Статичная динамичная композиция: Композиция часть 3. Динамика, статика в композиции, движение, ритм
- Конспект урока по станковой композиции » Иллюстрация. Однофигурная, двухфигурная и многофигурная композиции, варианты построения схем (статичная и динамичная композиции).»
- 2 — Акула куриного пера — LiveJournal
- Художественные средства фотографии. 12 способов получить выразительный кадр. Часть 2
- СВОЙСТВА СТАТИЧНЫХ, ДИНАМИЧНЫХ И НЕУРАВНОВЕШЕННЫХ ФОРМ
- Статическая и динамическая композиция — veronicamariephoto
- Сделать Статику Динамической
- Чем динамическая композиция отличается от статической? — Ответы на все
- Чем динамическая композиция отличается от статической?
- Какие линии наиболее динамичны в композиции?
- Какие два типа линий более статичны и какие два типа линий более динамичны в фотокомпозиции?
- Как баланс влияет на композицию?
- Как написать динамическую композицию?
- Что такое динамическая композиция?
- Какие линии самые динамичные?
- Какие три типа баланса существуют?
- Что такое динамическое и статическое?
- Как избавиться от динамических линий?
- Что такое динамические линии?
- Что такое статическая композиция в фотографии? – СидмартинБио
- Что такое статическая композиция в фотографии?
- Что означает статическая композиция?
- Что такое статическое и динамическое изображение?
- В чем разница между статической и динамической формой в искусстве?
- Что такое динамическая и статическая композиция?
- Что понимается под динамической композицией?
- Что такое файл статического изображения?
- Что подразумевается под динамическим изображением?
- В чем разница между статической композицией и динамической композицией?
- Что такое статика или динамика?
- Что такое динамическая фотография?
- Что такое статический корень?
- Что означает статическая композиция в графическом дизайне?
- Что вы подразумеваете под динамической композицией в фотографии?
- Что такое статический снимок?
- Что делает фотографию более динамичной, чем статическая фотография?
- Динамическое и статическое ценообразование — Competitoor.com
- Обнаружение нулевых дней в цепочке поставок программного обеспечения с помощью статического и динамического анализа
- Статическое тестирование против динамического тестирования
Конспект урока по станковой композиции » Иллюстрация. Однофигурная, двухфигурная и многофигурная композиции, варианты построения схем (статичная и динамичная композиции).»
Раздел 2. Сюжетная композиция
Тема 1.1. Однофигурная, двухфигурная и многофигурная композиции, варианты построения схем (статичная и динамичная композиции).
(16 часов)
Цель: изучение построения многофигурной композиции по замкнутой схеме и разомкнутой схеме на примерах произведений великих мастеров (Тинторетто «Тайная вечеря», И.Е. Репин «Не ждали», А.А. Дейнека, Г.С. Верейский, Е.С. Кругликова и других). Знакомство с понятием «цезура» в пространственном построении двухфигурной композиции на примере произведений Эль Греко «Св. Андрей и св. Франциск», «Апостолы Петр и Павел», Н.Н. Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея».
Задачи:
— приобретение практических навыков при построении двухфигурной композиции;
— закрепление у детей навыков работы гуашью;
— создание определенного эмоционального состояния с помощью цветовой палитры и положения фигур друг относительно друга;
Практическая работа: Иллюстрация к литературному произведению (или конкурсная тема).
Оборудование:
а) для преподавателя: творческие работы учащихся прежних лет.
б) для учащихся: мольберт, листы формата А-3, простой карандаш ТМ, ластик, гуашевые краски, кисти «белка» №5 и №2, палитра.
План урока:
Организационный момент ;
Сообщение нового теоретического материала;
Показ преподавателем практических приемов выполнения работы;
- Самостоятельная работа учащихся над композицией ;
1. Выполнение графических поисков;
2. Выполнение композиции в материале;
Просмотр, обсуждение и оценивание детских работ вместе с учащимися.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и цели урока.
III. Введение в тему урока.
Свобода творчества и подлинное мастерство приходят на основе точного знания. Веками художники искали наиболее выразительные композиционные схемы, в результате мы можем говорить о том, что наиболее важные по сюжету элементы изображения размещаются не хаотично, а образуют простые геометрические фигуры (треугольник, пирамиду, круг, овал, квадрат, прямоугольник и т. п.).
В этом можно убедиться, рассмотрев картины: И. Вишнякова «Портрет Ксении Тиши- ниной», Н. Пуссена «Пейзаж с Полифемом» и «Аркадские пастухи», П. Рубенса «Снятие с креста», К. Лоррена «Пейзаж с мельницей», Леонардо да Винчи «Мадонна в гроте» (ил. 4-9).
4. И. ВИШНЯКОВ. Портрет Ксении Тишининой
5. Н. ПУССЕН. Пейзаж с Полифемом6. П. РУБЕНС. Снятие с креста
7. Н. ПУССЕН. Аркадские пастухи
8. К. ЛОРРЕН. Пейзаж с мельницей
9. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. Мадонна в гроте.
Для передачи образа чего-то неподвижного, устойчивого подойдет замкнутая, закрытая, статичная композиция. Основные направления линий стягиваются к центру. Построение ее по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии дает необходимое решение.
10. А. РУБЛЕВ. Троица Ветхозаветная. Замкнутая композицияЕсли вам необходимо нарисовать панорамный пейзаж, показать большой простор, то не следует его перегораживать с боков, ограничивать какими-либо деревьями или зданиями, а лучше сделать уходящим за пределы рамы. Это тип открытой композиции. Основные направления линий из центра.
11. Замкнутая композиция. Схема13. Открытая композиция. Схема
Догадки расширяют фантазию зрителя. Если далекий горизонт частично загородить деревьями или другими предметами первого плана, то можно достигнуть большой образной выразительности композиции.
Когда в эпоху Возрождения изменилась концепция мира и на смену замкнутого мира пришел мир бесконечный, то и на смену замкнутым композициям пришли открытые. В дальнейшем зарубежные и русские художники разработали новые типы композиции и использовали традиционные в зависимости от замысла произведения.
Конечно, не стоит преувеличивать значение композиционных схем. Художник, воплощая замысел, опирается прежде всего на свое образно-зрительное представление о будущей картине. Но в период обучения основам композиции очень полезно использовать такие схемы, так как они помогают найти соотношения различных частей картины или рисунка, уяснить общую структуру композиции. Эти схемы имеют вспомогательное значение. Постепенно, приобретая опыт, можно научиться строить композиционные схемы только мысленно.
14. ВЕЛАСКЕС. Сдача Бреды15. Центральный фрагмент
16. Деталь композиции
В качестве примера композиционного построения картины рассмотрим полотно Веласкеса «Сдача Бреды» (ил. 14-19). Это – одна из наиболее ясно читаемых композиций, благодаря четкому распределению масс, чередованию темных и светлых пятен. Сюжетно-композиционный центр совпадает с центром холста. Две фигуры, расположенные в центре, нарисованы на фоне дали. Голова человека, подающего ключи от крепости, подчеркивается большим белым воротником, выразительно передан силуэт правой руки с ключом. Его полусогнутая поза говорит о необходимости сдаться на милость победителя.
Фигура человека, принимающего ключи, написана на светлом фоне пейзажа. Его лицо выглядит светлым пятном на темном фоне, оно обрамлено темными волосами и светлым воротником.
Другую диагональ полотна образуют знамя, положение рук центральных фигур и оружие в левом углу картины.
17. Композиционная схема18. Плановость в композиции
19. Контрасты темного и светлого в композиции
Светлые пятна кафтана воина на третьем плане и головы лошади рядом с ним создает ощущение глубины пространства (ил. 16).
Попытайтесь на минуту прикрыть эти два пятна и вы увидите, насколько обедняется композиция, как теряется ее глубина, потому что чрезмерно сближаются первый и последний планы картины.
Композиционное пространство состоит из нескольких планов с перспективой дали.
Интересных находок в композиции много. Можно дальше разбирать каждый элемент и убедиться в том, что художник руководствовался в передаче характеров принципом цельности в разнообразии.
Введение пик с флажками, которые создают ритмическое разнообразие, вносят мажорные ноты, является приемом, делающим композицию поразительно живой.
Произведение искусства, по выражению П. Флоренского, есть «запись некоторого ритма образов, и в самой записи даются ключи к чтению ее». Интересно отметить, что в этой картине Веласкеса «ключ» к ее чтению совпадает действительно с изображением ключа от крепости. Нет сомнений, что этот ключ является центром композиции, находящимся в центре холста, и специально выделен темным силуэтом в светлом многоугольнике.
Веласкес использовал приемы, правила и средства композиции для того, чтобы передать содержание картины наилучшим образом.
В живописном произведении композиция должна казаться естественной и органичной, не навязывать зрителю идею картины, а как бы незаметно подводить его к ней с тем, чтобы он проникся ее содержанием и замыслом художника.
IV. Последовательность работой над станковой композицией.
Показ преподавателем практического выполнения.
V. Практическая деятельность учащихся.
1. Выполнение эскизов
2. Выполнение предварительного графического рисунка
3. Выполнение сюжетной композиции на заданную тему в материале.
VI. Подведение итогов.
Просмотр, обсуждение и оценивание детских работ вместе с учащимися.
VII. Уборка рабочего места.
Самостоятельная работа: выполнение зарисовок двух фигур для изучения их пластического и ритмического взаимодействия; выполнение композиционных эскизных поисков с целью определения лучших вариантов.
(24 часов)
Цель: закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных на уроке.
2 — Акула куриного пера — LiveJournal
Никогда бы не подумала что мне придется читать лекции в жж. Мир настолько многовариантный, каждый день метаморфозы. Привет, учащиеся.Обратим наше пристальное внимание на живопись великого нашего Коровина
Мастер виртуозно использует не только цвет (обратите внимание на чистоту цветовых оттенков) волшебно передает объем, атмосферу летнего солнечного дня. Начинающих художник всегда боится резких границ и острых переходов. В этом примере я хочу заострить внимание на том, какие резкие холодные тени на белой скатерти. Привычная картина мира говорит нам — стой! такой темный цвет! На белую скатерть!
Но мы же смелые ребята. Мы отринули привычную картину мира и смотрим на скатерть новыми глазами. ба, глядите ка! Она и впрямь фиолетовая! Еще и еще раз призываю — внимательно смотрим. Перезагружаем матрицу. Лимон на самом деле не желтый. Скатерть на самом деле не белая.
Дальше анализируем. Теплый солнечный свет от окна очерчивает всю композицию, дает световую и теневую сторону букета, оплетает вазы, и теряется в листве. Композиция статичная. отдых, релакс, никакой борьбы. Композиция — также немаловажная часть работы автора. Композиция заявляет о себе, она контролирует покой или динамику полотна. Композиция есть всегда, она как скелет, основа всего. О композиции позже.
Вторая картина Коровина, жанр тот же, обратите внимание на свет. Горячий желто-оранжевый свет вылепляет предметы почти полностью освещая их и какие глухие плотные фиолетово-красные оттенки в тенях. хочу заострить внимание на контрасте тарелки и на контрасе переднего плана. желтый — фиолетовый
Композиция и статичная и динамичная одновременно. статика натюрморта и в противовес ветер, сгибающий пирамидальный тополь. Зыбкая статика, слабая динамика, если вы понимаете, о чем я. Лето, солнце и ветер. Это и называется — гений. Он при помощи цвета, тени и композиции дает нам почувствовать эту восхитительную знойную атмосферу довольства, томной радости летнего дня.
Как иллюстрация к понятию композиции предлагаю вспомнить великого живописца Петрова-Водкина. Его композиции это практически всегда движущаяся статика. Это неуловимая динамика, предметы с полотен будто живут сами, и перемещаются в пространстве не зависимо от законов физики.
Селедка и лежит и падает одновременно, и статична и динамична, предметы будто катятся по поверхности стола. Предвосхищая супрематизм 10 годов, он пользуясь супрематическими приемами построения композиции пишет абсолютно живописные полотна, в которых и радость и любовь и жизнь, картины как эталон цвета, революция восприятия.
То есть всеми вышеперечисленными ахами и охами я хочу сказать теперь самое важное. Композиция картины имеет такое же важное значение как и остальные составляющие Что мы хотим изобразить? Печаль? Войну? Любовь? Покой? Первоначально мы выбираем композицию, она расскажет зрителю о наших самых тайных мыслях.
Таким образом мы плавно и медленно подбираемся к великой теме супрематизма, Малевича, и тайны Черного квадрата.
Помимо прочих радостей обучения начинающий художник должен познакомится с этим направлением в искусстве, которое плавно из живописи перетекло в первые ростки советского дизайна. Композиция превыше всего. Настоятельно рекомендую поработать с композиционными схемами, исключительно в скетч-буке, в качестве развлечения в очереди к стоматологу. Кто серьезней относится к нашим лекциям — может нарезать разнообразных палочек квадратиков и создать жанровые композиции, с идеей.
Композиция-покой. Композиция статика.
Композиция динамика, любовь, нежность радость, мысль, идея, инсайт, вязкость, тупость, крысы, мармелад, телевизор. Задача из простых объектов — треугольник, круг, квадрат создать композицию с названием. Радиусы любые, размеры любые, прямоугольники, квадраты, эллипсы круги, количество любое. Выразите мне мысль.
Ниже не пример, это просто примерное объяснение
Мне хотелось бы увидеть супрематическую композицию. Посмотрите, как прекрасен супрематизм. Это песня геометрии. Попробуйте этими иероглифами выразить свою идею, излить вне свои самые потаенные желания. может быть страхи, сомнения, энергию.
Продолжению следовать? О супрематизме могу трещать часами. Открою тайну великого Квадрата.
Сдаем работы через неделю, гг, если угодно — скрытым комментарием
всем стоикам — мой гранд-батман.
Художественные средства фотографии. 12 способов получить выразительный кадр. Часть 2
Это продолжение статьи, первые шесть способов вы можете найти здесь. Напомним, что наш материал не претендует на звание всеобъемлющего труда по фотокомпозиции. Мы просто даём ряд практических советов, которые могут вдохновить на новые фотоэксперименты.
7. Акценты
Чтобы зритель понял суть вашего кадра, нужно правильно расставить акценты. Что поможет подчеркнуть главное? Резкость, яркость, цвет, размер, форма, размещение в кадре… Вариантов много, и их не имеет смысла запоминать — для грамотной расстановки акцентов вам потребуется лишь опыт в построении композиции. Конечно, сначала нужно определиться с сюжетом кадра, главными героями и деталями.
Закатное солнце пробивается между горными вершинами. Благодаря дымке мы чётко видим лучи. Один из них, как театральный прожектор, освещает борт корабля. Согласитесь, без корабля этот кадр был бы скучнее. Главный объект выделен цветом и яркостью. Кроме того, на него «указывают» направляющие линии лучей. Во время съёмки я не думал обо всём этом, а просто снимал так, как мне подсказывал опыт.
Работе с акцентами стоит поучиться у Эллиотта Эрвитта, на Prophotos есть статья на эту тему.
8. Фрейминг
Этот пункт хочется проиллюстрировать снимками известного стрит-фотографа Александра Петросяна — «Питер внутри» и «Окно в Петербург». Кстати, автор делится историей их создания в статьях, опубликованных в нашем журнале.
«Питер внутри» © Александр Петросян
«Окно в Петербург» © Александр Петросян
По сути, фрейминг — это создание многоплановой композиции. Просто в этом случае передний план «обрамляет» остальной сюжет. Что может стать передним планом? Окно, изогнутые ветви, просвет в зелени деревьев и прочее. С помощью фрейминга вы как бы углубляете сюжет снимка, показываете сюжет с необычной стороны. Так, на фотографиях Александра Петросяна оригинально преподнесены известные туристические места Санкт-Петербурга. Оказывается, Питер это не только золото куполов и величие Петропавловской крепости, но и, так сказать, проза жизни. Фреймингом можно эффектно дополнить ваш сюжет. Здесь я использовал «обрамление» из листвы, которая создала необычный узор вокруг главного объекта.
9. Тени и силуэты
Порой тень и силуэт предмета выглядят выразительнее его самого. Эту простую истину знают и используют не только фотографы, но и дизайнеры, художники, режиссёры. Вспомнить хотя бы театр теней. Чтобы силуэты получились выразительными, они должны быть узнаваемыми, читаемыми. Простой пример: если сфотографировать сидящего на корточках человека, его силуэт, скорее всего, будет напоминать картофелину. А вот если снимать стоящего человека, будут видны его руки и ноги — зритель сразу поймёт, что в кадре человек.
Силуэт человека плохо читается, да и фон оказался не слишком светлым для создания силуэтного кадра.
На этом фото силуэт человека узнаваем.
Конечно же, для создания такого снимка нужно найти слабо освещённый предмет на ярком фоне. Такое, к счастью, в природе встречается часто.
Как сделать такой кадр в домашних условиях?
Тени тоже могут стать главными героями вашего снимка. Обратите внимание, как они ложатся на окружающие предметы, меняют свою длину и очертания в зависимости от времени суток. Пожалуй, тени — то немногое, что можно качественно снять в яркий солнечный день, когда кругом очень жёсткое освещение.
10. Ритм
Как мы любим ритмичную музыку, так мы любим и «ритмичные» кадры.
Nikon D810 / Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor
Чаще ритм образуется из повторяющихся предметов, идущих в кадре по горизонтали, и воспринимается слева направо — в том же направлении, в каком мы читаем текст. Ритм могут создавать столбы, ступени, деревья, волны, элементы архитектуры (колонны, допустим) и даже цветовые пятна. Задача фотографа — найти «ритмичную» картину и показать её на фото.
Как и многие другие приёмы, ритм может выступать как объект и главная идея снимка, а может лишь подчёркивать сюжет.
Пример искусственно созданного ритма. Этот снимок — результат работы с мультиэкспозицией. Для его создания не нужны фоторедакторы, достаточно камеры, поддерживающей эту функцию. Например, Nikon D7200, Nikon D500, Nikon D750, Nikon D810.
Подробнее об этом читайте в этой статье.
Порой эффектно смотрится нарушение ритма. Просто поместите в повторяющийся ритмический рисунок «лишний» предмет. Это создаст акцент на «объекте-нарушителе».
Кстати, фотографий с ритмом в этой статье довольно много (попробуйте отыскать все!), ведь его запросто можно использовать и в сочетании с другими художественными приёмами. О ритме интересно рассуждать, но ещё интереснее искать его в окружающем мире.
11. Динамика
Передать ощущение движения на неподвижном снимке — непростая задача, которую можно решить множеством способов. Например, нарушив равновесие в композиции.
Nikon D810 / Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor
Передача движения на фото — тема если не целой книги, то уж точно нескольких статей. В рамках этого материала мы опишем лишь самое основное.
Стоит познакомить читателя с двумя понятиями: статичная и динамичная композиция.
Статичная композиция устойчива, «твёрдо стоит на ногах» и никуда не движется. Она чаще всего встречается в пейзаже. Пример такого сюжета: домик, озеро и гора на фоне.
Динамичная композиция неустойчива, находится в движении. Можно провести аналогию с рассыпающимися детскими кубиками.
Попробуйте поэкспериментировать с неустойчивыми, динамичными композициями. Порой даже изначально статичные сюжеты можно выгодно наполнить движением.
Nikon D600 / Nikon 16mm f/2.8D AF Fisheye-Nikkor
Однако иногда неустойчивая композиция вредит снимку. Важно помнить о том, что сюжеты бывают и динамичными, и статичными. Например, пасторальный пейзаж, скорее всего, будет статичным, ему больше подойдёт устойчивая, сбалансированная компоновка.
Nikon D810 / Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor
Часто по сюжету кадра требуется показать не движение, а баланс равновесие, спокойствие.
Простой пример «неуместной динамики» — заваленный горизонт на пейзажном снимке. А фотография с бегуном может потребовать динамичной композиции.
Вот несколько советов по созданию динамичных снимков:
- Наклон линии горизонта допустим при создании эффекта движения на фото. Если вы наклоните горизонт в сторону движения вашего героя, вы визуально его ускорите.
- Линии, указывающие на направление движения, подчеркнут его. Линии, направленные перпендикулярно ему, — «затормозят».
- Оставляйте больше пространства в сторону движения вашего героя.
- Движение в кадре должно быть направлено слева направо. Мы читаем в этом направлении, а значит, в том же направлении нам проще воспринимать движение.
- Фотографируя людей и животных, ловите ключевую фазу движения. Для этого используйте серийную съёмку. Чем выше её скорость, тем больше шансы поймать нужный момент. Поэтому в камерах, заточенных под репортаж, серийная съёмка обычно весьма быстрая. Так, в новой модели Nikon D500 съёмка проводится со скоростью 10 кадров в секунду, а в полнокадровом Nikon D750 — 6,5 кадров в секунду.
В этой фазе движения видно, что человек бежит.
А здесь это не так понятно.
Как работают с движением мастера фотографии? Прежде всего, они доверяют не правилам, а собственному композиционному опыту.
Если при съёмке движения, у вас получаются смазанные или тёмные кадры, то стоит «подкачать» свои технические навыки съёмки. Можно начать с этой статьи, в ней описаны типичные ошибки новичков и методы их устранения.
12. Глубина резкости
На десерт я оставил один из важнейших художественных инструментов фотографии, о котором часто забывают. А ведь именно работа с глубиной резкости часто определяет, будет снимок интересным или нет. Глубина резкости помогает фотографу правильно расставить акценты.
Если бы не работа с глубиной резкости, эта веточка потерялась бы на фоне. Размытый фон (боке) — это прямое следствие малой глубины резкости. Не каждый объектив может обеспечить сильно размытый фон и красивое боке. В этом чемпионами являются светосильные объективы. Например, Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor и Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8.
Считается, что в портрете фон надо размывать, а в пейзаже всё должно быть резким. Это очень упрощённое представление. Во многих жанрах фотографии действительно важно отделить главное от фона. Выделить можно резкостью, фон при этом размывается, но не забывайте, что он тоже является частью сюжета. Порой на нём находятся ценные детали, которые дополняют сюжет. Иногда достаточно немного зажать диафрагму, чтобы детали на фоне стали узнаваемыми.
Nikon D810 / Nikon AF-S Nikkor 35mm f/1.4G
Старинный дом на фоне вполне читается, хоть и не совсем резок. Он отлично дополнил сюжет снимка.
При съёмке пейзажа принято брать в фокус всё, и это тоже работа с глубиной резкости. Пейзажисты знают, что «сделать всё резким» тоже не очень просто.
Nikon D810 / Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor
Вместо заключения
Этот список композиционных приёмов далеко не исчерпывающий. «За кадром» осталось много интересного. В следующих статьях мы не раз вернёмся к этой теме. Основная цель этой статьи — мотивировать читателя на съёмку.
Помните, что фотография — это творчество, ею занимаются не теоретики, а практики! Поэтому в очередной раз призываю побольше снимать и быть главным критиком своих фотографий. Только так вы сможете расти и развиваться как фотограф.
СВОЙСТВА СТАТИЧНЫХ, ДИНАМИЧНЫХ И НЕУРАВНОВЕШЕННЫХ ФОРМ
СВОЙСТВА СТАТИЧНЫХ, ДИНАМИЧНЫХ И НЕУРАВНОВЕШЕННЫХ ФОРМ
Теперь рассмотрим некоторые свойства различных форм. В конечном счете, композиция — это гармоничная комбинация простейших фигур, образующих изображение.
Круг и овал символизируют совершенство и завершенность. У фантаста Станислава Лема в «Магеллановом облаке» ученый, который в течение трех лет математически анализировал и описывал тысячи произведений искусства, чтобы создать компьютерную программу для творчества, в результате получил именно круг, Равенство элементов по трем измерениям говорит о статичности формы — возьмите, например, шар, куб, квадрат… Такая фигура визуально статична, отражает состояние покоя, так же, как и контур фигуры модели, который можно «вписать» в такую фигуру.
При этом возникает следующий эффект: такие фигуры ассоциируются с меньшей величиной, чем есть на самом деле, а если соотношений сторон разные, то чем больше разница, тем визуально больше воспринимается фигура. Например, окружность, не имеющая нюансов кривизны, воспринимается меньше по размеру, чем овал такой же площади. Поэтому полным людям рекомендуются носить одежду с рисунками на ткани в виде фигур, разных по всем трем измерениям, тогда как излишне худощавым — наоборот.
Фигура модели статична, если зрительно она либо вписана в фигуру с равными сторонами, либо эта фигура имеет длину основания большую, чем высоту.
Стоит нарушить это шаткое равновесие, как сразу появляется динамика. Предмет как бы движется сам или движется взгляд зрителя по длинной стороне треугольника, параллелепипеда или цилиндра.
Динамичные формы
Неустойчивые формы
Предметы и фигуры создают иллюзию движения вдоль своей самой длинной стороны. Это надо учитывать при выборе позы.
Устойчивая форма
Неустойчивая форма
При съемках в помещениях действует следующая закономерность: если отношение длины к ширине комнаты, изображенной в кадре, меньше, чем 1:2, то комната статична при восприятии, а если эта пропорция больше, то у зрителя возникает желание двигаться вдоль помещения. Статичная работа, отдых в «динамичном» помещении вызывают психическое отторжение, чувство неудовлетворенности, дискомфорта, как в жизни, так и на снимках.
Статичная поза в статичном помещении
Статичная поза в динамичном помещении
Если фигура, в которую вписана модель, визуально неустойчива (перевернутый треугольник, овал, любая другая фигура, которая в реальной жизни под воздействием силы тяжести упадет), то это чувство передается зрителю при восприятии модели. С другой стороны — придает снимку жизненную силу, поскольку подразумевается, что модель должна прилагать некоторые физические усилия, чтобы удержаться в таком положении.
То же самое касается и предметов.
Статическая и динамическая композиция — veronicamariephoto
Динамический пейзаж
Динамический натюрморт
Динамический портрет:
Динамическая архитектура
Фотографии выше считаются динамическими, потому что они состоят не из горизонтальных и вертикальных линий, а из линий под разными углами. В первой пейзажной картине такие элементы, как контраст и ритм, подчеркивают цепочку огней, бегущих по небу под углом, демонстрируя динамичную композицию.На втором фото контраст между тенями и бликами и акцент темной ржавой лопаты на фоне белой двери обрисовывают инструменты, создавая еще один динамичный ракурс.
Приведенный выше портрет был создан таким образом, что их глаза, головы и плечи находились на разных уровнях, что позволяло достичь динамической композиции, а также отображать принципы единства и разнообразия из-за их разного роста и физического положения. Архитектурная картина, показанная выше, является примером динамической композиции из-за острых скошенных углов в расщелине стены.Кроме того, эта картинка демонстрирует элементы линии и значения.
Статический пейзаж
Статический натюрморт
Статический портрет
Статическая архитектура
Четыре фотографии выше считаются статическими, поскольку они состоят из прямых горизонтальных/вертикальных линий и углов 90 градусов. Например, белый забор на пейзажной картине состоит из идеально вертикальных линий, которые подчеркнуты контрастными цветами покрывающих его роз и листьев.Созданный натюрморт статичен из-за вертикального и параллельного размещения всех бутылок на плите. Фотография также характеризуется элементами ценности и ритмом бутылок.
Приведенный выше портрет хорошо демонстрирует статичную композицию, поскольку глаза, головы и плечи двух объектов находятся в одной плоскости. Фотография также характеризуется ритмом и гармонией из-за их схожих позиций и выражений. На последней фотографии изображена статичная композиция, потому что форма и акцент, создаваемые мягким фоном, привлекают внимание к лампочкам, которые свисают на одном уровне с параллельных шнуров.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеСделать Статику Динамической
В LookThink мы много работаем над концептуализацией и распространением свежих визуальных решений, которые воплощают как потребности наших клиентов, так и опережают современные дизайнерские решения. Один из моих недавних проектов дал мне возможность использовать анимацию. Хорошо выполненная анимация может превратить статический контент в динамичный и плавный визуальный опыт.Анимация может быть немного пугающей, когда вы приближаетесь даже к основам. Имея это в виду, я написал краткое руководство, если хотите, ускоренный курс по Adobe After Effects.
Adobe After Effects — один из лучших инструментов для базовой и расширенной анимации, поскольку он поддерживает множество различных форматов файлов и предлагает надежный набор функций, которые могут легко интегрировать ваш рабочий процесс. Если вы дизайнер, это открывает дверь к неограниченному количеству возможностей. Давайте прыгнем и создадим пример анимации.
ШАГ 1: Создайте графику с несколькими слоями в Illustrator
В этом примере я создал простой радиальный элемент.
Убедитесь, что назвали ваши слои . В более сложной графике это может стать кошмаром, если вы не укажете свои слои. (уровень 1, слой 2, слой 3 не сокращаются.)
ШАГ 2. Создайте надежную файловую структуру вне After Effects
Это означает именно то, на что это похоже: убедитесь, что ваши файлы структурированы стратегически:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР — Содержит экспортированные файлы фильмов
АКТИВЫ — Содержит графические элементы
ИСТОЧНИК — Содержит исходные файлы AE
Поместите только что созданный AI-файл в каталог « ASSETS ».
ШАГ 3. Откройте After Effects
Выберите « Новая композиция » в меню « Композиция ». Отсюда должно появиться диалоговое окно с множеством параметров, связанных с размером композиции.
Выберите видео « Preset » по вашему выбору и нажмите « OK. »
Выберите « Comp 1 » из библиотеки, которую мы только что создали, нажмите «Ввод» и переименуйте свою композицию.(Здесь в конечном итоге будет жить анимация.)
ШАГ 4: Импортируйте графику
Импортируйте желаемую графику, просто перетащив ее в вашу «Библиотеку ». » Когда вы перетаскиваете файл AI. Убедитесь, что вы выбрали « Composition » в разделе « Import Type. » (при этом учитываются слои, которые вы настроили в AI). Здесь дважды щелкните ««. Circle Graphic ”, как показано ниже, чтобы открыть эту композицию и показать ее содержимое.
Как вы можете видеть ниже, настройка « Композиция » учитывает слои иллюстратора.
ШАГ 5. Добавьте анимацию (также известный как сложная часть)
Выберите каждый отдельный слой и нажмите » R «, чтобы открыть эффект « Rotate «, а затем нажмите значок часов рядом со слоем с эффектом поворота. чтобы создать первый ключевой кадр. (Нажмите на ромбы слева от временной шкалы, чтобы добавить дополнительные ключевые кадры.) Ключевые кадры отображаются на временной шкале как « Diamond «.После того, как ключевой кадр назначен, вы можете применить эффект «поворота», отрегулировав слой эффектов под элементом на временной шкале. Мне нравится думать о ключевых кадрах как о контрольных точках. Когда ползунок на временной шкале пересекает контрольную точку, он изменяет эффект для этого слоя на следующие настройки контрольной точки. Поначалу это кажется сложным, но после того, как вы с ним поработаете, вы обретете смысл.
ШАГ 6. Поместите новую анимацию в проект
Выберите композицию « Circle_Graphic » и перетащите ее в « Video_Final. » Это позволит вам скомпилировать анимированные слои в один слой. (он же композиция внутри композиции!)
Обязательно установите продолжительность композиции на продолжительность анимации, переместив ползунок в конец анимации и нажав « N » для завершения. (« B » — установить начало анимации, но обычно по умолчанию это 00:00)
ШАГ 7. Настройка рендеринга
Выберите композицию « Video_Final », затем выберите меню « Composition » и нажмите « Добавить в очередь рендеринга». ” Это экспортирует выбранную композицию в список предэкспортного рендеринга.
Выберите текст « Video_Final.mov » в « Output To » для параметров экспорта.
Выберите каталог «P review «, а затем выберите « QuickTime (*.mov) » в разделе « Формат файла » и нажмите « Сохранить «.
ШАГ 9: Рендеринг!
Нажмите « Render » и посмотрите, как синяя полоса визуализирует вашу анимацию.Когда процесс будет завершен, у вас останется файл фильма QuickTime!
ШАГ 10: Просмотр предварительного просмотра
Откройте файл фильма и получите предварительный просмотр того, что было создано!
Чем динамическая композиция отличается от статической? — Ответы на все
Чем динамическая композиция отличается от статической?
Это непредсказуемо, поэтому для передачи изображений с динамической композицией используйте ракурсы и неравномерное расстояние между элементами.Единственная разница между этими двумя изображениями заключается в том, как ветер подхватил материал ее наряда.
Какие линии наиболее динамичны в композиции?
Вертикальные и горизонтальные прямые линии обеспечивают наиболее устойчивые композиции. Диагональные прямые линии обычно визуально более динамичны, нестабильны и наполнены напряжением. Выразительные изогнутые линии придают произведению искусства более органичный и динамичный характер.
Какие два типа линий более статичны и какие два типа линий более динамичны в фотокомпозиции?
Тип и общее направление линий на вашем изображении передают смысл внутри фотографии.Вертикальные или горизонтальные линии придают изображению ощущение стабильности или статичности. Горизонтальные линии могут указывать расстояние, а вертикальные линии могут указывать рост, равновесие, силу. Диагональные линии передают более динамичную сцену.
Как баланс влияет на композицию?
Художники обычно стремятся создавать сбалансированные произведения искусства. Сбалансированное произведение, в котором визуальная нагрузка равномерно распределена по композиции, кажется устойчивым, заставляет зрителя чувствовать себя комфортно, радует глаз. Неуравновешенная работа кажется нестабильной, создает напряжение и заставляет зрителя чувствовать себя неловко.
Как написать динамическую композицию?
Как создавать динамические композиции
- Определите тему. Вы можете установить тему вашего изображения с помощью масштаба и значения.
- Установить иерархию. В примере А у нас есть ряд рыцарей, равных друг другу.
- Это работает и для типографики.
- Дайте смысл.
- Создать движение.
Что такое динамическая композиция?
Динамические композиции полны энергии или движения. Углы используются для создания движения. Пока плоская линия горизонта покоится, треугольник движется. Повторение равномерных интервалов приятно глазу, так как наш разум предсказывает простой ритм сетки с равномерным интервалом.
Какие линии самые динамичные?
Диагональная линия в композиции считается самой динамичной линией и предполагает движение по этому пути.
Какие три типа баланса существуют?
Существует три различных типа баланса: симметричный, асимметричный и радиальный.
Что такое динамическое и статическое?
В общем, динамический означает способность к действию и/или изменению, тогда как статический означает стационарный или фиксированный. Динамические и статические веб-сайты — это термины, используемые для описания двух типов сайтов и метода их отображения.
Как избавиться от динамических линий?
Как избавиться от динамических линий? Когда дело доходит до уменьшения появления динамических морщин, практикующие врачи рекомендуют ботокс или, скорее, ботулинический токсин (ботокс — это лишь одна из многих марок ботулинического токсина), нейротоксин, полученный из бактерий Clostridium botulinum.
Что такое динамические линии?
Что такое динамические линии? Динамические линии также известны как экспрессивные линии. Эти морщины развиваются в ответ на повторяющиеся мышечные движения, такие как улыбка, хмурый взгляд, моргание и прищуривание. Каждый раз, когда мышца сокращается во время одного из этих действий, кожа собирается вместе и создает временные складки.
Что такое статическая композиция в фотографии? – СидмартинБио
Что такое статическая композиция в фотографии?
Назначение клавиш 3: Статическая и динамическая композиция с акцентом.Подводя итог, статическая композиция означает, что большинство линий и элементов в кадре расположены горизонтально или вертикально. Теория утверждает, что горизонтальные и вертикальные линии действуют на наблюдателя успокаивающе и умиротворяюще.
Что означает статическая композиция?
«Статичная композиция», например, может подчеркивать горизонтальные и вертикальные акценты, закрытие по краям картины и приглушенные цветовые и тональные контрасты, чтобы создать эффект упорядоченности и покоя — см., например, Клод.
Что такое статическое и динамическое изображение?
Пользователь Quora Динамическое изображение — это изображение с определенным количеством движения. Это может быть человек, предмет или животное, делающее что-то или перемещающееся из точки А в точку Б. Картина дает отличное ощущение движения или движения. Как правило, статическое изображение — это изображение, которое не движется. Статичные изображения придают ощущение солидности.
В чем разница между статической и динамической формой в искусстве?
Динамическая форма предполагает движение, хотя это всего лишь линии на бумаге из-за использования быстрых, зубчатых, закрученных линий, которые возбуждают сцену.Статическая форма — это изображение с фиксированным движением, потому что линии на странице не показывают возможности движения.
Что такое динамическая и статическая композиция?
Статическая противоположность динамической. Так со статической композицией вы создаете ощущение спокойствия и упорядоченности с ощущением стабильности, спокойствия и безопасности в образе.
Что понимается под динамической композицией?
Динамические композиции полны энергии или движения. Углы используются для создания движения. Пока плоская линия горизонта покоится, треугольник движется.
Что такое файл статического изображения?
Статическое изображение означает или относится к представлению ESI, полученному путем преобразования собственного файла в стандартный формат изображения, который можно просматривать и распечатывать на стандартных компьютерных системах.
Что подразумевается под динамическим изображением?
Из Википедии, свободной энциклопедии. Динамическая визуализация — это объединение цифровой обработки изображений, редактирования изображений и автоматизации рабочего процесса. Он используется для автоматизации создания изображений путем масштабирования, панорамирования, раскрашивания и выполнения других операций обработки изображений и управления цветом на копии цифрового мастера.
В чем разница между статической композицией и динамической композицией?
Что такое статика или динамика?
В общем, динамический означает энергичный, способный к действию и/или изменению или сильный, а статический означает неподвижный или фиксированный. В компьютерной терминологии динамический обычно означает способный к действию и/или изменению, а статический означает фиксированный.
Что такое динамическая фотография?
Динамический диапазон в фотографии описывает соотношение между максимальной и минимальной измеряемой интенсивностью света (белого и черного соответственно).Таким образом, концепция динамического диапазона полезна для относительных сравнений между реальной сценой, вашей камерой и изображением на экране или в окончательном отпечатке.
Что такое статический корень?
Затем мы должны установить STATIC_ROOT STATIC_ROOT = os.path.join(BASE_DIR, ‘staticfiles’) STATIC_ROOT — это единственный корневой каталог, из которого приложение Django будет обслуживать статические файлы в производстве. Во время развертывания вы обычно хотите обслуживать статические файлы из обычного каталога /var/www/example.ком.
Что означает статическая композиция в графическом дизайне?
Статическая композиция. В двух словах, статическая композиция означает, что большинство строк на странице горизонтальные или вертикальные. Теория гласит, что горизонтальные и вертикальные линии действуют на наблюдателя успокаивающе, успокаивающе или умиротворяюще.
Что вы подразумеваете под динамической композицией в фотографии?
Что такое динамическая композиция в фотографии? Как следует из этого слова, динамичная композиция привлекает внимание, заряжает энергией и волнует.Это непредсказуемо, поэтому для передачи изображений с динамической композицией используйте ракурсы и неравномерное расстояние между элементами.
Что такое статический снимок?
Статичный кадр в кино — это кадр, лишенный движения камеры. Также известен как заблокированный выстрел или неподвижный выстрел. Кадр может быть заполнен движением транспортных средств, персонажей, реквизита, погоды и т. д., но сам кадр не движется в статичном кадре.
Что делает фотографию более динамичной, чем статическая фотография?
Есть три способа сделать это: 1) диагональная композиция, 2) освещение, 3) перспектива. Мы выбрали несколько фотографий для галереи, которые продемонстрируют, чем динамическое фото выглядит лучше, чем статичное, и что делает фото более динамичным.
Динамическое и статическое ценообразование — Competitoor.com
Для тех менеджеров, которые занимаются онлайн-бизнесом, сегодняшнее отслеживание цен конкурентов так же важно, как и принятие правильных стратегических маркетинговых решений по ценовой политике для увеличения бизнеса. Одной из наиболее распространенных стратегий ценообразования, которую используют онлайн-менеджеры, является постоянное изменение цены, которое зависит от рынка и типа пользователя, просматривающего веб-сайт. Amazon является наиболее распространенным примером в этом отношении, меняя цены до 8 раз в день. Это доказывает, что статическая цена не может быть правильной стратегией для выбора , если целью является увеличение бизнеса, потому что стоимость продукта меняется каждый день и, как следствие, его цена.
Сильная гибкость в управлении сайтами электронной коммерции и продуктами в онлайн-каталоге позволяет идти в ногу с динамикой рынков.Динамическое ценообразование является фундаментальной особенностью современной экономики, поскольку спрос и предложение определяются ценой, поэтому возможность изменять цену в режиме реального времени или с помощью структурированных стратегий ценообразования позволяет вам не терять доли рынка.
Выход на рынок с использованием правильной стратегии ценообразования очень важен для правильной оценки как динамических, так и статических цен.
Статическая цена
Выбор фиксированной цены, безусловно, является очень рискованной стратегией, которой следует следовать, если вы ведете электронную коммерцию.Решение не изменять цену в соответствии с вашими рыночными тенденциями и, следовательно, конкуренцией, может привести к неопределенной потере возможностей для продаж. Фиксированная цена рекомендуется, когда вы являетесь производителем, который может установить цену, действительную для всех типов клиентов.
Динамическая цена
Динамическая система ценообразования широко используется теми предпринимателями, которые продают через Интернет. Полезно изменять цену товара в режиме реального времени и реагировать на спрос на рынке.
Под динамической ценой подразумевается возможность изменения цены в соответствии с поведением конкурентов. Это своего рода стратегия, которую вы должны учитывать, если хотите подняться на вершину конкурентоспособности в Интернете, потому что отслеживание цен лучших онлайн-конкурентов (где для лучших мы также подразумеваем значение рейтинга, а не только цену), это способствует увеличение оборота компании.
Благодаря данным, полученным с помощью Competitoor , мы можем сказать, что более 5% электронной коммерции в Италии фактически используют стратегию динамического ценообразования.Не все магазины используют его, но те немногие, кто может применить эту технику на практике, действительно делают это правильно .
Когда вы решите автоматизировать мониторинг онлайн-конкуренции , если вы хотите применить настоящую выигрышную стратегию, повторное ценообразование на вашем веб-сайте, безусловно, является лучшим выбором. Competitoor призван помочь электронной коммерции автоматизировать все те операции, которые до сих пор выполняются вручную, чтобы менеджер магазина мог сосредоточиться на других важных действиях.
Благодаря динамическим ценам в сочетании с анализом цен конкурентов у вас будет возможность принимать правильные решения о том, какие правила применять и каких конкурентов следовать.
Обнаружение нулевых дней в цепочке поставок программного обеспечения с помощью статического и динамического анализа
TL;DR
В этом блоге представлены некоторые идеи по обнаружению нулевых дней в цепочке поставок программного обеспечения еще до того, как они будут отмечены вашими типичными инструментами анализа состава программного обеспечения (SCA) или проверки зависимостей.Также делится кодом подтверждения концепции для обнаружения вредоносного поведения с использованием методов статического и динамического анализа сторонних зависимостей перед процессом сборки в конвейерах CI/CD.
Недавнее фиаско SolarWinds показало нам, как технологические гиганты с надежными и зрелыми программами безопасности стали жертвами атаки на цепочку поставок программного обеспечения. Атаки на цепочку поставок имеют широкий охват, но я сосредоточусь на аспекте безопасности приложений, связанном с кодом и данными. По мере развития DevOps мы видим, что большое количество кода создается и публикуется автоматически из решений CI/CD как локально, так и через SaaS. Большая часть усилий направлена на защиту производственных систем, в которых работает этот код, и малое или среднее значение уделяется построению систем, или мы перекладываем эту ответственность на поставщика услуг. В конвейере сборки мы используем инструменты безопасности, которые выполняют анализ состава программного обеспечения или проверку зависимостей для обнаружения устаревших пакетов, заброшенных пакетов, пакетов с известными уязвимостями и т. д. Для этого существует категория OWASP под названием A9:2017-Использование компонентов с известными Уязвимости .
А как насчет пакетов с неизвестными уязвимостями, недавно взломанных или с нулевым днем? Большинство существующих инструментов работают, сохраняя базу данных известных уязвимостей в пакетах, и ваша безопасность зависит от того, насколько обновлена эта база данных. В случае нулевого дня уже слишком поздно защищаться от вреда, поскольку некоторые из этих баз данных обновляются после того, как информация становится общедоступной. В этом посте мы обсудим некоторые идеи по упреждающему обнаружению ранее неизвестного вредоносного поведения в сторонних зависимостях или вредоносных зависимостях, использующих опечатки .
Системы сборки обычно динамически создаются и уничтожаются в процессе сборки, развертывания или публикации ресурсов. Точка входа злоумышленника — это когда система сборки пытается настроить/установить вредоносный пакет, контролируемый злоумышленником.
Если вредоносный пакет устанавливается во время сборки, злоумышленник может выполнить некоторые из следующих действий в контексте системы сборки:
- Похитить код и любые жестко запрограммированные конфиденциальные данные вместе с ним.
- Внедрите бэкдор в код, который будет использоваться после развертывания кода в производственной среде.
- Похищение вычислительных ресурсов, таких как ЦП, ОЗУ и т. д., для таких действий, как крипто-майнинг.
- Похищать переменные среды, конфиденциальные файлы, учетные данные, сертификаты и т. д.
- Выполнять боковое перемещение и повышение привилегий с помощью собранных данных.
Поскольку мы не можем охватить все в этом блоге, я сосредоточусь на аспекте переменных среды. Весь приведенный ниже код является всего лишь доказательством концепции и не готов к работе.
Идеи, обсуждаемые здесь, применимы к разным платформам для разных языков программирования, но приведенные примеры будут сосредоточены на пакетах Python. Я создал вредоносный пакет Python под названием poc-rogue , который будет пытаться разными способами украсть переменные среды и отправить эти данные на localhost:1337, когда вы попытаетесь установить его. Давайте рассмотрим некоторые подходы к получению переменных среды из программы на Python.Environment
RUN ENV Команда RUN встроенный комплект команда Чтение окружения из псевдофайловой системы proc (/ proc/ Чтение файлов , которые могут содержать переменные среды Access environ указатель из libc.so общая библиотека Вот некоторые из распространенных способов доступа к переменным среды. Есть и другие доступные способы, но для простоты давайте придерживаться этих. Давайте проведем статический анализ для обнаружения вредоносных пакетов. Мы будем использовать semgrep для статического анализа. Весь используемый здесь код доступен в репозитории package_scan. Ниже приведены правила статического анализа semgrep для обнаружения доступа к переменным среды. Синтаксису правил Semgrep очень легко следовать, поскольку он использует синтаксис языка программирования для определения правил. Чтобы лучше понять синтаксис semgrep, загляните на https://semgrep.dev/docs/. В репозитории package_scan есть требования к файлу .txt , который определяет пакеты, для которых нам нужно запустить статический анализ. Среди других пакетов Python у нас также есть наш пакет poc-rogue в списке. Давайте используем скрипт Python static_analysis.py для выполнения статического анализа. Отлично, мы видим проблемы, отмеченные только в нашем пакете poc-rogue .Этот скрипт Python загрузит все зависимости, определенные в requirements.txt , и их подзависимости в виде исходного кода и запустит semgrep для кода с предоставленным нами набором правил. Статический анализ может помочь нам легко обнаружить низко висящие плоды. Но статический анализ имеет свои ограничения по отношению к запутанному коду, и существуют различные перестановки кода и API для достижения одной и той же логики. Таким образом, написание правил обнаружения для всего может оказаться неэффективным в долгосрочной перспективе.Следовательно, нам также нужен динамический анализ, чтобы наши обнаружения были более точными. Для динамического анализа мы можем использовать системные вызовы, поскольку они работают на более низком уровне и одинаковы независимо от ваших высокоуровневых языков программирования, таких как Python, Node.js и т. д. Существует несколько способов трассировки системных вызовов, таких как использование расширенные зонды Berkeley Packet Filter (eBPF), фильтры seccomp-bpf, использующие классический BPF, использующие API ptrace и т. д. Для простоты мы используем утилиту strace с флагом --seccomp-bpf , который использует seccomp-bpf фильтры для сбора системных вызовов и API ptrace для глубокой проверки аргументов. Давайте попробуем понять, как системные вызовы могут помочь нам в динамическом анализе. Если вы посмотрите на вредоносный код , некоторые из них генерируют системные вызовы. Аргументы strace я объясню позже. Но на данный момент, какой бы Python API вы ни использовали для выполнения команд, он должен, наконец, достичь семейства системных вызовов execve() для выполнения команд. Рассмотрите возможность чтения конфиденциальных файлов с переменными среды. Любая операция открытия файла из стандартного API Python обрабатывается семейством системных вызовов openat() или open() в ядре. Например, можно использовать системные вызовы для идентификации исходящих сетевых подключений, используемых злоумышленниками для кражи данных. // питон.орг/")'
$ кошка страйс | grep 'htons(80)'
435764 connect(3, {sa_family=AF_INET, sin_port=htons(80), sin_addr=inet_addr("45.55.99.72")}, 16) = 0
Subprocess.Check_Output (['env'])
Subprocess.Check_Output (['sh', '-c' , 'set'])
loc = Path('/proc') / str(os. getpid() ) / 'окружение'
return loc.read_text()
data = []
Общины = {
'/etc/окружение', '/etc/профиль', '/etc/bashrc',
'~/.bash_profile', '~/.bashrc', '~/.profile',
'~/.cshrc', '~/.zshrc', '~/.tcshrc',
}
для я в общем:
env = Путь (i).expanduser().read_text()
data.append(env)
libc = ctypes.CDLL(нет)
environ = ctypes.POINTER(ctypes.c_char_p).in_dll(libc, 'environ')
rsa>=4,7
билист>=1.0.3
bs4>=0.0.1
цветлог>=4.7.2
ракушка>=0,6
-e git://github.com/ajinabraham/poc-rogue.git#egg=мошенник
Выполнение команд
Рассмотрим вредоносный код, который выполняет определенные команды для сбора переменных среды.
$ strace -f -e trace=execve -o strace python -c 'импорт подпроцесса; subprocess.call(["env"])'
$ кошка
431765 execve("/home/ajin/package_scan/venv/bin/python", ["python", "-c", "импортировать подпроцесс; подпроцесс.cal"...], 0x7ffee0ac8c48 /* 28 переменных */) = 0
431766 execve("/home/ajin/package_scan/venv/bin/env", ["env"], 0x7fff8fa0b308 /* 28 переменных */) = -1 ENOENT (Нет такого файла или каталога)
431766 execve("/home/ajin/.local/bin/env", ["env"], 0x7fff8fa0b308 /* 28 переменных */) = -1 ENOENT (Нет такого файла или каталога)
431766 execve("/usr/local/sbin/env", ["env"], 0x7fff8fa0b308 /* 28 переменных */) = -1 ENOENT (Нет такого файла или каталога)
431766 execve("/usr/local/bin/env", ["env"], 0x7fff8fa0b308 /* 28 переменных */) = -1 ENOENT (Нет такого файла или каталога)
431766 execve("/usr/sbin/env", ["env"], 0x7fff8fa0b308 /* 28 переменных */) = -1 ENOENT (Нет такого файла или каталога)
431766 execve("/usr/bin/env", ["env"], 0x7fff8fa0b308 /* 28 переменных */) = 0
431766 +++ завершился с 0 +++
431765 --- SIGCHLD {si_signo=SIGCHLD, si_code=CLD_EXITED, si_pid=431766, si_uid=1000, si_status=0, si_utime=0, si_stime=0} ---
431765 +++ завершился с 0 +++
Открытие файлов
strace -f -e trace=open,openat -o strace python -c 'из pathlib import Path; Путь("~/.bashrc").expanduser().read_text()'
$ кошка страйс | grep bashrc
432709 openat(AT_FDCWD, "/home/ajin/.bashrc", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
Вы можете видеть, что для подключения к python. org подключение () использовался системный вызов.
Внедрение динамического анализа
Таким образом, обладая этими знаниями, мы можем использовать strace для захвата всех конфиденциальных системных вызовов, вызываемых при установке пакета , и поиска шаблонов, соответствующих злонамеренному поведению.Для динамического анализа мы можем использовать команду strace:
strace -s 2000 -fqqe trace=openat,execve,connect --seccomp-bpf
, где аргументы описаны ниже:
-s 2000 | Чтобы увеличить лимит строк печати до 2000 символов. |
Подавить сообщение о присоединении, отсоединении и выходе из процесса. | |
e trace=openat,execve,connect | Трассировка только системных вызовов openat, execve и connect. |
—seccomp-bpf | Включите фильтрацию seccomp-bpf для повышения производительности. |
pip install
, npm install
и т. д. или любые другие команды, выполняющие установку пакета.
Вы можете запустить скрипт python dynamic_analysis.py для выполнения динамического анализа пакетов, упомянутых в файле requirments.txt . Обратите внимание, что мы выполняем динамический анализ при установке пакетов и до их фактического использования. Можно запускать это доказательство концепции локально, но когда вы выполняете динамический анализ в реальном мире, его следует выполнять только на изолированной виртуальной машине.
Вы можете видеть, что наш пакет poc-rogue выполнил некоторые вредоносные операции во время установки, и мы обнаружили это с помощью динамического анализа с помощью strace.
Не все из кода Python генерирует полезный системный вызов. Например, доступ к char ** environ из libc с использованием внешнего функционального интерфейса, такого как ctypes, не требует каких-либо системных вызовов, которые мы можем легко отследить с помощью strace. Он обращается к переменным среды из области памяти. Чтобы точно определить их, вы можете использовать LD_PRELOAD для трассировки символов и функций libc. Кроме того, когда вы используете pip для установки пакета, он будет подключаться к серверам PyPI или Github для доступа к пакету, и, следовательно, вам придется внести эти подключения в белый список, как вы видите здесь.В реальном мире вам нужно быть осторожным с белыми списками, так как некоторые из этих записей могут быть использованы для эксфильтрации данных.
Нам необходимо внедрить подходящие элементы управления и процессы безопасности в системы сборки с теми же усилиями, что и в производственных средах. Учетные данные, доступные в этих автоматизированных системах сборки, не имеют включенной двухфакторной аутентификации, которая является преднамеренной и делает их прибыльной целью для злоумышленников. Большинство реальных атак не всегда изощренны, это скорее простые взломы, нацеленные на самые слабые звенья в вашей среде. Цель этого поста — распространить информацию и, возможно, поделиться некоторыми идеями о процессе проактивной безопасности и инструментах, которые нам нужны в этой области.
Марк Тардиф — бывший коллега и эксперт по внутренним устройствам Linux за его понимание доступа к переменным среды из памяти.
Аджин Абрахам — инженер по безопасности с более чем 7-летним опытом работы в области безопасности приложений, включая 5 лет исследований в области безопасности. Он увлечен разработкой новых и уникальных инструментов безопасности.Некоторые из его вкладов в арсенал Хакера включают Mobile Security Framework (MobSF), nodejsscan, OWASP Xenotix и т. д. Области интересов включают инструменты безопасности во время выполнения, наступательную безопасность, безопасность веб-приложений и мобильных приложений, обзоры кода и архитектуры, облачную безопасность во время выполнения, разработка инструментов безопасности, автоматизация безопасности, взлом и исправление продуктов безопасности, обратный инжиниринг и разработка эксплойтов.
Статическое тестирование против динамического тестирования
Обновлено: 08.11.2019
Поскольку сообщения об уязвимостях веб-сайтов и утечках данных регулярно появляются в новостях, защита жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC) никогда не была так важна.Поэтому предприятия должны тщательно выбирать правильные методы обеспечения безопасности для реализации. Статический и динамический анализ — два самых популярных типа тестов безопасности кода. Однако перед внедрением предприятие, заботящееся о безопасности, должно точно изучить, как оба типа тестов могут помочь защитить SDLC. В конце концов, тестирование можно считать инвестицией, которую следует тщательно контролировать.
[нид-внедрение:38331]
Объяснение статического и динамического анализа
Статический анализ выполняется в среде, отличной от среды выполнения.Статическое тестирование безопасности приложений (SAST) – это процесс тестирования, в ходе которого приложение рассматривается изнутри. Этот процесс тестирования выполняется без выполнения программы, а скорее путем изучения исходного кода, байтового кода или двоичных файлов приложения на наличие признаков уязвимостей в системе безопасности. В процессе статического тестирования данные приложения и пути управления моделируются, а затем анализируются на наличие уязвимостей в системе безопасности. Статический анализ — это проверка внутренней структуры приложения, а не функциональное тестирование.Динамический анализ использует противоположный подход и выполняется во время работы программы. Динамическое тестирование безопасности приложений (DAST) рассматривает приложение снаружи внутрь — исследуя его в рабочем состоянии и пытаясь манипулировать им, чтобы обнаружить уязвимости в системе безопасности. Динамический тест имитирует атаки на веб-приложение и анализирует реакцию приложения, определяя, является ли оно уязвимым. Возникнув и развиваясь отдельно, статический и динамический анализ иногда ошибочно рассматривались как противопоставленные друг другу. Однако у обоих подходов есть ряд сильных и слабых сторон, которые следует учитывать.
[нид-внедрение:38266]
Сильные и слабые стороны статического и динамического анализа
Статический анализ с видимостью белого ящика, безусловно, является более тщательным подходом, а также может оказаться более экономичным благодаря способности обнаруживать ошибки на ранней стадии жизненного цикла разработки программного обеспечения. Статический анализ также может выявить ошибки, которые не обнаруживаются при динамическом тестировании.Динамический анализ, с другой стороны, способен обнаружить незаметный недостаток или уязвимость, которые слишком сложны для того, чтобы их мог обнаружить только статический анализ. Однако динамический тест найдет дефекты только в той части кода, которая фактически выполняется. Предприятие должно взвесить эти соображения с учетом сложности собственной ситуации. Тип приложения, время и ресурсы компании являются одними из основных проблем.
Платформа безопасности приложений Veracode поддерживает как статические, так и динамические методы сканирования, а также множество других функций.