Масляные краски это: Страница не найдена — Все о красках
- Масляные краски — что это, их состав, применение, плюсы и минусы
- Масляные и алкидные краски | Всё о красках
- Как сделать масляные краски в домашних условиях
- Краски масляные, Библиотека статей для художников
- Масляные краски, Художественные краски, Pebeo
- Масляная краска и ее особенности.
- Масляные строительные краски: состав, свойства, применение.
- масляная краска | BLICK Art Materials
- Как избежать этих 3 ошибок начинающих при использовании масляных красок
- Институт консервации музея Сушка масел и масляных красок
- Cobra масляные краски без растворителей — Royal Talens North America
- Масляная краска, Fine Art colors, Pébéo
- Oil Color — ДЭНИЕЛ СМИТДАНИЭЛЬ СМИТ
- Масляная краска уровня художника или студента, делая выбор
Масляные краски — что это, их состав, применение, плюсы и минусы
Гусевский Андрей АнатольевичМасляные красители для строительства
Краска масляная и сертификат соответствия полностью дают характеристики этому продукту. Тем более что это краситель пользуется не малой популярностью.
Краска масляная ГОСТ 8292 85 расскажет вам о масляных красках в виде пасты, и вы сможете оценить их характеристики. Также на видео и фото будет дана возможность получить и дополнительную нужную информацию.
Содержание статьи
Плюсы и минусы применения масляных красок
Главным элементом в составе данного лакокрасочного материала является олифа. Масляные краски практически не применяются для конечной отделки, причиной этому являются несколько особенностей таких материалов.
Внимание: Стоит отметить, что при производстве данных лакокрасочных материалов используются токсичные компоненты. Это недостаток, который может оказать негативное влияние на здоровье человека, вызвать отравление и сильную аллергическую реакцию.
Достоинства | Недостатки |
Данный материал имеет свои положительные качества:
|
Рассмотрим некоторые минусы масляных красок:
|
Внимание: Данный материал долго сохнет и для ускорения этого процесса в розничной торговле можно приобрести сиккатив для масляных красок, он значительно ускорит этот процесс.
Состав масляных красок
Как мы уже узнали ранее, соединяющим компонентом в таких красках является олифа. Кроме нее в состав масляной краски входит пигмент.
Пигмент – это вещество, состоящее из тонко измельченной минеральной муки. Она не растворяется в масле и воде, и даже в растворителях. Пигмент значительно тяжелее основы, поэтому он оседает на дно емкости вместе с красящим материалом в качестве осадка.
Внимание: По этой причине перед процессом покраски поверхностей рекомендуется осторожно взболтать краску и хорошо перемещать.
Итак:
- Главным процессом в технологии производства данных красок считается перемешивание небольшого количества олифы и главного пигмента.
- Далее добавляют оставшуюся часть измельченного минерального порошка, разбавляя смесь до нужного состояния, и пропускают полученный материал через краскотер. 18-40% олифа выглядит как коричневая и довольно густая жидкость. Ее добавляют в густотертое вещество.
- Наиболее популярными являются алкидные и масляные олифы. Первые производят из смолы, при этом используют модифицирование маслами. Второй вид чаще всего натуральный, а такие материалы всегда более качественные и дорогие.
- Получают масляную олифу благодаря специальной обработке высыхающих масел растительного происхождения. Например, конопляное и льняное масло разогревают до 150С.
- Также существуют и комбинированные олифы, они включают 30 % растворителя и 70 % масла.
Краски масляные и гост дают полные характеристики материала. Например, краска масляно битумная бт 177 вполне подойдет для обработки битумных поверхностей, и гост 10503 71 полностью даст характеристики любой суспензии, которая уже готова к применению.
Применение масляных красителей
Сразу стоит сказать, что обои на масляную краску вы не поклеите, надо будет ее снимать (см. Поклейка обоев на масляную краску: как сделать правильно). Но применение масляных красок достаточно широко. Краска масляная ма 021, которая сделана на натуральной олифе, прекрасно подойдет для оформления внутренних поверхностей.
Покраска стен матовой масляной краской
Также масляная краска применяется для потолка, особенно это вариант подойдет для не отапливаемых помещений и ванной комнаты. Ведь она прекрасно переносит перепады температур и не боится влаги.
Окраска потолка в ванной комнате масляной краской
Своими руками можно сделать покраску пола. Это краситель наиболее часто применяется именно для этой работы. Данный сонет будет служить довольно долго.
Покраска пола масляной краской
Краска масляная казачка довольно часто применяется для наружной покраски домов.
Покраска фасада масляной краской
Масляные краски подойдут и для металлических поверхностей. Ведь при правильном нанесении они прекрасно защитят металл от коррозии.
Покраска металлических конструкций
Масляная краска для наружных работ хорошо проникает в различные поверхности, поэтому прекрасно подойдет и для покраски бетонных конструкций.
Покраска бетонного забора
Полезные советы для работы с масляными красками
Перед работой с масляными красками ознакомьтесь с несколькими полезными советами.
Делаем матовую краску
Итак:
- Сегодня популярным эффектом является матовый цвет. Достичь этой цели довольно просто, добавьте в краску 40 % раствор обычного хозяйственного мыла в пропорциях 100 грамм мыла на 3 литра краски.
Мыло натирается на терке, заливается водой, греется на плите до растворения и смешивается с красящим составом.
- Многие сталкиваются с образованием пленки в краске. Нет необходимости от нее избавляться, процеживая жидкость. Используйте капроновую ткань, окуните ее в сосуд и макайте кисть прямо через нее.
- Перед покраской стен необходимо полностью убрать старую краску, используя шпатель и смочив поверхность водой. Когда пройдет процесс высыхания, замажьте все трещины и хорошо прогрунтуйте в обоих направлениях. Чтобы подобрать нужный цвет и оттенок подойдет стекло. Для того чтобы высветлить темный цвет можно добавить немного мела, а для светлого цвета используйте цветные пигменты.
- Водный раствор с питьевой содой и нашатырным спиртом – хорошее средство для мытья окрашенной поверхности. Раствор должен быть комнатной температуры, а в завершение протирается мягкой тканью насухо.
- Абсолютно все сталкиваются с проблемой попадания вещества на пол. Избежать этого поможет груша от спринцовки. Наденьте ее на ручку от кисти, и у Вас больше не появится такой проблемы лишней работы.
- Следующая неприятность это резкий, вредный запах краски. Избавиться от него помогут несколько емкостей с соленой водой, расставленных по комнате.
- Удаление пленки с краски размешиванием никогда не завершится успехом. Наилучшим вариантом будет аккуратное удаление вручную, но если в процессе она повредилась Вам поможет небольшой кусочек марли. Поместите ее в емкость сверху красящего материала. В процессе покраски марля погрузится на дно вместе с пленкой.
- Использование подсолнечного масла поможет надолго сохранить масляную краску, налейте его на верх внутри банки.
- Кисточку с краской после использования окуните в тару с водой.
- Еще одна предосторожность, которая поможет Вам сохранить пол в чистоте, это обработка поверхности мыльным раствором. И если капли краски попадут на покрытие пола, то они легко снимутся с него.
- Замотайте неиспользованные кисти шпагатом перед использованием на небольшую часть кисточки.
- Если подержать новую кисточку несколько дней в воде, то Вы намного увеличите срок службы, и отсрочите выпадение волос из кисти.
- Различные растворители, например, керосин, скипидар и нашатырный спирт помогут легко убрать засохшую масляную краску с кисточки. Достаточно поставить их в раствор на некоторое время.
Как окрасить декоративную штукатурку масляной краской
Если учесть некоторые факторы, влияющие на прокраску декоративной штукатурки, то данный процесс вполне прост. Необходимо учесть все, что влияет на итоговый результат.
Покраска декоративной штукатурки масляной краской
Итак:
- Перед покраской стена должна быть полностью подготовлена, а именно закончены работы со штукатуркой и поверхность абсолютно сухая. Профессионалы советуют выждать минимум сутки до полного высыхания. Если эти условия не соблюдены, то поверхность может стать неровной и потерять свой красивый внешний вид. Процесс высыхания длится двое суток. Через этот период покраска будет намного лучше и отлично закрасит штукатурку.
- Перед покраской используйте бесцветную грунтовку, она поможет при осыпании штукатурки. Когда грунтовка подсохнет можно приступать к началу покраски стены. Убедитесь, не осыпается ли штукатурка после проведенных действий. Такие случаи часто встречаются при использовании не качественного цементного раствора.
- Существует множество приспособлений, которые помогут Вам наиболее удобно и практично провести весь объем работ. Предусмотрите все заранее. Большинство специалистов не начинают покрасочные работы без этих вещей.
- Самым удобным изобретением для покраски поверхностей является валик (см. Валики для покраски: рассмотрим подробно), им наносить краску комфортно и легко. Вам не обойтись без лотка, помогающего равномерно наносить краску на валик. Кроме удобства он помогает качественно нанести краску на стену. При выборе лотка обратите внимание на наличие специальных шипов на краю. Нужны они для лучшего удаления с валика лишней краски.
Это предотвратит появление ненужных и неэстетичных потёков.
- Если покраска будет осуществляться при помощи классической кисти, то вам необходимо в емкости с краской, которую вы используете, закрепить нить. Она также хорошо поможет убрать лишнюю краску и предотвратить потеки.
Главные этапы процесса покраски штукатурки
Чтобы предотвратить попадание краски на пол, мебель и дверные проемы нужно непосредственно перед процессом покраски закрыть. Или по-другому укрыть их защитным материалом.
Внимание: При проведении ремонтных работ на улице, следует проявлять максимальное внимание и осторожность, которые помогут избежать попадания краски на окна или дорожку.
Простой способ | Наиболее простым способом будет нанесение краски за один подход. Суть такого способа заключается в нанесении краски в небольшое количество времени и использую всю поверхность штукатурки, обрабатываются все выступы и углубления. Но и слишком быстрой покраска не должна быть, так как слой краски может быть не достаточно качественным. |
Сложный вариант | Более популярным становится сложный вариант покраски штукатурки. Смысл такого способа – это использование разных оттенков краски. Выступы и углубления выделяются за счет сложной покраски.
Не менее популярным вариантом является создание оригинального рисунка. Чтобы получить желаемый результат придется потратить много времени и сил, создавая это произведение. Потому что прежде чем наносить рисунок необходимо дождаться высыхания краски, а это около двух часов. После этого уже можно использовать другой цвет краски. |
Внимание: Профессионалы советуют сначала нанести на стены белый цвет, а затем добиваться получения желаемого оттенка. Такой процесс будет долгим и сложным. В таком случае люди чаще всего пользуются помощью профессионалов.
Необходимо дождаться полного высыхания краски, затем можно приступать к финишному этапу лакокрасочных работ. Он состоит в нанесении защитного лака на слой краски, далее поверхность окрашенной стены будет намного износоустойчивой и создаст солидный, эстетичный внешний вид окрашенной стены.
Деревянные поверхности и особенности их покраски
Этапы покраски деревянных элементов:
- Промыть старое покрытие нагретым водным раствором соды. После этого полы шлифуют наждачной бумагой и натирают олифой те места, где выглядывает древесина от истирания.
- Чтобы покрасить новый пол без старой краски, его просто хорошо промывают водой, а затем покрывают олифой.
- После того как все изъяны зашпаклеваны, поверхность покрывают грунтовочным слоем, а когда он высохнет, используют накрывочный слой. Эффект ощущения структуры древесины достигается следующим способом, поверхность покрытия шлифуют и увлажняют влажной губкой.
- Далее необходима повторная шлифовка, которая поможет удалить выпирающие волокна. Разбавленный компонент нитролак отлично подойдет для главного слоя, а спустя 12 часов после его полного высыхания, покрытие снова шлифуют и покрывают следующими слоями.
Как красить заборы масляной краской
Выбирайте не очень яркий цвет забора, чтобы он гармонично сочетался с обстановкой и не выделялся. Хорошо подойдут зеленый, коричневый, серый цвет.
Покраска забора масляной краской
- Если забор большой и массивный используйте темные цвета, а не большой и средний забор хорошо будет смотреться в светлых тонах.
- Изящные и элегантные смотрятся деревянные изгороди натуральных цветов, обработанные слоем олифы и масляным лаком (см. Как и чем покрасить деревянный забор).
- Олифу, которую используют для деревянных элементов не стоит мешать с растворителем. Примерная температура + 30С.
Покраска малоизношенных поверхностей масляной краской
Этапы ремонта таких поверхностей не сильно отличаются от этапов стандартной покраски. Поверхность промывают теплым водным раствором с содой, удаляя жирные пятна. Когда завершится процесс высыхания, покрытие зачищают наждачной бумагой, для лучшего соединения новой краски с основанием.
Красим б/у дверь
- Следует обработать неокрашенные места, если такие есть, олифой, потом шпаклевкой. И зачистить наждачной бумагой. Следующим действием покрывают их грунтовочным слоем. Дождавшись высыхания, нужно отшлифовать вместе со всем остальным покрытием и нанести завершающий слой.
- Если поверхность была покрашена раньше, то выбор краски очень важен, она должна подходить для любых поверхностей. Подойдут и нитрокраски. Нитрокраски содержат растворители, поэтому стоит проявить осторожность с ними, чтобы они не разъели старую краску. Использовать краску рекомендуется полной кистью, так как ею нельзя водить много раз по одному и тому же месту.
Покраска новой оконной рамы
Как мы выяснили ранее, рама должна быть полностью сухой перед покраской. Цвет внутренних и наружных створок должен быть одинаковым.
Ладога для покраски окна
- Нанесите на раму слой неразбавленной олифы, подогретой до 30С. Спустя сутки накладывают грунтовочный слой, затем высохший слой шлифуют наждачной бумагой, дальше идет шпаклевка неровностей, потом повторная шлифовка и завершающий кроющий слой.
- Защитить стекло от нежелательного попадания вещества Вам поможет небольшой кусок картона. Но картон не всегда сможет полностью уберечь стекло от попадания краски, поэтому стоит обклеить его клейкой лентой.
- Следует немного провести краской на стекле, чтобы избежать попадания воды в шов.
Масляные краски будут служить вам на протяжении долгого времени только при условии соблюдения технологии нанесения. Причем все можно буде сделать своими руками и инструкция поможет вам не допустить ошибок.
Масляные и алкидные краски | Всё о красках
Масляные краски – это суспензии алкидов или их смесей с наполнителями в масляных алкидах, а алкидные краски – в алкидных олифах (глифталевых и пентафталевых). Из олиф, входящих в состав масляных красок наибольшее применение в качестве пленкообразующих находят комбинированные олифы и олифы оксоль, несколько реже используют натуральные, олифа К–СКДП, нефтеполимерные и др.
В состав масляных красок входят: неорганические (белила цинковые, литопон, двуокись титана, кроны свинцовые, лазурь железная, ультрамарин, железо – окисные мумия, сурик железный и др.) и органические (фталоцианиновые и азопигменты) пигменты, наполнители (барит, тальк, мел), сиккативы и добавки (лецитин, поверхностно-активные вещества).
Масляные и алкидные краски производятся в густотертом и готовом к применению виде. Процесс получения густотертых красок включает следующие стадии: приготовление замеса; перетир (диспергирование) замеса на краскотерочной машине; съем тертой краски с фартука краскотерочной машины и расфасовка. Поступающие в замесочную машину олифа, пигмент и наполнитель после перемешивания образует замес, который выгружают в дежу и подвозят на тележке к краскотерочной машине, из которой после перетира густотертая краска расфасовывается в тару.
Пастообразные густотертые краски содержат минимальное количество олифы, которое соответствует критической объемной концентрации пигментов, и обеспечивает полное смачивание всех частиц пигмента и образование комка.
Готовые к применению краски (жидкотертые) содержат большое количество олифы, соответствующее маслоемкости второго рода, чтобы создать консистенцию, позволяющую наносить краски кистью на окрашиваемую поверхность.
По назначению краски подразделяют на две группы: для наружных и внутренних работ. Причем краски для наружных работ пригодны также и для внутренних.
По цвету краски подразделяют на белила (белого цвета), цветные и черные.
При обозначении масляных и алкидных красок, состоящих из одного пигмента (белого или земляного) в начале названия указывают наименование пигмента, а в остальных случаях употребляется слово «краска». Для обозначения марок густотертых и готовых к применению красок приняты одинаковые буквенные и цифровые индексы только с той разницей, что для густотертых красок впереди цифрового индекса помещают цифру «0». Буквенные индексы МА, ГФ, ПФ – означают соответственно масляные, глифталевые и пентафталевые; цифра 1 – краска для наружных работ; 2 – краска для внутренних работ; последняя цифра обозначения указывает вид олифы, на которой затерта краска.
Буква «н» в конце цифрового индекса указывает, что краска содержит наполнитель. Для цветных красок в конце указывают цвет краски, например, МА–11 желтая: краска масляная, готовая к применению, для наружных работ на натуральной олифе желтого цвета.
Масляные краски выпускаются в значительно большем объеме, чем алкидные.
Как сделать масляные краски в домашних условиях
Домашняя масляная краска создается путем смешивания льняного масла и пигмента до достижения нужной консистенции. Они смешиваются довольно легко, но требуется много времени и всего лишь несколько ингредиентов. Производство масляной краски является очень сложным процессом, и существуют различные методы и механизмы для достижения идеальной консистенции и цветовой гаммы. Масляные краски от производителей хранятся в течение длительного времени, из-за наличия в них стабилизаторов и консервантов.Некоторые художники, которым нужна «чистая» масляная краска и полный контроль над процессом изготовления, предпочитают создавать ее своими руками.
Почему художники делают свою масляную краску?
- Создание масляных красок сэкономит деньги. Гораздо дешевле сделать свои собственные, чем покупать в магазине.
- Это дает вам больший контроль над качеством масляных красок. С практикой вы можете создавать точные цвета, необходимые для рисования. Если вам нужны яркие и сочные цвета, просто добавьте больше пигмента. Кроме того, вы можете создать свой собственный рецепт краски, используя другие ингредиенты, такие как воск, льняное масло и другие ингредиенты.
- Вы будете ближе к вашим краскам. Обработка материала на всех этапах процесса создания приблизит вас к нему.
Пигменты масляных красок
Некоторые пигменты имеют опасные ядовитые вещества. Чтобы не вдыхать, вы должны надеть респиратор, защитные очки для защиты глаз и резиновые перчатки. Смешивайте их в хорошо проветриваемом помещении и очень медленно, чтобы уменьшит распыление веществ в воздухе.Состав масляной краски для живописи
- Связующие — Льняное масло это лучшее связующее вещество для начала. Когда вы хорошо ознакомитесь с процессом, вы можете поэкспериментировать с другими веществами, такими как растительное масло или ваш собственный раствор.
- Шлифованная плита — лист стекла, но некоторые используют мраморную плиту.
- Пигменты — их можно приобрести в небольших количествах или оптом в художественных магазинах. Подготовьте пигмент, но не открывайте его до начала изготовления и надежно закройте, когда закончите процесс.
- Нож — используйте металлический или пластиковый нож.
- Стеклянный мюллер — для растирания небольшого количества краски.
- Пустые тюбики для краски — имеются в некоторых художественных магазинах. Если вы не можете их купить в местном магазине, их можно найти в интернете.
Время и запись данных
Различные пигменты требуют разное количество времени для полного смешивания. При смешивании ингредиентов запустите таймер и записывайте количество затраченного времени. Таким образом, при создании масляной краски в будущем вы сможете опираться на записанное время.Как сделать масляную краску
- Поместите пигмент на шлифованную плиту и вылейте небольшое количество льняного масла.
- Используйте нож, чтобы медленно перемешать пигмент в льняном масле. Будьте очень аккуратны и избегайте попадания частиц в воздух.
- Когда вы полностью перемешаете, вам может потребоваться добавить больше пигмента или льняного масла для улучшения консистенции.
- Переместите всю массу на одну сторону стекла и поместите столовую ложку полученной массы в центр. Используйте мюллер для растирания краски круговым движением, не надавливая слишком сильно. Когда закончите с этой порцией, переместите ее в сторону и переходите к следующей порции.
- Переместите всю краску в центр. Если вам нужно добавить больше пигмента или льняного масла, вам, возможно, придется повторить весь процесс снова. Когда вы достигните мягкой, маслянистой консистенции, переместите краску в пустые тюбики для краски с помощью ножа.
- Закатайте раструб тюбика и, используя плоскогубцы, герметично зажмите шов.
- Затем маркером подпишите цвет и дату изготовления.
Поздравляю! Вы только что сделали масляную краску своими руками! Возможно, это заняло чуть больше времени, но с опытом вы будете изготавливать масляную краску намного быстрее.
Краски масляные, Библиотека статей для художников
Художественные краски состоят из цветного порошка — пигмента и связующего, которое скрепляет между собой мельчайшие частицы. В живописи используют в основном неорганические красящие вещества, как более стойкие, реже — органические.
Существуют пигменты природного происхождения и приготовленные искусственным путем.
В древнейшие времена художники применяли исключительно красящие вещества, встречающиеся в природе в виде различных минералов: малахит, азурит, аурипигмент, лазурит (ляпис-лазурь) и всевозможные цветные земли. Кроме того, они использовали красящие вещества органического происхождения, которые добывались из различных растений и простейших животных организмов — моллюсков, червячков.
Но со временем многие натуральные пигменты были вытеснены искусственными. Так, например, синюю краску ультрамарин, ценившуюся дороже золота (ее получали из минералов лазурита), в Х1Х веке заменил дешевый искусственный ультрамарин.
Из натуральных красящих веществ сохранили свое значение лишь земляные пигменты. Они добываются обычно при разработке открытых карьеров. Добытые породы высушивают, измельчают и подвергают сепарации, отделяя наиболее мелкие частицы. Эти пигменты прочны, устойчивы к атмосферному воздействию, к свету. Они имеют не яркие, но самые разнообразные оттенки, а называются обычно по месту, где впервые был найден или добывается похожий по цвету пигмент: сиена натуральная, умбра натуральная, феодосийская коричневая, хотьковская коричневая, кудиновская коричневая, серпуховская красная, шахназарская красная, агаракская красная, гутанкарская фиолетовая, звенигородская черная, подольская черная, а также волконскоит, охры — светлые, золотистые и темные, марсы коричневые — темный и светлый.
Земляные краски известны с давних времен. Так, охрами, стертыми на животных жирах, рисовал силуэты животных еще первобытный человек.
Некоторые земляные пигменты подвергаются термической обработке (прокаливанию при различных температурах), в результате чего они приобретают новые оттенки. Таким образом, из охры светлой получают охру красную, из сиены и умбры натуральной — сиену и умбру жженую.
Большую часть палитры современных красок составляют искусственные неорганические пигменты. Они отличаются постоянным химическим составом и структурой, яркостью и чистотой цвета, который, как и в естественных пигментах, обусловлен соединениями различных металлов. Поэтому их еще называют искусственными минеральными пигментами.
Одной из самых древних красок, приготовленных искусственным путем, были свинцовые белила. Они оставались единственными и неизменными до второй половины Х1Х века, когда научились получать цинковые и титановые белила.
Сейчас выпускаются кадмии желтые (светлый, средний и темный), кадмий лимонный, стронциановая желтая, кадмии красные (светлый, темный и пурпурный), кадмий оранжевый, кобальт синий, кобальты фиолетовые (светлый и темный), кобальты зеленые (светлый и темный), изумрудная зеленая, окись хрома, ультрамарин, английская красная, капут-мортуум, церулеум.
Органические пигменты уступают по прочности минеральным. Поэтому в масляной живописи они используются очень редко, применяются только искусственные органические пигменты, которые обладают достаточной прочностью и не могут быть заменены неорганическими из-за яркости, оригинальности оттенков, а также высоких лессирующих свойств (прозрачности). К ним относятся: краплак, голубая и зеленая ФЦ, тиондиго розовая и черная.
Из сырья растительного и животного происхождения прокаливанием получают черные пигменты: кость жженую, персиковую и виноградную черные.
Пигменты, в отличие от различных красителей, например, тех, которыми красят ткани, не растворяются в воде, связующем и органических растворителях.
Из пигментов могут быть приготовлены любые художественные краски: их можно смешать с клеем, яичным желтком, воском. Поэтому технику живописи определяют не пигменты, а связующие вещества: эмульсия (яичная, казеиновая, масляная, ПВА) — темперная живопись, воск — энкаустика. В масляной живописи связующим для красок служат специально приготовленные высыхающие растительные масла. В производстве современных масляных красок употребляют главным образом льняное масло, а для некоторых красок — ореховое, а также маковое и подсолнечное масла. В отличие от льняного, они меньше желтеют, но зато при высыхании образуют менее долговечные пленки. Высыхание масла — сложный процесс, связанный с окислением, который длится очень долго.
На свету масло высыхает значительно быстрее, в темноте оно не только медленно сохнет, но и желтеет. Сырость также замедляет этот процесс. На скорость высыхания масла влияют и пигменты; некоторые из них, например, свинцовые белила и кобальты, ускоряют этот процесс, а краплак, сажа газовая — замедляют. Масло начинает высыхать с поверхности, на которой образуется тонкая пленка, препятствующая свободному доступу кислорода и высыханию нижележащих слоев. Вы, наверное, замечали, что краски на палитре скоро перестают пачкаться, но если на них слегка надавить пальцем, можно убедиться, что они мягкие. Внутри краски почти не изменили своей густоты, а затвердели только сверху. Эта особенность высыхания масляного связующего известна с давних времен. Художники стремились добиться более равномерного высыхания, а также бесцветности пленок, избавиться от вредных веществ содержащихся в маслах. Для этого их промывали водой, вымораживали, вываривали.
Существует множество способов обработки масла. Вот самый простой и, по мнению многих художников, хороший способ получения уплотненного масла: его выставляют на солнце в не закупоренной бутыли белого стекла (чтобы пыль не загрязняла масло, горлышко можно заткнуть ватой), под действием солнечных лучей и кислорода белковые и другие посторонние вещества осаждаются, влага испаряется, а масло становится гуще и прозрачнее.
Старые мастера 15-17 веков использовали для приготовления красок не чистые масла, а их соединения со смолами (копал, янтарь, мастикс). Это замедляло старение связующего и обеспечивало более равномерное и быстрое высыхание красочного слоя. Но краски, содержащие в большом количестве смолы, или уплотненное масло, быстро загустевают и не могут долго храниться. Поэтому при фабричном производстве красок применяют малообработанные масла, в некоторых случаях с небольшими добавками смол или воска (воск повышает пастозность красок).
Количество содержащегося в красках связующего тоже влияет на скорость высыхания. Каждый пигмент в зависимости от плотности дисперсности (степени измельчения), а также способность смачиваться маслом имеет определенную маслоемкость. ( На производстве нужное количество масла для той или иной краски определяют по таблице маслоемкости). Готовая краска должна иметь такую густоту, чтобы ее легко можно было выдавить из тюбика. Если в краске мало масла, она выдавливается с трудом, если много — течет и расплывается. Чтобы избавиться от лишнего масла, перед работой краску надо выдавить на бумагу или картон. Иногда масло отлаивается от пигмента — это означает, что пигмент и связующее не образовали достаточно прочную взвесь. Чтобы избежать этого, при приготовлении красок пигмент и связующее не просто перемешивают, а тщательно растирают. Сейчас эту работу выполняют на заводах специальные машины, а в старину сам художник или его ученики. Тогда краски растирались на каменной плите курантом, который имел грушевидную форму, с плоским основанием. Для его изготовления шли самые твердые сорта камня: порфир или гранит.
Масляные краски имеют различную кроющую способность. Они даже в тонком слое легко перекрывают нижележащие слои высохшей краски, к ним относятся: белила, черные, кобальты, кадмии, окись хрома, английская красная. Другие краски, например, волконскоит, марсы желтый и оранжевый, а также все краски из органических пигментов в тонком слое прозрачны. Такие краски называют лессировочными.
Краски различаются по своей интенсивности. Есть очень «едкие» — это краплак, голубая и зеленая ФЦ, которые даже в незначительном количестве могут сильно изменить цвет любой другой краски, а волконскоит, например, и в большом количестве лишь загрязнит цвет смеси. При смешивании красок нельзя допускать, чтобы они вступали в химическое взаимодействие. Краски из минеральных пигментов не следует смешивать с органическими. Замечено также, что большинство красок образует непрочные смеси с ультрамарином. Вообще не рекомендуется составлять сложные смеси, в состав которых входит больше трех красок.
Палитра художника, какой бы многоцветной она ни была, не может сравниться с цветовым богатством природы. Известно, что живописцы Древней Греции использовали краски только четырех цветов: белую, желтую, черную и красную. Но и такой ограниченный набор не мешал античным мастерам добиваться большой выразительности в живописи.
Краски, как правило, не продаются наборами. Это объясняется тем, что одни художники пишут в основном земляными красками, другие любят яркие органические. К тому же и расходуются краски неодинаково: все живописцы в огромном количестве «поглощают» белила, поэтому и закупать их надо побольше. Масляные краски хранятся годами, и надо, чтобы у вас всегда был хороший запас, который следует постоянно пополнять. Иначе однажды можно остаться без самой необходимой краски.
Какие же краски можно порекомендовать начинающему? В первую очередь понадобятся белила, охра светлая, английская красная, или любая земляная краска, персиковая черная: кроме того, стронциановая желтая, кадмий желтый средний, из красных — кадмий, краплак, или тиондиго розовая, из коричневых — сиена натуральная и жженая, умбра натуральная и жженая, марсы или другие коричневые, из зеленых — изумрудная зеленая, кобальт зеленый светлый, из синих — ультрамарин и кобальт синий.
Тициану приписывают такую фразу: » Кто хочет сделаться живописцем, не должен знать больше, как три краски, белую, черную и красную и пользоваться ими со знанием»
Это, конечно, преувеличение. Но с точки зрения сохранности картины, чем меньше красок, различных по цвету и химическому составу, соединено в один красочный слой, тем легче они «уживутся» между собой, а живопись будет прочнее, долговечнее. Сохранность ее, бесспорно, зависит от прочности каждой краски в отдельности, поэтому не надо применять случайных материалов. Ведь, помимо художественных красок, существуют масляные малярные краски и, кроме того, различные эмали. Они содержат часто нестойкие пигменты, низкокачественные связующие вещества, способствующие быстрому высыханию (сиккативы), которые в то же время ускоряют разрушение красочного слоя.
Если ваша палитра скромна — не беда. Главное чтобы она состояла из стойких, художественных высококачественных красок.
Масляные краски, Художественные краски, Pebeo
Масляные краски fine studio XL: что подразумевается под «писать жирным по тощему»?
Это означает, что картину начинают писать тонкими слоями и постепенно увеличивают толщину красочного слоя засчёт следующих слоёв, тщательно просушивая каждый слой краски. Это позволяет избежать растрескивания и отслоения. Толстые слои краски сразу положенные на холст, всегда нестабильны в будущем.
Масляные краски fine studio XL: на каких основах можно ими писать?
Вы можете писать ими на холстах – хлопковых, льняных, синтетических. А также на дереве, картоне и т.д. Но какой бы ни была ваша основа для живописи – сохранность вашего произведения зависит от того, насколько тщательно вы подготовите эту основу!
Масляные краски fine studio XL: как подготовить основу для живописи?
Большинство доступных в продаже холстов уже готовы к работе. Для негрунтованных холстов и прочих негрунтованных основ: нанесите первый слой очень жидкого грунта, дайте ему высохнуть и нанесите слой уже неразбавленного грунта.
Масляные краски fine studio XL: что такое лессировки?
Техника лессировок подразумевает нанесение тончайших и жидких слоёв краски на другие, уже сухие слои краски. Это позволяет изменять цвет и уменьшать интенсивность нижних слоёв.
Масляные краски fine studio XL: как исправить ошибку?
Масляная живопись медленно сохнет. Если живописный слой имеет достаточную толщину, можно снять его мастихином. Можно смыть разбавителем, а можно просто записать кроющей краской поверх.
Масляные краски fine studio XL: какими средствами можно сделать живопись тоньше?
Медиумы и разбавители позволяют разжижать краски. Также ими можно очищать инструменты.
Масляные краски fine studio XL: зачем нужны медиумы?
Существует множество различных медиумов с различными функциями. При смешивании с красками они позволяют изменять текстуру, блеск и прозрачность, медиумы играют важную роль в технике лессировок.
Масляные краски fine studio XL: что такое сиккатив?
Сиккативы в небольших количествах добавляются к краскам для ускорения их высыхания. Они активируют окисление и используются крайне экономно, чтобы не вызвать повреждений живописного слоя (слишком быстрое высыхание может вызвать потемнение или растрескивание).
Масляные краски fine studio XL: необходимо ли лакировать картину?
Нет, не обязательно. Лак помогает добиться единообразного блеска произведения и обеспечивает длительную защиту. Прежде чем покрывать картину лаком, необходимо её высыхание в течение 6 месяцев, а лучше – года, в зависимости от слоя краски.
Вспомогательные вещества для масла: что нужно делать чтобы живопись не отслоилась и не осыпалась?
Во избежание отслаивания живописного слоя необходимо тщательно подготовить живописную основу, загрунтовав её. Также не забывайте о правиле «писать жирным по тощему», несоблюдение которого неизбежно приведёт к осыпанию красочного слоя.
Масляная краска и ее особенности.
Масляные краски являются неоднозначным продуктом. У каждого специалиста строителя имеется свое мнение к продуктам масляных красок.
Уже более десяти лет масляные краски не применяют при строительстве жилых домов. Их редко используют при покраске, ведь они имеют едкий запах и обладают достаточно вредными свойствами, однако, при этом они обладают некоторыми великолепными свойствами.
По долговечности, масляные краски дадут фору многим другим. Однако, с другой стороны они не дают дышать поверхности, на которой находятся. Именно это является главной причиной, почему окрашенная масляными красками поверхность начинает ссыхаться и отслаиваться.
Особенность данной краски состоит в способности давать немыслимо богатую гамму цветов. Разведенная в различных пропорциях краска удовлетворит любого эстета. Часто используют данную краску при необходимости выкрасить различные металлические конструкции (например, ворота, забор). В подобных случаях не найти равных масляной краске. Ведь она прекрасно берется, и может держаться долгое время.
Масляную краску используют в двух консистенциях, — в готовом виде или же в предварительно разведенной олифой. А для улучшения качества краску иногда перетирают на краскотере.
Масляную краску характеризуют длительным временем застывания, которое длится пару дней. Для того, чтобы ускорить данный процесс используют такие специальные вещества как сиккативы.
Принципы работы с масляной краской.
1. Если на слое краски образуется пленка, то процеживать ее абсолютно не обязательно.
2. Если вы хотите окрашивать стены, то сначала удалите шпателем старую краску, предварительно смочите стены водой. После высыхания, замажьте все трещины. Потом прогрунтуйте стену в горизонтальном, а после и в вертикальном направлениях.
3. Если масляная краска после долгого хранения покрывается пленкой, нельзя размешивать ее, осторожно снимите пленку.
4. Масляная краска на кисти не сможет засохнуть, если вы поставите кисть в воду.
5. Масляную краску на засохшей кисти легко снять, если опустить ее в банку с керосином или другими растворителями.
Применение
масляных красок.Масляные красочные составы получаются при растирании в краскотерках пигментов и олифы. Они представляют собой однородные суспензии, в них каждую частицу пигмента окружают олифой. Промышленность вырабатывает сегодня краски двух видов: густотертые или же готовые к употреблению. Густотертые краски представляют собой пасту с минимальным содержанием олифы. Перед использованием необходимо будет разбавить олифой до малярной консистенции.
Готовые к употреблению масляные краски будет иметь вид жидкой массы, и они не нуждаются в разбавлении.
Диапазон применения красок достаточно широк — это и наружная и внутренняя окраска по металлу, бетону, дереву, а также штукатурке. Не стоит наносить масляную краску на влажную поверхность. При выборе, а также применении масляных красок стоит учесть наряду с цветом и потребность в олифе для густотертых красок, сроки высыхания пленки и укрывистость. Область применения красок будет зависеть от свойств пигмента, а также вида олифы.
В качестве первой окрасочной операции предлагают грунтование, а это может привести к снижению срока службы покрытий, необходимости перекраски, что приведет к перерасходу дорогих покрывных материалов, а также увеличит стоимость окрасочных работ.
Стоит отметить, что краска-грунт не обладает высокими декоративными свойствами, поэтому ее практически не используют самостоятельно в качестве отделочного материала.
Для каждой поверхности разработана своя строительная краска, хорошо выдерживающая условия, для которых она предназначена. Например, для кухни и ванной комнаты предусмотрена стойкая к мытью и к истиранию краска для строительства (как правило, с повышенным глянцем), в то же время как для потолка жилых комнат и спален достаточно совершенно матовой краски, где стойкость к мытью не существенна.
Есть и краски, предусмотренные для внутренних поверхностей, которые не имеют достаточно прочной пленки для противостояния атмосферным воздействиям. При грамотном выборе краски либо лака, ваша поверхность будет долго сохранять приглядный вид без ее ежегодной перекраски.
Какого типа выбрать краску?Несомненно, удобнее всего работать с красками на водной основе, поскольку они не имеют запаха и легко наносятся, быстро сохнут, да и рабочие инструменты после них легко отмываются водой. На сегодняшний день практически для каждой внутренней поверхности разработана специально подходящая краска на водной основе. Хотя все же для окрашивания некоторых поверхностей предпочтительнее будет использовать краски на растворителях.
Все краски на основе растворителей очень хорошо впитываются в поверхность, они устойчивы к мытью и к истиранию, хорошо разравниваются на поверхности. Тиксотропные (или желеобразные) алкидные краски, как правило, не стекают при окрашивании вертикальных поверхностей и также не капают с кисти. Общераспространенным сейчас является использование красок на растворителях для окрашивания металлических и деревянных поверхностей (это окна, двери и мебель).
Раньше окрашенный фасад лучше всего перекрашивать таким же типом краски. Хотя для фасадов есть специальные фасадные краски. При окраске новых поверхностей главными факторами являются: внешний вид краски и степень блеска (обычно краски на основе растворителя наиболее глянцевые), выбор тона и цена. Для того чтобы помочь при выборе краски в магазинах предлагают специальные образцы.
С какой степенью глянца нужно выбирать краску?Для начала нужно вам решить, желаете ли вы глянцевую либо матовую поверхность. Строительная краска подразделяется на 6 групп по степени глянца. Сейчас на некоторых красках стоит цифра, которая указывает на степень глянца:
- Совершенно глянцевые от 90 до 100;
- Глянцевые от 60 до 89;
- Полуглянцевые от 30 до 59;
- Полуматовые от 11 до 29;
- Матовые от 6 до 10;
- Совершенно матовые от 0 до 5.
В большинстве случаев действует правило, что чем более глянцевая краска, тем более устойчивое покрытие она образует. Глянцевые краски устойчивы к мытью и истиранию, не загрязняются так легко. Недостатком глянцевых красок является то, что они подчеркивают все дефекты и неровности поверхности.
Совершенно матовые краски для строительства и ремонта обычно не выдерживают мытья и поэтому используются они для окраски потолков в наиболее сухих помещениях. Однако новейшее сырье, которое используется при изготовлении красок, сейчас допускает исключения из этого правила. Ярким примером является матовая краска для деревянного фасада, обладающая превосходной атмосферостойкостью. Для того чтобы определить степень глянца для поверхности нужно просто посмотреть на поверхность под углом.” ”>
Масляные строительные краски: состав, свойства, применение.
В обширный комплекс строительно-ремонтных работ обязательно входит покрытие поверхностей лакокрасочными материалами. Это один их наиболее популярных видов отделки, который применяется для наружных элементов строения и используется внутри помещений. Окрашивание выполняет две функции: защитную и эстетическую. Работая краскопультом, валиком или кистью, составы наносят на новые конструкции, придают свежесть требующим обновления фасадам зданий, беседкам, заборам, кровлям, полам и многим другим конструкционным элементам. Для этого используют различные виды красок, которые классифицируются в зависимости от используемого при их производстве связующего компонента. В сегменте лакокрасочной продукции широко представлены масляные краски, диапазон их применения огромен. Он охватывает окраску по металлу, дереву, бетону и штукатурке.
Состав и приготовление
Масляные краски – это составы, которые изготовляют из следующих компонентов:
- пигментов – тонкомолотых порошков минерального происхождения, придающих материалу нужный цвет;
- связующей основы, образующей на окрашиваемой поверхности пленку;
- сиккативов – специальных добавок, предназначенных для сокращения времени высыхания и твердения.
Получают продукт путем тщательного растирания пигментов с олифой в специальных краскотерках. Производители выпускают масляные краски двух видов:
- Готовые к употреблению. Они представляют собой жидкую массу, которую сразу используют для малярных работ.
- Густотертые в виде пасты, содержащие минимальное количество олифы. Они требуют разведения олифой до нужной консистенции непосредственно перед покраской.
Технические характеристики и свойства масляных красок
Для правильного выбора красящего материала необходимо ориентироваться в его характеристиках. Для масляных красок такими параметрами являются:
- Твердость пленки, которая образуется на поверхности. Данное свойство указывает на способность образуемой защитной пленки покрытия выдерживать воздействие инородных частиц.
- Процентное содержание пленкообразующего компонента. Количество в составе качественной масляной краски пленкообразующего вещества не должно быть менее 26%.
Это могут быть олифы, приготовленные на основе натуральных масел или синтетического продукта.
- Степень водоустойчивости покрытия.
- Вязкость и период полного высыхания краски. Соблюдение норм данного параметра гарантирует высыхание нанесенного материала в течение суток.
- Содержание летучих веществ. Данная характеристика показывает вместимость в составе красящего состава веществ, которые испаряются при высыхании. Их процент не должен быть более 12% от общей массы.
- Степень перетирания компонентов. Стандартом регулируется допустимый размер частиц в краске, который не может превышать 90 мкм. В зависимости от этих характеристик поверхность после нанесения краски становится гладкой (высокий уровень перетирания) или мелкозернистой, шероховатой (частицы до 90 мкм).
Имеет значение также такое свойство, как укрывистость красящего вещества, которое означает способность материала перекрыть и сделать невидимым предыдущий цвет окрашиваемой поверхности. Он варьируется и измеряется в граммах на 1 кв. м.
Что касается сферы применения краски, то она зависит от вида используемой олифы и свойств пигмента. Производители на банках с краской указывают основную информацию о ее предназначении, рекомендуемых разбавителях, расходе. Многие изготовители также отмечают на этикетке, сколько сохнет масляная краска. Средний заявленный заводами-производителями срок высыхания современных видов масляных красок варьируется в пределах 1 – 3 суток и зависит от химического состава компонентов и конкретного вида используемого в каске масла. Но этот показатель не единственный, поскольку ускорение или замедление процесса высыхания связано со многими факторами. В первую очередь на него влияет структура и состояние базовой поверхности, на которую наносится вещество, температурный режим воздуха, толщина слоя и даже цвет краски.
Расход масляных красочных составов
Для того, чтобы правильно определить нужное количество материала, следует знать площадь окрашиваемой поверхности и его расход в граммах на единицу измерения. Данные о расходе краски, означенные на банке – это усредненный стандартный вариант. На деле требуемое количество малярной красящей суспензии зависит от следующих факторов:
- структуры и качества покрываемой поверхности;
- вязкости материала;
- используемого инструментария;
- условий ведения работ (внутри или снаружи помещения, погоды).
В среднем при окрашивании в один слой уходит 110 – 130 г на один квадратный метр поверхности. Однако расход масляной краски на 1 м2 по дереву потребует меньше материала, чем окрашивание металла. Это объясняется тем, что структура древесины позволяет быстро и легко впитывать краску, а с гладкой металлической поверхности она стекает, увеличивая расход.
Еще один немаловажный факт: на потребность красящего материала влияет также его цвет. Дело в том, что в краске определенного цвета используется свой пигментный компонент, влияющий на укрывистость. Поэтому если планируется в дизайне использовать белый и синий цвета, то расход масляной краски на 1 кв. м по штукатурке следует рассчитывать, исходя из показателя, что одного литра белого материала хватит на 7 – 10 квадратов площади, а синего – на 12 – 16 м2.
К тому же в расчет берут необходимость нанесения одного или нескольких слоев и применяемого инструмента. Самым экономным вариантом считается окрашивание краскопультом, самым расходным – использование малярной кисти. Обычный валик занимает золотую середину.
Чем разбавить масляную краску
В процессе работ возникает необходимость довести лакокрасочное вещество до малярной консистенции. Для масляного типа окрашивающих составов используют несколько типов разбавителей. К ним относят:
- скипидар, который представляет собою эфирное масло сложного химического состава, получаемого при обработке живицы, смол хвойных деревьев и других материалов;
- уайт-спирит, он является продуктом прямой перегонки нефти.
Можно выбрать многокомпонентный растворитель 647, он тоже подходит для масляной краски.
Все без исключения виды растворителей считаются сильными химическими веществами и обладают летучестью, поэтому пользоваться ими следует очень аккуратно и разводить краску на улице или в проветриваемом помещении. Добавлять их нужно понемногу и постепенно, поскольку чрезмерное количество разбавителя для масляной краски может привести к разрушению связей между олифой и пигментом.
Совместимость материалов
Задумываясь о ремонте, хозяева частенько стоят перед выбором материала для окрашивания стен и потолка, собираясь изменить поверхность, на которой ранее была нанесена масляная краска. И задаются вопросом: какой краской можно красить по масляной краске? Часто посматривают в сторону современного водоэмульсионного состава. Он разводится водой, а не вредными химическими средствами, стены и потолки быстро и легко окрашиваются, прекрасно смотрятся, покрытие держится на поверхности длительный срок (более 10 лет). Однако останавливают сомнения, можно ли красить водоэмульсионной краской по масляной.
Опытные мастера советуют удалить старое покрытие полностью, поскольку иначе добиться идеальной поверхности, будет крайне сложно. Но все же есть альтернативные варианты. Первый состоит в легком матировании. Для этого скрупулезно промывают поверхность обезжиривающим средством, затем чистой водой, просушивают и загрунтовывают. Вторым этапом наносят водоэмульсионную краску. Но эффективнее зачистить защитную пленку краски механическим способом, используя наждачную бумагу, после чего опять же сделать грунтовочный слой и окрашивать. Такой вариант более сложный и трудоемкий, но результат дает лучший.
Не менее животрепещущий вопрос, можно ли наносить акриловую краску на масляную, не сняв полностью предыдущий слой. Если он держится прочно на всей поверхности, нет отслоений и деформированных участков, то в этом случае можно окрашивать масляный слой универсальным акриловым составом. Прекрасный вариант — акриловая эмаль Мастер-121. Она обладает высоким показателем адгезии даже с гладкими поверхностями, поэтому можно смело браться за работу.
масляная краска | BLICK Art Materials
Масляная краска
Долговечная и универсальная масляная краска — это классический материал, выдержавший испытание временем на протяжении сотен лет. Масляные красители состоят из пигментов, взвешенных в связующем, обычно в льняном масле. Они очень непрозрачные, но их можно разбавлять до разной степени прозрачности. Масла также имеют медленное время высыхания, поэтому художники могут дольше обрабатывать краску.
Oil Colors содержат полную пигментную массу, взвешенную в связующем, как правило, в льняном масле или другом олифе, например, сафлоровом масле, маковом масле или масле грецкого ореха.Используйте их на натянутом холсте или досках, загрунтованных масляными красками. Краски профессионального уровня, обычно сделанные с использованием одного пигмента, смешиваются более чисто и обладают большей колеровочной способностью, чем краски более низкого качества.
Масляные краски студенческого класса имеют рабочие характеристики, аналогичные профессиональным маслам, но с более низкой концентрацией пигментов и меньшим диапазоном цветов — обычно только одной серии. Студенческие масла часто содержат пигментные смеси вместо отдельных пигментов, а более дорогие пигменты обычно воспроизводятся по оттенкам, которые могут не иметь тех же характеристик смешивания, что и полные цвета.
Масляные краски для смешивания с водой похожи на обычные масляные краски, но содержат модифицированное масляное связующее, которое можно смыть водой. После высыхания слой краски водостойкий, как и обычные масляные краски, со временем высыхания, аналогичным времени высыхания традиционных масел. Очистка проще, не требуются растворители, которые могут иметь вредные побочные эффекты. Смешиваемые с водой масла можно смешивать с обычными масляными красителями и средами, но полученная смесь может потерять свои свойства смешиваемости с водой.Их также можно разбавить водой, но это сделает пленку краски более матовой и вызовет изменение цвета от влажного к сухому. Рекомендуется использование смешивающихся с водой сред.
Алкид изготовлен на основе связующего на основе алкидной смолы, модифицированной не желтеющим олифой для оптимального сохранения цвета, отличной прочности и быстрого высыхания. Основное преимущество алкидных красок перед масляными красками состоит в том, что они могут высохнуть на ощупь за 12-48 часов, а картины, в которых используются довольно тонкие покрытия, могут быть готовы к нанесению лака всего за 30 дней.Время высыхания и степень блеска зависят от марки. Используйте алкид с алкидной средой или другими традиционными масляными красками. Очистите уайт-спиритом.
Карандаши масляной краски — масляные краски в форме карандашей. Они совместимы с традиционными масляными красками и могут использоваться практически таким же образом — наносите их напрямую или разбавляйте средой или растворителем по вашему выбору.
Blick предлагает широкий выбор масляных красок для различных областей применения. Найдите масляную краску студента и художника, масляные краски, смешиваемые с водой, алкидную краску и палочки для масляной краски.
Как избежать этих 3 ошибок начинающих при использовании масляных красок
Новые художники часто испытывают любовь-ненависть к масляным краскам. Это, вероятно, самый щадящий тип краски для работы, но он имеет высокий барьер для входа, требующий дополнительных расходных материалов, дополнительного времени и особого ухода.
Вы будете работать с такими растворителями, как скипидар и уайт-спирит, которые выделяют пары, которые могут стать сильными в закрытых помещениях, поэтому важно проводить рисование в хорошо вентилируемом помещении.Те же самые растворители часто легко воспламеняются, поэтому будьте особенно внимательны и храните тряпки вдали от источников тепла.
Вам также следует постараться минимизировать количество краски, попадающей на кожу. У всех нас время от времени на руки попадают капли или брызги, но это может стать проблемой, если это происходит регулярно, особенно если вы используете растворители для смывания.
Советы:
- Одноразовые латексные перчатки — отличный вариант для тех из нас, у кого часто остаются разноцветные руки в конце сеанса покраски.
- У вас нет большой или хорошо вентилируемой студии для рисования? Это отличный повод вынести холст и мольберт на улицу для пленэра.
Самая большая практическая разница между маслом и акрилом — это время, необходимое для высыхания. Масляные краски сохнут очень медленно, . Это огромное преимущество для художников, которым нравится много времени для придания формы и растушевки краски, но это также связано с некоторыми дополнительными проблемами.
Во-первых, вам понадобится гораздо больше терпения.Для высыхания масляных красок на ощупь могут потребоваться дни или даже недели. Если вы планируете нанести несколько слоев мокрым по сухому или нанести лак, вам придется много времени ждать, пока все застынет.
Не торопитесь.
Даже сухая на ощупь картина может оставаться влажной под поверхностью, и если вы не будете осторожны, вы можете случайно смешать полусухую краску с новым слоем.
Более долгосрочная проблема возникнет, если краска, ближайшая к холсту, сохнет медленнее, чем краска у поверхности, что со временем приведет к появлению трещин и хлопьев.
подсказок
- Хорошее практическое правило — наносить жир поверх постного , , что означает, что первые слои, которые вы кладете, следует максимально разбавить скипидаром или спиртом, используя меньше, пока вы работаете. Это сокращает время высыхания и предотвращает схватывание поверхностных слоев раньше основы.
- Не забудьте проверить рекомендованное производителем время высыхания краски, которую вы используете.
Вообще говоря, масляные краски содержат больше пигментов, чем акрил, что позволяет создавать более четкие и яркие цвета.И все же начинающие художники нередко находят свои картины удручающе скучными и безжизненными. Чаще всего проблема возникает из-за слишком большого количества белого.
Скорее всего, вы будете регулярно использовать белую краску при смешивании цветов. Осветляет пигменты и снижает интенсивность цветов. Это дает вам контроль над значением цвета, но перебор с белым — особенно с очень непрозрачными пигментами, такими как титановый белый — снизит яркость.
При смешивании цветов сначала сосредоточьтесь на получении нужного оттенка до того, как дотянетесь до белой трубки, и смешивайте понемногу, пока не получите желаемое значение и интенсивность.
подсказок
- Попробуйте ограничиться парой цветов в начале, чтобы сосредоточиться на том, как добавление белого влияет на значение и оттенок. Для большой практики вы даже можете попробовать несколько монохромных картин, чтобы изучить весь диапазон, которого вы можете достичь с помощью оттенков одного цвета.
- Как правило, не следует добавлять как белый, так и черный в одноцветную смесь.
Институт консервации музея Сушка масел и масляных красок
Масла используются с древних времен как в качестве декоративных, так и в качестве защитных покрытий.Добавление пигментов — более позднее изобретение, а история масляных красок как средства художественного выражения насчитывает более 1000 лет. Оригинальные краски художника представляли собой простые смеси масла и пигмента, которые можно было нанести на дерево или холст и дать высохнуть. Со временем художники внесли много изменений в способ приготовления краски, чтобы лучше контролировать текстуру, внешний вид и время высыхания краски.
Для определения пригодности масел и красок в качестве покрытий использовались различные критерии.Самый практичный и простой тест — определить, будет ли масло образовывать сухую пленку при нанесении тонким слоем. Простое прикосновение к пленке краски покажет, твердое ли покрытие, липкое (прилипает к пальцу) или еще влажное. Время высыхания важно в зависимости от цели покрытия.
Если краска используется на открытом воздухе, она должна быстро высохнуть, чтобы избежать накопления пыли или высыхать неравномерно из-за погодных условий или местоположения. Масляные пленки, используемые в качестве покрытий для окраски или мебели, должны быстро высыхать, чтобы избежать накопления пыли, которая могла бы изменить оптические свойства покрытия.Они также должны образовывать твердые поверхности, устойчивые к проникновению влаги. Однако краски художников могут оказаться не столь полезными, если они высохнут слишком быстро. При подготовке изображения на холсте художникам может потребоваться время, чтобы произвести желаемый эффект или передумать. Для каждой цели в маслах или масляных препаратах использовались разные методы подготовки масла или разные добавки.
При смешивании масел с пигментами для придания им цвета может произойти несколько вещей.Сами масла сохнут медленно, но добавление пигментов может ускорить, а в некоторых редких случаях даже замедлить высыхание смеси масла и пигмента (краски). Это зависит от химического состава пигментов, добавленных в масло. Пигменты, содержащие свинец или кобальт, будут ускорять высыхание краски, в то время как некоторые органические материалы, такие как ализарин или битум, замедляют его.
Эти краски можно исследовать, нанеся тестовые покрытия на различные поверхности и дождавшись их высыхания.Эти тестовые покрытия могут быть исследованы более количественно или с научной точки зрения путем понимания и использования химического состава этих масел. Масла в покрытиях становятся твердыми в результате реакции с кислородом воздуха. Этот процесс называется окислением. Поскольку кислород забирается из воздуха, вес масла или краски фактически увеличивается на некоторое время. Однако со временем в процессе окисления часть масла разрушается и образуются летучие соединения, которые могут испаряться и вызывать потерю веса пленки.К моменту максимального увеличения веса краска или масло на ощупь высохнут. Затем можно изучить влияние пигментов или других добавок к маслам, построив график зависимости количества набранного веса от продолжительности времени.
Еще одним фактором, влияющим на поведение масел, является поверхность, на которую наносится масло. Обычно это не проблема для таких материалов, как дерево или холст, но на металлах эффект совсем другой. Рисование на железе мало повлияет на высыхание масляных красок, но рисование на меди значительно сокращает время высыхания, а также придает маслу слегка зеленый оттенок.
Если бы единственный вопрос о маслах и красках был «Как быстро они сохнут?», Исследование было бы несложным. Однако после того, как масла или краски станут сухими на ощупь, им может потребоваться значительное время для полного высыхания. Изменения после начального процесса сушки считаются старением. Например, изменения в красках, которые невозможно обнаружить в течение 10 лет, могут стать очень важными через 100 или 200 лет. Химические и физические изменения иногда могут быть медленными, но, тем не менее, важными.Помимо высыхания на ощупь, краски по-прежнему очень активны в химическом отношении, и процесс полимеризации, который начинается с поглощения кислорода, будет по-прежнему активен в течение многих лет и даже повлияет на физические свойства краски через десятилетия после нанесения пленки краски. И химические, и физические процессы в красках продолжаются много лет.
Cobra масляные краски без растворителей — Royal Talens North America
Cobra (названная в честь группы художников CoBrA, сокращение от Копенгагена, Брюсселя и Амстердама, городов, из которых произошли художники), настоящий масляный цвет, с пигментом и олифы (льняное, или для некоторых белых — сафлоровое масло).Используя эмульгатор на растительной основе, краска принимает воду вместо растворителя в качестве средства для разбавления и очистки. В краске нет воды, это масляная краска, а не акрил и не акварель.
Подобно технологии, которую используют яичные темперы или казеиновые краски, эмульгатор позволяет воде связываться с краской, что также называется эмульгированием.
Все правила и лучшие практики масляной живописи по-прежнему актуальны. По-прежнему следует соблюдать принцип жирности над постным, а время высыхания такое же, как и для всех других масляных красок.Картины следует покрыть лаком после 6-12 месяцев окисления, чтобы обеспечить защиту последнего слоя краски.
Cobra можно использовать вместе с обычными масляными красками, и когда соотношение Cobra к другой краске составляет не менее 2: 1, эмульгатор достаточно силен, чтобы выдержать дополнительную нагрузку краски и продолжать разлагаться водой.
Мы также предлагаем красящие среды, как в стандартной форме, так и в виде гель-импасто (пасты для рисования), а также «быстросохнущие» среды, которые ускоряют время высыхания.Для окончательных слоев остекления также можно использовать нашу глазурь.
Cobra — отличное решение для:
-
Художников, которые путешествуют и / или рисуют на улице (en Plein Air)
-
Школы, ателье и университеты, которые предпочитают более безопасный и экологичный опыт рисования, но не хотят отказаться от преимуществ масляной живописи
-
Художники, которые чувствительны к растворителям и хотят использовать более безопасные студийные методы
Мы предлагаем Cobra как в профессиональной области, называемой «Cobra Artist», так и в студенческой среде. диапазон под названием Cobra Study, который имеет более низкую цену и более ограниченную палитру, которая не включает пигменты тяжелых металлов.
Не верьте нам на слово, спросите некоторых из многих профессиональных художников и школ, которые перешли на Cobra и теперь рисуют легче и здоровее благодаря Cobra!
Масляная краска, Fine Art colors, Pébéo
Новые цвета для большей современности.
Разнообразие цветов, включая цвета с эффектами.
На протяжении трех поколений Pébéo движется вперед с одной и той же миссией, предлагая каждому возможность выразить свое художественное творчество с использованием любой техники.
Studio XL Fine Oil — единственный бренд масел, предлагающий классические, пастельные, яркие цвета, цвета Dyna и глазури.
Различные запахи и материалы в сочетании с долгой историей делают открытие масляных красок чем-то вроде входа в новый мир. Масляные краски были изобретены фламандскими художниками в 15 веке, затем они нашли свое применение под руководством великих мастеров. Давно прошли те времена, когда художники рисовали сами. С 1930 года масляные краски разрабатываются и производятся компанией Pebeo при участии опытных художников. Благодаря своим тщательным исследованиям и творческим инновациям Pebeo приобрела постоянно растущую и верную клиентскую базу среди любителей изобразительного искусства.
Oil Color — ДЭНИЕЛ СМИТДАНИЭЛЬ СМИТ
Все масляные краски DANIEL SMITH сильно пигментированы, сбалансированы с максимальной пигментной загрузкой с минимальным содержанием масла (транспортного средства), чтобы обеспечить наилучшую возможную стойкость цвета.Вы можете увидеть это при рисовании, так как требуется много белой краски, чтобы осветлить цвет трубки. Эта сильная тонировка дает художникам хорошую цену, потому что они не платят за наполнители и наполнители, которые есть у масляных красок более низкого качества.
Транспортное средство [среднее], которое ДЭНИЕЛ СМИТ использует для смешивания оригинальных масел. — это высококачественное льняное масло щелочной очистки, за исключением Mixed White, Titanium White и Zinc White, которые смешаны с не желтеющим сафлоровым маслом. Это льняное масло щелочной очистки имеет однородный светлый цвет, слабое пожелтение, низкое кислотное число и хорошую адгезию.Небольшая доля добавок, менее 1% по весу, предназначена для улучшения чистоты щеткой, изменения времени высыхания и улучшения измельчения.
Носитель [средний] для водорастворимых масел , который использует DANIEL SMITH, также является высококачественным льняным маслом щелочной очистки, которое имеет однородный светлый цвет, слабое пожелтение, низкое кислотное число и хорошую адгезию. Mixed White и Titanium White производятся из не желтеющего сафлорового масла. И льняное масло, и сафлоровое масло, используемые для водорастворимых масел, были специально модифицированы, чтобы сделать их водорастворимыми.Небольшая доля добавок, менее 1% по весу, предназначена для улучшения чистоты щеткой, изменения времени высыхания и улучшения измельчения.
Оригинальные масла и водорастворимые масла DANIEL SMITH проходят тот же производственный процесс и изготавливаются из тех же высококачественных пигментов, единственная разница заключается в специально модифицированных льняном и сафлоровом маслах для создания водорастворимых масел. Как исходное, так и водорастворимое масло можно смешивать при покраске, хотя растворимость в воде теряется, и необходимо использовать традиционные среды и растворители.
Сделано в США в Сиэтле, штат Вашингтон. Каждая партия красок создается от начала до конца производственной бригадой DANIEL SMITH и тестируется химиком, работающим на полную ставку, на протяжении всего производственного процесса, чтобы гарантировать высочайшее качество каждой использованной тубы масляной краски. художниками.
Масляные краски DANIEL SMITH
При покупке оригинальных масел профессионального качества и водорастворимых масел DANIEL SMITH вы получаете исключительно сильную пигментацию, однородную маслянистую консистенцию и отличное соотношение цены и качества.В течение почти 30 лет DANIEL SMITH был новатором в выборе и составлении пигментов, и до сих пор производит и упаковывает каждую партию вручную с максимальной целостностью и вниманием к деталям.
Innovation
Оригинальные масла DANIEL SMITH, представленные в 1989 году, и водорастворимые масла в 2012 году, показали результаты многолетних разработок. Намерение состояло в том, чтобы предложить краску, меняющую правила игры, с замечательной стойкостью цвета, надежной светостойкостью и однородной текстурой. DANIEL SMITH начинает с лучших пигментов, как традиционных, так и ультрасовременных — они первыми предложили многие из блестящих современных синтетических пигментов, таких как хинакридоны, для художественного рынка.
Мелкосерийное производство
Производственная бригада DANIEL SMITH производит оригинальные масла и водорастворимые масла в отделе, расположенном рядом со штаб-квартирой и магазином DANIEL SMITH в Сиэтле. Посетители часто удивляются, видя, насколько прост и традиционен этот процесс, и насколько тесно мастера по окраске участвуют в каждом этапе производства. Партии небольшие, что позволяет тщательно контролировать все задействованные факторы.
Масляная краска уровня художника или студента, делая выбор
Нравится эта страница? Пожалуйста, поделитесь ею по адресу:
Масляная краска уровня художника или студента, выбор которой лучше всего является темой этой статьи.Но сначала познакомимся с тем, что такое масляные краски.
Традиционные масляные краски продолжают оставаться наиболее популярными из всех средств рисования, используемых сегодня художниками. Они универсальны и обеспечивают богатство и глубину цвета, непревзойденные никакие другие средства рисования. Однако время высыхания занимает больше времени, что позволяет художнику растушевать и переделывать краску для достижения желаемого эффекта. Масляные краски более долговечны, чем другие краски, и более устойчивы к выцветанию.
Доступны два типа масляных красок — для художников и для студентов.Между ними есть различия, однако самое заметное различие — цена. Знание качеств, которые может предложить каждый класс, поможет решить, какой из них подходит именно вам.
Художественные масляные краски
Художественные или профессиональные масляные краски созданы из самых чистых и высококачественных ингредиентов. Это означает полную загрузку пигмента, взвешенного в высыхающем масле, называемом связующим, будь то льняное масло, сафлоровое масло, масло семян мака или масло грецкого ореха. Однако льняное масло является наиболее распространенным связующим.Цвета в маслах для художников намного более яркие и концентрированные. Они также идеально подходят для получения опыта смешивания цветов. Краски класса Artist бывают самых разнообразных цветов и лучше всего подходят для использования на грунтованных гипсокартонных поверхностях.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об использовании левкаса в качестве грунтовки для холста.
Масляные краски для студентов
Студенческие или академические масляные краски имеют меньшую концентрацию пигмента, однако меньшее количество пигмента означает, что это менее дорогие формулы. Это дополнительное преимущество для студентов-искусствоведов или новичков.Более дорогие пигменты обычно воспроизводятся по оттенкам. Хотя работа с студенческими маслами похожа на работу с профессиональными художественными маслами с точки зрения консистенции и непрозрачности, независимо от цвета, оттенки могут не иметь тех же характеристик смешивания, что и обычные полные цвета. Масла студенческого класса бывают ограниченного диапазона цветов.
Как выбрать
Основное различие между масляными красками, оцениваемыми художником и студентом, заключается в количестве пигмента в краске.Дополнительный пигмент объясняет более высокую стоимость масляных красок для художников. Это также означает, что цвет покрывает большую поверхность при использовании с носителями и доступен в большем количестве цветов, чем в классе ученика.
Масляные краски студенческого уровня имеют свои преимущества. Некоторые художники предпочитают использовать их в качестве подмалевка, а затем завершать детальную работу масляными красками. Поскольку они более экономичны, их можно использовать для экспериментов и для покрытия больших площадей холста.
Краткое изложение преимуществ каждой оценки поможет вам принять решение.
Artist Grade
— Высокое качество
— Яркие цвета
— Более удобное сочетание цветов
— Большой диапазон цветов
Студенческий класс
— Менее дорого
— Отличная практика для начинающих или новичков
— Та же цена для всех цветов
— Отлично подходит для больших участков в картине
Масляные краски популярных художников
Список некоторых популярных марок масляных красок. Это далеко не полный список, однако он поможет вам начать работу.В конце концов вы встретите бренд, который вам понравится больше, чем любой из них, и вы будете его придерживаться. Некоторые бренды производят масляные краски как для художников, так и для студентов.
Художественные масляные краски
— Гамблин * Художественные масляные краски
— Грумбахер * Предварительно протестированные художественные масляные краски
— Масляные краски Old Holland Classic
— масляные краски Rembrandt Artists
— Художественные масляные краски Winsor & Newton *
* Бренды, производящие масляные краски профессионального и студенческого уровня.
Масляные краски для учащихся
— Масляные краски Gamblin 1980
— Масляные краски Академии Грумбахера
— Масляные краски Winsor & Newton Winton
Для получения дополнительной информации о различных сортах художественных масел см.