Как заточить карандаш для черчения: Как правильно точить карандаши для черчения.Каждый карандаш точиться по своему же.
- Как заточить карандаш. Мой способы заточки без точилки | РИСУЮ ДОМА
- непростой карандаш — чёртичто — LiveJournal
- О заточке карандашей разными способами
- Что-то полезное. Точим карандаш. (Дополнено)
- Как наточить выкручивающийся карандаш? -Легко! Мой маленький лайфхак | Отзывы покупателей
- Заточка карандашей
- Цветные карандаши ArtBerry® Jumbo 12 цветов с точилкой
- Как использовать и точить графитовые карандаши, как профессиональный художник — Smart Art
- Искусство заточки карандашей.Я ходил в Американскую академию искусств… | Джулия Лундман
- Как отточить свой карандаш для рисования
- Как точить угольные и графитовые карандаши
- Как точить карандаш для плотника
- Как отрезать острие ножом
- лучших точилок для карандашей для рисования и письма — ARTnews.com
Как заточить карандаш. Мой способы заточки без точилки | РИСУЮ ДОМА
Статья — 9
В статье про свои карандаши (Вот мои карандаши. Не покупайте дешевые и не берите наборы.), я посоветовал покупать их поштучно. Когда я сажусь рисовать и у меня есть конкретная задача нарисовать портрет, пейзаж или потренироваться в штриховке и тд. У меня всегда под рукой все мои заточенные карандаши.
Не идеально конечно. Я ведь тоже пока учусьНе идеально конечно. Я ведь тоже пока учусь
Когда ты вовлечен в процесс рисования, такая мелочь как, заточка карандаша, может выбить тебя из творческого процесса. Перестала получаться штриховка, не могу нарисовать прямую линию, не получается второй глаз, плохо видно или слишком ярко и тд. Не знаю как у вас, но я с таким сталкивался и сделал определенные выводы.
Вот моя недавняя работа. Я учился рисовать пейзажи с фото. Это мой первый пейзаж с травой, деревом, выполненный карандашом.
первый пейзаж в моей жизнипервый пейзаж в моей жизни
А вот карандаши, которыми я работал.
Если бы у меня их было всего 2 или 3, то скорей всего этот рисунок я бы не закончил.
После того как очередной рисунок закончен, я беру из своей коробке специальную банку под стружку, и начинаю точить карандаши.
Простой контейнер под едуПростой контейнер под еду
Важный момент. Точить карандаши лучше после того как вы закончили рисовать, а не перед началом работы. Потому что рисовать надо начинать с хорошим настроением, а если вы видите кучку не заточенных карандашей, настроение пропадает. И когда карандаши будут готовы, рисовать вы перехотите. В моей маленькой практике такое уже было.
С момента как вы решили рисовать, забудьте про точилки. Они подходят только для заточки цветных карандашей. Точим ножом. Канцелярским ножом. У меня их три.
желтый, мой любимый ножжелтый, мой любимый нож
Советую выбирать ножи с широким лезвием. Они толще, прочнее и точить ими удобно и легко.
Начинаем точить. Берем карандаш и снимаем небольшими кусочками древесину по каждому ребру карандаша.
Большим пальцем толкаем лезвие аккуратно и потихоньку.
Дальше грифель. Точно также, по тем же получившимся направлениям и граням, слой за слоем снимаем грифель.
Я понимаю, что может быть непонятно, но по фотографиям трудно объяснить как это делать. Лучше посмотреть короткое видео в интернете, но я стараюсь максимально подробно и наглядно показать этот процесс.
Не рекомендую точить грифель на весу. Лучше его положить на указательные палец, чтобы компенсировать нажатие лезвия на грифель.
Это эффективный, но грязный прием.
Замараться я не боюсь, по этому точу карандаши именно так, на пальце.
Ещё можно упереть кончик грифеля в лист бумаги.
При этом ваши руки останутся чистыми, но поломки грифеля будут очень часто.
Ну вот и весь процесс.
В первую мою заточку карандашей я чудом не сломал ни одного грифеля. Огромную роль в этом сыграло качество древесины и грифеля, из которого были сделаны карандаши. Это “Graphix Pro”, вот что было написано на упаковке.
Карандаши точились легко и просто. Нож входил в древесину как в масло и снимал тонкие и аккуратные слои, что позволяло легко и непринужденно делать своё дело. Был один минус, граней было всего 3. Это не влияло на заточку, но мешало в работе.
В статье про штриховку я расскажу почему нужно точить карандаши так тонко и остро. А в следующей статье я напишу свои мысли по поводу таланта. Что это такое и есть ли он вообще.
непростой карандаш — чёртичто — LiveJournal
У меня особое отношение к карандашам, почти такое же как к книгам. Я очень люблю простые карандаши. Я обожаю и умею их затачивать. Берегу их. Какое-то трепетное отношение, которое, как и многие черты характера, корнями уходит в детство, а может даже куда-то глубже, в генетическую память.В моей семье все хорошо умеют чертить и рисовать. Я вспоминаю, как во времена всеобщего дефицита, у мамы был запас хороших чешских карандашей. Она не жалела их. Но относилась очень аккуратно. Может поэтому я вздрагиваю, если простой карандаш вдруг падает на пол. Не потому, что нервы слабенькие, а потому, что жалко. Ведь хрупкое сердечко внутри может треснуть от падения. И потом, при затачивании, особенно если делать это притупившимися ножом или точилкой, грифель будет крошиться.
Правильно заточить карандаш — это вам не в тапки, ага. Нужен нож. Острый, удобно располагающийся в руке и с небольшим лезвием. Раньше говорили — перочинный. Теперь есть такие ножички с выдвижными лезвиями для резки бумаги, ну в которых лезвия можно обламывать по мере затупления. Вот ими очень удобно точить карандаши. С точилками у меня как-то отношения не складываются: они со временем тупятся, подходят не для всех диаметров карандашей, иногда ломают чересчур мягкий грифель, да и «носик» затачивают только остро, что не всегда нужно.
Лезвием заточить карандаш сложно. Я не говорю, что нельзя. Только надо очень хорошо уметь это делать. А то неумеючи можно больно и глубоко порезаться (могу шрам показать). Да и если повезет не порезаться, то, скорее всего, получится крайне убого и некрасиво.
Карандаш должен быть хорошим. Потому что в хорошем и древесина мягенькая, и грифель соответствует твердо-мягкости, указанной на карандаше. У меня стойкое отвращение к попсовым китайским карандашам с отвратительными розовыми ластиками на концах, которые, казалось, не стирают, а размазывали грязюку. Помните, такие белые с мелкими рисуночками были карандаши. Дерево у них твердокаменное и ужасно ворсистое. грифель противно царапал бумагу, а для меня это хуже чем пенопластом по стеклу провести, чесслово. Вообще, ластик на конце карандаша не люблю, он редко бывает хорошим, а если и бывает, то быстро стирается. Потому что к ластикам у меня тоже абсолютно особое отношение. Но это, вообще-то, отдельная темя для разговора.
В основном, длина затачиваемой поверхности для мягких или твердых карандашей у меня колеблется, соответственно, от 35 до 20 миллиметров. Угол затачивания, обычно, поострее. Так носики карандашей получаются очень симпатичными, на мой взгляд.
Мягкие карандаши: цветные, косметические, простые с мягкостью больше чем 4В я обычно затачиваю в два приема: сначала снимаю стружку с дерева. Причем делаю это аккуратно и неторопливо, мелкими слоями, стараясь понемногу обнажать грифель, но, по-возможности, не касаясь его ножом. не надо делать его очень длинным, равно как и очень острым. Потому что большая вероятность, что сломается. Вообще, ножом мягкие носики лучне не точить. В косметических карандашах удобнее придать окончательную форму, заточив с помощью бумаги. Для черчения удобно затачивать мягкий карандаш «лопаточкой» с шириной в милимметр, т.е. подточить грифель ножом только с двух сторон, чтобы носик получился плоским и нешироким. Тогда очень удобно одним и тем же карандашом и проводить основные линии, которые по не-помню-какому-там-ГОСТ должны быть шириной в 1мм, и, развернув карандаш, можно прочертить тонкую линию тоже.
С карандашами средней мягкости — от 3В до 1Н — все просто, не надо так нежничать, как с мягкими. Носик можно сделать и поострее, и подлиннее, тем более, что он все равно со временем сточится. На самом деле, если очень постараться, и снимать стружку совсем тоненько, то получается очень гладкий и приятный на ощупь срез. Ну что поделать, да, я педант 🙂
Твердые карандаши (от 2Н и тверже) это, на мой взгляд, очень специфические вещи. Например я особо не испытывала в них нужды. Разве что, когда чертила ими почти невидимые линии переноса точек на чертежах. Да и ещё у них есть нехилое преимущество — они не размазываюся по бумаге так сильно как мягкие. Правильно заточенный острый твердый карандаш — это, по-моему, почти оружие.
Вот такая философия. И, конечно, гораздо проще начертить или нарисовать что-нибудь механическим карандашиком, с стержнем толщиной 0.5 мм, или вообще в автокаде, фотошопе, пейнте и т.п.
Но ведь это такой особый ритуал, такая песня, особое вдохновение, когда ты неспеша затачиваешь пару-тройку карандашей разной мягкости, раскладываешь их перед белым листом ватмана и делаешь первую линию… Да, совсем особое отношение у меня к карандашам.
О заточке карандашей разными способами
Казалось бы такой пустяк — заточка карандаша, но от этого зависит результат наших трудов. Поэтому присмотримся к этому вопросу повнимательнее.
Во-первых, практически всегда карандаш должен быть остро заточен. Почему? Давайте проэкспериментируем. Возьмем 2 карандаша: остро заточенный и затупившийся и нарисуем контур:
Острозаточенный (слева) и затупленный (справа) карандаши
Контур от рисования острым и тупым карандашами
На первый взгляд справа контур лучше, т.к. ярче и толще. Что ж, если это все, что мы хотим нарисовать, то и дальше рисуем только тупым карандашом 😉 Но, как правило, для получения рисунка используют штриховку затененных областей.
Штриховка острым и тупым карандашами
Элемент перекрестной штриховки — появляется мазня от тупого карандаша
Даже слева контур рисунка до сих пор бросается в глаза и не смотрится, как единое целое со штриховкой, но это исправимо в процессе работы над рисунком. Контур же справа смотрится вообще отдельно от остального. К тому же при попытке штриховки теней появляется, даже на этом самом начальном этапе, мазня.
Теперь посмотрим на эти рисунки поближе:
Контур и штриховка тупым карандашом
Контур и штриховка заточенным карандашом
Выводы вы сделаете сами, поэкспериментировав со своими карандашами. Хочу только сказать, что и у тупого карандаша есть своя сфера применения. Я пользуюсь мягким (порядка 6B) тупым карандашом, когда хочу сделать растушеванную тень в плитках зен-арта.
Теперь собственно о заточке…
- Точить можно вручную. Это удобно делать канцелярским ножом, т.к. легко держать лезвие всегда острым (затупилось — заменяем на запасное). Плюсы ручной заточки:
- Медитативность этого занятия, если вам надо отключиться от этого мира и настроиться на рисование.
- Можно получить разную нужную форму кончика карандаша (лопатка, конус, фигурная).
Ручная заточка карандаша канцелярским ножом
При ручной заточке карандаша нож следует вести как бы вдоль карандаша, лишь слегка врезаясь в древесину. Стружку снимают понемногу, за несколько раз с каждой стороны, слегка подкручивая карандаш.
- Заточка при помощи ручной точилки мне как-то не нравится. Лезвие у таких точилок быстро тупится и начинает «обгрызать» карандаш зажевывая древесину и ломая стержень.
Ручная точилка двух диаметров для обычных и увеличенных карандашей (например детские цветные карандаши)
Но и тут можно найти положительные качества инструмента. При помощи такой точилки можно быстро получить острый кончик у грифеля цангового карандаша.
- Заточка с помощью механической точилки — это хороший дежурный вариант для получения острых конусовидно заточенных карандашей. А так как чаще всего они и нужны, то, приобретя такую точилку, вы сэкономите себе время и нервы (когда у карандаша плохая древесина).
Механическая точилка
- Механические карандаши (они же цанговые) разной толщины казалось бы в заточке не нуждаются, но… Если карандаш рассчитан на стержень 0,5 мм или 0,7 мм, то конечно его точить не надо, но есть карандаши рассчитанные на стержень 2 мм и 6 мм. В этом случае опять берем в руки канцелярский нож или наждачную точилку (см на рисунке ниже).
Виды механических карандашей
Наждачная точилка (наждачка)
Наждачные точилки можно купить в виде кусочка тонкой фанеры с пристеплеренными полосками наждака, но, как вы видите на рисунке выше, я сделала свой изрядно более дешевый вариант, который для меня имеет дополнительное удобство тем, что его можно вешать на крючек. Делается такая «наждачка» из листа наждачной бумаги типа «нулевка», т.е. зерно наждачной бумаги должно быть самым мелким, вполне годится и наждачная бумага китайского производства на бумажной основе. Лист режем на одинаковые полоски шириной около 2 см, а длиной — 10-12 см (в зависимости от размеров листа наждачной бумаги), собираем полоски в стопку и скрепляем с одной стороны канцелярским зажимом (как на фото). Наждачная точилка готова.
Небольшие рекомендации перед завершением статьи. Перед работой готовим хотя бы по паре остро заточенных карандашей разной твердости, которые вы предполагаете использовать. Для начала это: H (используем для наметки и светлой штриховки, т.е немного, значит можно и одним обойтись), HB (основной объем прорисовки, значит лучше заготовить не два, а три карандаша), 2B — 4B (для штриховки самых темных областей и в силу мягкости и в силу большего нажатия стирается быстрее, чем HB, значит тоже готовим три карандаша). Конечно кроме карандашей нам потребуются и другие инструменты и материалы, но об это в следующих статьях.
Что-то полезное. Точим карандаш. (Дополнено)
Недавно на работе вместо заказанных, всеми уважаемых, карандашей koh-i-noor мне выдали вот этос какими то сучками, задоринками и пузырями.Надеюсь, не из-за санкций. Говорим koh-i-noor, подразумеваем качественные карандаши для чего угодно на свете. При взгляде на карандаш «Конструктор» всплывают воспоминания каких-то мучений из детства. Если он падал на пол, его просто невозможно было больше заточить. Грифель при ударе отклеивался от тела карандаша и при попытках его точить ножом просто вытаскивался из деревянной оболочки, а если точить точилкой, то, соответственно, прокручивался. Но советские школьники придумали, как использовать такую особенность карандашей для развлечения. Об этом будет super bonus в конце поста, а теперь точим карандаш.
Для начала я собрал основные виды заточки карандашей.
Такие карандаши вы можете видеть каждый день на столах своих коллег или прямо сейчас в своих руках. С чем это связано? Не научили, не получается, лень пачкаться, когда можно просто поковырять карандашом в точилке и готово. Но карандаш будет более лучше(с) рисовать, ровнее чертить и точнее считать и еще круто смотреться за ухом, если он заточен красиво. Мы будем стремиться вот к этому.
Для заточки нам нужен инструмент. Люди используют для этого разные предметы, например, лезвие от опасной бритвы, медицинский скальпель, кухонный или перочинный нож. Когда под рукой нет инструмента, а карандаш сломался, выручают зубы (рис 2 карандаш 4). Я использую обычный канцелярский или лучше строительный нож (он массивней) со сменными лезвиями. Лезвие должно быть острым, чтобы срезать, а не сминать слой дерева. Как и в любом деле, главное — техника. Берем карандаш в руку так, чтобы его кончик ложился на вытянутый указательный палец, это позволит поддержать его во время схода лезвия с карандаша. Иначе карандаш будет болтаться при каждом движении ножа. Движение лезвия должно быть вдоль оси карандаша, не надо строгать его как палку.
(Было трудно сделать этот кадр:) Движение давящее, а не режущее. Давить помогаем большим пальцем руки, в которой держим карандаш. Нам всего лишь нужно аккуратно срезать грани шестигранной призмы под углом, ребра вообще не трогаем, только тогда получится красивый характерный «рисунок».
Это линия пересечения шестигранной призмы с шестигранной пирамидой. При заточке точилкой шестигранный цилиндр пересекается с конусом — уже не так красиво.
Когда точат круглый карандаш точилкой, получается пересечение цилиндра с конусом, а т.к. цилиндр карандаша далек от идеала, а стержень не всегда располагается точно посередине, то получается вообще страх.
Поочередно срезаем все шесть граней. В идеале, заточку можно выполнить за два прохода. За первый проход срезаем основную массу дерева, за второй окончательно формируем затачиваемую область. Угол заточки — примерно 20 градусов, длина грифеля (вспоминаем Фибоначчи) составляет 1/3 от всей затачиваемой области.
Для начинающих неплохо иметь под рукой аптечку с перевязочным материалом:)
Небольшой life hack.
Чтобы начертить карандашом ровную линию одинаковой яркости и толщины по всей длине, во время движения карандаша вдоль линейки слегка подкручивайте его вокруг своей оси. При такой технике грифель стачивается равномерно со всех сторон и на нем не образуется плоское сточенное пятно, которое может испортить следующую линию при черчении или штриховке.
!!!Super Bonus!!!
Внимание! Attention! Achtung!
Спички детям не игрушка!
Делаем спичкострел из карандаша.
Для работы нам понадобятся:
1. карандаш
2. нож
3. изолента
4. жгут
5. коробок спичек
Отрезаем часть карандаша.
Вынимаем грифель.
То ли грифель в карандаши не докладывают, то ли спички стали толще, но отверстие пришлось немного рассверлить тонким сверлом Ф 3мм. Не помню, чтобы я в детстве производил такие манипуляции.
Отрезаем кусок жгута
и приматываем его изолентой к карандашу, вот такой петлей.
Я купил жгут в рыболовном магазине, но он оказался круглого сечения и не подошел, спичка на нем не держится. Жгут должен быть плоским. Мне не удалось найти правильный, поэтому пришлось аккуратно разрезать этот ножницами пополам.
Спичкострел готов)
Принцип действий следующий.
Заряжаем спичку в спичкострел, пяткой упираем в жгут, головкой в терку (чиркаш). Проводим спичкой по терке, она загорается и при сходе с коробка улетает.
Подсказка. Чтобы спичка эффектно летела и оставляла за собой дымовой след, ее нужно децл (какое слово вспомнил:)) т.е. немного обслюнявить.
P.S.
Добавлю пару слов про видео, любезно предоставленное sshmel. Я воткну его сюда с пометкой как делать не надо.
После долгих рассказов про свои крутые инструменты, точильщик, как он сам себя называет, берет карандаш и начинает строгать, вот таким образом.
Это хорошо видно, когда он начинает точить на 5:30. Лезвие ножа меняет свой угол наклона примерно с 30 градусов в начале движения до 0 градусов в конце.
При такой технике будет похоже, что карандаш точил бобренок Фриппе и совсем не ножом:)
Причем результат своего труда ни разу не показал вблизи, а предпочел сломать и выкинуть от греха подальше. И правильно сделал.
Давайте попробуем.
(1) Точим по-бобриному (фактура, кстати, интересная получилась)
(2) Доводим грифель
Я старался и засрал испачкал его, грифельной пылью, гораздо меньше чем точильщик.
Не знаю для чего использовать этот карандаш. Наверно им круто лопать воздушные шары или использовать в качестве оружия для самообороны. Он чумазый и не красивый.
Видео, 7:58, пауза, немая сцена, занавес)
Как наточить выкручивающийся карандаш? -Легко! Мой маленький лайфхак | Отзывы покупателей
И это снова я, искренне надеюсь, что я еще не надоела за сегодня!)Как же я люблю карандаши, ими легко придать глубину взгляду и скорректировать форму глаз, но некоторые из них не всегда практичны в использовании. А речь в посте пойдет именно о выкручивающихся карандашах. Если же после покупки все они идеально заточены и легко прорисовывают тонкую стрелку, то спустя пару применений кончик становится толстым и уже карандаш не вызывает столько восторга. Такое у меня произошло именно с гелевыми карандашами, что я с ними только не делала и о бумагу затачивала и пальчиками прижимала грифель, но все-таки мне никак не удавалось получить достойный эффект. Тут многие девушки зададутся вопросом: -» А не проще ли купить точилку для грифеля?» нет не проще, потому что я 3 месяца потратила на поиски и так и не нашла…
Пожалуй приступим:
Итак, меньше слов, больше дела! Перед нами карандаш, гелевый, стойкий и жутко хороший, который к сожалению не в состоянии прорисовать тонкую линию:
Чтобы заточить карандашик нам потребуется немножечко выкрутить грифель:
А теперь вся магия в точилке. У меня она обычная, старая школьная подружка, которой я еще пользовалась на черчении, до сих пор очень острая . Вставляем аккуратно карандаш с выкрученным грифелем:
Сейчас на фото, если вы заметили, появился изумрудный карандаш, потому что с черным не так видно до какой степени надо углубить карандаш:
И теперь медленно и плавно начинаем его прокручивать, так чтобы точился только грифель, но не точилась пластиковая упаковка карандаша:
И вот, что мы имеем в финальном итоге:
Ну и парочка фото, что получилось, после заточки карандашей:
Карандаши наточенные при помощи точилки как обычные деревянные, так и пластиковые:
Спасибо, что заглянули, всем тонких стрелок, я Аля — ко мне на ты!)
Заточка карандашей
Спорт Заточка карандашей
просмотров — 328
Использование карандашей зависит от характера работ, материала, на котором выполняются чертежные работы, а также температуры и влажности воздуха.
Применение карандашей различной твердости
Мягким карандашом выполняют предварительные чертежные работы, вычерчивая линии, которые впоследствии будут стерты.
Твердым карандашом пользуются в том случае, если графические материалы не требуется вычерчивать тушью.
Следует помнить, что при попытке провести жирную линию твердым карандашом, остается вдавленный след, а линия получается недостаточно черной.
Твердые карандаши обозначаются буквой «Т», мягкие – буквой «М». Буквы расположены рядом с фабричным клеймом; перед буквой стоит цифра, указывающая степень твердости (мягкости). С увеличением цифры возрастает твердость или мягкость грифеля.
Наша промышленность выпускает чертежные карандаши следующих марок: «Картограф»,«Конструктор», «Политехник», «Топограф» четырнадцати степеней твердости (от 7Т до Т, ТМ, и от Мдо 6М).
Из зарубежных марок карандашей наиболее известны карандаши фирмы «KOH-I-NOOR». Твердость и мягкость зарубежных карандашей обозначается латинскими буквами «H» и «B»: твердые от9Н до Ни мягкие от В до 6В. Полумягкие карандаши обозначаютсяНВ или F.
Для предварительных и эскизных работ используют цветные карандаши. Лучшими цветными карандашами являются карандаши марки «Искусство». Их твердость 2М – 4М.
При топографическом черчении используют карандаши только хорошего качества. Οʜᴎ должны обладать следующими свойствами:
— подтачиваться без поломок,
— вычерчивать тонкие, четкие линии,
— не царапать бумагу;
— линии, проведенные карандашом, не должны выцветать и терять со временем густоту окраски и должны легко стираться резинкой.
Так при выполнении работ на чертежной бумаге высокого качествав летний полевой период при жаркой погоде применяются твердые карандаши 3Т – 7Т.
При работе на обыкновенной чертежной бумаге и на фотоматериалах, а также в сырую и прохладную погоду используются карандаши 3М – 2Т.
Для выполнения работ по топографическому черчению на чертежной бумаге в обычных комнатных условиях нужно использовать твердые карандаши Т – 3Т.
Очинку карандаша следует выполнять с конца, противоположного маркировке (рис. 1). Для этого используют различные точилки, скальпель, нож или лезвие безопасной бритвы. Сначала срезают дерево на 30 мм, обнажая графит на 8 – 10 мм, затем на мелкозернистой наждачной бумаге или бруске затачивают графитный стержень. Окончательную шлифовку производят на чертежной бумаге. Заточенный карандаш должен иметь форму конуса. Очинять карандаши следует на конус длиной до трех сантиметров с конца, свободного от маркировки.
Рис. 1. Заточка карандаша: а – неправильная, б – правильная
Иногда для прочерчивания прямых линий по линейке грифель у твердых карандашей очиняют в виде лопаточки. В этом случае стачивание графита происходит не так быстро. Обычно это делается, если на чертеже проводится много длинных линий. Работать карандашом с такой заточкой нужно так, чтобы стороны заточки были параллельны линейке. В противном случае линии будут получаться толстыми и разной толщины. При заточке следует соблюдать чистоту рабочего места. Так как карандаши быстро тупятся, при работе удобно иметь 3 – 4 заточенных карандаша. Неплохо иметь для карандашей защитные колпачки, которые предохраняют графиты от ломки при падении или при транспортировке.
Последнее время получили распространение «автоматические» карандаши с цанговыми держателями и убирающимся грифелем. При черчении крайне важно иметь набор таких карандашей с различной толщиной грифеля, однако при вычерчивании самых тонких линий также следует шлифовать грифель.
Читайте также
Использование карандашей зависит от характера работ, материала, на котором выполняются чертежные работы, а также температуры и влажности воздуха. Применение карандашей различной твердости Мягким карандашом выполняют предварительные чертежные работы, вычерчивая… [читать подробенее]
Цветные карандаши ArtBerry® Jumbo 12 цветов с точилкой
Хочу поделиться своими впечатлениями о толстых трёхгранных карандашах от Erich Krause — ArtBerry® Jumbo 12 цветов с точилкой. Купить такие карандаши можно в любом магазине канцтоваров или на сайте erichkrause.comКарандаши упакованы в красивую картонную коробку, оформленную в стиле линейки ArtBerry. Cнизу есть «замочек», если его открыть, то незаметно закрыть не получится. Будет видно, что коробку уже открывали. Размеры коробки примерно 18 на 22 сантиметра. На лицевой стороне нарисован слоник (как пример того, что можно нарисовать этими карандашами). Также указано количество цветов, название товара, а в верхней части коробки есть фирменный логотип бренда.
На задней части коробки есть подробное описание на нескольких языках. Здесь же можно найти контактные данные производителя, штри-код, серию и дату выпуска. Можно увидеть рекомендации и значки с основными качествами карандашей. Всё в общем стиле — на голубом фоне.
Карандаши уложены в пластиковый ячейковый блистер. Каждый карандаш уложен в отдельную бороздку. И они уже заточены. Палитра состоит из 12 чистых цветов: фиолетовый, синий, тёмно-зелёный, голубой, оранжевый, светло-зелёный, чёрный, розовый, жёлтый, красный, бежевый и коричневый.
Также есть отдельная ячейка под точилку. Сначала я не поняла, в чём тут фишка, и только в процессе тест-драйва разобралась. Эта точилка простая, пластмассовая и маленькая, но её конус подходит как раз таким толстым карандашам. До этого мне приходилось затачивать эти карандаши лезвием канцелярского ножа.
Карандаши действительно толстые, диаметр каждого — примерно 1 сантиметр. Но здесь толстый не только деревянный корпус (он, кстати, мягкий и легко точится), но и грифель — примерно 5 миллиметров. На корпусе карандаша есть надпись — названия бренда, серии и марки продукта.
Корпусы гладкие, глянцевый. Грани не острые, рёбра не плоские. На тупом кончике карандаша нет заглушек или наклеек, так что, можно заточить другой конец (или оба, я так люблю делать).
И о заточке. Обычно оригинальная заточка бывает конусообразной формы. А здесь форма грифеля повторяет форму корпуса, а сам кончик был плоско срезанным.
Лучший способ проверить детские карандаши — порисовать самой. Я так и сделала. Первые пару рисунков были «пристрельными». В попытке разобрать, как жирно и мягко плывёт карандаш по бумаге, я пыталась заштриховывать участки разного размера, надавливая с разной силой. И вот мои выводы.
Карандаши очень мягкие, грифель жирный. Можно делать интенсивное закрашивание, а края заливки не будут выбиваться из фона. Также можно делать тонкую штриховку. Для этого можно вообще не надавливать на бумагу. Карандаш не пылит и не крошится. Ребро ладони при касании не пачкается, отпечатков на руках не остаётся.
Дети высоко ценят такую форму. Например, сын сразу отобрал чёрный карандаш. Ему нужен для черчения жирный и толстый грифель, и ему удобно держать, так как указательный палец строго попадает на почти плоскую поверхность карандашного ребра.
Рисовать ими приятно. Штрихи яркие, широкие, можно регулировать интенсивность цвета, сочетать их, наслаивая друг на друга. Грифель скользит плавно, не царапает бумагу, не крошится и я не сломала ни один карандаш во время тест-драйва. Но точилку опробовала на других карандашах.
Карандаши Erich Krause трехгранные ArtBerry® Jumbo 12 цветов с точилкой я рекомендую тем, у кого есть дети. И сами порисуйте, вам понравится!
Достоинства:
+ мягкий грифель
+ прочные
+ точилка в комплекте
+ удобные для ребёнка
+ хорошо точатся
+ яркие
Автор: anksunamoon2
Источник: IRecommend
Как использовать и точить графитовые карандаши, как профессиональный художник — Smart Art
Если вы хотите рисовать линиями и оттенками графитом и углем, как профессиональный художник, лучшее, что вы можете сделать для себя, — это убедиться, что у вас есть подходящие инструменты. Ежедневное рисование и частая практика разовьют ваши навыки изобразительного искусства, но хорошие инструменты помогут вам добиться хороших результатов и избавят вас от некоторых разочарований. Вы бы не стали рисовать акварельный пейзаж зубной щеткой, не так ли? Попытка рисовать неправильно заточенным карандашом может натолкнуть вас на ту же борьбу — острые края и трудности с растушевкой.
Вы можете купить профессиональные карандаши, но это не значит, что вы уже рисуете как профессионал. Профессиональные художники не соглашаются на заранее заточенные карандаши прямо из коробки. Это придаст вашим рисункам слишком много резких краев, или вы можете обнаружить, что слишком рано наносите слишком темные метки. Для лучшего наложения и растушевки графитового карандаша попробуйте заточить карандаш вручную.
Заточка графитовых карандашей для эффектов затенения
Чтобы придать карандашам максимальную текстурную универсальность, вы должны иметь возможность растушевывать и тонировать стороной графита, рисуя линии острием.Это означает отрезание дерева от графита так, чтобы обнаженный графит получился удлиненным.
Вам понадобится:
Карандаш любого типа, включая графитовый, угольный, цветной и масляный карандаши
Обычная точилка для карандашей
Лезвие бритвы или универсальный нож
Блок наждачной бумаги или лист мелкозернистой наждачной бумаги (рекомендуется зерно 80-120)
- Для облегчения уборки положите под рабочее место кусок макулатуры, чтобы собирать стружку и мусор.
- Если ваш карандаш еще не заточен, используйте обычную точилку для карандашей, чтобы начать процесс, это даст вам точку, с которой уже можно работать. Уже имеющееся разделение между деревом и графитом упростит заточку.
- Возьмите карандаш не доминирующей рукой и поместите лезвие бритвы или универсальный нож поверх карандаша. Держите бритвенное лезвие доминирующей рукой и ведите его длинными движениями, сбривая куски дерева.Продолжительные медленные движения не позволят вам выдолбить графит. Зазубрины на открытом графите могут ослабить карандаш и привести к его поломке во время использования. За один раз сбривайте тонкие слои, постоянно вращая карандаш, чтобы все стороны были ровными.
Всегда позволяйте себе максимально контролировать бритву. Держа и вращая карандаш не доминирующей рукой, вы также можете использовать большой палец этой руки, чтобы направлять лезвие бритвы.
- Для угольных карандашей идеальная длина открытого угля составляет около полдюйма.Затем вы захотите, чтобы отрезанный стержень имел длину около трех четвертей дюйма. Если стержень карандаша должен быть длинным и тонким, это означает, что карандаш может лучше наносить острые угловые отметки на бумаге.
С помощью графитового карандаша вы можете безопасно позволить обнаженному графиту быть немного длиннее, достигая примерно трех четвертей дюйма. Если у вас есть более длинный открытый графит, вам также понадобится более длинный строганный деревянный стержень, чтобы сторона графита могла легко касаться бумаги по всей ее длине.
- Используя мелкозернистую наждачную бумагу, разгладьте оголенный графит, придав ему форму, напоминающую головку круглой кисти. Сделайте это, потирая графит взад и вперед под почти горизонтальным углом. При этом вращайте карандаш так, чтобы все стороны были одинаково гладкими. Вы хотите сделать длинный конус с выпуклыми сторонами. Эта форма позволит вам наносить длинные штрихи без резких краев по обе стороны от отметки.
Если у вас под рукой нет наждачной бумаги, вы также можете проделать этот последний шаг с помощью бритвенного лезвия.Очень осторожно и без особого давления проведите лезвием бритвы по обнаженному графиту. Постоянно вращайте его, придавая ему форму выпуклого конуса с острием на конце.
- Если немного порисовать, карандаш изнашивается. Когда карандаш снова начнет рисовать жесткие линии, используйте наждачную бумагу, чтобы изменить форму. Каждый раз, когда вы формируете карандаш, пытайтесь добиться того же самого выпуклого конуса, который у вас был изначально. Продолжайте затачивать таким же образом, отводя древесину от графита и придавая форму обнаженному графиту.
Помните, что карандаши, заточенные таким образом, будут более хрупкими, чем вы могли бы использовать. Следите за тем, чтобы они не упали с вашего рабочего места. Вы можете использовать выступ для ручек или даже тарелку, чтобы они не скатывались от вас. Когда вы научитесь точить карандаши таким образом, вы, скорее всего, сломаете несколько, пока не познакомитесь с этой техникой. Не волнуйтесь, это часть обучения, и все это делают!
Использование графитового карандаша
Кончиком карандаша вы сможете рисовать четкие линии, как вы привыкли.Используя бортик, вы сможете сделать плавные мягкие тона для растушевки и выделения. Попробуйте перейти от тонирования по бокам к твердым линиям. Потренируйтесь рисовать карандашом разную глубину оттенка и тона. Не забывайте вращать карандаш между штрихами во время работы, чтобы он оставался круглым. Если вы рисуете, используя только одну сторону карандаша, вы обнаружите, что одна сторона будет более изношенной, чем другие, и, следовательно, начнете рисовать эти ужасные жесткие линии.
Начните с рисования простых трехмерных фигур.Держите карандаш под острым углом и используйте сторону графита для создания тонов. Используйте карандаш под углом 45-60 градусов, чтобы нарисовать линии.
Помните, что этот вид повышения резкости удаляет жесткие линии на вашем инструменте для рисования, поэтому ваши линии и затенение могут сначала казаться мягкими, но вы можете наложить их, чтобы усилить темноту и силу тени. Рисование графитовым или угольным карандашом означает, что фоновая бумага имеет цвет освещенных предметов, а штриховка карандашей представляет предметы, находящиеся в тени.Создавайте тени постепенно, накладывая их стороной карандаша и легко растушевывая.
По мере того, как вы практикуетесь в рисовании этими новыми карандашами, вы, вероятно, обнаружите, что их намного проще накладывать, строить, растушевывать и смешивать, чем карандаши, заточенные с помощью традиционной точилки. Вы сможете получить более мягкие, более размытые тона. Эта техника не ограничивается графитовыми карандашами. Попробуйте заточить цветные карандаши таким образом, чтобы было проще наложить слои и рисовать цветные наброски!
Искусство заточки карандашей.Я ходил в Американскую академию искусств… | Джулия Лундман
Я пошла в Американскую академию искусств в Чикаго, где быстро освоила искусство заточки карандаша, угля, маркера для фарфора и любого другого пишущего инструмента, который можно заточить до острия. В то время я думал, что затачивать карандаши до такой степени, как того требуют мои профессора, было бы напрасно. Вскоре я понял причины и преимущества этого.
Методы, которым меня учили в Американской академии искусств, были переданы предыдущим поколением профессоров, в первую очередь Уильямом Х.Мосби, главный художник-профессор академии и выпускник Бельгийской Королевской академии, и великий Эндрю Лумис, который также преподавал в школе в 30-40-е годы. Среди выдающихся учеников Мосби — художники Гил Элвгрен, Билл Паркс, Тед Смускевч, Говард Терпнинг и Ричард Шмид, который считает Мосби самым влиятельным профессором искусства. Мне посчастливилось учиться у Билла Паркса и Теда Смукевца в Академии, и я многому научился, наблюдая, как Ричард Шмид рисует и распространяет мудрость в Palette and Chisel в Чикаго.
Именно влияние Мосби и Лумиса, несомненно, побудило профессоров моего поколения потребовать от своих студентов точить угольные палочки и карандаши именно таким особенным образом. Как бы глупо это ни казалось поначалу, заточка инструментов для рисования помогает в овладении ловкостью и совершенствовании техники.
Я пробую все виды карандашей для набросков, но особенно люблю цветное стирание в различных цветах (в основном коричневый или красный) для предварительных рисунков (привычка, которую я приобрел во время работы над анимацией) и Staedtler Mars Lumograph 100 серии в 2H, H и HB для финальных строк.Меня не интересуют точилки для электрических карандашей, потому что они не войдут достаточно глубоко в карандаш. Мне нравится обнажать большую часть свинца, скажем, чуть менее 1/3 расстояния от конца записи. Частично это связано с тем, что после того, как свинец обнажен, я также могу использовать сторону этого открытого свинца для блокировки или текстур. Точилки для карандашей, электрические или другие, просто не справляются со своей работой так же хорошо, как универсальный нож или бритвенное лезвие. Я также считаю довольно медитативным и дзен потратить некоторое время на подготовку инструментов для рисования, и я полюбил этот процесс.
Мои типичные материалы для рисования / набросков слева направо: шлифовальная тарелка staedtler, карандаш для цветной печати, карандаши для люмографов staedtler mars в 2H и H, карандаш для ластика из туфа papermate, универсальное лезвие марки olfa, замешанный ластик.На протяжении многих лет я пробовал много разных типов универсальных ножей, в основном с использованием лезвий для необработанной бритвы. Недавно, когда я проходила курс классической реалистической живописи Сэди Валери, она предложила нам купить универсальный нож марки Olfa, который я раньше не пробовал и который сейчас мне очень нравится.Я всегда ношу эти материалы в маленькой сумочке, в сумочке и в альбоме для рисования, а дома я храню их в миске на столе, в которую я могу заточить стружку.
Техника проста. Срежьте древесную часть, пока не обнажится свинец.
После обнажения грифеля отшлифуйте кончик карандаша наждачной бумагой до острого состояния. Под острым, я имею в виду действительно острым, как игла. Самое резкое, что вы можете получить. Требуется некоторое время и практика, чтобы сделать это правильно, и обязательно будут сломанные моменты, что совершенно расстраивает.Я всегда тащусь вперед, зная, что наличие этих заостренных концов избавит меня от одной проблемы, о которой нужно беспокоиться, пока я рисую.
Я использую тот же метод для рисования углем. Мне нравится использовать нитрам фузаин, от среднего до мягкого, но в основном средний. Когда я затачиваю его, не нужно ни лезвия бритвы, ни универсального ножа, только наждачная бумага. Я всегда затачиваю по крайней мере два предмета до тонкой точки и беру необработанный квадратный кусок для текстур и блокирования больших площадей.
Недавно я начал пользоваться заточенными пастельными карандашами марки Faber-Castell Pitt.Применяются те же методы. Однако этот карандаш довольно мягкий, пастельный, поэтому при заточке не сохраняет острие. Однако это нормально, потому что обычно, когда я работаю пастельными карандашами, мне нравится немного размазать.
И когда я рисую жесты или быстрые 5–10-минутные позы, мне нравится использовать красный или коричневый фарфоровый маркер, который я затачиваю, разворачивая бумагу вокруг воскового грифеля. Опять же, это было в художественной школе, где мы учились рисовать фарфоровым маркером, как это делали великие иллюстраторы.China Marker (не знаю, почему он так назван) действительно забавный и производит прекрасную линию. Мне нравится использовать красные и коричневые тона, потому что эти цвета обычно являются оттенком органического материала.
Очень многие художники увлечены материалами и весьма специфичны в отношении используемых типов и методов. В конце концов, это имеет смысл. Карандаши, уголь, пастель, тушь кажутся продолжением наших рук. Мы направляем всю нашу энергию на любой используемый инструмент; Иногда мне кажется, что карандаш — это часть моей руки.
Удачного розыгрыша! :))
Как отточить свой карандаш для рисования
Если вы хотите узнать больше о портретном рисовании, ознакомьтесь с моим курсом «Простые основы портрета».
Это очень удобный для начинающих курс , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт лица и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Подробности урока
На предыдущем уроке мы рассмотрели различные способы удержания карандаша для рисования. Один из этих методов требует определенной заточки карандаша, и на этом уроке я покажу вам, как именно это сделать.
Чаще всего точить карандаш можно с помощью такой точилки для карандашей.
Теперь это отличный способ заточить карандаш (и я делаю это постоянно), но он позволяет использовать только кончик карандаша для рисования.
Но заточив карандаш, чтобы он выглядел вот так…
… вы сможете использовать не только кончик карандаша, но и его боковую сторону.
Это позволяет вам манипулировать карандашом множеством интересных способов.
Кроме того, это сделает затенение намного проще и быстрее, чем просто использование кончика, поскольку вы можете покрыть большую площадь поверхности.
Итак, вот как заточить карандаш, чтобы он выглядел вот так.
Сначала воспользуйтесь обычной точилкой для карандашей, чтобы начать работу с кончиком.
Затем используйте лезвие бритвы или эксцентриковый нож, чтобы удалить часть дерева, чтобы обнажить больше свинца. Мне нравится пользоваться этими бритвенными лезвиями.
Вы можете получить целую коробку из 50 штук всего за несколько долларов в магазине товаров для дома или купить их в Интернете.
Вот ссылка на то, где я их купил в Интернете: Коробка с лезвиями для бритв
Держите карандаш в одной руке вот так.
Возьмитесь за лезвие бритвы другой рукой так, чтобы оно было направлено от вас.
Затем большим пальцем протолкните лезвие вперед, слегка потянув карандаш назад. Вращайте карандаш по ходу движения.
Будьте осторожны, чтобы не порезаться!
По мере того, как вы приближаетесь к поводку, старайтесь снимать только тонкий слой древесины за раз, чтобы не рискнуть зайти слишком далеко и отрезать кусок от поводка.
Продолжайте делать это до тех пор, пока не будет обнажено около дюйма свинца и не появится плавный переход от дерева к свинцу.
На этом этапе, если мы попытаемся использовать сторону карандаша, мы получим очень неровный тон и острые края. Итак, нам нужно разгладить карандаш, чтобы он выглядел примерно так.
Для этого можно загладить наждачной бумагой. Вы можете двигаться из стороны в сторону или вперед и назад. Часто вращайте карандаш, чтобы все было ровно.
Будьте осторожны, не давите на карандаш слишком сильно, так как вы можете сломать грифель. Если это произойдет, не волнуйтесь, вначале такое случается очень часто.По мере того, как вы станете лучше в этом, вы будете гораздо реже ломать карандаш.
Затем просто сотрите лишнюю пудру, и карандаш готов к рисованию.
Если вы собираетесь использовать край карандаша для большого количества штрихов, не забудьте часто поворачивать его, чтобы сохранить гладкий контур грифеля. Если вы продолжите использовать только одну сторону, на карандаше появится скос, и вам придется снова затачивать его.
Если вы собираетесь много пользоваться кончиком карандаша, со временем он, очевидно, потускнеет.В этом случае вы можете повторно заточить его наждачной бумагой. Или вы можете использовать время, когда вы растушевываете сбоку, чтобы снова заточить кончик.
Переключаясь между использованием боковой стороны и кончика, вы значительно увеличиваете расход своего карандаша между каждой заточкой.
Как точить угольные и графитовые карандаши
Часто я вижу посты в Instagram, где люди показывают свои рисунки вместе со своими карандашами, и первое, что я вижу, это то, что кончики карандашей не заточены правильно.Во время рисования я усвоил одну вещь: нужно быть очень осторожным с кончиком карандаша. В следующей статье я научу вас правильно точить карандаш.
Форма кончика карандаша
В статье о лучшей бумаге для рисования вы узнали о различных фактурах бумаги. Теперь вам понадобятся эти знания, чтобы создать кончик карандаша правильной формы. Очень важно знать, как правильно точить карандаши. Если вы хотите использовать текстуру бумаги, не создавайте очень острый кончик карандаша.Если кончик карандаша не очень острый, вы не сможете рисовать впадины между бумажным зубом или текстурой. Графит или уголь останутся только поверх текстуры, если вы не нажмете очень сильно. Таким образом вы можете рисовать разные текстуры в зависимости от бумаги, которую вы используете. Опять же, вы можете видеть, что тип бумаги, который вам нужен, всегда зависит от типа текстуры, которую вы хотите создать. С другой стороны, вам понадобится очень острый наконечник, если вы хотите создать очень мягкую кожу, например, на лице ребенка, или когда вы хотите нарисовать очень острые края.Вам также понадобится острый кончик карандаша для очень мелких деталей, таких как зрачки, пряди волос и т. Д.
Не забудьте о заточке!
Когда люди говорят о заточке карандаша, они обычно вкладывают карандаш в точилку для карандашей и поворачивают ее. Законченный! Это очень неправильно! Чтобы создать великолепное реалистичное искусство, ваши навыки заточки должны быть очень высокими. Особенно, когда дело касается угольных карандашей, вы не сможете создать реалистичный портрет, не заточив карандаши очень хорошо.Когда я был в рисовальной мастерской у очень известного художника, я узнал, что очень большая часть работы, которую вы должны выполнить во время создания нового рисунка, — это процесс заточки. Первая половина дня семинара была почти только о том, как правильно заточить карандаш. Сначала я подумал, что это, должно быть, шутка, и что мастерская очень плохая, но после того, как все больше и больше использовала технику заточки, я понял, насколько важно иметь очень острый наконечник. Я также узнал, насколько сложно острить угольные карандаши и особенно карандаш Pierre Noire.После того, как вы разбили уголь три раза очень близко, прежде чем закончить острым наконечником, вы сходите с ума: D.
Как точить графитовые карандаши
Прежде чем вы начнете точить карандаши, вы должны знать, угольный это или графитовый карандаш. Кроме того, вы должны знать твердость древесного угля или графита. Сначала я хочу показать вам, как можно точить карандаши с твердым графитом (от H9 до F). Для более мягких графитовых карандашей и угля я рекомендую вам использовать технику, которую я покажу вам позже, потому что более мягкие карандаши обычно очень легко ломаются.Для своих рисунков я обычно использую семь разных карандашей. Три графитовых карандаша (h4, HB, F), три угольных карандаша (HB, B, B3) и карандаш Pierre Noire. Процесс совсем другой!
Первый шаг с твердыми графитовыми карандашами — удалить около 4 сантиметров древесины вокруг графита. Для этой части следует использовать лезвие бритвы или очень острый нож. После этого шага ваш карандаш должен выглядеть так, а может быть, даже немного длиннее.
На следующем этапе вам нужно использовать шлифовальную бумагу, чтобы создать очень острый кончик карандаша.Кончик должен иметь вид конуса и быть почти таким же острым, как игла.
Для шлифовки нельзя использовать шлифовальные бумажные инструменты, которые можно найти в наборах для рисования. Гораздо лучше использовать обычную тонкую шлифовальную бумагу. Вы можете держать шлифовальную бумагу в одной руке, образуя кривую, а в другой руке вы держите карандаш, перемещаете его по бумаге и одновременно поворачиваете. На следующем рисунке вы можете увидеть, как это нужно делать.
По прошествии некоторого времени вы должны получить идеальную форму конуса с очень острым кончиком карандаша.На следующем рисунке вы можете увидеть, как это должно выглядеть. Это было очень быстро и может стать намного лучше! 🙂
Как точить угольные карандаши
Для угольного карандаша нужно использовать другую технику. Некоторые люди также используют бритвенные лезвия и шлифовальную бумагу, чтобы сделать их острыми, и, конечно же, это тоже работает. Всегда есть много способов. То, что я делаю, и то, что делают другие хорошие художники, — это следующий процесс.
Первый шаг очень похож на первый шаг процесса заточки графитового карандаша, но вам нужно удалить меньше материала вокруг угля.Если вы удалите слишком много, он сломается. Вы должны быть очень осторожны, иначе у вас в руке потеряется кончик карандаша: D. Ваша цель — начать, как на фото. Слева вы видите карандаш Pierre Noire, а справа угольный карандаш Conté a Paris.
Следующий шаг, возможно, еще сложнее. Теперь вам нужно использовать точилку для карандашей. Чтобы хорошо заточить карандаш, вам придется использовать точилку целиком. Одной рукой вы держите точилку, а другой — очень мягкий угольный карандаш.Теперь вам нужно начать очень мягко и осторожно. Осторожно поворачивайте карандаш. Это та часть, которую вам нужно много практиковать. Когда вы начнете использовать эту технику, ваш уголь, вероятно, будет очень часто ломаться. Может быть, через несколько раз вы поймете, что это дерьмо.
Поверьте, я думал то же самое, но в то же время я видел, как действительно известный художник делал это так легко и очень быстро. Я продолжил эту технику и знаю, что использую ее каждый день, потому что это намного быстрее, чем использование шлифовальной бумаги и бритвенных лезвий каждые несколько минут.После первых попыток я также некоторое время использовал шлифовальную бумагу и лезвия для бритвы, но знаю, что я очень счастлив, что остался с этой техникой. Иногда я также делаю некоторые исправления с помощью лезвия бритвы, но обычно оно работает только с точилкой.
Много тренируйтесь и найдите свой путь!
Теперь вы знаете, как я точу карандаши. Надеюсь, это поможет вам улучшить ваши рисунки. Конечно, всегда есть разные мнения о том, как это делать. Для меня эта техника работает очень хорошо.Тем не менее, вы должны попробовать то, что лучше всего подходит для вас.
Пожалуйста, дайте мне знать, как это работает для вас и какие методы вы обычно используете! Если вы нашли способ получше, поделитесь им в комментариях!
Все самое лучшее
Саймон
EasyPencilDrawings.com
Как точить карандаш для плотника
Мой папа очень умел, и когда я рос, у него была мастерская в гараже, где он ремонтировал сломанные вещи и делал вещи с нуля.Как вы, наверное, догадались, на рабочем столе моего отца было не так много вещей, к которым мне разрешалось прикасаться, но, пока он работал, он всегда позволял мне рисовать его столярными карандашами. Я был озадачен их плоской формой и неповиновением каждой точилке для карандашей в моем охотнике-охотнике. Этого не избежать: прямоугольный карандаш не поместится в круглое отверстие.
Как заточить плотницкий карандаш ножом
Итак, как может точить плотницкий карандаш ? Мой отец всегда делал это вручную, с любым ножом, который он носил в тот день в кармане.Он крепко сжимал карандаш в одной руке кончиком, направленным от него, и использовал медленные, точные движения наружу, чтобы затачивать его. Его метод больше всего похож на джентльмена из этого видео, который использует канцелярский нож.
Рону Хазелтону из Home Improvement Online нравится использовать плотницкий карандаш, потому что он не скатывается по наклонной поверхности. Он предлагает использовать ленточную шлифовальную машинку или даже простой кусок наждачной бумаги, чтобы очистить наконечник и придать графиту именно ту форму, которую вы хотите для выполняемой работы.
Как НЕ точить плотницкий карандаш
Если вы спросите Yahoo Answers (что я обычно не рекомендую за пределами комедийной ценности), пользователь «normobrian» заявляет, что ему не нравится точка, возникающая в результате отстранения от себя. Его метод заключается в том, чтобы «держать нож четырьмя пальцами и класть большой палец под карандаш». Большим пальцем надавите на лезвие, пока ведете бритву к себе. Если бы карандаша не было, вы бы удалили отпечаток большого пальца. Таким образом, вы можете взять столько или меньше дерева и отвести столько, сколько захотите, а не просто заточить его.”
Хотя я ценю идею использования разных мазков для разных людей, я не могу с чистой совестью рекомендовать кому-либо из наших читателей попробовать это. На самом деле, я включаю это специально, потому что не хочу, чтобы кто-то думал, что лезвие, движущееся в их направлении, — это хорошая идея. Даже если у вас самые устойчивые руки в мире, все, что вам нужно, — это что-то, чтобы напугать вас, ударить по руке или иным образом повлиять на ваше движение, и следующее, что вы узнаете, вы наткнетесь на руку или что-то еще хуже. Ручная заточка любого карандаша с любым типом лезвия сопряжена с риском, и цель всегда должна заключаться в том, чтобы минимизировать этот риск.
Использование точилки для карандашей Carpenter
Если вы действительно не заинтересованы в том, чтобы рисковать жизнью или здоровьем, чтобы точить свой любимый плотницкий карандаш, вам следует купить плотничную точилку для карандашей. Эта точилка позволяет «автоматизировать» методы заточки, описанные в видео выше, вставляя карандаш в направляющую и перемещая карандаш вперед и назад по лезвию. Эта замечательная точилка для карандашей General’s Flat Point поставляется в комплекте даже с неотостренным столярным карандашом, так что вы сможете много попрактиковаться! Я бы хотел, чтобы у меня был один из этих плохих парней, когда я тусовался в мастерской моего отца.
Какой у вас проверенный метод заточки столярного карандаша? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Как отрезать острие ножом
Мэтью Джеймс Тейлор ›Искусство› Живой рисунок ›Заточка карандашей
Добро пожаловать в мир заточки карандашей — эта тема может показаться скучной, но на самом деле она намного больше, чем вы думаете. Существует несколько различных стилей и методов повышения резкости; все хорошие художники должны их знать.Хитрость заключается в том, чтобы использовать нужный в нужное время.
Стили заточки
Есть четыре основных пункта, из которых можно выбрать; тот, который вы выберете, будет зависеть от типа карандаша, который вы используете, и стиля вашего рисунка.
Стандартная точка
Об этом знают все, его фирменное коническое острие — самый распространенный и самый универсальный из стилей заточки. Если вы ищете хороший универсал для большинства типов карандашей, то это лучший вариант.Кроме того, если у вас нет точильного ножа, у вас, вероятно, нет выбора.
Однако у этого стиля есть несколько недостатков. Стандартный острие может быстро затупиться, особенно если вы используете более мягкие карандаши, например угольный. На больших рисунках вы обнаружите, что постоянно затачиваете эту чертову штуку. Часто карандаши более низкого качества содержат графитовую сердцевину меньшего диаметра; если это немного не по центру, вы обнаружите, что древесина подходит так близко к точке с одной стороны, что ее почти невозможно использовать.Это может очень расстраивать.
Острие долота
Это редко встречающийся стиль, когда конец карандаша обрезается ножом в форме стамески. Основным преимуществом стамески является ее способность наносить на бумагу отметки двух типов; тонкие темные линии вдоль острого края и более мягкие широкие линии на плоских гранях. Мягкие линии отлично подходят для грубого построения в начале рисунка, а простой поворот карандаша на краю дает вам дополнительную точность, когда вам это нужно.Еще одна интересная особенность — свойство «самозатачивания». Когда вы используете долото на его лицевой стороне, оно действительно помогает сохранить остроту лезвия. Это означает, что вы можете тратить больше времени на рисование и меньше на заточку — отлично подходит для более мягких карандашей! Прямая кромка также может использоваться под углом, чтобы придать линиям стиль каллиграфии.
Одна проблема с точеным дизайном заключается в том, что его сложно освоить. При рисовании плоским лицом слишком легко случайно повернуть запястье и стереть углы формы долота.Также может потребоваться небольшая работа для начала вырезания стамески. Если вы можете преодолеть эти незначительные неудобства, то зубило может быть для вас.
См. Мои рисунки мелом, где можно найти примеры искусства, выполненного с использованием этого стиля заточки.
Острие иглы
Это особая конструкция, вырезанная ножом на острой вогнутой части. Идея состоит в том, что такое тонкое острие может долго изнашиваться, прежде чем станет слишком тупым для использования. Этот стиль отлично подходит для перфекционистов, которым нужен точный контроль над своими линиями и очень мелкие детали.
Есть ряд потенциальных проблем с этой конструкцией. Такая тонкая точка постоянно ломается, поэтому подходит только для более твердых карандашей. Острие иглы может наносить только один тип отметки, тонкую линию, поэтому здесь нет большой гибкости. Раскрашивание больших участков сплошного тона может занять очень много времени, поэтому вы ограничитесь рисунками меньшего размера.
Маркер
Это мой личный фаворит, который я придумал сам.В этом стиле древесина удаляется с последнего сантиметра карандаша, затем конец грифеля заостряется в форме пули. Из этой конструкции можно сделать отметки двух типов; более мягкая линия со стороны пули и резкая линия от острия. Как и долото, оно обладает свойством «самозатачиваться». Маркер подходит также для твердых и мягких карандашей.
У этого дизайна не так много недостатков, за исключением того, что для начала требуется минута или две, чтобы вырезать дизайн.Если вы не пробовали это раньше, попробуйте.
Методы заточки
Вот четыре основных метода, которые я использую.
Традиционная точилка для карандашей
Всегда удобно иметь один из них в пенале на всякий случай. Если вам нравится экспериментировать с множеством различных носителей, неплохо было бы заполучить двойные точилки двух разных размеров. Есть много отличных карандашей, которые немного больше обычных, поэтому, если вы забудете свой нож, вы все равно сможете их заточить.
Заточка ножом
Нож — самый универсальный метод заточки карандаша. Это может потребовать некоторой практики, но это очень полезный навык для овладения. Убедитесь, что вы отрезаны от себя и желательно над мусорным ведром. При использовании более мягких проводов попробуйте отрезать кусочки меньшего размера за раз, чтобы предотвратить поломку.
Наждачная бумага
Это небольшая хитрость, которую я использую регулярно. Попробуйте вырезать небольшой кусочек наждачной бумаги на доске для рисования, и если карандаш начнет тупиться, просто проведите им по бумаге несколько раз, чтобы вернуть острие.Это особенно полезно при быстром рисовании фигур, когда нет времени достать точилку.
Уголь в бумажной упаковке
Это очень изящный способ заточки угольных карандашей. Просто потяните немного назад за веревку и снимите рулон бумаги. Самое лучшее в этом методе — это то, что у вас осталась «точка маркера» заостренного карандаша, очень приятно!
Точилка для карандашей Сэди My ‘Living Dead Dolls’
Это моя любимая точилка для карандашей.Это голова куклы, и вы воткнете ей карандаш в глаз, чтобы заточить. На шее сзади есть маленькая пуговица, которая выталкивает стружку изо рта, очень красиво!
Рисунок короткими карандашами
Большинство людей выбрасывают карандаши, когда они становятся слишком короткими, но я считаю их более удобными в использовании. Рисуя, я держу карандаш двумя разными способами; на боку или на острие. Я постоянно перемещаюсь между двумя позициями, когда рисую, и обнаруживаю, что моя рука мешает, если я использую длинный карандаш.С коротким карандашом я могу плавно и быстро двигаться без ограничений.
Я считаю, что более короткие карандаши намного лучше, я даже начал разрезать свои новые карандаши пополам после их покупки. Так вы получите два к одному! Один совет, однако, после измельчения убедитесь, что вы отметили твердость на другом конце, иначе у вас будут все эти карандаши мистического класса!
Так что о заточке карандашей действительно есть что сказать. Теперь, со всеми этими дополнительными знаниями, нам остается сделать только одно… Счастливых рисовальщиков!
Обновлено: 8 окт.2007
Первая публикация: 8 октября 2007 г.
лучших точилок для карандашей для рисования и письма — ARTnews.com
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую проверку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию.
В качестве старинных принадлежностей для искусства необходимы точилки для карандашей. Конечно, вы можете использовать нож, чтобы создать эту идеальную точку, но почему бы просто не вставить этот тупой пишущий инструмент в плотно прилегающее лезвие, которое будет делать то же самое — с гораздо меньшими усилиями? Некоторым может понравиться простой и быстрый моторизованный вариант, в то время как другие могут предпочесть ручную точилку, которая предлагает немного больше контроля.Более того, вы можете выбрать универсальный стиль или тот, в котором есть взаимозаменяемые отверстия для карандашей разных размеров. Впереди лучшие из лучших точилок для карандашей — все ARTNews — рекомендуемые.
1. Электрическая точилка для карандашей X-ACTO Pro
Не зря X-Acto стал нарицательным, когда дело доходит до лезвий, и эта электрическая точилка для карандашей не исключение. Сделанный из пластика, его прочная конструкция делает его идеальным для ситуаций с высоким давлением и может выдерживать большие объемы заточки без необходимости отдыха.Точилка работает от стены, но не потребляет электричество, когда она не используется, поэтому она может оставаться подключенной к сети в течение всего времени. Чтобы приспособить карандаши разных размеров, эта точилка оснащена вращающимся колесом с направляющими для карандашей, которые предлагают на выбор шесть размеров разного диаметра.
Купить: Электрическая точилка для карандашей X-ACTO Pro 43,49 $2. Точилка Faber-Castell Grip Trio
Точилка для карандашей «три в одном» подходит для пишущих принадлежностей разных размеров и из разных материалов.С тремя отверстиями для лезвий есть отличительное (и помеченное) пятно для цветных, гигантских и графитовых карандашей. Точилка ручная, имеет треугольную форму, что облегчает ее использование как детьми, так и взрослыми. Более того, он складывается и закрывается на защелки для облегчения транспортировки. Вся точилка в закрытом виде имеет высоту 8,25 дюйма и 2,63 дюйма в самом широком месте.
Купить: Точилка Faber-Castell Grip Trio 9,84 долл. США3. Электрическая точилка для карандашей Bostitch
Эта точилка для карандашей с электроприводом является фаворитом учителей, поскольку она имеет большой лоток, который не нужно опорожнять так часто, как другие.Он подключается к обычной настенной розетке, поэтому мощная энергия поступает напрямую от источника и не иссякает во время использования. При высоте 4,25 дюйма это точилка идеального размера для настольного использования, а также достаточно большая для маленьких рук, что подойдет для младшего школьного возраста. Он также имеет предохранительный выключатель, который не позволяет использовать, когда лоток открыт, а механизмы открыты.
Купить: Электрическая точилка для карандашей Bostitch 12,99 долл. США4. Станок для заточки металлических отверстий Staedtler с двумя отверстиями
Эта сверхпортативная ручная точилка для карандашей — это то, что нужно бросить в сумку и отправиться в путь.В нем есть металлическое двойное отверстие для двух карандашей разного размера, а также ванна для стружки. Крышка на петлях с замком безопасности удерживает все содержимое, когда оно не используется. Имея высоту всего 2,3 дюйма, он помещается в любую ремесленную (или другую) сумку, когда вы собираете все свои принадлежности для транспортировки.
Купить: Точилка для металла с двойным отверстием Staedtler 3,99 доллара США5. Электрическая точилка для карандашей PowerMe
Эта точилка для карандашей оснащена вращающимся спиральным сверлом, что делает ее технику заточки не только более последовательной, но и более эффективной.Поэтому его часто выбирают художники, потому что он может точить карандаши так же легко, как и классические графитовые. Однако по размеру он идеально подходит для карандашей №2. Эта точилка также питается от батареи, а это означает, что она намного более портативна, чем модели с питанием от разъема, независимо от того, хотите ли вы путешествовать с ней, использовать ее на улице или просто точить в своей студии, не садясь рядом с розеткой. Хотя это фаворит опытных художников, он также подходит для детей, поскольку есть мера безопасности, которая не позволяет использовать его, если крышка, открывающая лезвия внутри, будет снята.
Купить: Электрическая точилка для карандашей PowerMe 18,88 $ .