Искусство план: План по теме Искусство
- Урок 8. искусство — Обществознание — 10 класс
- План по теме Искусство как форма духовной культуры
- План работы ГМЦ ДОгМ по предмету «Изобразительное искусство» на январь 2020 года
- Vaganova Academy — Образование
- Главное здание
- Искусство ХХ века
- Колледж искусств
- Город Чикаго :: Чикагский общественный план искусства
- Генеральный план общественного искусства (PublicArtCOS)
- Паблик-арт — Искусство | seattle.gov
- Руководство художника по составлению бизнес-плана (всего за
- Программа паблик-арта | Город Эшвилл
- Как планировать УРОКИ ИСКУССТВА
- AccessArt Exemplar Primary Art Plan + Progression Plan
Урок 8. искусство — Обществознание — 10 класс
Обществознание, 10 класс
Урок 8. Искусство
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Искусство как вид духовной деятельности.
- Функции искусства.
- Виды искусства. Творчество.
Глоссарий по теме
Искусство — специфический вид духовно-практического освоения и эстетического отношения к действительности.
Художественная культура — деятельность, отражающая реальность и одновременно творящая особую искусственную реальность с использованием образных средств выразительности.
Эстетический вкус — способность человека отличать прекрасное от безобразного в действительности и в искусстве.
Жанр — специфические свойства художественной формы и содержания значительной группы произведений искусства какой-либо исторической эпохи, народа или мира в целом.
Перформанс — разворачивающееся во времени художественное действо, в котором всецело доминирует художник, привнесённые им атрибуты, придуманные символы, жесты.
Хеппенинг предполагает участие зрителей в художественном действе, поэтому его финал не определён.
Ключевые слова
Искусство, виды искусства, творчество как вид человеческой деятельности.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Учебник «Обществознание» для 10 класса авторов: Л.Н. Боголюбова, Ю.И. Аверьянова, А.В. Белявского. Москва. Издательство «Просвещение», 2014.
О.А. Чернышёва, Р.В. Пазин. Обществознание. ЕГЭ. Работа с текстом. Решение познавательных задач. Легион. Ростов-на-Дону, 2017. С. 28-41; 192-198.
П.А. Баранов. Большой сборник тематических заданий. АСТ, 2017. С. 5 – 37.
А.Ю. Лазебникова, Т.В. Коваль, Е.С. Королькова, Е.Л.Рутковская. ЕГЭ. Обществознание. Экзаменационный тренажер. 20 экзаменационных вариантов. Учпедгиз.Москва,2018. С.139-140
Интернет- ресурсы:
https://soc-ege. sdamgia.ru/test?theme=26
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Как и когда появилось искусство?
Одни учёные связывают появление искусства с мифологией, другие же считают, что его истоки кроются в наличии у человека нерастраченной энергии. Есть учёные, полагающие, что объектом художественного творчества становятся созданные человеком полезные предметы. Искусство отличается от других институтов духовной культуры тем, что дает возможность увидеть мир через чувственное восприятие в виде образов, где сосуществуют реальность и вымысел. Это связано с тем, что творящий не ставит целью представить объект таким каков он есть, а показать его определенные качества через призму своего восприятия.
Понятие «искусство» многогранно:
Под этим словом мы понимаем мастерство, умение, ловкость.
С другой стороны, являясь одним из компонентов духовной культуры общества, искусство представляет собой особый вид духовно-практического освоения и действительности.
Характерные черты искусства — образность и наглядность, в нем используются особые способы отражения окружающей действительности (слово, звук, цвет, форма, движение и т. п.), искусство отражает чувственное отношение к окружающему миру и оно обращено к эмоциям человека, и носит ярко выраженный субъективный характер.
Искусство выполняет ряд функций.
Эстетическая функция связана с влиянием на эмоции. Через эмоциональную составляющую мы приходим к самопознанию.
Познавательная функция связана с информационной.
Произведения искусства показывают культурно – исторические и религиозные черты стран и народов, поэтому искусство источник знаний.
Коммуникативная функция связана с общением людей через искусство и проявляется в контакте автора и зрителя через художественное произведение.
Ценностно-ориентирующая и воспитательная функции искусства взаимосвязаны, т.к. искусство воздействует на мировоззрение и поведение людей.
Компенсаторная функция искусства заключается в том, что оно помогает преодолевать социальные и духовные проблемы, негативные переживания.
Виды искусства. Немецкий философ Ф. Шеллинг разделил искусство на идеальные и реальные, считая идеальные выше реальных, а поэзию — высшей формой художественного творчества.
Другая классификация видов искусства основана на средствах выражения художественного образа.
Временные виды – это те, где действие связано со временем. Ими являются литература и музыка
Пространственные виды искусства связаны с пространственным построением образов. Это живопись, архитектура, скульптура и др.
Пространственно-временные виды искусства сочетают в себе первые два вида. Это театр, цирк, эстрада, кинематограф и др.
Самая распространенная классификация видов искусства основана на социологическом признаке:
Элитарное – отличается высокой сложностью форм и содержания.
Народное — коллективного творчества многих поколений людей, отличительная черта анонимность.
Массовое – создается для представителей всех слоев общества. Его основные черты – общедоступность, коммерческий характер, занимательность, серийность.
Создание универсальной классификации невозможно, так как искусство динамично развивается.
В каждом виде искусства своя система жанров: в литературе – эпос, лирика и драма; в изобразительном искусстве— портрет, натюрморт, пейзаж, батальная или историческая картина.
В музыке жанры различаются по способу исполнения (вокальные и инструментальные), содержанию (лирические, эпические и драматические), месту и условиям исполнения (театральные, концертные, камерные и др.).
Современное искусство имеет тенденцию к синтезу различных видов и жанров искусства.
Современное искусство разнообразно. В нём нет строгих правил. Каждый автор использует средства искусства, которые по его мнению, изменяет собственное и зрительское видение мира, направляет эстетические переживания при восприятии своего творения.
Перформанс – это такой вид искусства- художественное действо, в котором художник привносит атрибуты символы, жесты, позволяющие ему доминируя в представлении, донести до зрителя замысел. Это своеобразное представление, в котором используются приёмы изобразительного и театрального искусства. Перформанс расчитан на случайного, неподготовленного зрителя.
Хеппенинг — интересное художественное действо с участием зрителя. Своего рода импровизация, потому что финал не определяется заранее, к нему приходят по ходу представления. Некоторые искусствоведы рассматривают перформансы и хеппенинги протест против коммерциализации искусства.
Современное искусство во всех его видах и жанрах даёт возможность человеку выразить себя.
Разбор типового тренировочного задания
1. Выберите верные суждения о функциях искусства
1) Искусство даёт человеку знания о мире и о самом человеке.
2) Искусство стремится выявить общее в виде обобщённых абстракций.
3) Искусство всегда предполагает воздействие на мировоззрение и поведение людей.
4) Искусство формирует эстетические вкусы человека, пробуждает его творческое начало.
5) Искусство отражает мир через категории добра и зла.
Правильный вариант/варианты: 1,3,4
2. Восстановите смысловое значение предложения.
Искусство — это специфический вид духовно-практического освоения и _____________ отношения к действительности. Ему характерны _________ и наглядность, использование особых способов отражения окружающей действительности.
Варианты ответов:
культурного, формального, эстетического
объективность, образность, конкретность
Правильный вариант:
эстетического, образность
План по теме Искусство как форма духовной культуры
План по теме Искусство как форма духовной культуры1. Искусство как социальный институт
2. Признаки искусства
2.1 Образность восприятия
2.2 Эстетические цели
2.3 Субъективность
2.4 Использование специфических средств
3. Функции искусства
3.1 Познавательная функция
3.2 Эстетическая функция
3.3 Гедонистическая функция
3.5 Коммуникативная функция
3.6 Прогностическая функция
4. Виды искусства
4.1 Изобразительные и речевые
4.2 Пространственные, временные и пространственно — временные
5. Связь искусства с другими институтами духовной сферы
🔎 Видеоурок и конспект по теме «Искусство»
🔎 Теория для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
✉ Абулова Барият 👈 Если вы испытываете трудности самостоятельной подготовки к ЕГЭ по обществознанию, обращайтесь к репетитору.
Оставить комментарий
План работы ГМЦ ДОгМ по предмету «Изобразительное искусство» на январь 2020 года
Уважаемые коллеги!
В январе 2020 года запланированы мероприятия для учителей изобразительного искусства города Москвы:
№ п/п |
Предмет/ |
Дата |
Время |
Мероприятие |
Округ |
Место проведения |
Примечание |
1. |
Изобразительное искусство |
09.01.2020 |
15:30 |
Семинар «Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Искусство» в РФ» |
ЗАО, |
ГБОУ Школа № 14, |
Регистрация |
2. |
Изобразительное искусство |
16.01.2020 |
15:30 |
Семинар «Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Искусство» в РФ» |
ЦАО, |
ГБОУ Школа № 2104 на Таганке, |
Регистрация |
3. |
Изобразительное искусство |
23.01.2020 |
15:30 |
Семинар «Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Искусство» в РФ» |
ЮАО, |
ГБОУ Школа № 1450 «Олимп», |
Регистрация |
4. |
Изобразительное искусство |
30.01.2020 |
15:30 |
Семинар «Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Искусство» в РФ» |
САО, |
ГБОУ «Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова», |
Регистрация |
При возникновении вопросов или затруднений вы можете обратиться за помощью к методистам по изобразительному искусству.
Контактная информация методистов
Ответственный за размещение информации: Иванов Борис Сергеевич, методист ГМЦ ДОгМ, [email protected]
52.02.01 | Искусство балета | среднее профессиональное | 7 лет 10 месяцев/очное |
Описание программы Учебный план Календарные учебные графики Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
50.03.01 |
Искусства и гуманитарные науки Профили: Хореографические исследования и балетная критика; Искусство в истории культуры |
высшее (бакалавр) | 4 год/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
52. 03.01 |
Хореографическое искусство Профиль: Искусство балетмейстера |
высшее (бакалавр) | 4 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
52.03.01 |
Хореографическое искусство Профиль: Менеджмент хореографического искусства |
высшее (бакалавр) | 4 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
52.03.01 |
Хореографическое искусство Профиль: Педагогика балета |
высшее (бакалавр) | 4 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
52. 03.02 |
Хореографическое исполнительство Профиль: Артист балета |
высшее (бакалавр) | 3 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
53.03.02 |
Музыкально-инструментальное искусство Профиль: Фортепиано |
высшее (бакалавр) | 4 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Электронное пособие Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
50.04.01 |
Искусства и гуманитарные науки Профиль: Арт-проектирование |
высшее (магистр) | 2 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
50. 04.04 |
Теория и история искусства Профиль: Визуальные исследования |
высшее (магистр) | 2 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
52.04.01 |
Хореографическое искусство Профиль: Искусство балетмейстера-постановщика |
высшее (магистр) | 2 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
52.04.01 |
Хореографическое искусство Профиль: Продюсирование хореографического искусства |
высшее (магистр) | 2 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
52. 04.01 |
Хореографическое искусство Профиль: Теория и история хореографического искусства |
высшее (магистр) | 2 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
52.04.01 |
Хореографическое искусство Профиль: Художественные практики современного танца |
высшее (магистр) | 2 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
53. 04.05 |
Искусство Профиль: Педагогика хореографии |
высшее (магистр) | 3 года/очное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Производственная практика Электронных пособий нет Электронное и дистанционное обучение не предусмотрено |
53.04.06 |
Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Профили: Музыка в искусстве балета; Этнохореография и этномузыкология |
высшее (магистр) | 2 года/очное; 2,5 года/очно-заочное/заочное |
Описание программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Электронное пособие Дистанционное обучение не предусмотрено |
44.06.01 |
Образование и педагогические науки Профиль: Теория и методика обучения и воспитания |
высшее (аспирантура) | 3 года/очное; 4 года / заочное |
Описание программы Учебный план (очная форма) Учебный план (заочная форма) Календарный учебный график Электронных пособий нет |
50. 06.01 |
Искусствоведение Профиль: Теория и история искусства |
высшее (аспирантура) | 3 года/очное; 4 года / заочное |
Описание программы Учебный план (очная форма) Учебный план (заочная форма) Календарный учебный график Электронных пособий нет |
Главное здание
Изменения в режиме работы:
С 17 марта по 11 апреля продлевается режим работы здания по вторникам и воскресеньям. В эти дни здание открыто для посетителей до 21:00 (кассы и вход до 20:00).
В связи с проведением выставки «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико» залы 17 и 18 Главного здания можно посетить только по билетам «Входной билет в Главное здание. Постоянная экспозиция + выставки». Постоянная экспозиция этих залов обновлена к выставке.
В постоянной экспозиции Главного здания музея представлено зарубежное искусство разных стран и эпох, с древнейших времен до начала XIX века. Это обширная коллекция тонированных гипсовых слепков с произведений античности, Средних веков и Возрождения, а также собрание подлинников живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства. Особое внимание привлекают памятники Древнего Египта, сокровища, обнаруженные Генрихом Шлиманом при раскопках Трои, работы выдающихся европейских художников Возрождения и Нового времени — Сандро Боттичелли, Рембрандта Харменса ван Рейна, Петера Пауля Рубенса, Эль Греко, Никола Пуссена, Антуана Ватто. Главное здание музея построено на рубеже XIX–XX веков по проекту архитектора Р.И. Клейна. Важную роль в погружении в ту или иную историческую эпоху играют музейные интерьеры — архитектурное оформление залов соответствует представленным в них экспонатам. Продолжение экспозиции — в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков.
ПОСМОТРЕТЬ ПЛАН ЗДАНИЯ (PDF, 1Мб)
Церемония закладки Музея состоялась 17 августа 1898 года. Этому знаменательному событию предшествовали долгие годы огромной созидательной работы. Ко времени торжественного акта закладки Музея, совершенного в присутствии императора Николая II и членов его семьи, Московской Городской думой для строительства здания была безвозмездно передана территория бывшего Колымажного двора вблизи Кремля. Было принято Положение о Комитете по устройству Музея. Официально было утверждено название — Музей изящных искусств имени императора Александра III. Был организован архитектурный конкурс на здание Музея. Строительные работы начались за месяц до закладки и, что важно, к этому времени Комитет по устройству Музея уже располагал значительной частью коллекций.
Музей создавался на основе Кабинета (Музея) изящных искусств и древностей Московского университета как учебно-вспомогательный и публичный, где в гипсовых слепках, макетах, живописных и гальванокопиях по единой научной программе были представлены основные этапы истории искусства классических народов с древних времен до Нового времени. В этом качестве Музей становился первым в России учреждением такого типа. Проекты создания подобного музея в Москве неоднократно излагались в печати: кн. З.А. Волконской и С.П. Шевыревым (1831), проф. К.К. Герцем (1858), директором Московского Публичного и Румянцевского музеев Н.В. Исаковым (1864).
Инициатором создания (1893) и первым директором Музея (1911–1913) был заслуженный профессор Московского университета, доктор римской словесности и историк искусства И. В. Цветаев (1847–1913). Замысел Цветаева развивал основные идеи предшественников.
Объявленный в конце 1896 года конкурс на лучший проект здания музея привлек 19 архитекторов из разных городов России. Правлением Университета был избран в качестве строителя один из участников конкурса, получивший золотую медаль, московский архитектор Р.И.Клейн (1858–1924). Им был выработан окончательный вариант проекта, отвечавший требованиям Правления и Комитета для устройства Музея изящных искусств при Московском университете. Здание строилось по последнему слову музейной практики и строительной техники. Спроектировано оно было по типу античного храма на высоком подиуме с ионической колоннадой по фасаду. Во внутреннем убранстве сочетаются элементы разных исторических эпох сообразно представленным экспонатам. В сооружении участвовал инженер И.И. Рерберг.
Подробнее об истории здания
Искусство ХХ века
Постоянная экспозиция Новой Третьяковки представляет наиболее полную в нашей стране постоянную экспозицию отечественного искусства ХХ века во всем его многообразии — авангард, социалистический реализм, искусство «сурового стиля» и «андеграунда», новейшие течения.
Экспозиция строится на трех принципах: монографические залы, посвященные творчеству великих художников; залы коллекционеров; залы, представляющие разнообразие художественных направлений ХХ века.
В обновленных залах 1–14 Новой Третьяковки кураторы и хранители представляют новую экспозицию, отражающую современные взгляды на русское искусство начала ХХ века.
Теперь зрителей встречают произведения К.С. Петрова-Водкина и знаменитая картина «Купание красного коня» (1912). Далее выстраивается своего рода эволюционный маршрут: ярчайшие представители раннего авангарда, Н.С. Гончарова и М.Ф. Ларионов, с их примитивистскими опытами, поисками и экспериментами в лучизме; широкая панорама художественных объединений 1910-х годов — от «Союза молодежи» до «Бубнового валета» — и знаменитые полотна А. В. Лентулова, И.И. Машкова, П.П. Кончаловского и других «валетов»; зал, посвященный собранию выдающегося коллекционера Георгия Дионисовича Костаки. Большую часть своего собрания коллекционер передал Третьяковской галерее в 1977 году. Этот дар стал крупнейшим за всю историю музея, и сегодня наши зрители могут в полной мере осмыслить его ценность.
В отдельном зале объединены работы «амазонок авангарда» — А.А. Экстер, О.В. Розановой, Л.С. Поповой и В.Е. Пестель. В монографическом зале Марка Шагала зрителей все также ждет шедевр мастера — «Над городом» (1918), а в зале Владимира Татлина — знаменитые «контррельефы» и подлинный махолет «Летатлин» — безмоторный индивидуальный летательный аппарат, который художник сконструировал в начале 1930-х годов. Реконструкция выставки ОБМОХУ (Общества молодых художников) 1921 года, самобытная школа П.Н. Филонова и его последователей, а также сразу две версии «Черного квадрата» (1915 и 1929) К.С. Малевича и работы его учеников разных лет — эти и многие другие произведения, которые могут стать настоящим открытием, ждут вас в новой экспозиции.
Экскурсия по залам экспозиции «Искусство ХХ века»: какие шедевры русского авангарда здесь представлены, по какому принципу они выстроены и какая история и логика скрываются за этим выбором, расскажут Ирина Пронина и Сергей Фофанов, кураторы обновлённой постоянной экспозиции в Новой Третьяковке.
Колледж искусств
Директор колледжа искусств: Семешко Наталья Анатольевна
Адрес: г. Тюмень, ул. Республики, 152
тел.: (3452) 28-00-40
В 2008 году институт получил лицензию на ведение образовательных программ среднего профессионального образования, началось формирование многоуровнего образовательного комплекса в сфере культуры и искусства. В состав института вошел Тюменский колледж искусств, имеющий 50-летнию историю и опыт подготовки высококвалифицированных кадров для учреждений культуры и искусства Тюменской области.
В колледже Тюменского государственного института культуры студенты получают среднее профессиональное образование углублённой подготовки по специальностям: «Инструментальное исполнительство», «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование», «Музыкальное искусство эстрады», «Теория музыки», «Искусство танца». Педагогический процесс осуществляют более 100 квалифицированных специалистов, в том числе кандидаты наук, Заслуженные работники культуры Российской Федерации, Заслуженные учителя Российской Федерации, Заслуженные артисты РФ.
Студенты колледжа искусств активно участвуют в международных, всероссийских, региональных и областных конкурсах и фестивалях.
Ребята, окончившие колледж искусств, будут подготовлены к профессиональной деятельности в качестве артистов, руководителей творческих коллективов в профессиональных и самодеятельных концертных организациях, кружках и студиях, смогут работать преподавателями в детских школах искусств и других учреждениях дополнительного образования. Колледж искусств — это реальная возможность получить среднее профессиональное образование и продолжить обучение в высшем учебном заведении.
Администрация
Педагогический состав
Город Чикаго :: Чикагский общественный план искусства
Чикагский культурный центр> Календарь мероприятий> Год публичного искусства> Public Art Plan
(щелкните изображение, чтобы увеличить)
Объявленный мэром Рамом Эмануэлем и Департаментом культуры и специальных мероприятий Чикаго (DCASE), первый план общественного искусства Чикаго устанавливает семь целей, которые помогут сформировать будущее публичного искусства в Чикаго и изменить то, как город обсуждает и поддерживает общественность. арт:
- Обновление программы «Процент искусства в Чикаго»
- Установить четкую и прозрачную государственную практику
- Расширить ресурсы для поддержки создания паблик-арта по всему городу
- Продвинутые программы поддержки художников, жителей района и общественного блага
- Укрепить городскую систему управления коллекциями
- Поддерживать работу художников и организаций по созданию паблик-арта
- Повышение осведомленности и заинтересованность в паблик-арте Чикаго
Область паблик-арта постоянно развивается и расширяется, включая обширные, междисциплинарные и встроенные произведения искусства.План Chicago Public Art Plan признает это и устанавливает, что процесс заказа общественного искусства должен приветствовать творчество во всех его формах и предлагать широкие возможности для участия. Новый план — это средство защиты разнообразной экосистемы общественного искусства и развития искусства, которое может удивлять, вдохновлять, бросать вызов и объединять людей посредством обмена опытом.
Паблик-арт стал повторяющейся темой в обсуждениях, посвященных культурному плану Чикаго на 2012 год , представленному мэром Рамом Эмануэлем и Департаментом культуры и специальных мероприятий Чикаго как первый план города в области искусства с 1986 года.План предполагал, что распространение искусства в общественных местах могло бы стать основной стратегией в возвышении и расширении культурных ценностей района и чувства места. Помня об этих целях, DCASE начал официально запрашивать мнение художников, культурных лидеров, защитников соседства и других граждан о будущем паблик-арта в Чикаго. Мэр Эмануэль поручил DCASE уделять больше внимания сотрудничеству между городскими агентствами и лидерами сообществ при планировании паблик-арта. Фокус-группы с представителями города Чикаго и партнерских агентств рассмотрели способы расширения сотрудничества.Этот коллективный вклад служит основой для рекомендаций плана.
Итоговый план Chicago Public Art Plan объединяет политику, историю и образы вместе, чтобы создать основу для рекомендаций плана. Он прославляет Чикаго как дом для паблик-арта, обеспечивая при этом путь вперед — устанавливая общее видение Чикаго как города, где паблик-искусство ценится и как никогда важно.
Ведущую грантовую поддержку проекта Chicago Public Art Plan предоставила страховая компания Allstate.Генеральный план общественного искусства (PublicArtCOS)
Знаете ли вы, что PlanCOS, новый комплексный план Комплексный план — это руководящий документ, который обеспечивает основу для городской политики и приоритетов в отношении физического развития города. Это долгосрочное видение того, каким мы хотим видеть наш город, и инструмент для принятия решений о том, как это видение должно быть реализовано. В нем изложены стратегические шаги по воплощению мечты в реальность и предусмотрено целевое и стратегическое планирование физического развития города., который проведет Колорадо-Спрингс до 2040 года, включает в себя целую главу о продвижении Колорадо-Спрингс « Известная культура ?» Одна из многих ключевых стратегий PlanCOS — «завершать, обновлять и внедрять планы общественного искусства, а также учитывать искусство и культуру в других городских планах».
С этой целью городские власти начали процесс генерального планирования публичного искусства, результатом которого стал общегородской план будущего публичного искусства в Колорадо-Спрингс. Окончательный документ был одобрен городским советом для принятия и включает предложения относительно мест для общественных работ, рекомендации по устойчивым источникам финансирования, укомплектованию персоналом и другие важные идеи.
Осенью 2019 года общественность была вовлечена в различные информационно-пропагандистские мероприятия, и был собран ценный вклад.
Посмотреть утвержденный генеральный план Public Art
Почему общественное искусство имеет значение
Паблик-арт — это простая концепция. В самом широком смысле термин относится к произведениям искусства в любых средствах массовой информации, которые были запланированы и выполнены с намерением размещаться или инсценироваться в общественном достоянии, обычно вне и / или в местах, которые являются общедоступными для всех.
Когда вы задаетесь вопросом, почему так важно паблик-арт и почему мы должны его поддерживать, все становится более интересным и сложным. В статье журнала «Американцы за искусство» под названием «Почему так важно паблик-арт» говорится:
«Города приобретают ценность через публичное искусство — культурную, социальную и экономическую ценность. Паблик-арт — отличительная часть нашей общественной истории и нашей развивающейся культуры. Он отражает и раскрывает наше общество, добавляет смысла нашим городам и уникальности нашим сообществам.Паблик-арт очеловечивает застроенную среду и оживляет общественные пространства. Он обеспечивает пересечение между прошлым, настоящим и будущим, между дисциплинами и между идеями. Паблик-арт находится в свободном доступе ».
Исследования говорят нам, что паблик-арт напрямую влияет на то, как люди воспринимают место и связываются с ним. Это дает ощущение места, чуда и памяти. Искусство поощряет привязанность жителей к месту через культурное и историческое понимание, а также подчеркивая уникальность мест, где люди живут, работают и играют.
Паблик-арт также делает сообщества более жизнеспособными и экономически устойчивыми. Люди хотят переехать в места, которые запоминаются, активизируют и поддерживают искусство. Принимая участие в публичном искусстве как инструменте роста и устойчивости, сообщества могут процветать в экономическом плане.
Колорадо-Спрингс нуждается в генеральном плане общественного искусства
План застройки части города, который включает предлагаемые виды землепользования, общую транспортную систему и взаимосвязь территории, включенной в план, с окружающей собственностью.Колорадо-Спрингс имеет существующую коллекцию, насчитывающую чуть более 90 произведений общественного искусства. Однако в настоящее время у города нет устойчиво финансируемой программы паблик-арта для создания новых произведений искусства или специального персонала, который бы помогал с такой программой. Это время больших перемен и развития в Колорадо-Спрингс, и есть импульс для непосредственного обращения к текущим и будущим коллекциям произведений искусства в Сити и создания плана, который будет направлять будущую деятельность в области паблик-арта.
Будьте в курсе
Наш процесс планирования привлек внимание общественности на всех уровнях, помогая нам лучше понять отношение и стремления к программе паблик-арта в Колорадо-Спрингс.
Будьте в курсе этого процесса, подписавшись на #PublicArtCOS в Facebook и Instagram. Вы также можете отправлять вопросы и комментарии по адресу [email protected].
Подпишитесь на рассылку новостей
Новости
Вернуться к проектам
Паблик-арт — Искусство | seattle.gov
Планы паблик-арта, составленные художниками, позволяют вовлекать художников на ранних этапах проектирования в разработку концептуальной основы, которая определяет и определяет возможности паблик-арта.Художники также разрабатывают планы по интеграции искусства в повседневную работу и инфраструктуру городского департамента, используя 1% в фонды искусства.
The AMP: Мастер-план «Путь к мемориалу СПИДа»
AMP управляется сообществом и финансируется сообществом, и его цели заключаются в использовании публичного искусства для создания физического места для воспоминаний и размышлений, в использовании технологий для обмена историями об эпидемии и различных ответах сообщества на кризис, а также в призывать к действию, чтобы положить конец ВИЧ / СПИДу, стигме и дискриминации.План был написан Горацио Хун-Яном Ло.
Концепция общественного искусства в области дренажа и очистки сточных вод
Мастер-план, состоящий из двух частей, который направляет 1% инвестиций в искусство для дренажа и сточных вод SPU. Книга 1 «Видение общественного искусства в канализации и сточных водах» представляет собой единую концептуальную основу для художественных проектов. Книга 2 — это каталог потенциальных проектов в области паблик-арта, которые могут быть реализованы в течение многих лет.
Книга 1, Видение общественного искусства в области дренажа и очистки сточных вод SPU
Книга 2, Возможности для общественного искусства в канализации и сточных водах СПУ
АПК
План развития искусства и культуры в городских сельскохозяйственных угодьях Сиэтла
АГРИКУЛЬТУРА Art Plan
План программирования проекта Elliott Bay Seawall Art
Замена обветшавшей дамбы является основополагающим шагом для программы переделки набережной.Руководствуясь Арт-планом Central Seattle Waterfront Art Plan , проект Elliott Bay Seawall Project Art Programming Plan представляет собой основу для разработки как постоянных, так и временных произведений искусства, которые будут артикулировать участок морской дамбы. Художественные проекты, указанные в этом плане, будут реализованы в рамках проекта морской дамбы в заливе Эллиотт, который возглавляет Департамент транспорта города Сиэтла (SDOT).
План художественного программирования проекта морской дамбы Эллиотт-Бэй
План искусства набережной Центрального Сиэтла
«Рабочий план искусства на центральной набережной Сиэтла» излагает многосторонний подход к искусству на центральной набережной Сиэтла.План учитывает историю этого места как действующей набережной, физические условия его расположения на берегу залива Эллиотт и его роль как части развивающегося городского и культурного ландшафта Сиэтла. Creative Time, Марк Дион, Помидор и Эрик Фредериксен работали в качестве членов команды дизайнеров для Central Waterfront, james Corner field operations (sic), чтобы наметить видение развивающихся методов реализации искусства и активации искусства на набережной.
План искусства набережной Центрального Сиэтла
План искусства трамвая в Саут-Лейк-Юнион
Трамвай South Lake Union будет обслуживать тысячи новых домов и рабочих мест, создаваемых в этом районе.Трамвай будет проезжать 1,3 мили в каждую сторону и, по прогнозам, будет перевозить около 330 000 пассажиров ежегодно. Трамвай, строительство которого планируется завершить в конце этого года, является частью программы действий мэра Саут-Лейк-Юнион, которая направлена на улучшение или строительство новой инфраструктуры района для новых рабочих мест и жилья. В начале 2006 года Управление искусства и культуры заключило контракт с Lead Pencil Studio на разработку художественного плана трассы трамвая South Lake Union. Студия Lead Pencil была выбрана для этого проекта из-за ее опыта в области общественного искусства и транспорта, как это было разработано и подробно описано в Плане искусства Министерства транспорта Сиэтла 2005 года.
План искусства трамвая в Саут-Лейк-Юнион
Департамент планирования и развития
Являясь частью усилий по возрождению Northgate, Northgate Public Art Plan представляет собой основу для выявления и определения возможностей общественного искусства и руководства планированием и реализацией общественного искусства в районе Northgate. Разработанный художником из Сиэтла Бенсоном Шоу, художником-резидентом по планированию Нортгейта, План общественного искусства Нортгейта является результатом информации, собранной в ходе работы Шоу с Департаментом планирования и развития (DPD), общественными группами и несколькими другими городскими департаментами по всему 2004 и 2005 гг.План был выпущен по заказу Управления искусства и культуры и совместно финансируется DPD и Seattle Public Utilities.
Департамент планирования и развития план
Департамент транспорта Сиэтла
В 2002 году Управление искусства и культуры выбрало Даниэля Михайо в качестве художника-резидента Департамента транспорта Сиэтла (SDOT). Улучшение транспортного сообщения Сиэтла является приоритетом мэра, и SDOT разрабатывает различные проекты и стратегии, которые улучшат транспорт внутри Сиэтла.Михайо провел начальный период времени, узнав об отделе, его планах и проектах. Работая в течение 2005 года, он разработал план в области искусства, определяющий возможности художников для улучшения работы отдела, интегрируя искусство и работу художников в повседневную работу отдела и повышая ценность инфраструктурных проектов за счет использования 1% для фондов искусства.
Департамент транспорта Часть 1 плана
Департамент транспорта Часть 2 плана
Департамент транспорта, часть 3 плана
Пожарная часть 10 Арт План
В 2004 году художница Глория Борнштейн начала работать в команде дизайнеров с Weinstein Architects + Urban Design и Gustafson Guthrie Nichol (ландшафтная архитектура), дизайнерами проекта замены 10 пожарной станции.Борнштейн по заказу Управления искусства и культуры разработал художественный план, а также предложение по созданию художественного произведения для нового объекта. В своем арт-плане она рекомендовала места для своих работ и работ других художников.
Пожарная часть 10 Арт План
ProParks и общественные центры
Художница и арт-планировщик Кэролайн Ло описывает возможности интеграции искусства в новые и отремонтированные парки и общественные центры в двух художественных планах.
Профессиональные парки, часть 1
Профессиональные парки, часть 2
Профессиональные парки, часть 3
Общественные центры
Руководство художника по составлению бизнес-плана (всего за
г. Чтобы стать профессиональным художником, нужно больше, чем просто владеть красками или глиной — вы действительно становитесь владельцем малого бизнеса!Итак, с чего начать? Конечно же, создав бизнес-план! Вот почему мы разработали план, которым должны следовать художники, чтобы вы могли лучше понять свой арт-бизнес и разработать пошаговую стратегию достижения успеха.
Итак, когда вы будете готовы выкроить полчаса или около того, следуйте этому руководству (или добавьте его в закладки, когда будете готовы) и начните писать план, чтобы вывести свою художественную карьеру на следующий уровень:
1. ВАШ БИЗНЕСA. Заявление о миссии
Определите, в чем заключается ваша миссия, задав себе вопрос: «Почему вы хотите быть профессиональным художником?» Мы сомневаемся, что все дело в деньгах, но будьте честны с собой в том, о чем речь.Пусть этот ответ и страсть, которую вы чувствуете, когда вы его записываете, влияют на все остальные аспекты развития вашего арт-бизнеса.
B. Заявление о видении
Ваше видение должно описывать, куда вы хотите направить свой арт-бизнес в будущем. Но успех означает что-то свое для каждого артиста. Хотите ли Вы быть знаменитым? Оставить наследство? Измените способ взаимодействия людей с искусством? Стать богатым? Хотите представительство галереи? Ответ зависит от вас.
C. Цели
Теперь, в зависимости от вашего определения успеха, разработайте краткосрочные и долгосрочные цели, которые помогут вам не сбиться с пути. Постарайтесь установить цели для каждого из следующего: следующие три месяца, шесть месяцев, один год, три года и пять лет. (Визуализируя свою художественную карьеру таким образом, вы сможете увидеть естественную последовательность шагов, которые нужно предпринять, избавившись от давления, необходимого для достижения успеха в мгновение ока!)
Воспользуйтесь этим целеполагающим советом Кэтрин Орер, бизнес-стратега и специалиста по связям с общественностью для художников: «Уйти с основной работы, чтобы заниматься искусством на полную ставку» или «продать свое искусство» не являются четкими карьерными целями. Вместо этого Кэтрин просит вас копнуть глубже: «Какую карьеру вы хотите? Сколько ты хочешь заработать? » Четкое изложение того, что вы хотите сделать, поможет вам сделать реальные шаги.
2. ВАШ КЛИЕНТСледующий шаг — определить, кто ваш идеальный клиент, чтобы вы могли продавать свои произведения искусства наиболее эффективным способом. Начните с ответа на эти вопросы:
Какая возрастная группа или уровень дохода могут позволить себе ваши изделия?
Каковы цели вашего клиента и как ваше искусство помогает ему в их достижении?
Где ваши клиенты покупают искусство?
Где эти покупатели живут, путешествуют или проводят время?
Какие у них хобби? Отношения? Стиль? Интересы?
Какие покупатели понимают вашу работу?
Почему ваши клиенты покупают искусство?
Какую связь вы можете найти между вами, вашим искусством и вашими покупателями?
Какой вид маркетинга может привлечь их больше всего (из уст в уста, электронная почта, социальные сети)?
С этими ответами вы сможете составить хорошо продуманный план атаки для своей стратегии арт-маркетинга.Вы можете пойти туда, куда идут ваши покупатели, завязать важные отношения и точно знать, как уверенно говорить с ними о покупке ваших произведений искусства.
3. ВАШИ КОНКУРЕНТЫПодобно пониманию своего целевого покупателя, вы не можете погрузиться в мир арт-бизнеса, не понимая остальной части арт-рынка, а это означает, с кем вы конкурируете.
Найдите время, чтобы изучить других художников, похожих на вас.У них большие связи в мире искусства? Нужны ли им более качественные фотографии своих работ? Каковы их цены? Выявление их сильных и слабых сторон может помочь вам разработать план для вашего собственного арт-бизнеса и получить конкурентное преимущество.
4. ВАШИ ФИНАНСЫA. Расходы
Как и в любом другом бизнесе, у вас будут расходы. Но им не нужно поглощать вашу с трудом заработанную прибыль, если вы планируете их заранее! В этом разделе бизнес-плана по искусству запишите затраты на все, о чем вы можете подумать, от материалов до аренды помещения для студии.
B. Финансирование
После того, как вы создадите подробный список, вам нужно будет сформулировать план того, как вы собираетесь платить за все в начале своего арт-бизнеса. Вы накопили сбережения? Вам нужно подать заявку на грант художника? Сколько штук вам нужно продать, чтобы покрыть все ваши расходы? Подходит ли вам краудфандинг?
C. Стоимость
Ответы на предыдущие вопросы о финансировании заставят вас задуматься о том, сколько вам нужно взимать за каждое произведение, чтобы на самом деле зарабатывать на жизнь как художник.Ознакомьтесь с разделом «Как согласованно устанавливать цену для успешной продажи произведений искусства», чтобы узнать больше о различных методах ценообразования.
5. ВАШ МАРКЕТИНГA. Маркетинговые платформы
Основываясь на профиле вашего идеального покупателя, выберите точную маркетинговую стратегию, которая дополнит ваш арт-бизнес. Подумайте, какие из этих источников художественного маркетинга вам следует использовать: социальные сети, информационные бюллетени по электронной почте, художественные ярмарки, галереи, блоги и т. Д.
Б.Где продать
Независимо от того, ориентируетесь ли вы на физические галереи, продаете ли вы в Интернете, сотрудничаете с ассоциациями художников или полагаетесь на разные возможности, определите, где ваши потенциальные клиенты будут больше всего смотреть на ваше искусство.
C. Ваша история
Следующий шаг — записать свою историю как художника. Это один из самых важных шагов, поскольку именно с его помощью вы можете установить полезные связи со своими возможными коллекционерами. Напишите свое заявление художника, ответив на эти 5 вопросов, которые задают о вас покупатели произведений искусства.
6. ВАШ ПРОЦЕСССоставьте список всех этапов рабочего процесса вашего арт-бизнеса, от создания до продажи. Это поможет вам по-настоящему понять, сколько времени занимает процесс и как вам следует планировать свой график.
Кроме того, это удобный документ, к которому можно вернуться, если вы не знаете, что делать дальше! Вот пример того, как может выглядеть ваш процесс:
Купить расходные материалы
Начальная деталь
Делитесь фотографиями незавершенного производства в социальных сетях
Готовая деталь
Сделайте фотографии готового произведения искусства
Фрагмент списка и подробная информация об архиве произведений искусства
Разместить на личном сайте
Поделиться в социальных сетях
Сборщики электронной почты
Добавить работу на предстоящую выставку
Создать счет
Продажа пластинок в Архиве произведений искусства
Программа паблик-арта | Город Эшвилл
Программа Public Art в Эшвилле направлена на укрепление самобытности нашего города как произведения искусства.
Самобытность Эшвилла во многом основана на его богатстве памятных мест, его богатом культурном наследии и прекрасном искусстве, ремеслах и сообществе мастеров, которое существует здесь сегодня. Лидеры частного и некоммерческого искусства — не говоря уже о самих художниках — в этом сообществе лидируют; Роль города Эшвилл состоит в том, чтобы помочь сообществу обеспечить высокое качество жизни за счет расширения возможностей для искусства и культуры стать частью общественной жизни.
Текущие вызовы художников План расположения обновлений в парке Джейка Рашера на юге Эшвилла НОВИНКА! Игривое искусство для парка Джейка Рашера.
Город Эшвилл запрашивает заявления о заинтересованности в создании инсталляции общественного искусства в недавно обновленном парке Джейка Рашера на юге Эшвилла. Эта установка предназначена для игры и должна быть игровой и интерактивной, а также должна быть продуманно интегрирована в сайт как с новыми, так и с существующими элементами сайта.
Крайний срок для ответа — 17:00 15 января 2021 г. Подробную информацию о том, как ответить, можно найти здесь.
История программы Public Art
Начиная с 1970-х годов люди начали замечать, что в Эшвилле очень мало паблик-арта по сравнению с другими городами страны. В результате программы Streetscapes в 1992 году был сформирован Комитет Urban Trail для разработки пешеходной художественной тропы, освещающей исторически важную архитектуру, людей и события в центре города Эшвилл.Городская тропа стала сокровищем Эшвилля и помогла показать гражданам, что общественное искусство может сделать для нашего сообщества. В ноябре 1998 года группа из восемнадцати неравнодушных граждан объединилась, чтобы сформировать Рабочую группу по общественному искусству. После многих встреч и большого количества исследований городской совет принял первую в городе Политику в области общественного искусства. Заседание недавно созданного совета Public Art Board началось в мае 2000 года.
Компоненты программы Public Art в Эшвилле
Основными компонентами Программы публичного искусства города Эшвилла являются Генеральный план публичного искусства, Процент политики публичного искусства, Комиссия по публичному искусству и культуре, Коллекция публичного искусства, Администрация программы публичного искусства и текущие проекты.
Генеральный план общественного искусства
Генеральный план общественного искусства (PAMP) был завершен в 2000 году и повторно принят в ноябре 2008 года. Наше сообщество значительно изменилось с момента создания этого плана. Комиссия по общественному искусству и культуре и Управление стратегического развития города рассмотрят этот документ в конце осени 2020 года, чтобы определить необходимые изменения. Обновление плана было главным приоритетом Комиссии по общественному искусству и культуре, как было заявлено на их выездном мероприятии в январе 2020 года.
Генеральный план общественного искусства
Комиссия по общественному искусству и культуре
Комиссия по общественному искусству и культуре отвечает за продвижение создания общественного искусства и поддержание общественного искусства в общественных зданиях и общественных местах в Эшвилле, Северная Каролина.
Комиссия по общественному искусству и культуре возобновит заседания с осени 2020 года. Регулярно запланированные заседания PACC — четвертый четверг каждого месяца в 16:00.Информация о следующей встрече и о том, как принять участие, будет опубликована в ближайшее время.
Публичное собрание произведений искусства
По мере того, как вы исследуете Эшвилл, вы увидите ряд скульптур и других произведений искусства: «Энергетическую петлю», Deco Gecko в парке Причард, фрески в залах мэрии, бронзовую скульптуру Мартина Лютера в натуральную величину. Кинга-младшего в парке MLK, а также более 30 скульптур и мемориальных досок вдоль Урбан Трейл являются частью публичной коллекции произведений искусства Эшвилла.
Информация о городской тропе
Карта городской тропы и публичной коллекции произведений искусства
Инвентарь Public Art Collection в настоящее время обновляется с намерением обновить карту
Управление государственного искусства
Город поддерживает инициативы в области искусства и культуры как стратегию создания благосостояния и благоустройства местности. Подразделение стратегического дизайна и развития управляет инвестициями города Эшвилл в общественное искусство и создание мест, продвижением целей Генерального плана общественного искусства и надзором за политикой городского процента в отношении общественного искусства.Во всех отделах мы работаем с дизайнерами, продюсерами, разработчиками, предприятиями и художниками, чтобы понять интерес общественности к искусственной и природной среде.
Текущие проекты
Пилотная программа: Place PartnersЕсть идеи о публичных произведениях искусства, которые нашему сообществу было бы полезно установить на время? Городская комиссия по общественному искусству и культуре выразила поддержку протесту городской администрации новой пилотной программы в 2018 году.Эта программа, также известная как Place Partners, предоставляет организациям процесс инициирования временных улучшений в управляемых городом пространствах (тротуарах и улицах) в коммерческих коридорах города. Программа предназначена для создания временных инсталляций, таких как общественное искусство, удобства и другие улучшения, которые способствуют духу и характеру Эшвилля и соответствуют видению городского совета на 2036 год. Подробности здесь.
Контактная информация
Стефани Монсон Даль
828-337-4111
Обновлено 04.08.2020
Что вы знаете о
студенты
что повлияет на ваше планирование?
Художественные навыки — это такие вещи, как наблюдательный рисунок, умение делать глина делай то, что хочешь, умение делать инструменты и материалы то, что хочешь и так далее. Будет ли ваш урок достаточно легким, чтобы они не унывали? Смогут ли ученики сохранить интерес? Навыки узнал на практике. 2.Их познание в мире искусства: к каким работам художника вы можете обратиться и ожидать, что студенты поймут, о чем вы говорите? Какие исторические примеры знакомы? Какие примеры из других культур знакомы ваши студенты? 3. Знание искусства / словарный запас:Какие новые художественные термины нужно будет изучить студентам и что они уже знаете? Какие принципы дизайна они знают или должны изучить? Как хорошо ли они анализируют то, как искусство влияет на зрителей? 4.Отношение: Насколько студенты проявляют энтузиазм к овладению новыми навыками? рутинная практика навыков, новых концепций, работ и идей других художников? 5. Уровень развития искусства:Делают ли ученики типовые картины, скульптуры и т. Д. Для их возраст? Сколько более продвинутых и сколько менее продвинутых, чем ожидается для их возраста? Что самое главное чтобы ваши ученики узнали на этом уроке?
1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАСЫ Начните с того, что класс устроится с максимально возможным количеством рабочих материалов на своих местах. Этот делается в первую очередь, чтобы избежать перебоев, волнений и движения примерно однажды они концентрируются на текущих задачах. Многие учителя разрабатывают распорядок дня, когда
ожидается, что они заберут все необходимое, войдя в комнату, прежде чем они
иди на свои места.Некоторые учителя поручают определенным ученикам упорядоченные задания.
приносить припасы, чтобы ограничить передвижения толпы. Некоторые учителя
удерживать
простой предмет
чтобы студенты не начали раньше
у них есть мотивация, цель и инструкции для урока. 2. ОТКРЫТИЕ
РАЗОГРЕВ Короткий обзорный сеанс всегда уместен в начале сеанса.Задайте студентам вопросы о ключевых концепциях узнали на недавнем уроке. Посмотрите, могут ли они вспомнить недавно изученные концепции и помочь им понять, как идеи и навыки помогут им в этом урок. 4. ВВЕДЕНИЕ УРОКА Избегать показывая примеры от предыдущих студентов или от других художников. Причины для этого см. список Девять Классов Креативность Убийцы .Цифры 1, 5, 8 и 9 прямо говорят о причинах примеры не показаны в начале урока изобразительного искусства. Примеры истории искусства показаны рядом с конец урока . 5а. Подготовка к м материалы использовалПроцитирую ребенка из детского сада: «Вы не можете никогда не знаешь, как это сделать, прежде чем ты когда-либо делал это раньше.»Студентам необходимо знать, как работают материалы и процессы, чтобы творчески подходить к их интерпретации содержания и дизайна своей работы. Если это новый процесса, будет справедливо позволить и ожидать, что они выполнят предварительную практику сеанс. В этой части урока может быть время «поиграться» с материалами, чтобы увидеть, что появляется случайно. Ограничьте для этого время. Как только студенты перестают заниматься в поиске перейдите к структурированной деятельности.Я могу быть полезен в этом время попросить студентов поделиться своими открытиями. Пример: класс собирается сделать проект, в котором средой будут прозрачные акварели над композицией мелков. Раздайте каждому ребенку по пять маленьких листов бумаги. и в общей сложности две-три минуты, чтобы проверить эту комбинацию материалов, допускающих любую последовательность и любые цветовые сочетания на нескольких небольшие листочки бумаги. Представьте несколько тщательно спланированных пошаговых инструкций. инструкции по процессу. Обычно это не демонстрация учителя, но практическое совместное обучение. Каждый ученик следует за помощью, используя художественные материалы. Эта часть урока, наверное, не искусство, это художественное мастерство или ремесло, тщательно представленное учителем. Искусство сразу следует, когда ученики несут ответственность за свои идеи и работают, пока выполняя основную часть задания. Пример: класс собирается работать с карандашами для рисования B6. Они имеют мягкий графит что позволяет получить очень насыщенный темно-черный цвет. Перед использованием этих карандашей для рисования пусть они проведут следующие линии длиной около пяти дюймов. Иногда учителя чувствуют, что это больше творческий, чтобы позволить студентам иметь полная свобода принять решение о любой предмет. Это создает несколько проблем . Если учителя говорят: «Делайте все, что хотите по предмету», большинство студентов просто делайте то, что раньше было легко и успешно. Эта девчонка подход также подразумевает, что контент несущественен и не важен. Уроки искусства должны помочь ученикам учиться способы придумать значимый и важный контент для своей работы.Как можем ли мы ожидать ответственности и мотивации, если контент банален? Приходит весь арт-контент из трех источников: Наблюдение, Память , и / или Воображение . Уроки наблюдения важны для формирования навыков ученика. Видеть эта ссылка за список полезных способов помочь детям учиться наблюдательность . Этот Начальные ритуалы страница описывает практику тщательного наблюдения.Эта ссылка обсуждает человеческая потребность дать эстетический порядок в наш мир. объем памяти является богатый, если это исходит из богатого опыта. Мы помним то, что замечаем. Когда ребенок очарован и поглощен опытом, это будет приятно запомнить и выразить это. Учителя и другие люди могут поощрять любопытство и осведомленность. Учителя, родители и другие люди могут спросить у многих вопросы повышения осведомленности до, во время и после экскурсий и аналогичная деятельность. «Как вы думаете, почему у жирафа такая длинная шея?» «Какой формы (цвета) пятна?» «Есть ли другая форма?» Немного возможно создание эскизов на месте.В классе его можно развить в крупный рисунок, живопись, коллаж, диорама и т. д. Студенты должны Перед экскурсией вам скажут, что это будет основой для художественных работ. Это повышает осведомленность, внимательность и наблюдательность во время прогулка. Воображение дает нам удивительную силу.Это то, что позволяет нам строить предположения о будущем.
Это даже позволяет нам представить, что другие думают о нас и как наши действия
может повлиять на других. Это позволяет нам думать об альтернативных способах действий.
Искусство, творческое письмо, рассказывание историй, ролевые игры, драма, песни и т. Д.
позволяют нам практиковать и развивать наше воображение. Уроки искусства должны помочь ученикам учиться способы использования визуальный элементы и принципы дизайна для достижения желаемого эффекта выразить в своей работе. Хороший дизайн обычно стремится к единству, гармонии и хорошая интеграция разнообразных визуальных эффектов. С другой стороны, ему нужно сильный интерес, акцент, повторение, вариация, движение, эмоции и выразительное содержание. Рассмотрите специальные мотивационные занятия
чтобы обогатить их кругозор для творческих медиа-проектов. Эти
могут быть сенсорными упражнениями, чтобы лучше понять текстуру, тон, оттенок,
размер, глубина, интенсивность или другое изучаемое визуальное качество. 5c. ПОДГОТОВКА к стилистической
подходы Большинство зрелых художников попадают в одну из четырех большие категории, но также имеют очень индивидуальный узнаваемый стиль внутри большая категория.Большинство художественных стилей подпадают под реализм (натурализм), экспрессионизм, формализм (в том числе минимализм) или сюрреализм (фантастика). Студенты часто экспериментируют с несколькими стили. В идеале нам нужны студенты, которые могут экспериментально развивать оригинальные стили, а не ученики, которые имитируют или копируют установленные стили. Поскольку могут пройти годы и много работ, прежде чем можно будет ожидать художника чтобы иметь зрелый самобытный стиль, учащимся рекомендуется экспериментировать со стилем, ищем эффективные способы достижения результатов.в после экспериментов каждый ученик наверняка увидит индивидуальный стиль появляться. Предварительные эксперименты направленный на стиль может включать:
5г. ПОДГОТОВКА К НАБЛЮДЕНИЮ
Я знаю, что дети не учатся, потому что боятся потерпеть неудачу. Я рассказал обо всех ошибках Я делаю, когда что-то рисую. Я сказал, «Обычно, Я рисую линию, но после того, как я ее проведу, могу заметить, что она должна была быть немного другая форма или немного другой размер, но я не стираю сразу.Я просто оставляю это и пробую другую строчку. Когда я закончил, я могу вернуться и стереть некоторые ошибки. Мои ошибки хороши, потому что я учусь лучше видеть от них — это моя практика линии. Каждый раз, когда мы пробуем что-то новое, мы ожидаем ошибок, но с практикой мы становимся лучше ». Она была заметно довольна своим достижением. На этом рисунке чайник она перешла от «схематического» этапа геометрического упрощения к этап «рассвета реализма» в ее рисунке.Теперь у нее есть базовая основа для обучения наблюдению. Теперь она может рисовать все, что хочет (с подобное наблюдение и практика). Благодаря такой практике она можно избежать кризиса уверенности, который испытывают многие дети третьего класса. Проблема с многие инструкции по рисованию — это то, что они прописывают ярлыки и формулы которые дают успех без какого-либо реального наблюдения. Они уничтожают мотивация действительно учиться.Видеть это связь для большего количества идей рисования наблюдений. Этот связь рассказывает больше о практике наблюдения. 6. ОПРЕДЕЛИТЬ и НАЧАТЬ ГЛАВНЫЙ ПРОЕКТ Пришло время дать подробное объяснение задания. Убедитесь, что инструкции понятны и они удобны о ваших ожиданиях. Дайте им возможность творить. Определите пределы для поощрения решение проблем, но допускает индивидуальное владение идеями и работой. Объяснять основные моменты, которые вы планируете оценить. Этот связь есть рубрика для оценки произведений искусства. Некоторые учителя делают плакат с свои оценочные баллы. Некоторые используют раздаточный материал. Будьте особенно внимательны к вопросам, поскольку
они сначала начинают работать.Если есть более одного или двух вопросов,
остановитесь и проясните вещи для всего класса. Если есть медленные стартеры,
убедитесь, что они понимают, но дайте время подумать, поэкспериментировать, спланировать,
и время рассмотреть более одного варианта. Пока они работают, следите за обновлениями класс и думать о том, как удержать их от задачи.Смысл учителей искусства когда класс сбивается с пути. Студенты начинают обсуждать свои социальные жизни и другие темы, не имеющие ничего общего с рассматриваемой проблемой. Серия целенаправленных, но открытых вопросов может вернуть учащихся к задаче. Хорошие открытые вопросы приносят богатство и довольны своей работой. «У собаки какой-то особенный запах? самая темная часть собаки? … самый легкий? Насколько больше тело собаки кажется больше, чем голова собаки? »Вопросы помогают пассивному знанию становится активным знанием и включает его в произведение искусства.Открыть вопросы (с множеством возможных ответов) стимулируют воображение. Если они работают прямо из наблюдения предмета (собака находится в комнате), им будет предложено сделать лучшие наблюдения, если учитель подходит к собаке и спрашивает о специфические аспекты предмета. Спросите: «Как высота и длина сравнить? », при этом поднося руки к объекту, чтобы показать высоту и ширину. Сосредоточенные, но открытые вопросы обычно приводят к более насыщенной работе студентов.Они удивляются тому, насколько хорошо они могут это сделать. Это работает с индивидуально или со всей группой. Если несколько учеников барахтаются сразу, может быть более эффективным привлечь внимание всего класса и потребуется время, чтобы переориентировать. Какие вопросы могли быть заданы по теме к изображению тенниса, показанному вверху этой страницы? 7а.ИМПУЛЬСНЫЕ БЫСТРЫЕ РАБОТНИКИ 7b. РАЗУМНЫЕ И
САМО СОМНЕНИЕ
СТУДЕНТЫ Не поддавайся соблазну сказать им, что качество не имеет значения, и не говорить: «Я не художник либо.«Скажите:« Я часто делаю ошибки, когда учусь чему-то новому, но Мне нравятся свои ошибки, потому что они помогают мне научиться указывать на то, что мне нужно больше практиковаться. Часто я не стираю свои ошибки, пока не закончу так что я могу учиться у них. Когда я заканчиваю, я даже оставляю некоторые ошибки потому что они добавляют работе движения или дополнительного волнения и волшебства. Иногда мои ошибки — лучшая часть. Иногда они дают мне идея попробовать что-нибудь получше «. nободрите их, указав из того, что некоторым вещам можно научиться только на практике, и чем больше мы практикуем тем лучше будет. Найдите лучшее из того, что они сделали и расскажите им, какие части их работы лучше всего, и объясните, почему вы думаете так. Не используйте пустую или общую хвалу, но хвалите вместе с конкретную информацию, чтобы они могли извлечь из нее уроки. Серьезный несчастный случай может оправдать начало нового.Сознательным и неуверенным в себе перфекционистам особенно полезно задания, которые начинаются с «преднамеренных происшествий», которые превращаются в произведение искусства творческими усилиями человека. 8. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ и КАК ПОМОЧЬ
КОГДА
ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО Если у них возникают проблемы с рисованием или моделированием от наблюдения перейти к наблюдаемому и подробно спросить что они видят. Если необходимо больше, подробно объясните, что вы видите. Если они работают на основе воображения или памяти, используйте подробные вопросы. чтобы помочь им вспомнить и оценить свой прошлый опыт. Избегайте поручений, для которых у них нет разумного точка зрения. Дети-амиши не должны творить искусство о телевидении символы. Слушая разговоры студентов, узнавайте их настоящие интересы. Основывайте темы на их интересах, опыте и на том, что можно наблюдать в или рядом с классом. кликните сюда для обзора составление списков и другие способы генерации идей.Когда ученик боится что-то пробовать, дайте им лишняя бумага на котором можно провести несколько экспериментов или потренироваться на. Художники часто проводят эксперименты, практику и исследования, прежде чем они готовы попробовать это в своей реальной работе. Конечно художники работают по ко многим различным стилям и стратегиям, и некоторым из них нужна вся выразительность ошибок и фальшивых стартов остается свидетельством творческого процесса.Для абстрактного экспрессиониста (художника-боевика) значительная часть смысла и ощущение работы было бы потеряно, если бы они заранее спланировали или практиковали ее, но для большинства художественных стилей принято практиковаться или делать наброски заранее фактической работы. 9. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ
КОНЕЦ — изготовление
c
ритизм
п
неприятный Никогда не допускайте осуждающих комментариев вроде «Я не понимаю, зачем кому-то использовать этот цвет.. . «При комментировании о предполагаемой слабости разрешайте только нейтральные вопросы, чтобы студент-художник могут попросить объяснить, а не отстаивать свой выбор. «Какой эффект вы хотели, когда использовали этот цвет? »Сформулируйте вопросы без осуждения термины. Используйте вопросы, чтобы повысить осведомленность, а не объявлять об ошибках. Не обсуждайте только дела, с которыми вам довелось нравится, но дайте время включить каждую работу.Подчеркните позитив и используйте вопросы, чтобы начать обсуждение. Воспользуйтесь возможностями обучения. Некоторые ситуации могут работать лучше, если это делается в небольших группах, например. Это может начаться, когда первые четыре-шесть студентов завершат проект. Каждый раз, когда заканчивают еще четыре-шесть учеников, другая дискуссионная группа сформирован. Письменные формы также могут использоваться время от времени. Научите студентов задавать вопросы, как описывать, как анализировать, и побуждать их размышлять о возможных смыслы (интерпретации) и чувства в творчестве друг друга.Помоги им научитесь быть осторожными, зрители и критики уважают друг друга работа, идеи и чувства. 10.
ЗАКРЫТИЕ СОЕДИНЕНИЙ Ваша стратегия планирования может начинаться с размышлений о заключительной части урока. Какие творческие занятия будут лучше всего создать основу для этого опыта? Что вы хотите, студенты взять с собой из опыта? Так же, как может помочь начальный ритуал сосредоточить и сосредоточить внимание класса, заключительный ритуал придает смысл и актуальность, которая так важна для обучения.Эта ссылка — начало ритуал, включающий окончание связь из истории искусства . Вы можете подумать: «Это слишком сделать за один урок искусства.»An Пример Урок со всеми частями по этой ссылке . Когда студенты серьезно заняты в обучении время не теряется. Потому что искусство — это экспериментальное обучение, и поскольку они что-то делают с собой, дети часто гораздо больше внимания на уроках искусства, чем на других занятиях. Если Итак, используйте урок рисования как способ развить их способность к концентрации внимания. Слишком часто искусство было пустой тратой времени, потому что его учили только как «активность для рук», в результате получаются изделия в лучшем случае для украшения, но без изучения искусства как дисциплины и без владения идеи тех, кто это сделал. Если возможно, выделите время, чтобы научить урок. Многие учителя успешно продолжают один урок за несколько занятий. Думайте об этом как о единица измерения если это поможет. Это намного лучший вариант чем упускать значимые части. Вы можете повторить открывающие ритуалы чтобы начинать каждое занятие, и включать краткий обзор перед каждым занятием. Если общее время является реальной проблемой, рассмотрите планировать уроки реже, а не упускать из виду осмысленное обучение возможности. Время, которое мы тратим на каждую тему, не всегда имеет смысл. Это может быть просто следствием традиции, а не значимым исследование. В Японии дети тратят около 3 часов в неделю на изучение искусства. в первых трех классах. Научиться внимательно наблюдать и рисовать, кажется, имеет важное образовательное значение, потому что навыки, полученные помогает с другим обучением. Рисование — отличная тренировка для мозга. рисование, как и письмо, само по себе является полезным коммуникативным навыком. верно.Писать, чтобы читать, эффективно, и рисовать, чтобы видеть, не менее важно. Некоторые из уроков японского для детей также имеют дело с воображением и фантазия. Некоторые проекты также трехмерны. Может быть так все это время с уроками искусства помогает им в развитии стать более эффективными визуально мыслители и лучше учатся в других областях, что позволяет экономить время в конец?Следуйте приведенным выше рекомендациям — это DBAE (дисциплина на основе художественного образования).DBAE включает в себя четыре дисциплины художественного производства, эстетика, искусствоведение и история искусства. Кроме того, эти методы будет способствовать творчеству и может использоваться для повышения осведомленности об произведениях искусства из из других культур и представителей обоих полов. Необходимые материалы:Обязательно займитесь деятельностью и проектами перед тем, как преподать урок. Составьте список материалов по мере того, как вы используй их.Это лучший способ убедиться, что вы все спланировали. Что я узнал, спланировав и проведя этот урок: Обучение — это практика. Каждый опыт это шанс поправиться. Записывайте успехи и недостатки. Как в любые навыки, мы стремимся максимально использовать свои сильные стороны и стараемся исправить наши слабости. Следующие шаги — что мне делать дальше: 1.Результаты этого урока могут помочь вам оценить успеваемость учащихся. потребности и план соответствующего последующего обучения. Перечислите некоторые идеи уроков вы думаете было бы уместно.2. Сделайте себе заметки, чтобы повторить лучшие части следующего урока. раз вы научите это. 3. Составьте список идей, чтобы попытаться улучшить любую часть урока. или опыт, который казался далеко не идеальным.Часто бывает полезно обсудить эти проблемы с другими учителями с аналогичным опытом. к Обучение урок к Верх страницыКонтур (краткая версия) Части урока следует преподавать следующим образом порядок:
|
AccessArt Exemplar Primary Art Plan + Progression Plan
AccessArt Progression Plan пытается сбалансировать ряд важных элементов художественного образования:
- Возможности для нового опыта, уравновешенные с
- Время для повторной практики.
- Структурированное обучение, сбалансированное с
- Пространство для личного исследования.
- Накопление технических навыков и контекстных знаний, сбалансированных с
- Рост самосознания того, что значит быть творческим существом.
Посредством всего вышеперечисленного наша цель состоит в том, чтобы дать возможность отдельным ученикам сделать правильный выбор в отношении материалов и процессов, а также дать им возможность делать личный, творческий ответ.
План основан на творческом и целостном подходе, который показывает взаимосвязь между различными аспектами изобразительного искусства, демонстрируя, как предметные знания, навыки и прогресс выстраиваются, когда все элементы работают вместе.
Мы осознаем важность обучения конкретным навыкам, тонкого моделирования некоторых материалов и как можно скорее знакомства с широким спектром материалов, концепций и художников.
Мы также пропагандируем важность того, чтобы ученики могли следовать своему собственному творческому пути, и план развития показывает, как это лучше всего поощрять.Когда отпустить ребенка (и мы всегда будем утверждать, что это должно быть как можно скорее) и как сделать возможным это исследование, является ключом к успешному художественному образованию.
План развития пытается уравновесить два очень важных элемента высококачественного образования в области изобразительного искусства: 1) практику и 2) новизну. План демонстрирует, как могут быть созданы возможности для многократной практики и закрепления навыков, а также возможности для внедрения новых материалов и концепций, которые подпитывают и вдохновляют творческий процесс.
Мы прекрасно понимаем, что многие учителя начальных школ не являются специалистами по искусству, и во многих случаях они сами не имели всестороннего художественного образования. План развития связан с примерами ресурсов AccessArt, чтобы помочь учителям-неспециалистам понять, как лучше всего развивать искусство.