Как пастелью нарисовать цветы: «Цветы масляной пастелью» — онлайн курс по рисованию от школы ПРОакрил
- Учимся рисовать красиво (Эванс М.)
- Конспект занятия для детей: рисуем пастелью «Волшебные цветы»
- Пастель для начинающих. Цветы — АРТ-Корпорация
- Мастер-класс по рисованию для детей и взрослых, обучение рисованию с нуля от YadoArt
- Учись рисовать цветы в пастели
- Контраст цветов | Практика работы пастелью
- Будильник для творчества. День 7. Знакомимся с пастелью и делаем свой цветовой портрет
- 7 шагов к совершенству цветочной пастели — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- Импрессионист Масляная Пастель Пейзаж
- Цветов мелкой пастели для шестого класса
- Использование карандашей, пастели, мелков и угля: Amazon.co.uk: Пайпер, Энн: Книги
- Натюрморт масляной пастелью, вдохновленный Винсентом Ван Гогом • TeachKidsArt
- Эти проекты цветочного искусства в основном гарантированно украсят ваше настроение
- DIY Цветочное дерево Картина масляной пастелью
Учимся рисовать красиво (Эванс М.)
Эванс М.В своей книге Маргарет Эванс рассказывает о том, как рисовать пастельными красками самые разные цветы, от простых белых маргариток до экстравагантного пышного букета. Свою свободную, импрессионистическую технику автор демонстрирует с помощью иллюстраций, которые шаг за шагом показывают процесс создания пастельных цветочных композиций.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Изобразительное искусство
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
- Серия:Шаг за шагом. Уроки живописи
- Издательство: Кристина — новый век
- Год издания:2008
- Количество страниц:48
- Формат:60х90/8
- УДК:744
- Штрихкод:9785902059912
- Доп. сведения:Пер. с англ. К.И.Молькова
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:Маргарет Эванс
- Код товара:597629
Конспект занятия для детей: рисуем пастелью «Волшебные цветы»
Конспект занятия для детей: рисуем пастелью «Волшебные цветы».
Цель: познакомить детей с искусством рисования пастелью.
Задачи: научить техническим приёмам, развить умение видеть гармоничные цветовые сочетания, колорит, красоту пастельных цветов;
-воспитывать любовь к рисованию.
Оборудование: набор пастельных мелков, фактурная бумага, готовый эскиз, кнопки, ластик, карандаш, салфетки для растушёвки.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом в центре группы.
Воспитатель: Весеннее утро
Прекрасно весеннее утро,
Прохладою дышит листва,
Восход розовеет над лесом,
И даль небосвода чиста.
Растаяли звёзды на небе,
Рассеялась дымка в дали,
Украсили кроны деревьев
Волшебные краски зари.
Раскрылись цветы на лужайке,
И птицы запели в лесу,
Приветствуя ясное утро,
И в зелени первой весну.
И. Бутримова
Ребята, о каком времени года я прочла вам стихотворение?
Ответы.
Воспитатель: А какие изменения происходят весной в природе? Чему вы больше сего радуетесь?
Ответы.
Воспитатель: На столах разложены картинки, вам предлагаю подойти к столам и выбрать картинки, которые связанны с весной.
Картинки выбрали, можно вместе со своей картинкой сесть на свои стульчики. Сейчас, я хочу вам предложить, составить небольшой рассказ, по своей картинки.
А мы с остальными ребятами будем слушать, дополнять и решать, правильную ли вы выбрали картинку.
Ответы детей.
Воспитатель: А еще весной наши полянки благоухают разнообразными ароматами. Я вам тоже хочу предложить нарисовать цветы, но не простые, а волшебные – рисовать мы будем пастельными мелками. Послушайте стихотворение.
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И куда ни взглянешь,
Все кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы;
Золотом облиты
Темные листы.
Воспитатель: Но прежде, чем вы приступите к работе, рассмотрите иллюстрации цветов, обратите внимание на цвет, продумайте, как расположить, чтобы смотрелось красиво.
После просмотра, предложить физминутку.
Физминутка «На лугу растут цветы»:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Повороты — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают,
И по-прежнему цветут.
Воспитатель: Отдохнули. Теперь приступим к работе. Очень легко набросайте контуры основных элементов композиции, т.е. цветов, держите карандаш легко, так, чтобы проведенные линии были едва заметны.
Осторожно закрасьте цветы с помощью сухой пастели. Растушуйте пастель пальцем. Восковой пастелью продолжим работу над цветами.
С помощью светлых оттенков зеленой пастели создайте фон.
Восковой пастелью темно-зеленого цвета прорисуйте стебли и листья цветов.
Самостоятельная работа детей. Во время самостоятельной работы звучит музыка «Вальс цветов».
Не забывайте о переходе одного цвета в другой — растушевывайте, растирайте пальцем накладывайте один тон на другой.
Закончить свой рисунок можно создав фон (то есть раскрасить ту часть листа бумаги, где нет рисунка) с помощью пастели. Для этого мелок кладут плашмя.
Чтобы рисунок не осыпался, его надо брызнуть закрепителем или лаком для волос.
Рассматривание и анализ детских работ.
Воспитатель: Вы все большие молодцы, потрудились на славу. Предлагаю Вам поиграть, «Собери картинку»(разрезные цветы), «Собери букет из предложенных цветов».
Пастель для начинающих. Цветы — АРТ-Корпорация
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на наш новый курс по сухой пастели для начинающих «Цветы»! На нем мы познакомим вас с основами работы в этой очень красивой технике, расскажем о материалах, приемах, техниках, основах цветоведения и других важных моментах, которые сделают вашу работу выразительной и живописной! Будем двигаться от простого к сложному, и в итоге, после прохождения курса, вы сможете сами рисовать разнообразные цветочные композиции, наслаждаться творчеством, радовать себя и окружающих! С каждого занятия вы уйдете с красивым этюдом!
Темы курса:
1. Полевые цветы. Знакомимся с техникой работы с мелком, отрабатываем движения, рисуем разнообразные цветы: лаванду, маки, ромашки, васильки и т.д.!
2. Цветущие ветки. Говорим о теплохолодности. Пробуем абразивную бумагу.
3. Лавандовые поля
4. Объем и светотень. Лилия
5. Усложняем форму цветка. Ирисы
6. Цветы со множеством соцветий. Глициния
7. Цветы со множеством лепестков. Пионовидные розы
8. Цветочный букет
Преподаватель курса — Елена Касьяненко.
Курс состоит из 8 занятий. Стоимость разового посещения — 1500 р., абонемент на 4 занятия — 5600 р., на 8 занятий — 9600 р.
С собой нужно принести набор сухой пастели не менее 48 цветов. Есть доступные наборы с мелками-половинками корейской фирмы Mungyo (лучше взять 64 половинки) или Koh-i-Noor Toison d’Or 48 цветов (обязательно круглые, с квадратным сечением — жесткие). Еще появились неплохие мелки китайской фирмы Peroci. Чем больше цветов в наборе, тем лучше! Обратите внимание, чтобы там были и темные цвета. Особенно оттенки зеленого, которых часто не хватает. Коричневый и темно-синий тоже желательны. Можно докупить какие-то цвета отдельно. Бумагу для пастели мы предоставляем.
Курс для новичков! Ждем вас!
Запись по тел. 8-926-786-70-03!
Работы преподавателя курса:
Мастер-класс по рисованию для детей и взрослых, обучение рисованию с нуля от YadoArt
Пастель – такое загадочное слово, которое первоначально ассоциируется у нас с возможностью отдохнуть в мягкой кровати, но на самом деле пастель это популярная графическая техника, основное свойство которой – это возможность создавать плавные переходы между цветами и смешиваться путем растирания. Еще одной важной особенностью является мягкость и воздушность цветовой палитры, не зря же мы часто употребляем такую фразу, как «в пастельных тонах». На нашем курсе мы подробно познакомимся с техникой пастели и создадим 6 полноценных рисунков.
На кого рассчитан курс?
Курс рассчитан на самых начинающих. Мы будем говорить не только про объем и построение, но и про цвет, и как его добиться с набором пастели в 12 цветов. Однако каждую работу я буду вести поэтапно, поэтому даже если вы не рисовали, то сможете все сделать с нуля.
Цель курса
Овладеть основами работы с пастелью, научиться основным методам нанесения пастели на бумагу, овладеть основами светотеневого рисунка и цвета. Мы не будем учиться срисовывать картинку, а анализировать то, что мы рисуем, чтобы наши работы были более целостными и интересными.Также я буду вам рассказывать про теорию цвета и перспективы, что в дальнейшем поможет нам в работе с пейзажами и в других сюжетах.
Теория и практика
Каждая работа в курсе рассчитана на 1-1,5 часа вашего времени. Курс начинается с простых форм, и с каждым уроком сложность работ возрастает. С самого начала мы начинаем работать не только с предметами, но и со средой, мы начинаем разбираться в методах нанесения штрихов и работе с цветовой палитрой. За 6 занятий мы нарисуем натюрморт с фруктами, 3 пейзажа, цветы и 1 работу с животным.
Программа состоит из 6 наглядных уроков
Натюрморт с яблоками
Первый урок начинается с работы над простыми формами. Данное занятие помогает понять как работает свет и тень на круглых предметах, а также что любые предметы состоят из простых геометрических фигур, в данном случае – из кругов. Мы учимся разбираться в том, что такое свет, тень, полутень, рефлекс и блик. Также я покажу вам методики работы с пастелью и варианты штриховки.
“Итальянский пейзаж”
В этом уроке мы учимся работать с перспективой и планами. А также стараемся не бояться активно работать с цветом. Работа, которую мы будем создавать, не содержит сложных объектов, что позволит нам без страха работать с цветами и планами.
Рисуем цветы
В этом уроке мы учимся работать со сложными линиями. Я покажу вам как нарисовать части предмета, которые закручиваются или заворачиваются внутрь. Мы будем стараться анализировать форму, разбирая ее на внешнюю и внутреннюю часть, находить связи между всеми частями одного предмета. Данный урок нацелен на то, чтобы вы научились разбирать сложный объект на более простые формы.
“Северное сияние”
В нашем 4-ом уроке мы учимся работать с градиентом и тонкими линиями. Картина которую я взяла для этого занятия не имеет сложных деталей, это позволит вам сконцентрироваться именно на проработке линий. Зачастую ученики бояться проводить тонкие линии или проводят их неровно. Вот почему этот урок направлен на отработку горизонтальных и вертикальных штрихов. Также в этом уроке мы с вами научимся создавать сложный градиент, разбавляя его штриховкой.
Рисуем зверюшек
В этом уроке мы будем учиться рисовать милого кролика в окружении одуванчиков. Мы научимся рисовать сложную форму простыми средствами. Я покажу как быстро и просто нарисовать кролика.
“
Морской пейзаж”В нашем последнем уроке мы освоим принципы построения сложных объектов. Это кульминационный этап нашей с вами работы, потому что в данной картине есть и перспектива, и градиенты, и работа с объемами парусника и тонкие линии и фактура воды и облаков.Наша задача использовать здесь те знания, которые мы получили в предыдущих уроках, а также научиться строить на листе сложные формы.
Присоединяйтесь!
Занятие проводит Найданова Анастасия
Окончила академию МГХПА им. Строганова. Участвовала в более чем 10 московских и российских выставках и с 2017 года работает преподавателем живописи.
Какие материалы понадобятся для курса
Для создания работ в данном курсе нам будет необходима пастель, бумага, лак для закрепления и растушёвка. Материалов для данной техники существует очень много. Научиться разбираться в них нам поможет только опыт. Для ознакомления с техникой пастели я рекомендую взять ограниченный набор мягкой сухой пастели “Сонет” из 12 цветов. Это универсальный набор, который позволит научиться работать с этим материалом. В дальнейшем можно докупать пастель по необходимости. Существуют разные виды пастели, каждая их которых позволяет добиваться различных эффектов.
В качестве бумаги для данного курса я использовала альбом крафтовой бумаги. Пастель хорошо ложиться на шершавую поверхность, поэтому можно использовать как крафтовую бумагу, так и специальную бумагу для пастели. Цвет бумаги можно выбрать на свой вкус, но не выбирайте слишком светлую, яркую или черную для первых занятий.
Для растирания пастели можно приобрести бумажную растушёвку. С ее помощью проще смешивать пастель, растирать её, создавая тональные переходы, а также смазывать её, создавая различные мягкие и перистые эффекты. Бумажные растушёвки сделаны из очень плотно намотанной мягкой бумаги и бывают разного размера. Если конец бумажной растушёвки загрязнился, то можно счистить слой бумаги канцелярским ножом, а затем потереть по чистому листу обычной бумаги. Вместо растушевки можно использовать сухую бумажную салфетку.
Сухая пастель имеет свойство хорошо растираться и смазываться, поэтому для закрепления финального рисунка не забудьте приобрести специальный лак для закрепления пастели и мягких графических материалов (его можно заменить и обычным лаком для волос) .
Учись рисовать цветы в пастели
Сила пастелей
Тем не менее, есть несколько замечательных основополагающих инструментов и техник рисования, которые должен знать каждый художник. И тут на ум приходит Маргарет Эванс.
Великая инструкция от опытного художника
Научитесь рисовать цветы с помощью трех разных подходов в своем видео «Цветы в пастели». В этом видео вы будете рисовать цветы, как импрессионисты, максимально использовать технику подкрашивания, а также использовать великолепные композиционные советы и инструменты для создания полированного цветочного искусства в пастели. Работаете ли вы с натуры или фотографируете, рисуете на месте или в студии, вы получите прочную основу не только для рисования таких красивых предметов, но и для эффективного использования пастели для получения удивительных эффектов.
Посмотрите, почему наши подписчики подарили Flowers in Pastel 5 звезд:
«Маргарет Эванс — одна из самых простых инструкторов, чтобы учиться у нее… ее учение никогда не торопится и всегда оставляет у меня чувство, вау, у меня не должно быть проблем с этим! Отличный инструктор и пастель-художник. Спасибо Маргарет Эванс! »
Учись рисовать цветы в пастели
Конечно, вы можете видеть, насколько полезно ее наставление для себя! Предпросмотр Цветы в пастели с Маргарет Эванс.
Получите полную версию видео в качестве опции загрузки или потоковой передачи или просмотрите ее в своей подписке на Artists Network TV. Хотите знать, что включает в себя подписка TV Artists Network? Кликните сюда!
Контраст цветов | Практика работы пастелью
Оглавление
Необыкновенная чистота пастели позволяет применять ее в работах, которые основываются на резком контрасте глубоких цветовых тонов. В данном случае в качестве темы для упражнения выбраны цветы. Не прибегнув к цветовому контрасту, невозможно было бы воплотить данный мотив. Исключительный интерес этого произведения состоит в удивительном сочетании цветовых тонов, которые взаимно дополняют и подчеркивают друг друга. Ярко-красный цвет для основы был выбран, чтобы усилить применяющиеся в работе яркие цвета.
Трудно представить более яркую в отношении цветов тему, чем эта. Здесь все подчинено контрасту чистых цветов – рисунок, свет, тени, атмосфера. Основной интерес и сложность данного упражнения заключается именно в умелой передаче этого контраста.
1 этап. Предварительный рисунок не стоит делать слишком детальным, так как для построения композиции достаточно будет лишь наметить границы цветовых пятен. Следовательно, чтобы наметить основные элементы будущей картины, необходимо пастелью цвета охры выполнить простой набросок.
2 этап. Первые пятна пастели накладываются быстрыми, легкими касаниями, чтобы они покрывали предназначенный для заполнения цветом участок лишь частично.
3 этап. В процессе закрашивания каждого участка следует растушевывать пятна в границах намеченной зоны, чтобы заполнить цветом все элементы композиции, такие как фигура и букет цветов.
В данном случае гранатово-красная бумага в качестве основы выбрана не случайно. Красный цвет основы делает контрасты цветов более вибрирующими и определяет цветовую доминанту произведения, центром композиции которого служат ярко-красные гвоздики.
4 этап. Очевидно, что рисунок всего лишь приблизительно отражает настоящие формы предметов. Они обозначаются цветовыми контрастами, которые создают их реальные очертания, выявляя отношения между элементами композиции.
5 этап. Те места, которые на предыдущем этапе работы были осторожно намечены несколькими штрихами, теперь необходимо заполнить цветом, который передаст детали и объем. Бутоны, из которых составлены большие букеты, следует обозначать множеством мелких штрихов.
]]>6 этап. Чтобы оттенить очертания букетов, на некоторых участках необходимо использовать черную пастель. В данном случае это необходимо, чтобы отделить красные гвоздики от ведерка того же цвета.
7 этап. На данном этапе пигментов покрыта уже большая часть работы, и следует оттенить пятна для придания им большей рельефности, в противном случае картина будет выглядеть слишком плоской. Чтобы не нарушить чистоту цветовых пятен, нюансировка должна быть не слишком подробной.
8 этап. Следует отметить, что и теперь, несмотря на добавление новых оттенков, работа по-прежнему сохраняет чистоту тонов при практически полном отсутствии светотени, которая могла бы нарушить яркость контрастов.
9 этап. Добавленные светлые пятна предназначены для той же цели, что и нюансировка на предыдущем этапе – не должно быть ярко выраженных элементов светотени на белых участках работы, иначе выразительность цветового контраста может быть ослаблена. Во всей композиции необходимо сохранить однотонность белых пятен.
10 этап. Когда произведение столь же богато чистыми цветами, как это, очень важно соблюдать определенную повторяемость цветовых тонов, что поддержит композиционное единство произведения. Работа будет закончена после наложения нескольких финальных штрихов.
11 этап. Наложение данных штрихов послужит для смягчения резкого контраста между оранжевым и желтым букетами, размывая между ними границы. Для передачи воздушной перспективы необходимо наложить поверх пятен бледно-розовый пигмент.
Достаточно парадоксально говорить о равновесии цветов в произведении, которое основано на столкновении сильно контрастирующих цветов. Тем не менее, такое равновесие может и должно существовать. Основой данного произведения является строго выдержанное сочетание темных и светлых тонов. Темные (красные, зеленые, синие) необходимо уравновесить светлыми (серыми, желтыми, розовыми).
12 этап. Если достигнуто равновесие всех элементов и насыщенность цветовых тонов, работу можно считать завершенной.
Далее Растушевка и линии – синтез различных техник
]]>
Будильник для творчества. День 7. Знакомимся с пастелью и делаем свой цветовой портрет
18 мая 2016
5801 просмотр
- Елена Тарутина
- Увлечена творчеством в его самых разнообразных и, порой, мало соединимых проявлениях: живопись, дизайнерские объекты, архитектура, фотография, педагогика, авторские украшения, видеоколлажи и прочее. Преподаю в МАрхИ, коуч, мама двоих детей, блогер, генератор идей, иррационал, пытающийся рационализировать свою жизнь.
Спасибо всем, кто продолжает рисовать и двигаться вместе с нами! Восхищаюсь вашей устремленностью и настойчивостью — это самый лучший способ найти вдохновение в творчестве. И, похоже, вам это удается!
Сегодня у нас новый материал — пастель.
Немного итоговНа прошлой неделе многие жаловались на неподатливую акварель — да, материал непростой, и, конечно же, двух занятий на него маловато, тут можно целый курс делать. Но у нас все-таки другой формат, поэтому мы двигаемся дальше, а я надеюсь, что работать с акварелью вы будете продолжать, как, впрочем, и с другими материалами, которые мы осваиваем. Моя задача — дать вам инструментарий, широкую палитру возможностей, познакомить с ними и пробудить интерес к дальнейшему освоению.
Итоги по Филиппу Энквисту очень неплохие, особенно если учесть, что многие из вас работали с акварелью впервые. Единственное, жалею, что не акцентировала важность базовых упражнений и их сделали немногие.. А этот этап чрезвычайно важен! В идеале, он должен быть еще более длительным — такой период прикосновений, проб, знакомства с возможностями материала, игра с цветами и техниками покраски — для того, чтобы полностью погрузиться в материал, его нюансы, возможности и подсказки.
Часто мы не придаем этому значение, нам кажется, что главное — поскорее перейти к натуралистическому рисованию, и сделать что-то очень похожее на натуру (и это становится чуть ли не единственным критерием успешности рисунка)! И совершенно забываем, что наши материалы, будь то уголь, акварель, пастель, темпера или что-то еще — такая же восхитительная материя, каковой являются для природы листья, облака, травы, цветы..
Нам совсем не обязательно сразу же их имитировать и воспроизводить — можно просто погружаться в сам материал, проявляя его самодостаточную, интересную жизнь. И находить в нем самом источник вдохновения и любования — в том, как течет и смешивается краска, как штрих ложится на поверхность бумаги, проявляя ее шероховатости.. Как усиливают друг друга два цвета, насколько разной может получиться фактура материала при разной технологии нанесения. Это же целый мир!
И только хорошенько познакомившись и полюбив его, можно начинать выражать на его языке другой мир — мир окружающей природной стихии. Впрочем, пробовать тоже нужно, и здорово, что такой опыт прибавился.
Но дальше кажется правильным погрузиться в материю вместе, чтобы уже не было соблазна проскочить эту стадию.
Дадим пока великим мастерам немного отдохнуть, а сами начинаем экспериментировать с пастелью!
Делаем палитру — обзорДля начала проделаем то, что было в акварельных упражнениях. Берем свою коробку с пастелью (все подготовились?) и выкрашиваем все цвета, которые есть. Я разбила их на два листа — теплые и холодные оттенки.
Про пастель — вы можете взять любую, но желательно, чтобы она была довольно мягкой. Бумага — можно специальную фактурную для пастели, но и обычная плотная тоже подойдет (можете попробовать на разных, и сравните — что вам ближе).
Немного расскажу об основах колористики. Основными являются три цвета — красный, желтый и синий. Это те цвета, которые нельзя смешать ни из каких других.
А вот следующая тройка цветов уже получается из первых — оранжевый, зеленый и фиолетовый. Стрелками я показала, что смешиваем и что получаем — попробуйте.
И каждый из этих составных цветов является дополнительным к тому основному, который расположен на круге напротив него. То есть: красный — зеленый, синий — оранжевый, желтый — фиолетовый. Эти соединения являются основой цветовой гармонии.
Если мы посмотрим по цветовому кругу, то гармоничными (дополнительными) будут любые два цвета, лежащие на двух его противоположных сторонах.
Пробуйте и соединяйте!
Цвет и тонЛюбой цвет, который есть в вашем наборе, можно сделать светлее или темнее, соединив его с черным и белым. А если добавить и того, и другого, то цвет потеряет свою насыщенность — станет более ахроматическим. Подобного эффекта можно также добиться, если добавить в цвет его противоположность по цветовому кругу.
Технология работы — что делать с пастелью?Основные способы нанесения пастели на бумагу — это штриховка острым концом мелка (слева), растирание цвета пальцами (в середине) и штриховка продольной стороной короткого мелка (справа). Эти способы можно соединять, комбинировать, применять поочередно.
На фото ниже показано, как можно наложить штрих на растертую подоснову другого цвета.
Экспериментируем с цветами и фактурамиОсвоив все приемы и упражнения, предлагаю погрузиться в свободное плавание в материю цвета. Делайте разные по фактуре и цвету выкраски (можно на А4, можно меньше или больше), проверяйте сочетания, пробуйте разные штриховки и затирки, наслаивайте поверх, ищите те цвета, которые наиболее вам созвучны.
Все эти листы пригодятся нам для основного задания.
А теперь — свободное творческое задание: из всех наших выкрасок и проб создаем свой колористический портрет! Какого цвета в вас больше? Что отзывается? Что хочется добавить к нему? Это должно быть контрастное или нюансное соединение? Активное по цвету или почти ахроматическое?
Предлагаю в этом задании опираться не на теоретические знания о значении или символах цветов, а только на их визуальные качества, выбирать глазами!
Не думайте особо о композиции, и тем более, не изображайте никаких узнаваемых предметов — только цвет в разных прямоугольниках, от него ничего не должно отвлекать! Используйте не только те цвета, что есть в коробке, но и соединяйте их, добавляйте черный и белый, смешивайте, наносите разными способами, находите к ним гармоничные сочетания, пробуйте! А потом, закрепив лаком, чтобы не смазывалось, — берите ножницы и свободно режьте, оставляйте такие куски цвета, которые вам кажутся правильными для своего портрета, и клейте на лист А3 (можно скотчем).
Вот что получилось у меня:
А для тех, кто легко и быстро справится, — еще одно задание. Подберите в пастели цвета для своих последних акварельных пейзажей и сделайте его с уточнением — как бы такой ремейк в другом материале, и сравните, в каком получится легче и выразительнее. Если акварельный не делали, то делайте сразу пастельный, только прочитайте прошлое задание про цветовые пятна!
Задание кратко:1. Выкрасить палитру, проделать все упражнения, попробовать способы покраски.
2. Свободное экспериментирование с цветом и свой цветовой портрет.
3. Ремейк пейзажа в пастельный вариант.
Не всем успеваю комментировать, но все работы регулярно просматриваю!
Если появляются вопросы — задавайте, обязательно отвечу.
Желаю творческих успехов и приглашаю на нашу экспозицию на «АрхМоскве», которая открывается сегодня: https://www.facebook.com/events/1195752850437151. В экспозиции кроме концепции Архитектуры Антипотребления, есть ряд моих работ из 100-дневного рисования и не только 🙂 Приходите!
Все статьи и задания марафона «Будильник для творчества» собраны тут: http://interesno.co/projects/ad77a25340d3.
Саморазвитие #рисование #Творчество
7 шагов к совершенству цветочной пастели — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Открытый ящик для инструментов
Этот предмет и среда составляют идеальную комбинацию, — говорит наставник Нел Уатмор. Она делится своими лучшими советами
1 Деталь
Иногда люди воспринимают пастель так, что это довольно тупой инструмент, и, должно быть, трудно получить резкую грань или тонкую линию. Это не так.Разбив палку пополам, вы получите очень острый край — или вы можете использовать более твердую палку Conte, которая позволяет создавать очень тонкие линии, а также является полезным инструментом для смешивания слоев пастели друг с другом. Я обычно работаю масштабно, поэтому мне легче учесть детали. Мелкие работы могут занять у меня столько же, сколько и большие, и я целенаправленно перехожу от одного масштаба к другому, чтобы заставить себя пробовать что-то новое. Изменение диктует, что вы изменяетесь и адаптируетесь, так как техника, которая может работать на маленькой картине, может быть потеряна на большей части.
2 Пятна
Пастель хорошо растушевывается. Что касается цветочных композиций, я иногда не понимаю, что эффект бывает двойным. Во-первых, он смешивает цвета. Во-вторых, это снижает яркость — поверхность становится более плоской и теряет часть блеска. Это имеет свое применение, особенно в затененных областях или на заднем плане, где вы хотите, чтобы вещи были преуменьшены. Tender is the Light (вверху) показывает смешение и растушевку на заднем плане и на лепестках, чтобы помочь цветам отступить.Но из-за размазывания работа может выглядеть плоской, поэтому ограничьте ее использование.
3 Яркость
Оживление цветочной живописи с использованием пастели — да и вообще любой картины — зависит в первую очередь от оттенков, но также и от палитры, поверхности, с которой вы работаете, и композиции. Я считаю, что яркость — это лучшее качество пастели, и ее легче всего достичь, используя продукты хорошего качества с высоким соотношением пигментов. Можно использовать множество поверхностей, но я предпочитаю наждачную бумагу, особенно для цветов.Когда я хочу работать больше, я использую оргалит с грунтовками Colorfix в качестве основы, потому что он превращает большинство поверхностей в поверхность, подходящую для работы с пастелью.
4 Расположение
Рисование сложных цветов — это не столько захват каждого лепестка, сколько рассмотрение тональных вариаций и того, откуда исходит свет и тьма. Если вы можете понять общую структуру цветка — например, он круглый или продолговатый? — и увидеть основные формы и цвета, вещи будут развиваться естественным образом.Подсчитывать количество лепестков никто не собирается. Обычно я создаю лепесток, глядя на цвет и форму тени внизу и на то, как она образует линию той, что находится выше.
5 тонов
Чтобы картины с цветами выглядели живыми, убедитесь, что у вас хороший диапазон тонов. Если вы не уверены, что делаете, сделайте снимок и обесцветьте его, используя параметр фильтра (так что вы получите черно-белую версию). Широкий тональный диапазон, например, очень белый белый и очень темный темный, создает больше драматизма.Меньший или более узкий диапазон тонов, скажем от светло-серого до темно-серого, делает менее драматичным. Rococo Petite (вверху) является хорошим примером наличия широкого тонального диапазона, который добавляет поразительное качество изображению.
6 цвет
Если у вас проблемы с цветом, вводите его медленно. Например, попробуйте натюрморт с цветами, используя только цветок одного цвета или один цветок. Затем вы вынуждены изучать каждый цветок и тонкие различия в цветах.Посмотрите, как более теплые красные с оранжевым уклоном находятся в центре цветка в Fun, Fun, Fun (вверху), где я хотел сфокусироваться, и более холодные, более фиолетовые красные оттенки в тени вокруг внешних лепестков и в оттенок.
7 Состав
Композиция важна для передачи структуры и качеств растения, поэтому постарайтесь сделать ее необычной. Например, недавно я нарисовал розы, и стало очевидно, что оставленное мной пространство так же важно, как и растение, в передаче их великолепных беспорядочных дуг.Будьте смелыми, заставляя ваши цветы касаться края бумаги и дайте им возможность дышать, или резко обрезайте их, если вам нравится только определенный участок.
Эта статья опубликована в июньском выпуске журнала Artists & Illustrators за 2017 год. Получить последний журнал.
Подробнее: руководства по цветочной живописи, пастель How to Guides, 6 шагов к лучшей пастели.
Подпишитесь на журнал или получите цифровую подписку.
В соответствии с Cass Art. Изображение 3: iStock.
Нел Уатмор преподает в Новой школе пастелей. www.thenewpastelschool.co.uk; www.nelwhatmore.com
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Импрессионист Масляная Пастель Пейзаж
Импрессионистический пейзаж масляной пастелью
В этом уроке мы нарисуем более свободный пейзаж поля цветов мака масляной пастелью на пастельной бумаге Canson Mi-Teintes.Мы сосредоточимся в основном на отображении форм цвета и ценности, а не на разработке деталей. Все это время разрабатывает толстые, многослойные приложения, которые переводятся как живопись, а не рисунок.
Материалы к этому уроку
Для этого рисунка мы будем использовать масляную пастель двух разных марок — масляную экспрессионистскую пастель Sennelier и Sakura «Cray Pas». Масляная пастель Sennelier очень мягкая и маслянистая и считается профессиональной масляной пастелью художественного качества.
Экспрессионистская масляная пастель также высокого качества, но менее дорогая, более твердая и считается «ступенькой вниз» по сравнению с «художественным качеством».Однако, несмотря на отсутствие ярлыка «качество художника», я считаю, что эти пастели подходят и для профессиональной работы.
Используемая поверхность — пастельная бумага Canson Mi-Teintes. Эта бумага отлично подходит для многих различных форм пастели — более тяжелая текстурированная сторона лучше всего подходит для масляной пастели. (Так как масляные пастели лучше всего подходят для наслоения, чем больше зубцов на вашей поверхности, тем лучше.)
Подробнее о бумаге для рисования… Все о бумаге для рисования
Вот некоторые материалы, использованные для создания искусства.(Следующие ссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что я беру небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас)…
Ссылка на фотографию
Мы будем работать с фото-ссылкой (с сайта Pixabay.com), чтобы завершить изображение. Ссылка используется исключительно как «ссылка», что означает, что мы не создаем точную копию. Мы используем его только для информации о цвете и стоимости. Это позволяет нам оставаться более свободными, творческими и спонтанными при создании отметок и выборе цвета.
Изображение Couleur с сайта Pixabay
Живопись в виде цветов и стеблей
Мы начнем с рисования форм цветов и стеблей с широкими намеренными нанесениями темно-красного и темного, желто-зеленого цветов. Вместо того, чтобы работать сначала с фоном, как с другим непрозрачным материалом, мы начинаем с переднего и среднего планов. Это позволяет нам добавить небо вокруг этих фигур позже в процессе. Добавляя небо, мы определяем формы цветов и стеблей на переднем плане.
Картина в небе
С нашими основными формами мы теперь добавляем первые светло-голубые области неба. Мы подойдем к краям цветков, обозначив их синим цветом.
Мы также добавим синие точки, просвечивающие через стебли цветов на переднем плане.
Добавление светлых участков и теней
Теперь мы можем сосредоточиться на развитии иллюзии формы и пространства внутри сцены.Мы сделаем это, сосредоточив внимание на формах светлых и темных оттенков, которые наблюдаются на цветах и стеблях.
Мы будем использовать темно-красный цвет, близкий к коричневому, чтобы создать тени на каждом цветке. Для светлых участков мы наложим различные светло-красные, розовые, оранжевые и красно-оранжевые цвета. Не зацикливайтесь на деталях. Вместо этого упростите то, что вы видите, и сосредоточьтесь только на формах цвета и ценности. Зритель заполнит детали самостоятельно.
Мы добавим немного тепла светлым участкам каждого мака с помощью насыщенного теплого желтого цвета.Этот цвет распространяется по всему произведению, чтобы обеспечить гармонию и единство.
Затем мы перейдем к переднему плану, добавляя тени между каждым из стеблей. Темный, приглушенный коричневый цвет накладывается на зелень вертикальными мазками. Куски темно-синего цвета также накладываются друг на друга, чтобы создать более естественную тень на участках.
Затем вернемся к небу и создадим переход от темного к светлому. Мы начнем с верхней части картинной плоскости с более темного синего цвета.Внизу картинной плоскости мы воспользуемся более светлым синим цветом и увеличим этот цвет. Чтобы облегчить переход, наложим поверх него исходный синий цвет.
Используя различные более светлые желто-зеленые тона, мы добавим еще несколько намеков на выделение стручков и некоторых стеблей. Мы будем постепенно добавлять все более и более легкие аппликации, позволяя средним значениям внизу просвечивать в областях.
Затем мы перейдем к более жесткой, экспрессионистской пастели, чтобы добавить несколько дополнительных основ.Поскольку эта марка масляной пастели намного тверже масляной пастели Sennelier, эти отметки легко наносятся. В некоторых случаях эти приложения могут копаться в более мягких приложениях внизу.
Краем пастельного карандаша легко наносить четкие линии. Сначала наносится темно-коричневый, а затем светло-желто-зеленый.
Добавлено еще несколько намеков на красные маки, в основном в нижнюю часть плоскости изображения. Эти цветы можно увидеть на участках сквозь стебли цветов.
Сделано несколько заключительных аппликаций на небо с голубым цветом. Эти последние приложения очищают изображение и дополнительно определяют края каждого из цветов и стеблей.
И после этих последних применений, пейзажная живопись / рисунок масляной пастелью завершена.
Пейзаж масляной пастелью — Заключение
Масляная пастель — это нечто среднее между рисунком и живописью. Хотя процесс явно основан на рисовании, мыслительный процесс, который нам необходимо применить, явно принадлежит художнику.На таком изображении подразумеваются детали. Отметки рыхлые и живописные. Позвольте себе позволить ценностям делать свою работу, а ваш зритель заполнит детали.
Цветов мелкой пастели для шестого класса
Я каждый год провожу урок «Цветы пастели мелом». Это быстро; занимает всего 2 занятия по 55 минут, укрепляет навыки смешения и предлагает практику по развитию мелкой моторики.
Расходные материалы:
— Мел пастель
— черная бумага для рисования 12 ″ x 18 ″
— 1 бутылка белого школьного клея на каждого ученика
РИСУНОК ЦВЕТОКА
Покажите на доске различные изображения цветов (старые календари — это хорошо) и поговорите об элементах цветка.К шестому классу эти дети уже знают, но повторить еще раз.
Я показываю детям, как правильно использовать флакон с клеем для «рисования». Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как рисовать клеем.
Прежде чем я продолжу, позвольте мне предложить вам вариант. Вы можете попросить детей нарисовать мелом пастельные цветы карандашом или попросить их пропустить этот шаг и сразу же нарисовать с помощью клея.
Рекомендую последнее. Дети с карандашами (особенно старшие) склонны становиться перфекционистами; прорисовка мельчайших деталей.Это замечательно, но на этом уроке это не сработает.
Чем крупнее рисунок, тем лучше. Чем меньше деталей, тем лучше. Сказав это, переходим непосредственно к клею.
Начните с центров цветов. Это может означать один большой центр или два или три меньших центра, разбросанных по бумаге. Затем, начиная с левой стороны (если вы правша), начните добавлять лепестки.
Когда вся бумага будет покрыта красивыми белыми цветами, положите бумагу на ровную поверхность.Сушилки с наклоном не подойдут!
Эта часть проста. Создайте красивую пастель и приступайте к работе. Я призываю детей протолкнуть мел рядом с жесткой клеевой линией, а затем растушевать его с бумагой одним пальцем. Смотрите, как работают дети. Если видно слишком много черной бумаги, значит, мела недостаточно.
Наконечники для мела, чтобы больше никогда не захотелось работать с мелом:
Попросите детей поднять ОДИН палец.Скажите им, что это их инструмент. Не используйте более одного пальца для растушевки.
Чтобы очистить бумагу от меловой пыли, попросите их держать бумагу вертикально и постучать ею по краю стола и по полу. Эй, это лучше, чем на их одежде.
Положите на каждый стол влажную тряпку или тряпку. Дети, которые не выносят сухого и пыльного ощущения меловой пыли, могут вытирать пальцы, когда чувствуют в этом необходимость. Только убедитесь, что он не слишком влажный.
Наконец, если можете, сбрызните картину лаком для волос.Это не идеальный фиксатор, но он дешев и относительно хорошо работает. Несколько лет я ламинирую рисунки мелом. Цвета становятся более яркими, но если ваша школа пострадала от урезания бюджета, ламинатор может оказаться недоступным!
Галерея цветов мелкой пастели:
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Понравился урок рисования мелом? Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы получить еще один бесплатный урок пастелью мелом о подсолнухах!
Использование карандашей, пастели, мелков и угля: Amazon.co.uk: Пайпер, Энн: Книги
Мне очень нравится рисовать цветы. 16 проектов в этой книге подходят для художников любого уровня подготовки, но особенно для начинающих. Также пригодится более опытным художникам, не знакомым с цветами. Используются различные среды и фоны, дающие читателю и художнику возможность поэкспериментировать. Отличное введение от того, как правильно держать карандаш, до выбора материалов и оборудования. Хорошие фотографии и отличная подробная инструкция.
— Karenplatt.co.ukЦветы — очень популярный объект для художественных работ всех видов, и в этой книге показано, как запечатлеть эти прекрасные цветы с помощью карандашей, пастели, мелков и древесного угля. Здесь все зависит от того, какую бумагу и материалы выбрать, как практиковаться в использовании карандашей и пастели и, в частности, как обращаться с цветами. Подробно рассматриваются различные формы цветов: от ромашек до тюльпанов, формы листьев и то, как они выглядят с разных ракурсов.Выбранные цветы представляют собой хороший ассортимент и включают дикие цветы, такие как одуванчики, коровья петрушка и маки, а также любимые садовые растения, такие как герберы, нарциссы и лилии каллы, поэтому вы всегда можете найти что-то для рисования. Мне особенно понравилось, как были представлены все времена года, когда коровья петрушка была покрыта инеем и выглядела волшебно. В любое время года всегда есть что нарисовать, не заглядывая в закрытые помещения и разглядывая старые фотографии и книги. Каждый цветок рассматривается как серия упражнений и проект рисования, поэтому вы можете разобраться во всех аспектах этого конкретного цветка.Я обнаружил, что это была удобная книга, наполненная проектами, которые часто выполнялись довольно быстро, а это означает, что рисование хороших изображений цветов можно было освоить с гораздо меньшими усилиями, чем многие другие книги.
— Myshelf.comЭта простая книга — идеальное введение для начинающих. Формат логичен, а рисунки просты, но эффективны. Энн Пипер использует различные материалы, включая карандаши, цветные карандаши, графит, акварельные карандаши, пастель, восковые мелки и уголь, и знакомит читателя со всем необходимым для создания ярких, смелых и точных цветочных рисунков.Благодаря подробному вводному разделу и второй части, показывающей более подробные исследования и демонстрации 16 различных цветов, эта книга вселит уверенность даже в самого нервного художника-цветовода. Помогая читателю пройти через несколько этапов рисования каждого цветка, он диагностирует и решает потенциальные проблемы. Художник. Для людей с ограниченным опытом рисования Анна включила раздел для начинающих. Это включало полезный обзор различных носителей, которые можно использовать в рисовании, а также немного о бумаге и креплениях.Крепления не только придают работам эффектный вид, но и используются для защиты некоторых материалов, например пастели, от соприкосновения со стеклом в раме. Затем она переходит к краткому описанию техник и создания отметок и показывает, как каждый из них может использоваться по-разному, а также несколько слов о композиции и светотени. Когда ученик станет достаточно опытным, он сможет уверенно переходить ко второй части. Если у вас больше опыта, вы можете сразу перейти ко второй части, которая включает более подробные объяснения индивидуальной анатомии цветка с ботанической информацией, тщательными исследованиями и практическими упражнениями.Энн дает советы, которые я слышал много раз, но все еще забываю практиковать! — присмотритесь и сделайте много набросков. Это усиливает нашу наблюдательность и означает, что мы учимся более точно воспроизводить. Цветы доступны круглый год, поэтому найти предмет для практики несложно. В этом разделе Энн использовала множество разных цветов от тюльпанов и яблонь до калл, коровьей петрушки и роз. Она рассматривает отдельные части каждого цветка — показывает нам, как разбить его на простые формы и как постепенно добавлять больше деталей, пока мы не получим точное воспроизведение каждого цветка.Я обнаружил, что ее проекты рисования A «для каждого из них очень просты для понимания, и когда она переходит к более сложным цветам, таким как красивая многолепестковая георгина, становится легче понять, как ее создать, исходя из ее предыдущих уроков. Анна покрывает красивый Phalenopsis (мотылек) Орхидея ближе к концу книги, и после неудачных попыток нарисовать красивую из них, которую мне подарили на прошлое Рождество, я собираюсь попробовать еще раз, следуя легким для понимания инструкциям Анны. Надеюсь, что на этот раз я закончу с красивым (или даже разумным!) произведением искусства, а не с бедным печально выглядящим цветком, который я закончил в прошлый раз: o) Эта книга будет приветствоваться любым художником, который увлекается цветочными исследованиями и проблемами, которые они могут представить для создания реалистичных произведений искусства.
— Jeanniezelos.comОб авторе
Энн Пипер — дизайнер, иллюстратор и автор нескольких книг. Ее таланты широки и включают войлочное дело, роспись акриловыми красками, дизайн тканей и изготовление бумаги. Она может применять свои технические и дизайнерские навыки во многих областях, и хорошо известна разработкой новых творческих методов и установлением новых тенденций в дизайне. Анна живет и работает в Радевормвальде, Германия.
Натюрморт масляной пастелью, вдохновленный Винсентом Ван Гогом • TeachKidsArt
Студенты будут удивлены, узнав, что Ван Гог не был популярен как художник при собственной жизни….отличный пример того, что мнения поп-культуры не всегда преобладают! Этот проект обычно занимает 2-3 пятидесяти минутных сеанса, а результаты достойны фрейма!
Словарь:
• Винсент Ван Гог (1853-1890) — голландский художник Винсент Ван Гог — один из самых известных и любимых художников нашего времени, но за всю свою жизнь он продал только одну картину. Он пробовал много разных профессий и фактически не начинал рисовать до последних десяти лет своей жизни.Большинство его картин было написано за последние пять лет, а в последние три года он писал почти по одной картине в день!
• Постимпрессионизм — направление в искусстве, начавшееся в конце 19 века, принявшее некоторые идеи импрессионистского движения (яркие цвета, густое нанесение краски, характерные мазки и реальные предметы), но продолжающее изучение использование цвета, линий, формы и эмоций, что в конечном итоге привело к развитию экспрессионизма .
Материалы:
• Черная плотная бумага 12 × 18
• Карандаш с ластиком
• Масляная пастель
• Влажные салфетки для уборки (мои ученики возражают, когда я называю их «детские салфетки», но это действительно то, что они есть!)
• Фотографии или штриховые рисунки различных цветов (календари — отличный источник для фотографий цветов, и если подсолнухи в сезон, я принесу настоящий … но если нет, у меня есть версия шелкового цветка, которая просто работает также.)
• Примеры картин Ван Гога (из книг, календарей или Интернета)
Направление:
1. Расскажите об увлекательной жизни Винсента Ван Гога и покажите примеры его картин (особенно подсолнухов ), указав на его выразительных мазков .
2. Покажите примеры различных форм ваз. Это могут быть фотографии или просто наброски. (Мне нравится просто демонстрировать некоторые простые симметричные формы на белой доске — любую «вертикальную» линию слева с линией «зеркального отображения» напротив нее справа, затем прямые горизонтальные линии, соединяющие их вверху и дно.)
3. Используя ластик на конце карандаша, нарисуйте базовый макет : простую вазу с одним или несколькими цветами (я позволяю им выбирать, какие цветы они хотят нарисовать) и горизонтальную линию за вазой, чтобы укажите стол, на котором он сидит. Просто нарисуйте простые формы — пока без деталей!
4. С помощью белой масляной пастели слегка обведите линии ластика.
5. Теперь залейте как минимум двумя слоями цвета везде.Пока не используйте черный — оставим его напоследок! Вы можете добавить слой белого, чтобы сделать любой цвет ярче. Попробуйте сделать свои «мазки» выразительными, как это сделал Ван Гог. (Следуйте этим советам, чтобы добиться успеха с масляной пастелью!)
6. Убедитесь, что вся бумага покрыта как минимум двумя цветными слоями. Затем обведите каждую отдельную форму черной масляной пастелью. (Попросите учащихся поднять руку , чтобы получить разрешение на наброски — убедитесь, что они везде использовали как минимум два цветных слоя .)
7. Подпишите свое имя черным цветом в правом нижнем углу.
Собрав произведения искусства и положив масляную пастель обратно в коробку, протрите каждому ученику «влажные салфетки» и попросите их сначала вымыть руки, а затем вытереть стол. Влажные салфетки — это лучший для смывания масляной пастели с рук и столов!
Посетите Teach Kids Art на Facebook, чтобы увидеть больше этих очаровательных примеров студенческой работы!
Вы можете БЕСПЛАТНО скачать этот урок в формате pdf в моем магазине Teachers Pay Teachers!
Эти проекты цветочного искусства в основном гарантированно украсят ваше настроение
Независимо от того, являетесь ли вы акварелистом, знатоком акрила или помешанным на цветных карандашах, для вас найдется чудесный цветочный проект.Не волнуйтесь, если у вас черный большой палец — эти цветы никогда не увянут, и всегда будут украшать ваш день .
1. Один сумасшедший красивый цветок
Этот цветущий цветок отлично подходит для начинающих: он научит вас основным приемам цветного карандаша, таким как смешивание, наложение цветов и создание различных значений, которые вы будете использовать в каждом отдельном рисунке в будущем.
СДЕЛАЙ ЭТО2. Гуашь Садовая
Гуашь — водорастворимая краска, отлично сочетающаяся с акварелью.В зависимости от того, сколько воды вы используете, он имеет матовый акриловый вид или может выглядеть как более непрозрачная акварель. Это делает его идеальным для добавления глубины и детализации красочным цветам.
СДЕЛАЙ ЭТО3. Раскрашенные лепестки
Для создания этого нежного цветка требуется всего несколько простых акварельных техник, так что любой может заставить его процветать. Кроме того, вы получите всю необходимую практику, чтобы довести до совершенства четкие акварельные линии.
СДЕЛАЙ ЭТО4.Натюрморт с классическим букетом
Когда вы будете готовы к повышению уровня, используйте эту эталонную фотографию или соберите из свежих цветов собственный букет. Затем возьмите краски и нанесите цветы на бумагу акварельной техникой «мокрый по мокрому».
СДЕЛАЙ ЭТО5. Вскоре и лично
Иногда это вдохновляет взглянуть на вещи с новой точки зрения. Показательный пример: роза, взорванная в пять раз больше своего размера. Уложите краски, нарисуйте тени и исследуйте забавные детали, которые вы обычно можете скрыть при рисовании букета меньшего масштаба.
СДЕЛАЙ ЭТО6. Смелая сцена с подсолнухом
Еще одно упражнение в рисовании цветов, но на этот раз акрилом. Смешайте все оттенки желтого, которые вы можете себе представить, создавайте слои для яркости и получите ускоренный курс по рисованию сложной детали, о которой вы, возможно, раньше не обращались: пыльца!
СДЕЛАЙ ЭТО7. Красотка в розовом
Этот проект посвящен тому, чтобы оставаться свободным и получать удовольствие, поэтому вы можете создать сбалансированную красочную композицию, не суетясь из-за множества правил.А для художников типа А просто знайте, что это не совсем свободная форма. Мы даем вам справочную фотографию, чтобы помочь сохранить реальность.
СДЕЛАЙ ЭТО8. Букет из смешанной техники
Цветные карандаши — это круто; акварель великолепна. Соедините их вместе и выйдите на совершенно новый уровень реалистичного измерения. Эти маленькие красные цветочки просто сделать, и они идеально подходят для практики смешанной техники, если вы никогда не пробовали это раньше.
СДЕЛАЙ ЭТО9.Ультрареалистичные лепестки
Неа, это не фото — фиолетовый парализатор сделан цветным карандашом. Хитрость заключается в том, чтобы работать медленно, уделяя пристальное внимание цветам на эталонной фотографии и создавая слои. Эти оттенки — это все!
СДЕЛАЙ ЭТО10. Пастель Поппин
Сложить, растушевать, повторить. Вы запачкаете руки, работая пастелью, но результат того стоит. Вы только посмотрите, как весело и по-русски эти пурпурные цветы!
СДЕЛАЙ ЭТО11.Кувшин Perfect
Нарисуйте эту красоту расслабляющим летним утром. В конце концов, использовать акварель для рисования ткани и теней — забавная задача, которую нужно решить, когда у вас будет больше времени.
СДЕЛАЙ ЭТОDIY Цветочное дерево Картина масляной пастелью
Цвета сакуры, краснеющие на холодном ночном ветру, на фоне полной луны — это настолько «аниме», насколько это возможно, когда дело доходит до рисования! Сакура или цветение сакуры символизируют жизнь, смерть и возрождение, потому что они цветут только в течение короткого промежутка времени в течение года.
Вот идея для рисования сакуры из мира аниме, которую можно нарисовать масляной пастелью.
Что вам понадобится:
Гладкая бумага
Масляная пастель Camlin
Салфетка
Карандаш Camlin
Карандаш графитный
Бумажная лента
Малярная лента
Корректирующая ручка Camlin
Карандаш для маркировки белого стекла
Шаг 1:
Возьмите малярную ленту и гладкую бумагу для первого шага.
Step2:
Наклейте ленту на бумагу, как показано ниже.
https://bit.ly/2unf83sНаклейте на бумагу три тонких ленты, как показано на рисунке ниже.
https://bit.ly/2unf83sШаг 3:
Далее вы будете рисовать фон картины в каждой из четырех частей, используя пару цветных карандашей в каждой. Начните использовать два оттенка зеленого, затем синий, розовый и желтый.
https://bit.ly/2unf83shttps://bit.ly/2unf83shttps://bit.ly/2unf83shttps://bit.ly/2unf83sШаг 4:
Используя новую тонкую бумагу для каждой секции, смешайте два цвета в каждой из четырех секций.
https://bit.ly/2unf83sШаг 5:
С помощью графитового карандаша нарисуйте дерево.
https://bit.ly/2unf83sШаг 6:
Когда вы закончите рисовать дерево, нарисуйте цветы с помощью белого корректирующего пера.
https://bit.ly/2unf83sШаг 7:
Затем нарисуйте звезды через точки с помощью белого корректирующего пера.