Гончарный круг это что: 404 Not Found — Подбор слов
- Покупаем гончарный круг — ПокупкиСамара
- Критерии гончарного круга
- иноземное влияние или технический прогресс?
- «Глина – из глубины веков до наших дней» — «Гончарный круг» — 19 Июля 2021
- Гончарный круг — Энциклопедия Нового Света
- Гончарный круг — Энциклопедия Нового Света
- Иеремия 18: Гончарный круг
- Гончарный круг | Интересные факты о гончарном деле
- Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги
- Гильдия ремесленников — OSRS Wiki
- — OSRS Wiki
Покупаем гончарный круг — ПокупкиСамара
За свою долгую историю гончарный круг приобрел различные формы, сохраняя при этом основную функцию — вращение формовочной емкости. Ученые создали много типологий, и в настоящее время ведутся исследования по истории возникновения отдельных форм.
Покупаем гончарный круг
Гончарные круги не столь популярны, поэтому выбор невелик.
Компания iMold.ru — это отечественный производитель электрических гончарных кругов, а также другого гончарного оборудования.
Компания не только реализует гончарные круги, но разрабатывает их и производит. Ее изделия предоставляют возможность плавно регулировать скорость вращения до 250 об. / мин. При этом управлять кругом можно как рукой, так и ногой. Интересна и инновационная система магнитной фиксации диска.
При покупке гончарного диска полезно знать правила хранения глины. Она должна быть закрыта в герметичном пакете, чтобы не высохла перед повторным использованием.
Гончарный круг — креативный инструмент
Это уникальная вещь, основанная на самом древнем в истории материале — глине. Это отличная идея для подарка.
Преимущества гончарного круга
Преимущества использования круга в первую очередь связаны с преимуществами работы с глиной. Это очень изящный материал для художественного творчества, отлично подходит для всех возрастов. Круг дает вам много возможностей. Веселье — это творчество, дети благодаря ему раскрывают свои таланты, увлечения и возможности, воплощают в жизнь фантастические идеи, создают красивые и уникальные вещи.
Руки и пальцы находятся в постоянном движении. Это, несомненно, возможность стимулировать физическую форму и разнообразные ручные навыки. Казалось бы, тривиальная игра с глиной на самом деле предназначена для отработки многих навыков. Ребенок должен сосредоточиться, составить план работы и приложить все усилия, чтобы конечный результат был удовлетворительным. Поэтому работа с гончарным кругом приносит только преимущества:
- это не только отличное творческое и расслабляющее занятие, но и терапевтическое;
- позволяет вам сосредоточиться и успокоиться;
- дает уникальный опыт;
- развивает креативность и навыки ручной работы;
- учит концентрации, планированию и терпению.
С помощью гончарного круга вы можете, например, создать сосуд. Готовые фигурки, посуду и другие изделия оставляют для просушки (на несколько дней в проветриваемом помещении). Но также можно обжечь их в профессиональной печи.
Критерии гончарного круга
Гончарное дело — это хорошее хобби для детей и взрослых. Можно в домашних условиях научиться создавать прекрасные произведения искусства из глины, такие как крынки, вазы, горшочки, тарелки и др. Покупка гончарного круга должна быть взвешенным и обдуманным решением, перед приобретением важно узнать критерии качественного изделия.
1. Безопасность
Если вы выбираете гончарный круг для детей, то этом вопросу нужно уделить первоочередное и двойное внимание. Для питания гончарного круга Profi-Max-L используется напряжение 24 В, которое безопасно для жизни и здоровья. Все токопроводящие элементы спрятаны под пластмассовым кожухом. Шпиндельный узел не соприкасается металлическими частями с электродвигателем, поэтому на него не попадет электрический ток.
2. Устойчивость
На всех гончарных кругах должны быть жестко закрепленные ножки, которые гарантируют устойчивость работы конструкции во время работы. Они легко регулируются по высоте, чтобы приспособить оборудование под рост человека. Гончарные круги от А. Кудрявцева отличаются высокой устойчивостью, а значит гарантируется удобство в работе и безопасность.
3. Мощность и скорость вращения
Желательно выбирать гончарный круг с асинхронным мотором, снабженным частотным преобразователем. Это нужно для того, чтобы в процессе работы агрегат издавал лишь монотонный и не раздражающий шум. Частотный преобразователь нужен для гарантии постоянной скорости вращения планшайбы и высокой мощности при любых оборотах.
4. Настройки
Как профессиональные гончарные круги, так и оборудование для новичков, должны обладать гибкими настройками. Благодаря настройкам гончарного круга пользователи смогут приспособить его работу для своих потребностей. Обязательна возможность изменения скорости оборотов планшайбы, быстрый переход к максимальным оборотам, постепенное снижение скорости планшайбы и т. д. В комплект поставки должна входить инструкция.
5. Шпиндельный узел
Прочная стальная ось закреплена непосредственно к планшайбе благодаря гидравлическому прессу. Ось дополнительно приварена к планшайбе, а после и проточена в чистовой размер на токарном станке. Качественная планшайба устойчива к ударам как в плоскость, так и по краям.
Гончарные круги с надежным шпиндельным узлом можно купить на сайте производителя гончарного оборудования https://pottery53.ru.
Просмотров страницы: 530
иноземное влияние или технический прогресс?
1. Лукас А. Материалы и ремесленные производства Древнего Египта. М.: Издательство иностранной литературы, 1958.
2. Малых С. Гончары Фаюмского оазиса: древние традиции и современность. Азия и Африка сегодня. 2008. № 11. С. 66–68.
3. Малых С.Е. Вотивная керамика Египта эпохи Древнего царства. М.: Институт востоковедения РАН, 2010.
4. Малых С. Е. Финикийские и греческие амфоры в Мемфисском регионе в Поздний период: зачем так много? Aegyptiaca Rossica. Выпуск 6, Отв. ред. М.А. Чегодаев, Н.В. Лаврентьева. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2018. С. 180–197.
5. Цетлин Ю.Б. Древняя керамика. Теория и методы историко-культурного подхода. М.: ИА РАН, 2012.
6. Цетлин Ю.Б. Керамика. Понятия и термины историко-культурного подхода. М.: ИА РАН, 2017.
7. Ярмолович В.И. Технологический и иконографический аспекты изучения фигурного сосуда в форме петуха (по материалам археологических раскопок ЦЕИ РАН на Ком-Тумане (Египет). Египет и сопредельные страны. Электронный журнал. 2017(1). № 3. С. 34–51 http://www.enc-journal. com/images/contributions/2017-3/3-3-yarmolovich.pdf
8. Ярмолович В.И. Об одном типе древнеегипетской тонкостенной керамики Позднего и птолемеевского периодов: морфология и проблема персидского влияния. Восток (Oriens). 2017(1). № 5. С. 52–71.
9. Ярмолович В.И. Типология древнеегипетских глиняных сосудов с изображением бога Бэса из Мемфиса (по материалам археологических раскопок ЦЕИ РАН). Культура Египта и стран Средиземноморья в древности и Средневековье — 2. Сборник статей памяти Т. Н. Савельевой, отв. ред. Беловой Г.А., Иванова С.В., Толмачевой Е.Г. М.: ЦЕИ РАН, 2018. С. 144–174.
10. Ярмолович В.И. Влияние ближневосточной традиции на древнеегипетскую керамику в Поздний и птолемеевский периоды (на примере глиняных чаш из Мемфиса). Восток (Oriens). 2019. № 3. С. 22–36.
11. Arnold Do., Bourriau J. (eds.) An Introduction to Ancient Egyptian Pottery. Mainz am Rhein: Philipp von Zabern, 1993.
12. Aston D. tA pXrt wty. The Saqqara embalmers’ caches reconsidered; Typology and chronology. Under the Potter’s tree. Studies on Ancient Egypt presented to Janine Bourriau on the Occasion of her 70th Birthday, eds. Aston D., Bader B., Gallorini C., Nicholson P., Buckingham S. Leuven, Paris, Walpole, MA: Peeters, 2011. Pp. 45–79.
13. Aston D. A., Aston B. G. Late Period Pottery from the New Kingdom Necropolis at Saqqâra. Egypt Exploration Society–National Museum of Antiquities, Leiden, Excavations 1975–1995. London/Leiden: Commercial Colour Press Ltd, 2010.
14. Beetles E. The divine Potters of Kellis. Under the Potter’s tree. Studies on Ancient Egypt presented to Janine Bourriau on the Occasion of her 70th Birthday, eds. Aston D., Bader B., Gallorini C., Nicholson P., Buckingham S. Leuven, Paris, Walpole, MA: Peeters, 2011. Pp. 215–251.
15. Boraik M. Inside the mosque of Abu el-Haggag: rediscovering long lost parts of Luxor temple. A preliminary report. Memnonia. 2008. XIX. Pp. 123–149.
16. Brissaud P. Les Ateliers de potiers de la Région de Louqsor. Le Caire: Institut français d’archéologie orientale du Caire, 1982.
17. Champollion J.-F. Monuments de l’Egypte et de la Nubie. Vol. I. Geneve: Editions de Belles-lettres, 1893.
18. Colburn H.P. The archaeology of Achaemenid Rule in Egypt. A dissertation submitted in partial fulfillment of the requirements for degree of Doctor of Philosophy (Classical Art and Archaeology) in the University of Michigan. 2014.
19. De Garis Davies N. The Temple of Hibis in El Khārgeh Oasis. Part III. The Decoration. New York: Metropolitan Museum of Art, 1953.
20. Defernez C. Four Bes vases from Tell el-Herr (North-Sinai): analytical description and correlation with the Goldsmith’s art of Achaemenid tradition. Under the Potter’s Tree. Studies on Ancient Egypt Presented to Janine Bourriau on the Occassion of her 70th Birthday, eds. D. Aston, B. Bader, C. Gallorini, P. Nicholson, S. Buckingham. Leuven–Paris–Walpole, MA: Peeters, 2011. Pp. 287–323.
21. Doherty S.K. The Origins and Use of the Potter’s Wheel in Ancient Egypt. PhD Thesis, Cardiff University. Cardiff, 2013.
22. Doherty S.K. Investigating Dynastic Egyptian Pottery-Making: Archaeological and Ethnographical Considerations. Approaches to the Analysis of Production Activity at Archaeological Sites, eds. Hodgkinson A.K., Tvetmarken C.L. Oxford: Archaeopress Archaeology, 2020. Pp. 122–140.
23. Henein N.H. Poteries et potiers d’Al-Qasr. Le Caire: Institut français d’archéologie orientale du Caire, 1997.
24. Holthoer R. New Kingdom Pharaonic Sites: The Pottery (Scandinavian Joint Expedition to Sudanese Nubia). Vol. 5:1. Stockholm: Esselte Studium, 1977.
25. Marchand S. Inventaire archéologique des sites de production céramique de Prédynastique à l’époque moderne. Égypte et Basse-Nubie. Bulletin de Liaison de la Céramique Égyptienne, 2014. No. 24. Pp. 201–223.
26. Moorey P.R.S. Ancient Mesopotamian Materials and Industries. The Archaeological Evidence. Oxford: Clarendon Press, 1994.
27. Naville E. The Temple of Deir el Bahari. Part II. Plates XXV–LV. The Ebony Shrine. Northern half of the middle platform. London: Egypt Exploration Society, 1896.
28. Nicholson P.T. Brilliant Things for Akhenaten. The Production of Glass, Viterous Material and Pottery at Amarna Site O45.1. London: Short Run Press Ltd., 2007.
29. Nicholson P.T. Working in Memphis: The Production of Faience at Roman Period Kom Helul. London: Short Run Press Ltd., 2013.
30. Nicholson P.T., Shaw I. (eds.) Ancient Egyptian Materials and Technology. Cambridge: Cambridge University Press, 2000.
31. Orton C., Hughes M. Pottery in Archaeology. Cambridge: Cambridge University Press, 2013.
32. Peacock D.P.S. Pottery in the Roman world: an ethnological approach. London: Longman, 1982.
33. Porter B., Moss R.L.B. Topographical bibliography of ancient Egyptian hieroglyphic texts, reliefs, and paintings. IV. Lower and Middles Egypt (Delta and Cairo to Asyût). Oxford: Griffith institute, Ashmolean Museum, 1968.
34. Porter B., Moss R.L.B. Topographical bibliography of ancient Egyptian hieroglyphic texts, reliefs, and paintings. VI. Upper Egypt: Chief temples (excluding Thebes). Abydos, Dendera, Esna, Edfu, Kôm Ombo, and Philae. Oxford: Griffith institute, Ashmolean Museum, 1991.
35. Winlock H.E. The Temple of Hibis in El Khārgeh Oasis. Part I. The excavations. New York: Metropolitan Museum of Art, 1941.
36. Yarmolovich V.I. Dating the Bes vessels from the CES RAS excavations at Kom Tuman. I zemlia v likovanii… Sbornik statei v chest’ G.A. Belovoi = And the Earth is joyous… Essays in Honour of Galina A. Belova, eds. Ivanov S.V., Tolmacheva E. G. Moscow: CESRAS, 2015. Pp. 389–394.
37. Yarmolovich V.I. Preliminary report on fine ware pottery from Memphis (seasons 2014–2016, 2018). Египет и сопредельные страны. Электронный журнал = Egypt and neighbouring countries. Online Journal. 2018. No. 2. Pp. 1–7 http://www.enc-journal.com/images/contributions/2018-2/2-7-yarmolovich.pdf.
«Глина – из глубины веков до наших дней» — «Гончарный круг» — 19 Июля 2021
Если произведение мастера – это продолжение его души, то инструмент является продолжением его рук. Главным инструментом гончара служит гончарный круг. И практически при помощи его одного мастер может сделать любой сосуд. Изобретение гончарного круга произвело настоящий фурор в гончарном деле. Гончарный круг существенно помог человеку сэкономить время, которое тот тратил на изготовление посуды вручную. С применением круга изменились и эстетические взгляды человека, т.к. он позволил ему делать сосуды более совершенных форм — и более того, именно он подсказал эти формы. С его помощью посуда выходила из рук гончара более тонкой и изящной. Ощущения, которые испытывает мастер при работе на гончарном круге сегодня, почти не отличаются от тех ощущений, которые испытывал, например, гончар Древней Греции, поскольку и глина, и конструкция самого круга, и навыки, и приемы гончаров остались прежними. Единственное, что изменилось, так это принцип работы привода: у греков гончарный круг вращали рабы, а сегодня эту работу выполняет электрический двигатель.
Сплетение мистики и ремесла
Гончар издревле был под покровительством высших сил: в далекие времена могущественные боги спустились на землю и научили первых людей гончарному ремеслу.
Волшебное действие гончара заключалось в использовании всех элементов природы: и брал в руки мастер глину (элемент Земли), смачивал ее святой Водой, с помощью творенья божьего (гончарного круга) и таланта своего он лепил сосуд. Затем сушил его на Воздухе и придавал силу немереную в Огне. Не зря гончары являлись людьми уважаемыми, с ними старались не ссориться, дабы не навлечь на дом свой гнев божий.
Изготовление глиняных изделий сопровождалось множеством ритуалов и верований, которые были недоступны простому человеку. Например, идти к источнику за водой для глины можно было только в субботу до восхода солнца. На дне посуды ставилось клеймо в виде креста, чтобы в нее не мог вселиться злой дух. В древних мифах гончар был связан со всякой нечистью, которая помогала ему обжигать посуду.
В Волгограде существует музей-заповедник Старая Сарепта, в котором до сих пор живет привидение. В XVIII веке здесь обосновалось немецкое поселение. Одним из известных мастеров своего дела был И. Ниденталь, гончар по профессии. После его смерти по ночам в одном из залов музея раздается скрип гончарного круга и звуки разбитой посуды…
Зарождение гончарного дела
В далекой древности наши предки использовали глину не как самостоятельный материал, а в качестве связующего элемента: таким образом, они соединяли птичий помет, пух и морские ракушки. Только спустя не одну сотню лет люди стали применять глину для изготовления посуды, а чуть позже и очищать ее от вредных примесей – отмучивать. Первые глиняные изделия были, конечно же, необожженными, поэтому до наших времен практически не сохранились. Первые обожженные предметы были найдены в Японии и датируются до нашей эры. Самые ранние сосуды выполнялись в технике жгута: глиняные колбаски по спирали закручивались вокруг основания.
Великое изобретение
Ученые предполагают, это была первая машина, изобретенная людьми. Она оказала огромное влияние на развитие цивилизации.
Случилось это изобретение в Древней Месопотамии в 4 тысячелетии до нашей эры. Примерно в это же время появились ручные гончарные круги в Ираке и Индии.
На тысячу лет позже первых египетских образцов появился ручной гончарный круг в Китае и Древней Греции. Интересно, что в Египте колесом в качестве гончарного круга стали пользоваться намного раньше, чем для транспортировки. В северную Европу и Россию это изобретение пришло только в эпоху Средневековья. Примечательно, что с изобретением гончарного круга ремесло из преимущественно женского превратилось в мужское, так как при вращении тяжелого круга требовалась недюжая мужская сила.
У славянских народов гончарный промысел зародился еще в доисторическую эпоху. Изначально древние гончары использовали лепную технику. Хотя форма такой посуды была не идеальна, зато ассортимент ее даже в те времена был велик: различные горшки, сковороды, кувшины, корчаги и многое другое. В период 9 – 10 столетия местные жители пользовались керамикой, полностью изготовленной вручную. Гончарный круг на Руси появился в 11 веке, что привело к появлению нового вида промысла. Гончарное дело на Руси было одним из самых важных и почетных ремесел. Гончарное ремесло на Урале имеет не столь долгую, но не менее самобытную историю. Технологический цикл гончарного производства весьма простой: добыча и подготовка глины, выделка изделий на гончарном круге и вручную, сушка, обжиг. До середины XX века гончары работали в Чебаркуле, Верхнеуральске, Троицке. Сбывали гончарные изделия на ярмарках: Ирбитской, Шадринской, Челябинской, Камышловской, Тюменской.
Ручной круг
Основная конструкция гончарного круга состоит из диска, насаженного на ось. Африканские племена практически до наших дней пользовались деревянным диском на толстой ножке, которую устанавливали в выкопанную яму. Сам круг практически не изменился, совершенствовались только материалы, из которых он изготавливался, и добавлялся привод. Ручной круг устанавливали на скамейке, сам гончар садился на эту же скамейку верхом. Вращение производилось либо им самим, либо его помощниками. Позже в качестве тягловой силы стали привлекать животных – ослов и быков.
Ножной круг
Со временем мастера стали изменять высоту маховика, подстраивая его для личного удобства. Так вскоре родилась идея опустить сам маховик до уровня ног. Вращение ногами позволило освободить руки, тем самым в разы, повышая уровень мастерства гончара и качество изделий.
Гончарный круг с электрическим приводом
Век изобретения электричества не оставил в стороне и гончарное дело. Умельцы решили приспособить электромотор к старому ножному кругу:
— с фрикционным приводом: электромотор закреплялся не жестко, а на его вал надевался специальный ролик из резины. Гончар нажимал на педаль, мотор поворачивался, и его резинка раскручивала маховик круга. Нужной скорости можно было добиться удерживанием и опусканием педали. Также был придуман тормоз. Самые долговечные в эксплуатации и надежные гончарные круги;
— с редуктором: здесь используется мотор с высокими оборотами, на выходном валу которого стоит редуктор. Резиновый ремень соединяет редуктор с планшайбой, приводя тем самым в движение последний. Из недостатков можно отметить достаточно высокий уровень шума и недолговечность;
— с прямым приводом: развитие электроники сделало возможным убрать передаточное звено между мотором и планшайбой. Простота конструкции позволяет данному типу гончарного круга быть максимально эффективным, легким и тихим. Существует возможность регулирования хода вращения: для новичков достаточно 200 оборотов в минуту, для профессионалов — до 400.
Материал подготовила – Алексеева Н. Ю.
методист ОДПТ МБУК « Музей истории и ремесел Советского района».
Источники:
Поверин А.И Гончарное дело: Энциклопедия.- М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2015.- 160 с.: ил. – (Золотая библиотека увлечений)
https://smolbattle.ru/threads/Быт-и-крестьянские-промыслы-дореволюционной-России.62885/page-7
http://the-legends.ru/articles/527/goncharnyj-krug/
http://museum.74334s011.edusite.ru/———————-….html
Гончарный круг — Энциклопедия Нового Света
Ремесленник бросает горшки на электрический гончарный кругГончарный круг — это машина, используемая для формования круглых керамических изделий. Иногда его также называют «гончарным токарным станком», однако на самом деле это другой станок, используемый для процесса формовки или токарной обработки, аналогичного формовке металлических и деревянных деталей. Гончарный круг также можно использовать в процессе обрезки лишней глины с высушенных изделий и для нанесения резных украшений или цветных колец.
Методы джиггеринга и тряски можно рассматривать как продолжение гончарного круга. При отсадке формованный инструмент медленно опускается на пластиковое (полувысушенное) глиняное тело , которое находится на вращающейся гипсовой форме. Инструмент джиггер формирует верхнюю грань так же, как и нижнюю. Этот термин относится к формованию столовых приборов. Аналогичная техника, шутка, относится к производству полых изделий: чашек или мисок (с симметричным полым центром).
Головка электрического гончарного круга после бросания горшкаИстория
Гончар лепит глиняную посуду руками, управляя механическим гончарным кругом ногой, 1902 год.Многие ранние керамические изделия изготавливались вручную с использованием простой техники намотки, при которой глиняное тело скручивалось в длинные витки, которые затем сжимались и сбивались вместе, чтобы сформировать корпус сосуда. Художнику приходилось переворачивать сосуд, чтобы намотать витки по верху изделия, увеличивая его высоту с каждым полным оборотом.
При строительном методе намотки вся энергия, необходимая для формирования изделия, поступает непосредственно от рук гончара. Ситуация изменилась с появлением гончарного круга. Тяжелое каменное колесо сначала толкали ногой или поворачивали палкой, а затем продолжали вращаться в зависимости от собственного импульса. При метании колеса основная часть используемой энергии исходит не непосредственно от рук гончара, а от вращающегося колеса. Внедрение гончарного круга принесло преимущества в виде скорости, симметричной формы и эффективности, поскольку работа, на выполнение которой могли уйти часы или даже дни, была сокращена до той, которую можно было выполнить за считанные минуты.
Ранняя керамика, изготовленная методом намотки, часто клалась на циновки или большие листы, чтобы их было удобнее обрабатывать и поворачивать. Такое расположение позволяло гончару переворачивать циновку, а не ходить вокруг сосуда, добавляя витки к глиняному телу. Было высказано предположение, что самые ранние формы гончарного круга были разработаны как расширение этой процедуры. Таким образом, самые ранние колеса, вероятно, медленно вращались рукой или ногой при сворачивании горшка, но более поздние разработки позволили использовать энергию импульса ударного колеса для ускорения процесса метания.
Относительно неограниченный импульс рабочего колеса позволял более эффективно использовать энергию гончара.Неизвестно, когда впервые появился гончарный круг, но датируется примерно между 6000 г. до н.э. до 2400 до н.э. были предложены. Многие современные ученые предполагают, что он был впервые разработан в Месопотамии, хотя Египет и Китай также считаются возможными местами происхождения. Каменный гончарный круг, найденный в месопотамском городе Ур на территории современного Ирака, датируется приблизительно 3000 годом года до н. г. н.э., но в том же районе были обнаружены фрагменты гончарных изделий еще более раннего времени. Ко времени ранних цивилизаций бронзового века использование гончарного круга стало широко распространенным.
В железном веке широко используемый гончарный круг имел вращающуюся платформу примерно в метре над полом, соединенную длинной осью с тяжелым колесом на уровне земли. Такое расположение позволяло гончару поддерживать вращение вращающегося колеса, ударяя по нему ногой, оставляя обе руки свободными для управления строящимся сосудом.
Использование гончарного круга стало широко распространенным в Старом Свете, но было неизвестно в доколумбовом Новом Свете, где гончарные изделия изготавливались вручную методами, включающими скручивание и битье.
Использование колеса с приводом от двигателя стало обычным явлением в наше время, особенно среди гончаров-ремесленников и учебных заведений, хотя колеса с приводом от человека все еще используются, и некоторые гончары предпочитают их.
Техника метания
Простая анимация бросания на гончарном круге.Существует множество техник бросания горшков, хотя типичная процедура такова:
- Поместите круглый влажный шарик из глины на биту (столбик) с небольшим количеством воды или небольшим количеством глины, разгладив область, чтобы зафиксировать его на месте
- Отцентрируйте глиняное тело на колесе, нажимая влажной рукой с одной стороны, а другой рукой сверху, позволяя глине пройти через руки. В качестве альтернативы этому можно «тянуть» глиняное тело вверх и вниз, пока оно не окажется в центре
- Найдите центр пластилина, проводя большим или указательным пальцем по пластилину до тех пор, пока не перестанет ощущаться трение при вращении
- Вставьте большие пальцы в центр глиняного тела.Остановитесь примерно на 1/4 дюйма от основания
- Расширьте внутреннюю часть глиняного тела, используя обе руки и, возможно, инструмент
- Подтяните бока вверх, скрестив влажные большие пальцы вверху с пальцами по обеим сторонам стены и медленно-медленно подтягивая вверх.
- Формируйте сосуд, вдавливая или вытягивая его
- Закруглите губу губкой или кусочком кожи/замши
- Отрежьте кастрюлю от летучей мыши, вставив рычаг или сырную проволоку под основание кастрюли, чтобы отделить ее от летучей мыши
- Высушите горшок, пока он не станет твердым
- Обрежьте основание с помощью инструмента для резьбы
С помощью техники «Катушка и бросок» можно бросать большие горшки, обычно до четырех футов в высоту. Это требует более глиняного тела и, как правило, более высокого навыка:
- Выполните шаги 1-7 из предыдущего списка
- Для сушки/упрочнения основания можно использовать паяльную лампу. Это позволяет добавлять более крупные змеевики, не опасаясь обрушения горшка
- Добавьте катушки к кромке, когда колесо медленно вращается
- Разгладьте спираль, чтобы соединить ее с кастрюлей
- При необходимости повторите шаг 4
- Разгладьте губу замшей или вручную
- Отрезать горшок от летучей мыши проволокой
- Дать горшку затвердеть
- С большой осторожностью переверните горшок на круге, закрепите и обрежьте ножку (основание)
Гончарный круг в литературе
1568 г. Немецкая гравюра с изображением гончара, бросающего глину на круг.В древнеегипетской мифологии бог Чнум изображался создающим первых людей на гончарном круге.
То, как глиняное тело формируется на гончарном круге, даже сегодня кажется магическим; глиняное тело выглядит как живое существо, которое создается или формируется гончаром. Горшечник и глина долгое время служили метафорой творения и отношения Бога к человечеству:
- Но теперь, Господи, ты наш отец; мы глина, а ты наш горшечник; и все мы дело рук Твоих.
- — Исаия 64:8
В «Рубайяте Омара Хайяма» постоянно используется эта метафора.В переводе Фитцджеральда ряд катренов собраны в Книгу горшков , , в которой горшки участвуют в богословских рассуждениях:
И, как ни странно, среди этого Земляного Участка
Одни могли выговорить, а другие нет:
И вдруг еще один нетерпеливый вскрикнул —
«Кто Горшечник, а кто Горшок?»
Другой сказал: «Никогда не сварливый Мальчик,
«Разбил бы Чашу, из которой он пил Радость;
«Сотворивший сосуд в чистой Любви
«И Воображение, после Гнева разрушит?»
Никто не ответил; но после того, как Тишина сказал
Сосуд более неуклюжей Сделай:
«Они насмехаются надо мной за то, что я наклоняюсь наперекосяк;
«Что! Дрожала ли тогда Рука Поттера?
Коленчатый вал
Французское гончарное производство с использованием круга, 1864 г.Древние гончары часто использовали палку для вращения колеса, или ученик или слуга использовали палку для вращения колеса во время работы мастера.
Самый простой способ крутить гончарный круг ногой — это провести ногой с одной стороны на другую по вращающейся ступице, заставляя ее вращаться в одном направлении. С точки зрения эргономики это довольно неудобно, так как в этом процессе используется только одна нога, подобно вождению автомобиля только правой ногой, что вызывает дисбаланс мышц тела. Тем не менее, ритм вращения колеса на опорном колесе является неотъемлемой частью баланса и метания горшка, многие гончары выходного дня до сих пор используют традиционное опорное колесо для метания глины из-за его связи с ранними гончарами.
Другое решение, которое было изобретено в неизвестное время, состояло в том, чтобы иметь коленчатый вал с рычагом, который преобразует движение вверх и вниз во вращательное движение. Швейные машины, такие как те, которые впервые были разработаны корпорацией Singer, имеют ручные модели, работающие по этому методу.
Электрические и ударные колеса
Современные гончары, как правило, используют электрические круги, так как они обеспечивают равномерное вращение без особых усилий. У большинства колес есть несколько скоростей, на которых можно работать, обычно ступня нажимает на «ускоритель» или подножку, чтобы контролировать скорость головки колеса.Электрические колеса также имеют тенденцию быть меньше, чем колеса.
Для работы на электрическом колесе требуется только небольшой табурет или другое место для сидения. Могут быть добавлены дополнительные детали, такие как полка для инструментов, воды, губок и так далее. К некоторым электрическим колесам можно добавить разные головки, что позволяет легко добавить новую головку и продолжать бросать, пока предыдущий горшок сохнет на последней головке. Для колес без сменных головок к головке колеса можно прикрепить небольшую биту с помощью болтов или просто нескольких шариков глины.
Тем не менее, современное рабочее колесо по-прежнему является фаворитом для некоторых гончаров, которые избегают механического ощущения электрического колеса и несколько шумных электродвигателей. Колесо также позволяет гончару больше чувствовать ритм создания горшка, а тишина колеса дает гончару более «дзэнское» чувство сознания.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Барнетт, Уильям и Джон Хупс, ред. Появление керамики .Вашингтон: Smithsonian Institution Press, 1995. ISBN 1560985178 .
- Биркс, Тони. Полный компаньон Поттера . Книга Bulfinch Press: Little, Brown and Co., 1993. ISBN 0821224956
- Чайлд, В. Г. Человек делает себя сам . Лондон: Watts & Co, 1951. .
- Хамер, Фрэнк и Джанет Хамер. Словарь материалов и технологий Поттера. Лондон: A&C Black Publishers, 1991. ISBN 0812231120
- Хлуч, Кевин. Искусство современной американской керамики .Паб Краузе, 2001. ISBN 0873419065
- Хоппер, Робин. Продвинутое метание на гончарном круге Расширенные и измененные формы. DVD-видео, 1995 г.
- Киркпатрик, Кристиан. «Гончарные изделия Стаффордшира». Британское наследие . Проверено 4 сентября 2007 г. .
- Rado, P. Введение в технологию гончарного дела. Pergamon Press, 1988. ISBN 0-080349307-
- Райс, Пруденс М. Анализ керамики — Справочник . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1987.ISBN 0226711188
- Утц, Джордж Джейкоб. Гончарный круг из прошлого в настоящее . Диссертация: Диссертация (МИД) — Университет штата Огайо, 1972 г.
- Уоршоу, Джози. Практичный гончар . Аннес Паб. Ltd., 2002. ISBN 1843092069
Внешние ссылки
Все ссылки получены 13 июня 2019 г.
Кредиты
Энциклопедия Нового Света писатели и редакторы переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:
История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :
Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.
Гончарный круг — Энциклопедия Нового Света
Ремесленник бросает горшки на электрический гончарный кругГончарный круг — это машина, используемая для формования круглых керамических изделий. Иногда его также называют «гончарным токарным станком», однако на самом деле это другой станок, используемый для процесса формовки или токарной обработки, аналогичного формовке металлических и деревянных деталей. Гончарный круг также можно использовать в процессе обрезки лишней глины с высушенных изделий и для нанесения резных украшений или цветных колец.
Методы джиггеринга и тряски можно рассматривать как продолжение гончарного круга. При отсадке формованный инструмент медленно опускается на пластиковое (полувысушенное) глиняное тело , которое находится на вращающейся гипсовой форме. Инструмент джиггер формирует верхнюю грань так же, как и нижнюю. Этот термин относится к формованию столовых приборов. Аналогичная техника, шутка, относится к производству полых изделий: чашек или мисок (с симметричным полым центром).
Головка электрического гончарного круга после бросания горшкаИстория
Гончар лепит глиняную посуду руками, управляя механическим гончарным кругом ногой, 1902 год.Многие ранние керамические изделия изготавливались вручную с использованием простой техники намотки, при которой глиняное тело скручивалось в длинные витки, которые затем сжимались и сбивались вместе, чтобы сформировать корпус сосуда. Художнику приходилось переворачивать сосуд, чтобы намотать витки по верху изделия, увеличивая его высоту с каждым полным оборотом.
При строительном методе намотки вся энергия, необходимая для формирования изделия, поступает непосредственно от рук гончара. Ситуация изменилась с появлением гончарного круга. Тяжелое каменное колесо сначала толкали ногой или поворачивали палкой, а затем продолжали вращаться в зависимости от собственного импульса. При метании колеса основная часть используемой энергии исходит не непосредственно от рук гончара, а от вращающегося колеса. Внедрение гончарного круга принесло преимущества в виде скорости, симметричной формы и эффективности, поскольку работа, на выполнение которой могли уйти часы или даже дни, была сокращена до той, которую можно было выполнить за считанные минуты.
Ранняя керамика, изготовленная методом намотки, часто клалась на циновки или большие листы, чтобы их было удобнее обрабатывать и поворачивать. Такое расположение позволяло гончару переворачивать циновку, а не ходить вокруг сосуда, добавляя витки к глиняному телу. Было высказано предположение, что самые ранние формы гончарного круга были разработаны как расширение этой процедуры. Таким образом, самые ранние колеса, вероятно, медленно вращались рукой или ногой при сворачивании горшка, но более поздние разработки позволили использовать энергию импульса ударного колеса для ускорения процесса метания.
Относительно неограниченный импульс рабочего колеса позволял более эффективно использовать энергию гончара.Неизвестно, когда впервые появился гончарный круг, но датируется примерно между 6000 г. до н.э. до 2400 до н.э. были предложены. Многие современные ученые предполагают, что он был впервые разработан в Месопотамии, хотя Египет и Китай также считаются возможными местами происхождения. Каменный гончарный круг, найденный в месопотамском городе Ур на территории современного Ирака, датируется приблизительно 3000 годом года до н. г. н.э., но в том же районе были обнаружены фрагменты гончарных изделий еще более раннего времени. Ко времени ранних цивилизаций бронзового века использование гончарного круга стало широко распространенным.
В железном веке широко используемый гончарный круг имел вращающуюся платформу примерно в метре над полом, соединенную длинной осью с тяжелым колесом на уровне земли. Такое расположение позволяло гончару поддерживать вращение вращающегося колеса, ударяя по нему ногой, оставляя обе руки свободными для управления строящимся сосудом.
Использование гончарного круга стало широко распространенным в Старом Свете, но было неизвестно в доколумбовом Новом Свете, где гончарные изделия изготавливались вручную методами, включающими скручивание и битье.
Использование колеса с приводом от двигателя стало обычным явлением в наше время, особенно среди гончаров-ремесленников и учебных заведений, хотя колеса с приводом от человека все еще используются, и некоторые гончары предпочитают их.
Техника метания
Простая анимация бросания на гончарном круге.Существует множество техник бросания горшков, хотя типичная процедура такова:
- Поместите круглый влажный шарик из глины на биту (столбик) с небольшим количеством воды или небольшим количеством глины, разгладив область, чтобы зафиксировать его на месте
- Отцентрируйте глиняное тело на колесе, нажимая влажной рукой с одной стороны, а другой рукой сверху, позволяя глине пройти через руки. В качестве альтернативы этому можно «тянуть» глиняное тело вверх и вниз, пока оно не окажется в центре
- Найдите центр пластилина, проводя большим или указательным пальцем по пластилину до тех пор, пока не перестанет ощущаться трение при вращении
- Вставьте большие пальцы в центр глиняного тела. Остановитесь примерно на 1/4 дюйма от основания
- Расширьте внутреннюю часть глиняного тела, используя обе руки и, возможно, инструмент
- Подтяните бока вверх, скрестив влажные большие пальцы вверху с пальцами по обеим сторонам стены и медленно-медленно подтягивая вверх.
- Формируйте сосуд, вдавливая или вытягивая его
- Закруглите губу губкой или кусочком кожи/замши
- Отрежьте кастрюлю от летучей мыши, вставив рычаг или сырную проволоку под основание кастрюли, чтобы отделить ее от летучей мыши
- Высушите горшок, пока он не станет твердым
- Обрежьте основание с помощью инструмента для резьбы
С помощью техники «Катушка и бросок» можно бросать большие горшки, обычно до четырех футов в высоту.Это требует более глиняного тела и, как правило, более высокого навыка:
- Выполните шаги 1-7 из предыдущего списка
- Для сушки/упрочнения основания можно использовать паяльную лампу. Это позволяет добавлять более крупные змеевики, не опасаясь обрушения горшка
- Добавьте катушки к кромке, когда колесо медленно вращается
- Разгладьте спираль, чтобы соединить ее с кастрюлей
- При необходимости повторите шаг 4
- Разгладьте губу замшей или вручную
- Отрезать горшок от летучей мыши проволокой
- Дать горшку затвердеть
- С большой осторожностью переверните горшок на круге, закрепите и обрежьте ножку (основание)
Гончарный круг в литературе
1568 г. Немецкая гравюра с изображением гончара, бросающего глину на круг.В древнеегипетской мифологии бог Чнум изображался создающим первых людей на гончарном круге.
То, как глиняное тело формируется на гончарном круге, даже сегодня кажется магическим; глиняное тело выглядит как живое существо, которое создается или формируется гончаром. Горшечник и глина долгое время служили метафорой творения и отношения Бога к человечеству:
- Но теперь, Господи, ты наш отец; мы глина, а ты наш горшечник; и все мы дело рук Твоих.
- — Исаия 64:8
В «Рубайяте Омара Хайяма» постоянно используется эта метафора.В переводе Фитцджеральда ряд катренов собраны в Книгу горшков , , в которой горшки участвуют в богословских рассуждениях:
И, как ни странно, среди этого Земляного Участка
Одни могли выговорить, а другие нет:
И вдруг еще один нетерпеливый вскрикнул —
«Кто Горшечник, а кто Горшок?»
Другой сказал: «Никогда не сварливый Мальчик,
«Разбил бы Чашу, из которой он пил Радость;
«Сотворивший сосуд в чистой Любви
«И Воображение, после Гнева разрушит?»
Никто не ответил; но после того, как Тишина сказал
Сосуд более неуклюжей Сделай:
«Они насмехаются надо мной за то, что я наклоняюсь наперекосяк;
«Что! Дрожала ли тогда Рука Поттера?
Коленчатый вал
Французское гончарное производство с использованием круга, 1864 г.Древние гончары часто использовали палку для вращения колеса, или ученик или слуга использовали палку для вращения колеса во время работы мастера.
Самый простой способ крутить гончарный круг ногой — это провести ногой с одной стороны на другую по вращающейся ступице, заставляя ее вращаться в одном направлении. С точки зрения эргономики это довольно неудобно, так как в этом процессе используется только одна нога, подобно вождению автомобиля только правой ногой, что вызывает дисбаланс мышц тела. Тем не менее, ритм вращения колеса на опорном колесе является неотъемлемой частью баланса и метания горшка, многие гончары выходного дня до сих пор используют традиционное опорное колесо для метания глины из-за его связи с ранними гончарами.
Другое решение, которое было изобретено в неизвестное время, состояло в том, чтобы иметь коленчатый вал с рычагом, который преобразует движение вверх и вниз во вращательное движение. Швейные машины, такие как те, которые впервые были разработаны корпорацией Singer, имеют ручные модели, работающие по этому методу.
Электрические и ударные колеса
Современные гончары, как правило, используют электрические круги, так как они обеспечивают равномерное вращение без особых усилий. У большинства колес есть несколько скоростей, на которых можно работать, обычно ступня нажимает на «ускоритель» или подножку, чтобы контролировать скорость головки колеса.Электрические колеса также имеют тенденцию быть меньше, чем колеса.
Для работы на электрическом колесе требуется только небольшой табурет или другое место для сидения. Могут быть добавлены дополнительные детали, такие как полка для инструментов, воды, губок и так далее. К некоторым электрическим колесам можно добавить разные головки, что позволяет легко добавить новую головку и продолжать бросать, пока предыдущий горшок сохнет на последней головке. Для колес без сменных головок к головке колеса можно прикрепить небольшую биту с помощью болтов или просто нескольких шариков глины.
Тем не менее, современное рабочее колесо по-прежнему является фаворитом для некоторых гончаров, которые избегают механического ощущения электрического колеса и несколько шумных электродвигателей. Колесо также позволяет гончару больше чувствовать ритм создания горшка, а тишина колеса дает гончару более «дзэнское» чувство сознания.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Барнетт, Уильям и Джон Хупс, ред. Появление керамики .Вашингтон: Smithsonian Institution Press, 1995. ISBN 1560985178 .
- Биркс, Тони. Полный компаньон Поттера . Книга Bulfinch Press: Little, Brown and Co., 1993. ISBN 0821224956
- Чайлд, В. Г. Человек делает себя сам . Лондон: Watts & Co, 1951. .
- Хамер, Фрэнк и Джанет Хамер. Словарь материалов и технологий Поттера. Лондон: A&C Black Publishers, 1991. ISBN 0812231120
- Хлуч, Кевин. Искусство современной американской керамики .Паб Краузе, 2001. ISBN 0873419065
- Хоппер, Робин. Продвинутое метание на гончарном круге Расширенные и измененные формы. DVD-видео, 1995 г.
- Киркпатрик, Кристиан. «Гончарные изделия Стаффордшира». Британское наследие . Проверено 4 сентября 2007 г. .
- Rado, P. Введение в технологию гончарного дела. Pergamon Press, 1988. ISBN 0-080349307-
- Райс, Пруденс М. Анализ керамики — Справочник . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1987.ISBN 0226711188
- Утц, Джордж Джейкоб. Гончарный круг из прошлого в настоящее . Диссертация: Диссертация (МИД) — Университет штата Огайо, 1972 г.
- Уоршоу, Джози. Практичный гончар . Аннес Паб. Ltd., 2002. ISBN 1843092069
Внешние ссылки
Все ссылки получены 13 июня 2019 г.
Кредиты
Энциклопедия Нового Света писатели и редакторы переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:
История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :
Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.
История Первичный В другой день Господь послал Иеремию к горшечнику. дом, чтобы выучить урок. Горшечник делает всевозможные горшки и кувшины и посуда из глины, которую можно обжечь, а затем она готова к употреблению. То История гласит, что горшечник «сделал работу на колесах». Наш маленькая картина переносит нас в дом гончара в Назарете, и мы видим его работает за его рулем. Глина, которую он лепит, лежит на столбе, который проходит через стол, и он крутит его ногой на колесе под столом. Гончар становится очень искусным и может делать красивые и тонкие баночки. Если банка повреждена при изготовлении, ее все равно можно изменены и сделаны гончаром, потому что глина еще мягкая. То Господь подобен горшечнику, работающему над тем, чтобы сделать каждого из нас красивым и полезный. Если мы нанесем вред Его работе, Он не оставит нас в стороне, а попросит нас покайтесь и снова работает, чтобы сделать нас красивыми.Читай Иер. 18:1 10. Младший Часто в связи с пророчеством пророки были приказал сделать что-то или сделать что-то, что было своего рода картиной или притчу, иллюстрирующую сообщение, которое они должны были сказать. В нашем Глава сегодня, Господь использовал таким образом блюдо в руке горшечника что он делал на своем колесе. Читая главу, вы видите особый урок, который Иеремия должен был извлечь из работы горшечника для народу Иудеи урок, что, если они покаются и будут послушны, Господь освободит их от участи разрушения и плена, было предсказано, что они наступят на них.Но они не раскаялись, и ты найдите ту же фигуру глиняного кувшина горшечника, снова поднятую в в следующей главе, где Иеремии велено достать такую бутылку и разбить его на глазах у людей в знак того, что грядет Иерусалим. Подумаешь и ты, как нам урок. Если бы прежде чем мы прочитаем главу, мы могли бы спуститься в дом гончара и увидеть, как он или она формирует глину, быстро вращая ее на рулевое колесо.Удивительно, как он растет под рукой гончара, почти как живое существо, прекрасный символ работы Господа, Божественного Поттер, день за днем формирующий нас в формы небесного назначения и красоты; и если мы позволим Ему сделать это, снова делая сосуд, когда он испорчен. Прочитайте, что я рассказал младшим детям о Гончар и колесо. Мы читаем в Ис. 64:8: «Господи, Ты наш Отец; мы глина, а Ты наш горшечник; и мы все работа Твоих рук.«Это изображает Господа как нашего Создателя. Является ли урок Иеремии то же самое, или он добавляет что-то еще? Это добавляет еще больше нежная мысль о терпении и силе горшечника переделать сосуд что испорчено. Это мысль о Господе как об Искупителе и Спасителе когда мы раскаиваемся и принимаем Его помощь. Духовное изучение Промежуточный Слова Ис. 64:7: «Мы глина, а Ты наша горшечник», и урок горшечника у Иеремии оба интерпретируется А.6609 как описание формирования или переформирования человека посредством милосердия и веры, и добавляется: «В другом месте, также Иегова или Господь называется горшечником, а человек, который преобразовал глину». Пророки и Псалмы говорят о отрывке «Представляется, что пребывающие во лжи и зле могут быть преобразованы Господом, стихи 1-4; поэтому те, которые после покаяния обращаются, несмотря на то, что они во лжи и зле, принято Господом, стихи 5-8; с другой стороны, что те, кто в истины и в добре, и во зле погибнут, стихи 9, 10; это сказано тем находящиеся в церкви, что они должны покаяться и обратиться, но что они не желают, стихи 11-13; потому что они любят ложь всякого рода и тем самым уничтожить церковь в себе, стихи 14-16; а потому они будут уничтожены, стих 17; что они поднимаются против Господа и, следовательно, против Его Слова, презирая Его и фальсифицируя это, стих 18; плач по этому поводу, стихи 19, 20; что они не имеют истины церкви и действуют лукаво, стихи 21, 22; что они не могут быть прощены, стих 23.» В других отрывках Сведенборга несколько иная урок извлекается из сосуда, испорченного в руке горшечника, который был снова сделал другой сосуд. Это создание снова может означать реформирование неприятный характер по милости Господа, когда человек раскаивается. Но в дело еврейского народа, который не покаялся, снова созидание говорится, что сосуд означает взятие от них Божественной истины и отдать его людям, которые могли бы лучше его использовать.(Э. 177; А. 6669) Особое внимание мы уделяем переделке судна, которое была испорчена, мысль о переделке непривлекательного персонажа милость Господа, когда человек раскаивается. Идея реформирования часто ассоциируется с горшечником в Писании, как когда деньги вернулись Иудой и отвергнутый священниками, был отдан за землю горшечника хоронить незнакомцев. Искупление Господа было отвергнуто Церковью, но простые язычники примут это и исправятся.(А. 2276, 2966) Перевод стиха 14 затруднен. Сведенборг в Э. 411 переводится: «Неужели снег Ливана со скалы оставит мой поля? Будут ли унесены чужие холодные воды, стекающие вниз?» а снег Ливана истолковывается как истина церкви, камень, из которого оно исходит, будучи Словом Господа. Но снег холодный правда, потому что здесь говорится о холодной церкви. Странные холодные воды объясняются как означающие ложности, в которых нет добра.Стих тогда кажется, означает: неужели истина из Слова Господа не подведет? Могут ли фальши которые заняли его место быть удалены? В стихе 17 обратите внимание на восточный ветер как тип Божественное влияние Господа, рассеивающее перед собою лживое и злое. Ты вспомнит восточный ветер с таким же значением в других местах; за например, восточный ветер, разделивший море перед детьми Израиль. (Исх. 14:21) Заключительные стихи главы, начиная со стиха 18, говорят о заговоре народа против Иеремии и о молитве Иеремии о том, они могут получить свои заслуги.То, что они сделали против пророка, представитель того, что лживые и злые люди во все времена делают против Господь и Его Слово. Они отвергают Слово Господа и пытаются его разрушить. В виде вы читаете в стихе 20: «Вырыли яму для души моей», вы вспомнит также историю с низвержением Иеремии в яму в надежде что он может умереть. (Иер. 38:6). Это напоминает вам о том, что братья Иосифа поступили с ним, пытаясь избавиться от него. В обоих случаях представлена отвержение Господа и отрицание Его Слова.(А.4728; Э.537) Молитва Иеремии словно дышит местью; но духовно, как выражение мысли Господа о Его детях, это просто констатация неизбежных последствий отвержения Господа и Его Слово. Тот, кто так отвергает Господа, не может быть признан невиновным, потому что он отказывается от своего единственного средства помощи. |
Гончарный круг | Интересные факты о гончарном деле
Гончарный круг
Многие ранние керамические изделия изготавливались вручную с использованием простой техники намотки , при которой глина скручивалась в длинные нити, которые затем сжимались и взбивались вместе, чтобы сформировать корпус сосуда. При строительном методе намотки вся энергия, необходимая для формирования тела изделия, поступает непосредственно от рук гончара. Это изменилось с появлением быстрого колеса, ранние формы которого использовали энергию, запасенную во вращающейся массе самого тяжелого каменного колеса.
Колесо заводили и заряжали энергией, вращая его палкой , что позволяло точно направлять энергию, хранящуюся в колесе, туда, где это было необходимо, в точку, куда дотрагивались руки гончара. контакт с глиной.В отличие от ручного строительства, при метании колес основная часть используемой энергии не исходит непосредственно от рук гончара. Внедрение «быстрого колеса» принесло пользу в виде скорости, а работа, на выполнение которой могли уйти часы или даже дни, была сокращена до той, которую можно было выполнить за считанные минуты.
Раннюю керамику, изготовленную методом намотки, часто клали на циновки или большие листы, чтобы с ними было удобнее работать . Такое расположение позволяло гончару поворачивать строящийся сосуд, а не ходить вокруг него, добавляя глиняные нити, и было высказано предположение, что самые ранние формы гончарного круга были разработаны как расширение этой процедуры.Самые ранние версии колеса, вероятно, медленно вращались рукой или ногой при скручивании горшка, но более поздние разработки позволили использовать энергию, запасенную в маховике, для ускорения процесса метания.
Неизвестно, когда впервые начали использовать гончарный круг , но предполагается, что это произошло примерно между 6000 г. до н.э. и примерно 2400 г. до н.э. Многие современные ученые предполагают, что он был впервые разработан в Месопотамии, хотя Египет и Китай также считаются возможными местами происхождения.Каменный гончарный круг, найденный в месопотамском городе Ур на территории современного Ирака, датируется примерно 3000 г. до н.э., но в том же районе были обнаружены фрагменты гончарных изделий еще более раннего времени. Ко времени ранних цивилизаций бронзового века использование гончарного круга стало широко распространенным.
В железном веке широко распространенный гончарный круг имел поворотную платформу примерно в метре над полом , соединенную длинной осью с тяжелым маховиком на уровне земли.Такое расположение позволяло гончару поддерживать вращение вращающегося колеса, ударяя по маховику ногой, оставляя обе руки свободными для управления строящимся сосудом. Использование гончарного круга стало широко распространенным в Старом Свете, но было неизвестно в доколумбовом Новом Свете, где гончарные изделия изготавливались вручную методами, которые включали скручивание и битье. Использование гончарного круга с приводом от двигателя стало обычным явлением в наше время, хотя круги с приводом от человека все еще используются, и некоторые гончары предпочитают их.
Страница обновлена: |
|
Гильдия ремесленников — OSRS Wiki
В вики по умолчанию используется британская система нумерации этажей: первый этаж, второй этаж и т. д.Это можно изменить, щелкнув значок луны в правом верхнем углу сайта. Коровы на западной стороне гильдии.Ремесленная гильдия расположена к юго-западу от Фаладора и к северу от Риммингтона. Он предлагает первоклассные мастер-классы для опытных мастеров. Для вступления в гильдию требуется уровень ремесла 40, а также ношение коричневого или золотого фартука или накидки ремесленника.
Гильдия ремесленников изначально была доступна только для членов, но через несколько месяцев была открыта для бесплатной игры, хотя банковский сундук оставался только для членов.
Помимо ходьбы до гильдии, игроки могут использовать следующие способы передвижения:
Внешний вид[править | править источник]
Западная сторона первого этажа [UK] 1 st этаж [US] граничит с коровником. Для доступа к ней не требуется вход в гильдию. Игроки могут убивать коров и приносить коровьи шкуры кожевнику на 1 й этаж [Великобритания] 2 й этаж [США] гильдии, чтобы их дублили.Так как это ближайшая кожевенная мастерская к любым коровам в игре, это идеальное место для изготовления изделий из кожи.
Первый этаж[править | править источник]
Когда игрок входит в гильдию, его встречает один из трех мастеров-ремесленников, которые ходят вокруг и рассказывают игрокам о гильдии. Один из мастеров продает накидку достижений.
Первый этаж [UK] 1 st этаж [US] содержит четыре гончарных круга для изготовления необожженных глиняных изделий, гончарную печь для закалки необожженных глиняных изделий, раковину, винтовую лестницу, ведущую на 1 st этаж [Великобритания] 2 nd этаж [США] , а также различные предметы, которые появляются на столах и столах, в том числе кувшин, долото, молоток, формы для амулетов и браслетов.
Восточная сторона первого этажа [Великобритания] 1 st этаж [США] имеет банковский сундук и депозитную ячейку только для членов для игроков, которые завершили трудный дневник Фаладора или имеют уровень 99 Crafting. Это считается самым быстрым способом получить доступ к банку для игроков с накидкой для крафта.
К востоку от первого этажа находится выход, ведущий к собственной открытой шахте гильдии, содержащей 7 золотых камней, 6 глиняных камней и 6 серебряных камней. Эта шахта содержит наибольшее количество золотой руды, серебряной руды и глины для бесплатных игроков.
Верхний этаж[править | править источник]
1 й этаж [Великобритания] 2 й этаж [США] содержит кожевника, который может дублить коровьи шкуры и шкуры дракона в кожу и кожу дракона. На этом же этаже есть две прялки, чтобы прясть шерсть.
Есть несколько предметов, которые возрождаются на столах, в том числе форма для кольца, форма для тиары, форма для ожерелья и форма для святого, а также пара ножниц, которые появляются на бочке.
Экзаменационный центр— OSRS Wiki
экзамен Центр | ||||
---|---|---|---|---|
Выпущено | 9 июля 2003 года (обновление) | |||
Пользователи | Да | |||
Адрес | Digsite | |||
Телепорт | Senntisten Телепорт | |||
Карта | ||||
Расположение на карте мира | ||||
Место раскопок | ||||
↑ | ||||
Варрок | ← | Экзаменационный центр | → | Моритания |
↓ | ||||
Тренировочная арена для магов |
Экзаменационный центр — это место в Мисталине (находится к юго-востоку от Варрока, непосредственно к югу от места раскопок), которое является центральным для нескольких квестов. Его доступ ограничен только членами.
Игроки могут идентифицировать жидкость, собранную из бочки на раскопках, отдав ее эксперту-археологу. Идентифицированная жидкость — нитроглицерин — обычно используется с оборудованием Дхарока Несчастного в мини-игре «Борьба с вредителями».
Экзаменационный центр также содержит гончарный круг.
Самый быстрый способ попасть в Экзаменационный центр — воспользоваться телепортом Сеннтистена. Альтернативным методом может быть использование системы транспортировки планера Gnome и выбор пункта назначения «Lemanto Andra».Другим методом может быть использование подвески Digsite.
Квест «Место раскопок» можно начать, поговорив с любым из экзаменаторов. Поиск на книжных полках позволит игроку найти потрепанную книгу, которая является отправной точкой квеста «Мастерская элементалей II», при условии, что игрок завершил квест «Мастерская элементалей I».
Его также посещают во время квеста «Голем», чтобы получить записи Вармена. Они находятся на юго-восточной книжной полке.
Набор«Аплодисменты в экзаменационном центре» является частью различных троп сокровищ.
Кроме того, под одной из голов красных драконов на стене есть запертый сундук, который играет роль в Treasure Trails, а именно для средней загадочной подсказки: «Мертвый красный дракон наблюдает за этим сундуком. Он должен действительно копать вид «. Игрок должен убить варвара в деревне варваров или аванпосте варваров, чтобы получить ключ.
Экзаменатор даст игроку коробку с подсказкой в инвентаре.
v • d • eРаскопки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
NPC |
| ||||||
Предметы |
| ||||||
Расположение |
| ||||||
Музыка |
| ||||||
Родственные |
|
v • d • eDigsite | |
---|---|
NPC |
|
Декорации |
|
Сопутствующие |
|