Набросок лица: Скетч, набросок по фото лица/ Sketch by photo в Москве | Услуги
- Малявин Филипп Андреевич (1869–1940) Набросок лица девочки. Первая … | Аукционы
- набросок лица — Translation into English — examples Russian
- Как нарисовать маму
- Читать «Стихи» — Белавина Нонна Сергеевна — Страница 4
- Фронт в карандаше: набросок перед броском
- Батурин В.П. (1863-1938) Набросок лица. Рисунок 2
- Как нарисовать Эрена Йегера поэтапно 4 урока
- 10 лучших советов по рисованию лиц лучше
- Что важно знать перед тем, как рисовать лица
- Что такое рисование и почему это хорошее хобби?
- Простые советы, как нарисовать лицо
- Пройдите курс рисования лиц
- Набросок носа спереди
- Набросок профиля носа
- Рисование реалистичного глаза
- Использование метода рисования линий для рисования губ
- Рисование улыбающихся губ
- Рисование глаз, носа и губ методом сетки
- Рисование ушей спереди
- Нарисовать лицо целиком
- Создайте интерес к своей теме, управляя гранями
- Заключение
- Простая структура для синтеза фото-эскиза лица
- 1.Введение
- 2. Двусторонний фильтр
- 2.1. Двусторонний фильтр
- 2.2. Обнаружение деталей лица с помощью двухуровневой декомпозиции изображения
- 3. Создание волос и черт лица
- 3.1. Карта цветового сходства
- 3.2. Создание волос и невидимых черт лица
- 4. Результаты экспериментов
- 5.1. Набросок естественной сцены и выделение линий
- 5.2. Стилизация изображения
- 6. Обсуждение и заключение
- Приложение
- Благодарность
- Преобразование эскиза в изображение с контролируемым атрибутом лица с помощью генеративных состязательных сетей | Журнал EURASIP по обработке изображений и видео
- Мы не можем найти эту страницу
- 10 советов: как нарисовать лицо для начинающих
- (PDF) Распознавание лиц на основе эскизов: судебно-медицинская экспертиза и составные эскизы
- Рисование лица в пропорциях, вид в три четверти
Малявин Филипп Андреевич (1869–1940) Набросок лица девочки. Первая … | Аукционы
10 октября 2020 года
Аукцион завершён
Живопись, графика, предметы декоративно-прикладного искусства
10 октября аукционный дом «Литфонд» проведет торги изобразительного и декоративно-прикладного искусства. В каталоге аукциона около 200 лотов произведений живописи и графики, а также изделий из фарфора, серебра, стекла, дерева, кости.
Аукцион открывает барельеф из цветного воска, изображающий князя А.Б. Куракина, предположительно выполненный Ф.П. Толстым. Подобные барельефы — большая редкость. Аналогичные хранятся в Третьяковской галерее и Русском музее.
Коллекционерам графики XIXвека будут интересны работы А.Ф. Чернышёва («Горец». Эскиз иллюстрации к поэме А.С. Пушкина «Кавказский пленник»), К. Лангера (эскизы росписей православной церкви в Дрездене), К.В. Лебедева («Пленник»).
На аукционе представлен «Портрет девушки-цыганки» кисти А.А. Харламова, одного из самых известных русских живописцев второй половины XIXвека. Аналогичная работа хранится в Башкирском государственном художественном музее им. М.В. Нестерова (Уфа).
Коллекционеры европейской живописи смогут побороться за работу одного из крупнейших венгерских художников, Йожефа Риппль-Ронайя, близкого мастерам группы «Наби». Он разработал оригинальную живописную технику, которую называл «пшеничными зернами».
Театральная графика представлена на аукционе эскизом костюма посла к пьесе А. Ремизова «Царь Максимильян», выполненным Т.М. Правосудович и принимавшим участие в Выставке театрально-декорационного искусства в Ленинграде в 1927 году.
На торгах представлены несколько работ художников-нонконформистов, происходящих из собрания писателя и поэта Г.В. Сапгира. В частности, ранняя работа О.Я. Рабина «Бараки», созданная мастером в 1957 году.
Собирателям искусства второй половины ХХ века будут интересны иллюстрация П.В. Пепперштейна и большая работа «Космос» П.И. Беленка.
набросок лица — Translation into English — examples Russian
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Ну и плюс ещё набросок лица подозреваемого.
Suggest an example
Other results
Это набросок художником лица Боба, основанный на описании Лоры.
This is the sketch artist’s rendition of Bob, based on Laura’s description.Его черты лица слишком искажены, чтобы сделать точный набросок.
Покажи Волкеру этот набросок и посмотри на его лицо.
Было также решено подготовить набросок предлагаемого учебного курса примерно пятидневной продолжительности, ориентированного на лиц, которые будут принимать практическое участие в подготовке представления прибрежного государства.
The Commission is not mandated by the Convention to conduct or organize training, though members may be involved in their personal capacities.Как и наброски двух других частей, набросок настоящего текста был обсужден в июне 2004 года на обзорном совещании, которое было открыто для всех организаций, участвующих в Группе, и на котором большинство из них были представлены соответствующими должностными лицами.
Like the two other parts, a blueprint of this text was discussed in a review meeting held in June 2004, which was open to all the Unit’s participating organizations, and in which most of them were represented by their competent officials.Как нарисовать маму
Сегодня нам предстоит стать портретистами, и мы узнаем, как нарисовать маму. Да-да, именно нашего любимого, дорогого, самого красивого и единственного человека. Нашей целью будет не просто красиво изобразить лицо мамы, но и сделать его максимально похожим на оригинал.
С чего начнем? Подготовим все необходимое, чтобы сделать рисунок для любимой мамы. А это – карандаши, бумага, линейка и ластик.
Если вы хотите сделать сюрприз, ну, например, ко дню матери, то можно изготовить портрет, смотря на фото. Но легче копировать именно с натуры.
Итак, давайте сначала посмотрим на мамочку внимательно. У нашей родимой есть щечки и губки, и ушки, а еще глазки и красивые волосы. Все это мы попытаемся перенести на бумагу. Как нарисовать портрет мамы, мы сейчас пошагово рассмотрим:
- Делаем набросок лица;
- Изображаем шею;
- Делим «лицо» на 3 равные части;
- Намечаем с детьми брови, рот, нос и глаза; выполняем их;
- Стираем все лишние детали;
- Делаем изображение волос;
- Работаем со светотенью;
- Делаем картинку цветной.
Приступаем к тому, чтобы выполнить карандашом поэтапно рисунок моей любимой мамы.
Делаем набросок лица
Это просто. Даже ребенок осилит сделать овал, похожий на яйцо, чтобы книзу он был суженный. Нарисованный нами овал недостаточно ровный и точный. Но это и не страшно. Ведь верхнюю часть его полностью будут прикрывать волосы.
Главное, что у нас был четко нарисованный подбородок, то есть, нижняя часть портрета. Можно даже обвести овал внизу, чтобы линия получилась более аккуратной.
Изображаем шею
Как рисовать шею? Это просто даже для детей. Делаем ее двумя изогнутыми линиями. Шея должна быть уже, чем ширина овала.
Признаюсь, меня немного пугает начинать рисунок моей любимой мамы. Хочется, чтобы он не казался слишком детским, и чтобы мой родной человечек узнала себя на нем.
Именно поэтому я действую постепенно и стараюсь наслаждаться самим процессом. Кроме того, считаю, что это отличный способ сделать подарок маме на день рождения и провести со своим малышом время.
Делим «лицо» на три равные части
Сначала нужно на рисунке сделать одну вертикальную линию посередине. Потом разделить 1 линию тремя перпендикулярными на равные части.
Как видите, я долго колеблюсь, ищу «красоту». Но потом вспоминаю, что пропорции очень важны. И от их точности зависит достоверность и насколько портрет мамы карандашом будет похож на моего любимого человечка.
Уверенно провожу горизонтальные линии. Важно выделить время, чтобы объяснить этот нюанс для детей, чтобы они в будущем могли правильно самостоятельно рисовать маму карандашом.
Намечаем и выполняем брови, рот, нос и глаза
Если у нас есть фотография, по ней легко повторить все увиденное. Я же делаю рисунок моей любимой мамы по памяти, ориентируясь на то, что «тема» мне знакома хорошо.
Брови
Выше верхней линии располагаются брови. И изобразить их нужно немного широкими, не в одну полосочку. Тогда они будут смотреться более естественно. Мне помогает мой шестилетний малыш, который недавно пошел в 1 класс. Полностью доверяю ему сделать брови, думаю, его наивный детский взгляд на вещи и талант не подведут.
Губы
Сама берусь за губы. Они находятся посередине между подбородком и нижней линии. Верхняя губа похожа немного на букву «М», только растянута чуть-чуть. Нижняя – как волна: сверху, с точки соприкосновения губ, вниз, потом снова немного вверх, только плавно, вниз и взлетает вверх, навстречу верхней губе. Рисунок моей любимой мамы приобретает уже конкретные черты.
Нос
Ноздри как раз расположены на нижней линии. Делаем линии крыльев носа (открывающая и закрывающая скобки), потом – ноздри, они, как волнистая линия.
Затянуться может рисунок на день. Но нам важен результат, поэтому лучше не спешить. Так теперь выглядит наша презентация.
Глаза
Чтобы портреты мам получились особенно правдоподобными, стоит уделить внимание глазам. Ниже верхней линии проводим линию, изогнутую книзу.
Для точности, от ноздрей проводим пунктирные линии до бровей. Так мы находим расстояние от глаз, до носа.
Из этой точки мы проводим дугу над изогнутой осью, это – верхнее веко глаза.
Немного корректируем, тот и другой глаз в соответствии с оригиналом.
Стираем все лишние детали
Со следующим этапом отлично справится мой помощник! Как-никак, а он ученик 1 класса! Ему такое по плечу! Он аккуратно ластиком удаляет все вспомогающие полосы и метки.
Делаем изображение волос
Детские старания не прошли напрасно, картинка выглядит отлично. Теперь нужно заняться волосами. Они закрывают часть лица. Мы рисуем портрет моей мамы, а волосы у нее всегда были по плечи и кудрявые.
Работаем со светотенью
Брови, глаза, губы, нос. Все обводим и делаем тень. Так, наша картинка «оживает».
Портрет явно похож, и теперь ни капельки не жалко, что рисунок на день затянулся.
Выполняем портрет в цвете
Что-что, а в 1 классе мой ученик уже может справляться с цветными карандашами. Поэтому последний этап – раскрашивание – полностью на моем малыше. И он замечательно со всем справляется, правда, каштановые волосы бабушки, он превращает в рыжие. Говорит, что бабуля у него теперь золотая!
Рисунок маме на день матери готов. Уверена, ей понравится картина и она оценит наш совместный с ее любимым внучком труд!
Или другие варианты:
Более сложный портрет:
*автор: Ольга К., специально для https://mirpozitiva.ru/, активная ссылка на источник обязательна«Поэзия! Плоды добра и зла!..» Поэзия! Плоды добра и зла! Нет, не могла в тебе я ошибиться. Ты с детства мне опорою была И будешь мне последнею страницей. Мне не обидно, что мой голос тих, Что может быть его никто не слышит, Я жадно внемлю голосам других — Как часто в них мои же чувства дышат. И все забыто — горести и страх, И синие сверкают рядом звезды. Но может быть в моих простых стихах Кому-нибудь мелькнет желанный отдых. «На обложке — набросок лица…» На обложке — набросок лица… Это все знакомство с тобою. Но смотрю теперь без конца На твое лицо дорогое. Отчего с тех горчайших лет К этим дням протянуты нити? Ты всю жизнь — любимый поэт, Ты всегда и друг и учитель. И стихов твоих нежный груз, Как свечу, по жизни несу я. О тебе — убитом — молюсь. По тебе, как живом, тоскую. «Вот прогнала смеющиеся сны…» Вот прогнала смеющиеся сны И встретив утро сонными глазами, Я по дороге, белой от луны, Бегу к огням, горящим на вокзале. И тихо все. Молчит соседский пес. И на заборе стынет спящий дроздик… Последний разозлившийся мороз Задорно мне пощипывает ноздри. А жизнь поет из каждого гнезда, Поет во всех нетерпеливых почках, Поет в тугих веселых проводах, Во всем, что петь и радоваться хочет. Весь Божий мир поет вокруг меня… И в глубине души моей мятежной. Крутым бубенчиком раскатисто звеня, Смеется жизнь волнующе и нежно. И все равно, что скомканы пути, Что каждый день приносит боли много — Какое счастье — бодро так идти Прозрачным утром белою дорогой. «О, Господи! В последний страшный миг…» …В час, которого не будет строже, Об одном прошу Тебя я, Боже: Память у меня Ты отними! Д. Кленовский О, Господи! В последний страшный миг Молю Тебя: лишь сохрани мне память, Чтоб помнить все щедроты рук Твоих: Осенних дней золотолистный стих И зорь весенних чистоту и пламя. Чтоб не забыть чудесный холодок У сердца — при глубоком, страстном взгляде, Поэзии божественный намек, И колдовство наивных первых строк Записанных в растрепанной тетради. Все взоры мною встреченных очей, И всех друзей улыбчивые лица, Чайковского сверкающий ручей, Ребенка губы у груди моей, Онегина бессмертные страницы. И, если в миг прощальный пережить Всю эту жизнь, мелькнувшую, как чудо, О, как легко тогда порвется нить, Легко мне будет душу отворить Лучам последним, брошенным «оттуда». Стихи о Родине О родине? Но где найти слова Звучащие победным громом меди, Чтоб о России, что едва жива,Чтоб о России петь, как о победе. О родине? Но где моя страна, Когда-то брошенная мною наспех, Всю чашу мук испившая до дна, Почти погибшая в кровавых распрях. И все ж о родине… О той, что напролом Шла на врага через леса и пашни… О той — далекой родине споем. Пусть эта песнь о родине вчерашней. Ну что ж? На Русь надвинулась беда, Затмили солнце дьявольские лики, Но мы забыть не можем никогда, Что был у нас когда-то Петр Великий. Мы помним и кружится голова От русской доблести еще во время оно, Когда сама сожгла себя Москва, Чтоб не впустить к себе Наполеона. И ведь у нас, как в веке золотом, Искусство восходило на ступени И расцветал невиданным цветком Чайковского неповторимый гений. И рвался в высь неистовый Пегас, И «Медный Всадник» вылетал на Невский… Ведь Пушкин был у нас, у нас!.. У нас Творили и Толстой и Достоевский. Ну что ж, что там теперь лишь кровь и дым? Придет конец и дьявольской затее! Но мы в изгнаньи твердо сохраним В сердцах, как в историческом музее Ту родину, что знали мы вчера… И гром побед и ширь родимой песни… И мир дождется, что придет пора И Русь моя, как Иисус, воскреснет!.. «Как прикоснуться хочется мне…» Д. Кленовскому Как прикоснуться хочется мне К жизни твоей — хоть легкой тенью, Солнечным зайчиком на стене, Звоном пасхальным, первой сиренью, Утренней каплей росы в траве, Щебетом птицы в сумерках мая, Звездочкой снежной на рукаве — Только коснуться и вмиг растаять. Или пером, бумагой простой, Или же маленькой буквой черной, Чтоб под твоею твердой рукой В книгу твою улечься покорно. |
Фронт в карандаше: набросок перед броском
Поднимающий бойцов в атаку «Комбат» Макса Альперта, танкисты Натальи Боде, легендарная берлинская «Регулировщица» Евгения Халдея… Лица героев Великой Отечественной, запечатленные на знаменитых фотографиях, помнит практически каждый.
Они растиражированы в миллионах копий. Но мало кто знает, что, помимо тысяч фотографов, на передовой работали и сотни художников.
«Он носил очки с толстыми стеклами. Стекла часто разбивались, приходилось снимать очки с убитых немцев», — вспоминала дочь фронтового художника Святозара Русакова Ирина.
В письме к матери он просил: «Пришли мне очки. Неизвестно, когда я встречу фрица с таким же зрением, как у меня». Быстрые карандашные наброски лиц красноармейцев будущий создатель Волка из «Ну, погоди!» чаще всего делал в минуты затишья перед боем. Случалось и так, что это был первый и… последний художественный портрет бойца в его жизни.
Генералы и рядовые, разведчики и ездовые… В отличие от снимков фотографов, портреты, сделанные фронтовыми рисовальщиками, редко расходились в треугольниках полевой почты по стране. Мастера карандаша и угля в расположении войск появлялись не часто. По разным причинам.
Фотографировать не в пример легче, чем сделать простейший набросок. Художник — профессия штучная, фоторепортер — более массовая. Любительские камеры еще до войны могли себе позволить многие. Но, было одно но — обычным солдатам и офицерам пользоваться фотоаппаратами было строго настрого запрещено.
За этим тщательно следили особисты военных частей. Сделать, как сейчас бы сказали селфи, в боевых условиях было невозможно.
Но, бывало и так, что среди бойцов находились те, кто обладал определенными творческими способностями. Кто-то ушел добровольцем в морпехи из-за мольберта Строгановского училища, кто-то закончил обычную «художку», а некоторые были просто самородками.
В часы затишья к фронтовым художникам выстраивались очереди. Для портрета, который можно было послать родным на Кубань или Брянщину, требовался лишь листок бумаги и огрызок грифеля.
Самый редкий случай — это, когда на фронт отправлялась целая команда опытных графиков. Так случилось со студией Митрофана Грекова.
Творческое объединение художников, которое носило имя своего великого коллеги-баталиста, было создано по указу сталинского наркома обороны Климента Ворошилова в 1934 году.
В задачу студии входило увековечивание в масле, акварели, графике, а иногда и в более монументальных формах искусства, мирных и боевых будней Красной Армии.
Пик творчества художников-грековцев, конечно же, пришелся на период с 1941 по 1945 год. Живописцы, рисовальщики и даже скульпторы создали тысячи портретов советских военнослужащих. Огромное их количество сейчас хранится в запасниках отечественных музеев.
Самое любопытное, что немалая часть этих изображений достаточно точно подписаны. Имеются имена, фамилии, звания, должности, название и нумерация частей. Часто известно даже место, где сделан набросок и дата, когда «разведчик Пропастин» или «красноармеец Нитребин» позировали художнику.
Обнаружив столь мощный и слабо исследованный пласт информации о людях, которые защищали Родину в Великую Отечественную, активисты «Поискового движения России» решили сделать его достоянием общественности, привлечь к поиску родственников воинов всю страну и даже весь мир.Ведь часто бывает, что над восстановлением данных с одного обнаруженного на месте гибели бойца «смертного» медальона месяцами бьются эксперты. А тут все эти фамилии, имена и звания, а главное лица героев, имеются в сотнях экземпляров.
Поисковики часто сталкиваются с тем, что при подготовке всенародной акции «Бессмертный полк» к ним обращаются потомки солдат и офицеров, фотографии которых по каким-то причинам не сохранились. А у многих красноармейцев их попросту не было.
Именно поэтому в «Поисковом движении России» родился потрясающий проект — найти и соединить сквозь время тех, кто когда-то позировал фронтовым художникам и тех, кто сейчас, спустя почти 80 лет, гордится тем, что их дед или прабабушка спасли мир от фашизма.Авторы идеи уверены, что можно не только восстановить судьбы тех, кто изображен на портретах, но и вернуть в семьи образы их близких, защищавших свою землю от оккупантов. Ведь, скорее всего, сохранившиеся родственники и не подозревают о существовании этих рисунков.
Кураторы проекта из «Поискового движения России» так формулируют свои задачи: найти родственников запечатленных на бумаге солдат; выяснить хранят ли они в семье память о защитниках Отечества; объяснить близким, в чем суть проекта, а затем передать им копии портрета и архивных документов, которые удалось найти.Большинство обнаруженных и оцифрованных изображений красноармейцев сегодня находятся в фондах «Центрального музея Великой Отечественной войны». Его еще называют музеем Победы.
Его хранители и специалисты поисковых отрядов нашли шесть портретов наших земляков-кубанцев, которые они смогли сопоставить с архивными данными Министерства обороны РФ.
Интернет-портал «Кубань 24» присоединяется к этому важному для страны проекту. Ведь сейчас очень важно, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Чтобы пожелтевшие карандашные наброски увидели сотни тысяч глаз. И, быть может, среди них найдутся те, кто сможет помочь вернуть память о героях, позировавших фронтовым художникам. Если вам что-то известно о судьбе кого-либо из этих шести солдат и офицеров, или вы знаете, как найти их родственников или других близких людей, то просим связаться с редакцией интернет-портала «Кубань 24» по телефону: 8 (861) 254-10-28 или по электронной почте [email protected] с пометкой «Фронтовые художники». Все обращения мы отправим в «Поисковое движение России», которое, если поиски увенчаются успехом, передаст потомкам копии рисунков и найденных архивных документов. И, возможно, что уже 9 мая 2019 года дети и внуки красноармейцев, лица которых сохранили для потомков бесстрашные художники студии Митрофана Грекова, смогут выйти с портретами героев на улицы, заполненные участниками «Бессмертного полка».Вот информация о бойцах и портреты, которые хранятся в музее Победы (просьба учитывать, что данные на оборотах рисунков могли быть указаны с ошибками, а воинские звания и наименования частей могли поменяться):
Название: Портрет разведчика П. И. Пропастина.
Информация: Разведчик Пропастин Петр Васильевич, старший лейтенант 14 батальона, 255-й бригады морской пехоты. Год рождения 1916-й. Место рождения: Краснодарский край, Новороссийск, улица Мефодьевская, 40. Погиб 10 сентября 1943 года. Похоронен в Новороссийске (бульвар Приморский, братская могила № 1-2).
Надписи: На лицевой стороне слева внизу авторская надпись и дата: Пропастин Петр. Разведчик. 14 бат. 255 кбмп станичка Малая Земля. 43.VII. На обороте надпись карандашом: Кирпичев П. Я. «Портрет разведчика П. И. Пропастина»,1943.
Название: Левофланговый фронта Великой Отечественной войны красноармеец Нитребин. Дальше фронта нет.
Информация: Нитребин Алексей Михайлович, красноармеец 255-й мотострелковой бригады. Год рождения 1925-й. Место рождения: Краснодарский край, Усть-Лабинский район. Пропал без вести 10 декабря 1943 года в Крымской АССР (Маяк-Салынский район, село Эльтиген).
Надписи: На лицевой стороне слева внизу наклеена этикетка с авторской надписью карандашом: Левофланговый фронта Великой Отечественной войны; далее авторская надпись и дата: красноармеец Нитребин. Дальше фронта нет. Берег Малая Земля 43. VIII. 12. На обороте надпись карандашом: Кирпичев П. Я. «Левофланговый фронта ВОВ красноармеец Нитребин».
Название: Гвардии лейтенант Абрамов И. И.
Информация: Абрамов Иван Иванович, гвардии лейтенант 61-й гвардейской танковой бригады, 4-й танковой армии. Год рождения 1923-й. Место рождения: Краснодарский край, село Калинино. Место призыва: Минераловодский РВК, Орджоникидзевский край, Минераловодский район. Проживал до войны в городе Кемерово РУ №6. Погиб 2 августа 1944 года в Украинской ССР (Дрогобычская область, Самборский район, село Сусидовичи).
Надписи: г. Новороссийск. Дес [яти] летка Гв. лейт. Абрамов Иван Иванович ком. взвода танкового. Представлен к Красному Знамени за Фридриховку; внизу надпись чернилами: гвардии лейтенант Абрамов И. И. из 61 гв. танк Свердл-Львов бригады. Утверждаю: начальник политотдела 10 гв. ТУЛДК Гвардии полковник.
На обороте штамп политического отдела 10-го гвардейского Уральского Добровольческого Танкового Корпуса.
Название: Гвардии лейтенант Марков В. А.
Информация: Марков Владимир Александрович, гвардии старший лейтенант 61-й гвардейской танковой бригады, 10-го гвардейского танкового корпуса, 4-й танковой армии, Украинского фронта, Герой Советского Союза. Год рождения 1923-й. Место рождения: город Краснодар. Место призыва: Краснодарский край, Новороссийский ГВК, город Новороссийск.
Надписи: Цигаль В.Е. 30,8х22 б. св. кар. Гвардии лейтенант Марков В. А. из 61. Утверждаю: Начальник политотдела 10 гв. ТУЛДК гвардии полковник. Далее штамп политического отдела 10 гв. Уральского Добровольческого Танкового Корпуса. Внизу авторская надпись: л-т Марков Владимир Александрович ком. II го бт-на 197 бриг. А.Невский Кр. Знамя. О. войны I ЗБЗ.
Название: Гвардии старший лейтенант Челбаш А. У.
Информация: Челбаш Абибулла Усанович (Усинович), гвардии капитан 53-й гвардейской стрелковой дивизии, 1-й гвардейской армии. Год рождения 1905-й. Место рождения: Краснодарский край, станица Ладожская, ул. Первомайская, дом 64. Место призыва: Ладожский РВК, Краснодарский край. Выбыл между 20 и 25 июля 1943 года, умер от ран. Первичное место захоронения:Украинская ССР (Харьковская область, Боровский район, колхоз Вильно Поле, улица Харьковская).
Надписи: Гвардии старший сержант лейтенант Чалбаш Абибулла Усейнович, зам.ком. роты автоматчиков. Награжден за мартовские бои. Tete-de-pont, май 1943. Юго-Западный фронт. На обороте внизу: Гв. ст. лейт. Чалбаш А. У. Юго-Западный фронт. 1943 (на Северском Донце).
Название: Гвардии ефрейтор Вотченко Петр Иванович, телефонист.
Информация: Вотченко Петр Иванович, сержант 152 гвардейского батальона связи, 10 гвардейского добровольческого танкового корпуса, 1-го Украинского фронта. Год рождения 1908-й. Место рождения: Краснодарский край, город Армавир. Место призыва: Нижне-Салдинский РВК, Свердловская область, Нижне-Салдинский район.
Надписи: Уралец — доброволец. Гв. ефрейтор Вотченко Петр Иванович телефонист-коммутаторщик, нагр. Отеч. Война I ст. медаль З.Б.З. 52-й Б-н связи худ. Цигаль В.Е. 31,8х21,9 б. уг. кар. Утверждено: начальник политотдела 10 гв. ТУЛДК гв. полковник. На обороте штамп политического отдела 10 гв. Уральского добровольческого танкового корпуса.
Батурин В.П. (1863-1938) «Набросок лица. Рисунок 2» (на обороте — «Набросок лица. Рисунок 3») (1918-1919). Бумага, карандаш. 18,6х25.
Батурин Виктор Павлович (1863-1938). Большая коллекция живописи и графики XIX-XXI веков. Смотрите мои другие лоты. Список лотов постоянно пополняется, следите за обновлениями. Оплата на мою карту Сбербанка, системами денежных переводов или наличными при встрече. По Москве — встреча в районе м. «Коломенская» или в удобном для Вас месте. По согласованию могу бесплатно привезти купленный лот к ближайшему для Вас метро, к Вам на работу или домой. Осуществляю отправку в любые города России. Отправка Почтой России большинства лотов производится бесплатно, что отражается в описании лотов. Отправка курьерской компанией «СДЭК» производится по тарифам на сайте данной компании. Отправка в другие страны не производится. Если возникают вопросы по моим лотам — задавайте, постараюсь максимально полно и оперативно ответить на них. |
Как нарисовать Эрена Йегера поэтапно 4 урока
Уже нарисовал +76 Хочу нарисовать +76 Спасибо +70
На эйто странице мы собрали поэтапные уроки разно сложности, благодаря которым вы 100% нарисуете Эрена Йегера из аниме Атака Титанов карандашом поэтапно. Подготовьте бумагу, карандаши и приступайте к рисованию. Удачи!
В этом уроке мы будем рисовать Эрена Йегера в образе титана из аниме Атака титанов простыми карандашами поэтапно. Нам понадобятся:
- карандаши Н, НВ, В2, В4, В6, В8,
- клячка и растушевка (по желанию)
Так как лицо Эрена на этом рисунке несимметричное, для упрощения работы рисуем вспомогательные линии.
Делаем предварительный набросок лица. Для этого понадобится карандаш Н. Подбородок не рисуем, его будет закрывать рука.
Убираем вспомогательные линии и рисуем волосы.
Переходим к нижней части рисунка. Делаем набросок плеча и руки, а так же рисуем слезу и брызги крови.
Далее приступаем к штриховке лица. Начнем с половины лица Эрена-титана. Для затамнения области вокруг глаза, промежутков между зубами и прядей волос я использовала карандаш В6. Для всего остального В, В2, В4. В конце все пряди волос, которые попадают на лицо еще раз обводим карандашом В8.
Теперь штрихуем вторую половину. Здесь используем карандаши Н, НВ, В, В2. Для волос В4, В6.
Заканчиваем работать с волосами. Карандаши НВ, В2, В4, В6, В8.
Займемся кистью руки. Внутреннюю часть штрихуем карандашами В4, В6. Для наружной части используем НВ, В2, В4.
На заключительном этапе дорабатываем рукав (карандаши В4, В6, В8) и плечо Эрена (НВ, В2, В4).
В этом подробном фото-уроке вы научитесь рисовать Эрена Йегеря из аниме Атака титанов цветными акварельными карандашами на бумаге.
Примечание: т .к. рисовать мы будем акварелью и карандашами (акварельными), лучше всего взять плотную бумагу. Простой альбомный лист не подойдёт
Делаем набросок лица и шеи.
Намечаем вспомогательные линии 11 , 13 и 18 .Между линиями 11 у нас будут располагаться глаза, на линии 13 — рот и нос, линии 18 — это размер ушей.
Рисуем лицо и уши.
Затем волосы и одежду
На этом этапе мы отмечаем все тени и блики
После того как набросок карандашом готов, мы переходим к покраске.Начнём с глаз. Обводим радужку глаза голубым цветом, а сам зрачок черным (работаем с цветными акварельными карандашами)
Раскрашиваем радужку глаза голубым как показано на фото
Постепенно добавляем зелёный цвет, так же обводим черным весь глаз
То же самое проделываем с другим глазом
Обводим нос, губы, веки коричневым, раскрашиваем брови, добавляя черный цвет
Коричневым цветом мы затемняем темные места на лице которые заранее отметили на 5 этапе, остальную часть лица мы красим бежевым цветом.
Тонируем лицо мокрой кистью создавая эффект акварели.
Так же раскрашиваем шею.
Затем тонируем водой как и лицо
Обводим контур волос черным карандашом
Красим волосы акварелью (Не забываем про тени и блики)Р. S Сначала я раскрасила волосы карандашами, но они вышли очень тусклыми , поэтому лучше всего подойдет акварель.
Раскрашиваем одежду .
Готово, вот что вышло у меня.
Автор урока: D.W.h.R. (Хлоя)
В этом уроке мы будем рисовать Эрена в профиль в образе титана из аниме Атака титановНам понадобится:
- простой карандаш
- ластик
- чёрная гелиевая ручка
- чёрный карандаш 4400
Делаем скетч рисунка
Более детально рисуем лицо . Рисуем Зуби и брови
Рисуем мелкие детали, наводим наш рисунок простым карандашом
Обводим чёрной гелевой ручкой части лица, волос, одежды
Чёрным карандашом делаем тень на глазах, зубах и скулах
Затемняем глаза, лоб, нос
Детальней делаем тени, рисуем ухо
Штрихуем волосы и одежду. Эрена Йегер готов.
10 лучших советов по рисованию лиц лучше
Итак, вы хотите научиться некоторым техникам рисования лиц, так как отсутствие советов по рисованию мешает вам улучшить свои эскизы. Не беспокойтесь, потому что сегодня я даю советы, которые помогут вам лучше рисовать лица.
Знаете ли вы, что рисование лиц — отличный способ развить художественные навыки?
Да, вы меня правильно поняли! Все черты лица разные, и когда вы начинаете их рисовать, это становится другим опытом.Итак, базовое понимание рисования лиц необходимо для рисования различных черт лица. Когда у вас появятся базовые знания, вы сможете легко научиться рисовать лица с разными выражениями.
Чтобы нарисовать портрет, важно уметь рисовать черты лица, такие как глаза, нос, рот, щеки, уши и т. Д. Как только вы научитесь рисовать черты лица, станет легко нарисовать лицо целиком. .
Большинство художников не до конца понимают взаимосвязь одной черты лица с другой с точки зрения размера и расположения.В результате они не могут рисовать лица, которые выглядят реалистично. Поэтому важно понимать взаимосвязь одного объекта с другим. Это очень важно знать, чтобы научиться рисовать лица лучше.
Что важно знать перед тем, как рисовать лица
Итак, прежде чем я перейду к деталям рисования всего лица, я думаю, что вы должны сначала научиться рисовать черты лица индивидуально. Потому что таким образом вы можете узнать, как должна выглядеть каждая черта лица и как вы можете запечатлеть ее на своих рисунках.
Следует учитывать одну вещь: какую бы черту лица вы ни рисовали, вы должны использовать качественные карандаши для рисования. Вы должны знать, какие карандаши вам понадобятся: мягкие или твердые. Карандаши H обычно тверже, а карандаши B мягкие. Так что лучше заранее определиться с тем, какие карандаши лучше подойдут к вашим рисункам.
Вот полное руководство по рисованию лиц. Сегодня я собираюсь обсудить десять основных советов, с помощью которых вы можете лучше рисовать черты лица, от простых рисунков до рисования разных лиц.Я также поделился пошаговым руководством по рисованию черт мужского и женского лица отдельно, так как пропорции мужского и женского лица разные. Итак, хотите ли вы начать свой путь к созданию эскизов или просто нуждаетесь в технической информации, у меня есть кое-что для вас.
В этом руководстве есть все, от рисования каждой черты лица до наброска всего лица. Так что, не дожидаясь больше, давайте лучше погрузимся в рисование лиц.
Что такое рисование и почему это хорошее хобби?
С точки зрения искусства, наброски — отличный способ усовершенствовать свои художественные навыки. Эскиз может быть приблизительным описанием, в котором отсутствуют детали, быстрым рисунком, который должен быть завершен в определенные сроки, или простым рисунком, в котором художник может исследовать что-то новое.
По мнению большинства людей, рисование эскизов — хорошее хобби, которым должен овладеть каждый. Потому что это может не только улучшить наблюдательность человека, но и помочь художнику придать уверенность своим рисункам.
Простые советы, как нарисовать лицо
Ниже приведены несколько простых и простых советов, с помощью которых вы можете рисовать лица, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником.Эти советы, несомненно, помогут вам развить свой рисунок от руки, а также вашу способность видеть тона и цвета в разных вещах, и они необходимы для уметь рисовать лицо. Знание того, как рисовать лица, также может дать вам гораздо больше уверенности в том, что вы сможете рисовать людей в целом.
Пройдите курс рисования лиц
Первый и главный совет по рисованию лиц — записаться на курс, который научит вас, как идеально рисовать лица. Это означает, что вам нужно узнать, как выглядит и работает каждая черта лица.Например, если вы рисуете глаз, вы должны изучить различные компоненты глаза.
Я не имею в виду, что вы должны узнать, как они называются. Но базовое представление о компонентах глаза наверняка поможет вам нарисовать реалистичные глаза.
Более того, занятия по рисованию лиц определенно помогут вам рисовать и зарисовывать лучше, например, вы можете знать:
- Научитесь видеть разные черты лица
- Как рисовать то, что видите
- Как построить всю сцену (в случае рисования фигуры)
- Научитесь рисовать формы и значения
- Как добавить детали в формы
- как связать каждую черту лица
- Уметь правильно измерять пропорции, размер и пространство
Таким образом, вы можете не только улучшить свои наблюдательные навыки, но и разработать свой собственный стиль рисования .
Набросок носа спереди
Большинство художников считают рисование носа сложной задачей. Но дело в том, что если разбить рисунок носа на участки, вам будет легче рисовать. Вы можете использовать разные формы и формы, которые могут помочь вам создать форму носа под разными углами, видом профиля или видом прямо / спереди).
- Для рисования вида носа спереди всегда рекомендуется использовать метод сетки.Метод сетки может помочь вам нарисовать линию носа. Для реалистичности изображения носа спереди необходимо использовать качественный карандаш для рисования, гладкую бумагу, ластик и растушевку. Примечание. Следите за тем, чтобы карандашные штрихи оставались светлыми, чтобы потом их можно было стереть.
- После того, как вы создали основную структуру носа с помощью карандаша, самое время добавить светлые и темные тона. Обязательно удалите линии сетки перед добавлением светлых и темных оттенков.
- Темные оттенки следует добавить в ноздри, на нижнюю часть носа, а также вокруг кончиков носа и переносицы.В то время как светлые тона должны быть добавлены по краю ноздрей, по обоим краям и на кончике носа.
- После добавления светлых и темных оттенков вы должны смешать их, чтобы придать вашему эскизу плавный эффект. Это придаст вашему рисунку как воздушность, так и тени, а также добавит мягкости. Вы можете использовать пень для растушевки или ластик, который также отлично подойдет, чтобы промокнуть участки, которые кажутся слишком темными.
- Чтобы нос выглядел настоящим, смешайте темные оттенки с более светлыми оттенками.Вы можете оставить оттенки кожи светлыми или темными, решать вам. Здесь вы можете поэкспериментировать с штриховкой, чтобы добиться уникальной формы носа.
Набросок профиля носа
Процесс создания наброска профиля носа немного похож на набросок вида спереди.
- Сначала, используя метод сетки, нарисуйте форму носа под боковым углом. Если вам это кажется трудным, вы можете нарисовать форму носа, нарисовав два круга (для ноздрей) и один треугольник (для рисования переносицы).Так как это вид сбоку на нос и должна быть видна одна ноздря, попробуйте придать форму ноздрей между двумя кругами.
- После того, как форма нарисована, удалите ненужные линии, круги или треугольники. Добавьте светлые и темные оттенки, используя хороший карандаш для рисования.
- Светлые тона следует использовать на кончике носа, тогда как черные тона следует добавлять в области ноздрей вместе с краями. Никогда не затеняйте всю область, так как некоторые области лучше оставить выделенными. Вы также можете сделать детали светлыми, поэтому добавляйте только то, что необходимо.
- Чтобы края носа выглядели четкими, всегда используйте темный оттенок для фона.
- Последний шаг — смешивание. Чтобы сделать рисунок более гладким и сделать кожу менее резкой, примените растушевку круговыми движениями.
Рисование реалистичного глаза
Еще один важный совет по рисованию формы лица — научиться рисовать глаза, которые выглядят реалистично. Следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже, чтобы нарисовать реалистичный глаз:
- Сначала, чтобы нарисовать линию глаза, используйте метод сетки.На этом этапе вы должны знать форму радужной оболочки, зрачка вдоль других частей глаза.
- После того, как вы нарисуете глаз карандашом HB, аккуратно удалите линии сетки с помощью ластика. Просто убедитесь, что контур глаза не слишком темный, потому что, в конце концов, вам нужно предотвратить отображение контура.
- Теперь доработайте свой рисунок, добавив затемненные эффекты в определенных областях.
- Нарисуйте маленький круг для зрачка и большой круг для радужки.Карандашом нарисуйте на радужной оболочке глаза, похожие на колесо, идущие наружу. Чтобы создать отражение света, оставьте одну сторону зрачка открытой. Чтобы зрачок выглядел открытым с одной стороны, вы можете использовать круг, квадрат или овал.
- Добавьте более темные тени в уголке глаза, чтобы придать ему гладкую форму.
- После того, как вы закончите затенение, вы должны смешать их, чтобы заполнить оставшееся пустое пространство. Убедитесь, что линии, выходящие из зрачка, все еще видны в конечном результате.
- В конце концов, нарисуйте ресницы изогнутыми линиями вместо прямых. Чтобы они выглядели реалистично, воспользуйтесь тонким карандашом. Вы можете нарисовать густые и длинные ресницы, чтобы придать персонажу вашего рисунка женственный вид.
- Кроме того, затемните область вокруг глаз, чтобы затененные области выглядели светлее, а выделенные области выделялись. Чтобы добавить глубины глазу, можно также сделать тени темными.
Использование метода рисования линий для рисования губ
Нарисовать губы методом рисования линий совсем несложно.Вы должны точно знать форму губ. Есть много ошибок, которые делают начинающие художники, когда впервые пытаются нарисовать губы, например, не определяя резкие края или не учитывая правильный угол.
- Чтобы нарисовать губы, первым делом нужно нарисовать линии (используя метод сетки). Принимая во внимание форму губ, нарисуйте их механическим карандашом.
- Помните, что верхняя губа обычно меньше и кажется более темной, чем нижняя губа, потому что угол верхней губы направлен внутрь, а угол внешней губы — наружу.
- Как только вы закончите рисовать губы, нарисуйте несколько морщин на губах, нанесите темные узоры в определенных областях (внешний край, нижняя губа и нижняя часть губ) и растушуйте их, используя растушевку или папиросную бумагу. Никогда не рисуйте морщинки на губах слишком темными, иначе они будут выглядеть неестественно.
- Убедитесь, что вы правильно смешали светлые и темные оттенки в углах, чтобы губы выглядели реалистично. Растушевывая губы, будьте осторожны с морщинами на губах. Они не должны исчезнуть.
Рисуете ли вы мужские или женские губы, вы можете показать определенные области на нижней губе блестящими и влажными, но убедитесь, что вы определили ранее, откуда исходит свет.
Рисование улыбающихся губ
Итак, вы новичок и хотите узнать, как нарисовать лицо новичкам? Помимо рисования глаз, носа и губ, вам также следует научиться рисовать губы улыбки. Нарисовать губы улыбки очень просто, если вы знаете основные советы и техники рисования.
Большинство художников рисуют зубы, но они выглядят жутко или мрачно. Поэтому следует добавить правильные эффекты затенения и в губы, и в зубы, чтобы они хорошо смотрелись на общем эскизе лица.
Чтобы рисовать улыбающиеся губы, я всегда предлагаю использовать метод рисования линий вместо того, чтобы сначала рисовать фигуры, а затем рисовать губы.
- Прежде всего, начните рисовать губы (с вертикальными линиями, диагональными линиями или кривыми), используя метод сетки, как упоминалось ранее. Как вы рисуете улыбающиеся губы, вы должны рисовать и зубы.Нарисуйте зубы идеальной формы и размера, чтобы весь рисунок выглядел привлекательно.
- Когда вы рисуете зубы, просто убедитесь, что между зубами нет жесткой или темной линии, иначе это будет выглядеть странно. Сделайте тонкие линии, разделяющие каждый зуб.
- Поскольку зубы должны выглядеть объемными, важно добавить к ним некоторые эффекты затенения с помощью карандаша HB, а не оставлять их просто белыми. На этом этапе всегда рекомендуется использовать карандаш HB, так как он может помешать вам затемнить темный цвет!
- Как только вы закончите рисовать губы и зубы, сотрите все указания и примените темные и светлые тона.
- Начните растушевывать сначала губы, а не зубы. Также добавьте эффекты штриховки по линии десен или по краям зубов. Верхняя губа должна казаться темнее нижней. Для этого нанесите светлые тона на определенные участки нижней губы, чтобы они выглядели блестящими и блестящими. Кроме того, внутренняя часть рта также должна казаться темной с боков и светлой с середины, чтобы показать язык.
- После добавления эффектов затенения растушуйте губы и зубы настолько, насколько сможете!
Примечание. Никогда не рисуйте зубы, которые выглядят одинаково.Каждый зуб немного отличается. Так что лучше сделать их немного отличающимися друг от друга по размеру и расположению.
Рисование глаз, носа и губ методом сетки
Когда вы научитесь рисовать глаз, нос и губы, пора их соединить. Это еще один полезный метод, если вы хотите перейти к рисованию лиц.
Метод сетки всегда считается лучшим методом в случае рисования лица, поскольку он может помочь художнику идеально нарисовать черты лица, учитывая правильную форму, размер, а также расположение.
Прежде чем рисовать глаза, нос и губы, обратите внимание на некоторые важные факты, которые могут направлять вас через весь рисунок.
- Используя метод сетки, нарисуйте линии глаз, носа и губ.
- Для рисования глаз расстояние между глазами должно быть равным ширине между глазами. Его не должно быть слишком много или слишком мало. Причем радужная оболочка и зрачок должны быть одинаковыми в обоих глазах. Это позволит вам нарисовать глаза, смотрящие в одном направлении.
- Чтобы нарисовать нос, проведите вертикальную линию вниз от уголка глаз. Эти вертикальные линии станут краями носа. Для рисования губ можно нарисовать простые губы или улыбающиеся губы.
- Когда вы закончите рисовать глаза, нос и губы, вам нужно стереть линии сетки.
- Примените светлые и темные тона в разных областях. Например, темные тона следует добавить в уголки глаз, вокруг губ или у ноздрей. Выделите некоторые области, такие как кончик носа, а также часть нижней губы.
- Для создания глаз в первую очередь, так как вы должны оставить одну сторону зрачка открытой, примените эту стратегию для обоих глаз, чтобы они выглядели одинаково.
- Нарисуйте брови механическим карандашом, а затем заштрихуйте область, чтобы волосы на бровях были видны.
- Последний шаг — растушевка с растушевкой. Это один из самых важных шагов, так как он может сделать или испортить ваш набросок. Помните, что всегда следует добавлять белые тона, чтобы подчеркнуть красоту произведения искусства.
Помните, что глаза вашего персонажа очень важны для передачи правильных эмоций. Следовательно, наряду с правильной формой глаз, затенение также имеет решающее значение, чтобы дать им жизнь.
Рисование ушей спереди
Уши — одна из черт лица, которую сложно нарисовать, потому что они имеют уникальную форму. На самом деле они состоят из множества мелких и замысловатых форм. Чтобы рисовать уши, вы должны научиться рисовать их под разными углами.
Потому что иногда, когда вы рисуете лица, вам нужно сделать видимой только мочку уха, скрывая остальную часть уха волосами. А в других случаях вам может потребоваться изобразить ухо сбоку, чтобы показать все сложности уха.
Как и другие черты лица, метод сетки также хорошо подходит для ушей, независимо от того, рисуете ли вы уши спереди или сбоку.
- На первом этапе нарисуйте линию уха.
- После того, как вы закончили рисовать форму уха, пришло время сделать набросок уха, чтобы добавить глубины в определенных областях.Примечание: очертания ушей следует делать штриховкой, а не четким контуром карандаша. Обведя контур уха, оно будет выглядеть естественно!
- Перед штриховкой удалите ненужные линии сетки с помощью мягкого ластика. Это определенно придаст аккуратный вид вашему эскизу, и вы сможете начать закрашивать области.
- А теперь, где применить темные тона? Поскольку внешнее ухо всегда перекрывает внутреннее ухо, область, где внешнее ухо перекрывает внутреннее ухо, должна быть затемнена. Кроме того, затемнение следует также нанести по краям, а также на мочку уха.
- Где нанести мелирование? Кожа уха немного жирная по сравнению с другими частями лица. Поэтому, чтобы он выглядел по-другому, вы должны применить блики в этой области, чтобы вся область выглядела яркой.
- Чтобы удалить блики, вы можете использовать ластик, иначе растушевка пня подойдет.
Нарисовать лицо целиком
Когда вы научитесь рисовать черты лица по отдельности, пора нарисовать лицо целиком.Никогда не начинайте рисовать портрет, пока не научитесь рисовать черты лица отдельно. Сначала потренируйтесь, а затем нарисуйте лицо целиком. Эта техника определенно поможет вам лучше рисовать лица.
Всегда начинайте рисовать лицо с глаз. Делая это, вы можете создать связь с предметом вашего рисунка. После этого начните рисовать нос, губы, а затем уши соответственно.
- Прежде всего, используя метод сетки, нарисуйте лицо мужчины или женщины.Для этого нарисуйте большой круг и небольшую горизонтальную линию под кругом на некотором расстоянии. Эта горизонтальная линия поможет вам нарисовать подбородок. Нарисуйте вертикальную линию, начиная от центра круга и касаясь горизонтальной линии. Затем, чтобы создать линию подбородка, нарисуйте линии с обеих сторон круга, совпадающие с горизонтальной линией ниже.
- Если вы рисуете лицо с некоторыми формами или используете метод рисования линий, вы должны создать такой рисунок лица, который выглядел бы убедительно.
- Примечание. Вы можете использовать метод линейки или метод без линейки для регулировки высоты лица или для рисования глаз, носа, губ и ушей. Будьте очень осторожны с каждой фигурой, которую вы рисуете, поскольку каждая фигура вместе создает единое лицо. Вы можете использовать разные размеры, чтобы придать пропорции каждому типу лица. Как только вы закончите этап рисования, начинайте штриховку.
- Затенение играет важную роль при рисовании всего лица. Используя пять элементов затенения, примените, а также темные и светлые оттенки в вашем эскизе, чтобы он выглядел реалистично и увлекательно.Начните добавлять светлые и темные тона от глаз к носу и губам, чтобы создать треугольник растушевки.
- Вы можете применить темные тени по всему лицу, чтобы создать края. После прорисовки ушей приступайте к рисованию волос с помощью длинных мазков кисти.
- Теперь идет часть смешивания, которая обычно является самой важной частью эскиза граней. Подобно тому, как вы делали смешивание черт лица, аналогичным образом примените смешивание и к каждой черте лица, следовательно, смешивание следует применять ко всему лицу, чтобы придать ему плавный, но настоящий оттенок.
- Оставьте некоторые части выделенными, например кончик носа, середину нижней губы и глаза. Вы также можете использовать растрепанный ластик, чтобы оставить некоторые участки белыми, чтобы они выглядели более выделенными.
Помните, рисование лица похоже на рисование любого другого объекта. Иногда это может быть немного сложно не только для начинающих художников, но и для экспертов. Поэтому всегда рекомендуется изучать черты лица отдельно.
Потому что, если вы изучите элементы рисования по отдельности, вам будет намного проще рисовать лицо целиком.Более того, хорошие навыки наблюдения и правильная маркировка также очень важны для лучшего рисования лиц.
Создайте интерес к своей теме, управляя гранями
Последний важный совет по лучшему рисованию лиц — создать интерес к вашим рисункам, контролируя края. Существует четыре основных метода определения краев объекта. Они могут включать твердый край, мягкий край, потерянный край и неопределенный край.
Жесткие и мягкие края используются для придания границ объекту.Для получения толстой границы используется жесткий край, а для тонкой границы необходимо использовать мягкий край. В тех местах, где вы хотите создать эффект слияния объекта и фона, хорошо работают потерянные и неопределенные края.
Чтобы вызвать интерес к эскизу лица, вы можете использовать все четыре типа кромок.
Заключение
Итак, это несколько простых советов и приемов рисования лиц. Следуя этим советам, вы наверняка научитесь лучше рисовать лица и станете намного лучше, если будете практиковаться.Я надеюсь, что вы хорошо научились рисовать черты лица, включая глаза, нос, губы и уши. Хотя прямое наблюдение — одна из самых важных вещей, которая может помочь вам улучшить свои наброски, вам также следует изучить несколько советов, как лучше рисовать лица.
Причина в том, что эти подсказки действуют как строительные блоки и, несомненно, помогут вам определить расположение, а также размер черт лица.
Советы по рисованию не только помогут вам уверенно экспериментировать с рисованием лиц, но и улучшат ваши рисунки.Большинство людей думают, что рисование лиц — одна из самых сложных вещей для рисования.
Рисование лиц для начинающих часто считается сложной задачей. Но факт в том, что как только вы освоите базовые навыки, вы сможете очень легко рисовать лица. Научившись рисовать лица, продолжайте практиковаться. Этот процесс похож на фитнес. Чем больше вы практикуете свои навыки рисования, тем легче вам станет.
Итак, вы готовы сделать ваши портретные наброски яркими? Чего ты ждешь сейчас? Пришло время взять альбом для рисования и карандаши и начать рисовать лица.Удачного рисования!
Знаете ли вы еще какие-нибудь советы по рисованию лиц лучше? Не стесняйтесь делиться в комментариях ниже.
Другие популярные темы, которые помогут вам в рисовании
Простая структура для синтеза фото-эскиза лица
В этом документе предлагается простая структура для синтеза фото-эскиза лица. Сначала мы описываем детали теней на лицах и выделяем характерные черты лица с помощью двухуровневой декомпозиции с использованием двусторонней фильтрации. Затем мы улучшаем волосы и некоторые области невидимых черт лица, комбинируя карту краев и карту сходства цвета волос.Наконец, мы получаем эскиз фотографии лица, складывая результаты двух процессов. По сравнению с существующими методами, предлагаемая структура не требует локализации признаков, процесса обучения или итераций, создания ярких волос при синтезе эскизов и обработки произвольных условий освещения входных изображений, особенно для сложных самотеней. И что еще более важно, его можно легко расширить до естественной сцены. Эффективность представленного фреймворка оценивается на множестве баз данных.
1.Введение
Набросок лица — это простое, но выразительное изображение лиц. Он представляет собой краткий набросок лица, который фиксирует наиболее важную информацию о восприятии с помощью ряда штрихов [1]. У него есть полезные приложения как для цифровых развлечений, так и для правоохранительных органов.
В последние годы были представлены два вида репрезентативных методов компьютерного рисования лица: (1) рисование линий [1–5] и (2) основанное на преобразовании собственных значений [6, 7]. Методы, основанные на рисовании линий, выразительны для передачи информации о трехмерном затенении за счет потери текстуры эскиза. Эффективность этих подходов во многом зависит от алгоритмов извлечения форм и анализа черт лица, таких как активная модель внешнего вида [5]. Другие методы рисования линий используют композиционное и / или графическое представление [8, 9] или прямую комбинированную модель [10] для создания мультфильмов с фотографиями лиц. Подходы на основе собственных преобразований используют сложные математические модели для синтеза эскизов лиц, такие как PCA, LDA, E-HMM и MRF. Gao et al. [6] используют встроенную скрытую марковскую модель и стратегию выборочного ансамбля для синтеза эскизов из фотографий.Однако область волос исключается в методах на основе PCA / LDA / E-HMM [11]. Ван и Танг [2] используют многомасштабную модель марковских случайных полей (MRF) для синтеза фото-эскиза лица и его распознавания. Область лица сначала делится на перекрывающиеся участки для обучения, и размер участков определяет масштаб локальных структур лица, которые необходимо изучить. Затем из обучающего набора изучается совместная модель фото-эскиза в нескольких масштабах с использованием многомасштабной модели MRF. Этот метод требует моделирования формы и текстуры лица и может предоставить больше информации о текстуре.Однако существующие подходы имеют три недостатка: (1) как рисование линий, так и методы, основанные на преобразовании собственных значений, требуют сложных вычислений; (2) набросок человеческого лица излишне преувеличен, что искажает черты лица; (3) большинство существующих методов могут только рисовать человеческое лицо, но не применимы к естественным изображениям сцены.
В этой статье мы представляем новую и простую структуру синтеза фото-скетчей лица. Волосы синтезируются с использованием двухуровневого разложения и карты цветового сходства.Предлагаемая структура очень проста, без каких-либо итераций или извлечения черт лица. В частности, предложенный метод можно легко применить к естественной сцене для зарисовки.
Схематический обзор нашей структуры показан на рисунке 1. Во-первых, для входного изображения лица используется двухуровневая декомпозиция изображения с помощью двусторонней фильтрации для описания текстуры затенения и формы заметного элемента, в то время как карта цветового сходства — создание волос на основе может генерировать текстуру волос и незаметные черты лица.Затем карта краев вычисляется детектором краев из карты сходства цвета кожи. В результате волосы, глаза и, следовательно, области рта улучшаются путем умножения карты краев и карты сходства цвета волос. Наконец, эскиз фотографии лица синтезируется путем объединения результатов двух предыдущих процессов с использованием операции сложения.
2. Двусторонний фильтр
2.1. Двусторонний фильтр
Двусторонний фильтр — это фильтр, сохраняющий края, разработанный Томази и Мандучи [12].Это нормализованная свертка, в которой взвешивание для каждого пикселя определяется пространственным расстоянием от центрального пикселя , , а также его относительной разницей в интенсивности. Пространственные весовые функции и весовые функции интенсивности и обычно являются гауссовыми [13, 14]. Пространственное ядро увеличивает вес пикселей, которые пространственно близки, а вес в области интенсивности уменьшает вес пикселей с большими различиями в интенсивности. Таким образом, двусторонний фильтр эффективно размывает изображение, сохраняя при этом резкие края.Для входного изображения, выходного изображения , и соседнего с ним окна двусторонняя фильтрация определяется следующим образом: где и — размер пространственного ядра и ядра диапазона, соответствующие гауссовым функциям и. При увеличении более крупные детали изображения будут сглажены; при увеличении двусторонний фильтр станет ближе к размытию по Гауссу.
2.2. Обнаружение деталей лица с помощью двухуровневой декомпозиции изображения
Мультимасштабная декомпозиция изображения (или многомасштабная ретинекс, MSR) разработана Джобсоном и др.[15–17], в попытке преодолеть разрыв между изображениями и человеческим наблюдением за сценами. Он широко используется при рендеринге изображений HDR для воспроизведения цвета и уменьшения контрастности [18, 19], улучшения цвета и обработки постоянства цвета. При воспроизведении HDR-изображения наименьший масштаб сильно влияет на детализацию и сжатие динамического диапазона, но слабый на тональную и цветопередачу. Обратное верно для самого большого пространственного масштаба. Multiscale retinex объединяет сильные стороны каждой шкалы и смягчает слабые стороны каждой [15].
Дюран и Дорси [19] используют только двухуровневую декомпозицию для разложения входного изображения на «базовое» и «детальное» изображение. Базовый слой имеет пониженный контраст и содержит только крупномасштабные вариации интенсивности, что достигается двусторонней фильтрацией. Слой детализации — это разделение входной интенсивности на базовый слой, в то время как величина не изменяется, таким образом сохраняются детали.
Затем мы опишем, как двухуровневую декомпозицию можно использовать для условий освещения и обнаружения деталей лица при синтезе фото-эскиза лица.В соответствии с разложением изображения мы можем получить подробное изображение, вычитая базовый слой из входного изображения. Детальное изображение может сохранять важные детали входного изображения, такие как края, текстура и тени, в зависимости от степени сглаживания. Теоретически входное изображение сглаживается сильнее; детали будут сохранены больше. Рисунки 2 и 3 иллюстрируют это явление.
С другой стороны, черты лица и детали теней очень важны для фото эскиза лица.Разница между эскизами и фотографиями в основном заключается в двух аспектах: фактуре и форме, которые художник часто преувеличивает в эскизе. Текстура содержит текстуру волос и текстуру тени [2]. В этой статье мы добиваемся хороших эффектов затенения рядом с интересующими элементами из детальных изображений с помощью двухуровневой декомпозиции изображения, предложенной Дюраном и Дорси [19]. Форма очевидных черт лица также получается из детальных изображений.
Двухуровневая декомпозиция выполняется на логарифмах интенсивности пикселей с использованием кусочно-линейной двусторонней фильтрации и субдискретизации.С одной стороны, использование журналов интенсивности связано с тем, что изображение можно рассматривать как произведение отражательной способности и компонента освещения. Таким образом, разложение можно рассматривать как изображение, разделенное на внутренние слои отражательной способности и освещения [20–22], в то время как базовый слой соответствует компоненту освещения, а детализация соответствует коэффициенту отражения [23]. Следовательно, мы можем получить черту лица из слоя деталей из-за явной разницы в отражательной способности черт лица и области кожи.Фактически, человеческое зрение в большей степени чувствительно к отражательной способности, чем к условиям освещения. Более того, функция логарифма гораздо лучше справляется с низкой интенсивностью, чем пиксели с высокой интенсивностью, из-за ее функционального характера. С другой стороны, кусочно-двусторонняя линейная фильтрация в области интенсивности и субдискретизация в пространственной области могут эффективно ускорить двустороннюю фильтрацию.
Как описано в (2.1), когда масштаб пространственного ядра или / и масштаб области интенсивности увеличивается, входное изображение будет более сглаженным.Хотя масштаб пространственного ядра мало влияет на результат, он играет важную роль в обнаружении черт лица. Можно сделать несколько выводов. (1) Для того же малого масштаба области интенсивности увеличение масштаба пространственной области приведет к сглаживанию большего количества пикселей по краям лицевого элемента, в то время как это приведет к более тяжелой тени в слое деталей без изменения краев. Результаты показаны на рисунке 2 с использованием различных пространственных масштабов. (2) Для того же масштаба пространственной области увеличение масштаба области интенсивности будет непосредственно сглаживать входное изображение больше, чем (1), потому что большая шкала интенсивности будет сглаживать больше пикселей по краям [24, 25]. На рисунке 3 показаны различные результаты с изменением шкалы интенсивности.
Дальнейшие исследования демонстрируют, что черты лица, такие как волосы, брови, глаза, рот и нос, которые имеют более низкую интенсивность, чем кожа, могут быть получены детализированным изображением путем двухуровневого разложения с использованием кусочно-двусторонней фильтрации. С малым масштабом в области интенсивности и большим масштабом в пространственной области мы можем получить больше откликов компонентов отражения в области с низким контрастом, таких как тень возле носа и подбородка, как показано на рисунке 2.При использовании малого масштаба в пространственной области и большего масштаба области интенсивности пиксель с меньшей интенсивностью в областях небольшой площади может отображаться в детальном изображении, включая глаза и брови, как показано на рисунке 3. Когда установлены масштабы как в интенсивности, так и в пространственной области. чтобы быть наибольшими значениями, мы можем получить область с наименьшей интенсивностью, такую как черные волосы, как показано на рисунке 4. Однако заметно, что это работает только для темных волос с плавным цветом. Чтобы создать хорошие волосы любого цвета, мы предлагаем новый метод в Разделе 3.Кроме того, из-за выделения на ротовой полости некоторых людей, особенно когда их цвет и интенсивность аналогичны цвету и интенсивности кожи на человеческом лице, на этом этапе рот не будет извлечен, а неявное извлечение рта рассматривается в Разделе 3.
В этой статье мы определяем двухуровневую декомпозицию входного изображения следующим образом [16]: — это й компонент цвета на выходе MSR, — количество шкал, — весовой коэффициент для й шкалы, — изображение распределения в th цветной полосе, «» обозначает операцию свертки и является весовой функцией в th двусторонней фильтрации, то есть определяется как, Таким образом, базовое изображение является результатом двусторонней фильтрации, а подробное изображение — В заключение, для обеспечения скорости и эффекта мы установили относительный масштаб в двухуровневой декомпозиции следующим образом. (1) Для создания теней около черт лица для шкалы малой интенсивности установлено постоянное значение 0,05 ~ 0,08, а для соответствующего пространственного масштаба установлено постоянное значение 5% от размера столбца изображения. (2) Для создания четких черт лица, включая глаза, брови и иногда рот, для большой шкалы интенсивности установлено постоянное значение 0,35, а для пространственной шкалы установлено постоянное значение 2% от размера столбца изображения. . Экспериментальные результаты показывают, что указанные выше значения фиксированной шкалы стабильно хорошо работают для всех изображений наших лиц.Результаты и процесс анализа показаны на рисунке 5.
3. Создание волос и черт лица
3.1. Карта цветового сходства
В этом разделе мы обсуждаем две проблемы: (1) вычисление карты цветового сходства для входного изображения, которая используется для выбора области кожи и области волос отдельно, и (2) создание волос и невидимых черт лица.
Для определения области цвета кожи мы предлагаем метод классификации кожи / волос на основе цветового сходства. Функция измерения сходства по Гауссу определяется для сравнения сходства между двумя цветами.Свертка по Гауссу действует непосредственно для каждого пикселя изображения таким же образом, что позволяет добиться сходства всех пикселей с определенным цветом кожи с помощью концепции цветового различия для его вычисления. Если разница между цветом текущего пикселя и конкретным цветом больше, вероятность появления этого пикселя кожи / волос ниже. Пусть обозначает гауссовские маски, а — указанный цвет (известный цвет), цветовое сходство, функция может быть определена как цвет пикселя в цветовом пространстве CIE Lab, и это разница в цвете между указанным цветом и пикселем во входном изображении. , значение которого определяется уравнением разности цветов CIELAB.- порог цветового различия, который определяет, принадлежит ли текущий пиксель к тому же типу, что и известный цвет. Как правило, мы сохраняем постоянным значение 30.
Чтобы точно вычислить сходство любого цвета с указанным цветом, первым шагом является подтверждение эталонного цвета. Его можно установить двумя способами: задаваемым при взаимодействии с пользователем, или программа автоматически выдает средний цвет в качестве эталона, используя известный цвет для выбора определенного процента наиболее похожих пикселей.Временная сложность этого метода подтверждения цвета кожи ниже, чем у любого алгоритма, основанного на обнаружении лиц. Следовательно, карту сходства волос и карту сходства кожи можно получить с помощью различных эталонных цветов.
3.2. Создание волос и невидимых черт лица
После вычисления сходства цвета кожи мы можем получить карту цветового сходства, как показано на рисунке 6. Поскольку цвет и интенсивность кожи распределяются равномерно, градиент очень мал в области кожи, в то время как градиент большой в области волос из-за нерегулярного цвета волос.На карте сходства цвета волос значение области волос является наибольшим. Тогда изображение продукта карты сходства градиентного цвета кожи и негатив карты сходства цвета волос усилит область волос путем минимизации значения волос.
Улучшение области волос реализуется путем умножения карты краев градиента сходства цвета кожи и карты сходства цвета волос, что предлагается в разделе 3.1. Поскольку области черт лица, такие как области носа и рта, имеют очевидную разницу в цвете, они также будут улучшены за счет умножения.С другой стороны, цвет глаз и бровей либо похож на цвет волос, либо отличается от цвета кожи. Оба случая будут улучшены с помощью вышеуказанной операции. На рисунке 6 показан процесс создания волос и черт лица. Предлагаемый метод позволяет извлекать волосы хорошей текстуры при различных условиях освещения. Примечательно, что метод создания волос может быть применен к другим сценам, например, к абстракции изображения, созданию мультфильмов и ношению парика, в которых требуется область волос.
4. Результаты экспериментов
Мы протестировали двухуровневую структуру синтеза скетчей лица на основе декомпозиции в базе данных фото скетчей лиц CUHK, которая содержит всего 606 лиц. Размер всех входных изображений составляет 1024 × 768 пикселей. В среднем для неотрезанного изображения лица студента CUHK одно разложение входного изображения для компонента RGB заняло около 15,5 секунд (24 с с большим пространственным масштабом и 6,9 с с малым пространственным масштабом) с использованием двухуровневого разложения изображения на основе кусочно-двусторонней фильтрации.А время на создание волос и неявных признаков на основе вычисления цветового сходства заняло около 3 секунд. Таким образом, общее время синтеза составляет менее 35 секунд. Фактически, если разложение для серого изображения, соответствующее потребление времени будет уменьшено примерно до 30 процентов. Все описанные выше эксперименты проводились на компьютере с 2.66 Гб. Если реализовано на обрезанном изображении CUHK (URL: http://mmlab.ie.cuhk.edu.hk/facesketch.html), размер которого равен, временные затраты составляют 2,4 секунды для двухуровневой декомпозиции и 0.45 секунд для создания волос и незаметных черт. Сравнение скорости показано в таблице 1. На рисунке 7 показаны экспериментальные результаты для изображений, обрезанных CUHK.
|