Картины масляной пастелью фото: Картинки d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d1 8f d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bf d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d1 8f d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bf d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c
- Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем голубой ирис масляной пастелью
- Мои работы, выполненные пастелью
- Масляная Пастель Mungyo 50 цветов + фото работ с её использованием .
- Цветной портрет в технике пастель
- Масляная пастель для начинающих. Анютины глазки
- Масляная пастель: по заветам Пикассо
- О художественной пастели для рисования — Для начинающих — Статьи и уроки
- Детский рисунок масляной пастелью
- Как пользоваться масляной пастелью и что можно делать с этим недооцененным носителем
- Набор масляной пастели Holbein Academic
- Основная проблема масляной пастели — это сохранность произведений искусства:
- От компании Holbein:
- Акриловая среда Liquitex
- Гелевые медиумы идеально подходят для растягивания густой краски на теле, создания импасто, рельефа или скульптурных эффектов. — Гель средний, блеск
- Как использовать масляную пастель: наслоение цветов
- Какую среду можно использовать для масляной пастели?
- Ручка Sakura Pigma Micron Pen
- Как смешивать масляную пастель
- Вы пробовали масляную пастель? тебе понравилось?
- У вас есть какие-нибудь советы по использованию масляной пастели, которыми вы хотели бы поделиться?
- Не стесняйтесь размещать ссылку на свои картины масляной пастелью!
- Как ухаживать за пастелью
- 40 картин масляной пастелью для начинающих
- Гиперреалистичных рисунков масляной пастелью цветов, залитых медом
- — Jackson’s Art Blog
- — отличный материал для художников!
Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем голубой ирис масляной пастелью
В этот раз мы нарисуем голубой ирис масляной пастелью. Масляная пастель – очень интересный графический материал. Картины, написанные ею прекрасно хранятся. Масляная пастель обладает богатой цветовой палитрой и позволяет создавать яркие работы с выраженными штрихами.
Нам понадобится следующее:
- Набор масляной пастели. Я использую пастель Gioconda производства KOH-I-NOOR.
- Лист бумаги для рисования пастелью. У меня бумага производства FABRIANO серого цвета.
- Карандаш или мел для наброска (я использовала белый мел в карандаше).
Сначала делаем детальный набросок карандашем или мелом. Мне удобно использовать мел, так как тонкие меловые линии можно легко стиреть пальцем, если их нужно исправить. Если вам сложно сделать аккуратный набросок на пастельной бумаге, можно сделать его на отдельном листе и затем перевести на пастельную бумагу при помощи копировальной бумаги.
Теперь определяемся с набором мелков, которые понадобятся нам для работы. Я использовала цвета, которые вы видете на фотографии ниже. Удобно также опробовать каждый из цветов на отдельном листе, чтобы лучше представлять, как он будет выглядеть в работе.
Следует напомнить, что масляная пастель практически не растирается, в отличие от сухой. Поэтому мы будем штриховать по форме лепестков сразу теми цветами, которые должны быть в итоге. Штрихи можно частично перекрывать другими цветами, но лучше сразу выбирать нужный цвет и нажимать на мелки в пол силы, чтобы поры бумаги заполнились не полностью и была возможность добавить другой цвет.
В начале, я отмечаю самые темные пятна на цветке используя синий, темно-синий и фиолетовый.
Затем начинаю вводить другие цвета. Отмечаю самые светлые пятна белым мелком. Стараюсь работать по всей верхней части ириса. Верхние лепестки будут гораздо светлее нижних.
Обратите внимание на то, что тон набирается постепенно. Сначала легким нажимом, затем более детальной доработкой и заполнением пор бумаги более плотно.
Переходим к нижним лепесткам цветка. Они будут более насыщенными по тону, более темными. Прожилки на лепестках ирисов возле тычинки бывают особенно яркими. Для того, чтобы показать их, я сначала провела линии прожилок синей и фиолетовой пастелью, затем заполнила пространство между ними белым мелком пастели. Саму тычинку я тоже прорисовала в первую очередь, а затем фон вокруг нее. Для тычинки использовала темно-красный мелок в тени, оранжевый в середине и белый ближе к концу.
Заполняем пустые места на нижних лепестках цветом.
Наш ирис выглядит законченным, но фон вокруг него пустоват. Я решила заполнить его легкими волнистыми линиями, имитирующими растительность в зелено-охристой гамме. Перед нанесением линий на фон, я подписала работу. Если бы я сделала это после заполнения фона, подпись могла бы получиться не достаточно четкой.
Добавлю, что процесс рисования масляной пастелью довольно долог и кропотлив, как и многие другие графические техники. Мне понадобилось семь дней ( примерно по 2 часа в день) на выполнение этой работы Очень надеюсь, что данный МК окажется полезным.
Мои работы, выполненные пастелью
Мои пастели можно приобрести. Для художника лучшей благодарностью за работу является покупка картин. Картины, нарисованные пастелью на тонированной бумаге, оформлены в тонкие деревянные рамы с глубоким белым паспарту под лёгкое и небьющееся органическое стекло. Картины пастелью на холсте оформлены в багет под антибликовым стеклом. Пастель является долговечным материалом. Дело в том, что она не содержит масла и лаков, которые желтеют и темнеют со временем. Пастель на взаимодействует с воздухом. Доказательством долговечности пастели служат работы художников XVIII-XIX веков, прекрасно сохранившие свежесть и чистоту цвета.
В этой статье я делюсь своим опытом работы пастелью.
Пастель является моим излюбленным материалом. В ней мне нравится как графическая чёткость, так и возможность получить плавные тональные и цветовые переходы. Помимо этого, пейзажи, выполненные пастелью, хорошо передают воздушность атмосферы, глубину пространства. Основой для пейзажей служат этюды, выполненные мною на пленэре. Работая на пленэре, я стремлюсь передать точные, естественные цвета, как они есть в природе, а также состояние природы. Стремлюсь передать атмосферу места, время дня, естественно, что в работах отражается и моё настроение. Я работаю как сухой, так и масляной пастелью. Некоторые пастели нарисованы на тонированной бумаге, есть работы, выполненные на холсте.
Работа написана по этюду, сделанному в Москве, в Измайловском лесу. Пасмурным вечером, когда уже выпал снег, перед самым заходом солнце вышло из-за облаков и осветило берёзы с ещё не опавшими листьями. 30000 р.
Основой для этой пастели послужил этюд, написанный в деревне Старая Толба Владимирской области. 27000 р.
Деревня Щелыково не сильно изменилась со времён драматурга А. Н. Островского. Места очень красивы. Работа выполнена масляной пастелью, частное собрание.
Схожая с предыдущей пастель. Измайлово. Находится в частной коллекции.
В Карелии, тихим июльским вечером был написан этюд, с которого сделана работа пастелью. 30000 р.
Подмосковье. Река Воря. 30000 р.
Этюд был написан поздним июньским вечером во Владимирской области. Для работы я взял ярко-красную бумагу. Это позволило передать теплоту, исходящую от земли, которую грело тёплое летнее солнце. 22000 р.
Вечером, освещённый лучами заходящего солнца, Плёс очень красив. 30000 р.
Вид с холма на разлившуюся реку Воря. 30000 р.
Деревня Репихово. Вдали, за деревьями, протекает река Воря. Поздняя осень, прохладно и тихо. 30000 р.
Пастель сделана по этюду, написанному в Крыму. 30000 р.
Этюд к этой картине был написан в Плёсе, на Соборной горе. 30000 р.
Этюд к пастели был написан на Кавказе, в окрестностях Кисловодска. В работе я использовал яркую золотистую бумагу и масляную пастель. Это позволило лучше передать солнечный свет. Находится в собрании галереи «Союз-творчество».
В этой работе я впервые использовал масляную пастель. Для некоторых сюжетов предпочтительнее брать сухую пастель, но масляная пастель очень интересна для работы. Картина находится в Государственном музее художественной культуры Новгородской земли (Великий Новгород).
Пруд в деревне Старая Толба Владимирской области. 18000 р.
Этюд был написан во время поездки в Великий Новгород. Эта красивая, но малоизвестная церковь находится на Торговой стороне. 30000 р.
Ещё одна работа, сделанная по этюду из Великого Новгорода. На фоне вечернего неба силуэт церкви выглядит особенно величественно. 30000 р.
Этюд написан в Карелии, когда я жил в Доме творчества композиторов «Сортавала». 30000 р.
Лесное озеро Леппясенлампи, Карелия. 60000 р.
Это небольшой пруд в парке Покровское-Стрешнево. Повтор предыдущей работы, но сделан масляной пастелью. 35000 р.
Водопады вблизи города Кисловодск. 27000 р.
Этюд к пастели сделан во Владимирской области. 27000 р.
Этюд к картине написан в селе Тюнгур. 33000 р.
С Соборный горы я написал несколько видов Плёса и реки Волги. Эта работа сделана на холсте. 60000 р.
Раньше во многих домах были такие ворота. Возможно, они помнили художника Левитана. К сожалению, эти ворота, как и многие другие старые постройки Плёса, утрачены. Картина выполнена сухой пастелью на холсте. 60000 р.
А это Лебедянский пруд в Измайловском лесу. Масляная пастель на холсте. 37000 р.
Полуостров Свети-Стефан. В давнее время был островом, но к нему насыпали перешеек от берега. 35000 р.
Масляная Пастель Mungyo 50 цветов + фото работ с её использованием .
Всем привет. Сегодня на обзоре набор масляной пастели корейской компании Mungyo.Так же в обзоре будет много фото работ с использованием её.Осторожно — траффик.Эту пастель меня попросила заказать супруга.Дело в том что в свободное время она занимается изготовлением украшений из фоамирана.Цена же местных магазинах на эту пастель выше в 2-2,5 раза.
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Сегодня у этого материала есть и другие названия, например, «фоам», «фом», «ревелюр».Для заядлых рукодельниц уже давно не секрет, что такое фоамиран. Ведь используется он и при создании букетных композиций, и для игрушек, и даже в качестве элемента скапбукинга. Иными словами, широкая область применения этого материала объясняет его популярность. К тому же богатая цветовая гамма фоамирана позволяет создавать достаточно реалистичные поделки, будь то цветы или основа для кукол.
Благодаря своим пластичным свойствам фоамиран легко тянется и с легкостью «запоминает» новую форму. С помощью легкого нагрева утюгом, заготовка приобретает объем. Этот прием используется, например, при создании лепестков цветов.
Но дело в том что при всём разнообразии цветов и оттенков фоамирана — придать изделиям «натуральность» и реалистичность можно только дополнительным подкрашиванием (тонированием).
Для тонирования подходят акриловые и масляные краски, карандаши (акварельные) и даже лак для ногтей, тени для век, румяна.
Хотя коробка с пастелью и была упакована из рук вон плохо( в простом сером пакете без дополнительных защит), она в процессе доставки почтой практически не пострадала.
Помогло то что сама коробка с пастелью была герметично запакована в плёнку и мелки в ней лежали плотно друг к другу.
На обратной стороне коробки помимо описания на нескольких языках указаны цвета и оттенки каждого мелка.
Всего их пятьдесят штук ( 48 цветов ) — белый и чёрный по две штуки.
Вес их с коробкой составил 287 грамм.
Так же на коробке указаны размеры каждого мелка — 60 x 9 мм.
Вес одного мелка составляет 5 грамм.
Сам процесс изготовления украшений начинается с подборки материала ( фоамирана), его нагреве ( обычно достаточно несколько секунд на хорошо разогретом утюге) приданию формы с помощью молда и уже в конце подкрашивание пастелью.Если подкрасить фомиран до нагрева то часть пастели может перейти на пальцы и молд.
В итоге получаются заготовки листьев и лепестков.
В дальнейшем склеивая их между собой получаются вот такие украшения из цветов.
Все приведённые ниже работы по желанию можно посмотреть в видео слайдах:
Красивыми и натуральными получаются розы и тюльпаны.
А также букеты из них.
Не плохо получаются и тонированные пастелью осенние листья и композиции из них.
Все выше размещённые фото не скопированы мною из интернета, а являются авторскими работами моей супруги.
Итог: Пастель хорошо ложится, мягкая и прочная, мелки обёрнуты в бумагу, чтобы не пачкать руки. Цвета насыщенные и яркие, при необходимости легко смешиваются. Расходуется быстро, как и любая другая пастель.Помимо профессиональных работ думаю любой ребёнок будет рад пользоваться этими мелками и проявлять творчество.
Всем добра.
P/S. А на сладкое — пельмешки из фоамирана.Лавровые листы подкрашены масляной пастелью.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Цветной портрет в технике пастель
На этой странице смотрите образцы художественных портретов в технике пастель, которые я рисую на заказ по фотографии; и далее читайте ответы на часто задаваемые вопросы о пастельных портретах.
* * *
Что нужно знать о пастели перед тем как заказать портрет в этой технике:
Пастель — что это?
Пастель — классическая портретная техника. Бывает два вида пастели: сухая и масляная. Масляная пастель — для детского и декоративного творчества. Сухая пастель — для пастельной живописи. Для портретов я использую сухую пастель: специальные пастельные мелки и пастельные карандаши.
Рисунок не размажется?
Что бы готовый рисунок не размазывался и не осыпался, его нужно покрыть лаком-аэрозолем в несколько слоёв, аккуратно, с просушками, соблюдая технологию, что я и делаю. При отдаче портрета могу продемонстрировать Вам что рисунок вполне прочно держится на бумаге. Так, например, если не слишком сильно провести рукой по рисунку, он не размажется. Соответственно, рисунок можно смело сворачивать в рулон при транспортировке. Но если пастельный рисунок потереть тряпкой с усилием, то слой краски местами можно и повредить, чего не следует делать. Для сравнения, акварельную живопись можно протереть сухой тряпкой; масляную живопись можно протереть даже влажной тряпкой. В то время как пастельную живопись нужно протирать от пыли аккуратно, а лучше не пылить пастельный рисунок (не вывешивать без покрытия на длительное время).
Как хранить пастельный портрет?
На любой поверхности со временем образуется слой пыли. Для обеспечения сохранности пастельного рисунка его нужно эспонировать в рамке под стеклом или под прозрачным пластиком. Ещё рисунок пастелью можно заламинировать (современное ноу хау), тогда ни пыль ни дождь нам нипочём, — проверено мною на практике. В ламинации пастельных рисунков есть много технологических тонкостей. Что бы не испортить рисунок, ламинацию лучше заказать художнику.
Будет ли с годами цвет такой же яркий?
Проблема выцветания красок существует и в масляной живописи, и в акварели. Пастельная живопись — не исключение. Тем не менее, в музеях висят картины 19го, 18го, и даже 17 века. Для большей сохранности цвета покрывать пастель можно не лаком для волос, как это часто делают художники, а специальным лаком-фиксативом для пастели. И особенно важно портрет в рамке не вывешивать на целое лето под прямыми солнечными лучами. Под воздействием ультрафиолетовых лучей отдельные краски блёкнут, особенно боятся солнца ярко розовые флуорисцентные и ярко-жёлтые. Так что, при соблюдении технологии изготовления и хранения портрета, цвет будет держаться много лет.
Какой размер бумаги подходит для пастельного портрета?
Пастелью трудно прорисовывать мелкие детали, поэтому, при выборе формата бумаги нужно представить сколько сантимернов будет занимать лицо на рисунке. От подбородка до макушки должно быть не менее 20ти сантиметров. Исходя из этого, минимальный размер бумаги примерно 25х35. Далее идут такие форматы как 35х50, 40х60 и больше. А для миниатюрных цветных портретов лучше выбирать другую технику, например, акварель.
Какой выбрать цвет бумаги для пастельного портрета?
Специализированная бумага для пастели бывает самых разных оттенков. Я предпочитаю белую, светло-серую и охристых оттенков бумагу. Нужно иметь ввиду что, если рисовать светлыми пастельными мелками на тёмной бумаге, то светлые линии на тёмной бумаге отчасти потеряются под слоем лака. (пастель на тёмной бумаге нужно минимально покрывать лаком, или вообще не покрывать лаком — нарисовал, сразу в рамку и под стекло). Ну а на светлой, особенно на белой бумаге с лаком проблем нет: рисунок можно покрывать лаком в несколько слоёв. Поэтому, я рисую пастелью на светлой бумаге.
Летом планирую поработать в технике пастель и вывешивать на сайт образцы новых портретов; следите за обновлениями. На следующей странице читайте о том как заказать портрет по фотографии
Масляная пастель для начинающих. Анютины глазки
Всем привет! Что-то в напряжённом летнем графике не успела сделать ни одного урока на прошлой неделе. Да и из-за этого чуть не опоздала на мероприятие, которое должна была вести. Но успела всё-таки всё😄
Ничего, нагоним. Тем более, что все это время я прокачивалась творчески, и теперь у меня столько тем для новых статей.
Лето — самое крутое время для рисования, столько тем для рисования.
Сегодня сделаем вот такую зарисовку анютиных глазок.
Я рисую масляной пастелью. Берём лист, карандаш и вперёд.
Если не можете рисовать сейчас, сохраняйте в закладки или репостите в соцсети. В течение пары дней сделаю удобную статью с навигацией.
Намечаем цветок. Сначала рисуем вот такой бант, сверху более остренький, внизу круглый. Он не должен быть симметричным.
Далее намечаем нижний лепесток. Сердечко. Всё просто.
Сзади намечаем неровный лист. Отмечаем пару овальных листов. И нераскрывшийся цветок сзади: «корона» и сам цветочек.
Набираем цвет. Отмечаем серединку. Из оранжевого в жёлтый.
А дальше берём белый и делаем уголки лепестков. Начнём с верхнего. Из белого переходим в фиолетовый. Смешиваем его с синим. Край делаем светлым.
Не забывайте, пастель прекрасно смешивается, не бойтесь. Делаем сверху слой чёрного. Такие расходящиеся штрихи из середины.
Делаем боковые лепестки. Из белого в жёлтый и опять в белый.
Край — голубой с сиреневым. Всё растираем и перемешиваем.
Делаем синие, чёрные и фиолетовые пятна. Их тоже растираем, можно прям пальцем.
От середины делаем чёрную звёздочку и немножко сетку.
Теперь нижний лепесток. Около серединки делаем небольшое серое пятно — тень. И из жёлтого переходим в голубой.
Край так же оставляем светлым, а между жёлтым и краем делаем чёрные, синие и фиолетовые пятна.
Сохраняем ту же структуру, что делали и на первом лепестке. Т.е. расходящиеся штрихи. Граница перехода цветов у нас рваная.
Добавляем чёрный рисунок.
А теперь зелень, все, что ближе к цветку — темнее. Немного обозначаем край и прожилки белым.
Так же делаем «корону» вокруг цветка. Выбираем передний листочек и делаем его самым светлым. Чем дальше — тем темнее.
Цветок: край — светлый, а ближе к листкам — тёмный.
Добавляем фон. Просто из тёмно-зелёного переходим в светлый.
Вот и всё на сегодня. Жизнерадостная летняя зарисовка у нас получилась. Хотите творить вместе — подписывайтесь, буду рада творить вместе.
Поделись в соцсетях:
Масляная пастель: по заветам Пикассо
Масляная пастель (Oil Pastel) относительно новое художественное средство, если учесть тот факт, что традиционные живописные материалы существуют и применяются на протяжении столетий.
В 1921 году два сводных брата Ямомото, один из которых художник, а другой теоретик, разработали высококачественные мелки, которые вместили в себя мягкость и гладкость, свойственние краскам, но в то же время фактура и внешний вид соответствовали традиционной пастели. Какое-то время они работали над улучшением рецептуры мелков в компании Sakura Cryon, где через некоторое время «родился» бренд Cray-Pas.
Окончательная рецептура появилась в 1927 году, и позиционировался новый материал только для детского творчества. В 1947 году художники Генри Гетц и Пабло Пикассо вышли с предложением к Генри Сеннелье (Sennelier) с идеей создания профессиональной версии этого детского продукта.
Пикассо сформулировал свои пожелания примерно так: «Я хочу цветную пастель, которой бы смог работать по любой поверхности: дереву, бумаге, холсту, металлу и т.д. без всякой подготовки основы». Генри Гетц хотел получить пастель, которой можно было бы делать подмалевок для масляной живописи. Его просьба к Сеннелье была следующая: «Пастель более всего похожа на живописную технику. Этот инструмент (мелок), в отличие от кисти, мастихина и палитры, не стоит между художником и его идеей».
Два года спустя, в 1949 году, с подачи двух художников, Сеннелье изобрел первую профессиональную масляную пастель. Она имела кремовую консистенцию и сочные цвета. Необычайно широкая палитра оттенков серого была разработана специально для Пикассо. Позже ассортимент мелков с декоративными эффектами – переливающихся и металлизированных – был дополнен флюоресцентными цветами. Сеннелье первым стал производить крупные по размеру мелки. Самое последнее нововведение в размерном ряде мелков – пастель «Le Grande», которая выпускается в той же цветовой палитре, что и мелки стандартного размера. Годы спустя масляную пастель стали выпускать и другие фирмы. Первая масляная пастель от компании Caran d’Ache появилась в 1981 году. Фирма Holbein в начале 80-х вывела на рынок две серии масляной пастели: студенческого качества и профессионального. Затем компании Talens и Grumbacher освоили производство масляной пастели.
В составе масляной пастели содержится воск. В качестве связующего применяются инертные масла, благодаря чему красочный слой не желтеет и приобретает очень хорошую адгезию. Все масляные пастели не содержат кислот. Нанесенная на основу масляная пастель не затвердевает, сохраняя гибкость красочного слоя, а, следовательно, не подвержена растрескиванию. В чем же разница между масляной пастелью, мягкой пастелью, твердой пастелью, oil bar и oil sticks? Все эти материалы делаются из тех же пигментов, которые используются в производстве масляных красок.
Разница в связующем и форме мелка. Масляная пастель кроме пигмента в своем составе имеет воск и минеральные масла. Мягкая и твердая пастель имеют один и тот же состав, разница только в твердости. Мягкая пастель замешивается на пигментах со смолой. Oil sticks и Oil bar – это фактически масляные краски, которые содержат пигменты и льняное масло, вкупе с ускорителем высыхания. Масляной пастелью можно работать в технике импасто. В работе масляной пастелью могут применяться традиционные для масляной живописи медиумы, такие как терпентин, минеральные спирты и глянцевые добавки, также акриловые медиумы не на водной основе. Работать масляной пастелью можно по любой основе: бумаге, картону и холсту, а также металлу и стеклу.
Паста этого художественного материала может браться кистью, смоченной в терпентине, уайт спирите, льняном масле или других маслах и разбавителях. Масляная пастель имеет твердую фактуру, но, за счет наличия воска и масла в составе, она никогда не высыхает полностью. Поэтому законченные работы нуждаются в багетном обрамлении со стеклом. Некоторые художники покрывают законченное произведение акриловым лаком, тогда на поверхности появляется пленка, которая позволяет защитить красочный слой. Покрытую лаком пастельную картину можно даже очищать от пыли, правда, очень аккуратно мягкой сухой тряпочкой. Масляная пастель – это материал, который предоставляет художникам полную свободу в выражении чувств и гарантирует сохранность их произведений.
О художественной пастели для рисования — Для начинающих — Статьи и уроки
Мы ходим в художественную школу! Уже полгода и нам очень нравятся занятия. В перспективе поступление в настоящие художники, правда нам до этого момента еще 3, 5 года ждать.
Рисуют дети гуашью, карандашами и фломастерами, акварелью и даже создают картины из пластилина. Но главное, как настоящие художники наши дети рисуют художественной пастелью, подробнее на https://topkartin.ru. О ней и маленький рассказ.
Пастель бывает сухая и масляная, восковые мелки это уже не пастель. Масляная немного похожа на подобные мелки, но спектр использования гораздо шире, да и ярче.
Так как мы рисуем с дочкой не только в школе, но и дома, смогли сделать для себя открытие, о котором нас никто не предупреждал – совмещать пастель масляную и сухую на одном рисунке нельзя! Не рисует сухая после масляной, хоть тресни. Например, мы рисовали цветы, я обвела масляной пастелью контуры и надеялась, что дочь внутри все раскрасит сухой – не тут то было. Сухая пастель ложилась плохо, особенно близко к контуру. Пришлось поверх сухой накладывать мне самой масляную, дабы скрыть погрешности и не прорисовки. А вот здесь на сайте по ссылке — маркерная краска, на которую впоследствии можно крепить магниты. До чего дошел прогресс:).
Обе пастели можно растушевать – сухая растушевывается чуть лучше, чем масляная.
Рисунки сделанные масляной пастелью ярче ввиду своей цветности и насыщенности цветов, рисунки выполненные сухой пастелью выглядят более нежно и дымчато.
Чтобы закрепить сухую пастель на листе бумаги ее надо обрызгать лаком для волос на расстоянии около 25 см от рисунка. Советуем сперва попробовать сделать распыление на тестовом клочке бумаги. Можно даже из пульверизатора водой брызгать, но тут можно легко переборщить и рисунок потечет, получится смесь пастели и акварели…
Поверх пастели можно рисовать другими красками, мы пробовали гуашь с блестками.
Самые лучшие пастели стоят дороже остальных. Бумага подходит специальная и для акварели. Мы рисуем на формате А3.
Мелки, увы, очень ломкие и если масляная пастель завернута в бумагу, каждая штучка, то сухая ломкая, бывает аж до 4 частей с одного цвета.
Детский рисунок масляной пастелью
Я не рекомендую это. Box 927 Pleasant Grove, UT 84062. Если у вас возникли проблемы с просмотром видео здесь, посмотрите его на YouTube! Теперь поэкспериментируйте, пробуя разные цвета, и посмотрите, что получится. Некоторое время назад я читал об использовании акриловых гелей в качестве верхнего покрытия для картин масляной пастелью, что заставило меня задуматься: можно ли использовать клей-гель в качестве верхнего покрытия для детских рисунков масляной пастелью? Это потому, что пастельная пудра — это чистый пигмент. Итак, не стесняйтесь экспериментировать с синим и зеленым, чтобы создать желаемый оттенок, который вы хотите для своего шедевра.Постройте пастель от светлых тонов до темных. Вот видео этой художественной техники в действии: А вот фотографии и инструкции по рисованию масляной пастелью. Поставляется по 12 листов в… И еще. Таким образом, масляные штаны широко считаются средством рисования, даже если вы на самом деле рисуете ими. Рисование мелом пастелью Это, наверное, самый простой способ для детей, с которого можно начать. 3. Есть предложения? Масляная пастель — отличное средство для разминки и быстрых набросков, их тоже быстро и легко очистить — никаких пятен воды или кистей, которые нужно очистить после Впервые я узнал об этой масляной пастели + масляном искусстве из сообщения Кейт о маринаде.Мне понравился этот стиль. Раскраски для масляной пастели. Масляные пастели бывают разных цветов и изготавливаются разными производителями. Используйте желтую масляную пастель, чтобы сначала покрасить огненные края. В нашем местном художественном центре есть программа, которая позволяет родителям добровольно проводить урок о произведении искусства, а затем предлагать детям создавать свои собственные произведения искусства. Масляная пастель с ее насыщенными цветами и выразительными линиями — одно из моих любимых материалов для детей. Это… Мягкие пастельные тона переходят на бумагу с такими насыщенными цветами, что вашим детям понравится ими пользоваться.Морской пейзаж может показаться не самым сложным предметом для пастельной живописи, но если вы создадите уникальную композицию с правильными цветовыми сочетаниями, у вас может получиться потрясающий рисунок. Попробуйте добавить белый поверх любого цвета, чтобы по-настоящему оживить его! Например, если вы хотите, чтобы студенты попробовали масляную пастель, возможно, впервые, это хорошее начало с проекта рисования, в котором ОЧЕНЬ мало деталей. В этом рисунке я использовала акварельный карандаш Staedtler и масляную пастель titi. Этот рисунок масляной пастелью попадает в эту категорию.Я увижу завтра поездку в ремесленный магазин! Мне интересно, работает ли детское масло лучше? Что вам нужно для этого рисунка масляной пастелью… Прелесть такого проекта в том, что вам не нужно много. Этот арт-проект состоит из двух этапов: Шаг 1: Обрисовка Гадкого Кролика Шаг 2: Нанесите белую и цветную масляную пастель на Гадкого Кролика Принадлежности и материалы, необходимые для этого проекта: * масляная пастель * коричневый бумажный пакет * ножницы * карандаш с ластиком * бумажные полотенца * бумажный коврик для защиты рабочей зоны. После того, как вы завершили этот проект масляной пастели Ugly Bunny, было бы здорово, если бы вы могли загрузить его в проект Skillshare … Я искал способ запечатать рисунок и уберечь масляную пастель от делать беспорядок.18,99 $ 18. И еще. Я считаю, что это лучший способ доставить пастель из школы в дом. Масляные пастельные рисунки масляные пастельные рисунки масляная пастель искусство акварельные картины масляная пастель мелки рисунки художественные рисунки рисование заката тающие мелки привет всем. 3. Они помещаются прямо в 3 папки-кольца для больших журналов по искусству. Не могу дождаться, чтобы попробовать. Использование плоского края пастели… Это не проблема, если вы не вдыхаете ее. Холодные тона — это зеленый, синий и пурпурный. Попробуйте применить акварельный резист, нарисовав акварелью поверх готовой масляной пастели.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о конфиденциальности AFKH. Если у вас возникнут вопросы, напишите мне: [email protected] или напишите: Art for Kids Hub P.O. Я попробовал растительное масло, оно просто пропитало бумагу и оставило жирные следы, которые не выходили после высыхания. 4. Сначала нарисуйте рисунок перманентными маркерами Sharpie, затем добавьте масляную пастель, чтобы раскрасить некоторые области, а затем проделайте этап протирания маслом. Здравствуй! 3. Как родитель, я (иногда) беспокоюсь о деньгах, и вы узнаете одну вещь о масляной пастели … они быстро исчезают.Сверху положите простой лист бумаги и нарисуйте. Какое масло вы для этого использовали? Льняное масло придает пастелям гладкую консистенцию, напоминающую масляные краски. Эта художественная поделка масляной пастелью должна быть жуткой и нечеткой. Набор из 24 масляных пастелей Sennelier — масляные пастели высшего качества. https://www.supereasy.com/how-to-draw-an-easy-oil-pastel-drawing Раскраски для масляной пастели. 99. 🙂 Если получилось (скрещиваю пальцы!) Затем с помощью желтой масляной пастели вернитесь ко всем цветам. Используйте красную масляную пастель, чтобы быстро раскрасить фон.Но как защитить фотографии от смазывания после того, как они будут готовы? Добро пожаловать в блог The Artful Parent, где мы вдохновляем родителей воспитывать творческих детей с помощью простых и увлекательных занятий искусством! ), Помощник по детскому искусству, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы, вау, какая классная техника. (Позже я добавил синюю акварельную размывку для фона.) Вот инструкции по использованию этой техники масляной пастели, а также наши вариации…. Мне нравятся ваши художественные идеи! Нужно ли мне регистрироваться каждую неделю или я останусь до тех пор, пока не отменю подписку? (И, конечно же, присоединиться к себе.Вот рисунок дома Дафны выше. Дети могут попробовать нарисовать рисунок мелками пастелью вместо карандашей или фломастеров. Не беспокойтесь, если они сломаются или рассыплются, просто сохраните все части и дайте им повеселиться. Copyright 2020 Artful Media, LLC Все права защищены. Вы также можете очень легко рисовать масляной пастелью, как я сделал здесь со стороной разбитой масляной пастели, а затем использовать масло, чтобы смешать ее в более плотную цветную полосу. Вероятно, потому, что холст был обработан и не мог впитать масло или масляную пастель, как это делает пористая бумага.А вот и мои пионы в этой технике. Они великолепны на черной бумаге, и мы часто наносим черную темперную краску на наши пастельные изображения. Смешивание пастели. Это замечательный художественный проект для детей, где они могут смешивать цвета вместе с масляной пастелью, а также отлично подходят для навыков ножниц! Масляная пастель ведет себя так же, как традиционные мягкие пастели, но они также обладают характеристиками, которые похожи на… Комбинируйте яркие цвета и плавное нанесение масляной пастели с детским маслом для создания эффекта рисования.БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 25 долларов США, отправленных Amazon. За исключением масла, пастели … Уроки масляной пастели … 1000×667 0 0. Вот рисунок / картина Дафны выше. Масляные пастели состоят из пигментов, а масло, которое проходит через эти пигменты, является льняным маслом. И ключ к достижению наилучших результатов на любом уроке масляной пастели — СЛОИ! (Источник Википедия) Токсичны ли масляные пастели? Масляная пастель Художественные инструменты Мягкая пастель Художественный набор Моющиеся круглые масляные пастели для взрослых и детей Рисование пастелью Художественные принадлежности Палка для раскраски Домашние занятия в помещении 12/25/50 Ассорти цветов.Этот дом с привидениями масляной пастелью такой классный! Как JPG. Не позволяйте этому разочаровывать вас. Они сохраняют весь цвет, без лишних затрат времени и средств… Мы собрали 37+ простых рисунков масляной пастелью в нашем онлайн-музее картин — PaintingValley.com. Эти подводные картинки созданы путем рисования рыбы сначала карандашом, а затем перманентным маркером. Потрясающие! Набор из 118 предметов Deluxe Art, принадлежности для рисования Shuttle в деревянном ящике, набор для рисования с акриловыми красками, карандаши, масляная пастель, акварельные торты, книжка-раскраска, блокнот для акварельных эскизов для детей и взрослых8 из… Стефани Как легко нарисовать пейзаж лунного водопада масляной пастелью. Получить больше идей о рисунках масляной пастелью, рисунках, рисунках масляной пастелью легко. 5.0 из 5 звезд 1. Масло изначально жирное, но для нас излишки масла через некоторое время впитываются в бумагу и не кажутся жирными. Ваш вопрос действительно вызвал у меня любопытство попробовать эту идею! Используйте голубую и зеленую масляную пастель, чтобы создать цвет вокруг луны. Нарисуйте такую же форму огня, но ниже оранжевых краев. Так что, работая с масляной пастелью, я стараюсь делать это меньше.) Направления: 1. Вот и все! Pentel Arts Oil Pastels Один из лучших обзоров масляной пастели Pentel — он подчеркивает все возможности, которые вы можете… Щелкните здесь, чтобы узнать больше о конфиденциальности AFKH. Они исчезают, потому что «продолжают». Затем используйте самый светлый цвет, чтобы сделать его более гладким и растушеванным. Затем используйте оранжевый цвет, чтобы создать такую же форму огня, но ниже желтого края. Не могу дождаться, чтобы попробовать. Большинство загрузок Размер Популярный. Если вы хотите скачать это бесплатное упражнение масляной пастелью, нажмите на изображение ниже и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить.Все прекрасно, пока вы не наложите масляную пастель в детскую руку. Эта бумага уже много лет входит в список лучших бумаг для масляной пастели. Взгляните на это искусство Хэллоуина … Они также хорошо работают в качестве резистивной среды с краской на водной основе. Просто отрежьте бумагу по размеру первой, сделайте свое искусство и храните внутри защитный лист. Да, я пробовала два вида масляной пастели, которые были у меня под рукой. Это действительно отличная идея. Я помню, как делал это мелками. (Конечно, я брызгаю картины подальше от детей!).Из-за их уникальных характеристик многие художники предпочитают использовать их вместо других цветных материалов. Мне нравится, как вырезки из бумаги действительно выделяются на ярком жутком фоне. Нарисуйте масляной пастелью, раскрасьте акварелью, дайте высохнуть, затем выполните этап растираний маслом. Сначала нарисуйте рисунок перманентными маркерами Sharpie, затем добавьте масляную пастель, чтобы раскрасить некоторые области, а затем проделайте этап растирания маслом. рисунок в лунном свете для начинающих масляными пастельными пейзажами. Как нарисовать морской пейзаж масляной пастелью. Я люблю проводить время в классе и обучать детей художественным техникам.Он может немного потемнеть или потускнеть (не всегда), но после того, как распыленная бумага быстро высохнет, любые изменения не будут очень заметны, а распыление волос делает поверхность почти идеально чистой для пальцев или одежды. 5. ИЛИ поэкспериментируйте со смешиванием цветов. Процесс заключается в том, чтобы полностью покрыть страницу ярким масляным пастельным цветом. Результаты могут быть ошеломляющими, и каждый из них совершенно уникален. Надеюсь, это поможет! Мне это нравится, и я не могу дождаться, чтобы попробовать это с моими малышами. Смотрите больше идей о космических раскрасках, раскрасках, масляной пастели.В рубрике: Товары для творчества С тегами: масляная пастель, Пастель, © 2016 Art For Kids Hub — Конфиденциальность и безопасность вашего ребенка — моя забота номер один. Вы же использовали масляную пастель, а не меловую пастель? Масляная пастель — одно из моих любимых художественных средств для работы. Затем используйте оранжевый (или желтый), чтобы сгладить и растушевать красный. И ваша местная художественная программа звучит великолепно! 4. Когда вы закончите, раскрашивая масляной пастелью, вы получите гораздо более яркий дизайн. Нарисуйте масляной пастелью, раскрасьте акварелью, дайте высохнуть, затем выполните этап растираний маслом.Через некоторое время вы привыкните к использованию небольших пастельных кусочков. 4. Попробуйте эти простые техники рисования масляной пастелью с детьми. Одна из моих детских садовников испортила очень дорогое платье, неся домой картину дочери. Затем с помощью желтой масляной пастели вернитесь ко всем цветам. Нарисуйте такую же форму огня, но ниже оранжевых краев. Прежде чем начать, разделите холодные и теплые тона масляной пастели на две группы. Я понятия не имел, что можно делать картины маслом, выходящие за рамки обычного использования или использования в качестве акварельного резиста.Материалы: черный плотный картон 12×18. Масляная пастель (Мы используем набор цветов Pentel 16. Надеюсь, вам понравится это занятие, Сара! Теплые тона — красный, оранжевый и желтый. У нас есть новая любимая техника искусства — масляная пастель, которой мы обязаны другу, которого я никогда не встречал, который живет на другом конце света (в Австралии). Окуните ватную палочку в масло, затем протрите рисунок масляной пастелью. Не могу дождаться, чтобы вытащить их и приступить к рисованию ! Некоторые ссылки на этом сайте являются партнерскими ссылками, и, без каких-либо дополнительных затрат для вас, сайт действительно получает компенсацию от некоторых из упомянутых компаний.1. Совет: используйте разные ватные палочки для разных цветов. Когда она сказала, что это их любимое занятие по рисованию детей, я понял, что мы должны попробовать. Используйте желтую масляную пастель, чтобы сначала покрасить огненные края. Сегодняшнее видео посвящено использованию масляной пастели! Раскраски космос 2 раскраски для детей и взрослых из раскраски транспорт, раскраски космический транспорт. Масляная пастель Sennelier — одна из самых популярных … Затем сделайте то же самое с красной масляной пастелью. Из-за своих уникальных характеристик многие художники выбирают масляную пастель, которая ведет себя аналогично традиционной мягкой пастели, но также обладает характеристиками, аналогичными характеристикам цветных карандашей.Мы сделали это с обоими видами масла, Сара, но обычно используем обычное растительное масло, такое как подсолнечное или рапсовое. Мы пробовали рисовать масляной пастелью на натянутом холсте, но это не сработало. как нарисовать простую декорацию для детей рисунок для начинающих рисунок декорации для c блог архив 2019 (1046) декабрь (51). После того, как вы разберетесь с этими двумя простыми шагами, смешать масляную пастель очень легко. | Политика конфиденциальности, «Возможности сотрудничества с искусным родителем», «Как сделать легкие деревянные скульптуры для детей», «Искусство из перьев в коробке» — занятие по рисованию и раскрашиванию природы для детей.Посмотрите, как масляная пастель смешивается, растекается и становится более похожей на краску с добавлением масла и трения. Что ж, вас ждет прекрасное путешествие художественного самовыражения. Привет, друзья искусства! Если у вас дома есть масляная пастель, я настоятельно рекомендую попробовать хотя бы базовую технику масляной пастели со своими детьми! Боковой совет: в бесплатной загрузке специально используются маленькие квадраты, чтобы сохранить масляную пастель. Большое спасибо за вдохновение, Жан. Чтобы сделать фон, мы изменили правило и сначала использовали более темный цвет (красный).Прозрачные пластиковые листовые протекторы, которые продаются в магазинах канцелярских товаров в коробках по 50 или 100 штук, станут отличной защитой для ваших проектов масляной пастели. 2. Нарисуйте любой рисунок карандашом, стараясь сделать много отметок. Это определенно не точная наука. 6. Любые советы, Привет, Джеки, (см. Различия масляной пастели для детей ниже). В то время как мелки обычно делаются для детей, поэтому их делают нетоксичными. Я надеюсь, что это позволит мне использовать другой носитель. tickledbug.blogspot.com, Клей-гель работает, на самом деле обычный белый клей тоже работает (правда, он приглушал блеск масляной пастели)! Несколько простых изменений сделают это классическое художественное занятие еще более увлекательным.ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Получите 10 бесплатных изображений Shutterstock — PICK10FREE. ArtfulParent.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Пастельные рисунки и картины сияют ярким светом и богатой бархатистой текстурой. Мы только что наткнулись на 2 коробки масляной пастели на базе нашего служения, которые лежали без дела. Держите пастель как карандаш и начинайте рисовать.Арт-проекты для детей и всей семьи! Просто нанесите слой клея на масляную пастель и дайте ему высохнуть. Сложите цвета слоями! Вы можете получить невероятные сияющие цвета с масляной пастелью, наложив один цвет поверх другого. Рисунки животных или подводных животных любимы детьми, и дети учатся рисовать рыб очень быстро. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы ярко растушевать законченный закат. Как JPG. Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Все, что вам понадобится, это карандаш и лист бумаги.Я делаю один из них для своей мачехи, у нее скоро день рождения, и это действительно весело !! это дает небольшую историю масляной пастели и. Этот хаб представляет собой урок о том, как нарисовать подводную сцену для детей и как раскрасить ее масляной пастелью. Кто-то хорошо сказал: «Творческий человек движется желанием достичь, а не желанием побить других». Когда я закончил, я закрепляю масляную (или мелковую) пастель легким слоем недорогого лака для волос без запаха. Цвет яркий и чистый, они мягкие и легко растушевываются, а цвет плавно перетекает.Затем мы попробовали вариант. Масляная пастель состоит из пигмента, смешанного с невысыхающим маслом и восковым связующим. Бумага немного покоробится, но после высыхания клея ее можно разгладить с помощью небольшого веса. Занимаемся искусством с детьми: популярная масляная пастель! Не смыл! Хотите научиться рисовать морской пейзаж пастелью? С помощью всего лишь нескольких обычных принадлежностей для рисования, которые у вас, возможно, уже есть у вас дома или в классе, дети могут создавать эти прекрасные работы… 23 ноября 2019 г. — Изучите доску Кавьи Агарвал «Легко рисовать масляной пастелью» в Pinterest.1. Затем используйте оранжевый цвет, чтобы создать такую же форму огня, но ниже желтого края. Масляная пастель потрясающая! Некоторые виды масляной пастели могут содержать токсичные пигменты. https://www.pinterest.com/artprojectsforkidsorg/oil-pastel-ideas … Для детей с маслом Pa … 1501×2001 0 2. Я не мог заставить масло «активировать». Я использовал растительное масло, и оно просто проходило по странице, не смешиваясь с пастелью. Я просто подумал, что выскажу предложение … Есть фиксаторы и лаки для масляной пастели, но я бы не рекомендовал ничего из этого для маленьких детей.Лучше всего это работает с использованием аналогичных цветов или цветов рядом друг с другом на цветовом круге (например, Введение — Подводный рисунок для детей. Для начала предложите своим ученикам использовать карандаш, чтобы легко рисовать фигуры или обводить общие объекты на акварельной бумаге. так что линии перекрываются. 🙂 1. Когда бумага поднята, красочный рисунок будет перенесен с масляной пастели на обратную сторону рисунка. 2. Пятна от пастели создадут отличный цвет и текстуру, но более мелкие детали будут потеряны и могут расстраивать.Этот легкий проект масляной пастели для детей — отличный способ познакомить юных учеников с элементами теории цвета! Стефани Масляная пастель — это уникальная среда для рисования / рисования для создания цветного искусства. Прежде чем начать, пожалуйста, прочтите мою статью в электронном журнале о масляной пастели, откройте для себя мир ярких цветов. Затем сделайте то же самое с красной масляной пастелью. Вы также очень хорошо выполнили опциональные вариации. оранжевый поверх красного, зеленый поверх синего и т. д.). РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. Я, наверное, напишу об этом в блоге. щекотка.blogspot.com, просто подумал, что добавлю ссылку на блог :), https://tickledbug.blogspot.com/2015/06/easy-way-to-protect-childrens-oil.html. 2. Это сгладит текстуру и смешает все цвета вместе. 2. Ничего страшного, просто вы получите другой (более темный) результат. Масляная пастель (специфические цвета: желтый, оранжевый, красный, светло-зеленый, темно-зеленый, голубой, темно-синий, белый). Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария. Попробуйте этот художественный проект Ван Гога для детей, имитируя его картину «Пшеничное поле с воронами» с помощью мягкой масляной пастели.Спасибо, что поделились :), мне нравятся яркие цвета масляной пастели. 3.
Уильям Сэдлер — Imdb, Список объектов недвижимости Central Wv, Инструмент для рисования холста HTML5, Марш против домашнего насилия, Принц Виренского Дракона, Другой день в раю Обложка, Bdag Greek Lexicon Pdf, Настоящий ара Dvd, Пляжный парк Умина, Bootstrap Mobile Menu Codepen,
Как пользоваться масляной пастелью и что можно делать с этим недооцененным носителем
Мне нравится все в масляной пастели: текстуры и цвета великолепны, они доступны по цене, портативны, не слишком грязны … Вы могли заметить, если поищете в Google, хотя не многие профессиональные художники, похоже, их используют, и поиск изображений поможет Верните в основном детские рисунки.Думаю, масляной пастелью можно сделать гораздо больше! Вот несколько идей, что можно сделать с этим недооцененным материалом и как использовать масляную пастель.
Вам также может понравиться: Подготовка бумаги для масляной пастели, акварели и смешанной техники. Сравнение прозрачного гипса и гелевой среды
Недавно я начал просматривать рисунки своей жизни и смотреть, смогу ли я переработать их в смешанной технике. Я пробовала нанести масляную пастель на некоторые из них.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Набор масляной пастели Holbein AcademicЭти масляные пастели превосходного качества для студентов отличаются гладкой, равномерной пигментацией, без твердых пятен или пузырей. Они легко обрабатываются, растушевываются и чистятся. Пастели Holbein Academic можно использовать практически на любой поверхности. Идеально подходит для быстрого рисования и использования студентами. |
Основная проблема масляной пастели — это сохранность произведений искусства:
В Интернете есть немного противоречивой информации по этому поводу. Масляные пастели сделаны из инертных масел и воска и не должны повредить бумагу, как масляные палочки (масляные палочки обычно делают из льняного масла). Но если вы хотите убедиться, что ваши работы находятся в архиве, то безопаснее защитить бумагу, нанеся кисть на слой левкаса или акрила.
От компании Holbein:
Я написал Гольбейну по электронной почте, чтобы узнать об архивных свойствах купола картин, выполненных масляной пастелью, и вот что они мне ответили:
Масляная пастель Holbein Artist Oil производится с использованием пигмента, парафина и минерального масла. Содержание минеральных масел гарантирует пользователю, что масляная пастель Holbein Artist Oil никогда не высохнет полностью и останется абсолютно инертной. Гольбейн рекомендует, чтобы все законченные картины, выполненные их масляной пастелью Artist, были закреплены за стеклом, поскольку лакировка только снизит интенсивность и яркость используемых цветов.Хотя масляная пастель Holbein Artist Oil инертна, Holbein рекомендует художникам загрунтовать их основу, чтобы гарантировать долговечность линии масляной пастели Holbein Artist Oil Pastel.
Итак, если вы хотите перестраховаться, нанесите на бумагу слой левкаса или медиума перед нанесением масляной пастели. Мне нравится более качественная среда, потому что она при высыхании становится прозрачной, и я все еще могу видеть рисунок жизни внизу. Тогда не наносите лак и не подставляйте картину в рамку под стекло.
Нанесение кистью слоя медиума, который станет прозрачным, позволит вам все еще видеть свой рисунок, когда вы начнете работать с пастелью.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Акриловая среда LiquitexГелевые медиумы идеально подходят для растягивания густой краски на теле, создания импасто, рельефа или скульптурных эффектов. — Гель средний, блеск |
Масляная пастель хорошо растекается по сухой среде.
Масляные пастели никогда не высыхают полностью, поэтому они останутся немного мягкими, поэтому обрамление — лучший вариант.
Мне нравится рисовать масляной пастелью из-за ее мягкости и кремовой текстуры, которые можно получить, особенно при смешивании цветов или наложении цветов.
Как использовать масляную пастель: наслоение цветов
Трудно получить очень белый белый цвет масляной пастелью, так как они имеют свойство пачкаться, но для меня это не обязательно проблема, так как мне все равно нравятся битые цвета.
Вы можете накладывать цвета на слои для получения приятных эффектов, как в примере здесь, слой красновато-коричневого под слоем черного.
Вы можете получить действительно красивый цветовой эффект, смешивая цвета наслоением. Обычно я начинаю с более темного цвета, а затем использую более светлый цвет для растушевки.
Не всегда нужно использовать много цветов, эта роспись выполняется только тремя цветами.
Какую среду можно использовать для масляной пастели?
Если вы следуете правилу «жир вместо постного», вы можете без проблем смешивать разные среды.
Я использовала акрил, акварель, карандаш, фломастеры… под масляную пастель, но вы не можете сделать наоборот.
Перед тем, как закрасить свои жизненные рисунки, я прохожу карандашные линии с черным тонким маркером. Так я смогу лучше видеть свои линии, когда начну использовать пастель.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Ручка Sakura Pigma Micron PenРучкиPigma Micron не содержат кислоты и хранятся в архиве, что делает их идеальными для любого применения, требующего точности и постоянства. Чернила Pigma производятся на основе одного пигмента, обеспечивающего однородность цвета, и устойчивы к выцветанию от солнечного света или ультрафиолетового излучения. — Набор из 6 шт., Черный |
Невозможно рисовать акрилом поверх масляной пастели, потому что самый маслянистый материал всегда должен быть сверху, но вы можете рисовать масляной пастелью поверх акрила.
Как смешивать масляную пастель
Если вы хотите сгладить цвета, вы можете использовать мягкую ткань и попытаться смешать цвета механически. Вы также можете попробовать немного скипидара или детского масла.
Вы можете смешивать цвета, накладывая их слоями, здесь зеленый и синий, но всегда получается немного «битый» цвет.
Смешивание цветов для получения более гладкого эффекта с помощью ткани или ватной палочки и небольшого количества детского масла.
Вы пробовали масляную пастель? тебе понравилось?
У вас есть какие-нибудь советы по использованию масляной пастели, которыми вы хотели бы поделиться?
Не стесняйтесь размещать ссылку на свои картины масляной пастелью!
Как ухаживать за пастелью
На прошлой неделе я написал в блоге сообщение о пастели, и на этой неделе я хотел бы расширить это, добавив некоторую информацию о том, как ухаживать за готовой пастелью.При хорошем и тщательном уходе пастельная живопись может прослужить века. В конце концов, пастель — это чистый пигмент, тот же пигмент, который используется для создания всех красок для изобразительного искусства. Это самый прочный из всех материалов, когда он наносится на постоянный грунт и правильно оформлен. Нет масла, вызывающего потемнение или растрескивание, а также других веществ или сред, вызывающих выцветание или образование пузырей. Пастель 16-го века существует сегодня, такая же свежая и живая, как и в тот день, когда она была написана!
Работа без рамы
Картина пастелью хрупка, пока она остается без рамы.Это похоже на «влажную краску»: если прикоснуться к ней, краска слезет, и вы размазываете картину. Поэтому пастельные картины или рисунки необходимо как можно скорее оформить за стеклом, чтобы защитить их. Если его правильно оформить, он действительно прослужит очень долго.
Картины пастелью без рамы следует хранить на плоской поверхности, накрыв их листами пергамина для защиты от пятен. Это может помочь приклеить пергамин к краям картины, чтобы пергамин не двигался и не размазывал пастель.Обычно я складываю лист пергамина по краям пастельной бумаги. Таким образом пергамин не размазывает пастель при движении. Если у меня нет пергамина, то можно использовать любую другую бумагу, желательно бескислотную, чтобы цвета не менялись.
Любые этюды и эскизы я храню на квартире в прочной папке вместе с более законченными картинами. Мне действительно следует использовать пергамин для всех картин пастелью, но обычно я оставляю этюды и эскизы развернутыми, а наиболее «ценные» картины заворачивают в пергамин, чтобы защитить их.Я использую прочную картонную папку, чтобы работа оставалась плоской. Изображение внутри него не сдвинется и не растечется.
Вы также можете хранить свои картины пастелью в ящике или большой плоской коробке. Если есть хотя бы малейший риск движения, ВСЕГДА накрывайте свои картины пергаминовой бумагой. Вы можете сложить его вокруг картины, как я, или вы можете аккуратно приклеить картину к монтажной доске, а затем наклеить на нее кусок пергамина. Затем положите все кусочки, надежно зажатые между монтажной доской и пергамином, в плоский ящик или коробку.
Как найти хорошего рамщика
Позаботьтесь о том, чтобы найти мастера, который знает, как работать с картинами пастелью. Я встречал много создателей за эти годы, которые понятия не имели, что делают, несмотря на аккредитацию от торговых организаций. Некоторые решили (без приглашения) либо распылить фиксатор на мои картины, либо «постучать по спине», чтобы рассеять пастельную пыль. Оформители никогда не должны делать этого, а просто аккуратно обрамляйте картину, не касаясь ее.Обрамление картин пастелью — уникальный, но несложный навык, и, боюсь, вокруг полно ковбоев. Я могу порекомендовать местного мастера (в Южном Глостершире, Великобритания), если вы находитесь в этом районе, который точно знает, как оформить пастельные картины.
Сделай сам
Как вариант, вы можете оформить свои работы самостоятельно. До того, как я нашел своего нынешнего создателя, я этим и закончил, поскольку это был единственный способ убедиться, что мои картины в безопасности. Есть множество интернет-магазинов, где можно купить рамы (под заказ или стандартных размеров) и крепления.Если у вас есть руки, вы можете даже вложить деньги в некоторые инструменты и просто купить молдинги и сами собрать рамы. Хороший резак для креплений жизненно важен, а правильная резка креплений потребует некоторой практики. Большинство магазинов товаров для искусства продают монтировочные фрезы и рамные инструменты.
Стекло
Картины пастелью нужно обрамлять за стеклом, чтобы избежать случайных подтеков и повреждений. Однако картина никогда не должна касаться стекла, так как частицы пастели будут прилипать к стеклу, что может испортить картину.Не используйте дешевые акриловые листы или оргстекло, так как это может вызвать электрический заряд (статический), который оторвет пастель от бумаги (хотя есть акриловые альтернативы, которые действительно работают, я бы обсудил это с вашим разработчиком).
Sophie Ploeg, Клумба, пастель Эта картина в пастельных тонах была оформлена в стиле «масляной живописи»
с использованием видимых накладок, чтобы стекло не касалось картины. Пространство, необходимое между стеклом и картиной, можно создать с помощью держателя, накладку (видимую) или (невидимую) прокладку.Использование крепления — простой и привлекательный способ создать необходимое пространство. Двойное крепление тоже может хорошо смотреться.
Эта картина была обрамлена подставкой и желобом для улавливания пастельной пыли. Если ваша пастельная картина будет много перемещаться, возможно, будет целесообразно создать желоб позади крепления. Это крошечный зазор позади крепления, куда могут упасть любые незакрепленные частицы пастели, которые в противном случае испачкали бы ваше крепление. Вы можете создать желоб, вставив дополнительное крепление за основным креплением, но с более широким отверстием и, следовательно, невидимым.Любая пастельная пыль будет падать на это невидимое крепление.
Дополнительная опора, невидимая за основной опорой, создает желоб для сбора пастельной пыли. Водосточный желоб был создан с помощью полос монтажной доски.Если вы предпочитаете «масляную живопись» и располагаете рамку непосредственно рядом с картиной, вам все равно необходимо оставить пространство между стеклом и картинами. Это можно сделать с помощью подкладки или распорки под стекло. В фальце рамы можно спрятать распорку.Лайнер может оставаться видимым и работать как крошечная опора, защищая стекло от ваших произведений искусства.
Три различных способа обрамления картин пастелью: Верх: подставка и желоб. В центре: «Стиль масляной живописи» с невидимой прокладкой. Внизу: «Стиль масляной живописи» с видимой накладкой. Пастельная пыль упала на двойное крепление. Это предотвратило бы водосточный желоб.Куда повесить картину
Как и любое изящное произведение искусства или прекрасную мебель, не рекомендуется размещать картину пастелью под прямыми солнечными лучами.Находясь под стеклом, солнечное тепло может создать влажность, которая может вызвать повреждение от влаги. Картины пастелью невероятно чувствительны к влаге. Само собой разумеется, что ванные комнаты и кухни никогда не подходят для любых произведений искусства.
При транспортировке или не в подвешенном состоянии картина пастелью всегда должна быть обращена лицевой стороной вверх, чтобы никакие частицы не падали на стекло, или, что еще лучше, держать его в вертикальном положении. При штабелировании глазурованных картин кладите их лицом к лицу, чтобы никакие выступающие винты или вешалки не могли повредить переднюю часть картины или раму.Всегда держите картины двумя руками по обе стороны от рамы.
Я недавно закончил пастелью этот портрет моего сына. Сейчас его оформляет мой разработчик. Я выберу «стиль масляной живописи» с невидимой прокладкой, чтобы стекло не попало на произведение искусства.
Джош, пастель, 50х44см. NFSДайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.
40 картин масляной пастелью для начинающих
Картина — это тихая поэзия! Вы новичок в этом мире и не знаете, с чего начать? Не волнуйся.Позвольте мне сказать вам одну вещь: вы великолепны, и у вас есть все навыки, чтобы выразить это и изложить это на куске страницы. Когда дело доходит до масляной пастели для начинающих, это становится трудным, так как есть вероятность, что вы можете создать много беспорядка, если не будете хранить цвета в безопасности. Поскольку это ваш исходный текст, вам следует выбирать цвета хорошего качества, мягкие, яркие и гладкие. Не забудьте сохранить старую ткань, смешивая масляные пастельные тона. Теперь, когда мы говорим о картинах масляной пастелью для начинающих, я бы посоветовал вам использовать неподвижные изображения, основные формы или фигуры.Это не будет «Совершенный», но ваше начало больше зависит от силы духа.
Мир полон образов оптических иллюзий. Есть три типа оптических иллюзий, а именно следующие. Помните то время, когда все, что мы знали, было рисовать картину пейзажа? Вы когда-нибудь думали, что это может быть так великолепно? Как новичок, вы всегда можете согласиться с этой идеей. Он также поможет вам научиться смешивать основные цвета.
С каждой идеей, которую вы изливаете на бумаге, вы идете на шаг впереди.Когда мы говорили о фотоснимках. Цветы — лучшее, с чем вы можете пойти. Это некоторые основные формы и узоры, которыми мы славимся с тех пор, как начали ходить в школы. Так что экспериментировать с ними становится проще. Эта картина — всего лишь пример, который вы можете использовать и с другими цветами. Попробуйте придать им свои цвета, когда вы создаете в них свой собственный мир.
Как естественно выглядит эта картина.Вот что делают масляные пастели для начинающих с вашим талантом. Продолжайте и бросайте самые яркие цвета на свою простыню и извлекайте из нее лучшее. Эта картина простая и поможет вам многому по ней научиться.
Сколько трипов в этом на самом деле? Живопись уносит вас в свой собственный мир с помощью игры некоторых цветов. У вас, как у новичка, тоже есть это влияние.Вам нужно убедиться, что вы не смешиваете слишком много цветов вместе, так как это украдет красоту картины. Нормальные деревья и смешение цветов — это все, что вам нужно для этой картины масляной пастелью для начинающих.
Обаятельная дама — так я бы назвал ее. Если вы заметили, то заметите, что в контуре используются темные цвета. Не стесняйтесь обводить свои картины, а затем раскрашивать.Попробуйте поработать с человеческими органами, так как это поможет вам лучше импровизировать свои картины масляной пастелью для начинающих.
Вокруг галька галька. Форма, цвета, идея! На этой картинке все так идеально. Это произведение искусства может занять у вас много времени, так как вы будете красить каждый камень особым образом, чтобы он выглядел уникально. Так выглядит безупречная картина. Просто и элегантно.
Живопись — это скорее точность и импровизация ваших идей.Может быть сложно начать рисовать масляной пастелью для начинающих с идеального произведения, но постепенно вы научитесь этому, и ваши руки начнут любить работу. Живопись говорит о вашей сути, поэтому она будет более здоровой, если вы больше сосредоточитесь на своей идее, а цвета, которые вы используете, должны соответствовать этой идее. Избегайте слишком большого количества смешивания в начале, так как это может испортить вашу картину. Практика и практика. Ой! Вы только что осознаете, что готовы написать свой первый неповторимый рисунок? Вот так!
Гиперреалистичных рисунков масляной пастелью цветов, залитых медом
Художник из Коннектикута Брайан Оуэнс создает крупномасштабных рисунков масляной пастелью цветов.Однако это не обычные натюрморты — серия стимулирует чувства зрителя, изображая каждую гиперреальную розу, лилию и пион, пропитанные золотым медом. Каждое изделие выглядит как макросъемка с невероятной детализацией и фактурой. Каждый лепесток, стебель и лист блестят под покровом сладкого нектара, а густые капли стекают с букетов и отдельных цветов.
Процесс Оуэнса начинается с того, что он создает свои цветочные композиции в реальной жизни и делает сотни фотографий. Он сообщает My Modern Met в электронном письме: «После того, как я исчерпал тему (или себя), я просматриваю свои фотографии, пока не найду любимое изображение.Я собираю пастель для своей палитры и вырезаю шаблон из рулона отшлифованной бумаги размером 56 дюймов. После этого этапа творчество отходит на второй план, а исполнение берет свое. На создание каждой мягкой пастельной работы уходит недели, а иногда даже месяцы, художник рисует контур, прежде чем добавлять слои цвета, текстуры, света и тени. Получившийся сериал демонстрирует невероятный талант Оуэнса, а также его впечатляющее терпение и внимание к деталям.
Еще больше из портфолио Оуэнса можно увидеть в Instagram.
Художник из Коннектикута Брайан Оуэнс создает крупномасштабные рисунки цветов масляной пастелью.
Это не обычные натюрморты — серия стимулирует чувства зрителя, изображая каждую гиперреальную розу, лилию и пион, пропитанные густым золотым медом.
Брайан Оуэнс: Instagram | Портфель
My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Брайана Оуэнса.Статьи по теме:
Эволюция гиперреализма: от религиозных картин к имитации реальности
Нигерийский художник очаровывает Твиттер гиперреалистичными рисунками углем
Гиперреалистичные цветные карандашные рисунки, идеально воссоздающие блестящие капли краски
В этих невероятных картинах запечатлены восхитительные детали фруктов
Идеально глянцевая вода, нарисованная вручную, скользит по камням
Тестирование фиксатора масляной пастели— Jackson’s Art Blog
Я слышал, как люди говорят, что масляная пастель похожа на детские цветные карандаши.Я думаю, что эти люди не должны были использовать масляную пастель художественного качества. Я использую их в последнее время, и рисование / рисование масляной пастелью художников больше похоже на использование губной помады, чем карандашей. Я считаю, что они великолепны!
Масляная пастель отличается от масляной краски тем, что никогда не сохнет. Рисунок / картина всегда будет размазываться и притягивать пыль к поверхности. Рисунки масляной пастелью всегда обрамляют за стеклом, чтобы защитить их. Sennelier делает фиксатор масляной пастели, который поставляется как в аэрозольном баллончике, так и в жидком виде в стеклянном флаконе, который можно перелить в распылитель или нанести кистью.На банке / бутылке написано, что он защищает от пыли и размазывания. Я думал, что посмотрю, насколько хорошо это работает.
Я провел быстрый тест на небольших набросках с помощью аэрозоля Sennelier Oil Pastel Fixative, и он не сработал, он сделал его более липким. Итак, я настроил несколько более интенсивных тестов и вот все, что я узнал.
Тесты
Искал защиту масляной пастели от растекания и липкости, притягивающей пыль. Также обратите внимание на глянцевую / матовую отделку конечной поверхности.
Я тестировал —
• 3 вида бумаги: карточка Sennelier Oil Pastel, бумага с текстурой Pastelmat, бумага для альбомов с картриджами.
• Типы пастели: масляная пастель Сеннелье и Далер-Роуни, а также масляная пастель с растворителем для очистки кистей Zest-it и сухая твердая пастель.
• Фиксирующие средства: фиксатор масляной пастели Sennelier в аэрозольной упаковке, фиксатор масляной пастели Sennelier во флаконе и фиксатор мягкой пастели Lascaux.
• Количество нанесенных слоев: от 0 до 4.
Тест 1-
Я сделал несколько быстрых набросков на бумаге для картриджа и обработал правую сторону аэрозольным спреем, и после того, как он высох, обнаружил, что он сделал его более липким и все еще был нечетким.Казалось, это не удалось.
Первая проба по наброскам яблока. На правое яблоко нанесли 2 слоя аэрозоля Sennelier Oil Pastel Fixative. Был липким и легко размазывался. Похоже, не сработало. Он придал цвету красивый блеск, оставив бумагу матовой. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его.)
Тест 2-
Я сделал увеличенный рисунок на Sennelier Oil Pastel Card и распылил правую половину, используя версию из бутылки, перелитую в распылитель. Я выждал некоторое время между двумя слоями, чтобы убедиться, что он высох.Он не размазался. Казалось, сработало. Оставшийся блеск был пятнистым, потому что распылитель оставил маленькие точки. Но я не возражал против текстуры.
Я рисовал на бумаге масляной пастели Sennelier. Видно, что это толстая карта, и каждый лист разделен пергамином. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его.)
Я нарисовал яблоко масляной пастелью Далера-Роуни и Сеннелье. Довольно густой, многослойный и смешанный. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его.)
Я использовал другой фиксатор Sennelier Oil Pastel Fixative, который поставляется в стеклянной бутылке, для которой нужен распылитель или кисть.
Фиксатор масляной пасты Sennelier выпускается в стеклянной бутылке, и ее необходимо перелить в распылительное устройство. Я использовал диффузор Джексона. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его.)
Я обработал правую часть изображения двумя слоями фиксатора. Это были довольно толстые слои — на расстоянии 8-10 дюймов от 3 полных насосов опрыскивателя. Я выждал час между слоями, чтобы убедиться, что первый слой высох. Для высыхания требуется время, так как поверхность полностью не впитывает влагу.
Устройство распыления. Вы можете увидеть влажный участок на картонной обложке там, где находится избыточный спрей.
Рисунок яблока после нанесения 2 слоев с правой стороны.
1. показано прямо на
2. показан под углом к лучу света для демонстрации блеска закрепителя
3. под еще более острым углом, чтобы показать максимальный блеск закрепителя.
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его.)
Тест 3-
Используя Далера Роуни слева и Сеннелье справа, я наложил и смешал большое количество масляной пастели.Затем я обрызгал детали разным количеством слоев закрепителя.
1-2 слоя выглядели ровно, но не исключали растекания. От 3 до 4 слоев стали более пятнистыми по текстуре, но это предотвратило смазывание. Так что, похоже, ключ в том, чтобы нанести достаточно фиксатора масляной пастели. Успешное испытание было проведено с версией из стеклянной бутылки, перелитой в распылитель с помпой, поэтому я хотел посмотреть, подействуют ли и другие слои аэрозоля. После дополнительных испытаний я обнаружил, что большее количество слоев аэрозоля не улучшило ситуацию, а только ухудшило ситуацию.Примечание: если вы нанесли тонкий слой масляной пастели и слегка нарисовали, на него потребуется меньше фиксатора.
Проба масляной пастели, готовая к нанесению фиксатора.
После напыления половины контрольного рисунка разным количеством слоев фиксатора я тестирую все детали на смазывание.
Области с одним или двумя слоями все еще заляпаны.
Тест 4, 5, 6
Все 3 пастели на 3 разных листах бумаги с разным количеством слоев 2 фиксаторов масляной пастели и одного фиксатора мягкой пастели.
Тест 7
Масляная пастель с фиксатором бутылочной масляной пастели, используемая в качестве растворителя (и автоматически становится фиксатором после высыхания).
Oil Pastel Fixative во флаконе используется в качестве растворителя (а при высыхании становится фиксатором).
Тест 8
Масляная пастель фиксирующая жидкость нанесена кистью на половину картины. Результат: при осторожном нанесении хорошо действует и оставляет гладкий блеск. Единственная проблема — пятна на неокрашенной бумаге, которые вы видите на фотографии справа.Поэтому вам следует избегать пустых участков на бумаге.
Масляная пастель-фиксатор во флаконе, нанесенная кистью в нижней части рисунка. Левое изображение показано прямо. (Светлая область — это цвет рисунка, а не блеск.) Правое изображение находится под углом, чтобы показать блеск, который вы не видите на левой фотографии.
Результаты
Вещи, которые я обнаружил:
Глянцевая / матовая отделка:
• Фиксатор Soft Pastel имеет матовый оттенок на бумаге и пастели, в то время как фиксатор Oil Pastel является глянцевым на масляной пастели и матовым на бумаге.
• Три слоя фиксатора пастели SOFT — средняя защита от растекания масляной пастели без добавления блеска.
Бумага Sennelier Oil Pastel отталкивает воду, набухает и оставляет «пузыри» с растворителями. Не любит жидкости.
Бумаги:
• Масляная пастель Sennelier Oil Pastel Card не любит жидкости; плохо набухает от растворителей и отталкивает воду. Но это прекрасная поверхность, если использовать ее без жидкости.
• Фиксатор масляной пастели Sennelier во флаконе (а не аэрозоль) оставляет блеск также на бумаге при использовании бумаги Pastelmat, но не при использовании для карт или картриджей Sennelier Oil Pastel.
Sennelier Oil Pastel Fixative аэрозоль и флакон:
• Sennelier Oil Pastel Fixative в аэрозольном баллоне и жидкость во флаконе — это два разных продукта. Аэрозоль предупреждает о наличии ксилола, аэрозоль быстро сохнет, а флакон сохнет медленно, аэрозоль пахнет краской, а флакон пахнет лаком для волос, аэрозоль придает блеск пастелям марки Sennelier, но не Daler-Rowney, а флакон придает блеск обоим. .
• Фиксатор масляной пастели Sennelier в виде аэрозоля не перестает растекаться и делает пастель более липкой.Это был полный провал. Я написал Sennelier, чтобы узнать, в чем может быть проблема, и жду ответа.
• Фиксатор масляной пасты Sennelier во флаконе обеспечивает большую защиту при нанесении густым слоем, почти не растекается.
• Фиксатор для бутылочек можно нанести кистью, если вы будете осторожны, и это дает гораздо более ровное покрытие, чем спрей для помпы, который оставляет пятнистую текстуру.
Растворители:
• Фиксатор для бутылок на самом деле образует светлый растворитель масляной пастели, поэтому его можно использовать в качестве растворителя, а затем оставить как глянцевый лак, поскольку обычные растворители оставляют масляную пастель матовой.
• Картины масляной пастелью, выполненные с использованием растворителей, не требуют особого закрепления.
Другое:
• Масляная пастель Sennelier немного мягче, чем Daler-Rowney.
• Фиксатор масляной пастели фиксирует мягкую пастель.
• Наши пластиковые бутылки-диффузоры портятся при наполнении спиртосодержащими продуктами.
Пещеры Джули
Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое.Джули также является профессиональным художником, недавно закончила двухлетнюю программу живописи Turps Studio Painting и ранее училась в колледже искусств Камберуэлла.
Масляная пастель— отличный материал для художников!
Масляная пастель универсальна
Масляная пастель по-прежнему остается моим любимым средством номер один, хотя я также рисую акрилом и маслом. Когда я работаю масляной пастелью, мне кажется, что я могу сочетать живопись и рисование, используя только одну среду.
Масляная пастель против мягкой пастели
Легко запутаться между масляной пастелью и другим типом пастели — мягкой пастелью.Обе пастели имеют красивый внешний вид, но очень разные по своей природе. Мягкую пастель иногда ошибочно называют «меловой пастелью», но «мягкая пастель» — правильный термин. И масляная, и мягкая пастель доступны в виде кусочков небольшого размера от 1 до 2 дюймов в длину и примерно 1/2 дюйма в толщину. Мягкие пастели состоят в основном из плохо скрепленного пигмента с небольшим количеством связующего. Они прочные и прочные, когда вы их используете, но могут создавать хрупкую поверхность, особенно при работе со многими слоями.Они наиболее долговечны при использовании на зубчатых поверхностях для захвата частиц пигмента и совсем не работают на гладких глянцевых поверхностях. Пигменты преломляют свет так, как никакая другая среда. Это обеспечивает яркие цвета и очень привлекательную отделку. Лучший способ защитить картину в пастельных тонах — поставить ее в рамку за стеклом. Распыление фиксатора часто удаляет белую и светлую мягкую пастель.
Масляная пастель сильно отличается от мягкой пастели, но также обеспечивает красивый блеск поверхности.Масляная пастель имеет прекрасный кремовый оттенок при нанесении на поверхность, чувствуя (и выглядя) что-то среднее между помадой и карандашом. Они сделаны из воска и масла, поэтому всегда остаются работоспособными, но при этом достаточно сухие, чтобы быть стабильными, и довольно хорошо держатся на поверхности. Поскольку они всегда работоспособны, рекомендуется либо обрамить их за стеклом, либо зафиксировать их с помощью спрея любым прозрачным фиксатором, когда ваше изображение будет готово. Масляную пастель можно наносить практически на любую поверхность, впитывающую или не впитывающую, матовую или глянцевую, гладкую или текстурированную, окрашенную или неокрашенную.
Лучшие поверхности для масляной пастели
Моя любимая поверхность для масляной пастели — это гладкий картон Bristol. Масляные пастели довольно маленькие по размеру и лучше всего подходят для небольших аппликаций. Есть способы сделать свои собственные масляные пастели большего размера, но я обнаружил, что мне нравится использовать их в качестве материалов для рисования в небольшом размере, который они входят, которые лучше подходят для моей руки и легко переносятся.