Как рисовать маслом: Последовательность в живописи маслом. Как рисовать масляными красками? Часть 2.
- Как нарисовать картину по номерам
- Как рисовать маслом. Подмалевок темперой
- Как рисовать маслом. Объясняю фишки и техники | Step by step
- Как рисовать маслом — КАК ЖЕ.RU
- Портрет маслом
- Как покрасить дверь масляной краской | Главная Руководства
- Как закрасить масляную краску латексной краской
- Масло для отделки дерева для продажи: деревообработка и применение в интерьере
- Как сделать золото похожим на золото с помощью масляной краски?
- Техника масляной живописи мокрым по мокрому масляными красками.Руководство по этой технике.
- Можно ли рисовать масляной краской по дереву?
- Можно ли наносить масляные краски на дерево?
- Типы красок для дерева
- Подготовка деревянной поверхности к масляной живописи
- Грунтовка или герметизация древесины
- Типы герметиков для дерева
- Герметик для дерева на водной основе
- Герметик для дерева на масляной основе
- Типы грунтовок для дерева
- Грунтовка для дерева на масляной основе
- Латексные грунтовки для дерева
- Грунтовка для дерева Shellac
- Инструкции по грунтованию дерева для масляной живописи
- Как наносить масляные краски на дерево
- Некоторые советы по использованию масляной краски для дерева
- Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать картину по номерам
- Главная страница
- Статьи
- Картины маслом по номерам: механизм рисования
Сегодня даже у обычного человека, не имеющего художественного образования, есть возможность нарисовать картину маслом. Для этого будущий художник должен отправиться в магазин и купить понравившуюся картину по номерам.
В художественных магазинах представлен огромный выбор картин по номерам, причем в качестве красок может быть не только масло, но и акриловые, акварельные и другие краски.
Картина маслом – это уникальная работа, так как ни одни другие краски не придадут вашей картине такой внешний вид, как масло.
Купив картину по номерам, неумелый художник может столкнуться с тем, что попросту не знает с чего начать создание своего шедевра. Поэтому в данной статье мы и предлагаем остановиться на основных советах рисования картины по номерам, знание которых поможет вам сориентироваться и не испортить полотно, а, может быть, советы помогут вам создать настоящий шедевр с первого раза.
Если вы уже купили набор для создания картины маслом по номерам, то увидите, что кисти, краски, холст с разметкой уже будут присутствовать в наборе. В принципе вам ничего докупать не нужно. Из дополнительных аксессуаров потребуется только емкость для смешивания красок, стакан с водой, тряпочка или салфетка и растворитель (white spirit). Если вы хотите попробовать что-то оригинальное, то можете купить мастихин, однако он при создании первых картин мало чем вам поможет.
Итак, приступим.
Откройте набор, внимательно посмотрите на картину, изучите схему и подумайте, с какого места будете начинать. Можно пойти сверху вниз, снизу вверх, сначала нарисовать фон, а потом прорисовать детали. Здесь выбор за художником. Лучше начинать со светлых цветов, постепенно переходить на темные, а также рисовать от общего плана к более мелким деталям. Однако, для новичков более уместным способом является рисования сверху вниз. Сразу запомните, что одинаковых картин не получится. Не стремитесь в четкости передать оригинал. Наоборот будет лучше, если вы сделаете картину оригинальной, может быть, небольшое количество лишних мазков придадут вашей картине оригинальность.
Обязательно уделите особое внимание вашему рабочему месту, которое должно хорошо освещаться, быть удобным и подготовленным. Возможно, вам потребуется мольберт, но для первого раза будет достаточно стола.
Огромным преимуществом масла является то, что вы можете не бояться ошибаться. Вы можете смешивать цвета непосредственно во время рисования или на холсте. Если вы нанесли не тот цвет, то всегда можно нанести сверху другой цвет и исправить ситуацию.
Акценты на свое усмотрение следует расставлять по окончании рисования, так как только в этом случае у вас перед глазами будет полноценная картина, и вы поймете, нужны ли вообще эти авторские акценты.
Рисовать картину можно несколько недель, однако все-таки растягивать процесс на долгое время не стоит. В противном случае краски могут засохнуть. Баночки с краской надо закрывать плотно, кисточки промывать после работы.
Опыт рисования картин маслом по номерам приходит со временем. После того как вы нарисуете несколько картин, у вас сложится представление о том, какую технику применять при создании картин, у вас появится свой индивидуальный стиль.
Как рисовать маслом. Подмалевок темперой
Смешанная методика подразумевает использование темперы в качестве подмалевка и окончательную отделку маслом. Таким образом, различные способы живописи создают большие возможности в использовании смешанных техник.
Темпера в смеси с другими красками использовалась с пятнадцатого века в течение многих лет, после чего она стала менее популярной и вновь появлялась только в двадцатом веке. Есть много признаков того, что развитие технологии масляной живописи было бы немыслимо без этой стадии подмалевковой живописи темперой, которая затем покрывалась тонким лаком. Этот способ написания картин практиковали Боттичелли, Корреджо, Тициан, Рубенс и многие другие.
Преимущества использования темперы в качестве подмалевка для картины маслом являются многосторонними:
- Темпера быстро и хорошо сохнет.
- По подмалевку темперой можно продолжать работу масляными красками уже на следующий день. Таким образом, процесс написания картины может быть значительно ускорен.
- Подмалевок, сделанный темперой, поможет избежать усталости картин. Как правило, всегда есть возможность перекрыть неправильные мазки новым чистым тоном. Темперный подмалёвок не растворяется под воздействием масляной краски, и в то же время снижает риск потемнения и пожелтения готовой картины. Темпера в качестве подмалёвка использовалась гораздо раньше, чем масло.
- Преимущество подмалевка, сделанного темперой, заключается в его быстрой сушке, маслу же потребуется несколько дней или даже недель на высыхание.
- Кроме того, слой темперной краски тоньше, чем масляной, что также очень важно в этой технике живописи.
Масляные краски зачастую отделяют от темперы промежуточным слоем лака. Одним из главных недостатков подмалевка темперой является изменение общего тонуса картины, которое происходит под влиянием лака. Между тем, масляная краска позволит лакировать картину, не опасаясь изменения цвета. Поэтому необходимо принимать во внимание изменения, происходящие под влиянием лака. Кроме того, не следует использовать масляный лак с этой целью, лучше применить скипидар, который менее влияет на цвет темперной краски.
Против использования масляных красок в качестве подмалевка говорит не только их медленное высыхание и скучный вид, но и старое проверенное веками правило, которое призывает перекрывать более толстым слоем тонкий, а не наоборот. Существует еще один факт, говорящий в пользу использования темперы в качестве подмалевка, о котором часто забывают, а именно: плохо сделанный надмалевок маслом можно относительно легко удалить скипидаром, не нарушая слои темперы. Кроме того, подобная основа позволяет очень подробно и точно прописать детали.
Как рисовать маслом. Объясняю фишки и техники | Step by step
Приветствую! Сегодня я хочу продолжить тему масляных красок, начатую ранее.
Эта статья будет вам полезна,если вы
- хотите разобрать для себя по полочкам тему масляной живописи
- Узнать о технических фишках и навыках, которые приходят только с опытом.
Не забудьте поставить 👍 и подписаться на канал!
Масляная живопись это свобода.
Свобода и разнообразие. Это невероятно гибкий материал. С ним можно создать фактуру и объем. Можно работать, не торопясь.
Невозможно сделать ошибку, так как все можно исправить в один-два мазка.
Существуют разные способы наносить масляную краску:
- Тонко и акварельно, объемно, густо , экспрессивно, пастозно и массивно.
Чтобы получить от красок нужный эффект, необходимо постичь технические особенности
Изображение взято из Яндекс.картинкиИзображение взято из Яндекс.картинки
Масляные краски состоят из пигмента, растворенного в масле. Они урывисты, густы и готовы к работе уже из тюбика. Для того, чтобы поменять густоту используют разбавитель (тройник) или льняное масло. Краска может быть по густоте как арахисовая паста, жирная сметана или вообще жидкая как разбавитель.
Чаще всего жидкий раствор в масляной живописи используют при создании подмалевка — первого слоя на картине, без использования белил.
Это позволяет разделить этапы с темными и светлыми (белильными) цветами, так как «грязь» получается именно при случайном смешивании.
Источник: Яндекс картинки.Источник: Яндекс картинки.
Также можно писать картину по сырому от начала и до конца.
В этом случае вы должны учитывать, что краска будет смешиваться прямо на холсте и использовать это в свою пользу!
Итак, основное, что вам нужно знать:
✔️Масляные краски можно накладывать жидко и густо.
✔️Разбавитель набирается так, чтобы жидкость не кончала касалась масла.
✔️Кисть очищается салфеткой перед набором следующего цвета.
✔️Белила не только осветляет цвет, но делают его более тусклым, менее звонким.
✔️Во избежания «грязи» этапы рисования с белилами и без разделяют.
✔️Более светлый оттенок можно получить, как путём разбавления, так и путём добавления белил
Краски Ван гог.Краски Ван гог.
Важно включить в работу мастихин. При этом набирать краску ребром и размазывать плоской частью. помощью мастихина можно сделать работу фактурной.
➡️Если мы хотим получить толстый слой, то разносим краску по холсту, мягко касаясь шпателька.
➡️ Если хотим тонкий слой — прижимаем его сильно.
➡️Мастихином удобно смешивать цвета, можно чертить продольные полосы и создавать различную фактуру, экспериментировать.
➡️В конце работы протираем инструменты тряпочкой и моем водой с мылом.
➡️Если вы испачкали одежду — не беда. Главное не тянуть и помыть ткань с мылом, хорошенько его вспенив.
На этом всё! Желаю вам вдохновения и крутых работ. Экспериментируйте и и пишите о своих впечатлениях о работе с маслом в комментариях!
Желаю творческих успехов!😉
Как рисовать маслом — КАК ЖЕ.RU
Когда мы начинаем рисовать, мы обычно начинаем с карандаша, и только потом беремся за краски. Кто-то за акварель, а кто-то сразу за масляные краски, акрил, темперу. Если с акварелью и карандашом более-менее все понятно (все-таки в школе на уроках рисования уже получен какой-никакой, а опыт), то вот с маслом все значительно сложнее. Конечно, мы видим, что художники пишут маслом, и их картины живут века. Но с какой стороны подойти к масляным краскам? Как рисовать маслом?
Первое, что надо выяснить для себя, это
Чем и на чём рисовать
Художники рисуют на холсте, натянутом на подрамнике. Но для начинающих это будет слишком накладно.
Надо иметь в виду, что масляная живопись — это довольно недешевое удовольствие (по сравнению с другими техниками, конечно). Работа с маслом требует определенного вложения денег.
Поэтому ученикам обычно рекомендуется начать с рисования маслом на картоне. Сначала научитесь, как рисовать маслом на картоне, а потом уже сами определитесь куда вам двигаться дальше.
Картина маслом на картоне
На самом деле, правильно говорить не «как рисовать маслом», а «как писать маслом». Художники не рисуют, а пишут маслом. Запомним это. Итак,
Как писать маслом на картоне
В художественных магазинах продается уже готовый специальный грунтованный картон.
Если же вы хотите сэкономить, можете взять любой картон и покрыть его грунтом самостоятельно. Загрунтованный картон должен хорошенько просохнуть. Перед рисованием протрите поверхность грунта льняным маслом.
Вот два рецепта грунта для самостоятельного изготовления:
- Клеевой грунт: 10 г желатина, 100 г цинковых белил или мела (чуть больше половины стакана), 400 мл воды (2 стакана).
- Очень хороший грунт получается по такому рецепту: 4 куриных яйца размешать с 160 мл воды и добавить 120 г цинковых белил (или мела)
Кроме того, для начала работы вам понадобятся плоские щетинные или синтетические кисти и деревянная палитра. Изготовленная из фанеры палитра должна быть предварительно пропитана маслом и хорошо высушена. Иначе она будет вытягивать масло из положенных на нее красок, отчего последние загустевают.
Масляными красками нельзя писать одной кистью, как водорастворимыми красками, например, акварелью. Во время работы на масле кисти не моются, поэтому нельзя одной кистью класть на картину светлые и темные тона. Поэтому купите для начала синтетические или щетинные кисти № 2, 4, 6, 8, 10 и 12. Потом, несомненно, вам захочется иметь больше кистей. Для изображения мелких деталей понадобятся одна-две маленькие кисточки с мягким волосом, например, колонковые или беличьи.
Помните, что кисти нужно держать в большой чистоте! Вовремя не вымытая, засохшая кисть быстро приходит в негодность.
Менее необходимы, но полезны живописцу и другие предметы, например, мастихин — специальный нож, которым чистят палитру, смешивают краски, снимают излишки краски с картины и т. п.
Вооружившись всем необходимым, рисуйте. Нужно иметь в виду, что первый слой, вероятно, будет как бы «скатываться». Это не страшно. Просто втирайте краску и она закрепится.
А дальше все пойдет «как по маслу» 🙂
В чем прелесть масляной краски и картона? Вы можете рисовать на одной и той же картонке столько, сколько захотите!
Вы что-то рисуете. Вам не понравилось, что получилось? Ждете высыхания, и рисуете поверх нарисованного!
Красота
Масляные краски
Масляная краска имеет плотную структуру, поэтому, в отличие от акварели, предыдущие слои не будут проглядывать. После окончания рисования уже и не угадаешь, есть что-то другое под готовым рисунком или нет.
Думаю, вам стало понятнее, как рисовать маслом на картоне. Сложного ничего нет. Одно удовольствие!
Ну, а когда пора переходить на холст, решать конечно же вам.
Может быть, вы решите сразу писать на холсте?
P.S.: Кстати. В художественных магазинах есть вариант купить холст не на подрамнике, а на картоне. Это нечто среднее между подрамником и картоном — не так дорого, как холст на подрамнике, но и не простой картон. Можно рассмотреть и такой вариант.
Масляная живопись — это великолепная, чудесная техника.
Творческих вам успехов!
Как рисовать маслом, видео
Портрет маслом
На этом уроке масляной живописи мы создадим портрет, используя масла, смешиваемые с водой, на гипсованной панели. Хотя используются масла, смешиваемые с водой, традиционные масла будут вести себя точно так же, и результаты будут аналогичными.
Материалы для этого урока
Масляные краски, смешиваемые с водой, — настоящее чудо современности. Они ведут себя так же, как традиционные масла, но высыхают быстрее, и воду можно использовать для очистки кистей и разбавления краски.Эти уникальные характеристики означают, что люди, чувствительные к резким испарениям традиционных масел, могут наслаждаться более медленным временем высыхания этой среды без всех сильных химикатов.
Хотя их можно смешивать с водой, эти краски по-прежнему полностью масляные. Краски сохнут быстрее, чем традиционные масла, но также дают художнику достаточно времени для работы, пока они еще влажные. Большинство пигментов высыхают на ощупь в течение нескольких дней и полностью высыхают в течение недели.
Традиционные материалы для масляной живописи, такие как льняное масло или специальные смеси, можно использовать с маслами, смешиваемыми с водой.В этом уроке используется минимальное количество воды и используется Winsor and Newton’s Oil Painter’s Medium, чтобы немного разбавить краску. Эта среда также используется для окончательной глазури.
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Подготовка поверхности и перенос изображения
Мы начнем с создания тона на поверхности.Хотя мы могли бы рисовать прямо на белой поверхности, покрытой гипсом, тон является хорошей отправной точкой. С цветом на поверхности немного легче судить о значениях и контрасте, когда мы начинаем рисовать. Цвет, выбранный в качестве основного, будет варьироваться в зависимости от предмета и желаемого настроения картины. В этом случае синий базовый тон выбран по нескольким причинам.
Первая причина синей базы связана с тенями. Некоторое количество синего позволяет просвечивать законченную картину.Если мы позволим синеве просвечиваться в затененных местах на лице, мы можем создать впечатление естественных, прохладных теней. Эти более холодные тени должны хорошо контрастировать с более теплыми оттенками кожи.
Вторая причина связана с настроением. Сюжет этой картины — бездомный мужчина. Выражение его лица источает чувство печали. Поскольку синий цвет ассоциируется у нас с грустью, мы можем использовать его для создания настроения картины.
Синяя основа нанесена акриловой краской, так как она очень быстро сохнет.Смесь берлинской лазури и титановых белил используется для покрытия всей поверхности гипсовой панели.
Подготовив панель, мы можем нарисовать или перенести предмет на поверхность. Для экономии времени и обеспечения точности контуры предмета переносятся с помощью графитового трансфера. Вы также можете нарисовать объект от руки или использовать технику сетки.
Некоторые люди могут счесть этот шаг формой мошенничества. Тем не менее, объект и картина должны быть завершены поверх рисунка контурной линии, и многие из этих линий будут скрыты в процессе.
Начните с глаз
Мы начнем с создания глаз, а затем будем двигаться дальше. Глаза, естественно, являются фокусом. Начав здесь, мы инстинктивно потратим немного больше времени и разработаем эту область немного больше, чем другие. По мере прохождения процесса мы можем вернуться к этой области и внести коррективы.
Сначала наносится смесь титановых белил и желтой охры. Добавляются берлинская лазурь и жженая умбра, чтобы скорректировать тени на «белках» глаз.
Радужная оболочка и зрачок обработаны смесью берлинской лазури и жженой умбры. Зрачок может казаться черным, но вместо этого он представляет собой смесь этих двух цветов. Эта смесь черного будет казаться более естественной, чем предварительно смешанный черный из тюбика.
Основные моменты обработаны поверх титановым белым. Эти аппликации естественным образом смешиваются с влажной берлинской лазурью, создавая более естественный оттенок.
Смешивание оттенков кожи
Я люблю говорить своим ученикам, что мы можем смешать любой оттенок кожи, используя коричневый, желтый, красный и белый. Я даже использую небольшую рифму… «Красный, желтый, коричневый и белый — так вы делаете свой тон кожи правильным». Тона кожи немного сложнее, чем это, конечно, но это хорошее место для начала. Синий, зеленый и фиолетовый часто используются помимо цветов из рифмы.
Конечно, цвета красок создаются пигментами. Каждый пигмент отличается от другого. Это означает, что один красный, смешанный с одним синим, даст другой фиолетовый цвет, чем другой красный, смешанный с другим синим.Каждая смесь по-прежнему будет создавать фиолетовый цвет, но пурпуры будут отличаться друг от друга.
В этом примере мы хотим, чтобы тени казались «холодными», поэтому мы будем придерживаться более холодных пигментов основных цветов. В тенях мы будем использовать ализариновый малиновый, желтую охру и берлинскую лазурь. Для бликов мы будем придерживаться более теплых пигментов, Cadmium Red Hue и Cadmium Yellow Pale Hue. Для настройки значений мы будем использовать титановые белила и жженую умбру.
Воздействие на области вокруг глаз
Мы начнем работать с областями вокруг глаз, нанося более темные оттенки, используя смесь жженой умбры, берлинской лазури и немного ализарина малинового.Мы хотим, чтобы доминировали берлинская лазурь и малиновый ализарин. Жженая умбра используется в основном для затемнения цвета.
Сверху мы можем постепенно начать создавать более светлые и теплые тона. Поскольку правая сторона лица находится ближе к источнику света, здесь используются более теплые тона.
После того, как наши первоначальные аппликации на месте, мы можем пройтись сверху чистой и сухой соболиной кистью. Мягкая соболиная кисть сглаживает переходы цвета и тона и создает текстуру поверхности, которая более точно передает текстуру лица.
Поднимаясь ко лбу
Теперь мы продолжим работать наружу и пройдем ко лбу. Здесь мы снова начнем с определения самых темных значений. Сверху мы будем постепенно становиться светлее и немного теплее.
После того, как начальное нанесение цвета выполнено, кисть из соболя снова используется для смешивания влажной краски. Мы также можем вернуться к глазам и областям вокруг них, чтобы внести коррективы, поскольку к рисунку добавляются дополнительные цвета и оттенки.
Мы добавим пару основных форм для ушей. Уши на этом объекте в основном покрыты волосами, которые мы добавим на последних этапах. Сейчас мы добавим более прохладное ухо на левой стороне лица, используя наши более холодные тона кожи. Ухо на правой стороне головы находится ближе к источнику света и заблокировано более теплыми оттенками кожи.
Разобравшись с основными формами и тонами ушей, мы теперь обратим внимание на рот.Процесс остается прежним. Сначала мы заблокируем самые темные значения темной прохладной смесью. Затем мы добавим основные формы более теплых тонов поверх, постепенно моделируя формы в соответствии с предметом. Затем используется соболиная кисть, чтобы смягчить штрихи и растушевать переходы.
Когда детали рта определены, мы можем набросать форму бороды. Темно-фиолетовый цвет используется для большей части формы. Перед разработкой деталей бороды определяется одежда, фон и основная форма волос.
Одежда оставлена без особых деталей, так что акцент остается на лице и глазах. Различные оттенки берлинской лазури используются для одежды и фона. В самых темных областях смесь насыщена жженой умброй, но по-прежнему преобладает берлинская лазурь.
Форма волос разработана с использованием того же сочетания цветов, однако в смеси преобладает жженая умбра, что делает ее значительно теплее.
С одеждой, фоном и формой волос на месте, мы можем вернуться к бороде и развить впечатление от деталей.Мы будем постепенно создавать более светлые оттенки, используя смесь титановых белил, жженой охры и даже капельку ализаринового малинового. Штрихи вытягиваются наружу по мере роста волос. Как и в других областях, штрихи смягчаются с помощью соболиной кисти. Многие из более светлых оттенков на левой стороне лица превращаются в более темные тона, что делает контраст едва заметным.
Мелирование волос свободно добавлено более теплыми смесями жженой умбры и желтой охры.Немного титанового белого добавлено, чтобы сделать некоторые блики немного сильнее.
Когда основная часть тонов и цветов на месте, мы можем вернуться и согреть тона кожи. Для этого мы добавим пару глазури сверху. Глазурь представляет собой полупрозрачную смесь цвета, разбавленную медиумом. Как правило, глазури работают лучше всего, когда используется чистый пигмент. Другими словами, цвет не должен быть приглушен нейтральным. Также рекомендуется дать цветам под глазурью немного высохнуть, прежде чем наносить глазурь сверху.
Поскольку мы хотим сделать тон кожи теплее, начнем с глазури Cadmium Yellow Pale Hue. Эта глазурь наносится мягкой соболиной кистью только на светлые участки. Когда он добавлен, мы можем видеть, насколько увеличивается контраст между фиолетовыми тенями и более теплыми желтыми бликами.
Даже с желтой глазурью оттенки кожи все равно слишком холодные. Нам нужно оживить объект с помощью дополнительной глазури. После того, как наша первая глазурь высохнет, наносится вторая глазурь Cadmium Red Hue.Эта глазурь снова наносится поверх более теплых полутонов и бликов. Добавление этой глазури приносит нужное количество тепла, сохраняя при этом общее ощущение прохлады и меланхолии в картине.
Готовая картина акцентирует внимание на глазах и области вокруг них и передает ощущение грусти. Несмотря на то, что присутствует чувство грусти, сохраняется характер субъекта и присутствует чувство надежды.
Как покрасить дверь масляной краской | Главная Руководства
Есть преимущество во времени, если оставить дверь висеть в раме, чем снять ее, когда вы хотите ее покрасить.Кроме того, он отрывается от земли, и вы можете красить обе стороны и края одновременно. Однако вам придется держать дверь открытой в течение длительного периода времени, когда вы используете масляную краску. Более того, вы рискуете получить потеки и провисания краски, если дверь стоит вертикально. Вы получите лучшие результаты, сняв его и положив на ровную поверхность. Это также позволяет выровнять следы от кисти.
Выбейте шарнирные штифты молотком и отверткой и снимите дверь. С помощью отвертки снимите петли, дверную ручку, засов и другие детали на двери.
Положите дверь на пару козлов в защищенном месте. Заклейте все окна малярным скотчем и малярной бумагой.
Соскребите отслоившуюся краску скребком для краски. Заполните отверстия и выемки шпатлевкой по дереву. Когда шпаклевка высохнет, отшлифуйте обе стороны двери шлифовальной машиной и наждачной бумагой с зернистостью 120, чтобы сгладить существующую отделку и подготовить ее к новой покраске.
Покрасьте одну сторону двери и все четыре края грунтовкой на масляной основе. Это особенно важно, если дверь не отделана, но даже если она имеет отделку, грунтовка способствует адгезии новой краски.Когда грунтовка полностью высохнет, переверните дверь и загрунтуйте другую сторону.
Начните с одного конца двери и нанесите первый слой краски кистью с натуральной щетиной. Покройте 6-дюймовую секцию в конце двери, загрузите кисть и нанесите краску на неокрашенную область, а затем проведите ею по области, которая уже была окрашена. Используйте прямое, ровное движение и поднимите кисть с поверхности в конце мазка. Используйте эту технику, чтобы нарисовать всю поверхность и все четыре края.
Дайте краске высохнуть, пока она не перестанет быть липкой, а затем, при необходимости, таким же образом нанесите второй слой. После нанесения второго слоя подождите не менее 24 часов, прежде чем перевернуть дверь, чтобы покрасить другую сторону. Прокрашивайте края снова, когда вы красите другую сторону, чтобы избежать потеков, которые неизбежно появляются, когда вы наносите краску на поверхность близко к краю.
Дайте краске высохнуть как минимум от 24 до 48 часов после нанесения последнего слоя, прежде чем прикреплять фурнитуру и перевешивать ее.Если вы не будете ждать так долго, краска может прилипнуть к косяку, когда дверь закрыта, даже если она кажется твердой на ощупь.
Каталожные номера
Советы
- Дверь лучше красить в мастерской или гараже, но если вам нужно красить ее снаружи, накройте окрашенную поверхность картоном после того, как она высохнет, чтобы защитить ее от росы во время затвердевания. Не используйте пластик, который блокирует доступ воздуха, необходимого для отверждения, и может прилипнуть к краске.
- Очищайте кисть уайт-спиритом или скипидаром после каждого использования.
Предупреждения
- Носите респиратор, если вы не используете продукт с низким содержанием летучих органических соединений, особенно если вы работаете в помещении.
Писатель Биография
Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
Как закрасить масляную краску латексной краской
Я перекрашиваю свой дом, но не знаю, какая краска использовалась изначально. Можно ли наносить латексную краску на масляную или наоборот? -Howard
Чтобы ваша новая краска хорошо сцеплялась с существующей краской, важно, чтобы эти две краски были совместимы. Не наносите масляную краску на латекс; но вы можете нанести латексную краску поверх масляной, если сначала правильно подготовите поверхность.
Начните с выяснения, является ли существующая краска масляной или латексной, протирая поверхность тряпкой денатурированным спиртом. Если на тряпке сойдет часть краски, значит, это латекс.Если нет, то существующая краска на масляной основе.
Для нанесения латексной краски на масляную:
- Слегка отшлифуйте поверхность мелкой наждачной бумагой (зернистостью 180–220), чтобы удалить глянец.
- Очистите поверхность губкой, смоченной в растворе TSP (тринатрийфосфата), смешанного с водой.
- Удалите чистящее средство губкой и чистой водой, затем дайте поверхности высохнуть.
- Нанесите слой качественной адгезивной грунтовки (на масляной основе или латексной) и дайте грунтовке высохнуть.
- Верхнее покрытие двумя слоями высококачественной латексной краски.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.
Дополнительная информация
ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ
Говард спрашивает: Я перекрашиваю свой дом, но не уверен, какая краска использовалась изначально. Можно ли использовать латекс поверх масла, или должно быть наоборот?
Дэнни Липфорд: Отличный вопрос. Но прежде чем мы ответим на вопрос, мы должны точно определить, какая краска у вас есть на ваших изделиях из дерева прямо сейчас.Вот простой способ определить это. Прежде всего, возьмите немного денатурата, нанесите его на тряпку, протрите столярку, и если на тряпке сойдет краска, то перед вами латексная краска.
Теперь вы никогда не захотите рисовать маслом поверх латекса. Просто не прилипнет. Но можно нанести латексную краску на масляную краску, если правильно подготовить поверхность. Прежде всего, возьмите немного наждачной бумаги и слегка отшлифуйте ее. Затем вы можете использовать немного тринатрийфосфата, или TSP, вы можете найти его в любом магазине красок или домашнем центре.Затем, после высыхания, используйте хорошую адгезионную грунтовку. Нанесите на него один слой грунтовки. После того, как это высохнет, вы готовы закончить работу по покраске, и вы будете знать, что она продлится долго.
Масло для отделки дерева для продажи: деревообработка и применение в интерьере
Ищете ли вы идеальную защитную отделку для вашего последнего проекта покраски, сохранения целостности старой работы или хотите добавить особый штрих к ценному предмету мебели , Масла Real Milk Paint для отделки дерева — отличный выбор, популярный среди многих столяров.В зависимости от типа отделки, которую вы ищете, вы можете выбрать один из наших продуктов:
- Чистое тунговое масло или темное тунговое масло
- Натуральный растворитель цитрусовых или полурастворитель цитрусовых и тунговое масло
- Конопляное масло
Чистому тунговому маслу уже тысячи лет доверяют в качестве водостойкого покрытия для дерева. После высыхания это масляное покрытие образует защитный окончательный слой поверх поверхности, на которую оно было нанесено. Тунговое масло можно использовать в качестве верхнего слоя поверх краски или в качестве финишного масла, что делает его идеальным для таких проектов, как столешницы обеденных столов, кухонные столы, краснодеревщики, полы, двери, миски (тунговое масло одобрено FDA как безопасное для пищевых продуктов), мясные блоки, и разделочные доски, и может использоваться даже на кирпиче и бетоне.Шлифовка маслянистой древесины между слоями влажной и сухой наждачной бумагой может привести к очень гладкой и богатой отделке.
Темное тунговое масло Real Milk Paint похоже на наше обычное тунговое масло, за исключением того, что в смесь добавлена натуральная нетоксичная смола, которая придает глубину текстуре дерева. Он также создает темную матовую поверхность, которая создает классический состаренный и антикварный вид. Темное тунговое масло обладает всеми теми же замечательными свойствами, что и наше обычное тунговое масло, поэтому оно идеально подходит для всех типов проектов. Он также не желтеет так сильно, как со временем, как некоторые другие покрытия, такие как льняное масло, нитроцеллюлозный лак или лаки, такие как полиуретан.
Если вы ищете натуральные древесные масла и покрытия без летучих органических соединений, конопляное масло — отличный выбор. Конопляное масло очень популярно, когда дело доходит до герметизации молочной краски для ремонтников мебели. Не требует разбавления, имеет приятный ореховый аромат и цвет от светло-зеленого до золотисто-желтого.Как и тунговое масло, конопляное масло при высыхании становится матовым, и его можно использовать на голой древесине или в качестве финишного покрытия поверх краски.
НАТУРАЛЬНЫЙ ЦИТРУСОВЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ Наш натуральный цитрусовый растворитель является экологически безопасным продуктом, который можно использовать в качестве альтернативы растворителям для краски, вместо уайт-спирита и в качестве обезжиривателя. Наш растворитель изготовлен из чистого экстракта апельсиновой корки и менее 2 % воды и не содержит добавок или поверхностно-активных веществ, присутствующих в традиционных разбавителях для красок.
Перед нанесением тунговое масло необходимо разбавить, чтобы обеспечить наилучшее покрытие и проникновение. Но подобрать правильное соотношение может быть сложно, поэтому мы начали разливать для вас идеальную смесь натурального масла и цитрусового растворителя, которую мы называем «Половина и половина». Эта смесь идеально подходит для:
- Покрытия, герметизации и защиты всех типов древесины от износа и воды
- Придания естественного вида дереву
- Углубления естественного цвета древесины
Еще одно прекрасное применение этих проникающих отделочных масел — герметизация поверх Real Milk Paint.Эти масла эффективно впитываются в молочную краску и сквозь нее, сохраняя матовость поверхности, и запечатывают краску, чтобы она отталкивала воду и не стиралась. Использование древесного масла, как это, является классической техникой изготовления стульев Windsor.
Стоит отметить, что использование финишного масла поверх молочной краски приведет к изменению цвета. Pure Tung Oil и Half & Half сделают цвета более насыщенными и глубокими. При нанесении поверх более светлых тонов эти масла добавят янтарный оттенок. Конопляное масло также изменит цвет, сделав его более насыщенным и глубоким.Но при нанесении поверх более светлых тонов высыхает практически прозрачным.
Наше масло для отделки дерева в наличии на складе, чтобы защитить вашу мебель, резьбу по ложке, зеленую деревообработку и другие приятные проекты. Все наши цвета молочных красок и отделки гарантированно самого высокого качества и экологически безопасны.
Как сделать золото похожим на золото с помощью масляной краски?
Художника, пытающегося передать металлические эффекты масляной краской, может разочаровать, если латунные украшения или украшения из золота будут напоминать капельки горчицы в натюрморте.![](/800/600/https/museum-design.ru/wp-content/uploads/naismith-06.jpg)
Как рисовать золотом |
- Имея подсознательную идею, что все золото в основном желтое, желто-оранжевое или охристое.
- Использование любого желтого пигмента для смешивания золотых цветов.
- Затемнение желтого черным или темно-коричневым для получения темных оттенков золота.
- Смешивание белого с желтым для создания бликов в золоте.
- Придание резких очертаний золотым предметам с целью их выделения, в результате чего получается вырез.
- Использование ярких цветов по всему золотому изделию, таких как желтый, оранжевый и охристый, для придания блеска.
- Перебор с белыми бликами для придания блеска.
- Нанесение золотой металлической краски, предназначенной для позолоты, на золотые предметы в натюрморте.
![](/800/600/https/nemartstudio.hu/wp-content/uploads/2018/11/Tavaszv%C3%A1r%C3%B3-vir%C3%A1g-768x1152.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/D4XBmWaUwAAquZr.png)
- Теплые блики: белый с оттенком жженой сиены.
Если появляется желтоватый оттенок, можно добавить немного желтого кадмия.
- Холодные блики: белый с оттенком ультрамарина и жженой умбры.
- Теплые средние тона: жженая сиена, немного красного кадмия и белого.
- Холодные полутона: жженая умбра, немного ультрамарина и белого.
- Теплые темные: жженая сиена и ультрамарин. Для дополнительного желтого оттенка можно добавить немного желтого кадмия.
- Холодные темные тона: жженая умбра и ультрамарин. Для дополнительной глубины можно добавить немного птало-синего и перманентного розового.
![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/HTB13ocYe8fM8KJjSZFrq6xSdXXa5/Knife-Large-Home-Decor-Wall-Art-Canvas-Pictures-Modern-Abstract-Landscape-Paintings-Hand-painted-Sailboat-Seascape.jpg)
![](/800/600/https/www.artranked.com/images/e0/e082a2394b24e336e515cb93b8004ec9.jpeg)
Мои серебряные предметы выглядят как свинец
Почему мои цветовые смеси грязные?
Все о масляных красках
Glechniques маслом
Демонстрация росписи игрушек
Техника масляной живописи мокрым по мокрому масляными красками.Руководство по этой технике.
Техника рисования маслом по мокрому по мокрому становится чрезвычайно популярной благодаря регулярным телевизионным программам во время карантина 2020/1. Техника масляной живописи «мокрым по мокрому» — это именно то, как это звучит: рисование непосредственно поверх влажной краски, не позволяя нижнему слою высохнуть. По этой причине метод мокрого по мокрому также называют «прямой покраской». Однако это не единственные названия этой техники, вы также можете услышать, как она называется «мокрый по мокрому», «мокрый по мокрому» или «алла прима», что в переводе с итальянского означает «первая попытка».Именно таким методом Боб Росс создает свои вдохновляющие и расслабляющие картины.
Итальянцы получили здесь известность, потому что техника рисования «мокрым по мокрому» позволяет завершить картину за один присест. При использовании традиционных методов рисования, называемых «косвенным окрашиванием», на завершение картины могут уйти месяцы (если только вы не используете быстросохнущую краску). Это потому, что каждый слой может высохнуть, прежде чем перейти к следующему.
Конечно, техника масляной живописи мокрым по мокрому различается в зависимости от типа поверхности, на которой вы рисуете, но подход остается тем же.Вы можете просто спланировать картину в уме, но сделать набросок или рисунок перед началом работы может быть очень полезно.
Советы по началу работы с техникой рисования «мокрым по мокрому»
Для начала холст сначала смачивается красящим средством, прозрачным или цветным – чаще всего белым или черным, в зависимости от предмета, вы можете использовать любой цвет! Чтобы сделать эту жидкую основу, используйте среду Zest It Painting Medium или Liquin Original, или, конечно, вы можете нанести ее прямо на поверхность без добавления цвета.
Метод
Верхние слои краски должны быть тоньше нижних слоев. Разбавьте краску разбавителем, чтобы при нанесении краска не мешала нижним слоям, а краска ложилась сверху. Если вы наносите краску, и она смешивается с краской, которая уже есть на вашей масляной картине, есть большая вероятность, что вы недостаточно разбавили новую краску. Чтобы разбавить краску, просто окуните кисть в разбавитель, прежде чем смешивать цвет. Для эффективной окраски мокрым по мокрому краска должна иметь консистенцию, подобную чернилам.Медленно разбавляйте краску, руководствуясь здравым смыслом, чтобы определить, когда краска достигла этой стадии. Вы узнаете, сколько с каждым цветом, когда вы станете более опытным, каждый цвет будет отличаться, но давайте не будем здесь вдаваться в плотность и вязкость!
Легкая роспись
№ При добавлении дополнительных слоев с помощью техники «мокрым по мокрому» важно лишь слегка прикасаться к картине. Слишком сильное давление на кисть может либо протолкнуть новый цвет в существующий и создать грязный цвет, либо приподнять краску вместо того, чтобы положить ее. Старайтесь касаться только поверхности картины самой краской, а не всей кистью. Если вы смотрите уроки, обратите внимание, что дополнительные слои всегда наносятся мягко и аккуратно — вот почему.
Масляные краски не быстро сохнут
Обычные масляные краски могут оставаться влажными на ощупь до недели, что дает вам достаточно времени, чтобы сделать перерыв, если вам это нужно. Это означает, что вы можете продолжать использовать технику масляной живописи мокрым по мокрому.
Если вы не успели добраться до участка до того, как краска высохнет, вы можете соскоблить засохшую краску мастихином.Нанесите среду, такую как Zest it Painting Medium, Liquin Original или льняное масло, а затем добавьте больше влажной краски. Это называется «смазать маслом». Его часто используют, чтобы сделать масляные краски более яркими на картине, когда они высохнут до матового состояния. Liquin высыхает быстрее, чем льняное масло, и может быть предпочтительнее для этой цели.
Оборудование для масляной живописи мокрым по мокрому
Как и в любом художественном проекте, стоимость ваших материалов отражает качество вашего готового произведения. Что еще более важно, чем лучше материалы, которые вы можете себе позволить, тем приятнее будет процесс.Если вы будете ухаживать за своими кистями и малярными ножами, они прослужат вам долгие годы. Масляная краска не сохнет (если только плохо хранится). Не выбрасывайте старые разбавители/очистители для кистей, перелейте их в банку и дайте твердым веществам осесть на дно, а затем повторно используйте растворитель. Промасленные тряпки могут быть пожароопасными. Лучше всего хранить их в старой форме из-под печенья, а не выбрасывать в мусорное ведро!
Щетки
Щетки— это личный выбор. Но для начала мы предлагаем вам рассмотреть следующее:
Щетки Liquitex 1″, 2″, 3″, плоские или угловые
Веерная кисть Liquitex (для растушевки) #2, #4, #6, #8
Фундук #6
Карандаш для письма Proarte Script #2
Мастихины
№ Для получения плавных линий и мягкого смешивания рекомендуем поэкспериментировать с разными мастихинами. Личный вкус будет диктовать, что вам удобно. У нас есть мастихины Winsor & Newton и мастихины RGM.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом мастихинов здесь:
Базовый набор красок для масляной живописи мокрым по мокрому
По мере того, как вы приобретете опыт рисования маслом, вы обнаружите, что рутина становится вашим лучшим другом. Всегда выкладывайте палитру одинаково слева направо следующим образом. Неиспользованные цвета можно сохранить либо на палитре, либо соскоблить в небольшие пластиковые контейнеры.Если вы хотите сохранить свою палитру на несколько дней, аккуратно оберните ее пищевой пленкой. Вы даже можете положить его в морозильник на ночь! Для начала мы предлагаем вам использовать масляную краску Winton производства Winsor & Newton.
- SAP Green
- Alizarin Crimson
- Вандыка Браун
- Темный (Сгоревший) Sienna
- Midnight (лампа) Черный
- Prussian Blue
- Phthalo Blue
- Phthalo Глубокий зеленый
- Cadmium yellow
- Желтый ocher
- Желтый
- Красный кадмий
- Титановый белый (тюбик 200 мл более выгоден, и вы будете использовать много белого)
- Мягкий белый (мы добавили мягкий белый в эту палитру для смешивания более светлых цветов, а не для смешивания пастельных оттенков) (это то, чего вы достигаете с помощью Titanium White)).
Палитра для масляной живописи мокрым по мокрому
Выберите самую большую палитру, с которой вам удобно работать. В конце концов, именно здесь вы будете смешивать цвета, а больше места означает больше смешиваний и позволяет избежать образования грязи!
Просмотрите нашу категорию палитры
Разбавитель для масляной живописи
Мы рекомендуем использовать разбавитель со слабым запахом или без запаха (доступен традиционный скипидар, но он не подходит для домашнего использования)
Просмотрите наш ассортимент разбавителей и растворителей
Очистка щеток для смазки
Очистка кистей — для очистки кистей можно использовать уайт-спирит.Будьте осторожны — это нерафинированный спирт, который со временем повредит ваши кисти. Если вы не будете щепетильны в очистке кистей, это может также повредить ваши картины, нанося ущерб способу смешивания вашей краски из-за ее неочищенного характера. Мы рекомендуем разбавитель и очиститель Zest It для масляной краски или Sansodor. Оба практически не имеют запаха, что является дополнительным преимуществом.
Поверхности для масляной живописи мокрым по мокрому
Красить можно практически на любой подготовленной поверхности. Если вы хотите использовать МДФ, фанеру, ДВП, то просто обработайте поверхность акриловым левкасом.Это загрунтует поверхность (чтобы краска не впитывалась) и даст вам хорошо подготовленный «зуб» для рисования. Зуб — это то, что мы называем слегка шероховатой поверхностью, помогающей краске закрепиться. Gesso можно просто нанести большой кистью, и мы рекомендуем наносить как минимум 2 слоя, чтобы обеспечить равномерное покрытие.
Конечно, существуют предварительно подготовленные поверхности, такие как доски Winsor & Newton Canvas или Cotton Canvas. Пока они загрунтованы, мы рекомендуем вам сначала поэкспериментировать с нанесением слоя Gesso.Это уменьшает склонность вашего первого слоя краски впитываться в поверхность, а Gesso намного дешевле, чем краска!
Мольберты для рисования
Вам не нужен мольберт для начала, но некоторым людям легче работать на холсте, который поддерживается, и вы получаете лучшую картину в перспективе с опорной поверхностью. У нас есть два варианта для вас:
Мольберт The Seine Floor
Настольный мольберт The Varde
Если вы хотите работать в более «студийном» стиле и иметь пространство, вы можете рассмотреть студийный мольберт, такой как Lea — они довольно большие и не складываются для хранения — узнайте подробности и наличие.
Наконец-то — не паникуйте
При рисовании alla prima всегда будет элемент непредсказуемости, независимо от того, насколько тщательно вы рисуете. Это может быть то, как цвета смешиваются на холсте, края теряются или некоторые области высыхают быстрее, чем другие.
В любом случае, пусть этот непредсказуемый элемент не обескураживает вас. Вместо этого примите это, потому что именно это часто приводит к приятным сюрпризам в вашей картине.
Никто не настолько опытен, чтобы предсказать точный результат своих ударов.
Если в вашей картине что-то не получается, например, два цвета случайно смешиваются. Затем посмотрите, сможете ли вы развернуться и заставить это работать вместо того, чтобы пытаться вернуться назад.
Можно ли рисовать масляной краской по дереву?
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Художники могут использовать для рисования множество поверхностей, чаще всего холст.Однако вы также можете рисовать на деревянной поверхности. Дерево намного долговечнее и прочнее холста, что делает его более архивным и использовалось художниками даже дольше, чем поверхность холста. Масляные краски по дереву используются часто, но если вы наносите краску на деревянную поверхность, нужно убедиться, что древесина полностью высохла и не деформируется и не гниет со временем. В этой статье мы проконсультируем вас по всем необходимым шагам для правильного нанесения масляной краски на дерево.
Можно ли наносить масляные краски на дерево?
Древесина со временем доказала, что является отличной поверхностью для масляных красок. Однако можете ли вы просто использовать любой тип дерева, или есть определенные породы дерева, которые лучше всего подходят для масляной живописи? Среди множества доступных пород дерева выделяются два вида, в том числе береза и клен.
Лиственные породы
Древесина березы и клена предпочтительнее в качестве масляных красок для дерева, поскольку они относятся к лиственным породам. Поверхность древесины твердых пород жесткая, поэтому краска не трескается при высыхании. Эта поверхность также тяжелее поверхности холста и позволяет без проблем делать картины меньшего размера.Поверхность твердой древесины также гладкая, что позволяет краске скользить по ее поверхности, что значительно облегчает перемещение краски.
Использование дерева в качестве поверхности для ваших картин маслом также намного дешевле, чем поверхность холста.
- Березовая древесина часто используется для рам, поставляемых производителями холстов, и пользуется популярностью, потому что она довольно пористая, поэтому древесину необходимо загрунтовать перед нанесением краски
- Древесина клена — превосходная твердая и твердая древесина, которая считается лучшей поверхностью для масляных картин
Клейборд
Живопись на деревянных панелях уходит корнями в глубь веков, когда панели готовили путем добавления смеси клея Hide и мела. Сегодня панели из гипса содержат связующие акриловые полимеры, что делает поверхность намного менее впитывающей, чем глиняный борд. Claybord имеет очень впитывающее покрытие, благодаря которому масляные краски очень быстро высыхают, образуя матовую поверхность.
Это качество идеально подходит, когда вы работаете с техникой масляной глазури, добавляющей стиля своим изображениям, или подмалевка. Однако, если вы просто рисуете маслом, мы рекомендуем вам сначала подготовить поверхность панели, чтобы уменьшить ее впитывающую способность.После того, как эта подготовка будет завершена, все последующие слои масляной краски, которые вы наносите, будут сохнуть медленнее, а также сохранят свой блеск.
Подготовка поверхности или процесс промасливания
Вся доска должна быть запечатана, прежде чем вы начнете наносить краску. Нанесите обильный слой масла (например, льняного семени) или масляной краски и растворителя (например, уайт-спирит без запаха) в соотношении 1:1 на всю поверхность глиняного борда. Дайте ему около двух минут, чтобы он полностью впитался в поверхность.
Теперь можно удалить излишки покрытия с помощью мягкой чистой безворсовой ткани.
Гессоборд
Многие художники предпочитают использовать гессоборд вместо клейборда, так как он гораздо менее впитывающий и не требует предварительной подготовки перед использованием. Гессоборд специально разработан для масляных, а также акриловых красок . При нанесении масляных красок на гессоборд мы рекомендуем использовать кисти с натуральной щетиной, так как пигмент в краске высвобождается намного быстрее и легче, а кисти потом легче чистить.
Когда вы начнете рисовать, сначала разбавьте краску растворителем без запаха. Это поможет вам рисовать жирным поверх тонкого, а это означает, что вы начнете с меньшего количества масла, подмешанного в краску. Затем вы можете постепенно подмешивать еще немного масла по мере того, как вы приближаетесь к завершению своей картины. Это поможет предотвратить отслоение или растрескивание краски при высыхании
Фанера
Другим доступным вариантом является фанера, которую можно получить толщиной менее дюйма, что делает ее намного легче и намного дешевле.Тем не менее, фанера представляет собой прессованную плиту со множеством щелей, в которых может скапливаться влага, и перед использованием ее необходимо тщательно загерметизировать. Существует также ламинированный прессованный картон, на котором есть слюдяная пленка, и он требует гораздо меньше обработки, но с ним гораздо сложнее работать.
Вам следует избегать использования фанеры из дуба, так как поры в дубе никогда не позволят грунтовке должным образом запечатать поверхность.
Хвойные породы
Мягкие породы дерева, такие как сосна, не подходят для масляных красок, так как содержат много смол, которые могут привести к растрескиванию краски после высыхания. Если вы собираетесь использовать мягкую древесину для масляной живописи, очень важно, чтобы вы сначала правильно подготовили древесину с помощью грунтовки или герметика, прежде чем наносить масляную краску.
Типы красок для дерева
На рынке представлены сотни различных типов красок, поэтому очень сложно определить, какой тип краски использовать. Вы должны спросить себя, на каком типе деревянной поверхности вы собираетесь рисовать, так как все деревянные поверхности по-разному реагируют на разные типы краски.
Итак, позвольте нам помочь вам выбрать лучшую краску для вашего проекта.
Краска на масляной основе для дерева
Многие предпочитают масляные краски, потому что они долговечны и после высыхания оставляют гладкую поверхность, которая может быть глянцевой или матовой в зависимости от выбранной вами краски. Краски на масляной основе содержат растворители, которые обычно имеют высокий уровень летучих органических соединений (ЛОС) и должны наноситься в безопасном, хорошо проветриваемом помещении.
Краски на масляной основе содержат пигмент грунтовки, смешанный с маслом. Качество вашей краски будет зависеть от качества используемых пигментов. Если вы подмешаете в краску больше масла, вы сможете сделать ее более жидкой, а добавление растворителя ослабит краску. Краски на масляной основе также намного гуще и сохнут гораздо дольше, а для последующей очистки требуется растворитель или спирт. Чтобы добиться желаемого результата, вам нужно наносить масляные краски высококачественными кистями, а не использовать валик для нанесения краски.
Латексная краска для дерева
Латексные краски намного проще и быстрее работать, чем краски на масляной основе, но они не обладают такой же долговечностью, как краски на масляной основе. Кроме того, краска склонна показывать видимые мазки кисти на окончательном покрытии. Чтобы уменьшить мазки, вы должны добавить немного Floetrol (добавка латексной краски) в вашу краску при смешивании. Это поможет производительности краски, чтобы она текла, как масляные краски. При нанесении латексной краски, в зависимости от того, какой тип отделки вам нужен, полуглянцевая и глянцевая отделки не требуют верхнего или финишного покрытия.Тем не менее, для матового и сатинового покрытия потребуется отделка или верхний слой, чтобы получить наилучшие результаты.
В отличие от красок на масляной основе, все, что вам нужно для очистки, — это немного теплой мыльной воды.
Краска на водной основе для дерева
Краски на водной основе — самые простые в использовании из всех типов красок. Они не так долговечны, как краски на масляной основе, но не чувствительны к УФ-лучам, а также очень эластичны и допускают движение, а значит, меньше шансов растрескаться.Краски на водной основе сохнут очень быстро, и вы можете легко нанести более одного слоя за один день, но климат может повлиять на краску.
При очень высокой влажности краска не высохнет полностью, а более низкие температуры также могут повлиять на процесс нанесения. Слишком медленное или слишком быстрое высыхание может привести к ухудшению характеристик краски в долгосрочной перспективе. Тем не менее, в целях очистки, краски на водной основе очень удобны, поскольку для уборки беспорядка требуется лишь небольшое количество воды.К видам красок на водной основе также относятся меловая и молочная краска.
Акриловая краска для дерева
Вы можете использовать акриловую ремесленную краску для своего деревянного проекта, но лучше всего использовать ее, когда проект довольно небольшой, так как он обеспечивает художественный вид. Эти краски очень быстро сохнут и не имеют запаха, поэтому вы смело можете использовать их дома в кругу семьи. Акриловые краски для рукоделия доступны в различных цветах, оттенках и декоративных вариантах, что позволяет легко смешивать цвета.Краска очень проста в использовании даже для детей.
Акриловые краски для рукоделия довольно дешевы, и их можно приобрести в размерах и количествах, соответствующих вашему конкретному проекту.
![]()
Масляная краска для холста
Масляные краски для холста поставляются в тюбиках по 37 мл и представляют собой высококачественные масляные краски, но они довольно дороги. Таким образом, рекомендуется, если вы новичок, вы сначала покупаете менее дорогие бренды, которые позволят вам практиковаться и экспериментировать, не нарушая банк.Как только вы приобретете больше опыта в масляной живописи, вы сможете приобрести более дорогие марки и цвета. Эти краски делятся на два основных варианта, студенческие краски, которые дешевле, но в них добавлены стабилизаторы и наполнители в пигмент и масло. Это влияет на цвет, так как добавки синтетические, что приводит к цветовым несоответствиям.
Другой вариант — масляные краски для художников, специально разработанные для стойких и ярких цветов. Это чистые краски, изготовленные из пигмента и масла, мака или льняного семени.Они дороже, но обеспечивают профессиональное качество окраски, а поскольку количество пигмента выше, вам потребуется меньше краски, чтобы получить яркие и красивые цвета.
Подготовка деревянной поверхности к масляной живописи
Если вы начинаете рисовать по дереву, вам нужно сначала понять несколько очень важных факторов. Деревянная поверхность, которую вы собираетесь красить, может быть голой или уже окрашенной.Независимо от этого, ваша деревянная поверхность должна быть должным образом подготовлена, прежде чем вы начнете рисовать на ней, чтобы вы могли защитить как саму краску, так и древесину. Дерево может быть очень сложной поверхностью для рисования, так как натуральные волокна дерева впитывают много краски, поэтому перед началом работы поверхность необходимо загерметизировать.
Текстура древесины на поверхности также может образовывать неровную поверхность, поэтому для более гладкого и профессионального вида деревянную поверхность необходимо загрунтовать перед началом покраски.
Грунтовка или герметизация древесины
Следует ли грунтовать или герметизировать деревянную поверхность? Герметизация деревянной поверхности защитит ее, уменьшив вероятность деформации, окрашивания или гниения древесины. Грунтовка поверхности закладывает прочную основу для слоев краски, которые вы собираетесь наносить, а также способствует адгезии краски к деревянной поверхности.
Чтобы защитить древесину и придать ей красивую отделку, мы предлагаем вам сделать и то, и другое.Вы можете сначала запечатать поверхность, а затем нанести грунтовку. Во-первых, нанесите как минимум два слоя герметика, особенно если это необработанная древесина, это создаст барьер на поверхности дерева и защитит его. После высыхания можно нанести грунтовку, которая улучшит сцепление краски с древесиной, после чего поверхность готова к нанесению финишного покрытия.
Типы герметиков для дерева
Существует два основных типа герметиков для дерева: герметики, которые используются для проникновения в древесину, и герметики, которые используются для покрытия поверхности дерева.
Льняное масло и тунговое масло относятся к проникающим герметикам, а лак или лаки покрывают герметики для дерева.
![]()
Герметик для дерева на водной основе
Эти типы герметиков для дерева кажутся более популярными, так как они очень быстро сохнут и не имеют ядовитого запаха, поэтому их можно применять и внутри помещений. Тем не менее, герметикам на водной основе требуется несколько слоев, чтобы они были должным образом эффективны, что может сделать их более дорогими, чем герметики для дерева на масляной основе.
Герметик для дерева на масляной основе
Герметики для дерева на масляной основе имеют токсичный запах и должны наноситься в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, но они требуют меньшего количества слоев, чем герметики для дерева на водной основе. Тем не менее, они требуют гораздо больше времени, чтобы высохнуть должным образом.
Также при их применении необходимо надевать защитные предметы и одежду.
Типы грунтовок для дерева
Мы уже узнали, что грунтовка — это специальный слой основы, который помогает краске лучше прилипать к деревянной поверхности. Праймеры бывают трех основных типов: на масляной основе, на латексной основе и на основе шеллака. Все эти грунтовки для дерева имеют свои слабые и сильные стороны, поэтому вы обнаружите, что каждый из них лучше всего работает при нанесении на определенные деревянные поверхности и в определенных обстоятельствах.
Грунтовка для дерева на масляной основе
Грунтовки на масляной основе эффективны как с латексными, так и с масляными красками, что делает их очень универсальными, и их также можно наносить на различные типы поверхностей.Будь то окрашенная деревянная поверхность или голая древесина, грунтовка на масляной основе для металла, дерева, внутренних и наружных работ является идеальным решением. Грунтовки на масляной основе используются для предотвращения появления пятен под краской, а также блокируют такие пятна, как чернила, вода и никотин. Они также останавливают просачивание танинов через поверхность краски и предотвращают растрескивание, отслаивание и образование пузырей. Недостатки грунтовок на масляной основе заключаются в том, что они очень медленно сохнут, а также выделяют опасные токсичные запахи и пары, а также требуют агрессивных чистящих средств, таких как разбавители и растворители, для очистки.
Не наносите грунтовки на масляной основе на каменные поверхности.
Латексные грунтовки для дерева
Грунтовки на латексной или водной основе идеально подходят для деревянных поверхностей, они очень быстро сохнут и намного более эластичны, чем грунтовки на масляной основе, что делает поверхность краски менее восприимчивой к отслаиванию и растрескиванию. Они рекомендуются для использования в основном на мягкой древесине, оцинкованных металлах, бетоне и кирпиче.
Латексные грунтовки для дерева идеально подходят для маскировки пятен губной помады, мелков и дыма, но не очень эффективны для маскировки пятен, таких как грунтовки на масляной основе.Они изготовлены на водной основе и легко моются небольшим количеством воды, не выделяют токсичных или вредных запахов или паров.
Грунтовка для дерева Shellac
Грунтовки Shellacсотни лет использовались для герметизации и защиты деревянных поверхностей и являются лучшими блокаторами пятен на рынке, устраняя запах воды и дыма. Они также отлично подходят для предотвращения образования пятен от воды, дыма и ржавчины, а также для защиты древесины от просачивания танинов через краску.Они очень эффективны для использования на металле, пластике, дереве и штукатурке, очень быстро сохнут с высокой адгезией, и вы можете использовать их с красками на латексной или масляной основе. К сожалению, они не так универсальны, как грунтовки на латексной и масляной основе. Они также выделяют вредные пары, так как им нужен денатурат для разбавления, а также для очистки.
Вся вышеизложенная информация может оказаться сложной для понимания, поэтому, чтобы облегчить вам задачу, мы составили таблицу, в которой перечислены все доступные типы герметиков и грунтовок для дерева, которые должны вам помочь, когда вы выходите на улицу.
купить пропитки и грунтовки для дерева.
Герметик для дерева | Грунтовка для дерева |
На водной основе | На масляной основе |
На масляной основе | На основе латекса |
Скипидар | Шеллак |
Тунговое масло | Гессо |
Льняное масло | Латексная грунтовка с высокой степенью защиты от пятен |
Лак | Масляная грунтовка для внутренней/внешней окраски |
Инструкции по грунтованию дерева для масляной живописи
Мы только что подробно рассмотрели различные типы герметиков и грунтовок для дерева, а также то, как важно сначала нанести слой грунтовки, прежде чем приступать к покраске.Давайте теперь проведем вас шаг за шагом по процессу, которому вы должны следовать, чтобы правильно подготовить древесину с помощью грунтовки для дерева.
- Убедитесь, что деревянная поверхность тщательно очищена от пыли, так как это может повлиять на герметик, что приведет к неравномерному покрытию.
- Используйте влажную ткань , чтобы дерево могло как следует высохнуть.
- Нанесите первый слой герметика и дайте ему полностью высохнуть.
- Убедитесь, что вы нанесли герметик на обе стороны деревянной детали .
- Если вы обнаружите шероховатости или неровности , используйте мелкозернистую наждачную бумагу и протрите ее начисто.
- Нанесите второй слой герметика и дайте ему полностью высохнуть.
- Нанесите грунтовку .
- Если вы собираетесь использовать масляные краски на своей картине , вам нужно подождать несколько дней, прежде чем начать рисовать.
Как наносить масляные краски на дерево
Независимо от того, красите ли вы мебель, двери или оконные рамы или занимаетесь художественным проектом, нанесение масляной краски на деревянные поверхности продлит срок службы краски, а также сделает поверхность твердой, долговечной, глянцевой и гладкой.
Краска также доступна во многих различных цветах и отделках. Вот пошаговый процесс нанесения масляной краски на деревянные поверхности.
Подготовка
Деревянная поверхность, которую вы собираетесь красить, должна быть чистой и гладкой. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы сгладить поверхность. Затем нанесите герметик или грунтовку, заполнив любые щели или щели, это придаст поверхности однородную поверхность, к которой будет прилипать краска. Старайтесь использовать цвет, который будет сочетаться с цветом вашей масляной краски, чтобы не создавать темных оттенков.Отшлифуйте поверхность еще раз и убедитесь, что вы удалили всю пыль, прежде чем начать красить.
Кисти и последние штрихи
Тип используемых кистей очень важен для получения гладкого и глянцевого покрытия. Используйте высококачественную кисть из натурального ворса, которая будет поддерживать одинаковую толщину при каждом взмахе кисти. Старайтесь не набирать слишком много краски на кисть за один раз, вы начнете замечать, что мазки исчезают, когда краска начинает высыхать.Этот процесс применим к грунтовке, а также к верхнему слою масляной краски.
Снова слегка отшлифуйте деревянную поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, а затем при необходимости можно нанести еще один слой или если окрашенный предмет подвергается интенсивному использованию.
Некоторые советы по использованию масляной краски для дерева
Никто не хочет вернуться и удалить только что нанесенную краску, потому что вы не выполнили основные шаги при нанесении герметика и краски.Вы также хотите иметь деревянную поверхность, которой вы могли бы гордиться, поэтому мы собрали несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы сделать процесс покраски дерева более эффективным и предоставить вам красивую гладкую деревянную поверхность без пятен.
Грунтовки
Мы не можем выразить словами важность грунтовки вашей деревянной поверхности, прежде чем вы начнете красить. Это поможет краске лучше прилипнуть к поверхности, образуя прочную связь, а также придавая поверхности более гладкий вид.Грунтовка также поможет предотвратить засветку, что означает, что ваша окончательная покраска будет выглядеть так, как будто вы использовали разные блески для краски.
Мы рекомендуем использовать высококачественную грунтовку.
Валики или щетки?
Используя валики, вы можете покрыть большую площадь намного быстрее, чем кистью, но вы не сможете попасть в углы. Итак, чтобы получить гладкую поверхность, вам нужно использовать малярный валик из пенопласта высокой плотности.Кисти идеально подходят для использования в углах или небольших участках, но это займет у вас много времени, если вы хотите прокрасить всю поверхность кистью.
Однако, если ваш проект должен покрыть небольшую площадь поверхности, то использование кисти будет идеальным инструментом. Существует техника рисования, называемая обратными кистями, когда вы используете кисть после прокатки, чтобы избавиться от капель и линий.
Добавки для красок
Когда вы рисуете медленно и слишком долго, ваша краска может стать слегка липкой, что может вызвать заедание кисти.Вам нужно немного ускорить темп и работать быстрее, или вы можете добавить в краску добавку, которая продлит время высыхания, что даст вам больше времени для работы. Некоторые добавки, которые вы можете рассмотреть, — это Floetrol или Penetrol, которые помогут вам создать более плавные мазки.
Старайтесь не красить непосредственно под вентилятором обогрева или охлаждения или под прямыми солнечными лучами, так как все эти условия ускоряют время высыхания краски и делают ее липкой.
На протяжении веков холст был приемлемым материалом для ваших картин, но сегодня живопись также выполняется на деревянных поверхностях, таких как лиственные породы, фанера, рисование на деревянных панелях и даже на некоторых хвойных породах.
Это связано с тем, что деревянная поверхность более устойчива и прочна, а холст гибок, что может привести к растрескиванию краски. Тем не менее, акриловая краска, которая сейчас популярна, очень гибкая, и теперь многие художники широко используют ее на холсте. Акриловые краски также широко используются для рисования на деревянной поверхности, что делает древесину очень универсальной и отличной средой для масляных и латексных красок.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли рисовать масляной краской по дереву?
Хотя холст является очень популярной поверхностью для рисования масляными красками, другие поверхности, такие как твердая древесина, картон или даже кирпичная стена, используются для масляных картин.
Почему масляная краска иногда липнет?
Наиболее распространенная причина того, что масляная краска остается липкой, заключается в том, что краска была нанесена на поверхность слишком толстым слоем и слишком быстро. Краска должна быть правильной толщины, и вам нужно подождать, пока первый слой краски высохнет должным образом, прежде чем наносить следующий слой.
Долго ли сохнут масляные краски на дереве?
Масляная краскавысыхает на ощупь примерно через шесть-восемь часов, но вам нужно подождать около 24 часов, прежде чем наносить следующий слой.Кроме того, для полного высыхания краски может потребоваться до 30 дней и более.
Является ли масляная краска водостойкой?
Краски на масляной основе изготавливаются из измельченных пигментов, взвешенных в масляных средах, таких как льняное масло. Когда они должным образом вылечены, краска образует твердый водостойкий слой, который будет водонепроницаемым.
Какая грунтовка лучше всего подходит для дерева?
Тип грунтовки, которую вы наносите, зависит от поверхности, которая будет окрашиваться. Кроме того, вы должны принять во внимание тип отделки, которую вы собираетесь использовать для окончательного слоя.