Кисти плоские для рисования: Формы кистей
- Формы кистей
- Pinax | Кисти серии CREATIVE
- Бесплатные кисти для Photoshop
- Как выбрать кисти для рисования картин по номерам
- Лучшие плоские кисти для рисования акрилом
- Кисти для рисования — полное руководство для начинающих
- Nicpro 10 PCS Flat Paint Brush Set Художественные кисти для рисования для акрила Wa
- типов кистей для масляной живописи
- Руководство художника по кистям для масляной живописи и типам кистей, которые вам понадобятся
- Как правильно выбрать кисть для художественной техники
- 8 Методы рисования акрилом плоской кистью
Формы кистей
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
Pinax | Кисти серии CREATIVE
CREATIVE LINE — кисти для декоративно-оформительских работ, хобби и творчества
Pinax Creative – это линейка кистей для широкого круга любителей и профессионалов. В серии представлены кисти из натуральной щетины для масла, акрила и гуаши, кисти из синтетики средней жесткости, а также мягкие синтетические кисти «под белку» – для акварельной живописи. Деревянные ручки кистей покрыты полупрозрачным цветным лаком, втулки алюминиевые с двойной обжимкой.
Благодаря доступной цене и хорошем качеству кисти серии Hi-Tech станут отличным выбором для студентов, начинающих художников и оформителей.
Cинтетика универсальная
В производстве универсальных синтетических кистей использовано высококачественное волокно Golden Taklon.
Кисти собраны из конусообразных щетинок, имитирующих натуральный волос средней жесткости. Такие кисти подходят для создания четких линий, заливки фона, а также декоративных работ — лессировок, покрытия лаком, использования паст и пр.
Кисти выпускаются с короткой ручкой, удобной для тщательной проработки деталей. Применяются для работы маслом, акрилом, гуашью, темперой, лаками.
В ассортименте Pinax представлены круглой и плоской формой, а также в наборах.
Кисть плоская
Кисть круглая
Синтетика акварельная (имитация волоса белки)
Кисти изготовлены из японской синтетики, имитирующей волос белки. Очень мягкий, заостренный на концах волос идеален для акварельной живописи благодаря способности хорошо удерживать и отдавать воду. Конусообразная форма пучка позволяет прорисовывать мелкие детали и выполнять заливку фона.
Синтетическое сырье делает эти кисти более прочными и долговечными по сравнению с натуральными беличьими кистями.
Кисти выпускаются с короткой ручкой синего цвета, самой популярной среди акварелистов.
Кисть круглая
Кисть плоская
Щетина
Кисти изготовлены из высококачественной щетины Chunking с большим количеством расщепленных волосков, которая хорошо набирает и отдает краску. Плоская форма универсальна для заливки фона, прорисовки деталей и создания различных эффектов. При этом долго сохраняет форму, устойчива к растворителям.
Длинная ручка удобна для станковой живописи. Применяется для работы с маслом, акрилом и гуашью.
Кисть плоская
Cинтетика универсальная на длинной ручке
В производстве универсальных синтетических кистей использовано высококачественное волокно Golden Taklon.
Кисти собраны из конусообразных щетинок, имитирующих натуральный волос средней жесткости. Они подходят для создания четких линий, заливки фона, а также декоративных работ — лессировок, покрытия лаком, использования паст и пр.
Кисти выпускаются с длинной ручкой, удобной для студийной живописи.
Применяются для работы маслом, акрилом, гуашью, темперой, лаками.
В ассортименте Pinax представлены в 5 самых популярных формах.
плоскоовальная
Бесплатные кисти для Photoshop
Прелесть кистей для Photoshop в том, что они бывают абсолютно любой формы. Выбрав подходящую, можно в один клик получить изображение, на создание которого с нуля потребуются часы.
Конечно, большинство готовых кистей в форме бабочек, цветочков и орнаментов смотрятся устаревшими — как и стоковые фотографии, их стоит использовать с осторожностью. Но полностью отказываться от декоративных кистей нет смысла: они существенно облегчают работу.
В наборе есть разные по форме и размеру пятна пролитой краски. Они хорошо подходят для фоновых изображений.
Есть вещи, которые крайне трудно отрисовать вручную, — например, дым. Скопировать с одной фотографии и перенести на другую его тоже сложно: он полупрозрачный и сквозь него просвечивает фон. Лучшее решение — использование специальной кисти.
Светящиеся пятна разных форм и размеров могут пригодиться и в рисунках, и в дизайне рекламы, а может, даже в ретуши фотографий.
Акварель создаёт полупрозрачные текстуры — они служат прекрасным фоном для надписей или иллюстраций.
Снегопад вручную нарисовать вполне можно, но с кистями это быстрее. Несколько кликов, и всё изображение в снегу!
Красивые кисти, позволяющие изобразить лучи направленного света.
Эти кисти пригодятся для изображения пламени различных форм. Изначально они смотрятся недостаточно правдоподобно, потому что однотонные. Но это можно исправить, наложив маску в форме кисти на красно-оранжевый градиент.
Любые прозрачные предметы изображать трудно: рисовать их долго и сложно, а для копирования с фотографий фон должен полностью совпадать с желаемым. Поэтому кисти полезны для быстрого добавления прозрачных предметов — например, вот таких симпатичных пузырей.
Глитч — это эффект деформации и помех в изображении, который часто используют в дизайне. Его можно создать с помощью кистей: если наложить кисть как маску на фотографию, вы получите искажённую картинку.
Если вам нужны абстрактные линии с выразительными текстурами, в этом наборе вы найдёте подходящие фигуры. Они подходят для оформления фона или для маскирования фотографий.
Как выбрать кисти для рисования картин по номерам
Как выбрать кисти для рисования акриловыми красками? На сегодняшний день выбор кистей для рисования способен поставить в тупик любого. Если не следить за этим постоянно и не собирать мега-коллекцию кистей из разных типов, размеров, материалов и форм, а большинство из нас как раз относятся к этой группе, то покупка становится далеко не тривиальной процедурой.
Итак, давайте попробуем сформулировать задачу, например – мне нужны хорошие кисти для рисования картин по номерам. Заметим, что в комплекте с картиной, как правило, уже идут три кисточки. Они вполне справляются с задачей нарисовать всю данную картину и могут быть использованы и дальше. Но вот внешний вид у них, да и само качество вряд ли вдохновят на покорение очередных творческих вершин! Поэтому давайте попробуем удовлетворить потребности перфекционистов, однако подойдём к процессу выбора системно и выделим действительно значимые для нас критерии.
Немного теории для понимания «чем мы рисуем». Акриловые краски это водно-дисперсные краски на основе полиакрилатов. В переводе на русский или для особо одарённых творческих личностей это означает, что их можно разводить водой, колеровать водными пигментными пастами, смешивать друг с другом, при этом после высыхания они становятся достаточно стойкими к воздействию воды. Картины, созданные при помощи акриловых красок, в зависимости от разведения водой, специальными разбавителями или растворителями, пастами, гелями, и т.д., могут быть похожи и на акварельные работы, и на масляные изображения, и даже иметь свою собственную уникальную цветопередачу. Однако по оценке профессиональных художников и экспертов живописи, рисование акриловыми красками (техника выполнения мазка, нанесение краски на основу, заливка больших площадей и т.д.) ближе всего к рисованию масляными красками. Отталкиваясь от этого и начнём выбор. Как правило, художественные кисти для рисования разделяют по назначению, типу используемого волоса и по форме. Рассмотрим где искать требуемые нам кисти.
По назначению
Сюда попадают кисти для акварели и дизайна ногтей, для золочения и трафарета, для грима и бодиарта, для акрила и масла, для каллиграфии и графики, и многие другие. Для нас важно найти нашу группу – для акрила и масла, или просто группу кистей для масляных красок. Нет задачи, объять необъятное, и рассказать обо всех различиях, главное – есть четко выделенный сегмент и, поверьте, очень большой выбор даже внутри данной группы. Опять же, выбирая именно из этой группы, вы получите максимальную износостойкость кисти и не будете расстраиваться из-за быстрого истирания или выпадения ворса.
По типу используемого волоса
Сюда попадают кисти из натурального волоса белки, колонка, куницы, соболя, пони, козы и другие совсем экзотические варианты. Кроме этого, сюда относят кисти из свиной щетины и из синтетических волокон. Основная группа выбора для нас – колонок, синтетика или щетина. В качестве необязательной рекомендации – стоит обратить внимание на синтетические кисти, как правило, из нейлона. При относительно низкой цене они обладают значительно лучшими характеристиками износостойкости и удержания формы кисти при многократном использовании.
По форме
Тут полёт фантазии также неограничен – веерные, круглые, лампемзель, наклонные, овальные, плоские и многие другие. Основная идея – конкретная форма кисти позволяет выполнить какой-то конкретный мазок наиболее комфортно. Для начала рекомендуем обратить внимание на три типа кистей – круглые, плоские и овальные. Для картин небольших размеров (30*40, 40*50, 50*60 см) подходят кисти с 1-гопо 3-й номер. При увеличении опыта рисования, обратите внимание на веерные кисти для растушевки краски.
Выбор кисти это всегда очень субъективный процесс, ведь даже одинаковые кисти по форме материалу и номеру, дают разное ощущение в зависимости от длины ручки этой кисти, а если к этому еще добавить разных производителей, то выбор этой кисти даже в хорошем художественном салоне-магазине становится неоднозначным. Кстати, высокая цена на кисть совсем не показатель её пригодности конкретно под ваши задачи. Стоит посмотреть более дешевые аналоги, попробовать в использовании и только после этого покупать действительно дорогие модели.
Резюме
Для комфортного рисования картин по номерам акриловыми красками целесообразно иметь несколько кистей, различающихся по форме и типу используемого волоса. Наша рекомендация – это синтетические кисти с короткой ручкой с 1-го по 3-й номер трех форм (круглые, плоские и овальные).
Лучшие плоские кисти для рисования акрилом
Мы знаем, что существует множество типов кистей, будь то кисти художников или даже простые детские / студенческие, округлые, лещинные или веерные. Но в этих типах кистей есть еще больше вариантов на выбор, от типа волос до длины ручки, и в этой статье вы найдете мои лучшие выборы плоских кистей для рисования акрилом.
Если вы только начинаете рисовать акрилом, вам может быть немного сложно стоять в проходе с кистями в художественном магазине с огромным выбором кистей, разложенных перед вами.От такого широкого выбора иногда даже кружится голова! Итак, я собрал для вас рекомендованные плоские кисти. Не забудьте ознакомиться с другими моими статьями для своего Руководства по рисованию акрилом. Наслаждаться!
Набор плоских кистей Nicpro из 10 предметов
Нажмите здесь, чтобы узнать текущую цену Amazon
Этот набор не только прост и элегантен, но и включает в себя 10 кистей и размеров на выбор! Мне лично нравится современный серовато-черный цвет, и этот набор определенно в моем списке.Это универсальные кисти, потому что они не только работают с акрилом, но и отлично подходят для акварели, масла, гуаши и даже для рисования на теле.
Этот набор отлично подходит для начинающих и студентов, но он сделан из высококачественного материала, идеально подходящего и для художников. Щетинки изготовлены из мягкого синтетического таклона и закреплены высококачественными алюминиевыми наконечниками. Мне нравится, что ручки из березы, выглядят модно.
Их очень легко чистить и обслуживать. Просто промойте кисти теплой водой сразу после использования или следуйте инструкциям производителя краски.Они гарантированно прослужат! Что приятно в этом наборе, так это то, что если вы не будете удовлетворены им на 100%, компания вернет вам деньги или заменит его, не задавая вопросов. Не многие компании готовы на это, поэтому это только делает этот набор намного более ценным.
Некоторые характеристики:
Волосы: Premium Taklon
Феррула: алюминий
Рукоятка: береза
Материал: акрил, масло, акварель, гуашь
10 КИСТИ ДЛЯ КРАСКИ:
Плоская: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Эти плоские акриловые кисти отличаются гладкостью, растушевкой и растушевкой. Синтетические волосы лучше подходят для текстурных эффектов, облаков и листьев на деревьях, поэтому вы можете добиться всего, что захотите для своего проекта.
Обзоры
Май покупателям понравился этот набор. Им очень нравится длина ручек и простота их использования. Покупатели утверждают, что щетки отличного качества и служат долго. Легкая чистка и уход. Один пользователь заявил, что им нравится, как легко кисть скользит по холсту, почти как шелк.
Pearl White Набор кистей с плоской головкой из 12 предметов
Ознакомьтесь с ценами и информацией на Amazon здесь.
Это еще один отличный набор, который я очень рекомендую. Эти кисти изготовлены из высококачественного нинола и обладают отличной способностью удерживать краску. Они чрезвычайно разнообразны по размерам, поэтому вы можете получить все эти детали и особые приемы на своей картине. Это отличный набор для профессионалов, художников, студентов, начинающих, взрослых и даже детей.
Этот набор изготовлен из импортного нейлона высокого качества, который обладает отличной способностью удерживать жидкость.Они мягко и гладко смешиваются с высококачественным материалом, что дает идеальный результат для вашей картины или проекта.
Мне нравится этот набор, потому что он очень прочный и долговечный. Короткие деревянные ручки обеспечивают идеальный захват. Очень легко чистить! Просто промойте кисти сразу после использования, замочив их в теплой воде с мылом или без него. Не используйте горячую воду! Осторожно измените форму щетины пальцами, дайте ей высохнуть и не касайтесь щеткой волосков, а затем оставьте их при комнатной температуре.
Обзоры
Один покупатель сказал, что у них достаточно хорошая форма, чтобы рисовать тонкие линии на картинах, и по отличной цене. Другие заявили, что этот набор прослужил для них долгое время, и что его очень легко чистить и хранить. Я бы порекомендовал этот нейлоновый набор всем, кому нужны плоские кисти разных размеров.
Набор кистей ZEM Brush Chungking Deluxe Hog Bristle Artist Brush Set
Для просмотра информации и цен на этот набор нажмите здесь.
На мой взгляд, этот набор — одна из самых сильных из свиной щетины. У меня есть этот набор, и он меня так долго продержал! На самом деле он происходит из китайского города Чунцин. Щетинки пропаривают дважды, поэтому они не слишком жесткие и жесткие, что придает им дополнительную упругость и более длительный срок службы. Master brushmakers — это небольшая семейная фабрика с 1905 года, и их продукция очень надежна.
Форма этих щетинок сделана вручную из лучших щеток из свиной щетины, изготовленных в любой точке мира.В этом их особенность, и в конструкции этих серий прослеживается неизменное качество. Качество этого набора определенно нужно учитывать при поиске кистей. Эта компания на самом деле имеет репутацию благодаря своим материалам превосходного качества. Это то, что побудило меня опробовать этот бренд, и позвольте сказать вам, я не был разочарован!
Этот набор также рекомендуется как отличная сухая кисть для керамики. Мне нравится короткая ручка еще и потому, что на ней легче маневрировать и контролировать ходы.Бесшовные наконечники из никелированной латуни обеспечивают долговечность и крепятся на красивой двухцветной красной и серебристой ручке. Вот некоторые характеристики этого набора:
- Насадка-щетка — Interlocked Pro Quality с жесткой белой щетиной Chungking Flats
- Ручка — Silver + Red 140 мм Стандартная короткая ручка
- Использование — Масло и акрил для художественного использования — Лучшая сухая кисть для керамики
- Interlocked Bristle — Эта щетина премиум-класса имеет твердую пружину для лучшего контроля во время покраски.
- 100% удовлетворение гарантировано — построен в США
Отзывы
Почти во всех обзорах, которые я изучал, утверждалось, что это лучшая щетка из свиной щетины, которую они когда-либо использовали. Они заявили, что некоторые кисти имеют тенденцию быть очень мягкими, но этот набор идеально подходит для рисования по дереву и всего, что связано с рисованием акрилом. Им понравилось разнообразие размеров и долговечность этого набора. Я очень рекомендую этот набор из свиной щетины. Честно говоря, вы не будете разочарованы.
Какие самые распространенные кисти для рисования акрилом?
Существует так много разных типов кистей, поэтому я собрал несколько наиболее распространенных, которыми пользуются студенты и художники.Поехали:
Плоская кисть — Плоская кисть — это, как следует из названия, щетина, в которой щетина расположена так, что кисть довольно широкая, но не очень толстая. Длина щетинок может быть разной: некоторые плоские щетки имеют длинные, а некоторые очень короткие щетинки. (Последняя также называется квадратной щеткой и .) Покупая плоскую щетку, ищите такую, у которой щетинки имеют пружину, или отгибаются, когда вы их аккуратно сгибаете.
Плоская кисть не только создаст широкий мазок, но и если вы повернете ее так, чтобы вы указывали узким краем, она будет создавать тонкие мазки.Короткая плоская кисть идеально подходит для небольших точных следов кисти.
Пропускная способность плоской кисти определяется размером щетины и ее длиной. Короткошерстная плоская кисть с синтетической щетиной будет удерживать меньше краски, чем длинноволосая кисть со смешанным или натуральным ворсом. Плоская кисть на фотографии имеет свиной ворс, который хорошо удерживает краску и, будучи жесткой, идеально подходит для того, чтобы оставлять следы кисти на краске, если вы захотите это сделать.
Круглая кисть — Круглая кисть — это самая традиционная форма кисти, которую многие люди представляют, когда думают «художественная кисть».«Хорошая круглая кисть подойдет к прекрасному острому краю, позволяя рисовать с ее помощью тонкие линии и детали, особенно если это кисть, сделанная из высококачественной шерсти соболя Колински». Ищите щетину с хорошей пружиной, где она резко ломается, когда вы снимаете давление со щетки.
Круглая кисть на фотографии покрыта синтетическим ворсом, и у нее не было очень тонкого кончика, даже когда она была совершенно новой. Но такая кисть полезна для создания широких мазков, поскольку она очень мягкая и вмещает большое количество жидкой краски.Всегда обдумывайте, что вы собираетесь делать с кистью; не возлагайте на это нереалистичных ожиданий, иначе вы просто разочаруетесь и обвините свои инструменты в плохой живописи.
Кисть из лещины — Фундук — это узкая плоская кисть с волосками, которые сходятся к закругленным кончикам. Фундук на боку дает тонкую линию; если использовать плоский, он дает широкий мазок; и, изменяя давление, когда вы прикладываете кисть к холсту, или проводя ею по холсту, вы можете получить отметку сужения.
Кисть для подводки — Кисть для подводки или подводка — это тонкая кисть с очень длинными щетинками. Они могут быть острыми, но могут иметь плоский или квадратный наконечник. (Если ее расположить под углом, ее часто называют кистью-мечом ). Кисти Rigger отлично подходят для создания тонких линий постоянной ширины, что делает их идеальными для рисования тонких веток на деревьях, лодочных мачтах или кошачьих усах. Они также хороши для написания вашего имени на картине.
веерная щетка — Как видно выше, веерная щетка — это щетка с тонким слоем щетинок, распределенных по наконечнику.Веерная кисть обычно используется для смешивания цветов, но также идеально подходит для рисования волос, травы или тонких веток, хотя вам нужно быть осторожным, чтобы не оставить идентичные или повторяющиеся следы, которые выглядят неестественно. Возможные варианты использования веерной щетки:
- Точечная обработка (распространение мелких точек или коротких штрихов)
- Мелирование волос, так как это помогает создать иллюзию отдельных волосков
- Сглаживание и растушевка мазков кисти
- Рисование дерева или травы
Угловая кисть- Этот тип кистей для рисования имеет наклонный или наклонный кончик, поэтому их иногда также называют наклонными кистями. Наклонный кончик щетины особенно полезен для кривых и позволяет создавать линии и формы, которые различаются по толщине и покрытию. Если вам нравится гибкость, позволяющая переходить от тонкой к толстой с помощью всего одной кисти, эта кисть для вас. Кисти, расположенные под углом, также могут быть более удобными для многих художников, которые рисуют на холсте в вертикальном положении на мольберте, так как иногда есть кривая обучения, поскольку большинство из нас сначала учится рисовать, сидя за столом!
Мастихин — И, наконец, хотя это не кисть, но используется большинством художников, мастихин технически вообще не являются кистями, но они являются очень распространенным и популярным способом нанесения краски на холст.Многие художники используют мастихины по-разному для создания различных текстур и эффектов в своих произведениях.
Мастихин, показанный здесь и на видео в конце статьи, сделан из пластика. Пластиковые ножи подойдут для новичков и для вашего первого опыта в изучении акриловых красок, но если вы действительно любите их использовать, было бы разумно приобрести металлический мастихин.
Преимущество металлического мастихина в том, что его намного легче чистить.Металлические ножи для мастихина также гораздо реже ломаются, если к ним случайно приложить слишком большое усилие.
Вы можете использовать мастихин для создания различных текстур, распределения краски и создания различных слоев. Мастихин является наиболее популярным для использования на холсте, потому что краска обычно наносится очень густо. Вы, безусловно, можете использовать мастихин в своих художественных журналах — просто убедитесь, что у вас достаточно времени для высыхания, чтобы страницы не слипались! Вы также можете использовать меньшее количество краски, чтобы время высыхания не было таким большим.
Не забудьте ознакомиться с другими моими статьями и всеми избранными на моей странице рекомендуемых продуктов. До скорого!
Кисти для рисования — полное руководство для начинающих
КистиArtist имеют множество различных типов щетины. Щетина обычно определяет, для какой среды подходит кисть. Например, для масляной живописи нужны упругие щетинки с хорошей пружиной. Акриловая краска не такая жесткая, поэтому можно использовать более мелкую щетину.Для рисования акварелью требуется мягкая щетина, способная удерживать много воды.
Щетина для художественных кистей бывает двух видов — синтетическая и животное . Кисти из шерсти животных, как правило, дороже, но они могут удерживать и наносить краску так, как это невозможно с синтетическими кистями. Однако синтетические кисти прошли долгий путь. Для своих картин я использую кисти из синтетического волоса и волос животных.
Вот краткое описание различных щетинок:
Synthetic : Экономичные и универсальные варианты для всех видов живописи.Большинство производителей синтетических щеток сочетают синтетическую щетину с щетиной животных, чтобы вы могли получить лучшее из обоих миров. Я бы избегал дешевых синтетических кистей, так как они недолговечны и быстро теряют форму.
Hog: Жесткий, упругий и экономичный. Щетки из свиного волоса, как правило, делают большую часть тяжелой работы в масляной живописи из-за их прочности и жесткости. Мне нравится использовать кисти из свиной шерсти для обычных масляных работ, но не для мелких деталей.
Соболь : На самом деле сделан не из соболя, а скорее из хвоста норки (член семейства ласковых), обитающей в Северо-Восточном Китае и Сибири.Кисти из соболя очень тонкие, упругие и хорошо впитывают много воды, что делает их идеальными для акварельной живописи и тонкой масляной / акриловой живописи.
Белка : Очень мягкая шерсть с небольшим взломом из-за недостаточного сопротивления. Волосы белки подходят для акварельной живописи, туши и любых других низкоустойчивых материалов.
Badger : популярная прическа для масляной живописи. Кисти из барсучьего волоса, как правило, самые толстые на кончике и тоньше на животе, что делает их идеальными для общей и широкой кисти.
Mongoose : Крепкие и упругие волосы, которые используются в масляной и акриловой живописи.
Nicpro 10 PCS Flat Paint Brush Set Художественные кисти для рисования для акрила Wa
Обычная цена
11,99 долл. США
Цена продажи 0,00 руб.
❤Набор из 10 плоских щеток различных размеров, включая 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
❤Эти кисти идеально подходят для всех видов художественных красок, таких как акварель, масло, акриловая гуашь, рисование тела и лица.Отличный подарок для ваших детей, друзей, новичков, художников или всех, кто интересуется рисованием.
❤Набор кистей высокого качества. Изготовлен из мягкой синтетической щетины, закреплен высококачественными алюминиевыми гофрированными наконечниками, ручками из натуральной березы. Прочные щетки не расшатываются и не разваливаются — рассчитаны на длительный срок службы. Поддерживать форму
❤Легкий уход — просто промойте кисти теплой водой сразу после использования или следуйте инструкциям производителя краски.
Спецификация
Волосы: Премиум Таклон
Феррула: алюминий
Рукоять: древесина березы
Медиа: масло, акварель, акрил, гуашь
10 КИСТИ ДЛЯ КРАСКИ: Плоские: 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
ФОРМЫ / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Flat: сглаживание, растушевка и растушевка. синтетические волосы лучше подходят для текстурных эффектов, облаков и листьев на деревьях.
ПРИМЕНЕНИЕ В ЖИВОПИСИ: Плоские кисти имеют прямоугольную форму. Плоские кисти наносят отметки квадратной формы. Они также могут делать стамески похожие на линии, особенно при использовании соболя. Квартиры в основном модельной формы. Знаки квадратной формы отлично подходят для определения плоскостей и формы на фигуре или портрете.
Поделиться этим продуктом
типов кистей для масляной живописи
Нравится эта страница? Пожалуйста, поделитесь им на:
Художественные кисти для масляной живописи бывают разных форм и размеров.Каждый тип кисти предназначен для определенной цели. Вот некоторые из наиболее часто используемых типов: светлый, веерный, лещинный, плоский и круглый.
Яркий
Кисть Bright ArtA Кисть Bright с плоским наконечником и короткими волосками на длинной ручке. Волосы загибаются внутрь на кончике и примерно одинаковы по ширине и длине насадки. Эта кисть хорошо подходит для нанесения насыщенного цвета короткими контролируемыми мазками, однако при слишком интенсивной работе Bright удаляет столько краски, сколько наносит.Используйте эту кисть, если хотите, чтобы мазки были видны. Кисти этого типа лучше подходят для работы вблизи, чем держать кисть на расстоянии от холста.
Вентилятор
Fan Art BrushA Fan — это плоская кисть с тонким слоем волосков, разложенных в форме веера. Он также имеет плоское кольцо. Эта кисть отлично подходит для сглаживания, растушевки и растушевки. Синтетические волосы особенно хороши для рисования бликов и распущенных прядей волос, травы или листьев и тонких веток на деревьях, создания текстурных эффектов и смешивания мягких краев облаков.Однако следует предостеречь: будьте осторожны, чтобы не оставить идентичные или повторяющиеся отметки, которые выглядят неестественно.
Фундук
Кисть Filbert Art BrushA Filbert — это плоская кисть овальной формы со средними и длинными точеными волосками с закругленными краями. Имеет толстую плоскую обойму с длинной ручкой. Эта кисть идеально подходит для растушевки мягких закругленных краев, таких как лепестки цветов. Кисти из лещины выглядят как смесь округлых и плоских кистей. Изогнутый наконечник упрощает управление смешиванием и смягчением краев. Фундук на боку дает тонкую линию; при использовании плоской формы получается широкий мазок кисти; и, изменяя давление, когда вы прикладываете кисть к холсту, или проводя ею по холсту, вы можете получить отметку сужения.
Квартира
Кисть Flat Art BrushКисть Flat имеет средние и длинные волоски с квадратными концами внутри плоского наконечника. Волосы имеют прямоугольную форму, длина которой превышает ширину. Если смотреть со стороны, то узкий. Эта кисть идеальна для смелых размашистых мазков, смываний, заполнения широких пространств, импасто. Его также можно использовать для тонких линий, прямых краев и полос. При использовании плоской кисти получаются широкие мазки, при повороте узкой кромки — тонкие мазки. Плоские кисти в основном используются для покрытия больших площадей, плоских мазков, а также для смешивания.
Круглый
Кисть Round ArtКисть Round представляет собой кисть традиционной формы с круглым или заостренным кончиком в круглом наконечнике. Это то, что большинство людей представляют, когда думают о художественной кисти. Из них получаются отличные кисти для набросков, контуров, детальной работы, контролируемой промывки и заливки небольших участков. Используйте их для создания тонких или толстых линий — тонких на кончике, которые становятся шире, чем сильнее он прижимается. Круглая кисть универсальна во многих отношениях. У них большие животы с длинными суживающимися на концах волосками.Они могут удерживать много краски для толстых, крупных и жирных мазков. Этой кистью также можно нанести тонкие деликатные следы, если брюки, набитые на живот, тонкие. Скругления чаще всего используются для мелких деталей и линейных работ.
Дополнительное чтение
Кисть для рисования Анатомия художника
Все, что вы когда-либо хотели знать о кистях для художников и не только — Часть 1
Все, что вы когда-либо хотели знать о кистях для художников и других предметах — Часть 2
Все, что вы когда-либо хотели знать о кистях для художников и других предметах — часть 3
Инсайдерские новости ТерезыУзнай первым! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы одними из первых получать краткие обзоры недавно завершенных картин, новые объявления и другие новости в художественной студии.
У Терезы есть информационный бюллетень для инсайдеров, и это БЕСПЛАТНО! Это ее способ держать своих друзей в курсе, давая вам возможность заглядывать в новые картины, которые она завершает, а также другие объявления, прежде чем они будут опубликованы. Ее информационный бюллетень выходит раз в два месяца, поэтому обязательно попадите в ее список рассылки. Вы не хотите ничего пропустить!
Спасибо, что прочитали это!
Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями.
Нравится эта страница? Пожалуйста, поделитесь им на:
Руководство художника по кистям для масляной живописи и типам кистей, которые вам понадобятся
Автор: Dan in Art Tutorials> Painting
Если вы художник маслом, то знаете, что существует множество кистей для рисования маслом, доступных на выбор — большие, маленькие, квадратные, угловые и все, что между ними.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!На изображении выше вы можете увидеть несколько распространенных типов кистей художника: круглые, плоские, яркие, лещинные, веерные, угловые, швабры и риггер. Помимо различий в форме, в некоторых кистях используются синтетические волокна, в некоторых — натуральные волосы, а в некоторых кистях смешаны и те, и другие.
Конечно, каждый из этих типов кистей бывает разных размеров. Некоторые — например, Rigger — имеют размер примерно с кончик карандаша, в то время как другие могут быть почти такими же большими, как обычная домашняя кисть для рисования.
Все это складывается в широкий спектр возможностей, из-за которых начинающие художники или художники, только начинающие рисовать маслом, задаются вопросом: «Какие кисти мне следует купить?»
Хорошо, вот мой совет.
Во-первых, не слушайте «Как рисовать деревья, собак, пейзажи и т. Д.».»Книги, в которых говорится, что для рисования определенных объектов вам понадобятся специальные кисти.
Это просто чушь. Умение рисовать происходит от ваших глаз, разума и рук.
Если вы хотите стать художником маслом, вам действительно нужны только два типа кистей нескольких разных размеров. Очевидно, что ничто не мешает вам покупать наборы кистей, и вы даже можете иногда находить применение каждой из них, но вы НЕ ОБЯЗАНЫ иметь их, и любой, кто говорит вам иное, вероятно, просто пытается заработать.
Я предлагаю придерживаться основ: ленточки и фундук. Плоские кисти придадут вам более острые края при рисовании, в то время как Filberts создаст более мягкие и округлые штрихи из-за своей формы.
У меня есть шесть основных кистей, которые я использую; три из них — Квартиры, а три — Фундук. Разумеется, они разложены по размеру с двумя кистями двенадцатого размера (одна плоская, одна лещинная), средней парой, состоящей из шестерок, и двумя маленькими кистями, состоящими из двух штук.
Если вы собираетесь создавать картины размером более 18 на 24 дюйма, вам понадобится большая кисть, чтобы ускорить процесс рисования.У меня есть старая домашняя кисть, которую я взял для использования в своей студии, и она пригодится для блокировки больших участков краски или создания нейтрального подмалевка по всему холсту, прежде чем я начну.
Покупка только этих семи кистей обойдется вам и так достаточно, но если вы привязаны и полны решимости получить больше, вам, возможно, понравится Rigger или Small Round, чтобы подписать свои картины.
Если вам интересно, в чем разница между Brights и Flats, они оба работают примерно одинаково; Я просто использую Flat, потому что мне нравится иметь большую длину кисти, на которую можно нанести краску.
И, честно говоря, я не использую кисти Fan, Mop, Round или Angle.
Когда дело доходит до синтетики по сравнению с натуральной, для масляной живописи требуется кистей с натуральной щетиной. Синтетические волокна отлично подходят для акварели или рисования и иногда могут использоваться с акриловыми красками, но они недостаточно прочные, чтобы справиться с масляной краской.
В обычном магазине декоративно-прикладного искусства может не быть лучших кистей (или красок в этом отношении), если вы планируете использовать масло.Посетите известный магазин товаров для рисования или закажите онлайн в таком месте, как Blick Art Materials.
Если вы покупаете лично, проведите большим пальцем вдоль кончиков щетинок каждой кисти, чтобы проверить это. Волосы должны быть жесткими и по-настоящему встать на место после того, как вы закончите. Если нет, убедитесь, что он не сделан из синтетических волокон, или просто поищите более дорогой (но лучший) бренд.
В целом, я считаю, что всегда полезно потратить немного больше на кисти.Покупка отличных кистей автоматически не сделает вас лучшим художником, но плохое качество кистей, вероятно, расстроит вас и вызовет проблемы.
И помните — хорошо ухаживайте за кистями, и они прослужат долго.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как правильно выбрать кисть для художественной техники
Плотник должен понимать, как использовать инструменты, чтобы построить дом, поэтому художник должен знать, как выбрать правильную кисть для создания успешной картины.
Сначала понять, как правильно выбрать кисть для рисования, — непростая задача.
Когда я только начал рисовать, я недооценил важность выбора правильной кисти.В этой статье основное внимание будет уделено «форме» пучка кисти и тому, как она соответствует разным видам использования и желаемой технике рисования.
Материал, из которого сделаны волоски кисти, то, как они собраны вместе, их длина и форма — все это влияет на характеристики кисти. Вот список функций самых популярных кистей:
- Длина кисти вдвое больше ширины
- Используется для фона и деталей.
- Применение для покрытия больших площадей
- смешивание
- Ширина равна длине Обеспечивает максимальный контроль
- Отлично подходит для покрытия
- Смешивание
Эта кисть похожа на плоскую, но имеет круглый внешний край.
Круглые кисти:В основном используется для детализации и работы в небольших помещениях.
Стандартный круглый:
- Используется для придания формы, деталей и контуров.
Остроконечный круглый:
- Используется для ретуши, штрихов и деталей.
- Заостренный наконечник для окраски.
- С большим запасом эта кисть широко применяется для акварели.
- Изношенный, округлый:
Скрипт:
- Самые длинные пучки волос.
- Вмещает больше всего краски.
Вкладыш:
- Пучки волос средней длины.
- Компромисс между мелкими деталями и длинными плавными штрихами.
Деталь:
- Самые короткие пучки волос
- Максимальный контроль
Веерные кисти, используемые для затенения, размытия и глазурования.
Кисть «веер» представляет собой тонкий слой щетины,
разложенный в форме веера.
- Веерные кисти обычно используются для смешивания и растушевки цветов.
- Веерные кисти можно использовать для рисования деревьев, веток, травы и деталей.
- Он популярен для окрашивания волос благодаря своей способности рисовать несколько ниспадающих прядей одним движением.
Как следует из названия, эти кисти позволяют «вытирать» много краски.
Обычно большие кисти, которые предпочитают акварелисты, но также используются для масляных и акриловых красок.
- Используется для больших стирок.
- Используется для растушевки и растушевки маслами.
*****
Гость автор: Спасибо Кристофу Банни, знаменитому производителю кистей Raphael. С 1793 года кисти Рафаэля обеспечивали исключительное качество и красоту с богатой историей, восходящей к 1793 году. Кристоф щедро поделился своими знаниями о кистях на моей странице FineArtTips в Facebook — его знания помогли мне написать этот информативный пост.
Возможно, вам также понравится читать:
Лучшие советы по кистям от профессионалов искусства на Facebook
Акварельная живопись и ее материалы для начинающих ,
Рисование акриловыми красками — тайна объяснена! или
Как сделать свои собственные недорогие небольшие панели для рисования
Я также нашел эту статью информативной: Кисти для рисования
8 Методы рисования акрилом плоской кистью
Поделитесь этим постом!
8 методов работы с плоской акриловой кистью
Неважно, нарисовали ли вы одну или сто картин, отработка техники кисти всегда будет отличным упражнением!
Image SourceПлоская кисть — это наиболее часто используемая и универсальная кисть для рисования акрилом — по крайней мере, я использую ее чаще всего!
Плоские щетки бывают всех размеров и обычно имеют размер (3/4 дюйма) или номер (12). Их также можно разделить на подтипы, такие как «Яркий», «Шейдер», «Отмывка» и т. Д.
См. Также:
В этом посте я продемонстрирую 8 различных техник плоской кисти для практики в альбоме для рисования или некоторых других. бумага для смешанной техники.
Я продемонстрирую использование двух моих любимых плоских кистей и той, которую я использую чаще всего во всех своих картинах — 3/4 ”Wash и # 12 Bright!
Вам может быть интересно, нужны ли вам именно эти кисти, и, честно говоря, это будет зависеть от ваших личных предпочтений! Художники склонны тяготеть к разным кистям, и вы можете обнаружить, что у вас тоже есть свои любимые!
Больше всего мне нравится использовать кисти Royal Zen.Simply Simmons — также популярный экономичный выбор щеток, особенно их 3/4 ”стирки.
В чем разница между плоским и светлым?
Вам также может быть интересно, в чем разница между флетом, размывкой, шейдером, яркостью и т. Д.! Промывка обычно представляет собой широкую кисть, обозначенную как размер, и она используется для заполнения больших площадей. Я использую кисть для мытья, чтобы заполнить фон моих картин на холсте.
Яркая кисть — это плоская кисть с более короткими щетинками.Более короткие щетинки позволяют легче контролировать краску.
Кисть шейдера — это другое название плоской кисти, но обычно у шейдеров щетина длиннее. Лично я не часто использую плоские кисти с более длинной щетиной.
Если вы хотите узнать больше о том, как маркируются кисти и получить общий обзор всех техник использования кистей, вы можете прочитать мой популярный пост «Техники использования акриловых кистей»!
8 техник плоской кисти
1. Техника стирки
Техника стирки выполняется (как вы уже догадались) кисточкой для стирки! Мой любимый размер кисточки для мытья посуды — 3/4 дюйма.
Промывка заполняет большую площадь и обычно представляет собой тонкий слой краски. Это может быть один или несколько цветов.
Некоторым художникам нравится сначала заливать весь свой холст краской, потому что это избавляет от устрашающего абсолютно чистого белого холста.
Есть несколько способов сделать это, но я продемонстрирую простой метод.
Сначала используйте чистую щетку для мытья посуды и окуните ее в воду. Затем нарисуйте тонкий слой воды, который покрывает область, которую вы хотите заполнить.
Погрузите кисть в краску и рисуйте в одном направлении.В зависимости от того, какой стиль вы хотите, вы можете выбрать левый и правый, диагональный и т. Д.
Вы также можете добавить несколько цветов к этой размывке, чтобы она выглядела интересно! Мне особенно нравится добавлять в стирку титановую белку.
Что делать, если я не хочу использовать воду для разбавления краски?Если вы не хотите использовать воду, вы можете получить специальное средство, называемое «средство для растекания», которое разбавит краску для стирки, но не разбавит краску, как это делает вода.
Вы также можете сделать это, не намочив предварительно холст.Вы можете добавить немного воды на кисть и покрутить ее в краске на палитре, чтобы немного разбавить ее, а затем применить технику стирки.
2. Сухая кисть
Это одна из моих любимых техник, потому что она действительно создает интересную текстуру.
Чтобы выполнить «технику сухой кисти», вам нужно начать с очень сухой кисти. Если он был влажным, вытрите его бумажным полотенцем.
Вытрите краску бумажным полотенцем.Загрузите его в краску. Обычно я загружаю только кончик щетины.
Затем вытрите бумажным полотенцем, чтобы осталось совсем немного краски!
Нарисуйте свои штрихи. Он должен быть сухим, прозрачным и блеклым.
Вы можете нанести сухую кисть поверх ранее высохших слоев акриловой краски, чтобы добавить интересные эффекты. Я применил эту технику в белом заборе на моей садовой картине, чтобы он выглядел деревенским!
3.
ИзлучениеИспользование плоской кисти для создания цветного закрученного неба, излучаемого вокруг солнца или луны, — это обычная техника, которую вы видите во многих картинах для начинающих!
Вы можете сделать это с любой цветовой комбинацией, но я рекомендую аналогичную цветовую схему (цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге).
Небо на этой картине динозавра было нарисовано плоской кистью и лучистыми мазками!Он, безусловно, создает потрясающий контраст!
Для этого начните с легкого рисования круга размером с луну или солнце, которые вы рисуете.
Затем используйте плоскую кисть 3/4 дюйма и нанесите на нее немного белого. Нарисуйте круг этим белым цветом, используя всю ширину кисти.
Затем, не ополаскивая кисть, налейте на нее немного желтого и добавьте больше круговых мазков, которые переходят в белый цвет.Цвета на холсте смешаются.
Возможно, вам придется немного поработать цвета, чтобы они смешались. Также не перегружайте кисть краской.
Затем залейте кисть, снова не смывая, небольшим количеством апельсина. Продолжайте рисовать круговыми мазками, двигаясь наружу.
Повторите это с некоторым основным красным.
Совет: держите под рукой бумажное полотенце, чтобы смывать лишнюю краску с кисти, когда вы собираетесь загружать новые цвета.
В качестве последнего штриха я люблю полностью очистить и высушить кисть, а затем добавить к ней только белый цвет.Белый также помогает цветам немного смешаться.
Добавьте круговые штрихи белого цвета, которые слегка переходят в цвета. Это добавляет некоторые интересные цветовые вариации в небо!
4. Импрессионизм
Я не уверен, действительно ли эти техники мазков называются «импрессионизмом», но они определенно напоминают мне кое-что из картин Ренуара!
Попробуйте использовать яркую кисть для таких мазков. Загрузите кисть в цвет и убедитесь, что краска покрыта всеми щетинками по бокам, а не только кончиком.
Используйте щетину всей стороной, чтобы сделать короткий толстый штрих. Толщина здесь ключ!
Затем «переверните» кисть, чтобы сделать более короткие мазки под разными углами.
Попробуйте загрузить кисть других цветов (аналогично в этом примере). Цвета каждого штриха будут смешиваться, создавая интересные цветовые комбинации.
Мне больше всего нравится добавлять белый цвет в эту технику и наблюдать, как этот белый красивый добавляет новые оттенки к цветам.
Хороший пример того, когда вы могли бы использовать эту технику, — если вы рисуете листья на дереве.Я сделал это на своей картине «Лисы и березы»!
5. Ветви
Ветви можно делать круглой кистью, но часто я беру свою 12 яркую кисть, чтобы делать ветки!
Поскольку плоскую кисть можно держать горизонтально для широких мазков и вертикально для более тонких мазков, это добавляет гибкости при создании толстых и тонких линий для ветвей.
Используйте всю ширину кисти для толстого мазка (основание на ветке). Используйте кончик кисти для тонкого мазка (более мелкие ветки)Чтобы начать ветку, возьмите плоскую кисть, используя широкую часть щетины, чтобы сделать широкий мазок.
Затем поверните кисть, чтобы использовать только кончик щетины, чтобы нарисовать более тонкий мазок ветки.
Совет: когда вы почувствуете себя более комфортно с этой техникой, попробуйте немного «пошевелить» стоком, чтобы ветка выглядела более волнистой и естественной, а не геометрической.
Поверните кисть к кончику, чтобы получить более тонкую ветку.Когда ваша ветка подходит к кончику, держите кисть очень легко, чтобы кончик подошел к очень тонкой точке.
Создайте 2-3 таких ветки, которые отделяются от стебля, используя только кончик кисти.
Вы можете еще больше варьировать толщину и толщину, изменяя, насколько жестко или мягко вы держите кисть. Слегка держите кисть, чтобы создать тонкие ответвления.
Совет: когда вы загружаете кисть, убедитесь, что краска попала прямо на кончик. Чтобы кончик щетины получился красивым и плоским, немного растяните кисть по палитре.
6. Двойная загрузка
Техника двойной загрузки великолепна, если вы любите смешивать цвета прямо на холсте!
Чтобы выполнить простую технику двойной загрузки, возьмите плоскую кисть (12 ярких в этой демонстрации) и загрузите один угол одним цветом, а другой угол другим цветом.
Нарисуйте мазок любого размера и направления!
Вы также можете дважды загрузить кисть и смешать цвета, чтобы создать абстрактную «размытую» комбинацию цветов. Это забавно делать для фонов картин.
7. Обводка
Плоская кисть, вероятно, не самая любимая кисть для обводки, особенно для органических форм!
Но его все еще можно использовать для создания тонких линий.
Чтобы создать четкую прямую линию, вам нужно, чтобы ваши щетинки доходили до красивой прямой тонкой кромки прямо на кончике.Если кончик слишком толстый или щетина выходит наружу, ничего не получится.
Щетинки все гладкие, на кончике доходят до прямого края.В этой демонстрации я сначала погрузил свой 12 bright в воду и слегка вытер, чтобы с нее не капало. Затем я погрузил его в краску и убедился, что краска попала прямо на кончик.
Нанесите краску прямо на кончик и растяните ее по палитре.Проведите кистью по палитре, чтобы щетина собралась вместе и чтобы краска была прямо на кончике.
Затем сделайте отметку, держа кисть вертикально. Держите кисть очень легко и ровно, и вы получите четкую прямую линию!
Это требует некоторой практики, но это хорошее упражнение для отработки управления кистью!
8. Растушевка
Растушевывать можно любой кистью! Я включил смешивание в свои 6 упражнений по технике круглой кисти, и я также включу его сюда, потому что это отличный навык для отработки каждой кисти.
В этом примере я нарисовал спектр радуги, начиная с основного красного и переходя к пурпурному.Я также смешал цвет с белым.
Мне нравится смешивать, используя технику смешивания мокрого по мокрому, когда цвета смешиваются на холсте.