Натюрморт пастелью для начинающих: Рисуем натюрморт пастелью поэтапно для начинающих
- Мастер-класс рисования пастелью «Натюрморт с мандаринами» / Мастер-класс по рисованию
- Натюрморт пастелью: краткое описание технологии, особенности
- натюрморт, сухая пастель, шероховатая досочка » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- 22 октября — МК по пастельной живописи «Натюрморт с яблоками» с натуры
- Как нарисовать натюрморт с фруктами (пастель)
- бесплатное и платное обучение, цены
- Поэтапное рисование пастелью, натюрморт «Вечерний кофе»
- Как нарисовать простой натюрморт пастелью
- Природные композиции — Как нарисовать натюрморт пастелью
- Как нарисовать натюрморт масляной пастелью
- Натюрморт Картина пастелью, наслаждающаяся красками.
- масляная пастель для начинающих | Мой Ривз
- Масляная пастель План урока для натюрморта
- Коробка масляной пастели художников Sennelier из 24 цветов натюрморта
Мастер-класс рисования пастелью «Натюрморт с мандаринами» / Мастер-класс по рисованию
Видео урок рисования пастелью «Натюрморт с мандаринами» Художник-преподаватель: Валерия Куликова Валерия — прекрасный художник и иллюстратор. Специализируется на сухой пастели и не мыслит себя без преподавательской деятельности! В этом уроке Валерия вам создать натюрморт в технике пастельной живописи! Будьте уверены, после прохождения урока прекрасная картина получится у каждого! Ну что, начнем? Вы научитесь ✔ Работать с фото-референсом, строить композицию, грамотно подбирать цвет. ✔ Использовать сухую пастель для плавной, красивой растушёвки фона ✔ Работать пастельными карандашами, применять различные техники растушёвки ✔ Рисованию натюрморта пастелью ✔ Лучше разбираться в художественных материалах, которые используются для рисунка Вы узнаете ✔ Как рисовать пастелью и пастельными карандашами ✔ Как подбирать цвета для будущей картины ✔ Как рисовать натюрморт пастелью Итогом видео урока рисования станет картина натюрморта с яблоками! Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 1 час 07 минут Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ ПАСТЕЛЬ Пастель сухая любого производителя.
Натюрморт пастелью: краткое описание технологии, особенности
Очень часто начинающие художники не могут определиться с материалом. Зачастую выбор стоит между акварелью и маслом. Однако есть еще одна группа художественных материалов – «мягкие». К ней относится пастель. Этот материал приятный и простой в работе.
Рисунки пастелью
Натюрморт является наиболее искусственным жанром, как в живописи, так и в графике. В данном случае выбор и расположение всех объектов определяется не реальной обстановкой, а самой композицией и ее требованиями.
Однако натюрморт пастелью вовсе не должен передавать реальность, для этого существуют фотографии. Художник способен и имеет право на свои собственные фантазии и оригинальное изображение предметов, благодаря чему и создаются работы, похожие на сон. Мастер выстраивает тональность, пытаясь найти гармонию в своем рисунке.
История пастели
Историю пастели начинается в 15 века. Об этом материале есть упоминания в трудах Леонардо да Винчи. Однако само французское слово начали употреблять гораздо позже – в середине 17 века. В переводе с латинского оно обозначает «паста». Более светлые оттенки получились путем перетирания чистых пигментов с мелом. Именно отсюда пошло всем известное слово «пастельный».
Этот материал активно использовали художники эпохи Возрождения и представители Нового времени (Энгр, Джон Рассел и многие другие). Позже техника стала популярной и среди импрессионистов. Пастелью писали Пьер Боннар, Эдгар Дега и многие другие.
Какая бывает пастель для рисования
Существует три вида пастельных мелков:
- Масляные. Выбирать их лучше всего при наличии определенных навыков, ведь подкорректировать уже нарисованное достаточно проблематично.
- Сухие мелки являются наиболее оптимальным вариантом для начинающих художников. Их легко растушевывать, стирать ластиком и перекрывать другим цветом. С помощью этого материала у новичков получаются прекрасные натюрморты пастелью с фруктами.
- Восковые краски ложатся красивым глянцевым слоем, однако работать с ними не просто, поскольку они не растушевываются.
Сочетать в одной работе несколько видов мелков не принято. А новичкам, как и говорилось выше, лучше всего остановить свой выбор на сухих пастельных мелках.
В работе необходимо бережно относиться к готовому рисунку и самим мелкам. Сухая пастель прекрасно подходит для изображения этюдов, быстрых набросков или длительных постановок. Благодаря всем своим свойствам, сухие мелки прекрасно подходят для любителей экспрессии и длительных кропотливых прорисовок.
Единственным минусом данного материала является то, что он требует особых условий хранения готовых работ. Существуют правила, которые должен соблюдать каждый художник:
- Чтобы натюрморт пастелью со временем не осыпался, его необходимо вскрыть специальным фиксатором.
- Картины следует беречь от солнечных лучей.
- Готовые работы хранят в отдельной папке, прокладывая между ними кальку.
Необходимые материалы и инструменты
Мольберт
Перед созданием натюрморта пастелью, лист необходимо расположить вертикально или под наклоном. Именно в таком положении удобнее всего переносить линии с натуры и оценивать общую картину. Поэтому стоит обзавестись планшетом или мольбертом, который можно опереть о спинку стула или стол.
Бумага
Продемонстрировать максимальные возможности пастельных мелков можно лишь, используя специальную тонированную рифленую бумагу. Более того, в специализированных магазинах стоит приобрести специальные альбомы, в которых находится бумага нескольких оттенков, между листами которой помещены листы кальки.
Пастельные мелки
Качественная пастель никогда не будет дешевой. Но при рациональном использовании одного набора хватит надолго. При этом не стоит гнаться за большим количеством цветов: 12-14 будет достаточно.
Выбирая подходящий для себя материал, нужно обратить внимание на то, как он ложится на бумагу (слой должен быть бархатистым, при этом на бумаге не должны оставаться мелкие крошки).
Губки и кисти
В работе можно использовать плоские кисти или губку – все зависит от собственных предпочтений. Однако на начальном этапе стоит поработать пальцами. Благодаря такому приему удастся лучше прочувствовать материал и понять, как лучше всего добиться того или иного эффекта.
Фиксатор
Натюрморты, нарисованные пастелью, нужно обязательно вскрывать специальным лаком. Однако, при его отсутствии, альтернативой может служить лак для волос. Распылитель при нанесении располагают на расстоянии около 30-40 см от картины.
Особенности техники
Главное, что нужно уметь в такой работе — это видеть цвета. Выполняя рисунок с натуры, следует понимать, как одни предметы отбрасывают тени на другие. Необходимо использовать различные оттенки, а не слепо закрашивать предмет от одного края до другого одним цветом.
Отдельное внимание стоит уделить направлению штрихов. Их накладывают не произвольно, а по форме предмета. Так все элементы получается более объемным. Большие участки одного цвета удобнее всего покрывать, располагая мелки плашмя.
Над рисунком необходимо всегда работать равномерно. Не стоит браться за изображение какого-либо одного предмета. Первым делом покрывают все светлые места, затем – все темные, в конце выделяют блики и активные акценты.
Преимущества сухой пастели при выполнении натюрмортов
Зачастую сухую пастель выпускают в виде специальных карандашей или мелков. Она позволяет создавать достаточно толстые мазки. Натюрморт сухой пастелью получается с более изящной структурой. Более того, цвета можно достаточно быстро растушевать или разбавить другими оттенками.
Натюрморты масляной пастелью
Масляная пастель позволяет добиться особенно ярких цветов и акцентов. Этот материал отличается своей «мягкостью», он немного «жирноват». Работать им очень легко и приятно, однако можно увлечься, позабыв о форме предметов и их объеме. Поэтому знакомиться с масляной пастелью нужно после того, как будут освоены сухие пастельные мелки.
Натюрморт пастелью поэтапно
Рисуем натюрморт
Любую работу начинают рисовать так, будто все предметы прозрачны. Такой способ поможет получить представление о форме каждого предмета и об их расположении по отношению друг к другу.
Более того, лучше всего использовать дополнительные горизонтальные и вертикальные линии, которые помогут изображать симметричные предметы правильной формы.
Применение цветов и тонов
Данный этап работы подразумевает зарисовку фона. Выполняя это, необходимо смягчать текстуру пастели и смешивать цвета, делая переход более гладким. Для этих целей используют ткань или растушевку.
И хотя натюрморт начинают рисовать с ближних объектов, однако этот процесс можно начать с конца. Таким образом улучшаются точность и резкость работы. Изображая объекты на готовом фоне, можно избежать пробелов между фоном и объектом.
Проработка второстепенных объектов
После того как фон и основные объекты будут закрашены, нужно переходить к работе с второстепенными предметами. Нужно не забывать про белые блики и сглаживание грубой текстуры с помощью ткани и растушевки. Перед применением цвета нужно наметить участки теней на каждом из объектов.
Коррекция цветов
Когда все цвета, оттенки, тени и блики будут готовы, необходимо отдельно поработать над гармоничной сбалансированностью цветов и контрастов – таким образом удастся повысить выразительность восприятия натюрморта. Это можно сделать благодаря увеличению контрастности тонов фона и объектов на переднем плане. Все объекты должны быть на одном уровне контраста.
Завершающий этап
Завершая натюрморт пастелью, нужно увеличить тональные контрасты на более светлых предметах. Это можно сделать с помощью резких потемнений и теней, расположенных на этих объектах.
Для создания самых темных областей можно использовать всевозможные оттенки красного, синего, коричневого и темно-зеленого. В то время как для создания бликов используют небольшие участки белого цвета.
Помимо этого, на завершающем этапе нужно воспользоваться черным цветом, с его помощью можно углубить самые темные участки. Черный цвет используют на последнем этапе из-за того, что он всегда пересиливает яркость и свежесть других оттенков.
Создавая натюрморт пастелью, начинающие художники часто соврешют ошибку: занижают контраст оттенков. Это получается в результате смешивания нескольких цветов. Чтобы такого не произошло, перед смешиванием увеличивают различие светлых и темных тонов. Благодаря такому приему потери контраста после смешивания компенсируются.
Как хранить или перемещать готовую работу
Готовые работы можно хранить разными способами. Если картина не будет нигде зафиксирована, тогда необходимо подобрать скользящую бумагу и завернуть в нее рисунок. Однако нужно проверить, весь ли малярный скотч и изгибы оказались на обратной стороне картины.
Если есть желание поместить готовую работу под стекло, то сделать это не так просто, как другие картины. Прежде всего работу ограничивают рамкой. Это нужно для того, чтобы изображение никто не смог размазать пальцами. Более того, рамка и стекло уберегут работу от опадания лишней пастельной пыли.
Пастель является благородным материалом. Все недостатки мастерства можно с легкостью скрыть с помощью эффектной готовой работы. Каждый начинающий художник может с легкостью найти свой особый стиль и манеру изображения объектов, создавая натюрморт. Рисунки пастелью прекрасно вписываются в любой интерьер.
натюрморт, сухая пастель, шероховатая досочка » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Началось все с того что мне захотелось нарисовать вот такую луковицу и зубок чеснока:
, но подумала что им будет скучно и решила пополнить компанию стручками жгучего перчика, ну и перчика горошком и веточку петрушки:
увлекшись раскрашиванием перчиков совсем забыла что хотела фотографировать этапы и спохватилась когда их уже раскрасила, и еще я открыла для себя такую вот «растушку», это кисточка с мягеньким поролоном из теней для век, она растушевывает очень мягко и плавно (там где палец слишком толстый, хотя пальцем растушевывать идеальней всего):
так как у меня не особо твердая рука и я не могу ею работать на весу то обычно я закрепляю рисунок на твердую доску, кладу на колени и работаю, и чтобы пастель не размазалась в ненужном месте от моей руки я стараюсь идти сверху/слева и постепенно к низу/вправо, поэтому все что сверху стараюсь сразу закончить, но для мелких доработок (если вижу что нужно) возвращаюсь.
и еще, я пользуюсь влажными салфетками которые предназначены для попок младенцев , я вытираю ими пальцы прежде чем взять следующий карандаш или мелок, очень удобно (извиняюсь за беспорядок на моем рабочем столике
затем я продвигаюсь к луковице, наношу основной тон:
добавляю других нужных цветов:
добавляю блики и собственно луковица готова:
затем приступаю к перцу горошком (с ним вообще никаких трудностей), к веточке петрушки и к чесноку:
раз уж у меня здесь все такое пряно-жгучее, то как же без укропа? а ведь никогда не рисовала ни петрушку ни укроп, опыта никакого и конечно же эта зелень получилась у меня вялой и скучной по сравнению с красавцами чесноками чем же заполнить сверху пространство между луком и перцем? может оливок добавить? поди не лишние на этом празднике жизни? (а укроп с петрушкой все покоя не дают
Остапа понесло..решила добавить лаврушки, ну как без нее? я не знаю
ну и было бы нечестно оставить вас без этапов перчика, процесс все тот же: общий тон, тени и блики:
куда ж теперь этот укроп и петрушку девать? ведь не сотрешь и поверх уже ничем не прикроешь. .. попробую еще раз освежить эти жалкие вялые травинки… ну вроде не идеальные получились, но все таки хоть как то я их спасла добавила тени:
не претендую на профессионализм, все таки сама еще учусь, тем более не было единой композиции по фотографии или натуре, добавляла спонтанно то что хотелось добавить к компании и то что хотелось попробовать нарисовать, поэтому конечно же вполне возможно что вы увидите ошибки с тенями, бликами и тд…
по просьбе переношу фрагменты сюда:
половину перчика я закрасила ярко-красным, другую половину самым темным красным какой был:
затем растушевала своей растушкой (из косметики для теней) сначала светлую часть, затем к середине и темную, получилось что на середине цвета смешались и получился полутон,
затем по самому краю перчика на темной стороне добавила черного чтобы усилить тень и контраст, а по краю светлого немного светло-красного, все это конечно растушевала чтобы не было резких границ перехода тонов, белым пастельным карандашом добавила блики, а уже в конце очень мягким качественным белым мелком добавила самые яркие блики:
так же я поступала со всем участниками этой зажигательной компании (кроме зелени, — им не понадобились яркие качественные блики
К сожалению я не могу дать все цвета мелков и карандашей которые я здесь использовала.
У меня все это разных фирм и не на каждом из них написано какой цвет, просто написан номер такой то и это надо идти в интернет, искать эту фирму и смотреть какой цвет под этим номером.Я сама если не уверена была в цвете то пробовала на отдельном кусочке бумаги как будет смотреться если смешать пару каких либо тонов.
А зелень освежала тем что добавила в нее самый темно-зеленый мелок, а поверх уже более ярким добавляла штрихи…
в общем пробуйте, экспериментируйте будем учиться вместе Желаю всем удачи
автор: весеЛюшка.
источник: demiart.ru
22 октября — МК по пастельной живописи «Натюрморт с яблоками» с натуры
Преподаватель: Петрова Елена (37 лет) художник график МУБиУ г.Москва (факультет графического дизайна), преподавала в своем же институте, подготовка абитуриентов к поступлению, в данный момент веду 2 класса детей по программе Художественной школы по Российскому образцу и МК для взрослых.
Классический мастер класс для всех кто хочет попробовать рисовать пастелью, он подходит для начинающих и тех, кто уже рисует, но с пастелью только начинает знакомство. Яблочный натюрморт выбран не случайно, в этих чудесных фруктах есть все, чтобы учится рисовать, а именно: форма, цвет и гладкая рефлексирующая поверхность. Вам будет предложен темный пастельный лист и несколько коробок пастели (Вы урок вы сможете определиться, какой маркой вам комфортнее работать). Самое главное в Мастер-классе с Еленой, что художник рисует вместе с вами, что дает возможность не только консультироваться со мастером, но и учиться в реальном времени, непосредственно наблюдая за процессом. Как показывает практика, это — самый эффективный способ научиться рисовать. Мы разберем как ведется работа, никакой сухой теории, а сразу приступим к «натуре», в нашем распоряжении будет 3, 5 часа и лист форматом 32 на 40 см, этот формат рамы из ИКЕИ (так что при удачном стечении обстоятельств, она займет достойное место на вашей стенке). Каждый уважающий себя начинающий художник должен обязательно иметь в своем портфолио натюрморт из яблок.
Материалы на мастер классе по пастели:
*пастель «подольская» — 268 цветов, KOH-I-NOOR — 48 цветов, MUNGYO — 64 цвета, OLIKO extra soft — 36 цветов, Faber Castel — 48 цветов + пастельные карандаши марки DERWENT
. *бумага пастельная CANSON
*планшет
*скотч бумажный
*хороший чай с вкусняшками:)
И конечно ваше хорошее настроение!
цена 500 крон
запись в этой форме
Как нарисовать натюрморт с фруктами (пастель)
Делаем набросок
Сначала хорошенько рассмотрите, как разложены фрукты и как очертания одного из них сочетаются с очертаниями другого. Затем возьмите жесткую черную пастель и набросайте всю композицию. Рисуйте короткими, легкими штрихами, помня о том, что это эскиз. Не стремитесь к абсолютной точности.
Наносим фоновый тон
Используя боковую сторону лимонно-желтой пастели, нанесите фоновый тон на все фрукты теплых цветов то есть на красное яблоко оранжевый апельсин, желтые банан и грушу (за исключением виноградин). Старайтесь не выходить за пределы контура каждого плода и не закрашивайте те места, где впоследствии будут нарисованы блики Кончиком пастели нарисуйте более четкие желтые линии, чтобы показать нижний изгиб банана и его ножку. Смешивание цветов В данном случае смешивание цветов применялось очень ограниченно, поскольку наш художник стремился как можно полнее использовать возможности, которые предоставляет шероховатая поверхность специальной бумаги для пастели. Однако совсем без смешивания в этом натюрморте не обошлось — именно так были нарисованы блики на виноградинах, передающие игру света на поверхности ягод. Интенсивность белого цвета здесь увеличивается по мере приближения к сердцевине блика. По тому же принципу изображена и отбрасываемая от фруктов тень. Она насыщенней всего в центре и постепенно размывается к краям.
Продолжаем работу
Наметив контуры предметов и покрыв фрукты фоновым тоном, вы можете перейти к основным цветам и бликам. Отделяя на бумаге один фрукт от другого, используйте как плоскую сторону, так и острый кончик пастели.
Придадим форму апельсину
Возьмите оранжевую пастель и проведите внутри апельсина несколько коротких серпообразных линий, повторяющих контур плода. Используйте и острый кончик, и плоскую сторону пастели. Обычный оранжевый цвет хорошо смешивается с более светлыми теплыми цветами, поэтому он частично покроет лимонно-желтыи фон.
Нанесем зеленые штрихи на грушу и банан
Вновь используя и острый кончик, и плоскую сторону пастели цвета хаки, добавьте зеленоватый оттенок на груше и на банане. Обратите внимание на самые сложные линии, подчеркивающие выпуклости груши (в нижней ее части) и ножку банана.
Добавим светлые тона на яблоко
Для прорисовки яблока возьмем светло-красную пастель Покройте ровными штрихами среднюю часть яблока, а затем проделайте то же самое на левой стороне плода. Затем острым кончиком пастели необходимо усилить цвет вокруг впадинки с черенком и еще сильнее выделить основной контур яблока.
Рисуем виноград
Возьмите вишнево-красную пастель и короткими штрихами закрасьте виноградные ягоды так, чтобы штрихи повторили их форму. Оставьте пустыми те места, где впоследствии появятся блики.
Продолжаем рисовать яблоко и апельсин
Вновь вернемся к вишнево-красной пастели, а также к тем участкам яблока, которые мы уже покрыли светло-красным цветом. Плотными штрихами подчеркните форму плода. Не трогайте среднюю левую часть яблока. Перейдите к апельсину, заштрихуйте его ярко-оранжевой пастелью, постарайтесь повторить форму плода.
Выявим самые темные тона у яблока
Возьмите темно-лиловую пастель и острым кончиком выделите контур яблока, а также изогнутую выемку, в которой сидит черенок. Затем боковой стороной пастели слегка затемните красное пятно в центре яблока.
Теперь вернемся к винограду.
Используя темно-лиловую пастель, закрасьте очень энергичными мелкими штрихами внутреннюю часть каждой ягоды, стараясь подчеркнуть их форму. Не забудьте оставить светлыми те участки, где позже появятся блики.
Добавим темные тона на груше, на банане и виноградинах
Желтой охрой отметьте наиболее темные фрагменты на груше и кожуре банана, как показано на рисунке. Используйте более плотные линии в тех местах, где виноградины отбрасывают на грушу небольшую тень. Чтобы лучше показать форму каждой виноградины, обведите внешний край каждой ягоды острым кончиком черной пастели.
Доводим виноградины до бликов
Возьмите белую пастель и легкими движениями закрасьте все до сих пор не заштрихованные фрагменты на каждой виноградине. На некоторых из них блики сделайте наиболее четкими Для того чтобы правильно расположить блики, чаще сверяйте свой рисунок с фотографией.
Отметьте на апельсине яркое пятнышко цвета хаки и добавьте белый блик.
Затем белые блики добавьте на все остальные фрукты, как показано на рисунке используя для этого плоскую сторону пастели. Теперь острым концом белой пастели нарисуй те несколько скошенных линий в углублении, где сидит черенок яблока, а затем — темно коричневой пастелью. Тем же цветом обведите край яблока и слегка заштрихуйте светло коричневые пятна чтобы сделать их темнее Осторожно разотрите кончиком пальца блики на виноградинах.
Заканчиваем рисовать апельсин
Используя плоскую сторону пастели, сделайте несколько светло-красных штрихов на апельсине, подчеркивая его форму и контур Наносить их следует очень легко После этого осторожно разотрите пальцем красную пастель.
Рисуем фон
Белой пастелью сделайте серию горизонтальных и вертикальных штрихов вокруг рисунка.
Оставьте без штриховки лишь участки, прилегающие справа к груше и слева к апельсину, — здесь вы можете добавить тени.
Добавляем тень от фруктов
Сделайте кончиком черной пастели мелкие штрихи чтобы углубить лежащие вокруг виноградин тени Затем плоской стороной черной пастели нанесите легкую тень на поверхность воображаемого стола и пальцем разотрите ее так, чтобы она постепенно переходила в белый фон.
Готовый натюрморт
А Многослойный цвет
Пастель хороша тем, что ее можно наносить слой за слоем. На светлый основной тон легли более темные тона, что помогло придать объем изображаемому предмету.
Б Ровный фон
Ровный белый фон хорошо оттеняет сложные формы ярко окрашенных фруктов
В Размытая тень
Плавный переход падающей от фруктов тени в белый фон делает ее более естественной.
Рекомендуем самоучители по рисованию натюрморта
Похожие записи:
бесплатное и платное обучение, цены
Научиться рисовать пастелью с помощью онлайн-уроков вы сможете, даже если никогда ранее не увлекались искусством. Преподаватели расскажут вам об академической основе рисования пастелью, о новых техниках, сочетании цветов и многом другом.
На занятиях вы узнаете, какими материалами нужно пользоваться, как создаются портреты и пейзажи, сразу научитесь рисовать некоторые простые изображения. Кроме того, профессиональные художники расскажут, как правильно штриховать, растушевывать, накладывать пастель, как передавать объём предметов и пространство на листе.
Мы собрали полный список онлайн-школ, где вы научитесь рисовать пастелью. В информации о курсах указаны все контакты и стоимость занятий.
Школа Вероники Калачевой
Пастель для начинающих
Уже около 2 лет в программе Школы проходит онлайн-курс пастели для новичков. Он хорошо себя зарекомендовал, так как даже другие школы брали его за основу и копировали в своих курсах.
Первую версию курса прошли несколько тысяч учеников, оставили множество отзывов, мнений, вопросов и пожеланий. Долгие месяцы работы, опыта, и вот — встречайте, совершенно новый онлайн-курс «Пастель для начинающих». Курс получился совершенно не похожим ни на предыдущий, ни на курсы других школ. В нем только актуальные уроки, обновленные темы и максимально эффектные техники.
Этот курс особенный
- Методика курса построена на основе академической базы рисования пастелью, но при этом имеет занимательную подачу материала.
- Курс — это не просто ряд видеоуроков, это выстроенная, продуманная методическая программа на основе многолетнего педагогического опыта.
- Переосмысленные задания, содержащие новые техники, новые материалы и темы уроков.
- Курс дает все актуальные знания о пастели — как и где ее хранить, на чем лучше рисовать, как подготовить рабочее место, как сочетать цвета, как сделать работу ярче и сочнее, а также многое другое.
- Курс состоит из трех практических блоков: будем рисовать пейзажи, натюрморты и сделаем несколько работ по анималистике. В каждом из блоков — упражнения на отработку и закрепление того или иного навыка.
- Задания содержат новые интересные сюжеты, выполнив которые, вы получите завершенные работы — их можно будет не только поставить в рамочку, но и вложить в портфолио.
- В курс включены уникальные темы и уроки, аналогов которым нет ни в одной другой школе.
Художник Онлайн
Основательный базовый курс по работе пастелью для начинающих. Вы узнаете об особенностях работы этим удивительным материалом и о том, какие возможности для творчества он открывает. Сложная фактура, объём и движение на листе, мельчайшие детали и плавные переходы фона — всё это под силу коробочке пастели в ваших руках.
На курсе вы научитесь создавать реалистичные работы пастелью. Узнаете, как правильно штриховать, растушевывать, накладывать пастель, как передавать объём предметов и пространство на листе.
Творческая студия «Я творю»
Что вас ждет на курсе?
- Вы изучите технику рисования сухой пастелью, не выходя из дома
- Каждому участнику выдается сертификат о прохождении курса
- Вы научитесь и отработаете на практике все техники и приемы работы с сухой пастелью.
- Изучите форму, объем, свет и тень каждого прорабатываемого сюжета
- Вы получите исчерпывающие теоретические знания по технике рисования сухой пастелью, узнаете правила и последовательность работы с материалами
- На каждом занятии вы нарисуете одну законченную картину и проработаете за время курса пять разных тем
- 5 отдельных теоретических уроков и 5 практических видео-мастер-классов с художником
AtristaStudio
Как устроено обучение на этом онлайн-курсе?
- В день старта курса, вам на почту придет письмо с инструкцией и ссылкой
- Формат — видеоуроки, можно ставить на пуазу, перематывать и идти в своем темпе
- Преподаватель подробно и понятно объясняет и показывает нюансы
- На протяжении 1 месяца, педагог будет подробно разбирать ваши работы в чате
- Вы совершенно точно будете довольны своими результатами!
Школа Стамо
Пастель — одно из самых быстрорастущих направлений на сегодняшний день. Она обладает магическим свойством пленить взгляды зрителей и вовлекать в свои сюжеты. Легкость, плавность переходов, сочность, яркость — и это только незначительная часть всех характеристик этого необычного материала. Все в детстве любили мелки и с удовольствием рисовали ими на асфальте. Но, пастель — это нечто большее. Это профессиональный материал, который пользуется спросом среди множества художников по всему миру.
Курс предназначен для тех, кто хочет освоить и усовершенствовать пастельную технику, а также применить все это на основах: линейная и воздушная перспектива, тон, композиция, цветовая гармония (смешивание цветов). Разберем как последовательно вести работу, как организовывать пространство листа. Научимся грамотно и уверенно владеть самыми необходимыми и основными понятиями для художника-пастелиста.
Школа рисования «ArtDreams»
Создавайте удивительные сюжеты пастелью. Вы откроете для себя новое направление в создании ярких и красочных работ, которые не теряют своих качеств и которые можно рисовать как дома, так и вне его.
- Урок 1. Введение.
В ходе данного урока вы познакомитесь с материалами, которые понадобятся в течение всего курса, узнаете разные приемы и фишки, чтобы ваши работы получались ярче и красивее. На примере простого пейзажа уже начнем делать первые шажки к созданию более сложных работ - Урок 2. Ананасы
На втором уроке переходите к созданию натюрморта с ананасами. Получаем ключевые знания о законах свето-тени, работает с большим количеством цветов и учимся их правильному сочетанию для создания гармонии в картине - Урок 3. Птичка Щурка
В ходе третьего урока перейдете к теме анималистики. Научитесь рисовать текстуру перьев и знакомимся с пропорциями. Продолжаем смешивать цвета и делать плавные переходы, создаем материальность в картине
АртЛайф
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС?
- Начинающие художники. Научитесь основам техники пастель и создайте свой первый натюрморт, пейзаж и интерьерную зарисовку
- Профессиональные художники. Изучите авторскую технику и отточите навыки на простых составляющих сложных работ
- Абитуриенты и студенты художественных вузов. Попробуйте новое направление и посвятите время любимому занятию
- Любители живописи. Практикуйтесь и ищите будущий путь через разнообразие художественных направлений
Школа рисования Matita
Онлайн-курс «Основы рисования пастелью»
Базовые навыки работы с пастелью, которые позволят рисовать наполненные магнетизмом пейзажи, животных и даже портреты!
Курс от Matita это:
- Пошаговые видеоуроки, которые заменят несколько лет обучения в художественной школе
- Бессрочный доступ к курсу сразу после оплаты
- Разбор домашних заданий профессиональным художником
О курсе:
Курс подойдёт как для начинающих художников, так и для профессионалов. Тем, кто хочет освоить новые техники и материалы. Вы познакомитесь с основами техники рисования пастелью и научитесь рисовать фактуры шерсти и пера, пейзажи и портреты.
В красках-онлайн
Насыщенный курс для тех, кто только начинает знакомство с пастелью! “От и до” разложим по полочкам всё о сочных картинах и пастельных мелках. Поговорите на курсе об освещении и плановости, о фактурах, объёмах и контрастности, а также напишите множество интересных картин с точки зрения живописности и “живости” сюжета! Профессиональный курс для новичков от художника, влюбленного в пастель!
10 подробных и очень наглядных уроков по работе с пастелью, а также 2 бонус-урока для тарифа с обратной связью.
Про Акрил
Сайт: https://proacryl.com
Телефон: +7 495 131 17 71
Стоимость: от 990р. за курс
Пастель – мягкий и приятный материал в виде мелков и карандашей. Она легка в использовании и дает плавный переход из цвета в цвет. Пастелью создавали галантные шедевры рококо в XVIII веке, и впечатляли атмосферностью представители модернизма в ХХ веке. Сам процесс рисования увлекает настолько, что сложно остановиться. Готовые картины имеют бархатистую поверхность и не выгорают на солнце, сохраняя цвет на долгие годы.
Онлайн-курсы пастели ориентированы на тех, кто только начинает знакомство с материалом. Немало полезного найдут для себя и те, кто желает усовершенствовать пастельную технику. Опытные педагоги научат работать с сухой и масляной пастелью, создавать удивительные сюжеты. Обучение поможет художникам открыть для себя новое направление в создании красочных шедевров, не теряющих своих качеств со временем.
Sketch and Draw
8 уроков на разные темы — от натюрморта до фуд-иллюстрации и один урок с упражнениями.
Доступ к курсу — 1 месяц с проверкой преподавателем + 2 месяца без проверки.
На курсе вы научитесь:
- Рисовать сухой пастелью и пастельными карандашами на разные темы
- Смешивать цвета
- Правильно растушевывать пастель пальцами
- Применять пастель вместе с пастельными карандашами
- Изображать и видеть блик, свет, полутень, собственную тень, рефлекс, падающую тень
- Передавать разные текстуры: стекло, дерево, шерсть, перья
- Добиваться реалистичности в работе и детализировать изображение
- Самостоятельно писать картины пастелью
Рисуем дома
Уроки рисования пастелью, масляной пастелью, восковыми мелками
Очень яркие и простые в исполнении рисунки масляной пастелью. Рисунки для детей и начинающих, так что повторить сможет каждый, просто следуйте инструкциям и советам из видео. Рисуете поэтапно, легко и с хорошим настроением. Научитесь рисовать животных, птиц, транспорт, сказочных персонажей.
Школа рисования «Возьми кисть»
Сайт: https://vozmikist.ru
Телефон: +7 499 288 10 71
Стоимость: от 1300р. за урок
Этот курс для тех, кто хочет:
Профессионально освоить технику рисования пастелью и начать творить
Развить мелкую моторику, узнать себя с творческой
Отдохнуть от основной деятельности, познакомиться с новыми людьми
Занятие 1. Вводное.
Знакомимся пастелью, тонированной бумагой, пастельными и угольными карандашами, растушёвкой. Узнаем, как смешивать и утемнять цвета в пастели, работать слоями и штриховать. Что такое как «тон» и «полутон», а также «дополнительные», «контрастные» цвета и «нюансы».
Занятие 2. Натюрморт с фруктами.
Повторяем понятия «тень», «полутень», «свет», «блик» и «рефлекс». Пользуемся приемами которые узнали в первом уроке. Смешиваем цвета, основываясь на теории цветоведения. Знакомимся с понятиями «композиции» и «компоновка».
Арт-студия «Богема»
Сайт: https://art-bogema.ru
Телефон: +7 968 068 56 66, +7 495 128 23 88
Стоимость: 4550р. за курс
Онлайн курс рисунок животных пастелью
Хотите научиться рисовать животных правильно и без искажений пропорций тела? Хотите передавать материальность меха, перьев или чешуи? Хотите познакомится с пастелью?
Курс поможет Вам решить все эти задачи!
Курс подходит для тех, кто только начинает знакомится с миром творчества, для детей от 8 лет и для тех, кто уже имеет опыт в рисовании. Автор курса — ведущий преподаватель студии Наталья Дмитренко. Она будет курировать Вас на протяжении всего курса и помогать достичь наилучшего результата.
Draw Fox
Базовый курс по сухой мягкой пастели. В нем изучаются основные техники и приемы, основы цветоведения. Рассматриваются способы передачи фактур и объемов с учетом плановости изображения с помощью пятна, точки, линии и штрихов.
Урок 1
Урок предназначен для всех, кто решил попробовать себя в технике пастели. В уроке рассказывается об этом материале, его свойствах и возможностях использования. Даются рекомендации по выбору пастели и основы под нее. Рассказывается, как сохранить готовый рисунок без потери качества на долгое время.
Поэтапное рисование пастелью, натюрморт «Вечерний кофе»
Буду публиковать и свои старые мастер-классы, которые остались за кадром сайта, но были ранее опубликованы на разных ресурсах. Хочу собрать все в одном месте.
Рисуем сухой пастелью натюрморт.
Пастель, пастельные карандаши, А3, Палаццо, холст, цвет непонятный серо-коричневый))
Делаем наш рисунок, и как я писала выше, построение можно посмотреть в предыдущих МК
Натюрморт пастелью «Сладкая зима»
Натюрморт пастелью «Яблоки»
Набираем цвет на самые темные и самые светлые участки. Черный цвет не используем.
Наносим основные цвета на весь рисунок.
Растушевываем. Не трем все подряд, а именно аккуратно каждый цвет в отдельности и немного границы цветов.
Уточняем цвета, тени, еще раз проходимся по всему рисунку.
Начинаем работать с предметами отдельно.
Прорабатываем чашки и печенье рядом с ними.
Работаем с кувшинчиком. Не забываем. что он на заднем плане и не в фокусе и особенно им не увлекаемся))
Наносим тени на драпировку. Я все время буду так «скакать» по рисунку, что бы не зацикливаться на одном предмете, так мы сделаем нашу картину цельной.
Наносим на драпировку светлые места и попутно прорабатываем остальные предметы, светлыми оттенками и коричневым, там, где он нужен. Не забываем про фон.
Растушевываем и уточняем детали по всему рисунку, отходим назад и смотрим, все ли у нас гармонично. Кувшинчик пока «вываливается» из картины, так как мы его доделали, а он далеко и не должен выделяться, наша задача вывести передний план на передний план)))
Уточняем все потихоньку, каждый предмет, драпировку, усиливаем контрасты, прорисовываем мелкие детали. Добавляем тени, черным по прежнему не пользуемся.
Еще уточняем, все уже более проявляется, вырисовывается.. Рисуем кофейные зернышки.
Работаем с передним планом. Драпировка — на переднем плане все четко, видны шовчики на ткани, а на заднем плане драпировка не в фокусе, размытые границы.
Продолжаем работать над передним планом. Печенье и ситечко.
Двигаемся вправо вверх, к чашкам.
В конце работы прорабатываем мелочи, сколы на чашках, крошки, мелочи. Внимательно проходимся еще по всей картине. Тут можно использовать черный карандаш, НО ни в коем случае не обводим, только слегка чуть чуть отметим темные места, проставляем блики белой экстрамягкой пастелью.
Как нарисовать простой натюрморт пастелью
Картина пастелью
Во многих смыслах пастель дает художнику лучшее из обоих миров. Подушечка сухая и наносится так, что считается рисунком, но законченный вид похож на картину. Подобно непрозрачным краскам, пастели можно накладывать слоями и наносить для покрытия предыдущих нанесений. Смешивание в основном происходит на поверхности по мере нанесения слоев.
В этом уроке мы создадим простой натюрморт с помощью пастели, исследуя основные техники пастели, включая наслоение, смешивание и смешивание.
Наслоение пастели и поверхности
Пастель лучше всего проявляет себя, когда она многослойная. Наслоение создает глубину и сложность цвета и способствует смешиванию. В большинстве случаев применяется несколько слоев цвета. Это требует немного терпения, чтобы полностью раскрыть цвета и ценить отношения. Хотя следы, нанесенные пастелью, появляются сразу же, мы должны ожидать, что для проявления картины нам потребуется больше, чем несколько штук.
Таким образом, поверхность бумаги играет важную роль в нашем успехе.Бумага с более толстым зубцом (текстурой) часто работает лучше, поскольку она может воспринимать несколько слоев цвета. Текстуры должно быть достаточно, чтобы принять отметки. Если зубец бумаги слишком слаб, мы ограничиваем количество слоев, которые можно наносить. В этой демонстрации используется пастельная бумага Canson Mi-Tientes. Обе стороны бумаги имеют достаточную текстуру, чтобы принимать отметки.
Шаг за шагом
Начнем с свободного наброска контурных линий пастельным карандашом.Определяются формы каждой груши, а также края элементов фона и стола.
Имея свободный набросок, мы можем начать добавлять цвета фона. В этом примере мы преувеличиваем наблюдаемые цвета фона, чтобы создать первичные отношения (красный, желтый и синий). Это даст немного больше контраста в цветах вокруг груш. Ценности также быстро развиваются, чтобы создать немного больше интереса и текстуры.
Локальный цвет груши определяется средним желто-зеленым перед моделированием формы более темными и светлыми оттенками. Более холодные синие оттенки используются в темных областях, а более теплые желто-зеленые — в светлых. Это обеспечивает небольшой контраст цвета, а также контраст по значению. Средний желто-зеленый цвет применяется в областях среднего тона, чтобы облегчить переходы от светлого к темному.
Эти приложения затем аккуратно растушевываются пальцем, чтобы еще больше сгладить переходы.Отбрасываемые тени под грушами и позади них достигаются путем наложения слоев более темно-синего цвета, оттенка Burnt Sienna и Burnt Umber.
Черным пастельным карандашом усиливаем тени на грушах и на поверхности стола. Затем эти аппликации аккуратно смешиваются с растушевкой, смешивая с уже нанесенными цветами.
Мы продолжим наносить несколько слоев цвета на груши. С каждым слоем более темных и более светлых вариантов желто-зеленого цвета форма груши начинает становиться более четкой.По мере того, как цвет становится более сложным, происходит меньшее смешение. Стебли груши также обозначены темно-коричневой пастелью.
Далее рассматриваются детали таблицы. Более темные края каждой доски обозначены темно-коричневой пастелью и небольшим количеством черного. Для более светлых значений используются более светлые оттенки серого, розового и коричневого. Каждое приложение аккуратно смешивается, чтобы приглушить силу следов, не удаляя детали.
По мере того, как каждое приложение наносится и аккуратно перемешивается, детали таблицы начинают проявляться.На затемненной стороне стола добавлены несколько линий светло-коричневого цвета, продолжающие текстуру дерева.
Отброшенные тени усилены черным пастельным карандашом и растушеваны растушевкой. Красные кусочки также восстановлены на грушах с помощью Burnt Sienna.
Еще несколько аппликаций светло-желто-зеленого цвета, чтобы усилить блики и увеличить контраст, завершая работу.
Природные композиции — Как нарисовать натюрморт пастелью
В прошлой статье я говорил о натюрмортах в общих чертах и иллюстрировал их множеством сюжетов, некоторые современные, даже необычные, другие более традиционные.Несмотря на то, что они были совершенно разными по характеру и настроению, их объединяла одна общая черта: все они были написаны мягкой пастелью.
Пастель делает почти все, что я прошу от медиума; он создает области бесконечной тонкости или огромной яркости и силы. Я могу создавать слои, позволяя целостности нижних слоев влиять на верхние слои. Легко внести исправления, отмахнувшись щеткой, пусть даже небольшой, или перекрашив. Таким образом, я могу поэкспериментировать с определенным цветом или тоном прямо на изображении, чтобы увидеть, работает ли он, а если нет, то он приходит! Еще одно преимущество заключается в том, что это сухая среда, поэтому мне не нужно ждать, пока область высохнет, прежде чем работать над ней дальше.
У меня огромная коллекция пастелей, собранная за многие годы работы в этой восхитительной среде. Они варьируются от более твердых, часто с квадратным профилем, до палочек с мягкой бархатистой текстурой, состоящих из почти чистого спрессованного пигмента. У всех есть свое применение, хотя я ограничиваю использование пастельных карандашей начальным рисованием объекта.
Для демонстрации в этом месяце я покажу вам, как я взялся за интимную аранжировку, основанную на старой медной жаберной мере.Установка освещалась снизу и вправо с помощью лампы с угловым уравновешиванием. Это дало сильный свет справа от композиции, яркие, концентрированные отражения и глубокие тени, отброшенные вверх слева.
Я добавил муслиновую ткань, виноград и сливу, чтобы придать контрастную текстуру полированному металлу и обеспечить некоторые интересные отражения в горшке. Важность фрукта для композиции еще больше усилилась благодаря сочетанию красного и зеленого цветов, которое он предоставил.Муслиновая ткань тоже была не просто мелочью; контрастные светлые тона ткани открытого переплетения помогли усилить глубокие тона во всей остальной аранжировке.
Мне нравится красить медь. Глубокие, рыжеватые цвета и приятное сияние, которое исходит от них, не могут не создать насыщенного, теплого изображения. Не пугайтесь отражающих поверхностей, просто научитесь рисовать то, что находится перед вами. Если вы прищурите глаза на объект, это действительно поможет вам сосредоточиться на тонах и тонкостях цвета.Если ваша визуализация отражений достаточно точна, вы можете даже найти интригующее изображение самого себя на завершенной картине!
Демонстрационная жаберная мера с виноградом
Вам понадобится:
Поверхность —
Бордо наждачная бумага Canson Mi-Teintes Touch 335 г / м2 (21×26 см)
Мягкая пастель * —
- Черный
- Темный, средний и светло-коричневый
- Темно-шоколадно-коричневый
- Темно-оранжевый
- Умбра сырцовая и жженая
- Темно-бордовый
- Средне-оранжево-коричневый
- Ярко-красные
- Оранжевый жженый
- Ярко-желтый оранжевый
- Насыщенный красно-оранжевый
- Теплый ярко-оранжевый
- Индиго
- Темно-синий серый
- Средне-пурпурный серый
- Средне-зеленый
- Синий зеленый
- Оливково-зеленый
- Бледно-зеленый
- Бледно-лиловый
- Средне-фиолетовый
- Бледно-кремовый
Черный пастельный карандаш Faber-Castell
* Цвета много и разнообразны, поэтому используйте цвета, которые у вас есть, и подбирайте тон как можно больше.
Шаг 1 — Первоначальный чертеж
Я нарисовала композицию черным пастельным карандашом Faber-Castell. Моя цель на этом этапе заключалась не в создании детализированного рисунка, а в том, чтобы как можно точнее разместить его на бумаге.
Здесь важно не использовать графитовый карандаш, так как он оставляет след, который сложно покрыть пастелью и всегда будет виден насквозь.
Шаг 2 — Справочная информация
1.Работая, как всегда, задом наперед, я блокировал фон. Для этого я использовал смесь необработанной и жженой умбры с добавлением черного для теневых областей, работая широкими мазками.
2. Наложив черные тени, которые установили мой важнейший темный тон слева от композиции, я добавил немного индиго и очень темный шоколадно-коричневый. Эти два близко тонированных цвета дали мне как теплые, так и прохладные области в тени и помогли усилить темный тон.
3.Затем я осторожно смешал все эти цвета пальцами, чтобы получить довольно нейтральный цвет фона и мягкие, но сильные тени. Создание этих темных областей в самом начале позволило мне оценить тональные значения во всей остальной части картины.
Старайтесь не обводить тень от горшка, так как это приведет к резкой и неубедительной тени.
Шаг 3 — Блокировка в жаберной мере
1.Работая от темного к светлому, я использовал очень темно-коричневый и темно-оранжевый, чтобы заблокировать горшок, добавив темно-бордовый оттенок, чтобы обозначить отблески сливы и темно-красного винограда. На этом этапе я стараюсь избегать резких краев, поэтому накладываю мазки сбоку пастели, а не кончиком. Бордовый оттенок бумаги кое-где просвечивал. Это помогло мне сохранить теплоту, лежащую в основе темы.
2. Поскольку смешанный пигмент никогда не бывает таким ярким, как ненарушенный или наложенный пигмент, я редко втираю пастель пальцами или каким-либо другим приспособлением.Вместо этого я предпочитаю наносить одну пастель поверх другой, чтобы добиться тонкости и в то же время сохранить силу.
Зарезервируйте любое смешивание пальцами или другими устройствами только для фоновых областей.
Шаг 4 — Создание и усовершенствование
Чтобы создать корпус кувшина, я нанес средние тона оранжево-коричневого цвета на темную область с левой стороны и в центр. Затем я начал прорабатывать внутреннюю часть обода, горловину и ручку, используя тот же диапазон цветов вместе с парой более твердых пастелей с хорошими краями, в более бледном оттенке выжженного оранжевого и темно-синем / сером для работа на ободе.Наконец, я добавил блики на обод и ручку светлым, но ярким желто-оранжевым цветом.
Очень легко соблазниться яркими моментами. Продолжайте работать с более темными тонами и, только когда вас устраивает массивность объекта, добавляйте светлые участки.
Шаг 5 — Отражения
1. Внимательно наблюдая, я продолжал добавлять отражения к корпусу кувшина нисходящими штрихами, которые перекликались с формой; другими словами, сужаются у шеи, затем постепенно расширяются к основанию.От шеи до нижней части обода была похожая история, только наоборот.
2. Теперь я приступил к работе, поместив отражения ткани в бледно-выжженный оранжевый цвет (не белый), обозначив складки средним пурпурным оттенком и улучшив другие отражения, особенно отражения винограда и сливы. Я добавил интенсивные красные / оранжевые штрихи к нижней стороне обода, прежде чем поместить основной свет в тот же светло-желтый / оранжевый цвет, что и на ободке, что внезапно оживило горшок.
3. Виноград был заложен слева и справа от кувшина: красный виноград цвета индиго и темно-бордового цвета; зеленый виноград в оттенках синего / зеленого и оливкового.
4. Я применил два оттенка коричневого горизонтальными мазками, чтобы изобразить текстуру дерева на столешнице. Это помогло мне оценить тональные отношения до того, как я заблокировал ткань кремовым, кремовым оттенком. Я использовал довольно легкие мазки сбоку пастели, чтобы сквозь них просвечивало много цвета фона.Это помогло мне передать фактуру кисейного плетения.
Отражения от светлых объектов обычно темнее; обратное верно для темных объектов. В случае нашего кувшина теплый цвет медной поверхности также будет влиять на отражения, делая их теплее.
Шаг 6 — Красный виноград
1. Поверх блока темно-красного / индиго я постепенно начал осветлять некоторые из красных ягод винограда более ярким красным, начав формировать лишь несколько гроздей.Далее я определил некоторые, нанеся индиго на нижнюю и левую стороны. Мне нужно было иметь в виду, что эта область была в глубокой тени, и поэтому я не должен чрезмерно определять или слишком сильно осветлять.
Световые блики редко бывают белыми, особенно если они исходят от искусственного источника света. Белый имеет тенденцию казаться серым по сравнению с бледно-персиковым или кремовым оттенком.
2. Когда я был удовлетворен цветом и оттенками винограда, я применил несколько бликов бледно-кремового оттенка.
Шаг 7 — Зеленый виноград
Используя более яркий средний оттенок зеленого, я работал с зеленым виноградом точно так же, как и с красным. Затем я переключился на более бледный зеленый цвет, который не только осветил каждую виноградинку, но и придал поверхности очень убедительный цвет. Я обозначил один или два маленьких стебля светло-коричневым цветом, а затем применил блики, как для красного винограда.
Темно-синий / зеленый цвет начального блока служит для обозначения темного тона под и за виноградом.Вместо того, чтобы рисовать круги для отдельных ягод винограда и закрашивать их, попробуйте «вытащить» их из фона, оставив темные области в виде теней и для четкости — тогда ваш виноград должен меньше походить на брюссельскую капусту!
Шаг 8 — Слива
Я добавил сливы, используя те же цвета, что и для красного винограда, и тем же методом, другими словами, от индиго и глубокого бордового до более светлых и ярких красных.
Шаг 9 — Слива, виноград и столешница
1. Перед тем, как продолжить работу со сливой, пришло время привести в порядок поверхность стола. Я применил дополнительные горизонтальные мазки двумя оттенками коричневого, которые я ранее использовал на этапе вставки, работая этими цветами вокруг сливы, чтобы улучшить форму. Я вернулся в него, добавив две небольшие штрихи отраженного света, зеленого сверху, который исходил от отражения зеленого винограда в кувшине и теплого ярко-оранжевого света от кувшина.
2. Очень легким прикосновением я легкими движениями нанесла на кожицу сливы бледно-лиловый цвет, который послужил убедительным изображением цветения и, наконец, светового пятна.
3. Я добавила единственный зеленый виноград справа от композиции, затем применила тени и небольшие отражения на полированной столешнице. Цвет тени был глубоким, холодным коричневым, а отражения от поверхности стола были нанесены очень светлыми мазками цвета отражаемого объекта.
ТЕНИ И ОТРАЖЕНИЯ
При рассмотрении разницы между тенями и отражениями часто возникает большая путаница. Тени требуют источника света и чего-то, что его блокирует, например, наших слив и винограда. Отбрасываемые тени будут варьироваться в зависимости от положения этого источника света. Источник света для нашего натюрморта расположен спереди и справа от декорации. Отсюда следует, что направление теней, отбрасываемых нашей сливой и виноградом, по диагонали смещено влево.С другой стороны, отражения являются зеркальным отражением предметов, поэтому отражения винограда и сливы на плоской столешнице находятся прямо под ними. Отражения на полированной поверхности кувшина искажены из-за его формы — мы все стояли перед зеркалом ярмарки!
Шаг 10 — Муслиновая ткань
Пора взяться за ткань! Я заблокировал это очень грубо на ранней стадии и оставил довольно много цвета фона, просвечивающего.Перед тем, как продолжить работу с тканью, я добавил два винограда, чтобы они выглядели уютно в складках. Я осветил верхние части складок, добавив немного бледного кремово-белого цвета, и подчеркнул складки, добавив необработанную умбру и средние тона пурпурно-серого.
Жаберная мера с виноградом , пастель, (21×26см)
Кристин Рассел
Кристина работает в различных СМИ. В свое время она занимается рисованием и проводит курсы в своей студии в Глостершире, а также посещает художественные общества для обучения и демонстраций.Она проводит каникулы по рисованию во многих частях мира с Authentic Adventures (www.authenticadventures.co.uk) и в Великобритании в летней школе Marlborough College. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 01454 269268 или посетите сайт www.artchristinerussell.co.uk
.Эта демонстрация взята из мартовского выпуска журнала Leisure Painter за 2015 год и является второй из двух частей серии Кристин, посвященных пастели.
Как нарисовать натюрморт масляной пастелью
Мэтт Фассел
Что такое натюрморт?
Натюрморт — это художественный термин, обозначающий сцену с объектами (неодушевленными), которые нарисованы или раскрашены.Эта сцена создана художником для использования в качестве эталона для готового произведения искусства. На протяжении всей истории натюрморт считается классическим предметом для создания рисунков и картин. Аранжировки натюрморта могут состоять из связанных объектов или объектов, не связанных между собой. Часто предметы, которые используются в натюрмортах, выбираются исходя из их эстетических свойств.
В отличие от пейзажного рисунка и живописи, аранжировки натюрморта дают художнику больше свободы для компоновки сцены и принятия композиционных решений до того, как будет начат рисунок или картина.Традиционные предметы, выбираемые для натюрморта, включают цветы, продукты и емкости, такие как вазы, стаканы и бутылки. Некоторые современные художники отказались от традиционных предметов.
Традиционно натюрморты и картины стремятся изобразить объекты такими, какими они видны (Репрезентативные). Однако в последние годы многие художники подошли к натюрмортам с «абстрактным взглядом», создавая рисунки и картины, которые являются интерпретациями объектов натюрморта.
Масляная пастель
Масляная пастель — это среда для рисования, состоящая из пигмента, удерживаемого масляным связующим.Некоторые масляные пастели также имеют восковое связующее. Масляную пастель можно нанести на самые разные поверхности, включая бумагу для рисования, тряпичную бумагу, картон и холст. Хотя это явно среда для рисования, готовые рисунки масляной пастелью иногда называют картинами. Это потому, что готовое изображение часто выглядит как картина. При нанесении слоями масляная пастель может накапливаться на поверхности и вести себя так же, как густые масляные краски. Их также можно разбавлять и перемещать по поверхности с помощью кисти и растворителей для краски.Масляную пастель также можно использовать в качестве резиста при использовании с красками и чернилами на водной основе.
Как пользоваться масляной пастелью
Большинство людей добиваются успеха с масляной пастелью, если прислушиваются к следующим советам …
1. Цвет густой — Масляные пастели легче контролировать, если их наносить с некоторым усилием. Сильно нанеся материал на поверхность, художник может легко создать изображение, напоминающее картину.
2. Слои цветов — Рисунки масляной пастелью выигрывают от наложения цветов друг на друга.Результат — более сложные и насыщенные цвета.
3. Смешивание цветов — Более естественные цвета получаются при смешивании цветов.
4. Будьте терпеливы — Часто требуется несколько слоев масляной пастели, прежде чем изображение приобретет внешний вид и характеристики живописи. Новых художников часто обескураживают на ранних этапах процесса рисования, когда все, что нужно для успеха, — это немного терпения.
В следующем руководстве представлены отрывки из двух часовых живых уроков, которые были представлены участникам в течение двух занятий.
Вот ссылка на фото, которая использовалась для рисунка …
Вот посмотрите на процесс рисования в видеоуроке …
Вот еще несколько уроков рисования, которые могут вам понравиться …
Натюрморт Картина пастелью, наслаждающаяся красками.
Это было давно, когда я писал свой последний натюрморт Пастелью.
Обычно я пишу пастельные портреты, которые захватывают все мое внимание, но у меня было особое желание и радость нарисовать простой натюрморт, созданный впервые за много лет… Я почти забыл, насколько раскрепощающим и расслабляющим может быть натюрморт.И тем более после многих лет освоения пастельной техники!
Натюрморт готов! © фото студии Bogra, 2018
После посещения фабрики Schmincke в Германии, в марте 2018 года, меня попросили попробовать два новых набора пастелей, выпущенных ими … Было приятно опробовать эти пастели на бесплатной личной работе!
Я также сделал сообщение об этом процессе пару месяцев спустя (май 2018 г.), которое недавно было опубликовано на их веб-сайте. Вот прямая ссылка.Я подумал, что было бы неплохо поделиться этим и здесь, в моем блоге…
Прошло всего полтора года с тех пор, как я сделал этот пост, и в каком-то смысле мне кажется, что это что-то так далеко-далеко во времени … Тем не менее, я хотел поделиться этим, так как мне нравятся текстуры, цвета, и его свежесть. Еще потому, что это сильно отличается от моей обычной работы !! Несмотря на то, что очень трудно быть рациональным в отношении искусства или живописи, я попытаюсь рассказать, как я написал эту картину.
Настройка света перед началом работы… Натюрморт, © фото студии Bogra 2018
1.Во-первых, я потратил время на подготовку натюрморта, используя старый керамический горшок, несколько веток сухого эвкалипта и старую тыкву. Я также использовала красивую льняную ткань в качестве драпировки и поставила все на угловой столик.
2. Я знал, что работа над натюрмортами займет у меня несколько часов, поэтому мне пришлось установить постоянное освещение, которое также могло бы привнести интересные тени, объем и атмосферу в мою композицию.
3. Я взял большой размер светлой охристой бумаги для пастели (примерно 29 × 43 дюйма — 74 × 110 см) и закрепил его на своей старой деревянной доске.
4. Я начал очень быстро набрасывать композицию пастельным карандашом. На данный момент подробностей нет. Просто расставляем предметы примерно. Почти сразу после этого я начал отмечать свет от фона, используя очень яркую пастель Schmincke.
Я выделяю свет от фона, используя очень яркие пастели. © фото Bogra art studio 2018
Процесс рисования пастелью, я замечаю и холодный, и теплый свет. © фото Грасиелы Бомбаловой, 2018
Удары не ломал, некогда.Просто быстрое наблюдение за размещением огней (более или менее). Я замечаю и холодный, и теплый свет. Не теряя времени, я снова выделил предметы свободными линиями, используя тёмно-серую пастель, и поместил основу для горшка теплыми тонами. На этот раз пастелью как кисть большого размера.
В процессе рисования я замечаю и холодный, и теплый свет. © фото Грасиелы Бомбаловой, 2018
5. Пастели сделаны красиво и жалко их ломать… Тем не менее, нужно без страха использовать их и заставить работать на вас.Адаптируйте их под свои нужды. Я не боюсь сломать кусок пастельной палочки, когда мне это нужно … Кусочки не длиннее дюйма (2,5 см), и я использую ее как большую кисть … создавая очень быстрые крупные линии или пятна там, где мне нужно их.
Я разбиваю пастели одну за другой и использую их, как будто «загружаю свои кисти». © фото студии Bogra, 2018
Процесс рисования портрета пастелью, © фото студии Bogra, 2018
За короткое время я могу использовать несколько пастельных палочек… Я ломаю их одну за другой, как если бы я «загружал свои кисти»….У меня уже есть несколько основных цветов, которые мне понадобятся на протяжении всего процесса рисования, и я держу их на своей стороне отдельно от других.
Пастельные планки нужно использовать без страха и заставлять их работать на вас. Адаптируйте их к своим потребностям…. © фото Bogra art studio 2018
Натюрморт на пастели, деталь шкатулки в процессе. © фото Bogra art studio 2018
6. Картина растет очень быстро… Я работал над ней около 3-4 часов утром и 2-3 часа днем.
После нескольких часов покраски. © фото студии Bogra, 2018
Я думаю, что мне следовало перестать строить форму намного раньше и жить картиной больше в качестве предложения, но я постараюсь сделать это в своем следующем натюрморте.
Натюрморт Процесс рисования пастелью, вид на разные этапы. © фото Bogra art studio 2018
Как вы можете видеть на фотографиях крупным планом, пастели Schmincke Pastels предлагают прекрасные яркие цвета, которые действительно проникают в бумагу.Я также могу найти на некоторых из них особую кремовую текстуру почти без пыли.
Детали пастельной живописи. © фото студии Bogra, 2018
Подробная информация о цветах и фактурах натюрморта, © фото Арт-студии Богра, 2018
Финальная работа через несколько часов… © фото студии Bogra, 2018
Это позволяет мне использовать очень яркие тона, когда они мне нужны. То, что непросто с другими брендами…
Примечание: это не платная почта.Это не реклама. В этой работе я использовал 2 набора:
A- Licht und schatten (тень и свет) 77 755 (15 тончайших экстра-мягких пастелей ручной работы)
B- Бестселлер (Яркие оттенки) 77 757 (15 лучших экстра-мягких пастелей ручной работы художников)
Пастель, ручная роспись, обучение, как рисовать, Обучение пастели, Материалы для рисования, материалы для рисования, Рисование, Как рисовать, Цвета, Искусство, Цвета, Бренды, Мягкая пастель, Натюрмортмасляная пастель для начинающих | Мой Ривз
Вы новичок в масляной пастели? Вам еще предстоит погрузиться в чудесный мир масляной пастели? Не бойтесь — масляная пастель Planet — это красочное и причудливое наслаждение, которое откроет ваше художественное воображение и позволит вам узнать об уникальной среде и применить новые техники в своем творческом путешествии.
Новая и улучшенная версия цветного карандаша, масляная пастель — это невероятные карандаши для творчества, которые поразят воображение, наполненное идеями, цветом и оригинальностью. Используйте все цвета радуги, чтобы взлететь и сиять как многообещающий художник, которым вам суждено стать! Избегайте завихрений и форм тонов и оттенков — идеальный инструмент для начинающих художников — масляная пастель Ривза — фантастический способ расширить свои художественные знания и продолжить новое новое путешествие в мир искусства.
Что такое масляная пастель?
Как начинающий художник, впервые берущий в руки масляную пастель — не бойтесь.Эти универсальные мелки состоят из мягкого маслянистого состава, что делает их идеальным инструментом для растушевки. Масляная пастель Reeves, созданная по рецепту пигмента с невысыхающим маслом и восковым связующим, идеально сочетается с холстом, бумагой, деревом и даже стеклом! Ваши возможности безграничны с масляной пастелью, так как ваш потенциал для творчества варьируется от картин, которые можно повесить на стену, до придания вашей мебели совершенно нового вида, добавив свой собственный стиль к старому журнальному столику или комоду.
Используя масляную пастель, вы можете дать волю своему воображению и позволить вашим творческим границам широко раскрыться, приобретя новые навыки и изучая новые способы использования этого разнообразного материала.Масляная пастель — забавный и увлекательный выбор для всех новичков, который воодушевит вас и направит вас к тому, чтобы стать великим художником.
Идеи для масляной пастели
Когда вы начнете узнавать о масляной пастели и о том, как ее использовать, рекомендуется начинать с предметов, которые не будут слишком сложными. Натюрморт — отличный способ для начинающих освоить масляную пастель. Найдите в доме сочное красное яблоко или красивый букет роз, найдите хорошее освещение и начните свой первый шедевр масляной пастелью.Не расстраивайтесь с первой попытки, у вас достаточно времени для практики — используйте это время для проб и ошибок, познакомьтесь со средой и не бойтесь остановиться и начать заново.
Когда дело доходит до выбора поверхности для вашей первой масляной пастели, выбор в пользу бумаги — отличный выбор, так как масляная пастель легко и отлично прилипает к ней, и ее легко заменить, если и когда будут сделаны ошибки. Обязательно найдите своего местного поставщика Reeves, чтобы ознакомиться с нашим разнообразием бумаги, например пастельной бумагой, которая прекрасно сочетается с вашими масляными пастелями Reeves.
Техника масляной пастели
Теперь вы выбрали идеальный объект и поверхность, пора овладеть некоторыми приемами. Как начинающему художнику, вам может быть проще сначала набросать свой проект карандашом, а затем заполнить его масляной пастелью. Карандаш легко стирается, поэтому вам не нужно беспокоиться об остатках контуров.
Прелесть масляной пастели заключается в ее способности великолепно смешиваться, чего можно достичь за счет смешивания под сильным давлением и легкого смешивания под давлением.Растушевка — отличная техника масляной пастели для начинающих, которая поможет вам стать следующим Ван Гогом. При смешивании под сильным давлением вы просто добавляете свой цвет на бумагу, а затем добавляете сверху слои разных цветов. Это создает поразительный, смелый и текстурированный эффект. При смешивании с легким давлением действие остается таким же, но с меньшим давлением для получения восхитительного смешения оттенков и тонов.
Смешение цветов — еще один отличный навык, который нужно освоить начинающему художнику.Нанесите обильный слой масляной пастели, затем добавьте другой цвет сверху. Продолжайте накладывать и растушевывать, пока не добьетесь желаемого результата. При смешивании и смешивании не бойтесь погрузиться в глубокий конец — ваши пальцы — это ваши кисти, и вы можете смешивать и смешивать, чтобы создать волшебство на странице. Постарайтесь не смахивать пыльный пигмент со страницы, так как это может привести к смазыванию вашего красивого предмета. Осторожно поднимите бумагу и постучите по ней, чтобы излишки пигмента отпали.
Масляная пастель Ривза — фантастический инструмент для обучающихся художников.Это откроет вашему красочному разуму мир, в котором вы сможете научиться смешивать, смешивать и создавать цвета прямо из своего воображения. Как новичок, вы можете изучить технику масляной пастели и экспериментировать с различными поверхностями, расширяя свои творческие знания, талант и границы. Познакомьте свои пальцы с увлекательной и вдохновляющей средой, освежающим инструментом для любого начинающего художника, с которым приятно работать, и фантастическим руководством в вашем красочном и творческом путешествии.
Масляная пастель План урока для натюрморта
Временные рамки
2–3 часа
Стандарты учебной программы
Обратите внимание, что в каждом штате свои стандарты для Ст.Пожалуйста, ознакомьтесь со стандартами вашего штата, чтобы обеспечить надлежащее выравнивание.
Материалы
- Масляная пастель
- Жесткая бумага
- Ткани
- Мастихин
Инструкция к уроку
- Объясните студентам, что им будет предоставлено множество возможностей попрактиковаться на каждом этапе создания натюрморта масляной пастелью, прежде чем создавать свои собственные.
- Начните урок с демонстрации учащимся, как рисовать кости рисунка, контуры основных фигур.
- Сейчас хорошее время, чтобы объяснить, как это важная часть процесса рисования, поскольку она будет направлять остальную часть их творчества.
- Предлагается несколько практик рисования контура, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в этом процессе.
- Не используйте черную пастель, так как другие цвета плохо сочетаются с верхом.
- Фиолетовый — хороший выбор.
- Затем ученики должны попрактиковаться в добавлении цветов к фону и переднему плану.
- Это хорошее время, чтобы начать практиковаться в смешивании с салфеткой.
- Студенту понадобится несколько шансов смешать цвета, чтобы создать желаемый эффект.
- Это также время попрактиковаться в штриховке.
- Учащиеся могут добавлять более темные цвета к более светлым, чтобы создавать тени, контуры и затенение для фона и переднего плана.
- Это хорошее время, чтобы начать практиковаться в смешивании с салфеткой.
- Слегка охватите концепцию наслоения цветов.
- Объясните, как толщина пастели может повлиять на внешний вид, если ее неправильно нанести.
- Практикуйтесь в нанесении цветов на большой объект на занятиях учащихся изобразительным искусством.
- Используйте белую пастель, а также ткань, чтобы эффективно смешать цвета.
- Затем ученики начнут добавлять цвет к объектам на своем практическом рисунке.
- Покажите учащимся, как работать с объектами от задней части изображения к передней части изображения.
- Объясните, что это помогает при смешивании и резкости объектов.
- Это еще один хороший момент, чтобы попрактиковаться в смешивании и растушевке с тканями.
- Покажите учащимся, как работать с объектами от задней части изображения к передней части изображения.
- Практикуйтесь в рисовании отражений на любой металлической или отражающей поверхности в практическом искусстве.
- Покажите студентам, как оставить немного белого на бумаге, чтобы помочь с отражениями или блестящими пятнами.
- Помогите учащимся добавить цвета, достаточные для создания отражений.
- Используйте подходящие цвета для этого процесса.
- Покажите студентам, как добавить оставшийся цвет к другим объектам в практическом искусстве.
- Это хорошее время, чтобы охватить все оставшиеся техники, чтобы показать студентам, как добавить начальную основу цвета ко всем объектам.
- Наконец, расскажите ученикам, как добавить верхнюю окраску, чтобы придать объектам больше формы и деталей.
- Объясните учащимся, что они будут использовать полученные знания для создания собственных натюрмортов в следующем упражнении.
Мероприятие
- Создайте натюрморт, чтобы ученики могли рисовать масляной пастелью:
- Ваза с фруктами
- Бутылка вина и тарелка сыра и фруктов
- Ваза с цветами с зеркалом на стену
- Бутылка вина с фужерами, с вином или без вина в них
- Покажите обзор шагов, которым необходимо следовать, а также любые важные советы, которые могут пригодиться учащимся.
- Попросите учащихся выполнить шаги, которые они узнали, для создания своей собственной масляной пастельной копии представленного натюрморта.
- Помогите студентам с любыми трудностями, с которыми они сталкиваются.
- Можно создать пары учеников, чтобы понаблюдать за кем-то, кто силен в той области, в которой они слабы.
- По завершении покажите студенческие работы, чтобы все могли посмотреть.
- Критикуйте работу студентов с конструктивной критикой улучшения.
- Попросите учащихся вернуться и снова выполнить тот же процесс.
- Используйте тот же натюрморт.
- Скажите студентам, чтобы они запомнили критику и сосредоточились на тех областях, которые нужно улучшить.
- Отобразить вторую попытку рядом с первой попыткой.
- Позвольте учащимся увидеть, где они улучшились.
- Спросите учащихся, что, по их мнению, улучшилось, и на чем, по их мнению, им следует сосредоточиться в будущем.
Коробка масляной пастели художников Sennelier из 24 цветов натюрморта
Коробка масляной пастели художников Sennelier из 24 цветов натюрмортаМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Распродано
Коробка масляной пастели Sennelier из 24 цветов натюрморта
Масляная пастельSennelier начала разрабатываться в 1949 году Сеннелье для Пабло Пикассо, который искал масляную пастель интенсивного цвета, которую можно было бы наносить на самые разные поверхности.Полученная пастель имеет интенсивность и яркость цвета, 100% светостойкость и, благодаря комбинации неагрессивных масел и восков, может использоваться практически на любой поверхности, включая бумагу, без растрескивания и воздействия на основу. Этот бокс-сет представляет 24 цвета «Натюрморт» на палочке стандартного размера, плотно уложенной на пенопластовой подкладке внутри картонной коробки. Включены цвета: 1, 7, 8, 11, 12, 17, 28, 32, 34, 35, 84, 88, 93, 205, 208, 210, 212, 224, 229, 232, 239, 241, 242, 243 Содержание может незначительно отличаться в зависимости от наличия цветов.На изображении «Содержимое» отображается поле, выбранное случайным образом, которое дает визуальную ссылку на диапазон цветов, предлагаемых набором.
Таблица цветов
RRP | 45. Post Categories: Разное |
---|