Голова аполлона рисунок: Аполлона вам в ленту. #академический #рисунок #академическийрисунок#рисуноккарандашом #карандаш #art #artist #drawing #draw#penc…
- Методические рекомендации к зарисовкам гипсовой головы «Аполлона Бельведерского»
- академический рисунок головы — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- Рисование головы человека — Н. Н. Ростовцев | Метод линейно-конструктивного изображения
- Рисунок Карандашом Голова Аполлона Ара Шаххатуни
- попечителей MoMA хотят, чтобы Леон Блэк ушел в отставку из-за связей с Джеффри Эпштейном
- Предварительные чертежи Apollo
- США раскрыл дизайны «стороной головы» монет 50-летия Аполлона 11
- Аполлон преследует Дафну
- Театр Аполлона
Методические рекомендации к зарисовкам гипсовой головы «Аполлона Бельведерского»
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова
Ю.А. Спиридонов нима «Коми Республикаса Юралысь бердын искусство гимназия»
уджсикасӧ велӧдан канму учреждение
Методические рекомендации к зарисовкам
гипсовой головы «Аполлона Бельведерского»
Зварич Р.Н.
(Ф.И.О. разработчика)
Сыктывкар 2019
Пояснительная записка
Одной из самых сложных моделей в рисунке для детей школьного возраста является рисунок гипсовой головы.
Рисунок «Аполлона Бельведерского» (Приложение 1) нарисован Зварич Романом Николаевичем для того, чтобы обучающиеся на художественном отделении гимназии искусств понимали, в каком виде должна выглядеть законченная работа гипсовой головы. Перед рисунком данной модели стоит начать с несложных гипсовых слепков, таких как «Гипсовые детали лица Давида», «Обрубовочная голова Гуддона» . Обрубовочная голова показывает обобщенные формы человеческого лица, нарочито показывая ее части благодаря различным граням. Этапы построения «Аполлона Бельведерского» аналогичны любой другой голове (Рис.1).
Первый этап.
Для начала необходимо внимательно рассмотреть натурную модель со всех сторон. При работе над рисунком необходимо как можно внимательнее прочувствовать форму, все ее неровности, складки. Необходимо отметить, что рисунки гипсовой головы могут, на первый взгляд, отличаться от натурной модели, но на самом деле, в зависимости от источника света, положения модели относительно художника, одна и та же модель может смотреться, восприниматься по разному. Поэтому одну и ту же гипсовую голову можно рисовать много раз. Постараться запомнить ее положение в пространстве. Обратить внимание на положение лица и шеи, характерные сколы гипса. Обратить внимание на освещение гипсовой модели. Как падает свет на определенный части лица. По возможности настроить свет так, чтобы модель максимально выразительно смотрелась в пространстве.
Второй этап
После того, как рассмотрели модель, вспомним, основной принцип построения любого рисунка? От общего к частному. Сначала необходимо закомпоновать модель на листе (Рис. 2)
В целом, гипсовая голова «Аполлона Бельведерского» имеет ярко выраженную вытянутую форму. Соответственно формат выбираем вертикальный. Далее делаем засечки основных параметров это ширина и высота. При компоновке головы в трехчетвертном положении со стороны лица необходимо оставлять больше места. При рисунке головы в фас голова размещается в середине листа. Перед тем, как рисовать модель стоит сделать несколько
Рис. 2 Компоновка рисунка на листе
небольших набросков на черновике, чтобы отчетливее представлять и в целом почувствовать форму головы. Как только вы начали рисовать наброски, обратите внимание на анатомические особенности гипсовой головы. В данном случае на голове «Аполлона Бельведерского» имеется бант из волос, благодаря которому гипсовую голову можно легко распознать среди других моделей.
П
риступая к рисунку гипсовой головы на большом формате, не следует садиться слишком далеко. Оптимальным расстоянием является не более тройной величины общей высоты модели от ее низа до видимого верха. Оптимальное расстояние до модели даст возможность хорошо рассмотреть модель и следить за общим ходом работы.
Определив положение на листе, обратите внимание на расположение оси шеи относительно лица. Далее рисуем общие параметры высоты к ширине. Намечаем бледными линиями общий силуэт. Во время работы следует вставать, смотреть на свою работу издалека. Отдыхать. При обнаружении каких-либо пропорциональных ошибок немедленно их исправлять. Как только исправили, продолжайте вести рисунок. Затем следует наметить лицевую часть и поверхностей, идущих к затылку. При хорошем изображении общего объема головы можно будет легко и довольно-таки точно определить положение частей и их пропорции.
Третий этап
На данном этапе следует определить расположение лицевых частей головы (Рис. 3). Для этого сначала проведем среднюю профильную линию на лицевой поверхности. От лобной части до подбородка. Необходимо стараться каждый этап делать как следует, чтобы избежать грубых ошибок в дальнейшем. После того как определили среднюю линию, определяем детали головы: глаза, нос, губы, ухо. Здесь важно отметить, когда намечаем детали, очень важно строго проследить за пропорциональным соотношением частей по отношению друг к другу. Для уточнения расположения деталей можно воспользоваться поперечными вспомогательными линиями.
Рис. 3 Расположение основных лицевых частей
В итоге, вы наметили линию глаз, основание носа, линию ротовой щели, основание кончика подбородка, переносицу, которая располагается всегда выше линии глаз и линии параллельных им деталей форм головы, таких, как лобные бугры, границу покрова волос, надбровные дуги, скуловые выступы, уголки нижней челюсти (Рис. 4).
Рис. 4 Расположение основных лицевых частей
После того, как наметили общие черты, уровни расположения деталей головы или по другому сказать все «горизонтали» встаньте, отойдите от работы, посмотрите со стороны на свою модель, на оригинал, сравните и, если увидели пропорциональные ошибки сразу же исправьте, не копите их иначе в будущем будет крайне сложно их исправлять.
Данная гипсовая голова имеет густой волосяной покров, который имеет выпуклую и вогнутую криволинейную форму. Здесь необходимо следить, чтобы ученик не обострял внимание на отдельных ее изгибах. Необходимо упростить форму. Наметить основные контуры волос, границу света и тени.
Четвертый этап
Когда мы уже построили основную форму головы, ее отдельные части, переходим к уточнению деталей головы. Здесь нам поможет изображение «Аполлона Бельведерского» выполненное Зварич Романом Николаевичем (Рис. 5). На рисунке видно на сколько необходимо выдержать тон в работе. Где необходимо сделать акцент тоном, чтобы работа смотрелась эффектнее. Так же не забывать о рефлексах. Это необходимо для того, чтобы вписать модель в мнимое пространство листа.
Рис. 5 Уточнение деталей головы
На наглядном пособии справа специально сделаны небольшие эскизы этапов работ над гипсовой головой для того, чтобы не забывать алгоритм действий при построении модели. Данный алгоритм характерен для большинства рисунков портрета головы человека. Внизу показаны три самые распространенные и выразительные стороны гипсовой головы для того, чтобы обучающему было проще осознать модель в пространстве, еще раз обратить внимание на самые первые этапы работ над моделью. Для более детального осмысления формы советую прочитать и просмотреть специализированную литературу по данной теме.
Этапы работы над тоном
После того, как мы выполнили построение головы (Рис.6) и готовы приступить к тону, необходимо отвлечься, отдохнуть. Далее стоит проверить работу на наличие ошибок.
Перед тем, как начать работу в тоне, необходимо знать о некоторых свойствах света. По мере приближения к источнику света освещенность будет усиливаться и наоборот, по мере удаления – ослабевать. Свет и тень на переднем плане должны быть более интенсивными, чем на заднем.
Сначала легкой штриховкой проходимся по характерным участкам наиболее видимых теней (Рис. 7) Далее постепенно, слой за слоем штрихуем поверхности теней, одновременно с этим, всматриваемся в полутени. На протяжении каждого этапа работ необходимо консультироваться с педагогом, дабы исключить видимых искажений пропорций.
Рис. 6 Линейное построение Рис. 7 Штриховка наиболее темных
Головы Аполлона участков гипсовой головы
Рис. 8 Постепенное наращивание тона Рис.9 Моделирование контрастов света и тени
Список литературы
Основной
Атавитин Ю.А. Предмет и пространство в учебном рисунке. М. 2004.
Кузнецов А.В. Атлас анатомии человека для художников. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
Ли Н.Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка. М., Издательство ЭКСМО, 2006.
Никодеми Г.Б. Рисунок. Школа рисунка. М.; ЭКСМО, 2002.
Тихонов С.В. Рисунок. Школа рисунка. М.; ЭКСМО, 2002.
Дополнительный
1.
Анисимов Н.Н. Основы рисования. М., 19772. Барщ А. Рисунок в средней художественной школе. М., 1963.
3. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. М., 1981.
4. Волков Н.Н. Восприятие предмета в рисунке. М., 1950.
5. Крашенинников С.М. Решение конструктивных задач в рисунке простейших геометрических тел. НТГПИ. 1997.
П риложение 1
академический рисунок головы — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Человек — это сложный организм как по физическим и психическим способностям, так и по внешнему облику и внутренней конструкции. Поэтому рисунок тела человека как наиболее совершенной и сложной формы представляет собой высшую ступень учебного процесса академической школы.
Эта ступень учебного курса требует особенно пристального внимания и большого напряжения сил и способностей студентов. Ей должен предшествовать довольно длительный этап изображения элементарных объемных форм.
Особое место в образовании архитектора занимает рисунок тела человека и сопутствующее ему изучение закономерностей его строения. «Пристальное, внимательное изучение натуры,— отмечал выдающийся советский архитектор В. А. Веснин,— развивает чувство красоты, чувство вкуса. На живой природе постигаются законы пропорций, понятие цельности, органичности композиции и ряд других представлений и закономерностей, познание которых неразрывно связано с созреванием человека-художника. Чем глубже рисующий, знакомясь с природой, проникает в законы ее красоты и гармонии, чем совершеннее будут ее образы, тем ему будет легче добиться законченности в работе и тем красивее будут вещи, созданные им».
Центральным объектом любого творчества является человек. Для человека, во имя человека создаются все материальные и культурные ценности, весь вещный мир, все произведения искусства, в том числе и архитектура. До сих пор справедливы слова выдающегося теоретика Ренессанса Альберти: «… человек есть основание и мера вещей».
Сообразно с человеком зодчие устанавливают верную соразмерность и пропорциональный строй объектов материальной среды, в которой живут и работают люди. Для человека сооружаются жилые и общественные здания, крупные городские ансамбли, города и системы населенных мест.
Именно в сравнении с человеком по отношению к нему легче установить, что мало или велико, легко или тяжело.
Человек как живая, бесконечно многообразная и совершенная форма познается нами во всех ее проявлениях на всех этапах жизни и творчества.
Большой вклад в познание человека вносит творчество выдающихся архитекторов, живописцев, скульпторов, писателей, корифеев науки, выработавших своеобразные эталоны, образцы или каноны умственного и физического развития человека, позволяющие легче увидеть отклонения в соотношениях частей тела конкретного человека определенного возраста и пола. Это позволяет нам прибегать к таким характеристикам, как «худой» или «толстый», «большой» или «маленький», «коротконогий», «большеголовый» и др. А такие термины, как «спокойный», «быстрый», «правдивый», «буйный», «неуравновешенный», «хитрый», «завистливый», «честный» или «храбрый», характеризуют поведение того или иного человека.
На примере человека легче почувствовать и познать столь нужные будущему архитектору взаимосвязи внешней формы с ее внутренним конструктивным строением и функциональным назначением. По движению, позе, еле заметному выражению лица человека можно увидеть душевное и физическое состояние и создать пространственный образ.
Все эти нюансы у животных и тем более у растений мы не замечаем. Это — удел специалистов — зоологов и ботаников.
Рисуя человека, мы приучаемся более тонко чувствовать, видеть даже малые отклонения от натуры — линейных и объемных пропорций, характера движения, логики ее конструктивной сущности. Мы ощущаем ошибки в расположении и размере рисунка глаза, носа, губ или какой-либо другой детали лица даже «на толщину линии». И задавая постоянно вопрос, «похож или не похож», заставляем себя думать, искать, сопоставлять и находить, на наш взгляд, верное решение, делать открытия. В процессе штудирования академического рисунка человека можно усовершенствовать, обострить чувство натуры до такой степени, что в рисунке будет передано то самое «чуть-чуть», с которого начинается художественное мастерство, столь необходимое будущему зодчему.
Твердые знания закономерностей конструктивного построения, изменения характера формы в процессе движения, в перспективе, в светотени и умелое использование различных средств рисунка, как-то основных, опорных, акцентных точек-маяков, линий и тушевки — облегчают и ускоряют процесс познания и создания точного, правдивого рисунка всей фигуры человека, ее отдельных частей и деталей.
Для более основательного овладения принципами реалистического рисунка необходимо изучить основы пластической анатомии человека. Две основные цели должны стоять перед студентом при изучении анатомии человеческого тела. Во-первых, перейти от чисто внешнего, поверхностного восприятия человека и слепого копирования его форм в светотеневой или линейной манере к правдивому, глубокому изображению, опирающемуся на знание закономерностей внутренней структуры. Рисуя человека, студент должен познавать логику строения его тела и правильно передавать, строить, конструировать это тело так, чтобы его части гармонично сочетались между собой и с целым.
Во-вторых, знание тела человека развивает художественное «зрение», формирует подлинно творческое, конструктивно-пространственное мышление будущего зодчего. Познание сути гармонии фигуры человека, соответствия ее формы содержанию, функции и конструкции поможет в дальнейшем увидеть и правильно подойти к изучению многообразных форм природы и мира вещей, разобраться в их внутренней структуре и извлечь из этого практическую пользу для решения различных творческих задач, которые может поставить жизнь перед будущим архитектором.
Овладение конструктивно-структурными принципами изображения человеческого тела, заложенными мастерами изобразительного искусства и вдумчивыми педагогами, позволит будущему зодчему свободно, «по представлению» изображать, «переводить» на бумагу разнообразные архитектурные замыслы. Приверженцы исторически складывавшейся направленности современной советской школы учебного рисунка относятся к рисованию как к активному процессу — большой работе мысли, опирающейся на всю сумму знаний студента (философию, математику, физику, биологию). Первоначальная стадия такого подхода основывается на изучении взаимоотношений частей и деталей каждой формы между собой и с целым. Основоположник этой школы П. П. Чистяков четко определил суть такой школы: «Общее одно не многому научит, общее — дело мастера, ученик должен разработкой заниматься … опыт обобщения, необходимый как завершающий этап в работе, зиждется на знании деталей, на необходимости знать, что хочешь обобщить».
То же педагогическое кредо изложил в своем письме к учащейся молодежи великий физиолог И. П. Павлов: «… факты для ученого то же самое, что воздух для птицы при взлете в высь, основа широких научных обобщений и положительных творческих результатов в жизни ученого».
Весьма поучительна и мысль великого французского художника Э. Делакруа (в тот момент ему было 56 лет): «… каждый оригинальный талант проходит в своем развитии те же фазы, что и искусство в различные моменты его эволюции, то есть робость и сухость в начале и широту и небрежность по отношению к деталям в конце».
Нарушение последовательности в обучении рисунку приводит к тому, что ученик, не зная, не умея предварительно изображать отдельные части и детали, берется за передачу всей фигуры вместе с деталями, но не может ее верно изобразить.
Даже при рисовании с натуры он застревает на деталях, которые не позволяют ему идти дальше.
Знание и свободная передача деталей должны привести к свободному изображению всей фигуры в различных положениях и в различных манерах, и в конце концов к правильному пониманию общего, к обобщению и стилизации.
Для учащегося важно сначала понять связь внешнего вида и внутренней структуры формы. Рисуя фигуру Аполлона, Диадумена, Давида или других античных героев, изваянных выдающимися художниками, или изображая конкретного живого человека с натуры, он должен наблюдать и подмечать общие, типичные закономерности строения тела: конструктивно-структурные, пластические, масштабные, пропорциональные.
Портретная же характеристика должна выполняться в меру общих требований учебного рисунка как результат соблюдения последовательно связанных стадий работы. Если учащийся правильно воспроизводит пропорции фигуры, верно изображает движение всей массы тела и его деталей, показывает их конструктивную и логическую связь, учитывает перспективу, успешно решает светотеневую задачу (с учетом «разрезов» изображаемой фигуры и теории теней), то внешнее сходство должно получиться. Портретная характеристика перед будущим архитектором может встать в дальнейшем, когда им будет до конца осознана конструктивная логика строения человеческого тела и четко освоены этапы последовательного изображения его в учебном рисунке. К этому следует добавить, что талант портретиста не каждому дан. Требования портретной характеристики, которую некоторые ставят «во главу угла», ведут к недооценке студентом своих художественных способностей и приводят подчас к разочарованию. К этому следует добавить, что в программе архитектурного института не отводится время на работу над портретом.
Овладение учебным рисунком фигуры человека, подкрепленное знанием пластической анатомии или его логической конструктивной основой, будет прочным и не будет поддаваться капризу временной фантазии.
Изучение фигуры принято начинать с рисования скульптуры по нескольким причинам. Главный объект скульптуры — человек. Она его передает многогранно: показывает всю фигуру, лицо, наиболее типичные движения, сложные переживания, характер; рассказывает о внутреннем мире, стремлениях, порывах, надеждах. Скульптура тесно связана с архитектурой.
Как элемент синтеза искусств, рисование неподвижной скульптуры позволяет учащемуся спокойно вести рисунок, обращая главное внимание на основные закономерности построения фигуры человека и ее частей, тогда как рисование живого человека, меняющего в какой-то мере во время работы позу, требует большего напряжения и больших знаний взаимной связи частей тела между собой. Скульптурные изображения, созданные выдающимися художниками и в известной мере обобщенные ими, приучают учащихся в последующем при переходе к рисованию живого человека отбирать существенное и отбрасывать случайное как при изображении всей фигуры, так и ее деталей.
Одноцветная и, как правило, однофактурная скульптура, особенно гипсовая, позволяет лучше прослеживать и передавать форму средствами светотени, в отличие от живой фигуры, цвет и фактура которой в известной мере усложняют изображение формы, ставя перед учащимся сложные дополнительные задачи.
Одновременно с рисованием внешней пластической формы человеческой фигуры учащемуся необходимы целенаправленные знания пластической анатомии и узловых характерных точек фигуры человека, опираясь на которые можно верно и быстро решить сложные задачи художественной композиции: структуры, ритмики движения, масштабности, пропорций, светотени, контраста и нюанса, а также перспективных сокращений формы.
В медицине анатомия охватывает много специальных, сугубо профессиональных вопросов. В изобразительном же искусстве обычно изучается пластическая анатомия человека или животного, устанавливающая закономерную связь между внешними визуальными формами (в движении) с их внутренним строением.
Изучение пластической анатомии надо начинать со скелета-каркаса — основы человеческого тела. Кости скелета служат опорой для всех частей тела и защитой его внутренних органов. Изучение формы отдельных костей и мышц необходимо связывать с их функциональным назначением.
Для плодотворного применения в рисунке знаний пластической анатомии вслед за изучением внешнего вида и внутренней конструкции тела человека студенту показываются возможные движения и происходящие при этом пластические изменения формы отдельных частей или всей фигуры.
Изучение пластической анатомии дает студенту теоретические и практические знания, обогащает ум, обостряет видение формы. На начальном этапе учебы человек-натурщик должен ставиться в исходное — вертикальное положение.
Построение человеческой фигуры следует базировать на системе осей и плоскостей, соответственно системе прямоугольных координат. Они позволяют верно «поставить» фигуру, сделать ряд характерных «сечений» ее и точно соотнести абсолютные размеры всех ее частей. На рис. 1 показаны три основные оси и проведенные через них плоскости, на которые проектируются изображения стоящей в исходном положении фигуры. Для изучения отдельных частей берутся другие частные оси и плоскости, параллельные основным.
Рисование головы человека — Н. Н. Ростовцев | Метод линейно-конструктивного изображения
Метод линейно-конструктивного изображения — часть третья
Запоминая закономерности членения головы на пропорциональные части, художник не должен это абсолютизировать и постоянно проверять пропорциональные отношения в рисунке с помощью линейки и циркуля, что делают иногда учащиеся. Повторяя слова великих художников эпохи Возрождения, следует сказать, что линейка и циркуль должны быть в глазах художника, а не в руках: рука наносит изображение на бумагу, а глаз художника проверяет ее действия.
Таким образом, подводя итог, можно суммировать, что при изучении головы человека большую помощь художнику оказывают знание закономерностей основного конструктивного строения и умение выражать в рисунке эту линейно-конструктивную основу формы.
Следовательно, линейно-конструктивное изображение формы человеческой головы заключается в следующем: вначале изображается общая форма головы, но без применения тона (светотени), только одними линиями, которые указывают границы плоскостей, отграничивающие форму головы от окружающего пространства. Затем на лицевой части головы проводится профильная линия, которая делится на три равные части, и через эти точки проводятся конструктивные линии основания покрова волос, надбровных дуг, основания носа и подбородка.
Получив необходимые ориентиры, намечаем главные детали — призму носа, шаровидные формы глаз, обобщенную форму губ и подбородка. Все это по-прежнему изображается одними только линиями, чтобы можно было вносить необходимые коррективы. Линии, с помощью которых изображается конструктивная основа формы, помогают художнику правильно передать закономерное строения формы.
Наметив линейно-конструктивное изображение, начинаем внимательно уточнять характер формы как всей головы, так и каждой ее части, добиваясь точного соответствия натуре (рис. 35).
Рисунок №35 — Учебный рисунок
Если во время выполнения линейно-конструктивного рисунка мы перенесем источник света, то конструктивная основа формы не изменится, хотя внешний вид натуры изменится очень сильно. Этот эксперимент подтверждает, что, работая над линейно-конструктивной основой по описанному методу, рисующий все время мыслит формой.
В нашей педагогической практике мы не раз убеждались, что студенты, которые хорошо заучивали схему конструктивного строения формы головы, в дальнейшем легко справлялись с рисунком живой головы и портретом. Для твердого усвоения закономерностей конструктивного строения головы, мы давали учащимся специальные задания только на линейно-конструктивное построение. На рисунке 36 показано учебное задание на линейно-конструктивное построение изображения головы Аполлона. Подобных заданий студенты выполняли достаточно много, что давало им возможность в дальнейшем успешно справляться с рисунком живой головы (рис. 37).
Рисунок №36 — Учебный рисунок
Специальные задания на линейно-конструктивное построение изображения формы головы помогают учащемуся лучше усваивать учебный материал, приучают его во время рисования постоянно мыслить и рассуждать, отучают от пассивного копирования светотеневых эффектов, так как с помощью этих упражнений рисовальщик начинает понимать, что структура формы всегда остается постоянной.
Рисунок №37 — Учебный рисунок
Для более полного и всестороннего изучения закономерностей строения формы головы необходимо выполнять такие задания не только с натуры, но и по памяти, и по представлению. Учащийся должен на практике убедиться в необходимости таких упражнений, на личном опыте почувствовать, как они помогают ему овладевать искусством реалистического рисунка. Такие упражнения направлены не только на развитие аналитических способностей рисовальщика, но и на развитие творческой способности эмоционально-образного восприятия.
Главная задача всех этих упражнений — развить у студента повышенный интерес к натуре, научить его соблюдать правильность и выразительность построения изображения, понимать суть творческого процесса при создании реалистического рисунка. Уже в период академического штудирования натуры, учащийся должен приучить себя к эмоционально-активному восприятию натуры, что так необходимо художнику-реалисту. Эффективность таких упражнений очевидна, они обогащают и обостряют наблюдательность рисовальщика, вырабатывают методическую последовательность в построении изображения.
Чтобы линейно-конструктивный рисунок был убедительным и хорошо построенным, художнику необходимо запомнить еще ряд особенностей изображения конструктивной схемы при различных положениях головы в пространстве. Процесс изображения конструктивной схемы формы головы требует соблюдения определенных закономерностей. На это обращали внимание художники прежних эпох. Так, например, Г. Гольбейн в своем рисунке (рис. 12) обращает внимание на перспективное изменение схемы в зависимости от положения головы в пространстве и на закономерности, которые надо учитывать при ее изображении:
- Если голова находится на уровне наших глаз, то конструктивные линии будут прямыми;
- Если голова находится ниже уровня наших глаз, то конструктивные горизонтальные линии будут изогнутыми и направлены книзу;
- Если голова находится выше уровня наших глаз, то эти конструктивные линии будут обращены вверх.
Анализируя данный рисунок Гольбейна, надо учесть, что Гольбейн, в отличие от Дюрера, для создания линейно-конструктивной схемы головы пользовался так называемой «крестовиной» — двумя линиями (профильной линией и линией разреза глаз), делящими голову на две части.
Итак, рассмотрим особенности изображения конструктивной схемы при различных положениях головы в пространстве на нашем примере.
Рисунок Карандашом Голова Аполлона Ара Шаххатуни
Описание работы:
Аполлон Бельведерский или Аполлон Бельведерский, также называемый Аполлоном Пифийским, — знаменитая мраморная скульптура классической античности.
Он был вновь открыт в центральной Италии в конце 15 века, в эпоху Возрождения. С середины 18 века ярые неоклассики считали его величайшей древней скульптурой и на протяжении веков олицетворяли идеалы эстетического совершенства для европейцев и западных стран мира. Сейчас он находится в статуе Кортиле-делле музея Пия-Клементина музейного комплекса Ватикана.
Использованных материалов:
карандаш
Теги:
#портрет #Рисование #Изобразительное искусство # скульптура #человек #Италия #бумага # классический #карандаш #мужчина #мрамор #Греческая мифология #древний #greek #статуя
287 евро. 43 год
Бесплатная доставкаДобавить в корзину
- Описание работы
Аполлон Бельведерский или Аполлон Бельведерский, также называемый Аполлоном Пифийским, — знаменитая мраморная скульптура классической античности.
Он был вновь открыт в центральной Италии в конце 15 века, в эпоху Возрождения. С середины 18 века ярые неоклассики считали его величайшей древней скульптурой и на протяжении веков олицетворяли идеалы эстетического совершенства для европейцев и западных стран мира. Сейчас он находится в статуе Кортиле-делле музея Пия-Клементина музейного комплекса Ватикана.
Использованных материалов:
карандаш
Теги:
#портрет #Рисование #Изобразительное искусство # скульптура #человек #Италия #бумага # классический #карандаш #мужчина #мрамор #Греческая мифология #древний #greek #статуя
- Возврат и возврат Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней, не задавая вопросов. Учить больше
Это произведение продано Ара Шаххатуни из Армении
попечителей MoMA хотят, чтобы Леон Блэк ушел в отставку из-за связей с Джеффри Эпштейном
Осажденный финансист Леон Блэк обсуждал с попечителями Музея современного искусства свое будущее с музеем в свете тревожных подробностей о его связях с осужденным педофилом Джеффри Эпштейном, как стало известно The Post.
Ряд попечителей MoMA обратились к Блэку, соучредителю и генеральному директору Apollo Global Management, с предложением уйти с поста председателя музея, когда его срок истечет 1 июля, согласно двум источникам, знакомым с ходом переговоров.
По словам источников, дело осложняется тем, останутся ли черные на доске, если они уйдут с поста председателя. Миллиардер, владелец драгоценных произведений искусства, таких как «Крик» Эдварда Мунка, является членом правления MoMA с 1997 года.
Если бы музей разорвал отношения с Блэком, который был избран председателем в 2018 году, это могло бы поставить под угрозу его доступ к его единственной в своем роде коллекции, включая рисунок Рафаэля «Голова молодого апостола», который Блэк купил за рекордные 47 долларов. 9 миллионов в 2013 году, сказал один источник.
«Помните, если MoMA вышвырнет Блэка, они потеряют шанс получить его личную коллекцию произведений искусства», — сказал этот человек.
Другой источник отрицал, что Блэк, филантроп и любитель искусства, лишит легендарный музей своей коллекции, даже если он больше не будет членом его правления, состоящего из более чем 50 человек.
Помните, если MoMA выгонит Блэка, они потеряют шанс получить его личную коллекцию произведений искусства, говорит источник.
Переговоры происходят в то время, когда музей подвергается критике со стороны известных художников, таких как Ай Вэйвэй и фотограф Нан Голдин, после того, как в январе выяснилось, что Блэк заплатил Эпштейну 158 миллионов долларов за советы по налогам и планированию имущества после признания Эпштейна в 2008 году виновным в приставании к проституции у девочки-подростка .
Голдин сказала The Post, что не будет показывать свои работы в MoMA, даже когда она ищет место в Нью-Йорке для ретроспективы, которая началась в Национальной портретной галерее в Лондоне перед поездкой по Европе.
«Я сказал директору музея, что он не может предложить мою выставку MoMA, пока там Леон Блэк», — сказал Голдин, оказавший давление на другие известные художественные организации, включая Музей Метрополитен, Музей Гуггенхайма и Тейт. в Лондоне, чтобы разорвать связи с членами семьи Саклер, создавшими обезболивающее Оксиконтин.
Знаменитый фотограф Нан Голдин и Мэтью Макдермотт«Я хотела бы выступить в MoMA, но вы должны придерживаться своей этики», — сказала она. «Как MoMA может поддержать Леона Блэка, человека, связанного с Джеффри Эпштейном, ответственного за торговлю девочками-подростками в целях сексуальной эксплуатации?»
Эпштейн покончил жизнь самоубийством в тюрьме через месяц после того, как он был арестован во второй раз в 2019 году по обвинению в проведении операции по торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации с участием десятков несовершеннолетних девочек, некоторым из которых всего 14 лет.
Блэк не был обвинен в каких-либо нарушениях. Но его сногсшибательные выплаты осужденному за сексуальное преступление, похоже, ускорили его решение передать должность генерального директора Apollo соучредителю Марку Роуэну в июле. Черные останутся председателем.
Когда платежи были раскрыты в январе юридической фирмой Apollo, нанятой под давлением инвесторов, Блэк направил совету директоров MoMA письмо с извинениями, которое он написал инвесторам Apollo. В заключение он сказал: «Я с нетерпением жду встречи с вами на нашем февральском заседании правления», как сообщает New York Times.
Источник, близкий к правлению MoMA, сообщил The Post, что записка «неправильно натерла людей», учитывая серьезность ситуации. «В конце концов, ему пришлось уйти с поста генерального директора Apollo».
С тех пор музей современного искусства дважды откладывал запланированное на февраль заседание правления — сначала до середины марта, а затем до конца марта, сообщили источники. MoMA подтвердило задержки, но настаивает на том, что повторный перенос не имеет ничего общего с черными.
«Совет директоров перенес свое февральское заседание на март, чтобы дать финансовым комитетам больше времени для решения некоторых важных вопросов, прежде чем выносить их на рассмотрение всего Совета», — заявила пресс-секретарь Аманда Хикс.Она отказалась комментировать, вели ли члены правления переговоры с Блэком о его будущем там.
Источники сообщают, что решение, если оно будет принято, может быть объявлено на следующем заседании.
Конечно, Блэк — не единственный попечитель MoMA, связанный с Эпштейном. Попечитель Гленн Дубин и его жена Ева были в личных отношениях с Эпштейном до и после его осуждения в 2008 году, и MoMA назвал в их честь галерею. Артисты, включая Guerrilla Girls, также призвали Дубина уйти в отставку.
Black от комментариев отказался. Дубин, который ранее отрицал какие-либо нарушения, также отказался от комментариев.
Один попечитель MoMA, не участвующий в текущих переговорах, лично поддерживает сохранение Блэка на посту председателя, говоря, что он помогает управлять музеем через тяжелые финансовые трудности.
«Мы переживаем очень тяжелые времена в финансовом отношении, и он блестяще справился с ними», — сказал попечитель. «Леон очень хорошо относится к музею и серьезно относится к своей работе. Надеюсь, он с этим справится.”
Доверительный управляющий также отклонил протесты таких артистов, как Голдин и Ай, как «крайне политические».
«Я действительно верю, что MoMA — это не институт социальных изменений, это музей», — сказал попечитель. «Никто еще не отправил его на виселицу, и я надеюсь, что он не пойдет на виселицу».
Как ранее сообщала The Post, Блэк поклялся не доставлять проблем, когда в 2018 году он занял пост Джерри Спейера, который занимал эту должность в течение 11 лет.
«И вы знаете, когда Леон во главе, вы знаете, что он убережет нас от бедствий, потому что этот парень идет в ногу со всеми современными мастерами», — пел Блэк перед своими товарищами по искусству в роскошном четырехэтажном здании в стиле эпохи Возрождения. принадлежащий ему особняк в Верхнем Ист-Сайде, бывшей художественной галерее.
Предварительные чертежи Apollo
Предварительные чертежи Apollo Изучите другие сайты, связанные с разработчиками, в этом кольце. Если вы хотите присоединиться к этому кольцу, нажмите здесь.Следующие изображения представляют собой «концепт-арт», использованный North American Aviation для заключения контракта с НАСА на создание космического корабля «Аполлон».
Посмотрите видео Скотта Мэнли здесь.
3069-13B: Конфигурация Apollo
3069-31H: Конфигурация командного модуля
3069-36E: Сервисный модуль — установка оборудования
3069-37D: Расположение командного модуля панелей дисплея
3069-39B: Аполлон — Расположение оборудования командного модуля
3069-44: Ударные мешки для посадки командного модуля Apollo
3069-45C: Установка воздушных шлюзов Apollo
3069-46A: Типичный астронавт для ВВС США 10 процентиль
3069-48C: Установка оборудования верхнего отделения (система спасения с парашютом)
3069-49A: Apollo — структура командного модуля
3069-50A: Местоположение глаза астронавта
3069-52D: Модуль управления панелями дисплея и управления
3069-53A: Сиденье командного модуля Apollo Outbd
3069-54D: Космическая лаборатория и адаптер
3069-55C: Установка систем аварийно-спасательной башни Apollo
3069-56B: Apollo — конструкция служебного модуля в сборе
3069-57: Сиденье экипажа и геометрия для наблюдений
3069-60: Конструкция — люк командного модуля и отрывная панель сиденья
3069-61: Макет командного модуля Apollo — рабочая станция
3069-63: Командный модуль Apollo Inter-Module и G. S.E Connections
3069-65: Межмодульное взаимодействие командного модуля Apollo и соединения G.S.E
3069-66A: Аполлон — командный модуль перископической системы
3069-68: Сиденье командного модуля Apollo — центральное
3069-69: 90 процентиль астронавт
3069-70B: Аполлон-лунный модуль для вертикальной посадки
3069-71A: Система поддержки сиденья командного модуля Apollo
3069-72B: Установка спутниковой антенны (Serv.Мод.)
3069-73: Абляционная структура командного модуля
3069-74: Опорная конструкция сиденья кровати — область люка командного модуля
3069-77B: Командный модуль — конфигурация C для Parawing
3069-78: Установка оборудования верхнего отделения (система спасения парашюта)
3069-80: Apollo Parawing — 3 вида
3069-90: Установка оборудования. Боковые панели
3069-91: Опорная рама заднего сиденья в сборе
3069-92: Опорная рама центрального сиденья в сборе
3069-93B: Блок-схема системного модуля управления и обслуживания
3069-94: Электронный модуль Apollo Hard Mock-up
3069-95: Подвесное сиденье Apollo поддерживает головную часть
3069-96: Подвеска для ног сиденья командного модуля Apollo (макет)
3069-97: Панели дисплея рабочей станции Apollo Hard Mock-up
3069-98: Опора головного конца рамы центрального сиденья командного модуля Apollo (макет)
3069-101: Электропроводка командного модуля Apollo и установка смазки
3069-103: Apollo Environmental Control System Air Research MFG
3069-104: Astro — Sextant Mockup Apollo Command Module
3069-105: Пружина подвески сиденья командного модуля Apollo
3069-110: Система поддержки сиденья командного модуля Apollo — версия для крепления балки и натяжной стойки
3069-111: Конфигурация 2 командного модуля (измененная подвеска сиденья)
сайт создан buildstarted © 2019-2021 о нас Монетный дворСША раскрыл дизайны «стороной головы» монет 50-летия Аполлона 11
Монетный двор США представил проекты-кандидаты на лицевую сторону своих монет, запланированных к 50-летию первой высадки на Луну в 2019 году.
18 дизайнов программы памятных монет к 50-летию Аполлона 11 были рассмотрены Гражданским консультативным комитетом по монетам (CCAC) на заседании 18 октября и Комиссией изящных искусств США (CFA) на следующий день. Две группы рассмотрели проекты Монетного двора для «задней стороны» или реверса в июне.
Эскизы-кандидаты на аверс монеты Аполлон-11 были представлены через открытый конкурс, объявленный в мае. Монетный двор США выпустил образцы в неотредактированном виде, поэтому они «могут содержать неточности, которые будут исправлены, если они выбраны для чеканки.”[Воспоминания о Луне: тысячи фотографий Аполлона, опубликованные в Интернете]
В соответствии с законодательными требованиями Конгресса, принятыми в конце 2016 года, Монетный двор выпустит изогнутые золотые, серебряные и плакированные металлические монеты в честь 50-летия миссии Аполлон-11. От продажи монет выиграют Мемориальный фонд астронавтов, Стипендиальный фонд астронавтов и Национальный музей авиации и космонавтики.
В соответствии с критериями, изложенными в Публичном законе 114-282, аверс монет будет вогнутым или чашеобразным, и на них будет изображено изображение, «символизирующее космическую программу Соединенных Штатов, предшествовавшую высадке человека на Луну».»
Кандидаты художников в проекты включают изображения ракеты Сатурн V, которая запустила астронавтов на Луну; командный модуль Аполлона на борту, на котором астронавты летели на Луну и с Луны; астронавтов Меркурия, Близнецов и Аполлона и их скафандров; НАСА Центр управления полетами и сама луна
Американский белоголовый орлан, который был центральным в дизайне нашивки миссии «Аполлон-11» и служил тезкой для лунного посадочного модуля миссии, также фигурировал в некоторых из них.
Изображения отпечатка ботинка на Луне, президента Джона Ф. Кеннеди и инженера Роберта Годдарда первой ракеты с жидкостным двигателем также присутствуют в некоторых из представленных материалов.
В письме от 27 октября Дэвиду Мотлу, исполняющему обязанности заместителя директора Монетного двора США, секретарь CFA Томас Любке резюмировал мысли комиссии по поводу этих образцов.
Члены Консультативного комитета Citizens Coinage и Комиссии по изящным искусствам США выразили поддержку этому дизайну с изображением ракеты Сатурн V для лицевой стороны монет 50-летия Аполлона 11, которые будут выпущены в 2019 году.(Изображение предоставлено Монетным двором США)«Члены комиссии поддержали представленное намерение сделать лицевую сторону изображения объединенными усилиями многих людей в достижении целей программы« Аполлон », дополняя обратное изображение самой посадки на Луну», — написал Любке. «Они отметили, что некоторые художники решили проиллюстрировать эту тему, изобразив одного человека как представителя групповых усилий».
«Члены комиссии высоко оценили силу этих композиций, — сказал Любке, — но они выразили обеспокоенность тем, что трудно представить очень широкий круг людей, участвующих в космической программе или затронутых ею, с помощью одной общей цифры; поэтому они отговорил дизайнерский подход.«
Члены выразили свою поддержку проекта с участием Управления полетами, но посчитали, что« эта загруженная композиция »будет работать лучше, если ее упростить. Они также поощряли подход к дизайну с использованием технических элементов, символизирующих достижения космической программы -« например ранняя ракета Годдарда »- но предупредил, что такие элементы дизайна« должны быть понятны широкой публике ».
Члены CFA выразили обеспокоенность тем, что мотив следа космонавта в лунном грунте« может показаться слишком знакомым », — писал Любке. .Они «решительно поддержали» проект, показывающий ракету «Сатурн V» и траекторию полета, установленную относительно поверхности Луны, но признали, что он опирался на «тонкую линейную работу, которая была бы неразборчивой в масштабе более мелких монет в этой программе».
Члены CCAC предоставили Монетному двору аналогичные отзывы, назвав тот же Сатурн V и его траекторию одним из своих двух фаворитов среди 18 рассмотренных. Члены группы также предпочли изображение отпечатка ноги в лунном грунте, но, как и CFA, выразили обеспокоенность по поводу его не оригинальности.
Жюри, состоящее из трех членов CCAC, трех членов CFA под председательством заместителя помощника секретаря по управлению и бюджету Министерства финансов, выберет дизайн-победитель, который будет объявлен в 2018 году.
Художник-победитель будет выгравируйте свои инициалы на отчеканенных монетах и получите 5000 долларов. Каждому из 18 художников, создавших дизайн для рассмотрения, будет выплачено 500 долларов за его или ее работу. Монетный двор не разглашает имена 18 художников.
Монетный двор США выпустит до 1,3 миллиона золотых, серебряных и плакированных монет номинальной стоимостью от полдоллара до 5 долларов каждая к 50-летию миссии Аполлон-11 в июле 2019 года.
См. все 18 дизайнов монет к 50-летию Аполлона 11 Монетного двора США на collectSPACE.
Следуйте за collectSPACE.com на Facebook и в Twitter на @collectSPACE. Авторские права 2017 collectSPACE.com. Все права защищены.
Аполлон преследует Дафну
Оценка Уровень: 5–6
Студенты познакомятся с греческим мифом об Аполлоне и Дафне, критически проанализировав картину Тьеполо « Аполлон в погоне за Дафной ».Затем они разработают герб с символами, которые наилучшим образом представляют их личность и интересы. В классе ученики будут играть в угадайку, чтобы выяснить, кто создал каждый рисунок на основе этих символов.
Джованни Баттиста Тьеполо
итальянец, 1696–1770
Аполлон преследует Дафну , ок. 1755/1760
холст, масло, 68.5 x 87 см (26 15/16 x 34 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса
Связь с учебной программой
- История / обществознание
- Искусство языка
Материалы
Разминка Quesion
Как вы думаете, что происходит с женщиной на этой картине?
Фон
Слышали ли вы о Купидоне, боге-младенце любви? На этой картине показано, что может случиться, когда стрелы Купидона заставят любовь пойти не так.
Дафне, красивой горной нимфе, не повезло привлечь внимание Аполлона, бога разума, музыки и поэзии. Аполлон возвращался после убийства монстра по имени Пифон, когда увидел Купидона. Аполлон хвастался Купидону, что его лук больше, чем у Купидона. Возмущенный оскорблением, Купидон выстрелил в него золотой стрелой любви, заставив Аполлона влюбиться в первого человека, которого он увидел. Затем Купидон выстрелил в Дафну из стрелы с наконечником, из-за чего она стала непроницаемой для любви. В этот момент Аполлон увидел Дафну, которая была на охоте, и влюбился.Но Дафни это не интересовало. Он начал ее преследовать. Дафна, великолепная спортсменка, пыталась убежать, но Аполлону она не могла сравниться. Он был рядом, когда она достигла своего отца, речного бога Пенея. (Обратите внимание на его символы: урну с водой, весло и крошечный водопад слева от картины.) Услышав ее крики о помощи, Пеней быстро превратил Дафну в лавровое дерево. Видя причиненный им ущерб, маленький Купидон прячется за белыми одеждами Дафны.
Аполлон достиг дерева и, все еще влюбленный в Дафну, оплакивал, как писал Овидий в «Метаморфозах »:
Самая прекрасная из девушек, ты потерялся для меня. Но по крайней мере ты будешь моим деревом. Твоими листьями мои победители поднимут брови. Ты будешь участвовать во всех моих победах. Аполлон и его лавр будут соединены воедино везде, где поются песни и рассказываются истории.
Это объясняет, почему лавр является символом Аполлона и почему победители соревнований в спорте, музыке и поэзии были увенчаны лавровыми листьями.
На протяжении всей своей карьеры Тьеполо писал картины на мифологические темы. Сюжеты этих произведений взяты из самых известных рассказов античной литературы.Это изображение Аполлона и Дафны происходит непосредственно из книги Овидия « Метаморфозы ». Тьеполо родился в Венеции и, как и другие венецианские художники до него, писал солнечным блеском, упиваясь цветом и светом. К двадцати годам он уже завоевал международную репутацию и стал самым важным художником Венеции восемнадцатого века. Здесь он изображает момент метаморфозы или трансформации Дафны, когда ее руки превращаются в ветви, ее левая нога превращается в ствол дерева, а шея превращается в кору.
На случай, если вам интересно, почему на этих фигурах нет одежды: фигуры персонажей из греческих и римских мифов часто частично одеты или обнажены, чтобы напоминать их оригинальные изображения в литературе и скульптурах древних времен.
Практика с инструкциями
- Судя по пейзажу, какой тип нимфы — Дафна? ( Гора )
- Какой момент в истории Аполлона и Дафны изобразил Тьеполо? ( Момент, в котором Дафна превращается в дерево.) Откуда мы знаем, что Дафна превращается в дерево? ( Ее пальцы растут ветки, ее левая нога вонзается в землю, как пень, а ее шея, кажется, утолщается в древесную кору. )
- Как вы думаете, почему Тьеполо нарисовал этот момент?
- Тьеполо нарисовал Аполлона, увенчанного лавровым венком, чтобы идентифицировать его. Почему лавр стал символом Аполлона? ( Лавровый венок на его голове относится к Дафне, потому что из-за него она превратилась в лавровое дерево.)
- Когда художники используют горизонтальные и вертикальные линии, их картины часто выглядят очень стабильно и неподвижно. Взгляните на линии на этой картине. Как бы вы их описали? Фигуры выглядят так, как будто они движутся? Тьеполо использовал диагональные и изогнутые линии, которые заставляли их двигаться. Посмотрите, сможете ли вы делать те же жесты своим телом.
- Какие обычаи объясняются в этой истории?
- Почему прячется Амур? ( Он поразил Аполлона своей стрелой, в результате чего Аполлон влюбился в Дафну, которая не любит его в ответ .) Как на эту историю повлияло то, что Купидон опрометчиво застрелил Аполлона стрелой? Если бы вы были Амуром, как вы думаете, вы бы сделали такой же выбор? Почему или почему нет? Что, если бы вы были Аполлоном, который издевался над Амуром и преследовал Дафну? Как бы вы по-другому справились с ситуациями? Если бы вы кому-то нравились, а он или она вам не нравились, как бы вы справились с ситуацией?
Деятельность
Студенты создадут свой собственный герб из символов, которые представляют их личность и интересы:
- Учащиеся напишут не менее четырех черт характера или хобби.
- Рядом с каждой чертой характера или хобби они должны написать идею или набросать символ, который они могли бы использовать для ее представления. Символы — это вещи, которые обозначают что-то другое. Лев иногда является символом храбрости, а сердце — символом любви. Попросите их подумать о том, что делает их особенными: вы любите читать? Может быть, книга могла бы стать одним из ваших символов. Ты хороший друг? Что могло символизировать дружбу? (Возможно, рукопожатие.)
- С помощью письма и набросков в качестве руководства учащиеся создадут герб, включающий их личные символы.Используя шаблон «Создайте свой собственный герб», учащиеся могут разделить свои четыре символа на квадранты или объединить их в единый дизайн. (В настоящее время учащиеся не должны указывать свое имя на баннере до завершения игры в угадайку, описанной ниже.)
Добавочный номер
Покажите гербы учащихся на цветной бумаге и повесьте их как лоскутное одеяло или коллаж с номером на наклейке, присвоенном каждому рисунку. Учащиеся выберут три герба, которые, по их мнению, знают, кто художник.На отдельном листе бумаги каждый ученик напишет номер, имя предполагаемого ученика-художника, а затем обоснует свои рассуждения: Что это за символы? Как вы думаете, что они означают? Как вы думаете, почему это подходит этому ученику? Затем студенты поделятся своими ответами и посмотрят, кто из них получит больше всего. Наконец, они могут подписывать свои шедевры.
VA: Cr1.2.5 Определите и продемонстрируйте различные методы художественного исследования, чтобы выбрать подход к началу произведения искусства.
VA: Cr2.3.5 Определять, описывать и визуально документировать места и / или предметы, имеющие личное значение.
VA: Re7.1.5 Сравните собственную интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других.
VA: Re7.2.5 Выявление и анализ культурных ассоциаций, подсказываемых визуальными образами.
VA: Re8.1.5 Интерпретируйте искусство, анализируя характеристики формы и структуры, контекстную информацию, предмет, визуальные элементы и использование средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.
Театр Аполлона
История театра Аполлон
С момента открытия своих дверей в 1914 году и проведения первых конкурсов Amateur Night в 1934 году Apollo сыграл важную роль в появлении джаза, свинга, бибопа, R&B, госпела, блюза и соула — типичных американских музыкальных жанров. . Элла Фицджеральд, Сара Воан, Билли Холидей, Сэмми Дэвис-младший, Джеймс Браун, Глэдис Найт, Лютер Вандросс, Д’Анджело, Лорин Хилл и многие другие начали свой путь к славе на сцене Apollo.Сегодня Apollo — это уважаемая некоммерческая организация, которая представляет концерты, исполнительское искусство, образовательные программы и программы по работе с населением.
Неоклассический театр, известный сегодня как Театр Аполлона, был спроектирован Джорджем Кейстером и первоначально принадлежал Сидни Коэну. В 1914 году Бенджамин Хёртиг и Гарри Симон получили в аренду на 30 лет недавно построенный театр, назвав его Новым бурлеском театра Хёртига и Симона. Как и во многих американских театрах того времени, афроамериканцам не разрешалось посещать их в качестве постоянных посетителей или выступать.
В 1933 году Фиорелло Ла Гуардиа, который позже стал мэром Нью-Йорка, начал кампанию против бурлеска. Hurtig & Seamon’s был одним из многих закрытых театров.
Коэн вновь открыл здание как Театр Аполлона на 125-й улице в 1934 году со своим партнером, Моррисом Сассманом, исполняющим обязанности менеджера. Коэн и Сассман изменили формат шоу с бурлеска на эстрадное ревю и перенаправили свое маркетинговое внимание на растущее афроамериканское сообщество в Гарлеме.
Франк Шиффман и Лео Брехер взяли на себя управление Apollo в 1935 году. Семьи Шиффман и Брехер будут управлять Театром до конца 1970-х годов.
Аполлон ненадолго открылся в 1978 году под новым руководством, затем снова закрылся в ноябре 1979 года. В 1981 году он был куплен Перси Саттоном, известным юристом, политиком, руководителем в области СМИ и технологий, а также группой частных инвесторов. В собственности Саттона Театр был оборудован звукозаписывающей и телестудией.
В 1983 году Apollo получил статус памятника штата и города, а в 1991 году Apollo Theater Foundation, Inc.