Мастер класс пейзаж акварелью: Акварель: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров
- Небо и деревья в акварели
- Ночной пейзаж. Мастер-класс
- Зимний пейзаж акварелью — ПаспАРТу — Учёба.ру
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Сервис онлайн-консультаций
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Урок рисования акварелью. Рисуем акварельный пейзаж
- Творческие онлайн мастер-классы (видео)
- Зимний пейзаж акварелью — ПаспАРТу — Учёба.ру
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Сервис онлайн-консультаций
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Урок рисования акварелью. Рисуем акварельный пейзаж
- Творческие онлайн мастер-классы (видео)
- Природа акварелью поэтапно
- Мастер-класс «Пейзажная живая акварель» с Онг Ким Сеном
- О Онг Ким Сенг
- Чему вы научитесь в мастер-классе по акварели «Живой пейзаж» с Онг Ким Сеном?
- Возможность освоить профессиональную технику у всемирно известного мастера акварели Онг Ким Сэна!
- Что вы принесете из мастер-класса акварельного мастер-класса по акварельной живой пейзажной живописи с Онг Ким Сеном?
- Art Master Series Центра визуальных искусств — серия профессиональных мастер-классов, проводимых международными мастерами
- Текущее сотрудничество между Центром визуальных искусств и художниками
- Онлайн-классы акварельного пейзажа вернутся в ноябре — Региональный совет по искусству Брэнсона
- Как нарисовать снежный пейзаж акварелью с Джули Кинг
- Урок акварельной живописи ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ОНЛАЙН
- Рисование пейзажей с Дэвидом Данлопом — Акварель
- Живопись осенними красками: мастер-класс по акварели с Полом Талбот-Гривзом — Как сделать — Художники и иллюстраторы
- Акварель и смешанная техника с Марком Добером 23 сентября :: Eramboo.com.au
Небо и деревья в акварели
Как часто мы берем краски, чтобы запечатлеть ускользающую красоту окружающего мира, чтобы уловить особенное состояние природы. И многие начинающие художники бывают разочарованы получившимся результатом.
Чтобы достичь успехов в этом жанре акварельной живописи, необходимо базовое знание, которое научит видеть в пейзаже главное и второстепенное и изображать на бумаге увиденное.
Анна Михайлова – известная петербургская художница. Ее работы убедительно, изящно, свежо и чисто передают цвета и настроение самых разных пейзажей: городских и сельских, виды леденящей арктической природы и теплые цвета таежной тундры.
Авторский курс Анны Михайловой «Небо и деревья» в акварели является продолжением ее первого курса «Горы, снег, вода» в акварели и дополняет его. Это не мастер-класс в традиционном его понимании: когда художник пишет картину, а ученик повторяет его действия и получает похожий результат. Мы записали целый курс, в котором Анна показывает множество приемов для создания элементов пейзажа, всего того, что неизбежно присутствует практически в любой картине, написанной на природе, или по впечатлениям от нее.
Небо в пейзаже – невероятно важная часть, успех в его создании определяет впечатление от всей картины. Часто небо становится целью, главным объектом для картины. Как убедительно написать небо, как придать ему то безмятежное, то грозовое состояние, как написать светящийся край облака, свет и тени на тучах, — все это можно освоить по курсу Анны Михайловой. Она использует разнообразные приемы: по-сухому и по-мокрому, в один и более слоев, с использование подручных материалов и без них. Виртуозное владение техникой акварельного письма, выработанное годами практики, Анна в подробностях передает своим ученикам на очных занятиях, и теперь – на видеоуроках.
Деревья – вторая большая тема курса. Анна рассказывает как писать ели и сосны, пожелтевшие кроны лиственных деревьев, на чем сосредоточить внимание на дальнем и переднем плане. Но этим не ограничивается курс, хотя в названии его больше ничего не указано. Скалы, мох, избушки, снег, вода, отражение неба на земной части пейзажа – все переплетено, ведь практически невозможно создать реалистический пейзаж из отдельных деталей вне среды.
Общее время записи – более 3 часов. Приготовьтесь к длительной работе. Анна написала пять различных этюдов, что удобно для поэтапного освоения материала.
Наверняка Вы знакомы с педагогами, порционно и неохотно «выдающими» свои знания. Анна щедро делится всем, что знает сама. 5 этюдов в одном курсе – это 5 уроков, каждый наполненный теоретическими и практическими знаниями, советами и рекомендациями настоящего профессионала и одного из лучших художников нашего времени.
Во вкладке «программа» вы увидите все разделы курса. Каждая часть – это концентрированное знание, без «воды» и лирических отступлений. Только информация и практика.
Благодарим центр искусств «Финист» (Санкт-Петербург, ул. Марата, 22) за предоставленное помещение для видеосъемки.
Материалы и инструменты
Этот обучающий курс не требует специальной подготовки и подходит для новичков в акварели. Между тем, несмотря на его простоту, он будет полезен и ученикам, уже практикующим акварельную живопись. Советы от признанной петербургской художницы, специализирующейся на пейзажной живописи, принесут много пользы любому начинающему и продолжающему акварелисту.
Материалы и инструменты для работы
Анна рисовала на бумаге Saunders Waterford 180 г/кв. м. Размер листа примерно 28х35 см (чуть больше А4). Если у Вас нет бумаги именно этого производителя — работайте на той, что есть под рукой.
Лист пластика, оргстекла или любой другой гладкой поверхности для работы «по-мокрому».
В своей работе Анна пользуется красками петербургского завода «Невская палитра», подойдет набор из 24 цветов. Художница использует ограниченный набор красок. Какие именно — смотрите в видеосюжете на этой странице.
Кисти: беличьи или заменитель беличьих российского производства. О кистях есть отдельных видеосюжет, посмотреть его можно здесь.
Понадобятся также тряпочка, бумажные полотенца или салфетки, емкость с водой.
Ученый-физик, переводчик, художница, педагог, путешественница… Можно перечислять множество ипостатей Анны Михайловой, очаровательной женщины и обаятельнейшего скромного человека.
В отличие от многих других художников, которые шли выбранной дорогой с юности, и кажется всю жизнь пишут картины, Анна пробовала разные области человеческого знания, пока не пришла к живописи. Получив несколько фундаментальных образований, она обратилась к художественному творчеству и достигла в этой области неоспоримых и общепризнанных успехов. Судите сами, Анна Михайлова – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга, а список ее выставок занимает не одну страницу. Работы художницы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом — в США, Германии, Португалии, Ирландии, Норвегии, Финляндии, Новой Зеландии и Австралии.
Сама Анна путь свой описывает скупыми строками: выпускница Рисовальных классов при Академии Художеств (1999), занималась акварельной и масляной живописью в мастерских петербургских художников — С. Ф. Мельникова, А. В. Дурандина, В. В. Волкова. В 2010 году изучала технику го-хуа под руководством В. Синкевича, в 2012 году прошла курс иллюстрации в школе Софьи Мироедовой. С 2007 года принимает участие в выставках Союза художников Санкт-Петербурга, с 2012 — в выставках Общества акварелистов.
Важная часть ее жизни – путешествия. Да и по картинам ее мы видим, что Анна влюблена в Север, его природу, легенды и сказания, коренных жителей. Север России и Скандинавия влекут Анну своей нетронутой цивилизацией красотой, мощью и чистотой. Конечно, эти путешествия – не просто развлечение для художника, а настоящее место работы: Анна много трудится здесь на пленэрах, и проводит мастер-классы в местах своих остановок для взрослых и детей: в Архангельске, Апатитах, Сортавале.
Анна щедро делится впечатлениями от своих поездок и устраивает мастер-классы и в родном Петербурге.
В 2015 году журналист Светлана Майборода опубликовала статью об Анне Михайловой. С разрешения автора мы опубликовали ее для наших читателей: http://horizontum.ru/blog/3209/.
Выставки
1997 — Благотворительная рождественская выставка во дворце Белосельских-Белозерских (СПб)
2007 — Молодежная выставка Союза Художников Санкт-Петербурга
2007 — Осенняя выставка Союза Художников Санкт-Петербурга
2007 — «Царское село. Розовые сны»
2011, май — Персональная выставка в библиотеке Петродворца
2011 — осенняя выставка Союза Художников Санкт-Петербурга
2011 — «Дыхание зимы» — выставка галереи «Мансарда художников», выставочный зал Союза Художников «На Охте» (СПб)
2012 — «Молодость Петербурга», выставочный зал Союза Художников «На Охте» (СПб)
2012 — «Спаси и сбереги», галерея «Сарай» (СПб)
2012 — «Исчезающий Петербург», галерея «Ветер Странствий» (СПб)
2012 — участие в конкурсе Artweek, выставочный зал творческого союза художников Санкт-Петербурга. 3 место в категории «Акварель. Профи» (СПб)
2012 — осеняя выставка Союза Художников Санкт-Петербурга
2012 — «Акварельная мозаика», ежегодная выставка Санкт-Петербургского общества акварелистов, выставочный зал СХ (СПб)
2012 — VI Аквабиенналле, Петрозаводск
2012 — «Северный цвет» — персональная выставка в галерее Кронида Гоголева (Сортавала, Карелия)
2013 — «Хибины глазами художников», Апатиты, в рамках выставки «Каменный цветок»
2013 — «Северный цвет», персональная выставка в музее г. Апатиты
2013 — «Неизвестная легенда», коллективная выставка клуба «Природа России», галерея Арт-Лига (Пушкинская, 10) (СПб), галерея Кронида Гоголева (Сортавала), музей Рериха (Извара), Выборгский замок (Выборг).
2013 — «Сады и парки Санкт-Петербурга», библиотека Кировских островов (СПб)
2013 г — персональная выставка в краеведческом музее пос. Ревда
2013 г. — «Петроглифы Фенноскандии», выставка в музее «Петроглифы Канозера» пос. Умба
2013 — персональная выставка в Краеведческом музее г. Архангельска.
2013 — персональная выставка в музее культуры и быта саами пос. Ловозеро
2013 г — участие в выставке «Заполярье-2013» в областном художественном музее г. Мурманска
2014 — персональная выставка в музее камня им. Дава в Мончегорске
2014 — Персональная выставка «Зов Полярной Звезды» в Национальном музее истории Карелии (Петрозаводск)
2014 г — персональная выставка в городском выставочном зале г. Североморска
2014 г — участие в выставке Общества Акварелистов в Выборгском замке
2014 г — участие в выставке Общества Акварелистов «Ветер Финского залива» в музее Воды (СПб)
2014 — участие в Аквабиенналле (Петрозаводск, городской выставочный зал)
2014 — участие в выставке «Заполярье-2014» в областном художественном музее г. Мурманска
2015 г – участие в международной выставке «Мастера акварели», Санкт-Петербург, выставочный зал Союза Художников
2015 г – участие в выставке Общества Акварелистов «Акварельные сезоны», Юсуповский дворец, Санкт-Петербург
2015 г – коллективная выставка «Маяки Севера России», Санкт-Петербург (музей-ледокол «Красин»), Архангельск (краеведческий музей), Сортавала (Региональный музей Северного Приладожья).
2015 г — персональная выставка «Географика», Петрозаводск, галерея «Дом Куклы»
2015 г — «Легенды Севера», персональная выставка в музее «Петроглифы Канозера», пос. Умба (Мурманская область)
2015 г – «Вода, глина и немного света», совместная выставка с Марией Голубцовой в музее ООО «Апатит», г. Кировск (Мурманская область)
2015 г. – «У самого Белого моря», персональная выставка в г. Кандалакша (Мурманская область)
2015 г — участие в выставке Общества Акварелистов в Выборгском замке.
Работы Анны Михайловой
(Другие работы в альбоме нашей группы «В контакте»)
Тут скоро будут отображаться ваши работы.
Ночной пейзаж. Мастер-класс
Ночной пейзаж. Мастер-класс
Мы начинаем цикл мастер-классов, созданный на основе нашего альбом для творческих экспериментов «Рисуем пейзаж со Зверевым»
И предлагаем вам создать свой вид из окна в технике «граттаж»! Живопись может возникнуть как из белизны листа, так и из темноты чёрного фона. В переводе с французского языка «граттаж» означает «скрести, царапать», это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью.
Для этого нам понадобятся:
- Лист плотной бумага (желательно акварельной) формата А5
- Акварельные краски
- Кисти
- Вода
- Свечка
- Тушь или чёрная гуашь
- Перо, заостренный кончик кисточки или деревянная шпажка
- Распечатанный файл «Окно» с сайта
- Ножницы или канцелярский нож
- Лист цветного картона или бумаги формата А4
- Клей
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Зажигаем свечку, чтобы воск расплавился.
2. Готовим лист для граттажа. С помощью большой мягкой кисти раскрашиваем акварелью лист бумаги яркими цветными пятнами и даём высохнуть.
3. Покрываем всю поверхность листа расплавленным воском от свечи с помощью широкой кисти.
Ждем пока воск высохнет.
5. Большой плоской кистью покрываем всю поверхность чёрной гуашью или тушью.
Ждем пока краска высохнет.
6. Пером, деревянной шпажкой или чем-то острым начинаем процарапывать линии, создавая наш пейзаж за окном. Получается рисунок наоборот: линии выглядят светлыми на темном фоне, совсем как вечером или ночью. Лишние частички можно смахнуть с листа с помощью сухой кисти.
7. Распечатываем шаблон «Окно» с сайта Музея AZ на плотной бумаге формата А4. Если нет возможности распечатать, можно перенести линии с экрана на плотную бумагу или нарисовать свое окно. Размер окна должен совпасть с размером листа, на котором мы рисовали пейзаж.
8. С помощью ножниц или макетного ножа аккуратно вырезаем и сгибаем по линиям.
9. Приклеиваем «оконные рамы» специальными клапанами к обороту нашего пейзажа.
10. Подбираем фон стены для нашего «окна».
11. Размещаем окно на фоне в центральной части и приклеиваем.
Теперь мы можем открыть окно, полюбоваться на огни вечернего пейзажа, а можем закрыть — и смотреть на него из комнаты.
Зимний пейзаж акварелью — ПаспАРТу — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Урок рисования акварелью. Рисуем акварельный пейзаж
Работая на пленэре, художник создает быстрые этюды для будущих картин. Сложно работать на улице длительно, меняется освещение, дует ветер и т.д. Поэтому художник «собирает» впечатления – рисует этюды, чтобы потом в студии на большой картине их отобразить.
Вид набережной Днепра в Киеве. Акварельный пейзаж
Сегодня на курсах рисования мы будем писать картину акварелью по этюду, написанному в пасмурный весенний денек на набережной Днепра в Киеве.
Для работы нам понадобятся:
- кисти,
- акварельные краски,
- бумага для акварели средней зернистости,
- вода,
- бумажные салфетки,
- простой карандаш.
Композиция нашей картины будет выстроена на сближенных тонах: сепия, индиго, голубой, охра, розовый, черный (для прорисовки мелких деталей). Изумрудные оттенки мы сделаем сами, смешав синие оттенки и охру. Смешав сепию и изумрудный получим более приглушенный оттенок. Можно предварительно поэкспериментировать – взять небольшой лист бумаги и смешать нужные нам краски чтобы оценить цветовые соотношения.
Предварительно смешиваем акварельные краски, оцениваем цветовые переходыСделаем карандашный набросок, будущей картины. Постарайтесь при исправлении ошибок не слишком интенсивно работать ластиком. Иначе бумага может травмироваться, что приведет к появлению пятен, так как краска будет неравномерно распределяться по поверхности.
Карандашный набросок будущего акварельного пейзажаСлегка намочим лист широкой кистью там, где будет небо. Затем легким оттенком охры и розового цвета, пройдемся по всей плоскости. Пока бумага не высохла, продолжаем добавлять голубые тона. Сверху проведем несколько раз цветом индиго. Таким образом, мы получим градиент от светлого в темный. По мокрому напишем деревья на дальнем плане. Они выходят расплывчатыми, расфокусированными, подчиняясь законам воздушной перспективы. Цвета используем индиго, сепия и изумрудный.
Смачиваем бумагу широкой кистью для рисования акварелью по-мокромуРисование заднего плана акварелью по-мокромуПереходим к рисованию воды. Повторим последовательность, как и при рисовании неба. Получим зеркальный градиент. По сырой бумаге пишем зеленоватые полосы волн. Чем выше на листе, тем тоньше и меньше линия (передаем перспективу на поверхности воды).
Смачиваем бумагу перед рисованием водыПередаем перспективу на поверхности водыНа борт корабля, который расположен по центру картины, падает тень. Поэтому мы его рисуем легким оттенком индиго, постепенно добавляя детали (иллюминаторы, полосы на борту, двери и др.) Сверху на корабль падает свет, поэтому нужно оставить не закрашенной полосу контражура.
Оставляем не закрашенные участки белой бумаги обозначая самые светлые участки на кораблеПрорисовываем отражения в водеНа втором корабле боковую освещенную часть сделаем с легким оттенком охры, а теневую – индиго, добавим голубых и немного изумрудных оттенков.
Отражение на воде от кораблей выглядит немного зеленоватым. Смешаем голубой и охру, добавляя для плотности сепию.
Самое темное место в нашем пейзаже это расстояние между правым кораблем и пирсом. Смешаем самые темные оттенки (индиго и сепия), и получим нужный результат.
В тенях создаем контраст при помощи индиго и сепииТонкой кистью с черным цветом или индиго (на усмотрение) нарисуем тонкие линии антенн, их отражения в воде, птиц в небе и т.д. Для контрастности белой гуашью можно добавить белые линии на деталях кораблей.
Завершающий этап. Тонкой кистью с черной краской прорисовываем мелкие контрастные детали на картинеК концу работы чаще вставайте и смотрите на свою работу с расстояния. Это даст Вам возможность видеть недостатки, возможно нужно где-то еще дописать или лишнее нужно размыть водой. Попробовать себя в живописи под руководством опытных преподавателей вы сможете посетив наш мастер-класс по рисунку и живописи в Киеве. И еще один совет в заключение. Не бойтесь экспериментировать при смешивании акварельных красок, если что либо пойдет не так как ожидалось Вы всегда сможете удалить лишнее при помощи воды и бумажной салфетки.
Творческие онлайн мастер-классы (видео)
Измайловский Парк переходит в режим онлайн. Пока выставочный павильон «Арт-Парк» не работает, будем творить своими руками! Здесь будет публиковаться серия творческих онлайн мастер-классов.
30 марта. Мастер-класс № 1. Натюрморт в технике коллаж.
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Зажигаем свечку, чтобы воск расплавился.
2. Готовим лист для граттажа. С помощью большой мягкой кисти раскрашиваем акварелью лист бумаги яркими цветными пятнами и даём высохнуть.
3. Покрываем всю поверхность листа расплавленным воском от свечи с помощью широкой кисти.
Ждем пока воск высохнет.
5. Большой плоской кистью покрываем всю поверхность чёрной гуашью или тушью.
Ждем пока краска высохнет.
6. Пером, деревянной шпажкой или чем-то острым начинаем процарапывать линии, создавая наш пейзаж за окном. Получается рисунок наоборот: линии выглядят светлыми на темном фоне, совсем как вечером или ночью. Лишние частички можно смахнуть с листа с помощью сухой кисти.
7. Распечатываем шаблон «Окно» с сайта Музея AZ на плотной бумаге формата А4. Если нет возможности распечатать, можно перенести линии с экрана на плотную бумагу или нарисовать свое окно. Размер окна должен совпасть с размером листа, на котором мы рисовали пейзаж.
8. С помощью ножниц или макетного ножа аккуратно вырезаем и сгибаем по линиям.
9. Приклеиваем «оконные рамы» специальными клапанами к обороту нашего пейзажа.
10. Подбираем фон стены для нашего «окна».
11. Размещаем окно на фоне в центральной части и приклеиваем.
Теперь мы можем открыть окно, полюбоваться на огни вечернего пейзажа, а можем закрыть — и смотреть на него из комнаты.
Зимний пейзаж акварелью — ПаспАРТу — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Урок рисования акварелью. Рисуем акварельный пейзаж
Работая на пленэре, художник создает быстрые этюды для будущих картин. Сложно работать на улице длительно, меняется освещение, дует ветер и т.д. Поэтому художник «собирает» впечатления – рисует этюды, чтобы потом в студии на большой картине их отобразить.
Вид набережной Днепра в Киеве. Акварельный пейзаж
Сегодня на курсах рисования мы будем писать картину акварелью по этюду, написанному в пасмурный весенний денек на набережной Днепра в Киеве.
Для работы нам понадобятся:
- кисти,
- акварельные краски,
- бумага для акварели средней зернистости,
- вода,
- бумажные салфетки,
- простой карандаш.
Композиция нашей картины будет выстроена на сближенных тонах: сепия, индиго, голубой, охра, розовый, черный (для прорисовки мелких деталей). Изумрудные оттенки мы сделаем сами, смешав синие оттенки и охру. Смешав сепию и изумрудный получим более приглушенный оттенок. Можно предварительно поэкспериментировать – взять небольшой лист бумаги и смешать нужные нам краски чтобы оценить цветовые соотношения.
Предварительно смешиваем акварельные краски, оцениваем цветовые переходыСделаем карандашный набросок, будущей картины. Постарайтесь при исправлении ошибок не слишком интенсивно работать ластиком. Иначе бумага может травмироваться, что приведет к появлению пятен, так как краска будет неравномерно распределяться по поверхности.
Карандашный набросок будущего акварельного пейзажаСлегка намочим лист широкой кистью там, где будет небо. Затем легким оттенком охры и розового цвета, пройдемся по всей плоскости. Пока бумага не высохла, продолжаем добавлять голубые тона. Сверху проведем несколько раз цветом индиго. Таким образом, мы получим градиент от светлого в темный. По мокрому напишем деревья на дальнем плане. Они выходят расплывчатыми, расфокусированными, подчиняясь законам воздушной перспективы. Цвета используем индиго, сепия и изумрудный.
Смачиваем бумагу широкой кистью для рисования акварелью по-мокромуРисование заднего плана акварелью по-мокромуПереходим к рисованию воды. Повторим последовательность, как и при рисовании неба. Получим зеркальный градиент. По сырой бумаге пишем зеленоватые полосы волн. Чем выше на листе, тем тоньше и меньше линия (передаем перспективу на поверхности воды).
Смачиваем бумагу перед рисованием водыПередаем перспективу на поверхности водыНа борт корабля, который расположен по центру картины, падает тень. Поэтому мы его рисуем легким оттенком индиго, постепенно добавляя детали (иллюминаторы, полосы на борту, двери и др.) Сверху на корабль падает свет, поэтому нужно оставить не закрашенной полосу контражура.
Оставляем не закрашенные участки белой бумаги обозначая самые светлые участки на кораблеПрорисовываем отражения в водеНа втором корабле боковую освещенную часть сделаем с легким оттенком охры, а теневую – индиго, добавим голубых и немного изумрудных оттенков.
Отражение на воде от кораблей выглядит немного зеленоватым. Смешаем голубой и охру, добавляя для плотности сепию.
Самое темное место в нашем пейзаже это расстояние между правым кораблем и пирсом. Смешаем самые темные оттенки (индиго и сепия), и получим нужный результат.
В тенях создаем контраст при помощи индиго и сепииТонкой кистью с черным цветом или индиго (на усмотрение) нарисуем тонкие линии антенн, их отражения в воде, птиц в небе и т.д. Для контрастности белой гуашью можно добавить белые линии на деталях кораблей.
Завершающий этап. Тонкой кистью с черной краской прорисовываем мелкие контрастные детали на картинеК концу работы чаще вставайте и смотрите на свою работу с расстояния. Это даст Вам возможность видеть недостатки, возможно нужно где-то еще дописать или лишнее нужно размыть водой. Попробовать себя в живописи под руководством опытных преподавателей вы сможете посетив наш мастер-класс по рисунку и живописи в Киеве. И еще один совет в заключение. Не бойтесь экспериментировать при смешивании акварельных красок, если что либо пойдет не так как ожидалось Вы всегда сможете удалить лишнее при помощи воды и бумажной салфетки.
Творческие онлайн мастер-классы (видео)
Измайловский Парк переходит в режим онлайн. Пока выставочный павильон «Арт-Парк» не работает, будем творить своими руками! Здесь будет публиковаться серия творческих онлайн мастер-классов.
30 марта. Мастер-класс № 1. Натюрморт в технике коллаж.
7 апреля. Мастер-класс № 2. Рисуем доисторического бизона
10 апреля. Мастер-класс № 3. Картина в технике «коллаж»
14 апреля. Мастер-класс № 4. Совмещение техник «коллаж» и «рисунок»
17 апреля. Мастер-класс № 5. Вариант оформления пасхальных яиц
18 апреля. Мастер-класс № 6. Пасхальная аппликация
21 апреля.Мастер-класс № 7. Морской пейзаж в технике «коллаж», работа с перспективой
28 апреля. Мастер-класс № 8. Коллаж с пальмой «В ожидании лета»
5 мая. Мастер-класс № 9. Пейзаж акварелью
8 мая. Мастер-класс № 10. Винтажная открытка ко Дню Победы
12 мая. Мастер-класс № 11. Рисуем панду
19 мая. Мастер-класс № 12. «Наскальный» рисунок, носорог
21 мая. Мастер-класс № 13. Скетчи тушью
26 мая. Мастер-класс № 14. Наброски городских пейзажей тушью
28 мая. Мастер-класс № 15. Пейзаж акварелью, три плана
2 июня. Мастер-класс № 16. Наброски тушью, продолжение
4 июня. Мастер-класс № 17. Рисуем цыплят по картине Ци Байши
9 июня. Мастер-класс № 18. Коллаж-абстракция
11 июня. Мастер-класс № 19. Натюрморт цветными карандашами и пастелью
16 июня. Мастер-класс № 20. Набросок пейзажа
23 июня. Мастер-класс № 21. Набросок пейзажа парка
30 июня. Мастер-класс № 22. Набросок в смешанной технике
2 июля. Мастер-класс № 23. Набросок в стиле минимализм
7 июля. Мастер-класс № 24. Набросок морского пейзажа
9 июля. Мастер-класс № 25. Набросок в стиле минимализм
14 июля. Мастер-класс № 26. Набросок парка, работа с перспективой
16 июля. Мастер-класс № 27. Набросок дачного пейзажа
21 июля. Мастер-класс № 28. Набросок дачного пейзажа с железной дорогой
23 июля. Мастер-класс № 29. Пейзаж пастелью и цветными карандашами
28 июля. Мастер-класс № 30. Набросок пейзажа
Природа акварелью поэтапно
16 августа 2018
Акварельные рисунки природных пейзажей очень красивы и не слишком сложны. Природа акварелью — для начинающих идеальный вариант первого опыта, так как не требует серьезных навыков, а работа на пленэре летом приносит особое удовольствие. Даже в городских условиях можно писать несложные этюды хоть каждый день. Этот мастер-класс поможет научиться писать пейзаж акварелью пошагово с нуля.
Прежде, чем начать рисование, нужно подготовить все необходимые материалы: бумагу для акварели, карандаш ТМ и ластик, емкость с водой, натуральные кисточки различной толщины, палитру, набор акварели, например, питерской марки «Белые ночи», этюдник или мольберт, монтажную ленту для крепления листа.
Этапы работы
Итак, рисуем пейзаж акварелью поэтапно для начинающих.
Этап 1: делаем набросок с натуры или по фото. Тонкими, «серебристыми» линиями наносим контуры деревьев, земли и камней, облаков и ландшафта. Лишнее стираем ластиком. Особо отмечаем те места, которые должны будут остаться белыми.
Этап 2: легко тонируем основными цветами, зеленый — для деревьев, коричневый — для земли и гор, голубой — для неба и воды, если она присутствует. Светлые места, или блики, оставляем незакрашенными. Живопись акварелью предполагает прозрачность, воздушность, эта краска не обладает большой кроющей способностью, поэтому рисуют от самого легкого, светлого тона к наиболее темному.
Этап 3: добавляем теней, тонируем более ярким цветом самые темные зоны. Прописываем яркие пятна листвы, стволов и камней.
Этап 4: наносим рефлексы и смешиваем краски. Добавляем золотисто-желтых бликов от солнца на листву, землю и камню, смешиваем цвета с желтым для более теплых и синим — для более холодных тонов, к каждому цвету добавляем несколько мазков этими дополнительными цветами. Рисунок становится более живым и ярким. Облака на небе и волны на воде можно слегка размыть, так, чтобы цвета перетекали друг в друга.
Этап 5: тонкой кисточкой наносим самые мелкие детали: контуры листвы, камни и ветви деревьев, обозначаем траву и цветы.
Рисунок почти готов! Если что-то не получилось, исправления вносятся сразу: можно аккуратно мокрой кистью убрать краску и положить на ее место новую, слегка размывая мазок. Затем оставляем рисунок до полного высыхания и вставляем в рамку.
Мастер-класс «Пейзажная живая акварель» с Онг Ким Сеном
Акварельная Живопись Пейзажная Живопись @ Парк Форт Каннинг — Мастер-класс по акварельной живописи Онг Ким СенгПрисоединяйтесь к нам в нашем профессиональном мастер-классе по акварельной живописи, чтобы получить высококачественные художественные впечатления! Акварель Мастерская Живой Пейзажной Живописи @Fort Canning Park Мастерская специально проводится всемирно известным акварелистом, сингапурским художником-акварелистом Онгом Ким Сэном.Отправьтесь в путешествие по акварельной живописи вместе с Онгом Ким Сеном, где он проведет вас по наблюдению, определению формы и композиции, а также сделает зарисовки на открытом воздухе на открытом воздухе в парке Форт Каннинг. После этого участники вернутся в Центр визуальных искусств, чтобы изучить и продолжить рисовать акварелью в помещении, используя свои зарисовки на пленэре и наблюдательные рисунки. Мастер-акварелист поделится важными советами и даст прямую демонстрацию акварели и лично будет руководить отдельными участниками, когда они работают над своей акварельной картиной.
Художник Онг Ким Сенг — мастер в создании акварельных работ с яркими цветами и изысканным выражением света — техника, которая напоминает направление искусства импрессионизма (известное имя, возникшее во время этого движения, включает Моне с его знаменитыми соборами: исследование света. серии «Прогулка по утрам в Пурвилле» и «Женщины с зонтиком — Мадам Моне и ее сын»).
На этом мастер-классе по акварели Онг Ким Сенг познакомит вас со своими приемами и практикой в:
- Техника быстрого наброска пейзажа;
- Техника акварельной живописи для пейзажа;
Подробная информация о мастерской:
- Дата: воскресенье, 15 ноября 2020 г.
- Время: 10.00 — 12.00.30 вечера
- Стоимость курса: 130 $ / чел
- Участникам предоставляются все художественные материалы для рисования и живописи. Книжка для рисования и набор ручек — бесплатный подарок. Готовые работы участники привезут домой.
График работы цеха:
- 9.40: Собрание в Центре визуальных искусств, брифинг художника Онг Ким Сэна и отправка материалов для набросков;
- 10.00 — 10.40: переезд в парк Форт Каннинг, научиться делать наброски на пленэре из живого пейзажа;
- 10.40.00 — 12.30: Возвращение в Центр визуальных искусств, изучение пейзажной акварельной живописи.
О Онг Ким Сенг
Онг Ким Сенг родился в 1945 году в Сингапуре. Он всемирно известный акварелист и один из самых выдающихся художников Сингапура. Заметных персональных и групповых выставок, которые он провел / участвовал:
- Представлен на Шанхайской художественной ярмарке и Художественной ярмарке Гуанчжоу в 2005 году;
- международных туристических персональных выставок в Шанхае, Пекине, Канберре, Вашингтоне, Янгоне, начиная с апреля 2006 г., каждая выставка длилась от 4 до 6 недель;
- Ретроспективная выставка «Искусство Онг Ким Сенга» в Малайзии, 2005 г .;
- Персональная выставка «Дом и нация в творчестве Онг Ким Сена» в Сингапурском художественном музее, 2008 г .;
- Персональная выставка с Музеем акварели Цюаньхуа, Шанхай, Китай, 2013
- Совместная групповая выставка «Follow the Masters, Шанхайская совместная выставка международных мастеров и мастерских акварели», Шанхай, Китай, 2016, 2017, 2018.
- Он получил множество наград, в том числе шесть наград Американского общества акварелистов и заветный культурный медальон в 1999 году.
Помимо живописи, Онг Ким Сенг также добавил несколько книг по искусству к своему наследию, которое длилось всю жизнь. В его книгах собрано значительное количество его картин, исследований по искусству, посвященных техникам и методам рисования.
Чему вы научитесь в мастер-классе по акварели «Живой пейзаж» с Онг Ким Сеном?
Этот семинар «Живой пейзаж акварелью» — Art Master Series в Центре визуальных искусств дает практические инструкции , как овладеть светом и тенью в акварельной живописи. Это было введено Онгом Ким Сеном в его знаменитой книге «Освоение света и тени в акварели» (2003) .
Участники будут иметь возможность обучиться технике непосредственно у мастера-акварелиста Онга Ким Сенга.
Все материалы будут предоставлены для семинара. Все, что вам нужно, это быть готовым отправиться в путешествие по знакомым пейзажам Сингапура и выделить только его изысканную красоту на своей картине.
Каждый участник сможет вернуть свою картину в конце урока.Присоединяйтесь к нам на профессиональный мастер-класс по искусству с художником Онг Ким Сеном,
Возможность освоить профессиональную технику у всемирно известного мастера акварели Онг Ким Сэна!
Присоединяйтесь к нашему Мастер-классу по акварели, чтобы получить опыт мастер-классов с участием всемирно известных художников!Что вы принесете из мастер-класса акварельного мастер-класса по акварельной живой пейзажной живописи с Онг Ким Сеном?
- Каждый участник сможет вернуть свою картину в конце урока;
- Набор альбомов для рисования и ручки для рисования;
- Углубленное понимание светотени в пейзажной акварельной живописи.
Art Master Series Центра визуальных искусств — серия профессиональных мастер-классов, проводимых международными мастерами
Центр визуальных искусствс гордостью представляет новую серию Art Master Series , которая представляет собой серию профессиональных мастер-классов по искусству, проводимых всемирно известными художниками.Предлагая различные и интересные концепции, мы приближаем качество международных мастер-классов к различным художественным средам (акрил, масло, акварель, эскизы и т. Д.) Для практикующих художников, проживающих в Сингапуре.
Эта текущая серия включает в себя несколько мастер-классов по искусству. Каждый семинар будет охватывать определенную тему / технику, уникальную для данной среды. Концепция каждого класса будет варьироваться в зависимости от предмета изучения, что помогает раскрыть новую перспективу наблюдения за искусством, создания искусства и ценить искусство.
Серия мастер-классов по искусству, которую нельзя пропустить!Эта серия подходит для тех, кто уже имеет опыт рисования / зарисовок. Новички также могут с нетерпением ждать возможности присоединиться к нам, чтобы узнать о новых перспективах и познакомиться с практиками, представленными во время семинара.
Текущее сотрудничество между Центром визуальных искусств и художниками
Центр визуальных искусств — это выставочная галерея и художественная студия, предназначенная для поддержки местных и зарубежных художников.Имея постоянный динамичный календарь выставок искусства и дизайна и курируемых семинаров, мы активно способствуем продвижению искусства и его признательности.
Серия Art Master была разработана, чтобы представить серию уникальных художественных мастерских в сотрудничестве с нашими местными мастерами искусства. Создание возможности для общественности взаимодействовать и лично проводить интимную художественную мастерскую мастером-художником.
Воспользуйтесь этой редкой возможностью, чтобы присоединиться к мастер-классу!Мы сотрудничаем с ведущими мастерами искусства, чтобы сделать качественное обучение искусству ближе всем энтузиастам искусства, практикам и любителям искусства по доступной цене.Если вы с нетерпением ждете встречи с международными мастерами искусства или повышения своих художественных навыков у лучших преподавателей, эта серия полностью для вас!
Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы отправиться в путешествие по искусству!
Электронная почта [email protected] или позвоните в WhatsApp (+65) 62550711.
Акварель Живой пейзаж Живопись @Fort Canning Park будет представлена всемирно известным мастером акварели Онг Ким Сэном. Участники присоединятся к мастеру-художнику Онг Ким Сэну в короткой обзорной поездке в парк Форт Каннинг и изучат пленэрную акварельную живопись.
Эта серия подходит для тех, кто уже имеет опыт рисования / зарисовок. Новички также могут с нетерпением ждать возможности присоединиться к нам, чтобы узнать о новых перспективах и познакомиться с практиками, представленными во время семинара.
Подробная информация:
- Дата: воскресенье, 15 ноября 2020 г .;
- Время: 10.00 — 12.30;
- Стоимость курса: 130 долларов США / чел;
- Все материалы предоставлены.
График работы цеха:
- 9.40:00: собрание в Центре визуальных искусств, брифинг художника Онг Ким Сэна и отправка эскизных материалов
- 9.40 — 10.40: Отправляйтесь в парк Форт Каннинг, научитесь делать наброски на пленэре из живого пейзажа
- 10.40 — 12.30: Вернитесь в Центр визуальных искусств, чтобы изучить и завершить отдельные акварельные пейзажи.
Центр визуальных искусств Art Master Series — это серия уникальных индивидуальных мастер-классов, которые проводят всемирно известные художники.
Следите за новостями, нас ждут новые мастер-классы по искусству!
По всем вопросам, пожалуйста, отправьте нам письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону / WhatsApp (+65) 62550711.
Каждое воскресенье, с 15 ноября 2020 г. по 15 ноября 2020 г.
Выставочная галерея Центра визуальных искусств и парк Форт Каннинг
Это односессионный семинар, который состоится 15 ноября 2020 года с 10 до 12:30.В случае незаезда не будет никаких мастер-классов по макияжу. Если участник не может приехать на семинар, он может найти замену и сообщить об этом организатору до начала мероприятия.
Интересует этот курс ??
Позвоните нам или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать / зарегистрироваться об этом курсе
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript. Эта форма в настоящее время находится на обслуживании.Пожалуйста, повторите попытку позже.Онлайн-классы акварельного пейзажа вернутся в ноябре — Региональный совет по искусству Брэнсона
Региональный совет по искусству Брэнсона рад снова предложить свои популярные онлайн классы акварельного пейзажа в этом 17 ноября с мастером-инструктором по рисованию Джессика Лоу .
Посмотрите этот образец видео , чтобы увидеть краткий образец этого захватывающего и творческого курса акварельной пейзажной живописи, который преподается в прямом эфире с помощью видеоконференцсвязи Zoom!
Эти интерактивные видео-классы с увеличением будут сосредоточены на техниках акварельной пейзажной живописи , и студенты будут учиться создавать новую и уникальную картину каждую неделю, развивая свои художественные навыки весело и безопасно, не выходя из комфортной свои дома.
Описание курса: Это 4-недельный онлайн-курс в режиме реального времени, где студенты присоединяются к инструктору на 1 час каждую неделю, чтобы практиковаться в акварельной пейзажной живописи.
После регистрации вы получите доступ к:
- Связанный список покупок Amazon: Закажите товары для творчества заранее! [Посмотреть список покупок]
- Два предварительных обучающих потокового видео о технике и инструментах акварели!
- Один новичок проектирует потоковое видео , чтобы практиковаться!
- Четыре интерактивных онлайн-курса с Джессикой Лоу !!!!
Ноябрь 2020 — Пейзаж с Джессикой Лоу
- Живые сессии: вторник (17, 24 ноября, 1, 8 декабря 2020 г.) 19:30 — 20:30 .
- Размер класса ограничен первыми 8 зарегистрировавшимися.
Стоимость регистрации составляет всего 40 долларов США на ученика — предназначена для взрослых и учеников старшего школьного возраста (от 16 лет). Малярные принадлежности не включены в регистрационный взнос.
Каждый сеанс прямой трансляции длится 1 час. Студентам будет отправлена частная ссылка на Zoom Video, чтобы они могли взаимодействовать с преподавателем через свой компьютер, планшет или смартфон.
Познакомьтесь с инструктором Джессикой Лоу…
Джессика работает с различными медиа и создает произведения искусства, посвященные природе и портретной живописи.
Джессика Лоу — инструктор по искусству
Джессика родилась в Уичито, штат Канзас, и переехала в Миссури в возрасте 10 лет. В 13 лет она начала свое формальное художественное образование, работая у местного художника-ветерана Сэма Халла в течение 2,5 лет.
Окончив среднюю школу Брэнсона, она продолжила образование в Государственном университете Миссури, получив степень бакалавра гуманитарных наук в 2015 году.
Она преподавала искусство в средней школе в течение 4 лет в средней школе Форсайта, прежде чем решила продолжить жизнь в качестве художника на полную ставку. В настоящее время она работает внештатным художником, создавая произведения для постоянных посетителей, а также разрабатывая собственные работы.
Региональный совет искусств Брэнсона был основан в 1965 году как «Совет искусств Тэни» и официально учредил некоммерческий статус 501 (c) (3) как «Совет искусств Брэнсона, Inc.». в 1993 году.
Наша миссия — «предоставлять художественные, культурные и образовательные возможности, которые поддерживают, укрепляют и расширяют художественный опыт для людей всех возрастов в нашем районе.”
Финансовая поддержка предоставляется членами BRAC, театральными покровителями, частными спонсорами, а также дополнительной грантовой поддержкой от Совета по делам искусств штата Миссури, города Брэнсон и других организаций.
BRAC, PO Box 2004, Branson, MO 65615
Как нарисовать снежный пейзаж акварелью с Джули Кинг
декабря 2016
В теплой мастерской холодным зимним днем я готов превратить одну из своих фотографий в картину акварелью.Сцена, которую я выбрал, оживает благодаря фигурам в яркой одежде, идущим в пейзаж и являющимся фокусом. Используя художественную лицензию, я решил немного изменить композицию, убрав забор и добавив более сильные следы с переднего плана, которые помогают направить взгляд на картину. Это также придает картине баланс, так как я буду использовать одни и те же цвета по всей сцене.
Секрет рисования снежной сцены состоит в том, чтобы оставить много белой бумаги, а не использовать белую краску.Однако в качестве эксперимента я добавил на бумагу акриловый гипс мастихином, чтобы показать рельефную текстуру замерзшего снега на ветвях, что придает изображению легкий трехмерный эффект в сухом виде. Затем, используя заостренный бамбук, смоченный в маскирующей жидкости, я нанес несколько более тонких линий и забрызгал поверхность зубной щеткой, щелкнув канцелярской скрепкой. Чтобы придать замороженным веткам еще больше текстуры, я нанес на влажную краску пленку Clingfilm.
Я использовал ограниченную палитру из пяти цветов, смешивая холодные и теплые оттенки лилового и зеленого, чтобы создать импрессионистскую интерпретацию.
Эта демонстрация представляет собой руководство, которое поможет вам практиковать различные акварельные техники. Я надеюсь, что вы продолжите создавать творческие сцены из ваших собственных фотографий.
Демонстрация — Зимняя прогулка
Вам понадобится :
Площадь
- Bockingford or Fabriano Artistico 140lb НЕ растянутая акварельная бумага или черный 11x15in (28x38cm)
Щетки
- Щетка для швабры Cotman 19 мм №
- Раунды8 и 10 (я использовал соболь Da Vinci Maestro Kolinsky)
- Риггер № 3
Golden QOR watercolors
Разное
- Карандаш
- Маскирующая жидкость Pebeo
- Акриловый левкас и мастихин
- Старая зубная щетка, канцелярская скрепка и заточенный бамбук
Шаг 1
Карандашом B нарисуйте сцену, ориентируясь на фотографию.
Шаг 2
Добавьте текстуру, нанеся белый левкас с помощью шпателя. Перетащите левкас вниз плоской стороной и острием ножа по направлению роста веток.
Шаг 3
Дайте высохнуть перед нанесением маскирующей жидкости, используя заостренный кусок бамбука, чтобы создать впечатление снега на верхушках ветвей. Это поможет сохранить белоснежный цвет бумаги.Добавьте более мелкие брызги маскирующей жидкости, используя зубную щетку и скрепку для бумаг с левой стороны и на меньшее дерево справа.
Шаг 4
- Приготовьте два цветных пула, объединив ализарин малиновый и ультрамарин, чтобы получить два оттенка лилового: розово-лиловый и более прохладный голубой лиловый.
- Слегка намочите поверхность бумаги до горизонта щеткой для мытья полов.
- Начиная с розово-лилового оттенка, нарисуйте широкие мазки кистью No.10 Круглая кисть по обе стороны от основного ствола, становясь более плотной к горизонту. Добавьте голубовато-лиловый с оттенками сине-зеленого на основе ультрамарина и желтой среды Hansa.
- Пока он еще влажный, увеличьте интенсивность цвета в нижней части с помощью аккуратного ультрамарина и серого лилового, созданного путем добавления желтого цвета Hansa к пурпурному.
- Оставляя поверхность влажной, добавьте широкие мазки жженой сиены, смешанной с ультрамариновым синим.
Шаг 5
- Положите пленку Clingfilm на влажную поверхность и раздавите ее.
- Дайте высохнуть перед тем, как снимать, чтобы получить дополнительную текстуру.
Шаг 6
- Приготовьте два оттенка зеленого, используя желтый Hansa и синий ультрамарин.
- Начните наносить левую листву. Работая мокрым по сухому, кистью № 10 нарисуйте мазок вверх, чтобы обозначить темный ствол на снежно-белом фоне и лиственный профиль. Распылите воду, чтобы покрыть листву, за исключением толстой ветки.
- Используйте насыщенный цвет и варьируйте тона, нанося участки аккуратного синего ультрамарина, темно-зеленого — смеси серого Пейна и желтого цвета Ганзы — и насыщенного пурпурного оттенка ализарина и серого Пейна.
Шаг 7
- Намочите далекую гряду снега и добавьте мягкие тона лилового.
- Нарисуйте мазок розовато-лилового цвета под деревом справа и растушуйте.
- Добавьте больше глубины фону, чтобы подчеркнуть густоту деревьев, добавив Hansa Yellow к сиреневому миксу.Работайте мокрым по сухому, оставляя зазоры, напоминающие стволы деревьев.
Шаг 8
Нанесите на ствол дерева жженую сиену, мокрый по сухому, оставляя область наверху белой. Пока он влажный, добавьте насыщенно-пурпурный микс
.Шаг 9
- Продолжайте рисовать ветви, используя кисть № 8, а затем Rigger № 3, чтобы получить более тонкие мазки.
- Добавьте ультрамарин в жженую сиену, чтобы добавить глубины.Добавьте меньшие стволы деревьев.
- Намочите дерево средних тонов над стволом справа и добавьте больше силы тона с помощью пурпурной смеси.
Шаг 10
Удалите маскирующую жидкость, чтобы обнажить белый цвет бумаги, и добавьте еще несколько мелких веточек.
Шаг 11
Начинаем раскрашивать фигурки. Используя цвета по вашему выбору, нанесите на одежду простую фоновую стирку, мокрую на сухую.Пока он влажный, используйте более сильные тона, чтобы придать глубину и форму.
Шаг 12
Продолжайте рисовать цифры вдалеке.
Шаг 13
Добавьте листву «мокрый по сухому» у основания деревьев слева, используя сине-зеленые оттенки. Добавьте жженую сиену в сочетании с синим ультрамарином во влажном состоянии.
Шаг 14
Наконец, обратите внимание на картинку, добавив намеков на шаги на снегу, используя различные оттенки лилового и синего.Добавьте желтый к фиолетовому, чтобы сделать его менее интенсивным.
Готовая картина Зимняя прогулка , акварель на НЕ акварельной бумаге, (28×38см)
Джули Кинг
Джули является автором книги Как рисовать цветы акварелью и Ирисы акварелью (опубликовано Search Press).
Вы можете приобрести Ирисов в акварели r в нашем книжном онлайн-магазине, нажав здесь.
Узнайте больше о Джули и ее работе, посетив www.juliehking.co.uk
Эта демонстрация взята из январского выпуска Leisure Painter за 2017 год.
Щелкните здесь, чтобы приобрести копию.
Добавить в закладки Поделиться через фейсбук Получите еще подобное
Урок акварельной живописи ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ОНЛАЙН
ПРИМЕЧАНИЕ : Это онлайн-класс рисования. Наши инструкторы будут работать с вами над высококачественным живым видео и научат вас творить искусство, не выходя из дома.Мы вернемся к очным занятиям по искусству и продолжим занятия по искусству онлайн, когда неясности, связанные с коронавирусом, будут решены.
ПРИМЕЧАНИЕ : Art Studio NY проводит занятия из Нью-Йорка, США (восточное летнее время)
Подробнее о вашем инструкторе: Эмма Уолдман
* Это еженедельное занятие уже началось, но творить никогда не поздно! Когда это возможно, мы оставляем открытой регистрацию в наших художественных классах, чтобы вы могли присоединиться к уже начатому классу.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТОИМОСТЬ, ЧТОБЫ ОТРАЗИТЬ КОЛИЧЕСТВО НЕДЕЛЬ, ОСТАВШИХСЯ В КЛАССЕ .
Уроки акварели — идеальный способ зажечь своего внутреннего художника и выразить себя через рисование! Наслаждайтесь этим вдохновляющим путешествием по урокам акварельной живописи в художественной студии The Art Studio NY, получившей рейтинг № 1 в Нью-Йорке, и изучите широкий спектр техник акварельной живописи, которые поднимут ваш творческий дух. На наших уроках акварели для начинающих вы изучите, изучите и получите удовольствие:
- Техники акварельной живописи, включая постепенные стирки, рисование мокрым по мокрому, рисование мокрым по сухому, сухая кисть, пестрые смывки, разбрызгивание, капание акварели, глазирование, смешивание цветов и многое другое!
- Индивидуальные, индивидуальные, экспертные инструкции по рисованию акварелью от профессионального художника и преподавателя
- Демонстрации и пошаговые уроки акварели
- Рисование различных предметов, включая пейзаж, натюрморт и абстракцию на всех уроках акварели
- Получите научно доказанную пользу для здоровья от уроков акварельной живописи, включая расслабление, снятие стресса, улучшение памяти и повышенное удовлетворение
- Узнайте, как сочетать техники акварельной живописи с вашим собственным самовыражением на уроках акварельной живописи
Online Zoom Art Class Materials:
Все онлайн-классы теперь проводятся онлайн в наших виртуальных классах искусства с использованием классов Zoom.Материалы для занятий в классе следует заказывать до первого собрания. Или вы можете использовать материалы, которые у вас уже есть.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш онлайн-список материалов и заказать их доставку непосредственно вам.
Рисование пейзажей с Дэвидом Данлопом — Акварель
Рисование пейзажей с Дэвидом Данлопом — акварель
(продолжительность примерно 1 час 40 минут)
Используя техники старых мастеров, а также современные методы, Дэвид Данлоп предлагает вам огромное количество информации, демонстраций, поощрений, советов и идей в этом примерно 2-часовом DVD.Изучите новые методы, которые значительно улучшат ваш глаз, композицию, живопись и пейзажи. Дэвид начинает в своей студии и рисует несколько картин мастера. Затем он доставит вас в различные места в Коннектикуте и Тоскане, где он схематизирует сцену и завершает пленэрную картину. Он возвращается в свою студию, чтобы продемонстрировать несколько техник отделки, которые можно применить к картине.Посмотреть программу онлайн — скоро
Секция 1 — Мастерская Давида — Введение в пейзажную живопись / Композиция старых мастеров.
Эта программа открывается в студии Дэвида Данлопа в Коннектикуте. Он дает краткую, но информативную историю пейзажной живописи на протяжении веков и обсуждает структуру конкретных картин пантеона великих художников-пейзажистов. (12 минут)Раздел 2a — В поле — Выбор сцены для картины
Затем Дэвид берет нас на озеро в сельской местности Коннектикута, чтобы нарисовать картину на пленэре. Он обсуждает свои мысли при выборе сцены для картины. живопись и обрисовывает в общих чертах его шаги по созданию картины.Как говорит Дэвид: «Ваша картина — это стихотворение, а не отчет полиции».Раздел 2b — В поле — Дизайн и набросок сцены
Он обсуждает структуру и дизайн картины и демонстрирует рисунок своего рисунка. Затем Дэвид рисует сцену на пленэре, демонстрируя многие техники рисования для формирования, тонирования и создания текстуры на картине.Раздел 3 — Рисование листвы, воды и неба
Он специально фокусируется на техниках акварельной живописи, используемых новаторски для создания различных эффектов и мазков для создания более интересной картины.Он завершает эту картину в течение часа. (65 минут)Раздел 4 — Краткое упражнение по рисованию акварелью
Дэвид быстро рисует акварелью за две минуты, чтобы дать вам представление о том, как вы можете передать суть предмета. Эта техника использовалась Тернером и другими путешествующими художниками на протяжении всей истории и может использоваться для экспериментов с цветом и композицией булавки, а также для освобождения вашего воображения.(примерно 18 минут)Раздел 5 — Морфинг рисунка Раздел
<ВОЗВРАТ ВО ВСЕ ПРОГРАММЫ ДЭВИДА ДАНЛОПА
Программа включает последовательность преобразования рисунка, которая показывает эволюцию рисунка, показывая слайды рисунка на различных этапах. (примерно 3 минуты)Живопись осенними красками: мастер-класс по акварели с Полом Талбот-Гривзом — Как сделать — Художники и иллюстраторы
Открытый ящик для инструментов
Пол Талбот-Гривз подчеркивает важность заблаговременного планирования, чтобы сохранить ясность размывки при рисовании светлыми акварельными красками
Благодаря своей прозрачности акварель идеально подходит для рисования эффектов света, включая все тонкие нюансы цвета и тона, связанные с объектом.Однако акварель — это больше, чем просто средство для рисования: это тоже дисциплина. Смывки часто необходимо тщательно планировать перед нанесением, чтобы сохранить как можно большую прозрачность.
Контроль краски является ключевым моментом, а использование мягкой кисти, такой как соболь Колински, помогает наносить краски, не нарушая слишком много смывки под ней. Слишком много работы кистью, сильное нанесение краски или чрезмерное смешивание цветов создадут мутные, тусклые результаты, далекие от глянцевых размытий, столь привлекательных для среды.Но сделайте это правильно, и ваша картина заиграет блеском и жизнью.
У вас должна быть идея или план своих достижений, прежде чем вы начнете рисовать, иначе будет слишком легко начать вносить изменения в середине рисунка, и это может привести к проблемам. Свет должен быть нарисован так, как он виден, или изменен в соответствии с определенной композицией или дизайном. Если вы меняете время суток, качество света или направление света на картине, обязательно заранее составьте план, чтобы убедиться, что ваши изменения будут работать так, как вы хотите.Это может быть эскиз, набросанный карандашом или углем, или немного более подробный план акварелью.
План поможет вам убедиться, что ваша общая дизайнерская идея работает, прежде чем вы посвятите несколько часов сосредоточенной работе. Например, изобретение нового направления света вместе с реалистичными отбрасываемыми тенями может быть очень сложным, особенно если в вашей картине много разных плоскостей и углов, таких как здания или холмистая земля.
Осенние деревья близ Которна, акварель, 47.5 x 38,5 см
При рисовании на открытом воздухе свет может меняться по высоте, направлению и качеству во время рисования. Может даже и вовсе исчезнуть! В этих обстоятельствах подготовка жизненно важна, и я обычно начинаю с плана освещения, зарисовывая основные формы сцены на бумаге для картриджей с помощью карандаша 2B. Затем я блокирую затененные области и отбрасываемые тени с помощью одного цвета, например, серого Пейна или нейтрального оттенка. Это дает мне постоянный ориентир, пока я работаю над реальной картиной — я стремлюсь запечатлеть момент времени вместо того, чтобы вносить подвижные изменения на протяжении всей картины.
В этой картине я работал с фотографией, концентрируясь трудно на противопоставлении промывок бледнее залитых солнцем против более темной области тени.
1 Я начал с точного рисования форм и линий сцены. Не было необходимости добавлять детали, так как они постепенно наращивались краской. Я начал с листвы деревьев, а не с неба, причина в прозрачности цветов. Если бы я закрасил небо синим цветом, он бы просвечивал некоторые из нежных желтых и коричневых оттенков осенних оттенков, делая их тусклыми.Работая на белой бумаге, я сохранил цвета как можно более яркими. С помощью круглой кисти размера 8 я смешал желтый лимон, жженую сиену и немного зеленого цвета на бумаге и брызнул краской на деревья, чтобы создать сломанные формы и отдельные листья.
На краях травы я применил лимонно-желтый и сок зеленый на освещенные участки и французский ультрамарин с зеленым соком, где цвета находятся в тени. На этом этапе не было контраста, поэтому цвета выглядели плоскими из-за однородности тонов.
2. Поработав немного дальше с деревьями, я брызнул вторым слоем того же цвета и тона, и это помогло создать некоторую форму и очертания навесов. Я также проработал более светлые солнечные тона зданий и стен с помощью кисти размера 6, используя Raw Sienna с небольшим количеством Neutral Tint здесь и
там. Я покрасил дверь сарая и небольшую часть крыльца в Cerulean Blue, затем применил средний оттенок Raw Sienna, Sap Green и Neutral Tint к дальней левой части стены.Наконец, я добавил немного тепла полосе
, используя очень бледную сырую сиену и жженую сиену.3. Немного поработав с деревьями, я закрасил небо лазером Cerulean Blue, предварительно убедившись, что деревья высохли. Это была кропотливая работа, и она требовала использования небольшой кисти в некоторых местах, но полученная четкость между листвой и небом стоила затраченных усилий.
Затем я приступил к созданию полутонов, и именно здесь свет начал появляться на картине из-за контраста.Не бойтесь использовать темные тона — они заставят светиться петь. Я окрасил затененную сторону сарая краской Raw Sienna и Neutral Tint с Cerulean Blue, слегка нанесенными кистью в некоторых местах. Примерно таким же миксом я применил тень к далекой левой стене, а затем нарисовал освещенную верхнюю часть ближайшей стены цветами Raw Sienna и Sap Green.
4 Когда все более светлые цвета были установлены, я начал работу над отбрасываемыми тенями. С кистью 8-го размера я использовал холодный серо-зеленый, смешанный из Sap Green, French Ultramarine и Neutral Tint для травянистых участков, оставив подмывку, показывающую, где отражается свет.
Когда это высохло, я соединил теневые области поперек дорожки, используя Cobalt Blue и Light Red. Для левой стены я использовал сильную смесь Raw Sienna, Sap Green и Neutral Tint, оставив светлые части наверху. Для теней на залитой солнцем правой стене я использовал ту же смесь, но немного разбавил ее. Когда все тени высохли, я начал работать со стволами и ветвями деревьев.
5 Наконец, я добавил более мелкие детали и тени к картине с помощью кисти размера 6.У нас часто возникает соблазн сначала заняться этими деталями, и, как следствие, эта область живописи часто сбивает с толку неосторожных. Когда все тона и тени размещены, гораздо легче оценить, сколько деталей вам действительно нужно. Здесь я нарисовал варианты тонкой работы, более тонких ветвей, веток и кусочков и кусочков вдоль дорожки, и комбинация этого и других этапов объединила картину.
Подробнее о цветах осени
Автор
Пол Талбот-Гривз
Пол Талбот-Гривз выпустил четыре DVD-диска и написал четыре книги по акварельной живописи.Он проводит курсы живописи и мастерские. Его работы можно увидеть в галерее Harrison Lord, Бригхаус, Йорк, Creative Editions, Лидсе и галерее в Бевере, Воркс.
Акварель и смешанная техника с Марком Добером 23 сентября :: Eramboo.com.au
Погрузившись в заросли кустарников Эрамбу, насладитесь интенсивным мастер-классом по пейзажной живописи с ведущим австралийским акварелистом Марком Добером. Работа с акварелью и масляной пастелью Mark поможет вам разобраться в композиции, смешивании цветов, техниках нанесения краски, узоре и нанесении меток, чтобы усилить выразительность и динамичность вашей работы.
WHO: Семинар идеально подходит для художников-акварелистов, которые хотят расширить свои навыки и техники с мастером-акварелистом, или для начинающих, желающих получить хорошие базовые навыки акварели с опытным учителем.
ПОДРОБНЕЕ: Это 6-часовой семинар с использованием акварели и масляной пастели. Марк покажет вам, как структурировать вашу композицию, как видеть и смешивать акварели, различные способы нанесения краски (мокрый на сухой и мокрый на мокрый) и как найти эквивалент в нанесении рисунка и маркировки на формы и текстуры. видели в природе.
Вы будете работать на акварельной бумаге в полный лист (56 х 76 см). Бумага будет доступна для работы над второй работой меньшего размера, если будет свободное время.
Марк продемонстрирует, как включить масляную пастель в работу, чтобы сделать процесс интегрированным и органичным. Масляная пастель придаст вашей работе тональный диапазон, контраст и живость жестов. Цель состоит в том, чтобы найти баланс между нежным и атмосферным качеством акварели и смелой живостью масляной пастели, чтобы эти два средства вместе усилили выразительность и динамичность вашей работы.
СТОИМОСТЬ: 150 долларов, включает в себя все материалы, такие как акварельная бумага и утренний чай. Если у участников есть акварельные кисти, инструменты, краски, которые они регулярно используют, возьмите их с собой. Пожалуйста, обед BYO, или, альтернативно, обед можно купить в кафе Terrey Hills (3 минуты езды). Возьмите с собой защиту от солнца, например шляпу, солнцезащитный крем.
Bookings Eventbrite : Мастер-класс по пейзажу: акварель и смешанная техника с Марком ДоберомО Марке Добере:
Марк Добер — ведущий австралийский художник-акварелист, специализирующийся на пленэрах.Он живет и работает в Каслмэйне, в центре Виктории. В сентябре Марк завершает резиденцию художника и проект исследования ландшафта на пленэре в Эрамбу вместе с художницей Элизабет Нельсон.
Марк часто входит в шорт-лист престижных национальных премий по рисунку и живописи за свои работы акварелью и смешанной техникой. В их число вошли три последних участника конкурса NSW Plein Painting Prize . Марк и Элизабет проведут свою первую персональную выставку в Сиднее в сентябре 2018 года. В этом году Марк также демонстрирует акварели Хилл-Энд (в смешанной технике) в Региональной художественной галерее Батерста (вместе с Элизабет Нельсон).В 2017 году у Марка была персональная выставка многолистовых акварелей You Yang в галерее Geelong Art Gallery.
Марк проводит регулярные мастер-классы по живописи, в том числе в последнее время в художественной галерее Бендиго, художественной галерее Джилонга и Национальной галерее Виктории. Марк имеет докторскую степень по живописи Университета Монаша. Он регулярно публикуется художественным писателем — его последняя статья была о Фреде Уильямсе и опубликована в The Age .
РаботуМарка можно увидеть на сайте: www.markdober.com
.