Линейная и воздушная перспектива презентация: «ПРАВИЛА ЛИНЕЙНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ. 6 КЛАСС Иван Айвазовский «Бриг «Меркурий» после победы Над турецкими судами встречается с русской эскадрой».». Скачать бесплатно и без регистрации.
- Презентация — Пейзаж — Правила линейной и воздушной перспективы
- Правила линейной и воздушной перспективы
- 1. Правила линейной и воздушной перспективы
- 3. Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства
- 4. изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещенности,
- 5. точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление
- 6. По мере удаления • предметы уменьшаются • цвет бледнеет • контрастность постепенно смягчается • ближние предметы изображаются
- 7. Схема определений линий горизонта
- 8. Схема изменения высоты линии горизонта
- 9. Найти ошибки
- 10. Найти ошибки
- 11. Найти ошибки
- 12. Задание
- 13. 1-ый этап работы
- 14. 2-ой этап работы
- 15. 3-ий этап работы
- 16. Проверка знаний
- Презентация по изо 6 класс. Линейная перспектива.
- Правила линейной и воздушной перспективы — презентация на Slide-Share.ru 🎓
- Первый слайд презентации: Правила линейной и воздушной перспективы
- Слайд 2
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800360-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800360-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_1",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 1,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_1"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Слайд 3: Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства
- Слайд 4: изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени
- Слайд 5: точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление реальности
- Слайд 6: По мере удаления • п редметы уменьшаются • цвет бледнеет • контрастность постепенно смягчается • ближние предметы изображаются детально, а дальние обобщенно • удаленные светлые предметы притемняются, а темные осветляются
- Слайд 7: Схема определений линий горизонта
- Слайд 8: Схема изменения высоты линии горизонта
- Слайд 9: Найти ошибки
- Слайд 10: Найти ошибки
- Слайд 11: Найти ошибки
- Слайд 12: Задание
- Слайд 13: 1-ый этап работы
- Слайд 14: 2-ой этап работы
- Слайд 15: 3-ий этап работы
- Слайд 16: Проверка знаний
- Слайд 17
- Слайд 18: Пояснительный лист
- Последний слайд презентации: Правила линейной и воздушной перспективы: Используемая литература
- Правила линейной и воздушной перспективы
- Урок по теме: «ПРАВИЛА ЛИНЕЙНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ»
- Урок «Правила построения перспективы. Воздушная перспектива»
- Атмосферная перспектива, линейная перспектива — скачать ppt
- Вид с воздуха | искусство | Британника
- Ценность и атмосферная перспектива — презентация PowerPoint в художественной комнате Сары Бассерт, скачать PPT бесплатно в Интернете KPNE4D
- линейная перспектива Архивы | Картины маслом Терезы Бернар
- Аэрофотоснимок и линейная перспектива — Фотография
- Линейная перспектива
- УПРАВЛЕНИЕ КЛАССАМИ ИСКУССТВА: ЛИНЕЙНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ
Презентация — Пейзаж — Правила линейной и воздушной перспективы
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Пейзаж.
Правила линейной и воздушной перспективы.
Слайд 2
ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
п о р т р е т
1
2
3
4
5
п е й з а ж
н а т ю р м о р т
и н т е р ь е р
а н и м а л и с т и ч е с к и й
ж а н р
Слайд 3
ж а н р
ж а н р
ж а н р
б ы т о в о й
ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
8
7
6
и с т о р и ч е с к и й
б и б л е й с к и й
Слайд 4
– жанр искусства, изображающий природу (от французского слова «пайс» — «страна», «местность»)
ПЕЙЗАЖ
А.А. Рылов. В голубом просторе
И.Э.Грабарь. Февральская лазурь
К. Моне. Стог сена в Живерни
Н.К.Рерих
В.Ван Гог. Море в Сент-Марье
И.Э.Грабарь. На озере
Слайд 5
2
ВИДЫ ПЕЙЗАЖА
ГОРОДСКОЙ
ПЕЙЗАЖ
СЕЛЬСКИЙ ПЕЙЗАЖ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ
ПЕЙЗАЖ
ПЕЙЗАЖ
НАСТРОЕНИЯ
ПЕЙЗАЖ
СОСТОЯНИЯ
ВРЕМЕННОЙ ПЕЙЗАЖ
МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ
3
4
7
6
5
1
4
5
6
7
Слайд 6
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
Сад и пруд. Настенная роспись.
Древний Египет. II тыс. до н.э.
Девушка, собирающая цветы.
Фреска. Древний Рим. I в.
Неизвестный мастер.
Райский сад. Германия. XV в.
П.Брейгель Старший. Охотники на снегу.
Нидерланды. XVI в.
Слайд 7
ПЕРСПЕКТИВА – учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.
Слайд 8
Прямая перспектива
рассчитана на фиксированную точку зрения;
предполагает единую точку схода на линии горизонта и пропорциональное уменьшение предметов по мере удаления их от переднего плана.
параллельные линии сходятся в бесконечно
удаленных точках, называемых точками схода
на линии горизонта.
2
1
Линейная перспектива с двумя точками схода
И. И.Левитан Солнечный день. Большая дорога.
Слайд 9
условная система приемов построения
трехмерного пространства и объемных предметов
Обратная перспектива
увеличение размеров предметов по
мере их удаления от переднего плана.
совмещение нескольких точек зрения
Слайд 10
Отличает:
несколько точек зрения;
наклон вертикальных осей к центру;
разворот плоскостей к переднему плану.
Сферическая перспектива
Слайд 11
Это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контраста в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства.
Воздушная перспектива
— способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Слайд 12
Слайд 13
ПЕРСПЕКТИВА – учение
о способах передачи
пространства на
плоскости изображения.
1 2 3 4 5
Ближе
Дальше
крупнее
мельче
подробнее
обобщённее
контрастнее
нюанснее
теплее
холоднее
ярче
бледнее
Линейная перспектива –
изменение масштаба изображения объектов, расположенных на плоскости.
Воздушная перспектива — способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Записать в тетради:
Слайд 14
Этапы выполнения работы
1.Наметить основные линии пейзажа
2. Выполнить работу в цвете ограниченной палитрой красок
3. Дополнить пейзаж элементами
Слайд 15
Наша галерея
Молчанов Вадим
Ткач Влад
Голубь Анфиса
Анисимова Марина
Слайд 16
Домашнее задание:
Собрать иллюстрации с изображением пейзажей, подобрать стихи о пейзажах
Слайд 17
Использованные источники:
Программа «Изобразительное искусство и художественный труд под руководством Б.М.Неменского» 1-9 классы. – М.: Просвещение, 2005.
Л.А. Неменская. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. Учебник для 6 класса. М.:Просвещение, 2008.
И.Г.Мосин. Рисование. – У-Фактория. Екатеринбург, 2000.
http://collection.cross-edu.ru
http://desigor.narod.ru/articles/perspective.htm
http://fineartsgallery.ru/page/2/
http://allday.ru/tutorials
http://forum.otshelnik.net/index.php?PHPSESSID=kia8inlhv95e8f878u9qojo7q3&topic=90.0 – перспектива. Выдержки из учебников
http://images.yandex.ru
П.И.Чайковский. Времена года. Июнь. Октябрь. Декабрь.
Правила линейной и воздушной перспективы
1. Правила линейной и воздушной перспективы
Нет, не пейзаж влечет меня, не краски я стремлюсь подметить,Она повсюду разлита…Она везде, где красота.
И. Бунин
3. Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства
Передний план – всепредметы
воспринимаются
объемно, цвет наиболее
контрастен
Средний план – объем и
цвет постепенно
смягчаются
Задний план – все
сливается в воздушной
дымке
И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
4. изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещенности,
Воздушная перспектива – это…изменение предметов под воздействием воздушной среды и
пространства, изменение цвета, очертаний и степени
освещенности, возникающие по мере удаления натуры от глаз
наблюдателя
Ф. Васильев «Рассвет»
И. Шишкин «Утро в сосновом лесу»
5. точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление
Линейная перспектива — это…точная наука, которая учит
изображать на плоскости предметы
окружающей действительности так,
чтобы создавалось впечатление
реальности
И Левитан «Сокольники»
Ф. Васильев «После дождя»
6. По мере удаления • предметы уменьшаются • цвет бледнеет • контрастность постепенно смягчается • ближние предметы изображаются
Законы перспективы:По мере удаления
• предметы уменьшаются
• цвет бледнеет
• контрастность
постепенно смягчается
• ближние предметы
изображаются детально, а
дальние обобщенно
• удаленные светлые
предметы притемняются,
а темные осветляются
И. Шишкин «Лесные дали»
7. Схема определений линий горизонта
Точка зрения – это взглядиз одной неподвижной
точки
Линия горизонта – это
линия, которая
находится на уровне
наших глаз
Картинная плоскость –
это изображение
видимых предметов в
том порядке, в
котором мы их видим
8. Схема изменения высоты линии горизонта
Средний уровеньНизкий уровень
Высокий уровень
9. Найти ошибки
Дорога должнасужаться к линии
горизонта
Деревья должны
уменьшаться к линии
горизонта
Цвет изменяется,
бледнеет по мере
удаления
10. Найти ошибки
Дорога не должналинии горизонта
11. Найти ошибки
Цвет изменяется,бледнеет по мере
удаления
Деревья на
переднем плане
должны быть
самыми высокими,
уменьшаясь в
размере к линии
горизонта
12. Задание
Нарисоватьпейзаж в
технике посырому,
используя
полученные
знания о
перспективе
13. 1-ый этап работы
Простым карандашом создать контурный рисунок.14. 2-ой этап работы
Смочить лист водой, быстро приступить к цветовому решению.Начинать работу с неба, затем от заднего плана к переднему.
15. 3-ий этап работы
Мелкие детали доработать по сухому слою краски.Усилить цветовую контрастность.
16. Проверка знаний
Перспектива – это…1. наука о цвете
2. изображение с применением линии
горизонта
3. система отображения на плоскости
глубины пространства
Презентация по изо 6 класс. Линейная перспектива.
Урок изобразительного искусства в 6 классе
_________________________________
ПРАВИЛА
Сегодня на уроке вы узнаете, —
- Что такое линейная перспектива
и каковы правила построения
фронтальной и угловой перспективы.
- Что такое воздушная перспектива
и как изменяется цвет
под влиянием воздушной перспективы .
Но сначала ответьте на вопросы:
— Как изображали пространство художники разных эпох в разных странах?
- Что такое ПЕРСПЕКТИВА?
- Какие виды перспективы
вам известны?
Линейная перспектива – точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление такое, как в натуре.
- Всякий рисунок имеет уровень, с которого нарисован предмет. Уровнем для рисующего будет
Чем выше линия горизонта, тем больше простора открывается нашему взгляду.
Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая называется точкой схода .
ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
- Фронтальная перспектива
Объекты расположены параллельно плоскости – фронтальное положение
Все параллельные линии будут сходиться в
одну точку схода , расположенную на линии горизонта.
ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
- Угловая перспектива
Объекты расположены под углом к плоскости –угловое положение
Все параллельные линии будут сходиться в
две точки схода , расположенные на линии горизонта
справа и слева.
Воздушная перспектива передаёт перспективные изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещённости предметов, возникающих по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.
- В изображении удаление предметов передаётся путём смягчения очертаний,
потери четкости, ослабления детальности изображений, уменьшения яркости цвета.
- При изображении предметов, отражающихся в воде, длина их, как правило,
равна отражению и форма сохраняется. Но изображение в перевёрнутом виде.
Схемы передачи пространства Создать иллюзию пространства на плоскости можно не только в тоновом, но и в линейном рисунке
А. Обычная линейная перспектива пространства земли передаётся с помощью ослабления нажима, утончения начертаний линий.
Б. Горизонтальные черточки различного нажима передают цвето-воздушное пространство.
В. Пространство поля создаётся с помощью вертикальных штрихов и линий, теряющих свою толщину по мере удаления.
Итак, —
– это сокращение размеров
предмета по мере его удаления, т.е., образно говоря – это взгляд в даль.
- Правильное определение предметов в пространстве помогает при изображении пейзажей, где необходимо обращать внимание на
дальний и ближний планы .
Основные правила построения перспективы
- Линии, идущие ниже горизонта, поднимаются к нему, линии, идущие выше горизонта, опускаются к нему, а линии, находящиеся на линии горизонта, становятся горизонтальными.
- Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая называется точкой схода . Во фронтальной перспективе одна точка схода, в угловой – две.
- Линии, идущие параллельно горизонту, остаются параллельными (фронтальная перспектива).
- Вертикальные линии, остаются вертикальными.
- Чем ближе к нам предмет, тем больше по размеру он кажется.
- Одинаковые по окраске предметы вдали кажутся менее яркими по цвету, чем предметы, близкие к рисующему.
Правила линейной и воздушной перспективы — презентация на Slide-Share.ru 🎓
1
Первый слайд презентации: Правила линейной и воздушной перспективы
Выполнила Лахина Наталья Андреевна Учитель ИЗО
Изображение слайда
Слайд 2
Нет, не пейзаж влечет меня, не краски я стремлюсь подметить, А то, что в этих красках светит любовь и радость бытия, Она повсюду разлита…Она везде, где красота. И. Бунин
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
3
Слайд 3: Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства
Передний план – все предметы воспринимаются объемно, цвет наиболее контрастен Средний план – объем и цвет постепенно смягчаются Задний план – все сливается в воздушной дымке И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4: изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени
освещенности, возникающие по мере удаления натуры от глаз наблюдателя Воздушная перспектива – это… И. Шишкин «Утро в сосновом лесу» Ф. Васильев «Рассвет»
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
5
Слайд 5: точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление реальности
Линейная перспектива — это … И Левитан «Сокольники» Ф. Васильев «После дождя»
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
6
Слайд 6: По мере удаления • п редметы уменьшаются • цвет бледнеет • контрастность постепенно смягчается • ближние предметы изображаются детально, а дальние обобщенно • удаленные светлые предметы притемняются, а темные осветляются
Законы перспективы : И. Шишкин «Лесные дали»
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
7
Слайд 7: Схема определений линий горизонта
Точка зрения – это взгляд из одной неподвижной точки Линия горизонта – это линия, которая находится на уровне наших глаз Картинная плоскость – это изображение видимых предметов в том порядке, в котором мы их видим
Изображение слайда
8
Слайд 8: Схема изменения высоты линии горизонта
Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
9
Слайд 9: Найти ошибки
Дорога должна сужаться к линии горизонта Деревья должны уменьшаться к линии горизонта Цвет изменяется, бледнеет по мере удаления
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
10
Слайд 10: Найти ошибки
Дорога не должна подниматься выше линии горизонта
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
11
Слайд 11: Найти ошибки
Цвет изменяется, бледнеет по мере удаления Деревья на переднем плане должны быть самыми высокими, уменьшаясь в размере к линии горизонта
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
12
Слайд 12: Задание
Нарисовать пейзаж в технике по- сырому, используя полученные знания о перспективе
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
13
Слайд 13: 1-ый этап работы
Простым карандашом создать контурный рисунок.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
14
Слайд 14: 2-ой этап работы
Смочить лист водой, быстро приступить к цветовому решению. Начинать работу с неба, затем от заднего плана к переднему.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
15
Слайд 15: 3-ий этап работы
Мелкие детали доработать по сухому слою краски. Усилить цветовую контрастность.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
16
Слайд 16: Проверка знаний
Перспектива – это… 1. наука о цвете 2. изображение с применением линии горизонта 3. система отображения на плоскости глубины пространства
Изображение слайда
17
Слайд 17
Молодец! Правильный ответ
Изображение слайда
18
Слайд 18: Пояснительный лист
Тема: «Правила линейной и воздушной перспективы» Презентация предназначена для учащихся 6 классов общеобразовательной школы Цель: Презентация знакомит детей с правилами воздушной и линейной перспективы и дает понятия о законах перспективы В презентации присутствует наглядное пособие для рисования пейзажа Автор Лахина Наталья Андреевна, учитель ИЗО
Изображение слайда
19
Последний слайд презентации: Правила линейной и воздушной перспективы: Используемая литература
Н.М. Сокольникова. Основы живописи Обнинск «Титул»,1996 год, с.53 Н.М. Сокольникова. Основы рисунка Обнинск «Титул», 1996 год, с.44 Художественная галерея Шишкин Художественная галерея Васильев Великие художники Левитан «Библиотекарь.ру» http://www.bibliotekar.ru
Изображение слайда
Правила линейной и воздушной перспективы
В данной презентации представлен материал в 13 слайдах. Первые три слайда направлены на актуализацию знаний учащихся с прошлых уроков ИЗО. В 4-5 слайдах показано как следует изображать на плоскости предметы. Далее слайды 6-8 направлены на знакомство учащихся с видами перспективы. 9 слайд – изучение воздушной перспективы. 10 слайд – дает возможность учащимся закрепить теоретический материал (основные понятия новой темы). Далее слайд 11-12 направлен на практическую работу учащихся – показ поэтапного выполнения работы. 13 слайд – домашнее задание. По ходу урока поэтапно выводится необходимый материал на экран, и рассматриваются основные вопросы данной темы. Данная презентация позволяет мне демонстрировать репродукции картин великих художников и другую графическую информацию, заменяя рисунок учителем на доске.
Просмотр содержимого документа
«Правила линейной и воздушной перспективы »
– жанр искусства, изображающий природу (от французского слова «пайс» — «страна», «местность»)
3
1
2
4
5
6
ГОРОДСКОЙ
ПЕЙЗАЖ
ВРЕМЕННОЙ ПЕЙЗАЖ
СЕЛЬСКИЙ ПЕЙЗАЖ
ПЕЙЗАЖ СОСТОЯНИЯ
ПЕЙЗАЖ
НАСТРОЕНИЯ
МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ
Левитан И. И. «Деревенька».
Куинджи А.И. «Облако»
– учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.
- рассчитана на фиксированную точку зрения;
- предполагает единую точку схода на линии горизонта и пропорциональное уменьшение предметов по мере удаления их от переднего плана.
Линейная перспектива
с ОДНОЙ точкой схода
2
1
- параллельные линии сходятся в бесконечно
удаленных точках, называемых точками схода
на линии горизонта.
Линейная перспектива
с ДВУМЯ точками схода
— условная система приемов построения
трехмерного пространства и объемных предметов
- совмещение нескольких точек зрения;
- Увеличение размеров предметов по мере их удаления от переднего плана.
- несколько точек зрения;
- наклон вертикальных осей к центру;
- разворот плоскостей к переднему плану.
-способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контраста в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства.
- Перспектива – учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.
- Линейная перспектива –
изменение масштаба изображения объектов, расположенных на плоскости.
- Воздушная перспектива — способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
- Наметим линию горизонта;
2. Выполняя линейную перспективу, намечаем одну точку схода;
3. Наметим основные детали пейзажа;
4.Проводим основные линии в пейзаже;
5. Выполняем работу в цвете, помня о воздушной перспективе;
6. Детализируем пейзаж.
Собрать иллюстрации с изображением пейзажей, подобрать стихи о пейзажах
Урок по теме: «ПРАВИЛА ЛИНЕЙНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ»
ПРАВИЛА ЛИНЕЙНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.
расширить знания учащихся о перспективе как учении о способах передачи глубины пространства в искусстве.
Образовательная:
закрепить умение различать виды пейзажа;
дать понятие точки зрения, точки схода;
познакомить с правилами линейной и воздушной перспективы;
учить изображать предметы с соблюдением правил перспективы.
Развивающая: совершенствовать технику работы гуашью;
развивать творческое воображение, память, умение анализировать пропорциональные отношения в композиции
Воспитательная: содействовать воспитанию личности, воспитывать трепетное отношение к родной природе.
комбинированный (обобщение и изучение нового материала)
урок-исследование
на диалоговой основе.
проблемно-поисковые, индуктивные, метод самостоятельной работы.
изображение пейзажа с уходящей вдаль дорогой
компьютер, проектор; мультимедийная презентация; гашь, лист бумаги.
л
Тема урока
ист бумаги А3, гуашь, кисти, простой карандаш, тетрадь.П
Проекционный экран
Пед.
рисунок
Работы
учащихся
лан урока:организационный момент -2 мин.
повторение изученного материала -8 мин.
изучение нового материала – 10 мин.
практическая работа — 22 мин.
итог урока – 2 мин.
домашнее задание – 1 мин.
Ход урока.
Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
На предыдущем уроке мы говорили о способах изображения пространства на плоскости в разные времена. Сегодня вы научитесь изображать пространство с учётом правил линейной и воздушной перспективы.
Но прежде проверим, как вы усвоили материал предыдущих уроков.
Назовите жанры изобразительного искусства (слайды 2-3 презентации).
В очарованье русского пейзажа
Есть подлинная радость, но она
Открыта не для каждого и даже
Не каждому художнику видна.
С утра обремененная работой,
Трудом лесов, заботами полей,
Природа смотрит как бы с неохотой
На нас, не очарованных людей (Слайд 4).
Что такое «пейзаж» как жанр?
ПЕЙЗАЖ — жанр искусства, изображающий природу (от французского слова «пайс» — «страна», «местность»)
Пейзаж как жанр, вы знаете, возник в Европе сравнительно недавно. Но и он богат своими разновидностями. Назовите виды пейзажа (слайд 5).
Прежде чем мы перейдём к более подробному знакомству с правилами изображения пространства, вспомним, как передавали пространство в разные времена (слайд 6):
Древние египтяне совмещали в одном изображении вид сверху, вид спереди и вид в профиль.
В римское время в росписях стен появился своеобразный пейзаж, который легко переходил в орнамент.
В средние века изображение пейзажа несло символический и повествовательный смысл.
В эпоху Возрождения возобладал интерес к изучению реально наблюдаемого мира. Эти устремления потребовали создания нового изобразительного языка. Появились такие понятия как «перспектива», «точка зрения», «линия горизонта».
Вспомним, что, чем выше линия горизонта на картине, тем больше изображено пространства земли. Чем ниже линия горизонта, тем больше пространства неба изображается на картине. Высота линии горизонта зависит от точки зрения. Определите точки зрения на представленных работах (слайд 6).
Что такое «перспектива» (слайд 7)?
Вспомним виды перспективы (слайды 8-11).
Прямая перспектива
рассчитана на фиксированную точку зрения;
предполагает единую точку схода на линии горизонта и пропорциональное уменьшение предметов по мере удаления их от переднего плана.
Обратная перспектива —
условная система приемов построения трехмерного пространства и объемных предметов. Использовалась при изображении икон.
Совмещение нескольких точек зрения;
увеличение размеров предметов по мере их удаления от переднего плана.
Сферическая перспектива.
Несколько точек зрения;
наклон вертикальных осей к центру;
разворот плоскостей к переднему плану.
Воздушная перспектива –
способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контраста в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства.
Изучение нового материала.
Итак, построим пейзаж с соблюдением правил линейной и воздушной перспективы (слайд 12).
С чего начнём построение пейзажа?
Правильно, с проведения линии горизонта. Помним, что проводим её выше или ниже середины листа, в зависимости от того чего мы хотим изобразить больше – неба или земли. В данном случае, провели чуть выше середины листа.
На линии горизонта выбираем точку схода. Смещение точки схода от центра влево или вправо придаёт изображению ощущение движения. Из точки схода проведём две расходящиеся линии – дорогу.
Вдоль дороги нарисуем кусты и деревья. Чем объект ближе к нам, тем он больше и на листе расположен ниже. Чем предмет дальше от нас, тем он меньше и на листе расположен выше. Эти правила мы помним еще с начальной школы.
На линии горизонта изображаем полоску леса.
Слева от дороги изображаем столбы линии электропередач, используя правила, перечисленные выше. Если по крайним верхним и нижним точкам столбов провести прямые линии, они сойдутся в одной точке на линии горизонта – в нашей точке схода. Запоминаем это правило – параллельные линии сходятся в одной точке на линии горизонта. Это же правило мы применяли при изображении дороги. Если сравним расстояния между столбами, заметим, что оно сокращается по мере удаления.
Расположение облаков подчиняется правилам: чем ближе к наблюдателю облако, тем на листе оно изображается дальше от линии горизонта, т.е. выше. Чем ближе облако к линии горизонта, тем оно меньше.
Выполнять работу в цвете мы будем с учётом воздушной перспективы.
Начинаем с травы. По мере удаления цвет травы будет приобретать холодный оттенок. Небо вверху листа более тёмное, чем у линии горизонта. Цвет деревьев и кустов подбираем также с учетом воздушной перспективы: чем дальше объект, тем светлее и холоднее. Полоску леса на линии горизонта делаем голубого цвета. По правилу воздушной перспективы выполняем в цвете дорогу, облака, столбы. В завершение дополняем пейзаж деталями: добавляем тени и рисуем камушки на дороге.
Итак, мы выполнили пейзаж с учётом правил линейной и воздушной перспективы. Запишите в тетради определения (слайд 13):
Линейная перспектива – изменение масштаба изображения объектов, расположенных на плоскости.
Воздушная перспектива — способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Подведём итог. Чтобы передать пространство на плоскости листа, необходимо следовать правилам линейной и воздушной перспективы, которые мы запишем в виде таблицы в тетрадь1:
Практическая работа. Выполните сельский пейзаж с учётом правил линейной и воздушной перспективы ограниченной палитрой красок (слайд 14)2.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Время, баллы |
Деятельность обучающихся |
||
1. Огр.момент |
Знакомство обучающихся с заявкой на оценку (Приложение 1): «5» — 13 и более «4» -10 — 12 «3» — 7- 9 |
1 |
Планирование учащимися оценки, фиксирование её на листе достижений (Приложение 2). |
||
2. Актуализация опорных знаний |
Фронтальная работа — Сегодня урок изобразительного искусства мне бы хотелось начать с отрывка из Песни о картинах (Слова Александра Кушнера
Музыка Григория Гладкова-Югина) (видеоролик) |
5 |
Ребята внимательно слушают отрывок из песни. |
||
— О каком жанре изобразительного искусства вы услышали в отрывке из песни?
|
1 балл за правильное суждение |
— В отрывке из песни речь идёт о понятии ПЕЙЗАЖ (Приложение 3). |
|||
— Название жанра ПЕЙЗАЖ распространяется на изображение естественной или преобразованной человеком природы, окружающей среды, характерных ландшафтов, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников, всего богатства и разнообразия растительности. Рассмотреть представленные картины В.Волосова «Российский пейзаж», Р. Гаппасова «Старый Арбат», Н.Рериха «Путь на Кайлас», А. Сислей «Мост в Вильнев ла Гаренн» и заполнить таблицу: |
|
— Дети самостоятельно заполняют вторую колонку таблицы. — Осуждают в группах |
|||
Виды пейзажа |
№ картины |
Пейзажные мотивы |
1 балл за устный ответ 1 б. за правильный ответ Max 4 балла |
||
1. Сельский пейзаж |
1,3 |
— картины деревень и сел, — картины крестьянской жизни, -единение с природой, — гармоничное сосуществование человека и окружающего мира, -простой и понятный сельский быт |
|||
2. Городской пейзаж |
2 |
— вид городов, строений, архитектурных сооружений |
|||
3. Морской пейзаж |
4 |
— основной предмет изображения — виды морей, побережья, водного пространства, моря |
|||
1. Индивидуальный труд. 2. Обсуждение индивидуального труда в группах по 2 человека. 3. Фронтальная проверка. 4. Сформулируйте вывод по данной таблице, указав основание деления. |
|||||
2 балла за вывод
|
Вывод: в зависимости от характера пейзажного мотива, можно выделить сельский, городской, индустриальный, морской пейзажи. |
||||
— Что вы понимаете под понятием ПЕЙЗАЖ? |
2б за определение понятия,
|
Пейзаж — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа, пространство. |
|||
— Найдите в содержании данного понятия родовой (общий) и видовые признаки.
|
2б за определение существенных признаков |
— Родовым признаком понятия ПЕЙЗАЖ является жанр изобразительного искусства. — А видовым признаком основным предметом изображения является природа, пространство. |
|||
— Как вы думаете, с чем будет связана тема нашего урока?
|
1 балл за правильное суждение |
Тема нашего урока связана с изображением пейзажа, а именно с изображением пространства. |
|||
«Правила построения перспективы. Воздушная перспектива». |
|
|
|||
Сформулируйте ЦЕЛЬ к нашему уроку, задав вопрос-понятие по карточке № 1.
|
За каждый вопрос – понятие по 1 баллу |
— (4) Что представляют собой правила построения Перспективы? — (9) В чем заключается сущность воздушной перспективы? — (7) Что такое Перспектива? — (8) Каковы правила построения Перспективы? |
|||
3. Выведение новых знаний |
— А что такое Перспектива? (Приложение 4). На с. 146 найдите и прочитайте данное определение. — ПЕРСПЕКТИВА — учение о способах передачи пространства на плоскости изображения. — Кто его зачитает? |
За определение – 1 балл |
Зачитывает определение ПЕРСПЕКТИВА. |
||
Пространство можно изображать несколькими способами (Приложение 5), НАПРИМЕР: с помощью линии горизонта.
|
|
|
|||
Можно ли согласится со слова Старика Хоттабыча «Горизонтом я назову ту грань, где хрустальный купол небес соприкасается с краем Земли. |
1 балл за суждение |
— В какой-то мере, Да, можно согласится с данными словами, т.к. |
|||
-Как может называться ПЕРСПЕКТИВА, которая учит нас изображать на плоскости предметы окружающей действительности с помощью линий. |
1 балл за суждение |
— Данная перспектива может называться ЛИНЕЙНОЙ. |
|||
Кроме расположения линии горизонта, необходимо применять ТОЧКУ СХОДА. Как вы думаете, почему? Ответить на этот вопрос поможет (2 абзац) на с. 146 (правила линейной перспективы). |
1 балл за суждение |
Чтобы показать предметы уходящие в даль. |
|||
Как может называться следующий способ изображения пространства с помощью цвета, степени освещенности воздушных масс. |
|
— Данная перспектива может называться — ВОЗДУШНОЙ. |
|||
-Кто может назвать ПРАВИЛА ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ? (Найдите их на с. 147 в учебнике).
— По способам изображения пространства ПЕРСПЕКТИВА делится на ЛИНЕЙНУЮ и ВОЗДУШНУЮ.
— Каким образом линейная перспективы отличается от воздушной? (Вам поможет Карточка № 3) |
1 балл за нахождение и прочтение правила
За сравнение – 2 балла
|
Первое правило: по мере удаления планов тон теряет свою насыщенность и контрастность, светлеет. Второе правило: об изменении цвета предметов по мере их удаления.
— (4) Сравнивая линейную перспективу с воздушной перспективой можно сказать, что линейная перспектива передаётся с помощью линий, а воздушная – с помощью цвета. |
|||
4. Практическая работа |
Нарисовать уходящую в даль аллею по всем правилам линейной перспективы, правильно показать линию горизонта, точку схода, перспективное сокращение фонарных столбов, стволов деревьев и по возможности применить правила воздушной перспективы, весь рисунок выполнять от руки, без помощи линеек, построение выполняем тонкими линиями, чтобы при необходимости можно было легко исправить. 1. Индивидуальный труд. 2. Фронтальная проверка. 3. Самопроверка и самооценка. |
|
— Выполняют рисунок от руки простым карандашом. |
||
5. Проверка выполненного задания |
Выполнен рисунок по критериям: — имеется линия горизонта- 1 балл, — имеется точка схода – 1 балл, — предметы уходящие в даль уменьшаются в размере - 1 балл, — параллельные линии сходятся в точке схода – 1 балл, — при удалении планов тон теряет свою насыщенность – 1 балл — за аккуратность -1балл. |
Max 6 баллов |
|
||
6. Обобщение темы. Подсчёт баллов |
Посчитываем баллы, соотносим с заявкой на оценку. Выявляем у кого запланированная оценка совпала или не совпала, и почему? |
|
|
||
7. Домашнее задание (Приложение 7). |
1. Найдите нарушения воздушной и линейной перспективы на картине Уильяма Хогарта «Фальшивая перспектива» (Приложение 7). 2. Где можно использовать знания о линейной и воздушной перспективе? |
|
|
Атмосферная перспектива, линейная перспектива — скачать ppt
Презентация на тему: «Атмосферная перспектива, линейная перспектива» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 1000 пикселей) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 1000 пикселей) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]> 1 Атмосферная перспектива Линейная перспектива
Блок V: Космос и форма Атмосферная перспектива Линейная перспектива
2 History of Perspective:
До перспективы картины и рисунки обычно определяли размеры объектов и персонажей в соответствии с их духовной или тематической важностью, а не с расстоянием.Единственный способ показать расстояние — это перекрытие.
3 Определение перспективы
приблизительное представление на плоской поверхности (например, бумаге) изображения, воспринимаемого глазом.
4 «Таким образом, если нужно быть в пять раз дальше, нарисуйте его в пять раз более синим».
Леонардо да Винчи заметил, что далекие объекты, такие как горы, выглядят более голубыми и менее различимыми, чем близлежащие горы.Он также отметил, что чем дальше гора, тем ближе ее цвет к цвету окружающих. Леонардо был заинтригован атмосферой и ее влиянием на цвета и четкость далеких объектов. Хотя другие художники уже начали имитировать влияние атмосферы, он был первым, кто провел тщательные измерения и предложил правила их реалистичного применения. Он назвал эту тему воздушной перспективой.
5 Леонардо да Винчи ясно использовал эти наблюдения атмосферной перспективы в этих двух произведениях:
Дева в скалах, Джоконда (Мона Лиза) 1506
6 Атмосферная перспектива
Создание ощущения глубины в живописи путем имитации того, как атмосфера делает удаленные объекты менее отчетливыми и более голубоватыми, чем если бы они были рядом.
7 Метод STOP-C Используйте следующие советы, чтобы ваши рисунки отображали атмосферную перспективу. Размер По мере того, как объекты возвращаются в космос, их следует рисовать меньше. Текстура Когда объекты возвращаются в космос, текстуры и детали должны исчезать. Перекрытие Поместите объекты друг напротив друга, чтобы создать ощущение глубины.
8 Метод STOP-C Используйте следующие советы, чтобы ваши рисунки отображали атмосферную перспективу.Размещение По мере того, как объекты возвращаются в пространство, они должны быть нарисованы выше на странице. Цвет / значение По мере того, как объекты возвращаются в космос, они должны становиться тусклее. Внутри: темнее снаружи = светлее
9 Обсудите методы STOP-C, видимые на фотографическом изображении.
10 В эпоху Возрождения… Они начали разрабатывать линейную перспективу:
Художники искали способы сделать двухмерные картины точно отображающими трехмерный мир, который они видели вокруг себя.Они начали разрабатывать линейную перспективу: идею о том, что сходящиеся линии встречаются в одной точке схода, а все формы становятся меньше во всех направлениях с увеличением расстояния от глаза.
11 Эксперимент с перспективой Филиппо Брунеллески
12 Линейная перспектива В 1420 году Филиппо Брунеллески (заново) открыл концепции перспективы, что побудило флорентийских художников и скульпторов увлечься ею.В 1435 году Леон Баттиста Альберти написал руководство с подробными инструкциями по использованию линейной перспективы.
13 Ортогональная или удаляющаяся линия (горизонтальные и вертикальные линии)
BASICS Горизонтальная линия точки схода Ортогональная или удаляющаяся линия Грань объекта (горизонтальные и вертикальные линии)
14 Щелкните здесь, чтобы просмотреть демонстрацию изменения уровня глаз.
ОСНОВЫ Щелкните здесь, чтобы просмотреть демонстрацию изменения уровня глаз. Линия горизонта показывает уровень глаз художника. Точка схода представляет собой точку остановки художника.
15 О чем говорит нам точка схода, когда художник находится на этих изображениях?
16 ЛИЦО объекта находится ближе всего к вам. В одноточечной перспективе…
ВСЕ горизонтальные линии остаются ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ. ВСЕ вертикальные линии остаются ВЕРТИКАЛЬНЫМИ. ВСЕ остальные линии — ОРТАГОНАЛЬНЫЕ (вернуться к точке схода)
17 Рисование объекта в одной перспективе
Создайте линию горизонта и поместите на нее точку схода. Нарисуйте лицо объекта, который хотите нарисовать. Проведите линию от каждого угла до точки схода.Завершите объект, нарисовав заднюю часть точно так же, как переднюю.
18 Одноточечная, двухточечная и трехточечная перспектива
Вид с воздуха | искусство | Британника
Воздушная перспектива , также называемая атмосферная перспектива , метод создания иллюзии глубины или рецессии на картине или рисунке путем модуляции цвета для имитации изменений, оказываемых атмосферой на цвета предметов, видимых на расстоянии.Хотя использование воздушной перспективы было известно с древних времен, Леонардо да Винчи впервые использовал термин воздушная перспектива в своем трактате «Трактат о живописи », в котором он писал: «Цвета становятся слабее пропорционально их расстоянию от человека, который находится глядя на них ». Позже было обнаружено, что присутствие в атмосфере влаги и крошечных частиц пыли и подобных материалов вызывает рассеяние света при его прохождении через них, причем степень рассеяния зависит от длины волны, соответствующей цвету свет.Поскольку свет с короткой длиной волны — синий свет — рассеивается больше всего, цвета всех далеких темных объектов имеют тенденцию к синему; например, далекие горы имеют голубоватый оттенок. Свет длинной волны — красный свет — рассеивается меньше всего; таким образом, далекие яркие объекты кажутся более красными, потому что часть синего рассеивается и теряется в свете, в котором они видны.
Берега Сены осенью , картина маслом Альфреда Сислея; в Музее Штеделя, Франкфурт-на-Майне, Германия.
Städel Museum, Франкфурт-на-Майне, ГерманияАтмосфера, возникающая между зрителем и, например, далекими горами, создает другие визуальные эффекты, которые могут имитировать художники-пейзажисты. Атмосфера заставляет далекие формы иметь менее четкие края и очертания, чем формы вблизи зрителя, а детали интерьера аналогичным образом смягчаются или размываются. Далекие объекты кажутся несколько светлее, чем объекты аналогичного тона, лежащие ближе, и в целом контрасты между светом и тенью кажутся менее резкими на больших расстояниях.Все эти эффекты более очевидны у подножия горы, чем на ее пике, поскольку плотность промежуточной атмосферы выше на более низких высотах.
Пейзаж с бегством в Египет , картина Иоахима Патинира, масло, 1520 г .; в Конинклийском музее в Шоне Кунстен, Антверпен, Бельгия. 17 × 21 см.
Предоставлено Конинклийским музеем для Шоне Кунстен, Антверпен, Бельгия.Примеры воздушной перспективы были обнаружены в древних греко-римских настенных росписях.Эти техники были утеряны из европейского искусства в «темные» и средние века и были заново открыты фламандскими художниками 15 века (такими как Иоахим Патинир), после чего они стали стандартным элементом технического словаря европейских художников. Британский художник-пейзажист XIX века Дж. М. У. Тернер, пожалуй, наиболее смело и амбициозно использовал воздушную перспективу среди западных художников. Воздушная перспектива использовалась с большой изысканностью и живописной эффективностью китайскими пейзажистами примерно с 8 века.
Эта статья была последней отредактирована и обновлена Наоми Блумберг, помощником редактора.Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
перспектива
… как китайские, так и европейские художники, воздушная перспектива — это метод создания иллюзии глубины за счет модуляции цвета и тона. …
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи (итал. «Леонардо из Винчи») итальянский художник, рисовальщик, скульптор, архитектор и инженер, чьи навыки и ум, возможно, более высокие, чем у любой другой фигуры, олицетворяли гуманистический идеал эпохи Возрождения.Его…
Перспектива
Перспектива, метод графического изображения трехмерных объектов и пространственных отношений на двухмерной плоскости или на плоскости, меньшей глубины, чем оригинал (например, на плоском рельефе).Перцептивные методы представления пространства и объема, которые визуализируют их так, как они видны в определенном…
Ценность и атмосферная перспектива — презентация PowerPoint в художественной комнате Сары Бассерт, скачать PPT бесплатно в Интернете KPNE4D
Ценность и атмосферная перспектива Пейзажная живопись Атмосферная перспектива 5 простых эффектов для создания атмосферной перспективы в вашем искусстве
Сколько раз вы смотрели вдаль на красивый закат, восход солнца или пейзаж в целом? Как бы нам ни хотелось видеть все детали, которые, как мы знаем, существуют среди миль, деревья и знаки размываются и даже приобретают цвет, который, как мы знаем, не соответствует действительности.
Общеизвестно, что чем ближе объект, тем больше деталей видно и чем дальше, тем менее отчетливым. Художники также узнали, что расстояние можно передать с помощью цветовой модуляции. Например, далекие горы кажутся более прохладными и голубыми, чем их ближайшие аналоги. Что вызывает это? Атмосферная перспектива. Достижение атмосферной перспективы в искусстве требует понимания взаимоотношений объекта и зрителя, что также необходимо для точного линейного изображения
.перспектива и светорассеяние.Но что такое линейная перспектива? Атмосферная перспектива Художники используют два вида перспективы: линейную и атмосферную (или воздушную). Линейная перспектива использует линии и точки схода, чтобы определить, насколько видимый размер объекта изменяется с расстоянием. Атмосферная перспектива показывает, как на внешний вид объекта влияет пространство или атмосфера между ним и зрителем. Итальянский мастер эпохи Возрождения Леонардо да Винчи заметил это последнее явление и назвал его
.перспектива исчезновения.Совместное использование линейной и воздушной перспективы может создать иллюзию пространства и измерения в вашем искусстве, будь то обширный пейзаж или интимный натюрморт.
Уменьшение размера Уменьшение деталей Уменьшение контраста Осветление общих значений Нейтрализация цвета / возможный переход к синему В этом классе мы потратим время на просмотр эталонных фотографий пейзажей и обсудим Композицию и атмосферную перспективу. Пейзажи содержат много визуальной информации, поэтому важно найти большие формы и основные элементы
, которые важны, а остальное исключить.Быстрые наброски тушью — хороший способ поэкспериментировать с композицией. Ценность Вы создадите 3 исследования стоимости, используя 3 разных средства: уголь, акварель, акриловую краску
.Значение с использованием цвета Как только вы ознакомитесь со значением, мы добавляем дополнительный цвет (-а) и рисуем тональное исследование. Такой подход с ограниченной палитрой позволит вам осознать важность контраста значений и тонкого сдвига в тональности.
линейная перспектива Архивы | Картины маслом Терезы Бернар
Пространство в искусстве относится к расстоянию или области между, вокруг, сверху, снизу или внутри фигур и форм, находящихся в композиции. В этом обсуждении мы более подробно рассмотрим несколько различных способов использования пространства в искусстве. Это:
- Положительное пространство
- Негативное пространство
- Двумерное пространство
- Трехмерное пространство
Положительное и отрицательное пространство
В искусстве есть два типа пространства: позитивное и негативное. И положительное, и отрицательное пространство — важные факторы, которые следует учитывать в каждой хорошей композиции.Они встречаются как в двухмерном, так и в трехмерном искусстве и дополняют друг друга. Одно влияет на чтение другого.
Позитивное пространство — это «занятые» области в произведении искусства, заполненные чем-то, например линиями, цветами и формами. Это основной предмет картины; животные, растения, здания, горы, вазы, люди и т. д., которые составляют область ваших интересов. Он доминирует над взглядом и является центром композиции.
В приведенном здесь примере положительное пространство (область, отмеченная черным цветом) представлено как сами формы… то есть ваза, отдельные буквы или слова «положительное пространство». Это противоположность отрицательного пространства.
Негативное пространство — это незанятые области, окружающие предмет. Он более пассивен по своей природе и определяется границами окружающего его позитивного пространства. Это то, что придает определение нашей композиции.
В этом примере это «пустое пространство» (область, отмеченная черным цветом) или незанятые области, которые лежат между объектами, фигурами и формами внутри композиции, а также пространство на заднем плане, которое сначала не заметно.Он распространяется во всех направлениях и продолжается вечно. Он течет внутри, вокруг и между формами и объектами.
Вы видите фигуры в негативном пространстве? Эти формы обладают веществом или массой, а не просто отсутствием чего-либо. Это важно помнить. Негативное пространство имеет вес и массу и играет важную роль в определении вашего объекта.
Негативное пространство наиболее очевидно, когда пространство вокруг объекта, а не сама форма, образует интересную или художественно значимую форму.В этом случае использование негативного пространства — очень важный элемент художественной композиции. В приведенном выше примере отрицательное пространство образует фигуру двух мужчин лицом к лицу.
Негативное пространство важно в композиции, потому что оно уравновешивает позитивное пространство, давая глазу место для отдыха. Это основной элемент, который часто упускается из виду как принцип хорошего дизайна.
Двумерное и трехмерное пространство
Двумерное пространство находится на плоской поверхности, например холсте.У него нет глубины, только длина и ширина. В нашем примере изображение выглядит плоским, потому что все объекты и формы лежат в одной плоскости. Нет ощущения глубины. Однако то же пространство можно использовать для придания двумерному изображению трехмерного изображения, создавая ощущение глубины. Трехмерное пространство имеет ширину, высоту и глубину.
Когда мы смотрим на плоскую поверхность и испытываем ощущение, что смотрим на пространства и объекты, которые кажутся имеющими глубину, тогда мы принимаем и верим в группу визуальных сигналов, работающих над созданием иллюзии трехмерных форм и пространств внутри картина.
Эти трехмерные сигналы настолько распространены в природе, что мы почти не осознаем их. Тем не менее, в руках опытного художника эти трехмерные подсказки могут быть использованы для создания иллюзии трехмерности на плоской поверхности холста. Это происходит, когда визуально создается ощущение пространства, которое кажется имеющим высоту, ширину и глубину, как это было сделано с вазой в примере, показанном справа.
Инструменты, необходимые для создания иллюзии трехмерного пространства :
- Перекрывающиеся объекты
- Изменение размера и размещения связанных объектов
- Линейная перспектива
- Относительный оттенок и значение
- Атмосферная перспектива
Перекрывающиеся объекты в вашей композиции — это самый простой инструмент, который вы можете использовать для создания трехмерного пространства в вашей картине или рисунке. Эффект достигается за счет того, что контур одной формы прерывается контуром другой формы, так что создается впечатление, что одна форма физически сидит перед другой.
Еще один простой инструмент для создания иллюзии трехмерного пространства — это изменение размера и размещения связанных объектов. Когда две формы одинакового размера и размещаются на одной плоскости, изображение имеет тенденцию казаться довольно плоским и не иметь большой глубины. Однако, просто меняя размер и расположение фигур, создается большее ощущение глубины.
Как показывает практика, более крупные объекты, как правило, кажутся ближе к зрителю, а более мелкие имеют тенденцию уходить на задний план. Также объекты, расположенные ниже на холсте, кажутся ближе на расстоянии, чем те, что расположены выше.
Линейная перспектива (также известная как сходящиеся линии) — это графическая система, используемая художниками для создания иллюзии глубины и объема на плоской поверхности. По мере того, как объекты удаляются от наблюдателя, кажется, что они становятся меньше и сходятся к точке схода на линии горизонта.Эффективное использование линейной перспективы создает эту иллюзию уменьшения размера, рассматривая края как сходящиеся параллельные линии. Точка схода может быть в любом направлении, в которое смотрит зритель, в том числе вверх, и может быть видимой (на холсте) или воображаемой (где-то за пределами холста).
Использование оттенка и значения для создания трехмерного пространства на плоской поверхности холста — очень важные подсказки, которые говорят нам, находится ли объект рядом или далеко. Как правило, теплые цвета или оттенки обычно кажутся ближе, тогда как холодные оттенки имеют тенденцию уходить от зрителя.Точно так же близкие объекты, как правило, демонстрируют более яркие, насыщенные оттенки и / или более контрастные значения, включая крайние значения темноты и света. Однако удаленные объекты имеют тенденцию быть одинаковыми или нейтральными по стоимости и имеют более серые оттенки. Близкие по значению цвета воспринимаются как находящиеся на одной и той же плоскости или около нее, но цвета с сильным контрастом по значению отображаются в разных плоскостях.
Атмосферная перспектива объединяет несколько инструментов, уже описанных выше. Этот важный инструмент работает, когда удаленным объектам недостает контраста, деталей и текстуры.По мере удаления объектов атмосферная перспектива показывает, что цвет постепенно исчезает до голубовато-серого, а детали размываются, имитируя то, как далекие объекты кажутся человеческому глазу.
Как правило, при использовании этого инструмента помните, что цвета имеют тенденцию бледнеть и тускнеть по мере того, как уходят вдаль. Объекты становятся менее четкими и не детализированными.
Глубокий космос
При эффективном использовании все эти инструменты для создания иллюзии трехмерного пространства создадут ощущение того, что называется глубоким пространством внутри вашей картины.В глубоком космосе для описания глубины используются три термина:
- Передний план — это область картины, которая визуально кажется ближайшей к зрителю. Часто располагается на нижней плоскости или внизу полотна.
- Средний план — это пространство, которое составляет расстояние между передним планом и фоном картины. Нет никаких конкретных измерений того, каковы пределы. Обычно он находится где-то в средней плоскости холста.
- Фон — это область картины, которая визуально кажется далекой вдалеке на горизонте или рядом с ним. Обычно он располагается на более высокой плоскости полотна.
Резюме
Поскольку плоская поверхность, такая как холст, содержит только двухмерное пространство, художник может захотеть создать иллюзию трехмерности. Когда художник начинает резать, разделять и перестраивать поверхностное пространство плоской поверхности, может возникнуть иллюзия глубины. Даже малейшее изменение линии, значения или цвета создаст иллюзию трехмерного пространства.
Есть несколько способов создать иллюзию расстояния или глубины на плоской поверхности. Вот некоторые из этих способов:
- Объекты, которые находятся дальше, будут казаться меньше, чем ближайшие. Те же самые объекты также будут становиться менее различимыми по мере удаления от них. Их цвета будут блекнуть и переходить в цвета фона.
- Объекты, расположенные выше на плоскости, создают ощущение глубины или расстояния.Зритель чувствует, что он стоит в стороне от объектов и что на переднем плане есть большое пространство.
- Перекрывающиеся формы создают ощущение глубины.
- Расположение фонарей. Когда свет противопоставляется темноте, ощущается ощущение глубины.
- Сходящиеся линии. По мере того, как параллельные линии удаляются вдаль, кажется, что они сближаются, образуя точку схода, которую можно или не заметить. Хороший пример — дорога или тропинка.
- цветов. Теплые и яркие цвета кажутся ближе, тогда как холодные или тусклые цвета обычно уходят вдаль.
Щелкните, чтобы получить дополнительную информацию о перспективе на чертеже.
Примеры эффективного использования Space
Положительное и отрицательное пространство
Плоские тени сзади и фон на картине слева являются хорошим примером эффективного использования положительного и отрицательного пространства в этой двумерной картине.
Картина справа демонстрирует позитивное и негативное пространство в трехмерной картине. Вы видите здесь положительное и отрицательное? Рыба занимает положительное пространство, а вода представляет собой отрицательное пространство вокруг рыбы.
Перекрывающиеся объекты
Перекрывающиеся объекты — полезный инструмент для создания иллюзии трехмерности. В зависимости от того, как он применяется, может дать ощущение глубокого или мелкого пространства внутри композиции.
Статуя Свободы на картине слева, перекрывающей реку и горизонт, помогает создать большее ощущение глубины, чем картина справа. Слева мы получаем ощущение глубокого космоса. Справа пространство неглубокое.
Изменение размера и размещения
Изменение размера и размещения объектов на этих двух картинах помогает придать картине больше глубины. Изменение размера индейцев заставляет их казаться далекими на картине слева.Справа балерины находятся на более высоком уровне, чем те, что впереди, отталкивая их дальше на задний план.
Линейная перспектива
Вы видите, как перспектива придала трем вышеприведенным картинам ощущение глубины?
Обе эти картины имеют очень сильную одноточечную перспективу , которая помогает создать иллюзию трехмерности.
Perspective дает вам ощущение, что поезд удаляется от вас, и все же он тянет вас по коридору вместе с ним на картине справа.
Перспектива также может придавать объектам трехмерный вид. Художник этого здания использовал двухточечную перспективу, чтобы создать объект, который кажется объемным. Без двухточечной перспективы этому зданию не хватало бы глубины, и оно выглядело бы плоским.
Оттенок и значение
Теплые цвета притягивают к себе внимание. Холодные цвета уходят вдаль. Картина слева — хороший пример использования этого инструмента.
Справа свет движется к вам, а тьма уходит на задний план.
Атмосферная перспектива
По мере удаления объектов на расстояние они становятся менее детализированными и более серыми. Например, обратите внимание на горизонт и гору на этих двух картинах.
Для получения дополнительной информации об атмосферной перспективе см. Статью Создание глубины в ваших картинах с помощью атмосферной перспективы .
Глубокий космос
При эффективном использовании все инструменты (перекрытие, перспектива, атмосфера, оттенок и значение) могут создать ощущение глубокого космоса.
Вопросы
- Каково определение пространства применительно к искусству?
- Каким образом пространство используется в искусстве?
Ваш следующий урок искусства
Если вам понравился этот урок, обязательно посмотрите еще один из этой серии.
Принцип хорошего дизайна: введение
Принцип хорошего дизайна: Баланс
Принцип хорошего дизайна: Контрастность
Принцип хорошего дизайна: Акцент
Принцип хорошего дизайна: Механизм
Принцип хорошего дизайна: Пропорции
Принцип хорошего дизайна: Пространство
Принцип хорошего дизайна: Визуальная экономия
Принцип хорошего дизайна: Unity
Дополнительные уроки искусства
Основные элементы искусства,
Элемент Basic Art — Цвет, Часть 1
Элемент Basic Art — Цвет, Часть 2
Элемент Basic Art — Line
Элемент базового искусства — Космос
Базовый художественный элемент — Текстура
Элемент базового искусства — стоимость
Инсайдерские новости ТерезыУзнай первым! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы одними из первых получать краткие обзоры недавно завершенных картин, новые объявления и другие новости в художественной студии.
Тереза имеет информационный бюллетень для инсайдеров, и это БЕСПЛАТНО! Это ее способ держать друзей в курсе, показывая вам новые картины, которые она завершает, а также другие объявления, прежде чем они будут опубликованы. Ее информационный бюллетень выходит раз в два месяца, поэтому обязательно попадите в ее список рассылки. Вы не хотите ничего пропустить!
Спасибо, что прочитали этот урок рисования!
Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями.
ОБНОВЛЕНО: 26 октября 2020
Аэрофотоснимок и линейная перспектива — Фотография
Использование перспективы на фотографии действительно может помочь привлечь внимание зрителей и создать драматические и динамичные изображения. Понимание того, как работают разные точки зрения, может очень помочь вам улучшить композицию фотографии.Что такое перспектива?
В картинах, фотографии и т. Д. Перспектива — это термин, который используется для описания определенных атрибутов, благодаря которым изображение сцены выглядит трехмерным, хотя на самом деле оно представлено только в двух измерениях. Другими словами, в фотографии существуют различные способы показать сцену, имеющую три измерения (или выглядящую как живую), в то время как на самом деле она представлена в двух измерениях, обычно, например, как фотография.
Существуют разные типы перспективы и способы ее изображения в приложении фотографии. Изобразительная перспектива первоначально приписывалась картинам до того, как была изобретена фотография, и более техническая сторона фотографии, как объектив и камера видят и представляют сцену. Например, объектив с другим фокусным расстоянием просматривает, сжимает или удлиняет впечатление перспективы, а установка диафрагмы на определенную глубину резкости также влияет на то, как глубина представлена на фотографии.Но в этой статье рассматриваются именно графические элементы перспективы.
Линейная перспектива
Линейная перспектива, впервые использованная в живописи, метод была изобретена еще во времена Возрождения и, как обычно говорят, была изобретена флорентийским архитектором Брунеллески и развита последующими художниками эпохи Возрождения. Линейная перспектива использовалась как способ создать впечатление глубины картины, помогая создать более трехмерную, реалистичную сцену.
Представьте, что вы стоите на тропинке, вдоль которой идет ряд деревьев, и когда вы посмотрите на точку на горизонте, вы, естественно, увидите, что тропа и деревья становятся тем меньше, чем дальше они находятся. от тебя. Исходя из этого, так реализуются принципы линейной перспективы. Точно так же и в фотографии. В фотографии, наблюдая за сценой и обнаруживая различные атрибуты линейной перспективы, объекты становятся меньше по мере удаления от вас, вы можете использовать линейную перспективу и помочь добавить больше глубины изображению.
Воздушная перспектива
Термин «воздушная перспектива» — это еще один метод, который расходится и используется в живописи. Здесь более удаленные объекты, наблюдаемые в сцене, становятся более светлыми, делая акцент на них как на более удаленных. Один из примеров этого — холмы далеко вдалеке; чем дальше холмы, тем светлее они выглядят. Воздушная перспектива во многом обязана атмосферным условиям данной сцены. В туманный или дождливый день вид на холмы будет иметь большую воздушную перспективу, чем в ясный солнечный день, просто потому, что здесь больше атмосферной дымки, чтобы создать впечатление отдаленности.
Авторские права на контент © 2021, Кэй Барнетт. Все права защищены.
Этот контент был написан Кэй Барнетт. Если вы хотите использовать этот контент каким-либо образом, вам потребуется письменное разрешение. Контакт
Ева Сапинская
для подробностей.
Линейная перспектива
Перспектива — это самый простой и прямой способ создать иллюзию глубина в изображении пространственно протяженных объектов. Более-менее правильно размещены точки схода параллельных линий, расчетная регрессия равномерно точки на линии, эллиптически сжатые круги, все эти уловки перспективы делают больше, чем просто радуют глаз.Они помогают зрителю угадать правильно, где художник намеревался разместить вещи относительно друг друга. Для Например, даже скромное сближение перспектив мешает вам принимая трехмерное изображение за двухмерную диаграмму.
Здесь я говорю о линейной перспективе в отличие от воздушной перспективы . Последний больше полагается на затенение и тени, чтобы придать иллюзия глубины. Картины в линейной перспективе также отличаются от рисунков. на основе аффинной проекции , где точки в пространстве отбрасываются на плоскость изображения вдоль взаимно параллельных линий, называемых проектирующими лучами , , или проекторы для краткости.Поскольку наше Солнце находится так далеко от Земли, мы можем считать, что его лучи параллельно. Таким образом, тени на плоской плоскости являются знакомыми примерами. аффинных проекций. Рисовать 3D-фигуры в аффинной проекции особенно просто, а часто и просто. такая фигура выглядит несколько реалистично. Итак, вы видели их бесчисленное количество раз в математических учебниках, и ваши учителя рисовали такие цифры на классная доска (или белая доска, в настоящее время). Мы еще вернемся к аффинным проекциям. у вас есть понимание перспективы.
В аффинных проекциях нет схождения: параллельные линии в пространстве остаются параллельными в картина. Математики часто называют это «параллельной проекцией», но Следует избегать срока в компании художников и рисовальщиков. Для них параллельная проекция — это перспективная проекция, в которой главный план изображаемый объект параллелен картинной плоскости. Аффинная проекция, проекторы перпендикулярны картинной плоскости называется ортогональная проекция , иначе она называется наклонной проекцией .Это общее значение слова «орфографический», хотя среди архитекторов например, термин также относится к комбинации двух или более ортогональные проекции под прямым углом друг к другу. Например, План и отметка дома.
Обсуждение воздушной перспективы и аффинной проекции является частью полная экспозиция в «Топологической иллюстрированной книге».
Принцип рисования в перспективе обманчиво прост.Картина из жизни художник ставит точку на холсте там, где есть реальный смысл видно с фиксированного положения глаза. Геометрически это точка, в которой линия взгляда между глазом и объектом пересекает плоскость изображения. С Альбрехт Дюрер и эпоха Возрождения. гениальные механические устройства для облегчения этого проецирования.
Рисунок 2: Alberti’s Veil Взгляд Дюрера на то, как переносить точки сквозь завесу в точки на холсте. |
Сегодня фотоаппарат делает легкие и идеально перспективные снимки актуальные сцены: пейзажи, здания, комнаты и макеты. Недорого, графически ориентированные микрокомпьютеры выполняют эту задачу для виртуальных фигур, чьи точки существуют только математически.
Рисунок 3: Суть дела Перспективная иллюстрация принципа линейной перспективы. |
Как компьютер рисует в перспективе
Выберите декартовы координаты для глаз, в точке $ (0,0, — \ delta) $, расположен Фокусное расстояние $ \ delta $ за плоскостью xy-изображения $ z = 0 $. В компьютерной графике холст — это вертикальный экран монитора, а ось z горизонтальна.
Перспективное изображение $ (X, Y, 0) $ точка $ (x, y, z) $ масштабируется пропорционально ее удалению от холст, $ Z = \ frac {\ delta} {\ delta + z} $.Таким образом $ (X, Y) = Z (x, y) = (xZ, yZ) $. В этой формулировке мы сжали полупространство объекта , где $ z> 0 $, в область, где $ 0
Например, глаз наблюдателя на Рисунке 3, при $ z = -1 $ видит проецируемое изображение танцора на холсте $ z = 0 $ при $ z = 3 $, отраженный рельеф которого (в рамке) зажат между картинной плоскостью и ее параллелью в точке $ z = 1 $. Преобразование пространства в отраженный рельеф обратимо, потому что мы можем решить уравнения для пространственных координат
$ X = \ frac {x \ delta} {\ delta + z} $ | $ x = \ frac {X} {Z} $ |
$ Y = \ frac {y \ delta} {\ delta + z} $ | $ y = \ frac {Y} {Z} $ |
$ Z = \ frac {\ delta} {\ delta + z} $ | $ z = \ delta \ frac {1-Z} {Z} $ |
Можно утверждать, что распознавание картинки в перспективе включает в себя мысленный вывод о параметре масштабирования перспективы $ Z = \ frac {\ delta} {\ delta + z $.
Рисунок в перспективе от руки
До фотографии и особенно до компьютерной графики у дизайнера нет выбора, кроме как использовать классические методы рисования с помощью линейки и циркуля. Дисциплина для этого, начертательная геометрия , была обязательным предметом в все учебные программы по инженерному делу, архитектуре и промышленному дизайну.
Даже в этом случае, учитывая утомительность построения физических моделей, которые нужно фотографировать, крутая кривая обучения использованию компьютерных инструментов для проектирования нерегулярно изогнутые поверхности или ввод миллионов точек данных необходимы компьютеру, чтобы сделать это самостоятельно, по-прежнему существует множество примеров при рисовании от руки — по-прежнему лучший выбор.Для удобства и скорости перспективный эскиз также является лучшим выбором. для описательных топологов.
Инструкцию по рисованию в перспективе можно найти в букварях для студентов архитектура, изобразительное искусство и промышленный дизайн (в порядке увеличения утилита). Архитектор переставляет знакомые объекты в знакомую вселенную; художник в основном рисует с натуры. Только дизайнер сталкивается с проблемами, похожими на те из тополога: (воссоздать) объект в процессе его рисования.Промышленные и топологические проектировщики стремятся передавать визуальную информацию. с минимальной двусмысленностью и максимальной экономией стиля. Разница заключается в характер самих изображаемых объектов. Чайник или автомобиль в конце концов, это часть повседневного опыта зрителя. Картина нового объект такого рода служит главным образом для «сброса параметров» идеи уже в воображении. Большинство рисунков, нарисованных топологом, незнакомы. объекты.Лишь изредка они соответствуют какой-либо физической реальности. В то время как Обиус M \ «легко сделать из полоски бумаги, как пришить диск к ее граница — это не навык, которому учат в школах.
Нарисованная от руки перспектива играет особую роль в описательной топологии. С перспективные кубы, цилиндры и конусы, используемые для обрамления чертежа, можно копировать с экрана компьютера это не обязательно. Однако это так помочь топологу визуализировать, а затем спроектировать объект в первую очередь, какими бы средствами ни был реализован готовый продукт.Наконец я нашел что преподавание проективной геометрии, особенно учителей, художников и компьютерных графиков лучше всего делать в плане перспективного рисунка.
Комментарий
Здесь непрактично представлять теорию перспективы с исторической точки зрения. точка зрения. Вместо этого мы начнем с концепции Кеплера об идеальных точках, линиях и плоскости, и понятие проективной геометрии, основанное на этом. Читатели, у которых есть время от времени будет напоминаться более обширное знание проективной геометрии: того, что они уже знают.Читатели, знакомые только с предыдущим введением на эту тему предлагается игнорировать такие ссылки.
Точки схода
Напомним, что проективное пространство состоит из обычного 3-мерного пространства, дополненного идеальная точка для каждого набора взаимно параллельных линий. Идеальная точка через эту точку присоединяется к реальной точке своим представителем. Два идеальных точки, представленные двумя непараллельными действительными линиями, соединены идеальная линия , соответствующая набору взаимно параллельных плоскостей, определяемых две строки.Эти идеальные линии и точки находятся на идеальной плоскости , также считается самолетом-бесконечностью . По аналогии с проективная плоскость , точки которой соответствуют антиподальным парам точек на сфера под центральной проекцией, проективное пространство имеет евклидову модель в 4-мерном пространстве, состоящий из антиподально идентифицируемых объектов на 3-й сфере.
Рисунок 4: Игорь Танцующий : геометрическая формулировка вуали Альберти |
Две параллельные прямые «пересекаются на бесконечности» и две параллельные плоскости имеют Общая «бесконечная линия» имеет следующую перспективную интерпретацию. Луч исходящий из глаза наблюдателя, линия обзора проходит через точка изображения на холсте к точке объекта в пространстве. Как точка объекта на конце линии обзора удаляется от наблюдателя по прямая линия в пространстве, ее след на картинной плоскости движется по линии сегмент, пока он не остановится в точке схода для линии объекта. Этот происходит, когда линия обзора параллельна в пространстве линии объекта в перспективе.По этой причине точка схода остается фиксируется, пока линия объекта движется в пространстве параллельно самой себе. Так что точка схода, которая находится на холсте, представляет собой идеальную точку на линия объекта.
Пока линия объекта вращается в плоскости объекта, его точка схода движется по линия, называемая линией горизонта для плоскости объекта. Таким образом, линия горизонта на холсте представляет собой идеальную линию на объекте самолет в космосе.Таким образом картина плоскость входит в соответствие 1: 1 с идеальной плоскостью при проецировании по прямой видимости. Линия визирования точки, движущейся вдоль линии объекта которая параллельна картинной плоскости, становится параллельной картинной плоскости. Таким образом, точка схода линии объекта, параллельной плоскости изображения, должна быть идеальная точка его изображения. Его идеальная линия — горизонт для реальных самолетов. параллельно картинной плоскости. На перспективном чертеже только линии параллельны полотну остаются параллельными.Любая другая пара объективно параллельных линий встречаются, в перспективе, в их общей точке схода. Линия, параллельная самолет исчезает на горизонте для этого самолета.
Далее следует последовательность уроков по рисованию в перспективе, которые самостоятельный интерес. Они также иллюстрируют ряд глубоких геометрических идеи, представленные менее живописно, вскоре теряют свое очарование.
Рисование вручную с помощью компьютера
По практическим и эстетическим соображениям мы привлекаем графический компьютер помогать рисовать в классическом стиле; эквивалент рисунка доска, Т-образный угольник, линейки, карандаш (и ластик) и тушь. Даже если в финальной работе используются классические рисовальные инструменты, способность компьютера производить бесконечно много разных «что, если» версии уже стоит дополнительных усилий. Мы будем ссылаться на упражнения, которые нужно выполнять в KSEG и iPaint (Paint). Другие инструменты одинаково или даже более полезно, хотя, как правило, более длительное обучение кривая, и более крутой подъем (и цена)
УПРАВЛЕНИЕ КЛАССАМИ ИСКУССТВА: ЛИНЕЙНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ
8-й класс Сюрреалистический дизайн Меган, миссисНиколса |
СТАТЬИ В БЛОГЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА:
Рисунок 101 в перспективе; Рисование дома и прихожей в перспективе с одной точки, Рэйчел Хессинг Винтемберг, thehelpfulartteacher.blogspot.com
Творческое и увлекательное преподавание, Эми Чабер Бултена (средняя или старшая школа)
Однажды в художественной комнате; Линейные перспективные аквариумы от Чани (3-6 классы)
Линейная перспектива: как вы этому учитесь?, Статья миссис Дж.Анна Николс (средняя школа)
Линейная перспектива, часть II; Teaming Up, статья г-жи Анны Николс (средняя школа)
1-точечная перспектива, в первую очередь искусство с миссис Депп (преподает в 4-м и 5-м классах), Шерил Левин Депп
Четверг Аналитический Центр; One Point Perspective, cometotheartside.com (средняя школа)
ETC. РЕСУРСЫ:
Игра правителя; обучающая онлайн-игра, призванная помочь учащимся понять, как пользоваться линейкой
Научитесь читать линейку, techedlearning.com (бесплатные плакаты на этом сайте)
Step By Step One Point Room Google Classroom Slideshow, автор Cheralynn Johnston at Stick Figure Art
1 Pt. Перспективные комнаты мечты, слайд-шоу Google Classroom, автор Cheralynn Johnston at Stick Figure Art
2 балла Перспектива — Google Slide Show, автор Cheralynn Johnston на Stick Figure Art
Фрески с перспективной лентой, Google Slide Show, автор Cheralynn Johnston на Stick Figure Art
Бесплатные рабочие листы с перспективой в одну точку, Dawn’s Brain
Как использовать цвет в атмосферной перспективе для создания глубокого космоса, marygilkerson.com
Pinterest Board
ВИДЕО:
Математика иллюзий тротуаров, видео TedEd
- Понимание перспективы на 1, 2 и 3 точки за одну минуту
- Путеводитель для студентов-художников; Одноточечный перспективный рисунок; В этой статье есть обширное руководство с обучающими видео и множеством примеров рисунков
- ГоспожаУчебники по перспективам Винтемберга, Рэйчел Хессинг Винтемберг, «Полезный учитель искусств», сборник видеороликов на YouTube
- Учебное пособие по линейной перспективе от учителя рисования Лекса Гадуски, 37 минут, YouTube
- iDraw
-
- Как рисовать трехточечную перспективу, трюк с резинкой, George Architect, YouTube
- Как нарисовать город в трехточечной перспективе, Школа искусств Circle Line, YouTube
- Как рисовать в 5-точечной перспективе; Таймс-сквер, Нью-Йорк, Школа искусств Circle Line, YouTube
- Джулиан Бивер; 3D стрит-арт
- The Artist’s Tookit; Линейная и воздушная перспектива
- Ниже: «За кулисами с Дэвидом Хокни» (с Пенном и Теллером)