Картинки гуашь: Рисунки для срисовки гуашью (25 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- Картины Гуашью Фото
- Основные правила при работе гуашью в Передвижнике
- Рисунки для срисовки красками: фото 100 креативных идей
- комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
- Соотнеси картинки и этапы работы написания пейзажа гуашью.
- Рисуем гуашью ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как рисовать гуашью поэтапно для начинающих
- гуашью на стекле по контуру. «Волшебное стекло»
- Как покрыть лаком гуашевую картину для обрамления без стекла — Лена Риво
- Создание рисунка гуашью из фотографии
- Гуашь и темпера
- серия картин гуашью во время карантина — Бо Бернье Франк
- Что такое гош? — Документы художников Стратмора
- картин для вышивки — Кирстин Лэмб
- 10 главных причин любить гуашь | Пятно краски
Картины Гуашью Фото
Гуашь: преобразование фотографии в картину.
Описание работы с программой akvis artwork. В закладке рисунок на панели настроек задаются параметры конвертации изображения в рисунок.
Как нарисовать морской пейзаж гуашью [картина за 3 минуты.
Демонстрация процесса рисования (speedpainting) как нарисовать морской пейзаж гуашью. Материалы для рисования:
Начинайте просто срисовывать и с опытом ваш результат точно не оставит никого равнодушным.
Далее предлагаем посмотреть картинки для срисовки гуашью закат. Рисунок красками закат. Детский рисунок закат. Рисунок гуашью закат. Рисунок красками закат.
Рисунок озеро, закат. Рисунок гуашью закат.
Рисунок для срисовки сакура, закат. Будь человеком, проголосуй за пост! ( 1 голосов, среднее: 5,00 звезд из 5). Загрузка. Еще интересные подборки: Рисунки для срисовки гуашью (17 фото).
ᐈ картины гуашь фотографии, иллюстрации гуашь | скачать на.
Скачать стоковое фото гуашь ✓ популярный фотобанк ✓ доступные цены ✓ миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком.
Основные правила при работе гуашью в Передвижнике
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
Рисунки для срисовки красками: фото 100 креативных идей
Нарисовать рисунок красками, используя те или иные идеи, сегодня достаточно несложно? Но как легко и красиво рисовать действительно привлекательные композиции? Далее вы узнаете, как можно научить детей правильному рисованию красками, чтобы их раскрашенные на бумаге рисунки обретали уникальный стиль. Вас ждут рисунки для срисовки красками (фото в высоком разрешении). По ним ваш ребенок не только получит отличный урок рисования для начинающих, но и обретет в сердце любовь к искусству.
Содержание материала
Красивые
Выбирая картинки красками для срисовки легкие, обратите первым делом внимание на красивые легкие рисунки для срисовки красками. Старайтесь выбирать рисунки для срисовки красками для начинающих, которые вам нравятся. Так процесс рисования становится еще более интересным.
Простые
Выполняя свои первые рисунки для срисовки, лёгкие и красивые, красками, старайтесь набивать руку на чем-то простом. Первоначально выбирайте рисунки красками для срисовки очень легкие, а только потом повышайте сложность.
Гуашью
Далее предлагаем вам красивые картинки гуашью для срисовки. Вас ждут картинки для срисовки гуашью легкие и сложные, для художников с различным уровнем подготовки.
Маслом
Красивые картинки для срисовки красками, конечно, не смотрятся так, как композиции, выполненные маслом. Далее предлагаем вам сравнить масляные картины с такими композициями, как, например, рисунки для срисовки гуашью легкие.
Новинки
Стремясь реализовать на своем холсте красивые картины для срисовки красками, знакомьтесь с новинками. Регулярно на просторах сети появляется большое количество примеров, которые учат начинающих художников оригинальным техникам формирования рисунка.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Пейзажи, гуашь. Мнение дилетанта.
Кароч, если не растекаясь в словоблудии:
Захотел научиться «писать» картины (хуй знает, че все в академке агрятся на «рисовать» картины, наверное что-то с родни «корабли не плавают, плавает говно»).
В основном пейзажи, ибо это дело успокаивает (по типу пазлов на 10к кусочков).
Препод сказала «пока не освоите гуашь, к маслу даже не притрагивайтесь’.
Собственно, вот:
Кстати, рисовать в живую на природе — особенно рассвет в 6 утра в лесопарке — холодно, пальцы мерзнут. Сделал снимок и сам с себя срисовываешь — вот наш выбор.
Мини-озеро зимой, изночально на фотке было рекой,но мне понравилась идея сделать лужу.
Фантан получился не так эпично, как в жизни, но сайдет, Преподу зашло.
П.С: Этот пляж — копия работы какого то Латышского художника, хз уже не помню кого. Тут я больше учился рисовать облака в закате, это сложно, ибо цвета смешиваются даже если сухой слой, но интересно.Здесь я пытался понять, как сделать тень на светлом здании. Получилось грязно.
Здесь я уже понял как можно сделать тень, чтоб было не так уродливо.
О да, попытка нарисовать солнце. На этом этапе я понял, что белая гуашь — это для смешиванья, если хочешь сделать чистый белый — бери акрил.
В среднем от 8 до 12 часов на работу. Плюсом я читирил, и активно подкрашивал акрилом там, где нужен акцентированный цвет.
Вы кстати знали, что коричневый это не цвет, а оттенок? Ктоб мог подумать, что любимый «цвет» пользователей Чистилищя даже цветом называть в присутствии художников — моветон.
Ну а теперь ,собственно, заметки от новичка:
— Акварель редкостный геморрой. Постельные цвета и пейзажи аля горизонт, чу чуть сверху, чу чуть снизу — делать можно, но сделать плавный переход от светотени к яркому цвету тоже самое, что в фотошопе накладывать друг на друга 500 слоёв с 5% прозрачностью разных оттенков. Кароч, истинный дроч.
— Гуашь универсальна, но никогда не заигрывайте с водой! Цвета и оттенки выведенные при помощи метода «добавь воды, размешай» приводит к тому, что да, может и смесь красивая,но с картины она тупо скатывается и растекается, портя работу. Для четких и дерзких акцентов, бери тоненькую, а главное сухую кисточку!
— Не бойся делать паузы. Ебошить 5-6 часов подряд под хорошую аудио книжку — весело, но желания закончить работу может пропасть по щелчку пальцев. Видел тонны работ, которые тупо не законченны и не доведены до ума.
— Луче не юзай черный цвет для теней. Я серьезно, самые красивые тени — цветные с примесью дофига цветов, что со стороны кажется черными. Погугли историю Черного квадрата Малевича, интересное чтиво.
— Акрил круто дает яркий цвет, но он самостоятелен — смешивать и разбавлять бесполезно, получается каша. Им кстати удобно обои в квартире или кабинете раскрашивать, как оказалось он довольно стойкий.
— Если ты понимаешь, что тебя задалбало выводить какие-то мелкие детали на картине — переключись на другую часть работы. Не делай детализацию из-под палки. Все удовольствие от процесса пропадает.
Как буду сношаться с маслом — поделюсь опытом…
Соотнеси картинки и этапы работы написания пейзажа гуашью.
Ответ:
Нам
1 картинка — это 5-й этап, так как
идёт только начало рисования.2 картина — это 7-й этап, так как картина уже полностью нарисована.
3 картина — это 6-й этап,
Рисуем гуашью ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как рисовать гуашью поэтапно для начинающих
Что представляет собой гуашь?
В состав этой краски входят растертые пигменты, водно-клеевая основа и белила.
Картина гуашью может быть написана на бумаге, фанере, стекле, ткани – на эти материалы краска отлично кладется. Работа с гуашью удобна тем, что нет необходимости в приобретении различных вспомогательных средств: специальных разбавителей, ускорителей или замедлителей высыхания. Кроме того, у нее нет специфического запаха, при работе не нужно использовать растворитель, а внесение изменений в картину возможно даже по истечении какого-то времени.
Главное отличие гуаши от акварели в том, что акварель обычно накладывается в несколько слоев, поэтому с окончательным результатом можно играть. С гуашью же накладывание нескольких слоев краски не имеет смысла, ведь человеческий глаз на картине увидит только слой гуаши, нанесенный поверх остальных.
Легкие рисунки
Красивые рисунки гуашью, легкие и красивые, дети могут создавать еще в раннем возрасте. Данный вид водорастворимых красок имеет высокую кроющую способность, поэтому рисование гуашью для начинающих станет отличным началом будущих шедевров. Гуашь отлично ложится на любые поверхности: бумагу, картон, керамику, ткань. При работе с ней легко исправить погрешности или ошибки, возникшие в ходе работы. Достаточно подождать, когда просохнет предыдущий слой. Все эти особенности легко позволяют освоить рисунки гуашью для начинающих.
Краска любима малышами за простоту нанесения, изображение не расплывается, в отличие от акварели. Гуашь позволяет получить более яркие рисунки. Изучите рисование гуашью для начинающих, пошаговые уроки помогут вам освоить технику срисовки мазками, в техниках лессировки, сграфито, пастозной или смешанной техниках.
Так что можно нарисовать гуашью легко и красиво? Коробка красок поможет воплотить на фото, бумаге или стекле удивительные образы, чарующие пейзажи, сказочных героев. Можно изобразить или раскрасить по-новому природу, портрет, цветы или животных.
Научиться создавать популярные и авторские картины гуашью для начинающих или рисунки красками можно по инструкциям, пошаговым рекомендациям – рисуем гуашью поэтапно, для начинающих новые образцы и шаблоны будут очень полезны. Учась рисовать картинки гуашью поэтапно, начинайте с темных оттенков, плавно переходя к светлым тонам. Смешивайте краски на цветовом круге. Поэтапное рисование с детьми позволит получить на фото или бумаге красивые изображения.
Плюсы рисования гуашью
Существуют следующие виды гуаши:
- Художественная гуашь, для работы с которой в качестве поверхности подойдет немелованный картон, акварельная и тонированная бумага. Краска представляет собой растертые пигменты с добавлением воды, белил и гуммиарабика.
- Плакатная гуашь отличается тем, что при ее производстве используется каолин вместо белил. Это делает краску плотнее, а нанесенные цвета ярче.
- Специальная гуашь для детского творчества в составе имеет клей ПВА, который заменяет собой более дорогой гуммиарабик. Такой состав позволяет краске высыхать быстрее, меньше осыпаться и истираться. С помощью детской гуаши можно рисовать на бумаге и фанере, на керамических изделиях и холсте без грунта.
- Акриловая гуашь применяется для росписи всех возможных поверхностей, при этом после высыхания она не смывается водой.
Для работы с гуашью плохо подходят слишком мягкие кисти. Для растушевок, фонов и заливок при работе влажной кистью отлично подойдут колонок, коза и синтетика.
Для объектов с текстурной поверхностью и при работе с объемным изображением лучше всего использовать сухую кисть со свиной щетиной.
Для изображения сложной структуры можно также пользоваться поролоновой губкой, специальными валиками и обычными бумажными салфетками вместо кисти. С их помощью можно добиться максимальной реалистичности, прорисовывая шероховатости керамических изделий или рисуя натюрморт.
Изучая простое рисование гуашью для начинающих (пошаговые уроки прилагаются), дети и взрослые развивают воображение, память, творческое мышление. Обязательно уделите немного своего свободного времени работе с красками, и вы заметите множество положительных моментов от рисования.
Помимо этого, рисование успокаивает. Человек погружается в другой мир, забывает о своих проблемах и заботах. Освойте простой рисунок гуашью для начинающих, перенесите свои фантазии на фото и бумагу, создавая самые разнообразные картины.
Секреты работы с гуашью
Для того чтобы картина гуашью получилась ничуть не хуже картины, нарисованной акварелью, необходимо соблюдать некоторые правила:
- Писать нужно от темного к светлому, то есть сначала наносятся темные тона краски и только потом прорисовываются световые блики и расставляются цветовые акценты.
- Смешивать цвета и оттенки поможет специальный цветовой круг, используемый большинством художников. Цвета, соседствующие в секторах, при смешивании дают цвет без грязи. Для прорисовки теней лучше всего подойдет цвет из противоположного сектора. Для изображения теней можно использовать зеленый, синий и фиолетовый цвета, а вот черный для этой цели не подойдет. Также этот цвет совершенно не подходит для получения более темного оттенка, так как в таком случае картина гуашью будет выглядеть грязно.
- При допущении помарки вы можете ее исправить только после того, как гуашь полностью просохла, иначе получите грязное пятно. Для исправления ошибки кисть смачивается в теплой чистой воде и слегка вытирается. Затем можно аккуратно стереть ею лишнюю краску или растушевать слишком четкий контур предмета.
- Гуашь при высыхании светлеет, поэтому при выборе цвета отдавайте предпочтение более яркому, чтобы в итоге получить тот результат, который запланировали.
Как создать фон для гуаши?
Для прорисовки фона используется два метода:
- Художник делает набросок карандашом, а затем закрашивает контуры, начиная с темных элементов. Заполняется контур без нажима от края к центру, далее от центра к другому краю. Ориентиром для определения нужной густоты краски может служить консистенция негустой сметаны. Этот способ подходит для работы с небольшим рисунком.
- Если поверхность большая, то лучше использовать метод заливки, когда сначала пишется фон, и только потом прорисовываются детали. Чаще всего фон состоит из двух-трех цветов. Для пейзажа, к примеру, используется цвет неба в верхней части картины, цвет земли в нижней части, а посередине наносится самая светлая полоса. Затем, до того как краска высохнет, фон разглаживается широкой влажной кистью безотрывно слева направо, двигаясь от нижней части картины к верхней. После этого кисть снова смачивают и разглаживают краски, двигаясь сверху вниз по вертикали. Этот способ может показаться довольно сложным, но только так картина гуашью будет иметь ровный и красивый фон. Далее прорисовываются детали ландшафта (к примеру, холмы) на еще не высохшем фоне, а после высыхания краски пишется растительность, облака и другие задуманные элементы композиции. Для удобства бумага должна быть хорошо закреплена на планшете.
Техники гуашевой живописи
Можно использовать различные методы живописи, рисуя картины гуашью. Для начинающих подойдут следующие техники:
- Лессировка. При этом способе поверх главного цвета наносятся полупрозрачные слоя других оттенков, что в результате дает новый более глубокий цвет. Полупрозрачность при этом достигается разбавлением краски водой. Эта техника отлично подходит для изображения тумана.
- Пастозная техника. Этот метод заключается в нанесении густой неразбавленной гуаши на поверхность. В этом стиле удобнее всего работать детской и акриловой гуашью, поскольку они не растрескиваются и не осыпаются.
- Сграффито – это техника гуаши, при которой на поверхность сначала наносят светлую краску, а после высыхания накладывают толстый слой гуаши темного оттенка. Когда он высохнет, при помощи рейсфедера, стило и толстой иглы создается рисунок путем снятия верхнего сухого, но еще свежего слоя темной краски.
- Смешанная техника, при которой фон, к примеру, пишется гуашью, а элементы композиции наносятся акриловой краской.
Пошаговое написание картины гуашью
Разберем на несложном примере, как рисовать картины гуашью. Поэтапно будем выполнять один шаг за другим для того, чтобы нарисовать дерево:
- Поскольку мы планируем нарисовать дерево в зимний день, то для начала
напишем фон снега и неба. В месте, где планируете нарисовать дерево, советуем выделить небо более ярким цветом, так как на его фоне должны хорошо проглядывать припорошенные снегом белые ветки. - После высыхания фона простым карандашом или сразу краской темного оттенка нарисуем дерево с ветвями.
- Продолжаем работать над деревом: рисуем коричневые ветки у ствола и белые тоненькие веточки на концах.
- После этого необходимо детализировать само дерево и белые ветки.
- Поскольку сам по себе фон неба и снега смотрится скучновато, вводим дополнительные цвета. Можно, к примеру, добавить в фон немного светло-розового, сиреневого или персикового оттенка. Это оживит наш рисунок и сделает его интереснее.
Как видите, написать такую несложную картину может и не очень опытный художник. Нужно лишь иметь под рукой краску, листок бумаги, кисть, воду и, конечно, сильное желание научиться рисовать.
гуашью на стекле по контуру. «Волшебное стекло»
Введение:
В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения.
Ребят захватывает сам процесс рисования: гуашь (именно ее свойства лучше подходят для рисования по стеклу) скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальцами, так как она не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает. Детям нравится рисовать на стеклах больших размеров, например, 25х40см или 40х70см, – на них есть где развернуться. Прямо в процессе рисования стекло можно промыть мокрой губкой, нанести новый рисунок, снова смыть. Так и поступают реактивные и тревожные дети. За счет того, что краска не впитывается, сколько бы разноцветных слоев ни наносилось, под ними всегда будет просвечивать прозрачная основа.
Благодаря этим свойствам изображение на стекле воспринимается как сиюминутное, временное, лишенное монументальности и постоянства. Ребенок словно не рисует, а тренируется рисовать, и соответственно, имеет право на ошибки и исправления, без болезненных переживаний о свершившимся, которое уже не изменить. Описанный прием используется для профилактики и коррекции тревожности, социальных страхов и страхов, связанных с результатом деятельности («боюсь ошибиться») подходит зажатым детям, так как провоцирует активность.
Совместное рисование на одном стекле проблемная ситуация провоцирует детей устанавливать и поддерживать контакты, формировать умение действовать в конфликте, уступать или отстаивать позиции, договариваться.
Назначение: украшение интерьера комнаты, изготовление подарка,
участие в выставках и конкурсах.
Задачи:
— совершенствовать технику работы гуашью на стекле;
— развивать фантазию, художественный вкус, творческие способности,
абстрактное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук,
точность движений;
— прививать навыки культуры труда, желание доводить начатое дело до
конца;
— содействовать формированию всесторонне развитой личности
Необходимые материалы:
Набор гуаши, кисти №1, №3, №4, палитра, фоторамка со стеклом,
непроливайка, рисунок-шаблон, салфетки, луковица среднего размера.
Последовательность работы:
- Вынимаемстекло из рамки.
Подбираем картинку. Можно использовать раскраски для детей.
- Разрезаем луковицу пополам.
- Одну сторону стекла, на которую будем наносить рисунок, хорошо обрабатываем соком половинки луковицы.
- Ждём, когда стекло хорошо просохнет. Кладем трафарет под стекло, обработанной частью вверх.
- 5. Гуашьючерного цвета обводим контуры рисунка на стекле. Обводить рисунок начинаем с верхней части рисунка, чтобы не размазать гуашь.
- Далее закрашиваем цветной гуашью те части рисунка, которые находятся на первом плане.
- Ждём, когда контур просохнет, и продолжаем закрашивать остальные части рисунка.
Обратная сторона.
Лицевая сторона картинки.
- Когда рисунок просохнет, закрашиваем фон. Накладываем гуашь нужного цвета
- Готово. Осталось просушить и оформить картинку в рамочку.
- Вот такая работа, получилась.
В детском саду, рисование гуашью на стекле, можно проводить в несколько этапов, в зависимости от возраста и сложности рисунка.
В работе с детьми, эта техника рисования вызывает желание творить чудеса своими руками.
Развивает фантазию, художественный вкус, творческие способности, абстрактное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук, точность движений.
Прививает навыки культуры труда, желание доводить начатое дело до конца.
И самое главное, для этого занятия, необходим минимум материалов: набор гуаши разных цветов, кисти, фоторамка со стеклом, средняя луковица.
Все материалы, используемые в работе, безопасны!
Техника безопасной работы: края стёкол обклеить прозрачным скотчем со всех сторон.
Как покрыть лаком гуашевую картину для обрамления без стекла — Лена Риво
В идеале, если вы собираетесь лакировать гуашевые картины и обрамлять их без стекла, то лучше всего писать их на готовых досках. Еще лучше, если ваша доска стандартного размера, так что, когда картина будет закончена, вам нужно только покрыть ее лаком и обрамить в готовую рамку стандартного размера, которую можно купить в любом художественном магазине.
Мне нравятся эти платы Strathmore Mixed Media. Dickblick предлагает огромный выбор артбордов для влажной и смешанной техники.
Когда доска (с прикрепленной к ней картиной) полностью высохнет, вы можете покрыть картину лаком.
Покрытие лаком
Здесь все немного усложняется. Если вы рисуете для развлечения, вы можете просто покрыть свои картины слоем акварельного лака и обрамить их без стекла.
Однако, если вы продаете свою работу и хотите, чтобы ваши картины считались архивными, вам необходимо использовать светостойкие краски , бескислотные подставки для рисования, и вам нужно правильно лакировать свою картину, , что означает, что вам нужно чтобы последний слой лака, контактирующий с окружающим воздухом, можно было легко удалить и заменить, не повредив красочный слой.
Чтобы сделать это возможным при рисовании гуашью, вам нужно сначала нанести слой лака, который надолго запечатает водорастворимую краску поверхности вашей картины гуашью и сделает ее водонепроницаемой (слой № 1, несъемный).
Затем, когда лак высохнет, нужно нанести на него изоляционный слой (слой №2, несъемный). Изоляционное покрытие — это не желтеющий, несъемный, прозрачный акриловый материал, который надолго изолирует поверхность картины и обеспечивает защитный барьер для нанесения и удаления лака.
Съемный лак (слой №3, съемный), последний съемный слой, следует наносить после этого изоляционного слоя, чтобы, если кто-то в отдаленном будущем захочет удалить этот лак и заменить его, они могли бы это сделать. это не повредит поверхность краски, потому что изоляционное покрытие защитит картину.
Создание рисунка гуашью из фотографии
Гуашь
Эффект Гуашь позволяет создавать картины гуашью по фотографии.
Гуашь — универсальная техника рисования с использованием плотных интенсивных цветов. Мазки гуашью хорошо видны, а краски почти непрозрачны: возможно наложение светлых тонов на темные и наоборот. Его характеристики — блеск и непрозрачность. Непрозрачность и укрывистость позволяют создавать выдающиеся эффекты, которых невозможно добиться с помощью акварельных красок. Этот прием широко используется в декоративной росписи, а также при создании цветных этюдов и рисунков.
Картина гуашью по фотографииВкладка Painting на панели настроек содержит параметры для преобразования фотографии в рисунок гуашью.
Первичные ходы :
Плотность (0-200). Этот параметр влияет на приблизительное количество мазков кисти на изображении.
Плотность = 20
Плотность = 100
Мин. / Макс. Длина хода (1-1000).Этот параметр охватывает весь диапазон возможных длин хода. Длина хода регулируется положением двух ползунков на одной шкале: левый ползунок устанавливает минимальную длину хода, а правый ползунок регулирует максимальную длину хода. Вы увидите только штрихи больше минимального и короче максимальных значений.
Мин. / Макс. Длина хода = 1/50
Мин. / Макс. Длина хода = 50/500
Толщина штриха (1-100).Этот параметр влияет на ширину штрихов.
Толщина штриха = 5
Толщина штриха = 85
Дополнительные ходы :
Плотность (0-100). Этот параметр влияет на приблизительное количество дополнительных штрихов. Чем выше значение, тем больше деталей будет прорисовано на картинке.
Плотность = 20
Плотность = 70
Мин. / Макс. Длина хода (1-200).Этот параметр охватывает весь диапазон возможных длин хода.
Мин. / Макс. Длина хода = 1/30
Мин. / Макс. Длина хода = 50/180
Толщина штриха (1-20). Этот параметр влияет на ширину штрихов.
Толщина штриха = 2
Толщина штриха = 15
Параметры эффекта :
Размытие (0-100). Этот параметр делает края мазков кисти более размытыми, сглаживает неровности и создает иллюзию толщины краски.
Размытие = 35
Размытие = 90
Отклонение (0-100). Этот параметр определяет отклонение штрихов от направления по умолчанию. Если его значение равно 0, штрихи рисуются по краям и контурам исходного изображения. При увеличении его значения направление штрихов становится более случайным.
Отклонение = 0
Отклонение = 80
Дополнительные инструменты:
ArtWork v.12.5 — Бесплатная 10-дневная пробная версия
Твиттер
Гуашь и темпера
Гуашь: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СИЛА ЦВЕТА
Прекрасно подходит для рисования изобразительного искусства. Эта цветовая гамма изготовлена с использованием качественных пигментов Sennelier и натуральных жевательных резинок высшего качества.
Елочная однородность этих цветов позволяет создавать регулярные фоны. Качественные гуаши этих художников обладают исключительной цветовой способностью и дают глубокие и непрозрачные мазки кисти.
Эти цвета можно смешивать друг с другом, и они очень стойкие (за исключением нескольких четко указанных тонов, необходимых для иллюстраций).
Sennelier Gouache можно наносить кистью, аэрографом или пером на большинство типов плотной бумаги и картона. Водорастворимые, их можно смешивать с акварельными красками и красками для получения других комбинаций непрозрачности или прозрачности.
Sennelier Egg Tempera — это подлинная формулировка классической яичной темперации, используемой художниками со времен Возрождения.Фактически, до появления масляной живописи яичная темпера была преобладающим средством живописи в 16 веке. Много Росписи религиозных панно, выполненных между 12 и 15 веками, были выполнены в этой деликатной и утонченной среде, способной к детальным и сложным эффектам. Яичная темпера Сеннелье известна как средство, используемое Марком Шагалом во многих его самых ярких работах.
EGG TEMPERA
Яичная темпера — это полупрозрачная водорастворимая и перманентная среда для рисования, прекрасно подходящая для изобразительного искусства, реставрации и иконописи.Он идеально подходит для художников, работающих масляными красками, которым нужна высокопигментированная, художественная альтернатива масляной живописи и ее растворителям. Его архивные характеристики превосходны, он не стареет и не желтеет, как масляные краски, о чем свидетельствует непреходящая яркость и красота картин эпохи Возрождения. В этой линии яичной темперы Sennelier использует те же пигменты высшего качества, что и в своих масляных красках, обеспечивая такую же непревзойденную яркость и блеск, как и в маслах Sennelier. Он создан по рецепту яичной эмульсии, созданной многовековой историей, что обеспечивает матово-сатиновый финиш, водостойкий в сухом виде.Яичная темпера Sennelier обладает рабочими качествами и финишем, которые можно найти только в настоящей яичной темпера, сделанной этим традиционным способом. Эти нежные цвета держат мазки кисти и не меняются когда высохнет. Их можно обрабатывать кистью или мастихином (разбавленным водой) на нежирных основах, таких как грунтованный акриловый холст или бумага. Предварительные эскизы можно нарисовать на холстах, а затем масляными красками. Для яичной темпера не рекомендуются ярко выраженные техники импасто. Лакированные картины яичной темперой выглядят как масляные картины, когда их покрывают лаком.На готовую картину яичной темперой рекомендуется нанести слой древесного угля или пастельного закрепителя перед нанесением финального лака масляной краски.
серия картин гуашью во время карантина — Бо Бернье Франк
Моя цель в этой серии — передать чувства и настроение, возникающие вокруг этой всемирной изоляции. Идея продолжить серию статей на эту тему была мне более или менее предписана, чем обнаружена.
Мое любопытство, когда я наблюдал за работой других художников онлайн с различными средами, привело меня к распаковке гуаши Гольбейна и нанесению красок на мою бумажную палитру.Еще я начала рисовать при естественном свете. Это немного сложно, когда дни проходят так быстро и солнце начинает садиться. Цвета нагреваются, и на бумаге появляются сильные тени. Тем не менее, продолжение этой серии под названием «изоляция» было настоящим удовольствием.
Вместо того, чтобы часами и даже неделями работать над одними и теми же большими картинами, написанными маслом, возможность работать быстро и на меньшем пространстве дает мне время закончить сидячим сеансом (пока). Гуашь — особенное вещество, с которым я учусь маневрировать.То, как он наслоится и сохнет, настолько странно, что каждый раз, когда я кладу краску, это кажется научным экспериментом. «Интересно, какого цвета он будет сохнуть?» это маленькая игра, в которую я играл. Когда люди спрашивают, что такое гуашь, я обычно называю ее дитя акрила и акварели. Он может быть как полупрозрачным, так и непрозрачным в зависимости от соотношения воды.
В эти тревожные времена я очень благодарен за то, чтобы быть художником. У меня есть место, куда я могу перенаправить свои мысли, чувства и идеи, чтобы они не застряли внутри меня и не жужжали, доставляя мне неудобства весь день.Я трачу долгие часы на свое ремесло и вкладываю в него свою энергию, пока не почувствую, что больше ничего не могу с ними сделать. Я отдыхаю и просыпаюсь перед чистым холстом, который целыми днями пытаюсь распутать, понять и выразить.
Для вдохновленного художника карантин может показаться подарком свыше, в то время как для художника, пытающегося найти свой ритм, вдохновение или личное пространство для работы, это может стать настоящим кошмаром. Необязательно быть профессионалом, иметь стиль, уже иметь клиентуру или даже заниматься хорошим искусством.Пришло время поэкспериментировать. Чтобы попробовать новые средства, удалите границы, которые ограничивают возможности, и скажите, почему бы и нет?
Я полагаю, что даже в состоянии страха, паники, беспокойства, разочарования и замешательства творчество — это медитация, которую вы заслуживаете и в которой нуждаетесь. Размышляйте, размышляйте, мечтайте или делайте все, что вы должны, чтобы узнать, куда вложить свою энергию, но, пожалуйста, не позволяйте этому карантину опускать вас ниже, чем он уже есть. Вместо того, чтобы впадать в негативные новости, создавайте произведения искусства и делитесь ими, потому что это те новости, которых я с нетерпением жду каждый день.Пора занять позицию. Пора творить.
Что такое гош? — Документы художников Стратмора
Во-первых, давайте начнем с произношения. Это звучит как «gwash» и рифмуется со словом «сквош».
Гуашь часто называют непрозрачной акварелью. Хотя эти два материала имеют много общего, гуашь отличается от акварели быстрым высыханием и матовым финишем.
Дженис Сунг — Гуашь на Strathmore 500 Series Ready Cut Watercolour, Cold Press
Goauche имеет более высокое содержание пигмента, который измельчается на более крупные частицы, чем акварель.Это предотвращает гранулирование, вызывая непрозрачность и матовость по сравнению с полупрозрачным покрытием акварелью. Смелая, плоская, похожая на плакат отделка делает его универсальным носителем, который отлично подходит для иллюстраций, изобразительного искусства и надписей.
Ниже представлено сравнение работ, выполненных Минни Смолл гуашью (слева) и акварелью (справа).
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГУАШНОЙ ЖИВОПИСИ
Применение акварели и гуаши аналогично.Если вы использовали акварельные краски, помимо самой гуаши, у вас, вероятно, уже есть все необходимые инструменты для начала.
Кисти, которые обычно используются для акварели, хорошо сочетаются с гуашью.
Бумага для акварели и смешанной техники лучше всего подходит для рисования гуашью, поскольку она предназначена для работы с влажными средами. Бумага для эскизов и чертежей слишком легкая и не имеет надлежащей калибровки (добавок). Плотная бумага плотностью 140 фунтов (300 г / м2) или выше идеально подходит для предотвращения деформации.Выбор бумаги для акварели или смешанной техники с горячим или холодным прессом, шероховатой или пергаментной поверхностью зависит от личных предпочтений.
Вы можете смешивать разное количество воды с гуашью при использовании в зависимости от того, насколько непрозрачным вы хотите получить окончательный вид. Его также можно повторно активировать водой, когда он высохнет, что может пригодиться, если вы хотите повторно использовать краски, высохшие на поддоне, или переделать часть своей картины.
ВВОДНАЯ СЕРИЯ ВИДЕО ПО КАРТИНЕ ГУАШЕЙ
Художница Минни Смолл создала полезную серию из 3 коротких видеороликов, знакомящих с гуашью и демонстрирующих ряд советов и приемов для начала. Посмотрите их здесь:
Видео 1: Введение в гуашь
Видео 2: Общие техники гуаши
Видео 3: Покадровая живопись гуашью
картин для вышивки — Кирстин Лэмб
Вышитые каракули ремикс / 2021 / Акрил и акриловая гуашь на холсте с набивным рисунком / 30 x 22 в
Sonic Millefleur / 2021 / Акрил и акрил Goauche на холсте с печатным подмалевком / 50 x 38 в
Цветочный ремикс Lapcraft / 2021 / Акрил и акриловая гуашь на холсте с набивным рисунком / 50 x 38 в
Цветочные маки Remix / 2021 / Акрил и акриловая гуашь на холсте с печатным подмалевком / 50 x 38 в
Дандилион, Рододендрон, Вышивка крестиком Boogie Remix / 2021 / Акрил и акриловая гуашь на холсте с печатным подмалевком / 40 x 80 в
Ремикс с исландскими маками / 2020 / Холст, акрил / 29. 5 x 26,5 дюйма / Fidelity Investments Collection
Детальный ремикс с исландскими маками / 2020 / Холст, акрил / 29,5 x 26,5 дюйма / Коллекция Fidelity Investments
Ремикс с шиповником / 2020 / Холст, акрил / 29,5 x 24,5 дюйма / Fidelity Investments Collection
Деталь Ремикс с шиповником / 2020 / Холст, акрил / 29.5 x 24,5 дюйма / Fidelity Investments Collection
Вышивка «Букет после роз» / 2021 / Акрил, гуашь, акрил на Дюраларе на панели / 10 x 10 в
Обои After French (Swags с букетами) / 2021 / Акриловая гуашь, акрил, дюралар на панели / 16 x 20 в
Дерево поздним осенним днем / 2021 / Акрил и акриловая гуашь на дюраляре на панели / 32 x 22 в
Лес / 2020 / дюралар, акрил, гуашь / около 95 x 72 дюймов
Рододендроны II / 2020 / Акрил и Гош на дюраларе на панели / 10 x 11 дюймов / частная коллекция
After French Wallpaper (Синяя ваза с птицами) / 2020 / Дюралар, акрил, гуашь, панель / 11 x 8. 5 в
After French Wallpaper (Живописные обои с цветочными деталями) / 2020 / Акрил и гош на дюраляре на панели / 7 x 10 дюймов / частная коллекция
Студия живописи 2006 / Акрил, гуашь, Дуралар, Панно 2019 Гуашь, Акрил, Дуралар, Панно2019
Республика, если мы сможем сохранить это / Акрил, гуашь, дюралар, панель 2019 Акрил, гуашь, дюралар, панель2019
After French Wallpaper Blue Urn with Scene / Акрил и гуашь на дюраларе на панели 2019 Частная коллекция Акрил и гуашь на дюраларе на панели2019
After French Wallpaper Yellow Floral / Acrylic and gouache on Duralar on Panel 2019 Private Collection Acrylic and gouache on Duralar on Panel2019
После вышивки крестиком, Розы / Акрил, гуашь, Дюралар, Панель 2019 Акрил, гуашь, Дуралар, Панель2019
Вышивка после подушки / Дюралар, акрил, гуашь, панель 2019 Дюралар, акрил, панель, гуашь, 2019
Ремикс с деревом и розами / акрил и гуашь, дюралар, оргстекло 2019 акрил, гуашь, дюралар, оргстекло2019
Ремикс, дерево / акрил, гуашь на дюраларе на панели 2019 Акрил, гуашь, дюралар на панели2018
Remix One / 2019 / Дюралар, акрил, гуашь, панель / 19 x 24 дюйма, коллекция Fidelity Investments
Обои After French (ромб с лебедками) / 2019 / Дюралар, акрил, гуашь, панель / 16 x 20 в частной коллекции
По французскому гобелену / 2019 / Дюралар, акрил, гуашь, панель
Студийная стена с лосем / 2018 / Дюралар, гуашь, акрил / 16 x 16 в
Студийная стена с зажимами / 2018 / Дюралар, гуашь, акрил / 20 x 24 в
Studio Wall Pawtucket / Акрил и гуашь на Дюраларе на Панно 2019 / Частная коллекция Акрил и гуашь на Дюраларе на Панели2019
Studio Wall Pittsburgh / 2018 / Дюралар, гуашь, акрил / 20 x 20 в
После вышивки крестиком / 2019 / Дюралар, гуашь, акрил / 14 x 19 дюймов / частное собрание
After French Wallpaper (Blue Floral) / Частная коллекция / 2019 / Дюралар, гуашь, акрил / 14. 5 x 18 дюймов
After Zuber et Cie Wallpaper Grey and Pink Large Weave / Частная коллекция / 2018 / Дюралар, гуашь, акрил / 14 x 20 дюймов
After French Decoration One / Коллекция Providence College / 2018 / Дюралар, гуашь, акрил / 16 x 20 дюймов
После французского декора 2 / Коллекция Providence College / 2018 / Дюралар на доске, гуашь, акрил / 16 x 20 дюймов
После французского декора Три / Коллекция Providence College / 2018 / Дюралар на доске, гуашь, акрил / 16 x 20 дюймов
После французского декора Четыре / Коллекция Providence College / 2018 / Дюралар на доске, гуашь, акрил / 16 x 20 дюймов
After French Wallpaper (Frame) / 2017 / Дюралар, гуашь, акрил / 19 x 24 в
After French Wallpaper Orange Arrangement / Частная коллекция / 2018 / Дюралар на картоне, гуашь, акрил / 19 x 24 в
10 главных причин любить гуашь | Пятно краски
youtube.com/embed/8HCr3KV2CQI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
«Что такое гуашь?» Гуашь произносится как «липкая стирка» и рифмуется с кабачком.
Настоящая история искусства
Впервые я услышал, как неправильно произносится слово «гуашь», когда студент читал свои записи. Ее учитель порекомендовал ей взять тюбик с белым раствором. Тогда я был новым сотрудником в The Paint Spot. Я обыскал полки, а затем спросил своих коллег, что это было. Большинство из нас могло вспомнить только «белую стирку» еще во времена, когда Том Сойер рисовал заборы. Сделав вывод, что это было для урока акварели, я понял, что белый оттенок звучит так же, как белая гуашь, когда произносится вслух.Мы с клиентом сблизились из-за забавного сходства этих двух фраз.
С тех пор я продал много белой гуаши акварелистам. Белая гуашь имеет множество применений: она хороша для добавления белых бликов; его можно распылить на темные участки, чтобы создать звезды или снег. Гуашь также представлена в широкой цветовой гамме. Студенты-дизайнеры могут искать набор для смешивания основных цветов для своих классов. Но по сравнению с другими красками на водной основе гуашь, похоже, осталась незамеченной. Не так сейчас.Тенденция набирает обороты по мере того, как все больше художников открывают для себя потенциал этой среды для создания смешанных медиа, пленэров, иллюстраций и фигуративных работ.
Гуашь — не новый материал. Он существует очень давно. Альбрехт Дюрер и Анри Матисс использовали гуашь для создания некоторых из своих самых узнаваемых работ.
«Молодой заяц», созданный в 1502 году немецким художником Альбрехтом Дюрером, представляет собой смесь акварели и гуаши. В этом произведении подчеркивается техническое мастерство Дюрера в обоих медиумах. Создав акварель, а затем добавив поверх нее мелкие детали гуашью, он смог придать меху глубокий многослойный вид.Фигуры из серии декупаж «Голубая обнаженная» Анри Матисса, созданная примерно в 1952 году, представляют собой вырезанные из бумаги вырезанные гуашью фигурки, приклеенные к бумаге, а затем закрепленные на холсте.https://en.wikipedia.org/wiki/File:Durer_Young_Hare.jpg
http://www.henri-matisse.net/paintings/et.html
10 причин любви Гуашь- Гуммиарабик органический
Все краски выполнены с использованием цветного пигмента, смешанного со связующей средой.Средство используется для того, чтобы краска держалась и держалась на поверхности. Для изготовления гуашевых красок пигменты смешивают с гуммиарабиком, одним из видов сока растительного происхождения, натуральным загустителем и связующим, которое помогает удерживать ингредиенты вместе. Вы можете думать об этом как о съедобном «клее». Его часто можно найти в таких продуктах, как конфеты, мороженое и безалкогольные напитки, а также в лекарственных травах, таблетках и леденцах, марках и конвертах; кремы и косметика для тела. Гуммиарабик — это полностью натуральная среда, идеально подходящая для художников, ищущих органические и натуральные альтернативы краске.
- На водной основе, растворимые и не содержащие растворителей
Кстати о безопасности — в растворителях с гуашью нет необходимости. Гуммиарабик также используется в качестве связующего для акварельных красок, фотографических и полиграфических материалов. Он растворим в воде, что означает, что его можно разбавлять водой, и он растворим в воде. Краски, изготовленные с использованием гуммиарабика, можно выдавить на палитру для использования во влажном состоянии, затем дать высохнуть и использовать снова, обработав влажной кистью. Нет потраченной впустую краски; просто добавьте еще воды и снова используйте краску.
- Бесконечное время смешивания и рабочего времени
Гуашь, в отличие от других красок, поддается обработке и переработке. Поскольку она водорастворима, влажная кисть может смягчить края или приподнять цвет даже после высыхания краски.
Эскизы гуаши на крафт-бумаге Ким ФьордботтенВажно отметить, что новые слои повторно активируют предыдущие слои краски. Во избежание переутомления оставляйте полусухие ходы в покое! Дайте им высохнуть, прежде чем наносить еще один штрих.Подумайте, прежде чем положить удар; сделай это и оставь это. Сначала покрасьте большие влажные участки, а при создании деталей используйте более сухую и более сухую краску.
Я открыл для себя уникальное сочетание акриловых красок Holbein Mat Acrylics и гуаши Holbein Artist Gouache . Я нарисовал выразительный фон с помощью трех цветов матового акрила, затем нанес на них гуашь. Акрил был водонепроницаемым и обеспечивал прочную и красочную основу. Рисование гуашью поверх акрила открывало безграничные возможности для перемещения, смешивания и даже подъема и коррекции цветов.Акриловая поверхность держалась намного лучше, чем одна бумага. Мой подмалевок можно было восстановить, и я не переусердствовал с картиной.
Смешивание цветов было намного проще для портретной работы. Краска высыхала быстро, но ее можно было переделать: можно было смешивать цвета; края можно смягчить; формы можно было удалить; и все же основные моменты можно было снова нарисовать.
- Крупнозернистые частицы пигмента
Пигменты, используемые для изготовления гуаши, имеют более грубый помол, чем для акварели.Более крупный размер частиц пигментов сильно отличает гуашь от акварели по непрозрачности, матовости, зубчатости, толщине и времени высыхания.
Давайте рассмотрим каждый подробнее.
- Непрозрачность
Непрозрачность означает, что цвет непрозрачен и поэтому считается покрывающим. В красках студенческого качества непрозрачность может происходить из-за белого пигмента или наполнителей, но в гуаши художественного качества, такой как Holbein Gouache и Schmincke Calligraphy Gouache , все это пигмент.
Изучили ли мы определения прозрачности, непрозрачности, полупрозрачности и полупрозрачности в начальной школе? Вот быстрый способ научить этому, посетите этот ресурс.
Прозрачность отлично подходит для создания глазури другими красками. Глазурь — это разбавленный слой цвета, через который просвечивает белый цвет бумаги или ранее окрашенный участок. Однако для эффективного использования прозрачного цвета требуется дисциплина и планирование.Создайте слишком много слоев или используйте неправильные цвета, и рисунок может в конечном итоге выглядеть перегруженным и мутным. Вот ссылка на проект «Прозрачная акварель» из нашего постоянно растущего ресурса проектов для школьных учителей на нашем веб-сайте.
Гуашь на папирусе на благодарственной записке из «Десяти тысяч деревень, сделанная вручную в Египте»Если в прошлом вы полагались на прозрачные смывки, то для получения непрозрачности может потребоваться небольшая корректировка. Непрозрачная краска закроет нижний рисунок, но также позволяет художнику рисовать поверх окрашенных или напечатанных областей, чтобы вносить исправления или создавать новые формы, чтобы снизу не появлялся призрак предыдущего изображения.Гуашь — идеальный вариант для художников-коллажистов или визуальных журналистов, создающих изображения на цветной или декоративной бумаге.
Каллиграфы любят использовать его для надписей, особенно на цветной или темной бумаге, где традиционные чернила или акварель могут быть слишком прозрачными.
Прозрачные цвета, такие как акварель и многие акриловые чернила, будут невидимы на черной бумаге. Гуашь светится на темных поверхностях даже при тонкой краске. Световые блики и яркие цвета можно накладывать друг на друга, а также легко создавать формы с помощью метода светотени .
Изображение ниже было нарисовано гуашью Гольбейна на новой бумаге Stonehenge Aqua Coldpress Black Watercolour . Это уникальный драматический образ для акварельной живописи. Это пошаговое изображение показывает, что гуашь можно эффективно использовать с маскирующей жидкостью для акварели .
- Матовое покрытие
Увеличение количества смол и заливочных материалов сделало глянцевый акрил модным.Но если вы пытались сфотографировать свою работу, вы, вероятно, обнаружили, что блики на светлых участках затрудняют фотографирование. Матовые картины можно легко сфотографировать для цифровой печати и публикации в социальных сетях.
Гуашь очень матовая, не блестящая и неотражающая. Поверхность сухой краски на ощупь выглядит почти бархатистой. Темные цвета обладают загадочной глубиной и, кажется, поглощают свет и привлекают внимание зрителя. Яркие цвета выглядят почти роскошно. Ультраматовый цвет может стать новой модой.
Предупреждение: матовая поверхность хрупкая и легко повреждается. Лучше всего рисовать в книге в твердом переплете из более плотной бумаги, такой как Stillman and Birn , или в акварельном альбоме для рисования, например Handbook Journals . Если вы работаете с отдельными листами, выберите новую серию PAINT ON от Clairefontaine . Для защиты вашей работы используйте пластиковые рукава , или картонные портфели . Если на готовую картину попали брызги воды, просто дайте ей высохнуть. Повреждения малозаметны и требуют незначительного ремонта.Это лучшая альтернатива мытью воды и затем перекрашивать большие площади.
- Зубастик
У матовой поверхности есть еще одно желаемое преимущество. У него есть зуб. Это означает, что у него есть текстура, способная захватывать материал для рисования, такой как пастель, конте или перо для рисования. После высыхания маркеры или ручки не склеиваются навсегда. Если гуашь все же попадает на кончик пера, просто вытрите его, рисуя другим листом бумаги, пока он не станет чистым.
- Толщина краски
Гуашь обладает соблазнительной толщиной краски.Он кажется более вязким, чем акварель, и имеет бархатистую основу. Самовыравнивание краски и мазки кисти исчезают. Хотите покрасить сплошную область в один цвет? Гуашь сделает это быстро, плавно и равномерно. Гуашь можно разбавить водой, акварельной краской или большим количеством гуммиарабика, чтобы облегчить ее нанесение со всем контролем, которое позволяет ваша кисть и координация. Не разбавляйте слишком много, вы упустите преимущества этой краски.
- Бумага меньше морщин
Гуашь — отличный вариант для визуальных журналистов, художников-путешественников и городских зарисовщиков.Из-за соотношения пигмента к связующему краска вначале менее влажная, чем акварель, и вы используете меньше воды во время рисования (обычно достаточно, чтобы сдвинуть цвет, но не слишком сильно, чтобы уменьшить непрозрачность). В отличие от чернил, маркеров и акварели, гуашь не просачивается сквозь страницы. Это также не приведет к чрезмерным складкам на ваших страницах.
- Быстросохнущая краска
Гуашь густая, быстро сохнет; это звучит как парадокс, но это абсолютная правда. Бумага сохнет быстро, и вы тратите меньше времени на ожидание, чтобы добавить следующий слой или перевернуть страницу, чтобы нарисовать новую картину.В отличие от акрила, который имеет небольшую липкость даже после высыхания, гуашь не прилипает к себе, когда вы закрываете страницы своего путевого журнала.
Если вы хотите, чтобы краска оставалась влажной во время работы с ней, StaWet Handy Palette отлично подходит как для студийной, так и для пленэрной живописи. Выдавите краску на влажную палитру. Сбрызните его водой.
В жаркий сухой день ваша картина может мгновенно высохнуть. Затемните картину и палитру с помощью зонтика и тумана с помощью диффузора или выберите работу во влажном климате, например, на западном побережье (или в новой дождливой влажной Альберте).
Гуашь может сохнуть медленнее при нанесении на загрунтованную поверхность или акриловый подмалевок. Впитывающая способность будет снижена, что замедлит время высыхания и позволит легко поднять цвета для исправлений или специальных эффектов.
Другие примечания
Цвета меняются при высыхании
Акрил становится темнее после высыхания. Акварели сохнут на оттенок светлее. Гуашь также меняет цвет при высыхании . Темные оттенки имеют тенденцию светлее, а светлые — темнее.Это проблема только для больших плоских участков или образцов. В этом случае смешайте много краски, когда будете покрывать ровную поверхность. Если вы достаточно практикуетесь, вы привыкаете к этому, и это становится вашей второй натурой. Благодаря смачиваемости гуаши вы можете работать с новым цветом, чтобы он лучше соответствовал старому цвету или манипулировал им. Этот небольшой трюк поможет при создании образцов теории цвета.
Говоря о цветах, существует почти очень ярких цветов, из которых можно выбирать.Будьте осторожны — слишком много цветов в палитре приводят к неприятностям со среднеценными грязями и дисгармонией. Вы можете нарисовать почти все, используя шесть цветов или меньше. Мы предлагаем насладиться приключением, выбрав праймериз, отличный от того, к которому вы привыкли. Я работал над портретами, поэтому выбрал три цвета, с которыми никогда не работал — китайский оранжевый, неаполитанский желтый и берлинский синий (плюс белый), и нарисовал картины этими цветами и никакими другими. Они едва ли первичны, но для портретов они оказались хорошим выбором.Хотите узнать больше о теории цвета? Paint Spot проводит комплексные занятия по теории цвета два раза в год. Свяжитесь с нами, чтобы включить ваше имя в список интересов.
Уход за щетками
Вымойте кисти теплой мыльной водой и положите их на плоскую поверхность, чтобы они высохли. Гуашь смывается с кисти даже после длительного высыхания. Мы рекомендуем синтетические акварельные кисти, такие как Holbein Gold или da Vinci Cosmotop.
_________________________________________
Ким Фьордботтен (август 2019 г.) Как владелец Paint Spot Ким Фьордботтен с энтузиазмом помогает художникам использовать материалы и создавать произведения искусства.Она доступна в качестве спикера и преподавателя для учителей и художественных ассоциаций. Paint Spot предлагает выставки, семинары и прекрасные художественные материалы, которые вдохновят вас на творчество.