Какие фломастеры бывают: набор акварельных изделий для рисования 24 цвета, а также воздушные перманентные и художественные несмываемые для ткани
- Виды маркеров и способы их «реанимации»
- Фломастеры как инструмент для детского творчества
- Виды маркеров для магнитно-маркерной доски
- Как выбрать фломастеры | Полезные советы от бренда «Тёма»
- Что такое маркеры для скетчинга? В чём их отличие от фломастеров? Обзор.
- Маркеры времени на английском языке с таблицами и примерами
- правило употребления конструкции, примеры, таблицы
Виды маркеров и способы их «реанимации»
Маркер (от англ. mark – отметка), или как его ранее называли — ручка «Magic Marker» – это инструмент для письма и рисования при помощи краски. Маркер имеет еще одно распространенное название – фломастер, который является более тонким прототипом маркера. Маркер был изобретен еще в начале XX века, в то время он отдаленно напоминал современный маркер, состоял он из ручки и заполненного чернилами войлока. После этого открытия на протяжении полвека маркер модернизировался, и в 1953 году начались массовые продажи маркеров, которые быстро полюбились и завоевали рынок.
На сегодняшний день маркеры различают по составу и по назначению. По составу выделяют:
- Спиртовые. Спиртовые маркеры наиболее популярны. Ими можно наносить как полупрозрачные тона, так и плотные, непрозрачные. При нанесении на поверхность, спирт быстро испаряется, поэтому цвет почти сразу проявляется в своем завершенном виде. Изображение, сделанное спиртовым маркером, устойчиво к воде, его можно смыть только спиртом. Они используются для нанесения надписей и рисунков на бумагу, пластик, железо, дерево и другие материалы.
- На водной основе. Маркеры на водной основе имеют широкий спектр и обладают прозрачностью цветов. Основное отличие — цветовой слой после высыхания не растворяется последующим слоем. Смешение цветов и плавные переходы из одного в другой в данном случае невозможны. Расход чернил в маркерах на водной основе происходит быстрее. Основное применение водных маркеров – работа на бумаге и картоне.
- Акриловые. Они имеют плотные, непрозрачные цвета. Особенностью данных маркеров является то, что до высыхания краски можно создавать переходы, делать плавное смешение цветов. После высыхания создается прочная пленка, не подверженная воздействию воды. Основное их отличие – возможность нанесения изображения практически на любую поверхность. Наиболее широкое применение маркеры на акриловой основе имеют при наружных декоративных работах.
По назначению выделяют:
- Общего применения. Это маркеры на водной или спиртовой основе, которые используются почти во всех отраслях деятельности. К ним также относят перманентные маркеры, которые оставляют глубокий след, сохраняющийся на поверхности долгое время. Их следы не подвержены влиянию влаги и их сложно стереть, разве что спиртом или специальными средствами. Обычно их применяют для нанесения надписи и изображений на любых поверхностях: дерево, метал, пластик, бумага и другие.
- Текстовые. Соответственно предназначены для работы с текстом, а точнее для выделения важных моментов в тексте, поэтому данный вид маркеров называется – текстовыделителем. Они имеют полупрозрачную основу, которая позволяет выделять текст.
- Художественные. Их используют художники, декораторы и дизайнеры в своей работе. Они являются современной альтернативой красок, имеют яркие, насыщенные цвета, а также их можно растушевывать (создать плавный переход) пока слой маркера не высох. После высыхания, маркеры не смываются водой.
- Профессиональные. В это группу входят маркеры, созданные для какой-то определенной сферы производства. Например, маркеры выдерживающие большие температуры, маркеры для маркировки в труднодоступных местах и другие.
- Автомобильные. Такими маркерами маскируют царапины на машине, за счет того, что они оставляют плотный слой краски, сливающийся с цветом машины. Изготавливают их обычно на эмалевой основе.
Мы знаем 5 способов, оживить маркер и продлить ему срок службы:
Способ 1. Храните маркеры в горизонтальном виде, чтобы основа фломастера равномерно распределялась по всей длине стержня.
Способ 2. Если маркеры у вас хранятся в канцелярском стаканчике, переворачивайте их хотя бы раз в неделю.
Способ 3. Этот способ подойдет для «оживления» маркера на водной основе. Налейте в миску 100-150 мл горячей или теплой воды, положите маркеры в воду наконечниками вниз, подождите 5-6 минут, после чего просушить маркеры в течении 10-20 минут и закройте колпачком.
Способ 4. Маркер на водной основе можно «оживить» с помощью уксуса. Для этого капните по несколько (1-2) капель прозрачного 9% уксуса на кончик маркера и просушите его в течении 3-5 минут, закройте колпачком.
Способ 5. Этот способ подойдет для «оживления» спиртового маркера. Налейте в миску 30-50 мл спирта, положите маркеры в спирт наконечниками вниз, подождите 1-3 минуты. После чего просушить его в течении 1-2 суток, наконечником вверх.
Маркеры, текстовыделители, фломастеры и другие письменные принадлежности можно приобрести в интернет-магазине «Профупаковка», в разделе канцтовары.
Фломастеры как инструмент для детского творчества
» Фломастеры как инструмент для детского творчества
Самыми популярными инструментами для детского изобразительного творчества считаются краски, карандаши и, конечно, всеми любимые яркие и простые в использовании фломастеры. Однако среди педагогов ИЗО и учителей младших классов бытует мнение, что этот инструмент использовать нежелательно. Родители тоже опасаются давать малышам фломастеры, считая их опасными, по сравнению с карандашами.
Для опасений есть основания, но только в том случае если ребенок слишком мал. Действительно, для детей младше трех лет использование фломастеров запрещено, а до пяти – нежелательно. Зато в старшем дошкольном возрасте и далее использовать этот инструмент можно и даже нужно, поскольку с его помощью получаются четкие, яркие и интересные акценты на карандашных или акварельных картинах. Тогда остается разобраться, какие фломастеры лучше всего подойдут для той или иной цели.
Что собой представляют фломастеры
Конструкционно фломастер – это полая внутри трубка из пластика, содержащая пористый стержень. Из резервуара чернила стекают по стержню до заостренного наконечника, которым можно писать, рисовать, чертить и так далее. На противоположной стороне от наконечника расположена заглушка.
По сути, понятие «фломастер» включает не только рисовальные экземпляры – маркеры и так называемые капиллярные (гелевые) ручки тоже можно отнести к этой категории. Они имеют похожее строение, отличается лишь тип чернил и форма наконечника.
Итак, стандартный фломастер состоит из:
- Корпуса;
- Резервуара с чернилами;
- Стержня с наконечником;
- Заглушки;
- Колпачка.
Наконечник стержня защищен герметично притертым колпачком. Это очень важно, потому что неплотно закрытый инструмент быстро выходит из строя – высыхают чернила.
Пара слов о том, как и из чего делают фломастеры. Пластмассовые корпуса и колпачки льют обычным способом, при помощи соответствующих пресс-форм. Из нескольких сотен тончайших нейлоновых волокон выполнен пористый резервуар и стержень. Чернила вводят в готовую конструкцию при помощи шприца.
Для чернил наиболее безопасных фломастеров сегодня используют безопасный краситель на водной основе. Поэтому можно не бояться отравления, если ребенок, в порыве творческого азарта, раскусит корпус. Наборы со спиртосодержащими чернилами рекомендованы исключительно для ребят более старшего возраста.
Виды фломастеров
Чтобы сделать правильный выбор, стоит разобраться, какие бывают фломастеры в принципе. Различаются они по нескольким признакам, например, бывают обычные односторонние и двухсторонние. По составу чернил – водные и спиртовые. Водные чернила удобны тем, что легко смываются с одежды, вещей, стен и так далее. Подсохший фломастер можно реанимировать – просто добавить в резервуар немного воды, сняв заглушку.
Также наборы отличаются по количеству цветов. Их может быть как 6 или 8, так и 36, и даже 60 штук, имеющих по несколько оттенков зеленого, розового, коричневого и так далее. Такая богатая палитра позволит создать любые картины – пейзажи, натюрморты, да буквально все, что захочет изобразить юный художник.
Как выбрать идеальный набор для своего ребенка
На вопрос, какие фломастеры лучше непросто ответить – все зависит от поставленных целей и возраста ребенка. Одно можно сказать с уверенностью – набор должен быть качественным и безопасным.
Рассматриваются следующие характеристики:
- Основа чернил. Как уже было сказано, водные предпочтительные.
- Материал стрежня и наконечника. Лучшие фломастеры снабжены не пластиковым, а нейлоновым наконечником. Он гораздо мягче и долговечнее, к тому же не издает неприятного скрипа при рисовании.
- Качество и диаметр корпуса. Жесткий пластик дешевых экземпляров легко сломать, поэтому предпочтительнее эластичный полипропилен. Слишком тонкие фломастеры не подходят для дошкольников, а более толстые занимают слишком много места в пеналах школьников. Нужно выбирать толщину фломастера в соответствии с возрастом.
- Количество цветов в наборе тоже во многом определяется возрастом юного художника и его опытом. Начинающим вполне хватит набора из 8-12 штук, если же ребенок проявляет особый интерес к изобразительному творчеству, стоит купить набор с максимальным количеством разнообразных оттенков.
И в заключении…
Никто не станет оспаривать преимущества использования цветных карандашей, акварельных или акриловых красок для развития творческих способностей детей. Они, безусловно, очень хороши и необходимы. Но и фломастеры, как инструмент для детского творчества играют важную роль. Не напрасно дети любят рисовать именно ими.
Простота использования дает возможность быстрее и эффективнее создать яркую картину или акцент на карандашном рисунке, а умение работать с минимальным нажимом не менее полезно, чем делать это с усилием, как того требуют педагоги начальной школы. Их задача – научить детей писать, а задача родителей – создать ребенку условия для раскрытия творческих способностей. И фломастеры для этого подходят ничуть не хуже красок и карандашей.
Виды маркеров для магнитно-маркерной доски
Магнитно-маркерная доска сейчас очень востребована. Она широко применятся в офисах, на конференциях и различных презентациях. Но для того, чтобы такая доска долго служила, ей надо правильно пользоваться. А именно надо правильно подбирать чем писать на поверхности. И так, рассмотрим, какими маркерами можно писать на маркерной доске?
Прежде всего стоит понять, что же такое маркер? Так называют специальный инструмент для рисования или создания текстовой информации. Принцип его действия основан на применении резервуара с краской. Диаметр линии письма может быть разный: от тонкого, до то толстого. Наконечник бывает 2-х типов:
- скошенный,
- круглый.
Различаются приспособления по способу назначения. Таким образом, все разнообразие данной продукции делится на следующие виды:
На разных поверхностях для рисования на доске используют специализированные фломастеры. Поэтому их надо правильно подбирать под ваши требования.
Как выбрать маркеры для рисования на магнитно-маркерной доске
Итак, как называется маркер для доски? На самом деле это самые обычные приспособления для письма, они отличаются только по составу и другим свойствам. Маркер для маркерных досок — это пластиковый корпус, стержень пористой структуры плюс резервуар с краской. Тот вид изделия, который не повредит доску и предназначается специально для написания на ней,- это борд-маркер. Им же называются и фломастеры для магнитной доски. Прежде всего, это такие средства для письма, состоящие из специального наполнителя (он имеет свойства гигроскопии). Его состав подобран особенным образом. Благодаря ему у этого маркера для маркерных досок есть такие свойства:
- быстрое высыхание после нанесения;
- написание без разводов и расплывания;
- вытирать их очень просто при помощи специальной губки;
- сохранение яркости на протяжении длительного времени;
- изделия не скрипят во время письма, пишут мягко и ровно.
Итак, какими маркерами можно писать на маркерной доске? Выбирайте такие изделия, на корпусе которых есть обозначение whiteboard, board. Если купить товар перманентного типа, то писать он будет очень хорошо. Но вытереть надписи, сделанные им крайне, сложно. На вопрос относительно того, какие маркеры для доски лучше, ответ простой: специальные борд-маркеры. Они хорошо наносятся и с легкостью вытираются, не оставляя грязных следов на доске. Можно выбрать набор из нескольких цветов. Причем у них может быть как одинаковая толщина стрежня (5 мм), так и различная (1-3 мм, 3-5 мм).
Идеальный вариант для покупки — фломастеры для доски с губкой. В такие изделия уже встроен стиратель, что имеет определенное удобство в пользовании. Эта продукция отличается длительностью применения, предназначена для рисования на доске. Товар бывает как одноразового использования, так и с возможностью дозаправки.
Что это такое флуоресцентные фломастеры? Это такие же фломастеры для магнитно-маркерной доски внешне. В своем составе имеют флуоресцентные компоненты, которые свется.
Как отличить качественный продукт от дешевого аналога? Как сделать так, чтобы изделие прослужило дольше?
Есть такие советы по данным вопросам:
- настоящий товар не оставляет пятна, размазанные линии;
- для определения качества продукции проведите пальцем по нарисованной маркером линии. Если продукт высокого качества, то на коже останется еле видный след от сухого порошка;
- чтобы маркерная продукция служила дольше, хранить ее следует в горизонтально и применять исключительно по назначению.
Как выбрать фломастеры | Полезные советы от бренда «Тёма»
Теме рисования, одному из самых любимых видов творчества у детей, на нашем сайте посвящено немало статей. Но и карандаши, и краски, и мелки, и раскраски, пожалуй, уступают по популярности фломастерам и маркерам — они способны увлечь, наверное, любого малыша! Но правильный выбор такого инструмента не так уж прост, как может показаться на первый взгляд…
В чем преимущества фломастеров?
Почему же детвора так любит фломастеры? Самое главное их преимущество — в ярком и насыщенном оттенке, который они дают при рисовании. При этом след от грифеля получается широкий и ровный, что обычно нравится маленькому ребенку. А еще такое рисование не требует особых усилий: тот же карандаш надо постоянно затачивать и легко поломать, мелками можно рисовать только на улице (если не брать во внимание пастельные мелки), а с кисточкой вообще надо уметь обращаться (для малышей это, наверное, самый сложный способ рисования). И плюс ко всему: в наборе фломастеров обычно много цветов — на любой вкус.
Но, разумеется, все это справедливо только в том случае, если приобретенный вами продукт качественный. Какой фломастер можно назвать таким? Только тот, что удобен, безопасен и безвреден, не дает ребенку сильно испачкаться, а также рисует действительно долго без потери характеристик. В таком случае можно быть уверенным, что малыш в полной мере оценит подобное рисование. Кстати, «малыш» в этом случае понятие относительное: специалисты говорят, что давать фломастеры детям до 2 лет нельзя — лишь к 2-3 годам они готовы творить ими (при этом желательно под присмотром взрослых), о чем нередко напоминает и соответствующая надпись на упаковке.
Оцениваем все параметры!
Говорить о том, чтобы покупать фломастеры только в проверенных магазинах канцтоваров, наверное, излишне — это само собой разумеется. Ведь на развале в переходе метро или на рынке никто не может гарантировать качества продукции. Но и в магазине не стоит спешить и брать первую приглянувшуюся упаковку. До покупки нужно обратить внимание на:
тип чернил
Для ребенка предпочтительнее выбирать модели с чернилами на водной основе. Они, в отличие от маркеров со спиртовой базой, не имеют неприятного запаха, нетоксичны и легко смываются с рук, одежды, мебели и техники (иногда даже без использования мыла) — для маленьких детей это особенно актуально. Также «водяные» чернила имеют богатую цветовую палитру и очень экономно расходуются — хорошим маркером можно нарисовать не одну сотню метров линий. Кстати, многие модели таких фломастеров, когда они засыхают, оставленные без колпачка (а ребенок хотя бы раз обязательно забудет закрыть их), легко восстановить — достаточно опустить стержень в обычную воду на несколько минут.
тип наконечника
Пишущий элемент во фломастере может быть сделан из нескольких материалов. Наименее подходящий — это пластик. Такой наконечник жесткий, а потому дает линии тонкие и строгие, что обычно не очень подходит маленьким детям (это удобнее для черчения, например). Более подходящий вариант — из фибры, состоящей из множества синтетических волокон. Линия в этом случае выходит широкая, красочная. Правда, важно оценить, хорошо ли спрессован подобный стержень — иначе вскоре появятся лохмотья, что сразу ухудшит характер линии и приведет к появлению клякс. То же самое требование и к нейлону — он схож с фиброй, но дороже. Зато за более высокую цену вы получаете больше комфорта: такой фломастер рисует мягко и без характерного скрипа.
размер наконечника
В этом вопросе все просто: чем он тоньше, тем хуже — дети в возрасте 2-3 лет не любят тонкие линии. Потому фломастеры с толщиной пишущего элемента менее 2-3 мм оставьте лет до 4-5, когда у ребенка проснется интерес к деталировке, где незаменимы как раз тонкие наконечники. Впрочем, впадать в крайность и брать маркеры (те же фломастеры, но с очень толстым наконечником специфической формы, подходящим для рисования на мольберте, ватмане, стекле и ткани) не стоит — они неудобны для маленьких пальчиков. Кстати, некоторые фломастеры имеют наконечники в виде грибочка, с характерным утолщением. Это не дает им проваливаться внутрь корпуса, когда ребенок нажимает на фломастер с излишней силой или вообще стучит им об бумагу.
тип корпуса
Пластик пластику рознь — корпуса фломастеров делают или из полистирола, или из полипропилена. Для детей предпочтительнее второй: он очень эластичный, а потому его сложнее сломать. Но даже если ребенку это все-таки удалось, при его разрушении не образовывается множество острых частей, которые бы он мог проглотить. Также полипропилен, в отличие от более дешевого полистирола, не имеет внутренних пор, а потому не дает чернилам внутри высыхать слишком быстро — срок хранения достигает даже 5-6 лет, что примерно вдвое больше, чем в случае с полистироловым корпусом. А еще обратите внимание: корпус из переработанного пластика менее яркий и не такой гладкий на ощупь — хоть это и экологически правильно, но детям это меньше нравится.
колпачок
Казалось бы, мелочь, но она тоже имеет значение при выборе фломастеров! Именно из-за наличия колпачка фломастеры не рекомендуется давать маленьким детям — они их могут просто проглотить. Потому даже если ребенок по возрасту уже готов к мелким деталям, выбирайте фломастеры с крупными колпачками. А еще у них должна быть хорошая вентиляция (о ней может сказать, например, отметка о соответствии стандарту BS 7272/90, который гарантирует проход не менее 8 л воздуха в минуту). Даже если колпачок все-таки попал в дыхательные пути и застрял, благодаря вентиляционным отверстиям малыш сможет дышать до того, как взрослые помогут ему. И, конечно, оцените, крепко ли установлены заглушки с обратной стороны, чтобы ребенок не вытащил стержень с чернилами.
комплект
Фломастеры продаются в наборах. Но гнаться за их размером не нужно: детям достаточно семи основных цветов, плюс черный и коричневый — этого хватит для воплощения почти любой фантазии маленького художника. А вот комплект на 20-30 цветов покупать раньше 5-6 лет вряд ли стоит — такой ассортимент поставит малыша в тупик, и вместо рисования он будет просто пробовать разные оттенки на бумаге, сравнивая их. Кстати, иногда в наборе идет набор печатей-оттисков (продаются и отдельно). В них пишущий элемент выполнен не в виде грифеля, а небольшой формочки: бабочки, цветочка, солнышка. Таким фломастером удобно заполнить рисунок множеством повторяющихся деталей, только для работы с ним нужна известная аккуратность: линии на оттиске очень тонкие и их легко смазать.
Не бойтесь в магазине осмотреть все эти детали. Раскройте упаковку, попробуйте снять и надеть колпачок (насколько легко это получается), понюхайте фломастер, нарисуйте линию на бумаге. Оцените размер и форму корпуса — удобно ли будет ее держать малышу? Постарайтесь представить, понравится ли внешний вид фломастеров вашему ребенку — для него дизайн инструмента может быть не менее важен, чем само рисование (особенно если этот инструмент для него еще новый и незнакомый). И помните простое правило: фломастеры не вечные. И хотя вы, конечно, можете попытаться оживить их, залив в стержень тот же спирт, надолго эффекта не хватит. Потому лучше сразу брать хорошие и долговечные фломастеры!
Что такое маркеры для скетчинга? В чём их отличие от фломастеров? Обзор.
Маркеры для скетчей с каждым годом набирают все большую популярность среди профессиональных художников и тех, кто только начал свое обучение скетчингу. Возможно, не для всех причины популярности маркеров для рисования очевидны. Ведь так много других инструментов и материалов для рисования — акварель, цветные карандаши, уголь, масляные краски. Поэтому сегодня мы решили сделать подробный обзор преимуществ и недостатков маркеров для скетчинга.
Материал для рисования
Предлагаем начать с обзора конструкции и сути маркеров для скетчей. Маркеры для скетчинга — это профессиональные аналоги детским фломастерам, но маркеры для скетчинга имеют гораздо более обширную палитру оттенков, более высокое качество сборки корпуса и перьев-наконечников. Конечно возможно заменить детские фломастеры, те которыми рисует Ваш ребенок на профессиональные маркеры для скетчинга, но для художника простые фломастеры совершенно не подойдут.
На фотографии Вы видите как выглядят маркеры для скетчинга и детские фломастеры в сравнении. Маркеры для скетчей почти всегда имеют два наконечника, это перья художественных маркеров которые позволяют скетчеру заливать цветом большие площади на бумаге или проработать детали узким пером.
Обзор цветовой палитры
Если говорить о маркерах для скетчей в качестве основного материала для рисования, то конечно одним из их главных преимуществ всегда будет цветовая палитра. Большинство производителей маркеров для скетчинга создает интуитивно понятную палитру в соответствии с цветовым кругом. В палитре маркеров для скетчинга обычно можно найти от 120 до 500 оттенков, среди которых есть и чистые цвета, например ярко-желтый или кадмий красный, так и полутона различной насыщенности.
Для примера возьмем набор маркеров для скетчинга «TouchCool» из 48 оттенков можно проследить, как производитель маркеров для скетчей компонует цвета. Обозревая палитру такого набора японских маркеров для скетчинга, обратите внимание на номер цветов — первые буквы обозначают цветовую направленность маркера, а номер — тональность по шкале светотени.
В палитрах профессиональных маркеров для скетчинга всегда есть довольно большая градация крайне важных для художников и дизайнеров тепло и холодно-серых оттенков. Вы никогда не встретите такие цвета в детском более дешевом наборе фломастеров. Отчасти это является причиной, по которой художники и начинающие скетчеры-иллюстраторы выбирают профессиональные маркеры для скетчей.
Создание цветовых переходов маркерами для скетчинга
Еще одним преимуществом маркеров для скетчинга является удобство создания градиента цветов в работе, что делает готовый скетч более фотореалистичным и профессиональным. Большинство брендов маркеров для скетчинга имеют в своем ассортименте маркеров бесцветный маркер-блендер.
Посмотрите, как работает маркер-блендер с маркерами для скетчинга на фото выше. Маркеры для скетчинга довольно легко размываются этим специальным спиртовым маркером в красивые цветовые переходы. Маркер-блендер для скетчей можно использовать как поверх рисунка цветными спиртовыми маркерами, так и наоборот, перед началом заливки бумаги цветом можно обработать площадь блендером.
Маркеры для скетчинга просты в использовании
Кроме всех перечисленных особенностей профессиональных маркеров для скетчинга, есть еще одно важное преимущество — практичность в использовании. В отличии от масляных красок или других красок в тюбиках, маркеры для скетчинга не пачкают руки при работе. Если Вы все-таки чиркнули по коже рук маркером случайно, то пятно смоется при первом мытье рук. Хотя при рисовании масляными красками пришлось бы отмывать руки специальными средствами или растворителями. В общем маркеры для скетчинга — это один из наименее пачкающих материалов для рисования после графитных карандашей.
Также маркеры для рисования довольно удобны в хранении и транспортировке. Для выезда на природу Вам не прийдется собирать огромный этюдник с большим весом. Маркеры для скетчинга имеют маленький вес и компактный размер, что делает их максимально удобными для поездок и быстрого скетчинга.
Итог обзора маркеров для скетчинга
Подводя итог нашему обзору маркеров для скетчей в качестве одного из материалов для профессионального скетчинга и рисования, хоту отметить, что они действительно являются достойным уважения и популярности инструментом. Помимо всех преимуществ, маркеры в большинстве случаев способны вдохновить своего владельца на новые творческие подвиги. Те художники, которые переходят на маркеры для скетчинга остаются довольными своей покупкой и достигают новых высот в своих работах.
Купить маркеры для скетчинга | Мир Удивительных Товаров | Курск
Рассказать друзьям:
Маркеры времени на английском языке с таблицами и примерами
Времена английского глагола — основа грамматики этого языка. Многие сталкиваются с такой проблемой: вызубрили правила английского языка, употребления и образования, на практике все равно затрудняются определить, какое время нужно поставить. Ключ к успеху — специальные слова-маркеры, которые подсказывают нам какое это время. Маркеры времени на английском языке — это слова, указывающие на регулярность события или обозначают промежуток времени.С каждым маркером используется только одно конкретное время.
Времена английского глагола в одной таблице
Простые времена — Простые (неопределенные) времена
Таблица 1.
Действие вообще: то, что происходит всегда / регулярно / обычно
НАСТОЯЩЕЕ Настоящее время | ПРОШЛОЕ Прошедшее время | БУДУЩЕЕ Будущее время |
каждый день / неделю / месяц | вчера | завтра |
обычно | позавчера | послезавтра |
иногда | в прошлом месяце * | в следующем месяце * |
часто | два дня назад | через два дня |
редко / редко | на днях ** | на днях ** |
время от времени |
* Хотя по-русски мы говорим «В прошлом месяце», «На следующей неделе», на английском языке перед словами следующая и последняя предлоги ставить нельзя.
** Обратите внимание, что «на днях» для прошедшего и будущего времени переводится по-разному. Ни в коем случае их нельзя менять местами и употреблять одно вместо другого.
Скачать таблицу: Простое время — маркеры времени.
Продолженные времена —
Непрерывное (прогрессивное) время
Настоящее непрерывное (прогрессивное) время —
действие в развитии, незаконченное, происходящее в момент речи.
Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время —
длительное действие, начавшееся до определенного момента в прошлом и все совершающееся в тот момент. Момент может быть указан обозначениями времени.
Будущее непрерывное (прогрессивное) время —
длительное действие, которое будет происходить в какой-то момент или период времени в будущем. Момент совершения действия может быть указан обозначениями времени.
Таблица 2.
НАСТОЯЩЕЕ Настоящее время | ПРОШЛОЕ * Прошедшее время | БУДУЩЕЕ * Будущее время |
сейчас — сейчас | весь день — целый день всю ночь — всю ночь все время — все время | |
еще — всё ещё | ||
на данный момент — в данный момент |
* Известно, что продолженные времена в прошедшем и будущем времени могут также обозначать соответствующие действия.При этом необязательно, чтобы они были длительными, достаточно и одного. Поэтому в Past Continuous и Future Continuous часто можно увидеть союзы when (когда) и while (в то время, как).
- Когда мама говорила по телефону, я включил телевизор.
- Пока / Когда мама говорила по телефону, я ужинал.
Завершенные времена — Совершенное время
Запомните эти определения завершенного времени:
Настоящее совершенное время —
действие, уже совершившееся; говорящий обращает внимание на результат, вытекающий из действия к моменту речи.
Прошедшее совершенное время —
действие или состояние, завершившееся до определенного момента в прошлом.
Перфектное время будущего —
действие, которое будет завершено до определенного момента в будущем.
Таблица 3.
НАСТОЯЩЕЕ * Настоящее время | ПРОШЛОЕ Прошедшее время | БУДУЩЕЕ Будущее время |
никогда — никогда | по — к… / до… до понедельника — к понедельнику вечером — к вечеру к утру — к утру / до утра до — до… / прежде чем … / перед тем … | |
всего — только что | ||
всегда ** — всегда | ||
пока — еще не (-), уже (?) | ||
уже *** — уже (.) | ||
на этой неделе — на этой неделе | ||
последнее / последнее — за последнее время | ||
недавно — недавно |
* В Present Perfect для обозначения «за какое-то промежуток времени» используются 6 равнозначных выражений: за последние / последние две недели, за последние / последние две недели, в течение последних / последних двух недель.
** Всегда другой представитель с простыми временами, но с разницей в значении. Возьмем, к примеру, Present Simple.
- Мы всегда бронируем билеты заранее.
- У нас всегда билеты заказывались заранее.
*** Если говорить проще, то еще — это вопросительная и отрицательная форма от уже.
- Близнецы уже прибыли.
- Близнецы еще не приехали.
- Близнецы уже прибыли?
Обратите внимание, что уже ставится непосредственно рядом с глаголом, а еще — только в конце предложения.
Хотя можно часто встретить уже и в вопросительных предложениях:
- Они уже уехали в Испанию?
Продолженные завершенные времена —
Perfect Continuous time
Вспоминаем определения, после чего изучим маркеры этого времени:
Настоящее совершенное продолжительное время —
действие или состояние, начавшееся до настоящего момента, длившееся в течение некоторого периода времени и продолжающееся в момент речи или закончившееся непосредственно перед моментом речи.
Прошлое совершенное Непрерывное время —
выражает длительное действие или состояние, началось ранее другое действие или состояния, выражаемое обычно форму Прошлое простое, и при наступлении этого действия все еще некоторое время продолжалось или было прервано.
Future Perfect Непрерывное время —
действие или состояние, которое начнется до определенного момента в будущем и будет продолжаться до этого момента (либо продолжающееся в этот момент), с указанием всего периода действия или состояния.
Таблица 4.
НАСТОЯЩЕЕ Настоящее время | ПРОШЛОЕ Прошедшее время | БУДУЩЕЕ Будущее время |
весь день — весь день весь день * — целый день по — к… к тому времени — к тому времени, когда… до — до / раньше / прежде чем … с — с… (какого-либо времени) со вчерашнего дня — со вчерашнего дня для — в течение… (какого-либо времени) |
* Обратите внимание, что весь день в настоящем времени требует Present Perfect Continuous, а не просто Present Continuous, несмотря на то, что действие происходит в данный момент.
- Целый день изучает французский (учится).
Тест на знание маркеров времени английского языка
01 Отчет закончили ___?
02 Купит ли Анна машину ___?
03 Мы смотрели этот фильм ___ утро.
04 Играли во дворе ___?
05 Она ___ в бассейн ___ не ходит.
06 Дерек будет гулять с Ханной ___.
07 Петр ___ вымыл посуду.
08 Вы видели Джереми ___?
09 Рита пишет буквы ___.
10 Повар будет готовиться к кулинарному конкурсу ___.
Проверить .правило употребления конструкции, примеры, таблицы
Все же слыхали про ситуацию с мухой в тарелке супа? Если (не дай бог) с вами такое произойдет, пожаловаться официанту и потребовать замены блюд незамедлительно! Официант! В моем супе МУХИ! Ууп!
Конструкция предложения кажется довольно простой, но, как ни странно, на английском языке «есть» / «есть» часто вызывает у многих сложностей как в построении, так и в переводе и, соответственно, в употреблении.Так когда ставится есть, а когда есть?
Но раз уж ты с нами! Будет будет без проблем! Разумеется, читая и запоминая эту систему, разумеется. Итак, проверьте это!
Содержание статьи:
Что означает есть / есть
Оборот «там» + «быть» переводится, в связи с обстоятельствами места , которое обычно находится в конце предложения:
В ящике находится кот .
В коробке (есть) кот.
Если обстоятельства места нет, то при переводе предложение начинается со слов «есть», «имеется», «существует», «бывает», «находится» и т. п. В принципе зачастую «есть / есть» и вовсе не переводится. Такой вот
«невидимый», но крайне необходимый оборот.
Когда употребляется есть и есть
« Есть » и « там — это » используют, когда хотят сказать, что что-то существует (не) или находится (не находится) в конкретном месте.
« Есть одного» указывает на наличие в определенном месте какого-то предмета (лица). Также используется с неопределенными животными, когда используется неопределенный артикль («a», «an»), когда артикля нет, или используются слова «some», «any», «no»), и с неопределенными местами как «кто-то», «ничего такого».
Есть что-то , что меня беспокоит. — Меня что-то тревожит.
« Есть » указывает на наличие в определенном месте нескольких (многих) предметов (лиц).
Две кошки сидят на диване. — На диване (есть) 2 кота.
Обратите внимание : слово «там» (там) в обороте «есть / есть» не имеет самостоятельного значения и составляет неразделимое целое с «есть / есть». Если по смыслу необходимо выразить обстоятельство места словом «там» — «там», то «там» повторяем в конце предложения.
Есть , столько ящиков там . — Там (есть) так много ящиков.
Пройдите тему в онлайн тренажере:
Структура предложений с есть и есть
Чтобы яснее все выглядело, представляем вам простую формулу и пример с цифрами для наглядности:
(1) « Есть / есть » + (2) позвонее + (3) обстоятельства места или времени .
(1) Там — это (2) много цветов (3) в саду .
Утвердительные предложения
Напоминаем! Мы используем «есть» для единственного числа, а «есть» для множественного .
В классе один стол .
На диване три кошки .
В бане стоит паук .
В аду много грешников .
« Там это » также используем с неисчисляемыми существительными (несчетные существительные):
В холодильнике молока .
На столе лежит сахар .
На твоей рубашке мороженое .
Число глагола «быть» определяется по существующему, стоящему после этого оборота:
В комнате стол и два стула.
В машине две кошки и карлик.
Сокращения ( схваток ). «Есть» в упрощенном варианте становится «, есть ». Почти всегда в неформальной переписке или в разговорной речи используется именно такой вариант оборота.
По радио хорошая песня.
В коробке осталась только одна плитка шоколада.
Сокращать, как известно, можно по-разному, но обратите внимание на вариант с «are»:
нет = нет нет = нет нет / нет = нет нет .Сокращения «есть» нет. Обращать внимание!
На крыше кошек девять.
Осталось всего пять недель до моего дня рождения.
Говоря о неформальном общении, мы можем использовать «there», даже когда речь идет о множественном числе. Но не вздумайте использовать это в формальной переписке или на экзамене. Это запрещено.
Есть еще трое людей , которые еще впереди.
На парковке много машин .
Обычно « там » не используется с определенным указанным им .
Дверь была открыта . — Дверь открыта. (Ошибка: «Была открыта дверь.»)
Вопросительные предложения
Вопросы формируются обычной перестановкой (обращее « там » меняется местами со сказуемым « be »):
Есть ли кто-нибудь дома?
Есть ли на полу кошек?
При постановке вопроса к определению этого используются вопросительные слова « как много », « как много » сколько и вопросительное местоимение « what », которые предшествуют предыдущему :
Сколько кошек у на диване?
Сколько воды находится в бутылке ?
Что в коробке ?
Читайте также: В чем разница между Много, много и много?
В ответе на последний вопрос глагол «быть» может употребляться и во множественном числе, если констатируется факт наличия нескольких предметов или явлений (или, например, в случае их перечисления):
Есть ружья.
« Сколько » с « есть ». Если мы хотим узнать количество объектов, то использовать «сколько» по следующей структуре:
« Сколько » + существительное во множественном числе + « есть » (+ дополнение ).
Сколько собак в парке ?
Сколько учеников в вашем классе ?
Сколько гангстеров в Чикаго ?
Сколько фильмов ужасов в вашей коллекции?
«Там» можно использовать и в « вопрос тегов » (краткий общий вопрос, утверждающий вопрос).
Коробок хватит всем, не будет ?
Отрицательные предложения
В отрицательных предложениях после глагола « to be » употребляется либо « not », либо « no » (в остальных случаях).
В кошельке нет (нет) денег.- В кошельке нет денег.
В кошельке нет денег. — В кошельке нет денег.
Краткий отрицательный ответ состоит из формулы « нет », за которыми следуют « там » и глагол « должно быть » в форме с отрицательной частицей « не »:
Есть ли на диване кошки? Нет , нет (нет).
Есть ли в супермаркете собака? — № , нет .
«Нет» с «никаким». Когда мы хотим сказать о нулевом количестве чего-либо, то использовать « нет никаких ».
На вечеринке нет людей .
На моей улице нет деревьев .
То же самое касается неисчисляемых существительных:
В бассейне нет воды .
В моем кофе нет сахара .
« Есть » может быть также инсталляция в предложениях, где « be », где « be », прогрессивный или пассивный . Обратите внимание на порядок слов:
В дорожно-транспортных происшествиях погибло больше американцев, чем во всех войнах с 1900 года.
Вас встретят в аэропорту.
Также конструкцию можно использовать с модальными глаголами:
Должно быть кто-то внутри — звоните еще раз.
Может быть ошибка — проверьте еще раз.
Может быть какая-то добыча бегает — я должен быть внимательным.
На русский язык эта структура следует также переводить с конца.
Временные формы + быть
А что там насчет других временных форм? Или тут заправляет только Подарок? Отнюдь!
«Там» используется с различными формами «быть» в самых разных временах. Употребляйте себе на здоровье!
Счетные существительные в единственном числе (яблоко) Неисчисляемые существительные (кровь) | Счетные существительные во множественном числе ( кошки) | |
Утвердительное | На моем столе есть / было / будет яблоко. На полу / было / будет (немного / много) крови. | На кушетке находятся / были / будут три (много / много) кошек. |
Отрицательный | На моем столе нет / не было / не будет яблока. Нет / не было / не будет (совсем / много) крови на полу. | Нет / не было / не будет (никаких / много / много) кошек на диване. |
Вопросы | На моем столе было яблоко? Будет ли на моем столе яблоко? Есть / была ли кровь на полу? Будет ли (немного / много) крови на полу? | Были / были ли (много / много) кошек на диване? Будет ли (много / много) кошек на диване? |
Сколько / сколько | Сколько крови было / было / будет? | Сколько кошек / было / будет там? |
Короткие ответы | Да, есть / было / будет. Нет, не было / не было / не будет. | Да, есть / были / будут. Нет, не было / не было / не будет. |
На улицах было огнедышащих дракона. ( Past Simple )
Я думаю, на фестивале будет человек. ( Future Simple )
Для участия в конкурсе было не так много заявок. ( Present Perfect )
Экспертиза пришла к выводу, что не подвергались жестокому обращению во время содержания под стражей.( Прошлое Perfect )
К тому времени, когда он надеется, что , будет более полных консультаций с органами по правам человека. ( Future Perfect Continuous ).
Cледует обратить внимание, что в вопросе в будущем времени перед « там » ставится « будет », а глагол « будет » ставится после он.
Будет ли там ваших друзей там? — Там будут ваши друзья?
Разница между есть / есть и оно / они
Взгляните на следующие предложения.Сперва мы ознакамливаемся с сутью предложения с помощью « там — / — там — », а дальше упомянутое на последнем с помощью « это » или « они ».
На канале 2 есть хорошего фильма. Это начинается в 10 часов (это = фильм).
В нашем классе — это 3 новых ученика. Это из Бразилии (они = студенты).
Конструкции «есть» и «есть» используются только по отношению к новой информации .Если что-либо уже упоминалось в контексте , то следует употреблять «это есть» или «они есть».
Мы также используем « it » + « to be » + прилагательное + инфинитивные обороты ( инфинитив статьи ). В таких предложениях акцент падает на инфинитивный оборот:
Приятно познакомиться.
С этим шумом ничего не слышно.
Было ли его легко понять?
В коробку поместиться будет сложно.
Заключение
Сегодня мы с вами повторили / изучили основные нюансы употребления конструкции «есть» / «есть» в разных временах и типах предложений.
Надеемся, у вас более не возникнет вопросов по данной теме!
Продолжайте идти вперед, как , нет завтра!
И оставайся классным!
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся бесплатно
в онлайн-тренажере
.