Мария сонина: Обществознание.про
- Обществознание.про
- Мария Сонина — (37) фото, 49 лет, Челябинск, профиль в ВК
- гостевой пост от Марии Сониной
- Карантин. К чему мы всё-таки пришли?
- После её письма в Шуе сняли всё милицейское начальство
- Кукольный театр — О Рязанском театре кукол сегодня. Интервью с директором театра Константином КИРИЛЛОВЫМ
- В Челябинске педагоги обменялись опытом обучения финансовой грамотности
- Мария Сонина (10202836) | FEI.org
- Dr.Соня Мария Асеведо-Эспиноза, доктор медицины, M.S.P.H. для UC Davis Health
- Книга Сони Манзано для выступления, событий и выступлений
- Мария Соня Мартин | Искусство Саатчи
- Город мужчин [2008] [R] — 6.7,8 | Руководство и обзор для родителей
- Выпускница Мария Антельман ’11 на персональной выставке «Мягкий интерфейс»
- Мэтт Мерфи — Семейное владение — Владелец
Обществознание.про
Нарисовано на проверке во время одной из пауз 😉 |
Сегодня завершилась проверка заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по обществознанию. Обычно в ходе проверки экспертам предлагается проанализировать тексты заданий и критерии оценивания к ним, определить задания, вызвавшие наибольшие трудности у выпускников и т. п. Все мысли экспертов собираются в общий отчёт и отправляются в ФИПИ. Понятно, что ФИПИ требуется время, чтобы выстроить полную картину по разным регионам. А потому я решила, что называется, по горячим следам, описать свои впечатления от содержания работ выпускников. Думаю, этот материал может оказаться полезным как для выпускников следующего учебного года, так и для их педагогов. За четыре дня проверки я оценила 340 работ, стаж работы региональным экспертом – более 10 лет.
Задания для работы с текстом (21–24)Задания репродуктивного характера (21
- Задание 22 уже не является заданием исключительно на преобразующее воспроизведение отдельных фрагментов текста. Один из вопросов к этому заданию содержит требование самостоятельного пояснения какого-то положения текста. К примеру, в одном из вариантов требовалось выписать из текста характерные свойства общественных благ, а затем самостоятельно пояснить сущность любого свойства. Если с первой частью задания большинство выпускников справились отлично, то вторая часть далась очень немногим. Пояснения были даны на бытовом уровне, многие выпускники пошли по пути подбора однокоренных слов к свойствам, либо сделали попытку дать пояснение со стороны общественного блага, а не его потребителя. Причина таких затруднений очевидна. В обществоведческом курсе нет темы «Общественные блага», данное понятие изучается (даже там, где экономика выделена как отдельный предмет) в контексте темы «Роль государства в экономике». Однако вопросы, связанные с экономическими функциями государства традиционно являются популярными на ЕГЭ (я писала об этом ещё в 2011 году), а потому, планируя изучение данной темы, учителю надо помнить о необходимости подробного изучения каждой из функций. Кроме того, здесь мне видится ещё одна тенденция содержания ЕГЭ по обществознанию: уход от общих понятий и тем, в глубину, усиления внимания к деталям (заметила это ещё год назад, когда в одном из регионов был предложен текст, посвящённый традициям, их видам и особенностям формирования).
Мария Сонина — (37) фото, 49 лет, Челябинск, профиль в ВК
Дата рождения 27 августа
Статус в ВК: Дорогие ученики 23 гимназии!Вы чем заняты в контакте?Лайкаете фото котиков и фолловерите френдов?Этим занята и я!Никаких ДЗ!Только котики!
Проживает в городе Челябинск
36 аудиозаписей в VK
Краткое резюме: Перпендикулярный трудоголик, открытый, живой, искренний человек Большая девочка, которая до сих пор играет в куклы:) (Недоуменно): а где вопросы про герб, девиз, флаг, сок? :)))
Читает книги В. Каверин «Два капитана», Д.Р. Толкиен «Властелин колец», Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», Д. Савицкий «Ниоткуда с любовью», А. Попов «Дневник директора школы», Ф. Бегбедер «99 франков»
Играет в Дозор
Любит фильмы Разве что мультипликационные, по необходимости, «Смешарики», еще люблю старые советские комедии
Слушает музыку По настроению, нравятся не группы, исполнители, композиторы, а конкретные произведения
Смотрит по телевизору Биатлонные трансляции:)))
Цитаты которые нравятся: «Если быть, то быть лучшим» (В. Каверин «Два капитана») В любых делах, при максимуме сложности, Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин. (Эдуард Асадов) «Любовь — это деятельное желание добра другому» (Лев Толстой) «Он начал сам себе повторять: «А когда-нибудь возьму и уйду за Реку». И тут же внутренний голос говорил ему: «Когда-нибудь ПОТОМ». (Д.Р.Р.Толкиен «Властелин колец. Хранители») «Был город пасмурен, хмур и сир, И было в городе все не так, А я мечтала исправить мир, Но, слава Богу, не знала, как…» (Екатерина Горбовская) «Ты пойми… если я с тобой ругаюсь, это потому, что я тебя ищу. Когда я тебя к черту посылаю, мое отношение к тебе не меняется; я хочу понять, какой ты внутри себя…что у тебя там, кроме колючек и греческих трагедий… Ты мне весь нужен, а не только твои…достопримечательности» (Дмитрий Савицкий. «Ниоткуда с любовью») «Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет дела, а любят нас те, кому
Инстересуется: Вышивание крестиком, выпиливание лобзиком, отлов барсуков в осенне-зимний период:))), Первое — истинная правда! А еще — куклы, куклы, куклы!
Родился в городе Кыштым Челябинской области
гостевой пост от Марии Сониной
Мария как человек ответственный бросила всё, в том числе празднующих коллег, села за сочинение и родила очень серьёзный текст, который ЧУМработница так и не опубликовала, как планировала, 5 октября. Но дайте ей оправдаться!
ЧУМработница познакомилась с Марией на маленькой уютной питерской кухне ещё одной своей блогоподруги Елены Ворониной. Странная это была картина — трое женщин за столом, каждая со своим гаджетом — Мария с Еленой в подготовке к конференции «Инфотехнологии для новой школы», собравшей таких же, как они, одержимых со всей страны, ЧУМработница — в ответах на комментарии ЧУМовых читателей. Мария и Елена взахлёб рассказывали ЧУМработнице о том, «какие классные люди съехались в Питер, какая великолепная программа и всё-всё-всё великолепное». Это к тому, почему именно Марию попросила исповедоваться ЧУМработница. Получив «размышлизмы» Марии, ЧУМработница решила, что они не годятся для тостов — это скорее некое руководство к действию, флаг в руки.***********
По поводу понятия «Электронный учитель». Не сильно нравится само сочетание, но идея ясна. Моя история такова.
6 лет назад у меня в кабинете появилось интерактивное оборудование: интерактивная доска, система интерактивного голосования, документ-камера. Я всё это дело бросилась радостно осваивать. Сама разбиралась в программном обеспечении, сама делала цифровые образовательные ресурсы (далее-ЦОРы) к урокам. Считала себя ужасно крутой, потому как в зоне ближайшего действия — как реальной, так и сетевой — не наблюдалось учителей общественных дисциплин, которые бы делали что-то подобное в моих масштабах.
Но два с небольшим года назад наткнулась на сетевой конкурс интегрированных уроков, конкурс обучающий, на первом этапе которого было необходимо показать возможности сервисов Веб2.0 в учебной и воспитательной деятельности (на примерах фрагментов уроков и воспитательных мероприятий), а на втором — работая в группе (дистанционно), разработать полноценный урок с использованием сетевых сервисов. И вот этот самый конкурс меня перепахал. Оказалось, что пока я варилась в собственном соку, понемногу ваяя ЦОРы для интерактивного оборудования, наиболее продвинутые учителя давно поняли: совсем не обязательно знать специфику программного обеспечения, что есть огромное количество сервисов Интернета, которые позволяют создавать ЦОРы и без этого. Причём, можно делать это совместно, общаться с единомышленниками, совершенствовать свой профессионализм именно через такое общение в сети. А еще привлекать к работе в Сети учеников.
И понеслось. Жадно глотала сервис за сервисом, завела свой первый блог «Обществознание. Про», впервые организовала систематическую самостоятельную работу старшеклассников в Сети. Читала блоги других педагогов, училась сама и несла всё в класс. Потом была Академия преподавателей Google, поддержка моей работы другими педагогами. Второй учебный год подряд в старших классах я отказалась от использования обычных тетрадей, полностью перейдя на электронные (для поддержки этой работы создала отдельный блог, а итоги первого года работы можно прочитать здесь). Активно использую для организации и проведения уроков мобильный класс.Почему и зачем?
Не раз уже говорила и писала, что, на мой взгляд, одной из основных проблем школы является то, что средний учитель школы сегодня — это крайне несовременный человек.
Это всё совпало с изменением роли учителя (и нежеланием признавать это изменение большинством): если раньше слово учителя и слово учебника было основным источником информации, то сейчас это факультативный источник. Поэтому учитель не должен тащить истину в человека, это лет 20 назад (когда я только-только начинала работать) ещё существовала уверенность, что чему-то научить можно раз и навсегда. Слишком быстрое устаревание информации сводит эту уверенность на нет. Поэтому, учитель должен переходить от вдалбливания информации в головы учеников к обучению их способам поиска, обработки, оценивания, классификации и систематизации информации. По сути, ещё Кант сформулировал, что «не мыслям надобно учить, а мыслить». И Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший — учит её находить».
Не могут в мире, насквозь пронизанном информационными технологиями, учить люди, которые этими технологиями не владеют.
ЗЫ от ЧУМработницы:
По большому счёту, всё ясно и без комментариев: наша жизнь приобретает чёткий киберокрас, и зарываться головой в землю, делая вид, что ничего не происходит, по меньшей мере, глупо. Совсем скоро в Нарьян-Маре будут презентовать электронную систему «Образование НАО», которую педагоги воспринимают пока не как манну небесную, а скорее как кару, поскольку внедрение её предполагает многочисленные их телодвижения в плане освоения новых технологий и внедрения их в свой, уже и так отлаженный годами, образовательный процесс.ЧУМработница знает многих инноваторов из числа окружных учителей, которые вместе со своими учениками смело вгрызаются в ИКТ-гранит, но по другую сторону баррикад стоят и те, кто до сих пор не решается отойти от привычного «тематического планирования».
ЗЫ-ЗЫ: не поленитесь — нажмите активные ссылки в тексте Марии — они, на самом деле, активные!
Карантин. К чему мы всё-таки пришли?
20 марта. Желаю пионерам традиционно на каникулах выспаться, читать хорошие книжки, встречаться с хорошими людьми. И для учителей радостная новость: с 21-го по 30-е мы свободны. Небывалое дело. Предвкушаю, что спокойно открою все фейсбучные сохранённые ссылки по дистанционному обучению. Хотя некоторая растерянность от неопределённости ситуации осталась.23 марта. Звонок от секретаря школы: «Завтра в 10 совещание». Коллега дублирует новость в мессенджере. Не первый раз задаюсь вопросом, почему бы не сделать цивилизованное оповещение через почту, например. Нажал 2 кнопки — всем ушло письмо. Лента фейсбука разрывается от нужных и разных материалов. На всякий случай пополняю гуглодок, вдруг коллегам пригодится. И развинчиваю ручками Google Класс. Хорошо, что Мария Сонина из Челябинска уже прилетела: подсказывает.
24 марта. Состояние растерянности среди учителей никуда не ушло. Всем классным руководителям срочно обзвонить родителей и сообщить о грядущем дистанционном обучении, собрать заявления «любым удобным способом», послезавтра отчитаться. Не ведаю, как справлялись коллеги, но я не сделала ни одного телефонного звонка.
- Послала пионерам письмо (да, те самые 2 кнопки, веерная рассылка, если дети объединены на почте в одну группу) с подробной инструкцией, прикрепила распоряжение и форму заявления.
- Распечатала, сфотографировала и отослала документы в WhatsApp одной особенной маме.
- С интервалом в несколько часов присылала детям «вести с полей». С удовольствием попереписывалась с некоторыми пионерами.
- В 16 часов оказалось, что форма заявления от родителей теперь другая. Решила подумать об этом завтра.
Елена Квашнина из Екатеринбурга прилетела, хорошую книжку подарила.
Мария Сонина (Челябинск), Елена Квашнина (Екатеринбург). Смотрим открытие Конференции |
26 марта. Очередное совещание. До него успеваю посмотреть кусочек онлайн-трансляции ИТНШ-2020. Мне интересно там, мне надо, чтобы осмысленно было, а не переводить вордовские файлы в гуглодоки и обратно, чтобы всё валялось на сервере в хаотичном беспорядке. Продолжаю крутить ручками Google Класс. О, начинает получаться! Коллеги от руки на листе регистрации пишут адреса своей электронной почты. Кто-то бежит за блокнотиком, чтобы оттуда неверно переписать буквочки. Иные создают почту прямо на ходу на левой коленке. Третьи вспыхивают: «Зачем это?»
27 марта. По традиции жужжим в кабинете физики («больше трёх не собираться» не для учителей, у нас особый иммунитет) в ожидании новостей. Я, оказывается, в отстающих: не прислала на почту администрации список класса с плюсиками, что есть связь с пионерами.
Мимоходом освоила генератор мемов. Почта (не успеваю открывать сообщения) и лента фейсбука переполнены предложениями пройти курсы по дистанционному обучению.
Что происходит сегодня с образованием?
Наталия Леонидовна и Елена Анатольевна попросили показать, как собирать электронные адреса учеников и что можно делать в Google Классе. 8 лет я ждала этого мига. Вот и табличка пригодилась.
После её письма в Шуе сняли всё милицейское начальство
24 апреля этого года Марии Фёдоровне Сониной, жительнице деревни Чижово, исполнится 86 лет. И хотя она была маленькой девочкой, когда началась война, обрывками воспоминаний о далёком военном детстве она делится сегодня со страниц нашей газеты с читателями.
Девочка Маша родилась в многодетной семье на окраине Шуи на 4-й Петропавловской улице. Кроме неё, в семье воспитывалось ещё пятеро сестёр и братьев.
Первое детское воспоминание, когда Марии было два годика от роду, оказалось страшным. Видимо, именно поэтому и впечаталось оно в память маленькой девочки. Была зима. Старший брат-подросток скидывал снег с крыши дома, но поскользнулся и упал на штакетник, который пронзил его насквозь. Мальчишка умер мгновенно. Маленькая Маша кричала и звала на помощь. Стеклянные глаза мёртвого братика до сих пор снятся ей в кошмарах.
Папа Марии, Фёдор Максимович Касин, работал шорником в артели. Он был отличным сапожником. Помнит Мария Фёдоровна, как отец подшивал валенки при свете керосиновой лампы и что-то напевал. Стежки были на подмётках валенок аккуратные, просто загляденье…
Негоже в плену прохлаждаться
Отец Маши в «германскую» попал в немецкий плен и работал в хозяйстве у богатой фрау. Ему каким-то образом удалось прислать на родину письмо, где он написал о своём житье-бытье, о том, что на родную сторонушку вернётся не скоро. Мама Елизавета Кирилловна, прочитав это послание, подумала: как бы не так, ведь дома детей мал мала меньше, а отец по «заграницам»…Собрала она нехитрые пожитки и отправилась в Германию. Сейчас трудно себе представить, как через фронт, за столько вёрст, в чужую страну рискнула она поехать… Но Елизавета Кирилловна, хотя и закончила всего один класс церковно-приходской школы, по-немецки говорила довольно-таки сносно. Через месяц добралась она до места в тихую немецкую деревушку, нашла поместье фрау, поговорила с ней по-русски, по душам, взяла мужа за шкирку и затолкала в экипаж. Отправились на станцию. О том, как добирались до России, как отца с матерью чуть не объявили германскими шпионами и едва не поставили к стенке, история умалчивает. Главное, остался муж и отец в семье! В память о тех событиях мама Елизавета Кирилловна всю жизнь бережно хранила немецкую жестяную банку с красивыми разноцветными буквами.
На финскую кампанию отца призвали сразу, как только СССР объявил Финляндии войну. Его навыки шорника в кавалерии оказались для Красной Армии незаменимыми. Вернулся с «финской» отец обмороженный и о том, как воевал, рассказывать не хотел…
За хлебом ценой жизни
И ещё один печальный эпизод из жизни семьи из рассказов матери Мария Фёдоровна помнит отчётливо. В период гражданской войны жили впроголодь. Елизавета Кирилловна – женщина пробивная, отчаявшись, поехала в Астрахань за хлебом. С собой взяла сынишку Митю. Попали как раз под наступление Деникина, Митя умер в дороге от брюшного тифа. Но Елизавета Кирилловна хлеба всё же в голодную Шую привезла…
«Мама работала ткачихой, – повествует Мария Фёдоровна, – на частной хлопчатобумажной мануфактуре фабриканта Толчеева, что располагалась напротив нынешнего ресторана «Шуя», рядом с 145 квартирным домом. Потом перешла в колхоз «Россия», так как в Юрчаково ближе было ходить на работу».
Один факт, что мать Марии была революционеркой и лично видела не раз и не два Михаила Фрунзе, говорит о многом. А жили они тогда в подвале Киселёвской больницы, где была котельная. Кто-то из братьев Елизаветы Кирилловны даже служил в Пок-ровском храме.
…На 4-й Петропавловской проживала Мария Фёдоровна до начала 70-х годов, пока их семье не дали квартиру в доме № 99 по Советской улице. Однако из-за семейных склок и дрязг Мария Сонина сегодня практически бомжом оказалась и живёт в деревне у дочери. Комнату в квартире дома на Советской заняла в своё время сноха и заявила: мол, прорубайте дверь в свои покои, а я никого через свою жилплощадь не пущу. Мария Фёдоровна спорить с некогда родным человеком не стала, поэтому и переехала жить к дочери.
В 1954 году Мария вышла замуж за Александра Заварихина. Однако жизнь не сложилась, муж сильно пил. Тогда она работала на Шуйско-Тезинской фабрике съёмщицей, потом бригадиром. Проработала на этом производстве 20 лет. Когда стало резко ухудшаться зрение, уехала со вторым мужем на его родину в село Бараново, что под Верхним Ландехом, где и трудилась в колхозе на протяжении 14 лет. Выбрали Марию Сонину председателем совета ветеранов и инвалидов.
«Враг народа»
А здесь, на шуйской земле, писала она, женщина с активной жизненной позицией, о безобразиях, творимых руководством колхоза им. Арсения, что, по понятным причинам, нравилось далеко не всем… Отсюда она и получила прозвище «враг народа», хотя просто раскрывала глаза на многочисленные недостатки.
Маша окончила в школе № 15 четыре класса. В пятый класс пошла в школу № 1, однако учёбу пришлось бросить: надо было работать, помогать семье. Пошла она в Школу рабочей молодёжи, что при Тезинской фабрике, закончила ускоренный семестр. Вот и всё образование – «4 класса и 5-й коридор». Почему меня удивил сей факт? Ведь пишет Мария Фёдоровна без ошибок, аккуратным каллиграфическим почерком. Мало того, хочет бабушка в этом году писать вместе со всеми Общероссийский тотальный диктант, да только слух подводит, глуховата стала…
Война застала за полдником
Когда я спросил про военные годы, по щеке Марии Фёдоровны потекла слеза… Однако, справившись с минутной слабостью, бабушка продолжила свой неторопливый рассказ:
– Первый день войны застал меня на полднике в детском саду. Воспитательница объявила нам, что началась война. С первых дней Великой Отечественной в Шую стали поступать раненые. Их разместили в школе № 1. Позади школы, в задней половине дома на Костромской улице, была организована сапожная мастерская. Мой отец учил сапожничать раненых, у которых не было одной-двух ног, а руки были целы. Эти раненые калеки с ампутированными конечностями ремонтировали армейские сапоги, подшивали валенки, шили тапочки… В 1943 году отец Фёдор Максимович умер от заворота кишок. Сестра Зоя работала в швейной мастерской, что напротив кинотеатра «Родина». Шили всё: нижнее бельё, гимнастёрки, брюки, шинели, двухпалые варежки, пилотки… Работали по 12 часов. В перерыв ходили в столовую «Крестьянка», что располагалась напротив входа в рынок. Из столовой на всю улицу разносился аромат крапивных щей… Как сейчас помню, как-то сестра Зоя, которой я носила на обед картошку в мундире, умыкнула с работы из швейной мастерской малюсенький лоскуток. Сшила из него соседу пилотку. Её за это судили, правда, потом простили. А Зое тогда всего лет 15 было.
Мама в колхозе «Россия» была не только простой работницей-полеводом. Часто бригадир приносил в поле свежие газеты с фронтовыми новостями. Мама была как бы лектором. Все усаживались вокруг, и она громко, чётко и быстро читала. В колхозе я ей помогала – грачей шугала, чтобы не клевали огуречное поле. Вот я и бегала туда-сюда с колотушкой. После смерти отца мне пришлось корчевать пни на Осиновой горе, где сейчас кладбище. Путных дров не было, этими пнями и топились. От орудия, которое представляло собой железный лом с приваренным к нему топором, на ладонях были большущие волдыри и кровавые мозоли. А что делать – дрова на зиму нужны! Дома у нас был огород, на зиму собирали мы до 90 вёдер картошки. Это и спасало от голода. К осени ходили в лес за грибами. Сушили их, солили, жарили… А весной отправлялись на колхозное поле за мороженой картошкой. Из неё пекли лепёшки-тошнотики. Хлеб давали по карточкам. На рабочих – по 500 граммов, а мне и маме – по 250. В магазин за хлебом ходила я всегда с ножичком. Иду домой, маленько отрежу, в рот положу и сосу… Помню, пришла в школу одноклассница и хвастает, что на завтрак съела три скроя хлеба. Один с сахаром, второй – с маргарином, а третий – с постным маслом… Я чуть в обморок не упала, у других одноклассников слюнки потекли. Пришлось учительнице Прасковье Ивановне Тихонравовой прервать рассказ хвастуньи. Хорошо помню, как в военную морозную зиму ходили по ночам воровать молодые берёзки, что росли воль канавы у деревни Иванцево. Спилишь «берёзину» ножовкой, погрузишь на санки. И так раз десять… Потом тащили санки домой. А на улице мороз, темно. Одевала я в школу красненькое платьице. Поскольку иной одёжки не было, стирала его в выходные, а в понедельник в нём опять на занятия. Зимой носила дырявые валенки-обрывки. Помню, спичек не было, и мама посылала меня с лучинкой за огнём для печки к соседям. Иду по улице, увижу, у кого огонь горит, печь топится, стучусь к ним, прошу огоньком поделиться… Печку разжигали порой кресалом. Соли тоже не было. О сахаре и говорить нечего…
И по сей день Мария Фёдоровна остаётся активным, подвижным человеком. Просто живчик какой-то. Без работы не сидит. Ходит в лес по грибы-ягоды. То одному внуку баночку-другую грибочков да земляничного варенья, то другому… И хотя у неё двое внуков, зато правнуков аж восемь… Бывает, что ягоды продаёт на базаре. Помогает дочери ухаживать за скотиной – козой и телятами. Сушит сено, колет дрова для бани, вскапывает огород, да так, что молодым за ней не угнаться – ровно, красиво. Сама сажает лук, капусту, редиску и другие овощи-корнеплоды. Благо, семена свои, не магазинные.
Коммунистам не верю
«А про то, как партбилет хотели отобрать, рассказать? – вопрошает бабушка. – За критику при строительстве домов для колхозников. Для людей фундамент в два кирпича, и то не везде клали, а у председателя колхоза дом с фундаментом как надо построили… Я и написала: «Прошу исключить меня из членов КПСС, так как я коммунистам не верю».
Поделилась со мной Мария Фёдоровна и тем, как премию в колхозе отказалась получать, а деньги перечислила в детский дом. Как награду за активность, предназначенную ей, отдали прядильщице, которая никакой общественной работы не вела. Про то, как была в народном контроле членом фабкома, дружинником, внештатным инспектором в сфере торговли и общественного питания. Как проверяла работу столовых в детских садах и пионерлагерях.
«Медали «Ветеран труда» не заслужила, – с горечью говорит Мария Фёдоровна, – почётных грамот не сохранила. Одно радует, пенсия более-менее нормальная».
Сегодня Мария Фёдоровна в церковь не ходит из-за плохого слуха, но молитвы дома читает. Любит писать сочинения. Правнуков заставляет. Правда, им это занятие нравится не очень. Любит бабушка Мария читать, выписывает газеты, сочиняет четверостишия.
Но, повторюсь, больше всего меня поразила её грамотность и красивый почерк. А ведь образование она получила, по сути, только начальное. Видимо, в то время в школах преподавали учителя предметы на совесть. Не оттого ли многие представители молодого поколения с развитием гаджетов пишут на бумаге сегодня как курица лапой, делая при этом кучу грамматических ошибок… Вот именно таким «грамотеям» и стоит поучиться правописанию у 86-летней Марии Фёдоровны Сониной.
Мария Фёдоровна «Дошла» и до Москвы
И тут, как говорится, Остапа понесло… Такие факты из жизни Марии Фёдоровны Сониной «вышли в свет», что мурашки побежали по коже.
– В бригаде на «Тезинке» со мной работала Аня. Как-то она рассказала, как знакомый мужчина предложил её приятелю украсть товар с Объединённой фабрики. Двое, что моложе, когда прозвучал «Атас!», убежали, а один, постарше – не успел. Его задержали. В милиции так его избили, что он умер через полчаса, и его, окровавленного, в синяках, с переломами, привезли домой. Я написала депешу в Москву, в Генпрокуратуру, руководству МВД. Подробно изложила, что мне стало известно. Из столицы приехала комиссия с проверкой изложенных фактов. Местное милицейское начальство дало задание найти автора письма, то есть меня, и разобраться. Короче, поснимали тогда милицейского руководства в Шуе много…
От 31 Марта 2020 года Владимир БАБАЙКИН, фото автора.
Кукольный театр — О Рязанском театре кукол сегодня. Интервью с директором театра Константином КИРИЛЛОВЫМ
О Рязанском театре кукол сегодня
На этой неделе в Рязанском театре кукол состоится последний спектакль 48 сезона. Директор театра Кириллов Константин Геннадьевич рассказал о театральном пространстве города сегодня, об успехах прошедшего сезона и поделился планами на ближайшее время.
— Константин Геннадьевич, Вы являетесь не только директором Рязанского театра кукол, но и председателем регионального отделения Союза театральных деятелей РФ. Как Вы ощущаете театральную ситуацию в городе сегодня?
— Театральная ситуация в городе очень неплохая, тем более если сравнивать ее с другими регионами России. Нельзя сказать, что она идеальная, но все наши четыре театра находятся в хорошей форме и обладают высоким творческим потенциалом. Периодически встают вопросы режиссуры, но труппы театров в большинстве своём находятся действительно на достойном профессиональном уровне, что подтверждается премиями и призами российских и международных фестивалей.
— Какие основные задачи ставите сейчас перед собой в качестве председателя регионального отделения СТД?
— Во-первых, нам не хватает более тесного профессионального общения между театрами, следовательно, одна из основных задач — объединение театров. Началась работа по обретению собственного дома Рязанского отделения СТД РФ. Во-вторых, региональное отделение находится в достаточно сложной финансовой ситуации. Нам необходимо увеличить свой бюджет. Сделать это можно созданием и реализацией собственных творческих проектов, которые позволят иметь больше возможностей для поддержания членов нашего отделения, в особенности ветеранов, и реализовывать новые идеи и проекты, с нового сезона мы объявим конкурс на поддержку и реализацию творческого проекта. Надеюсь на активность нашей творческой молодёжи. В-третьих, необходимо интегрироваться в общее пространство Союза, больше принимать участие в программах, которые нам предлагает центральный аппарат. Говоря проще, больше «светиться». Все возможности для этого есть, у нас очень сильный творческий потенциал.
— Теперь поговорим о Театре кукол. Расскажите о самых заметных проектах, в которых театр принял участие. Традиционный фестиваль «Рязанские смотрины», театральная премия»Зеркало сцены», прошедшая в нашем городе впервые, «Волжские театральные сезоны» в Самаре. Что удалось, что нет, что, на Ваш взгляд, самое главное дает театру участие в фестивальных проектах?
— Несомненной заслугой театра является организация и проведение премии «Зеркало сцены». Тот положительный отклик коллег, которые изначально были скептически настроены, говорит о том, что на мой взгляд, на85 процентов нам удалось достичь поставленных целей и задач. Это событие позволило поднятьпрестиж театрального искусства региона на более высокий уровень. В фестивале «Волжские театральные сезоны» мы участвуем второй раз. Это интересный проект, так как на нем представлены все жанры театрального искусства. В этом году фестиваль был для нас удачен: один из наших вечерних спектаклей получил еще две награды. Собственный фестиваль театра кукол — это наше детище, «любимый ребенок» «Рязанские смотрины». По уровню организации, а также представленных спектаклей и количества участников, мы резко оторвались от предыдущих фестивалей. «Рязанские смотрины» и так считались самым значимым кукольным фестивалем. А в этом году наши коллеги отметили, что мы поставили такую высокую планку, что им придется стремиться, чтобы нас догнать. Это очень приятно.
— Одной из премьер этого сезона является спектакль «Волшебное кольцо». Эту постановку можно назвать восстановленным спектаклем, так как он уже ставился на сцене театра в 1988 году. Почему именно этот спектакль решили восстановить?
«Волшебное кольцо» нельзя назвать восстановленным. Да, этот спектакль уже ставился и, можно сказать, он был легендарным для нашего театра. Но в современной постановке полностью заменена материальная часть, новые моменты с точки зрения работы художника, молодой актерский состав. «Волшебное кольцо» — новый спектакль. Нельзя не отметить, с молодым актерским составом привносится много особенных нюансов, и я рад тому, что наша молодежь занята в этом спектакле и неплохо себя показывает.
— В этом сезоне труппа была дополнена четырьмя новыми актерами. Достигли ли они уже каких-нибудь успехов?
— Основная их заслуга в том, что эти актеры не чужды театру, и они любят его. Я считаю, что театр кукол хорошо принял их в нашу семью, и актеры этим дорожат. Они прекрасные молодые ребята. Это достойный старт, мне бы хотелось, чтобы они это чувствовали, понимали, стремились к профессиональному росту и дорожили этим.
— Рязанский театр кукол неразрывно связан с именем худрука Валерия Шадского, которого знает и любит весь город. С какими режиссерами Вы планируете работать в новом сезоне? Может, раскроете несколько секретов о ближайших постановках?
— У нас есть договоренность на постановкув 2017 году «Сон в летнюю ночь» с Борисом Константиновым. Это главный режиссер театра кукол С. В. Образцова, очень талантливый и известный. И я очень надеюсь, что художником этого спектакля будет Виктор Антонов. Кстати, этот замечательный художник-кукольник выпускал свою дипломную работу в нашем театре. Также есть планы на постановку спектакля по повести Антония Погорельского «Лафертовская маковница» с нашим большим другом Олегом Жюжгдой. В сентябре состоится премьера «Золушки», режиссер Валерий Шадский, также в сентябре состоится премьера внепланового спектакля для наших самых маленьких зрителей «Сказки маленького лисёнка», после чего Валерий Скиданов приступает к постановке музыкального спектакля «Волк и семеро козлят» и далее новогодний спектакль.
— Известно, что в октябре театр отправляется на гастроли в Ялту и Ингушетию. С каким репертуаром едут актеры? Это будут только детские постановки или в том числе спектакли для взрослой публики?
— На гастроли отправятся и детские, и вечерние названия. В Ялте будет даже две постановки для взрослых — это «Снился мне сад в подвенечном уборе» и также нас попросили привести «Демона». Кроме того, там можно будет увидеть «Сказки Пушкина» и « Приключения Чиполлино». По поводу репертуара в Ингушетию мы еще думаем. Пока мы планируем привезти туда «Демона» и два детских спектакля.
— Можете ли Вы выделить одну основную тенденцию или особенность, которая отличает Рязанский театр кукол от других таких театров?
— В первую очередь, это творческое лицо театра, которое было создано Валерием Шадским за достаточно большой период времени. Театр одним из первых театров кукол активно перешел к репертуару для взрослых, чем и приобрел известность и славу. Вторая особенность, Рязанский театр кукол, на сегодняшний день, — самый технически оснащенный театр кукол в России. И наконец, это театр — дом. Мы дышим одним воздухом, и наши сердца стучат в одинаковом ритме.
Мария Сонина, специалист пиар-отдела театра кукол
В Челябинске педагоги обменялись опытом обучения финансовой грамотности
На пленарном заседании было представлено несколько докладов.
Конференция, согласованная с региональным минобром, проводилась в соответствии с планом образовательных мероприятий, и ее целью был обмен опытом реализации программ повышения финансовой грамотности, а также методическая и содержательная поддержка педагогов, прошедших обучение в Челябинском РМЦ. В приветственном слове заместитель министра образования и науки Челябинской области Вера Полетаева отметила, что их ведомство оказывает всестороннюю информационную и организационную поддержку повышению квалификации педагогов, а замминистра социальных отношений региона Татьяна Зисман поблагодарила Челябинский РМЦ за подготовку педагогов центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и выразила уверенность в том, что педагоги, повысившие свою квалификацию, обязательно будут проводить занятия по финансовой грамотности для детей.
На пленарном заседании было представлено несколько докладов. Так, руководитель Челябинского РМЦ Ирина Кетова рассказала о результатах и перспективах работы центра. Замначальника экономического отдела областного отделения УГУ ЦБ РФ Владимир Шурунов поделился опытом работы Центробанка с образовательными организациями региона. Методист Челябинского РМЦ Ирина Кравченко рассмотрела вопросы использования учебно-методических комплексов (УМК) для разных категорий учащихся, которые поступили накануне в регион, а преподаватель этого Центра Наталья Согрина выступила с сообщением «Цифровые сервисы для управления личными финансами». Директор АНО «Центр финансовой грамотности детей и молодежи» Елена Пожарова поведала собравшимся об использовании в обучении различных мобильных программ, а учитель гимназии № 23 Мария Сонина поделилась опытом работы в этом направлении со школьниками в рамках внеурочной деятельности.
На секции, посвященной реализации обучения финансовой грамотности в школах, организациях СПО и центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, модератор, методист Челябинского РМЦ Вадим Соглаев отметил, что обмен таким опытом является важной составляющей успеха внедрения основ финансовой грамотности в учебный и внеучебный процесс. На секции было представлено десять докладов, в которых педагоги рассказали об опыте проведения занятий с учащимися в своих образовательных организациях и отметили, что с получением УМК учебный процесс по финансовой грамотности стал осуществляться на системной основе, усилился интерес школьников и их родителей к этой теме.
По словам организаторов мероприятия, цели конференции были достигнуты и педагоги продемонстрировали свой высокий профессиональный уровень.
Мария Сонина (10202836) | FEI.org
Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie, следуйте соответствующим инструкциям. Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:
IE11,10
Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
Дополнительные сведения: поддержка Internet Explorer
IE9,8,7
Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск». В поле поиска
введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
Нажмите кнопку «Инструменты», а затем выберите «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем,
в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или
внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer
Хром
Щелкните меню Chrome на панели инструментов браузера.
Выберите «Настройки»
Нажмите «Показать дополнительные настройки»
В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
В разделе «Файлы cookie» выберите «Запретить сайтам устанавливать какие-либо данные»
Дополнительная информация : Поддержка Chrome
Mozilla Firefox
Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
Щелкните панель «Файлы cookie»
Выберите панель «Конфиденциальность»
В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
Нажмите кнопку «ОК»
Дополнительная информация: Поддержка Firefox
Safari
Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
Нажмите кнопку «Безопасность».
В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
Нажмите X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
Дополнительная информация: Поддержка Safari
Dr.Соня Мария Асеведо-Эспиноза, доктор медицины, M.S.P.H. для UC Davis Health
Философия заботы
Моя основная философия заботы: милосердная забота. Я стремлюсь лечить пациентов как единое целое. Только через исцеление всего человека — тела, разума, духа и эмоций мы можем достичь оптимального здоровья. Мы будем работать вместе, чтобы помочь вам сделать выбор в пользу здорового образа жизни и принять наилучшие медицинские решения.
Клинические интересы
Доктор Асеведо-Эспиноза интересуется медитацией и здоровьем. В настоящее время она становится учителем по снижению стресса, основанному на осознанности.
Дивизион
Медицинская группа Калифорнийского университета в Дэвисе, Дэвис
Принадлежность к центру / программе
Медицинская группа Калифорнийского университета в Дэвисе
Образование
М.D., Национальный автономный университет Никарагуа-Леена, Манагуа, Никарагуа 2003
M.S.P.H., Медицинский факультет Университета Миссури, Колумбия, штат Миссури, 2012 г.
Стажировка: семейная медицина, Фонд Тровера, Мэдисонвилл, штат Кентукки, 2005-2006 гг.
Резиденция
Семейная медицина, Университет Висконсина, Мэдисон, штат Висконсин, 2006-2008 гг.
Стипендии
Академическая первичная медицинская помощь, Школа медицины Университета Миссури, Колумбия, штат Миссури, 2010-2012 гг.
Сертификаты Совета
Американский совет семейной медицины, 2008 г.
Профессиональное членство
Семейные врачи Американской академии
Выбрать последние публикации
Acevedo Espinoza SM, Lindbloom E, Chan AY, Morales-Navarrete O.Курс расширенного жизнеобеспечения в акушерстве и его влияние на управление смоделированными чрезвычайными ситуациями: пилотное исследование в Никарагуа (аннотация). Fam Med 2012; 44 (S1): 27.
Реуст, Карин Э .; Эспиноза, Соня Асеведо; Руплингер, Жаклин; Суоффорд, Сара. Какой подход к межменструальному кровотечению у женщины, принимающей комбинированные пероральные контрацептивы? Доказательная практика. 2012; 15 (12): 29-30.
Бет Э. Поттер, Соня Асеведо Эспиноза. Туберкулез. Essential Evidence Topics, 1 июля 2011 г.
Книга Сони Манзано для выступления, событий и выступлений
На протяжении более 40 лет Соня Манзано вдохновляла, воспитывала и восхищала детей и их семьи как «Марию» на Улице Сезам . Названный журналом Latina Magazine среди «25 величайших латиноамериканских ролевых моделей всех времен», Манзано стал одним из первых латиноамериканских персонажей на национальном телевидении. На протяжении всей своей карьеры она продолжала вносить свой вклад в обогащение разнообразия на телевидении, на сцене и в сфере образования.Подробнее>
История американки латиноамериканского происхождения в первом поколении, Манзано повествует о настойчивости и смелости, преодолевшей бесчисленные препятствия, чтобы стать одной из самых влиятельных латиноамериканок на телевидении.
Манзано выросла в Южном Бронксе, где ее увлечение искусством было вдохновлено учителями, которые побудили ее пройти прослушивание в Высшую школу исполнительских искусств. Там ее приняли и начали карьеру актрисы. Стипендия привела ее в университет Карнеги-Меллона в Питтсбурге, а на первом курсе она приехала в Нью-Йорк, чтобы сыграть главную роль в оригинальной постановке внебродвейского шоу Godspell .В течение года Манзано присоединилась к производству «Улица Сезам », где в конце концов начала писать сценарии для сериала. Она была рада помочь написать сюжетную линию для брака «Марии» и рождения ребенка «Марии», которую какое-то время играла реальная дочь Манзано Габриэла.
Недавно Схоластик и Манзано совместно выпустили два романа для среднего класса и две книжки с картинками. Некоторые из других книг Манзано включают ее мемуары « Становление Марией: Любовь и Хаос в Южном Бронксе, » (Scholastic) и рождественскую книжку с картинками « Miracle of 133rd Street » (Simon & Schuster). Становление Марии получил похвалу от Kirkus Reviews за «лирический и непоколебимый рассказ о ее суровом нуйориканском воспитании в Южном Бронксе» и назвал его «трогательными мемуарами». Kirkus Reviews говорит, что «Манзано с любовью описывает моменты, меняющие жизнь», с «резким и душераздирающим контрастом с ее персонажем из Улицы Сезам». Последняя книга Манзано, которая выйдет в свет в сентябре 2020 года, называется A World Together , и ее цель — способствовать единству, прославляя культурное разнообразие и разнообразие поколений.
Соня Манзано кое-что знает о решимости. Теперь, дважды номинированный на премию «Эмми» за выдающуюся исполнительницу в детском сериале, Манзано, будучи ребенком, выросшим в Южном Бронксе, не располагал большими ресурсами. Безмерно талантливая, Соня никогда не сдавалась, и через год после окончания колледжа Манзано оказалась на улице Сезам , . Не менее впечатляющая и очаровательная сценическая актриса, Манзано появлялась на сцене в нескольких театральных постановках, получивших признание критиков, в том числе «Монологи вагины», «Оправданные» и «Любовь, потеря и то, что я носила».Фильмы включают Завещание Смерти , Следуй за Птицей и Элмо в Граучленде .
Манзано, удостоенный наград телевизионный писатель и автор детских книг, является прекрасным рассказчиком. Она выиграла 15 Эмми в составе команды сценаристов Улица Сезам , а также написала для отмеченного премией Пибоди детского сериала Маленький Билл . Продолжая вдохновлять детей за кадром, детская книга Манзано « No Dogs Allowed » была выбрана инициативой General Mills «Spoonfuls of Stories» в качестве детского мюзикла для поощрения детской грамотности.Ее первый роман для молодых взрослых, Революция Эвелин Серрано , исследует латиноамериканское сообщество во время движения за гражданские права глазами молодой девушки, достигшей совершеннолетия в разгар социальных потрясений в испанском Гарлеме в 1969 году. Книга была Pura Belpre Honor. Как хороший писатель для родителей, так и для детей, Манзано также ведет колонку для родителей на веб-сайте Sesame Workshop под названием «Говоря вслух». Она также является консультантом литературного нью-йоркского института Symphony Space и часто читает избранные короткометражки.Она регулярно читает для их программы повышения грамотности взрослых All-Write.
Убежденный сторонник образования, Манзано делится своим необыкновенным талантом помогать детям добиваться успеха. Бесстрашный первопроходец, Манзано открыл двери для латиноамериканцев на экране. Привнося юмор и очарование в свои презентации, Манзано вдохновляет аудиторию своей страстью, силой и пониманием успеха. Независимо от того, выступает ли она за грамотность, разнообразие или обращается к проблемам, с которыми дети сталкиваются в нашей насыщенной средствами массовой информации жизни, она — знакомый, привлекательный голос, который по-новому освещает ее роли и нашу жизнь.
Мария Соня Мартин | Искусство Саатчи
в общественных собраниях Корпоративная коллекция журнала Art Guide Magazine Майами
Приобретение, 2011 г.
Holland and Knight Art Corporate Collection, Тампа, Флорида, Приобретение, 1991 г.
Frost Art Museum, Международный университет Флориды, Майами, Флорида
Награды
Поощрительное упоминание, Колледж Палм-Бич, Галерея Центрального кампуса, Лейк-Уорт, Флорида
1-й ежегодный национальный конкурс рисунка, живописи и эстампов
1 апреля 2005 г.
Best in Show (Живопись), Artserve, Ft.Лодердейл, Флорида, Artfest / Best of Gallery City Link,
августа 1999
Honorable Mention (Скульптура), Artserve, Ft. Лодердейл, Флорида, Artfest / Best of Gallery City Link,
августа 1999
Премия Бетти Лэрд Перри за покупку, Художественный музей Фроста, Международный университет Флориды, Майами, Флорида
апрель 1986
Избранная библиография
Гретель Сармьенто, «Флоридское шоу в музее Бока, богатое и полезное», обзор
59-й Всесоюзный конкурс и выставка Флориды, Palm Beach Arts Paper, 1 июля 2010 г.
Хулио Сезар Солер Баро, «Expresionismo en la finisima nocturnidad del alma y del reino», Miscelaneas de Cuba, № 2, Año V, Abril — Junio 2009
Фэй Уайтбек, «В RRCC проходит выставка кубинских художников», Общественный колледж Рейни Ривер,
The Daily Journal, International Falls, Миннесота, 8 февраля 2007 г., стр. 1B
Кэндис Рассел, «Shakin ‘Bakehouse» Обзор выставки, Bakehouse Art Complex, Майами, Флорида, галерея, City Link News, Ft.Лодердейл, Флорида, январь 2003 г., стр. 60
Кэндис Рассел, «Пианино Боб, Телепузики и Невероятный Халк», обзор выставки.
в Artserve, Ft. Лодердейл, Флорида, Галерея, City Link News, Ft. Лодердейл, Флорида, сентябрь 1999 г.
Кэндис Рассел, Ежегодный конкурс и выставка Флориды «48 Флориды», обзор выставки
в музее Бока-Ратон, галерея, City Link News, Ft. Лодердейл, Флорида, май 1999 г.
Армандо Альварес Браво, «El mundo ensimismado de Maria Sonia Martin», El Nuevo Herald,
Miami Herald, обзор выставки в галерее North Miami-Dade Community College,
18 октября 1998 г. п. 11F
Джоан Милани, «Где пляж», Tampa Tribune, 20 января 1990 г., обзор выставки на
Clayton Galleries, Тампа, Флорида с.5F
Шелдон Лурье, «Известный / Неизвестный V: Гэри Файнберг / Мария Соня Мартин», декабрь 1989 г.,
каталог выставки в Межамериканской художественной галерее, колледж Майами-Дейд, Майами, Флорида
Сильвио Гаджи, доктор философии «Латинский дух», The Art Papers, Атланта, Джорджия, март / апрель 1990 г., обзор выставки в Clayton Galleries, Тампа, Флорида с. 39-40
Джоан Милани, «Показать в центре внимания испаноязычных художников», Tampa Tribune, 20 ноября 1989 г., обзор
выставка «Латинский дух» в галерее Клейтон, Тампа, Флорида с.3F
Брэд Бихан, «2 художника из разных культур имеют много общего», The Ledger, Winter Haven,
Флорида, 9 июня 1989 г., обзор выставки в Polk Community College, Винтер-Хейвен, Флорида.
Лаура Стюарт, «Качество теряется в толпе», Орландо Сентинел, 30 мая 1988 г., обзор выставки в Художественном музее Орландо, Орландо, Флорида.
Элеонора Тафтс, доктор философии, «Американская история: женщины и Конституция США», каталог выставки,
Атлантский колледж искусств, Атланта, Джорджия, 27 января 1988 г., стр.
Публикации
Linden Lane Magazine, (кубинский литературный журнал), летний выпуск 2013 г. Передняя обложка, а также другие иллюстрации изнутри избранной литературы
Miami Art Guide Magazine, признанный художник
Апрель / май 2011 г. Выпуск
Miscelaneas de Cuba, Revista de Asignaturas Cubanas, No.2, Año V, апрель — июнь 2009 г.
Передняя обложка и эссе, Стокгольм, Швеция
Casa y Estilo Internacional, Майами, Флорида, июнь 2005 г. Edición Ano XI, No. 62, p 32,
Текст Лидии Санчес Аморес
Salt Hill Press, Литературная ассоциация Солт-Хилл, Сиракузский университет, Сиракузы, Нью-Йорк,
июнь 1998 г., передняя и задняя обложки и страницы 99, 100
Бюллетень, Медицинская ассоциация округа Хиллсборо, Тампа, Флорида, октябрь 1988 г., передняя обложка
Город мужчин [2008] [R] — 6.7,8 | Руководство и обзор для родителей
НАСИЛИЕ / МЯСЬ 7 — Сцена из воспоминаний показывает, как мужчина входит в здание с пистолетом, он преследует человека в заднюю комнату и стреляет ему в спину (мы видим, как раненый падает боком в коридор. ; крови нет).
► Члены банды вооружаются винтовками и пистолетами, выходят на открытую футбольную площадку и начинают стрелять; несколько детей убегают и не получают травм, а тренер виден мертвым, распластанным лицом вниз на бетоне (крови не видно).
► Члены банды, используя свои винтовки, вытесняют людей из своих транспортных средств, и они едут в другое сообщество, чтобы получить больше оружия и противостоять другой банде: следует длинная сцена битвы, в которой обе банды проходят через темные каменные лестницы и темные проходы с оружием наготове и несколько молодых людей были застрелены и упали лицом вниз (мы не видим крови).
► Мужчина несет тело своего мертвого сына-подростка в тачке на холм; руки и ноги мальчика свешиваются из тачки.
► Мужчина наставляет пистолет на девушку и грабит ее; двое подростков задерживают его, забирают и снимают с камеры, и мы слышим громкий выстрел из пистолета (позже мы узнаем, что этого человека убила банда).
► Произведен обыск в квартире, и мы видим молодую женщину в кресле, в то время как женщины из конкурирующей банды баррио стригут ей дреды.
► Группа молодых людей мужского и женского пола входит в домик пожилой женщины, они брызгают медицинским спиртом, выталкивают женщину за дверь, поджигают спирт и сжигают дом (мы видим три сцены горящего дома и сидящей старухи на обочине).
► Отец-подросток оставляет годовалого мальчика одного на пляже, ребенок в слезах бегает взад и вперед, а затем бежит в воду; подросток возвращается на пляж и находит ребенка на попечении незнакомца.
► Мужчина задержан на улице двумя полицейскими и поставлен на колени; появляются другие офицеры, и все они бьют человека несколько раз и пинают его, надевают на него наручники и забирают (нам говорят, что этот человек украл кредитные карты).
► На молодежном танце члены банды танцуют с винтовками и пистолетами в обеих руках, они стреляют в потолок в честь надвигающейся войны банд, а молодые мужчины и женщины поют о победе в ней.Мальчик-подросток целится из пистолета в другого подростка. Несколько молодых людей стреляют в воздух из винтовок.
► В районе баррио молодой человек и девушка поднимаются на башню из мусора, чтобы прогуляться. Двое мальчиков-подростков несут годовалого ребенка на мотоцикле. Несколько человек толпятся в небольшой продуктовый магазин, опускают дверь, слышат за кадром громкие выстрелы, а когда становится тихо, открывают дверь и уходят.
► Молодой человек узнает, что его отец, которого он не знает, сидит в тюрьме за убийство и грабеж.
Выпускница Мария Антельман ’11 на персональной выставке «Мягкий интерфейс»
Выставка часто объединяет и смещает отдельные изображения, создавая новый вид единства. Это можно увидеть в такой пьесе, как «Пазлы», в которой фотографии собственного тела Антельмана расположены рядом с фотографиями ее сына таким образом, что, как заметил Адамс, эти две вещи объединяются. Антельман, которая позвонила на мероприятие из Греции и проводила большую часть карантина со своей семьей, говорит, что решение работать со своей семьей и детьми было инстинктивным.«Внезапно, вместо того чтобы смотреть на мир вокруг себя, я начал фотографировать тела, которые живут со мной, которые являются частью меня. В то время я снова думал о древнегреческой мифологии и боге Пане, боге пустыни, который является наполовину человеком, наполовину животным. Я думал о том, как, когда у вас есть дети, и они растут, и вы смотрите на них, вы видите в них свое прошлое «я», и вы также видите их и себя в будущем. Это очень странное отражение. Для Антельман эти элементы будущего и прошлого существуют одновременно на протяжении всей ее работы.
На этой выставке стоит отметить первый автопортрет Антельмана. Когда она начала работать со своими детьми, Антельман поняла, что это было самое близкое, что она когда-либо подходила к созданию автопортрета, и решила, что пора включить камеру и на себя. Антельман рассказала о том, как эта статья позволила ей исследовать беспокойство, которое приходит с оставлением следов себя в сети, при каждом поиске и щелчке мышью, и как они собираются и реконструируются системами странным и невидимым образом.«Так появилось название пьесы -« Сам незнакомец »- что они видят и что они от меня отнесли?»
Комментируя более крупную рубрику «Интимные действия», Адамс отметил, что во время пандемии мы все переживаем новый тип близости. Антельман рассказала о пересечении интима с ее собственными работами: «Мне очень интересно, как интимность работает с помощью технологий. Близость — это близость, а технологии — это расстояние, а технологии облегчают близость, которая приводит к близости…Мы можем выбирать, что показывать, а что скрывать ». Антельмана также привлекает то, как текстура передается через экран. «Кожа кажется такой другой, когда смотришь на нее через экран. Похоже на этот лиф киборга, это похоже на слой одежды, а не на настоящую кожу, что мне тоже так интересно «.
Посмотрите запись полного выступления на веб-сайте Центра Бемис и посетите сайт Антельман, чтобы узнать больше о ее прошлых, текущих и предстоящих выставках.
Мэтт Мерфи — Семейное владение — Владелец
Как дальновидный президент Presqu’ile Winery, Мэтт Мерфи руководил усилиями своей семьи по созданию Прескиль как одной из определяющих виноделен в долине Санта-Мария, признанной за производство сбалансированных и изысканных вин для прохладного климата. Начиная с его самой ранней работы, руководящей посадкой виноградника Прескиль, и заканчивая его ролью надзора за проектированием и строительством современной винодельни Прескиль с гравитационным потоком и формированием элегантной стилистической идентичности вин Пино Нуар и Шардоне. Под руководством Мэтта Прескиль стал одним из самых интересных новых виноделен Калифорнии.
Мэтт вырос в Эльдорадо, Арканзас. Старший сын в семье любителей вина, он в относительно раннем возрасте познакомился с прекрасным вином, в том числе со многими великими винами Бургундии. Мэтт также часто проводил сезон сбора урожая на семейной ферме в соседней Луизиане, где четыре поколения Мёрфи выращивали кукурузу, сою и рис с 1930-х годов. Изучая молекулярную, клеточную биологию и биологию развития в Университете Колорадо в Боулдере, Мэтт следил за своим растущим пристрастием к хорошему вину и своей любовью к земле и летом работал в поместье Синьорелло в долине Напа.В Синьорелло Мэтт обнаружил, что ему нравится работать на винограднике и создавать вино вместе.
После университета Мэтт направился на запад и занял место в подвале винодельни Амбулнео в долине Санта-Мария. Там Мэтт провел три года, изучая виноградарство и виноделие с нуля — опыт, посеявший семена того, что впоследствии стало Прескиль. Мэтт также сдружился с талантливым помощником винодела Амбулнео Дитером Кронье. Эти двое обнаружили, что они разделяют поразительно похожие философские взгляды на виноградарство, виноделие и относительно неиспользованный потенциал долины Санта-Мария для производства одних из лучших вин Калифорнии для прохладного климата.
В 2006 году, основываясь на общей любви его семьи к вину и сельскому хозяйству, Мэтт и его родители, Мэдисон и Сюзанна, начали обширные поиски лучших виноградников, на которых можно было бы основать Прескиль. Хотя этот поиск охватил все Западное побережье, они были в восторге, когда в конечном итоге привели их обратно в долину Санта-Мария — район, вина которого полюбились семье Мерфи. В 2007 году Мэтт и его семья приобрели 200 акров очень ценной земли на прохладной песчаной южной стороне долины, откуда производятся самые элегантные вина региона.
С тех пор Мэтт руководил Прескилем, развивая виноградник, строя винодельню и создавая небольшое портфолио известных вин в сотрудничестве со своими родителями, братьями и сестрами.