Международная ассоциация акварелистов: IWS Globe – International watercolor society
- Участвую в осенней выставке – конкурсе акварелей
- Registration (Russian)
- IWS Франция фестиваль 23-28 мая 2020
- Журнал Международная жизнь — Безграничный мир акварели
- Призы и награды Международного акварельного конкурса «Акварелиум»
- WATERCOLORium в Москве -Коллективные выставки в России
- FabrianoInAcquarello 2020
- Национальное акварельное общество — дом
- Международная ассоциация преподавателей
- Международная ассоциация профессиональных организаторов конгрессов
Участвую в осенней выставке – конкурсе акварелей
Дорогие подписчики и гости моей странички!! У меня небольшое событие. Международная Федерация Акварелистов, совместно с Федерацией «Акваживопись» и ГБУК города Москвы «Выставочный зал «Тушино» проводит Осеннюю выставку – конкурс акварелей: «Акварель – 2015»с 06 по 22 ноября 2015 года в «Выставочном зале «Тушино».
Отборочной комиссией для участия в экспозиции было отобрано три мои акварельные работы — «Сицилийский дворик»,»Таормина» и «Натюрморт со смородиной и розой». Хочу поделиться с вами несколькими фотографиями с выставки, где представлено много других интересных работ.
Адрес выставочного зала «Тушино»: Москва, бульвар Яна Райниса,19/1 (ст. М «Сходненская»)
Registration (Russian)
Способы оплаты оргвзноса:
ОПЛАТА КВИТАНЦИЕЙ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ
Для индивидуальных авторов:
оплата в рублях Российской Федерации (в формате Word, PDF)
оплата в белорусских рублях Республики Беларусь (в формате Word, PDF)
Для организаций:
оплата в рублях Российской Федерации (в формате Excel, PDF)
оплата в белорусских рублях Республики Беларусь (в формате Excel, PDF)
ОПЛАТА КАРТАМИ VISA, MASTER-CARD, МИР
Оплата с помощью Яндекс.Деньги
Номер счета-кошелька: 41001501070388
(для оплаты необходимо авторизоваться на сайте yandex.ru)
Оплата с помощью PAYPAL
Оплата с помощью Paypal
Адрес для оплаты орг.взноса: [email protected]*com(необходимо убрать *)
(для оплаты необходимо авторизоваться на сайте paypal.com)
Оплата с помощью WEBMONEY
Кошельки:
Рубли: Россия: R258791928538
Рубли Беларусь: B349699385459
Гривны Украины: U630212189139
Евро: E549941348004
Доллар США: Z337971392411
Оплата с помощью WESTERN UNION
Оплата организационного вноса возможна через систему WesternUnion как через отделения этой организации, так и через интернет (ссылка на оплату «Оплатить онлайн через WesternUnion»).
Имя получателя: Узнать в оргкомитете
город: Москва
страна: Российская Федерация
Оплата на территории Европейского Союза, в странах Азии и Америки
Возможно оплатить организационный взнос переводом на счет в банке за пределами России, в Евро.
Название банка: Luminor Bank AS
Счет в банке / IBN: LV54RIKO0001050163619
SWIFT код / BIC: RIKOLV2X
Клиент: Fedors Filkovs
Address: Skanstes Street 12, Riga, LV-1013, Latvia
После оплаты необходимо прислать скриншот оплаты на электронный адрес оргкомитета: [email protected]
РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ:
Реквизиты для оплаты в Российских Рублях:
ООО «Искусство будущего», ОГРН 1167746468757
ИНН 7723446953 , КПП 772301001,
р/сч 40702810509000031244,
Филиал Центральный ПАО Банк «ФК Открытие», г.Москва,
к/сч 30101810945250000297, БИК 044525297.
Назначение платежа: за участие в Международном конкурсе «Акварелиум».
Реквизиты для оплаты в Белорусских Рублях:
Индивидуальный Предприниматель Рыбакова Людмила Анатольевна
ИНН 190793570,
р/сч 3013100591014, в ЦБУ № 705,
ОАО «БПС-СБЕРБАНКА»,
г. Минск, ул.О.Кошевого,9
код 153001369
Назначение платежа: за участие в Международном конкурсе «Акварелиум».
Реквизиты для оплаты в евро (€):
Beneficiary Bank: PJSC ROSBANK , Moscow
SWIFT: RSBNRUMM corr.acc. 003013100930
Correspondent Bank: Societe Generale S.A.
Address: Paris, France
SWIFT SOGE FR PP
BENEFICIARY: NextArt Co.Ltd.
BENEFICIARY’S ACC: 40702978997960000057
Details of payment: Participation to the International Watercolor Contest “Watercoloriun”.
Реквизиты для оплаты в долларах США ($), для участников из Америки:
Beneficiary Bank: PJSC ROSBANK , Moscow
SWIFT: RSBNRUMM corr.acc. 890-0372-508 with
Correspondent Bank: The Bank of New York Mellon Corporation SWIFT IRVT US3N
BENEFICIARY: NextArt Co.Ltd. BENEFICIARY’S ACC: 40702840897960000065
Details of payment: Participation to the International Watercolor Contest “Watercoloriun”.
IWS Франция фестиваль 23-28 мая 2020
Первый Международный Акварельный Фестиваль 23 — 28 мая 2020
«Давайте делиться нашими цветами»
Приглашение принять участие в Первом мероприятии IWS Франции с 23 по 28 мая 2020.
Организаторы:
Французская организация «Акварель — IWS Франции» рада и горда сообщить о первом Французском Международном Фестивале Акварель 2020, который состоится в «Мулен де ла Биевр» в городе Л’Ай-ле-Роз (6 км от Парижа) с 23 по 28 мая 2020.
IWS Франции приглашает вас принять участие в этом событии и выставке. Во время фестиваля будут организованы мастер классы, демонстрации, коллективная картина, день пленэра в Версальском дворце, аукцион в пользу благотворительности, связанной с детьми, арт терапия и культурно-просветительский семинар для школьников и семей «все об акварели».
Дни выставки и место проведения
Даты: 23 — 28 мая 2020
Церемония открытия и награждения: 23 мая в 18:00.
Место проведения: праздничные залы в Мулен де ла Биевр в городе Л’Ай-ле-Роз
Правила участия:
- В фестивале могут принять участие художники старше 18 лет со всего мира.
- Принимается на рассмотрение любая традиционная акварельная работа, выполненная только на бумаге. Она должна быть оригинальна, выполнена за последние три года и никогда не выставляться во Франции.
- Не принимаются коллажи, смешанные техники, yupo (синтетическая бумага), работы с мастер классов, компьютерная графика, любая форма принтов или репродукции.
- Принимается только оригинальная работа художника. Не принимаются копии или картины, похожие на работы других художников, опубликованные источники или референсы не принадлежащие художнику.
- Каждый художник может предоставить на рассмотрение одну работу.
- Тема: свободная.
- Размеры работ: 38х56 (пол листа) или 38х28 (четверть), никакие другие размеры не принимаются.
- Акварель, отобранная жюри по фотографии, отправленной по e-mail, должна соответствовать той, которую вы отправите по почте для выставки. В противном случае, художник будет дисквалифицирован, а взнос утрачен.
- IWS Франции не возвращает взнос в случае, если кто-то передумает принимать участие в выставке.
Рекомендации по отправлению заявки на участие:
- Только IWS лидеры стран отправляют картины от сообществ своих стран
- Фотографии картин должны быть отправлены вместе с фотографией художника и анкетой (см. в конце документа) на емейл: [email protected]
- Имя файла должно быть в формате jpeg:
Страна_Имя_Фамилия_Название_Размер_Цена в евро.jpeg
Пример: Russia_Ivan_Ivanov_Evening_38x28_350.jpeg
- Размер файла должен быть между 3 и 5 МВ, минимум 2500 пикселей по длинной стороне. Картина должна быть сфотографирована без паспарту и без ретуши.
Жюри:
Проводить отбор работ будет международное жюри.
Взнос участия:
- Взнос для отобранных художников будет 80 евро.
- Взнос должен быть оплачен через лидера страны или отправлен напрямую через PayPal (плюс 3%). Детали по оплате взноса будут позже направлены IWS лидеру страны.
- Лидер страны будет освобожден от уплаты взноса в том случае, если он согласен дать одну из его картин, которая будет продана на благотворительном аукционе.
- Последний срок оплаты взноса: 15 декабря 2019
- Взнос включает в себя выставку, каталог, сертификат участника, оформление в раму для экспозиции, возврат работ лидеру страны.
Прибытие выбранных работ: до 1 февраля 2020
Адрес и условия доставки отобранных работ
- будут направлены лидеру страны, который организует отправку картин отобранных художников.
- Работы должны быть не оформлены.
- Следующая информация должна быть на обратной стороне работы: имя художника, название работы, время создания, адрес художника. Копия анкеты должна быть прикреплена скотчем на обратной стороне картины.
Страховка:
Художнику рекомендуется купить страховку на картину на случай потери или повреждения. Организаторы не несут никакой ответственности в случае потери или повреждения картины.
Награды:
Будут вручены несколько наград и сертификатов.
Участвующие художники получат сертификаты участников.
Все победители будут объявлены на Церемонии вручения 23 мая 2020.
Каталог:
Организаторы Первого Французского фестиваля акварели опубликуют каталог высокого качества с данными всех работ. Каждый участник получит каталог. Оплата доставки каталогов ответственность участников.
Авторское право:
Для рекламы выставки, организаторы имеют право на фотографирование, публикацию, пропаганду и публикацию работы через соответственные медиасети на протяжении длительного времени.
Продажи:
Все работы для продажи с комиссией 15% для ассоциации Акварели ИВС Франции.
Календарь событий:
- Последний срок подачи заявок: 23 сентября 2019.
- Результаты отбора: 15 ноября 2019 на нашей (IWS France) странице в ФБ и по емейл лидерам стран.
- Последний срок оплаты взноса: 15 декабря 2019
- Последний срок отправки работ: 1 февраля 2020
- Церемония открытия и Награждения: 23 мая 2020
- Закрытие выставки: 28 мая 2020 в 18:00
- Возврат работ: Расходы по возврату работ каждому лидеру страны будут лежать на организаторах мероприятия.
Подписывая анкету участника вы соглашаетесь со всеми условиями и положениями.
Анкета участника (см. ниже)
Журнал Международная жизнь — Безграничный мир акварели
Фото автора
Московская галерея SareArt в середине июля 2019 года на несколько дней превратилась во всемирный центр акварелистики – здесь прошло торжественное открытие «Первой международной выставки мастеров акварельного искусства», на которой свои работы представили художники из 22 стран: Австралии, Албании, Бельгии, Болгарии, Боливии, Великобритании, Гонконга, Индии, Ирана, Испании, Италии, Канады, Малайзии, Мексики, Мьянмы, Нидерландов, Пакистана, Перу, России, Таиланда, Турции, Чехии.
Почти половину из 42 картин создали российские художники, так как выставка приурочена к открытию в России отделения Международного общества акварелистов (IWS). Общество было создано в 2012 году. Его основатель, канадский художник турецкого происхождения Aтанур Доган, является признанным мастером и в живописи, и в скульптуре, но считает, что именно акварель способна объединить мир. Он побывал на всех континентах, наблюдая жизнь простых людей и отражая ее на бумаге. Лица разных рас, возрастов, профессий на его затейливых акварельных портретах по-своему прекрасны и совершенны, как цветы – цветы одного сада! Международное общество акварели имеет свои отделения уже более чем в 100 странах. «Россия – особая страна, — сказал он на открытии, – здесь много национальностей, разные религии, огромные просторы и великое искусство. Для меня большая радость и честь иметь здесь единомышленников».
На Россию как на страну, способную дать мощный импульс к творчеству и новые возможности для развития, смотрят и хозяева галереи – художница Сара Мохебианзаде (Sareh Mohebeianzadeh) и дизайнер Джафар Хошои (JafarKhoshoyi), граждане Исламской Республики Иран. Талисманом их первой российской выставки является написанный Сарой портрет их 9-летней дочери Вании – большеглазая девочка в бирюзовом палантине с недетской серьезностью во взгляде, в котором читаются тревога и надежда. Сара окончила Университет шахида Бехешти в Тегеране. Акварель она считает «средством, возвышающим душу, так как в ее основе лежат цвет и вода». Художница является культурным послом Ирана во Французской академии искусств и куратором иранского направления в Ассоциации акварелистов итальянского города Урбино. В 2015 году Сара Мохебианзаде вступила в Международное общество акварелистов и за это время успела стать участницей 35 коллективных и персональных выставок в разных странах. В планах ее московской галереи – показывать искусство акварелистов всего мира и, конечно, родного Ирана.
На открытии выставки 16 июля было довольно тесно – пришли художники из Международной федерации акварелистов России при Худфонде РФ, представители Посольства Пакистана и Института Юнуса Эмре (Турецкого культурного центра), журналисты и просто любители акварели, которых даже в летней отпускной Москве оказалось немало. Атанур Доган и его супруга художница Асуман были рады встретить в российской столице именитых членов IWS – акварелиста из Таиланда Ла Фе (LaFe), пакистанского мэтра Али Аббаса Сеида Джаффри (AliAbbasSyedJaffri), московского художника Илью Ибряева (IlyaIbryaev). Всех их пригласили торжественно разрезать символическую ленточку в честь открытия российского отделения Общества. Хозяева галереи вручили организаторам и спонсорам выставки красивые статуэтки, чем-то напоминающие «Оскара», а затем объявили выступление Ансамбля русской песни «Талица». Артисты не только развлекли гостей песнями типа «Катюша» и «Подмосковные вечера», но и заставили всех кружиться в хороводе посреди картин.
Работы, представленные на выставке, были совершенно разные – и по стилистике, и по тематике, и по настроению. Здесь можно было увидеть сельские и городские пейзажи, портреты, натюрморты и просто отдельные детали, скажем, цветы. Все это многообразие объединяли две вещи: акварельная техника и фигуративность – абстрактных пятен не было ни на одной из 42 картин.
Заметив женщину, внимательно рассматривающую фамилии художников и отмечающую их в каком-то своем списке, я сразу подумала – это, наверно, секретарь Федерации акварелистов при Худфонде РФ. Так оно и оказалось!
– Меня зовут Светлана Николаевна Анисимова (SvetlanaAnisimova). Я секретарь Международной федерации акварелистов, которая базируется в Москве, но в свой состав она включает представителей разных стран. Можно сказать, что наша Федерация существует уже более 25 лет, и ежегодно проводится конкурс среди наших художников-акварелистов в выставочном зале Тушино, он будет и этой осенью.
– А что бы вы могли сказать о нынешней выставке?
– В этой выставке участвуют и некоторые наши акварелисты. Например, Илья Ибряев, Ирина Цветкова и некоторые другие. Они выступили прекрасно, я бы сказала, что по уровню своему они не уступают иностранным участникам. Эта выставка приятна тем, что здесь многообразие подходов, многообразие тем, и по разным странам каждый акварелист показывает свою страну, то, что ему близко и дорого. Акварель здесь, безусловно, выигрывает, потому что она от множества подходов становится все многообразней, ярче, интересней и притягательнее.
– А вы не чувствуете какой-то ревности, что появилось еще какое-то общество? Или, как гласит персидская поговорка, «Вода, столкнувшись с водой, набирает силу»?
– Да, это очень справедливая поговорка, поскольку многие реки вливаются в общий океан, великий океан дружбы, сотрудничества, любви, который называется «Акварель». Эта техника привлекает очень многих художников во всех странах мира. И я только рада такому географическому расширению сотрудничества с другими странами.
– А как вам общий уровень художников, представленных здесь?
– Уровень очень высокий. Есть, правда, такой подход как фото-живопись, его я не очень одобряю – это когда берется фотография и буквально изображается, отображается в акварели. Я считаю, что это не очень правильный подход: все-таки взгляд человека более широкий, чем фотография, и художники, работающие непосредственно с натуры, очень выигрывают по сравнению с теми, которые просто воспроизводят фотографию.
– А вы сами давно занимаетесь акварелью как художник?
– Дело в том, что это любовь всей моей жизни, юности, зрелости. Я считаю, что акварель неисчерпаема! В ней великолепные техники есть, которые нужно все время осваивать, с ними интересно работать. Кроме того, акварель очень пластична, большинство художников, едущих на пленэр, берет с собой именно акварель, а не масло. Почему? Потому что это более мобильная техника, и в ней можно запечатлеть иной раз такие моменты в жизни, которые, скажем, маслу не под силу. Поэтому я акварель я люблю и продолжаю любить, и приветствую всех участников этой выставки!
На одном из пейзажей были изображены уходящие в небо сосны в ночном лесу, а между их вершинами рассыпанные по небу серебряные звезды. Рядом с картиной, которая называлась «Глядя в бесконечность», стояла ее автор Ольга Шаклеина (Olga Shakleina).
– Вы давно занимаетесь акварелью?
– Да, давно уже, 15 лет.
– А как вы узнали про это Международное общество акварелистов под руководством Атанура Догана?
– Через Facebook я увидела, что у них проходит он-лайн конкурс. Я в нем поучаствовала в 2013 году и получила 1 место! В Стамбуле проходила их международная выставка, я туда приехала, и с тех пор стала следить за этим акварельным Обществом: где, куда приглашают, на какие выставки, и активно стала принимать участие, в разных странах. Вот сейчас, например, от этого же Общества, IWS, будет выставка в ЮАР, я прошла отбор, и поучаствую в сентябре.
– А вообще, как вы думаете, что самое главное для художника, который пишет акварелью? Чего он не должен забывать?
– Чего не должен забывать? Наверное, себя в первую очередь! Я сужу по себе. Я пишу от души, и в идеале – пишу для людей, чтобы они посмотрели на мои работы, о чем-то задумались, обязательно о чем-то хорошем, нашли в них свою историю и какой-то позитив.
– Если не секрет, вы пишете с фотографии или с натуры?
– Летом я пишу с натуры, а зимой, так как у нас погода холодная, я пишу с фотографии. Но я не люблю гиперреализм, и поэтому я просто стараюсь поймать настроение с этих фотографий, в основном, со своих фотографий, или с разрешения кого-то, если это не мои. Просто я ловлю настроение, образ, и пытаюсь его передать, не копируя, и возможно даже иногда меняя композиции.
– А вот этот сосновый лес, который вы изобразили, он где, под Москвой?
– Этот сосновый лес – да, в Подмосковье. Я гуляла вечером, посмотрела на кроны и вдруг сквозь них увидела звезды! Мне сразу захотелось попробовать написать это вот именно под таким углом, когда перспектива уходит вверх, в деревья. Это я написала из головы, по памяти, не с фотографии.
На выставке не было ни одной «проходной» картины. Около каждой хотелось стоять, думать, любоваться. Но одна работа меня, как человека связанного с Востоком, возвращала к себе несколько раз – это картина «Направляясь в ятру» художника из Пакистана Али Аббаса Сеида Джаффри. На ней изображена группа паломниц, одетых в яркие покрывала и ведущих за руку своих детей. Сзади угадываются разноцветные флажки. Удивительно то, что цветными на картине являются только одежды и флаги. Все остальное черно-белое. И это почему-то делает все лица особенно выразительными и напряженными, не праздничными.
Я спросила художника:
– Куда направляются герои вашей картины?
– Это не является паломничеством к конкретному святому месту. Я хотел сначала назвать свою картину «Маяк», потому что эти люди ищут лучшей жизни. Это цыгане. Они живут в пустыне, и переходят с места на место в поисках лучшей воды, пищи, безопасности. Они носили такую же одежду и так же ходили 500 лет назад. Я встретил такую группу и был очень впечатлен. Меня вообще волнует тема поиска. Не только материального. Последние 15 лет я рисую суфийский Пакистан.
– А как давно вы стали членом Международного общества акварелистов?
– Я думаю, в 2012 году. Мистер Атанур назначил меня лидером IWS в Пакистане. Теперь я активно участвую в организации выставок, образовательных курсов, конкурсов. По сути, это международная художественная галерея, главная цель которой – помочь талантливым акварелистам всего мира реализовать себя.
– В каких странах были ваши выставки?
– Я выставлялся во многих странах: в Сербии, Великобритании, Индии, Китае… Наверно, больше, чем в двадцати странах.
– С помощью этого Общества?
– Не всегда. Но большинство выставок именно с IWS. Оно является глобальным и связывает всех людей мира.
– Это ваш первый приезд в Россию?
– Да! И мне так приятно встретиться с русскими людьми! Раньше, в 1980-х годах, в период коммунизма, многие молодые пакистанцы учились в Москве. Они приезжали сюда, получали хорошее образование, которое кормит их до сих пор. К сожалению, в последние десятилетия из-за американской политики эти связи были нарушены.
– Расскажите немножко о себе, где вы родились?
– Я родился в 1968 году, в районе Хайдарабада, провинция Синд. Уже со второго класса школы я рисовал каждый день. После двенадцатого класса я поступил в университет Джамшоро и в 1993 году получил степень магистра в области изящных искусств. И почти сразу же начал преподавать в этом же университете и в университете Мехран.
– И вы всегда отдавали предпочтение акварели?
– Нет. Скажу без ложной скромности, я хороший скульптор – мою пластику можно увидеть на улицах Хайдарабада и других городов. Я много пишу маслом, пастелью. Но к акварели у меня особо нежное отношение. Ведь именно с нее я начал во втором классе, продолжив и в третьем, и в четвертом. Я счастлив, что Бог дал мне возможность заниматься искусством.
– Вы согласны с высказыванием «Красота спасет мир»?
– Если вы имеете в виду искусство, то оно может помочь людям пережить многие беды, утешить их или украсить их жизнь. Но спасти мир можно только общими усилиями. Если взять Пакистан, то, увы, сейчас это очень слабая и бедная страна. Западные государства финансируют террористов, которые продолжают войны в Сирии, Ираке, Пакистане и Афганистане. Америка использовала Пакистан для борьбы с Россией, и мы разобщены уже почти 35 лет. Когда я сказал знакомым, что еду на выставку в Россию, они удивились: «Как в Россию?! Разве мы не враги?» Они наивно думают, что наш друг – это Америка!
– Кстати, вы были когда-нибудь в Америке?
– Нет, никогда! Я не хочу ехать в страну, которая принесла так много бед нашему народу. Англичане разделили Индию в 1947 году на Пакистан, Бангладеш и Индию, между которыми с тех пор никогда не прекращается война. И это делает Америка! У этой страны нет собственной культуры, она использует чужие и при этом стремится уничтожить наши традиции, нашу культуру. Я очень надеюсь, что правительство Пакистана в будущем это поймет и сможет изменить нашу внешнюю политику, укрепив связи с Россией.
Добавлю, что пакистанский художник Али Аббас Сеид Джаффри приехал в Москву не один, а со своей супругой Фатимой – эффектной брюнеткой в синем платье с пирсингом в носу. На открытии она громче всех аплодировала ансамблю русской песни, а порой даже подпевала!
Свободный художник Илья Ибряев (IlyaIbryaev),представитель IWS в России, только что прилетел из Хельсинки, где участвовал в очередной биеннале. Он родился под Нижним Новгородом, окончил Строгановку. На выставке был представлен его пейзаж – опушка леса в начале зимы, когда на деревьях еще дрожат коричневые листья и из-под свежего снега проглядывает сухая трава. Картина называлась «Морозный день».
– Как же вы зимой работаете на пленэрах с акварелью?
– Никто не работает, можно работать только из машины, где тепло, или потом, набрав какие-то скетчи, фотографии и зарисовки, поработать уже в этюде и сделать ассоциативные ветви. Акварель – это вода. Она мёрзнет, никуда не денешься. Так же, как тяжело работать в жаркую погоду, где-нибудь в южной стране, где там 45-50 градусов и бумага сразу высыхает, буквально накаляется. Но в жару все-таки проще, потому что можно сбрызнуть, и продолжать дальше.
– Вы представляете IWS в России, но я знаю, что вы также член Международной федерации акварелистов России.
– В этом нет никакого противоречия. Все эти общества и ассоциации – это такое организационное подспорье для художников. Мы не конкуренты друг другу, мы по миру все дружим, общаемся, показываем свои работы, выливаем их на страницы сети, потому что очень важна связь между нами всеми, то, что мы делимся друг с другом. Конкуренции нет никакой, есть дух уважения, радость за успехи наших товарищей и коллег.
– Можно сказать, что акварель переживает в наши дни некий ренессанс?
– Скажу, что акварель – это огромный пласт, который сейчас поднялся по всему миру, благодаря выставкам, благодаря международным связям. Акварель – это уже некая самостоятельная живая субстанция в этом мире, которую нужно оценивать, воспринимать. Я бы сказал, что сейчас идет серебряный век акварели, потому что в ней работает весь мир. В разных странах сейчас столько много всего проходит именно по акварели! Я не знаю, есть ли такое количество событий в масляной живописи по миру. И все понимают, что это не просто зарисовки, скетчи, подсобный материал, а это уже самостоятельные произведения и очень высокого уровня! Сейчас даже многие галеристы говорят, что масляная живопись – это уже «архаика», тогда как акварель открывает новые горизонты. И если сравнить ее с акварелью XVIII, XIX веков, то это просто небо и земля! Конечно, акварель имеет свои ограничения – ведь она на бумаге сделана, которая мало сохраняется, выцветает, выгорает. Но сейчас много технологий появилось в качестве подспорья нашему акварельному содружеству по всему миру, много материалов новых возникло, которые уже апробированы в этой области. Фабрики, которые работают в акварельной системе, создают принципиально новые краски, бумаги, кисти. Раньше этого не было, поэтому не было такой динамики в плане работы с акварелью. Теперь все возможно, и выбор огромен.
Выставку посетил художник Евгений Хайлов (Evgeny Khaylov), который делает объемные композиции из дерева, металла и тканей. Его произведения на исламские темы с успехом выставлялись в Ватикане и мечети Кул-Шариф в Казани. Я спросила его мнение о работе акварелистов.
– Спасибо, что вы меня пригласили, это для меня просто открытие! С акварелью я знаком еще с детства, но такая подача, такая чистота и прозрачность вот этой акварели, это просто какое-то чудо! Я даже думаю, что мне нужно опять взяться за акварельную кисть, за акварельные краски, и заняться акварельной живописью. Она настолько чиста, благородна, просто как поэзия, передает звуки, чувства, именно в своих полутонах, в этих подтеках, этих таинственных переходах…
– Я думаю, вы хорошо знакомы с акварельной техникой.
– В технике акварели есть нечто необъяснимое, непредсказуемое. Иногда сам художник удивляется тому, что, даже независимо от него, получается какая-то иная композиция, иной подход, и очень красиво все передается. Но помимо техники, важна еще и идея. На этой выставке есть очень серьезные картины, которые поражают своей философией, глубиной понимания мира, переживанием чувств персонажей. Впечатляет и эта многонациональность, что здесь со всех сторон света собрались люди, которые передают свои чувства в натюрмортах, в пейзажах, в портретах. Эта выставка связывает разные культуры своей миролюбивой философией. Все это очень созвучно моей мечте – поехать с миролюбивой выставкой по всем странам Шелкового пути. Такие выставки очищают наши мысли и заставляют стремиться к чему-то хорошему, светлому и прозрачному, как эта акварель.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Призы и награды Международного акварельного конкурса «Акварелиум»
|
|
|
На Международном акварельном конкурсе «Акварелиум» предусмотрены следующие призы и награды:
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
1) Все работы, присланные на конкурс, оцениваются знаменитыми художниками-акварелистами (список размещен на странице «Экспертный Совет»). Результаты оценки конкурсных работ будут размещены на сайте конкурса и каждый участник сможет увидеть свой рейтинг, составленный экспертами в области акварельного искусства с мировым именем, из более 10 стран мира.
2) Мы просим у членов жюри выбрать несколько работ, которые им наиболее понравятся, и написать несколько слов об этих работах. Присланные короткие рецензии и/или слова поддержки мы опубликуем на сайте и в дипломе участника конкурса.
ТВОРЧЕСКИЙ СТИЛЬ
3) Один автор может представить на конкурс до 5 своих произведений. При этом каждое произведение оценивается как самостоятельная конкурсная работа, получает свой независимый рейтинг.
конкурсная программа
4) В каждом городе, где проводится конкурса «Акварелиум», определяются не менее 40 произведений-финалистов. В финал могут войти несколько работ от одного автора, если эти работы набрали большое количество баллов. Также к финалу допускаются конкурсные работы, о которых ходатайствует член жюри.
дипломы
5) Все участники получают диплом участника, финалисты — диплом участника финала, победители — диплом победителя. Также будут выписаны специальные дипломы от членов жюри для тех авторов, которые им понравились и о которых они изъявили желание написать короткое эссе.
каталог
6) Все участники Международного конкурса акварели «Акварелиум» опубликуются в Международном каталоге «WATERCOLORium in WORLD».
Структура каталога: в 1-й части публикуются победители и финалисты, во 2-й части — не вошедшие в первую часть каталога участники.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
8) Лауреаты Международного конкурса «Акварелиум» будут рекомендованы для вступления в состав членов международных акварельных ассоциаций и союзов художников, а также делегированы на ряд международных акварельных симпозиумов.
9) Победители конкурса получают возможность представить свою работу на различных международных акварельных ярмарках или симпозиумах по специальным ценам, а также на конкурсе «Акварелиум», в одном из городов проведения конкурса. Список городов и расписание размещены в разделе «География конкурса». Список городов определяет оргкомитет.
WATERCOLORium в Москве -Коллективные выставки в России
АКВАРЕЛИУМ |WATERCOLORium в Москве
Международный конкурс акварельного искусства
Даты выставки: 13-15 декабря 2019 года, с 11.00 до 20.00.
Площадка: главный зал Москвы — Большой Гостиный Двор
Адрес выставки: Москва, ул.Ильинка, 4
Церемония награждения: 15 декабря 2019 года, 12.00.
Форма участия: ОЧНОЕ и ЗАОЧНО
Сайт проекта: www.watercolorium.com
ЖЮРИ:
Особую гордость организаторов составляет состав членов Экспертного Совета / жюри, чей профессиональный взгляд позволит из более 500 произведений определить лучшие, которые будут представлены в Московском Гостином Дворе.
В состав Экспертного Совета вошла целая плеяда знаменитых на весь мир акварелистов и руководители международных сообществ художников-акварелистов.
1. Ze Ze Lai — президент Международного общества акварелистов Гонконга (IWS Hong Kong), вице-президент Международного общества акварелистов (IWS Global), вице-президент Федерации художников Гонконга, основатель Международного журнала акварелистов, редактор журнала «Сокровища мастеров акварели»
2. NB Gurung — вице-президент Международного общества акварелистов Непала; член Общества художников Непала и Ассоциации коммерческих художников Непала
3. Julia Kochetova — лидер Международного акварельного общества Польши, куратор Харьковского филиала Международного Акварельного Общества в Украине, куратор и основатель международного акварельного конкурса «Шаг за шагом».
4. Jan Min — мастер-участник Международного Акварельного Общества (IWS World, IWS Mexico, IWS Czech, IWS Indonesia), лауреат Всемирной выставки акварелистов в Гауде
5. Antonio Masi — Президент Американского общества акварелистов (AWS)
и другие знаменитые акварелисты.
Всего в жюри Международного конкурса акварельного искусства «АКВАРЕЛИУМ»- более 30 известных мастеров акварели со всего мира.
КАТАЛОГ:
Все участники Международного конкурса акварели «Акварелиум», допущенные к участию в конкурсе, на полуфинал, будут опубликованы в Международном каталоге «WATERCOLORium in WORLD». Структура каталога: в 1-й части публикуются победители, во 2-й части — финалисты, в 3-й части — оставшиеся полуфиналисты.В каталоге также будут опубликованы слова мэтров акварели из числа членов жюри, кто написал несколько слов о понравившейся работе.
Гостиный двор — самое большое торговое здание Москвы конца 18 — начала 19 века, его здание стало образцом подобных строений во многих городах России. Выдающийся памятник московской архитектуры — Гостиный Двор — занимает целый городской квартал города, главным фасадом выходя на Ильинку, боковыми — в Хрустальный и Рыбный переулки, а четвертым — к Варварке.
FabrianoInAcquarello 2020
Отбор работ на ежегодный международный фестиваль акварели FabrianoInAcquarello 2020.
Продолжается прием заявок на XXI ежегодный международный фестиваль акварели, проходящий в итальянском городе Фабриано, провинция Анкона.
Город Фабриано – первое из мест в Европе, где в XIII столетии началось производство бумаги, место, где появились важные технологи, определившие тип европейской бумаги на многие столетия. В Фабриано действует музей бумаги и водяных знаков – Museo della Carta e della Filigrana.
Кроме того в городе Фабриано проходят два важных события, связанных с искусством. Одно из них –Biennial International Prize Fabriano Watercolour “Marche d’Acqua”, престижная премия в области искусства акварели, и выставка работ ее призеров, которую проводит Museo della Carta. Второе – ежегодный международный фестиваль акварели FabrianoInAcquarello. Его проводит ассоциация InArte, с которой СПГХПА им. А.Л. Штиглица связывают партнерские отношения.
Желающие участвовать в фестивале акварели могут зарегистрироваться на сайте Международного Музея Акварели Фабриано и заполнить свою заявку в online режиме здесь — http://www.internationalwatercolormuseum.it/selection2020/register.php
Или отправить заявку на электронный адрес координатора российского сообщества участников выставок FabrianoInAcquarello, доцента СПГХПА им. Штиглица, Сергея Геннадьевича Темерева: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Крайний срок подачи заявок в online режиме (на сайте) – 31 декабря 2019, для отправки заявки письмом в российское сообщество участников – 30 ноября включительно.
Более полная информация о выставке и условиях участия, требования к работам участников и к оформлению заявок и – в группе российского сообщества FabrianoInAcquarello в Facebook – 2018-2020 FabrianoInAcquarelloRussian artists
Контакты организаторов и ссылки на необходимую информацию:
Продолжается прием заявок на XXI ежегодный международный фестиваль акварели, проходящий в итальянском городе Фабриано, провинция Анкона.
Город Фабриано – первое из мест в Европе, где в XIII столетии началось производство бумаги, место, где появились важные технологи, определившие тип европейской бумаги на многие столетия. В Фабриано действует музей бумаги и водяных знаков – Museo della Carta e della Filigrana.
Кроме того в городе Фабриано проходят два важных события, связанных с искусством. Одно из них –Biennial International Prize Fabriano Watercolour “Marche d’Acqua”, престижная премия в области искусства акварели, и выставка работ ее призеров, которую проводит Museo della Carta. Второе – ежегодный международный фестиваль акварели FabrianoInAcquarello. Его проводит ассоциация InArte, с которой СПГХПА им. А.Л. Штиглица связывают партнерские отношения.
Желающие участвовать в фестивале акварели могут зарегистрироваться на сайте Международного Музея Акварели Фабриано и заполнить свою заявку в online режиме здесь — http://www.internationalwatercolormuseum.it/selection2020/register.php
Или отправить заявку на электронный адрес координатора российского сообщества участников выставок FabrianoInAcquarello, доцента СПГХПА им. Штиглица, Сергея Геннадьевича Темерева: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Крайний срок подачи заявок в online режиме (на сайте) – 31 декабря 2019, для отправки заявки письмом в российское сообщество участников – 30 ноября включительно.
Более полная информация о выставке и условиях участия, требования к работам участников и к оформлению заявок и – в группе российского сообщества FabrianoInAcquarello в Facebook – 2018-2020 FabrianoInAcquarelloRussian artists
Контакты организаторов и ссылки на необходимую информацию.
· Страница на ФБ куратора международного фестиваля FabrianoInAcquarello,
главы ассоциации InArte, Анны Массиниссы : Anna Massinissa
· E-mail оргкомитета FabrianoInAcquarello: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
· Вебсайт ассоциации InArte: http://www.inartefabriano.it
· Публичная группа в ФБ: FabrianoInAcquarello
· Страница InArte Fabriano в ФБ: https://www.facebook.com/inartefabriano.it/
· Страница Международного Музея Акварели в ФБ: International Watercolor Museum
· Блог проекта: http://fabrianoinacquarello.blogspot.it/
Национальное акварельное общество — дом
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеообращение президента NWS Дениз Виллинг-Бухер
NWS 100-я международная открытая выставка
Празднование виртуального открытия
https://youtu.be/4kx1X-lAREc
Присоединяйтесь к присяжным Кэтрин Чанг Лю, Дин Митчелл,
Джон Салминен и Мэри Уайт
Суббота, 17 октября 2020 г., 11:00 (PDT)
ЕЖЕГОДНОЕ ДЕЛОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ NWS ДЛЯ ПОДПИСАННЫХ ЧЛЕНОВ NWS
И АССОЦИАЦИОННЫХ ЧЛЕНОВ
ПЯТНИЦА, 16 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА, 11:00 (ТИХООКЕАНСКОЕ ВРЕМЯ)
Присоединяйтесь к Zoom Meeting
https: // us02web.zoom.us/j/83479150215
Вопросы повестки дня собрания:
-
Обзор 2020 года
-
Объявить кандидатов в члены жюри отборочного конкурса Международной открытой выставки 2022 года
-
Бюллетень для голосования / бюллетень для должностных лиц NWS 2021 и Совета директоров
-
Изменения в Уставе
-
Члены будут иметь возможность обратиться к действующим должностным лицам NWS и Совету директоров.
NWS приглашает вас на следующую встречу ZOOM с другими художниками NWS на
ПЯТНИЦА, 2 ОКТЯБРЯ, 11:00 по тихоокеанскому времени
(проверьте свой часовой пояс)
Увеличить войдите в систему / щелкните ссылку ниже
https: // us02web.zoom.us/j/82142993111
Номер встречи: 821 4299 3111
Экспериментируйте ради удовольствия!
Попробуйте что-то новое и выходите за рамки своих возможностей.
Возможно, разные материалы, способы изготовления или музыка.
Присоединяйтесь к нам и поделитесь своими идеями.
(следующая встреча Zoom состоится в пятницу, 30 октября)
NWS: выставка первых 100 лет
СПИСОК ПРИНЯТОХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
ДАТЫ ВЫСТАВКИ: 14 ноября 2020 г. — 20 февраля 2021 г.
NWS: Первые 100 лет в Калифорнийском музее Гильберта теперь будет
Только онлайн-выставка.Подробная информация о виртуальном празднике будет отправлена по электронной почте на номер
.
членов и размещены здесь, на сайте NWS.
.
Международная ассоциация преподавателей
Международная ассоциация преподавателей
Добро пожаловать в Международную ассоциацию педагогов!
Вернуться к началу
Курсы усовершенствования — 2020
Биографические данные преподавателей из СНГ
Авторы международных олимпиад
Новости Международной ассоциации педагогов
Правила создания тестовых заданий
Задачи составляются только на одном языке.Сформулируйте каждую задачу или вопрос обыденно и ясно (…
Больше>
Правила участия
Научные и творческие работы оцениваются комиссией постоянного и переменного состава …
Больше>
Как сохранить диплом?
Инструкция по сохранению документов (сертификатов и дипломов) на ПК через Гуг…
Больше>
О международных мероприятиях
Международная ассоциация педагогов объединяет образовательные ресурсы стран СНГ и …
Больше>
.
Международная ассоциация профессиональных организаторов конгрессов
Если то, что мы знали три недели назад, больше не актуально, и мы не знаем, как будут выглядеть ближайшие недели, то одно можно сказать наверняка — неуверенность — новый король!
Пандемия, с которой сталкивается наш мир, застала нас врасплох и вынудила нас действовать в условиях огромной неопределенности: неуверенности в том, когда мы снова сможем путешествовать, неопределенности в отношении того, когда деловые события вернутся, и неопределенности в отношении того, когда пандемия закончится.
Первый шаг к преодолению неопределенности — это принять ее — принять ситуацию, с которой вы столкнулись.
Следующий шаг — поделиться и общаться. Общайтесь со своей командой, с коллегами и друзьями — только вместе вы сможете управлять повседневными делами, которые постоянно меняются.
Еще одно важное соображение в этой ситуации — это сохранять оптимизм. Но как нам оставаться оптимистичными? Нынешний кризис с коронавирусом побудил индустрию встреч принять экстраординарные меры: многие из нас борются за свою работу, а компании подвергаются риску.Однако те, кто сохраняет оптимизм, делятся мнениями и общаются, во многих случаях имеют все возможности видеть новые возможности по мере их появления.
Одна из важных функций PCO — способствовать обучению. До сих пор обучение велось в основном лицом к лицу, а гибридное образование было лишь модным словом. Однако эта пандемия открыла нам глаза на новые возможности, возникающие из-за неопределенности.
В то время как мы все вынуждены оставаться дома, виртуальные мероприятия и порталы электронного обучения стали новой нормой (на данный момент…).Как PCO мы все пытаемся изучить, понять и специализироваться в этом онлайн-мире. Именно этим занимается IAPCO. Мы помогаем облегчить обмен и общение между участниками. Мы проводим успешные виртуальные вебинары, и скоро их будет больше. В начале этого месяца состоялся захватывающий запуск нашей новой платформы электронного обучения webEDGE, и портал электронного обучения IAPCO актуален как никогда.
Наша платформа webEDGE будет:
• Обеспечивать непрерывное обучение для профессионалов PCO
• Обеспечивать обучение в удобном для вас темпе, где бы вы ни находились и когда захотите
• Вознаграждайте тех, кто завершил 14-сессионный пакет, баллами CMP
В заключение — это умное образование, каким оно и должно быть! Наш webEDGE бесплатный для членов IAPCO и открыт для всей отрасли за небольшую плату.
Я очень уверен, что вместе мы преодолеем этот сложный период! Мы все боремся за лучшее будущее.
Оставайся сильным и здоровым,
Ори Лахав
Президент IAPCO
Вице-президент по работе с клиентами и операциями, Группа Кенес
.