H или b мягкий карандаш: Какой карандаш мягкий h или b. Жесткость карандашей
- Какой карандаш мягкий h или b. Жесткость карандашей
- Какой карандаш мягкий h или b — kak.torange.ru
- Обозначение твердости карандашей. В чем различия твердых и мягких карандашей? Какой карандаш мягкий h или b
- В чем различия твердых и мягких карандашей? Жесткость карандашей. Как выбрать карандаши Как определить мягкий или твердый карандаш
- Какой карандаш мягкий h или b. Лучшие карандаши для профессионалов и начинающих. Лучшие цветные карандаши для самых маленьких
- Обзор простых карандашей. Обозначение твердости карандашей Какой карандаш твердый h или b
- Карандаш Rhodia — HB | JetPens
- Карандаш коренастый
Какой карандаш мягкий h или b. Жесткость карандашей
Карандаши — удивительный инструмент, который используется для рисования и чертежных работ. Чтобы работа была удачной, важно знать всё о характеристиках этого инструмента. Необходимо разобраться, какие они бывают, какова расшифровка твёрдости грифеля карандаша и какие эффекты могут получиться при использовании инструментов с разными характеристиками.
Разновидности карандашей
Карандаши разделяются на две большие группировки: цветные и графитовые (простые). Они в свою очередь делятся на разновидности. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Классификация цветных инструментов:
- Цветные. Это самые обычные инструменты, которыми наверняка все рисовали в школе. Бывают твёрдые, мягкие, мягко-твёрдые.
- Акварельные. После рисования их размывают водой для получения эффекта акварели.
- Пастельные. Это мелки пастели в деревянной оправе. Они очень мягкие. Удобны тем, что не пачкают руки, защищены от частой ломки мелков, а также имеют стандартный размер.
Классификация инструментов с графитовым стержнем:
- Простые. Как раз они чаще всего и используются в графике (рисование карандашами). Они имеют множество различных маркировок, подробнее о них поговорим позже.
- Угольные. Представляют собой прессованный уголь для рисования в деревянной оправе. Преимущества те же, что и у пастельных.
- Конте. Они почти такие же, как пастель, но имеют другую цветовую палитру: бывают чёрные, серые, коричневые и других оттенков. Также в гамме цветов присутствует белый.
Как определять твёрдость карандашей
Теперь подробнее рассмотрим графитовый тип. Ими можно изобразить всё что угодно, причем очень реалистично. Работы получаются «живыми» благодаря растушёвке, правильному наложению тона, верному нажиму на инструмент. Поэтому именно от его качества и номера зависит весь рисунок или чертёж в целом.
Схема отлично подходит для определения твёрдости карандашей. Таблица также подойдёт. Чтобы наглядно представить и определить плотность, можно использовать таблицу мягкости карандашей, а также определять жёсткость по специальной шкале. Кстати, такую шкалу можно нарисовать самостоятельно. Для этого нужно взять все инструменты, которые есть, и поочередно заштриховать ими небольшие участки бумаги: от самого тёмного к самому светлому или наоборот, в середине будет маркировка H. B. Благодаря такой схеме можно будет легко ориентироваться и вспоминать тип инструмента.
Маркировки и их значение
В первую очередь, можно увидеть как английские, так и русские обозначения твёрдости карандашей. Разберём оба вида:
Часто маркировка кроме букв содержит цифры, которые показывают силу жёсткости или мягкости и тон. Например, бывают карандаши 2B, 3B, 4B, 5B, 6B, 8B. 2В — самый светлый, 8В — самый тёмный и мягкий. Аналогично выглядит цифровая маркировка твёрдых карандашей.
Наложение тона на рисунок
Правила наложения тона очень важны при рисовании. Особенно это относится к графике, ведь в ней работа создаётся исключительно в одной гамме: чёрный или серый цвета в сочетании с дополнениями белого.
Карандаш — это графитный стержень в деревянной оправе из мягкого дерева, например кедра, длиной примерно 18 см. Графитные карандаши из существующего в природе необработанного графита впервые начали применять в начале XVII в. До этого для рисования использовали свинцовые или серебряные стержни (известные как серебряный карандаш). Современная форма свинцового или графитного карандаша в деревянной оправе вошла в обиход в начале XIX в.
Обычно карандаш «работает», если вести его или нажимать грифелем на бумагу, поверхность которой служит своеобразной теркой, расщепляющей грифель на мельчайшие частицы. Благодаря нажиму на карандаш частицы грифеля проникают в волокно бумаги, оставляя линию, или след.
Графит, одно из видоизменений углерода, наряду с углем и алмазом, является основной составляющей грифеля карандаша. Твердость грифеля зависит от количества глин
Какой карандаш мягкий h или b — kak.torange.ru
Карандаш — это один из видов пишущих инструментов. Выглядит, как заключенный в оправу или плотную оболочку стержень, изготовленный из красящего материала. Этот весьма распространенный канцелярский предмет применяют для черчения, рисования, письма.
Различают простые и цветные карандаши. В цветных – стержни разноцветные. Простые карандаши всегда пишут серым цветом и его многочисленными оттенками.
Виды и отличия простых карандашей
Обычный карандаш выглядит как стержень в деревянной рубашке. Пишущий грифель состоит смеси графита и глины. От их пропорций зависит оттенок, которым будет писать инструмент.
Карандаш из грифеля в деревянной оправе типа называется одноразовым. Оболочка такого карандаша стачивается по мере надобности, постепенно обнажая грифель, пока канцелярская принадлежность не будет полностью израсходована.
Как альтернатива одноразовым деревянным карандашам, были изобретены цанговые карандаши. Они имеют многоразовый корпус, в который, по мере стачивания, вставляется новый пишущий стержень. Такие карандаши не требуют починки, не теряют своих функций, если вдруг грифель внутри карандаша треснет. В многоразовую механическую оболочку можно вставлять новый стержень бесконечное количество раз. Цанговые карандаши очень удобно использовать в дороге, а в одну «рубашку», можно вставлять стержни разной толщины.
Но зато цанговые карандаши дороже и у них может сломаться механизм. Кроме того, при работе бывает неудобно постоянно менять грифели в инструменте, подбирая необходимую толщину, практичней будет иметь под рукой несколько одноразовых простых карандашей с разной толщиной стержня.
Также среди простых карандашей выделяют цельнографитные инструменты. Они выглядят как толстый графитный стержень, заключенный в тонкую лаковую оболочку. Пишущая поверхность такого инструмента гораздо больше, что позволяет легко менять оттенок цвета и без ограничения использовать в работе и творчестве разнообразные техники письма и рисования.
Затачивание цельнографитных карандашей сводится к приданию острой формы пишущему краю и соскабливания с поверхности тонкого слоя лака. Как правило, такие карандаши очень хрупкие и используются исключительно для графических работ: черчения, рисования, создания набросков.
Типы стержней в простом карандаше
По плотности грифеля различают 2 типа карандашей – твердые и мягкие. В России маркировкой «М» помечают карандаши с мягким грифелем, буква «Т» стоит на корпусе карандаша с твердым стержнем. А буковки «ТМ» означает среднюю плотность инструмента.
Практически всегда рядом с буквами расположены цифры. Чем больше цифра, тем выше уровень твердости или мягкости грифеля.
Европейские производители используют для обозначения твердости стержня букву «H», а мягкость обозначают буквой «B». Твердо-мягкий грифель имеет маркировку «HB».
Таким образом, самым бледным цветом рисует карандаш с высокой цифрой «H», например «H9», а самая жирная линия будет у карандаша «B9».
У разных фирм-производителей степени мягкости и твердости грифеля отличаются, что нужно иметь в виду при выборе инструмента.
В своем арсенале канцелярских принадлежностей очень удобно иметь несколько карандашей с различной плотностью грифеля. Какие-то карандаши можно использовать для подчеркивания текста, какие-то — для черчения или рисования.
Художники, архитекторы и прочие мастера своего дела имеют среди своих инструментов карандаши всех типов и используют их для набросков, штриховки, раскрашивания, прорисовки и прочих профессиональных умений.
Источник: www.torgbox.com
Читайте также
Обозначение твердости карандашей. В чем различия твердых и мягких карандашей? Какой карандаш мягкий h или b
Карандаши различаются в основном по виду и характеру пишущего стержня (которые определяют пишущие свойства карандаша и его назначение), а также по размерам, форме поперечного сечения, цвету и виду покрытия деревянной оболочки.
В СССР с пятидесятых годов карандаши выпускались по ГОСТ 6602—51. Качество было хорошим. Сегодняшняя ситуация довольно грустная. Поговорим о том, что было раньше.
Карандаши
В зависимости от пишущего стержня и его свойств различают следующие основные группы карандашей: а) графитные — пишущий стержень изготовлен из графита и глины и пропитан жирами и восками; при письме оставляют черту серо-чёрного цвета различной интенсивности, зависящей главным образом от степени твёрдости стержня; б) цветные — пишущий стержень изготовлен из пигментов и красителей, наполнителей, связующих составов и иногда жиров; в) копировальные — пишущий стержень изготовлен из смеси водорастворимых красителей и связующего вещества с графитом или с минеральными наполнителями; при письме оставляют черту серую или цветную, трудностираемую резинкой.
Стадии производства карандашей из склеенных дощечек
Производствово карандашей состоит из следующих основных процессов: а) изготовление пишущего стержня, б) изготовление древесной оболочки и в) отделка готового карандаша (окраска, маркировка, сортировка и yпaковка). В состав графитных стержней входят: графит, глина и клеящие вещества. Графит очень марок и оставляет на бумаге черту серого или серо-чёрного цвета. В графит для связи его частиц примешивают глину, в смесь графита с глиной для придания пластичности добавляют клеящие вещества. Просеянный графит в вибрационных мельницах раздробляется до мельчайших частиц. Глина отмачивается в воде. Затем эти компоненты тщательно перемешиваются в специальных смесителях, прессуются и высушиваются. Высушенная масса перемешивается с клеящими веществами, многократно прессуется, превращаясь в однородную пластичную массу, годную для формовки пишущих стержней. Эту массу закладывают в мощный пресс, который из круглых отверстий матрицы выдавливает тонкие эластичные нити. Нити по выходе из матрицы автоматически разрезаются на отрезки требуемой длины, которые и являются пишущими стержнями. Отрезки закладываются затем во вращающиеся барабаны, где они раскатываются, выпрямляются и высушиваются. По окончании сушки загружаются в тигли и обжигаются в электропечах. В результате сушки и обжига стержни приобретают твёрдость и прочность. Остывшие стержни сортируют по прямизне и направляют на пропитку. Эта операция имеет целью придать стержням, обладающим после обжига повышенной жёсткостью, мягкость и эластичность, т. е. свойства, необходимые для письма. Для пропитки графитных стержней применяют саломас, стеарин, парафин и разные виды воска. Для изготовления цветных и копировальных стержней применяют другие виды сырья, технологический процесс частично изменяется.
Для цветных стержней в качестве красящих веществ используют водонерастворимые красители и пигменты, в качестве наполнителей — тальк, в качестве связующего — пектиновый клей и крахмал. Масса, состоящая из красителей, наполнителей и связующих, перемешивается в смесителях, операция обжига выпадает. Прочность цветному стержню придаётся режимом прессования и регулированием количества связующих веществ, вводимых в массу, причём это, в свою очередь, зависит от природы и количества пигментов и красителей. Для копировальных стержней в качестве красящих веществ используют водорастворимые анилиновые красители, главным образом метилвиолет, дающий при увлажнении черту фиолетового цвета, метиленовый голубой, дающий черту зеленовато-синего цвета, бриллиантовую зелень — ярко-зелёного цвета и др.
Прочность копировальных стержней регулируется рецептурой, количеством связующего и режимом прессования. Готовые стержни помещаются в древесную оболочку; древесина должна быть мягкой, обладать малым сопротивлением резанию вдоль и поперёк волокна, иметь гладкую, блестящую поверхность среза и ровный одинаковый тон и цвет. Наилучшим материалом для оболочки является древесина сибирского кедра и липы. Деревянные дощечки обрабатываются парами аммиака (для удаления смолистых веществ), пропитываются парафином и прокрашиваются. Затем на спецстанке на дощечках делают «дорожки», в которые укладываются стержни, дощечки склеивают и разделяют на отдельные карандаши, одновременно придавая им шестигранную или круглую форму. После этого карандаши шлифуются, грунтуются и окрашиваются. Окраска производится быстровысыхающими нитроцеллюлозными красками и лаками, обладающими чистым тоном и ярким цветом. После многократного покрытия оболочки этими лаками на ней образуется прочная лаковая плёнка, придающая готовому карандашу глянцевую, блестящую поверхность и красивый вид.
В зависимости от исходных материалов пишущего стержня и назначения различаются следующие группы и типы карандашей.
1. Графитные: Школьные, Канцелярские, Чертёжные, Рисовальные;
2. Цветные: Школьные, Канцелярские, Чертёжные, Рисовальные;
3. Копировальные: Канцелярские
Кроме того, карандаши различаются по габаритно-размерным показателям, по твёрдости стержня, по отделке оболочки. К габаритно-размерным показателям относятся: форма поперечного сечения, длина и толщина карандаша. По форме поперечного сечения карандаши бывают круглые, гранёные и овальные. Некоторым группам или типам карандашей присвоена только одна форма поперечного сечения; для других допускаются различные. Так, карандаши чертёжные выпускаются только гранёные — шестигранные, карандаши копировальные — только круглые; канцелярские могут иметь любу
В чем различия твердых и мягких карандашей? Жесткость карандашей. Как выбрать карандаши Как определить мягкий или твердый карандаш
В разделе на вопрос Кто понимает маркировку карандашей — 2В, В, НВ заданный автором Александр Чумаков лучший ответ это
Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая как правило указана на карандаше и обозначается соответствующими буквами. Маркировка твердости карандашей отличается в различных странах. На карандаше вы можете увидеть буквы Т, МТ и М. Если карандаш произведен за границей, то буквы, соответственно, будут H, HB, B. Перед буквами указывается цифра, которая является показателем степени твердости карандаша.
Маркировка твердости карандашей:
США: #1, #2, #2½, #3, #4.
Европа: B, HB, F, H, 2H.
Россия: М, ТМ, Т, 2Т.
Самый твёрдый: 7H,8H,9H.
Твёрдый: 2H,3H,4H,5H,6H.
Средний: H,F,HB,B.
Мягкий: 2B,3B,4B,5B,6B.
Самый мягкий: 7B,8B,9B.
Ответ от Александр Кобзев [гуру]
художники))) и Чертежники))
Ответ от Sedoy [гуру]
Н — твердый, М или В — мягкий и уровни мягкости
Ответ от Tigr [гуру]
Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая как правило указана на карандаше и обозначается буквами М (или B) — мягкий и Т (или H) — твёрдый. Стандартный (твёрдо-мягкий) карандаш помимо сочетаний ТМ и HB обозначается буквой F.
Ответ от Галченок…… [активный]
2В- твердый грифель. В- средней жесткости. НВ — мягкий
Ответ от Sergej [новичек]
B означает мягкость стержня, 2В это очень мягкий карандаш им например хорошо затушевывать, В это карандаш с мягким стержнем, Н это ккарандаш с твёрдым стержнем, а НВ это твёрдо-мягкий карандаш. В зависимости от мягкости или твёрдости чертятся разные по толщине линии. Ну на мой взгляд НВ подходит на все случаи. Ну кочечно в черчении используют разные по мягксти карандаши.
Koh-i-Noor Hardtmuth на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Koh-i-Noor Hardtmuth
Сегодня я расскажу о маркировке простых карандашей, о известнейших фирмах по их производству, а также о том, как их нужно выбирать.
Карандаши бывают совершенно разными — восковые, графитовые, цветные, угольные, пастельные, механические и даже акварельные. С самого детства нас привлекают эти художественные принадлежности, но со временем у многих возникает вопрос — как нужно выбирать карандаши.
Маркировка простых карандашей по твердости
У обыкновенных графитовых карандашей существует маркировка, позволяющая определить степень жесткости (ну, или мягкости). Bold (сокращённо B ) — значит жирный, то есть мягкий. Hard (сокращённо H ) — жесткий, твердый.Маркировку карандаша непосредственно указывают буквами на деревянной части. Перед буквой обозначения жесткости ставится коэффициент — чем он больше, тем мягче или тверже карандаш. В России жёсткость обозначают буквами Т и М .
Карандаши варьируются от самых жестких до очень мягких. Существуют также карандаши HB — перехода жесткости H к B. Есть и переходная форма от H к HB, которая обозначается буквой F.
Цветные карандаши
Название говорит само за себя — у этих карандашей есть большая гамма цветов, с помощью которой можно создавать красочные рисунки. Стержень акварельных карандашей состоит из прессованной акварельные краски, поэтому при размытии рисунка водой получаются интересные переходы, как при рисовании акварелью. Пастельные карандаши наподобие с акварельными состоят из пастели в деревянной оболочке, то есть ничем не отличаются от пастели, кроме как тем, что можно с их помощью проработать мельчайшие детали в рисунке.Лучшие фирмы карандашей
Самой известной фирмой по производству графитовых карандашей является чешская компания Koh-I-Noor . Действительно, эти карандаши очень качественные, имеют большой спектр жесткости, для их изготовления используется качественная древесина. Карандаши Derwent мягече Koh-I-Noor, но, на мой взгляд, не уступают им по качеству. Настоящей роскошью для художника можно назвать карандаши марки Faber Castell .Как выбрать карандаш
Когда приходит пора идти в магазин за новыми графитными карандашами, нам следует обратить внимание на то, что лучше всего покупать карандаши упаковкой, а не поштучно, так как при такой покупке снижается риск нарваться на подделку. Обязательно откройте упаковку, проверьте каждый карандаш на то, чтобы грифель не был ломким, а древесина была цельной без зазубрин. Помните, что у настоящих карандашей марки Faber Castell очень хорошо лежит краска. Если вы заметили недочеты или трещины, то это скорее всего это подделкКакой карандаш мягкий h или b. Лучшие карандаши для профессионалов и начинающих. Лучшие цветные карандаши для самых маленьких
Карандаш – очень простой материал для рисования, с которого художники начинают свой творческий путь. Даже любой малыш свои первые линии делает карандашом, прежде чем перейти к более сложному материалу. Но не такой уж карандаш и примитивный, если изучить подробнее. Он способен помочь художнику создать эскизы, различные иллюстрации, рисунки и картины. Карандаши имеют свои виды и любому художнику важно уметь правильно подбирать материал для своей работы, чтобы иллюстрация имела презентабельный вид. Итак, давайте разберемся, как выбрать карандаш для рисования ?
Принцип работы карандаша
Когда человек надавливает на карандаш, стержень скользит по бумаге, а частицы графита расщепляются на мелкие частички и задерживаются в волокне бумаги. Таким образом получается линия. В процессе рисования графитный стержень стирается, поэтому его затачивают. Самый привычный способ – специальная точилка, также можно использовать обычное лезвие. Важно понимать, что данный способ требует особой аккуратности и подготовки, во избежание порезов. Но благодаря лезвию можно сделать нужную толщину и форму графита.
Виды простого карандаша
Основное определение карандаша – это графитовый стержень, обрамленный деревянной или пластмассовой оправой. Простой графитовый карандаш бывает различных типов. Они различаются свой степенью жесткости.
Глаза человека могут различать большое количество оттенков серого цвета, а если быть точным -150 тонов. Несмотря на это, художник должен иметь у себя в арсенале хотя бы три вида простого карандаша – твердый, средний мягкости и мягкий. С их помощью удастся создать объемный рисунок. Разные степени жесткости смогут передать контраст, нужно лишь умело ими обращаться.
Определить степень мягкости графита можно с помощью обозначений (букв и цифр), которые нанесены на оправу карандаша. Шкала твердости и мягкости имеют различия. Мы рассмотрим три типа обозначения:
Россия
- Т – твердый.
- М – мягкий.
- ТМ – средняя мягкость.
Европа
- H – твердый.
- B – мягкий.
- HB – средняя мягкость.
- F – средний тон, что определяется между H и HB.
- #1 (B) – мягкий.
- #2 (HB) – средняя мягкость.
- #2½ (F) — среднее между твердой и средней мягкостью.
- #3 (H) – твердый.
- #4 (2H) – очень твердый.
Нельзя не учитывать такой момент, как – производитель. Порой, даже одинаковая мягкость карандашей разных производителей, будет значительно отличаться друг от друга из-за своего качества.
Палитра оттенков простого карандаша
Стоит обратить внимание, что мягкость карандашей может значительно разниться. Другими словами – мягкость и твердость делятся между собой еще на тональности. Обозначение H считается самым твердым, а B – мягкий. Не удивительно, если в магазине встречаются целые наборы от 9H (самый твердый) до 9B (самый мягкий).
Самым распространённым и востребованным считается карандаш с меткой HB. Он имеет умеренную мягкость и твердость, что позволяет легко делать наброски. С помощью него можно усиливать темные места, благодаря его легкой мягкости.
Для усиления контраста рисунка стоит приобрести 2B. Очень твердые карандаши художники используют довольно редко, но это дело вкуса. Такой тип карандаша больше подойдет для чертежных схем или выстраивания перспективы для пейзажей, потому что почти незаметен на изображении. Нельзя не учесть, что большая твердость карандаша позволяет делать плавный переход на волосах или добавлять еле заметный тон, не боясь перетемнить.
В начале работы стоит использовать твердый карандаш, особенно если не уверенны в результате иллюстрации. Мягкий карандаш предназначен для проработки теней и выделения нужных линий.
Штриховка и тушевка
Независимо от мягкости нужно всегда помнить о том, что карандаш должен быть остро заточен. Штрихи и линии лучше всего получаются твердым карандашом из-за того, что грифель не имеет свойства быстро притупляться, а остается в своей заостренной форме долгое время. Тушевка предпочтительна для мягкого карандаша, но рисовать лучше боковой частью грифеля, чтобы материал наносился равномерно.
Особенности работы с карандашом
Не стоит забывать, что грифель карандаша довольно хрупкая вещь. Каждый раз, как падает карандаш на пол или ударяется, то его стержень повреждается или вовсе ломается. В итоге рисовать будет неудобно, потому что грифель будет осыпаться или выпадать из своей деревянной оправы.
Итог. Информация, которую стоит знать, довольно объемная для начинающего художника. Но она очень полезна, ведь поможет в создании будущих шедевров. Со временем знания будут автоматически подсказывать, какой простой карандаш нужен в той или иной ситуации. Главное, не боятся экспериментировать
Кто понимает маркировку карандашей — 2В, В, НВ и получил лучший ответ
Ответ от М@льчиш — Киб@льчиш.[гуру]
Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая как правило указана на карандаш
Обзор простых карандашей. Обозначение твердости карандашей Какой карандаш твердый h или b
moscsp.ru- От 3 до 6
- Женское здоровье
- От 0 до 1
- Семья
- Новости
- Школьник
- От 1 до 3
- Развивающие игры
- Рукоделие
- Беременность и роды
- Книжная полка
- От 3 до 6
- Женское здоровье
- От 0 до 1
- Семья
- Новости
- Школьник
- От 1 до 3
- Развивающие игры
- Рукоделие
- Беременность и роды
- Книжная полка
Обзор простых карандашей. Обозначение твердости карандашей Какой карандаш твердый h или b
Карандаш Rhodia — HB | JetPens
Карандаш Rhodia — HB | JetPens JetPens принимает и отправляет заказы из США. Международная доставка ограничена. Подробнее см. COVID-19.Описание | Технические характеристики | Вопросы и ответы |
Карандаш Rhodia имеет корпус из черного дерева липа, черный ластик и гладкий грифель HB (эквивалент карандаша №2). Ствол треугольной формы удобно держать в руке, он не скатится со стола или стола и будет точить любой стандартной точилкой для карандашей.
Номер модели | RHODIA 9020 |
Производитель | Rhodia |
Цвет корпуса | Оранжевый |
Диаметр — макс. | 7,5 мм |
Ластик прикреплен | Есть |
Ластик многоразового использования | № |
Подарочный набор | № |
Цвет свинца | Графит |
Свинец Марка | HB |
Длина — корпус | 18.9 см / 7,4 дюйма |
Сертификат PEFC | № |
Кол-во в упаковке | 1 |
Форма | Треугольная |
Использование | Письмо |
Вес — Изделие без упаковки i Для продукта, который содержит более одного предмета, это вес одного предмета. | 0,20 унций / 6 грамм |
На данный момент вопросов нет.
Покупатели, которые купили этот товар, также купили
Хорошо сложенный треугольник …
30 октября 2012 г.
Подтвержденная покупка
Хорошо сложенный карандаш треугольной формы. Лучшая особенность — это ядро; темно но носит очень хорошо, выдерживает длительные периоды письма и рисования. В отделка не самая лучшая по сравнению с Hi Uni, Mono или blackwing, а отчетливого аромата кедра нет.Однако внешний вид уникальность и удобство использования благодаря отличному сердечнику и легкой заточке. я купил бы это снова, просто из-за его уникального дизайна и хорошего качества письма.
8 человек нашли это полезным
Мне достался только этот карандаш …
24 июня 2016 г.
Подтвержденная покупка
Мне достался этот карандаш только потому, что Родиа. Красиво смотрится и удобно держать но он даже не приближается к другим карандашам в этом ценовом диапазоне.Я ненавижу сказать это, но это все равно что писать гвоздем. Я очень избалован Паломино и А вот карандаши Tombow.
4 человека нашли это полезным
13 октября 2012 г.
Подтвержденная покупка
Этот карандаш отлично подходит для набросков, его острие остается острым при хорошем уровне времени. Первое, что я заметил, когда впервые начал рисовать этим, было что он оставил более темный след, чем большинство карандашей HB, но не такой мягкий.Вобщем этот карандаш стоил моих двух долларов, и я, вероятно, куплю другой один скоро.
4 человека нашли это полезным
27 декабря 2012 г.
Подтвержденная покупка
Я давно не использовал деревянный карандаш, но мне очень нравится этот карандаш. В форма хорошо лежит в моей руке, а поводок легко стирается. Настоятельно рекомендую.
3 человека нашли это полезным
6 июля 2015 г.
Подтвержденная покупка
Этот карандаш кажется вырезанным из карандаша обычного диаметра, поэтому не обязательно хорошо работать с большими руками.Качество свинца оставляет желать лучшего желательно, есть ли те маленькие кусочки глины, которые недостаточно перемешаны в остальную часть графита. Кусочки лишней глины поцарапают бумагу.Я купил это в основном из-за цвета и треугольной формы. Цвет яркий и яркий, а черное дерево карандаша привлекательно и чисто выключен при заточке. По деньгам у Black Warrior качество получше графит. Я бы купил снова, только если бы искал оранжевый карандаш или что-то из черного дерева.Ластик очень плохой, но я очень этого ожидал.
2 человека нашли это полезным
| ct_1319 | ct_620 | ct_1455 |
.Карандаш коренастый
Я не писал в этом блоге ДЕЙСТВИТЕЛЬНО долгое время, но я только что завершил небольшой проект, который, как я думал, люди могут найти полезными. Около шести месяцев назад я отказался от своего старого верного Wacom Cintiq 21 UX и перешел на новый Cintiq 24 «Pro. Я также выбрал подставку Ergo Stand. Я работал с различными моделями 21 UX в течение многих лет, и, честно говоря, я они действительно понравились.Но в новых моделях Pro есть много новых функций и расширенных возможностей: высокая плотность 4K 3840 x 2160 пикселей, соотношение сторон 16: 9, полная цветовая гамма Adobe RGB и более точное и отзывчивое перо — все это отличные функции. которые мне очень пригодились.Модель Touch мне не досталась, потому что подставка Ergo обещала физически поворачивать монитор, что я предпочитаю.
Однако стенд Ergo представляет собой неоднозначную картину. Для тех из вас, кто помнит или до сих пор использует 21 UX, вы знаете, что он поставлялся с подставкой, которая была в комплекте с монитором. Он был довольно легким, с лопастями по бокам, которые позволяли наклонять монитор под любым углом — от почти прямого к вертикальному и почти полностью плоского. Лопатки действовали как ручные тормоза, так что вы могли нажимать лопасти, наклонять монитор под нужным вам углом, и когда вы отпускали лопасти, монитор удерживался там.Это было просто и работало очень хорошо. У меня было несколько придирок: весла контролировали высоту и угол одновременно, а тормоз на лопастях не был особенно жестким, так что было немного «усадки», из-за которой было сложно настроить экран правильно. где хотел. Мелочи.
Стенд Ergo — это совсем другое животное, и у него другой дизайн. Первое, что я заметил, это то, что это абсолютный резервуар объекта. Он большой и тяжелый даже до того, как потребуется серьезная сборка.У него огромная утяжеленная основа, поэтому после установки монитора он может позволить экрану выдвинуться вперед и за край стола, на котором он находится. 24 Pro сам по себе довольно тяжелый, поэтому вес подставки компенсирует это, когда она полностью опущена. По большей части я не возражаю против большей части этого. Это заставило меня немного реорганизовать свой стол, так как монитор и подставка требуют много места, но для меня это не большая проблема. В собранном виде он становится очень прочным и хорошо управляет кабелями.
Однако есть одна большая проблема в том, как подставка работает для позиционирования и наклона экрана, которая меня сразу же раздражала.Как и на стойке UX, сбоку есть две лопасти. Однако на подставке Ergo эти лопасти предназначены исключительно для наклона экрана. Экран вообще не поднимать и не опускать. Чтобы изменить высоту, на основании есть кнопка, которая отключает защелку, удерживающую петлю, позволяя двум рычагам, удерживающим экран, вращаться вниз. Большая проблема здесь в том, что нет ничего, что могло бы остановить и удерживать монитор в любом положении после отпускания тормоза. Как только защелка откроет монитор, петли будут вращаться, пока монитор не будет опираться на рабочий стол или над ним.Таким образом, по сути, монитор имеет три положения: полностью вверх, опираясь на рабочий стол или слегка опираясь на край стола. Невозможно остановить монитор в любом месте между ними.
Ну, чтобы не придавать этому большого значения, но если вы рисуете столько же, сколько я, вы вполне определитесь по-своему. И сразу ни одна из этих трех позиций мне не подошла. Всю дорогу никто не может рисовать. Мне кажется, что отдых на рабочем столе слишком низок, а также мешает повороту экрана.Край стола так смехотворно низок, что я не могу представить, как кто-то захочет так работать. Поэтому я разочарован отсутствием функциональности дизайна у Wacom, и я удивлен, что этот стенд прошел тестирование продукта. Но эй, может, это только я.
Я предпочитаю, чтобы монитор располагался в нескольких дюймах от рабочего стола под углом около 40 °, с моей клавиатурой, отведенной влево для использования левой рукой при рисовании. Я сколотил краткосрочное решение, сложив коробки для DVD под нижней частью монитора с правой и левой стороны.Это позволило установить монитор на нужной высоте под нужным мне углом. Но это корявое решение. Для настройки требовалось много суеты. Ящики имели тенденцию высовываться из-под монитора, создавая помехи для моей руки, когда я рисовал, и они были громоздкими, всегда мешали мыши и клавиатуре. Это предотвращало вращение экрана, и мой стол всегда выглядел загроможденным. Не очень удачное сочетание с моим дорогим и элегантным экраном. Каждый раз, когда я рисовал с его помощью, я мысленно работал над другими решениями.
Итак, на прошлых выходных я разработал и построил лучшее решение в виде двух деревянных скоб, которые скользят под петли и удерживают ручки подставки под нужным мне углом. По большей части они отлично работают. Они крепко держат подлокотники, поэтому экран надежно удерживается на месте над рабочим столом. И они не оказывают чрезмерного давления на стенд Ergo. Отложив монитор от рабочего стола, я могу рисовать на наиболее удобной для меня высоте и предотвращать сгибание при болях в спине.Я могу повернуть экран должным образом. Зазор под экраном также позволяет мне при необходимости сдвинуть клавиатуру под ним. Подтяжки остаются на месте, даже когда монитор находится в вертикальном положении, поэтому они готовы к работе, когда я опускаю монитор для рисования.
Единственными реальными недостатками являются то, что они выглядят немного небрежно (их можно решить с помощью лучших навыков деревообработки) и что их нельзя регулировать. Если вы решите построить что-то подобное с этим дизайном, вам нужно будет выбрать угол, который вам больше всего нравится, и придерживаться его.Я не очень хороший плотник, так что, возможно, кто-то с лучшими навыками, чем я, мог бы спроектировать и построить регулируемую скобу. Но они служат мне очень хорошо.
Об этом дизайне следует отметить несколько важных моментов. Небольшой клин на задней стороне необходим, чтобы удерживать заднюю часть петли и не допустить, чтобы под весом монитора скоба двигалась вперед. Кроме того, основание вырезано из фанеры мебельного сорта 3/4 дюйма, но на 1/16 дюйма выше. Для этого мне понадобился Dremel с цилиндрической шлифовальной коронкой, чтобы отшлифовать небольшую выемку.Наконец, я приклеил ко всем контактным поверхностям войлочные прокладки, предназначенные для мебельных оснований, чтобы не поцарапать подставку и стол. Я включил свои размеры ниже, но все зависит от того, под каким углом вы предпочитаете устанавливать монитор, так что все это зависит от ваших предпочтений.
Я не знаю, насколько распространена моя жалоба, но надеюсь, что другие могут извлечь выгоду из этого решения и улучшить его. Wacom Pro Cintiq с подставкой Ergo — дорогой пакет, и я думаю, что за эту цену Wacom должен был распознать этот недостаток в своей конструкции и устранить его до того, как он пошел в производство.Мое решение работает хорошо, но выглядит очень неэлегантным по сравнению с хорошо спроектированным и сконструированным Cintiq. Я надеюсь, что Wacom осознает свою ошибку в этом отношении и модернизирует эту подставку для улучшения функциональности в будущем. .