Рисование гуашью с детьми: Рисование гуашью для детей поэтапно: правила рисования гуашью
- Как научить детей дошкольного возраста рисовать гуашью?
- Рисование гуашью для детей поэтапно уроки рисования
- Рисование для детей 3-4 года
- О пользе рисования для детей
- Уроки рисования для детей 3-7 лет: бесплатные видео для домашнего обучения
- Рисование с ребенком 1,5-2 лет
- Уроки правополушарного рисования для детей
- Рисуем гуашью с детьми.
- Гуашь | Поделки для детей
- Акварельная живопись для малышей, в чистоте
- Техники и медиа · Галерея
- Как подобрать краски для детских арт-проектов, безопасные, нетоксичные
- 6 идей росписи гуашью | Статьи
- Живопись для детей — Арт-Студия Анастасии Семаш
Как научить детей дошкольного возраста рисовать гуашью?
Статья:
Рисование гуашью: с чего начать?
Дети любят рисовать гуашью, поскольку это легко и красиво. В детском саду мы посвящаем занятиям работы с гуашью достаточно много времени, чтобы в подготовительной группе ребята уже доросли до изображения пейзажей и иллюстраций к сказкам, а также могли фантазировать на бумаге на свободную тему.
Уроки рисования гуашью начинаются со знакомства детей с этим материалом.
Кстати, почему лучше начать с гуаши, а не акварели?
Дело в том, что гуашь – удобна для маленьких деток. Ее не нужно размачивать водой, как акварель, просто макнул кисточку и сразу рисуй. Она дает насыщенный цвет, который прекрасно виден даже на цветной бумаге. Кроме того, гуашь быстро высыхает. И ею можно рисовать поверх другого цвета, то есть, цветом перекрывать цвет, при этом они не смешиваются, как при рисовании акварелью.
Гуашью, смешанной с клеем или раствором желатина, можно рисовать по ткани, ею можно расписывать глиняные изделия, да много преимуществ у этой краски…
Обычно первое занятие – это попытка деток макнуть кисточку в баночку с гуашью (даем только один цвет, чтобы не отвлекать ребят) и нанести на лист бумаги первый мазок.
Знаете, каляки-маляки – это неплохо, но если не заниматься целенаправленно обучением простейшим приемам рисования, то ребенок так и будет просто пачкать бумагу…
Чаще всего мы предлагаем ребятам изобразить белым цветом на голубом листе бумаги снег. Просто ставим кистью крапинки или кляксы, что у кого получается. Главное – познакомить малышей с краской и кистью.
Дома вы можете начать с пальчиковой гуаши и попытаться тоже изобразить снег или просто отпечатки пальцев и ладоней.
Нам нужно добиться одного – вызвать интерес к рисованию. Обучение проходит поэтапно и постепенно. Вначале есть смысл предложить ребенку продолжить рисунок взрослого, например, дорисовать гуашью хвост кошке, нитку к воздушному шарику, листики на веточке и т.
п.Когда детки освоятся с незнакомым материалом, мы даем новое задание – нарисовать узор из линий на кувшине или платье (вырезанный из цветной или обычной белой бумаги). Малыш двух-трех лет вполне может осилить рисование прямых, волнистых и прерывистых линий.
Попутно детки запоминают названия цветов, учатся правильно держать в руке кисть, получают навыки организации рабочего пространства.
Некоторые организационные моменты
Важно, чтобы техника рисунка была простой, не стоит ставить перед маленьким ребенком младшей группы невыполнимых задач. Если малыш не сможет справиться с задачей, он вообще откажется рисовать…
Стоить обратить внимание на то, что с самого начала обучения нужно, чтобы ребенок делал все правильно. Следите, как он держит кисть, ополаскивает ли ее после использования каждого цвета, не загрязнил ли баночки с гуашью другим цветом. Приучайте его к аккуратной работе. Обязательно купите стаканчик-непроливайку – это такая емкость, которая закрывается крышкой и даже при опрокидывании вода не сразу выплеснется.
Мы, как я уже писала, проводим обучающие уроки поэтапно, не торопимся и не горячимся. После этапа рисования линий, дети осваивают рисование круга. Рисуем снеговика из трех кружков, солнышко из круга и повторяющихся линий, ветка ели с новогодними разноцветными шариками.
Не может ребенок понять, как рисуется круг, я вожу его рукой с кисточкой по листу бумаги. Нужно, чтобы каждый воспитанник усвоил новый навык.
Со временем дети сами подбирают цвет – зеленый для елки, желтый – солнце и т.п. Далее дошкольники осваивают изображение разных геометрических фигур, чтобы рисовать домик, флаг, коврик с узором.
Начиная рисовать фигурки людей и животных, ребенок выходит на более высокий уровень и применяет те навыки, которые получил раньше.
Короче говоря, уже в подготовительной группе ребята должны мастерски владеть кистью и гуашью. Для начинающих художников, которыми они, возможно станут, важно уметь передавать форму и цвет предметов, правильно располагать их на листе бумаги, грамотно планировать композицию рисунка. Будущие школьники знают разные техники рисования, умеют самостоятельно смешивать цвета на палитре, ополаскивать кисть, убирать свое рабочее место. Они могут рисовать с натуры и по собственной задумке. Старшие дошкольники делают эскиз (набросок) будущего рисунка, могут подкорректировать его ластиком.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Рисование гуашью для детей поэтапно уроки рисования
Дети различных возрастных категорий очень любят рисовать гуашью. Ведь как легко и прекрасно взять в руки кисточку, обмакнуть в краску и наносить мазки на белоснежную бумагу, чтобы в итоге получить прекрасный детский рисунок.
Уроки рисования для детей гуашью
Рисование для детей гуашью очень интересно, познавательно и полезно. В чем же преимущества этой краски?
- Плотная;
- Непрозрачная;
- Быстро сохнет, приобретая бархатистость и матовость;
- И самое главное – не имеет резких запахов, поэтому больше всего пригодна для детей.
Но у гуаши есть и свои минусы:
- Нужно хорошо промывать кисточки;
- Толстый слой краски может растекаться и осыпаться;
Наши опытные и квалифицированные преподаватели найдут индивидуальный подход к каждому ребенку. Обучение на курсах для деток маленьких и больших будет не только полезным, но и очень интересным. Родители могут быть уверены в том, что их ребенок будет занят полезным занятием и соответственно саморазвитием. Рисование для детей гуашью подойдет и мальчикам, и девочкам. В групповых занятиях у детей будет возможность обрести новых друзей по интересам, научиться чему-то новому и раскрыть свои скрытые таланты.
У нас есть все необходимое для того, чтобы ребенку комфортно было создавать свои рисунки. Для рисования краской гуашью понадобятся краски, кисточки, стаканчик для воды и емкость для разведения красок, бумага для рисования и для того чтобы застелить поверхность, также понадобятся тряпочки для рук, так как во время процесса детки очень часто загрязняются. Чтобы ребенок не загрязнял свою одежду, ему понадобится специальный детский фартушек.
Рисунок гуашью поэтапно для начинающих детей
Мы научим вашего ребенка играть с цветовой гаммой, получать необычные и красивые цвета из смеси двух красок, как разбавлять краску для получения светлых и темных оттенков. Дети узнают, что гуашь бывает художественной и плакатной. Для маленьких детей вполне подойдет художественная гуашь, так как она прекрасно разводится водой, сохраняя свой цвет, а для густоты краски в нее можно добавить обычный канцелярский клей, а для насыщенности – белила. Наша студия рисования покажет вашим деткам секреты художественного мастерства и найдет скрытые творческие способности у каждого ребенка, что поможет ему развиваться как полноценная личность и профессиональный художник.
Плюс ко всему рисование очень хорошо влияет на развитие умственных способностей мозга, а если еще и рисовать стоя, то благодаря этому будут работать все мышцы тела, ребенок будет постоянно находиться в движении. Курсы рисования настолько будут увлекать вашего ребенка, что часы, проведенные в студии, будут проходить быстро и незаметно. Можно гарантировать, что у ребенка не будет избыточного веса, так как постоянные движения во время рисования аналогичны нагрузке, как во время игры в настольный теннис.
В нашей студии рисования ваш ребенок проникнет в чудесный мир изобразительного искусства, узнает о цвете, светотени, композиции, а также о воздушной и линейной перспективе в живописи.
Для детей уроки рисования – это погружение в удивительный и яркий мир красок, который поможет создать на холсте удивительные изображения сказочных и мультяшных героев, домашних любимцев и других интересных вещей и персонажей.
Посещая нашу студию рисования, ваш ребенок научится фантазировать, творить и создавать свои прекрасные картины.
Рисование для детей 3-4 года
В этой статье мы хотим рассказать о рисовании с детьми от трех до четырех лет. О чем нужно помнить, когда занимаешься с детьми рисованием? Как сделать занятие веселым и увлекательным? Как и чем можно рисовать? Давайте попробуем вместе найти ответы на эти вопросы.
Рисование для детей 3-4 годаКак организовать урок рисования для детей 3-4 лет?
- Продумайте занятие. Проиграйте в уме всю последовательность того, что вы и ребенок будете делать. Запаситесь влажными салфетками, тряпочками, чтобы в случае необходимости они были под рукой.
- Сделайте пример того, что должно получиться в результате занятия. Это может очень облегчить объяснение материала.
- Возьмите куклу, животное или героя мультфильма и проведите занятие с его помощью. Дети с удовольствием будут поддерживать кукольного учителя и помогать ему.
- Продумайте, какие фотографии, картинки, видео и аудио материалы вы можете использовать на занятии. Это сделает ваш урок веселым и интересным.
Лучшие техники рисования в 3-4 года
Давайте рассмотрим некоторые техники рисования для детей 3-4 лет.
Как и чем рисовать?Штриховки
Смысл этой техники в том, чтобы закрасить какую-либо область, не вылезая за границы рисунка. Штриховки лучше делать карандашом или ручкой.
Предложите ребенку раскрасить зайчика в серый цвет.
раскраска «зайчик»раскраска «рыбка»Лисичку раскрашиваем в рыжий.
раскраска лисичкаЗакраска
Закраска похожа на штриховку, но выполнятся красками. Смысл тот же – закрасить определенную область. Например, очень интересно нарисовать разноцветные круги с помощью пластиковых стаканчиков, а потом раскрасить их в подходящий цвет.
Линии
Прямые, волнистые, прерывающиеся, по спирали и т.д. Вот пример того, как можно нарисовать разными линиями небо, травку и солнышко.
рисунок линиями небо и траварисунок линиями солнцеТочки
Это одна из первых техник, которые осваивают дети и наиболее любимая. Детки могут рисовать этой техникой песок, дождик, снег, мух и др. Например, можно украсить точками ананас с помощью кисточки.
Точечный рисунок ананасИли нарисовать клевер ватными палочками.
Рисунок ватными палочкамиБрызги и кляксы
Если обычно за брызги и кляксы считается чем-то не аккуратными, то в этой технике все как раз наоборот. Вот пример красивой бабочки из кляксы. Мы нанесли кляксу разными красками на бумагу, а потом просто сложили ее вдвое. Однако, чтобы получился узор бабочки, надо немного потренироваться в нанесении краски.
Бабочка из кляксыА вот такого монстра можно сделать, если нанести краску с большим количеством воды на лист бумаги, а затем подуть на капли краски в трубочку. Под давлением воздуха капля потечет, оставляя след на листе бумаги.
Монстр из кляксыИнтересная картина-размазня получается, если нанести пальчиковые краски или гуашь на лист бумаги.
Жидкие краскиПотом прижимаем их прозрачной пленкой.
Придавливаем пленкойНадавливая на краски пленкой, можно увидеть, как краски растекаются и смешиваются. А в результате у нас получается интересный узор!
Рисунок из размазанных красокАкварель поверх рисунка из мелка
Смысл техники в том, чтобы нарисовать рисунок белым восковым мелком или свечой на белой бумаге. Его видно не будет. Затем, когда сверху наноситься слой акварели, то рисунок начинает волшебным образом «проявляться».
Малышам наверняка будет под силу нарисовать горизонтальными линиями дождик.
Рисунок мелками «Дождь»Настоящее чудо, когда нарисованные мелком спиральки начнут проявляться .
Рисунок мелками «Спиральки»Можно таким же образом нарисовать рыбок, а затем вырезать их.
Рисунок мелками «Рыбки»Печати и штампы как техника рисования
Смысл техники в том, что рисунок на лист бумаги наноситься не кисточкой, а печатью. Давайте посмотрим из чего можно сделать печать для ребенка: Изумительный цветок может получиться, если для его нанесения будут использоваться сложенные листья сельдерея.
Стебли сельдереяИз отпечатка сельдерея получается очень красивая роза.
Отпечаток сельдереяИз картошки можно вырезать удобный штамп, например, в форме листочка.
Штамп из картошкиПрирода сама подсказывает нам идеи. Если нанести на веточку цветной капусты зеленую и коричневую краски, то отпечаток цветной капусты очень похож на раскидистое дерево.
Дерево из цветной капустыШтамп с помощью губки для мытья посуды. Для этого обмакиваем губку в краску и наносим рисунок на бумагу.
Осенний рисунок губкойРисунки отпечатками пупырчатой пленки также найдут своего любителя. Смешание розовых и белых цветов на отпечатках придают трогательную нежность весенней сакуре.
Рисунок отпечатком пузырчатой пленкиОтпечаток резинового мячика с колючками. Так же, как и при работе с губкой, опускаем мячик в краску и проводим им по листу бумаги, получая забавный точечный отпечаток.
Рисунок резиновым ежикомОживить наш рисунок помогут ротик, глазки и ушки из бумаги.
МонстрРисунки пальчиками
Пальчиками можно наносить точки, линии, замазывать определенную область. Вот мы украсили точечными движениями осеннее дерево.
Осенний рисунок пальчикамиПальчиками краску можно просто размазывать, заполняя выбранный контур.
Раскрашиваем фруктыРисунок из отпечатка ручки
Смысл техники в том, чтобы из отпечатка ручки сделать удивительную картину, добавив к отпечатку несколько дополнительных штрихов. Например, мы можем сделать зеленые отпечатки и дорисовать к ним оранжевые прямоугольники – получиться морковка.
Рисунок из отпечатков «Морковка»Или же приклеить к отпечатку игрушечные глазки и дорисовать ротик – получается настоящая золотая рыбка.
Рисунок из отпечатка «Рыбка»Очень трогательная картинка, нарисованная ладошками и пальчиками «гнездо». Детки смогут нарисовать птичек, а так же узнать с какой любовью мама-птица высиживает яички и кормит своих деток.
Рисунок ладошками и руками «гнездо»Очень интересный способ рисования – это рисовать что-нибудь объемное на большом плакате или обратной стороне ненужных обоев. Так можно выполнить групповую работу.
Объемный рисунокМы рассмотрели несколько техник рисования для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Однако, все может пойти не так. Может разлиться краска, перевернуться вода, испачкаться одежда. Постарайтесь не расстраиваться и не расстраивать ребенка. Верьте – в следующий раз все обязательно получиться! Многое просто приходит с опытом.
Посмотрите, как можно нарисовать с ребенком ежика:
О пользе рисования для детей
В статье специалист Центра социальной помощи семье и детям поясняет, как привычка рисовать поможет в развитии когнитивных способностей, пространственного мышления, мелкой моторики и креативных способностей.
Всем известно, что рисование для детей, помимо развития мелкой моторики рук — движений кисти и пальцев — способствует раскрытию их творческого потенциала через самовыражение ещё юных, но уже таких значимых для них чувств и эмоций, богатой фантазии на листке бумаги.
Все детки начинают рисовать уже в самом раннем возрасте. По началу это множество линий, «каракулей», но уже спустя год это превращается во что-то более осмысленное, где юные творцы передают свою любовь к маме, дому, семье, окружающему миру.
И, несмотря на незначительные неудобства в виде испачканной одежды, рук, иногда и мебели, рисование действительно остаётся актуальным и востребованным способом досуга для ребят.
Давайте поэтапно рассмотрим пользу рисования для детей разного возраста:✱ Совместный досуг
Сложно переоценить роль совместной деятельности в развитии детей. Это несомненно положительно влияет не только на развитие ребёнка, но и на Ваши эмоции от совместных маленьких достижений и побед, пусть даже если они только между Вами.
✱ Развитие когнитивных способностей
Рисование задействует отделы мозга, связанные с удержанием и преобразованием образов. В каком-то смысле, нарисовать любой предмет — значит вспомнить его. Рисуя с натуры или срисовывая, ребенок много раз обращается к одному и тому же предмету, детально его изучает, фиксирует физические свойства.
✱ Развитие мелкой моторики
Мелкая моторика у детей развивается с начала их рождения, однако рисование помогает ускорить этот процесс, позволяя повысить навыки письма, ловкости и скорости реакции, что стимулирует участки мозга, ответственные за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.
Советский педагог Василий Александрович Сухомлинский когда-то заявил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Уже давно никому не нужно доказывать, что мелкая моторика (способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног) важна. Она связана с вниманием, памятью, зрением и нервной системой и из-за близкого расположения речевого и моторного центров в головном мозге — с речью.
✱ Возможность самовыражения
Как, в принципе, и любое творчество — рисование это способность выразить своё «Я». Маленькие дети не всегда всё могут описать свои чувства, эмоции и настроение словами. В этом случае — краска и лист бумаги — их настоящие помощники! Образно проявляя своё состояние, которое находит отражение в получившихся раскрашенных, разукрашенных или нарисованных работах, юные творцы метафорически общаются со своим внутренним «Я».✱ Познание мира
Маленькие художники часто сталкиваются с нехваткой нужных знаний для создания своей работы: это заставляет в реальной жизни их подмечать больше особенностей мира, что способствует развитию наблюдательности и внимательности.
✱ Раскрытие креативного потенциала
Всё чаще в современном мире можно услышать о креативных способностях, которые так необходимы для карьерного роста на работе и продуктивного развития личности. Рисование влияет на развитие альтернативного мышления и умения находить различные варианты развития событий.Когда начинать рисовать?Врачи советуют начинать рисовать, когда ребёнок способен уверенно сидеть, как правило это возраст с 6 месяцев до 9.
Для первых занятий лучше всего подойдёт 1-2 пальчиковых краски, не содержащих вредные элементы.
Удобнее всего будет посадить ребёнка за его стульчик, или за стол с мамой на колени.
Предварительно лучше накрыть скатертью пространство для рисования и убрать вещи, которые могут запачкаться в творческом процессе — одежда мамы и ребёнка также может оказаться в красках.
Вначале ребёнок не начнёт рисовать, он «познакомится» с новым веществом, попытается попробовать его на вкус, что, естественно, нужно предотвратить.
К полезным технологиям рисования для раннего развития детей считается рисование восковым мелком. В связи маленьким размером мелка ребёнку сложно будет зажать его в кулачке, и поэтому необходимо будет задействовать 3 пальчика, что положительно скажется на дальнейшем развитии кисти. Маме или папе в этот момент лучше всего показать как проводить линии, вероятнее всего малыш захочет повторить это за своими родителями.Такой способ поможет избежать «грязи» от краски и проще в использовании, нежели рисование красками.
После того, как вашему малышу стукнет более года, можно начинать приобщать его к рисованию фломастерами, карандашами.
Проще всего будет рисовать на больших листах бумаги, так как дети в этом возрасте не чувствуют «Границ» рисунка, и так ему будет удобнее. Это может быть формат А3 (половина ватмана) или же сам ватман.
Постепенно к 3 годам можно уменьшать листы до обычных А4, в связи с тем, что ребёнок научится использовать пальчики и кисть в рисовании, а не рисовать «От плеча».
Следует постоянно обращать внимание на то, как ваш ребёнок держит ручку, карандаш или фломастер. При правильном сжатии, это будет ранняя подготовка кисти к письму.
После двух лет можно познакомить ребёнка с гуашью, научить комбинировать различные цветовые гаммы.
Первые детские рисункиПервые детские рисунки будут в виде хаотичных линий, набросанных по всему листку, — так ребенок осваивает первые азы в этом искусстве.
Чуть позже, ребенок станет сам искать осмысленные формы в своих рисунках. Это сложный интеллектуальный процесс для малыша. Часто родители «торопят» ребенка, стараясь разглядеть в его рисунках определенные предметы. Не следует подсказывать ему собственные ассоциации. Даже в возрасте старше трех лет будет лучше, если ребенок сам объяснит, что он нарисовал.
Не следует давать оценку и тем более критиковать рисунок ребёнка. Это его первые шаги, его воображение, он видит таким нарисованный объект, что связано с личным восприятием, поэтому лучше просто похвалить и сказать, что вам нравится в его рисунке.
Оценка рисунка с психологической точки зренияИнтернет изобилует статьями о том, как можно трактовать детские рисунки, однако, не стоит доверять всему, что
Вы прочитаете об этом.
Например, считается, что использование негативных и мрачных цветов говорит о подавленности ребёнка, а ярких и светлых тонов о том, что он оптимист.
НО
Трактовать детские рисунки может только психолог при личной встрече с комментариями самого ребёнка.
Например, нарисованная маленькая фигурка ребенка на фоне больших взрослых не всегда будет означать, что ребенок чувствует себя униженным, возможно юный гений просто осваивает пропорции — он же видит себя рядом с родителями в зеркале.
Если что-то в рисунке ребенка Вам не нравится или вызывает опасения — лучше поговорить с детским психологом, а не надумывать разные ужасы.
Чем можно рисовать?В рисовании есть богатый набор средств, с помощью чего можно создавать различные творческие композиции.
- Карандаши и фломастеры. Подходят для более старших деток, формируют постановку руки, элементы захвата, подготавливают руку к письму.
- Восковые мелки. Подходят для детей раннего возраста, также способствуют развитию мелкой моторики рук.
- Краски — наиболее яркие и смелые решения для самовыражения ребёнка. Дают представления о цветовой гамме.
- Blow pen — специальные трубки с красящим элементом, при выдувании получаются капельки и брызги. Часто включают в себя и обычный фломастер. Помимо прочего еще и тренируют легкие.
- Нетрадиционные средства рисования — песок, крупы, пластилин. Развивают воображение ребёнка, дают возможность создания нестандартной композии.
- Графический планшет. Подходит для детей старшего возраста с выраженным желанием рисовать и создавать.
Рисунок ребенка — предмет гордости каждого родителя. Многие удивятся, если узнают, что главное в детском творчестве вовсе не результат, а процесс. Именно поэтому рисование стало такой же важной частью дошкольного и начального образования, как занятия спортом или музыка.
Шумкова И.Г., специалист по социальной работе организационно-методического отделения
Уроки рисования для детей 3-7 лет: бесплатные видео для домашнего обучения
Уроки рисования для детей 3-7 лет: бесплатные видео для домашнего обучения
Многие дети начинают рисовать раньше, чем хорошо разговаривать. Творчество помогает зафиксировать индивидуальное понимание об окружающем или волшебном мире, реальных или придуманных героях, выразить мысли и эмоции. Можно воспользоваться возможностями сети интернет, чтобы помочь детям освоить художественный навык, расширить воображение, подарить вдохновение и новые идеи для реализации творческих стремлений.
ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие видео уроки по рисованию для детей дошкольного возраста.
Мелки + гуашь
Видеоролик Николая Аржаева обучает рисованию с применением смешанной техники, визуальным делением чистого листа на две зоны: земля – небо. Предварительно черным простым карандашом для правильного размещения наносятся контуры туловища, головы, ног цыплят. Показано, как правильно объединить небольшие линии для получения целой композиции, аккуратно работать с кисточкой. Сюжетом выбран разговор обращенных друг к другу, нарисованных в различных позах цыплят. Небо, трава и земля закрашиваются разноцветными мелками. Для экономии времени и захвата большей площади Николай пользуется не заостренной, боковой стороной. Правильная растушевка в вертикальном, горизонтальном положении производится при помощи обычной тряпки. Для получения различных оттенков, нужной яркости рекомендуется смешивать гуашь разных цветов (белую, желтую с охрой).
Кошка с сюрпризом
Автор канала «Давай нарисуем» дает интересный урок с целью получения первичных навыков рисования, освоения техники раскрашивания. При помощи черного фломастера и разноцветных карандашей показывает, как быстро и просто нарисовать любимого всеми детьми домашнего питомца – кошку. Видео предназначено для малышей и родителей. С музыкальным сопровождением, полной демонстрацией процесса и авторскими комментариями, в легкой игровой форме обучает рисованию несложных фигур животных. Ролик дополнен элементами мультипликации – после раскрашивания котенок и бабочка движутся, картинка «оживает».
Веселая ромашка
Канал Ирины Колобовой «Развитие ребенка» в простой, доходчивой форме поможет освоить маленьким детям технику владения акварельными карандашами, кистью. Автор рисует улыбающуюся ромашку на плотном листе бумаги, приклеенном к ровной поверхности. Обрамляющие круг полуовалы делает не ровно, чтобы картинка получилась реалистичной. Крупными штрихами рекомендует закрашивать края, не выходить за контур. Особенностью является дополнительное размывание карандашных линий кисточкой, смоченной в чистой воде, для придания объема лепесткам цветка. Ирина специализируется на разработке бесплатных курсов по рисованию с дополнительными бонусами – рабочими тетрадями с заданиями для развития ассоциативного мышления и воображения.
Школа дизайна
В видеоролике показана техника рисования неба, многоэтажных домов гуашью при помощи кисти. Интересная подача – обучение ребенка специалистом, доверительная беседа о сказках, доброй и злой волшебнице, временах года. Девочку учат правильно держать кисточку, различать похожие цвета: синий, голубой, ультрамарин. Наносить, не смешивая, краску равномерными крупными мазками по горизонтальным линиям, для эффекта перелива использовать различные оттенки. Для сказочности происходящего на звездном небе добавляется фея с волшебной палочкой. Показан порядок работы, чтобы не испачкать рукава одежды. Все снято в режиме реального времени. В конце ролика два рисунка: ребенка и профессионала.
Улитка
Девиз канала педагога И.В.Бычковой: «Давайте творить вместе!» Под веселую детскую песню «Мы любим чудеса и яркие картинки», без авторских комментариев, показано, как грамотно и быстро нарисовать улитку с закрученной, поделенной на секции ракушкой на спине, траву, цветок. После просмотра каждый ребенок захочет проявить фантазию, создать несложный рисунок, разукрасить его разноцветными красками. В конце ролика продемонстрированы красочные работы детей из творческих объединений.
Дерево
Канал преподавателя изобразительных искусств Елены Скулкиной создан для родителей, желающих развить у ребенка творческую фантазию, чувство композиции и цвета. Из познавательного занятия малыш узнает, как нарисовать дерево, каким образом оно растет, выглядит в разные времена года. Автор поэтапно рисует семя, прогревающие землю лучи солнца, появление маленького ростка на поляне с цветами. Добавляя постепенно веточки разной толщины и листья, визуально показывает рост дерева. Рекомендует научиться смешивать краски, делать их «нескучными». Для работы понадобятся кисточки разных размеров, палитра для смешивания цветов, гуашь, лист бумаги формата А3.
Мороженое
В видеоролике, набравшем большое количество положительных отзывов, дается пошаговый процесс создания рисунка на тетрадном листе в клеточку обычной гелевой ручкой Под легкую приятную музыку, без авторских комментариев, показано как можно интересно нарисовать любимый всеми десерт – мороженое в стаканчике, в вазочке, без ярких красок и цветных карандашей. При использовании клеточек, как ориентира для получения четких линий и кружочков, ребенок развивает мелкую моторику руки, учится рисовать несложные геометрические фигуры.
Машинки
Видео детского обучающего канала предназначено для мальчиков, любителей разнообразных машинок. Под музыкальное сопровождение, без текста и комментариев, показан небольшой урок, который пошагово научит рисовать корпус, колеса, окна легкового автомобиля фломастерами с использованием минимума цветов (серый, черный). В конце ролика добавлен игровой мультфильм. Нарисованная машина оживает, движется по трассе с красочным ярким пейзажем, помогая ребенку окунуться в атмосферу веселья и праздника.
Барби в розовом платье
Видеоролик из серии «РыбаКит – папа рисует» создан специально по просьбе родителей, чьи девочки любят сказочных принцесс. Автор в доступной форме рассказывает, пошагово показывает, как правильно нарисовать маленькую фигурку куклы, лицо, изящные руки, красивую прическу, платье с воздушными волнами. Раскрашенный художественной масляной пастелью рисунок получается ярким и красочным. Ролик с музыкальным сопровождением, легкий для восприятия.
Человек
Подробная инструкция рисования человека простым карандашом. Показан приблизительный вариант, который применяют для определения навыков рисования, творческих способностей малыша, тестирования при подготовке к школе. Процесс делится на несколько этапов. Автор показывает, как научиться визуально делить чистый лист, отмечать точками будущие линии для получения правильной пропорциональности тела человека. Подробно объясняет необходимость соотношения толщины рук, ног. Дает практические советы, как правильно нарисовать обувь, одежду, штрихами превратить варежку в 5 пальцев.
Мастер-классы
Детям важен не результат, а сам процесс, создание собственного волшебного мира и осмысление реальности. Нужно оберегать подобное стремление, похвалить, когда ребенок делает успехи, не ругать за неаккуратность линий, нелепо нанесенные краски.
Смотрите также:
Рисование с ребенком 1,5-2 лет
Что нарисовать с ребенком 1,5-2 лет
Начинать рисовать с маленькими детьми лучше всего восковыми мелками, гуашевыми красками. Начните с мелков. Они оставляют на бумаге яркий след, легко смываются с рук, правда быстро ломаются, но это не страшно.
При знакомстве с красками покажите, как держать кисточку, как прополаскивать ее в воде. Маленькие дети очень любят рисовать пальчиками, также с удовольствием рисуют ляпушкой. Ляпушки сделать не составит большого труда- намотайте на палочку или карандаш кусочек поролона, закрепите поролон ниткой. Также можно рисовать губкой, штампиками, с помощью трафаретов.
В 1,5 -2 года учим малыша рисовать горизонтальные и вертикальные линии, в 2 года-круги, раскрашивание силуэтов красками. Занятия следует проводить в игровой форме, обязательно используя наглядный материал, художественное слово.
Занятия по рисованию с детьми 1,5-2 лет
Что это
Цель. Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию.
Приготовьте лист бумаги желательно формата А4, восковые мелки или карандаши. Пусть малыш рисует, что хочет. Когда ребенок закончит рисовать, спросите его, что он нарисовал. Если он затрудняется с ответом, помогите ему увидеть изображение в линиях, дорисуйте детали, чтобы получилась рыбка, птичка, цветок. Полюбуйтесь рисунком вместе с малышом, похвалите его.
Спрячь мышонка ( котенка, зайчонка)
Цель: Учить держать карандаш, заштриховывать изображения горизонтальными и вертикальными штрихами.
Это занятие можно провести несколько раз с разными персонажами. Заранее приготовьте бумаги с нарисованным (контуром) мышонка или другого персонажа. Спросите малыша, кто это, как пищит? Предложите малышу помочь спрятать мышонка от кошки. Покажите, как заштриховать мышонка, сделайте несколько штрихов держа его ручку в своей. Похвалите малыша.
Дождик
Цель: Учить рисовать наклонные вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.
На листе бумаги заранее нарисуйте тучки в верхней части листа. А внизу изобразите травку, цветы, грибочки. Как дождик капает? Проведите сплошную вертикальную линию-сильный дождь, и пунктирную линию -слабый дождик. Попросите малыша нарисовать, как дождь поливает травку, цветы, грибы. Спросите, какой дождь он нарисовал: сильный или слабый?
Не забудьте похвалить малыша.
Железная дорога
Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.
Приготовьте игрушечный паровозик или трамвай, можно нарисовать и вырезать из бумаги. Рассмотрите с малышом паровозик, придумайте куда он поедет, может быть повезет кого-то(игрушек, зверушек, маму). На листе бумаги заранее нарисуйте две горизонтальные линии на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Расскажите, что строители забыли достроить железную дорогу и паровозик теперь не сможет по ней проехать, предложите малышу нарисовать(достроить) вертикальные линии, покажите как. В конце занятия скажите, что все, кто поедет на паровозике очень рады новой железной дороге и благодарны малышу за помощь.
Заборчик
Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.
На листе бумаги заранее нарисуйте домик. Придумайте для малыша историю о том, кто живет в домике: дедушка с бабушкой, зайчик, девочка- на ваше усмотрение. Предложите нарисовать возле дома заборчик. Нарисуйте рядом с домом две горизонтальные линии на расстоянии друг от друга 5-6 см, а ребенку предложите нарисовать вертикальные палочки-досочки. От имени жителей дома поблагодарите малыша за помощь.
Цветы на полянке
Цель: Учить рисовать вертикальные линии.
Заранее приготовьте лист бумаги с заштрихованной внизу полосой шириной 5-6 см-это полянка. Еще на расстоянии 7-8 см нарисуйте головки разных цветов. Рассмотрите с малышом цветы, расскажите, как они называются, определите, какого они цвета. Предложите дорисовать к ним стебельки — прямые линии от цветов до полянки.
Аналогично проводятся занятия по рисованию воздушных шариков, лопаток, травы.
Также темы для рисования прямых и округлых линий можно посмотреть в статье «Рисование с ребенком 2-3 лет»
Рисование красками
Для начала приготовьте краску одного цвета, ведь малыш еще не умеет пользоваться красками, прополаскивать кисточку. Удобнее использовать гуашевые краски. Рисовать можно кисточкой, ляпушкой (примотанный к палочке или карандашу кусочек поролона), пальчиками. Покажите, как мокрая кисточка оставляет след на бумаге, затем полюбуйтесь какой след оставляет кисточка с краской. Пусть ребенок рисует, как хочет, его пока интересует сам процесс. Посмотрите, какой след оставит ляпушка, пальчик. Дорисуйте эти отпечатки до определенного образа: до цветка, колобка, птички, рыбки. Полюбуйтесь вместе рисунком.
Темы для рисования:
Дождик. Рисовать можно кисточкой- струи дождя, ляпушкой и пальчиком-капли дождя.
Снегопад — пальчиком и ляпушкой на синей бумаге.
Листья на заранее нарисованном дереве -пальчиком и ляпушкой.
Яблоки на заранее нарисованном силуэте яблони -пальчиком и ляпушкой.
Цветы -пальчиком, стебельки -кисточкой.
Бабочку -раскрашивая пальчиком или ляпушкой заранее вырезанный силуэт .
Ближе к 2 годам учимся рисовать круг кисточкой. Ставим точку и рисуем клубочек, как бы наматывая нитку на клубок.
Темы для рисования:
Разноцветные клубочки.
Воздушные шарики.
Колобок.
Цыпленок.
Неваляшка.
Снеговик.
Яблоко.
Рисование трафаретом
Заранее приготовьте трафарет. Внутри листа вырежьте не сложный силуэт -гриб, елка, зайчик, яблоко. Пусть малыш закрашивает его кисточкой, пальчиком, ляпушкой. Чтобы трафарет был долговечен, вырежьте его из куска линолеума. Можно купить и готовые трафареты.
Рисование манкой
Насыпьте манку в крышку от коробки, чтобы бортики крышки были не слишком высокие. Ребенок может рисовать по манке пальчиком или процарапать рисунок палочкой.
Каждое занятие можно проводить несколько раз. Чаще давайте малышу возможность порисовать самостоятельно, то что он хочет. Пусть придумывает, пробует, творит. Такое рисование поможет развитию воображения и фантазии. Важно развить у маленького человечка любовь к рисованию, для этого восхищайтесь его каракулями, хвалите его, не ругайте за испачканные вещи, наберитесь терпения и у вас вырастет настоящий художник.
Польза рисования для детей
Уроки правополушарного рисования для детей
Детский развивающий центр «СёмаКлуб» проводит уникальные уроки правополушарного рисования гуашью для детей от 2 лет и старше. Мы располагаем современным технически обеспечением и штатом талантливых чутких преподавателей, что сделает рисование гуашью максимально комфортным и эффективным для ваших детей.
Что такое представляет собой данный метод?
Наверняка у многих посетителей данного сайта возникает этот вопрос. Многие впервые слышат такое загадочное словосочетание. Для начала проведем небольшой экскурс, в строение нашего с вами мозга:
- Левое полушарие мозга отвечает за логику, за математические вычисления, а правое полушарие отвечает за эмоции, за мировосприятие, за творческое начало.
- Правополушарное рисование помогает детям в представить в голове, например, дом. В то время как левое полушарие рисует нам геометрические фигуры – квадрат в качестве стен и треугольник в качестве крыши.
- Именно правая част мозга млекопитающего, дает нам представление о цветах, в которые дом этот окрашен, о том, какая растительность вокруг него растет, какое настроение этот дом навивает: солнечное, радостное, или наоборот – опустошенное, мрачное туманное. Новый ли это уютный дом со счастливыми обитателями, или наоборот – старая покосившаяся изба, заросшая бурьяном.
занятия Маленькие
группы Опытные и заботливые педагоги
И вот мы с вами уже вплотную приблизились к понятию рисования правым полушарием мозга. Разработан этот метод был преподавателем искусства Бэтти Эдвадс в конце 1970-х годов. Метод заключался в том, чтобы в процессе рисования правое полушарие взяло на себя главенствующую роль, а левое практически не функционировало. Это позволяло художнику отбросить все математические вычисления, логику, сомнения, в том, получится ли у него картина, и максимально сосредоточиться на творческой составляющей, на том какие эмоции должна навивать будущая картина, на какие мысли наталкивать, что будет чувствовать зритель. Результаты показали, что используя данный метод развития ребенка, даже человек, который ни разу не пробовал себя в роли художника, может рисовать прекрасные картины, просто отключив логику.
Наш детский развивающий центр «СёмаКлуб» проводит набор на уроки правополушарного рисования для детей от 2-х лет и предоставляет уникальную возможность начинающим художникам освоить эту загадочную технику.
- Данный метод рисования позволяет им задействовать свои скрытые таланты, научиться раскрывать свой внутренний мир, легче взаимодействовать с людьми
- Позволит стать настоящими художниками, даже если в школе на уроках рисования у них на текущий момент двойки и тройки.
- Развить работу своего правого полушария
- Также правополушарное рисование для детей позволит развить моторику, аккуратность, внимательность, координацию, улучшить мыслительную работу
Если Вас заинтересовало наше предложение, мы будем ждать Вас и Ваших детей в нашей художественной школе «Сёма Клуб», где с ними будут заниматься высококвалифицированные преподаватели с многолетним опытом работы за плечами.
Рисуем гуашью с детьми.
Мне нравится универсальность и загадочность гуашевой краски, и, поскольку мне не удалось найти онлайн-ресурс, где можно было бы поделиться гуашью с детьми, я, конечно же, решил быть источником своих собственных желаний.
Чем хороша гуашь?
Гуашь — это акварельная краска с добавлением мела, которая позволяет создавать более смелые цвета, чем акварель, и достигать почти полного покрытия, закрашивая один цвет поверх другого. Разница между гуашью и акварелью в том, что гуашь непрозрачна (в отличие от прозрачной, как акварель). Вы не сможете осветлить оттенок, используя больше воды. Вместо гуаши идет белая краска, которую необходимо смешать, чтобы получить более светлые оттенки.
Гуашь ведет себя очень похоже на акварельную краску, включая тот факт, что она «повторно смачивается», что означает, что краски можно смешивать непосредственно на бумаге даже после высыхания первого слоя. Вы также можете смешивать цвета гуаши в палитре, а затем наносить смешанные цвета на бумагу. Эти свойства придают гуашевым краскам универсальность, которой не хватает другим краскам, например акриловым.Поскольку гуашь будет снова смачиваться в течение многих лет после нанесения на палитру, художники могут смешивать цветовые комбинации на палитрах, которые они могут использовать в течение многих лет.
Ошибки, допущенные при использовании гуаши, можно исправить, добавив воды в область и промокнув бумажным полотенцем. Повторяйте, пока не будете удовлетворены.
Гуашь лучше всего подходит для светлой бумаги или материалов, в том числе:
- Карточки
- Строительная бумага
- Акварельная бумага
- Картон (без восковой поверхности)
- Древесина необработанная
- Глиняная плита
- Подготовленное полотно
Как можно использовать гуашь с детьми?
1. Используйте гуашь, чтобы заполнить карандашный набросок или раскраску. Слегка набросав рисунок карандашом, залейте блоки гуашью для полутонов для мела или масляной пастели. Или просто распечатайте раскраску или любимую иллюстрацию и используйте гуашь, чтобы заполнить полутона. Затем пусть ваши малыши смешают пастельные тона с гуашью.
2. Смешайте гуашь с минимальным количеством воды, чтобы получился густой импасто. Еще нужно использовать небольшое количество воды, чтобы гуашь могла двигаться, но определенного количества текстуры можно добиться, используя ее густо.Это отличный способ наложения цветов в настенном коллаже или на деревянных деталях.
3. Узнайте о дополнительных цветах и цветовых свойствах, смешав палитру вместе. Чтобы смешать палитру, выдавите ложку цвета с одной стороны пластиковой палитры и выдавите дополнительный цвет с другой. Дополнительные цвета: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый. Затем при помощи мастихина вытяните каждый цвет в центр палитры и смешайте их в середине. В самом центре палитры цвет должен казаться очень темным, со все более светлыми оттенками по мере того, как вы приближаетесь к цветам с обоих концов.Наконец, добавьте капли белой краски по краям, чтобы уменьшить интенсивность цветов в палитре. Добавьте несколько других цветов, чтобы добавить оттенков к двум выбранным дополнительным цветам.
4. Покрасьте древесину нетоксичными веселыми цветами. Нанесите гуашь на влажную древесину, чтобы создать одноцветные или разноцветные морилки. Тип используемой древесины изменит окончательный цвет, при этом древесина светлых тонов даст самые яркие результаты. Нанесите разбавленную гуашь в качестве смывки или добавьте небольшое количество краски на влажную древесину и закрасьте влажной кистью или губкой.Дайте гуаши впитаться в течение минуты или двух, прежде чем протереть или протереть влажной тканью до желаемого результата. Чтобы еще больше осветлить, втирайте больше воды или добавьте больше цвета гуаши, чтобы затемнить. Пятно можно изменить даже после высыхания, протерев его влажной тканью. После высыхания он станет матовым. Нанесите окончательный перманентный финиш, например, матовый восковой лак или блестящий лак.
5. Используйте черные водостойкие чернила, чтобы нанести рисунок на гуашь.
6. Или используйте черные водостойкие чернила для создания рельефного рисунка гуашью.
Макс и я экспериментировали с рисованием по теории цвета mer mag, чтобы точно понять, как краски гуаши смешиваются и взаимодействуют. Мы использовали белую краску, чтобы смешать множество цветов. Последний эксперимент Макса (изображенный ниже) был намного круче, чем мой, тем более что он возился с узорами.
Тем временем Мика использовал темную бумагу, чтобы увидеть, как краски гуаши появляются на более темной бумаге. Она нарисовала букву «C — гусеница». Мы заметили, что синий цвет получился фиолетовым, хотя гуашь якобы была довольно непрозрачной.Думаю, если вам нужен синий цвет на красной бумаге, вам придется подождать, пока он высохнет, а затем добавить еще один слой.
Как смешивать и использовать гуашевые краски.
- Смочите кисть и залейте ее краской. Нарисуйте прямо поверх высохшего участка гуаши, чтобы смешать два цвета прямо на бумаге.
- Распылите на участок картины легкий туман, чтобы снова намочить цвета. Теперь вы можете добавить краску прямо к картине, чтобы смешать цвета, которые вы уже применили, с новыми цветами.
- Протрите участки картины влажным бумажным полотенцем, чтобы смешать цвета, смягчить края и показать нижние слои нанесенного цвета. Слишком сильное протирание приведет к тому, что цвета будут выглядеть нечеткими, а не смешанными или смешанными. Смоченный ватный тампон позволяет достичь той же цели при работе на небольших участках.
- Чистая белая гуашь может быть использована в качестве бликов или деталей на прозрачной картине, например, чтобы нарисовать нити паутины на затемненном фоне или чтобы кончики крыльев чайки были белыми на фоне грозового неба. Точно так же можно использовать цветную гуашь, чтобы подчеркнуть формы или прояснить детали.
Галерея гуашью, которая вдохновляет и волнует:
Гуашь | Поделки для детей
Что нужно знать о гуашевых красках?
На мой взгляд, рисование гуашью — хорошее начало учиться, так как этот материал относительно недорогой, а работа интересная. Магазины предлагают большой выбор наборов и банок с гуашью.
Гуашь можно разделить на 3 группы: детская, декоративная и художественная.У каждой группы, как обычно, есть свои плюсы и минусы.
Детская гуашь обычно продается наборами по 6-12 цветов. Оформление коробок яркое. После высыхания белеет. Иногда мне кажется, что производители гуаши не помнят, что ее надо смешивать. Максимальное количество цветов для смешивания — два, если больше — получите грязь. У маленьких банок есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, если ребенок очень маленький, он, скорее всего, начнет смешивать все цвета и портить их, но с другой стороны, дети любят использовать много материала, поэтому такие маленькие баночки их ограничивают. Эта гуашь не подходит для планомерного рисования и раскрашивания картинок.
Декоративная гуашь
Продается в больших банках до 1 кг. Цвета яркие и живые. Пигмент обычно некачественный, поэтому плохо перемешивается и плохо смывается. Использую с детьми до 4 лет. Выжимаю его на палитре и добавляю при необходимости во время занятий. Кстати тюбик удобнее, большие открытые банки сушат, плесневеют и не очень удобны.
Арт-гуашь
Продается наборами по 12 цветов, а также в больших баночках.Оттенков великое множество, цвета хорошо смешиваются. Эти краски высочайшего качества и предназначены для рисования детьми от 4-5 лет, цена у них выше.
Конечно, есть исключения. Однажды я предложил детям эксперимент. Цель заключалась в том, чтобы показать разницу между искусством и детской гуашью. Результат был удивительным. Были красивые картинки с детской гуашью и арт-гуашью «подделка».
Как проверить качество гуашевых красок? Смешайте их на палитре или бумаге:
1) желтая и синяя краски должны стать зелеными
2) Красный и синий должны стать фиолетовыми. Чем чище цвета, тем лучше.
Качество смешивания: детская, декоративная, художественная
Вместимость: детская, декоративная, арт
Творите с удовольствием!
Также интересно:
Акварельная живопись для малышей, в чистоте
Я не боюсь беспорядков, но и не ищу их. Ты со мной? Поэтому, когда моя почти двухлетняя дочь сказала, что хочет рисовать, у меня был готов мой набор инструментов для ликвидации разливов : , лоток для кубиков льда и деревянный сервировочный лоток.
Если вам интересно, почему на деревянном подносе нет краски (я бы удивился), он видел лучшие времена и был просто обработан новой краской с помощью нескольких быстрых мазков акриловой краски.
После того, как я выжал несколько столовых ложек жидкой акварельной краски Colorations (один из моих любимых материалов, партнер) в лоток для кубиков льда, я предложил R выбрать кисть (ей нравятся толстые), и рисование было начато менее чем через пять минут. минут.
Иногда я добавляю таз с водой для ополаскивания кистей между цветами и сухую тряпку для поглощения лишней воды, но это был простой проект без излишеств.
Уборка была несложной. Щетку и поддон для кубиков льда можно было быстро ополоснуть в раковине — акварель стирается очень быстро. И поднос был спрятан. Я также люблю держать пачку детских салфеток и влажную тряпку возле столика для рисования, чтобы не было рук и пятен. Это был аккуратный день без беспорядка. Может, на нашем пути была хорошая карма?
Есть ли у вас какие-нибудь хитрости для аккуратной и аккуратной росписи?
+++++++++
Для более художественных проектов для малышей, вы можете насладиться простыми в настройке занятиями, в которых используются в основном повседневные материалы в 12 простых художественных проектах для малышей.
Присоединяйтесь к сети Tinkerlab и узнавайте первыми о простых проектах в области искусства и науки для детей, советах по творчеству и простых идеях, которые сделают вашу жизнь более творческой. Подпишитесь на нашу рассылку новостей.
На случай, если вы моргнули и пропустили это, TinkerLab собирает все замечательные материалы в Интернете, чтобы поддерживать вас и ваших творцов, и упаковывает их для вас в аккуратный информационный бюллетень! (И на всякий случай разыгрывает секретные призы!) — Юлия П., Сан-Франциско, CA
Присоединяйтесь к нашему сообществу, и вы узнаете:
- Как упростить себе жизнь и освободить место для творчества
- Как сделать так, чтобы руки стали частью повседневной жизни
- Простые действенные способы воспитать творческих детей
Техники и медиа · Галерея
Художники
Джесси Хартленд
Марисабина Руссо
Лууен Фам
Фрагмент картины Джесси Хартланд Bon Appetit , гуашь.Щелкните для увеличения.
Гуашь — более густая непрозрачная акварель.
Гуашь изготовлена из смеси порошкообразного пигмента, взвешенного в гуммиарабике и меде, которые действуют как консерванты. Гуашь отличается от акварели тем, что она более густая и непрозрачная. Этот эффект достигается многими способами: часто пигмент размалывается не так тонко, как акварель; пигментная нагрузка выше, увеличивая покрытие и насыщенность; и оксид цинка, белый пигмент, добавлен.Современные разработки в области гуаши включают акриловую гуашь, которая делается так же, как и традиционная гуашь, но суспендирована в акриловой полимерной смоле вместо гуммиарабика.
Крышка. Нажмите для увеличения
Final art. Щелкните для увеличения
Crop. Щелкните для увеличения
Джесси Хартланд:
Приятного аппетита: вкусная жизнь Джулии ЧайлдДжесси Хартланд запечатлела жизнь Джулии Чайлд на панелях с рукописными надписями и рисунками, наполненными подробностями захватывающей и эксцентричной жизни французского шеф-повара.Среди инструментов, которые она предпочитала, были гуашь Winsor & Newton, а также кисти Шминке и Гольбейна и соболиные кисти Winsor & Newton (когда я вижу женщину в большой соболиной шубе, я думаю: «Ого, как много кистей!»)
https://penandoink. com/2013/03/27/studio-visit-with-jessie-hartland-meteorites-museums-and-stolen-masterpieces/
Крышка. Нажмите для увеличения
Final art. Щелкните для увеличения
Марисабина Руссо:
Птичка принимает ваннуМарисабина Руссо работала гуашью на акварельной бумаге холодного отжима Arches, создавая для юных читателей ощущение места своими выразительными картинами.Ее книги полны фоновых деталей, но никогда не слишком загружены.
Крышка. Щелкните для увеличения.
Урожай . Щелкните для увеличения.
Леуен Фам:
All Fall DownЯркие, смелые цвета и чувство движения ЛеУиена Фама очень хорошо сочетаются с рифмованным текстом этой книги. Ее простые стилизованные фигуры доступны как для молодых, так и для старых читателей и несут с собой чувство прихоти.
Барретт, Мэри Бриджит. Все падает . Иллюстрировано Леуеном Фамом. Соммервилл, Массачусетс: Кэндлвик. 2014.
Как подобрать краски для детских арт-проектов, безопасные, нетоксичные
Как подобрать краски для детских художественных проектов
Родители и учителя приходят ко мне в недоумении относительно того, какие краски лучше всего подходят для детских художественных проектов .
Обычно они хотят знать, какие краски безопаснее и как выбрать правильные.
Есть много красок для разных целей.
Ниже перечислены лучшие краски, которые я рекомендую и использую на уроках рисования моих детей.
Я поделюсь советами, которые вам нужно знать, прежде чем отправиться в магазин детских красок. Вы можете узнать больше о настройке рисования и многом другом в моей книге «Детские рисунки» в мягкой обложке!
Хорошо, приступим…
Pick Safe Paint для детей
Детям до 12 лет рекомендую использовать только детские краски.
Всегда смотрите где-нибудь на бутылку, если на этикетке напечатана цифра , соответствующая ASTM D-4236 .
Соответствует ASTM D-4236 означает, что краски не опасны и безопасны для детей.
Краски для взрослых могут содержать опасные пигменты, такие как кадмий, свинец, формальдегид, растворители, или иметь специальные инструкции по обращению.
Некоторые краски для взрослых могут также содержать добавки или химические вещества, устойчивые к плесени.
Эти химические вещества могут быть вредными для иммунной системы маленького ребенка.
Если у вас есть контейнеры с краской, которые выглядят старыми, и вы не можете идентифицировать их соответствие ASTM D-4236, я рекомендую вам выбросить краску.
Решите, какой тип
поверхность, которую вы рисуете
Определение поверхности обычно помогает выбрать правильную краску для вашего детского проекта. В некоторых красках есть ингредиенты, которые помогают прилипать к холсту, например, акриловая краска. Акриловая краска обладает способностью держаться на поверхности холста надолго.
Краски для пальцев, темпера и акварельные краски не требуют сильной липкости, но могут потребоваться определенные типы бумаги.
Для акварельной живописи требуется специальная впитывающая бумага.
Определите, какую поверхность вы будете красить:
- бумага
- бумага для акварели
- плакат
- деревянные поверхности
- картон
- камень
- пенополистирол
- ткань
- холст
Какой вид малярной деятельности?
Ваш ребенок занимается рисованием для развлечения?
Вы изучаете конкретную среду изобразительного искусства или длительное время по программе рисования?
Я рекомендую покупать базовый спектр цветов радуги, если ваш ребенок хочет нарисовать что-нибудь простое и забавное.
Для того, чтобы выбрать эти цвета, не нужно разбираться в методах смешивания в теории цвета.
Они также не требуют подготовки к перемешиванию.
Цвета:
- красный
- желтый
- оранжевый
- зеленый
- синий
- фиолетовый
- черный
- белый
Изучая теорию цвета, я рекомендую основные цвета.Дети могут смешивать и получать второстепенные цвета, такие как оранжевый, зеленый и фиолетовый.
Непрозрачная или прозрачная краска для детских художественных проектов?
Требуется ли краска, чтобы при высыхании она была твердо непрозрачной?
Opaque — это твердый материал, не пропускающий свет.
Вам нужна прозрачная краска?
Прозрачная краска после высыхания может выглядеть светящейся и открывать поверхность под ней.
Что означает пигмент на этикетке
Слова пигмент и цвет имеют одинаковое значение при выборе краски.
Пигмент — ингредиент краски.
Краски бывают самых разных цветов и пигментов.
Рекомендовать краски для детских художественных проектов:Краски для пальцев — обычно скользкие, липкие на ощупь и прозрачные. Лучше всего подходит для бумажных изделий.
Tempera Paint — дает ощущение непрозрачности и густоты. Лучше всего подходит для бумажных изделий. При высыхании имеет матовый оттенок.
Поставляется в жидкой и порошковой форме.Внимание: я не рекомендую смешивать порошки с маленькими детьми.
Акварельные краски — полупрозрачные, смешиваются с водой, очень водянистые.
Лучше всего использовать на плотной акварельной бумаге, впитывающей много воды.
Акриловые краски — густые и непрозрачные, разбавляются водой.
Лучше всего использовать на бумаге, дереве и холстах. Высыхает от глянцевого до полуглянцевого.
Если вы хотите узнать больше об обучении детей, закажите мое полное руководство по обучению детей рисованию, полноцветную книгу — Kids Painting.
Все права защищены © 2020, Nature of Art®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом, включая воспроизведение, публикацию, исполнение и внесение каких-либо изменений в работу, включая перевод на другой иностранный язык без письменного разрешения, за исключением случаев кратких цитат, содержащихся в критических статьи и обзоры. Nature of Art® Publishing P.O. Box 443 Solana Beach, California 92075.
6 идей росписи гуашью | Статьи
Опубликовано 28 августа, 2020
Метки:
Думаете ли вы попробовать гуашь или вам она уже нравится, немного вдохновения никогда не сбивается с пути. И, учитывая его популярность, есть чем заняться. Ниже приведены лишь некоторые из наших любимых идей рисования гуашью от художников со всего мира.
1. Oceanscapes
Изображение: Flawedart
Получите эти холодные цвета и создайте безмятежный морской пейзаж. Самое замечательное в гуаши — это то, что вы можете создавать сплошные цветные блоки или экспериментировать с эффектами акварели, добавляя немного старого доброго h3O.
2. Пункты назначения
Изображение: Art Avenue
Есть ли место, о котором вы мечтали в последнее время? Возможно, прямо сейчас у вас не получится запрыгнуть в самолет, но вы можете перенестись туда, воссоздав его гуашью.Попробуйте и найдите свое счастливое место.
3. Облака
Изображение: Ink by Madras
Облака хороши тем, что они постоянно меняются. Это означает, что у вас есть бесконечный источник вдохновения — все, что вам нужно сделать, это посмотреть вверх.
4. Растения
Изображение: Niharika Jha
Если вы любите растения, это для вас. Вы можете сделать его настолько простым или детализированным, насколько захотите — гуашь отлично подходит как для цветных блоков, так и для более мелких деталей.
5.Дома
Изображение: Jennifer Orkin Lewis
Иногда вам даже не нужно искать вдохновения за дверью. Нам нравятся эти гуашевые картины Дженнифер Оркин Льюис, и мы думаем, что вы получите массу удовольствия, создавая свои собственные.
6. Цветы
Изображение: Megan Carter
Хотите создать декор своими руками, чтобы украсить вашу комнату? Цветочная картина гуашью — красивое дополнение к любому дому! Нам нравится стиль и цвета, использованные в этом изделии Меган Картер.
Чувствуете вдохновение? Возьмите гуашь и начните рисовать. Необязательно быть идеальным, просто приложите кисть к бумаге и посмотрите, что произойдет. Нам нравится смотреть, что создают люди, поэтому не стесняйтесь размещать свои работы и отмечать нас с помощью @montmarteart в Instagram или Facebook, и мы будем следить за ними.
Живопись для детей — Арт-Студия Анастасии Семаш
Зима 2021 — 8 пятниц: 15–3 декабря, 17: 00–18: 15 (без занятий во время февральских каникул)
Этой зимой я представляю новый урок рисования для детей (9-13 лет), в котором будет сочетаться рисование с использованием различных материалов, включая акрил, акварель и гуашь.
Акрил — хорошо известная среда, которая идеально подходит для всех, кто хочет рисовать — для детей, начинающих взрослых и опытных художников, которые любят экспериментировать с различными техниками. Эти краски дают яркие смелые цвета и широкий спектр текстур и эффектов.
Гуашь — французское слово, которое часто называют «непрозрачная акварель». Впервые он был использован в средневековых иллюминированных рукописях и завоевал популярность среди французских и итальянских художников в 18 веке. Чаще всего его использовали при создании декоративно-прикладного искусства или пейзажей.
Живопись акрилом и гуашью очень похожа по технике, смешиванию цветов и манере рисования. Оба они непрозрачны и имеют четкую, ровную окраску. Толстая непрозрачная текстура обоих этих материалов дает художникам возможность легче исправлять ошибки.
Гуашевые краски имеют более матовый оттенок, чем акрил, цвета обычно светлее и, что самое главное, они водорастворимы при высыхании, а акрил высыхает вечно.
Студенты могут работать с любым из этих средств или даже комбинировать их, при условии, что они используют правильную технику.
Во время занятий я объясню различные подходы к использованию красок и покажу живые демонстрации. Мы будем делать натюрморты, пейзажи, жанровую живопись и ботанику, работая как по наблюдению, так и по фотографии, на холсте или бумаге. Каждый урок будет начинаться с короткого слайд-шоу и некоторых материалов по истории искусства.
Рекомендуемый перечень расходных материалов:
- Для начала у вас может быть базовый набор красок — акрил, гуашь или акварель. Набор из 12 цветов обычно включает в себя большинство необходимых вам цветов. Убедитесь, что у вас есть краска — для акварелистов это может быть дополнительный тюбик гуаши или белила.
- Кисти синтетические. Можно как в комплекте, так и покупать отдельно. Вам потребуются кисти №№ 1, 2, 6, 10 и 12, плоские и круглые.
- Поверхность для рисования — плотная бумага, бумага для плакатов или картон. Для акрила предпочтительнее холст или холст, но это не обязательно.
- Пластиковая палитра для смешивания цветов
- Материалы для рисования и листы бумаги для рисования.
- Бумажные полотенца или тряпки для протирания краски.
- Рекомендуется, но не обязательно: настольный мольберт или любой другой мольберт для работы.
- Также рекомендуется: бумажная или пластиковая / виниловая скатерть для защиты стола.
Все упомянутые выше материалы доступны на Amazon, в интернет-магазине Blick Art Materials или в любом местном магазине произведений искусства.