Цветная композиция: Цветовая композиция
|
Цветочная композиция: уют и тепло в интерьере
Красочная цветочная композиция своими руками – отличный способ сделать интерьер своего дома более теплым и уютным. Вкладывая душу в свое цветочное творение, Вы наделяете его позитивной энергетикой, а полет фантазии позволит создать эксклюзивный декор – такого в магазине не купишь. Кроме того, такое произведение может стать отличным подарком для самых близких!
Цветы в интерьере дома
Любые цветы прекрасны, они способны привнести яркие краски в любой интерьер. А еще – это невероятно широкий простор для воплощения оригинальных дизайнерских идей. Букеты из ароматных живых цветов, милые горшечные растения, экстравагантный ансамбль из искусственных цветов или экзотические икебаны – абсолютно все виды цветочных композиций призваны расставить новые акценты в Вашем интерьере и подчеркнуть его стилистическую особенность.
Композиции из искусственных цветов в интерьере
Еще десятилетие назад к идее украсить свой дом искусственными цветами большинство людей относилось довольно скептически. Но современные технологии позволяют производить натуралистические цветочные композиции, которые визуально практически не отличаются от живых растений и очень мило смотрятся.
Живописные имитации букетов, крошечных экзотических деревьев или комнатных растений – всегда можно подобрать композиции из искусственных цветов, которые просто идеально впишутся в стилистику интерьера и будут радовать глаз. Если Вы предпочитаете
В тренде:
- свисающие с потолка шары, выполненные из ярких маленьких искусственных цветков;
- несущие в дом дух восточной мудрости деревца бонсай, в окружении крохотных экзотических цветов;
- яркие цветущие веточки орхидей, растущие из самых неожиданных мест, например, из-за спинки дивана;
- нежная сакура посреди большого зала.
Цветочные ансамбли из искусственных цветов можно сделать самому, используя для этого разные подручные материалы: проволоку, бумагу, цветные ткани, кожу, пластик, фарфор или перья. Такие композиции достойно украсят интерьер ванной комнаты, темного коридора или кухни, где обычные комнатные цветы расти не будут.
Цветочная композиция своими руками – идеальный способ декора помещения
Шикарный ремонт, дорогая мебель и стильные аксессуары создают красивый интерьер дома. А вот душу этому дому дарят маленькие безделушки, сувениры, картины и, конечно же, разнообразные цветочные композиции, отражающие внутренний мир и характер хозяев дома. Букеты из живых цветов прелестны – но их жизнь слишком быстротечна.
Декор из сухих цветов привносит нотки изысканности и уюта в дом. Но особо колоритно вписываются в интерьер любого стиля собственноручно созданные цветочные композиции. Безусловно, нужно хорошенько подумать какой именно букет наиболее гармонично вольется в обстановку комнаты, а лишь затем приступать к его созданию. Даже строгий минимализм или хай-тек можно немножко смягчить экстравагантными цветами с металла, пластика, блестящих стеклянных пуговиц и кусочков стекла.
Оригинальные идеи создания букетов
Создание необычных букетов сегодня очень модное занятие. Кто-то придумывает неординарные цветочные композиции для украшения собственного дома, а кто-то хочет сделать оригинальный подарок близкому человеку. Чаще всего создают цветочные
Не менее популярно изготовление самых разных цветочных композиций из цветной бумаги, яркой ткани, пуговиц, бусинок и кружев. Очень экстравагантно смотрятся розы из газетной бумаги. А интересный букет из морских ракушек не просто прелестно вольется в интерьер в морском стиле, но и своим видом будет постоянно напоминать о приятном отдыхе на лазурном побережье.
Столь многогранны виды цветочных композиций столь и разнообразно их применение в интерьере дома. Важно не забывать о правиле «золотой серединки» и не сделать свой дом цветочной шкатулкой. Множество дизайнерских идей и способов их реализации Вы всегда можете почерпнуть из нашей рассылки. Регистрация в шопинг-клубе Westwing – самый простой способ регулярно получать актуальную информацию, которая поможет Вам сделать свой дом еще более уютным и комфортным.
Цветочная композиция — многозначительно молчащее чудо
Получать подарки — это всегда приятно. Милым подарком всегда считались цветы. А в больших городах это особенно актуально, ведь для жителей мегаполиса цветы — это не просто красивое дополнение к интерьеру, но и необходимая потребность быть ближе к живой природе. Создать тёплую, живую атмосферу, не только дома, но и на работе, позволят композиции из цветов.Красоту цветов превратили в произведения искусства ещё в древнем Китае, и название этой аранжировке — икебана. Современные мастера-флористы создают огромное множество различных цветочных композиций и букетов.
Композиции из цветов могут стать украшением обеденного стола, лучше, если это будут маленькие круглые букетики, помещённые в небольшие низкие вазочки. Расставлять такие вазочки правильно по краям стола, чтобы присутствующие за столом люди могли любоваться красотой свежих цветов, не ощущая дискомфорта из-за касания ваз руками.
Если цветочные композиции предназначаются для дома, то лучше остановить свой выбор на композициях из живых цветов в виде ампельных букетов. Красиво смотрится, когда стебли в таком букете свисают и сами цветки устремляются к низу.
В квартирах очень кстати будут композиции из живых цветов в напольных вазах. Весьма оригинально смотрятся в таких вазах цветы на высоких стеблях и с крупными бутонами. Такую композицию удачно разбавят несколько свисающих цветов. Если цветы в таком букете будут выше вазы в два раза, то потолок будет казаться выгодно выше.
Разные цветочные композиции, профессионально оформленные флористами специально для свадебной церемонии очень красиво будут смотреться в качестве украшений в банкетном зале, а также дополнят значимость свадебных столов.
Любые композиции из цветов говорят о творческой и технической работе флористов. Они умудряются с помощью цветов выразить какую либо тему, показать возникшую идею, отобразить события. Их необычные букеты собирают в единой композиции те цветы, которые в природе никогда даже не растут по соседству. Именно такие цветочные композиции, служащие самостоятельным украшением и представляющие собой идеальный подарок для торжеств, праздничных событий и деловых встреч, мы предлагаем вам выбрать на нашем сайте.
Очень часто можно встретить композиции из цветов на таких праздниках как 8 марта, Пасха, День Святого Валентина, Рождество, Новый год. Нередко отдельно взятые небольшие композиции могут создать красивый цветочный дизайн помещений или целых праздничных и торжественных площадок. Купить композицию из цветов можно, заглянув на наш сайт.
Элегантная Европа подарила нам ещё одну традицию — дарить цветы в корзинах. В старинных ресторациях и трактирах, на весёлых ярмарках и старых узких улочках цветочницы кокетливо предлагали галантным кавалерам купить у них всего за несколько золотых монет корзину с прекрасными цветами. Цветочные композиции в корзине и в наше время послужат изящным подарком, позволяющим выразить симпатию, восхищение и, даже зрелое чувство огромной любви.
Представленные на нашем сайте цветочные композиции позволят вам выбрать для близких и друзей необычные букеты. Желая, чтобы ваш подарок выделялся, закажите дополнительно фруктовый букет, который поразит всех присутствующих своей необычностью. Квалифицированные специалисты создадут для вас креативные букеты, способные заворожить многие взгляды. Мы всегда рады предложить своим клиентам ассортимент прекраснейших, о многом многозначительно молчащих, традиционных, а также ультрасовременных цветочных композиций.
Дарите прекрасное себе и своим близким!
Композиции из живых цветов — корзины, коробки, сумки, букеты и другие
В данном разделе нашего каталога представлены разнообразные по смыслу и поводу флористические работы, объединенные общим названием – композиции из живых цветов.
В эту категорию по-хорошему мы должны были бы включить и композиции из цветов в корзине, однако ввиду популярности и частых запросов, мы решили им посвятить отдельный раздел нашего сайта.
Так что же такое композиции из цветов?
В отличие от букетов, где стебли цветов собраны и помещаются в воду, в композиции растения помещаются или в специальную губку («оазис»), дающую жизнеобеспечение, или консервируются во избежание быстрого пересыхания и увядания. Последний вариант в силу недолговечности используется для выставочных конструкций, сложных креативных свадебных заказов, украшений, показов, конкурсов и, скажем так, носит скорее не коммерческий характер, а Haute Couture.
Оазис обязательно декорируется или скрывается в основе, роль которой может играть ваза, ящик, коробка, природные формы типа полого ствола и т.д.
Как правило, цветочные композиции в губке используются для оформления интерьера, праздничных столов, декора офисов, переговорных, стоек ресепшн и т.п. Они же сопровождают свадебные оформления и юбилейные мероприятия. В этом случае будет идеально, если букет на юбилей или для невесты вторит общему стилю флористического оформления.
В нашем каталоге представлены как праздничные интерьерные работы, так и подарочные варианты, например, композиции из цветов и конфет в декоративной коробке. Такой презент, в котором объединены самые приятные элементы, набирает все большую популярность. Это удачный выбор, если Вы хотите выразить благодарность и внимание.
Для детей и юных барышень рекомендуем Вам купить композиции из цветов с милыми мягкими игрушками. Мы выбираем мягких друзей с большой тщательностью и теплотой. В них умиляет все, от выражения глаз до последней пуговички.
Все вышеуказанные работы объединены особым видом крепления флористического материала. Уход за цветами в данном случае ограничивается регулярным поливом, т.к. важно не допускать полного высыхания губки.
Заказать цветочную композицию в Москве Вы можете через наш сайт или, позвонив по телефону, ее можно самостоятельно забрать из нашего розничного магазина или заказать доставку. Сообщите нам повод, пожелания, бюджет и мы сделаем для Вас и красиво и со вкусом и из качественного материала.
Семена Цветочная композиция Хрустальный перезвон: описание сорта, фото
Дорогие друзья!
В таком большом ассортименте всевозможных товаров очень легко заблудиться и конечно же так много всего хочется! Но бывает, что нет возможности заказать все сразу.
Чтобы вы не потеряли понравившиеся товары и не тратили время на их поиски, мы создали для вас удобный раздел, где вы можете сохранять понравившиеся вам позиции.
Теперь вы можете составить свой личный «Семейный Сад».
На странице нашего нового раздела у вас есть возможность создать удобные для вас списки, где будут храниться ваши планы на будущие посадки.
Сортируйте товары в списки по цене, культуре, времени посадки, по любому удобному для вас свойству.
Что-то понравилось, но хотите заказать это позже?
Создайте список, сохраните туда выбранные позиции и, когда придет время, нажмите кнопку «все товары в корзину». В правом нижнем углу будет показана общая сумма будущего заказа.
Чтобы начать, воспользуйтесь уже созданным списком «Избранное», сохраняйте в него все понравившиеся вам позиции. Если хотите создать список со своим названием, просто нажмите кнопку «Добавить новый список». Дайте ему любое название, которое вам поможет сориентироваться, например «Семена на 2016 год», «Моя клуба», «Летняя клумба» и др. И когда придет час, в несколько кликов закажите весь необходимы товар, например, для Вашего зимнего сада.
Просматривая теперь подробное описание товара, вы можете нажать кнопку «Добавить в Мой Семейный Сад», и понравившийся товар сохранится в выбранную вами папку.
Легко, быстро, удобно! Приятных покупок!
Как пользоваться разделом Мой Семейный Сад
Для добавления товара в Мой Семейный Сад, необходимо перейти на страницу товара.
Далее необходимо перейти по ссылке Добавить в Мой Семейный Сад.
В появившимся дополнительном окне необходимо выбрать список, в который Вы хотели бы добавить текущий товар. Вы можете выбрать Новый список, задав ему название. После выбора списка необходимо перейти по ссылке «Ок».
Мой Семейный Сад
На странице раздела Вы можете просмотреть все добавленные Вами товары, а также созданные списки.
Отсюда Вы можете положить товар в корзину, как поштучно:
А также весь список:
Также Вы можете удалить товар из выбранного списка:
Или очистить весь список от товаров:
Для полного удаления списка воспользуйтесь следующей ссылкой:
Создавайте списки на различные темы. Примеры названий могут быть самыми разными: «Моя будущая летняя клумба», «Для дачи», «Яблочный сад» и множество другое. Точно знаете, что закажете из плодово-ягодных саженцев? Так и назовите список «Вкуснотища», добавив туда любимые сорта. И когда придет время, закажите весь список всего в несколько шагов.
Мы сделали все, чтобы Мой Семейный Сад был максимально удобным и понятным в использовании!
Двухкомпонентная цветная полиуретановая композиция для устройства наливных полов LEVL Coat 351
Информация о материале
Цвет готового покрытия |
Соответствие заданному по каталогу RAL К-7 |
Температура эксплуатации |
От –25°C до +60°С |
Химическая основа |
Двухкомпонентный состав, содержащий полиэфиры, наполнители, пигменты, специальные добавки и ароматический полиизоцианат |
Пропорции смешивания |
А : Б = 5,9 : 1 (по массе) |
Внешний вид |
Компонент А — вязкая окрашенная жидкость без посторонних включений Компонент Б – жидкость коричневатого цвета с маслянистой пленкой |
Упаковка |
Комплектно А+Б = 30 кг Компонент А – 20 л метал. ведро Компонент Б — 5 л канистра |
Срок годности |
6 месяцев с даты изготовления |
Условия хранения |
Хранить в невскрытой и неповреждённой заводской таре при температуре от +5ºС до +25ºС |
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Метод испытания или номер и дата нормативного документа |
Показатели пожарной безопасности: — без песка; — в замесе с кв. песком |
КМ2 (В2, Т2, Д1, РП1) КМ1 (В1, Т2, Д2, РП1) |
Сертификат соответствия |
Жизнеспособность после смешения компонентов (А+Б), мин, не менее |
30 |
По методике ТУ 2257-007-94613022-06 с изм. № 1 |
Плотность смеси (А+Б), кг/дм3 |
1,68±0,05 |
ГОСТ 31992.1 |
Содержание нелетучих веществ, % масс., не менее |
99 |
ГОСТ 31939 |
Адгезия к основанию, МПа, не менее |
2,5 (отрыв по бетону) |
ГОСТ 28574 |
Твердость по Шору D, у.е, не менее |
55 |
ГОСТ 24621 |
Стойкость к истиранию по Таберу, (CS10/1000 г/ 1000 об), мг, не более |
50 |
По методике ТУ 2257-007-94613022-06 с изм. № 1 |
Скользкость в обуви по сухим покрытиям полов в жилых, общественных и производственных помещениях: — коэффициент трения статический; — коэффициент трения динамический |
0,58 0,56 |
ГОСТ Р 55908 |
Относительное удлинение при разрыве, %, не менее |
40 |
ГОСТ 11262 |
Прочность при разрыве, МПа, не менее |
7 |
ГОСТ 11262 |
Информация по применению
Подготовка основания
Цементное основание должно быть плотным, не «зыбким», ровным (просвет под рейкой 2м не более 2,0 мм), с минимальной прочностью на сжатие 25 МПа и на растяжение 1,5 МПа (при условии воздействия слабых нагрузок).
Под основанием должна быть устроена гидроизоляция, препятствующая поднятию капиллярной влаги.
Рекомендуется подготавливать основание с применением дробеструйной обработки, допускается подготавливать с применением фрезеровальной и шлифовальной обработки.
Старые покрытия (включая упрочненный слой «топпинг») рекомендуется полностью удалить. Если это невозможно, то перед проведением работ проведите тест на адгезию на опытном участке.
Старые антистатические покрытия перед нанесением материала предварительно прошлифовать и обезжирить.
Все имеющиеся трещины, а также температурно-усадочные швы, расшить и расчистить. Выбоины и сколы зачистить.
После механической обработки, поверхность основания необходимо тщательно обеспылить с применением промышленных пылесосов.
В итоге, поверхность основания должна быть без повреждений, чистой, без цементного молока, масла и не содержать непрочно держащиеся и прилипшие частицы.
Температурно-влажностные условия применения
Температура воздуха |
От + 10°C до +30°C, рекомендованная от +17°C до +23°C |
Относительная влажность воздуха |
до 80 % |
Температура основания |
От +10°C до +30°C, рекомендованная от +15°C до +25°C Температура основания должна быть минимум на 3°C выше точки росы |
Влажность основания |
Не более 5,0 масс.% (при применении грунтовки LEVL Coat 108) Не более 4,0 масс.% (при применении грунтовок LEVL Coat 151 и Wetisol S-MP1) |
Температура применения материала |
От +15°C до +25°C, рекомендованная от +17 до +23°C |
Данные условия должны соблюдаться при производстве работ и до полного отверждения материалов.
Подготовка рабочих составов
Перемешать компонент А в течение 1-2 минуты с помощью низкооборотистого миксера (до 500 об\мин), уделяя особое внимание пристеночному и придонному слою.
Добавить к компоненту А компонент Б и перемешать в течение 2-3 минут до образования однородной массы. Компонент Б приливать струей при вращающейся мешалке.
Затем смесь А+Б перелить в чистую тару и произвести перемешивание в течение 2-3 минут. При получении высоконаполненного покрытия ввести в смесь кварцевый песок
После добавления компонента Б к компоненту А общее время перемешивания не должно превышать 5 минут.
Технология укладки и расходы материалов
Нанесение материалов всегда начинается от края, противоположного выходу с захватки.
Расшитые и расчищенные трещины и швы, а также выбоины, сколы и другие дефекты грунтуют. Данный вид работ проводят кистью.
Производят заполнение свежеогрунтованного участка шпаклевочной массой, состоящей из смеси материала LEVL Coat 108 / песок фр.0,1-0,3 мм = 1 / от 1 до 2 (соотношение по массе). Если после первого прохода не произошло полного удаления дефектов основания, шпаклевание повторяют более густой шпаклевочной массой, состоящей из LEVL Coat 108 / песок фр.0,1-0,3 мм / песок фр. 0,8-1,2 мм = 1 часть / 1 часть / 3 части (соотношение по массе).
Точное соотношение смолы и песка в каждом случае подбирают самостоятельно.
После отверждения излишки шпаклевочной массы сошлифовывают.
Выравнивание основания ровнителем средней расчетной толщиной 10 мм (при необходимости) |
|||
Нанесение полимер-цементного ровнителя |
LEVL Base 200 |
0,3 кг/м2 + вода 0,15 кг/м2 |
Грунтовочный состав наносится до полного насыщения основания в два слоя. После того, как грунтовка отвердилась, наносят ровнитель с применением ракели строительной или по направляющим. Сразу после нанесения прокатать игольчатым валиком. |
LEVL Self 12 |
18,0 кг/м2 |
||
Шпаклевание мелких неровностей (при необходимости) |
|||
Сплошное шпаклевание мелких неровностей |
LEVL Coat 108 |
0,5 кг/м2 |
Шпаклевание производится плоским металлическим шпателем «на сдир». |
Кв.песок фр.0,1-0,3мм |
0,5 кг/м2 |
||
Грунтование (способы и материалы) |
|||
Грунтование (вариант 1) |
LEVL Coat 108 |
0,3 кг/м2 |
Наносится за два и более раз до полного насыщения основания. Первый слой рекомендуется наносить валиком. |
Грунтование (вариант 2) |
LEVL Coat 151 |
0,4 кг/м2 |
Наносится валиком за два раза |
Грунтование (вариант 3) |
Wetisol S-MP1 |
0,3 кг/м2 |
Наносится валиком за два раза. |
Пример наливного (самонивелирующегося) покрытия толщиной рабочего/цветного слоя 1,5 мм |
|||
Основной слой |
LEVL Coat 351 |
2,5 кг/м2 |
Смешанный материал выливается полосой на поверхность, после чего разравнивается строительной раклею или зубчатым шпателем. Через 5 минут после укладки прокатывается игольчатым валиком. |
Отделка матовым лаком (опция) |
LEVL Coat 254 |
0,08 кг/м2 |
Матовый лак наносится за два раза. Капли с валика, неравномерное нанесение, разрывы в нанесении оставляют дефекты в лаковом слое. |
Пример полиуретанового защитного наливного покрытия, расчетной толщиной 3,0 мм |
|||
Основной слой (с песком в замес) |
LEVL Coat 351 |
2,4 кг/м2 |
Смешанный материал выливается полосой на поверхность, после чего разравнивается строительной раклею или зубчатым шпателем. Через 5,0 минут после укладки прокатывается игольчатым валиком. |
Кв. песок фр. 0,1-0,3 мм |
0,24 кг/м2 |
||
Кв. песок фр. 0,3-0,9 мм |
1,32 кг/м2 |
||
Запечатывание основного слоя |
LEVL Coat 351 |
2,50 кг/м2 |
Смешанный материал выливается полосой на поверхность, после чего разравнивается строительной раклею или зубчатым шпателем. Через 5 минут после укладки прокатывается игольчатым валиком. |
Пример полиуретанового шероховатого высоконаполненного покрытия, расчетной толщиной 5,0 мм |
|||
Основной слой (в засыпку песка «под шубу») |
LEVL Coat 351 |
2,40 кг/м2 |
Смола выливается на пол и равномерно распределяется зубчатым шпателем. Сразу после этого прокатывается игольчатым валиком для выравнивания и удаления вовлеченного воздуха. Засыпка песком производится в интервале от 15 до 30 минут, вначале легкой рассыпкой, затем – до полного насыщения, с избытком. |
Кв. песок фр.0,3-0,9 |
6,00 кг/м2 |
||
Финишный слой |
LEVL Coat 351 |
1,20 кг/м2 |
Наносится эластичным шпателем, после чего прокатывается (вдоль и поперек) короткошерстным валиком. |
Расход
Теоретический расход материала составляет 1,68 кг/м2 при толщине покрытия 1 мм.
Допустимая толщина покрытия 1,5 — 5,0 мм. В высоконаполненных системах 3,0 — 12,0 мм.
Временной промежуток между слоями
При температуре +20±2°С и влажности 60±5 % нанесение следующего слоя возможно не ранее чем через 12 часов и не позднее чем через 48 часов (следует убедиться, что материал не липкий и при движении по покрытию в мягкой резиновой обуви не остается следов).
Время жизни в замешанном состоянии
Температура |
Время |
+ 10 0С |
~ 50 минут |
+ 20 0С |
~ 30 минут |
+ 30 0С |
~ 15 минут |
Очистка инструмента
Инструмент очищается растворителем 646 (не дожидаясь отверждения материала). Отвержденный материал удаляется механически.
Строительные допуски по готовому покрытию
При контроле внешнего вида проверяется отсутствие сквозных пор, трещин, пузырей, отслоений, раковин, наплывов.
Требования к готовому защитному полимерному покрытию пола представлены в СП 71.13330.2017 табл.8.12.
Начало эксплуатации покрытия
Температура |
Легкие пешеходные нагрузки |
Легкая нагрузка |
Полный набор прочности |
+ 10 0С |
~ 32 часа |
~ 6 дней |
~ 10 дней |
+ 20 0С |
~ 16 часов |
~ 3 дня |
~ 7дней |
+ 30 0С |
~ 12 часов |
~ 2 дня |
~ 5 дня |
Предостережения
Под действием прямых солнечных лучей (УФ – излучения) цвет покрытия постепенно может изменять свой оттенок, что не является признаком ухудшения физико-механических, изолирующих, прочих эксплуатационных свойств покрытия.
Цвет двух партий может отличаться в полутонах.
При одновременном воздействии минимум двух-трех видов нагрузки (химической, механической, термической) устойчивость покрытия снижается.
Температура материала и основания, влажность и температура воздуха напрямую влияют на такие свойства материалов как вязкость (текучесть), время жизни, сроки полимеризации, внешний вид поверхности и наличие/отсутствие различных дефектов
Наличие сквозняков может привести к дефектам поверхности: пузыри, рябь, шагрень, липкие участки.
Приведенные технические характеристики получены по результатам лабораторных испытаний. Фактические характеристики могут несколько отличаться в зависимости от конкретных условий применения.
Техника безопасности
Во время работ с материалом в закрытом помещении должна быть организована достаточная вентиляция, нельзя пользоваться открытым огнем и производить сварочные работы.
Материал может вызвать раздражение кожи. Рекомендуется использовать средства защиты. При попадании материала на слизистые оболочки или в глаза, немедленно промойте большим количеством воды и обратитесь к врачу.
По всем вопросам вы можете проконсультироваться с менеджерами компании по тел. +7(495)642 8262.
Цветочная композиция в тыкве к Хэллоуину
Наш мастер-класс посвящен созданию осенней композиции в тыкве, которую вы сможете сделать своими руками, последовав нашим советам и выполнив все шаги из инструкции.
Сегодня своим мастерством делятся флористы из авторской студии флористики и декора AngelFlowers.
Вам понадобятся:
- небольшая тыква (2-3 кг)
- цветы
- зелень
- флористическая губка (оазис для живых цветов)
- тейп лента (или тонкий скотч)
- полиэтиленовая пленка
- нож
- секатор
- ножницы
Шаг 1: Вырезаем тыкву
Сначала подготовим тыкву, которую мы будем использовать в качестве вазы для цветочной композиции. С помощью ножа аккуратно срезаем верхушку тыквы. Саму верхушечку не выбрасываем — она еще нам пригодится для декора.
Затем ложкой вычищаем мякоть из тыквы. Для того, чтобы убрать лишнюю влагу внутри тыквы, можно промокнуть ее бумажными салфетками.
Шаг 2: Подготавливаем цветочный материал
Далее готовим цветочный материал и зелень — формируем стебель нужной длины, убираем листья на нижней части стебля, а также удаляем засохшие листья или лепестки. Для работы с живым цветком используйте секатор или ножницы.
Запомните обязательное правило работы с цветочным материалом или просто работы с цветком— обрезать стебель необходимо под углом.
Шаг 3: Готовим оазис для живых цветов
Вырезаем небольшой кусочек оазиса для живых цветов — так, чтобы он занял внутреннюю полость тыквы.
Оазис пропитываем водой — просто кладем его в емкость с водой, а дальше он постепенно погружается в воду по мере впитывания жидкости. Как только он опустился на дно — значит, он полностью пропитался водой и его можно доставать.
После этого оборачиваем оазис пленкой. Для фиксации пленки можно использовать тейп ленту или тонкий скотч. Этот шаг необходим для того, чтобы флористическая губка не впитывала сок тыквы, и цветочная композиция сохранилась как можно дольше.
Подготовленный оазис помещаем в тыкву.
Шаг 5: Создаем цветочную композицию
Сначала делаем «каркас» будущей цветочной композиции из зелени. Мы для этой цели использовали веточки эвкалипта.
После того, как вставили зелень, начинаем добавлять цветы, формируя композицию. Для такой композиции и такого размера тыквы, как на нашем примере, не нужно большое количество цветочного материла.
Вы можете использовать как крупные цветы (их следует добавлять в первую очередь), так и мелкие (такие цветы пестрых оттенков станут прекрасными акцентами, их следует вставлять в композицию после зелени и крупных цветоков).
Старайтесь выставлять цветочный материал на разной высоте — это придаст композиции игривости.
В такую композицию идеально впишутся ягоды дикого винограда.
Шаг 6: Последние штрихи
После того, как вся зелень и цветочный материал расставлен, можно поместить верхушку тыквы на верх композиции.
Эта цветочная композиция в тыкве послужит прекрасным украшением стола для праздничной осенней сервировки или станет незаменимым атрибутом тематического декора к Хэллоуину. Дополнить ее можно вырезанной тыквой «фонарь Джека», свечами, спилами и желтыми листьями, собранными в парке.
Фотографии: Катерина Колещук
Благодарим за помощь в подготовке материала студию флористики AngelFlowers.
Цвет в композиции
Как отмечалось в предыдущей главе, цвет — это третий слой композиции. Для наших целей черный, серый и белый считаются ценностями, а не цветами; Таким образом, изображение, выполненное только в этих тонах, не использует принципы цветовой композиции. Как мы видели в предыдущей главе, существуют определенные способы обработки линии, значения и текстуры в композиции, которые привлекают зрителя и успешно передают послание художника.То же самое и с цветом, как с точки зрения размещения, так и с точки зрения сочетания.
Цвет, не похожий ни на один другой в композиции, привлечет внимание и, следовательно, требует тщательного размещения. Используйте уникальный цвет, куда хотите направить взгляд зрителя. Вы также можете использовать уникальный цвет в качестве акцента, чтобы оживить картину. если уникальный цвет будет помещен слишком близко к краю или углу, взгляд будет привлечен туда и, таким образом, покинет композицию. Если такое неудобное размещение неизбежно, полезно разместить другой уникальный цвет в позиции напротив первого.Например, если уникальный цвет направляет взгляд на крайнюю правую часть композиции, другой уникальный цвет в левой части поможет вернуть его.
Есть много способов организовать цвета в композиции, но, по сути, есть только четыре основных схемы: монохроматическая, дополнительная, аналогичная и триадная. Эти четыре подходят для большинства ситуаций, и каждый по-своему влияет на настроение изображения.
Монохромные цветовые схемы
Монохроматический означает один цвет и включает в себя светлые, средние и темные значения этого цвета.Обычно нет трудностей в гармонизации монохроматической цветовой схемы и мало заботы о размещении нечетных цветов. Настроение, создаваемое этой схемой, обычно простое и прямое, а его конкретное значение зависит от выбранного цвета. Например, использование в основном средних значений желто-оранжевого цвета передает ощущение всепроникающей теплоты и безопасности. Было бы сложно создать пугающую картину, используя этот цвет, без резкого сдвига значений и / или использования большого количества диагоналей в линейной композиции.Однако использование сине-зеленого цвета вызовет ощущение прохладной отстраненности, а красно-фиолетовый предполагает чувственность. Значения цветов, конечно, подлежат личному, политическому и культурному толкованию.
УТРЕННЯЯ РОСА; Гуашь на бумаге, 12 х 16 дюймов (30,5 х 40,6 см).
Это пример монохромной цветовой схемы. Используется один доминирующий цвет, а также его оттенки и оттенки.
Дополнительные цветовые схемы
Как мы видели, цвета, прямо противоположные друг другу на цветовом круге, называются дополнительными.Цвет будет самым ярким и ярким рядом с его дополнением. Таким образом, дополнительная цветовая схема используется, когда требуется сильное воздействие и драматизм. Дополняющие элементы можно использовать в качестве акцентов, например, в маленьком красном шаре на большом зеленом поле, или использовать в качестве почти равных, как в осенних оранжевых листьях на фоне голубого неба. В обоих случаях интенсивность каждого цвета увеличивается за счет его дополнения. Дополнительные цвета не обязательно должны иметь одинаковую ценность или интенсивность, чтобы усиливать друг друга или эффективно функционировать в композиции.Например, темный приглушенный синий цвет по-прежнему будет дополнять ярко-оранжевый. Даже два приглушенных дополнения подчеркнут друг друга.
Теплые и холодные цвета также могут дополнять друг друга. Например, синий — прохладное дополнение к теплоте красного. Это не такая сильная связь, как контраст между двумя настоящими дополнениями, такими как синий и оранжевый. Тем не менее, сопоставление цветов с разной температурой может привести к интересным композиционным эффектам с эффектом и драматизмом.
Вариантом дополнительной цветовой схемы является комплементарная схема разделения.Например, красный и зеленый — дополнительные цвета; разделенная дополнительная цветовая схема, основанная на этих цветах, будет включать красный плюс желто-зеленый и сине-зеленый или зеленый плюс красно-фиолетовый и красно-оранжевый.
Оранжевый и синий — доминирующие цвета в этой дополнительной цветовой схеме. Я выбрал эти цвета, чтобы придать дополнительную силу тому, что на самом деле является очень простой композицией. На этой и последующих диаграммах названия цветов сокращены следующим образом: Y = желтый, R = красный, B = синий, O = оранжевый, V-фиолетовый.G = зеленый, YO = желто-оранжевый и т. Д.
ОЧЕНЬ ХОЛОДНАЯ ВОДА, ГАУАША НА БУМАГЕ, 16 X 12 «(40,6 X 30,5 СМ).
Чтобы подчеркнуть важность цветов на этой картине, я усилил интенсивность и теплоту их красно-фиолетового цвета, сопоставив его прохладное дополнение, сине-зеленый.
КАКТУС ХУДОЖНИКА, БУМАГА, ГАУАШЬ, 12 X 16 ‘(30,5 X 40,6 CM).
Чтобы изобразить опавшие листья с дерева моей невестки, я использовал дополнительную цветовую схему: красно-оранжевый, красно-фиолетовый и зеленый.Добавление в композицию зеленых листьев сделало акцент и усилило другие цвета.
ЛИСТЬЯ СИНТИИ, ГУАШЬ НА БУМАГЕ, 12 X 16 футов (30,5 X 40,6 см).
Аналогичные цветовые схемы
Цвета, близкие друг к другу на цветовом круге, называются аналогичными. Например, красный, красно-оранжевый и оранжевый представляют аналогичную группу. Аналогичные цвета имеют встроенную гармонию общего цвета; в приведенном примере все три цвета имеют красный общий цвет.Аналогичная цветовая схема использует от трех до пяти соседних цветов на цветовом круге. Как и в случае с монохромными цветовыми схемами, аналогичные цвета создают простые настроения в композиции. Однако, в то время как монохроматическая схема может иногда выглядеть как черно-белое изображение, окрашенное одним цветом, аналогичная схема включает в себя больший диапазон цветов, что позволяет повысить тонкость и эмоциональное выражение. Блюз и фиалки создают умиротворенное, мрачное настроение; красные, желтые и оранжевые цвета создают бодрость и бодрость; зелень подразумевает спокойствие.Иногда в качестве акцента используется цвет с противоположной стороны цветового круга.
Чтобы передать холодность и спокойствие этого предмета, я использовал холодную аналогичную цветовую схему, состоящую из синего, сине-фиолетового и сине-зеленого цветов.
АВРОРА, МАСЛО НА ХОЛСТЕ, 30 X 60 дюймов (76,2 X 152,4 см).
Триадные цветовые схемы
Любые три цвета, образующие равносторонний треугольник на цветовом круге, считаются триадными.Красный, желтый и синий — это триадная цветовая схема, а также фиолетовый, оранжевый и зеленый. Триадные цвета создают настроение бодрости и бодрости, поэтому их часто используют в детских игрушках. Чем чище (интенсивнее) цвета, тем сильнее эффект.
Возможны многочисленные вариации цветовой композиции. В композиции, в которой используется много цветов, доминирующие определяют основную цветовую схему; другие цветовые схемы могут использоваться совместно с основной для спецэффектов.Осведомленность о влиянии цвета на вас и вашу аудиторию является необходимостью. И, как и в случае с линейными, ценными и текстурными элементами композиции, размеры и формы цветов наиболее интересны, когда они разнообразны. Как правило, некоторое повторение цветов добавит композиции внутренней гармонии.
Хотя сама сцена диктовала мой выбор цветов, триадную схему красного, желтого и синего, я решил подчеркнуть силу цветов, чтобы зритель чувствовал себя хорошо при просмотре камней.
ПЕТРИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕСОК, ГАУАША НА БУМАГЕ, 12 X 16 дюймов (30,5 X 40,6 см).
© Copyright Bill Martin 2007-2014 • PO Box 511, Albion, CA 95410 • [email protected]
The Way to Отличная цветовая композиция
Самая яркая особенность On the Way Home on Route 62 от Sheryll Collins — это его удивительно насыщенный цвет — яркие апельсины дерева радуют глаз. Анализ того, почему цветовая схема так удачно работает, показывает, как художник следовал одному из самых основных принципов компоновки с цветом.
Начнем с того, что цвет имеет четыре основных характеристики: оттенок, температуру, значение и насыщенность. Вкратце, оттенок — это идентичность цвета по отношению к цветовому спектру. Заголовки синий, зеленый, красный, коричневый определяют цвет по оттенку. Технически, цвет , температура — это подмножество оттенков, но для работающего художника это так же важно, как и остальные три. Теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, ассоциируются с теплом, а холодные цвета, такие как синий и зеленый, связаны с относительно холодными вещами, такими как лед, снег, небо и вода. Значение — это яркость или темнота цвета по сравнению со шкалой нейтральных значений от черного до белого с максимально возможным количеством средних серых оттенков. Насыщенность — это чистота или интенсивность цвета. Краска, выдавленная прямо из тюбика, имеет максимальную интенсивность.
Ключевой концепцией для композиции с цветом является то, что я называю правилом «больше, немного и немного», которое гласит, что в динамически сбалансированной цветовой схеме большинство цветов должны иметь одинаковую температуру, значение и интенсивность.Другими словами, большинство цветов должны быть теплыми или холодными, светлыми или темными, яркими или тусклыми. Некоторые цвета, напротив, должны быть противоположны первой группе. Наконец, должен быть небольшой кусочек цвета, который контрастирует со всеми остальными по как можно большему количеству характеристик. Этот цвет иногда называют акцентным или «пряным» цветом.
На пути домой на шоссе 62 — хороший пример этого правила в действии. Большая часть цвета в композиции (апельсиновый и желтый) теплая по температуре, светлая по ценности и чистая по насыщенности или интенсивности.Некоторые цвета (зеленый и синий) холодные, темные и менее интенсивные, что создает приятный контраст с преобладающими теплыми цветами. Есть немного темного, теплого пурпурного, чтобы оттенять остальные. Если бы все цвета были теплыми или все холодными, все темными или светлыми, или все яркими или тусклыми, или в равных количествах каждого, картина была бы скучной. Соблюдая правило «больше, немного и немного», картина имеет удовлетворительную цветовую схему.
Тем не менее, есть возможности для улучшения. Почти все яркие теплые цвета находятся в верхней половине изображения, а почти все более холодные и темные цвета — в нижней половине.Проблема усугубляется скоплением ветвей деревьев непосредственно над столбом забора, таким образом разделяя изображение на квадранты. Этот центр фокуса находится слишком близко к точному центру изображения. Более асимметричное деление было бы приятнее. Тем не менее, динамически сбалансированные цвета, разнообразие текстур и живые мазки делают картину On the Way Home on Route 62 успешной акварельной картиной.
Работа для Art Clinic выбрана из работ, размещенных в нашей ArtistsNetwork.com доску сообщений (Вы должны войти в систему как зарегистрированный участник, чтобы просматривать и публиковать сообщения на форуме Art Clinic.)
Посмотрите другие критические обзоры Art Clinic на главной странице Art Clinic.
Важность цветовой композиции | Блог
Правильное использование цвета имеет первостепенное значение в любом проекте визуального дизайна. Центральная концепция использования цвета — это достижение правильного баланса между выбором, насыщенностью и контрастом. В этой статье я объясню, как цветовые схемы применяются к веб-приложениям и мобильным приложениям, а также как первичное и вторичное комбинируются и производят желаемое значение и эффект.
Цвет в цифровом формате
Вы спрашиваете себя, как и почему цвет влияет на ваше настроение? Некоторые значения цвета глубоко укоренились в нашем мозгу. Цвета всегда видны вокруг нас. Красный, как цвет огня, ассоциируется с теплом. Синий — это цвет неба и моря. Однако цветовые ассоциации различаются индивидуально, даже культурно. Например, у большинства американцев зеленый ассоциируется с деньгами, которые являются цветом долларовых купюр. Исследования показывают, что окраска может влиять на настроение, частоту сердечных сокращений и даже вызывать бессонницу.Многие факторы влияют на предпочтения людей — пол, возраст, даже культурное происхождение. Тесты показывают, что черно-белое изображение может вызывать интерес менее двух третей секунды, в то время как цветное изображение — две секунды и более.
В настоящее время люди могут жить и работать в двух разных местах. С точки зрения дизайнера, важно провести быстрое исследование, прежде чем начинать новый проект. Мой совет, что бы вы ни делали и куда бы вы ни пошли, не недооценивайте демографический фактор.Если вы это сделаете, вы можете подвергнуть себя опасности. Выбирайте цвета с умом .
Первичный, вторичный и третичный цветовой круг
У людей улучшаются отношения с искусством и художниками, когда они понимают сочетания цветов и то, что делает их естественными красивыми.
Основные цвета нельзя создать путем смешивания других цветов. Желтый, Красный и Синий — изначальные родители всех будущих поколений красок. Они находятся на вершине любой цветовой структуры.Вы можете осмотреться и предположить, что основных цветов десятки, но на самом деле их всего три. Каждый другой цвет, который вы видите во всем, что нас окружает, создается комбинацией этих трех цветов.
Когда я был ребенком, мои родители покупали кучу принадлежностей для рисования в холодные дни, когда нам приходилось оставаться дома. Большинство моих рисунков с тех пор были с цветами, деревьями, травой под домом, и часто зеленый цвет был первым, что выбегало. Затем я нашел решение — я мог сделать зеленый, смешивая другие цвета, и , вуаля, , я сделал Secondary Color .Вторичные цвета — зеленый (желтый и синий), оранжевый (желтый и красный) и фиолетовый (красный и синий).
Когда мы сделаем еще один шаг и смешаем основной цвет со второстепенным, мы получим третичный цвет . Существует шесть третичных цветов: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый.
Цветовое решение
Теперь у нас есть цветовое колесо с 12 основными цветами. Они могут помочь нам создать цветовую комбинацию, которая будет хорошо смотреться и выделяться.Случайное смешивание цветов не дает положительного эффекта. Выбор правильной комбинации происходит в результате прикладных знаний теории цвета и чувства эстетики. К счастью, есть несколько безотказных цветовых схем, готовых к использованию и приятных для глаз:
1. Дополнительные цвета – противоположны друг другу на цветовом круге, поэтому они создают резкий контраст
2. Разделение — дополнительный — где два аналогичных цвета дополняют основной цвет
3.Аналог — группы из трех цветов, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге, и третичный
4. Triadic — цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу. Триадные цветовые гармонии, как правило, довольно яркие, даже если вы используете бледные или ненасыщенные версии своих оттенков
.5. Квадрат / Прямоугольник — они похожи на триады, но имеют еще один цвет, так что все они равномерно расположены по цветовому кругу
6.Монохромный — основан исключительно на одном базовом цвете и включает разные оттенки и оттенки одного и того же цвета
Теплый и холодный цвет
Хорошо известно, что цвета делятся на две основные категории: теплые и холодные . Понимание теплых и холодных цветов значительно поможет вам в смешивании цветов и придаст вашим работам более сбалансированный вид.
Теплые цвета — это красный, желтый и оранжевый, потому что они напоминают нам о таких вещах, как солнце или огонь.
Холодные цвета — это синий, зеленый, фиолетовый и даже фиолетовый. Они вызывают чувство расслабленности, потому что напоминают нам такие вещи, как вода или трава, снежные горы.
Интересный факт: в каждой цветовой гамме есть теплые и холодные варианты. Цвета кажутся дружелюбными, если в них достаточно желтого или желто-красного, и холодными — если в них присутствует заметное количество синего.
Оттенки, оттенки и оттенки
Оттенок — это смесь цвета с белым, которая уменьшает темноту.Тонирование цвета также обесцвечивает оттенок, делая его менее интенсивным. Белый можно смешать с любым из двенадцати оттенков цветового круга, или вы можете смешать любой из двенадцати оттенков, чтобы получить любой другой оттенок и создать оттенков этого оттенка, добавив отмеренное количество белого.
Тон получается либо путем смешивания цвета с серым, либо путем колеровки и растушевки. Тон создается, когда вы добавляете и белый, и черный (серый), чтобы закрасить, и смягчили его или обесцветили.
Оттенок представляет собой смесь черного, усиливающую темноту. Оттенки могут варьироваться от едва затененного чистого оттенка до глубокого черного цвета, принадлежащего к семейству цветов исходного оттенка.
Цветовая палитра в веб-и мобильном приложении
Цветовая палитра — это комбинация цветов, которую вы выбираете для своей работы. После того, как вы выбрали цвета, которые будете использовать, вам лучше использовать их на всем сайте. Цветовые палитры используются, чтобы убедиться, что ваши рисунки, иллюстрации, цвета дизайна согласованы и выглядят как принадлежащие одному и тому же набору.Цвет увеличивает узнаваемость бренда на 80%, а это означает, что выбор цветовой палитры веб-дизайна необходим для того, чтобы сделать ваш сайт не только приятным, но и привлечь внимание аудитории .
Мой совет веб-дизайнерам и дизайнерам мобильных устройств: начните с монохромной схемы, а затем постепенно используйте цвета. Во-вторых, выберите базовый цвет (или я назвал его доминирующим), и когда он у вас есть, пора выбрать цветовую схему для построения палитры. Имейте в виду, что выбор цветовой схемы зависит от того, как вы хотите взаимодействовать с посетителями и конечными покупателями.Не забывайте и недооценивайте цвет фона вашей работы. Выбор и смешивание цветов может оказаться сложной задачей.
Если у вас есть несколько свободных минут, найдите понравившуюся картинку и создайте цветовую палитру. Гарантирую, что вы будете приятно удивлены результатом.
Сила цветовой композиции
При разработке нового веб-сайта или мобильного приложения мы всегда задаемся вопросом, какая цветовая палитра подойдет лучше всего. Существует бесконечное количество возможных цветовых комбинаций.Но простота поможет улучшить UX. Было бы легче понять, каковы основные темы и какие действия можно предпринять. Как и следовало ожидать, дизайнеры используют фирменную цветовую идентификацию для основного цвета, а затем добавляют контрастный цвет, другой тип оттенков, оттенок и т. Д.
Цвет привлекает внимание, группирует связанные элементы, передает смысл и в целом улучшает эстетику вашего изображения. сайт. Важно знать, как использовать правильный цвет. Использование психологии в сочетании с цветом часто помогает добиться большего успеха среди ваших конкурентов.
- синий : грусть, спокойствие, верность. (Первичный)
- желтый : счастье, концентрация, надежда. (Первичный)
- красный : страсть, гнев, опасность, любовь (первичный)
- зеленый : изобилие, природа, свежесть. (Среднее)
- фиолетовый : роялти, роскошь, богатство, изысканность (вторичные)
- белый : чистота, чистота, невинность.
- черный : тайна, элегантность, смерть, зло, сила, траур
Прежде чем выбирать, какие цвета включать, убедитесь, что вы понимаете свою аудиторию и культуру, а также то, что представляют собой цвета.Несколько примеров создания четкого представления:
- Любовь приобретает необычные цвета в разных культурах: красный для западных и японских народов, зеленый для индуистов, желтый для коренных американцев и синий для африканцев
- В западной и японской культурах красный цвет символизирует гнев, в то время как в индуизме гнев представлен черным цветом
- В Великобритании желтый цвет ассоциируется со счастьем и весной; в Китае — с порнографией
Какая разница, га?
Примеры цветовых схем в значках Apple
Я хочу поделиться с вами некоторыми цветовыми схемами, которые Apple использует в своих значках:
- Уведомления и сообщения — используйте дополнительную цветовую схему для лучшего контраста
- Find my phone — аналоговая схема
- Game Center — смешанный
- Фото — разная форма цветового круга
Веб-приложение и мобильное приложение
Как UI / UX дизайнер, я много читал о дизайне и хочу быть в курсе последних событий.Я хочу поделиться с вами тем, чем занимается dribbble.com — мне это очень нравится. Загружая иллюстрацию, анимацию, дизайн веб-приложения или мобильного приложения, Dribbble автоматически создает цветовую палитру. Вы можете прокрутить вниз и посмотреть, какой тип цветовой схемы он использует.
Бренды с отличной цветовой гаммой попались им не случайно.
Цвета бренда должны выделяться или, по крайней мере, быть мгновенно узнаваемыми. Большинство брендов имеют более одного цвета.Хотя логотип может быть синим, веб-сайт также может быть желтым или зеленым. Эта комбинация называется палитрой бренда и необходима для гармоничного сочетания этих цветов. Цвета бренда появляются в:
- Логотип
- Сайт
- Реклама
- Социальные сети
- Продукты
- События
Заключение
Цветовая композиция имеет неоспоримый вес при планировании и выполнении любого дизайна UI / UX .Человеческий глаз распознает цвета и формы гораздо раньше, чем что-либо более сложное, например словосочетаний . Дизайнеры используют заданные цветовые схемы для всего, что связано с брендом — логотипа, сайта, буклетов. Хотя выбор цвета играет ключевую роль в создании хорошего «первого впечатления», его реальная сила проявляется в сочетании с качественным контентом. Контент и цвет не просто помогают людям быстро усваивать информацию — они могут изменять настроение и действия, а также влиять на решения.
Как грамотно использовать цвет в своих композициях
Композиция определяется как художественное построение частей изображения.Другими словами, все сводится к тому, как вы располагаете элементы или части вашего изображения, чтобы получить наиболее эстетичные и визуально привлекательные результаты. Одним из важных компонентов этого является использование цвета как части вашей композиции.
Например, когда в последний раз вы обращали внимание на картинку именно из-за ярких и ярких цветов, которые вы видели на ней? Это случается слишком часто, доказывая, насколько сильно цвета влияют на композицию и как относительно легко заставить ее работать на вас.
Есть несколько различных способов заставить цвет работать на вас на снимках.
Это установщик настроения
Вы когда-нибудь замечали, как меняется ваше настроение в зависимости от просматриваемого изображения? Иногда это может быть незаметно, но может быть и очень вопиющим. Закаты расслабляют, а просмотр изображений удивительных панорам может быть совершенно вдохновляющим.
В зависимости от цвета, который вы используете, вы можете влиять на настроение зрителя.
Давайте выберем синий цвет.Этот прохладный и мягкий цвет вызывает умиротворение и успокаивает. Если вы хотите создать изображение, которое заставляет людей чувствовать себя безмятежно и умиротворенно, обязательно включите в композицию голубой ручей, озеро или другой водоем.
На другом конце цветового спектра находятся более страстные, теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый. Эти цвета, как правило, вызывают чувство комфорта в зависимости от того, как мы воспринимаем их на природе (например, представьте себе ревущий огонь в холодную ночь!).
Итак, чтобы создать теплое и комфортное настроение в ваших снимках, используйте эти цвета для таких элементов, как закаты, пламя, пляжи и т. Д.
Тонкости и пастели
Вы можете использовать пастельные тона в своих снимках, чтобы использовать цвет более тонким способом, который почти приближается к монохроматической схеме. Ключевым моментом здесь является отойти от вышеупомянутых более сильных и смелых цветов, таких как синий синий и красный красный. Подумайте о цветах, которые вы видите повсюду на природе в более пасмурный и унылый день. Эта приглушенная цветовая схема — это то, что вы хотите использовать в своих снимках.
Когда вы снимаете сцены в более облачные дни, на ваших снимках появляется много пастельных тонов.Этот мягкий свет и пастельные тона идеально подходят для портретов, натюрмортов и даже цветов. По сути, они хороши для сцен, где слишком большой контраст был бы проблемой.
Важность баланса
Баланс очень важен при работе с цветами в композиции. Все в меру; вы не хотите ничего перекрывать в своих кадрах.
Вы когда-нибудь видели цветовое колесо? Он показывает взаимосвязь между разными цветами, что помогает вам грамотно использовать их в композициях.Цвета, которые расположены близко друг к другу на колесе, — это те, которые дополняют друг друга (следовательно, их близость).
Это подсказка: Использование этих цветов близко друг к другу на колесе позволит создать красивые и хорошо сбалансированные изображения.
Давайте рассмотрим пример.
Синие и зеленые сидят рядом друг с другом на колесе. Таким образом, снимок, демонстрирующий точный баланс, будет похож на журчащий ручей (синий), протекающий через безмятежный лес или луг (зеленый).Это не только хорошо сбалансированный кадр, но и расслабляющий снимок.
Создание особых эффектов
Цвета в ваших снимках также могут хорошо работать как подсказки — в том смысле, что они помогают привлечь внимание зрителя к определенной части кадра. Естественно, контраст тоже будет важной частью этого уравнения.
При тщательном планировании вы можете привлечь внимание к мельчайшим элементам ваших снимков с помощью только идеально размещенного кусочка яркого цвета. Например, ребенок в ярко-синем жилете гуляет по бледно-желтому кукурузному полю.В этом примере кукурузное поле намного более приглушено по сравнению с очень синим жилетом ребенка.
Использование подобного цвета также еще раз подчеркивает, насколько тонкость может сильно повлиять на игру в кадре.
Естественный свет для цветовых эффектов
В зависимости от точного времени дня, когда вы снимаете, вы можете использовать естественный свет для создания цветовой композиции на изображениях. До сих пор мы говорили в основном о съемке объектов определенного цвета для композиции ваших снимков.Теперь мы переключаем передачи и касаемся света внутри цвета.
Два самых эффективных времени в течение дня для использования цвета в свете — это раннее утро и вечер. Думайте об этом как о рассвете и сумерках. Ранним утром есть небольшое временное окно, в котором свет обычно имеет прохладный мягкий синий цвет. У этого вида фотографии есть даже особое название: фотография синего часа.
Здесь вам не нужно выполнять какую-либо работу по поиску ярких по цвету предметов, потому что природа просто окутывает все своим волшебным сиянием, делая всю работу за вас.Хорошим снимком для этого времени дня может быть горизонт гавани или прибрежная часть города в центре города, где синий свет освещает все на своем пути.
Сравните это с закатом, где естественный свет буквально пылает красными, оранжевыми и желтыми оттенками. Сразу после рассвета и прямо перед восходом солнца вы увидите все эти удивительные цвета в окружающей вас среде, что делает ее идеальной для съемки определенной композиции. Подумайте о чем-то столь же простом и эффектном, как гора во время заката, испускающая все эти насыщенные, теплые цвета!
Правильное использование цвета
Как видите, существует множество способов красиво интегрировать цвет в свои фотографии.Цвет не просто добавляет яркости вашим изображениям; он добавляет полезные композиционные элементы, которые оптимизируют ваши снимки.
Цвет достаточно универсален. Вы можете использовать его тонкими способами, например, в пастельных тонах, или вы можете использовать его более громко, например, агрессивными штрихами ярких цветов, чтобы специально выделить что-то для контраста.
В целом, вы не ошибетесь с цветом в композиции, поэтому поэкспериментируйте с этим в своих снимках и убедитесь, что вы получите хорошие результаты.
Использование цвета для создания ярких фото-композиций
Цвет — один из самых очевидных элементов композиции. Всем известно, что насыщенные цвета заставляют людей обращать внимание на ваши изображения. Вы когда-нибудь задумывались, почему так много закатов и цветочных снимков? Цвет — причина.
Фото Мигеля Вирккунена Карвалью.
Color выполняет несколько функций на фотографиях. Во-первых, внимание зрителя привлекает цвет. Возможно, из-за того, что эта функция цвета настолько ощутима, многие фотографы упускают из виду более сложную, а в некоторых случаях гораздо более мощную функцию цвета: цвет задает настроение изображения.Поскольку цвет является таким важным компонентом композиции, опытный фотограф захочет использовать цвет в максимальной степени, включив в изображения обе функции цвета.
Привлечение внимания зрителя
Использование цвета для привлечения внимания часто бывает довольно простым делом. Обычно требуется насыщенный или интенсивный цвет. Этот тип цвета обычно привлекает внимание зрителя и фокусирует его на области цвета. Кроме того, цвет имеет тенденцию удерживать внимание зрителя в течение длительного периода времени.Когда глаза зрителя блуждают, цвет стремится вернуть внимание.
Фото Стэнли Зимни; ISO 64, f / 4,5, выдержка 1/170 секунды.
Есть несколько основных способов использования цвета, чтобы привлечь внимание зрителя. Первый способ — использовать очень насыщенные, смелые цвета. Примером такого подхода может быть драматический закат. Второй способ привлечь внимание зрителя — использовать сочетание контрастных цветов. Примером такого подхода может быть изображение осенних цветов, где есть сочетание красных, оранжевых и желтых листьев.
Настроение
Создание настроения с помощью цвета, как правило, является более тонким применением цвета, чем когда цвет используется для привлечения внимания. Однако это не означает, что он менее мощный.
Разные цвета вызывают разное настроение. Поскольку существует огромное количество цветов, невозможно охватить все цвета и их влияние на настроение зрителей в такой статье, как эта. Вместо этого будет рассмотрено несколько цветов, чтобы показать, как цвета влияют на чувства зрителей.
Синий
Синий вызывает чувство покоя или холода в зависимости от того, как используется цвет. Это отражение того, как мы воспринимаем цвет в природе: глубокий спокойный океан синий, мирное безоблачное небо синее, а большие количества льда имеют синий оттенок. Поэтому фотограф, желающий создать на снимке ощущение спокойствия, должен включить в изображение синие объекты, такие как умиротворяющий синий ручей или голубое озеро.
Фото Джима Денхэма; ISO 1600, f / 8.0, 8-секундная выдержка.
зеленый
Зеленый часто передает ощущение пышности и свежести. Опять же, наши чувства по поводу этого цвета связаны с тем, как мы часто воспринимаем этот цвет в природе. Мы склонны ассоциировать зеленый цвет с весной и новым ростом. Зеленый часто используется в пейзажной фотографии. Зеленые луга, растения и поля можно использовать для передачи настроения цветущей сцены.
Желтый, оранжевый и красный
Последними оцениваются теплые тона: желтый, оранжевый и красный.Эти цвета связаны с ощущением тепла и комфорта (опять же, цвета связаны с тем, как мы воспринимаем их в природе). Закаты — прекрасный пример того, как эти теплые цвета создают ощущение комфорта. Фотографы, желающие воспользоваться преимуществами этих цветов, могут включать в свои фотографии такие объекты, как цветы, растения, продукты питания и камни, содержащие эти цвета.
Свет
До сих пор мы рассматривали использование цвета для создания настроения на фотографиях путем включения в изображение объектов соответствующих цветов.Однако есть еще один способ использования цвета для создания настроения в изображении — использование света. Раннее утро и вечер дают фотографу цветной свет, который можно использовать для сильного эффекта на изображениях. Перед восходом солнца и примерно через двадцать минут после заката все залито мягким голубым светом. Этот свет можно использовать для создания спокойного настроения, например, на раннем утреннем снимке пляжа, залитого прохладным голубым светом.
Фото J J; ISO 100, f / 4.0, выдержка 1/60 секунды.
Сразу после восхода солнца и перед закатом свет часто бывает очень теплым с красными, оранжевыми или желтыми оттенками.Этот свет можно использовать для создания ощущения комфорта, например, на красивой горной вершине, залитой мягким, теплым, золотистым светом.
Сводка
При правильном использовании цвет может быть одним из наиболее эффективных методов передачи настроения в изображении.
Об авторе:
Рон Бигелоу (www.ronbigelow.com) создал обширный ресурс статей, которые помогут развить навыки фотографии.
Роль цвета в искусстве (или как использовать цвет для улучшения картины)
Автор: Dianne Mize в Уроки рисования> Уроки рисования
Постоянно интригующий вопрос: «Что это за цвет?» очень распространен среди людей.Цвета важны в еде, которую мы едим, в одежде, которую мы носим, в наших домах, автомобилях и даже наших домашних животных. . . и хотя цвета на картине могут быть первым, что замечает зритель, раскрасить нужно гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Итак, мы, художники, должны углубиться в за пределы , просто распознавая и называя цвета, чтобы использовать цвета в соответствии с присущими им качествами для достижения определенной цели.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Роль цвета в картине
В недавнем уроке мы рассмотрели роли ценности в наших картинах и то, как эти роли не зависят от цвета. Сегодня я хочу взглянуть на то, что мы можем заставить цвет делать то, чего не может сделать ценность.
Вы заметите, что, как и ценность, цвет выполняет две роли: описывающую и составляющую.
Цвета могут описывать сцену так, как ценность не может
На самом деле существует четыре разных способа описания вещей цветами:
1.Оттенок: расположение в цветовом спектре
Например, оттенок лимонов может быть спектрально-желтым, или они могут немного наклоняться к оранжевому или зеленому.
Это зависит от того, холодный или теплый источник света. Как бы то ни было, он все еще принадлежит к желтой семье.
2. Насыщенность: степень чистоты спектра
Насыщенность меняется на нейтральную при смешивании дополнений. Например, когда фиолетовый смешивается с желтым, желтый становится менее чистым и более нейтрализованным.Взгляните на этот пример.
Обе розы имеют желтые оттенки, но правая роза более нейтральна, чем левая.
3. Температура: от теплого до холодного
Цвета в семействах желтого, оранжевого и красного обычно теплее, чем цвета из семейств синих, зеленых и пурпурных. В нашем примере с лимонами половина лимона слева теплее, чем половина справа, которая содержит немного более прохладного синего цвета.
См. Эту статью, чтобы узнать, как определить правильную цветовую температуру во время рисования.
4. Значение: от светлого к темному
Оттенок цвета отличается от цвета в свете и в тени.
Я сделал выборку из пяти областей этого синего шара, чтобы показать, как оттенок различается в зависимости от того, в какой степени он находится при прямом освещении. Одно практическое правило: холодный свет создает более теплые тени; теплый свет создает более прохладные тени.
Здесь пурпурная тень на холоднее , чем более теплая синяя в свете, где мы даже можем увидеть немного желтого.(Цвета вашего монитора могут отличаться.)
Цвета также могут влиять на композицию картины
Пять основных составляющих ролей цвета следующие:
1. Для гармонизации (или наоборот, для противопоставления)
2. для унификации сцены
3. Чтобы проложить визуальный путь
4. для создания ритма
5. Для создания акцента
В приведенной ниже картине маслом Ричарда Шмида цвет играет все пять ролей.
Общие теплые тона создают гармонию с повторением оранжевого и теплого зеленого.Синий на заднем и переднем планах создает контраст или контргармонию.
В то время как преобладание теплых цветов объединяет картину, визуальный путь создается повторением более ярких апельсинов. Повторяющиеся более мелкие зеленые формы в листве создают ритм на этом пути.
Акцент на этой картине сделан на желтые, желто-оранжевые акценты, этот маленький розовый цветок в правом нижнем углу и крошечную желтую нотку в правом нижнем углу.
А теперь посмотрите на совершенно другую картину Роберта Генна.
Общий голубоватый тон объединяет, а пурпурно-красные акценты вносят гармонию во всем. Повторяющийся зеленый цвет задает визуальный путь и рождает ритм. Акцент получается благодаря тому, что блики в воде контрастируют с окружающими синими и темно-серыми скалами.
Наконец, посмотрите на этот портрет Джона Бертона.
Повторяющийся золотой и теплый коричневый цвет гармонируют с этим изделием. Это тепло подчеркивается контрастирующим более прохладным голубым небом.Доминирование теплых оттенков объединяется, поскольку взгляд зрителя проходит через всю картину с повторением оранжево-желтых оттенков.
Когда мы наблюдаем и используем описательные характеристики цвета в качестве инструментов композиции, мы открываем мир возможностей для творческого и свежего использования цвета.
Попробуйте продвинуть свои картины на один шаг вперед — заранее спланируйте выбор цвета — и посмотрите, как это открывает совершенно новые двери для творчества.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как создавать сильные композиции с использованием цветового контраста
Когда я писал о создании драматических изображений с использованием теней и контраста, один из читателей справедливо заметил, что несколько моих фотографий также были хорошими примерами цветового контраста.
Это интересно, потому что показывает, как два фотографа могут смотреть на одну и ту же сцену и видеть разные вещи.В этих примерах я увидел текстуры, тени и тональный контраст и инстинктивно преобразовал их в черно-белые. Но другой фотограф мог бы придать большее значение ярким цветам и сделать их центральной точкой композиции.
Вот первое из этих изображений. Цветовой контраст здесь между оранжевой машиной и голубым небом.
Если вы посмотрите на цветовое колесо, используемое художниками и графическими дизайнерами для демонстрации взаимосвязи между цветами, вы увидите, что оранжевый и синий находятся почти на противоположных сторонах.Они называются дополнительными цветами (в отличие от аналогичных цветов, которые находятся рядом или рядом друг с другом на колесе).
Использование контрастных цветов в композиции почти всегда дает яркое изображение. Главное — сохранять простоту композиции и не перегружать ее слишком большим количеством оттенков.
Вот еще пара примеров. Первый показывает эффектные красные полосы на маяке на фоне темно-синего неба (я использовал поляризационный фильтр, чтобы усилить цвета). Красный и синий также почти противоположны на цветовом круге.
На втором изображены красные цветы на зеленом фоне.
Эти три цветовые комбинации — оранжевый / синий, красный / синий, красный / зеленый — часто встречаются как в естественной, так и в искусственной среде.
Ниже приводится вторая фотография из ранее упомянутой статьи. Он использует другой тип цветового контраста. Зеленые яблоки отображаются на сером фоне. Из-за отсутствия цвета на заднем фоне зелень яблок кажется более насыщенной, чем на самом деле.
Эта техника размещения цветного объекта на темном или нейтральном фоне — еще одна, которую вы можете использовать снова и снова. Это очень эффективно. Вот еще два примера.
На первом изображена работа художника Криса Мика. Серый фон подчеркивает желтый цвет краски, единственный яркий цвет на изображении.
Изображение использовано с разрешения автора
На втором изображены тыквы. Темно-серый фон подчеркивает интенсивность оранжевых оттенков.
Ключевым моментом здесь снова является простота композиции. Представьте себе каждый из предыдущих примеров с пятнами красного где-нибудь на изображении. Красный отвлечет ваше внимание от доминирующих цветов и уменьшит влияние композиции.
Другой подход к использованию цветового контраста — поиск сцен с ограниченной цветовой палитрой. Вот пример. На изображении ниже изображен портрет моей подруги, сидящей перед цыганским фургоном, который она сделала сама.Изображение полно цветов, но в основном это оттенки двух разных оттенков — красного и зеленого, которые, как мы знаем, почти противоположны на цветовом круге.
Вот еще пример. Это красочное изображение, но, опять же, в нем преобладают два оттенка — синий и красный. Несоответствие пластиковых рукавов, которыми шеф-повар защищает свои руки, сочетается с цветовым контрастом, создавая сильную композицию. Цвета более приглушенные, чем в предыдущих примерах с этой цветовой комбинацией, но она все равно работает.
Изображения в этой статье имеют несколько общих черт: сильное использование цвета (по-разному), простая композиция (простота часто равна силе дизайна) и хорошие наблюдательные навыки.
Одно дело анализировать эти вещи на фотографиях, другое — приучать себя видеть их. Для этого вам действительно нужно подумать о сцене перед вами. Какие цвета ты видишь? Подходит ли свет к объекту? Как можно упростить композицию, чтобы цвета стали ярче? Если вы сможете найти ответы на эти вопросы, ваши изображения станут более убедительными.
У вас есть вопросы о цветовом контрасте или фотографии, которые вы хотите нам показать? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.
Мастеринг композиции
Моя электронная книга Mastering Composition поможет вам научиться лучше видеть и компоновать фотографии. Он отправляет вас в путешествие за пределы правила третей, исследуя принципы композиции, которые вам необходимо понимать, чтобы создавать красивые изображения. Вы также узнаете, как использовать цвет для создания фотографий, подобных тем, что представлены в этой статье.Щелкните ссылку, чтобы узнать больше или купить.
.