Эскиз пейзажа: Картинки d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7
- Эскиз пейзажа с башней среди сельских полей и холмов
- Работа над пейзажем | Творческие проекты и работы учащихся
- Эскиз пейзажа древнего замка изображение_Фото номер 401692957_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com
- Нейросеть Nvidia превращает эскизы в фотореалистичные пейзажи за считанные секунды
- Письмо в Японию, или что такое этюд, эскиз и картина. Холст или картон? — Статьи и публицистика
- Эскиз витража. Пейзаж «Времена года»
- 1. Витраж «Времена года». Выполнение эскиза пейзажа
- 2. Что такое витражный рисунок.
- 3. Какой вид росписи лучше выбрать.
- 4. • Контурная роспись
- 5. Какие материалы нам понадобятся для витражной росписи.
- 6. План выполнения работы.
- 7. Колорит.
- 8. Примеры работ.
- 12. Выбор пейзажа. Используем картины, батик, мозаичные изображения или фотографии.
- 18. Стилизация пейзажа. Рисунок.
- 21. Эскиз в цвете.
- 23. Переводим рисунок на стекло.
- 24. Роспись витражными красками.
- 32. Всем творческих успехов!
- Композиция в живописи. Эскиз
- Набросок пейзажа (оборотная сторона)
- 10 лучших приложений для ландшафтных архитекторов, которые упрощают жизнь
- ландшафтных планов — узнайте о ландшафтном дизайне, планировании и планировке
- Сервис ландшафтных эскизов | Greensketch Concepts
- Пастельный пейзажный набросок — из живого урока
- ▷ Пейзажный эскиз 20 Ли Дунфэн, 2016 г. | Живопись
- Нарисуйте набросок японского пейзажа
Эскиз пейзажа с башней среди сельских полей и холмов
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме |
Холст без рамы |
Картина маслом |
Под стеклом в раме |
В рулоне |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение |
Роспись текстурным гелем |
Роспись художником |
Работа над пейзажем | Творческие проекты и работы учащихся
Материалы и приспособления для выполнения пейзажа
Для создания живописных пейзажей подойдут: акварельные гуашевые, масляные, акриловые краски. Работая с красками художники используют кисти различной формы, мастихины.
Для работы с акварельными и гуашевыми красками подойдет любая плотная бумага и мягкие кисти различных форм и размеров.
Для масляной живописи можно использовать грунтованный картон, холст, натянутый на подрамник. Кисти должны быть достаточно жесткими. Также художники используют мастихины, это подобие не заточенного ножа с гибким лезвием и деревянной ручкой. Существует несколько видов мастихинов с тупым концом, треугольные, в форме мастерка. Мастихин используется в двух случаях: для соскребания свежей краски с холста или палитры после окончания работы и для нанесения краски на холст. Для разбавления масляных красок используют: скипидар, льняное масло, растительное масло, разбавители.
Для графических работ художники используют: карандаши, уголь, сангину, тушь, восковые мелки.
Для выполнения декоративных работ художники используют любой подручный материал: дерево, засушенные растения, кожу, стекло, песок, глину…
Живописные техники выполнения пейзажа
Существует два вида техники, которым в основном следуют при написании картины: alla prima и поэтапная живопись. Опытный художник может писать свою картину сразу.
Но учитывая, что многие великие мастера начинали с рисунка, рекомендуется все же начать с него. Рисунок можно нанести либо углем в виде простых штрихов или кистью с краской сильно разбавленной скипидаром.
Техника alla prima была впервые применена импрессионистами. Работая в этой технике художник не ждет когда его работа просохнет, а пишет сразу всю картину от начала до конца, стараясь передать свое «первое впечатление», руководствуясь этим стремлением, художники импрессионисты создавали свои картины в течение двух-трех часов.
Техника поэтапного выполнения живописного произведения
Техника поэтапного выполнения живописного произведения, предусматривает:
Рис. 1. Первый этап: быстрый набросок углем с выбором угла зрения и наметкой наиболее важных форм.
Рис. 2. Второй этап: нанесение основных цветов с передачей форм изображаемых предметов.
Рис. 3. Третий этап: Работаем «с максимальной степенью законченности с самого первого прохода, так, чтобы, когда холст будет полностью покрыт красками, почти ничего не оставалось доделывать
».Рис. 4. Четвертый, последний этап: прописываются детали.
Рис.1.
Рис. 2.
Рис.3.
Рис.4.
Декоративные техники выполнения пейзажа
Декоративное выполнение пейзажа предусматривает работу с различными материалами: красками, природным материалом, бумагой, строительной пеной, тканью, стеклом, глиной и т.п.
Работа с природным материалом (соломка). Соломку необходимо предварительно проварить или замочить в горячей воде. После чего, она расщепляется и утюжится. Затем с помощью клея ПВА её закрепляют на заранее приготовленной поверхности.
Подготовка поверхности на которую будут наклеиваться элементы пейзажа.
Для основного фона пейзажа можно выдрать однотонную бархатную бумагу, можно покрыть поверхность краской прорисовав отдельные элементы пейзажа.
Последовательность выполнения пейзажа из соломки.
- Выполняется эскиз пейзажа.
- Готовится поверхность, на которую будет наклеиваться элементы пейзажа.
- Отдельные детали можно выполнить на основе (на прозрачную, тонкую бумагу наносится рисунок, затем на этот рисунок наклеивается соломка, после высыхания элементы можно вырезать и наклеить на работу).
- Готовая работа оформляется в паспарту.
Создание пейзажа из стекла.
- Выполняется эскиз пейзажа на бумаге.
- Подготовка поверхности для пейзажа. В качестве основы можно использовать любую твердую поверхность. Её можно загрунтовать и выполнить цветом некоторые элементы пейзажа.
- Подготовка стекла для работы. В качестве материала можно использовать битые елочные игрушки (игрушки подбираются по цвету, раскладываются в отдельные пакеты и с помощью деревянного молотка разбиваются).
- Битое стекло наклеивается на поверхность картины в соответствии с задуманным сюжетом с помощью клея ПВА.
- После высыхания детали пейзажа прорабатываются краской.
- Готовую работу оформляют в раму.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Нейросеть Nvidia превращает эскизы в фотореалистичные пейзажи за считанные секунды
Серьёзно, это уже не смешно. Кажется, компания Nvidia забыла, что должна просто выпускать видеокарты. За последние два года её нейросети научились менять погоду в видео и создавать несуществующих людей. Вчера они зашли ещё дальше.
На Nvidia GTC 2019 компания представила потрясающий генератор изображений GauGAN. Пользователи ПО в несколько кликов могут создать фотореалистичные изображения. Нейросеть мгновенно превратит пару линий в великолепный закат на вершине горы. Это Paint для эпохи искусственного интеллекта.
GauGAN – лишь демонстрация возможностей платформы нейросетей от Nvidia. Алгоритм должен превратить набросок человека в фотореалистичное фото за считанные секунды. В ранней демоверсии это работает так, как и заявлено.
На данный момент в GauGAN представлены три инструмента: заливка, ручка и карандаш. Пользователь создает набросок – алгоритм обрабатывает его и превращает в изображение справа. Что примечательно, нейросеть работает не по шаблонам. Если два пользователя создадут одинаковый эскиз, ПО даст разные результаты.
Для получения результатов в реальном времени GauGAN должен работать на вычислительной платформе Tensor. Nvidia продемонстрировала алгоритм на базе графического процессора RDX Titan, что позволило получать результаты в режиме реального времени. Оператор нарисовал линию, и программное обеспечение мгновенно выдало результаты. Однако вице-президент компании Брайан Катандзаро заявил, что с некоторыми изменениями GauGAN может работать практически на любой платформе. Правда, в таком случае отображение результатов может занять несколько секунд.
В демоверсии границы между объектами не идеальны. Хотя Nvidia называют полученные изображения «фотореалистичными», они не выдерживают подробного анализа. Команда проекта обещает доработать алгоритм.
Даже из этой ограниченной демонстрации понятно, что такое ПО понравится всем: от дизайнера видеоигр до архитектора. Компания не планирует выпускать GauGAN на коммерческой основе, однако в ближайшем будущем можно ждать публичную пробную версию.
Письмо в Японию, или что такое этюд, эскиз и картина. Холст или картон? — Статьи и публицистика
Здравствуйте, Сунада!
Вы пишете: «В моём словаре антоним «этюд», написано «переписать набело». Я думал плохо слово «переписать», поэтому использовал «нарисовать».
Поскольку у Вас есть свой сайт советской живописи, думаю, Вам будет полезно знать и соответствующую терминологию.
«Переписать набело» означает переписать черновик рукописи или письма без помарок и к живописи неприменимо. Слово «писать» в сознании русского человека в первую очередь относится к письму на бумаге, например писать (написать) письмо, рукопись, реферат, курсовую или дипломную работу, диссертацию» и т.д. «Писать картину» относится уже скорее к художественным терминам, употребляемым только художниками и любителями живописи, для которых «рисовать картину», как выражается большинство русских людей, не имеющих отношение к живописи, звучит непрофессионально. На профессиональном языке «рисовать» относится исключительно к рисунку карандашом, углем, сангиной и т.д., хотя и художник может сказать: «Я нарисовал картину», имея в виду масляную живопись, как правило, в разговорах с непрофессионалами.
Для русского человека «переписать набело» не может быть антонимом слова «этюд». Этюд — это, как правило, вполне законченный пейзаж, написанный на пленере, который потом, в мастерской, используется для написания большой работы (кстати, художники чаще употребляют слово «работа» вместо обычного «картина». Картина в их понимании — это большая работа, написанная в мастерской по этюдам, причем этюдами могут служить как пейзажи, так и натюрморты или портреты, написанные с натуры, если они есть в большой картине. Если пейзаж большой, то это наверняка картина, т.к. вытащить большой холст на природу и там писать практически невозможно. Художники вообще называют этюдом любую относительно небольшую работу размером меньше чем 60х80 см.
К большой картине пишутся еще и эскизы. Вот эскизы, как раз редко носят законченный характер. Это наброски маслом, например головы человека, руки, ноги, уха, либо животных — кошки, собаки, лошади и т.д., либо части туалета — кафтан, сапоги и т.д. где хорошо прописаны только детали, интересующие художника для написания большой картины. Еще эскизами называются наброски маслом, карандашом, углем или чем-то в этом роде, где художник решает задачу компоновки большой картины: расположение фигур, предметов и т.д. Поскольку эскизы делаются в основном на скорую руку, то они часто незакончены или вообще схематичны. Хотя встречаются и полностью законченные эскизы, представляющие собой не только какие-то отдельные фигуры или детали, но даже и уменьшенные варианты готовой будущей картины.
Теперь поговорим о материале. Среди непрофессионалов обычно бытует мнение что настоящая картина должна быть написана непременно на холсте, а картон – это, мол, этюдный материал, и, следовательно, работы, написанные на картоне, носят незаконченный характер, а потому не стоят особого внимания. Это большая ошибка.
Во-первых, как мы уже видели, этюд – это вполне законченная работа, писанная с натуры, и, следовательно, не должна вызывать к себе такого пренебрежения.
Во-вторых, важно не то, на чем написана картина, а КАК она написана, и, с точки зрения цены, кем написана. Врубель, например, написал несколько работ на старых листах железа, сброшенных рабочими с крыши в Абрамцево. Так что ж теперь это не Врубель?
У меня в коллекции есть детский и мужской портреты работы московского художника Сергея Федоровича Соловьева, написанные на листе оцинкованного железа, причем мастерски. У меня был его эскиз «Санитарка», выполненный на загрунтованной самим же художником упаковочной картонке испод дефицитных тогда импортных апельсинов. У Сергея Федоровича тогда просто не оказалось под рукой художественного грунтованного картона, вот он и загрунтовал первую же попавшуюся картонку с ровной поверхностью, и сделал на ней эскиз к картине.
Была у меня и работа Клавдии Александровны Тутеволь, выполненная на доске, покрытой левкасом, как пишут иконы. Это был небольшой красивый женский портрет.
Здесь нужно сказать несколько слов о том, что такое грунт и левкас.
Если попробовать писать маслом прямо на холсте или на картоне, то они будут активно впитывать краску, и ничего не получится. Поэтому холст и картон предварительно покрывают особым составом из клея и мела, а когда он высохнет, начинают по нему писать масляными красками. Думаю, все знают что поверхность художественного холста и картона белая. Это и есть грунт.
Теперь о левкасе. Это по сути тот же грунт белого цвета, имеющий в своем составе мел, но наносящийся уже на дерево более толстым слоем чем грунт на холст и картон. Он более густой чем последний и наносится довольно толстым слоем на деревянную доску, служа связующим слоем между деревом и живописью, предотвращая впитывание краски в дерево. Недостатком левкаса является то, что он тяжел и имеет свойство скалываться вместе с живописью, что хорошо бывает видно старинных иконах. Поэтому покрытые левкасом доски крайне редко используются художниками, если они, конечно, не иконописцы, где это традиционный материал, хотя теперь и современные иконы на доске редкость.
Но вернемся к художественному картону. Его впервые начали выпускать в России в 1862 году. До этого на этюды художники должны были таскать с собой холсты, которые были неудобны тем, что имели достаточно тяжелые и громоздкие подрамники, с которых к тому же при транспортировке на большие расстояния их приходилось снимать. А поскольку складывать в стопки и сворачивать в рулоны непросохшую еще живопись значит безнадежно ее испортить, приходилось еще и ждать пока краска просохнет. А она может и месяц сохнуть! Так что неудобство тут очевидное. Чтобы понять как мучились с этим художники, достаточно почитать воспоминания И.Е. Репина «Далекое и близкое».
Там очень живо описано как они с Федором Васильевым ездили на этюды на Волгу в Жигули под Самарой, и какие они имели проблемы с холстами. Во-первых, поскольку по его собственному признанию, И.Е. Репин делать подрамников, или как тогда выражались подрамков, и натягивать на них холсты не умел, то вся эта титаническая работа досталась Федору Васильеву, который, правда, с ней успешно справился. А потом, когда надо было уезжать, работы оказались еще сырыми. Пришлось ждать пока просохнут. А что значит для художника ждать и ничего не делать когда вокруг столько натуры? Муки адовы! Но это еще не все. По приезде в Петербург пришлось снова заказывать кучу разноразмерных подрамников и снова натягивать на них работы.
То ли дело картон! И легкий, и никаких забот! Делается такая деревянная рамка с ременной ручкой сверху и с зажимами, которые набрасываются на картон сверху, снизу и по бокам, как бы закрываются. Это дает возможность ходить на этюды сразу с двумя картонами, что удобно: если состояние поменяется или захочется сразу написать другой мотив, то можно писать на другом, чистом картоне. При транспортировке же достаточно повернуть картонки внутрь рамки, и они друг друга не касаются, живопись не смажется, вези хоть в Америку.
Естественно, что художники все больше и больше стали ездить на этюды с картонами, тем более что наладился промышленный выпуск грунтованного картона. Отсюда и пошло мнение что картон – это, мол, этюдный материал. Профаны же, слыша звон, да не зная где он, пренебрежительно относятся к картону, полагая этюд чем-то незаконченным и несовершенным, что, как мы видели, в корне неверно.
Так что же такое картина и чем она отличается от этюда? Картина, как термин, — это большое, а то и просто огромное, несколько метров длиной, фантазийное полотно, написанное полностью в мастерской художника. Например «Утро стрелецкой казни» или «Боярыня Морозова». В советское время такие картины стали называть тематическими. Действительно, они написаны на определенную, заданную, тему. Так что тематической картиной называется большая многофигурная композиция, а что там изображено – три богатыря, как у В. Васнецова, или «Ленин в октябре» — это не имеет никакого значения.
Но картиной может быть и пейзаж. Например пейзажи Айвазовского и Шишкина. Я, например, видел этюд И.Шишкина к его знаменитой картине «Рожь». Это был холст величиной примерно 60х80 см. Все то же самое, только сосен там другое количество и дорога идет в другую сторону. Вполне законченная работа, между прочим.
Последней, уже в советской живописи, писала такие огромные картины-пейзажи Лидия Исааковна Бродская – дочь ученика Репина Исаака Бродского и, по совместительству, жена мэтра советской живописи и одного из столпов соцреализма Федора Павловича Решетникова – автора всенародно известных тематических картин «Опять двойка!» и «Прибыл на каникулы!», милейшего, кстати, в жизни человека. Она ездила на этюды и собирала материал по всей стране. Причем каждый ее этюд был филигранно отточен и доведен до совершенства. Потом, уже в мастерской, она писала огромные фантазийные, (но не фантастические!) пейзажи детали для которых она брала из вполне законченных своих пейзажей – этюдов.
Поскольку большие размеры картин требуют огромного, иногда многомесячного или даже многолетнего труда, а компоновка (составление) их требует большой фантазии, то картины и стоят чрезвычайно дорого, а не потому что картина – это нечто завершенное, а этюд – это нечто недоделанное. Напротив, этюд – это всегда полностью завершенная натурная работа. А вот эскиз может быть недоделанным и представлять собой просто НАБРОСОК, хотя и далеко не всегда. Например вполне законченный портрет какого-либо человека может быть использован для создания многофигурной композиции – тематической картины, и в этом случае он будет считаться эскизом к этой картине.
Эскизом к картине может считаться и вполне законченный этюд, например пейзаж.
Вот, пожалуйста, приведу Вам пример с собственного сайта: http://www.sovjiv.ru/picture/299/ «Беседка в Горках Ленинских» представляет собой, как видите, законченный парковый пейзаж, и если не знать что эта работа была написана специально для картины «Ленин в Горках», то вы никода не догадаетесь что это эскиз к тематической картине. Причем по своему качеству эта вещь не уступает, а даже и превосходит некоторые другие пейзажи, опубликованные на моем сайте, что хорошо видно из ее цены.
А вот пейзаж «Последний луч» http://www.sovjiv.ru/picture/420/ представляет собой именно картину, написанную отцом в мастерской на Верхней Масловке по памяти с опорой на натурные этюды, которых было штук 5. Вот один из них http://www.sovjiv.ru/picture/119/
Итак, подведем итоги:
КАРТИНА – это большое живописное полотно обычно размером более 1 метра, которое в силу своих больших размеров пишется именно на холсте, т.к. картоны таких размеров крайне неудобны в обращении и могут прогибаться внутрь. Кроме того, холст, в отличие от картона, можно свернуть, а потом снова натянуть на подрамник, что удобно в тех случаях, когда натянутая на подрамник картина не проходит в дверь мастерской или выставочного зала. Обычно это пейзаж или многофигурная композиция, хотя это может быть и одна фигура на фоне, например, пейзажа, как уже упоминавшаяся картина В.Г. Гремитских «Ленин в Горках», где Владимир Ильич стоит на фоне паркового пейзажа с беседкой.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА – обычно это большая картина, как правило, с многофигурной композицией. В силу своих больших размеров пишется на холсте и в мастерской художника. В качестве примера можно привести картины В. Сурикова «Меньшиков в Березове», «Взятие снежного городка», «Боярыня Морозова», батальные картины В.В. Верещагина и т.д.
ЖАНРОВАЯ КАРТИНА – то же что и тематическая картина. Но жанровая картина может быть и гораздо меньших размеров – до 1 метра. В качестве примера можно привести знаменитые картины Федора Павловича Решетникова «Опять двойка» и «Прибыл на каникулы!». Обычно жанровой картиной называют не эпические полотна, а камерные сценки из жизни относительно небольших размеров. Чаще всего пишется на холсте, хотя советские художники могли писать жанровые картины небольших размеров на картоне, и даже на оргалите, в силу широкого распространения этого материала в ХХ веке. Это могут быть, например, играющие дети как, скажем, в небольшой по размеру работе Леонида Васильевича Маркова «Осень» http://www.sovjiv.ru/picture/44/ Вот если бы дети на этой работе были написаны крупным планом, то это была бы чистой воды жанровая картина, но это потребовало бы более крупного размера для прорисовки деталей, а так – это скорее пейзаж со стаффажем. Пример: http://www.sovjiv.ru/picture/377/
СТАФФАЖ – это одна или несколько мелких фигурок людей или животных, вносящихся художником в пейзаж для его оживления. Часто пишется камертоном, т.е. ярким пятном на фоне пейзажа.
ЭТЮД — все что угодно, написанное с натуры: пейзаж, портрет, натюрморт, интерьер. Носит абсолютно завершенный характер и считается, как и картина, самостоятельным художественным произведением. Обычно этюд меньше 1 метра по размеру, хотя изредка встречаются и этюды больше 1 метра. Пишутся как на холсте, так и на картоне и даже оргалите. Последние 2 материала при небольших размерах более удобны, чем холст, который к тому же пружинит при ударе по нему кистью. Поэтому советские художники для небольших относительно по размеру вещей предпочитали картон и оргалит или холст, наклеенный на картон, который можно было уже в готовом виде купить в магазине.
ЭСКИЗ – по определению Большого Советского Энциклопедического словаря – это: «предварительный, часто беглый набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части». Пример эскиза: http://www.sovjiv.ru/picture/176/
Зачастую, как мы уже говорили, эскиз может представлять собой вполне самостоятельное и законченное художественное произведение, являющееся в общем-то вариантом будущей тематической картины. Вот пример такого эскиза: http://www.sovjiv.ru/picture/39/
Как видите, на этом эскизе все детали, вплоть до лиц людей на переднем плане и голых веточек деревьев на втором, тщательно прописаны. В данном случае эскиз представляет собой фактически вариант готовой тематической картины, но в другом материале и в уменьшенном размере.
Эскизы могут не только быть самостоятельным художественным произведением, но и иметь довольно внушительные размеры, например вот эта работа: http://www.sovjiv.ru/picture/422/, а могут быть маленькими, и носить характер наброска, например, вот эта работа, написанная, как и все предыдущие, между прочим, с натуры:
http://www.sovjiv.ru/picture/324/
Здесь мы видим явную непрописанность ненужных художнику деталей, а сапоги стоят отдельно от красноармейца. Видимо они были дописаны после. Но обратите внимание на материал. Холст! Да еще размер нестандартный, т.е. В.Г. Гремитских для этого эскиза не поленился изготовить нестандартный подрамник и натянуть на него холст. Видимо этого требовала компоновка задуманного эскиза. Так что эскиз – это не просто так: тяп ляп, и готово! Над ним думать надо, работать.
А что же такое тогда набросок?
НАБРОСОК происходит от слова «набросать» т.е. небрежно и быстро что-либо зарисовать. Вот типичный пример небрежного быстрого наброска: http://www.sovjiv.ru/picture/322/
Сделан он на холсте, так что с точки зрения профанов это, видимо, более значительное произведение, чем масса других законченных работ на картоне. Но и здесь мы видим что холст нестандартный, так что и здесь художнику пришлось изрядно готовиться. По размеру этот набросок близок к предыдущему красноармейцу рядом с которым стоят сапоги. Произошло это, видимо, потому, что обе работы являются эскизами к одной и той же тематической картине и размеры фигур красноармейцев на этих работах должны были совпадать с реальными размерами этих фигур на картине.
А вот вам эскиз к большой тематической картине В.Г. Гремитских «У правления совхоза»
http://www.sovjiv.ru/picture/392/
Как видите, написанный с натуры мотоцикл прописан весьма тщательно, со всеми деталями, а вот облокотившаяся на скамейку спиной к зрителю фигура на заднем плане едва лишь намечена. Художник просто не знал нужна она будет или нет, и просто зарисовал ее на всякий случай. Кстати, в готовой картине этой фигуры нет.
Между прочим, «быстро» не обязательно означает «небрежно». Например, можно тщательно проработать голову натурщика, а остальные части тела вообще не писать. Получится вполне законченный самостоятельный портрет без тени небрежности. Вот пример:
http://sovjiv.ru/picture/343/
Ну вот, дорогой Сунада, надеюсь я достаточно толково разъяснил Вам несколько русских художественных терминов. Однако, поскольку Вы изучаете русский язык, хочу обратить Ваше внимание на то, что на бытовом уровне русские люди называют картиной все что угодно, вплоть до постеров на стене. Даже кинофильм по-другому называется кинокартина. Чаще всего говорят сокращенно «фильм» или «картина». А в начале ХХ века говорили «фильма» или «живые картины». В русской литературе встречаются выражения типа: «Его взору представилась следующая картина…» дальше описывается какой-нибудь пейзаж или бытовая сценка.
Впрочем, словарь у Вас есть, и общеупотребительные значения Вы можете почерпнуть и оттуда.
С уважением,
Александр Гремитских
Эскиз витража. Пейзаж «Времена года»
1. Витраж «Времена года». Выполнение эскиза пейзажа
Автор: преподаватель МБУДО «ЧДХШИ»Антонова Наталья Владимировна
2. Что такое витражный рисунок.
Современная роспись представляет собой процесс нанесениякраски на стекло или керамику. Умельцы прошлых столетий
довольствовались цветным стеклом. Из множества кусочков
стекла они выкладывали библейские сюжеты и живописные
картины. Принцип изобразительного искусства был похож на
мозаику. Пропуская солнечный свет, стекла «заставляли»
оконную или настенную картину играть новыми красками.
Благодаря появившимся технологиям, сейчас не нужно собирать
рисунок по крупицам. Кропотливый труд по созданию стеклянной
мозаики превратился в изобразительное искусство. Для
нанесения изображения потребуются специальные краски для
витражной росписи.
3. Какой вид росписи лучше выбрать.
Тему для росписи выбирают на свой вкус. Чаще всегоизображают пейзажи, букеты цветов, птиц и
животных. Главное отличие узоров – техника их
нанесения. Чтобы роспись по стеклу получилась
объемной и интересной, следует использовать
витражные краски. Их отличает полупрозрачная
текстура, которая позволяет после высыхания краски
разглядывать стекло через цветной слой. Таким
образом получается эффект витража. Существует
несколько техник витражной росписи:
• контурная;
• безконтурная;
• многослойная;
• точечная.
4. • Контурная роспись
В контурной технике
используют эскиз, который
представляет собой черно-белый
или цветной рисунок, выполненный
акварельными красками с четко
прорисованными черным маркером
или фломастером контурами. В
самой росписи пустоты между
контурными линиями заполняют
витражными красками, чтобы в
результате получить красивый
ансамбль. Главное преимущество
техники – возможность заранее
увидеть «черновой» вариант
картинки. Именно в этой технике мы
будем выполнять наш витраж.
5. Какие материалы нам понадобятся для витражной росписи.
Перед тем, как приступить к рисованию, вам нужно купить специальныематериалы и определиться с местом расположения росписи.
Для эскиза:
• акварельная бумага формата А-3;
• акварельные краски;
• кисти разной толщины пони или белка;
• простой карандаш, ластик;
• черный маркер или фломастер
Для витража понадобятся следующие принадлежности:
• основные витражные краски;
• контуры;
• кисти разной толщины с мягким искусственным ворсом;
• спирт или жидкость для снятия лака;
• двухсторонний скотч,
• фоторамка со стеклом формата А-3
• салфетки, ватные палочки и зубочистки
6. План выполнения работы.
1. Выбрать время года для росписи, можно использовать фотографиюили живописную картину пейзажа.
2. Выполнить стилизацию пейзажа на формате А-3 простым
карандашом.
3. Сделать цветовые поиски, выполнить эскиз в цвете акварельными
красками.
4. Обвести контуры черным маркером или фломастером.
5. Подготовить для работы стекло из фоторамки: сначала помойте
поверхность стекла водой с моющим средством, после этого
обезжирьте ее спиртом и дайте полностью высохнуть.
6. Пока подсыхает поверхность, закрепите эскиз на обратной стороне
стекла с помощью двухстороннего скотча. Затем плотно прижмите его
к поверхности и хорошо разгладьте.
7. Возьмите контурные краски и обрисуйте контур по эскизу,
просушите.
8. Потом заполните пустоты между контурами краской. Аккуратно
наносите краску и старайтесь равномерно рисовать, не заступая за
контур. Следите за тем, чтобы не оставались пузырьки воздуха и
пробелы между контуром и основным цветом.
9. Хорошо просушите поверхность росписи. Можно оставить изделие на
несколько часов или сутки. Срок высыхания зависит от вида краски.
10. Оформите витраж в фоторамку.
7. Колорит.
Для того чтобы подчеркнуть этностиль с африканским уклоном,следует использовать мотивы, навеянные природой саванн и
прерий. Преобладающими цветами должны стать желтый,
коричневый, оранжевый, красный и т.д.
Для поддержки стиля прованс, напротив, следует выбирать
более спокойные, пастельные тона: бледно-голубой, нежнорозовый, лимонный, лавандовый и т.д.
Колорит будет тесно связан и с выбранным временем года:
осень преобладание теплых оттенков, зима – холодных и т.д.
Вдохновляться можно полотнами таких известных французских
импрессионистов, как Клод Моне, Эдуард Мане, Сезанн и др.
Можно использовать и картинки для росписи по стеклу
витражными красками, позаимствованные из интернета, но не
срисовывать, а добавить свои детали, изменить время года и
т.п.
8. Примеры работ.
12. Выбор пейзажа. Используем картины, батик, мозаичные изображения или фотографии.
18. Стилизация пейзажа. Рисунок.
21. Эскиз в цвете.
23. Переводим рисунок на стекло.
24. Роспись витражными красками.
32. Всем творческих успехов!
Композиция в живописи. Эскиз
28 марта 2018
Основы рисованияВсякая композиция начинается с эскиза. Эскиз в живописи — это проект картины. Все основные вопросы должны быть продуманы и решены в эскизе.
Главный из этих вопросов, требующий решения в первую очередь — это идея, сюжетный замысел, основная мысль, которую надо выразить понятно и просто. В дальнейшей работе вопросы художественного выражения главной мысли будут приобретать все большее значение, однако идейное содержание произведения всегда остается главным, руководящим и подчиняющим себе все остальное.
Обязательно ли делать эскиз?
Безусловно, обязательно. Начинающий художник должен приучить себя с первых шагов в искусстве начинать всякую творческую работу с эскиза. Эскиз нужен не только для картины, но и для портрета, для пейзажа, даже для академического рисунка с натуры.
Только наброски делаются без предварительного эскиза. Но и наброски не должны быть случайными, сделанными неизвестно для чего. Они преследуют определенную цель — уловить движение животного, птицы, человека, как бы «записать», «запомнить карандашом» выразительный поворот, ракурс, характер изображаемого. Здесь не случайно приведено выражение — «запомнить карандашом», так как делать эскизы — значит, образно выражаясь, думать карандашом.
Какие же вопросы решает эскиз? Самые основные, без которых не может быть творческого произведения. Главная задача в работе над эскизом — добиться выразительности, правильности общего впечатления в поисках художественного образа. Сюда входит расположение частей картины — групп людей, предметов, пейзажа и так далее, расположение силуэтов пластических форм, основных линий, цветовых пятен, которые создают колорит произведения; и при всем этом нельзя упускать главной цели работы — создания художественного образа.
Следовательно, эскиз — это уже композиция. Но композиция не кончается в эскизе, она здесь начинается, и забота о совершенствовании ее не оставляет художника до последнего удара кисти в его работе над картиной.
Чтобы основная мысль стала ведущей в картине, чтобы создать единую форму, надо в начале работы над эскизом отказаться от деталей и набросать всю сцену целиком. Леонардо да Винчи, например, советовал делать эскизы большой кистью, потому что если будет понятна в эскизе главная мысль, то дальнейшая разработка деталей сделает ее еще ясней; если же эскиз в самом начале не ясен в целом, то никакие детали не помогут.
Композиция тесно связана с созданием художественного образа. Собственно, композицией и решается самая великая задача творчества — создание художественного образа в картине. Художественный образ (в данном случае не в философском, а в творческом, практическом смысле) является настолько важным, что становится главной целью поисков при эскизировании будущей картины.
Если вспомнить ставший классическим пример создания картины В. И. Сурикова «Боярыня Морозова», то видно, что уже в эскизах к ней заключалось самое существо будущей картины — художественный образ в основном мотиве сюжета.
Боярыня Морозова. В. Суриков, 1884-1887. МаслоЧерный силуэт на белом фоне — сидящая боярыня на фоне снега и заснеженных строений.
Боярыня Морозова. В. Суриков, 1881-1884. КарандашБоярыня Морозова. В. Суриков, 1881-1884. Бумага, акварель, графитный карандашИли картина И. Е. Репина «Бурлаки на Волге»: на фоне безлюдных волжских просторов возникает вдруг по контрасту группа бурлаков — серая, унылая, поражающая своим драматизмом.
Бурлаки на Волге. И. Репин, 1872—1873. МаслоЭскиз к картине:
Бурлаки на Волге. И. Репин, 1870. КарандашТеперь эти картины кажутся естественными, такими, какими они и должны быть, но история создания их говорит о том, что они дались их авторам ценой огромного труда, массы времени и большого количества вариантов эскизов.
Картина создается творческим воображением художника. Она не рассказывает, а показывает, и в этом ее сила и особенность. Картина не является протокольным документом, как фотография. Она — духовное свидетельство времени и эпохи, она выражает мысли и чувства людей этого времени.
О картине И. Е. Репина «Не ждали» можно говорить много: пересказать ее содержание, анализировать мастерство художника, вникнуть в историческое и общественное значение произведения. Но все слова бледнеют перед тем потрясающим впечатлением, которое производит сама картина. Такова сила искусства живописи.
Не ждали. И. Репин, 1884—1888. МаслоНиже приведены два наброска к картине:
Не ждали. И. Репин, 1883. КарандашНе ждали. И. Репин, 1883. КарандашЛюбую картину в каком-то смысле можно рассматривать как замкнутый мир, имеющий собственную внутреннюю жизнь. Многие художники и теоретики рассматривали картину в виде «сценической коробки», с боков строго ограниченной рамой, а спереди и сзади прозрачными стенками. Ничто не должно выходить за стены и нарушать целостность картины. В. Серов говорил, что одной из забот, всю жизнь его преследовавшей при работе над портретами, была забота о том, чтобы персонажи не «вываливались» на зрителя, а находились в глубине картины. Все, что выходит за переднюю плоскость картины, антихудожественно, нелепо и разрушает произведение.
Внутренний мир картины живет своей независимой жизнью и действует на зрителя только своим художественным образом в целом. В этом и заключается ее огромная сила воздействия. Тонкий художник умеет сделать так, будто бы перед зрителем открывается дверь и он застает все заключенное в картине действие как бы врасплох. Такая неожиданность особенно волнует, поражает, берет в плен своей общей художественной правдивостью, и только потом зритель начинает всматриваться в детали, находить в них подтверждение общей идее и любоваться мастерством исполнения.
Набросок пейзажа (оборотная сторона)
Жан Батист Камиль Коро
Ранние биографы Камиля Коро представляли его как наивного художника, не связанного с коммерческими интересами, который рисовал все, что ему нравилось во французской сельской местности, и от его собственных эмоций. Для этих писателей его важность заключалась в его слабо написанных атмосферных пейзажах, за которые более поздние модернисты назвали его предшественником импрессионизма. Эта концепция художника претерпела значительные изменения в связи с недавними исследованиями.Казалось, Коро никогда не принимал более радикальные работы импрессионистов, особенно их энтузиазм по поводу современных городских и пригородных тем. Он представлял неподвластные времени сельские взгляды, оторванные от индустриализации и модернизации Франции девятнадцатого века. Следуя за своим отцом в торговле одеждой, Коро проработал восемь лет, прежде чем смерть его младшей сестры в 1821 году дала ему дополнительный доход (ее годовое пособие), чтобы он мог посвятить себя живописи. В 1822 году он начал учиться у художника-пейзажиста Ахилле-Этна Михаллона (1796-1822), обладателя первого Гран-при Рима за исторический пейзаж, а после ранней смерти Михаллона в том же году у Бертина (кв.v.). И Михаллон, и Бертен тренировались у Пьера-Анри де Валансьена (1750-1819), чей трактат XVIII века о практике пейзажной живописи побуждал художников внимательно изучать природу. Кроме того, Михаллон часто посещал деревню Барбизон и лес Фонтенбло, которые стали важными предметами для Коро и группы художников, известной как барбизонская школа. В 1825 году Коро совершил свою первую поездку в Италию, следуя традициям французской академии, а также независимому прецеденту французского художника семнадцатого века Клода Лоррена.Там Коро присоединился к международному кругу художников, включая Леопольда Робера (1794-1835) и Элиньи (q.v.), которые изо всех сил пытались разрешить противоречивые фазы эмпирического исследования на открытом воздухе и синтетического отдыха в студии. Из Рима он отправил свои первые работы в Парижский салон в 1827 году, в том числе «Вид на Нарни» (Национальная галерея Канады, Оттова). Эти ранние итальянские виды обычно имеют яркий, теплый свет с небольшим количеством теней. Коро постепенно перешел от этого раннего стиля к стилю 1840-х годов, который часто включал более крупные фигуры на среднем плане, более сложные световые эффекты и более тусклую, землистую палитру зеленых и коричневых тонов.Он продолжал использовать свои напольные работы в качестве моделей для готовых холстов, но свободно адаптировал композиции, формы, освещение и цвет. Вопрос отделки касался не только отношения между этюдами на пленэре и студийными композициями, которые он назвал paysage composé (придуманный пейзаж). Коро иногда добавлял фигуры в пейзажи, которые он писал годами ранее, и даже просил других художников, таких как Диас де ла Пенья (см.), Нарисовать их. В его названиях часто упоминалось географическое положение, которое вдохновило на создание изображения, а некоторые содержали слово «сувенир» (в широком смысле слова «память»), которое предполагает воссоздание или пересмотр некоторого опыта.Критическое восприятие работы Коро колебалось. Его первые работы в Салоне прошли жюри, но в 1830-х годах он сначала не был замечен, а затем подвергнут критике. К 1840-м годам его состояние улучшилось, и он даже продал одну картину Салона французскому государству. В более радикальных кругах критик-поэт Шарль Бодлер считал Коро лидером современной пейзажной живописи. Коро получил Орден Почетного легиона в 1846 году, а также получил муниципальный заказ на украшение купелей в церкви Св.Николя дю Шардоне в Париже. В начале 1850-х годов Коро снова изменил свой стиль. Он разработал серебристые тона и эффекты рассеянного освещения, нанесенные несколькими тонкими слоями, поверх которых он добавил небольшие штрихи более яркого цвета для бликов. Мягкое мерцание и вызывающая воспоминания атмосфера этих более поздних работ принесли ему коммерческий успех и успех у критиков. В последнее десятилетие Коро обратился к единственной фигуре как к субъекту. Медитативные позы и выражения этих фигур напомнили некоторым современным критикам живописи семнадцатого века, особенно реализма испанских и голландских картин.Но пейзажи Коро оставались его самой любимой работой, и при жизни под его именем продавались подделки и подделки.
10 лучших приложений для ландшафтных архитекторов, которые упрощают жизнь
Эти 10 приложений для ландшафтных архитекторов привлекли к себе внимание в последние годы как инновационные инструменты для решения проблем, которые облегчают жизнь ландшафтным архитекторам и другим специалистам в области AEC.
Инновационные технические решения — от 3D-печати до инструментов управления проектами и систем мониторинга с помощью дронов — революционизируют методы работы ландшафтных архитекторов.Эти инструменты позволяют им оптимизировать свои рабочие процессы, повысить рентабельность инвестиций и лучше общаться с клиентами. С момента появления смартфона разработчики приложений выпускают небольшие, маневренные инструменты, которые решают всевозможные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются профессионалы как в студии, так и на стройплощадке.
Эти 10 приложений для ландшафтных архитекторов оказались чрезвычайно полезными в различных областях профессии. Они интуитивно понятны, расширяют возможности совместной работы и могут хорошо интегрироваться с наиболее популярными программными решениями для проектирования, используемыми в индустрии AEC.
Список лучших мобильных приложений для ландшафтных архитекторов:
# 1 Morpholio Trace
Morpholio Trace идеально подходит для ландшафтных архитекторов, которые любят создавать быстрые наброски с помощью интеллекта и точности САПР. Приложение позволяет им рисовать поверх импортированных изображений и шаблонов, добавлять комментарии и аннотации и быстро визуализировать идеи. Он обеспечивает мгновенное масштабирование, позволяет пользователям создавать индивидуальный антураж, пейзажи и графику, а также отправлять или распечатывать пакеты. Он включает ScalePen, запатентованную технологию, которая непрерывно проверяет масштаб чертежа и уровень масштабирования, чтобы автоматически назначать откалиброванный набор технических перьев.Результат простой, но мощный — набор перьев идеального размера, который динамически реагирует на ваше перемещение по рисунку и по нему.
# 2 ArchiSnapper
Archisnapper — это приложение для устройств iOS и Android, которое позволяет пользователям создавать и получать полевые отчеты и списки высечки на строительной площадке, а также фотографировать, рисовать, делать наброски, комментировать и добавлять комментарии.Он упрощает создание и организацию данных о строительной площадке, что обычно требует использования нескольких устройств и громоздких процессов. С помощью ArchiSnapper ландшафтные архитекторы могут автоматически создавать и редактировать отчеты об инспекции объектов и делиться ими со своими сотрудниками и клиентами.
© ArchiSnapper# 3 Развертывание дронов
Drone Deploy — это приложение, которое позволяет ландшафтным архитекторам собирать данные и изображения на строительных площадках с помощью дронов, загружать изображения для создания точных карт с высоким разрешением и 3D-моделей для подробного анализа, управлять сотнями пользователей и объединять команды с помощью одного щелчка мыши. и инструменты администратора.Таким образом, мониторинг проекта становится простым и последовательным, а приложение помогает улучшить планирование и контроль качества сайта, управлять активами и снизить риски на стройплощадке.
© DroneDeploy# 4 PlantSnapp
ПриложениеPlantSnapp идеально подходит для тех ландшафтных архитекторов, которым необходимо освежить свои навыки идентификации растений вне офиса. (Вы знаете, кто вы!) Сначала сфотографируйте растение, затем приложение сделает все возможное, чтобы его распознать. После распознания он будет содержать подробные сведения о названии, уходе и даже о том, где и когда его нужно посадить.Вот хитрость … как только вы узнаете, что такое ваше загадочное растение, вы можете купить его через приложение в одном из их питомников, сертифицированных HTA.
© PlantSnapp№ 5 Autodesk Formit
Autodesk создал Formit как часть программного пакета Revit. Приложение позволяет ландшафтным архитекторам использовать реальную информацию об объектах на ранней стадии проектирования. Formit — это интуитивно понятное и простое в использовании приложение для массового моделирования, помогающее дизайнерам принимать обоснованные решения при доступе к данным о местах и климату.Он позволяет дизайнерам делать наброски предлагаемых вариантов дизайна, которые можно сравнить с требованиями программы, а затем поделиться с командой проекта для дальнейшего сотрудничества с помощью Autodesk® 360. Версия Pro позволяет пользователям создавать более крупные модели и включает встроенный анализ солнечного излучения. FormIt началось как приложение для iPad, но теперь доступно для Windows, Mac, iOS, Android и в веб-браузере.
# 6 Autodesk SketchBook
Люди в Autodesk верят, что творчество начинается с идеи, и иногда вы никогда не знаете, когда эта идея может прийти в голову.Это может быть, когда вы едете в автобусе, мечтаете на собраниях или лекциях или в печально известной ванной, порождающей прозрение. Чтобы идеи не были забыты, Autodesk разработал «превосходный опыт рисования» с помощью Sketchbook с инновационными инструментами, которые помогут вам чертить как профессионалы. Помимо карандашей, маркеров и более 190 настраиваемых кистей, приложение имеет 16-секторную радиальную симметрию и прогнозирующий штрих, которые сглаживают линии и корректируют формы.
Изображение предоставлено: Architectural Aesthetics# 7 Sun Seeker
Название говорит само за себя.Приложение Sunseeker предоставляет камеру дополненной реальности с компасом с плоским обзором для отслеживания солнечного пути, его часовых интервалов, времени восхода, а также путей зимнего и летнего солнцестояния. Среди множества функций приложение использует GPS и магнитометр для определения правильного положения Солнца и пути для вашего текущего местоположения, возможность выбора местоположения на Земле и подробную информацию, включая максимальную высоту солнца.
© Sun Seeker# 8
Клинометр Клинометрпозволяет пользователям рассчитывать угол наклона с помощью камеры смартфона.Приложение может отображать уклон в градусах, процентах или увеличении при беге. Его также можно использовать как уровень для простых задач, таких как выравнивание рамки или доски для презентаций.
© Клинометр# 9
ПланиметрPlanimeter — это еще один инструмент GPS-слежения, который измеряет площадь земли и расстояние на карте, а также периметр и координаты GPS. Вы можете не только быстро измерить газоны, размеры участков, здания и мощение по спутниковой карте, вы также можете измерить конкретную территорию, пройдя или объехав ее.
© Planimeter# 10 Архитектурная шкала Scala
Безграничное приложение для измерения, Scala Architectural and Engineering Scale, обеспечивает точные измерения для печатного чертежа любого масштаба. Простое и удобное в использовании приложение включает архитектурные, инженерные и метрические шкалы и может предоставлять размеры, даже если масштаб неизвестен.
© Scala Architectural Scaleландшафтных планов — узнайте о ландшафтном дизайне, планировании и планировке
Что такое ландшафтный дизайн или ландшафтный план?
Ландшафтный дизайн подобен плану открытой территории.Как и план этажа, ландшафтный дизайн создает визуальное представление участка с использованием масштабированных размеров. Пейзажные планы включают в себя природные элементы, такие как цветы, деревья и трава, а также искусственные элементы, такие как мебель для газонов, фонтаны и навесы. Ландшафтный дизайн также может включать в себя накладки для полива и освещения.
Ландшафтный дизайн в первую очередь используется для планирования внешнего пространства, будь то план личного сада для вашего дома или коммерческий план для бизнеса или общественной зоны.Они также полезны в качестве справки при необходимости новой установки или ремонта или при планировании мероприятия на открытом воздухе.
Создание ландшафтного плана также может помочь в процессе принятия решения по выбору материалов. Это также дает владельцу недвижимости и ландшафтному подрядчику лучшие инструменты для оценки затрат, помогая обеспечить выполнение проекта в рамках бюджетных ограничений.
Как разработать ландшафтный план
- Создайте контур. Ландшафтный план начинается с общего обзора территории проекта. Это ваш основной план, к которому вы можете постепенно добавлять элементы. Определитесь с областью, которая будет изображена на схеме. Это может быть сложно из-за открытого характера внешней территории, но ландшафтный дизайн должен иллюстрировать только ту территорию, которая подлежит озеленению. Начните с рисования границ области. Это может быть край сада, конец двора, забор или любой другой участок, за пределами которого ландшафтный план больше не актуален.
- Добавить существующие функции. Добавьте любые камни, водные пути, здания, столбы, склоны и т. Д., Которые нельзя или не будут перемещать во время процесса озеленения. Обязательно используйте для них правильные символы и цвета. В конце концов, это помощь в воображении местности, когда она будет завершена. Вы также можете отметить север на своем дизайне, чтобы понять, как солнце и тени могут изменить ландшафт.
- При необходимости создайте почвопокровное покрытие. Заполните область подходящим типом или типами почвопокровных растений (например, травой или асфальтом), которые будут установлены. Применяйте текстуры для более точного изображения этих областей.
- Добавить новые элементы ландшафтного дизайна. Добавьте растения, такие как кусты, деревья и цветы, и нарисуйте дорожки и лестницы. Добавьте любую садовую мебель, бассейны, навесы, беседки, здания и фонтаны, которые вы планируете установить.
Прочтите наше подробное руководство о том, как спроектировать ландшафт и спланировать свои ландшафтные проекты.
Шаблоны ландшафтных планов
Лучший способ понять ландшафтное планирование — это рассмотреть несколько примеров и шаблонов ландшафтных планов и дизайнов.
Щелкните любой из этих ландшафтных планов, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:
Просмотрите всю коллекцию примеров и шаблонов ландшафтных планов SmartDraw
Сервис ландшафтных эскизов | Greensketch Concepts
Наше «Sketchportfolio» — ваш ключ к красиво оформленному ландшафту — генеральный план у вас под рукой! «Sketchportfolio» — это полный пакет ландшафтного дизайна, содержащий ваш личный план и массу важной информации по установке и уходу за вашим ландшафтом, дающий вам прекрасный конечный результат — установку на ваших условиях в ваши собственные временные рамки.Мы предоставляем Вам возможность уверенно делать это самому — Наши планы, Ваши руки!
Даже если вы решите передать на субподряд некоторые монтажные работы, такие как подготовка постели, установка больших деревьев, патио, террасы, пруды и водопады, а также система освещения, это легко сделать, потому что наши ландшафтные проекты всегда «к месту». шкала »и полностью измерима. (См. Наши «Услуги по преобразованию эскиза в реальность», которые мы предлагаем.) Это означает, что любой другой подрядчик может прочитать и понять, как установить вашу конструкцию, в то же время, включая то, на чем они специализируются.Возможности безграничны!
Планы от 300 долларов.
В ваше портфолио входят:
- Индивидуальный профессиональный ландшафтный дизайн для вашего дома. (Все наши дизайнеры должны иметь профессиональное образование в области ландшафтного дизайна)
- Полный список покупок растительного сырья с дополнительными информативными советами по видам и уходу
- Полностью иллюстрированное и простое в использовании руководство по установке, позволяющее избежать любых догадок в начале процесса установки
- Все это в удобной и упорядоченной папке, которую можно взять с собой в поход по магазинам.Также отличное место для хранения важных квитанций, купонов, гарантийных обязательств и заводских бирок для использования в будущем.
- Быстрый оборот
Наш ПРОСТОЙ процесс без головной боли:
1.) Свяжитесь с нами и назначьте встречу у вас дома.
2.) Мы встречаемся и в процессе знакомимся с вами, вашими мечтами и идеями, а также с вашим существующим ландшафтом. Мы сделаем все необходимые замеры и снимки.
3.) Быстрый поворот времени. Затем мы предоставим вам детальный, индивидуальный дизайн-пакет «Sketchportfolio»! Наша цель — примерно две недели, плюс-минус, время на обратное.
Пастельный пейзажный набросок — из живого урока
Автор: Мэтт Фассел
Видеоурок, представленный на этой странице, представляет собой промежуток времени, взятый из сеанса живого урока для участников, записанного 12 сентября 2012 года. Для получения дополнительной информации о том, как вы можете взаимодействовать и учиться в реальном времени, щелкните здесь.
Многие считают, что мелкая пастель является сложной средой. Пастель грязная и может легко размазаться, что приведет к неаккуратному рисунку. Другие, однако, признают, что хорошие качества пастели могут перевешивать беспорядочные.
Пастель можно накладывать и смешивать прямо на поверхности, создавая впечатление нарисованного изображения. Фактически, большинство пастельных рисунков принято называть картинами. Они могут быть грязными, но их легко распределить по поверхности пальцами или инструментом для растушевки. Рисунки с яркими цветами можно создавать за короткое время, потому что не нужно ждать высыхания, как это бывает с красками. Поверхность также остается работоспособной, если ее не зафиксировать фиксатором.
Рисунки пастелью можно создавать где угодно. Это делает их фаворитом среди художников-пленэров, работающих на природе на природе.
Многие поверхности принимают пастель, в том числе холст и бумагу. Большинство художников предпочитают работать на пастельной бумаге, которая разработана с зубом, чтобы лучше воспринимать слои пастели. Лучше всего подойдет тонированная бумага, потому что она обеспечивает основу для полутонов.
Пастель также отлично подходит для пейзажных рисунков.Здесь снова играет роль возможность наложения цветов. Художники могут работать от фона к переднему плану, накладывая цвета на предыдущую область.
Получите доступ к ВСЕ наших курсов сегодня… всего за 1 доллар.
Следующее видео представляет собой промежуток времени живого урока для членов, записанный 12 сентября 2012 года, на котором завершен рисунок пастелью, включающий камни, деревья и воду …
Вот еще несколько уроков рисования, которые могут вам понравиться…
▷ Пейзажный эскиз 20 Ли Дунфэн, 2016 г. | Живопись
Середина
Картина : акварель, чернила
Размеры см | дюйм
33 x 33 x 1 см 13 х 13 х 0.4 дюйма
Поддерживать
Живопись на хлопковой бумаге
Обрамление
Не оформлен
Тип
Уникальная работа
Подлинность
Работа продается со счетом из галереи
и сертификатом подлинности.
Подпись
Подписано художником
О работе
Работа продана в отличном состоянии
Пейзаж гора и водная серия, китайская техника.
Прочитайте большеЭтот контент был переведен с помощью Переводчика Google.
Галереи Artsper доставляют произведения искусства по всему миру с использованием специализированных носителей.
Произведение можно забрать из галереи в Реймсе, Франция, или доставить по указанному вами адресу в течение 3-4 недель после подтверждения вашего заказа.Работа застрахована на время транспортировки, поэтому она безопасна.
Происхождение: Франция
Узнать больше о доставке
У вас есть 14 дней, чтобы найти идеальное место для ваших работ.Если вы передумаете, вы можете отправить его бесплатно, и мы возместим вам деньги.
Узнать больше о бесплатном возврате
Вы можете заплатить кредитной или дебетовой картой, PayPal или банковским переводом только в евро. Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и уважаем вашу конфиденциальную информацию, поэтому все платежи проходят проверку 3D Secure.
Узнать больше об оплате
Гарантия качества Artsper: мы работаем только с профессиональными галереями и гарантируем подлинность и происхождение наших произведений искусства.
Узнайте больше о гарантии Artsper
Теги:
ботаника
кактус
круг
пейзаж
дерево
посуда
Нарисуйте набросок японского пейзажа
Нарисуйте набросок японского пейзажа — AirbnbПропустить к содержаниюК сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.
Хостинг на английском, японском
Мы собираемся нарисовать эскиз храма Икегами Хонмондзи, невероятно красивого храма в Токио, приход Оота. Ведущий дает советы о методах быстрого рисования, о том, как эффективно рисовать и использовать акварель. Методы быстрого рисования — это эффективные навыки для рисования эскиза за короткий период времени, которые обогатят ваше путешествие.Сначала мы прогуляемся по пейзажу с красивыми деревьями и храмовым ландшафтом, слушая рассказ гида об истории и строительстве храма.И вы можете выбрать свой любимый пейзаж, который хотите нарисовать.
Поскольку хозяин готовит материалы для рисования, гостям не нужно приносить материалы для рисования и альбомы для рисования. И люди, не имеющие большого опыта акварельной живописи, тоже приветствуются.
Другое примечание
Если ожидается сильный дождь, я отменю класс эскиза. В случае отмены мы проинформируем гостей в предыдущий день.
Сначала мы прогуляемся по пейзажу с красивыми деревьями и храмом…
читать дальшеЭтот хозяин привержен рекомендациям Airbnb по безопасности и очистке, связанным с COVID-19, включая соблюдение принципов социального дистанцирования, соблюдение правил гигиены и обеспечение безопасности. что все участники носят маски.
Узнать большеОборудование
Скетчбук и акварель
Хостинг на Airbnb с 2018 г.
8 отзывов
Идентичность подтверждена
Я живу в своем городе Икегами с красивым храмом и традиционным ландшафтом уже 10 лет. Надеюсь представить этот пейзаж. и оставьте свои воспоминания своими пейзажными зарисовками.
Чтобы защитить свой платеж, никогда не переводите деньги и не общайтесь за пределами веб-сайта или приложения Airbnb. Узнать большеНачнем со станции Икегами, прогуляемся по старому району Икегами и посетим храм Икегами Хонмондзи. Храм Икегами Хонмондзи — невероятно красивый храм, раскинувшийся на вершине холма в Токио, в районе Оота.Он представляет собой коллекцию удивительных зданий, включая 5-этажную пагоду, построенную в 1608 году, старейшую 5-этажную пагоду в районе Канто.
Урок был таким потрясающим. Я не только погрузился в жизнь японского архитектора, но и наслаждался временем, проведенным с хозяином с его прекрасными педагогическими способностями. Он сделал все так, чтобы новичку вроде меня все казалось простым. Настоятельно рекомендуется!
Это был очень расслабляющий способ провести утро. Было здорово уйти от шума и суеты центрального Токио в более тихий пригород.Наш хозяин был терпеливым учителем, который дал нам отличные советы и побудил нас рисовать красками. Я бы порекомендовал этот опыт всем, кто хочет попробовать что-то необычное в отпуске.
Это был очень расслабляющий способ провести утро. Было здорово уйти от шума и суеты центрального Токио в более тихий пригород. Нашим хозяином был терпеливый учитель, который… читать дальше
У нас было фантастическое утро в этом тихом районе. Великолепное гостеприимство и совет от нашего хозяина.Мы сделали несколько хороших набросков и были заинтересованы в том, чтобы пойти и купить для себя краски и ручки после опыта. Мы надеемся использовать это в будущем!
У нас было фантастическое утро в этом тихом районе. Великолепное гостеприимство и совет от нашего хозяина. Мы сделали несколько хороших набросков и были мотивированы пойти и купить краски и… читать дальше
Это был очень хороший опыт — мы пошли в храм рисовать и 木村 подумали, что это его техника рисования, а также дали интересную информацию об этом месте, японская религия и культура.Мы прекрасно провели время — очень рекомендую это занятие, в том числе и для начинающих рисовать, 木村 хороший и опытный учитель!
Это был очень приятный опыт — мы пошли в храм рисовать и 木村 подумал, что это его техника рисования, а также дал интересную информацию о месте, японской религии и культе… читать дальше
Он был отличным хозяином. Он рассказал о храме и показал мне технику рисования, которую легко использовать во время путешествий. Отличный хозяин
У нашей семьи из четырех человек был очень небольшой опыт раскрашивания воды, но мы подумали, что было бы весело попробовать этот класс.Наоки-сан была великим учителем. Мы прекрасно провели время. Мы не только узнали о технике рисования и раскрашивания водой. Наоки-сан также очень хотел рассказать нам о своем прекрасном родном городе, истории и интересных местах, которые мы видели по пути. Он был очень внимателен ко всему этому опыту, следя за тем, чтобы мы были хорошо гидратированы, не слишком жарко и т. Д. Мы посетили храм Икегами Хонмондзи, проявили уважение к Будде и выбрали хорошее место, чтобы сесть и порисовать. Я не думал, что мы сможем закончить рисование за такое короткое время, но мы все это сделали! После этого мы переехали в красивое кафе в отреставрированном старом здании, которое раньше было старым рестораном лапши соба.Именно здесь мы раскрашивали, пока ели отличную еду / напитки из кафе. Принадлежности для рисования, предоставленные Наоки-сан, были отличного качества, поэтому рисовать было очень интересно. Этот опыт казался таким отличным от моего школьного урока рисования давным-давно! Несмотря на недостаток опыта, мы чувствовали себя весьма гордыми и удивленными своими работами благодаря отличному и нежному руководству нашего учителя. Было также замечательно и вдохновляюще проводить больше времени, поглощая и оценивая красивую геометрию и элегантность японской храмовой архитектуры.Я очень рекомендую этот класс.
У нашей семьи из четырех человек был очень небольшой опыт раскрашивания водой, но мы решили, что будет интересно попробовать этот класс. Наоки-сан была великим учителем.