Анастасия ермакова художник: Анастасия Ермакова — художник, преподаватель школы Kalacheva School
- АНАСТАСИЯ ЕРМАКОВА. Интервью для интернет журнала.
- СЕРИЯ «К ИСТОКАМ» АНАСТАСИИ ЕРМАКОВОЙ
- «После большого спорта у меня был отказ от воды, мне совсем не хотелось ничем заниматься»
- Анастасия Ермакова о масляных красках Rembrandt
- Резюме — Дизайнер, ассистент дизайнера в Москве
- Художники второй Триеннале в «Гараже»: Рамин Нафиков
- Замри, тебя рисуют. Кто может стать идеальным натурщиком для художника в метро
- Ёсик от Воробьевой Ирины и Ермаковой Анастасии Vintagehome
- биография, спортивная карьера, личная жизнь
- Синхронисты не могут забыть желатин
- Synchro открывает мир плавания
АНАСТАСИЯ ЕРМАКОВА. Интервью для интернет журнала.
Анастасия Ермакова — художник,
выпускница Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова,
член Московской областной творческой общественной организации поддержки и развития деятелей культуры «ПрИЗ»,
постоянная участница международных и всероссийских выставок и конкурсов,
преподаватель в Московском Академическом художественном училище памяти 1905 года,
ведёт частные занятия по живописи, рисунку и композиции.
Буравчик: Анастасия, твои картины выделяет не только высокий художественный уровень, мне они видятся чистыми, открытыми, искренними. Расскажи о себе, как ты стала Художником?
Анастасия Ермакова: Буравчик, художником быть не планировала. В детстве считала, что это скорее хобби, чем профессия.
Буравчик: О детстве. Когда и где родилась, если не художником, то кем хотела быть?
Анастасия Ермакова: Родилась 13 декабря 1990 года, в небольшом научном городе Пущино Московской области. Грезила о профессии палеонтолога, биолога, врача. Казалось, все должны быть счастливы и мечтала изобрести таблетку от старости, чтобы люди могли жить вечно. Но в 5 лет, в целях общего развития, меня отдали заниматься живописью. Учителями стали пущинские художники архитекторы-модельеры Якобсон Эльвира Васильевна и ее дочь Мария.
Буравчик: Из обучающего процесса, что запомнилось больше всего?
Анастасия Ермакова: Самыми запоминающимися оказались занятия по иллюстрации. Эльвира Васильевна читала какое-нибудь произведение, а мы должны были нарисовать любую сцену из прочитанного.
Буравчик: Например?
Анастасия Ермакова: Например, когда было 6 лет, «Демон» Лермонтова, и иллюстрации художника Врубеля к этой поэме буквально потрясли меня. После, открытка с сидящим Падшим Ангелом надолго заняла почетное место в доме, на стенке над рабочим столом. К слову, в ряде избранных открыток центральное место занимала известнейшая «Всадница» Карла Брюллова.
Буравчик: Тебе разрешили работать в Третьяковке?
Анастасия Ермакова: Да, я была тогда стажером мастерской историко-религиозной живописи Академии И.С. Глазунова. Мы копировали во время обучения первые 2 года. Потом возвращались к копированию в Третьяковке только в ассистентуре.
Буравчик: Сколько лет тебе тогда было?
Анастасия Ермакова: В 16 лет поступила в Академию. Сразу после школы, без училища. Потому как педагог на Дне Открытых дверей посмотрев мои работы предложил пробоваться и ничего не бояться. До экзаменов был месяц и за это время нужно было научиться хоть как-то изображать обнаженную модель и фигуру. Мама самоотверженно отдалась в руки искусства. Месяц усиленной подготовки и я не веря своим ушам и глазам поступила. Для меня это очень значимо. Потому как с того момента я поняла: у человека нет потолка, все в его голове. Главное ничего никогда не бояться, не оглядываться назад , идти к своей мечте, к своей цели и все будет сопутствовать в дороге.
Буравчик: Занималась только изобразительным искусством или были и другие призвания?
Анастасия Ермакова: Кроме рисования, с 10 лет входила в коллектив эстрадного танца. Так, что изобразительное искусство соперничало с танцами. Но когда в 9-м классе нужно было определяться с профессией, подумала «А почему бы ни художественное направление?»… и пошла в художественную школу.
Буравчик: Какой тебе показалась художка?
Анастасия Ермакова: Ох, она мне не нравилась! Конусы, кубики, шарики… Одна отрада – живопись, которую вел прекрасный педагог, выпускник Строгановки – Устинов Виктор Иванович. Мы писали живые цветы, необычные натюрморты и этюды. Но не прошло и года, как Виктор Иванович уволился. Тогда и решила — мне тоже нечего здесь делать. В конце лета того же 2005, нашла его и напросилась заниматься частно.
«Что бы ни случилось — рисуй. Никогда не бросай. Не останавливайся. Плохо тебе — рисуй. И через время ты почувствуешь, что стало легче. Хорошо тебе — рисуй. И почувствуешь, что и это временно…» — так однажды сказал мой Виктор Иванович. Тогда-то я твердо решила стать художником. Научится демонстрировать чувства средствами живописи. Сохранять, передавать то, что увидела, то, что меня поразило. Так я решила поступить в Академию Живописи.
Буравчик: Поступила?
Анастасия Ермакова: Поступила. Об этих годах историй на книгу. Скажу основное: Илья Сергеевич Глазунов – наш ректор воссоздал уникальную среду искусства, вдохновения. Он возродил школу Русского Реализма, которую прошли все великие мастера как Репин, Серов, Врубель. И, конечно, основной заслугой Ильи Сергеевича считаю любовь к Родине.
Буравчик: Вопрос по картинам. Что именно ты хочешь показать в своих работах?
Анастасия Ермакова: Я стремлюсь донести мысль, что уникален не только отдельный народ, уникален каждый человек. Следует знать, помнить, что самое редкое и дорогое скрывается в нас самих. Мы подвержены разным чужим влияниям, однако можем сохранить себя, лишь развивая собственную, неповторимую культуру. Мы черпаем силы из народного искусства, которое не умирает, напротив, крепнет, благодаря нам — молодым. Творчество подобно дереву, дерево не может расти без корней. Созидание и преображающая душу культура пробиваются из родных недр, из глубины народной души. Мое творчество охватывает все жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, историческая картина, храмовая роспись. В своих работах стараюсь продолжать традиции классической школы русского реализма 19-20 веков.
Буравчик: Принимаешь участие в культурных мероприятиях?
Анастасия Ермакова: Я являюсь постоянной участницей международных и всероссийских выставок и конкурсов, совмещая преподавательскую деятельность в Московском Академическом художественном училище памяти 1905г с творческой деятельностью. Также веду частные занятия по живописи, рисунку и композиции. Вхожу в состав областного Союза Художников.
Буравчик: Пожелаешь что-нибудь соклубникам?
Анастасия Ермакова: Занимайтесь любимым делом, погружаясь в это занятие с головой. Вкладывайте всю любовь в то, за что беретесь. И однажды, возможно не сразу, мир ответит вам взаимностью. Тогда у вас появится настоящий Ковчег, в котором вы преодолеете бури, ураганы штормов жизни. Вы почувствуете когда ваш Корабль будет готов и, надеюсь, на вашем корабле найдется место для других людей. Учитесь делиться. Ведь если у вас получится зажечь свет хоть в одной душе, вы будете по-настоящему счастливы.
Контактная информация:
ВК — Анастасия Ермакова — https://vk.com/id161111772
Группа в ВК — Анастасия Ермакова — художник — https://vk.com/ermakovaart
Фейсбук — https://www.facebook.com/artermakova
Инстаграм — instagram.com/ermakova_a_g
#Ермакова #Художник
Интервью подготовила Яна Кадеева — https://vk.com/yana_kadeyeva
Источник: https://vk.com/wall-61747830_38453
СЕРИЯ «К ИСТОКАМ» АНАСТАСИИ ЕРМАКОВОЙ
Автор этих удивительных картин – молодой художник, выпускница Российской Академии живописи, ваяния и зодчества Ильин Глазунова Анастасия Ермакова. Всего она написала 11 портретов исполнителей духовных стихов. И это только начало.
– Идея писать портреты исполнителей появилась два года назад, когда я впервые услышала былины в исполнении Дмитрия Парамонова и Александра Носова из ансамбля « Медвежья гора». Мне захотелось создать образ, выражающий дух нашей культуры. Я пригласила Носова позировать. Пока я писала, он много рассказывал и пел духовные стихи. Живопись и музыка очень похожи, не случайно говорят: «Любое искусство стремится стать музыкой». Вот и мне хочется написать портреты так, чтобы их можно было услышать. В этом и заключается мастерство художника: ты смотришь на картину и слышишь шум берез, скрип колыбели, старинную песню…
На одной из картин Анастасии Ермаковой изображен наш соотечественник, современный странник Александр. Про таких странников поет ансамбль «Сирин». Александр путешествует по монастырям, был в Греции и в Иерусалиме. «Зимой не надевает шубу, только теплые свитера, – рассказывает Анастасия. – Он пришел к нам словно из глубокой старины… Удивительный, светлый и добрый человек
19 мая в Московском Доме Национальностей состоялось торжественное открытие выставки молодых художников «Кирилл и Мефодий. Православные традиции», в которой Анастасия Ермакова приняла участие.
«Своими портретами, — рассказала Анастасия на открытии, — мне хочется донести до зрителя мысль, что каждый человек, каждый народ сам по себе уникален. И нам следовало бы знать, что самое редкое и дорогое скрывается в нас самих. Мы подвержены разным чужим влияниям, однако можем сохранить себя, лишь развивая собственную, неповторимую, культуру. И мы черпаем силы из народного искусства, которое не умирает и молодеет благодаря нам — молодым. Так и дерево не может расти без корней.
Созидающее искусство и преображающая душу культура пробиваются из родных недр, из глубины народной души.
Ансамбль «Сирин» как раз и является таким островком традиции. Певцы, участники ансамбля, исполняют богослужебные песнопения 15-18 веков: знаменный, путевой, демественный распевы, строчное многоголосье, ранний партес, монастырские распевы и т.д.
Одно из направлений в работе ансамбля – исполнение духовных стихов, донесших до наших времен ключ к пониманию мировоззрения верующего человека.
Это песни духовного содержания — жанр некогда очень распространенный, отличающийся разнообразием форм, где причудливо смешиваются музыкальные традиции разных времен и народов.
Программы ансамбля всегда имеют драматургическую основу, наполнены действием и движением. Их содержание — больше, чем просто знакомство с сокровищами древнерусского певческого искусства. Исполнители, проживая древние песнопения, передают, как видит современный мир верующий в Бога человек.
В своих портретах я стремилась поделиться со зрителем радостью от общения с такими замечательными людьми и счастьем приобщения к нашей традиционной культуре».
Анастасия Ермакова
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ АНАСТАСИИ ЕРМАКОВОЙ:
«После большого спорта у меня был отказ от воды, мне совсем не хотелось ничем заниматься»
Фото: © Instagram Анастасии ЕрмаковойЧетырехкратная олимпийская чемпионка по артистическому плаванию Анастасия Ермакова рассказала, что несколько лет не хотела ничем заниматься в бассейне, а также прокомментировала перенос Олимпийских игр в Токио на 2021 год.
— Вы сами когда в последний раз делали что-то в бассейне?
— После большого спорта у меня был отказ от воды, мне совсем не хотелось ничем заниматься. С детьми ходила в бассейн, но плавала как уточка и запрещала на меня брызгать. И так много лет. Но сейчас я хочу запустить один интересный проект на ютубе. И для него мне нужна моя водная подготовка. И буквально неделю назад я впервые за всё это время опустила голову под воду. Это был шок для меня и для близких. Стало интересно, чего я могу добиться за один месяц, что я смогу восстановить.
— Такими темпами и к Токио успеете вернуться! Тяжело сейчас девушкам тренироваться? Ведь неизвестно, будут ли Игры и поедут ли они на них.
— Это ужасная ситуация. Молодым спортсменкам в принципе еще некритично. Перенесут Олимпиаду, сдвинут — они всё равно будут тренироваться, для них ничего особо не меняется. А для взрослых спортсменок, которые вернулись под Олимпиаду — всё иначе. В последний год перед Играми у нас был календарь, где мы всей командой отмечали каждый прошедший день. Плюс у нас там были цветочки и сердечки, тут мы закончили этот старт, а тут выходной. На сборах проводили торжественную церемонию зачеркивания всей командой. И я представляю, что девочки завели себе такой календарь, а тут к этому календарю прибавили год. Да и вся эта неизвестность: проплавал целый год, а Олимпиады может вообще не быть. Психологически это очень тяжело.
Напомним, Олимпийские игры в Токио были перенесены из-за коронавируса и теперь запланированы к проведению с 23 июля по 8 августа 2021 года.
Читайте также:
Анастасия Ермакова о масляных красках Rembrandt
Обзор масляных красок Rembrandt от Анастасии Ермаковой
Rembrandt − широко известная линия художественных материалов от голландской компании Royal Talens класса «профессионал». Для ее производства берется сырьё самого высокого качества. Но качество бренда Rembrandt гарантировано не только пигментами и связующим высшего сорта, но и тщательным соблюдением технологий в процессе производства.
Rembrandt − это тонкая масляная краска повышенного блеска с высокой интенсивностью цвета. Оптимальная прочность красочного слоя обеспечивается высокой концентрацией и великолепным качеством обработки пигментов. Масляные краски Rembrandt имеют высшую степень светостойкости. Цветовая палитра представлена более чем из 100 цветов.
Краска плотная и густая. Без расслоений и отделений масла от пигмента. Прекрасно смешивается и дает удивительно яркие и чистые оттенки. Самое классное, что расход материала совсем минимальный, из-за яркости пигмента. Нужно совсем чуть-чуть зачерпнуть нужного цвета, чтобы создать желаемый эффект.
Мой набор включает: белила титановые, кадмий желтый светлый, кадмий красный, ультрамарин, изумрудную и краплак.
Уже с белил отмечаешь великолепное качество материала. Белила титановые, как им и положено, имеют плотную текстуру и благородный холодный колорит, который прекрасен в пленэрных натурных работах.
Кадмий желтый светлый − яркий и светящийся, по-настоящему «горит» на палитре, дает оттенки сочной зелени, заката, цветов.
Кадмий красный − вне конкуренции. Исключительно красный оттенок, одним словом. А самое главное – с плотной, укрывистой текстурой.
Ультрамарин впечатлил, пожалуй, сильнее всего. Одна из важнейших синих красок в палитре. Благороднейший цвет лазурита. Очень глубокий и насыщенный пигмент, раскрывающий новые грани оттенков в каждом смешении.
Краплак называют опасной краской, так как он способен чернить тени и цвета. Поэтому к выбору этого цвета я всегда подхожу ответственно. Краплак Rembrandt превзошел мои ожидания! Яркий чистый оттенок. В смешениях дает благородный темный, в «разбеле» − холодный розовый, напоминающий мадженту.
Да, ценовая позиция у красок несколько выше привычных нам брендов, но качество значительно лучше, и расходоваться такие краски будут медленнее.
Конечно, качественными красками с легкой руки получаются великолепные работы, это многим известный факт. Еще сомневаетесь? Советую попробовать!
Анастасия Ермакова
Масляные краски Royal Talens Rembrandt в каталоге mpmart.ru
Резюме — Дизайнер, ассистент дизайнера в Москве
Опыт работы
2 года 2 месяца
Фотограф
SonIjoice в Москве
Дизайн / Искусство
Ген. директор, фотограф, ретушер, организатор cъемок.
Образование
ДонНТУ
Высшее
Экономика предприятия
Донецк, 2010 — продолжаю учиться
Курсы и тренинги
Международная программа с уклоном немецкого языка
2010 — 2013 гг.
Иностранные языки
Английский — Технический
Немецкий — Технический
О себе
Активна, энергична, эрудирован, хороший вкус, грамотно поставлена речь.
Похожие резюме
Анастасия
Город
Москва
Возраст
36 лет (14 сентября 1984)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Дизайнер, ООО «Приола»
07.2013 — по текущее время
Анна Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
31 год ( 3 февраля 1990)
Опыт работы:
Без опыта
Андрей
Город
Москва
Возраст
26 лет (22 сентября 1994)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Верстка , Издательство Народное Образование
09. 2012 — 04.2013
Художники второй Триеннале в «Гараже»: Рамин Нафиков
Рамин Нафиков
Рамин Нафиков экспериментирует с различными техниками для достижения выразительности цвета и формы на плоскости. Цветовые пятна его полотен выражают, прежде всего, найденную эмоциональную гармонию.
Выпускник Латвийской академии художеств Рамин Нафиков живёт между Казанью и Ригой. Над полотнами Нафиков работает подолгу, месяцами добиваясь эффекта абсолютной свободы и спонтанности. Для советских художников, стремящихся выйти за пределы госзаказа, было важно не столько выучиться рисунку и живописи, сколько избавиться от автоматизма восприятия и жеста.
Нафиков сформировался как художник в двух культурах и занимается синтезом понятных приемов линейной чёткости, дизайнерской сдержанности, характерной для прибалтийских школ, и восточной орнаментики. Но это не просто встреча стилей и не экзотический коллаж. Нафиков показывает образы на грани рождения, которые сознательно оставляет непроявленными, чтобы сохранить мир своих полотен «нематериальным и огромным».
Рамин Нафиков
«Это две работы из небольшой серии „Чаша“, которая выросла из одноимённой картины, написанной в 2011 году, — комментирует художник. — Найденные в той картине результате довольно длительного поиска и поэтому имеющие некоторое нагромождение друг на друга формы я попытался очистить от случайных или не особенно важных форм и деталей и выявить причину гармонии, образовавшейся на картине. То есть понять её суть. В результате получилось несколько работ, способных жить самостоятельной жизнью, объединённых происхождением композиции, но каждая получившая свой вектор развития».
Для объяснения своего метода Нафиков пользуется названием своей персональной выставки «Внутренняя Булгария» и шуточным термином «экспрессивный формализм». Нестабильность формы и опора на ощущение бескрайних степных просторов — так можно подобраться к описанию содержания работ художника.
«Концепция второй триеннале заключается в том, что её участники рекомендованы художниками Первой Триеннале современного искусства. Участник Первой Триеннале, казанский художник Ильгизар Хасанов, выбирал из своих земляков и предложил двух художников, чтобы у кураторов тоже был выбор, который они, собственно, и сделали. Таким образом, получилось, что я был выбран и художником, и кураторами. И оказался на „Острове землячества“», — рассказывает про своё участие в выставке сам художник.
Вид экспозиции 2-й Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей» в Музее современного искусства «Гараж»
Вторая Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей» в Музее современного искусства «Гараж» проходит до 28 февраля. Чтобы подготовиться к посещению 2-й Триеннале, можно послушать подкаст к проекту, который поможет больше узнать о представленных работах с позиции психологии, и заказать экскурсию с музейным гидом, который погрузит в историю отношений между художниками.
Замри, тебя рисуют. Кто может стать идеальным натурщиком для художника в метро
Случайный пассажир может стать идеальным натурщиком для художника, который оказался с вами в одном вагоне метро.
Для этих людей метро — возможность совместить приятное с полезным, а именно сделать пару зарисовок в дороге. О том, как это происходит и почему именно в подземке часто встречаются колоритные натурщики, корреспонденту «Вечерки» рассказали сами художники. Вот их истории.
Внутреннее состояние определяет, кто станет героем
Глядя на работы, которые профессиональная художница и преподавательница живописи и рисунка Анастасия Ермакова делает в метро, не верится, что не обошлось без использования компьютера. Это настоящие картины: яркие, с настроением и атмосферой. Увлечение рисованием началось еще в школе, тогда Анастасия иллюстрировала книги, которые использовались на уроках литературы.
— Мне было интересно не просто рисовать людей, а передавать их характер. Не могу назвать конкретное время, когда я начала делать зарисовки в метро, началось это, когда я была студенткой. И в метро очень много именно «персонажей», как из книги: бери и рисуй. И то, что получается в итоге, — это для меня отпечаток времени.
Александру Евсееву важна индивидуальность пассажира. И чтобы попасть в поле его зрения, нужно сильно выделяться / Фото: Личный архив Александра ЕвсееваЧто касается компьютеров и графических редакторов: Анастасия признается, что даже пользоваться ими не умеет. Свои рисунки она создает с помощью карандаша, пастели, а сейчас пробует флюоресцентные краски — те, что светятся в темноте.
— Часто получается так, что подсознательно рисуешь свое внутреннее состояние. Если грустно, то взгляд автоматически из толпы выхватывает каких-то грустных персонажей. Если нехватка внимания от любимого, то на глаза попадаются влюбленные парочки, если радостная ситуация, то попадаются веселые компании.
А вот внимания пассажиров Анастасия старается избегать.
Эскиз Александра Евсеева / Фото: Личный архив Александра Евсеева— У нас принято считать, что художник — это публичная профессия и можно смело рассматривать то, что он делает… Но мне кажется, любому человеку неприятно, когда ему заглядывают через плечо. Рисование — сакральный процесс, внутреннее общение художника с натурой…
Музыка помогает сконцентрироваться на натуре
По специальности Елена Полякова — аниматик. Это тот, кто создает серию картинок, с помощью которых в упрощенной форме обрисовываются кадры из фильма или мультфильма. За плечами у нее Московский государственный университет культуры и искусств, отделение «режиссер анимационного кино и кинотворчества».
Для профессиональной художницы Анастасии Ермаковой рисунки, которые она делает в метро, — это отпечатки современности / Фото: Личный архив Анастасии Ермаковой— Чтобы собрать мультипликационную историю, в день мне нужно нарисовать как минимум 80 картинок и при этом верно передать пропорции, настроение, характер персонажа. Все это возможно, только когда ты хорошо натренирован, чем я и занимаюсь в метро. Но для меня это не только тренировка, но и вызов самой себе, поскольку за несколько лет рисования в метро я столкнулась с тем, что люди абсолютно по-разному реагируют на то, что я делаю. — Обычно художники делают в метро скетчи (от англ. sketch — «эскиз, набросок, зарисовка»).
Елена рисует карандашом или ручкой, как-то даже пробовала стилусом на планшете.
— Я люблю рисовать бомжей, пожилых людей, очень люблю экстравагантных личностей. Нравятся дети, но они очень подвижные и любопытные, сразу понимают, что ты их рисуешь, и не могут это игнорировать: ребенок может подойти, сесть рядом. В целом ограничений у меня нет — рисую всех!
Людям нравится внимание: человеку приятно, что именно его выбрал художник. Не могу, впрочем, про всех это сказать, но у большинства поднималось настроение, когда они видели, что я их рисую.
Елена спокойно относится к тому, что пассажиры проявляют встречный интерес.
— Был случай, когда двое парней, которых я рисовала, попросили у меня блокнот и маркер и нарисовали меня в «отместку»!
Эти скромные скетчи вызывают у пассажиров массу эмоций, многие хотят получить рисунок на память.
Люди в метро. Рисунок Анастасии Ермаковой / Фото: Личный архив Анастасии Ермаковой— Иногда я и сама показываю, что получилось. Обычно до меня невозможно докричаться — я езжу в наушниках, погружена в процесс. И если визуальный контакт с человеком есть, то я могу просто развернуть и показать ему, что получилось. Ну а если на память, то сканирую и отправляю по электронной почте.
А музыка в наушниках помогает не бояться окружающих людей.
— Для меня рисование — это магия, и, открыв все каналы восприятия, ты не можешь нырнуть в эту магию. Музыка позволяет сконцентрироваться.
Важна индивидуальность
Психолог Александр Евсеев ни дня не работал по специальности. Сейчас он ретушер в фотостудии, а рисование для него — хобби. К пассажирам подземки присматриваться он начал 5–6 лет назад и признается, что поначалу процесс был очень волнительным.
Елене Поляковой в работе главное — настроиться на нужный лад. В этом ей помогают музыка и, конечно же, вдохновение / Фото: Личный архив Елены Поляковой— Я ожидал какого-то негатива, вообще рисовать в общественном пространстве как-то не по себе, особенно если не очень уверен в результате. Спустя время пришло осознание, что пассажиры довольно спокойно относятся к этому — позитивных реакций гораздо больше, чем негативных, и это не могло не радовать.
Однажды, еще в самом начале, зашел в вагон и увидел женщину с пышной прической. Просто невероятно пышной. И захотел ее запечатлеть. Она поняла, что я ее рисую, даже начала позировать, и через пару станций она подошла ко мне, посмотрела и похвалила. Ее слова позволили мне двигаться дальше и добавили мне уверенности, спасибо ей за это.
Александр говорит, что из массы пассажиров отдает предпочтение пожилым людям, в них больше индивидуальности, а молодежь в массе своей мало чем отличается друг от друга: одинаковая одежда, одинаковые прически… Нет интереса их изображать. В метро Александра можно увидеть в середине дня, когда пассажиров не так много и никто не заслоняет обзор художнику и его натурщикам.
Работа Елены Поляковой / Фото: Личный архив Елены Поляковой—Я живу на юге, езжу по оранжевой ветке, и здесь мне, конечно, очень удобно, поскольку запустили новые поезда, у которых ход очень плавный, можно спокойно рисовать и не переживать, что тебя тряхнет.
КСТАТИ
В социальной сети Facebook есть страница сообщества Art of Metro, где представлены работы отечественных и зарубежных художников, делающих скетчи в метро. Пролистав страницу, можно увидеть на только разные техники, но и отметить разницу между пассажирами метро.
ВЫСТАВКА
В прошлом году на станции метро «Воробьевы горы» прошла выставка казахского художника Чингиса Ногайбаева «Встречи в метро». В экспозиции было представлено 150 графических работ.
На протяжении двух лет в поездах на разных линиях метро Чингис Ногайбаев делал наброски сидящих напротив него пассажиров — мужчин, женщин, детей. Оригинальные карандашные зарисовки разместили в 10 стеклянных колбах прямо на платформе станции.
Кроме того, художник изобразил в антураже московской подземки известных исторических личностей: Григория Распутина, Ван Гога, Сальвадора Дали, Леонардо да Винчи, Оноре де Бальзака и Дон Кихота.
Читайте также: От антикварных салонов до недель моды: новый арт-квартал открылся в Гостином Дворе
Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OK
Ёсик от Воробьевой Ирины и Ермаковой Анастасии Vintagehome
Платежная политика
Какие способы оплаты поддерживает Tedsby?
Мы поддерживаем все основные кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express и Discover через PayPal. На странице оформления заказа вы можете выбрать оплату кредитной картой или PayPal. PayPal также принимает все основные кредитные карты.
Обратите внимание, что если у вас нет учетной записи PayPal, выберите «Оплатить дебетовой или кредитной картой». вариант, и они просто попросят данные вашей кредитной карты.PayPal будет НЕ попросить вас создать аккаунт для оплаты.
Почему меня перевели на сайт PayPal?
После того, как вы нажмете кнопку «Купить сейчас», вы будете безопасно переведены на PayPal. PayPal предлагает дополнительную защиту как для клиента, так и для исполнителя.
Политика доставки
Мы отправляем игрушки в течение 1-3 дней после получения оплаты.Срок доставки может занять 3-4 недели. Мы отправляем игрушки во все страны мира. Предоставляем номер для отслеживания посылки.
Политика возврата
Пожалуйста, внимательно просмотрите изображения перед покупкой! Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте!
Автор обзора
Ютта
С.
Германия,
на
Июн
23, 2020
Замечательный кролик в винтажном стиле !!
Очень хорошая работа, я его люблю !!!
Дорогая Ютта! Большое спасибо за покупку Ёсика!
Воробьева Ирина и Ермакова Анастасия Vintagehome
Автор обзора
Дениз
Ф.
США,
на
Мар
29, 2021
Стефан очарователен … хотя намного меньше, чем я думал. Все еще мило!
Автор обзора
Джорджина
Р.
Соединенное Королевство,
на
Июл
8, 2020
Автор обзора
Джорджина
Р.
Соединенное Королевство,
на
Июл
8, 2020
Потрясающий кролик, все в ней красиво сделано. У меня есть 4 кролика от этого художника, и я вернусь за другими!
Дорогая Джорджина! Большое спасибо за покупку Любаши, за внимание к нашим игрушкам!
Воробьева Ирина и Ермакова Анастасия Vintagehome
Автор обзора
Mieke
ЧАС.
Нидерланды,
на
Декабрь
20, 2019
Очень красивый зайчик, красивого окраса и очень красиво сделан! Хороший разговор и очень хороший путешественник пакет!
Дорогая Мике! Большое спасибо за покупку Мики!
Воробьева Ирина и Ермакова Анастасия Vintagehome
Автор обзора
Екатерина
С.
США,
на
Ноя
11, 2019
Феноменально! какое она особенное маленькое создание! … красиво сделанная с любовью! Не может быть счастливее! Большое спасибо!
Дорогая Екатерина! Большое спасибо за покупку Аниты, за внимание к нашим игрушкам.
Воробьева Ирина и Ермакова Анастасия Vintagehome
биография, спортивная карьера, личная жизнь
Анастасия Ермакова — четырехкратная олимпийская чемпионка в составе сборной России по синхронному плаванию.Помимо этого достижения, является многократным победителем чемпионатов мира и Европы.
Биографические данные
Ермакова Анастасия Николаевна родилась в апреле 1983 года в Москве. Уже с четырех лет девочка серьезно занималась танцами, а с пяти стала посещать секцию синхронного плавания.
В 1989 году 6-летняя Анастасия выполнила норматив по первому юношескому разряду. После этого девушка бросила уроки танцев, полностью сосредоточившись на синхронном плавании.
Спортивная карьера
В 2000 году Анастасия Ермакова еще школьницей была в сборной России. Тогда синхронистка тренировалась под руководством известного наставника Татьяны Покровской, известной своей требовательностью.
Результаты не заставили себя долго ждать. В 1998 году Ермакова стала победительницей юношеского чемпионата Европы, а в 2000 году повторила свое достижение. В 16 лет синхронист выигрывает чемпионат мира среди юниоров.
С 2000 года Анастасия Ермакова участвует в соревнованиях со старшими товарищами, но не хуже их.За свою карьеру спортсменка восемь раз становилась чемпионкой мира, как в сольной программе, так и в дуэте и группе. Кроме того, еще восемь золотых наград привез синхронист с континентального первенства.
Олимпийские игры в Афинах стали первыми для Анастасии Ермаковой и сразу же стали триумфальными. В паре с Анастасией Давыдовой российский синхронизатор блестяще выступил под композицию «Дон Кихот», не оставив соперницам никаких шансов. Через несколько дней Ермакова получила очередную золотую медаль Олимпиады 2004 года за выступления в группе.
Четыре года спустя пара Ермакова — Давыдов стала явным фаворитом Пекина. И они подтвердили свой статус, прекрасно исполнив короткую программу с народным сочинением. Победа в составе сборной России в группе сделала Ермакова четырехкратным олимпийским чемпионом.
Личная жизнь
К сожалению многих болельщиков, на Олимпиаду в Лондоне Ермакова не поехала. Более того, из-за травмы она завершила свою золотую спортивную карьеру.
Вместе с мужем Михаилом и детьми Анастасиалив постоянно в Италии, где работает тренером по синхронному плаванию.На чемпионат мира 2015 года она привезла в Рязань своих итальянских учеников.
Также Анастасия Ермакова написала книгу «Танцы в воде», в которой рассказала о своей спортивной карьере и тренерской работе.
Синхронисты не могут забыть желатин
ПЕКИН (Рейтер) — Они прилетели в Пекин с чемоданами, полными расшитых блестками купальников, водонепроницаемой косметики, зажимов для носа и желатина, чтобы каждый волосок под водой оставался на месте.
Кристина Джонс и Андреа Нотт из U.С. выступает в финале произвольной программы дуэтов по синхронному плаванию на Олимпийских играх 2008 года в Пекине 20 августа 2008 года. REUTERS / Aly Song
Когда пловцы беспокоились о том, сможет ли новый высокотехнологичный купальник помочь им финишировать на несколько долей секунды быстрее, испанская команда боролась с запретом на свои новые светящиеся костюмы с батарейным питанием.
Синхронное плавание — это событие, к которому многим спортивным фанатам трудно относиться серьезно, особенно в то время, когда другие спортсмены бегают быстрее, прыгают выше или, по крайней мере, прижимают своих соперников к земле.
Даже некоторые товарищи-олимпийцы издеваются над ними.
«В Афинах, когда мы проходили тестирование на наркотики, мимо прошел спортсмен и увидел нас. Он спросил: «Зачем вам это нужно, вы даже не вспотеете», — сказала российская многократная золотая медалистка Анастасия Ермакова.
Но чтобы попасть на Игры, женщинам предстоит изнурительная тренировка продолжительностью до 10 часов в день, шесть дней в неделю. Они, конечно, плавают, но также занимаются силовыми упражнениями, гимнастикой и тренировками на выносливость.
«Ватерполисты тренируются намного меньше и получают намного больше денег, чем мы.Они явно умнее, — с кривой улыбкой сказала серебряный призер испанского дуэта Андреа Фуэнтес.
Упражнения сами по себе наказывают, с периодами перебора легких под водой, когда они пинают, крутят и крутят ногами в идеальной форме для зрителей.
«Вы должны сохранять спокойствие и говорить себе, что все будет хорошо, это просто больно», — сказала финалистка американского дуэта Кристина Джонс.
«Вам по-прежнему нужен контроль над тонкими мышцами, чтобы выполнять очень сложные движения, даже если вы не чувствуете своих ног.”
И в отличие от спринтеров, велосипедистов или борцов, которые могут гримасничать на своем пути к золоту, пловцы должны делать так, чтобы боль выглядела забавой.
Все эти улыбки и «художественные достоинства» озлобленных критиков мероприятия, которые говорят, что искусство плохо сочетается с резервуаром с хлорированной водой.
Падение этого вида спорта, вероятно, было в 1996 году, когда французскому правительству пришлось вмешаться, чтобы помешать своей команде изображать Холокост, завершив вступление в игру «гусиный шаг».
Но теперь пловцы придерживаются менее спорных тем, и у Ермакова есть простой ответ для критиков сочетания искусства и спорта, которое она усовершенствовала.
«Людей, которые говорят, что это не спорт, нужно погрузить в воду и попытаться сделать то, что мы делаем», — сказала она журналистам с ухмылкой.
Synchro открывает мир плавания
Россиянки Анастасия Давыдова и Анастасия Ермакова, нацеленные на свою третью подряд золотую медаль чемпионата мира, возглавили технический дуэт в синхронном плавании после предварительных соревнований в субботу.
Мероприятие стало началом соревнований на чемпионате мира по водным видам спорта в Мельбурне, Австралия.Плавание на открытой воде начнется в воскресенье в заливе Порт-Филлип у знаменитого пляжного пригорода Сент-Килда.
Мари-Пьер Будро-Ганьон из Ривьер-дю-Лу, Квебек, и Изабель Рэмплинг из Берлингтона, Онтарио, заняли пятое место после дуэтов технического предварительного раунда в Мельбурне.
«Мы достигли наших целей на сегодня», — сказал 21-летний Рэмплинг, который в прошлом году объединил усилия с Будро-Ганьоном. «Мы сосредоточены на наших собственных выступлениях, и музыка действительно помогла выявить качество наших элементов.«
Рэмплинг ожидает, что канадцы будут еще лучше в финале.
« Есть определенно некоторые вещи, которые мы можем улучшить », — сказала она.« Один из этих аспектов — быть ближе друг к другу в воде, это действительно то, что судьи ищем и могут быть определяющим фактором в нашем конечном результате. Также некоторые элементы нуждаются в лучшей синхронизации ».
Давыдова и Ермакова, выигравшие в 2003 году соревнования по произвольной программе дуэтов в Барселоне и 2005 в Монреале вместе с золотом Олимпийских игр 2004 года в Афинах, были первыми в пуле.
«Это не влияет на то, что мы выступаем первыми», — сказала Ермакова. «Нас выбрали случайным образом, хотя оказаться первыми было для меня небольшой неожиданностью».
Их тренер, Татьяна Данченко, думала, что пара могла бы иметь более высокие оценки, если бы они выступили позже в субботней программе. Финал назначен на вторник.
«Некоторые судьи поставили низкие оценки», — сказал Данченко.