Человеческое тело как нарисовать: Страница не найдена — Bakemono.RU
- Рисование Учебное пособие Человеческое тело для Андроид
- Джованни Чиварди «Человеческое тело» – о книге
- Как легко научиться рисовать человеческое тело?
- КАК НАРИСОВАТЬ ФОРМЫ ТЕЛА: 30 уроков для начинающих — страница 2 из 3
- рисунок — Как нарисовать человеческое тело в области груди / ключицы?
- (PDF) Рисунки учителей естественных наук о том, что находится внутри человеческого тела
- Рисунок рисунка (углем) — пошаговое руководство
- Как рисовать руки. Анатомия руки человека для художников.
Рисование Учебное пособие Человеческое тело для Андроид
Размеры тела чертежаЦель этого приложения состоит в том, чтобы нарисовать хорошую пропорцию человеческого тела. Обучение рисованию карандашей для новичков очень просто, если мы сосредоточимся на создании манекена вместо того, чтобы идти за группами мышц при рисовании человека. Новички склонны сосредотачиваться на рисовании бицепса или пеков и забывают о большой картине: сбалансированные пропорции тела.
Рисование портрета с использованием карандаша
Важно научиться рисовать портрет человека с помощью карандаша. Эти рисунки рисунка рисунка помогают научиться рисовать линию одним движением, не опасаясь совершить ошибку. Вы должны визуализировать окончательное изображение, пока рисуете человеческую фигуру, особенно человека в движении. Самое важное в рисовании рисунка человеческого тела — не точные пропорции и очертания образа, а настроение или характер человека, переданного на чертеже, хотя его или ее выражение лица и / или язык тела.
Рисунок человека Рисунок Шаг за шагом
Чтобы привлечь человека полного роста, мы можем использовать разные способы. Теперь давайте выясним основные шаги по составлению анатомии человеческого тела. Самая распространенная ошибка при рисовании человека состоит в том, чтобы исказить пропорции чертежа, так как сделать руки короткими относительно остальной части тела, сделать голову слишком большой и т. Д. Чтобы избежать этого, было бы полезно разделить ваш рисунок на разделы. Для целей нашего рисунка шаг за шагом человеческое тело может быть разделено на семь круговых секций, включая шею.
Основные этапы рисования фигуры человека
Нам нужно выяснить несколько основных шагов по созданию человеческого тела. Человек состоит из головы, поддерживаемой шеей, плечами с ключицей, грудью, животом, ногами и руками.
Создайте свою диаграмму из голов
Научиться рисовать пропорциональную фигуру, независимо от вариаций в зависимости от пола и т. Д., Определяется выравниванием суставов, что является неизменным. Это наша основа для пропорций. Нарисуйте свой собственный график! Это действительно помогает изучать материал. Начните с рисования овальной формы или формы яйца для головы и отметьте восемь измерений, последний из которых является землей.
Основы рисования фигуры человека
Посмотрите на рисунок ребенка «Моя счастливая семья», и вы поймете, что рисование человеческого тела — это не детская игра. Мы смотрим на себя в зеркало, каждый день, мы взаимодействуем с людьми любого размера и формы, и все же, притяжение совершенного имитации человеческого тела является одной из величайших тайн, известных всем нам. В то время как многие художники-рисовальщики наслаждаются рисованием пейзажей, третьи увлекаются человеческой формой.
При рисовании фигуры человека используется для измерения головного модуля и его можно разделить на несколько равных частей, голова устанавливает соотношение пропорции к туловищу и ногам, поэтому концепция соотношения представляет собой оптимальный баланс между размерами частей, которые составить целое.
Реалистичное рисование человеческого тела
Недостаточно делиться, рисовать человеческое тело с реализмом, симметрия также имеет фундаментальное значение, поскольку конструкция человеческого тела имеет видимость между правой и левой сторонами.
Симметричный рисунок человеческого тела
Рисунок человеческого тела не имеет точно таких же мер с одной стороны, а с другой стороны, есть небольшие различия, которые часто незаметны, когда вы смотрите, но заметны при измерении. На чертеже ось симметрии представлена вертикальной линией от головой, через нос и в пространство между ногами.
Джованни Чиварди «Человеческое тело» – о книге
Обозначим название книги: «Человеческое тело (анатомия, морфология, пластика)». А теперь – вперёд, к визуальному содержанию издания. Автор громко заявляет, что все его рисунки сделаны с моделей. А ещё невзначай добавляет пару слов о том, что некоторые позы могли быть неудобны для позирующих. Похоже на правду. Ведь, судя по рисункам, страдали люди! (Почём зря). Ведущий специалист Джованни может позволить проявить собственное мастерство и без участия натурщиков, потому как рисунки выполнены схематично. И не суть, написаны они с моделей или при помощи воображения, подкреплённого знанием своего дела.
Найти книгу в интернете
В книге представлено большое количество иллюстраций. Все они выполнены чёрной тушью и пером. Цель автора – научить изображать тело человека на основе схематичной графической иллюстрации. Таким образом, все рисунки выглядят схематично. В издании Д. Чиварди – в противовес, скажем, изданию Б. Хогарта – наличие обильного иллюстративного материала не предполагает характеристику самоучителя, как «качественного».
Своеобразие итальянца
Прежде, чем перейти к непосредственному анализу рисунков, надо сказать несколько слов о манере художника. Она примечательна тем, что особое внимание автора акцентируется на половых органах натурщиков. Д. Чиварди прорисовывает их не только с завидным постоянством (и действительно, куда ж без них?), но и с ничем «не прикрытой» любовью. (Отсюда можно сделать предположение, почему же рука мастера не воспользовалась воображением для создания учебных рисунков: главное – «видение»!)
А вот и самое интересное!
Например, рисунки под названиями «открытая» и «закрытая» формы. Если с «закрытой» формой всё более-менее ясно – автор свернул модель калачиком, то «открытая» интересна уже одним только названием (относительно авторства Чиварди). Здесь автор предлагает лицезреть следующую картину: мужчина, стоящий на ширине плеч с поднятыми вверх и слегка разведёнными руками. И все бы хорошо, но не обошлось без гениталий. Казалось бы, всем и так понятно, что они должны там располагаться, но их отсутствия (или легкого обозначения линиями), в общем-то, никто бы и не заметил, поскольку речь идёт (и стоит это подчеркнуть) о художественном изображении. Сам автор забыл, настолько был поглощён процессом о цели своей работы. Но напомним, что она заключена во фразе: «Постараться научить изображать тело человека». А тело человека в художественном изображении – это туловище, руки, ноги, голова.
Надо сказать, что страсть к гениталиям настолько овладела автором, что он умудрился изобразить половые органы в случаях, где их даже было бы незаметно. Но зоркий глаз Д. Чиварди видит гениталии даже в самых труднодоступных, для взгляда, местах. Например, серия изображений «Размеры и пропорции: методика наблюдения и определения размеров» показывает размеры человеческого тела: длина и ширина. Модель изображена со спины во весь рост. Между ног наблюдается нечто, о чём можно только догадываться. Но, предполагая художественный рисунок, будем считать, что это дополнительная центральная точка иллюстрации (не считая основной, расположенной чуть выше), которая определяет направление длины и ширины человеческого тела (в этом случае – мужского).
Как видно, гениталии не остаются без внимания, что неблагоприятно сказывается на такой части тела, как «рука». Например, рисунок «Выразительность». На первом рисунке изображён мужчина – в такой же позе, что и в примере выше, с одним отличием – руки и ноги у него подогнуты. Разумеется, между ног расположилось неотъемлемое произведение во всей красе. Стоит заметить, что подобные художества рисуются с гораздо большим энтузиазмом, чем другие части тела. Следующая иллюстрация показывает мужчину в движении – он изображён вполоборота. С левой рукой всё хорошо – её видно, автор даже пальцы нарисовал неплохо, не так много штриховки… Но вторая, правая рука – пропала. По истинному замыслу автора, судя по другим иллюстрациям, с левой стороны туловища должна быть видна часть кисти, бесследно исчезнувшей руки. Хотя бы один палец. Нет руки! При этом Д. Чиварди не забывает рисовать гениталии, как уже было отмечено, даже там, где их быть не должно. О чём может поведать такая тенденция в изображениях итальянского художника? Конечно же, говоря об учебном пособии, не место рассуждать о темпераменте знаменитого итальянца (сексологам на заметку). Обратившись к детальному анализу рисунков Джованни Чиварди, довольно сложно назвать его «мастером». Подобная подача и вообще манера изображения учебного материала характеризует скорее не мастера, а грубую «подделку»: чрезмерный натурализм – это уже не искусство. Искусство предполагает построение новой реальности – лучше идеальной, как стимул для человека стать хорошим и красивым на практике, а что же Д. Чиварди хотел сказать как художник? Быть порнографом, ему удавалось больше!
]]> ]]>
Как легко научиться рисовать человеческое тело?
Статья о том, как научиться рисовать людей в разных позах без особых проблем, затруднений и временных затрат, так как материал изложенный в статье имеет чисто инструкционный материал, который следует на практике.
Рисование человеческого тела одно из увлекательных частей в рисовании в фотошопе. Каждый художник, посвятивший какую-то часть своей жизни рисовании людей (фигур или портретов), знает какое это также и не простое занятие, сколь и интересное.
Рисую уже около 7 лет в фотошопе, я бы хотел оставить в этой статье несколько советов для начинающих или по крайней мере для того, кто испытывает большие проблемы с рисованием людей. Помните, в этом деле главное практика. Часто слышу, что голой практики в рисовании людей недостаточно, однако без неё достигнуть хоть какого-то приемлемого результата просто невозможно.
Итак давайте разбираться. Существует два способа создании модели человека в голове. Без построения этой модели рисование людей невозможно, это и понятно.
1. Рисую, что вижу
2. Понимание структуры и анатомии человеческого тела
Второй метод создания модели более академический и, скорее, правильный, однако большинство учебных заведений проповедуй обучение именно по первому методу построения модели тела человека.
Создать полную модель человеческого тела – это самое главное в процессе обучения рисованию человека. Постепенно практикуясь, Вы получите нужные знания и умения представления отдельных частей человеческого тела, что поможет Вам в изображении более полных и красивых иллюстраций, наполненных человеческими эмоциями.
В заключении хотелось бы пожелать удачи и сделать маленькую ремарку. Художественные способности должны развиваться гармонично, так что не стоит зацикливаться только лишь на изображении человеческого тела, да и достойно представить красивую фигуру не получится без знаний цветотеории и правил построения композиции и кадрирования холста.
Успехов в рисовании!
КАК НАРИСОВАТЬ ФОРМЫ ТЕЛА: 30 уроков для начинающих — страница 2 из 3
Первые дела в первую очередь — Wire FrameНе имеет значения, рисуете ли вы женское тело или тело мужчины, потому что первый шаг остается прежним. Набросок каркасной структуры тела упростит добавление плоти и придаст телу желаемую форму и осанку. Подобно костям тела, этот проволочный каркас включает в себя разные формы, линии и точки.Точка представляет складку части тела, а линия — прямые кости. Также, используя круги и квадрат, чтобы обозначить форму тела. Здесь вы должны знать обо всех различных формах тела, которые существуют, включая песочные часы, форму ложки, форму прямоугольника или яблока и многие другие. А когда вам надоест делать то же самое, попробуйте эти рисунки.
Источник изображения
Источник изображения
Добавление дополнительных фигур
К этому шагу нужно добавить не только живот или грудь, но также руки и ноги.Если вы попытаетесь добавить абсолютную форму плоти в одной стойке, это только испортит ваш рисунок. Итак, двигайтесь медленно и следуйте каждому шагу, добавляя только основной шаг во второй шаг. Обязательно держите карандаш более легкой рукой, чтобы избежать синяков на листе, когда вы закончите рисунок позже. Я уверен, что когда вы научитесь рисовать единичное человеческое тело, рисовать толпу вам будет намного проще.
Источник изображения
Источник изображения
Разница между формами мужского и женского тела
Форма ягодиц и бюстов разная, и как только вы научитесь рисовать карандашом на простом рисунке, вы овладеете искусством форм тела.Если мальчик больших размеров, живот будет пышным и, следовательно, будет круг вместо пышных линий, обозначающих шесть пачек. С другой стороны, если вы рисуете женское тело, к груди будет добавлено еще несколько кругов. Если вы собираетесь нарисовать заднюю позу человеческого тела, обязательно добавьте линии и дуги, обозначающие ягодицы и позвоночник.
Источник изображения
Источник изображения
Окончательная форма тела
Отфильтруйте и сотрите ненужные кривые и формы и нарисуйте окончательную форму человеческого тела, продолжая рисовать и обводить контуры и удаляя пересекающиеся части.Уберите беспорядочные формы, нарисованные внутри тела, и ВОЙЛА! Чтобы получить желаемую форму тела в качестве конечного результата, вы должны быть достаточно способными, чтобы визуализировать правильную позу тела и чувствовать рисунок. А что насчет глаз? Не забудьте добавить один к своему эскизу. Что ж, считайте, что это так же просто, как рисовать фигуры с этими гениальными уроками, которые вам на помощь.
Источник изображения
Источник изображения
Тон кожи Введение
Следующая важная вещь при рисовании человеческого тела — получение желаемого оттенка кожи.Не только тон кожи, но также отметки и различные оттенки должны быть учтены и нарисованы соответствующим образом. Также необходимо соответствующим образом прорисовать фасон одежды. Добавьте брови и ресницы, чтобы сделать человеческий набросок более реалистичным. Вот учебные пособия, которые могут вам пригодиться.
Источник изображения
Источник изображения
рисунок — Как нарисовать человеческое тело в области груди / ключицы?
Это дополнение к ответу Иоахима, поэтому я не буду повторять то, что он уже указал.
Прошу прощения, если это звучит придирчиво, но мне кажется, что вы начинаете процесс рисования с контура человека, затем добавляете очертания самых сильных теней, чтобы придать плоскому контуру некоторый размер, и, наконец, вы заполняете контур с разными оттенками серого, чтобы имитировать контраст, который вы видите на фотографии. Такой подход заставляет вас ошибаться в тенях.
Лично мне легче представить свою окончательную картину в трех основных тонах, которые я применяю именно в таком порядке:
- Базовый цвет (средний тон)
- Тени (более темный тон)
- Мелирование (самый светлый тон)
По общему признанию, я обычно рисую акрилом, поэтому установить блики так же просто, как добавить более яркую краску.На рисунках вы должны либо оставить выделенные области незащищенными, либо стереть линии в этой области.
В вашей картине я вижу только 2 из этих тонов: тени и блики.
Чтобы показать вам, что я имею в виду, говоря о трех тонах, я открыл исходную фотографию в MS Paint и преобразовал ее в 256-цветное растровое изображение. Это уменьшение цвета делает участки тела более заметными. Тени превращаются в голубовато-пурпурный, светлые тона — почти в розовый, средний тон — в коричневый. Чтобы сделать его более заметным, я выделил средний тон во втором примере.
Он покрывает грудину, правое плечо, большую часть правой груди и правую сторону левой груди. На вашем рисунке эти области настолько светлые, что вы не можете эффективно выделить те части груди, на которые на самом деле попадает свет.
Зазор между ее грудями, прямо над бюстгальтером, на вашем рисунке почти белый, что говорит о том, что он достаточно выделяется, чтобы на него попало много света. На фото у него средний темный тон с постепенными переходами к еще более темным теням слева и справа.
Центр левой руки модели на вашем рисунке почти такой же яркий, как и ее шея. Но поскольку он находится еще дальше от источника света, чем шея, на самом деле он должен быть намного темнее.
По моему опыту, эти ошибки случаются, когда вы сосредотачиваетесь на небольших участках объекта, который вы рисуете, а не на всем. Вы воспроизводите контраст между цветами на очень маленьких участках (например, между ее грудями), не учитывая общий тон. Как писал Иоахим,
Рассматривайте все тело как единое целое.
Начните с контура объекта или человека, затем начните слегка затенять все области, на которые не попадает прямой свет, но игнорируйте отбрасываемые тени на этом этапе. Постепенно добавляйте больше штрихов к этим областям, чтобы проработать трехмерную форму. Это создает ваш средний тон. Только тогда сосредоточьтесь на деталях, таких как отбрасываемые тени. Так как вы поставили туда средний тон раньше, общее впечатление будет гораздо более цельным.
Дополнительное примечание: ее бюстгальтер на исходной фотографии черный.По моему опыту, чистый черный и чистый белый — чрезвычайно проблемные цвета в живописи и рисовании. Если вы на самом деле заполните такую большую область плоским черным, вы, вероятно, размазываете ее, создавая беспорядок, и все измерения будут потеряны из-за плоского цвета.
Вместо того, чтобы копировать фотографию, я бы рассматривал черный бюстгальтер как темно-серый (как вы правильно сделали) и добавлял тени и блики в зависимости от того, как свет будет отражаться от любого другого цвета. То есть, я бы добавил тени на изнанку ее груди и сделал бы треугольные верхние части и лямки ее бюстгальтера светлее, чем они показаны на фотографии, просто чтобы подчеркнуть трехмерную форму.
(PDF) Рисунки учителей естественных наук о том, что находится внутри человеческого тела
брюшная полость. Кроме того, вместо изображения репродуктивных органов используются слова «изготовление
частей ребенка».
Обсуждение
T
Стандарты образования Соединенных Штатов гласят, что школьники средней школы
могут развить понимание того, что тело
имеет органы, которые функционируют вместе для поддержания жизни.
Стандарты требуют от учителей средней школы
представления идеи структуры-функции в рамках
систем органов человека.Кроме того, стандарты
утверждают, что учащиеся 9-12 классов должны иметь
понимание, хотя и умеренное, общего функционирования
пищеварительной, дыхательной и кровеносной систем человека. И наоборот, стандарты признают отсутствие у студентов
знаний о нервной,
эндокринной и иммунной системах человека (Национальная научная ассоциация
учителей, 1996).
В соответствии с заявлениями NSES и предыдущими исследованиями
, проведенными на знаниях студентов о человеческом теле
(Tunnicliffe and Reiss, 1999; Reiss and Tunnicliffe,
2001; Reiss et al, 2002; Ozsevgec, 2007; Bartoszeck,
Machado, and Amann-Gainotti, 2008), учителя были наиболее
знакомы с органами пищеварительной, кровеносной, мочеполовой и дыхательной систем.Легкие (63),
,, кишечник (62), сердце (61), желудок (53) и пищевод
,(48) были задействованы больше, чем любые другие органы.
Анализ данных показывает, что учителя, у которых было
, преподавали дольше, а учителя, которые использовали вскрытие
s
, занимали более высокие уровни. Однако в целом в этом исследовании
учителей иучителя не получили высоких баллов. Учителя, которые
участвовали в этом исследовании, раскрывая свои ментальные модели
с помощью рисунков, продемонстрировали образец, аналогичный тому, что
продемонстрировали ученики в других исследованиях школы и университета
рисунки учеников (Tunnicliffe and Reiss, 1999; Reiss и
Tunnicliffe, 2001; Reiss et al, 2002; Ozsevgec, 2007).
Параллельно с этим изучением рисунков учащихся
учителей, участвовавших в этом исследовании, смогли нарисовать отдельные органы
. Однако они не нарисовали органы в отношении
к системам органов. Например, на рисунках
человек учителя могли нарисовать органы, которые были частью
системы кровообращения (56) и мочеполовой системы
(40). Однако только восемь учителей смогли нарисовать саму мочеполовую систему
и только пять учителей
смогли нарисовать систему кровообращения.Учителя признают, что эти
органов существуют, но они не передают их взаимодействия.
Поскольку данные для людей в возрасте от 13 лет и взрослых аналогичны,
могут иметь место не относящиеся к классу события, которые формируют наши когнитивные связи, касающиеся человеческого тела
. Возможно, что учителя и ученики, которые
пытались нарисовать то, что находится внутри человеческого тела,
рисуют только пищеварительную и кровеносную системы, потому что
они наиболее знакомы с органами этой системы.
Возможно, люди в целом не воспринимают кости,
мышц и части нервной системы как органы и
систем органов.
Может быть, наше знакомство с телевидением сформировало
наши знания о человеческом теле? Например, большинство из
медицинских заболеваний / методов лечения, которые мы видим в рекламных роликах
, обычно изображают сердце, легкие и желудок. В рекламе
кишечного метеоризма мы видим цифровое изображение
человека, принимающего таблетку, когда она проходит изо рта в желудок
.В рекламе сердца и астмы мы видим
изображений сердца, легких и трахеи. Повлияла ли реклама
на то, что мы знаем о человеческом теле? Это
— предложение для будущих исследований.
Из этого исследования выяснилось, что знания
учителей и учеников были смежными. Например, в предыдущем исследовании
, проведенном Рейссом и Танниклиффом (2001)
студентов попросили нарисовать то, что, по их мнению, было в человеческом теле
.Несмотря на то, что статистический анализ данных
из этого исследования и данных из их исследований был невозможен, сравнение результатов было возможным.
В исследовании использовались те же уровни для обозначения понимания учащимися органов и систем
(уровни 1-7)
и включались учащиеся начальной школы, средней школы
,и колледжа. Средние для детей 13-14 лет
(M = 4,67) и 18-20 лет (M = 4.67) были на
немного ниже, чем среднее значение для учителей естественных наук в этом исследовании
(M = 5,04). Средний балл учащихся составил 4,67
, что означает, что они смогли разместить два или более органов в правильном положении
. Учителя получили средний балл
5,04, что означает, что они смогли нарисовать только одну завершенную систему органов
. Если учителя всего на один шаг выше понимания учеников
, тогда необходимо взглянуть на
87JBE Vol 44 No 2 Spring 201086 JBE Vol 44 No 2 Spring 2010
Рисунки учителей Патрик и Танниклифф Рисунки Патрика и Танниклиффа Учителей
Рисунок 5.
содержание знаний учителей, преподающих
научных тем.
Участниками этого исследования были учителя
, обучающие студентов. Таким образом, можно ожидать, что учителя
будут гораздо лучше осведомлены о внутренней анатомии человека
, чем указано в данных
. Согласно данным, собранным в этом исследовании,
учителей, которые выбрали этот семинар, преподавали естественные науки
темы, такие как анатомия и физиология, биология, и
общие науки.Сорок восемь учителей считали, что их уровень знаний
является адекватным, и они посетили семинар
, чтобы получить новые идеи для подхода к вскрытию.
Мы не собирали данные относительно уровня образования участников
или знания их учеников о человеческом теле
. Таким образом, мы не смогли сделать
предположений относительно того, как их уровень знаний
повлиял на их способность преподавать предмет. Однако
показало из этого исследования, что учителя, как и студенты,
имеют представление о органах тела, но не о системах органов
.Озевгец (2007) заявил, что учителя — это
органов обучения индивидуально, но учителя должны быть
, обучая сначала системы органов, а затем отдельные органы
(Reiss et al, 2002; Tunnicliffe and Ueckert, 2007).
Учителя вполне могут обучать человеческое тело так же, как
они сами его изучили — сначала органы, а затем системы органов
. Эти данные подчеркивают необходимость того, чтобы учителя естествознания
размышляли над своими собственными знаниями до того, как
будут преподавать предмет.
Образовательные последствия
Одним из положительных моментов было то, что учителя в этом исследовании
посещали национальную конференцию: они
пытались продолжить свое образование. Новые открытия
в знаниях значимы с образовательной точки зрения как для учителей
, так и для их учеников. Чтобы справиться с задачей
признать недостатки в их содержательных знаниях
base, учителям необходимо участвовать в постоянных
возможностях, чтобы освежить свои знания по предметам.Индивидуальный учитель
должен уделять особое внимание поддержанию
в курсе текущих знаний по их предмету. Следовательно,
мы должны спросить; влияет ли качество учителя на успеваемость учеников
? Кроме того, имеют ли значение
знания учителя для его способности учить, или имеет значение способность учителя
находить информацию и передавать навыки
своим ученикам (Wiliam, 2007)?
Согласно сегодняшним образовательным стандартам, учителям необходимо
для глубокого понимания предмета, чтобы они могли
помочь учащимся создавать полезные когнитивные карты, соотносить одну идею
с другой и устранять заблуждения.Учителям необходимо
увидеть, как идеи связаны в разных областях и с повседневной жизнью.
Такое понимание обеспечивает основу для
педагогического содержания, которое позволяет учителям
делать идеи доступными для других (Шульман, 1987).
Результаты этого исследования предполагают, что учителями могут быть
преподавателей предметов, в которых их уровень знаний
недостаточен. Учителя должны обладать
острым пониманием предмета, чтобы облегчить разработку
когнитивных карт учащихся.Как заявил Шульман
(1987), понимание связей между полями
и повседневной жизнью обеспечивает основу для
Ссылки
Bartoszeck AB, Machado DZ и Amann-Gainotti M (2008)
Представления внутреннего образа тела: A исследование предподростков
и студентов-подростков в Араукарии, Парана, Бразилия. Ciencias и
Cognicao, 13 (2), 139-159.
Чой Дж. И Ан С. (2004) Знания учителей по предмету как квалификация учителя
: синтез количественной литературы о достижениях
учащихся по математике.Представлено Американской ассоциацией образовательных исследований
, Сан-Диего, Калифорния.
Катберт А.Дж. (2000) Имеют ли дети целостное представление о своих внутренних картах тела
? Обзор школьной науки, 82, 25-32.
Deluca P (1997) Что дети знают о внутренней части тела?
Сравнение двух методов расследования. Документ представлен на
двухгодичном собрании Общества исследований детей
Развитие. Вашингтон, округ Колумбия.
Голдхабер Д. Д. и Брюэр Д. Дж. (2000) Имеет ли значение сертификат учителя
? Аттестационный статус учителя средней школы и достижение ученика
. Оценка образования и анализ политики, 22 (2),
129-145.
Ma L (1999) Знание и преподавание элементарной математики. Mahwah,
N.J .: Лоуренс: Erlbaum and Associates.
Национальная ассоциация учителей естественных наук (1996) Национальная наука
Образовательные стандарты. Дарби, Пенсильвания: Diane Publication Co.
Национальный исследовательский совет (2000) Качество тестов и преподавания: Промежуточный отчет
. Комитет по оценке и качеству преподавания, Совет по тестированию и оценке
. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Ozsevgec L C (2007) Что турецкие студенты в разном возрасте знают
о своих внутренних частях тела как визуально, так и вербально? Турецкий
Естественное образование, 4 (2), 31-44.
Reiss M и Tunnicliffe S (2000) Понимание учащимися около
органов и систем органов у различных животных.Труды III конференции европейских исследователей
в области дидактики биологии. Испания,
Сантьяго.
Рейсс М. и Танниклифф, С. (2001) Понимание учащимися человеческих органов и систем
. Исследования в области естественно-научного образования, 31,
383-399.
Reiss M, Tunnicliffe S, Anderson A, Bartoszeck A, Carvalho G, Chen S,
Jarman R, Jonsson S, Manokore V, Marchenko N, Mulemwa J,
Novikova T, Otuka J, Teppa S и Rooy W. (2002) Международное исследование
рисунков молодых людей того, что находится внутри них самих.
Журнал биологического образования, 36 (2), 58-64.
Шульман Л. (1986) Те, кто понимает: Рост знаний в обучении
. Исследователь в области образования, 15 (2), 4-14.
Шульман Л. (1987) Знание и обучение: основы новой реформы
. Harvard Educational Review, 57, 1-22
Tunnicliffe S и Reiss M (1999) Понимание студентов о
скелете животных. Международный журнал естественнонаучного образования, 21 (11),
1187-1200.
Tunnicliffe S и Ueckert C (2007) Преподавание биологии — великая дилемма
. Журнал биологического образования, 41 (2), 51-52.
Wiliam D (2007) Оценка для обучения. Зачем, что и как?
Педагогический институт: Лондон, Великобритания.
Патриция Дж. Патрик (автор-корреспондент) —
Координатор начального образования, Департамент образования
, Беннетт-Колледж, Гринсборо, Северная Каролина, США.
Электронная почта: [email protected].
Сью Дейл Танниклифф — преподаватель кафедры географии, предпринимательства, математики и естественных наук
Института образования Лондонского университета, Великобритания.
Электронная почта: [email protected].
педагогического содержания знаний. В ходе дебатов
о том, что означает «быть квалифицированным», необходимо провести дальнейшие исследования
, чтобы определить, в какой степени отсутствие знаний учителей
влияет на то, что учителя преподают
a
и чему учатся учащиеся. .
Рисунок рисунка (углем) — пошаговое руководство
Введение
Рисунок рисунка — несомненно, самый продвинутый жанр рисования.
Человеческое тело — произведение искусства Бога. Независимо от его внешнего вида — округлого или костлявого — разные формы каждой части тела вместе создают великолепное единство. Красота жизни проявляется в разнообразных контурах поверхности и твердой структуре костей и мышц под ней. Эта неописуемая красота увлекает нас к раскрытию секретов рисования фигур.
Интересное примечание об позе этой натурщицы: она уникальна и современна. Я не планировал, чтобы она позировала в этой позе.Это было результатом ее непреднамеренного движения вперед. Мне было довольно сложно рисовать, потому что я обычно предпочитаю рисовать фигуры в более классических позах. Но какой у меня был выбор? Съемочная группа была на месте, и натурщик был готов (рисунок был сделан для телепрограммы по рисунку). Пришлось импровизировать позу натурщика. Я плыл по течению. Когда я смотрю на готовое изображение передо мной, я думаю, что в конце концов это было неплохое решение.
Блок в
Начните рисунок с отметки самого высокого и самого низкого положения: кончика пальцев правой руки и основания левой ступни.Затем найдите соотношение между различными секциями. Соотношение плечевого сустава к пальцам и от пальцев к нижней части бедра составляет 1: 1. Расстояние от нижней части бедра до нижней части стопы составляет примерно 1/2 длины пальцев до бедра. Следующим шагом будет рисование общей формы туловища. Талия расположена посередине. До сих пор я намеренно откладывал рисование головы, потому что только тогда, когда туловище расположено правильно, шея, голова, руки и ноги попадут в нужные места.
Затем я нарисовал направленный поток позвоночника. Найдите ребра и бедра и проведите горизонтальную контрольную линию бедер, чтобы обозначить движение талии. Затем найдите лопатку и бугорок плеча. Чтобы избежать ошибки, связанной с неправильной оценкой перспективы левой руки и левой ноги, важно внимательно изучить. Это мой совет: попробуйте представить себе конечности как цилиндр, идущий вперед. Если вы попрактикуетесь рассматривать человеческое тело как комбинацию различных геометрических форм под разными углами и перспективой, вы сможете рисовать более точно.Вы также можете изучить книгу по анатомии человека, чтобы лучше понять кости и мышцы.
Добавить значение
После блокировки я сначала добавил темные оттенки к волосам, а затем к средним значениям и темным областям тела. Затем я использовал кусок папиросной бумаги, чтобы смягчить все, чтобы создать легкий рельефный эффект на изображении.
Не бойтесь, что линии, которые были нарисованы на этапе застройки, исчезли. Поскольку вы их создали, вы всегда найдете их.Имейте в виду, что линии блокировки не являются конечными линиями края. Смягчение линий — это переход, необходимый для следующего шага, создания деталей.
Фон
Я заштриховал фон на одном дыхании, быстро натирая его папиросной бумагой. Когда я отступил, чтобы изучить изображение в целом, я понял, что все границы стерлись. Но беспокоиться не о чем, потому что я снова могу найти линии.
Имейте в виду, что линии блокировки являются только справочными линиями.Процесс рисования линий в блоках помогает наблюдать и понимать тело. Тем не менее, линии блокировки не должны быть препятствием для следующих шагов по уточнению рисунка. Если кто-то понимает роль линий блокировки, тогда он будет чувствовать себя более комфортно, игнорируя линии блокировки, и сможет обратить внимание на более важную задачу: определение ценностных отношений фона, тела и волос.
Добавить подробности
Теперь мы можем вернуться и приступить к созданию деталей.С чего бы мне начать? Я начинаю с волос и головы, потому что эта область является самой темной на всем изображении, а также находится в центре внимания.
На этом этапе я закончил 70% -80% рисунка головы, потому что он имеет самое темное значение и может использоваться в качестве ориентира для остальной части рисунка. Кроме того, угольный порошок плохо держится на бумаге. Неуместно накладывать на область слишком много слоев. Так что я не планировал ходить туда-сюда, чтобы поработать над головой несколько раз.
Обратите внимание, что когда я рисовал голову, лицо и волосы, я также работал с фоном, окружающим эти области, чтобы изображение было интегрировано в пространство. Тот же принцип следует применить к остальной части рисунка.
Затем я нарисовал руки, кисти, затем туловище и бедра. Обратите внимание на участки поверхности, на которых видна кривизна кости, а также на основные образования мышц.
Я уже упоминал, что каждая кость и мышца в человеческом теле имеют определенную геометрическую форму.Очень важно ознакомиться с этими формами. Опять же, учебник по анатомии человека для студентов-искусствоведов может пригодиться и использоваться в качестве справочника при работе над рисунком фигуры.
Довольно сложно нарисовать перспективу плеч, так как они тянутся вперед, особенно там, где дельтовидная мышца встречается с бицепсами и трицепсами. Они показывают уменьшенную перспективу. Чтобы правильно представить это, внимательно наблюдайте и точно рисуйте.
Также обратите внимание на форму и пропорции локтевых, лучезапястных и пальцевых суставов.Эти детали должны быть четкими, но в то же время с яркостью и штрихами, которые гармонируют с общим стилем рисунка.
Теперь мы почти закончили с рисунком. Я усилил некоторые края, чтобы тело выглядело более солидно и чтобы создать расстояние между телом и фоном.
Я потратил большую часть своего времени, оттягивая спину во время этой сессии, по двум причинам. Во-первых, очень редко спина ситтера очень гладкая, с тонкими и плоскими мускулами.Во-вторых, свет падал под низким углом, что делало изменения в значении очень тонкими. Мне потребовалось немало раундов «борьбы», чтобы все исправить.
Колено с точки зрения художника выглядит так, как будто оно тянется вперед. Это делает его довольно уникальным для рисования. Это также создает интересную пространственную взаимосвязь между коленом, тазиком и бедром. Когда колено закончено, нарисуйте левую ногу и щиколотку. Под этим углом ее нога кажется самой твердой и сильной во всем теле.Так что рисовать его нужно с особой тщательностью.
Наконец, я нарисовал ткань на стуле и добавил несколько штрихов к заднику. Теперь, наконец, пришло время положить конец этому.
Еще несколько слов о важности анатомии
Для дальнейшей практики и улучшения навыков рисования фигур я настоятельно рекомендую заниматься анатомией. Нарисуйте череп. Нарисуйте скелет и основные мышцы. Хороший рисунок начинается с твердого понимания структуры предмета.Есть три концепции структуры:
- Геометрическая структура — например, основные формы, такие как кубы, сферы, цилиндры
- Внутренняя структура — обычно это скелет и мышцы под кожей
- Структура поверхности — структура поверхности определяется контурами кожи, какой она кажется нашим глазам при определенных условиях освещения.
Точное понимание внутренней структуры (анатомии) поможет вам воспроизвести убедительные детали, чтобы оживить рисунок вашей фигуры.Ниже приведены несколько примеров анатомических исследований, которые я проводил за эти годы.
Для получения информации об уроках рисования нажмите здесь.
Для получения информации о книгах для рисования щелкните здесь.
Как рисовать руки. Анатомия руки человека для художников.
Правильное рисование оружия — это то, с чем художник вначале борется.И неудивительно, что нарисовать руки под разными углами и сделать так, чтобы они выглядели правдоподобно, довольно сложно.
Но я расскажу вам все, что вам нужно знать вначале, чтобы научиться рисовать правдоподобные руки в любом положении, которое вы хотите.
Это не значит, что вы можете просто прочитать эту статью и сразу же научиться рисовать руки. Вам все еще нужно практиковаться и потратить часы, чтобы изучить все, что я собираюсь показать вам в этом руководстве.
Но я обещаю вам, если вы потратите время, вы сможете в кратчайшие сроки нарисовать оружие!
Что вы собираетесь узнать из этого руководства?
Это руководство предназначено для начинающих и художников среднего уровня, которые хотят научиться правильно конструировать и рисовать руку человека.
Я рассмотрю самые основы анатомии. Я покажу вам все самые важные мышцы и то, как они работают. Я не буду показывать все мышцы руки человека, я покажу только самые важные, и хотя я использую их собственные латинские имена, вам не нужно запоминать их имена!
Затем Я покажу вам формы, которые можно построить с помощью , и как вы можете их упростить и визуализировать. Это поможет вам в конечном итоге нарисовать руку со всеми мышцами из вашей памяти.
Наконец, я собираюсь показать несколько примеров движения руки и того, как можно упростить мышцы руки, чтобы они выглядели реалистично и правдоподобно.
Если вы хотите знать, какие художественные принадлежности я использую, вы можете увидеть список моих любимых инструментов здесь.
Прежде чем мы начнем с анатомии руки, давайте сначала посмотрим, как на самом деле работают мышцы.
Как работают мышцы?
Мы не будем вдаваться в подробности того, как именно работают мышцы, но я собираюсь быстро рассказать вам самые основы, которые вы должны знать.
Это поможет вам понять, как функционирует человеческое тело, и, следовательно, поможет вам построить тело.
Итак, в основном все, что могут делать мышцы, это сокращать . По этой причине мышц всегда входят в «Пары» . Когда одна мышца тянется в одном направлении, растягивается другая. И когда растянутая мышца сокращается, в результате снова растягивается мышца-партнер.
Это объяснение чрезмерно упрощено и во многих частях тела есть не просто две мышцы, которые работают вместе, а несколько мышц, которые работают друг с другом и позволяют человеческому телу двигаться сложным и точным образом. .
Теперь, когда у вас есть базовое представление о мышцах человеческого тела, мы наконец-то рассмотрим анатомию руки.
Анатомия руки
Как я уже упоминал выше, вам не нужно заучивать все названия мышц. вам просто нужно знать, где они находятся и как выглядят. Я использую здесь имена только для того, чтобы вам было легче понять, о каких мышцах я говорю.
Рука [вид спереди]
Мы начнем с рассмотрения костей.
На самом деле важно только то, что вы приблизительно знаете формы этих костей. Кости будут почти полностью покрыты мышцами. Позже, но вам нужно будет знать, как устроены кости, чтобы понять, к чему на самом деле прикрепляются отдельные мышцы.
Кости на изображении ниже чрезвычайно упрощены в основном потому, что вам не нужно знать точные формы каждой кости.
Вы художник, поэтому можете упростить их. Вы не врач , который должен точно знать всю анатомию человеческого тела.Запомни!
Далее мы рассмотрим несколько первых мышц руки.
Эти мышцы позже будут покрыты другими мышцами , но особенно плечевая мышца может иногда выступать, когда вы, например, сгибаете руку.
Brachialis
Brachialis — это не бицепс! Двуглавая мышца почти полностью закрывает плечевую мышцу!
Вы можете видеть, что я нарисовал упрощенную форму Brachialis рядом с ним на изображении выше.Это поможет вам рисовать проще.
Плечевая мышца действительно видна только тогда, когда вы сгибаете руку. Итак, когда вы сгибаетесь, внимательно посмотрите на внешнюю сторону руки под бицепсами. Вы можете увидеть там небольшую выпуклость, то есть плечевую мышцу!
Супинатор
Супинатор охватывает боковую часть руки. Крепится прямо под локтем на тыльной стороне руки.
Эта мышца является одной из мышц, определяющих шае внешней стороны нижней части руки.
Пронатор Quadratus
Важно хотя бы знать, что там есть мышца, но эта мышца почти никогда не видна.
Сгибатели
На внутренней стороне руки есть несколько мышц, которые частично отвечают за движение руки практически во всех направлениях.
Я просто назвал их всех «фелксорами», потому что нам не обязательно знать название каждой из этих мышц по отдельности. Нам нужно знать только их основную форму, которую вы видите выше, и то, как они крепятся к руке.
Важно отметить, что эти мышцы прикреплены к внутренней стороне запястья. Таким образом, если вы повернете запястье, часть мышц, которая прикреплена к запястью, очевидно, повернется вместе с ним.
Это в основном заставит мышцы обхватить нижнюю часть руки. Итак, если вы повернете руку лицом вниз, вы действительно сможете увидеть, как эти мышцы обвивают вашу руку.
Biceps brachii
Теперь мы наконец-то добираемся до знаменитых бицепсов! Бицепс — самая выдающаяся мышца руки человека.
Работа бицепса состоит в том, чтобы поднять нижнюю руку к верхней. Итак, если вы видите, как люди качают в тренажерном зале, поднимая тяжести, это мышца, это мышца, которую здесь тренируют.
Антагонистом бицепса является трицепс, расположенный на тыльной стороне руки. С этим мускулом мы познакомимся позже.
Brachioradialis
Эта мышца обвивает нижнюю часть руки, как супинатор.
Эта мышца очень выражена и определяет форму предплечья вместе с круглым пронатором, лучевым сгибателем запястья и длинной ладонной мышью.
Круглый пронатор, сгибатель запястья и длинная ладонная мышца
Эти три мышцы находятся на внутренней стороне руки. Они также определяют форму предплечья вместе с плечелучевой мышцей.
Нижняя часть двуглавой мышцы расположена между этими мышцами и плечелучевой мышцей.
Эти мышцы отвечают за движение нашего запястья. Здесь так много мышц, которые работают вместе, чтобы дать нам большую подвижность в запястье.
Рука [вид сзади]
Теперь мы собираемся взглянуть на тыльную сторону руки.Мы начнем, как и раньше, с костей.
Опять же, это упрощенный рисунок грудной клетки человека. но нам достаточно понять, как устроена анатомия руки.
Итак, давайте посмотрим на несколько первых мышц тыльной стороны руки.
Трицепс плеча
Начнем с трехглавой мышцы плеча. Эта мышца является антагонистом двуглавой мышцы плеча. На изображении выше мы видим небольшую часть двуглавой мышцы.
Трицепс имеет очень отчетливую форму, похожую на подкову в нижней части мышцы, где он прикрепляется к кости.
Если вы выпрямите руку и сожмете кулак, вы сможете увидеть трицепс на тыльной стороне руки. В качестве альтернативы, вы также можете почувствовать, где оно находится, если не можете сразу его увидеть.
Brachioradialis снова
Теперь на виде сзади вы действительно можете увидеть, где находится Brachioradialis и как она охватывает руку.
Разгибатели
Как и раньше, сгибатели — это совокупность мышц, выполняющих одну и ту же работу. Они двигают запястьем так же, как сгибатели.Их можно назвать антагонистами сгибателей.
Я сгруппировал их вместе, потому что вам нужно знать только их общую форму и то, как они прикреплены к руке.
Infraspinatus и Teres Minor
Эти мышцы прикреплены к лопатке и отвечают за движение плеча, по крайней мере частично.
вы можете увидеть эти мышцы только тогда, когда человек очень мускулистый или очень худой. Но все же важно знать, что они существуют и где они находятся.
Дельтовидная
И, наконец, дельтовидная. Дельтовидная мышца состоит из трех основных частей. Все части прикрепляются к ключице или лопатке одним концом, а все они соединяются в верхней части плеча на другом конце.
Дельтовидная мышца — это основная мышца, отвечающая за подъем всей руки вверх.
Одна часть мышцы находится на спине. Он прикрепляется к лопатке и соединяется с плечом. Частично покрывается второй частью дельтовидной мышцы.
Вторая часть дельтовидной мышцы прикрепляется к ключице сбоку и огибает ее спереди. Эта часть покрывает обе части дельтовидной мышцы с одного конца.
Третья часть прикрепляется к ключице спереди и также частично покрывается второй частью дельтовидной мышцы.
На изображении ниже вы можете немного лучше рассмотреть дельтовидную мышцу и то, как три ее части прикреплены к ключице и лопатке.
Упрощение формы руки и создание руки
Как я упоминал выше, руку можно упростить до основных форм, а затем вы можете использовать свои недавно приобретенные знания анатомии руки, чтобы определить ее форму и сделать это выглядит реалистично.
Человеческую руку можно упростить в четырех формах. Эти формы сначала выглядят немного странно, но они помогут вам лучше понять человеческую руку.
Рука состоит в основном из округлых форм или округлых квадратов, но на самом деле запястье очень квадратное. Имейте это в виду, когда будете рисовать эти формы!
Есть небольшая хитрость, которая поможет вам лучше понять формы руки. Если вы посмотрите на отдельные сегменты цепи и сравните их с формой руки, вы поймете, что они на удивление похожи.
Не используйте этот трюк, чтобы нарисовать руку, это всего лишь небольшой трюк, который поможет вам запомнить формы.
Вот несколько примеров, которые помогут вам понять, как мышцы определяют форму руки человека и как можно использовать формы для определения мышц.
Также имейте в виду, , в зависимости от того, как вы двигаете рукой, будут сгибаться разные мышцы . Это сделает их выпуклыми, и вы сможете их видеть намного лучше, а также это может немного повлиять на общую форму руки.
Лучшим примером этого являются бицепсы.