Картинки для рисования цветные: Цветные картинки для срисовки для начинающих (35 фото)
- Рисование цветными карандашами: разноцветная графика
- Реалистичные рисунки цветными карандашами Prostoykarandash.ru
- Recensioni цветные картинки для рисования
- Рисование цветными карандашами
- Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
- Чем рисуют гиперреалисты? | Блог 2d художницы (aka Artibelka)
- Мои принадлежности для рисования — Научиться рисовать
- Рисунок цветным карандашом с фотографии
- Портретное фото в цветной эскиз
- Как превратить фотографию в эскиз с помощью Photoshop
- Шаг 1.
- Шаг 2. Обесцветить изображение
- Шаг 3. Дублируйте слой
- Шаг 4: инвертировать изображение
- Шаг 5: Измените режим наложения на Color Dodge
- Шаг 6: Применение фильтра размытия по Гауссу
- Шаг 7. Объедините слои в новый слой
- Шаг 8: Измените режим наложения на умножение и настройте непрозрачность слоя
- Шаг 9: Дублируйте фоновый слой
- Шаг 10: Переместите фоновую копию над другими слоями
- Шаг 11: Измените режим наложения на цвет
- Шаг 12: Уменьшите непрозрачность
- Как превратить фотографию в эскиз с помощью Photoshop
- уроков рисования цветным карандашом
- Попробуйте цветные карандаши с реалистичными рисунками цветными карандашами
- 17-летний художник становится профессионалом после того, как его рисунок цветным карандашом стал вирусным: Асахи Симбун
- Наши лучшие проекты цветных карандашей для каждого уровня навыков
- Раскраски в Photoshop: от эскиза к полноцветной иллюстрации: упрощенное издание!
Рисование цветными карандашами: разноцветная графика
Рисование цветными карандашами, для многих художников, является одним из самых любимых видов рисования. Возможно, любовь к цветным карандашам идет еще с детства, а может, цветные рисунки более приятны глазу. В этой статье, давайте поговорим о цветных карандашах.
Виды цветных карандашей
Цветные карандаши, уже традиционно, разделяют на профессиональные художественные и школьные. Существует огромное количество карандашей различных марок и видов, фактура которых значительно отличаются. Цветные карандаши, так же как пастель и простые карандаши, могут быть как твердые, так и мягкие.
Если вы еще не пробовали рисование цветными карандашами, то лучше провести небольшое исследование: полистать каталоги, поискать отзывы в интернете о приглянувшейся марке карандашей, а лучше всего, прогуляться в магазин товаров для художника. Там вам обязательно помогут с правильным выбором и расскажут обо всех свойствах цветных карандашей.
Рисование цветными карандашами различных видов
Можно комбинировать карандаши различных марок, поскольку, все типы карандашей, довольно не плохо сочетаемы. Исключением могут стать, пожалуй, только карандаши водорастворимого типа. Работа с различными карандашами, дает возможность использования в рисунке преимущества каждого из них. Например, вы рисуете большие участки рисунка мягкими карандашами, а уже придавать четкость можно восковыми, которые способны сделать линии вашего рисунка, более ровными.
На ранних стадиях рисования соединять в рисунке разные типы карандашей нет необходимости. Имея определенные знания, вы сможете создавать свои коллекции цветных карандашей постепенно, по мере привыкания к ним.
Графика, во все времена, особо ценилась художниками, как отдельный вид искусства, а рисование цветными карандашами объединяет красоту графики и позволяет работать с цветом.
Сколько цветов для начала?
В продаже есть наборы с огромным количеством цветов и большими цифрами на ценнике. Цветных карандашей много не бывает, но я бы советовал начинать с набора в 24 цвета. Такие наборы недорогие и содержат все основные цвета. А уже с опытом, появится и потребность приобрести набор карандашей с большим количеством цветов.
Важно помнить главное правило – какой бы набор с каким количеством цветов и какой марки вы не выбрали — они должны быть качественными.
Кстати, многие производители выпускают, кроме стандартных наборов, цветные карандаши поштучно, что очень удобно, так как некоторые цвета срисовываются быстрее. У меня больше всех расходуется черный карандаш, ибо без него, я считаю, невозможен рисунок.
В следующей статье я расскажу о всех свойствах ластика.
Реалистичные рисунки цветными карандашами Prostoykarandash.ru
Поделиться новостью с друзьями:
Привет.
Сегодня я хочу показать тебе несколько интересных, на мой взгляд, находок, которые я отыскала в сети. Все картины очень красочные и очень реалистичные. Выполнены работы цветными карандашами, и от этого кажется, что выполнить их очень просто. Но это кажется лишь на первый взгляд….
Здорово, да? И всю эту красоту создали разные люди. Правда некоторых я нашла. Если хочешь, можешь узнать больше оxValentina Цзоу. Вот еще один очень интересный художник http://markus-klein-artwork.de . Меня, если честно работы очень вдохновили. Хочется скорее бежать за карандашами и сотворить что-нибудь не менее здоровское.
Несколько советов для новичков:
1. Карандаш всегда должен быть острым.
2.При выполнении эскиза используй карандаши Col-Erase pencils by Prismacolor, erasable pencils. Карандаши, сделанные специально для школьников, которые легко вытираются, оказались незаменимыми для различных карандашных художественных работ — наброски, дизайн и первичные прокладки цвета.
3.В проработке деталей используй несколько цветовых слоев. Это придаст картине сложную и интересную фактуру.
4.В картине всегда должны быть тени.Чтобы получить действительно темные оттенки, используйте несколько слоев и большее давление на карандаш.
5.Положите старую фотографию, блестящей стороной вниз. Используйте ее, чтобы закрыть готовые участки картины. Это позволит защитить от размазывания карандаша рукой.
6.Используйте толстую бумагу для рисования. Чем толще бумага, тем больше слоев вы сможете наносить.
7.Исправить ошибки поможет белый карандаш.
Recensioni цветные картинки для рисования
Promozioni hot in цветные картинки для рисования: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.
Grandi notizie! Sei nel posto giusto per цветные картинки для рисования. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.
AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo цветные картинки для рисования è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo цветные картинки для рисования su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.
Se hai ancora due menti цветные картинки для рисования e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.
AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.
E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo цветные картинки для рисования a uno dei migliori prezzi online.
Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.
Рисование цветными карандашами
Самая ценная черта, которую новичок должен искать в цветном карандаше, — это работоспособность. Художник с большей практикой ищет такие вещи, как светостойкость, высокое качество пигмента и мягкое, похожее на краску, ядро. Новичок, с другой стороны, хочет что-то практиковать, поэтому до тех пор, пока цветной карандаш физически хорошо сделан и восприимчив к основным методам окраски, это хороший кандидат для начала.
При выборе цветного карандаша постарайтесь получить в свои руки образец так, чтобы вы могли его осмотреть — посмотрите на неочищенный конец карандаша, чтобы определить, хорошо ли сердечник прикреплен к внутренней части деревянного корпуса. Если деревянная часть карандаша немного окрашена цветом, это обычно означает, что свинец надежно закреплен.
Более мягкий вывод показывает, что карандаш станет легче смешивать, но более мягкие выводы обычно указывают на специализированное ядро краски и здоровенный ценник. Не волнуйтесь. Даже если вам будет легче работать с цветным карандашом премиум-класса, новичок должен научиться контролировать давление, прежде чем пробовать их. Ищите цветной карандаш с хорошей подачей, но не обязательно с мягким сердечником.
Восковое цветение: цветные карандаши более низкого качества, как правило, оставляют осадок, известный как “восковое цветение”. Хотя это не будет большой проблемой, особенно для практикующих методов, если вы хотите, чтобы ваша работа длилась дольше, используйте фиксаж.
Чтобы сократить расходы, особенно если вы идёте на один из более дорогих брендов, которые мы порекомендуем в конце статьи, всегда покупайте пакет с наименьшим количеством, а затем отдельные карандаши, чтобы дополнить свой набор.
Лучшие советы для рисования цветными карандашами
Используйте профессиональные карандаши
Качество карандаша, который вы используете для своих рисунков, очень важно и непосредственно влияет на ваш успех. Использование его в более низком качестве приведет к аналогичным результатам. Таким же образом, качественный инструмент увеличит ваши шансы на успех.
Хотя для начального этапа рисования подойдут и дешёвые, но со временем старайтесь избегать их. Они просто не будут вести себя так же, как профессиональные, и вы, вероятно, столкнётесь с некоторым разочарованием.
Существует несколько брендов, которые считаются высококачественными. В то время как цена немного выше, это стоит того, чтобы их приобрести.
Используйте ручную точилку для карандашей
Цветные карандаши обычно бывают либо на восковой, либо на масляной основе. (Исключаем акварельные карандаши, водорастворимые графитовые и чернильные, поскольку они технически не являются «цветными карандашами».)
Обозначение карандаша (масло или воск) основано на связующем веществе, используемом для удержания пигмента. Связующее вещество восковых или масляных карандашей может разрушить точилку для карандашей, когда накапливается в механизме заточки, и в конечном итоге может привести к тому, что она больше не будет функционировать.
По этой причине лучше использовать простую недорогую ручную точилку.
Рассмотрим поверхность рисунка
Хотя существует много различных поверхностей для работы с цветными карандашами, есть два основных фактора, которые следует учитывать — текстура (зуб) и тон бумаги.
Текстура (зуб) бумаги играет жизненно важную роль в том, как ваши наброски будут вести себя на поверхности. Наиболее ровные поверхности производят более ровные применения. Хотя гладкая основа даст вам немного больше контроля над детализацией изображения, она также может ограничить количество слоев цвета, которые могут быть приняты.
Грубые текстуры, такие как акварельная или пастельная бумага Mi-Teintes, могут ограничить детали, которые вы можете произвести изначально. Но они больше приспосабливаются к принятию множественных применений цвета. После того, как несколько слоёв были добавлены и отполированы, деталей гораздо легче достичь.
Тон также важен и должен быть рассмотрен. Большинство из нас идут прямо к приобретению белой бумаги. Это то, к чему большинство из нас привыкло, так как мы живем в мире белой бумаги.
И в этом нет ничего плохого. Но, как говорят профессионалы: «В жизни нет белого. Есть солнце, а всё остальное темнее этого.» Поэтому, если ваша бумага темнее, чем белая, то вы избегаете одной из основных причин, по которым некоторые рисунки не кажутся достаточно реалистичными. В противном случае точный рисунок может даже показаться незаконченным для зрителя, если на рисунке остаётся слишком много белого пространства.
Если вы затем добавите несколько белых бликов, ваша работа будет казаться более полной. Тонированные бумаги имеют гладкую и грубую сторону. Вторая отлично подходит для пастельных тонов. На самом деле, все средства рисования соответствуют для тонированных бумажных чертежей. Работа только с черно-белыми носителями на тонированной бумаге — это отличный способ развить свои навыки.
В эпоху Возрождения и барокко такие художники, как Микеланджело и Питер Пауль Рубенс, обычно рисовали на светло-коричневой или светло-серой бумаге, но не пастелью, а чернилами, углем, мелком или любыми другими средствами рисования.
Учитывайте давление, оказываемое на карандаш
Давление, оказываемое на карандаш, может влиять на величину и интенсивность цвета. При расслоении цветов это играет важную роль. Вы не должны чувствовать, что все ваши действия должны подаваться с одинаковым давлением.
Регулировка давления при смешивании влияет на интенсивность и результирующий цвет. Экспериментируйте, когда работаете, чтобы найти правильные комбинации давления, произвести цвета и значения, которые вам нужны.
Полировка ваших приложений
Полировка (процесс обработки материала в зубе бумаги для получения гладких и твёрдых применений цвета) превращает цветной карандашный рисунок в цветную карандашную живопись.
Этот процесс можно ускорить, используя несколько методов. Лёгкий карандаш может быть нанесен на область с большим давлением. Белый и кремовый лучше всего подходят для этого. Хотя приложение эффективно полируется, этот подход действительно влияет на значение результирующего цвета, делая его немного светлее.
Бесцветный блендер также может быть использован для получения полированного приложения. Бесцветные блендеры доступны в качестве карандаша или маркера. Они используют ту же связку, что и карандаш на основе воска.
Многие художники применяют спирт или альтернативный растворитель, например скипидар, который можно наносить поверх цветного карандаша мягкой кистью.
Цветовой слой
В большинстве случаев вы обнаружите, что применение только одного цвета к местоположению на рисунке недостаточно для получения репрезентативных результатов. Вместо этого требуется несколько слоёв цвета.
Наложение цветов создаёт большую глубину и приводит к более реалистичному изображению сцены. Многослойные цвета могут быть родственными или аналогичными; или они могут быть полными противоположностями.
Многослойные цвета разного значения или оттенка естественно смешиваются на поверхности, и смешанные цвета всегда более естественны по своему внешнему виду.
Продолжение читайте здесь
Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы.
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках…
Читать далее
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости). Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).
Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.
Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.
Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.
1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.
Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т. е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.
Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.
А вот так должна выглядеть правильная заливка.
Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.
Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.
Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.
Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.
Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.
Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.
2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.
Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.
Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).
Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.
Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.
Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.
Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).
Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).
Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.
Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.
Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.
Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.
Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.
Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.
Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.
Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.
А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!
Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.
Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.
Вот что получается с помощью ластика в карандаше.
И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).
3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.
Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.
Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).
Добавила D-6.
И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.
Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.
Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.
В результате получилась такая сборная солянка.
Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.
Тут вы ограничены только собственной фантазией.
Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!
Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!
Чем рисуют гиперреалисты? | Блог 2d художницы (aka Artibelka)
Всем добрый день! Сегодня я решила исследовать один вопрос, а именно: “Чем рисуют гиперреалисты?”
На днях у меня опять возникла “материаломания” 😉 Я наткнулась в интернете на гиперреалистичные рисунки, выполненные цветными карандашами и решила присмотреться к этому материалу. Дело в том, что в художественных школах, училищах, академиях не учат рисовать цветными карандашами, пастелью, акрилом… Упор в основном делается на простой карандаш, мягкие материалы, акварель и масляные краски – остальное считается как-бы непрофессиональным… Вот и я не обращала на них никакого внимания, у меня был стереотип “цветные карандашики для детей”.
Но посмотрите на рисунок слева и вы перестанете так думать 🙂
Естественно, в порыве любопытства, я разузнала, какими карандашами рисуют гиперреалисты и загорелась ими. Все бы ничего, если бы профессиональный набор карандашей стоил не так дорого. Да, если покупать 12 штук, то это в принципе можно себе позволить, но ведь карандаши – не краска! Тут не получится с помощью 3 цветов нарисовать цветной рисунок, они не так хорошо смешиваются! Поэтому и выпускают наборы по 150 – 180 карандашей, которые по нашим меркам не очень-то доступны по цене 🙁
В общем, в какой-то момент меня осенило: я вспомнила, что уже оказывалась в такой ситуации с copic-маркерами. Насмотревшись роликов на ютубе, бросилась все читать про эти иностранные маркеры. Да, они хороши по качеству, не спорю, но оказалось дело не в маркерах. Я смотрела, как ими рисуют профессионалы и поэтому приписывала этому материалу какие-то магические свойства. На самом деле, не в маркерах и не в карандашах дело, а в человеке. У каждого материала свои минусы и нет такого, которым рисовать легче всего. На эту тему я уже размышляла в статье какими красками легче рисовать .
Ну, чтобы не быть голословной, давайте посмотрим чем рисуют гипперреалисты:
Акварель
Простой карандаш
Акрил
Масло
Цветные карандаши, пастельные карандаши
И это далеко не весь спектр материалов! Также я находила картины выполненные шариковыми ручками, пастелью, в программах типа Photoshop… Так что дело далеко не в материале!
Кроме того, я решила не останавливаться на этом и проверить каким материалом нарисовать такие фотореалистичные штуки легче всего. Я не поклонник гипперреализма, но мне хочется перенять из этого стиля внимание к деталям. Наверно это идеалистичная задача, но хотелось бы рисовать с натуры довольно реалистично, не копируя чужие фотки.
Как же я могу это проверить? Конечно надежнее всего было бы попробовать нарисовать по картине каждым материалом и сравнить ощущения, но это очень долго и трудоемко. Поэтому я логически сравнила некоторые особенности разных материалов. Обратите внимание, что это чисто мое мнение и оно истинно только для меня!
Ну, что ж, приступим…
- Во-первых, гиперреализм требует потрясающей детализированности.Добиться этого можно:
а) путем увеличения работы (фотореалисты рисуют предметы гораздо крупнее натуральной величины). В основном это работы не меньше метра по меньшей стороне! Хотя я встречала исключения ( Марчелло Баренги,Елена Базанова, Джо Дауден)
б) путем выбора материала, который позволяет вырисовывать эти самые детали (согласитесь гораздо легче нарисовать мелочь простым карандашем, чем масляной краской)
- Во-вторых, очень важна возможность исправлений. Представьте себе, что вы рисовали картину и где-то в конце, спустя 80-100 часов работы что-то пошло не так. Если нет возможности это исправить, то вас настигнет глубокое разочарование! Так что акрил в этом смысле предпочтительнее акварели.
- В-третьих, немаловажными факторами являются: доступность материла, скорость рисования и качество передачи цвета (может быть вы обнаружите еще какие-то важные факторы, но я решила ограничиться этими)
Ниже представлена сравнительная таблица, в которой я отметила словом “да” плюсы разных материалов:
низкая цена | четкость, детальность | возможность исправлений | скорость | цветность | итог | |
цветные карандаши | да | да | 2 | |||
пастель | да | да | 2 | |||
акварель | да | да | да | 3 | ||
акрил | да | да | да | 3 | ||
масло | да | да | 2 | |||
простой карандаш | да | да | да | да | 4 | |
photoshop | да | да | да | да | 5 |
Получилось такое распределение мест:
1 – photoshop
2 – простой карандаш
3 – акрил, акварель
4 – цветные карандаши, масло, пастель
Подведем итоги 😉 Я поняла, что рисовать гиперреалистично можно любым материалом. Конечно есть разница между акрилом и простыми карандашами, но ко всему можно привыкнуть. И если вам больше нравится рисовать пастелью, то не стоит переходить скажем на карандаш. Конечно, при рисовании простым карандашем не нужно задумываться о цветах, можно рисовать мелкие детали за считанные секунды, но если вам нравится что-то другое – забейте! Я вот, например, люблю акварель и не собираюсь переходить на другие материалы (хотя на цветные карандаши я все же накоплю – просто чтобы получить опыт 🙂
P.S. Каково ваше отношение к гиперреализму?
Мои принадлежности для рисования — Научиться рисовать
Для начала, поздравляю всех с праздником, желаю чтобы все (ну, или хотя бы часть) творческие замыслы и мечты реализовались в этом новом году!
Как и обещала, сделаю обзор своих рисовательных закромов, заодно и порядок в них наведу. 🙂
Всем советам и рекомендациям (по литературе, техникам и т.д.) буду очень признательна. Если есть какие-то вопросы — тоже задавайте, не стесняйтесь.
Я разбила все по разделам, чтобы было удобней. Их получилось четыре:
1. Бумага для рисования.
У меня есть несколько видов бумаги: для акварели,
разноцветная бумага для пастели,
гладкие листы для карандаша, и 2 разных по размеру скетчбука. Выглядят они здорово, и рисовать довольно удобно, т. к. твердая обложка, качественная прошивка. Есть они в разных видах переплета. Но! Бумага, хоть и рельефная, но карандаш на ней сильно мажется, что довольно неприятно. Впрочем, ничего лучше я не нашла пока. Вот они:
Один из моих рисунков карандашом в скетчбуке:
А это мой первый рисунок цветными карандашами там же:
Кстати, цветные карандаши тут не мажутся. 🙂
А вот эти 2 альбома новые,
Дед мороз услышал мои жалобы на бумагу в скетчбуках и преподнес их на Новый год 🙂 Бумага в них рельефная, разный рельеф и цвет листов:
одна сторона альбома — твердый картон, так что можно использовать как скетчбук. + рисовать можно и пастелью и акварелью и карандашами. Всего не пробовала, но выглядит интересно. Когда протестирую в полной мере — обязательно напишу рецензию 🙂
2. Пастель.
Пастели у меня 2 набора. Одним (Сонет) я уже пробовала рисовать. Второй подарили совсем недавно. Вот они:
После того, как я попробовала рисовать пастелью, я поняла, что без одной вещи не обойтись, и она у меня наконец появилась. Это фиксатор.
3. Карандаши, графика
Карандаши и принадлежности для графики у меня фирмы KOH-I-NOOR, отзывы у них очень хорошие, так что выбор был не случаен. Один из наборов я описывала немного раньше тут.
А ниже на фото акварельные карандаши и пастель в карандашах этой же фирмы.
И обычные цветные карандаши
4. Краски и кисти.
Тут я просто не удержалась и купила все, на что пал глаз, чтобы пробовать разные техники. Имеется акварель, 2 вида акриловых красок, гуашь, 2 вида кисточек.
(акварель эта, конечно, детская, пришлось потом докупать нормальную, а эту отдать дочке на растерзание, но для скетчей и акцентов цветом в быстром скетчинге ее вполне хватало)
Масляные краски + холст, мини мольберт, кисти и др. подарили мне давно, но я ничего еще не пробовала.
В общем, теперь моя жаждущая душа успокоилась и может спокойно предаваться творческим поискам. Пока я занимаюсь в основном знакомством со всем этим рисовательным обилием, пробую, читаю литературу, боюсь 🙂 Но, думаю, скоро смогу продемонстрировать кое-что из своих проб.
Вконтакте
Рисунок цветным карандашом с фотографии
Каковы сроки обработки?
Сроки обработки обычно составляют от 5 до 15 дней. Конкретное время выполнения заказа будет зависеть от ваших требований, размера вашего произведения искусства и текущего уровня спроса в нашей сети. Ускоренная доставка занимает от 3 до 5 рабочих дней, а доставка по тарифу Economy Saver может занять до 4 недель. При ускоренной доставке большинство заказов доставляется к вам примерно через 3 недели после оформления, а при экономичной доставке это может занять 4–6 недель.Запросы на доработку и время сушки могут увеличить время обработки. Если вам нужна картина к определенной дате, мы предлагаем гарантированные сроки доставки, выбрав дату крайнего срока доставки при настройке вашей картины. После того, как ваш заказ будет отправлен и мы соберем ответы от реальных художников, вы сможете увидеть их указанное время выполнения работ в зависимости от требований вашего заказа.
Какие варианты рамы?
Если вы выберете вариант с рамкой, вы сможете вместе с художником выбрать подходящую рамку.Поскольку параметры кадра различаются в зависимости от художника, который принимает ваш заказ, вы не сможете увидеть варианты, пока не будет выбран художник. Поскольку художники заказывают их в магазинах обрамления, как правило, для вас можно заказать любой дизайн лепнины.
Вы осуществляете доставку по всему миру?
Поскольку Instapainting. com — это платформа для независимых художников и студий по всему миру, мы всегда можем найти художников, которые могут отправить в вашу страну. Просто введите свой адрес при оформлении заказа! * Обратите внимание, потому что Instapainting.com — компания из США, некоторые страны, попавшие под санкции, не могут использовать нашу платформу (включая, помимо прочего, Северную Корею, Иран, Судан, Сирию и др.)
Где находятся исполнители?
Instapainting.com — это платформа для независимых художников и студий, поэтому мы не нанимаем художников в каких-либо определенных местах. Художники могут зарегистрироваться и использовать нашу платформу из любой точки мира, если они предоставят образцы портфолио, соответствующие нашим строгим стандартам.У нас есть активные художники, от США до Австралии и во многих других местах. Когда вы размещаете заказ, мы смотрим на ваши требования и подбираем для вас заинтересованных художников, которые в конечном итоге раскрашивают и отправляют из своего дома или студии и отправляют прямо вам. Не стесняйтесь просматривать нашу галерею или нашу страницу избранных художников, чтобы найти художников и увидеть их биографии и местонахождение. Обычно мы найдем для вас художников, но если вы видите на нашей платформе каких-либо художников, которые вам нравятся, вы можете запросить у них цитаты на странице их профиля.
Получу ли я пробу / предварительный просмотр до начала работы художника?
По умолчанию, если нет инструкций, художник раскрасит вашу фотографию именно так, как она есть. Если фотография не соответствует заказанному вами размеру, они отредактируют фотографию и попросят вашего одобрения перед началом. Если у вас сложные или нестандартные инструкции, художник может предоставить вам на утверждение мокап фотошопа, чтобы не было сюрпризов с размерами и положением вещей. Для определенных запросов, таких как создание картины в стиле другого произведения искусства, художник не может выполнить предварительный просмотр, но мы предлагаем избранные художественные стили, от Пикассо до Роя Лихтенштейна, которые вы можете мгновенно просмотреть. Чтобы попробовать это, просто загрузите фотографию при настройке элемента, и вы сможете выбрать и предварительно просмотреть эти стили.
Могу ли я нарисовать себя в другом произведении искусства или картине?
Это популярный запрос, и, конечно же, у нас есть лучшие художники, которые специализируются на этом. Чтобы запросить этот тип рисования, просто загрузите фотографию произведения искусства, которое вы хотите воссоздать, а затем загрузите хедшоты себя или своих объектов в тех же позах и положениях. Затем напишите в коробке с инструкциями, где рисовать каждого человека.И это не обязательно должны быть другие картины или произведения искусства. Вы также можете рисовать людей на других фотографиях! Вы можете посетить нашу галерею, чтобы увидеть несколько примеров картин, перекрашенных в обратную сторону.
Портретное фото в цветной эскиз
Как превратить фотографию в эскиз с помощью Photoshop
Загрузите это руководство в формате PDF для печати!
Шаг 1.
Дублируйте фоновый слойПервое, что мы должны сделать перед тем, как приступить к созданию эффекта, — это сделать копию исходного изображения, чтобы не повредить его на случай, если он понадобится нам позже.С фотографией, недавно открытой в Photoshop, мы видим на панели слоев, что изображение находится на фоновом слое:
Панель «Слои», отображающая фотографию на фоновом слое.
Перейдите к меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Layer через Copy . Или, чтобы ускорить выполнение той же команды, нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре:
Перейдите в меню «Слой»> «Создать»> «Слой через копирование» или нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).
В любом случае указывает Photoshop создать копию слоя, который он называет «Слой 1», и поместить его над фоновым слоем. Обратите внимание, что слой 1 выделен синим цветом, что говорит нам о том, что это активный слой. Все, что мы сделаем дальше, произойдет с копией изображения на слое 1, а оригинал на фоновом слое останется невредимым:
Копия фотографии появляется на слое 1.
Шаг 2. Обесцветить изображение
Перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , затем выберите Desaturate :
Перейдите в Image> Adjustments> Desaturate.
Команда «Обесцветить» мгновенно удаляет все цвета из изображения, давая нам быструю черно-белую версию:
Команда «Обесцветить» — не лучший способ преобразовать изображение в черно-белое, но для наших целей ее вполне достаточно.
Шаг 3. Дублируйте слой
Затем нам нужно сделать копию нашего ненасыщенного изображения. Вернитесь в меню Layer , выберите New , затем выберите Layer через Copy или нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре, как мы это делали. на шаге 1.Photoshop делает копию слоя 1, называет ее «Копия слоя 1» и помещает ее непосредственно над слоем 1 на панели «Слои»:
Photoshop всегда размещает копии слоя над оригиналом.
Шаг 4: инвертировать изображение
Вернитесь в меню Image вверху экрана, выберите Adjustments , затем выберите Invert :
Выберите Изображение> Коррекция> Инвертировать.
Это инвертирует цвета изображения или, в нашем случае, значения яркости, делая светлые области темными, а темные — светлыми, оставляя у нас фотоотрицательный эффект:
Изображение после инвертирования значений яркости.
Шаг 5: Измените режим наложения на Color Dodge
В верхней части панели «Слои» вы найдете опцию Blend Mode . На самом деле он нигде не говорит «Режим наложения», но это раскрывающийся список, который по умолчанию установлен на Нормальный. Нажмите на слово «Нормальный», чтобы открыть список режимов наложения слоев, и выберите из списка Color Dodge :
Измените режим наложения инвертированного слоя с Normal на Color Dodge.
Документ временно залит белым.В зависимости от вашего изображения здесь и там могут быть какие-то черные области, но по большей части они будут заполнены белым:
После изменения режима наложения на Color Dodge документ становится белым.
Шаг 6: Применение фильтра размытия по Гауссу
На следующем этапе мы фактически создаем эффект эскиза. Поднимитесь в меню Filter вверху экрана, выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur :
Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur.
Откроется диалоговое окно фильтра «Размытие по Гауссу». Создаем эффект наброска, размывая слой. Начните перетаскивать ползунок Radius в нижней части диалогового окна вправо, чтобы применить небольшое размытие. При перетаскивании вы увидите эффект эскиза, появляющийся в документе. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок, тем сильнее будет размытие и тем интенсивнее будет эффект эскиза. Если вы перетащите ползунок слишком далеко, слишком большая часть исходной фотографии будет видна, и она больше не будет похожа на эскиз.
Нет конкретного значения радиуса для ввода, поскольку степень размытия, которую вы используете, будет зависеть от того, что, по вашему мнению, подходит для вашего изображения, поэтому обязательно следите за своим документом, чтобы оценивать результаты при перетаскивании ползунка. Для своего изображения я устанавливаю значение радиуса около 12 пикселей или около того:
Перетащите ползунок «Радиус», чтобы увеличить или уменьшить степень размытия.
Вот как выглядит мой первоначальный эскизный эффект:
Первоначальный черно-белый набросок.
Шаг 7. Объедините слои в новый слой
Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, удерживая клавишу нажатой, перейдите в меню Layer вверху экрана и выберите Merge Visible :
Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), перейдите в Layer> Merge Visible.
Обычно команда «Объединить видимое изображение» по существу сглаживает наше изображение, объединяя все существующие слои в один, но, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / Option (Mac) при выборе «Объединить видимое изображение», мы сказали Photoshop, чтобы сохранить все наш исходный слой без изменений, объединяя их на новый слой (слой 2) над оригиналами:
Три исходных слоя объединяются в четвертый слой над ними.
Шаг 8: Измените режим наложения на умножение и настройте непрозрачность слоя
Перейдите к опции Blend Mode в верхней части панели Layers и измените режим наложения для объединенного слоя с Normal на Multiply . Это затемнит линии в эффекте эскиза. Если вы обнаружите, что эффект теперь слишком темный, уменьшите значение Opacity , которое находится справа от параметра Blend Mode. Следите за изображением, регулируя непрозрачность, чтобы добиться точных результатов. Я собираюсь снизить свою до 50%:
Измените режим наложения на «Умножение», затем настройте результат с помощью параметра «Непрозрачность».
Вот мой результат после затемнения эффекта:
Теперь эскиз выглядит темнее на белом фоне.
Шаг 9: Дублируйте фоновый слой
На этом эффект эскиза завершен, и если вам нравится черно-белое изображение, вы можете остановиться на этом. Если вы хотите добавить цвет к эскизу, продолжайте с этих последних нескольких шагов. Мы собираемся раскрасить эскиз, используя цвета с исходной фотографии. Наша исходная фотография находится на фоновом слое, поэтому нам нужно сделать ее копию.Щелкните фоновый слой на панели слоев, чтобы выбрать его:
Выберите фоновый слой, чтобы сделать его активным.
Выбрав фоновый слой, перейдите в меню Layer , выберите New , затем выберите Layer через Copy или нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Photoshop делает копию слоя, называет ее «Фоновая копия» и помещает ее прямо над оригиналом:
Копия появится над исходным фоновым слоем.
Шаг 10: Переместите фоновую копию над другими слоями
Чтобы использовать этот слой фоновой копии для раскраски нашего эскиза, нам нужно переместить его над другими слоями. Мы можем переместить его прямо на вершину стека слоев, нажав сочетание клавиш Shift + Ctrl +] (Win) / Shift + Command +] (Mac). ] — ключ правой скобки. Теперь, когда слой фоновой копии находится наверху, исходное изображение снова появится в окне документа:
Слой фоновой копии был перемещен в верхнюю часть стека слоев.
Шаг 11: Измените режим наложения на цвет
Чтобы смешать цвета исходного изображения с эффектом эскиза, измените режим наложения для слоя копии фона с Нормальный на Цвет :
Измените режим наложения слоя на Цвет.
В режиме наложения цветов цвета текущего слоя смешиваются со значениями яркости нижележащих слоев, что дает нам эффект цветного эскиза:
Результат после изменения режима наложения на Цвет.
Шаг 12: Уменьшите непрозрачность
Наконец, если вы обнаружите, что цвет выглядит слишком интенсивным, просто уменьшите значение Непрозрачность в верхней части панели «Слои» для точной настройки результатов. Понижу свою до 65%:
Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы уменьшить количество цвета в эскизе.
С пониженной непрозрачностью, вот мой окончательный результат:
Окончательный эффект цветного эскиза.
уроков рисования цветным карандашом
Если вы давно следите за моей работой, вы, вероятно, знаете, что я всегда работаю по эталонным изображениям.Когда я только начал рисовать, я влюбился в фотореализм, а также в технику и мастерство, которые требовались для тщательного, временами кропотливого копирования эталонного изображения. Это то, что мне нравится делать, и я очень рад каждому новому проекту.
Само определение фотореализма подразумевает, что здесь задействована фотография, и использование эталонных изображений для меня просто часть этого процесса, независимо от того, как это называется. Другие художники могут предпочесть работу из жизни или из собственного воображения.Это самое замечательное в искусстве — вы можете свободно создавать все, что хотите, используя любые техники, соответствующие вашему стилю.
Когда дело доходит до создания искусства, я считаю, что все мы должны делать то, что делает нас счастливыми и дает наилучший результат.
Итак, самое начало моего процесса — это всегда поиск или получение отличного эталонного изображения. Я беру свои справочные фотографии из 3 разных источников:
- Возьмите мой собственный
- Бесплатные сайты без лицензионных отчислений, такие как Pixabay
- Сайты с платной подпиской, такие как Adobe Stock
Каждый из этих источников имеет свои плюсы и минусы.Вот мои мысли.
Когда вы делаете свои собственные фотографии для справки, вы полностью владеете авторскими правами, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы указать другого фотографа. Зная, что вы были частью процесса с самого начала, и ваш рисунок действительно единственный в своем роде, это может дать вам прекрасное чувство творческого удовлетворения.
Однако у вас есть несколько ограничений, если вы хотите использовать собственную ссылку. Во-первых, у вас, вероятно, не хватит навыков, чтобы брать такие же качественные рекомендации, как у профессионального фотографа. Работа над потрясающей фотографией с большим количеством деталей и контрастом может сделать ваши работы намного лучше и помочь вам продвигаться намного быстрее. Далее, настройка фотосессии и редактирование изображений может занять очень много времени. Когда вы пользуетесь профессиональным справочником, вся эта работа делается за вас. И, наконец, у вас не всегда будет доступ ко всем предметам, которые вы хотите рисовать. Хотя мне очень нравится рисовать сезонные ботанические растения, растущие здесь, в Индиане, я все же часто хочу рисовать растения, которые растут только в других частях мира
Если вам сложно сделать собственные справочные фотографии, можно использовать бесплатные изображения с бесплатных справочных сайтов, таких как Pixabay, Unsplash или PaintMyPhoto.Эти сайты хороши тем, что вы можете бесплатно найти качественные эталонные изображения практически для всего, что хотите нарисовать.
Чтобы найти эталонные фотографии исключительного качества, вы можете рассмотреть возможность использования платных сайтов по подписке, таких как Adobe Stock или Dreamstime. Эти сайты дороги, и может быть непонятно, какой тип лицензии вам нужен для того, как вы собираетесь использовать ссылку (например, личная практика или продажа печатных изданий). Тем не менее, я действительно чувствую, что использование этих качественных эталонных изображений помогло мне быстрее совершенствоваться как художнику, потому что изображения, из которых я рисую, имеют так много деталей и яркости, и я могу рисовать такой широкий спектр предметов.
Когда вы начинаете использовать справочные материалы от другого фотографа, вам нужно помнить о нескольких вещах. Во-первых, вы должны указать сайт, на котором вы нашли ссылку, и фотографа, когда это возможно. Когда вы рисуете по ссылке другого фотографа, ваша законченная работа — это скорее результат сотрудничества между вами и фотографом. Вы не должны продавать свою работу как «оригинал», если вы не изменили ее значительно по сравнению с ссылкой. Если вас это что-то беспокоит, вам лучше сделать собственные фотографии.
Также важно помнить, что другой художник может нарисовать (или нарисовать) что-то очень похожее на вас — или что-то идентичное, если вы рисуете в фотореализме, как я. Кроме того, вы можете не иметь права на участие в определенных конкурсах или художественных выставках, если воспользуетесь чьим-либо упоминанием. Это может быть важно для вас, а может и нет.
Наконец, всегда внимательно следите за соблюдением авторских прав. Эти законы существуют для защиты художников, и вы никогда не захотите нарушать права других художников.Лицензионные соглашения различаются от сайта к сайту: бесплатные справочные сайты обычно имеют меньше правил, чем сайты с платной подпиской. Эти законы также могут отличаться в разных странах. Я рекомендую вам всегда проявлять осторожность, читать мелкий шрифт и связываться с сайтом напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы об авторских правах и о том, какой тип лицензии вам нужен для способов использования изображений.
Итак, вот оно! Краткое изложение всего, что я узнал за годы об использовании эталонных фотографий для своих работ.Для получения более подробной информации вы можете посетить мою страницу Patreon по адресу www. patreon.com/JenniferMorrisonArt.
И, кстати, прекрасное эталонное изображение для рисунка Амарилиса, прикрепленное к этому посту, было получено от Светланы Николаевой из Adobe Stock.
Попробуйте цветные карандаши с реалистичными рисунками цветными карандашами
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию.Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Цветные карандаши обычно ассоциируются с детскими рисунками, но, как известно опытным взрослым, они являются универсальным инструментом для рисования в любом возрасте. Посуда бывает разных оттенков и имеет восковую отделку, что позволяет смешивать цвета, как масляную или акриловую краску. Благодаря этой пластичной характеристике можно создавать произведения искусства, которые выглядят как фотореалистичные картины.
Многие художники отточили свои навыки рисования, чтобы создать рисунок цветным карандашом, который впечатляет своим творчеством и техническими способностями. Смешивание оттенков играет большую роль в том, как выглядят эти произведения искусства; если все сделано правильно, сочные цвета становятся насыщенными и выглядят так, как будто они могут выскочить со страницы. Лучше всего эта техника подходит для самых разных сюжетов, от портретов людей до животного мира.
Рисование цветным карандашом — доступное творческое занятие, которое может попробовать каждый. Поскольку существует множество доступных брендов, особенно на Amazon, начать работу легко. Итак, если вы хотите раскрыть свой творческий потенциал в новом направлении, ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых реалистичных рисунков с цветными карандашами.Затем ознакомьтесь с нашим списком лучших цветных карандашей для начинающих и профессионалов.
Когда вы познакомитесь с цветными карандашами, вы можете записаться на курс Skillshare, чтобы еще больше отточить свои навыки. У них есть фантастический курс электронного обучения под названием «Абсолютно реалистичный цветной карандашный рисунок», который преподает художник Шима Тайфе. В нем есть многочасовые инструкции по работе с крупным планом, которые дадут вам потрясающие результаты.
Эти невероятно терпеливые и одаренные художники выводят искусство цветного карандаша на совершенно другой уровень.
Си Джей ХендриИзображение: Cj Hendry
Художница Си Джей Хендри известна тем, что работает с монохромной палитрой, но она отошла от своего типичного стиля и создала серию гиперреалистичных цветных карандашных рисунков Complementary Colors , воссоздающих сочные капли краски. Учитывая, что одни из лучших цветных карандашей на масляной основе, выбор инструмента кажется подходящим.
Изображение: Cj Hendry
Изображение: Cj Hendry
Повторное сканированиеИзображение: Redosking
Может быть, люди думают, что глаза — это окно души, и цветные карандаши Redosking — тому подтверждение.Его серия реалистичных рисунков запечатлела кружащиеся цвета радужной оболочки, а также крошечные отражения, которые создают ощущение округлой глазницы.
Изображение: Redosking
Изображение: Redosking
Луи ФеррейраИзображение: Луи Феррейра
Художник Луи Феррейра представляет людей в ярких цветах. В то время как многие художники используют смешивание для создания реалистичного ощущения, Феррейра использует другой подход; он опытный рисовальщик, создающий трехмерную форму, сочетая короткие направленные линии с геометрическими фигурами.Одетые в самые разные цвета радуги, объекты сияли ярким светом.
Изображение: Луи Феррейра
Изображение: Луи Феррейра
17-летний художник становится профессионалом после того, как его рисунок цветным карандашом стал вирусным: Асахи Симбун
КИОТО. В январе молодой художник Юичиро Абэ собрал толпу зевак в главном торговом центре оживленного универмага Isetan в токийском районе Синдзюку.
Абэ, которого зовут «Нагагуцу о Хайта Неко» (Кот в сапогах), работал над цветным карандашным наброском кошки на листе бумаги размером B5 в двухдневном мероприятии по рисованию.
Он использовал цветные карандаши, чтобы раскрасить картинку, отвечая на вопросы зрителей.
«Когда это стоит того?» — спросил наблюдатель, на что Эйб ответил: «Когда я чувствую, что« вдохнул жизнь »в рисунок».
Его рисунок был настолько фотореалистичным, что многие люди не могли не вздыхать от удивления и останавливаться, чтобы посмотреть.
«Вау. Это похоже на фотографию», — сказал один из них.
Цветные карандашные рисунки старшеклассника третьего курса вызвали такой ажиотаж в социальных сетях, что он начал профессиональную карьеру.
17-летний Абэ привлекает внимание своими фотореалистичными работами, выполненными изысканными мазками.
После публичного мероприятия в универмаге Isetan, Абэ получил ряд запросов от частных лиц и компаний, которые работали над различными проектами, продолжая учебу.
В феврале Абэ провел персональную выставку в Нагое.
«Исетан хотела« чего-то, чего больше нигде нельзя увидеть ». Я думал, что его работа может удовлетворить эту просьбу, — сказал Рютаро Канно, сотрудник Sakai Co. , производитель пишущих инструментов из Осаки, который рассказал Абэ о токийском мероприятии.
Абэ начал рисовать цветными карандашами на глазах у людей после своих постов в Twitter.
У него вошло в привычку рисовать картинки каждый день после того, как он попросил набор из 120 цветных карандашей в подарок, чтобы отметить его поступление в старшую школу. Вскоре он начал публиковать свои работы в Twitter.
Темы Эйба включали фрукты, драгоценности, кошек, собак и снежных барсов. Он тратит не менее часа в день, а иногда и восьми, исследуя варианты затенения и экспериментируя, чтобы получить новые цвета, накладывая один цвет на другой.
«Прелесть цветных карандашей в том, что вы можете рисовать в любое время, когда захотите», — сказал Абэ.
Число его последователей продолжает расти по мере того, как он улучшает свои навыки рисования, в настоящее время их число составляет 63 000. Его профиль еще больше повысился после того, как он был показан в программе, транслируемой по общенациональному телевидению, и его окружение начало меняться со скоростью, которую он никогда не мог себе представить, когда только начинал.
Абэ напомнил, что твит, который он опубликовал 26 ноября прошлого года, вызвал особый шум: «Результат рисования почти каждый день в течение трех лет.Третий год неполной средней школы (акварель) → Третий год средней школы (цветные карандаши) »
Твит, который прикреплен к акварельной картине кота у воды и рисунку другого кота цветным карандашом, был ретвитнут более 40 000 раз, что сделало его представительной работой.
Художник испытывает чувство ответственности, которое приходит с превращением того, что он любит делать, в работу, потому что он сам ведет переговоры с клиентами. Чаще, чем раньше, он испытывает давление, а также может получать резкие отзывы о своей работе.
«Их отзыв является доказательством того, что они рассматривают мою работу. Я всегда воспринимаю ее положительно», — сказал Абэ.
После окончания средней школы 28 февраля, с апреля он будет ходить в школу красоты, чтобы работать над своей детской мечтой стать визажистом.
«Я буду играть постоянно после того, как мою новинку заберут старшеклассника», — сказал Абэ. «Я стремлюсь стать универсалом, который будет признан за свои навыки как в макияже, так и в искусстве цветных карандашей.«
Наши лучшие проекты цветных карандашей для каждого уровня навыков
Автор: Craftsy Editors & в рубрике Art Blog.
Вот что такого замечательного в цветных карандашах: с ними даже простые рисунки выглядят профессионально. И как только вы овладеете этой средой, ура. Создаваемые вами фотореалистичные эффекты просто невероятны.
Если вы опытный рисовальщик или только начинаете точить карандаши, у нас есть готовый проект.Вот оно!
1. Новичок: Мой первый 3D-цветок
Новички, приготовьтесь цвести! Этот проект отлично подойдет начинающим художникам цветным карандашом. Вы узнаете, как использовать цвет для придания рисунку трехмерного эффекта путем наложения слоев и смешивания.
Узнайте, как это сделать.
2.
Средний: Снегирь КрасавицаРисование, перевод, цвет. Это не так уж и сложно! Оживите эту птицу, добавив мелкие детали цветными карандашами.Секрет в использовании крошечных движений и легкого давления.
Узнайте, как сделать это в нашем классе Цветные карандашные портреты птиц .
3. Средний: синий на черном
Вот ваш шанс повысить уровень своей игры с цветными карандашами. Изучите все методы, которые помогут сделать ваши цветы такими реалистичными, что вы сможете практически почувствовать их запах. Кроме того, черный фон создает необычную визуальную драму.
Узнайте, как сделать это в нашем классе. Яркие цветы цветным карандашом .
4. Дополнительно: жизнь в цвете
Если вы никогда раньше не брались за портрет, сейчас самое время попробовать. Не торопитесь с этими уроками и узнайте, как улучшить свой каркас и смешать реалистичные тона кожи. Требуется терпение, но только посмотрите, как красиво!
Узнайте, как сделать это в нашем классе Сияющие портреты цветным карандашом .
5. Дополнительно: идеальное изображение
Нет, это не фотография.(Можете ли вы поверить?) Этот продвинутый класс глубоко погружается в фотореализм, с пошаговыми техниками окрашивания всего — сверкающих глаз, детализированных прядей волос… даже веснушек!
Узнайте, как сделать это в нашем классе Пошаговые фотореалистичные портреты цветным карандашом .
Теги: цветной карандаш, рисовать, портреты, проекты
Раскраски в Photoshop: от эскиза к полноцветной иллюстрации: упрощенное издание!
Всем привет, меня зовут Ноэль.Я компьютерный аниматор и художник-фрилансер. В этом уроке я покажу вам, как взять черно-белый набросок и преобразовать его в полноцветную иллюстрацию с помощью Photoshop. Преимущество моей техники в том, что вам не нужно перерисовывать, отслеживать или векторизовывать исходный рисунок. Это упрощенный урок, основанный на моем видеоуроке Skillshare (в которое вы можете записаться в любое время, чтобы получить более подробное представление о процессе).
Ниже представлен превью класса:
Если вы готовы изучить новый навык, приступим!
Подготовка изображения
Откройте исходный эскиз и удалите все пятна и дефекты, обнаруженные при сканировании.
На панели слоев будет создан один слой. Рядом со слоем появится небольшой замок. Чтобы разблокировать изображение, дважды щелкните слой и нажмите « Хорошо, ».
Это нужно будет делать каждый раз при первом открытии нового образа. Переименуйте слой, дважды щелкнув текстовое поле. Укажите, что это исходное нетронутое изображение, или « Original_Drawing », как в примере. Мы будем вносить много изменений в рисунок, поэтому лучше организовать его заранее.
Затем мы перенесем ваш рисунок на новый слой, который сохранит все детали, но полностью удалит фон, что позволит получить полностью настраиваемое изображение!
Принцип переноса рисунка аналогичен переносу изображения монеты путем протирания графитом чистого листа бумаги. Если вы потрете карандашом слишком много раз по монете, бумага станет графитовой и станет слишком темной. То же самое и при переносе изображения в Photoshop.Я проведу вас через следующие шаги, чтобы убедиться, что перевод прошел гладко.
Теперь, когда ваш рисунок очищен, перейдите на панель слоев и создайте новый пустой слой и назовите его « Clean Outlines ».
Передача изображений
Теперь, когда у нас есть все наши слои, мы можем начать процесс переноса нашего рисунка на чистый пустой слой.
Перейдите на вкладку « каналов », расположенную рядом с вкладкой «Слои».
Пока ваш рисунок виден,> Ctrl + щелчок по RGB (или CMYK)
Вокруг изображения появится область выделения. Он должен быть похож на маленьких марширующих муравьев.
Нам нужно инвертировать текущее выделение, чтобы захватить строки только . Нажмите « Shift + Ctrl + I » на клавиатуре, чтобы инвертировать выделение.
На этом этапе исходные карандашные линии выделены.Чтобы изолировать линии и отделить их от фона, нам нужно скрыть слой «Original_Drawing» и выбрать слой «Clean_lines».
Выберите кисть с твердым краем (без растушевки или мягкого края) и выберите темный цвет из библиотеки образцов.
Перенесем линии на слой « Clean_lines ». Убедитесь, что слой в данный момент выбран. Проведите кистью по экрану один или два раза. Я рекомендую 1 или 2 сплошных смахивания, чтобы не заливать выделение, что сделает изображение слишком темным.
После того, как вы довольны переносом изображения, снимите выделение, нажав « Ctrl + D » на клавиатуре, или перейдите к> Select> Deselect в строке меню.
Поздравляем! Линии карандаша теперь полностью отделены от фона и находятся на отдельном слое. Это дает вам возможность и контроль, чтобы делать довольно аккуратные вещи с вашим рисунком, включая раскрашивание контуров!
Чтобы лучше видеть вновь перенесенные карандашные линии, создайте новый слой с простым цветом фона.
Давайте раскрасим!
На следующем этапе мы добавим сплошные цветные блоки под рисунок.
Создайте новый пустой слой под слоем « чистых линий, ». Назовите новый слой соответствующим образом; например, « base_colors ».
Выберите цвет из библиотеки образцов и регулируйте его, пока не получите желаемый результат. Используйте новый слой «base_colors», чтобы раскрасить свой дизайн. Используйте сплошную кисть без зазубрин и сосредоточьтесь на основных цветах, не беспокоясь о деталях на этом этапе процесса.
Для большего контроля и редактирования создавайте новый слой всякий раз, когда дизайн требует совершенно другого цвета. Например, я часто создаю новый слой для глаз, рта, зубов и различных элементов одежды.
Сохраните файл с блокированными основными цветами и соответствующим образом организованными слоями.
Теперь, когда цвета готовы, мы можем сделать наш рисунок сияющим, раскрасив контуры! Это моя любимая часть процесса, потому что она может поднять качество рисунка на новый уровень профессионализма.
Выберите слой « clean_lines » и включите кнопку « Lock Transparent Pixels ». Теперь вы можете выбрать цвет из библиотеки образцов, который дополняет цвета под штриховым рисунком.
Используйте сплошную кисть, чтобы раскрасить линии. Пока кнопка « Lock Transparent Pixels » выбрана, ничего, кроме линий, не будет затронуто.
Теперь, когда линии окрашены, сохраните файл.
Поздравляем! Вы успешно раскрасили исходный рисунок без необходимости перерисовывать, обводить или векторизовывать линии.
Запишитесь в мой класс, чтобы посмотреть пошаговую демонстрацию того, как раскрасить свой рисунок в Photoshop! В классе мы охватываем темы, представленные выше, а также рассказываем, как добавить несколько рисунков в сцену, включить дополнительные элементы в дизайн, а также как добавить фоновое изображение для завершения вашего проекта.
Спасибо за внимание. Я надеюсь, что вам понравилось это руководство, и вы нашли ценность в представленной информации.