Как рисовать гуашью портрет: Портреты акварелью поэтапно для начинающих
- 👩🏻🎨 Портрет Леголаса | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
- Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Портрет моей любимой мамочки» в старшей группе | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
- Как нарисовать портрет гуашью?
- Что такое угольный карандаш для рисования и какой выбрать начинающему художнику
- Что нужно знать о городском зарисовке с помощью гуаши — Urban Sketching World
- Как нарисовать автопортрет поэтапно
- Liquitex Acrylic Gouache Review и демонстрационная картина — Страница 2 из 2
- Техники рисования тушью и пастелью
- Живопись гуашью и поверх
- Перевод традиционных приемов живописи в цифровое искусство
- Все плюсы и минусы рисования гуашью
👩🏻🎨 Портрет Леголаса | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
В этом уроке мы будем учиться рисовать портрет сухой пастелью. В качестве модели был выбран Леголас.
Используемые материалы:
— сухая пастель
— тонированная бумага
Несколько полезных советов:
Зеркало. При составлении эскиза и в дальнейшей проработке портрета используйте зеркало для отражения своей работы. Это дает возможность увидеть свои неточности в линиях и светотени.
Сетка. Для узнаваемости персонажа необходимо добиться точной передачи его черт лица. Это гораздо легче сделать при использовании сетки. Поделите свой референс на равные квадраты и точно так же расчертите свой лист. Это поможет сохранить все пропорции лица.
Этап 1
Начало – это самый важный этап! Это основа вашего портрета. Для скетча я бычно использую цвет немного темнее, чем цвет бумаги, на которой рисую.
Этап 2
Наложение цвета. Я всегда начинаю с темных цветов. В нашем случае – это темно коричневый. Избегайте черного цвета любой ценой. В своих работах я использую черный цвет исключительно при рисовании глаз. В противном случае, смешивая другие цвета с черным, вы убиваете свою работу. После завершения работы с самым темным цветом вам необходимо приступить к самому светлому, а затем и к промежуточным средним цветам.
Этап 3
Цвета кожи. Этот этап работы выглядит довольно странно. Леголас здесь кажется вспотевшим, с покрасневшей кожей. Не бойтесь «преувеличить» цвет (нанести более яркий или темный) и сгладить его пока не достигните желаемого результата. Заметьте, что я еще не растушевывала цвета пальцами.
Этап 4
Растушевка. Научиться работе с сухой пастелью не так просто потому, что вам приходится достигать желаемого цвета непосредственно на бумаге. Сейчас я добавила еще немного пастели для сглаживания цвета и теперь могу использовать пальцы для ее растушевки. На этом этапе нужно быть осторожными, так как пальцы быстро вымазываются. Во время работы старайтесь вытирать или мыть их почаще.
Этап 5
Детализация. Проработка мелких деталей сухой пастелью — действительно сложный процесс. Но всегда можно использовать острый край мелка для этих целей (или использовать пастельные карандаши – прим.перев.). Запомните, что люди не будут рассматривать вашу работу под увеличительным стеклом.
На этом работа окончена!
Я ведь предупреждала, что сухая пастель не так легка в использовании, как может показаться 😛 Она требут большой практики.
Автор урока: Mylene Villeneuve
Перевевод: Sunyblaze
http://demiart.ru/
Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Портрет моей любимой мамочки» в старшей группе | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Программное содержание:
ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1Продолжать учить передавать знакомый образ в портрете различными средствами изображения.
2.Продолжать закреплять умение последовательно изображать лицо человека, передавая определенные сходства.
3.Продолжать закреплять знания детей о последовательности изображения портрета.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
4 Совершенствовать умение детей делать набросок простым карандашом, а также технические навыки работы восковыми мелками, акварелью, гуашью, пастелью, фломастерами, цветными и простыми карандашами
5. Развивать воображение, зрительную память.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
6.Продолжать воспитывать интерес к занятию по рисованию, умение доводить начатое дело до конца.
7.Продолжать воспитывать любовь к своим самым близким:мамам.
Материал к занятию:
Альбомные листы розового цвета или тонированные альбомные листы в розовый цвет.
Фотографии мам.
Гуашь, акварель, восковые мелки, пастель, фломастеры, цветные и простые карандаши, ластики, кисточки, баночки с водой, салфетки,
Магнитики, указка, мольбертные доски.
Различные образцы женских портретов.
Сказочный персонаж.
Музыкальные записи: «Вернисаж» Раймонда Паулса, «Мама, милая мама, как тебя я люблю» в исполнении Людмилы Зыкиной.
Словарная работа:
Активизировать в речи детей слова: милая, любимая, портрет,акварель.
Индивидуальная работа:
Закрепить с Самирой, Никитой; последовательность изображения портрета
Словесные: указания, поощрения, рассказ, вопросы, ответы, разъяснения, напоминания, активизация с помощью вопросов.
Практические:физкультурные минутки, рисование портрета
Наглядные:образцы женских портретов,фотографии мам
Предварительная работа:
Беседа по теме «Портрет» (представление о жанре, отличие портрета от фотографии). Рисование матрешек (разные приемы рисования глаз, губ, носа). Рассматривание детских портретов В.А.Серова евочка с персиками», И.Е.Репина «Стрекоза», В.И.Сурикова Портрет О.Суриковой. Дидактическая игра «Театр настроений»(карточки с изображением мимики). Чтение сказки А.С.Пушкина «Сказка о Мертвой Царевне и о семи богатырях
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель:Ребята , скажите,пожалуйста , какой скоро будет праздник? (Ответы детей.) Правильно! Ребята, сегодня у нас очень ответственный день, потому что мы будем рисовать портреты своих любимых мамочек Кто скажет, что такое портрет? (Ответы детей.)
Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы скажите про что оно.
Если видешь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик, или балерина,
Или Колька,твой сосед,
Обязательно картина называется…. . (портрет)
Воспитатель: Правильно, это портрет! Давайте, ребята, с вами вспомним с чего нужно начинать рисовать портрет. (Ответы детей.) А как можно нарисовать портрет своей мамы, если ее нет рядом? (Ответы.)
Воспитатель:Молодцы!Правильно, по памяти, по фотографии. Все мамы разные, не похожи дру фотографии своих мам , кто принес, а у кого нет фотографий, то вспомните свою маму и ответьте на вопросы:Какие у мамы глаза? Какой формы у нее брови? Какой формы нос? Рассмотрите мамины губы, щеки, уши, прическу.
Ребята, скажите, пожалуйста, что самое главное, самое выразительное у мамы? (Глаза.)
Воспитатель:Правильно, ребята, конечно же глаза, потому что глаза-это зеркало души. Посмотрите (или вспомните) на портрет мамы, на ее глаза, на ее улыбку и тоже улыбнитесь.
Воспитатель: Какое лицо у ваших мам?
Дети: Доброе, красивое, приятное, любимое….
Воспитатель:Ребята, а как представить лицо мамы, если ее нет рядом и нет фотографии? Что нужно сделать? (Описать лицо, рассказать о маме: каие у нее губы, щеки, уши, улыбка, глаза. )
Воспитатель: Ребята,кто опишет свою маму?
Проводится дидактическая игра: «Нарисуй портрет мамы словами». (Дети писывают своих мам.)
Воспитатель: А теперь я опишу одну сказочную героиню, а вы догадайтесь, о какой героине идет речь.
Правду молвить,молодица
Уж и впрямь, была……….
Высока, стройна, бела
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Узнали кто это?
Дети: Царица!
Воспитатель:Из какой сказки?
Дети: « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
Воспитатель: А кто написал эту сказку?
Дети: Александр Сергеевич Пушкин.
( Под музыку входит Царица (няня группы))
Царица: Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее ,
Всех румяней и белее?
Воспитатель: Что же зеркальцо в ответ?
«Ты прекрасна, спору нет;
Но мамочки всех милее,
Всех румяней и белее. »
Царица: Ах, ты мерзкое стекло!
Это врешь ты мне на зло!
Как тягаться им со мною?
Воспитатель:Дети, а в чем секрет? Почему зеркальцо говорит, что красивая царица не «всех милей»? (Ответы детей.)Правильно,ребята, лицотолько тогда красиво, если глаза светятся добром. А как вы думаете: У ваших мам глаза светяться добром? (Ответы детей.)
Тогда я вам предлагаю нарисовать мамин портрет. Давайте мы с вами еще раз вспомним с чего нужно начать.(Ответы детей.)
Правильно: начать нужно с карандашного наброска, Каким карандашом нужно сделать карандашный набросок?
Дети: Простым карандашом.
Воспитатель: А если что-то где-то вы ошиблись, что придет на помощь?
Дети: Ластик, стерка.
Воспитатель: Как только вы сделаете карандашный набросок, что вы будете использовать?
Дети: Гуашь, акварель, восковые мелки, пастель, цветные карандаши.
Воспитатель:Молодцы! Правильно!Я для вас приготовила их, они лежат на моем столе.Сейчас каждый подумает и пойдет возьмет то, что ему нужно для того , чтобы нарисовать портрет своей любимой мамочки. И помните о том, что глаза у ваших любимых мамочек должны быть добрыми, веселыми, что глаза должны светиться теплом.
Под музыку дети выбирают для себя нужный материал и приступают к работе.(звучит песня про маму в исполнении Людмилы Зыкиной. Или «Мамины глаза».)
По окончании работы устраивается выставка детских работ (каждый портрет прикрепляется к дверке шкафчика двойным скотчем.)
(Звучит музыка Р. Паулса «Вернисаж»)
Воспитатель: Какая чудесная выставка получилась у нас! Как правильно назвать эти рисунки? (Портреты.)Какие лица у ваших мам на портретах?(Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, свет этого добра и нежности дошел и до вас тоже, потому что ваши глаза тоже светятся добром и нежностью к вашим мамам. Вы все улыбаетесь! Значит вам нравятся портреты мам.
Спасибо вам за работу, берегите друг друга, чаще говорите приятные слова, говорите мамам о вашей любви, о том что вы их очень очень любите. Берегите своих мам! Чаще улыбайтесь друг другу!
Воспитатель: Ребята, кому какой портрет больше всего понравился? (Спрашиваю детей.)
Дети: Мне понравился портрет Алининой мамы потому, что Алина нарисовала свою маму очень красиво, У ее мамы большие красивые глаза, мама улыбается, у нее красивая прическа.
А какой портрет понравился Косте? (А мне понравился портрет Алениной мамы, потому что, мама у нее добрая, красивая, губки у нее сердечком,) и так далее.
Воспитатель: Ребята,вы , молодцы! У всех мамы получились красивые, добрые, улыбающиеся, потому что вы их очень любите!
Давайте портреты прикрепим к дверкам ваших шкафчиков (на шкафчиках двойной скотч). Это будет у нас выставка! Вечером придут на нашу выставку ваши мамы и полюбуются на свои портреты!
Спасибо вам, ребята! Вы справились с заданием! Мамы ваши такие красивые!А какие у них выразительные глаза! Вы настоящие художники!
Давайте сфотографируемся с мамиными портретами! (Детей фотографирует няня с нарисованными ими портретами мам. )
Восиптатель: Какая у нас получилась прекрасная выставка-«Вернисаж»!Я вас , дети , всех благодарю за такие прекрасные рисунки ваших мам! Спасибо вам , ребята за вашу любовь к мамам!
Как нарисовать портрет гуашью?
Ответ эксперта:
Мне частенько задают вопрос как просто нарисовать гуашью портрет. Добавил пошаговую видео инструкцию по этой теме.Вопросы о том, как красиво нарисовать портрет гуашью:
Амон
#портрет_пастелью Сегодня мы рисовали портрет пастелью в видео —Фархат
Красиво но у меня не получилось (Айназ
Красивый ООАК получился?Илюсин Шейх
Круто?Юник
*Наталия, всегда жду вашего нового ролика!*Ferris
в камере ваш фломастерИльмира
ЛенивецМакар
Благодарю. Урок понравился. Вот только корова получилась немного массивной (или это бычок?). А так все превосходно: цвета, сюжет.. Очень и оченьКамил
То чувство когда стираешь такой же стёркойДизель
Какие же у вас красивые глаза!мне с трудом удалось сосредоточиться на словах))Булат Симоник
Помоги люблю рисовать воду но не как не могу понять как рисовать отрожениеАльбек
Ты маглабы сказать что переварачиваеш ресунакПорай-Копиц Велес
Очень красивый пейзаж. Скажите чем Вы закрепляли рисунок на доске.Arnott
отличное видео, но у меня так не получится, но попробую ради интереса,??? от друзейШарап
Можешь, дать даста Санса)Пров
Один из немногих реально позитивных каналов на карамбе! Девушка молодец, художество в массы!!!Whitford
Большое спасибо! Все поняла:)Олжас
Антон, скажите пожалуйста через какое время вы покрыли картину лаком?Елена Авидзба
Лайк за Тильду)0)Бакшин Ром
Лада, здравствуйте. Хотелось бы узнать, не ведете ли вы курсы по плетению трубочками?Ярчинский Дёня
ПрикольноDaylin
Рисуем проста вы женшина или мужчинаГлянцева Шолпан
я 800 лайк дата 4. 10.16 в 23:40Перт Легун
майнкрафтир титErie
Спасибо! Всё доходчиво, наглядно и просто красиво. Для тех, кто боится акварели — очень мотивирующее видеоБиржан
Какая праграммаМартын
Красиво рисуешАманжол
Нужно самому это сделатьДжи
Очень понравилось, прекрасная работа!+s*u*b+?Парносова Султана
Двойку в дневник ученику нужно поставить.?Фазлиддин
Вы придурки, это ненормально ненавидеть человека за ориентацию, если ваш ребенок будет ‘не той’ ориентации, вы его выставите из дома на произвол судьбы? Только потому что он гей или лесбиянка? А вот это уже аморально. СвятогорСпасибо! Красиво, как всегда,Абдурасул
Похоже я стал твоим хейтеромAlfredo
Так красиво было в начале… А этим деревом всё испогпанил…Marcus
Делай больше туториаловРамзес
Вау Даша у тебя не плохо получилось!?Алишер
Мой лайк 711Paschal
Почему так мало лайков народ?Поляна
Ти воровка!!! Это не твое видео!!! Это идея арт скул!!! ПЛАГИАТ!!! ПЛАГИАТ!!!! ПЛАГИАТ!!!@Амелина
Красиво, но не понятно.Полина
*хороший художник,интересное видео*Умр
Красивое зелёное цветочное лето???Напишите свой отзыв
Что такое угольный карандаш для рисования и какой выбрать начинающему художнику
Автор Наталья Юршина На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано
Что такое угольный карандаш и зачем он нужен? Всё про угольный карандаш для рисования: чем он отличается от обычного и для чего используется в живописи, читайте подробно в моей новой статье.
Недавно я запустила новый онлайн-курс по рисованию портретов карандашом. Было очень много желающих попасть именно на такой курс, ведь карандаш – самый простой материал, который точно уже есть у вас дома.
Помимо обычного карандаша я также добавила в курс уроки по другим графическим материалам: сангине, сепии, и, конечно же, угольному карандашу! Ведь это – один из самых древних материалов для рисования, с помощью которого можно создавать очень выразительные рисунки и портреты!
Давайте вместе разбираться, что это такое – угольный карандаш, и как им можно работать.
Что такое угольный карандаш для рисованияУгольный карандаш для рисования – это прессованный уголь, образованный от обжига веток некоторых пород дерева. Ветки деревьев обжигают при больших температурах в специальных емкостях, но их структура не меняется.
В зависимости от состава, определяется и твердость грифеля, чем он мягче, тем цвет карандаша более черный. Кстати, при обжиге веток всегда учитывается время, так как чрезмерный обжиг может привести их к рассыпанию.
Зачем был нужен и для чего использовался такой карандаш художниками прошлого? Живописцы времен Ренессанса делали такими карандашами наброски и эскизы будущих картин. Постепенно, художники все чаще и чаще стали использовать угольный карандаш как самостоятельное средство для рисования.
И в самом деле, он очень легок в использовании, такой карандаш легко растушевывать и удалять с поверхности бумаги. Легко удалить угольный карандаш с помощью ластика-клячки, который не оставляет следов.
Работать таким карандашом лучше на плотной, шероховатой бумаге, так как карандаш имеет свойство осыпаться. Вообще, при использовании такого карандаша, вам открывается масса возможностей, и в первую очередь, возможность изучать передачу светотени.
Из жанров лучше всего в угольном карандаше будут выполнены, конечно же, портрет, а также, пейзажи, особенно городские, и натюрморты.
Маркировка угольных карандашейКак и графитовый карандаш, угольный карандаш имеет свои уровни маркировки по твердости и мягкости.
H – это твердый
3H – это самый твердый
B – это мягкий
3B – это самый мягкий
Все эти обозначения вы сможете увидеть на деревянной части карандаша, обычно, их наносят на самый низ карандаша.
B, или, Bold, означает жирность или, в нашем случае – мягкость. А H – твердость, от слова Hard – то есть жесткий, твердый.
Чтобы сделать набросок, выбирайте твердые угольные карандаши, а для штриховки – более мягкие, а для темной штриховки лучше взять самый мягкий угольный карандаш.
А теперь давайте рассмотрим, чем отличается угольный карандаш от обычного. Кроме самого очевидного – состава, угольный карандаш и графитный имеют разные свойства и ими можно создавать разные эффекты, что несомненно, прекрасно для творчества.
Простому карандашу очень хорошо удаются мелкие детали, четкие линии и вообще детальная штриховка и прорисовка. Работая угольным карандашом, очень сложно достичь того же самого. И наоборот, добиться мягких плавных линий и растушевки очень легко при помощи именно угольных карандашей.
ЗаключениеРаботать угольным карандашом будет сложнее, но овладев нужными техниками, довольно интересно.
В переводе с немецкого, угольный карандаш в живописи называется рашкуль, но как его не назови, такой карандаш станет вам верным помощником и откроет новые горизонты в вашем творчестве.
Графические работы всегда выглядят стильно и интересно, поэтому, рекомендую вам обратить внимание на такой материал, как угольный карандаш.
Очень доступный по цене, хороший по качеству, он поможет вам добиться небывалых высот в графической живописи.
Что нужно знать о городском зарисовке с помощью гуаши — Urban Sketching World
Как вы, наверное, заметили, большинство городских зарисовщиков, похоже, используют тушь и акварель для своих набросков на месте. Причина этого в основном в том, что это удобно. Акварельные краски довольно неприхотливы. Вытащите краски, возьмите кисть и немного воды — и вперед. Если у вас есть водяная щетка (кисть, которая может накапливать воду в ручке, которая при нажатии высвобождает ее), еще лучше! Это очень простая и портативная установка.
Конечно, есть городские скетчеры, которым нравится использовать другие средства. Некоторые просто используют перо и тушь, некоторые используют маркеры (о которых вы можете узнать больше в , этот пост ), некоторые используют цветные карандаши, акварельные карандаши, пастель и т. Д. Я не часто вижу городских эскизов, использующих гуашь. Возможно, время от времени нанесите немного белой гуаши для бликов в конце эскиза, но это все.
Несомненно, один из самых известных художников Youtube, использующих гуашь на выезде, — это Джеймс Герни.Я вижу Джеймса как гибрид городского эскиза и художника-пленэра. Причина этого в том, что он делает наброски всего, что есть под рукой, и любит записывать жизнь вокруг себя, особенно, казалось бы, приземленные сцены. Он не ищет идеальной сцены, которая могла бы сделать красивую картину, как это делает пленэрный художник. Тем не менее, он обычно пишет на мольберте, с зонтом, отражающим свет, и имеет приличный набор инструментов. Возможно, это из-за того, что он снимал его видео на Youtube, но это больше говорит о настройке пленэра.
В любом случае, если честно, это не имеет значения.
Я говорю об этом, потому что для обычного городского рисовальщика, который любит быстро достать свой альбом для рисования, гуашь, возможно, не лучший способ. Это требует немного большей организации и большей подготовки, чем вытаскивание коробки с акварельными красками.
Давайте подробнее рассмотрим то, что вам нужно знать о рисовании на месте с помощью гуаши.
Что такое гуашь?
Гуашь — это гибрид акварели и акрила.Гуашь непрозрачна, поэтому вы можете рисовать светлые тона поверх темных, как акриловую краску. Однако при добавлении воды гуашь работает одинаково хорошо и становится полупрозрачной, как акварель.
Какую марку гуаши мне покупать?
Я бы порекомендовал вам покупать тюбики с гуашью, а не сухие формы с гуашью, которые есть в наличии. Я использую Winsor & Newton преимущественно потому, что это все, что я могу получить здесь, в Южной Африке, но они — отличный выбор. Я думаю, что лучше инвестировать в такой бренд, чем в более дешевые бренды, такие как Reeves.Покупка супер дешевых художественных материалов — ложная экономия, а дешевая гуашь просто не будет вести себя должным образом и не будет такой пигментированной.
Джеймс Герни использует бренд M.Graham, и он также раньше положительно упоминал Гольбейна. Я видел, как некоторые художники Youtube также использовали гуашь Arteza, которая, вероятно, является лучшим и доступным вариантом, особенно если вы просто хотите повозиться.
Сколько цветов / какие цвета?
Рекомендую начать с небольшого набора цветов.Я недавно купил набор «CMYK» гуаши Winsor & Newton. В этот набор входят белый, черный, желтый, красный и синий цвета. Честно говоря, мне нужно много смешивать, чтобы получить нужные цвета, и я чувствую, что перебираю слишком много краски. Набор немного большего размера с зеленой, коричневой и желтой охрой, вероятно, был бы наиболее удобен. Этот «вводный» набор от Winsor & Newton — отличный вариант.
Конечно, это зависит от того, что вы хотите раскрасить. Я говорю о городских зарисовках, однако, если вы делаете более яркие или творческие иллюстрации, возможно, ваш выбор цвета должен быть немного другим.
Можно ли использовать акварель и гуашь как взаимозаменяемые?
Да, вы можете использовать гуашь и акварель вместе и взаимозаменяемо. Используя акварель прямо из тюбика, он также может иметь более непрозрачное качество. При смешивании с гуашью он становится полностью непрозрачным, поэтому вы можете попеременно использовать цвета из своей коллекции акварели и гуаши.
На самом деле это довольно удобно, так как вам не нужно иметь огромный набор гуашевых красок. Если вы посмотрите некоторые видео Джеймса Герни, вы увидите, что он обычно использует 3-5 цветных тюбиков для рисования, на некоторых тюбиках будет гуашь, а на других акварель.
В видео ниже Джеймс Герни очень быстро демонстрирует, как он рисует акварелью и гуашью на одной и той же картине.
Что вам понадобится для городских зарисовок с помощью гуаши?
Кисти
Если у вас есть гуашь, вам также понадобятся кисти. Вы можете использовать обычные акварельные кисти с гуашью, а также кисти, предназначенные для акрила. Стандартные синтетические кисти подойдут.
Я заметил, что многие рисовальщики, работающие с гуашью, обычно используют плоские кисти, они также склонны использовать кисть большего размера, чтобы рисунок оставался свободным и не зацикливался на деталях.
Это зависит от размера поверхности, на которой вы рисуете, но все, что вам нужно носить с собой, — это плоская кисть ¼ дюйма, а затем небольшая круглая кисть для деталей.
Альбом для рисования / бумага
Гуашь хорошо сочетается с акварельным альбомом для рисования, который у вас, возможно, уже есть или который вы носите с собой. Он также хорошо работает на более гладкой бумаге смешанной техники. Подойдет любой альбом для рисования на плотной бумаге.
Палитра
Гуашь на палитре высыхает, как акриловая краска.Хотя гуашь вообще реактивировать легче. Лучше всего использовать большую поверхность для смешивания, поэтому выделенная палитра гуаши, вероятно, будет наиболее удобным способом.
Вы можете получить палитры «оставаться влажными», которые, как следует из названия, сохраняют краску влажной, чтобы она не высыхала и не становилась непригодной для использования. Палитра имеет герметичное уплотнение и обычно содержит какую-то влажную губчатую поверхность внутри, чтобы удерживать влагу. Вот популярный пример такой палитры , которую вы можете купить на Amazon.
Глядя на эту палитру, вы могли подумать, что она выглядит как простой гаджет, и да, вы, безусловно, можете сделать свою собственную версию дома, используя кухонную посуду или другой герметичный контейнер и поместив влажную губку, разрезанную на подходящего размера внизу, накройте сверху бумагой для выпечки или жиронепроницаемой бумагой, на которую можно нанести краску.
Наличие палитры / зоны смешивания приличного размера, безусловно, является ключом к рисованию на натуре гуашью.
Другое оборудование
Другие вещи, которые вам понадобятся, такие же, как если бы вы рисовали акварелью в городских условиях: горшок с водой, немного бумажного полотенца / тряпки, чтобы стереть кисть, а также карандаш и ластик для нижнего эскиза.При работе с гуашью очень пригодится баллончик с распылителем воды. Краска может быстро высыхать, особенно при работе на улице, поэтому время от времени распыляйте немного воды, чтобы краска оставалась активной (влажной).
Начало работы
В зависимости от того, где вы делаете набросок, возможно, стоит выдавить краски на палитре перед тем, как покинуть дом, хотя сделайте все возможное, чтобы палитра оставалась в вертикальном положении, чтобы краски не попадали в нее. друг с другом. Если в вашей палитре есть углубления для краски, то тем лучше.
Найдите место, где вы хотите сделать набросок . Для начала лучше всего выбрать сцену, в которой мало движения, и на какое-то время все будет неподвижно. Рисование гуашью требует больше времени в плане настройки.
Джеймс Герни обычно подготавливает некоторые из своих страниц альбомов заранее , раскрашивая их в бледно-желтый или синий тон, чтобы белый цвет страницы был уже покрыт. Он использует что-то под названием казеин, но если у вас его нет или вы не хотите его получать, я думаю, что нанесение акварели на страницу тоже может помочь.Этот подход полностью зависит от вас, возможно, вы захотите поэкспериментировать с ним в будущем.
Нарисуйте большие фигуры как обычно . Вам не нужно так сильно беспокоиться о том, что карандашные линии будут видны, как при работе с акварелью. Из-за непрозрачности гуаши линии карандаша не видны.
Старайтесь, чтобы ваш нижний эскиз был свободным, и не переусердствуйте с деталями . Сосредоточьтесь на правильных пропорциях объектов, а также на перспективе.
Один из самых важных и вместе с тем сложнейших элементов работы с гуашью — правильно подобрать воду для рисования. . После столь долгой работы с акварелью вам действительно нужно изменить свое мышление на успешную работу с гуашью.
Сделайте первый слой гуаши достаточно прозрачным. , вы можете даже использовать акварельные краски для этой части, если хотите. Этот слой предназначен для того, чтобы избавиться от белого цвета страницы или, если вы уже раскрасили страницу заранее, этот слой помогает отобразить основные формы в цвете.
Когда у вас есть основные цвета, вы можете рисовать большие тени. Поскольку гуашь является непрозрачной средой, вы можете рисовать от темного к светлому (а не от светлого к темному, как в акварели). Вам также не нужно беспокоиться о сохранении светлых участков (областей белой бумаги), как при акварельной живописи.
Таким образом продолжает работать от более крупных и темных форм к более мелким более светлым деталям для создания слоев. Гуашь сохнет очень быстро, поэтому вы сможете быстро нанести следующий слой.
Имейте в виду, что гуашь также можно активировать повторно. , поэтому старайтесь не рисовать слишком много слоев один поверх другого, так как краска под ним может смешаться с новыми слоями и образовать грязь!
Подобные вещи приходят с практикой и временем, чтобы познакомиться со средой. Есть очень много всего, что вам можно сказать или показать, прежде чем вам нужно будет свободно летать и начать чувствовать краску и то, как она работает.
На видео ниже художник Брайан Кумбс демонстрирует свой процесс рисования гуашью на натуре.
Трудности городских зарисовок с помощью гуаши
Использование гуаши для городских зарисовок намного лучше, если у вас есть время или место для работы с ней. Вам понадобится немного терпения, чтобы разобраться в этом. Очевидно, что некоторое время дома, потраченное на репетицию перед рисованием на натуре, — хороший способ освоить гуашь.
Гуашь очень хорошо подходит для рисования пейзажей, поэтому, если вы можете найти красивую тихую сельскую местность с видами, которые вы хотите нарисовать, то это будет идеальный способ попрактиковаться на месте.
Лично мне сложно подобрать подходящую воду для окрашивания. Я обычно использую слишком много воды, потому что меня беспокоит слишком быстрое высыхание краски, поэтому я слишком компенсирую. Полезно носить с собой распылитель воды, чтобы время от времени можно было слегка пропустить краску, чтобы они оставались влажными. Если у вас есть палитра, которая остается влажной, то спрей вам, вероятно, не понадобится.
Еще я борюсь с тем, чтобы смешать нужный мне цвет, не используя столько краски! Хорошая идея — носить с собой что-нибудь, например мастихин или даже зубочистку, чтобы смешать краску.Использование кисти, особенно если это более тонкие акварельные кисти, в конечном итоге приведет к повреждению щетины, а также к потере краски.
Обязательно вымойте кисти как можно тщательнее, когда закончите рисовать на месте, а затем также по возвращении домой. В противном случае связующее в гуаши может высохнуть на кисти или внутри кисти и повредить щетину.
Зачем использовать гуашь для городских зарисовок?
Если вы, как и я, любите экспериментировать, то гуашь — отличный вариант.Я никогда не рисовал акрилом или маслом. У меня нет формального художественного образования. Гуашь — действительно хороший шаг от акварели к рисованию непрозрачными красками. Он по-прежнему обладает качествами акварели, но его также можно использовать как акрил, так что это почти лучшее из обоих миров.
Гуашь дает фантастическую матовую поверхность, которая может не понравиться некоторым людям, но мне это очень нравится. Это может придать картине очень графическое качество.
Гуашь может быть сложной задачей для работы на ходу, но выбор правильной палитры, чтобы краски оставались влажными и готовыми к использованию, а также небольшой альбом для рисования и минимальное количество кистей действительно могут помочь в переносимости этого материала.
Я думаю, что результаты рисования гуашью действительно могут подтолкнуть ваше творчество в другом направлении. Гуашь более доступна и портативна, чем акрил или масло. Если вы хотите развить свои навыки рисования, я настоятельно рекомендую приобрести несколько тюбиков с краской, чтобы поиграть.
Если вы минималист и любите снимать оживленные городские сцены в мгновение ока, то гуашь для этого не подойдет. Придерживайтесь ручки и акварели!
Последние мысли
Надеюсь, этот пост был вам полезен.Если вас интересуют другие способы поэкспериментировать с разными средами, посмотрите мой пост о городских зарисовках маркерами и мой пост про набросков на тонированной бумаге для дальнейшего вдохновения.
Чтобы получить еще больше вдохновения, первую работу над проектами мира городских зарисовок и закулисную информацию, подпишитесь на мою рассылку ниже! Я отправляю электронное письмо максимум один или два раза в месяц.
Как нарисовать автопортрет поэтапно
Раскройте свои лучшие стороны с помощью этого великолепного проекта, написанного гуашью.Поищите в своем гардеробе образцы и цвета, а также любимые фразы из самых любимых книг, чтобы добавить уникальности традиционному портрету. Ваше искусство еще никогда не выглядело так стильно!
Что такое автопортрет? Это, конечно же, твоя картина! Но не обязательно делать это реалистично — этот проект — интересный способ создать иллюстрированную версию себя и проявить творческий подход в процессе. Вы даже можете выбрать свою любимую цитату, чтобы добавить ее к фону в качестве индивидуального акцента.После того, как вы попробуете нарисовать себя, вы также можете попробовать нарисовать своих друзей и семью.
Гуашь — универсальный материал, особенно его любят профессиональные иллюстраторы. Его можно использовать для создания красивых картин с яркими непрозрачными цветовыми блоками, и новичкам достаточно легко освоить его. Если вы никогда раньше не пробовали использовать гуашь, не о чем беспокоиться: мы шаг за шагом проведем вас через эту технику.
Эстер говорит: «Перед тем, как начать, убедитесь, что в вашей палитре достаточно цветов.Добавьте достаточно воды, чтобы краска скользила по странице, а край кисти оставался гладким ».
Мы рекомендуем вам приобрести набор гуашевых красок, прежде чем начать, например, этот набор для рисования гуашью Royal and Langnickel с 24 тюбиками (9,70 фунтов стерлингов от Amazon), но если вы не уверены, хотите ли вы потратить столько Вы можете найти более дешевые наборы в таких местах, как Hobbycraft.
Если вы раньше не рисовали гуашью, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по гуашью, прежде чем начать.
Ищете другие художественные проекты, чтобы попробовать? Попробуйте сделать наши расписные горшки для растений своими руками, научитесь рисовать акварельный кактус или попробуйте монохромную живопись для начинающих. Если вы хотите попробовать рисовать в другой среде, прочтите наше руководство, чтобы узнать, как использовать акриловую краску. Мы также собрали коллекцию простых идей для рисования акварелью, которые вдохновят вас.
Прочтите, чтобы научиться рисовать автопортрет…
Теперь вы знаете, как писать автопортрет! Повесьте его где-нибудь в доме, чтобы вы могли любоваться им каждый день.
Иллюстрация Эстер Кертис
Liquitex Acrylic Gouache Review и демонстрационная картина — Страница 2 из 2
Liquitex Gouache Demo Painting
«Чайник» Акриловая гуашь на холсте. 12 ″ x12 ″
Для этой картины я использую холст, обернутый галереей размером 12 ″ x12 ″. Я люблю наносить дополнительный слой левкаса на холсты, которые покупаю в магазине. На мой взгляд, левкас, который они используют, слишком гладкий.Не совсем высохший левкас трудно рисовать, поэтому я позволяю ему высохнуть в течение ночи.
Мне нравится работать по эталонным фотографиям. Чтобы рисовать быстрее, я использую технику сетки. Основная идея состоит в том, что вы рисуете одну и ту же сетку на эталонной фотографии и на холсте. Затем вы можете сосредоточиться на рисовании фигур внутри каждого квадрата. Это позволит вам получить правильное расположение и размер фигур. Я могу точно рисовать без сетки, но иногда использую ее, чтобы ускорить процесс.
Это начальный рисунок. Вы можете видеть слабые линии сетки на заднем плане. Я использую акварельный карандаш для остальной части рисунка, потому что его легко стереть влажной тряпкой.
Карандаш плохо стирает на холсте. Поэтому я использую его для рисования линий сетки. Затем я использую акварельный карандаш для рисования. Если я ошибаюсь с рисунком, я могу стереть его влажной тряпкой, при этом линии сетки, нарисованные карандашом, останутся.
Если вам нравится использовать более темный грунт, например, жженую сиену, вы можете рисовать белым акварельным карандашом, чтобы он больше выделялся.Белый цвет не окрашивает акриловую краску, когда вы ее рисуете. Однако темно-серый акварельный карандаш будет размазывать более светлые тона, когда вы их рисуете. Чтобы избежать этой проблемы, я закрашиваю линии акварельного карандаша влажной кистью или тряпкой. Это растянет акварельный карандаш и поможет добавить немного тени на холст.
Мои первые впечатления от акриловой гуаши
Первое, на что я обратил внимание, это то, что она, кажется, смешивается немного легче, чем обычный акрил.Я заметил это, когда тестировал цвета на листе бумаги. Понятия не имею, почему это так. Возможно, потому, что он более тонкий по консистенции, чем обычный акрил. Или, может быть, это матирующие агенты, которые помогают при смешивании. Это не большая разница, но похоже на улучшение.
Я начал эту картину с работы над фоном, начиная с серого с левой стороны и продвигаясь к тому месту, где он становится почти черным. Я писал о смешивании вашего собственного черного, но в этой картине я использую черный из набора.Я подумал, что было бы неплохо протестировать все цвета, которые были включены в набор.
Это верхняя левая часть фона. Глянцевая поверхность влажной краски темнее матовой сухой поверхности.
Еще я заметил, что черный на самом деле светлее при высыхании. Вы можете найти это удивительным, потому что акрил обычно темнеет при высыхании. Это объясняется тем, что черная краска глянцевая во влажном состоянии, но при высыхании становится матовой. Благодаря матовой поверхности он кажется светлее.Я писала об этом в статье «Почему акрил высыхает темнее». В этом посте я включаю фотографию образца сухого матового черного акрила и сравниваю его с образцом матового черного, который еще не высох. Сухой матовый черный цвет кажется светлее, когда он высохнет. Я считаю, что именно то, как свет отражается от матовой поверхности, делает ее светлее.
На ранних этапах окрашивания чайника я проверяю, какие цвета использовать. Цвет чайника может показаться слишком темным, но сравните его с фото ниже.
Когда вы смотрите на цвета чайника на белом фоне, вы можете увидеть, насколько они темные.
Поверхность без бликов Блеск
Многие из моих акриловых картин очень глянцевые. Блеск подчеркивает цвета и делает темные участки более темными. Но у глянцевого покрытия есть один серьезный недостаток — блики.
Глянцевые картины сложно сфотографировать без бликов от источников света, особенно если картина имеет много текстуры. Яркий свет может отвлекать вас, когда вы вешаете его на стену, вы должны быть осторожны при размещении света в комнате, чтобы блики не отвлекали.
Акриловая гуашь при высыхании становится матовой, хотя черные области имеют небольшой блеск. Добавление в черный немного ультраматового материала должно помочь ему высохнуть до матовой поверхности, которая будет соответствовать остальным цветам.
Первый цветной слой
Первый цветной слой готов. По краям есть белые пробелы, которые я должен заполнить. Здесь вопрос в том, сколько деталей я хочу добавить.
На этом этапе у меня есть цвет по всей поверхности холста.Есть несколько краев с просвечивающими белыми кусочками холста, но большинство основных цветов присутствуют. Удивительно, как можно достичь основной иллюзии натюрморта, заблокировав основные цвета. По мере продвижения рисования кажется, что прогресс замедляется, потому что каждая корректировка становится более тонкой. На ранних этапах рисования много смелых движений, но детализация отнимает гораздо больше времени. Сложная часть рисования — это знать, когда остановиться. Если вы хотите добиться реалистичного эффекта, вам нужно добавить детали и исправить некоторые проблемы с цветами и значениями.
Последние мысли
В целом я впечатлен этими красками. Мне нравится последовательность, и я не чувствую, что мне нужно их разбавлять. Большинство цветов довольно непрозрачны, особенно если учесть, насколько тонкий слой можно нанести на холст. Исключение составляет Primary Yellow, который является полупрозрачным.
Мне нравится матовая поверхность, отсутствие бликов облегчает фотографирование и демонстрацию в вашем доме.
Моя единственная претензия к этим краскам заключается в том, что Mars Black немного блестит, когда вы наносите его более толстым слоем.Некоторые области картины очень матовые, а другие части черных областей более блестящие. Добавление Ultra Matte Medium помогает, но это еще одна переменная, влияющая на смешивание цветов. Если вы добавите слишком много, он будет казаться более плоским, чем другие области картины. Я подумывал добавить Ultra Matte Medium прямо в бутылку черного цвета. Я мог бы добавлять немного за раз, пока поверхность не станет такого же блеска, как и остальные цвета. Честно говоря, черный выглядит таким же матовым, как и другие цвета, когда вы наносите один слой на бумагу.
С этими акриловыми красками растушевка кажется легче, чем с обычными акриловыми красками. Я не уверен, что это из-за тонкой консистенции или, возможно, из-за матирующих агентов, которые помогают при смешивании. Они сохнут так же быстро, как и обычные акриловые краски, поэтому вам все равно придется быстро растушевывать или распылять краску водой, чтобы продлить время, необходимое для смешивания.
Новые бутылки — блестящая идея. Это может показаться незначительным изменением, но я не упускаю проблем, которые есть у обычных пробирок: застревание крышек, пробки, которые ломаются, крышки, которые не прикручиваются должным образом, пробирки с трудом сжимаются и т. Д.
Цена разумная, особенно если учесть, что во флаконе столько же, сколько в обычном тюбике акриловой краски. Я, вероятно, снова воспользуюсь ими для рисования на холсте и в альбомах для рисования. Если вас интересует акриловая гуашь, я бы порекомендовал попробовать акриловую гуашь Liquitex.
Техники рисования тушью и пастелью
Пастель может раскрыть детали в зависимости от техники художника. Например, если слои пастели хороши или растушеваны, они с радостью примут пудру.Если поверхность обработана линиями, это естественным образом выявит детали, основанные на наложении сети слоев.
Фиксирующая пастель, конечно же, позволяет художнику создавать очень детальные творения. Квентин де ла Тур достиг вершин виртуозности как в материальных, так и в текстурных деталях, ср. под пастельным портретом мадам де Помпадур
. Формат 1,75 х 1,28 м. Состав очень качественного фиксатора, используемого художником пастелью, неизвестен.Более того, существуют и другие альтернативы, диалоги между художником и материалом, которые могут подпитывать работу, увеличиваться, не обязательно создавая скопление деталей.Ср. пастель Vuillard , Place Vintimille : мы можем представить себе постоянно обновляющуюся рябь материала в зернах быстро диспергируемого порошка и в фактуре порошка карандаша, который распространяется или становится пористым, как хрящ. .
Стремительность линий питает, обогащает пастель, как будто она очень детализирована! Иногда крайности хорошо сочетаются друг с другом!
Кроме того, использование смешанных техник (смешанные техники = использование более чем одного типа техники для создания работы) обогащает пастель и, следовательно, усиливает детали.Ниже приведены примеры пастельных работ, выполненных гуашью, мелом, карандашом.
Гуашь
Техника рисования эпохи Возрождения, например, сангина или черный мел, выделенная гуашью, подходит для пастели. Светлые акценты краски, использованные в этих работах, усиливают колорит пастелей восемнадцатого века. Розальба Каррьера, одна из первых художников-портретистов, создала этот уплощенный вид рельефа деталей в своих смешанных пастелях, украсив вырез или галстук с помощью ярких штрихов белой гуаши.
Портрет Густава Гамильтона, 2-го виконта Бойна работы Розальбы Каррьеры. 1730 — 1731.
Пастельная бумага на холсте. 42,9 х 56,5 см.
Мел
Слегка восковые мелки, такие как сангина или графит, хорошо прилипают к пастели. Кроме того, острый край на кончике или выступе палки идеально подходит для мелкой детализации.
Карандаши
Теоретически карандашные линии — хорошее структурное дополнение к нерешительности пастельной пудры.Пастельным мелкам не хватает пышности и контраста, чтобы использовать их для очень точных детальных линий. Графитовый карандаш — самый решительный.
МИЛЛЕТ Noonday Rest , 1866. Гладкая бумага, графитный карандаш, пастель. 29,2 х 42 см.Музей изящных искусств, Бостон. Владелец Дон Куинси Адамс Шоу.
Красиво контрастирует со светом, тенями, углубленными линиями графитного карандаша.
Поль СЕРУЗЬЕ Пейзаж , 1912 год. Цветные мелки и пастель на серой бумаге.
Сочетание цветных мелков и пастели на серой бумаге придает мягкость работе и привносит пылкость в динамику травы и листвы.
Заключение
Детали, выполненные пастелью, сохраняют индивидуальный дух материала. Пастель отлично подходит для нерешительности! Цвет, который кажется левитирующим, вдыхает в работу некую благородную дистанцию. Пудра все еще здесь, в интимности своей чувственности, но в то же время она остается тайной, далекой, сопротивляющейся точности; бархатистая мимолетность сна, он мерцает в сторону неуловимого «другого места», чем-то вроде пыли в лучах солнечного света…
Живопись гуашью и поверх
Поскольку при высыхании гуашь становится матовой, некоторые художники для исправления ошибок используют более плотную непрозрачную гуашь.Я использую гуашь для создания эффектов, которых не мог бы получить другим способом. Поскольку цвета были одинаковыми на протяжении всех лет, которые я рисовал, я предпочитаю акварель и гуашь Winsor & Newton. Я использую гуашь вместе с акварелью, потому что мне нравится контрастировать области прозрачности с областями полупрозрачности или непрозрачности.
Примерно на полпути к картине, когда многие другие области были закончены, я иногда замечаю, что узор в одной области становится слишком доминирующим (требует слишком много внимания или блокирует взгляд зрителя).Или, возможно, узор создал нежелательный эффект — неправильное расположение самолетов. В любом случае я наношу полупрозрачную глазурь гуашью (обычно китайскую белую и цвет, соответствующий основному цвету). Глазурь гуашью приглушает интенсивность исходного цвета и смягчает стойкий узор. Но я также не хочу, чтобы область гуаши преобладала, поэтому, когда глазурь гуаши высохнет, я осторожно смываю часть ее губкой — ослабляя цвет, и в то же время повторно смачиваю ее, чтобы можно было манипулировать и переработан.Благодаря этой практике я часто обнаруживаю сюрпризы, о которых никогда не мог и подумать.
«Поскольку я реагирую на то, что вижу и чувствую в данный момент, мне трудно объяснить, как я получил определенный эффект. Я не могла бы нарисовать картину, даже если бы попыталась », — говорит Джун Селзник Друц. Друц родилась в Торонто, Онтарио, где она до сих пор живет в своем доме, и окончила Художественный колледж Онтарио, где программа требовала, чтобы начинающие художники брали все — рисунок, гравюру, дизайн, живопись акварелью и маслом.«Если вы провалили один курс, вы провалили программу — радикальная политика, но обучение стало хорошим введением во все аспекты создания искусства», — говорит Друц. Подписанный член Канадского общества художников акварели, она недавно получила высшую награду на выставке 1998 года (см. Статью «Самые лучшие и самые яркие» в нашем зимнем выпуске 1999 года). В этом году ей исполнится 80 лет.
Перевод традиционных приемов живописи в цифровое искусство
Хотя кисти, текстуры и настройки могут помочь вам воспроизвести эффект традиционных красок, изучение реальных техник, используемых традиционными художниками, выведет ваше искусство на новый уровень.Французский концепт-художник Саймон Гоинар представляет некоторые из этих техник с советами по их применению в цифровом искусстве.
Сводка
Это краткий семинар, призванный объяснить, как добавление традиционных техник рисования к цифровому изображению может изменить его ауру и придать изображению большую глубину. В связи с этим я опишу значение, эффект и способы воспроизведения нескольких техник рисования в цифровом формате и покажу, как эти разные подходы к мазкам кисти могут по-разному влиять на зрителя.Наконец, я выделю конечный результат и важность этих техник, которые называются мазками «Bravura».
Что вам понадобится для запуска
Вам не потребуются какие-либо сложные технические знания, чтобы начать экспериментировать с тем, о чем я расскажу здесь. Однако базовое понимание настроек кисти и корректировки слоев в Clip Studio Paint или в предпочитаемом вами программном обеспечении может помочь вам продвинуться дальше.
Я рекомендую эту серию простых советов, если вы только начинаете рисовать в Clip Studio:
Советы по рисованию / настройке реалистичной акварельной кисти
Краткое введение
Предмет, среда и стиль — три основы живописи.В цифровом формате из этих трех компонентов два очень взаимосвязаны и часто путают: средний (кисти) и стиль (рендеринг).
Сегодня у многих цифровых программ есть способы имитации мультимедиа, поскольку теперь доступны кисти с текстурами или переменными краями. Однако, как часто испытывают многие люди, одних этих кистей недостаточно для воспроизведения ощущения или рендеринга, которые они задумали для своих картин.
Это потому, что мы часто забываем, что стиль кисти основан не только на кисти, но и на сочетании кисти, техники и большого опыта.Основываясь на этом принципе, я выделю некоторые техники, которые в сочетании с правильной средой и некоторой практикой могут привести к большей глубине ваших картин.
Определение жестами
Первая традиционная техника, которую нужно понять и передать в цифровом виде, — это жест, поскольку картина — это гораздо больше, чем просто копия реального пейзажа или воссоздание концептуальной идеи. Синтез идеи с движением — большая часть разницы между хорошей картиной и мастерской.
Обучение — , иллюстрировать жестом, быстро повысит уровень вашего глаза и до хороших композиций и динамических визуальных эффектов.
Следующие три правила помогут вам с жестами:
1. Alw ays b u ild you r co mpo sit ion при ниже 800 пикселей) с больше т хан обычный бру шес (+ 50% до 200 %).Это поможет передать динамику эскизу и без особых усилий тренирует мышечную память.
2. Всегда создавайте свою краску под с помощью того же метода : кистей с острыми краями для определения объектов, кистей со свободными краями для определения непосредственного окружения .Это важное правило, которое также создаст сильные контрасты, иерархию и фокус на вашем изображении.
3. Всегда отображать ваших томов в строках.Независимо от того, прозрачный или толстый, вы должны иметь возможность рисовать визуализацию по одной линии за раз, так как случайное нанесение мазков только усложнит ваше видение части. Я часто вижу людей, которые теряются или попадают в ловушку своего обращения с объемом. Создание образа мыслей для следующего мазка поможет вам понять рендеринг и быстрее создавать произведения искусства.Джон Сингер Сарджент прославился умением передать это правило в своих картинах.
Яркость цвета
Я представлю еще одну технику масляной живописи, которая все еще актуальна в цифровом формате. Изначально это было правило ограничения материала, которое называлось «толстый по тонкому». Однако он также оказал очень сильное влияние на картину, на которую он был нанесен, — яркость цвета.
Яркость цифровых медиа можно описать так просто: Когда вы рисуете, ваши самые верхние слои всегда должны быть с насыщенными цветами. Чем сильнее цвет и процентное соотношение цвета на этих верхних слоях, тем больше картина будет выделяться и колебаться по контрасту. Принятие во внимание этого правила сразу после создания композиции — важный шаг, который со временем положительно повлияет на ваш рендеринг и выбор цвета.
Живопись с текстуройImpasto — это продвинутая традиционная техника, которая придает картине сильную скульптурную, почти трехмерную выразительность.Его можно воссоздать в цифровом виде для улучшения текстурных эффектов и рендеринга.
Recreatin г Импасто-настроение в цифровом формате требует непрозрачного подхода и использования непрозрачных кистей. Предварительные настройки для акрила или гуаши: , идеальные , , , .
Рисуя точно такую же линию непрозрачной кистью меньшего размера поверх большой, вы можете воплотить этот конкретный эффект в жизнь.Этот рендеринг можно продвинуть еще дальше, добавив (сэндвич) промежуточный слой со 100% черной обводкой прямо перед использованием вашего второго цвета.
Наконец, простой черный подмалевок также может положительно повлиять на вашу импасто, так как это подчеркнет ваши объемы. Это был частый метод, который Ван Гог использовал для создания своего холста.
Картина с контрастом
Драматическое освещение в традиционных медиа — это метод, разработанный для достижения рендеринга с использованием сильных контрастов между источниками света.Это очень эффективный метод, который можно охарактеризовать как мгновенное направленное и / или объемное затенение.
Получение этого эффекта в цифровом виде требует полупрозрачных кистей и фиксированного теплого низкотемпературного цвета (красный , оранжевый, желтый) , на который вы будете воздействовать штрихами на каждая сторона.
Поскольку моделирование света не влияет на цвет напрямую, это фактически самый простой способ получения очень быстрых и выразительных визуализаций, так как для него требуются только короткие вариации световых градусов, а не сложные переменные градиентных штрихов.
Бравура
Bravura означает виртуозность на итальянском языке. Часто это то, что люди мгновенно чувствуют, глядя на искусство Веласкеса, Тициана, Вермеера, Гойи или Караваджо. Немедленное чувство трепета, которое многие зрители не могут правильно выразить. Из всех качеств, которых стремится достичь большинство художников, это самое высокое.
Основным принципом мазка Бравуры является целенаправленное использование знаний рисования.Он запечатлен в каждом аспекте, который я пытался перечислить выше, и попытки повторять эти техники снова и снова очень помогут вам правильно понять концепцию Бравуры и ее глубину. Это отличный способ естественным образом привнести жизнь и индивидуальность в ваши картины, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником.
О художнике
Саймон Гоинар — французский художник по концептуальным и визуальным разработкам, работающий в индустрии развлечений и издательстве для таких клиентов, как 20th Century Fox, Ubisoft Entertainment, NBC, ArenaNet, The Walt Disney Company и других.Он также работает над побочными проектами, разрабатывая новые технологии, а также свои личные IP-адреса. Некоторые из последних показаны в этой статье.
www.simongoinard.com
simongoinard.artstation.com
Все плюсы и минусы рисования гуашью
Бонни Куль — владелица компании Archer and Olive, занимающейся канцелярскими товарами GORGEOUS, специализирующейся на создании бумажных товаров специально для художников. наблюдение.
Все началось, когда Бонни изучала графический дизайн в колледже, что «заставило» ее посещать уроки изобразительного искусства. Она влюбилась в искусство рисования и обнаружила, что сочетает свою новую художественную страсть с существующей любовью к природе и цветочным мотивам.
Бонни знала, что ее конечной целью было создание канцелярских принадлежностей, поэтому, когда она заметила, что существует потребность в журналах, которые могут выдерживать использование различных материалов и художественных принадлежностей, результатом были Арчер и Олив!
Беглый взгляд на Арчера и Олив, и вы поймете, почему я так люблю цветочные работы Бонни, и поймете, почему она была идеальным гостем для этого сегмента.
Посмотрите видео ниже к уроку Бонни о том, как рисовать цветочные гуашью!
При необходимости ссылки ниже могут быть партнерскими. Это означает, что ваша покупка по этим ссылкам может привести к выплате мне нескольких центов для поддержки создания дополнительных ресурсов, подобных этому! При этом я никогда не буду предлагать расходные материалы, которые я лично не использую и полностью рекомендую.
Что такое гуашь?
(А если вы новичок в этом слове, оно звучит как «сквош»!)Гуашь и акварель похожи, но гуашь имеет более непрозрачный оттенок.Цвета смелые и яркие, и их действительно легко наложить слоями (что, в свою очередь, помогает создать великолепные цветочные композиции, которые вы собираетесь изучить!)
А теперь давайте перейдем к инструментам для покрытия!
Любимые инструменты Бонни:
- Гуашь Винзор и Ньютон — помните, что качество имеет значение! Есть и другие бренды, которые нравятся Бонни (о которых она рассказывает в своем онлайн-курсе), но это ее любимый!
- Круглая кисть Winsor and Newton University Series 233 в размере 0 — Крошечный кончик, который отлично подходит для мелких деталей на цветочных рисунках
- Палитра или палитра — Бонни предпочитает палитру!
- Водяное и бумажное полотенце
- 80 # или 160 Картон GSM — идеально подходит для рисования
Как смешать гуашь
Гуашь из тюбика слишком сухая и ее необходимо перемешать с водой.
Чтобы проверить консистенцию, нанесите немного краски на макулатуру. Если гуашь с прожилками, значит, она слишком сухая. Если гуашь прозрачная, значит в ней слишком много воды.
Вы хотите, чтобы гуашь была непрозрачной, темной и не полосатой!
Pro Совет: никогда не позволяйте краске или воде попадать на металлическую часть кисти! Это может привести к попаданию слишком большого количества воды в краску!
Как красить лист!
Имейте в виду, что в природе стебли не совсем прямые, так что и ваш стебель тоже не должен быть!
Сначала начнем со ствола!
На кончике кисти очень аккуратно нарисуйте изогнутую линию.Старайтесь, чтобы кончик был тонким, и к концу проведите постепенно более толстую линию.
Нарисуйте контур вашего листа, соединив две изогнутые линии с верхней частью стебля, а затем нарисуйте лист, оставляя жилку поперек середины белой.
Помните, что в жизни нет ничего симметричного, поэтому ваши листья НЕ должны быть идентичными!
Нарисуйте еще один лист вниз и в сторону от первого стебля, а затем соедините его веткой.
В природе большинство вещей бывает нечетным! Таким образом, использование нечетных чисел для ваших листьев и ветвей хорошо работает и создает рисунок баланса.
Продолжайте добавлять листья и ветки, пока не достигнете баланса!
Совет. Гуашь очень непрозрачная. Если вы допустили ошибку и хотите ее исправить, воспользуйтесь белой краской, чтобы исправить ее!
Вот и все! Красивая веточка с листьями !!
Если вам понравился этот урок, и вам обязательно понравится курс Бонни «Введение в гуашевые цветы»! Курс охватывает несколько растений, листьев и цветов и включает PDF-файлы для печати для отслеживания!
На случай, если этого не хватило, Бонни щедро предложила нам 15% скидку на свой курс! Просто введите «BECCA15» при оформлении заказа!
(Срок действия купона истек 2 апреля, поэтому не забудьте забрать его в ближайшее время!)
Большое спасибо Бонни за то, что нашла время поговорить с нами сегодня! Вы можете найти Арчера и Олив, подписаться на них в Instagram и проверить их на их веб-сайте!
.