Композиция абстракция: Абстракционизм — стиль в искусстве XX века: суть абстракционизма, основные направления, история в живописи. Самые известные художники-абстракционисты: Кандинский, Мондриан, Малевич
- Абстракции в интерьере. Как понять и что выбрать
- Абстракционизм — стиль в изобразительном искусстве и его разновидности | DesigNonstop
- Абстракционизм. Беспредметное искусство
- АБСТРАКТНАЯ И ФОРМАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ — Студопедия
- Абстракционизм в живописи
- Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем абстрактную композицию с морскими мотивами
- 9 известных художников и их шедевры
- Ассоциация, Агрегация, Состав, Абстракция, Обобщение, Реализация, Зависимость
- Абстракция UML — это зависимость, которая связывает два элемента, представляющих одну и ту же концепцию, но на разных уровнях абстракции.
- Что такое абстракция в ООП? Abstract Class & Method
- Композиция отношений — OeisWiki
Абстракции в интерьере. Как понять и что выбрать
Абстрактные картины довольно часто используют для оформления дома: они хорошо вписываются почти в любой интерьер, можно поиграть с размером, легко подобрать нужный цвет. И да, лучше хорошей абстракции может быть только большая хорошая абстракция.
Но со временем картина не вызывает больше эмоций, становится незаметной, словно растворяется в окружающей обстановке, не смотря на свой яркий цвет и даже большой размер. Что-то пошло не так…
При подборе картины для интерьера многое зависит от ваших целей и задач: вы хотите дополнить дом ярким пятном, идеально вписывающимся по цвету и форме, или хотите еще большего — и цвета, и формы, и смыслов, и идей. Хотите, чтобы картина отзывалась, не надоедала, чтобы взгляд каждый раз останавливался на ней, блуждал по переплетению линий и форм, открывал что-то новое? Тогда к выбору придется подойти более обдуманно.
Вот несколько мыслей на тему, как подобрать хорошую абстракцию:
Намеренность. Иногда, глядя на абстракцию можно подумать, что это непроизвольное сочетание форм и цветов. Но в хорошей работе, как говорил Джексон Поллок, один из столпов абстрактного экспрессионизма, нет ничего случайного. За лихостью линий должна быть идея, смысл, а это значит, что детали картины не случайны. Внимательному зрителю открывается их бессознательно-знаковый смысл. Композиция, все изобразительные средства подчинены замыслу художника.
Джексон Поллок. No. 5, 1948
Цвет. Василий Кандинский, признанный родоначальник абстрактного искусства, долго изучал воздействие цвета.
В своей работе «О духовном в искусстве» он среди прочего пишет такие замечания: «Глаз больше и сильнее привлекается светлыми красками, а еще сильнее и больше более светлыми и теплыми тонами: киноварь притягивает и манит нас, как огонь, на который человек всегда готов жадно смотреть. От яркого лимонно-желтого глазу через некоторое время больно, как уху от высокого звука трубы. Глаз становится беспокойным, не выдерживает долго вида этого цвета и ищет углубления и покоя в синем или зеленом. При более высоком развитии это элементарное действие переходит в более глубокое впечатление, сильно действующее на душу».
Итак, подбирать придется не просто цвет близкий к «палитре» помещения, а созвучный вам, и чем более он созвучен, тем конкретнее становятся для вас его характеристики, тем отчетливее отзвук в сознании.
Для тех, кто готов развить еще немного восприятие цвета, стоит посмотреть на дополнительные цвета в цветовом круге. Его легко найти в интернете. Это даст идею о происхождении некоторых цветов, о дополнительных цветах, об их взаимном влиянии друг на друга. Тогда банальное копирование основных цветов интерьера может смениться их грамотным использованием, подчеркиванием отдельных элементов, акцентированием, не говоря уже о глубине картины и созвучии тем и идей.
Также важно, что цвет имеет влияние на психику человека. Цвет символичен, восприятие его всегда субъективно, отношение к нему неоднозначно. Художник создает некую цветовую реальность, которая имеет вполне конкретное воздействие. Доверяйте себе в выборе картины, так как оказывать свое художественно-эстетическое воздействие каждый день она будет именно на вас.
Василий Кандинский. Желтый-красный-синий. 1925
Форма. Каждая фигура имеет собственное значение, особое «звучание». Окрашенная в определенный цвет, она становится более или менее выразительной, так же как и цвет усиливается или тускнеет.
Композиция. Она будет выражением идей и смыслов автора, она будет говорить языком формы и цвета, так как грамотная сочетаемость цветов и детально выверенное расположение линий и точек на полотне позволяют достичь визуальной гармонии даже без изображения приятных для глаза объектов. Правильная расстановка акцентов в построении композиции делает картину более выразительной. Воздействие становится сильнее. Важно, чтобы одна единственная «точка» на картине не перетягивала все внимание на себя, в этом случае можно пропустить другие столь же значимые моменты.
И да, это значит, что перед выбором конкретной абстрактной картины в нее надо вдуматься и вчувствоваться.
Пауль Клее. Десерт.
«Фишка» автора. Не секрет, что именно по знаковым отличительным чертам мы узнаем великих художников. А значит, для понимания необходимо немного углубиться в предмет. Попробуйте 10-15 минут перед сном или в другое свободное время в течение пары недель просматривать картины признанных мэтров абстракции. Начните с Кандинского, далее поисковики часто сами предлагают какие-то еще варианты. Здесь только одно условие — просто смотрите, не пытайтесь сразу воспринять смыслы и тонкости, они откроются со временем, не рубите с плеча — «я ничего не понимаю». Вот еще несколько имен, которые, как говорится, «на слуху»: Пауль Клее, Марк Ротко, Аршил Горки, Виллем де Куллинг, Ричард Дибенкорн, Барнетт Ньюмен, Фрэнк Стелла, Хелен Франкенталлер, Ли Краснер, Кеннет Нолан, Герхард Рихер и еще много талантливых художников. Даже такая небольшая «насмотренность» серьезно расширит ваши границы восприятия. И тогда выбранная абстрактная работа станет не только неустаревающим артефактом вашего дома, но и ярким выражением ваших собственных взглядов и идей!
P.S. В качестве иллюстраций мною приведены как работы признанных мастеров, так и несколько картин современных художников стоимостью ниже 500 евро.
Герхард Рихтер. Станция (577-2)
Кристель Хааг. Чистые эмоции.
Лиам Хенесси. Каскад.
Финтан Уэлан. Без названия.
Вадим Бо. Вечерняя прогулка вдоль Невы.
Хелен Франкенталер.
Абстракционизм — стиль в изобразительном искусстве и его разновидности | DesigNonstop
Абстракционизм — стиль в изобразительном искусстве и его разновидности
2
Для меня стиль абстракционизм это прежде всего противостояние логике цивилизации. Вся история цивилизации последнего века построена на формулах, алгоритмах, принципах, уравнениях и правилах. Однако, человеку свойственно стремление к равновесию и гармонии. В связи с чем на заре века научно-технической революции появляется такое вот арт течение, которое не подчиняется классическим канонам рисования, а наоборот, служит своей целью дать свободу неосознанному и хаотичному, на первый взгляд лишенному смысла, но тем самым давая человеку возможность освободиться от влияния норм и догматов и сохранить внутреннюю гармонию.Абстракционизм (от латинского abstractus — удаленный, отвлеченный) весьма широкое направление в искусстве XX столетия, возникшее в начале 1910-х в нескольких странах Европы. Для абстракционизма характерно использование исключительно формальных элементов для отображения реальности, где имитация или точное отображение действительности не было самоцелью.
Основоположники абстракционизма — русские художники Василий Кандинский и Казимир Малевич, голландец Пит Мондриан, француз Робер Делоне и чех Франтишек Купка. В основе их метода рисования лежало стремление к «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.
В абстракционизме можно выделить два четких направления: геометрическая абстракция, основанная преимущественно на четко очерченных конфигурациях (Малевич, Мондриан), и лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих форм (Кандинский). Также в абстракционизме есть еще несколько крупных самостоятельных течений.
Кубизм — авангардистское направление в изобразительном искусстве, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто условных форм геометричной формы, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.
Районизм (Лучизм) — направление в абстрактном искусстве 1910-х г.г., основанное на cмещении световых спектров и светопередачи. Характерна идея возникновения форм из «пересечения отраженных лучей различных предметов», так как человеком в действительности воспринимается не сам предмет, а «сумма лучей, идущих от источника света, отраженных от предмета».
Неопластицизм — обозначение направления абстрактного искусства, которое существовало в 1917—1928 гг. в Голландии и объединяло художников, группировавшихся вокруг журнала «De Stijl» («Стиль»). Характерны чёткие прямоугольные формы в архитектуре и абстрактная живопись в компоновке крупных прямоугольных плоскостей, окрашенных в основные цвета спектра.
Орфизм — направление во французской живописи 1910-х годов. Художники-орфисты стремились выразить динамику движения и музыкальность ритмов с помощью «закономерностей» взаимопроникновения основных цветов спектра и взаимопересечения криволинейных поверхностей.
Супрематизм — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1910-х гг. Малевичем. Выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний. Сочетание разноцветных геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.
Ташизм — течение в западноевропейском абстракционизме 1950—60-х годов, наибольшее распространение получившее в США. Представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образов реальности, а выражают бессознательную активность художника. Мазки, линии и пятна в ташизме наносятся на холст быстрыми движениями руки без заранее обдуманного плана.
Абстрактный экспрессионизм — движение художников, рисующих быстро и на больших полотнах, с использованием негеометрических штрихов, больших кистей, иногда капая красками на холст, для полнейшего выявления эмоций. Экспрессивный метод покраски здесь часто имеет такое же значение, как само рисование.
Абстракционизм. Беспредметное искусство
22 апреля 2019
Абстракционизм или беспредметное искусство – одно из множества направлений в искусстве, возникших в начале ХХ века. В рамках абстракционизма происходит отказ от изображения реальных явлений и предметов. На холсте мы видим сочетание линий, геометрических форм, текстур и цветовых пятен.
Важно понимать, что абстракционизм возник не из ниоткуда: отказ от предмета в живописи — это закономерный этап развития искусства, начавшийся еще в XIX веке (с появлением фотографии исчезает потребность делать подробное изображение).
Западное искусство, начиная с эпохи Возрождения и до середины XIX века, опиралось на логику перспективы и было попыткой воспроизвести иллюзию видимой реальности. К концу XIX века многие художники почувствовали необходимость создать новый вид искусства, который охватывал бы фундаментальные изменения, происходящие в жизни общества.
Василий Кандинский. «Импровизация 28». Холст, масло. Музей Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк. 1912
Итогом стремительных изменений в мире (в том числе вследствие глобальной индустриализации) был стремительных отход художников от устаревших изображений обнаженных натурщиц, реалистических пейзажей и батальных сцен. Все это подкреплялось философскими трактатами, такими как «О духовном в искусстве» Василия Кандинского (1910). Мироощущение Кандинского, заложенное им в книге «О духовном в искусстве» связано с теософскими и антропософскими трудами Блаватской Елены и Штайнера Рудольфа, творчество которых изучал Василий Васильевич.
Кандинский считал, что цвета вызывают эмоции. Красный был живым и уверенным в себе; зеленый — спокойным, с внутренней силой; синий — глубоким и сверхъестественным; желтый мог быть теплым, возбуждающим, тревожащим или совершенно безумным; а белый казался молчаливым, но полным возможностей. Он также назначил инструментальные тона для каждого цвета. Красный звучал как труба, зеленый — как скрипка в средней позиции, голубой — как флейта, темно – синий как виолончель, желтый — как фанфары, белый — как пауза в гармоничной мелодии.
Эти аналогии со звуками проистекали из любви Кандинского к музыке, особенно к произведениям современного венского композитора Арнольда Шенберга (1874-1951). Названия Кандинского часто относятся к цветам в композиции или к музыке, например, «Импровизация 28» и «Композиция II».
Выдающимися представителями течения были М.Ларионов, П.Мондриан, В.Кандинский, К.Малевич и многие другие. Первым полотном, написанным в новой технике, является акварель кисти Василия Кандинского (1910).
Василий Кандинский. «Без названия». 49х64 см. Центр Жоржа Помпиду, Париж. 1910
Одной из целей беспредметного искусства можно считать достижение гармонии в создании определенных цветовых сочетаний геометрических форм для достижения у смотрящего различных ассоциаций. Отклонение от точного представления в абстракции может быть незначительным, частичным или полным. Абсолютная абстракция не имеет ни малейшего отношения к чему-либо узнаваемому. Художники стремятся быть объективными, позволяют зрителю интерпретировать смысл каждого произведения по-своему. Таким образом, абстрактное искусство не является преувеличенным или искаженным взглядом на мир, как мы видим в кубистических картинах Поля Сезанна и Пабло Пикассо. Вместо этого форма и цвет становятся фокусом и предметом произведения.
Все формы и цветовые сочетания, которые находятся в периметре изображения, имеют идею, своё выражение и смысловую нагрузку. Как бы ни казалось зрителю, глядя на картину где кроме линий и клякс ничего нет, всё в абстракции подчинено определённым правилам выражения.
Робер Делоне. «Синхронные окна». Музей Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк 55х46 см. 1912
С начала века культурные связи между художниками крупных европейских городов стали чрезвычайно активными, поскольку они стремились создать форму искусства, равную высоким устремлениям модернизма.
Новое художественное направление возникло параллельно в нескольких странах в начале 1910-х годов. Так, представителями абстракционизма в России были Василий Кандинский (работавший в то время в Германии), Михаил Ларионов и Наталья Гончарова (основавшие лучизм – одно из ранних направлений абстракционизма), Казимир Малевич (усовершенствовавший абстракцию до супрематизма — полной беспредметности). Будучи символом начала новой эпохи, абстракционизм включил в себя: беспредметное искусство, лучизм, неопластилизм, супрематизм, ташизм.
С 1909 по 1913 год многие экспериментальные работы в поисках этого «чистого искусства» были созданы рядом художников: Франциск Пикабиа написал «Каучук» (1909), «Весна» (1912), «Шествие, Севилья» (1912), Василий Кандинский написал «Без названия» (1913), Франтишек Купка написал работы «Орфиста», «Диск Ньютона» (1912), «Аморфа» (1912), Роберт Делоне написал серии «Окна» и «Формы» (1912-13), Леопольд Сюрваж создал «Цветной ритм» (1913), Пит Мондриан пишет «Композицию № 11» (1913).
Пит Мондриан. «Композиция № 11». 1913
Хотя мы склонны связывать абстрактное искусство с живописью и скульптурой, оно может применяться к любому визуальному средству, включая ассамбляж и фотографию. Тем не менее, именно художники привлекают наибольшее внимание в этом движении.
Отношение к абстракционизму не всегда было однозначно – долгое время он находился в андеграунде, как обычно это бывает, новый жанр высмеивали и осуждали, как искусство, не имеющее смысла. С течением времени положение дел изменилось – в XXI веке абстракцию воспринимают наравне с другими формами живописи.
Посмотреть работы современных художников абстракционистов.
Искусствовед Фомирякова Анна
Теги
этоинтересно, Фомирякова Анна, интересныефакты, аукцион, сотбис, sotheby’s, Пит Мондриан, Робер Делоне, Василий Кандинский.
Рекомендуем почитать
АБСТРАКТНАЯ И ФОРМАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ — Студопедия
Абстрактная композиция – в переводе с латинского «отвлечение».
Абстрактное искусство не ставит целью изображение реалистичных объектов и событий.
Задача художника: абстракциониста выявить внутреннюю экспрессию, бессознательную сущность объекта или явления, не передавая реальные визуальные формы. Часто это – формы-символы, о которых можно только догадываться.
Основоположником абстракционизма является русский художникВ. Кандинский.Он открыл совершенно новое понимание бессмысленной живописи и создал произведения, понимаемые с точки зрения содержания искусств.
Формальная композиция – от слова «форма», «формообразование».
Формальная композиция при помощи использования нереалистичных объектов (часто – геометрических форм, точек, пятен, линий) направлена на выполнение определенной задачи.
Построение композиции должно быть гармоничным и ясно, понятно, оригинально выполнять поставленную перед художником задачу.
ЗАДАЧИ И АЛГОРИТМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Творческий метод работы художника-дизайнера.
В процессе проектирования решаются вопросы утилитарных, эстетических и других качеств изделия. Условия массового производства предъявляют определенные требования к проектируемым изделиям.
Значение имеют материалы, из которых изготавливается изделие и технология обработки этих материалов; рациональность их использования, экономя, полученная за счет рационального применения технологии и других особенностей производства. Только при соблюдении всех этих условий возможно воплощение проекта изделия с максимальной экономической эффективностью.
Однако, современного потребителя привлекает не только экономическая выгода.
Предпочтение отдается изделиям, обладающим лучшими эстетическими качествами.
В настоящее время продукция оценивается по критериям актуальности модных направлений.
Таким образом, комплекс экономических, технологических и эстетических качеств изделия воплощается при условии системного подхода к процессу проектирования.
Чтобы успешно проектировать, художник-дизайнер должен обладать серьезными знаниями в области искусства (истории и современности), науки и техники, экономики, маркетинга и рекламы.
Художественно-графическое проектирование.
Абстракционизм в живописи
Абстракционизм — стиль или направление в живописи. Абстракционизм или абстрактный жанр подразумевает отказ от изображения реальных вещей и форм. Абстракционизм направлен на то, чтобы вызвать у человека определённые эмоции и ассоциации. Для этих целей картины в абстрактном стиле пытаются выразить гармонию цвета, форм, линий, пятен и так далее. Все формы и цветовые сочетания, которые находятся в периметре изображения, имеют идею, своё выражение и смысловую нагрузку. Как бы ни казалось зрителю, глядя на картину где кроме линий и клякс ничего нет, всё в абстракции подчинено определённым правилам выражения.
На сегодняшний день абстракция настолько широка и разнообразна, что сама подразделяется на множество видов, стилей и жанров. Каждый художник или группа художников пытаются создать нечто своё, нечто особенное, которое бы лучшим образом могло достучаться до чувств и ощущений человека. Достичь этого без применения узнаваемых фигур и объектов очень сложно. По этой причине полотна абстракционистов, которые действительно вызывают особые ощущения и заставляют поражаться красоте и выразительности абстрактной композиции, заслуживают большого уважения, а сам художник считается настоящим гением от живописи.
Считается, что абстрактную живопись придумал и разработал великий русский художник Василий Кандинский. Его последователями были Наталья Гончарова и Михаил Ларионов, которые не только исследовали философию абстракционизма, но также разработали новое направление в этом жанре — Лучизм. Казимир Малевич ещё более «усовершенствовал» технику абстракции, добившись полной беспредметности, который был назван — Супрематизм. Не менее известными абстракционистами стали: Пит Мондриан, Джексон Поллок, Марк Ротко, Барнетт Ньюманн, Адольф Готтлиб и многие другие.
Абстрактная живопись, которая буквально взорвала мир искусства, стала символом начала новой эпохи. Эта эпоха означает полный переход от рамок и ограничений к полной свободе выражения. Художник более ничем не связан, он может писать не только людей, бытовые и жанровые сцены, но даже мысли, эмоции, ощущения и использовать для этого любые формы выражения. Абстракционизм, как живопись личного переживания, ещё долгое время находился в андеграунде. Его, как и многие другие жанры живописи в истории, высмеивали и даже подвергали осуждению и цензуре, как искусство не имеющее никакого смысла. Однако со временем положение абстракции изменилось и теперь она существует наравне со всеми другими формами искусства.
В. Кандинский — Несколько кругов
В. Кандинский — Композиция VIII
Виллем де Кунинг — Композиция
Марк Ротко — No. 14
Оливер Вернон
П. Мондриан — Композиция в сером розовом и голубом
Сай Твомбли
Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем абстрактную композицию с морскими мотивами
Рассматривание фактуры собранной морской древесины навеяло образы, ассоциативные с морской стихией. В результате возник замысел по созданию абстрактной композиции. Для осуществления задумки данной композиции были использованы три куска морского дерева и два гвоздя, покрытых окалиной. Деревянные элементы включают два куска древесины антропогенного происхождения и один кусок природного.
Согласно задумке, в качестве основания композиции был использован обломок доски, найденный на побережье, с характерным преобладанием прямолинейной фактуры на плоской поверхности
В качестве средней, но не центральной части композиции был выбран фрагмент сколотого бруска. У этого элемента линии рисунка фактуры поверхности имеют общую направленность и характерный им плавный волнообразный изгиб. Такие линии ассоциируются с колыханиями водорослей в воде
Венцом композиции задуман уцелевший фрагмент скола ствола дерева, изъеденный морскими насекомыми с остатками сучка, с ноздревато-пористой фактурой.
Все три части композиции по замыслу связаны тонкими линиями, в качестве которых были использованы гвозди, также испытавшие на себе воздействие морской воды. В композиции используются два гвоздя разного размера. Гвоздь большего размера будет связывать основание со средней частью, а второй гвоздь меньшего размера, согласно замыслу, должен быть изогнут в генеральном направлении композиции.
Окалина, покрывавшая поверхность гвоздей, при соприкосновении с руками и предметами оставляла следы, поэтому была проведена частичная обработка этой поверхности.
Было важно, чтобы гвозди не утратили обретённые в процессе коррозии естественные цвет и фактуру, но при этом чтобы их поверхность перестала быть шершавой на ощупь, не оставляла ржавых следов и приобрела благородный матовый оттенок.
Из различных способов, опробованных при работе со ржавыми поверхностями, выбор был остановлен на использовании состава для вощения, включающего в себя расплав пчелиного воска и канифоли в скипидаре.
Нанесение состава на предварительно протёртую от пачкающего слоя ржавчины поверхность гвоздя может производиться двумя способами: либо жёсткой ветошью, смоченной раствором воско-канифольной смеси в скипидаре, либо «на сухую» путём натираний воско-канифольной массой ржавой поверхности руками, как показано на рисунке:
Далее проводится сверление отверстия в основании:
Вставляется большой гвоздь в отверстие основания:
Гвоздь в основании закрепляется клеем из термопистолета
В средней части сверлятся отверстия:
Венец и средняя часть насаживаются на стержень:
В результате получаем абстрактную композицию с морскими мотивами, высота изделия 29 см:
9 известных художников и их шедевры
На чтение 8 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано Обновлено
В противоположность изобразительному искусству, которое стремится представлять изображение визуальной реальности; абстрактное искусство не несет в себе ничего узнаваемого в мире природы. Хотя известно, что абстракция в искусстве существует во многих культурах с древних времен, абстрактное искусство как движение зародилось в начале 20- го века, и его наиболее выдающимся лидером был русский художник Василий Кандинский. Его картина без названия, теперь известная как Первая Абстрактная Акварель, является одним из первых произведений искусства, которые отбрасывают все ссылки на известные формы, таким образом, выходя из ограничений, налагаемых репрезентативными традициями западноевропейской живописи. Абстрактное искусство продолжало доминировать в мире искусства в 20-м веке, внося некоторые из самых известных произведений искусства той эпохи. Мы собрали 10 самых известных абстрактных картин, включая шедевры, такие как Черный квадрат Малевича; Композиция Кандинского VII; Синие поляки Поллока; и Миро Блю II. Мы исключили несколько известных работ, которые считаются частично абстрактными, такие как крупные планы цветов О’Киффи и искаженные портреты Кунинга.
Бриджит Райли
Дата рождения: 24 апреля 1931 года, Лондон
Национальность: англичанка
Бриджит РайлиОп-арт, короткая форма для оптического искусства, является жанром в абстрактном искусстве, в котором художник создает оптическую иллюзию посредством точного манипулирования узорами, формами и цветами. Бриджит Райли, одна из ведущих британских художников с 1960-х годов, является, пожалуй, самым известным оп-арт художником после Виктора Вазарели. На этой картине изображена шахматная доска, которая искажается и ускоряется по мере приближения к середине, создавая иллюзию глубины и ощущение движения. «Движение в квадратах» — самая известная работа Бриджит Райли и, возможно, самая известная картина в оп-арте.
Шедевр: Движение в квадратах
Год: 1961
Жанр : оп арт
Движение в квадратах (1961) — Бриджит РайлиГерхард Рихтер
Дата рождения: 9 февраля, 1932, Дрезден
Национальность: немец
Герхард РихтерГерхард Рихтер — немецкий художник, которого некоторые считают величайшим художником современности. Он создал широкий спектр работ, и его искусство не может быть отнесено к одному конкретному жанру. Среди самых известных работ Рихтера — его серия Абстрактных изображений. Он написал первую работу под названием Абстрактное изображение в 1976 году и продолжал делать много таких работ в течение следующих двух десятилетий. В своих абстрактных картинах Рихтер создает накопительные слои нерепрезентативной живописи. Он начинает с нанесения больших полос основного цвета на холст. Картины развиваются поэтапно, основываясь на его реакции на прогресс картины: случайные детали и возникающие модели. В феврале 2015 года одна из картин серии, Абстрактные Изображения [599] была продана за 44,52 миллиона долларов, самая высокая цена, заплаченная за картину любого ныне живущего европейского художника.
Шедевр: Серия абстрактных изображений
Год: 1986
Абстрактное изображение [599] (1986) — Герхард РихтерМарк Ротко
Дата рождения: 25 сентября 1903, Двинск, Витебская губерния (сейчас Даугавпилс, Латвия)
Национальность: американец
Марк РоткоМарк Ротко (настоящее имя Маркус Яковлевич Роткович) считается пионером живописи цветового поля, стиля в абстрактном экспрессионизме, в котором цвет является основным предметом. Среди его самых известных работ — холсты, в которых он использует симметричные прямоугольные блоки двух-трех контрастных, но дополняющих друг друга цветов. Оранжевый, красный, желтый — одна из таких работ, которая была названа «самой мощной из всех его картин». Известный шедевр живописи «Цветовое поле» был продан на Christie’s в мае 2012 года за 86,9 млн долларов, тем самым побив рекорд самой высокой цены, заплаченной за современное произведение искусства на публичных торгах.
Шедевр: Оранжевое, красное, желтое
Год: 1961
Жанр : Цветовое поле живописи
Оранжевое, красное, желтое (1961), Марк РоткоХуан Миро
Продолжительность жизни: 20 апреля 1893, Барселона — 25 декабря 1983, Пальма-де-Мальорка
Национальность: каталонец
Хуан МироХуан Миро был влиятельным испанским художником, наиболее тесно связанным с сюрреализмом. Однако, он также написал несколько абстрактных шедевров, которые считаются предшественниками абстрактного экспрессионизма. Его самая известная абстрактная работа — Триптих Голубой I, II, III, состоящий из трех огромных картин размером 355 х 270 см. Все три картины состоят из простых линий и фигур на мечтательном синем фоне. В Голубой II, Миро включает динамическую красную линию на левой стороне картины на спокойном синем фоне. Голубой Триптих считается виртуозным достижением в абстрактном искусстве, а Голубой II — самая известная из трех картин.
Шедевр: Голубой II
Год: 1961
Голубой II (1961) — Хуан МироХелен Франкенталер
Продолжительность жизни: 12 декабря 1928, Нью-Йорк — 27 декабря 2011, Дэриен
Национальность: американка
Хелен ФранкенталерЛирическая абстракция была термином, придуманным для определения искусства, которое сигнализировало о возвращении к самовыражению, в отличие от геометрической абстракции и минимализма. Хелен Франкенталер — одна из самых известных женщин-абстракционистов и выдающийся образец лирической абстракции. Горы и море, ее первая профессионально выставленная работа, также является ее самой известной живописью и ярким примером лирической абстракции. Это была первая работа, которую она создала, используя свою знаменитую технику смачивания, в которой она вылила разбавленную скипидаром краску на холст, создавая яркие цветовые оттенки, которые, кажется, сливаются с холстом.
Шедевр: Горы и море
Год: 1952
Жанр : Лирическая абстракция
Горы и море (1952) — Хелен ФранкенталерПит Мондриан
Продолжительность жизни: 7 марта 1872, Амерсфорт, Нидерланды — 1 февраля 1944, Нью-Йорк
Национальность: нидерландец
Пит МодрианГеометрическая абстракция — это форма абстрактного искусства, основанная на использовании геометрических форм. Пит Мондриан ввел термин неопластизм для своих абстрактных геометрических картин, в которых он использовал только прямую линию, три основных цвета и нейтральные оттенки черного, белого и серого . Последняя полная картина Мондриана, Broadway Boogie Woogie , вдохновлена городской сеткой Манхэттена и бродвейской музыкой буги-вуги , которую Мондриан любил. Картина считается вершиной представления Мондриана, используя его живописный словарь линий, квадратов и основных цветов. Это знаменует собой кульминацию его стилистического новаторства и являетсяодна из самых влиятельных работ в школе абстрактной геометрической живописи .
Шедевр: Бродвейские Буги-Вуги
Год: 1942–43
Жанр : Геометрическая абстракция
Бродвейские буги-вуги (1943) — Пит МондрианДжексон Поллок
Продолжительность жизни: 28 января 1912 — 11 августа 1956
Национальность: американец
Джексон ПоллакКапельная роспись — это форма абстрактного искусства, в которой краска капает или выливается на холст, а не наносится аккуратно. Джексон Поллок — самый известный практик капельной живописи, поскольку он был назван журналом TIME «Джек-капельница». Его самая знаменитая работа — картина «Синие столбы» были приобретены Национальной галереей Австралии в 1973 году за 1,3 миллиона долларов, тогдашний мировой рекорд для современной американской живописи. Газеты в Австралии подвергли критике покупку с заголовками вроде «1,3 миллиона долларов за слякоть». Был политический скандал, который привел к большому общественному обсуждению, сделавшему картину популярной. Сегодня Синие столбы являются одной из главных картин в коллекции Национальной галереи Австралии, и ее приобретение считается мастерским.
Шедевр: Синие столбы
Год: 1952
Жанр : капельная живопись
Синие столбы, 1952 — Джексон ПоллокВасилий Кандинский
Продолжительность жизни: 4 (16) декабря 1866, Москва — 13 декабря 1944, Нёйи-сюр-Сен, Франция
Национальность: русский
Василий КандинскийВасилий Кандинский считается многими «Отцом абстрактного искусства». Он написал некоторые из самых ранних работ в жанре, в том числе известным как «Первая абстрактная акварель». 1910-1914 годы считаются пиком карьеры Кандинского, и эта картина считается вершиной его художественных достижений в этот период. Он сделал больше исследований для этой композиции, чем для любой другой, хотя нарисовал окончательный вариант всего за три дня. Считается, что в композиции VII упоминаются апокалиптические темы «Потоп», «Страшный суд», «Воскресение» и «Рай». Вихревой ураган цветов и форм считался Кандинским самым сложным произведением, которое он когда-либо писал, и это одно из самых известных произведений абстрактного искусства, когда-либо созданных.
Год: 1913
Шедевр: Композиция VII
Композиция VII (1913) — Василий КандинскийКазимир Малевич
Продолжительность жизни: 11 [23] февраля 1879, Киев — 15 мая 1935, Ленинград
Национальность: русский
Казимир МалевичКазимир Малевич был основателем художественного движения, известного как супрематизм, который сосредоточился на основных геометрических формах, таких как круги, квадраты, линии и прямоугольники, а также на использовании ограниченного диапазона цветов. Таким образом, он является пионером геометрического абстрактного искусства. Черный квадрат называют «нулевой точкой живописи», ссылаясь на историческое значение картины. Работа «монументальна не тем, что Малевич поместил в живописное пространство, а тем, что он извлек: телесный опыт, фундаментальная тема западного искусства со времен Ренессанса». Черный квадрат считается знаковым произведением абстрактного искусства, и это одна из самых известных картин двадцатого века.
Шедевр: Черный квадрат
Год: 1915
Жанр: Геометрическая абстракция
Черный квадрат (1915) — Казимир МалевичАссоциация, Агрегация, Состав, Абстракция, Обобщение, Реализация, Зависимость
Последнее изменение: Джо 7 сентября 2014 г.
Эти термины обозначают отношения между классами. Это строительные блоки объектно-ориентированного программирования и очень простые вещи. Но все же для некоторых эти термины выглядят как латинские и греческие. Просто хотел освежить эти термины и объяснить проще.
Ассоциация
Ассоциация — это связь между двумя объектами.Другими словами, ассоциация определяет множественность объектов. Вы можете быть осведомлены о «один к одному», «один ко многим», «многие к одному», «многие ко многим» — все эти слова определяют связь между объектами. Агрегация — это особая форма объединения. Композиция — это особая форма агрегирования.
Пример: Студент и факультет связаны.
Агрегация
Агрегация — это особый случай ассоциации. Направленная ассоциация между объектами.Когда у одного объекта есть другой объект, между ними происходит агрегирование. Направление между ними указывает, какой объект содержит другой объект. Агрегацию также называют отношениями «есть».
Композиция
Состав — это частный случай агрегации. Более конкретно, ограниченная агрегация называется композицией. Когда объект содержит другой объект, если содержащийся объект не может существовать без существования объекта-контейнера, это называется композицией.
Пример: Класс содержит учащихся. Студент не может существовать без класса. Между классом и учениками существует композиция.
Разница между агрегированием и составом
Состав более строгий. Когда есть композиция между двумя объектами, составной объект не может существовать без другого объекта. Это ограничение отсутствует при агрегировании. Хотя один объект может содержать другой объект, нет условия, что составной объект должен существовать.Существование составного объекта совершенно необязательно. И в агрегации, и в композиции направление обязательно. Направление указывает, какой объект содержит другой объект.
Пример: Библиотека содержит студентов и книги. Отношения между библиотекой и студентом — это агрегирование. Связь библиотеки и книги — это композиция. Студент может существовать без библиотеки, и поэтому это агрегирование. Книга не может существовать без библиотеки и, следовательно, без композиции.Для облегчения понимания я выбрал этот пример. Не нужно углубляться в пример и оправдывать отношения!
Абстракция
Абстракция определяет структуру и скрывает информацию об уровне реализации. Конкретность будет построена на абстракции. Это дает вам план, которому нужно следовать при реализации деталей. Абстракция снижает сложность, скрывая детали низкого уровня.
Пример: Каркасная модель автомобиля.
Обобщение
Обобщение использует отношение «is-a» от специализации к классу обобщения. Общая структура и поведение используются от специализации до обобщенного класса. На более широком уровне это можно понять как наследование. Почему я использую термин «наследование», вы очень хорошо понимаете этот термин. Обобщение также называется отношением «есть-а».
Пример: Предположим, существует класс с именем Person.Студент — это человек. Факультет — это личность. Поэтому здесь отношения между студентом и человеком, равно как и преподавательский состав и личность, являются обобщением.
Реализация
Реализация — это связь между классом схемы элементов и объектом, содержащим детали соответствующего уровня реализации. Говорят, что этот объект реализует класс blueprint. Другими словами, вы можете понять это как связь между интерфейсом и реализующим классом.
Пример: Конкретная модель автомобиля «GTB Fiorano», в которой воплощен чертёж автомобиля, реализует абстракцию.
Зависимость
Изменение структуры или поведения класса влияет на другой связанный класс, и тогда между этими двумя классами возникает зависимость. И наоборот, не должно быть одинакового. Это происходит, когда один класс содержит другой класс.
Пример: Связь между формой и кругом является зависимостью.
.Абстракция UML — это зависимость, которая связывает два элемента, представляющих одну и ту же концепцию, но на разных уровнях абстракции.
Общая структура UML
Абстракция есть отношения зависимости, которые связаны два названных элемента или наборы именованных элементов, представляющие ту же концепцию но на разных уровнях абстракции или с разных точек зрения .
Поскольку абстракция — это зависимость, она обычно определяется как связь между клиент (ы) и поставщик (ы), где клиент (подмножество источника ) зависит от поставщик (подмножество , цель ).Это соответствует общему соглашению OOAD для рассмотрения более абстрактного элемента в отношении абстракции. в качестве поставщика . Тем не менее разработчик моделей UML может решить, что для некоторой конкретной области или задачи более целесообразно иметь более абстрактный элемент поставщик , зависящий от более конкретного элемента клиента .
Абстракция позволяет отображать между поставщиком и клиентом быть формальным или неформальным , и однонаправленный или двунаправленный , в зависимости от конкретного подкласса или стереотипа абстракции.Например, Derivation может быть формальным и однонаправленным, в то время как трассировка может быть неформальным и двунаправленным.
Если у абстракции более одного клиента , поставщик отображается в набор клиентов как группу. Например, класс уровня анализа может служить абстракцией для одного или нескольких уровней проектирования. классы. Пример использования может быть абстракцией для нескольких совместных работ.
Абстрактный синтаксис
Абстракция имеет два подкласса — Реализация и Проявление.Проявление помечается ключевым словом «manifest» и используется в схемы развертывания.
Абстракция — это Зависимость, подкласса Реализация и Проявление,
и имеет стандартные стереотипы «Вывести», «Уточнить», «Отследить».
В абстракции тоже мало стандартных стереотипы — «Вывести», «Уточнить», и «След», определяется в Стандартном профиле.
Обозначение
Отношение абстракции показано как стрелка отношения зависимости от клиента в хвосте к поставщику в острие стрелки, с ключевым словом «абстракция» или какое-то другое предопределенное название стереотипа, прикрепленного к.
Например, класс уровня анализа «Клиент» (, поставщик , подмножество , цель ). может быть реализован как класс уровня проекта CustomerInfo ( клиент , подмножество источника ).
Клиент из домена — это абстракция для CustomerInfo от DataTransfer.
(Пример общего соглашения — более абстрактный элемент в качестве поставщика.)
Если какой-нибудь разработчик моделей UML решит, что лучше показать более абстрактный элемент, зависящий от на более конкретном элементе отношения будут обратными.
Клиент из домена — это абстракция для CustomerInfo от DataTransfer.
(Пример обратной записи — менее абстрактный элемент в качестве поставщика.)
«Производные»
«Производное» — это стандартный стереотип абстракции, который используется для определения отношения производного среди элементов модели, которые обычно, но не обязательно, одного типа. Этот вывод определен в UML как «клиент может быть вычислен от поставщика».Причиной появления такого «вычисляемого клиента» может быть эффективность реализации. Отображение из отношения абстракции определяет вычисление.
Отношение деривации связано с производные свойства, свойства, значения которых создаются или вычисляются из другой информации, например, используя значения других свойств.
Возрастной класс является производным от класса BirthDate.
Редакции
Определение отношения «Производные» не изменилось, начиная с UML 1.3. Как и другие стереотипы, до UML 2.4.1 «вывод» был строчными.
«Refine»
«Уточнить» — это стандартный стереотип абстракции, который используется для определения отношения уточнения. между элементами модели на разных семантических уровнях, таких как анализ, проектирование и реализация.Его можно использовать для моделирования преобразований от анализа к проектированию, от проектирования к реализации и т. Д. Отображение абстракции может быть вычислимым, а может и не быть, и оно может быть однонаправленным или двунаправленным.
Модели между ними могут быть уточняющие зависимости, обычно представленные по зависимостям между элементами, содержащимися в моделях.
Класс клиента из модели дизайна уточняет класс клиента из модели анализа.
Редакции
Определение глоссария UML 1.4.2 для уточнения было:
Отношение, представляющее более полную спецификацию того, что уже было указано в определенный уровень детализации. Например, класс проектирования — это уточнение класса анализа.
Как и другие стереотипы, до UML 2.4.1 «доработка» была строчными.
«След»
Trace — стандартный абстракция стереотип, который в основном используется для отслеживания требований и изменений по моделям для элементов или наборов элементов, которые представляют одну и ту же концепцию в разных моделях .Таким образом, след представляет собой «межмодельное» отношение.
Эти зависимости трассировки / отображения между Модели обычно представлены зависимостями между элементами, содержащимися в моделях.
Вот несколько примеров использования Trace:
Вариант использования «Снятие наличных» в трассировке модели варианта использования для совместной работы «Снятие денежных средств» в модели проектирования.
Направление следа (т.е., обозначение клиента и поставщика) остается на усмотрение разработчика модели, и поскольку изменения модели могут происходить в обоих направлениях, направление зависимости часто можно игнорировать. Отображение определяет отношения между ними, но оно редко вычислимо и обычно неофициальный .
Редакции
В UML 1.4.2 «трассировка» определялась почти так же, как в текущей версии. в то время как определение следа в глоссарии было:
Зависимость, указывающая на исторические или процессуальные отношения между двумя элементами, которые представляют собой одно и то же понятие без конкретных правил вывода одного из другого.
Как и другие стереотипы, до UML 2.4.1 «след» был строчными.
.
Что такое абстракция в ООП? Abstract Class & Method
- Home
Testing
- Back
- Agile Testing
- BugZilla
- Cucumber
- Тестирование базы данных
- ETL Testing 000 J4000
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- Центр качества (ALM) So
- RPA
- SAP4 Testing
- TestLink
SAP
- Назад
- ABAP
- APO
- Начинающий
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- FICO
- 000
- 000 HRM
- 000
- 9000 MM
- 9000 HRM
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- SAP Tutorials
- Web
Web
Интернет AngularJS
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- Linux
- Kotlin
- Linux js
- Perl
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL 000
- SQL 0000003 SQL0000003 SQL000
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
Обязательно учите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Business Analyst
- Создание веб-сайта
- CCNA
- Облачные вычисления
- 00030003 COBOL
- 9000 Compiler
- 00030003 9000 Compiler 9000
- Ethical Hacking
- Учебные пособия по Excel
- Программирование на Go
- IoT
- ITIL
- Jenkins
- MIS
- Сети
- Операционная система
- 00030003
- Назад Управление проектами Обзоры
- 9000 Встроенные системы
- Salesforce
- SEO
- Разработка программного обеспечения
- VB A
Big Data
- Назад
- AWS
- BigData
- Cassandra
- Cognos
- Хранилище данных 0003
- HBOps 0003
- HBOps
- MicroStrategy
Композиция отношений — OeisWiki
Композиция отношений , или композиция отношений, является обобщением композиции функций или композицией функций. Следующая трактовка композиции отношений использует «строго типизированный» подход к отношениям, изложенный в статье по теории отношений.
Отборочные
Есть несколько способов формализовать предмет отношений. Отношения и их комбинации могут быть описаны в логике относительных терминов, в теориях множеств разного рода и посредством расширения теории категорий от функций до отношений в целом.
Первым делом необходимо определить операцию над отношениями, известную как композиция отношений , композиция отношений или относительное умножение . Подходя к более общим конструкциям, стоит начать с композиции диадических и триадических отношений.
В качестве случайного наблюдения за использованием существует множество различных соглашений о синтаксисе для обозначения приложения и состава отношений, возможно, с даже большим количеством опций в общем использовании, чем обычно для приложения и композиции функций.В этом случае мало шансов на стандартизацию, поскольку удобство соглашений зависит от контекста использования, и одни и те же авторы используют разные стили синтаксиса в разных условиях, в зависимости от простоты анализа и вычислений.
Первое измерение синтаксиса связано с соответствием между порядком операций и линейным порядком терминов на странице. |
Второе измерение вариации в синтаксисе связано с автоматическими предположениями об ассоциациях терминов при отсутствии ассоциаций, отмеченных круглыми скобками.Это становится важным фактором для отношений в целом, потому что обычное свойство ассоциативности теряется по мере увеличения сложности композиций и размеров отношений. |
Эти два фактора вместе создают следующие четыре стиля синтаксиса:
LALA = левое приложение, левая ассоциация. |
LARA = левое приложение, правая ассоциация. |
RALA = правое приложение, левое соединение. |
RARA = правильное приложение, правильная ассоциация. |
Определение
Следует определить понятие реляционной композиции, обобщающее обычное понятие функциональной композиции:
Примечание к обозначениям. Обычным символом функциональной композиции является знак композиции , маленький кружок «∘ {\ displaystyle \ circ}», написанный между именами составляемых функций, как f∘g, {\ displaystyle f \ circ g,} но знак часто опускают, если нет риска спутать композицию функций с их алгебраическим произведением.В контекстах, где встречаются и композиции, и продукты, либо композиция помечается в каждом случае, либо продукт отмечается с помощью центральной точки «⋅ {\ displaystyle \ cdot}», как f⋅g. {\ Displaystyle f \ cdot g.}
Обобщая парадигму по параллельным линиям, композиция пары диадических отношений формулируется следующими двумя способами:
Геометрическая конструкция
Существует изящный способ определения реляционных композиций в геометрических терминах, не только показывающий их связь с операциями проекции, которые происходят с любым декартовым продуктом, но также предлагающий естественные направления для обобщения реляционных композиций за пределами диадического случая и даже за пределами отношений, которые имеют по сути, любая фиксированная арность по отношению к общему случаю формальных языков как обобщенных отношений.
Такой взгляд на реляционные композиции иногда называют трюком Тарского, поскольку он особенно хорошо использовал его в своей работе (Улам и Беднарек, 1977). Он обеспечивает воображение геометрическим способом визуализации реляционной композиции пары диадических отношений, делая это путем присоединения конкретных образов к основным теоретико-множественным операциям, а именно пересечениям, проекциям и определенному классу операций, обратных проекциям. здесь называется неявных расширений .
Все готово для уловки Тарского, выделившей связи между двумя темами, которые, скорее всего, поначалу могут показаться совершенно не связанными друг с другом, а именно:
- Использование логической конъюнкции, обозначаемой символом ∧, {\ displaystyle \ land,} в выражениях формы F (x, y, z) = G (x, y) ∧H (y, z ), {\ displaystyle F (x, y, z) = G (x, y) \ land H (y, z),} для определения триадного отношения F {\ displaystyle F} в терминах пары диадических отношений G {\ displaystyle G} и H. {\ displaystyle H.}
- Концепции диадической проекции и проективного определения , которые задействованы в «слабом» понятии проективной сводимости .
Реляционная композиция G∘H {\ displaystyle G \ circ H} пары диадических отношений G {\ displaystyle G} и H {\ displaystyle H} будет построена в три этапа, во-первых, с помощью неявное расширение G {\ displaystyle G} и H {\ displaystyle H} до триадных отношений, находящихся в одном и том же пространстве, затем, взяв пересечение этих расширений, равносильно максимальному триадическому отношению, которое согласуется с предположением prima facie данных диадических отношений, наконец, проецируя это пересечение на подходящую плоскость, чтобы сформировать третье диадическое отношение, фактически составляющее реляционную композицию G∘H {\ displaystyle G \ circ H} отношений G {\ displaystyle G} и H .{\ displaystyle H.}
Построение реляционной композиции в специфической математической среде обычно начинается с математических отношений на более высоком уровне абстракции, чем соответствующие объекты в лингвистической или логической среде. Это связано с тем, что математические объекты обычно указываются только от до изоморфизма , как гласит обычная поговорка, то есть любые объекты, имеющие «одинаковую форму», обычно рассматриваются как одно и то же, по большей части и математические цели.Таким образом, математическое построение реляционной композиции начинается по умолчанию с пары диадических отношений, которые находятся, без ограничения общности, в одной плоскости, скажем, G, H⊆X × Y, {\ displaystyle G, H \ substeq X \ умножить на Y,}, как показано на рисунке 1.
о ------------------------------------------------- о | | | о о | | | \ | \ | | | \ | \ | | | \ | \ | | | \ | \ | | | \ | \ | | | \ | \ | | | * \ | * \ | | X * Y X * Y | | \ * | \ * | | | \ G | \ H | | | \ | \ | | | \ | \ | | | \ | \ | | | \ | \ | | | \ | \ | | | о о | | | о ------------------------------------------------- о Фигура 1.Диадические отношения G, H c X x Y |
Бинарные отношения
.