Композиция задание: Программа занятий по композиции | Artisthall
- Программа занятий по композиции | Artisthall
- Упражнения по композиции. Тема: Линия и плоскость
- Формы заданий (рисунок и композиция)
- Тестовое задание по дисциплине «Композиция»
- Задание 1 для дистанционного обучения по Рисунку, Живописи, Композиции
- Дистанционное обучение
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Живопись»
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Декоративно-прикладное творчество»
- Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа «Дизайн»
- Компьютерная графика, дизайн-проектирование
- Компьютерная графика и дизайн
- ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ
- Методические разработки
- Рабочие программы
- Учебно-методические комплексы
- Методические материалы из интернет-источников
- Открытые уроки
- Тесты
- Композиция. Задание № 5. 4 класс. | Презентация к уроку:
- MUSIC Composition Task 1 от MusicTeacherResources
- Состав цели: Расширение анализа задач: статья Якоба Нильсена
- Образец инструкций для задания на сочинение
- Задача 3: Композиция — 10 лет Изобразительное искусство
- Состав задач офшоринга транснациональными корпорациями США
- Композиция на уровне задач для поведения роботов [RobMoSys Wiki]
- English Composition C455 — Task 2
Программа занятий по композиции | Artisthall
В процессе преподавания в художественных вузах, проведения мастер-классов и обучающих курсов нами были разработаны и отобраны самые интересные и эффективные задания, которые вошли в программу занятий по композиции.
Цель нашей программы — научить вас главному способу, через который художник передает замысел, форму, объем, пространство своего произведения. Этот способ – композиция.
Задания по композиции — это лучшая возможность развить в себе навыки образного восприятия действительности, научиться видеть, изображать и создавать что-то новое, генерировать идеи и придумывать образы. Часть заданий нашей программы предназначена для того, чтобы ученик активно включился в процесс, нашел сюжет для заданной темы, попробовал создать изображение через стилизацию, воплотить образ в конструктивной или цветовой форме.
Программа рассчитана на все виды художественной подготовки. Собраны задания для подготовки к поступлению в художественные вузы и училища, получения изобразительных навыков по творческим специальностям, повышения квалификации, а также для собственного развития.
После прохождения всего курса занятий мы гарантируем, что Вы будете владеть большинством самых востребованных навыков графической и цветовой подачи композиции, которые актуальны в современной художественной сфере.
Состав программы занятий по композиции.
Задания расположены в наиболее эффективной и логичной последовательности, позволяющей каждому последующему заданию использовать опыт предыдущего.
Цветовой круг.
Правила сочетания и взаимодействий цветов. Изучается порядок образования и гармоничного расположения цвета в общем спектре.
Композиционный центр. Разработка сюжетов для построения основных композиционных схем, с динамичным акцентированием смысловых и изобразительных центров.
Цветовые аппликации.
Составление композиций из цветовых геометрических сегментов. Поиск колористических сочетаний для выразительной передачи образа.
Стилизация растительных форм. Поиск и создание интересных стилизованных образов на основе реальных объектов. Задание выполняется как в графическом виде, так и в цветном.
Город. Изображение городских сюжетов в наиболее интересных ракурсах. Задание состоит из трех работ: в первых двух используются только контрастные цвета, третья делается графическими материалами.
Построение орнаментов. Основы строения орнаментальных композиций из одного стилизованного модуля. Базовое задание, в котором разбираются принципы создания циклических орнаментов.
Бумажная пластика. Прикладное занятие на работу с пластическими формами.
Вписывание в форму. Развитие темы стилизации и орнаментов. Правила расположения объектов в заданных формах и границах.
Мегаполис. Поиск выразительных изображений больших городов в цветных и графических вариантах. Передача урбанистического стиля, масштаба строений и бесконечного движения мегаполисов.
Комбинаторика. Построение геометрических конструкций на основе одного модуля. Многообразие выразительных комбинаций при минимальном исходном образе.
Слово. Задание на макетирование и стилизацию. Создание объемно пространственной композиции из бумаги с использованием цвета на основе выбранного слова.
Перспектива в интерьере. Правила построения перспективы в интерьере, поиск эффектных ритмов, планов и пространственных сокращений.
Антураж. Изучение наиболее интересных видов оформления проектов различными деталями и экстерьерными украшениями.
Фактуры. Техника имитации и передачи на бумаге естественных фактур, включая различные породы дерева, камней, смесей и декоративных отделок.
По отдельным заданиям у нас проводятся специальные курсы, подробнее о которых смотрите в рубрике Спец курсы.
По всем вопросам проведения занятий по композиции, стоимости, расписании звоните по телефонам: 8 903 669-80-89, 8 903 669-49-59 или пишите на почту: [email protected]
Упражнения по композиции. Тема: Линия и плоскость
Цель: установить равновесие между линией и плоскостью.
Материал: черная или серая бумага, ножницы, клей.
Упражнение по композиции в рисунке № 1
Упражнение по композиции в рисунке № 2
Добейтесь равновесия, располагая серые полоски группами (рис. 2).
Упражнение по композиции в рисунке № 3
Наметьте черной краской на белой плоскости прямые линии, чтобы получилось уравновешенное сочетание квадратов и прямоугольников различных размеров, добейтесь устойчивости линий.
На рис. 3 приведен пример неудачного выполнения упражнения. Пропорции основаны на небольших различиях, которые заставляют глаз колебаться. Мы не можем понять, равноценные пропорции перед нами или неравноценные, прямоугольники или квадраты.
На рис. 4 уравновешенное сочетание квадратов и прямоугольников различных размеров и каждый элемент на своем месте. Вертикальная линия устойчива. Впечатление такое, что ничего нельзя изменить и добавить.
Нижнее белое пятно уравновешивается верхними линиями и является как бы фундаментом изображения, придавая ему еще большую устойчивость.Упражнение по композиции в рисунке № 4
Добейтесь тех же результатов с помощью изогнутых линий или сочетаний изогнутых и прямых (рис. 5).
На рис. 6 линии по длине не отличаются, нет вертикальной ориентации. Отношения между линиями не создают ни четкой изогнутости, ни четкого прямоугольника.
На рис. 7 упражнение выполнено правильно. Все четко, ясно, устойчиво, успокаивающая ясность.
Упражнения иллюстрируют принцип подобия путем пространственной ориентации.
Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.
Формы заданий (рисунок и композиция)
2003-2008 гг.
Конкурсное задание по рисунку
Конкурсант в течение 3 академических часов выполняет натюрморт, состоящий из 3-6 предметов, выбрав их по своему желанию из 10-15 предметов.
Конкурсное задание по композиции
Конкурсант в течение 1 академического часа компонует в два этапа геометрические фигуры в квадратах, добиваясь ощущения статики и динамики.
После получения комплекта геометрических фигур, конкурсант должен скомпоновать их в виде круга, квадрата и треугольника последовательно в четырех квадратах (по одной фигуре в квадрате) и группу из трех фигур.
При стобалльной оценке конкурсного задания учитываются владение графическими приемами и выявление способностей конкурсанта к объемно-пространственному мышлению.
2009-2010 учебный год
Конкурсное задание по рисунку
Конкурсант в течение 3 академических часов выполняет натюрморт, состоящий из 3-6 предметов, выбрав их по своему желанию из 10-15 предметов.
Конкурсное задание по композиции
Конкурсант в течение 1 академического часа компонует в два этапа геометрические фигуры в квадратах, добиваясь ощущения статики и динамики.
После получения комплекта геометрических фигур конкурсант должен разместить их в виде круга, квадрата и треугольника последовательно в трех квадратах (по одной фигуре в квадрате) и в одном квадрате — группу из трех фигур и добивается ощущения статики. В следующих четырех квадратах участник Олимпиады в том же порядке добивается ощущения движения.
Техника исполнения – графитный карандаш или тушь. Возможно использование чертежных инструментов. Формат А-4.
При стобалльной оценке конкурсного задания учитываются владение графическими приемами и выявление способностей конкурсанта к объемно-пространственному мышлению.
Конкурсное задание по рисунку
Конкурсант в течение 3 академических часов выполняет натюрморт, состоящий из 3-6 предметов, выбрав их по своему желанию из 10-15 предметов.
Техника исполнения – графитный карандаш. Формат А-2.
Конкурсное задание по композиции
Конкурсант в течение 1 академического часа компонует в два этапа геометрические фигуры в квадратах, добиваясь ощущения статики и динамики.
После получения комплекта геометрических фигур конкурсант должен разместить их в виде круга, квадрата и треугольника последовательно в трех квадратах (по одной фигуре в квадрате) и в одном квадрате — группу из трех фигур и добивается ощущения статики. В следующих четырех квадратах участник Олимпиады в том же порядке добивается ощущения движения.
Техника исполнения – графитный карандаш или тушь. Возможно использование чертежных инструментов. Формат А-4.
При стобалльной оценке конкурсного задания учитываются владение графическими приемами и выявление способностей конкурсанта к объемно-пространственному мышлению.
2011-2012 учебный год
Конкурсное задание по рисунку
Конкурсант в течение 3 академических часов выполняет натюрморт, состоящий из 3-6 предметов, выбрав их по своему желанию из 10-15 предметов.
Техника исполнения – графитный карандаш. Формат А-2.
Конкурсное задание по композиции
Конкурсант в течение 1 академического часа компонует в два этапа геометрические фигуры в квадратах, добиваясь ощущения статики и динамики.
После получения комплекта геометрических фигур конкурсант должен разместить их в виде круга, квадрата и треугольника последовательно в трех квадратах (по одной фигуре в квадрате) и в одном квадрате — группу из трех фигур и добивается ощущения статики. В следующих четырех квадратах участник Олимпиады в том же порядке добивается ощущения движения.
При стобалльной оценке конкурсного задания учитываются владение графическими приемами и выявление способностей конкурсанта к объемно-пространственному мышлению.
2012-2013 учебный год
Конкурсное задание по рисунку
Конкурсант в течение 3 академических часов выполняет натюрморт, состоящий из 3-6 предметов, выбрав их по своему желанию из 10-15 предметов.
Техника исполнения – графитный карандаш. Формат А-2.
Конкурсное задание по композиции
Конкурсант в течение 1 академического часа компонует в два этапа геометрические фигуры в квадратах, добиваясь ощущения статики и динамики.
После получения комплекта геометрических фигур конкурсант должен разместить их в виде круга, квадрата и треугольника последовательно в трех квадратах (по одной фигуре в квадрате) и в одном квадрате — группу из трех фигур и добивается ощущения статики. В следующих четырех квадратах участник Олимпиады в том же порядке добивается ощущения движения.
Техника исполнения – графитный карандаш или тушь. Возможно использование чертежных инструментов. Формат А-4.
При стобалльной оценке конкурсного задания учитываются владение графическими приемами и выявление способностей конкурсанта к объемно-пространственному мышлению.
Тестовое задание по дисциплине «Композиция»
Тестовое задание по дисциплине композиция.
1.Назовите одно из значений термина композиция.
творческая среда , творческий процесс ; творческий принцип .
2.Из скольких цветов может состоять цветовой круг?
7 ,12 ,18 .
3.Для чего служит знак?
хранение средств , передача информации , хранение образов .
4.Что такое эмблема?
сочетание образов , сочетание символов , сочетание рисунков .
5.Что такое трансформация?
изменение формы предмета , изменение цвета объекта , изменение направления движения
6.Знак, имеющий большее или меньшее сходство с обозначаемым предметом называется…
символ , этограмма , пиктограмма
7.На чем держится художественный образ?
на выразительности формы , на выразительности идеи , на контрасте
8.Каким должен быть светлый силуэт на тёмном фоне, по сравнению с темным силуэтом на светлом фоне?
простым , выразительным , агрессивным ;
9.Назовите один из видов искусства?
визуальные , временные , постоянные .
10.Одним из видов пластических искусств является…
портрет , живопись , музыка .
11.Что является главной задачей композиции?
создание художественного образа , создание художественного имиджа , создание гармонии .
12.Что такое художественный образ?
художественная идея , художественный вымысел , ассоциация .
13.Назовите один из двух видов знаков.
эмблема , копия , дубликат .
14. Что такое средства композиции?
способы интерпретации , средства выразительности , приемы и правила .
15. Назовите один из двух видов композиции.
глубинно-форматная , объемно-пространственная ; уплощенная .
16.Назовите одну из характеристик формы.
конфигурация , стилизация , стандартизация .
17.Назовите один из двух видов ритмов.
статический , постритмический , простой .
18.Как иначе называется статический ритм?
метр , фут , ровный
19.Назовите один из трех видов раппортных композиций.
сетчатый , полосчатый , перекрестный .
20.Фактура- это…
характер формы , материал , характер поверхности .
21.Назовите один из законов композиции.
целостность , собранность , выбор средств выразительности .
22.Назовите одно из средств композиции часто используемое в рекламе.
нюанс , статика , контраст .
Критерии оценки: за каждый правильный ответ студент получает 1 балл; от 0 до 11- отметка «2», от 12 до 15- отметка «3», от 16 до 19- отметка «4», от 20 до 22- отметка «5».
Задание 1 для дистанционного обучения по Рисунку, Живописи, Композиции
Ссылки на первое задание:
Рисунок | 1 классы | А, Б, В, Г, Д | https://yadi.sk/d/Iv2NtHvwTHBLsg |
Живопись | 1 классы | А, Б, В, Г, Д | sk/d/vlxvPZ0-rcgV_w"}» data-sheets-hyperlink=»https://yadi.sk/d/vlxvPZ0-rcgV_w»>https://yadi.sk/d/vlxvPZ0-rcgV_w |
Композиция | 1 классы | А, Б, В, Г, Д | https://yadi.sk/d/MN4GLrvpDaw2iw?w=1 |
Рисунок | 2 классы | А, Б, В, Г, Д | https://yadi.sk/d/zZbSNSfm_ILlkA?w=1 |
Живопись | 2 классы | А, Б, В, Г, Д | https://yadi.sk/d/h2j_C-SuaCbb1w?w=1 |
Композиция | 2 классы | А, Б, В, Г, Д | sk/d/JK2lsVUXD4NmYQ?w=1"}» data-sheets-hyperlink=»https://yadi.sk/d/JK2lsVUXD4NmYQ?w=1″>https://yadi.sk/d/JK2lsVUXD4NmYQ?w=1 |
Рисунок | 3 классы | А, Б, В, Г, Е | https://cloud.mail.ru/public/4niz/3F9ifv2PE |
Рисунок | 3 классы | Д | https://cloud.mail.ru/public/57xa/2EHUoPepB |
Живопись | 3 классы | А, Б, В, Г, Е | https://cloud.mail.ru/public/3Ygp/vWMGSHyBw |
Живопись | 3 классы | Д | mail.ru/public/g6no/RxUSG6sFQ"}» data-sheets-hyperlink=»https://cloud.mail.ru/public/g6no/RxUSG6sFQ»>https://cloud.mail.ru/public/g6no/RxUSG6sFQ |
Композиция | 3 классы | А, Б, В, Г, Е | https://cloud.mail.ru/public/52cW/4APJqAtSx |
Композиция | 3 классы | Д | https://cloud.mail.ru/public/55vD/33aP7r5Xp |
Рисунок | 4 классы | Д | https://cloud.mail.ru/public/2uoq/4rNTS7Qs3 |
Рисунок | 4 классы | В, Г | mail.ru/public/2665/3yAse5QUk"}» data-sheets-hyperlink=»https://cloud.mail.ru/public/2665/3yAse5QUk»>https://cloud.mail.ru/public/2665/3yAse5QUk |
Живопись | 4 классы | В, Г | https://cloud.mail.ru/public/34cG/mHPdmKY52 |
Композиция | 4 классы | В, Г | https://cloud.mail.ru/public/5iFr/4FPAuo7Lt |
Живопись | 4 классы | Д | https://cloud.mail.ru/public/5rmY/2Gm23kNw1 |
Композиция | 4 классы | Д | mail.ru/public/i1SU/39gZYQSb6"}» data-sheets-hyperlink=»https://cloud.mail.ru/public/i1SU/39gZYQSb6″>https://cloud.mail.ru/public/i1SU/39gZYQSb6 |
Рисунок, Живопись, Композиция | 4 классы | А, Б | https://cloud.mail.ru/public/yuvY/4g8LXqsxH |
Рисунок | 5 классы | А, Б | https://yadi.sk/d/iaQGYcsE9EXXxA?w=1 |
Рисунок | 5 классы | В, Г | https://yadi.sk/d/EPqnnskrAmYf1g?w=1 |
Живопись | 5 классы | А, Б | sk/d/0QY7bWwfdLGBYw?w=1"}» data-sheets-hyperlink=»https://yadi.sk/d/0QY7bWwfdLGBYw?w=1″>https://yadi.sk/d/0QY7bWwfdLGBYw?w=1 |
Живопись | 5 классы | В, Г | https://yadi.sk/d/XvXwAzef3nxc1g?w=1 |
Композиция | 5 классы | А, Б | https://yadi.sk/d/0fK9fZIuAItI_g?w=1 |
Композиция | 5 классы | В, Г | https://yadi.sk/d/0Pqvt9iW8AictQ?w=1 |
Рисунок | 6 классы | А | mail.ru/public/5K62/XydoTLsYr»>https://cloud.mail.ru/public/5K62/XydoTLsYr |
Живопись | 6 классы | А | https://cloud.mail.ru/public/hFTn/hLgpYngxu |
Граф. Композиция | 6 классы | А | https://cloud.mail.ru/public/3xDe/2m8fzVJs5 |
Ст. Композиция | 6 классы | А | https://cloud.mail.ru/public/2bUd/4sDtENqpb |
Занятия по Рисунку, Живописи и Композиции будут проводить преподаватели дистанционно в Беседах ВКонтакте.
Статья была опубликована в рубрике Дистанционное обучение, Новости. Ссылка на статью.Дистанционное обучение
Уважаемые родители и обучающиеся! На основании приказа МБУ ДО ДХШ № 2 ГО г. Уфа РБ от 27. 03.2020 г. № 22, с 6 апреля 2020 года для обучающихся вводится дистанционное обучение.Организация обучения будет проводиться по согласованию преподавателей с родителями (законными представителями) и учащимися через «WatsApp», «Вконтакте», «Skype» и другие средства связи посредством обмена информацией, фото- и видеоматериалами. Занятия будут проводиться в соответствии с действующим расписанием, однако, занятия в группах младшего возраста – с 15 часов, а в старших группах – с 17 часов . Длительность дистанционных уроков 30 минут. Перерывы между уроками 10 минут.
Учебные задания размещаются каждым преподавателем в вышеуказанных средствах связи. Преподаватель устанавливает соответствующее количество времени на выполнения заданий. Оценка за выполненную работу доводится до обучающихся также по средствам связи.
Выполненные домашние задания по предметам обучающиеся присылают преподавателям через электронные средства связи (фотографии, скриншоты и др.), которые оцениваются каждым преподавателем лично, оценка доводятся до обучающихся и их родителей (законных представителей).
Вся дополнительная информация будет размещаться на сайте школы. Следите за объявлениями.
Положение о дистанционном обучении ДХШ №2
Приказ №22-О о переходе на дистанционное обучение в ДХШ №2
Приказ №43-О о продолжении дистанционного обучения в ДХШ №2
Приказ №27-О об отмене платных образовательных услуг
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Живопись»
1 КЛАСССвязь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы 5.11, 5.12, 5.13, 5.14, 5.15, 5.16
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ) с 1 по 5 классы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О. А., Самосюк Б.А.
-«Бумага ручного литья», Гилязетдинов С.М.
-«Монотипия», Гайфуллин Р.Ф., Гарипов А.Р.,Самосюк, О.А.
-Основы композиции в первом классе художественной школы. Басареев Э.Ю.
ЛИТЕРАТУРА. СПИСОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ ПУБЛИКАЦИЙ.
2 КЛАСС
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы 5.21, 5.22, 5.23, 5.24, 5.25, 5.26
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ) с 1 по 5 классы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О.А., Самосюк Б.А.
-«Роль и значение наброска в преподавании дисциплин художественной школы». Гайфуллин Р.Ф.
-«Бумага ручного литья», Гилязетдинов С.М.
-«Монотипия», Гайфуллин Р.Ф., Гарипов А.Р., Самосюк, О.А.
-«Пастель. Приемы работы», Самосюк Б.А.
-«Гравюра на картоне», Самосюк О.А.
3 КЛАСС
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы 5.31, 5.32, 5.33, 5.34, 5.35, 5.36
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ) с 1 по 5 классы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О. А., Самосюк Б.А.
-«Бумага ручного литья», Гилязетдинов С.М.
-«Монотипия», Гайфуллин Р.Ф., Гарипов А.Р., Самосюк, О.А.
-«Пастель. Приемы работы», Самосюк Б.А.
— Принципы и приемы стилизации и декоративной композиции на занятиях живописи и в станковой композиции
ЛИТЕРАТУРА. СПИСОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ ПУБЛИКАЦИЙ.
4 КЛАСС
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы 5.41, 5.42, 5.43, 5.44, 5.45, 5.46
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ) с 1 по 5 классы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О.А., Самосюк Б.А.
-«Бумага ручного литья», Гилязетдинов С.М.
-«Монотипия», Гайфуллин Р.Ф., Гарипов А.Р., Самосюк, О.А.
— Связь с литературой в преподавании станковой композиции. Фоминкова О.А.
ЛИТЕРАТУРА. СПИСОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ ПУБЛИКАЦИЙ.
5 КЛАСС
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы 8.81, 8.82, 5.51, 5.52, 5.53
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ) с 1 по 5 классы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О. А., Самосюк Б.А.
-«Бумага ручного литья», Гилязетдинов С.М.
-«Монотипия», Гайфуллин Р.Ф., Гарипов А.Р., Самосюк, О.А.
-Связь с литературой в преподавании станковой композиции. Фоминкова О.А.
-Принципы создания формальной композиции на занятиях в художественной школе. Фоминкова О.А., Гайфуллин Р.Ф.
ЛИТЕРАТУРА. СПИСОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ ПУБЛИКАЦИЙ.
ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Все группы
На странице в блоке видео открываем поочередно видео урок. Конспектируем, делаем зарисовки. В конце конспекта отвечаем на вопросы. Тетради будут регулярно проверяться
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Декоративно-прикладное творчество»
2 КЛАСССвязь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы ДПТ-21, ДТ- 21, К-21
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О.А., Самосюк Б.А.
-«Роль и значение наброска в преподавании дисциплин художественной школы». Гайфуллин Р.Ф.
-«Пастель. Приемы работы», Самосюк Б.А.
— Обереговая кукла. Шевченко Е.В.
ЛИТЕРАТУРА. СПИСОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ ПУБЛИКАЦИЙ.
4 КЛАСС
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группа ДПТ 41
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О.А., Самосюк Б.А.ЛИТЕРАТУРА. СПИСОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ ПУБЛИКАЦИЙ.
5 КЛАСС
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы Д-51, Д-52
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О.А., Самосюк Б.А.
-Принципы создания формальной композиции на занятиях в художественной школе. Фоминкова О.А., Гайфуллин Р.Ф.
ЛИТЕРАТУРА. СПИСОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ ПУБЛИКАЦИЙ.
ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Все группы
На странице в блоке видео открываем поочередно видео урок. Конспектируем, делаем зарисовки. В конце конспекта отвечаем на вопросы. Ответы будут регулярно проверяться.
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа «Дизайн»
(5 лет обучения)1 КЛАСС
Связь с преподавателем Захаровой М.В. через Instagram, Вконтакте
Группы Д-11, Д-12.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
Задания на 1-2 недели:
ЖИВОПИСЬ:
Видео-задание
Натюрморт, 3 предмета. Акварель, формат А3
Натюрморт 3-5 предметов (декоративный) акварель, гуашь, пастель, цв. карандаши, фломастеры, формат А3
РИСУНОК:
Видео задание
Натюрморт, конструктивный рисунок, 3 предмета, формат А3
Натюрморт, декоративный, 3-5 предметов, черно белый, линейный, без полутонов. Фломастеры, маркер, карандаш простой. формат А3
КОМПОЗИЦИЯ:
6 видеоуроков. Универсариум. 6 заданий.
1) Основы композиции. Введение в композицию. Задание.
2) Средство композиции. Задание.
3) Выделение главного в композиции. Задание.
4) Средства композиции. Задание.
5) Средства композиции 2. Задание.
6) Целое и деталь. Работа с композиционными схемами. Задание композиция-«Карантин» материал по выбору.
Компьютерная графика, дизайн-проектирование
Тестовое задание-10 заданий:
Задание 1
Задание 2
-Обложка книги (на основе нарисованной иллюстрации «Алиса в стране чудес» верстают в программе обложку)
ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА
-Каллиграфия
-Базовые упражнения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-«Натюрморт», Самосюк О.А., Самосюк Б.А.
-«Фирменный стиль в дизайне», Захарова М.В.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА:
Компьютерная графика и дизайн
(1 год и полгода обучения)Связь с преподавателем Мухаметшиным С.Г. через Instagram, В контакте, Skype, электронную почту
Группы 5.31, 5.41, 5.42, 5.43(Б), 5.44, 5.45, 5.51, 5.53, 8.82
Учебная программа ДХШ №2 по Компьютерной графике и Дизайну, на 2 полугодие 2019-2020 учебного года, 1 год обучения( Группы 5.31, 5.41, 5.42, 5.44, 5.45, 5.51, 5.53, 8.82)
ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ
1 КЛАСССвязь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы ИГ-11, ИГ-12, ИГ-13.
Разработано: Курышева В.Р.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-Монотипия. Кондрашова Я.Е.
— Виды орнаментов. выпонение закладки к книге. Курышева В.Р.
— Ткачество в круге. Курышева В.Р.
2 КЛАСС
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы ИГ-21, ИГ-22, ИГ-23,ИГ-24, ИГ-25
Разработано: Кинцель М.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
-Гравюра на картоне. Калимуллина Г.Г.
-Гобелен, ручное ткачество. Курышева В.Р.
3 КЛАСС
Связь с преподавателями через Whats App, В контакте, Skype, электронную почту
Группы ИГ-31, ИГ-32, 8.31, 8.32, 8.33, 8.34
Разработано: Калимуллина Г.Г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:
— Лубок- вид народного изобразительного исусства. Кинцель М.С.
— Зарисовки фигуры человека. Шаяхметова Ю.В.
Методические разработки
- Гравюра на картоне, живопись, 8 лет обучения. Разработана преподавателем рисунка, живописи, композиции Калимуллиной Г.Г. Утверждена педагогическим советом МБУ ДО ДХШ № 2 ГО г. Уфа РБ, протокол № 59, от 29.10.2018 года.
- Лубок – вид народного изобразительного искусства, живопись, 8 лет обучения. Разработана преподавателем рисунка, живописи, композиции Кинцель М.С. Принято на педагогическом совете МБУ ДО ДХШ№2, протокол № 48 от 01.11.2016 года.
- Зарисовка фигуры человека в технике выполнения мягким материалом, живопись, 5 лет обучения. Разработана преподавателем рисунка, живописи, композиции Шаяхметовой Ю. В. Принята на педагогическом совете МБУ ДО ДХШ № 2, протокол № 58 от 28.08.2018 года.
- Основы композиции в первом классе художественной школы и школы искусств, разработана преподавателем рисунка, живописи, композиции Басареевым. Э. Ю. Принята на педагогическом совете МБУ ДО ДХШ № 2, протокол №45 от 21.03.2016 года.
- Пастель. Методы и приемы работы, разработана преподавателем рисунка, живописи, композиции, заслуженным художником РБ Самосюком Б. А. Принята на педагогическом совете МБУ ДО ДХШ № 2, протокол №42 от 27.08.2015 года.
- Монотипия, разработана преподавателями Гариповым А.Р., Гайфуллиным Р.Ф., Самосюком О.А. Принята на педагогическом совете МБУ ДО ДХШ №2, протокол №42 от 27.08.2015 года.
- Графическая композиция, разработана заместителем директора по учебной работе, преподавателем рисунка, живописи, композиции Фоминковой О.А. Принята на педагогическом совете МБОУ ДО ДХШ № 2, протокол №36 от 28.08.2014 года.
- Обереговая народная кукла, разработана преподавателем рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства Шевченко Е.В. Принята на педагогическом совете МБОУ ДО ДХШ № 2, протокол №1 от 28.10.2014 года.
- Натюрморт, разработана преподавателями рисунка, живописи и композиции, Самосюк О.А., Самосюк Б.А. Принята на педагогическом совете МБОУ ДОД ДХШ № 2, протокол №11 от 01.11.2010 года.
- Фирменный стиль в дизайне, методическая разработка занятия по предмету «Компьютерная графика». Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области изобразительного искусства «Дизайн» (5 лет обучения) , разработана преподавателями рисунка, живописи и композиции и компьютерной графики Захаровой М.В. Принята на заседании методического совета.
- «Пути развития реалистической живописи в Европе и Америке II половины XIX начала XX веков», разработана преподавателем истории искусств Севастьяновой И.А. Принята на заседании Методического совета МБУ ДО ДХШ № 2, протокол №28 от 06.09.2018 года.
- «Великая степь», разработана преподавателем истории искусств Севастьяновой И.А. Принята на заседании Методического совета МБУ ДО ДХШ № 2, протокол №2 от 16.10.2013 года.
Рабочие программы
- Декоративно-прикладное творчество: дизайн одежды, Художественное творчество, 5 лет обучения. Разработана преподавателем рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства и дизайна одежды Ахмадуллиной Э.Р. Утверждена педагогическим советом МБУ ДО ДХШ № 2 ГО г. Уфа РБ, протокол № 58, от 28.08.2018 года.
- Живопись, Художественное творчество, 5 и 8 лет обучения. Разработана преподавателями рисунка, живописи, композиции Фоминковой О.А. и Гайфуллиным Р.Ф. Принята на педагогическом совете МБУ ДО ДХШ № 2, протокол №36 от 28.08.2014.
- Основы изобразительной грамоты и рисование, Художественное творчество, срок освоения — 3 года. Разработана преподавателями рисунка, живописи, композиции Фоминковой О.А. и Вантеевой Ф. В. Принята на педагогическом совете МБУ ДО ДХШ № 2, протокол №36 от 28.08.2014.
- Рисунок, Художественное творчество, 5-6 лет обучения. Разработана преподавателями рисунка, живописи, композиции Фоминковой О.А. и Гайфуллиным Р.Ф. Принята на педагогическом совете МБУ ДО ДХШ № 2, протокол №36 от 28.08.2014.
Учебно-методические комплексы
- История архитектуры Уфы, автор: Савельева А.Ю., 2015 год. Комплекс для преподавателей , рабочая тетрадь для учащихся детских художественных школ искусств.
- Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом. Методические указания составлены ассистентом кафедры дизайн Ямалиевой С.Ф. 2007 г.
- Творчество. Мышление.Живопись. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «живопись», автор Н.В. Бровко, 2003 г.
- Живопись натюрморта. Методические указания к практическим занятиям, автор С.Ш. Евтых, 2003 г.
- Мифологические сюжеты в искусстве, учебное пособие, автор: Е. Э. Дробышева, 2003 год.
- Терминологический словарь истории русского искусства
Методические материалы из интернет-источников
Открытые уроки
Тесты
- Тесты по учебному предмету Композиция станковая, 1-5 классы, составлены преподавателями Самосюк О.А., Боцьковская М.Б.
- Тесты по учебному предмету Живопись , 1-5 классы, составлены преподавателями Скворцовой Г.Н., Самосюк Б.А.
- Тесты по учебному предмету Рисунок, 1 кл., 2 кл., 3 кл., 4 кл., 5 кл. Составлены преподавателем Иванаевой В.В.
- Тесты по Основам Дизайна и дизайн-проектирования, составлены преподавателем Захаровой М.В.
Композиция. Задание № 5. 4 класс. | Презентация к уроку:
Слайд 1
Формальная композиция. Законы, правила, приемы и средства композиции. Подготовила: преподаватель композиции Селезнева Лидия АнатольевнаСлайд 2
Композиция (от лат. compositio) — составление, объединение и гармоничное сочетание частей в единое целое и общее . Композиция строится по определённым законам. Её правила и приёмы взаимосвязаны между собой и действуют во все моменты работы над композицией Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с умелым расположением предметов и фигур на плоскости картины.
Слайд 3
Основные законы композиции: Закон целостности Закон соподчинения Закон равновесия
Слайд 4
Правила и приемы композиции : Доминанта Симметрия / асимметрия Статика / динамика Ритм Контрасты, нюансы, аналоги
Слайд 5
Средства композиции: Формат Композиционный центр, Равновесие Целостность Соподчинение Ритм Контраст Динамика / статика Симметрия / асимметрия Доминанта
Слайд 6
Контраст — противопоставление в композиции Нюанс (франц. n uance) — тонкое различие, едва заметный переход. Акцент — (лат. « ударение » ) – выделение, подчеркивание элемента, служит для выражения большей выразительности композиции Аналог (греч. « сходство » ) – одинаковые или похожие друг на друга элементы в композиции
Слайд 7
Теперь выполним задания:
Слайд 8
Задание 1 . Равновесие в композиции. С помощью 3-6 геометрических фигур создать композицию и передать равновесие рис. 26 равновесие в композиции
Слайд 9
Задание 2. Доминанта. С помощью 4-6 геометрических фигур создать композицию с ярко выраженной доминантой рис. 27 доминанта в композиции
Слайд 10
Задание 3. Статика и динамика. С помощью 4-5 геометрических фигур создать: а) статичную композицию; б) динамичную композицию; рис. 28 статика в композиции рис. 29 динамика в композиции
Слайд 11
Задание 4. Симметрия и асимметрия. С помощью геометрических фигур создать: а) симметричную композицию; б) ассиметричную композицию; рис . 30 симметрия в композиции рис . 31 ассиметрия в композиции
Слайд 12
Задание 5. Ритм. С помощью геометрических фигур передать ритм в композиции рис. 32 ритм в композиции
Слайд 13
Задание 6. Контраст. С помощью геометрических фигур создать композицию и передать: а) цветовой контраст; б) контраст фактур рис . 33 цветовой контраст рис . 34 контраст фактур
Слайд 14
Задание 7. Нюанс, акцент аналог. С помощью геометрических фигур создать на выбор : а) нюанс в композиции; б) акцент в композиции; в) аналоги в композиции рис. 35 нюанс рис. 36 акцент рис. 37 аналог
MUSIC Composition Task 1 от MusicTeacherResources
Это очень простое упражнение по сочинению музыки для юных и начинающих студентов.
В этом ресурсе ДВЕ страницы:
- Композиция
- Контрольный список задач и лист оценки / размышления
♫ Для студентов музыки важно научиться записывать ноты самостоятельно, а не только с помощью программного обеспечения или приложение!
♫ Иногда я даю ученикам на выбор 2-3 стиля из четырех тактов.Это зависит от их уровня.
♫ Сначала мы хлопаем в ладоши по каждому ритму, чтобы учащиеся его поняли.
♫ Проиграйте сочинение учащихся для них или попросите учащихся научиться их играть. Это помогает им узнать, что хорошо работает при сочинении.
Если вас интересует предварительный просмотр БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ КОМПОЗИЦИИ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
****************************** ************************************************* ************************
♥ НАЖМИТЕ здесь, чтобы увидеть больше качественных, готовых к использованию ресурсов из магазина MTR!
*********************************************** ************************************************ *******
Следуй за мной:
БЛОГ MTR
Спасибо, что посетили мой магазин!
Ким Мэлони
MTR
#mtrComposition
************************************ ************************************************ ***************
Советы для клиентов:
Не забудьте получить кредит TPT для использования при будущих покупках:
Перейдите на страницу «Мои покупки» (может потребоваться авторизация).Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв». Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где сможете быстро оценить и оставить короткий комментарий к продукту.
Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных предложениях и запуске продуктов:
• Найдите зеленую звездочку рядом с логотипом моего магазина и щелкните ее, чтобы подписаться на нее. Это все, что вам нужно сделать! Теперь вы будете получать обновления по электронной почте из магазина MusicTeacherResources.
Состав цели: Расширение анализа задач: статья Якоба Нильсена
Один из основных вопросов при разработке компьютерной системы и ее пользовательского интерфейса — , что пользователи захотят делать с системой .К сожалению, анализа текущей деятельности пользователей недостаточно, чтобы предсказать, что они будут делать в будущем. Хорошо известно, что использование компьютеров людьми со временем меняется, и что большинство новых систем находят новые и неожиданные применения. Известным историческим примером является введение компьютерной сети ARPANET, которая привела к удивительно широкому распространению электронной почты, хотя она в первую очередь предназначалась для удаленного входа в систему и совместного использования компьютеров и баз данных. Другой пример неожиданного использования компьютерной системы — это то, как некоторые пользователи создают довольно большие базы данных в программах для работы с электронными таблицами, потому что они находят их более простыми в использовании, чем обычные программы баз данных.
Одним из способов решения этой проблемы может быть реализация основных функций, для которых была установлена потребность пользователя, а затем выпуск обновленных версий по мере появления дополнительных потребностей пользователей. Поскольку обслуживание программного обеспечения стоит дорого, лучше включить как можно большую часть возможного набора функций в первоначальный проект программного обеспечения. С точки зрения дизайна интерфейса исчерпывающий исходный список функций приведет к более чистому и интегрированному дизайну, чем система, которая подвергалась обширной модернизации.К сожалению, невозможно с полной точностью предсказать все функции, которые пользователям когда-либо понадобятся или потребуются в будущем. Тем не менее, по-прежнему полезно иметь частичное решение, которое предлагало бы ряд функций, которые, вероятно, захотят пользователи, учитывая, что уже было определено, что им нужны определенные функции.
В этом эссе описывается метод расширения анализа задач, основанный на принципе композиции целей, предложенный Клейтоном Льюисом на странице 134 его статьи «Программа исследований на девяностые годы в области взаимодействия человека и компьютера» в Взаимодействие человека и компьютера vol.5 шт. 2. Как правило, составление целей начинается с рассмотрения каждой основной цели, которую может преследовать пользователь при использовании системы. Затем создается список возможных дополнительных функций путем объединения каждой из этих целей с набором общих мета-целей, расширяющих основные цели. Эти общие мета-цели называются механизмами композиции целей. В качестве примера, не относящегося к компьютеру, механизм целевой композиции для приготовления пищи будет заключаться в том, чтобы найти способ подать еду. Таким образом, основная цель приготовления кофе может быть расширена до следующей цели — получение чашки кофе.
Для последующего обсуждения состава целей электронная почта будет использоваться в качестве примера, чтобы проиллюстрировать, как каждый механизм может быть использован для генерации дальнейших потенциальных целей пользователя. Основная функция электронной почты — отправить сообщение другому пользователю в виде текстового файла. Первоначальный анализ задачи мог бы показать, что электронная почта может быть полезна во многих случаях, например, когда другой пользователь находится далеко или труднодоступен, и что основные цели пользователя заключаются в отправке и получении сообщений.
Описанные здесь механизмы композиции целей являются довольно общими и применимы к большинству функций большинства компьютерных систем. Четыре из этих механизмов были описаны Клейтоном Льюисом, а еще девять механизмов были обнаружены в ходе дальнейшего анализа. Вопрос о том, насколько полный список является открытым, остается открытым в том смысле, что больше не нужно добавлять механизмы композиции целей. Дополнительные механизмы композиции целей могут быть подходящими для специальных доменов приложений или стилей взаимодействия, но основное внимание в этом столбце уделяется общеприменимым механизмам.Три основных категории композиции целей — это обобщение, интеграция и пользовательский контроль.
Механизмы обобщения
Обобщение позволяет пользователям увеличить объем функции, применяя ее к большему количеству объектов. Три механизма обобщения — это мультиплексирование, повторное использование и суперцели.
Мультиплексирование
Мультиплексирование относится к способности достигать нескольких экземпляров цели как одной цели. Например, при отправке электронной почты часто требуется отправить многим пользователям за одну операцию, поэтому мультиплексирование, по крайней мере, подразумевает возможность указать множество получателей для данного сообщения.Расширенная поддержка мультиплексирования электронной почты будет включать такие функции, как списки рассылки, позволяющие пользователю обращаться ко многим получателям по одному имени.
Повторное использование
Повторное использование позволяет пользователю использовать часть работы для достижения одной цели, когда он хочет достичь аналогичной цели. Например, пользователь электронной таблицы, который создал формулу электронной таблицы для суммирования одной строки, может иметь дальнейшую цель скопировать эту формулу для суммирования других строк. Упрощенная реализация копирования и вставки, которая позволяла пользователю перемещать формулу, не достигла этой цели повторного использования, поскольку копии формулы все равно суммировали бы исходную строку.Поэтому большинство электронных таблиц предоставляют некоторую операцию для копирования формулы при ее обновлении для ссылки на новый набор ячеек.
В примере с электронной почтой пользователям должно быть разрешено повторно отправить старое сообщение, при этом, возможно, изменить список получателей и отредактировать текст. Обратите внимание, что такое повторное использование старых сообщений было бы значительно более полезным, если бы у пользователя был простой способ узнать, какие предыдущие сообщения были заархивированы, и был бы простой способ получить конкретное сообщение в соответствии с множеством критериев.Таким образом, повторное использование может часто происходить в сочетании с механизмом записи и извлечения, как дополнительно обсуждается ниже.
Супергол
Суперцель предполагает использование какой-либо конкретной цели в качестве подцели для некоторой более широкой деятельности. Даже без какой-либо конкретной поддержки сверхцелей большинство целей составляют часть иерархии целей, поскольку они достигаются для более высокой цели. Суперцели могут поддерживаться программируемыми интерфейсами, которые позволяют пользователям объединять функции из нескольких приложений в одну задачу, или они могут поддерживаться механизмами связывания и сценариями, которые позволят сторонним приложениям получить доступ к функциям программы, находящейся в настоящее время в разработке.
Электронная почта — это не только отдельное приложение, но и механизм поддержки для многих других целей пользователя. В настоящее время популярны приложения с поддержкой электронной почты, что указывает на то, что поставщики приложений обнаружили, что электронная почта может быть подцелью для многих других действий: когда вы создали электронную таблицу, вы можете захотеть поделиться ею с другими. Точно так же браузер World Wide Web может включать способ отправки пользователем гипертекстовой ссылки другому пользователю с рекомендацией найти ее. В качестве другого примера, если бы мы разрабатывали средство проверки орфографии для обработки текста, было бы разумно поставить сверхцель для использования в других контекстах, таких как создание электронной почты.
Механизмы интеграции
Механизмы интеграции нацелены на то, чтобы каждая отдельная функция могла использоваться в сочетании с другими возможностями системы. Некоторые из этих механизмов композиции целей могут автоматически поддерживаться многопроцессорными оконными системами, но даже в этом случае разработчику системы, возможно, придется подумать о том, как поддерживать их лучше, чем базовый уровень, предоставляемый системой. Четыре механизма интеграции — это чередование, приостановка и отсрочка, передача результатов и автоматическое использование.
Перемежение
Чередование целей позволяет пользователю достигать других целей одновременно с конкретной целью, которая анализируется. При составлении электронной почты пользователи могут иметь целью проверить свой онлайн-календарь, и это может быть достигнуто путем открытия нескольких окон. Кроме того, пользователи могут захотеть добавить встречу, полученную по электронной почте, в календарь, и эта цель может быть достигнута путем перетаскивания, если календарь может анализировать текст сообщения встречи.Более того, полностью объектно-ориентированная система электронной почты может знать, что объект встречи должен быть запланирован, и позволит пользователям делать это без вызова календаря: при получении входящего сообщения электронной почты система распознает объект встречи и проверьте календарь пользователя, чтобы узнать, доступен ли пользователь или занят, и проинформирует пользователя о результате, когда пользователь откроет сообщение, чтобы прочитать его.
Приостановление и отсрочка
Пользователям должно быть разрешено приостановить работу по достижению цели, чтобы возобновить деятельность позже.При написании сообщения электронной почты пользователю может потребоваться найти дополнительную информацию, или он может просто захотеть откладывать дела на потом. В любом случае пользователю должно быть разрешено сохранить любую работу, уже проделанную с сообщением электронной почты, чтобы вернуться к нему позже. Большинство почтовых систем, по крайней мере, позволяют пользователям переходить в другие окна перед завершением сообщения (то есть пользователь может чередовать другие задачи), но система электронной почты также должна позволять пользователю закрывать окна сообщений и сохранять несколько незавершенных сообщений для последующего завершения. .
Даже если пользователь завершит работу над задачей, он может не захотеть, чтобы полученное действие выполнялось, пока не будет выполнено какое-либо дополнительное условие. В этом случае пользователю должно быть разрешено отложить достижение цели до тех пор, пока не будут выполнены условия. Например, при написании сообщения электронной почты с напоминанием людям о необходимости присутствовать на собрании, пользователь должен иметь возможность указать системе отправить письмо за час до запланированного начала собрания. Функции приостановки и отсрочки подразумевают дополнительную потребность в методах изучения того, какие незавершенные цели присутствуют в системе.Для приостановленных целей пользователю нужно будет либо возобновить, либо удалить незавершенную работу, а для отложенных целей изменение условий может заставить пользователя пересмотреть свой запрос на дальнейшие действия. Например, если собрание было отменено, пользователь не захотел бы получать напоминание.
Результат Пас
Передача результата предполагает использование результата одной цели для достижения другой цели. В электронной почте цель чтения сообщения часто уступает место цели отправки ответного сообщения отправителю первого сообщения, и поэтому многие программы электронной почты включают специальную функцию ответа, которая передает адрес отправителя из интерфейса читателя в интерфейс отправителя.Функции ответа часто также предлагают возможность включать части исходного сообщения в ответное сообщение для удобства использования во время обсуждений. Несмотря на то, что для передачи результатов часто можно использовать простые команды копирования и вставки, включение цитируемого сообщения в электронное письмо обычно включает в себя некоторые незначительные дополнения к тексту, чтобы указать его статус как цитату.
Практическое руководство по проектированию, основанное на принципе передачи результатов, — это способность программ сохранять свое состояние в стандартных форматах, насколько это возможно, чтобы результат их использования мог быть передан как можно большему количеству других программ.Например, текстовый процессор может иметь возможность сохранять документы как простые файлы ASCII в дополнение к различным форматам с более сложным форматированием.
Автоматизированное использование
Автоматизированное использование требует способности других программ активировать новое средство и использовать его для достижения цели. Делая это возможным, становятся возможными многие новые типы интеграции и дополнительный уровень гибкости, поскольку эти другие программы могут делать все, что можно запрограммировать. Если пользователи хотят достичь поставленной цели в интерактивном режиме, то эта цель, по-видимому, также может иметь отношение к другим программам, используемым этими пользователями.Обратите внимание, что автоматическое использование тесно связано с проблемой суперцели, обсуждаемой в рамках механизмов обобщения. Разница в том, что сверхцели заключаются в том, что пользователи создают более крупные цели для их динамически меняющихся целей (возможно, с помощью языка сценариев макросов), тогда как автоматическое использование выполняется компьютером без явного вмешательства человека.
Вышеупомянутый пример суперцели проверки орфографии, позволяющей получить к ней доступ из программы электронной почты, может быть расширен до примера автоматического использования, когда компьютер будет проверять орфографию всех сообщений электронной почты без запроса об этом.
Автоматическое использование электронной почты позволит сторонней программе сгенерировать полное сообщение электронной почты с заголовком, указывающим полный адрес получателя. Более удобное средство электронной почты позволило бы другим программам отправлять электронную почту, используя псевдонимы, списки рассылки и любые другие упрощающие функции, обычно доступные интерактивному пользователю. Например, если стоимость лицензии на программную систему зависела от того, как часто она использовалась, система могла бы ежемесячно автоматически отправлять электронное письмо своему поставщику с информацией о ее использовании.Менее благосклонный пример — печально известная цепочка рождественских открыток IBM, которая была автоматически отправлена всем пользователям в каталоге псевдонимов получателя, и этот пример, очевидно, указывает на необходимость некоторых мер безопасности при автоматическом использовании таких функций, как электронная почта.
Механизмы управления пользователями
Механизмы пользовательского контроля позволяют пользователям проверять и изменять способ выполнения компьютером их инструкций. Шесть пользовательских механизмов управления — это мониторинг, исследование результатов, запись и извлечение, альтернативный список, возврат, модификация и редактирование.
Мониторинг
После того, как пользователь попросил компьютер выполнить задачу, он может захотеть определить, была ли достигнута цель или какой прогресс в ее достижении. Для отправки электронной почты получателю очевидными целями мониторинга было бы проверить, дошло ли сообщение до другого конца и видел ли его получатель.
Результат расследования
Иногда пользователям трудно предсказать, что именно будет делать данная компьютерная команда, и поэтому могут потребоваться функции исследования результатов, чтобы объяснить результат действий пользователя, чтобы пользователи могли оценить, действительно ли они сделали то, что хотели.Конечно, предоставление обратной связи является одним из основных руководящих принципов проектирования пользовательского интерфейса, но исследование результатов идет на один шаг дальше, чем обычная обратная связь, и активируется только по явному запросу пользователя. Кроме того, исследование результатов может быть инициировано в режиме прогнозирования до того, как пользователь подтвердит выполнение действия. Для электронной почты исследование результатов может позволить пользователю расширить псевдонимы и списки рассылки, чтобы получить полный список всех получателей перед отправкой сообщения.
Запись и получение
Помимо выполнения действий, пользователи часто также хотят вести учет того, что было сделано.Для традиционных интерфейсов командной строки эта запись четко видна при прокрутке окна назад, но для большинства графических интерфейсов действия отображаются только во время их выполнения, поэтому для доступа к истории взаимодействий требуется дополнительная функция. В нашем примере с электронной почтой пользователи часто хотят знать, какая почта была отправлена данному получателю или кто именно получил данное сообщение, поэтому им необходимо иметь доступ к журналу своей исходящей почты. Конечно, запись действий пользователя подразумевает дополнительную потребность в механизмах для извлечения записанной информации в соответствии с множеством критериев поиска (одним из которых обычно будет время).
Альтернативное перечисление
Часто несколько возможных целей пользователя очень тесно связаны, и пользователю бывает сложно запомнить точную разницу между желаемыми результатами. В этих случаях пользователь должен иметь возможность выразить цель в общих чертах и попросить компьютер перечислить доступные альтернативы. Если пользователь хочет отправить электронное письмо Joe Something, компьютер должен разрешить пользователю ввести «Joe», а затем отобразить список из семи Joes в списке псевдонимов пользователя.
Возвращение
Иногда пользователи могут осознавать, что их действия привели к нежелательным последствиям, и поэтому они могут захотеть вернуться к состоянию системы, которое было до того, как цель была достигнута. Этот механизм часто реализуется командой отмены. Для электронной почты может быть невозможно отозвать заявления, которые уже были прочитаны получателем, но, безусловно, должна быть возможность отменить ранее отправленное сообщение, если оно еще не было прочитано.
Модификация и редактирование
Помимо возможности отменить операцию и начать заново, пользователям часто требуется возможность изменять результаты предыдущих операций.Если сообщение электронной почты было отклонено из-за ошибки адреса, пользователь должен иметь возможность повторно отправить его и отредактировать адрес, не вводя адрес заново (с возможностью новых опечаток). Обратите внимание, как функция «повторной отправки» может быть реализована путем сочетания стандартных функций для «извлечения» (сообщение из записи исходящей почты) и «повторного использования» (это сообщение как основа для нового). Даже в этом случае пользователи могут по-прежнему иметь явную функцию «повторной отправки», которая устраняет необходимость поиска исходного сообщения.
Другой пример, который подчеркивает необходимость редактирования, — пересылка почты: пользователи могут захотеть добавить свои собственные комментарии или удалить нерелевантные части сообщения перед его отправкой.
Выводы
Вот список механизмов композиции целей, обсуждаемых в этом эссе:
- Механизмы обобщения
- Мультиплексирование
- Повторное использование
- Супергол
- Механизмы интеграции
- Чередование
- Приостановление и отсрочка
- Результат Пас
- Автоматизированное использование
- Механизмы управления пользователями
- Мониторинг
- Результат расследования
- Запись и получение
- Альтернативная нумерация
- Возврат
- Модификация и редактирование
Список можно использовать в качестве контрольного списка при разработке новых функций компьютера, чтобы убедиться, что вы учли эти возможные расширения новых функций.Не все механизмы композиции применимы ко всем целям, которые можно было бы поддерживать на компьютере. Также следует быть осторожным, чтобы не перегружать интерфейс слишком большим количеством функций. Тем не менее, опыт дизайнеров, которые использовали мой контрольный список, показывает, что он может быть полезен при выработке идей для новых функций, чтобы убедиться, что соответствующие расширения не были упущены из виду.
Как будет видно из примеров, особенности, предлагаемые композицией целей, часто могут быть разработаны совершенно по-разному.Техника композиции цели может только подсказать те области, на которые дизайнеру следует обратить внимание. Затем разработчик будет обязан определить лучший способ расширить базовую цель пользователя с помощью дополнительных функций, предлагаемых композицией цели. Более того, при разработке реальных приложений необходимо учитывать степень, в которой конкретные функции будут фактически использоваться, поскольку часто лучше отказаться от неважных функций. Техника композиции целей не может дать прогнозов относительной важности и частоты использования предлагаемых ею функций системы.
Образец инструкций для задания на сочинение
В последние десятилетия растет интерес к изучению испанского языка как иностранного. Воздействие на испанское общество социально-экономических и культурных событий (интернационализация испанской экономики, открытие институтов Сервантеса, программа студенческой мобильности ЕС Erasmus, языковой туризм и рост интереса к латиноамериканской культуре) привело к появлению новых направлений исследований, вытекающих из преподавание испанского языка как иностранного.Настоящее исследование пытается решить трудности в изучении испанского языка и служить руководством для учителей в диагностике, классификации и решении проблем, характерных для изучающих испанский язык. Фонетические, морфологические, лексические, грамматические и прагматические аспекты их родного языка часто мешают им изучать испанский язык. Это исследование было основано на идее, что, с одной стороны, новый социокультурный феномен, такой как блоги и их появление в социальных сетях, может быть применен к классу второго языка.С другой стороны, прикладная лингвистика (особенно корпусная лингвистика с ее эмпирическим подходом) подходит для наблюдения за ошибками студентов в неформальной обстановке и субъективной форме дискурса. В исследовании рассматриваются различные теории овладения вторым языком, сравнительный анализ, анализ ошибок и межъязыковые. Описывается процесс обучения, анализируются индивидуальные факторы (возраст, способности, отношение, интеллект и личность), а также внешние (входные, выходные и формальные инструкции) и внутренние (связанные с индивидуальным знанием мира) факторы, которые могут влиять на обучение. проанализированы.Исследование ориентировано на разные этапы для сбора, анализа и предоставления результатов студенческих сочинений, написанных в блогах. Мы используем блог как письменный жанр, поскольку он является прозрачным средством, а также одновременно средством для написания и публикации, чьи дискурсивные особенности приводят к языковым характеристикам, которые отражают личную, неформальную и спонтанную природу жанра. По этим причинам блогосфера является успешной системой для наблюдения за ошибками, которые могут совершать изучающие испанский язык.В частности, исследование направлено на разработку методологии, основанной на принципах корпусной лингвистики на разных этапах, от сбора корпуса, тегирования и аннотации (выявления и классификации ошибок) до извлечения результатов. Основным результатом диссертации стало создание системы таксономии и маркировки ошибок, разделенной на четыре основных подраздела: лексические, грамматические, дискурсивные и графические ошибки. Всего по этим четырем подразделам распределено 17 827 ошибок, содержащихся в 766 композициях.Представлены как общее количество, так и частота ошибок, а также процент ошибок каждого типа. Примеры таких ошибок были извлечены из корпуса блогов. Предлагаемая система тегов обширна и отражает разнообразие многих ошибок, совершаемых изучающими испанский язык. Каждая ошибка — это шаг к обучению.
Задача 3: Композиция — 10 лет Изобразительное искусство
Многие люди отмечают, что некоторые фотографы умеют делать хорошие снимки. Отчасти это навыки и опыт, которые вы видите.Другая часть — это выражение искусства с пониманием некоторых основных правил. Конечно, как и любой художник, вы можете сделать несколько отличных снимков, которые «нарушают» все правила, однако можно с уверенностью сказать, что принятие во внимание следующего поможет улучшить качество ваших снимков и создать более интересные изображения. Будьте прощеПодумайте про себя: «Что я фотографирую? из? «и имейте это в виду. Укажите интересующую тему и избегание отвлекающего фона поможет сохранить четкость изображения.Увеличить чтобы убрать ненужные части сцены и запечатлеть именно то, что вы ищете для избегания таких предметов, как знаки, здания или людей, которые привлекают зрителя глаз от точки фокуса. Примером этого является фотографирование толпа протестующих — загруженное изображение, на котором глаз не может понять, что должен сосредоточиться. Однако если увеличить изображение одного протестующего, очень ясно, что должно привлечь внимание зрителя.
Расположение объекта
Способ заполнения кадра может иметь большое значение между «снимком» и действительно движущейся фотографией.Производите ли вы изобразительное искусство или сохранение повседневных моментов, эти рекомендации помогут вам фотографии на новый уровень.
Правило третей
Идеальный способ сделать фотографии более интересными — это представить их разделенными на три части по горизонтали и вертикали (как игра в крестики-нолики). Размещение объекта на пересечении этих линий нарушит симметрию и сделает фотографию более искусной и убедительной.
Урожай
У вас не всегда получается идеальный снимок для начала с, поэтому помня о правиле третей, попробуйте обрезать фотографию после вы сняли его — либо на камеру, либо с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как HP Photosmart незаменим для достижения того же эффекта.
Точка обзораБольшинство снимков, сделанных фотографами-любителями сняты на уровне глаз — это означает, что большая часть этих снимков сделана с узкий диапазон от 5 до 6 футов в высоту. Съемка с более низкой позиции точка (например, приседание или даже лежание на земле) может добавить величия и значимости для предмета, при увеличении высоты (от подъема на дерево, забор или ступеньки) уменьшит значимость предмета в вашем сцена.Примерами использования этого могут быть фотографии ваших детей. играть, глядя с земли, или снимать оживленную рыночную сцену, где нет один человек выделялся бы другим.
ВесыПри рассмотрении того, что вы снимаете, посмотрите через объектив и выделить доминирующие объекты, такие как люди, здания, деревья или горы и расположите их так, чтобы они дополняли друг друга.Этот может означать либо симметричную балансировку, где объекты одинакового размера расположен по обе стороны от центра картины, как ухоженный сад с кусты по обе стороны, или асимметричная балансировка, где предметы разного размеры используются по обе стороны от центра изображения, как сцена с изображением человека стоя между домом и деревом. Асимметричных картинок часто больше. интересно и визуально стимулирует, когда взгляд зрителя перемещается от объекта к объект.
ОбрамлениеОбрамление, как бы ни звучало, это способ рисования внимание к объекту на изображении, блокируя или кадрируя части сцена с использованием естественных или искусственных барьеров, и, как бы ни было выполнено, можно добавить выделение объекта и добавление глубины фотографии.Буквально используя эту концепцию, вы можете попробовать снять сцену на открытом воздухе с внутрь через открытое окно, чтобы вызвать интерес, или запечатлеть молодоженов пара целуется в дверном проеме или коридоре, чтобы привлечь к себе внимание. Другое больше естественные способы кадрирования кадра — использование деревьев (съемка через промежутки в ветви и листья) или осмотр пляжа между скалистыми скалами.
Состав задач офшоринга транснациональными корпорациями США
Автор
Abstract
Последние достижения в области коммуникационных технологий позволяют увеличить трансграничную фрагментацию производства как товаров, так и услуг.Однако эту фрагментацию трудно заметить в существующих торговых данных. Чтобы обойти эту нехватку данных, в нескольких недавних работах содержание задач по профессиям использовалось как показатель офшорной деятельности. До этого момента эта взаимосвязь между задачами и офшорными возможностями основывалась на интуиции, а не на эмпирических данных. В этой статье я использую сжатые данные из опросов на уровне Srm, чтобы предложить первые эмпирические данные о связи между задачами и офшорингом. Результаты показывают, что транснациональные корпорации США значительно более склонны выполнять этап производства в иностранном филиале, чем интенсивнее вводимые данные используют рутинные задачи и тем менее интенсивно используются коммуникационные задачи.
Предлагаемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
Цитируется по:
- Лукас ван дер Велде, 2020.« В рамках разброса заработной платы на рабочем месте и содержания рабочих мест », Оксфордский бюллетень экономики и статистики, факультет экономики Оксфордского университета, т. 82 (5), страницы 1161-1197, октябрь.
- Теодор Х. Моран и Линдси Ольденски, 2014 г. « Производственная база США: четыре признака силы », Аналитические записки PB14-18, Институт международной экономики Петерсона.
- Т. Грис, Р. Грундманн, И. Палнау, М. Редлин, 2017. « Инновации, рост и участие в странах с развитой экономикой — обзор основных концепций и выводов », Международная экономика и экономическая политика, Springer, vol.14 (2), страницы 293-351, апрель.
- Тобиас Брандле, 2015 г. « Связан ли офшоринг с потенциалом офшоринга? Доказательства из данных , связанных между работодателями и работниками в Германии», Обзор мировой экономики (Weltwirtschaftliches Archiv), Springer; Institut für Weltwirtschaft (Кильский институт мировой экономики), т. 151 (4), страницы 735-766, ноябрь.
- Катрин Лаффинёр и Эль Мухуд, 2015. « Рабочие места под угрозой из-за глобализации: пример Франции », Обзор мировой экономики (Weltwirtschaftliches Archiv), Springer; Institut für Weltwirtschaft (Кильский институт мировой экономики), т.151 (3), страницы 477-531, август.
- Гуэйон Ким и Дохён Ли, 2020. « Офшоринг и сегрегация по навыкам: теория и доказательства », Рабочие бумаги 2020-073, Рабочая группа по человеческому капиталу и экономическим возможностям.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: cii: cepiie: 2012-q3-131-1 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/cepiifr.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Композиция на уровне задач для поведения роботов [RobMoSys Wiki]
состав: задача: старт
Показывает, как можно гибко составлять задачи и навыки
Можно составить несколько задач для последовательного или параллельного выполнения (горизонтальная композиция)
Задача может быть уточнена другими задачами (вертикальная композиция): абстрактные задачи уточняются до более конкретных задач.
Уточнение задач может быть статическим или динамическим
Статический: задачи и, в конечном итоге, порядок известны. Например. для приготовления кофе всегда нужно подойти к машине, поставить чашку в машину, нажать кнопку и т. д.
Динамический: задачи и порядок заранее неизвестны (т.е. должны быть решены посредством символического планирования): например, неизвестно, как лучше всего очистить стол после ухода клиентов (какой порядок, что складывать друг в друга, что нести сразу / первое / следующее / последнее и т. д.)
Навыки, наконец, будут преобразованы в конфигурации одного или нескольких компонентов (внизу справа). Например. Для перемещения манипулятора необходимо настроить компонент для планирования манипуляций без столкновений в определенной среде, а компонент манипулятора — на движение по этим траекториям без столкновений.
Захватывающая чашка полагается на существование задачи «распознать-объект», которая позже привязывается к «распознать-чашку».
Существуют ограничения, которые необходимо соблюдать во время выполнения задачи, например: робот не движется во время манипуляции.
Есть результаты задачи, которые влияют на выполнение других задач, даже после того, как текущая задача была завершена. Например, захват чашки означает, что чашка все еще находится в захвате после завершения выполнения.
См. Также
Благодарность
Этот документ содержит материалы из:
Lutz2017 Маттиас Лутц, «Модельно-ориентированная разработка поведения для сервисных робототехнических систем: устранение разрыва между программными моделями и моделями поведения», 2017.(неопубликованная работа)
состав: задача: начало · Последнее изменение: 2019/05/20 10:49
http://www.robmosys.eu/wiki/composition:task:start
English Composition C455 — Task 2
Предварительный просмотр текста
1
Рабочая головка: ENGLISH COMPOSITION TASK 1
ОЦЕНКА РАБОТЫ — Задание 2 Университет Западных Губернаторов
АНГЛИЙСКИЙ ЗАДАНИЕ НА СОСТАВ 2 2
Задание 2 на английский язык
Существует множество различных зарядных устройств и кабелей для мобильных телефонов.Посещение практически любого Магазин, даже самый маленький из круглосуточных магазинов, будет предупреждать покупателя о большом выборе. Анкер продукты бренда являются одними из лучших, потому что они очень хорошо работают, имеют разумную цену и есть прекрасная гарантия. Зарядные устройства Anker построены по технологии SmartIQ. У них внутри есть своего рода «сенсор» который идентифицирует устройство и подает ему столько энергии, сколько он может безопасно обрабатывать для зарядки устройство как можно быстрее. Даже большие устройства, такие как планшеты, можно заряжать намного быстрее чем тот, который был предоставлен оригинальным производителем.Они используют современные технологии, такие как галлий. нитрид, а не кремний, чтобы сделать устройства меньше, но при этом выделять меньше тепла. Зарядные устройства невероятно прочные и долговечные, способны выдерживать даже несколько падений на твердые поверхности, такие как конкретный. Anker также производит зарядные устройства для вашего автомобиля или грузовика. Они подключаются к прикуривателю адаптер (также называемый дополнительным адаптером) и имеют разъемы USB для подключения различных кабелей. Хотя многие новые автомобили имеют USB-порты, эти «автомобильные зарядные устройства» оснащены технологией SmartIQ. чтобы быстро зарядить устройство и помочь вам оставаться заряженным во время поездки на работу.Анкер имеет даже улучшили эти автомобильные зарядные устройства, сделав их меньше, чтобы занимать меньше места вне зажигалки адаптер для большего количества автомобилей.