Кадмий красный цвет: Свойства и характерные особенности масляных красок
- Краплак красный: описание, применение и фото
- Натуральная красная краска из растений
- Красная краска для масляной живописи и акварели
- Получение краплака натурального
- Получение синтетических заменителей
- Характерные особенности художественных красок
- Почему нельзя смешивать различные краски друг с другом
- Совместимость краплаков с другими красками
- Светостойкость
- Свойства красок по цвету пигмента
- КРАСНЫЕ ПИГМЕНТЫ | АРТконсервация
- Маркировка красок. Как разобраться и зачем это нужно? Тема 14
- Акварель.Палитра.Прозрачность.Наборы цветов по назначению.Характеристики цветов акварели
- Кадмий красный / # e30022 цвет шестигранник
- Красный кадмий — это … Что такое Красный кадмий?
- Кадмий красный | Статья о кадмий красном от The Free Dictionary
- Кадмий_Красный
Краплак красный: описание, применение и фото
Краплак – от немецкого krapplack (краплак, крап лак) – краска интенсивно красного цвета, но темнее кармина. Как упомянутый выше пигмент, а также бакан и пурпур, он является красным органическим красителем и применяется еще со времен древнего Египта.
Цвет краплака красного темного (а иногда и светлого) в России называется кумач. Это цвет крови, колер флага первой страны Советов – СССР.
До середины 19 века краплак вырабатывался только из корней растений семейства мареновых (марены красильной, R. tinctorum и других видов), обрабатывался различными методами и широко применялся для получения художественных красок, пигментов для тканей, ковров и т. д., находил применение и в медицине. В зависимости от способа обработки растительного материала получали краску ярких оттенков фиолетового, ярко-красного, и реже используемых: оранжевого, канареечно-желтого и других цветов.
Краплаки из органического сырья были заменены синтетическими аналогами после получения возможности синтезирования органических красителей. Это удешевило и упростило процесс их получения, но до сих пор получение красящих пигментов – сложное и недешевое производство.
Натуральная красная краска из растений
Самые яркие краски, которыми пользовались художники всех времен, получали из природных материалов: пурпур – из улиток, кармин – из червецов кошенили, киноварь – из красного минерала ртути, индиго и краплак – из растений и т. д. Способы получения красок были достаточно сложными, из нескольких килограммов сырья получали лишь граммы красящего пигмента. Также сложно получали и рассматриваемое нами сырье, особенно ценился краплак красный.
Натуральные органические красные красители до сих пор, несмотря на довольно приличную стоимость, применяются в косметике и пищевой промышленности, т. к. в отличие от синтетических аналогов они более стойки к свету и менее вредны. Они до сих пор применяются традиционно, например, в ковроткачестве стран Востока. Окрашенные натуральными красителями, включая краплак красного цвета, ковры очень высоко ценятся, т. к. сохраняют яркость и насыщенность тонов веками.
Красная краска для масляной живописи и акварели
В средние века краплак красный был необходим для выполнения художественных работ при работе над фресками. Использовался для работы над масляными и темперными росписями стен, парусов и плафонов соборов, обычно как дополнительный оттенок красного при кармине и пурпуре. Он давал художникам возможность расширять красный цветовой диапазон палитры.
Тогда краплак был одним из немногих ярких красных пигментов. Им активно пользовались наложением поверх киновари для снятия тусклости этой краски, усиления цвета и придания глубины и звучности красному цвету через лессировку.
Кроме того краплак упрочнял поверхность картины. С его помощью расписывалась одежда знатных людей, драпировки, как на портрете Филлипа IV Веласкеса.
Эль Греко очень часто использовал краплак, нанося его поверх более светлых красок, как это, например, было выполнено на картине «Христос, изгоняющий торговцев из храма».
Вермеер оттенял им щеки и губы, например, у знаменитой «Девушки с жемчужной сережкой». Смесью краплака с черной краской он делал наброски и подмалевки картин, прорисовывал затемненные участки кожи.
Профессиональные темперные, масляные и акварельные наборы до сих пор обязательно включают краску краплак красный в свой состав, наряду с кармином.
Получение краплака натурального
Пригодные для получения краски растения – это только три из более, чем 50 видов семейства мареновых. Они представляют собой полукустарники или небольшие кустарники с метельчатыми или кистевидными соцветиями.
Для получения краплака используют подземные части растения. Пигмент краски получают довольно сложно и долго. Вначале сырье высушивается небольшими стопками. Через несколько дней его собирают и еще дополнительно сушат. Затем зачищают от верхнего слоя, измельчают и размалывают до пудры. А такие виды марены, как азиатская, еще и необходимо около года подвергать ферментации и только затем обрабатывать химическими реактивами определенного состава. Иногда высушенное сырье запаривается водой, затем высушивается, а порошок осаждают щелочью на квасцы или подложки из определенных сортов глины. Оловянная протрава сырья давала огненно-красный цвет, с глиноземом (содержит соединения алюминия) – ярко-красный и розовый оттенки.
Получение синтетических заменителей
Краплак синтетический был впервые приготовлен в 1868 году из алюминиево-кальциевого лака – ализарина.
Сегодня краплаки красные как светлый, так и темный – востребованные синтетические краски. Их массово приготовляют на основе антрахиноновых пигментов, представляющих собой комплексные, интенсивно окрашенные соединения, цвет которых может быть различным в зависимости от состава применяемых соединений (оксиантрахинона и различных осадителей).
Характерные особенности художественных красок
Характерные особенности краплаков состоят в следующем:
- это сильно лессирующие краски, т. к. они прозрачны или полупрозрачны и легко дают необычные световые эффекты лессировки;
- пастозное нанесение краплаков не имеет смысла из-за их прозрачности и текучести;
- обладают большой укрывистостью, т. е при равномерном нанесении способны перекрывать цвет поверхности, на которую были нанесены;
- краплаки относятся к медленно высыхающим краскам;
- введение в них лаков или уплотненного масла № 1 или № 2 еще больше повышает их яркость.
Почему нельзя смешивать различные краски друг с другом
Краски – органические вещества довольно сложного химического состава. При смешивании красок происходят химические реакции, как и при их производстве, одни химические вещества переходят в другие. С изменением состава цвет красок также меняется. Чтобы работа красками не теряла цвет (а иногда и структуру, т. к. состав подложки тоже химическое соединение), не темнела и не становилась белесой сразу при смешении красок или со временем, необходимо знать совместимость отдельных красок. Можно смешивать только четко определенные краски, тогда работа будет долгое время радовать зрителя свежестью своих ярких насыщенных цветов.
Совместимость краплаков с другими красками
В Интернете можно найти множество таблиц совместимости красок. Однако краплаки очень капризны в этом отношении. Они не любят смешиваться с другими красками, портя цвет: другие оттенки буреют, сереют или высветляются.
Очень неудачными можно считать смешивание краплака с белилами: хромовыми, марганцевыми или свинцовыми. Смесь его с ультрамарином и красками кобальта также нежелательны. Особенно их не следует перемешивать с кобальтовыми в малом соотношении. Так краплак фиолетовый дает высветление, белесость тона, если его смешивать с кобальтом.
Неудачно и смешивание краски марганцево-голубой с краплаками: получаем неприятный грязно-голубой цвет. В смеси с марганцевым кадмием состав выявляет голубой пигмент марганцевой краски. Краплак неприятно изменяет свой тон при смешивании его с окисью хрома. Волконскоит и земля зеленая в смеси с этой краской могут вызвать растрескивание, особенно при густом нанесении.
Если смешать краплаки с ультрамарином, то тон красок становится бурым. «Земляные» краски также не рекомендуется смешивать с ними. Особенно не рекомендуется добавлять в краплаки другие краски в малых пропорциях.
Светостойкость
Краплаки относятся к среднесветостойким краскам. Но это средняя цифра, т. к. в зависимости от способа производства они могут быть и значительно более светостойкими.
Однако краплак красный прочный (он потемнее) не теряет яркости очень долго, за что и ценится художниками.
Светостойкость – одно из основных требований к краскам и для акварелей. А «Краплак красный светлый» из набора акварельных красок «Ленинград» по гамме № 313 – одна из самых светостойких красок — ***(три звездочки).
Свойства красок по цвету пигмента
УКРЫВИСТОСТЬ, КРОЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ — свойство краски закрывать сплошным слоем поверхность обрабатываемого предмета. Чем тоньше требуется слой краски, чтобы закрыть первоначальную поверхность предмета, тем больше кроющая способность, и наоборот. При хорошей У. требуется меньше краски …Белила цинковые (Zink White).
Окись цинка — ZnO. Удельный вес 5.6, относятся к тяжелым краскам.
Впервые стали известны примерно в середине 19 века.
Безвредны в производстве и в работе.
Не темнеют от воздействия сернистых соединений, устойчивы а смесях и светостойкие.
Недостатки в масляной живописи — менее укрывисты, чем свинцовые или титановые белила.
Очень медленно сохнут — свыше 2 недель. Это загрязняет живопись и ослабляет прочность красочного слоя. Для ускорения высыхания вводят немного кобальтового сиккатива (до 5%).
Частично вступают в реакцию с маслом, образуя цинковое мыло, что уменьшает прочность красочного слоя.
Пигмент цинковых белил применяется во всех видах красок — масляных, акварельных, гуашевых, темперных и акриловых.
Белила свинцовые (Lead White).
В настоящее время почти не производятся даже в профессиональных красках.
Были известны еще до нашей эры.
Смесь минералов — 2PbCO3 + Pb(OH)2. Удельный вес 6.5 — очень тяжелый пигмент.
Производство сухих свинцовых белил очень вредно. Длительная работа с ними тоже вредна.
Масляные свинцовые белила обладают большой кроющей и красящей силой (укрывистые).
Не изменяются на свету, устойчивы к атмосферным воздействиям.
Дают хороший эластичный слой, не склонный к растрескиванию.
Высыхают быстро, за 2 — 3 суток.
Недостаток — потемнение от сернистых соединений (в частности от сероводорода). Могут давать потемнение или высветление цвета в смесях с некоторыми красками.
Белила свинцово-цинковые (Zink-Lead White).
В настоящее время редко встречаются даже в профессиональных красках.
Недостатки обоих белил как бы взаимно уменьшаются.
Белила титановые (Titanium White).
Двуокись титана — TiO2. Удельный вес 4.2.
На масле имеют больше укрывистость, чем цинковые и свинцовые белила.
Не ядовиты. Не реагируют на сероводород.
Недостатки — в смесях с некоторыми масляными красками ускоряют разрушение пленки масла.
В других типах красок (темпера) эти недостатки не проявляются.
Стронциановая желтая (Strontium Yellow).
Хромовокислый стронций — SrCrO4. Называют часто хром или крон.
Удельный вес около 3.8
Цвет зеленовато-желтый светлый.
Недостаток всех кронов (стронциановая желтая, цинковая желтая, свинцовая желтая) — тенденция зеленеть на свету.
Из-за этого не рекомендуется использовать стронциановую желтую в чистом виде и в смесях, где появление зеленоватости недопустимо.
Кадмий желтый (Cadmium Yellow).
Сернистый кадмий — CdS. Удельный вес желтых кадмиев 4.2 … 4.7.
Желтые кадмии изготовляются с начала 19 века.
Тон кадмия от лимонного до желтого темного зависит от физической структуры частиц пигмента, исходного сырья и режима производства.
Интенсивные пигменты с ярким цветом, светостойкие.
Светостойкость возрастает от лимонного к желтому темному.
В кадмии могут добавлять наполнитель бланфикс для придания большей яркости цвета.
Неаполитанская желтая (Naples Yellow).
Сурьмянокислый свинец с некоторым количесвом окиси свинца.
Была получена в 18 веке.
Тон от светло-желтого до желто-оранжевого.
Имеет высокую кроющую способность.
Недостаток — потемнение от сероводорода в воздухе.
Ауреолин, или кобальт желтый (Aureoline).
Соль азотисто-кислых кобальта и калия CO(NO2)3, 3KNO2
По цвету и прозрачности особо ценный для акварели.
Индийская желтая (Indian Yellow).
Применяется в живописи с начала 19 века.
Органическая краска — магниевая соль эвксантиновой кислоты.
Добывается из мочи коров и слонов, питающихся листьями манговых деревьев.
Имеет прозрачный золотисто-желтый цвет, но светостойкость не высокая, как у всех красок органического происхождения.
Золотисто-желтая ЖХ (Golden Yellow).
Российский аналог индийской желтой по цвету.
Тоже органическая краска, но более светостойкая по сравнению с индийской желтой.
Недостаток — в смесях с некоторыми красками золотисто-желтая ЖХ способствует растрескиванию и изменению цвета смесей.
Поэтому в масле почти не употребляется.
Применяется в акварели завода Невская палитра в Ст.Петербурге.
В красках других фирм почти не встречается.
Кадмий оранжевый (Cadmium Orange).
Сернисто-селенистый кадмий CdS, CdSe.
Пигмент кадмия оранжевого появился в 20 веке.
Кадмии имеют высокую светостойкость, а краски на масле имеют высокую кроющую способность (укрывистость).
Кадмий красный (Cadmium Red).
Сернисто-селенистый кадмий CdS, CdSe.
Удельный вес кадмия пурпурного свыше 5.
Пигмент кадмия красного появился в 20 веке.
Кадмии имеют высокую светостойкость, а краски на масле имеют высокую укрывистость.
Киноварь или Вермильон (Vermilion).
Сернистая ртуть HgS.
Удельный вес 8.2 — один из самых тяжелых пигментов.
Цвет светло-красный.
Известна с древних времен.
В настоящее время почти не употребляетися даже в проф.красках, ее заменяют искусственными пигментами.
Киноварь не ядовита, обладает большой кроющей силой, не боится действия сероводорода, кислот и щелочей.
Однако пользоваться натуральной киноварью не рекомендуется, так-как она темнеет на свету и в тепле, особенно киноварь на масле.
Краплак красный (Madder Lake Red).
Краска-лак (фарблак).
КРАСНЫЕ ПИГМЕНТЫ | АРТконсервация
Натуральные красные глины представляют собой измельченную железную руду — гематит или калькотар, содержащую окислы железа с алюмосиликатными примесями. Они являются вполне стойкими пигментами на свету, воздухе и в смеси с другими красками. Обладают хорошей укрывистостью; интенсивность их цвета можно увеличить обжигом. Чистые окислы, содержащие лишь небольшие количества глины, встречаются редко; их добывают только в нескольких местах в Испании, Иране и Советском Союзе. В противоположность этому, глинистые железные охры — красные охры, содержащие только 15—50% Fe2O3, встречаются во многих местах на земном шаре.
Поццуола, земля Поццуоли, глина вулканического происхождения; красного цвета с легким лазурным оттенком; ее можно применить во всех техниках, в особенности для телесного тона. В фреске дает с известью весьма прочную связь гидравлического типа.
Красный болюс — натуральная земляная разновидность гематита с значительной примесью глины и известняка. По сравнению с охрой болюс более нежен и мягок, поэтому из него изготовляют красные глины, которые широко применяли старые мастера. Болюс почти незаменим для приготовления «полимента» — грунта для нанесения золотой фольги.
В старые времена болюс был известен как армянский болюс, по названию страны, откуда его привозили. Мы находим его с начала XIV века под золотом на итальянских картинах, писанных на деревянных досках, между тем как на чешских картинах XIV столетия на деревянных досках он почти не встречается. В Италии в XVI столетии, а в других странах — в XVII и XVIII столетиях из этой земли приготовляли болюсные грунты, которые дали возможность более убедительного изображения пространства, построенного на передаче светотени. В то же время они явились причиной преждевременного потемнения большого количества картин той эпохи.
Искусственные красные глины получаются обжигом охр, при этом желтый гидрат переходит в красную окись, между тем как остальные вещества, сопутствующие натуральным охрам, не изменяются. В зависимости от температуры обжига и химического состава охр получаются глины оранжевые, кирпично-красные и красно-коричневые. Серные соединения железа, содержащиеся иногда в охрах, целиком удаляются при обжиге, так что и с этой стороны обожженные охры являются безвредными. В художественной живописи больше всего применяются светлые обожженные охры, в то время как более темные оттенки ценятся меньше.Искусственные красные железные, получаемые обжигом солей железа, представляют собой почти чистые окислы железа с большой интенсивностью и кроющей способностью. Они относятся к наиболее укрывистым краскам вообще. На воздухе, свету и в смеси с другими красками они вполне стойки. В живописи применяются следующие оттенки:
Венецианская и английская красная, имеющие приблизительно тот же тон, что и светлая обожженная охра. Они содержат довольно большой процент мела или гипса, окислов 25—40%, поэтому они кроют лучше, нежели обожженная охра.
Индийская красная со слабым фиолетовым оттенком (в основном в смеси с белилами) является почти чистой окисью железа, которой она содержит 90—99%. Этот пигмент обладает наибольшей известной до сих пор укрывистостью и значительной интенсивностью.
Капут мортуум, светлый и темный, обладает более фиолетовым тоном, чем индийская красная.
Марс оранжевый и марс красный получают обжигом желтого марса. Они содержат некоторое количество извести и отличаются живым оттенком, которым они превосходят красные глины и жженые охры.
Все эти искусственные красные глины и железные красные весьма стойки и пригодны для всех техник. С целью удешевления в «учебные» краски добавляют гипс и другие белые пигменты в количестве до 50%Однако качество этих красок при этом значительно ухудшается.
Химический состав (в процентах) красных глин и железных красных приведен в нижеследующей таблице (см. стр. 44).
Соединения железа | Соединения кремния | Соединения алюминия | Соединения кальция | Вода | |
Поццуола | 12,8 | 48 | — | — | 7,7 |
Красная охра | 9,1 | 8,3 | — | — | 1,3 |
Жженая охра итальянская | 39,7 | 24,8 | — | — | |
Марс красный | 80 | — | — | 5 | — |
Месторождения в СССР (см. примечание на стр. 33) | |||||
Новгородская красная | 15,34 | — | — | 38,23 | — |
Халиловская красная | 69,34 | — | 1,39 | 2,15 | 4,42 |
Малкинская красная | 64,81 | — | 6,69 | 0,80 | 2,66 |
Кавказская красная | 66,11 | 9,36 | 6,7 | 1,20 | — |
Кадмий красный является сернисто-селенистым соединением кадмия (CdS+CdSe). Вырабатывается нескольких оттенков от темно-оранжевого до светло-пурпурного. Чистый пигмент светопрочен, стоек на воздухе и в смеси с другими красками, за исключением медных пигментов, с которыми он чернеет. Красный кадмий вытеснил в последние десятилетия киноварь и свинцовый сурик. К этому следует добавить, что красным кадмием можно заменить киноварь лишь в том случае, если в нашем распоряжении имеется кадмий гарантированного высокого качества. Киноварь, которая прекрасно сохранилась на многих картинах старых мастеров, следует считать более прочной, чем кадмий плохого качества или фальсифицированный. Пурпурным кадмием можно в некоторых случаях заменить также и мареновый лак, являющийся нестойким в смеси с белилами и охрой. Красный кадмий светлого оттенка впервые появился в 1910 году, темного оттенка — в 1920 году. Красная киноварь, цинобер, сернистая ртуть (HgS) — это либо натуральный минерал, либо искусственный пигмент, который получается в производстве двумя различными способами: сухим способом — возгонкой или мокрым способом при нормальной температуре5 . Искусственная киноварь обладает теми же химическими и физическими свойствами, что натуральная киноварь. Она отличается большой красящей способностью и укрывистостью и из всех красок имеет самый большой удельный вес: п = 8,2. Под воздействием прямого солнечного света некоторые сорта киновари сереют и даже чернеют на поверхности. Это потемнение не химического характера: это — переход кристаллической сернистой ртути в черную аморфную. Сорта, получаемые возгонкой, а также настоящая китайская киноварь считаются наиболее устойчивыми. В настоящее время разработан технологический процесс производства киновари, которая не темнеет даже после тридцати лет воздействия прямых солнечных лучей. Маслоемкость этого пигмента не велика; его можно смешивать со свинцовыми белилами, не опасаясь почернения в этой смеси (на чешских готических картинах XIV столетия мы видим при увеличении, что в краске, которой написаны лица, грубые зерна киновари смешаны со свинцовыми белилами. Эта смесь не только не почернела, но спустя 600 лет совершенно не изменилась. Она почернела бы лишь в том случае, если бы киноварь содержала примесь свободной серы).
Киноварь является с древнейших времен основным красным пигментом художественной палитры. О ней упоминает уже Плиний, который называет ее миниумом. Киноварь обнаружена на помпеянских росписях, в Китае она известна с доисторических времен и там же впервые была получена искусственным путем. В Европе ее получили в значительных количествах в позднем средневековье с помощью возгонки. Об этом упоминает Ченнино Ченнини. «Мокрым способом» она вырабатывается в Европе с XVIII столетия. Де Вильд нашел киноварь на большом числе голландских картин XV—XVII веков, и во всех этих картинах она прекрасно сохранилась. В настоящее время киноварь в связи с ее нестойкостью на солнечном свету заменяют красным кадмием.
Сурик, свинцовый сурик, миниум (Рb3О4), представляет собой смесь окиси и перекиси свинца (2РbО • РbО2), яркого красно-оранжевого цвета. Он очень хорошо кроет и с маслом, которого он поглощает весьма мало, быстро сохнет. Подобно всем свинцовым краскам, сурик чернеет в присутствии сероводорода. В настоящее время сурик не применяется в качестве художественной краски, но он приобрел большое значение в промышленности, так как масляные суриковые покрытия лучше всего защищают железо против коррозии.
Плиний называет этот пигмент вторичным минимумом (secondariumminium). В средние века сурик широко применялся для цветных миниатюр; его обнаружили также на итальянских картинах на досках XIV столетия; на голландских картинах XV—XVII столетий он не найден.
Мареновый лак (краплак) — краситель, содержащийся в корнях красильной марены (Rubiatinctorium), из которых извлекается экстракцией. Он состоит из двух красящих веществ — ализарина и пурпурина; пурпурин не светостоек. При осаждении маренового красителя на гидроокись алюминия образуется субстратная краска красного цвета с пурпурным оттенком. Эта краска являлась в течение многих веков важным элементом художественной палитры и только в нашу эпоху в связи с заменой ее более.дешевым синтетическим ализарином потеряла свое значение. Она неустойчива на солнце и в смеси с белилами; в смеси с охрами меняет оттенок и выцветает. Она плохо сохнет с маслом и склонна к образованию кракелюра (краплаковый кракелюр). Некоторые художники и фирмы, выпускающие искусственные краски, отдают ей предпочтение перед ализарином.
Мареновый лак применяется в живописи со времен глубокой древности. Красильная марена происходит из Греции, откуда давно была перенесена в Малую Азию и Италию. Присутствие этого лака установлено в росписях египетских гробниц эпохи римского владычества. Плиний под названием «rubia» подразумевает, вероятно, красильную марену. Томпсон полагает, что в средние века красильная марена была несколько вытеснена красочным лаком, который экстрагировали из бразильского дерева, привозимого с Цейлона. (Эта краска называлась «бразиль» еще задолго до открытия Бразилии.) Начиная с XVI века стали разводить красильную марену в Голландии, а при Кольбере — и во Франции, где в XVIII столетии она приобрела большое значение. Временем наиболее широкого применения маренового лака в живописи можно считать XVII—XIXстолетия.
Ализариновые лаки. Ализариновая краска, изготовляемая из ализарина, образует с гидроокисью алюминия нерастворимые лаки, которые по устойчивости могут быть приравнены к натуральной пурпурной красной, получаемой из корней красильной марены. Ализариновые лаки бывают многих оттенков и обладают неодинаковой укрывистостью в зависимости от субстрата, на котором они осаждены. Ализариновые лаки светоустойчивы только в рассеянном свете, на прямом солнечном свете они выцветают. Кроме того, они также обесцвечиваются в смеси с белилами (цинковыми, титановыми и свинцовыми — кремницкими), равно как и с охрами всех оттенков вплоть до умбры. Поэтому их не смешивают на палитре ни с одной из перечисленных красок, а наносят их отдельно, как лессировочные краски.
Ализариновые лаки почти не высыхают с маслом; они отличаются необыкновенной склонностью к образованию разрывов. Если они находятся под верхним слоем живописи, то весьма сильно способствуют появлению разрывов вышележащих красочных слоев; явление это не прекращается даже спустя много лет. Этот порок можно частично устранить добавлением смоляного лака или сиккатива.
По своему химическому составу ализариновая красная тождественна основному красящему веществу красильной марены, из которой она была получена, а потом изготовлена искусственно в 1868 году как первый стойкий каменноугольный краситель.
Так как ализариновые лаки считаются более стойкими и дешевле, чем мареновые, они вскоре вытеснили последние.
В последнее время были открыты другие каменноугольные красители, которые в будущем, вероятно, совершенно заменят ализарин, так как они превосходят его стойкостью.
Карминный лак (кошенильный лак) является натуральным красителем, добываемым из насекомых, паразитов кактуса (Coccuscacti), привозимым из Мексики, Центральной и Южной Америки. Карминный лак, осажденный на субстрат, отличается прекрасными оттенками, однако он не светоустойчив. В рассеянном свете он буреет, а на солнце совершенно выцветает. С маслом он более стоек, нежели в акварели.
В Европе кармин стал известен после завоевания Мексики (1523). Первое упоминание о нем мы находим у Матиоли в 1549 году.
Драконова кровь является темно-красной смолой, вытекающей из плодов пальмы Calamusdraco, которая растет на Суматре и в Индии. Ее поставляют в виде коричнево-черных палочек толщиной в несколько сантиметров. Плавится при 120° С. Спиртовые лаки окрашиваются драконовой кровью в темно-красный цвет. В настоящее время заменяется искусственными красителями.
Драконова кровь была известна в древности под названием «индийская киноварь». Диоскурид и Плиний называют ее «cinnabaris» (цинобер). Ченнини говорит о ней в 41 главе как о краске для миниатюр и одновременно предостерегает против, ее применения.
Первоисточник:
Техника живописи. Б. Сланский — АХ СССР, М., 1962Маркировка красок. Как разобраться и зачем это нужно? Тема 14
Четверг да ещё и четвёртое число)))и в эфире рубрика #невредные_советы. И если последние темы у нас были вот прямо очень серьёзные и важные (без этого, конечно никак!) То сегодняшняя тема, безусловно больше развлекательная по сравнению с ними )))
Будем с Вами разбираться в неведомых иероглифах, квадратиках, треугольничках, звездочках и во всем том, что вы ещё можете найти на этикетках красок и тюбиков и зачем производители все это пишут))
Будем учиться читать их как открытую книгу и всем, кто осилит всю статью до конца, торжественно присвою титул «эксперт этикеток» )))))))
Итак, начнём. Честно скажу, что наши производители красок не сильно злоупотребляют большим количеством сокращений и пояснений по свойствам, в основном, вы увидите только звёздочки и мы сейчас все разберём. Но и некоторые другие производители пишут все эти значки на свой лад, так что, иногда, стоит попотеть и запастись лупой, чтобы все для начала найти 😉 Так что не удивляйтесь, если чего-то из перечисленного ниже на вашей краске не будет.
- Первое, что важно, но не всегда на самом видном месте, а, порой, и вовсе отсутствует на самой этикетке, это состав краски, а именно пигменты. Да-да, это все странные PW,PY и так далее
Но мы сейчас разберёмся. Буква P-это всего лишь слово Pigment /Пигмент. А вот дальше уже написан цвет на английском. Всего основных пигментных классификаций не так много, а сами цифры говорят лишь о номере пигмента.
Вот основные группы:
PW-pigment white(белый пигмент)
PY-pigment yellow (желтый )
PO-pigment orange (оранжевый)
PR-pigment red (красный )
PV-pigment violet (фиолетовый)
PB-pigment blue(голубой или синий )
PG-pigment green(зелёный )
PBr-pigment brown(коричневый)
PBk-pigment black(чёрный)
Зачем это все нужно? Мы много говорили о пигментах в Теме 9, можно освежить в памяти.Если не касаться сильно теории, то там я рассказывала на примере оранжевых цветов как важен состав.
Например два цвета:золотистый и кадмий оранжевый, при выкраске практически идентичны, но вот в смеси… Если смешать с ультрамарином, то золотистый даст зелёный цвет, потому что в его составе много зеленого пигмента, а кадмий оранжевый даёт красивый серебристый, так как в его составе много красного пигмента.
Казалось бы, ну и что? Это может сослужить плохую службу, например, при рисовании закатного неба, если Вы вдруг решите взять золотистую, то получите зеленые разводы от которых уже никуда не деться. Поэтому знание таких «коварных» составляющих очень важно.
Думаю, что Вы это уже хорошо знаете после прочтения Темы 9 и Темы 11. Так что, если Вы стоите в магазине и хотите выбрать себе оранжевый цвет, к примеру у W&N но такой, чтобы давал «красивый серый» Вам точно нужно смотреть, чтобы в составе не было пигмента PG. Почему же?-скажете вы,-ведь можно ориентироваться по названию красок.
С одной стороны да, но с другой, есть такие цвета, которые совершенно не эквивалентны нашей Невской палитре, например «perylene violet», «caput mortum «, «neutraltinte» и так далее, и для того, чтобы не покупать ненужное, состав Вам очень поможет.
Безусловно, вы можете ориентироваться по внешнему виду краски, но как и в истории с оранжевыми, это Вам совсем не поможет в понимании того как тот или иной цвет себя ведёт «в смеси», а в рисовании-это важно. Ну а то, что иностранные краски в тюбиках не бюджетны, тут думаю не стоит упоминать.Поэтому разумный анализ состава=экономия 😉
На фото ниже выкраски красок , некоторые из них я упоминаю в статье.
Акварель.Палитра.Прозрачность.Наборы цветов по назначению.Характеристики цветов акварели
Для кого ассортимент,а для кого палитра акварели
Основная палитра должна предоставлять художнику широкую цветовую гамму, быть хорошо сбалансированной между прозрачными и кроющими красками, более яркими и менее насыщенными оттенками. Основные краски — это часто употребляемые цвета, поэтому производители стараются устанавливать на них достаточно удобные цены. Обычная практика художника — это палитра, составленная примерно из 12 основных цветов, с добавлением тех или иных красок в зависимости от творческих задач. Мы попытались разбить палитру акварели на несколько групп:
Основная палитра — 12 цветов
Художественная профессиональная акварель: Лимонная, Желтая, Лак алый, Розовая стойкая, Ализарин Кримсон, Ультрамарин, Голубая, Зеленая, Умбра натуральная, Охра желтая, Сиена жженая, Китайская белая.
Студенческая художественная акварель: Лимонная (имит.), Кадмий желтый (имит.), Кадмий красный (имит.), Розовая, Ализарин Кримсон (имит.), Ультрамарин, Голубая, Виридоновая (имит.), Умбра натуральная, Охра желтая, Сиена жженая, Китайская белая.
Смешивание цветов. Система шести красок
Палитра с ограниченным количеством красок используется как начинающими художниками, так и серьезными живописцами для развития понимания использования цвета. Система 6 цветов: используют 2 красных, 2 желтых и 2 синих, как первичную основную палитру. Из нее художник сможет получить красный с голубоватым оттенком и красный с желтоватым оттенком, а также чистый фиолетовый и чистый оранжевый цвета.
Пейзажная живопись
Для пейзажа всегда полезны желтые, голубые, зеленые, а также краски земляных, природных оттенков. Огромное разнообразие дополнительных цветов и оттенков действительно способно не только расширить палитру художника, но и позволит ему добиться удивительных цветовых решений.
«Пейзажные» краски: Никель-титановая желтая, Желтая прозрачная, Кадмий желтый светлый, Индантреновая синяя, Кобальты синие, Берлинская лазурь, Винзорская синяя, Церулеум, Кобальт бирюзовый, Кобальты зеленые, Виридоновая, Винзорская зеленая, Земля Терре Верте, Окись хрома, Зеленая Хуккера, Сап зеленый, Оливковая зеленая, Неаполитанская Желтая темная, Сиена натуральная, Капут Мортум фиолетовый, Умбра жженая, Серая, Кость жженая, Белила титановые.
Портретная живопись
В портрете необходимо передать искру жизни и характера. Чтобы справиться с этой задачей, художнику нужны ясные, четкие смеси красок и обилие оттенков: розовые, фиолетовые, краски цвета земли создадут несколько неявных полутонов, которые требуются для портрета.
Палитра для портрета: Лимонная, Никель-титановая Желтая, Кадмий желтый светлый, Кадмий оранжевый, Кадмий алый, Кадмий красный темный, Розовая Доре, Кьюнакридоновая красная, Кармин, Пурпурная, Стойкая розовая, Кобальт фиолетовый, Мальва, Кобальт синий, Церулеум, Кобальт бирюзовый, Неаполитанская желтая, Неаполитанская желтая темная, Сиена натуральная, Венецианская красная, Индийская красная, Капут-Мортуум фиолетовый, Умбра жженая, Серая, Кость жженая, Титановые белила.
Дополнительные, не основные цвета:
в добавление к смесевым оттенкам, которые художник получит от основной палитры, также важны краски, пигмент которых создает оригинальные цвета. Например, Виндзорская зеленая (голубого оттенка) поможет создать более ясный цвет, чем, если бы зеленую получали смешением из голубого и желтого цвета.
Палитра не основных цветов: Винзорская оранжевая, Кьюнакридоновая маджента, Маджента стойкая, Тиоиндиго фиолетовая, Кобальт фиолетовый, Мальва, Ультрамарин фиолетовый, Винзорская фиолетовая, Кобальт сине-зеленый, Виридоновая, Винзорская зеленая, Окись хрома, Золотисто-зеленая.
Прозрачные цвета
Используя прозрачные краски, художник стремиться достичь оптических эффектов. Добавление гуммиарабика во время письма увеличивает прозрачность акварели.
Прозрачные краски: Аурелион, Индийская желтая, Розовая Доре, Кьюнакридоновая красная, Ализорин Кримсон, Кармин, Кьюнакридоновая лиловая, Пурпурная, Тиоиндиго фиолетовая, Винзорская фиолетовая, Ультрамарин, Винзорская голубая, Антверпенская синяя, Берлинская лазурь, Виридоновая, Винзорская зеленая, Зеленая Хукера, Сап зеленый, Оливковая, Золотистозеленая, Сиена натуральная, Кьюнакридоновая золотистая, Умбра жженая.
Непрозрачные кроющие краски
Эти краски называют кроющие, матовые, укрывистые. Для достижения большей матовости художники применяют манеру письма, принятую при работе с гуашью. Никель-титановая желтая, Кадмии желтые, оранжевые и красные, Вермилион (имит.), Винзорская изумрудная, Окись хрома, Кобальт зеленый, Неаполитанская желтая, Неаполитанская желтая темная, Красная светлая, Венецианская красная, Индийская красная, Капут Мортуум фиолетовый, Сепия, Индиго, Натуральный оттенок, Сине-черная, Кость жженая, Ламповая черная, Титановые белила. Также все их смеси с белилами.
Яркие оттенки
Краски, имеют разную степень цветовой насыщенности. Палитра ярких красок имеет успех у художников, которые рисуют цветы, а также для создания абстрактных произведений. Бисмутская желтая, Кадмии желтые, оранжевые, красные, Кьюнакридоновая красная и фиолетовая, Винзорская фиолетовая, Индантреновая синяя, Винзорские авторские цвета, Титановые белила.
Приглушенные цвета
Это краски, которые имеют небольшую силу оттенка, т.е. полутона. Такого рода оттенки обычно получают путем создания смесей с белилами или черной. Антверпенская синяя, Церулеум, Кобальт бирюзовый, Кобальт зеленый, Виридоновая, Земля Терре Верте, Окись хрома, Неаполитанская желтая, Неаполитанская желтая темная, Сиена натуральная, Красная светлая, Индийская красная, Капут-Мортуум фиолетовый, Умбра жженая, Вандик коричневый, Сепия, Индиго, Серая Пейна, Черные, Серая Дэви, Титановые белила и все их оттенки.
Фактура
Небольшие частицы в красках создают необычные текстуры, которые высоко ценятся многими художниками. Чем больше красок работает в смеси и чем больше количество воды, тем лучшей грануляции можно достичь. Чтобы снизить до минимума грануляцию, нужно использовать только дистиллированную воду.
Кадмий красный, Кадмий красный темный, Кобальт фиолетовый, Мальва, Ультрамарин фиолетовый, Кобальт синий темный, Французский ультрамарин, Кобальт синий, Церулеум, Кобальт зеленый, Виридоновая, Окись хрома, Сиена натуральная, Умбра натуральная, Кость жженая.
Краски для работы по-сырому
Эти краски смогут все: полностью смыть лист под краном и тем самым достигнуть легкой красочной дымки. Или создать световые пятна в картине с помощью обычной губки. Краски великолепно проникают в волокна и остаются на бумаге.
Желтая Бисмута, Кадмии желтые, Винзорская лимонная, Желтая прозрачная, Аурелион, Ярко-красная, Кадмий алый, Лак алый, Вермилион (имит.), Кадмий красный, Розовая Доре, Ализарин Кримсон, Кармин, Розовая, Пурпурная, Лазурь железная, Окись хрома, Изумрудная зелень, Зеленая Хукера, Сап зеленый, Оливковая, Охра золотистая, Венецианская красная, КапутМортуум фиолетовый, Вандик коричневый, Индиго, Серая Пейна, Натуральный оттенок.
материал взят отсюда
Каталог производителей товаров для художников, багета и постеров — IndustryArt
Кадмий красный / # e30022 цвет шестигранник
В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный # e30022 (также известный как красный кадмий) состоит из 89% красного, 0% зеленого и 13,3% синего. Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 100% пурпурного, 85% желтого и 11% черного. Он имеет угол оттенка 351 градус, насыщенность 100% и яркость 44,5%. Шестнадцатеричный цвет # e30022 можно получить смешиванием # ff0044 с # c70000. Ближайший цвет для веб-безопасности: # cc0033.
- ♥
● # e30022 Описание цвета: Чистый (или почти чистый) красный .
Шестнадцатеричный цвет # e30022 имеет значения RGB R: 227, G: 0, B: 34 и значения CMYK C: 0, M: 1, Y: 0,85, K: 0,11. Его десятичное значение 14876706.
Hex триплет | e30022 | # e30022 |
---|---|---|
RGB Десятичный | 227, 0, 34 | RGB (227,0,34) |
RGB Процент | 89, 0, 13.3 | RGB (89%, 0%, 13,3%) |
CMYK | 0, 100, 85, 11 | |
HSL | 351 °, 100, 44,5 | hsl (351 100%, 44,5%) |
HSV (или HSB ) | 351 °, 100, 89 | |
Веб-сейф | куб.см 0033 | # cc0033 |
CIE-LAB | 47.56, 73.757, 49.144 |
---|---|
XYZ | 31.969, 16.451, 3.005 |
xyY | 0,622, 0,32, 16,451 |
CIE- LCH | 47,56, 88,629, 33,676 |
CIE-LUV | 47,56, 152,449, 28,566 |
Hunter-Lab | 40,559, 69,715, 23,998 |
двоичный | 11100011, 00000000, 00100010 |
- # 970017
# 970017
RGB (151,0,23)
- # b0001a
# b0001a
RGB (176,0,26)
- # ca001e
# ca001e
RGB (202,0,30)
- # e30022
# e30022
RGB (227,0,34)
- # fd0026
# fd0026
RGB (253,0,38)
- # ff173a
# ff173a
RGB (255,23,58)
- # ff314f
# ff314f
RGB (255,49,79)
Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # e30022.Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.
- # e3005b
# e3005b
RGB (227,0,91)
- # e30048
# e30048
RGB (227,0,72)
- # e30035
# e30035
RGB (227,0,53)
- # e30022
# e30022
RGB (227,0,34)
- # e3000f
# e3000f
RGB (227,0,15)
- # e30400
# e30400
RGB (227,4,0)
- # e31700
# e31700
RGB (227,23,0)
Этот текст имеет цвет шрифта # e30022.
Текст здесь
# e30022 цвет фона Цвет фона этого абзаца # e30022.
Содержимое
# e30022 цвет границы Цвет границы этого элемента равен # e30022.
Содержимое
CSS коды .текст {color: # e30022;}
.background {background-color: # e30022;}
.border {border: 1px solid # e30022;}
Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 0b0002 — самый темный цвет, а # fff7f8 — самый светлый.
- # 0b0002
# 0b0002
RGB (11,0,2)
- # 1f0005
# 1f0005
RGB (31,0,5)
- # 320008
# 320008
RGB (50,0,8)
- # 46000a
# 46000a
RGB (70,0,10)
- # 5a000d
# 5a000d
RGB (90,0,13)
- # 6d0010
# 6d0010
RGB (109,0,16)
- # 810013
# 810013
RGB (129,0,19)
- # 950016
# 950016
RGB (149,0,22)
- # a80019
# a80019
RGB (168,0,25)
- # bc001c
# bc001c
RGB (188,0,28)
- # cf001f
# cf001f
RGB (207,0,31)
- # e30022
# e30022
RGB (227,0,34)
- # f70025
# f70025
RGB (247,0,37)
- # ff0b30
# ff0b30
RGB (255,11,48)
- # ff1f40
# ff1f40
RGB (255,31,64)
- # ff3251
# ff3251
RGB (255,50,81)
- # ff4662
# ff4662
RGB (255,70,98)
- # ff5a72
# ff5a72
RGB (255,90,114)
- # ff6d83
# ff6d83
RGB (255,109,131)
- # ff8194
# ff8194
RGB (255,129,148)
- # ff95a4
# ff95a4
RGB (255 149 164)
- # ffa8b5
# ffa8b5
RGB (255 168 181)
- # ffbcc6
# ffbcc6
RGB (255 188 198)
- # ffcfd7
# ffcfd7
RGB (255,207,215)
- # ffe3e7
# ffe3e7
RGB (255 227 231)
- # fff7f8
# fff7f8
RGB (255 247 248)
Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 7a696b — менее насыщенный цвет, а # e30022 — самый насыщенный.
- # 7a696b
# 7a696b
RGB (122,105,107)
- # 836065
# 836065
RGB (131,96,101)
- # 8c575f
# 8c575f
RGB (140,87,95)
- # 944f59
# 944f59
RGB (148,79,89)
- # 9d4653
# 9d4653
RGB (157,70,83)
- # a63d4d
# a63d4d
RGB (166,61,77)
- # af3447
# af3447
RGB (175,52,71)
- # b72c41
# b72c41
RGB (183,44,65)
- # c0233a
# c0233a
RGB (192,35,58)
- # c91a34
# c91a34
RGB (201,26,52)
- # d2112e
# d2112e
RGB (210,17,46)
- # da0928
# da0928
RGB (218,9,40)
- # e30022
# e30022
RGB (227,0,34)
Ниже вы можете увидеть, как # e30022 воспринимают люди с дефицитом цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно обеспечить доступность ваших цветовых комбинаций для дальтоников.
Монохромность- # 484848 Ахроматопсия 0,005% населения
- # 673a40 Атипичная ахроматопсия 0,001% населения
- # a64c36 Протаномалия 1% мужчин, 0.01% женщин
- # b24819 Дейтераномалия 6% мужчин, 0,4% женщин
- # e30f0c Тританомалия 0,01% населения
Красный кадмий — это … Что такое Красный кадмий?
красный кадмий — существительное 1.: пигмент, состоящий из смеси сульфида кадмия, селенида кадмия и часто сульфата бария и имеющий оттенок от светло-красного до темно-бордового 2.: красный киноварь * * * пигмент, используемый в живопись, состоящая из сульфида и…… Полезный английский словарь
красный кадмий — пигмент, используемый в живописи, состоящий из сульфида и селинида кадмия, характеризующийся сильным красным или красноватым цветом, отличными пленкообразующими свойствами и низкой скоростью высыхания.[1885 90] * * *… Универсал
Кадмий — (pronEng | ˈkædmiəm) представляет собой химический элемент с символом Cd и атомным номером 48. Относительно распространенный (цена 3,55 долларов США / фунт по состоянию на 2008 02 15), мягкий, голубовато-белый, переходный металл, кадмий вызывает рак и встречается с цинковыми рудами.…… Wikipedia
Кадмиевые пигменты — цвет инфобокса | title = Желтый кадмий hex = ff9912 r = 255 | g = 153 | b = 18 h = 34 | s = 93 | v = 100 source = [http: // tx4.us / mr / mrff9.htm Мать всех HTML Colo (u) r Charts] цвет инфобокса | title = Кадмий Оранжевый шестнадцатеричный = ed872d r = 237 | g = 135 | b = 45 h = 28 | s = 81 | v = 93 источник… Википедия
кадмий литопон — существительное: пигмент, аналогичный литопону, состоящий в основном из желтого или красного кадмия и содержащий сульфат бария, также называемый кадмопоном… Полезный английский словарь
Теллурид кадмия — Другие названия Irtran 6 Идентификаторы… Википедия
Красный карлик: бесконечность приветствует осторожных водителей — Красный карлик… Википедия
Селенид кадмия — Новое в Chembox Имя = Селенид кадмия IUPACName = Селенид кадмия OtherNames = Селенид кадмия (II) Кадмоселит Раздел1 = Идентификаторы Chembox CASNo = 1306 24 7 SMILES = Cd = Селенид Раздел2 = Формула свойств ChemboxM.37 г / моль…… Википедия
Сульфид кадмия — Chembox new Name = Сульфид кадмия ImageFile = Hawleyite 3D balls.png ImageSize = 150px ImageName = 3D модель структуры гавлейита ImageFile1 = Greenockite 3D balls.png ImageSize1 = 150px ImageName1 = 3D модель структуры …… Википедия
Шахта Red Dog — Информационное окно Название поселения = Метка метки на шахте Red Dog положение метки метки = левая метка на карте Заголовок карты = Местоположение шахты Red Dog на Аляске метка mapsize = тип подразделения = Название подразделения страны = Тип подразделения США1 = Штат… … Википедия
Кадмий красный | Статья о кадмий красном от The Free Dictionary
Подвешенная скульптура Марка Хандфорта «Красный гигант кадмия» представляет собой динамичный коллаж в виде звезды, похожий на детский рисунок, но «нарисованный» изогнутыми металлическими балками, окрашенными в насыщенный красный цвет кадмия. Считая их один за другим, он говорит: Нуэстро научил меня многим философиям и теориям; Джо Аустриум научил меня быть спонтанным; Тамондонг сделал меня более конкурентоспособным; Бенитес помог мне забыть о юридической школе; Авиадо объяснил мне Фибоначчи; Линдсли познакомила меня со смешанной техникой; Танедо научил меня полон сердца каждая вещь; Альбор дал мне красный кадмий; Рохас показал мне, что такое любовь, когда нарисовал на холсте; Каратинг представил мне Liquitex; Джоксон сделал меня глубоким мыслителем; Боз научил меня быть более существенным; Лао привил мне сердце; Кимбс сделал меня более искренним; Abulencia исцелил мою жажду славы; Barrioquinto «разоблачил свинью во мне; Кордова показал мне, что означает скромное сердце; и Эскора повлияла на меня, чтобы я переоделся.»Работы среднего размера, окрашенные в разбавленные оттенки лаванды, пурпурного, красного кадмия и синего цвета малиновки, представляют собой кадры с короткой стрижкой головы, на которых изображены каштановые волосы Гилмора до плеч и задумчивая мимика, словно он потерялся в Художники, особенно художники, вероятно, будут знакомы с итальянским красным оттенком, известным как красный кадмий; краски этого цвета фактически содержали красно-оранжево-коричневый оксид кадмия в качестве пигмента, но к счастью, большинство современных формулировок оттенка пошли дальше.Красный кадмий, красный кадмий и жженая сиена вознаграждают зрителя, желающего заглянуть назад и внутрь композиции. Кадмиево-красная стопка газетной бумаги с грамматическими переходами сидела толстой и тяжелой в небольшом, слегка приподнятом анклаве, прикрученная к полу и покрытая тем же полу — светоотражающий желтый, как уличные болларды, пара массивных фанерных плит скопила песок за месяц пребывания под ногами. В комплект входят пять карандашей Aquarelle (темно-желтый кадмий, кобальтово-зеленый, кобальтовый синий, средне-фиолетовый розовый, светло-кадмиевый красный), кисть , Ручка-кисть Pitt Artist (черная), четыре холста с предварительно напечатанными рисунками (3 x 3 дюйма), четыре монтажные доски из пеноматериала, квадраты самоклеящейся ленты и петлицы.Одна американская компания, производящая фарфоровые краски, не содержащие свинца, сделала свое единственное исключение для своей красной кадмиевой краски, которую они изготовили для них в Мексике. Затем ученикам были предоставлены палитры кадмиевой красной и красно-оранжевой темперной краски, которые были слегка перемешаны вместе. намазать тонким слоем. ИНТЕРЕСЫ: 250 мл готового льняного масла; 4 столовые ложки пигмента (мы использовали красный кадмий) * Художественные масляные пигменты, по одной (37 мл) пробирке диоксазинового пурпурного, кадмиевого красного глубокого, кадмиевого желтого среднего, кадмиевого оранжевого, черного цвета слоновой кости, бирюзы и титанового белого цвета. цветной земли (часто красный кадмий) выглядывают через рваные дыры в грубой мешковине.. оставил комментарий на Maserati — Pyramid Of The Sun. 3 месяца назад Интересная мелочь: названия песен в этом альбоме взяты из случайных слов из альбома Aphrodite’s Child: 666 The Apocalypse of John. | |
опубликовал комментарий к Tangerine Dream — … In The Beginning. 3 месяца назад У меня было несколько экземпляров этого много лет назад, когда я купил их в ящиках для вырезов по 2 доллара за штуку.Виниловые пластинки звучали нормально на моей дрянной системе с тех пор, но я не припомню в них ничего примечательного. Меня очень огорчили многие теории относительности … Посмотреть полный обзор | |
оставил комментарий к Vangelis Papathanassiou * — Amore (Musique Originale De Vangelis Papathanassiou). 5 месяцев назад Я подозреваю, что было напечатано больше копий, чем заявленная 1000. Я сделал предварительный заказ в Интернете, но даже сейчас я вижу, что он широко доступен в Интернете, несколько экземпляров продаются на торговой площадке Discog, часто они продаются на eBay и даже в моем местном … . Посмотреть полный обзор | |
опубликовал комментарий к Jade Warrior — Horizen. 5 месяцев назад Это был первый альбом Jade Warrior, который я когда-либо слышал по радио, и мне потребовалось 15 лет, чтобы разыскать копию (наконец нашел ее в корзине за 2 доллара на музыкальном шоу). Недооцененные и криминально редкие. Стоит поискать. Пункт пересечения их … Посмотреть полный обзор | |
опубликовал комментарий к Tomita — Catastrophe 1999. 5 месяцев назад Не идеальный пресс. Это стерео, но есть много проблем с фазированием, поверхностным шумом и искажениями на высоких частотах. Не уверен, откуда это было взято. | |
опубликовал комментарий на Kitaro — Silk Road Ten-Jiku. 5 месяцев назад Отличный альбом. У моей виниловой версии другой оби, не уверен, что это более поздний выпуск, которого здесь нет. | |
оставил комментарий к Дебюсси * / Равелю * — Берлинский филармоник · Герберт фон Караян — Ла Мер · Прелюдия к Апре-Миди Д’Ун Фауна / Дафнис и Хлоя, Сюита № 2. 5 месяцев назад Нет, но я надеюсь, что вы найдете информацию. Обложка альбомов Deutsche Grammophon этой эпохи просто потрясающая. Интересно, существуют ли оригинальные картины? | |
опубликовал комментарий на Light In The Attic. 6 месяцев назад Я должен согласиться с другими рецензентами, которых я видел здесь. Я должен отдать должное лейблу за хорошо подобранный выбор, но контроль качества — проблема с их продуктом. В целом, качество звука отличное, по моим впечатлениям … Посмотреть полный обзор | |
опубликовал комментарий к Jessamine — Ordinary Sleep. 7 месяцев назад Приятно! Чехол определенно привлек мое внимание, когда я купил его по прихоти. Я купил этот сингл на Fallout Records в Сиэтле, когда побывал там в 1993 году! | |
опубликовал комментарий к Haruomi Hosono — Omni Sight Seeing. 8 месяцев назад Отличное качество звука при переиздании. Однако будьте осторожны, моя копия была немного деформирована, хотя это не повлияло на игру. Многие другие жалуются на искаженные записи LitA. | |
разместил комментарий на Китаро — Шелковый путь (Том 1). 9 месяцев назад Однажды я прочитал в журнальной статье, что Китаро намеренно внес эту правку. Он появился в оригинальной версии японского каньона. У американской версии Gramavision и немецкой версии KuckKuck были затухания, но разной длины. У немца самое долгое затухание. Посмотреть полный обзор | |
опубликовал комментарий на Current 93 — Crooked Crosses For The Nodding God. 11 месяцев назад Этот пресс — одно из печально известных изданий PDO «Disc Rot». Моя копия гнила до тех пор, пока ее нельзя было воспроизвести. К счастью, PDO заменил мой диск на новый. | |
оставил комментарий к 芸 能 山城 組 * — 恐 山 / 銅 之 剣 舞. 12 месяцев назад Эта версия на компакт-диске отличается от оригинального выпуска LP. Osorezan добавил синтезаторные линии, расширенный тайминг и немного другие перкуссию и гитару. Я подозреваю, что это перезапись. | |
опубликовал комментарий к фильму Джерри Голдсмит — Чужой (Оригинальный саундтрек к фильму). 12 месяцев назад Моя копия была одним из печально известных изданий PDO «Disc Rot». К счастью, PDO заменил его свежим прессом до того, как компания была выкуплена. | |
опубликовал комментарий к The Antlers — Familiars. около 1 года назад Моя фиолетовая виниловая копия звучит нормально. Нашел по дешевой (запечатанной) по полцены. | |
опубликовал комментарий к фильму Джерри Голдсмит — Звездный путь: Кинофильм (Музыка из оригинального саундтрека). около 1 года назад Это та версия, которую вам нужно получить. Абсолютно лучшее качество звука в этой версии саундтрека! | |