Тушевка карандашом: как правильно и в чём разница? Способы рисования простым карандашом.
- Тушевка. Как выполнить тушевку правильно | РИСУЮ ДОМА
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
- Штриховка, тушевка и растушевка — практический обучающий урок.
- Макияж глаз в карандашной технике
- Идеальный карандаш | Отзывы покупателей
- Урок второй. ШТРИХОВКА И ТУШЕВКА
- Карандашная техника: основы и правила
- методов штриховки карандашом Введение | RapidFireArt
- Как заштриховать сферу? Пошаговое руководство
- новейших вопросов «затенение карандашом» — Обмен стеков «Искусство и ремесло»
- Как нарисовать человеческое тело в области груди / ключицы?
- Самолеты головы (метод Лумиса)
- Недорогой способ выделения эскиза
- Можно ли совместить уголь и графит в одном изображении?
- Затенение темных сцен
- Как найти контуры трехмерного объекта?
- Как добиться эффекта размытия (смешанного) на карандашных рисунках?
- для плавного цифрового затенения — Учебное пособие по фотошопу Троя Пакера :: Мелисса Эванс
- Учебное пособие: методы растушевки карандашом
- Лучшие типы карандашей для рисования и растушевки
- Различные техники штриховки карандашом — VK Artbox
Тушевка. Как выполнить тушевку правильно | РИСУЮ ДОМА
При написании этой статьи я постарался максимально подробно изучить тему тушевки. И понял что все мои рисунки, на данный момент, я не штриховал, а тушевал. Вот смотрите. Моя цель, научиться рисовать портреты. Первое, что я хочу сделать, это нарисовать портрет своей любимой жене.
Недолго побродив по интернету, я наткнулся на курс, где учат рисовать портреты. Не буду говорить что за курс и кто автор. Скажу, что курс хороший, и благодаря ему, у меня что-то получается рисовать. Обучение в этом курсе было упрощено благодаря тушевке. Весь объем портрета, пейзажа или чего-нибудь еще, показывался тушевкой.
Никогда не скажу, что это плохо, новичку в рисовании тушевать, а не штриховать. Но опытные художники говорят обратное. Если начать обучение с применением тушевки, то вы рискуете не разобраться в форме предмета и размыть его. Короче, не увлекайтесь, старайтесь больше штриховать.
Все, кто читает эту статью, знаю что такое тушевка и как она наноситься. Но всё же повторю ещё раз. Когда вы растираете карандаш по бумаге, это и будет тушевка. Получается некий градиент, переход от темного участка к светлому и наоборот. При это всё заполняется цветом и не остается никакой мелкой сетки, как у штриховки.
Как правило, тушуют боковой частью грифеля, для увеличения площади соприкосновения с бумагой. При этом карандаш почти лежит на бумаге. Вот почему карандаши надо затачивать так, как я это делал в этой статье.
Для тушевке лучше использовать мягкие карандаши. Тверже 2В я не беру. В основном рисую 4В,6В и 8В. Посмотрите статью про мои карандаши те, кто ещё её не видел.
Для штриховке наоборот, надо брать карандаши потверже. Явный их плюс, медленно стачиваются. Но такой же явный минус, это бледные, не яркие штрихи. Мягким карандашом тоже можно штриховать. Он даст яркие штрихи, но из-за мягкого грифеля, очень быстро стачивается. Тонкие, аккуратные штрихи превращаются в жирные и бледные линии. По этому я советую перед рисованием иметь под рукой несколько заточенных мягких карандашей.
Про тушевку пока всё. Я не раз ещё к этой теме буду возвращаться, так как это основной прием в моих работах. А в следующей статье речь пойдет о растушевке. Что это такое, и нужна ли она в рисунке.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Тушевка
Cтраница 1
Тушевка является разновидностью штриховки, когда штрихи накладывают очень близко друг к другу так, что они сливаются. Иногда штрихи растирают пальцем или растушевкой. [1]
Начинают штриховку или тушевку с наиболее темных теневых пятен. Штриховка делается вначале слабо, лишь для выявления объемной формы и характера падающей тени. Легко наносится и фон. [2]
Наряду с этим широко применяется н тушевка. Тушевка представляет собой сплошное покрытие карандашом поверхности бумаги в различных тоновых соотношениях. [3]
Для замера глубины впадины щупами при помощи тушевки определяют ее местонахождение. [5]
В техническом рисовании обычно пользуются карандашом, выполняя штриховку,
Для того чтобы избежать неверных впечатлений, необходимо рисунок подвергнуть отделке тушевкой, штриховкой или шрафи-ровкой, для чего надо усвоить как распределяются свет и тени на поверхности тел. [7]
На рисунках тень на поверхности предметов воспроизводится различными способами: штриховкой, тушевкой или отмывкой тушью или краской. В технических рисунках применяют обычно штриховку как наиболее простой способ. [8]
Построив и прорисовав контур цилиндра и удалив ненужные линии, следует переходить к штриховке или тушевке, предварительно выявив характер светотени. [9]
После проверки правильности контура переходят к выявлению объемов и плоскостей, нанося тени штриховкой или тушевкой
. [10]На рис. 509 показано, что представляют собой виды отделки рисунка ( штриховка, шрафировка, тушевка), а на рис. 510 дано применение штриховки и тушевки. [11]
На рис. 509 показано, что представляют собой виды отделки рисунка ( штриховка, шрафировка, тушевка), а на рис. 510 дано применение штриховки и тушевки. [12]
На рис. 519 дан рисунок портика: а — чертеж; б-рисунок по правилам аксонометрии, а на рис. 520 дан рисунок того же портика в перспективе е нанесением теней и отделкой тушевкой. [13]
Наряду с этим широко применяется н тушевка. Тушевка представляет собой сплошное покрытие карандашом поверхности бумаги в различных тоновых соотношениях. [14]
Страницы: 1 2
Штриховка, тушевка и растушевка — практический обучающий урок.
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Как делать штриховку, тушевку и растушевку в карандашном рисунке — практико-теоретические занятие. В этом уроке мы еще раз коснемся темы штриховки. Я дам небольшие дополнения и рекомендации по правилам штрихования, о которых мы говорили в прошлом уроке. Также в видео рассмотрены основные приемы тушевки и растушевки, и изложены мои рекомендации по их применению. Все это будет в первой теоретической части видео. Во второй части ролика на примере рисунка гипсовой колонны я постараюсь показать, как теорию из первой части видео применить на практике. Вообщем как всегда будет интересно и познавательно. Предупреждаю, что весь материал, изложенный в видео, не претендует на академическую достоверность. Это мой личный опыт и взгляд на то, с чего нужно начинать самоучкам и любителям. Также настоятельно рекомендую посмотреть предыдущее видео по теме, где я даю теоретическую информацию по штриховке Всем желаю приятного просмотра! Не забывайте подписываться на канал Азбука рисования, ставить лайки под видео и делиться роликом с друзьями. Список материалов, использованных для рисунка: карандаши твердости 4В, 8В, бумага для черчения формата А4, ластик для пастели. На создание работы ушло 1. 5 часа.Дата: 2020-05-02
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 10
SORDIS
За урок спасибо. Коль уж даёте практические уроки на примерах, то предполагается, что Ваши ученики прежде, чем практиковаться на собственных рисунках, захотят сначала попрактиковаться с листа, то есть повторить Ваш урок на таком же макете. Поэтому некоторые люди к своим практическим видео выкладывают ссылки на шаблоны. Например, в данном уроке вы показываете практические методы штриховки и тушевки на макете колонны. Значит стоит в описание добавить ссылку, или выложить в в своих соцсетях, где можно скачать и распечатать чистый макет этой колонны для практического усвоения урока. Конечно, подобные рисунки можно найти в инете, но они чаще уже разрисованы/расштрихованы. Опять же, можно скачать расштрихованный рисунок и в фотошопе привести его в девственное состояние (как я и сделал. Но уроки ведь для новичков, стоит предполагать, что они не умеют пользоваться графическими редакторами.
Баринов
Может я 15 раз не прав, но все таки. Мне кажется на этом рисунке в итоге есть нюанс. Самая верхняя плоскость. Если смотреть на боковую грань (которая ближе к зрителю, то становится не ясно (пардон как в нашей раше, пакалодник вровень выпирать надо или он выступать должен? По дальнему углу понятно, что верхняя плоскость самая большая, а вот по ближнему не уверен. Такое ощущение, что верхняя плоскость сдвинута с бок. Я не прав? На мой взгляд — косяк. Но я не хейтер! У меня классные глаза получились по Вашим видео. Спасибо! Просто интересно, я один это вижу или нет? За ответ автора буду благодарен.
константин
Суриков и, темболее Серов не являются штриховальщиками, даже образцами графической культуры, их рисунки рабочие, подчинены художественному образу не в ущерб форме, чего и нам всем желаю часто за штрих принимаем набор тона по фактуре бумаги штрихом работали мастера резцовой гравюры, 18в пройдя жесточайшее обучение с5до18 лет, рисовали как звери чтоб получить свободу и личное дворянство, чтоб не секли и не пороли больше. как угодно по чувству наносить тон от куска (потом обобщать) не давить на карандаш, и точить его! так просто но 99% этого не соблюдают.
TheLedi43
Есть два типа мастеров (необязательно художников. Первый вид: Посмотри, как я умею, и позавидуй. Ведь это не каждому дано. Особенно они любят показывать процесс творчества ускоренно, чтобы никто не смог рассмотреть технику. И второй вид: Посмотри, как я умею. Хочешь, я тебя научу, и ты тоже будешь это уметь? Попробуй, у тебя обязательно получится! Вы, Андрей, принадлежите ко второму типу. И это здорово! Спасибо Вам от меня и всех Ваших учеников!
heolya
Благодарю за вашу работу, канал и отличные ролики. единственное, на мой субъективный взгляд немного странно выглядит угол колонны что ближе к нам. не могу понять почему так. найдя и сравнив похожие работы в гугле вижу, что действительно, этот угол выглядит не совсем пропорционально у вас, но так и не получилось понять за счет чего(линий или света. позже поставлю эксперимент с книгами, может пойму
Alex
Классно! Спасибо! Сейчас в это непростое время, самое время рисовать, что многие и делают. Живую натуру сейчас не найдешь, поэтому я решил нарисовать мою левую кисть, просто сижу смотрю на руку и рисую. К контуром, пропорциями вопросов нет, но у меня возник вопрос: Какие есть варианты тушевки, штриховки? Если есть возможность покажите пожалуйста, очень пригодится в дальшейшем. Заранее спасибо!
Ежик
Всё понятно, кроме одного: что за тень образуется между двумя плитами с краю снизу справа? Насколько я понимаю и вижу — две плиты лежат относительно друг друга смещённо, то есть нижний правый угол верхней плиты закрывает нижний правый угол нижней плиты. Тогда линия тени должна уйти в ноль, а на рисунке — линия тени выражено продолжается до конца.
Frosja
скажите возможно ли научится так рисовать по урокам в ютюбе не посещая учебное вазидение? мне как то грустно смотрю смотрю а так хорошо не получается, это с опытом прийдёт или всё же без образования застрянет на любительском уровне? Скажите вы видили людей которые без образования научились сами (с ютюба) так — как в учебном завидении? спасибо
Rino
Спасибо большое за видос! Я прочитал кучу статей и пересмотрел много роликов, но только вы смогли доходчиво и с примером показать что соединение штриха- нужно не только для закраса больших участков, но в первую очередь для аккуратности рисунка. Применил по вашему совету наслоение- стало смотреться намного чище, до этого была солома и волосы.
Volodymyr
верхняя плитка лежит будто отдельная пластина на коллоне это если смотреть на левый ближний угол. а если смотреть на ближний правый то будто три уменьшающиеся по размеру пластины. и если свет падает сверху с нашей сторлны то верхняя площадка нижней пластины не должна быть в тени. это Вы так пошутили или я недопонимаю чтото?
Макияж глаз в карандашной технике
Делаем макияж глаз в карандашной технике: карандашом выполняем подложку; на ней тени будут насыщенными, а макияж — стойким. Коричневый карандаш выбираем средней мягкости. Коричневый цвет близок к натуральному — оттенки теней проявятся полностью. К тому же, карандашом скорректируем форму глаза.
Понадобятся:
- коричневый карандаш для глаз,
- палитра теней любимых оттенков,
- перламутровые тени,
- черная подводка,
- тушь для ресниц,
- кисти для макияжа.
Как сделать макияж глаз в карандашной технике
Подготавливаем кожу лица и век — тонким слоем наносим тональное средство. Прокрашиваем бровь в натуральном оттенке. Ровный тон лица и прорисованная заранее бровь помогут сосредоточиться на работе с глазами, не отвлекаясь на какие-либо недостатки.
В карандашной детали все линии уводим не дальше зрачка. Подводим нижнее веко и продолжаем линию нижней слизистой. Заканчиваем там, где она пересекается с линией верхней складки.
Ведем линию по верхней складке вверх до внешней радужки глаза. Стрелку по верхнему ресничному ряду ведем от зрачка и соединяем с нижней линией. Получаем карандашную деталь, корректирующую форму глаза.
Берем маленькую синтетическую кисть. Верхнюю стрелку растушевываем в сторону головки брови. Кисть держим под острым углом и работайте ее концом.
Тушуем нижнее веко к уху.
Верхнюю деталь — к виску. Тушевка увеличится приблизительно на 0.5 см.
Цвет теней не важен. Главное, чтобы присутствовали оттенки разной насыщенности. В мастер-классе мы используем темно-сливовый, коралловый, светло-бежевый. Наносим светлые тени под бровь и до складки вниз.
Тушевку карандаша заполним темными тенями.
Работаем натуральной кистью в тех же направлениях, что и в тушевке карандаша. Заполняем внешний уголок.
Во внутренний уголок наносим светлые тени и растушевываем границы.
Свободное место на подвижном и неподвижном веках заполняем тенями среднего оттенка.
Стушевываем границы с темными и светлыми.
Дополнительно можно украсить макияж перламутровыми серебристыми тенями. Наносим их полупрозрачным слоем на веки при помощи широкой плоской кисти, не растираем.
Затемняем внешний уголок.
Делаем стрелку — ведем по верхнему веку из внутреннего уголка.
Из внешнего уголка выводим хвостик.
Соединяем линии.
Скрываем слизистую, прокрасив карандашом.
Красим ресницы.
Получаем шикарный макияж глаз, выполненный в карандашной технике.
Макияж глаз
1фото из8Макияж глаз
Идеальный карандаш | Отзывы покупателей
Всем привет!Недавно меня спрашивали о карандашах. А именно какой будет идеальным, для макияжа в растушевке и для слизистой…
Так вот, методом проб и ошибок я пришла к выводу, что идеален для тушевки -карандаш средней мягкости. Для меня одним из таких является InPhemme Eye Pencil от Infinum. Чтобы выбрать карандаш для тушевки, запомните 2 правила:
1.Выбирая карандаш, обратите внимание, что след, который оставляет карандаш, должен быть ровным и четким, без вкраплений кристаллов, грифель должен скользить мягко и легко, без лишнего нажатия.
2. Некоторые карандаши оставляют очень яркий, мягкий, и достаточно жирный след, а другим контурным карандашам характерен мягкий, но тонкий след. Обратите внимание, чтобы он не был жестким, иначе будет негативно действовать на нежную кожу век. Однако грифель не должен быть слишком мягким, так как может получиться, что вместо изящной подводки у Вас получится жирная расплывшаяся линия.
Пластик или дерево
Сейчас можно увидеть карандаш для глаз как в деревянном корпусе, так и в пластиковом. Если вы берете карандаш для глаз в деревянном корпусе, то не забудьте про точилку. Ее надо выбрать тоже внимательно, так как стержень карандаша очень мягкий и затачивать его надо осторожно. Корпус карандаша должен быть сделан из хорошего цельного дерева, а не из спрессованных опилок. У таких карандашей есть свои преимущества. Дерево играет роль антисептика и препятствует размножению микробов. Бывают карандаши с дополнительными приспособлениями, такими как точилка, щеточки или кисточки. Для растушевывания удобно использовать двусторонние карандаши, с аппликатором. Они выигрывают в том, что могут использоваться как контуры и как тени для век одновременно.
Удобнее в плане использования карандаши в пластиковом корпусе. Они механические, т. е. выдвижные. Сделаны по типу губной помады, по мере стирания стержень легко выдвигается и всегда тоненький. Колпачок защищает стержень от повреждения. Все карандаши должны плотно закрываться.
На качество карандаши для век также надо проверять, как и любую другую косметику. Снимите крышечку и внимательно посмотрите на грифель, на нем не должно быть никакого белого налета. Его наличие говорит о том, что срок годности или условия хранения не соответствуют требованиям. Отложите такой товар в сторону. Если в магазине есть карандаши — пробники, то, делая выбор, обязательно воспользуйтесь ими.
Итак, про мягкие карандаши в целом понятно… В принципе, стойкие тоже должны обладать всеми теми же качествами. Но главное, конечно они должны быть стойкими в течении всего дня! Стойкие карандаши- ИДЕАЛЬНЫ для макияжа, где требуется закрасить слизистую глаза, потому что они не растекуться и будут держаться весь день. Проверено! Вот, только вчера опробовала на эту стойкость водостойкий карандаш от Yves Rocher
COULEURS NATURE EUPHORISANTES COULEURSИспользовала его вот в таком мейке( кстати тушевка первым карандашем проведена, ну а на слизистой как раз
COULEURS NATURE EUPHORISANTES COULEURS оттенок бирюза)Надеюсь Вам была полезна эта информация! Спасибо за внимание!!!
Урок второй. ШТРИХОВКА И ТУШЕВКА
Урок второй.
ШТРИХОВКА И ТУШЕВКА
Два основных технических приема для тонирования рисунков:
ШТРИХОВКА — это нанесение штрихов (линий) различной толщины и силы нажима на определенном расстоянии друг от друга. Линии могут быть прямыми и кривыми, короткими и длинными, накладываться друг на друга в несколько слоев под разными углами, образуя сетку.
ТУШЕВКА — однородная (или с градациями) «заливка» поверхности карандашом без просветов между линиями. Это может быть просто растирание грифеля карандаша по поверхности бумаги для получения сплошного тона различной интенсивности. В отличие от штриховки, при тушевке для получения большей равномерности иногда можно использовать кусочки бумаги, ваты, замши и даже свой палец.
УЧИМСЯ ШТРИХОВАТЬ
Чтобы рука послушно наносила штрихи в нужном направлении и с определённой силой нажима руку необходимо тренировать!
Для начала, чтобы почувствовать технику простого карандаша, выполним несколько упражнений для освоения базовой техники графики и рисунка — тонирования карандашом.
Не огорчайтесь, если с первого раза получилось не очень красиво. Эти навыки не появляются сами собой, а требуют многочасовых упражнений. Немного терпения, и результат будет!
УПРАЖНЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ШТРИХОВКА
Возьмем лист бумаги альбомного размера, простой карандаш ТМ или НВ и начертим (без линейки) 4 прямоугольника. Первый прямоугольник заштриховываем равномерно, используя только один угол наклона. В других — угол наклона изменяем.
Расстояния между линиями стараемся делать равномерными! Нажим на карандаш — одинаков!
УПРАЖНЕНИЕ 2. ШТРИХОВКА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРАДАЦИЯМИ
Вычертим два (можно и больше!) прямоугольника. Учимся делать штрихи с разным нажимом. Сильный нажим в начале штриха и очень слабый (почти не касаясь карандашом бумаги) в конце. А теперь так, чтобы штрихи плавно усиливались и потом также плавно ослабевали и сходили на нет. Держим карандаш в руке свободно, как бы делая взмахи. При этом очень хорошо должно работать запястье. Линии необходимо проводить не отрывая карандаша от бумаги! Лист нельзя поворачивать! Цель — научить руку легко двигаться в разных направлениях
при работе карандашом. Не забываем соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния между линиями!
УПРАЖНЕНИЕ 3. ТОНАЛЬНАЯ ШТРИХОВКА
Нарисуйте несколько прямоугольников и покройте их штриховкой с различной силой, постепенно сгущая тон от светлого к темному. Каждый последующий тон делаем наложением штрихов поверх существующего слоя.
УПРАЖНЕНИЕ 4. ПЛАВНОЕ УСИЛЕНИЕ ГРАДАЦИЙ
Заштрихуем длинный прямоугольник, равномерно сгущая тон от светлого к тёмному. Старайтесь добиться максимально плавного усиления тона.
Не прибегайте к растиранию штрихов и старайтесь пока не пользоваться растушевкой.
Эти приемы можно применять по отдельности или вместе.
Тренируясь или рисуя, старайтесь избегать механического тушевания или штриховки. Всегда думайте о характере поверхности, форме и объеме предметов. Штрихуя рисунок, развивайте чувство соотношения силы тонов и умение видеть силу теневых и контрастных соотношений.
Карандашная техника: основы и правила
Карандашная техника проста в исполнении. Чтобы у вас все получилось – необходима лишь четкая последовательность действий. В этом нет ничего сложного!
Главное – это понимание того, как строится форма.
Карандаш является “строителем” той самой формы.
После чего созданная форма заполняется тенями, пигментами и т.д.
Это три кита, на которых держится карандашная техника.
Перед тем, как приступить к практике, необходимо приобрести, как минимум, два инструмента: карандаш для глаз и плоскую кисть.
1. Карандаш для карандашной техники
- Обычные карандаши для глаз не подойдут. Так как изначально они мягкие и жирные по текстуре.
- Карандаш должен быть средней твердости. От этого зависит качество и результат тушевки.
- Известные марки таких карандашей: Ga-De, Atelier, Сinecitta.
- Я использую в своих работах карандаши фирмы Ga-De и Atelier.
2. Кисть для карандашной техники
- Для данной техники используется жесткая и плоская по форме кисть.
- Она должна быть упругой и плотно набранной.
- Поэтому стоит обзавестись кистью для губ. Она отвечает всем тем требованиям.
Теперь приступаем к первому этапу – подготовка века.
В данной технике я не использую базу под тени, которую предпочитаю в работе с тенями. Карандаш будет плохо тушеваться, и мы не получим того результата, который нам нужен.
В карандашной технике предпочтительна следующая последовательность:
- Тональный крем
- Пудра
- Белая матовая тень
- Перламутр
Сначала на веко наносим тональный крем Lancome Teint Miracle синтетической кистью.
При помощи пушистой кисти наносим рассыпчатую пудру Mac Select Sheer Loose Powder.
После – белая матовая тень MAC Gesso Eyeshadow.
И перламутровые тени, например Make Up For Ever Star Powder или MAC Pigment Colour Powder Vanila.
На этом первый этап подготовки закончен.
Приступаем ко второму – создание формы.
* Когда вы начнете рисовать форму карандашом, в зеркало нужно смотреть прямо перед собой, не наклоняя головы!
Рисуем линию карандашом, чуть выше складки века. Все точно по форме вашего глаза.
Карандаш Make-up Atelier
Затем кистью проводим по линии, не растушевывая, а как бы вытягивая линию к внутреннему уголку глаза.
Далее проводим линию от внешнего уголка глаза, соединяя ее с верхней линией.
Подводим нижнее веко карандашом и растушевываем кисточкой.
Создана форма-шаблон, а это окончание второго этапа!
Третий этап – тушевка.
Прикладываем карандаш к первой линии и вдоль нее наносим короткие штрихи.
Затем с помощью кисти растушевываем штрихи.
Четвертый этап – заполнение цветом
Ближе к складке века кладем тени темно-коричневого оттенка Urban Decay Naked 2
Рисуем стрелочку гелевой подводкой от внутреннего уголка глаза к внешнему.
Подводка – MAC Fluidline Blacktrack
Красим ресницы… и готово!)
Вывод: как вы видите, все достаточно просто. Несколько вечеров практики, и результат не заставит себя ждать!
Всем чистой тушевки!
методов штриховки карандашом Введение | RapidFireArt
Я всегда считал, что затенение — самый быстрый способ добавить реализма и глубины моим рисункам, будь то портреты, концептуальные эскизы или даже быстрый рисунок.В этом уроке я хочу поделиться с вами 4 простыми техниками затенения, которые помогут вам получить реалистичные текстуры и эффекты, которые улучшат ваши рисунки и выведут их на новый уровень.
Кстати, это руководство также доступно на Youtube: https: // www.youtube.com/watch?v=tGx4sypoPjY
Содержание:
4 метода затенения и их использование
Комбинированные методы затенения
Практические методы затенения
Эти методы могут показаться очень простыми, но это красота этого. Давайте посмотрим, как их можно применить и как они могут преобразовать рисунок 🙂 Штриховка
Это делается путем рисования линий, идущих параллельно или бок о бок. Поскольку линии имеют однородный рисунок, он очень хорошо подходит для затенения таких вещей, как текстура древесины, матовый металл, ногти и многое другое.Острый карандаш отлично подходит для передачи металлических текстур, а тупой карандаш поможет вам добиться более плавных мазков, которые также будет легче растушевывать.
Будьте осторожны при использовании этой техники затенения на круглых объектах. Если штрихи недостаточно хорошо смешаны между собой, может сделать круглый рисунок плоским. Вот пример: Прямые линии отрываются от рисунка, заставляя зрителя воспринимать объект как плоский , а не как трехмерный. Поперечная штриховкаЗдесь вы проводите линии, пересекающие друг друга. Они могут пойти в любом направлении.
Отлично подходит для создания текстур, таких как определенные ткани (предсказуемые рисунки) или даже тонких линий на коже (случайные рисунки).
Циркулизм Эта техника затенения состоит из множества перекрывающихся круговых форм. Я часто использую его, чтобы растушевать реалистичную кожу.Он хорошо подходит для обработки мягких или нечетких поверхностей. Чем больше вы перекрываете круги, тем более гладкой будет текстура.Сложная часть — это попытаться контролировать давление карандаша, чтобы каждый кружок был похож по значению.
Затенение контураЗдесь вы создаете линии, которые повторяют форму объекта, который вы пытаетесь изобразить. Контурные линии могут идти в любом направлении.
Они отлично подходят для затенения объектов, на которых уже видны линии, проходящие по поверхности, даже если они тонкие.Например, яблоки, лук и губы. В этом примере линии также служат морщинами на губах.
Для каждой техники затенения, чем больше вы затеняете, тем более плавно затенение появится, и чем сильнее вы нажмете на карандаш, тем темнее будет отображаться ваше затенение, позволяя чтобы достичь ощущения визуальной глубины.
Все эти методы затенения можно использовать в комбинации, где вы сочтете нужным.Я использовал все 4, чтобы растушевать эту морщинистую руку. Комбинация этих техник помогла мне добиться различных текстур, которые обычно встречаются на морщинистой коже.Начав с контура руки, я применил круговорот в качестве базового слоя, чтобы придать ему однородную текстуру по всему периметру — текстуру, которая напоминает тонкие тонкие линии на коже.
Штриховка и контур использовались, чтобы показать растянутую кожу, которая охватывает / поперёк форму руки.
Штриховка также очень хорошо подходит для закрашивания ногтей, как упоминалось ранее.Особенно гвозди с ярко выраженным полосатым рисунком. Перекрестная штриховка использовалась очень минимально для создания реалистичного рисунка морщин вокруг суставов, где кожа толстая. Я изменял свое давление, чтобы сделать одни линии темнее других, чтобы они выглядели более случайными и реалистичными.Вам не обязательно придерживаться этих 4 техник затенения исключительно потому, что вы можете использовать множество других, или просто придумайте свою собственную, чтобы создать текстуру и внешний вид, который вы хотите для своего рисунка.Вот несколько примеров:
Вот несколько забавных упражнений, которые вы можете выполнять на практике. Я прикрепил бесплатную распечатку внизу этой статьи, чтобы вы могли ее использовать.
Упражнение № 1: Нарисуйте ряд квадратов или прямоугольников и заштрихуйте их слева направо, используя выбранную технику затенения. Помните, что чем сильнее вы нажимаете, тем темнее будет ваше растушевывание, и чем плотнее вы растушевываете, тем ровнее оно будет. Упражнение № 2: Нарисуйте различные общие объекты и закрасьте их, используя методы затенения, которые лучше всего описывают текстуру.Например, я хочу заштриховать игрушечную лошадку наверху, чтобы она выглядела деревянной. Техника штриховки похожа на древесную текстуру, особенно линии меняются в темноте:
Мешок из мешковины внизу сделан из плотного плетеного материала. Для этого подойдет перекрестная штриховка, но я хочу, чтобы сумка выглядела более трехмерной, поэтому я использую комбинацию перекрестной штриховки и контурирования, называемую перекрестным контуром . В теневых областях я сильнее нажимаю на карандаш, создавая более темные линии.Мишки Тедди обычно мягкие и пушистые. Вы помните, какая из 4 техник затенения создает мягкую и нечеткую текстуру?
Если вы догадались о круговороте, то вы правы!
Чем больше кругов я рисую, тем мягче становится текстура…
Чтобы сделать штриховку еще мягче, используйте тупой карандаш и / или растушуйте штриховку с помощью инструмента для смешивания, например ткани. Не стесняйтесь экспериментировать с другой техникой затенения, чтобы увидеть, как она меняет внешний вид вашего объекта!
Вы можете комбинировать техники затенения или создавать свои собственные:
Вот несколько объектов, которые вы можете использовать на практике.Для каждого нарисуйте его и выберите одну или несколько техник затенения, которые лучше всего описывают текстуру. Например, деревянная игрушка может представлять собой смесь штриховки, контуров и штрихов.
Щелкните здесь , чтобы загрузить изображение выше (ссылка откроется в новой вкладке).
Текстура, которую вы выбираете для каждого объекта, полностью зависит от вас. Растяните свои творческие мускулы и повеселитесь! Не стесняйтесь растушевывать за пределами линий или вообще избавляться от контуров.
Вы можете попрактиковаться в методах затенения, представленных в этом уроке, или создать свою собственную 🙂
Я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным. Если вам понравилось, поделитесь им и оставьте комментарий внизу! Дайте мне знать, если у вас есть предложения по поводу будущих уроков!
Для более подробного просмотра этого руководства просмотрите полное видео с комментариями на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=tGx4sypoPjY
Чтобы узнать больше об основах затенения, посетите: Как затенять для полного Новички.
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
Как заштриховать сферу? Пошаговое руководство
Сфера — это круглая сплошная фигура, каждая точка на поверхности которой находится на одинаковом расстоянии от центра. Лучше всего выбрать сферу, чтобы научиться рисовать карандашом. Здесь мы узнаем, как заштриховать сферу.
Инструменты, использованные в учебнике
Вы можете прочитать: Лучшие инструменты, которые использует художник, рисующий карандашом
Как нарисовать сферу за 5 простых шагов?
Мы собираемся нарисовать сферу за 5 простых шагов.
Шаги затенения сферы —
- Шаг 1; Нарисуйте контур сферы
- Шаг 2: Выберите положение источника света
- Шаг 3: Отметьте местоположение тени и темной области
- Шаг 4: Начните затенение
- Шаг 5: При необходимости растушуйте затенение
Давайте проделаем шаги один за другим, чтобы нарисовать сферу
Шаг 1: Нарисуйте контур сферы
Сначала необходимо нарисовать контур сферы.Контур сферы всегда будет кругом. Это интересно. Если вы посмотрите на сферу с любого направления, контур всегда будет кругом.
Теперь вы можете нарисовать идеальный круг? Если не можете, не волнуйтесь. Мы можем сделать это по-другому.
Нарисуйте квадрат. Затем нарисуйте кривые во всех углах квадрата. Сотрите ненужные линии и уточните форму. Это все.
Для рисования контуров можно использовать карандаш HB. Контур должен быть как можно более светлым, чтобы его можно было легко стереть при необходимости.
Нарисованный круг не обязательно должен быть идеальным.
Есть много простых способов рисовать круги. Мы можем обсудить их в другой день.
Шаг 2: Выберите положение источника света
Положение света определяет, как объект отражает свет и где будет тень. Разместим источник света в правом верхнем углу сферы. Это далеко (точка пересечения пунктирных линий)
Грубое изображение сферы на виде 1Шаг 3: Отметьте расположение тени и темной области
Обратите внимание, что область, отмеченная на сфере.Глубина тени уменьшается по мере удаления от нижней части сферы. А в самом низу границу сферы и тени невозможно определить.
Две точки, где световые лучи встречаются со сферой, отмечены и соединены темным оттенком. Соединение не прямое.
Это контурная линия. Мы наблюдаем за сферой из точки, которая немного выше передней части. Если бы мы видели сферу точно спереди, две точки встречи световых лучей были бы соединены прямой линией.
Контурные линии делают изображение трехмерным.
Шаг 4: Начните штриховку
Теперь мы можем заштриховать сферу, используя технику плавного затенения или штриховку . Постарайтесь следовать направлению контурных линий, чтобы сделать штриховку более реалистичной и иметь трехмерную перспективу сферы.
Шаг 5: При необходимости растушуйте тени
При необходимости растушуйте тени. Плавно растушуйте тени, используя растушевку .Я рекомендую вам использовать 3 растушевки для светлых, средних и темных оттенков.
Вы заметили, что интенсивность отражения больше на изображении, то есть больше света отражается от поверхности.
Если бы поверхность была темной, интенсивность отраженного света была бы очень низкой. И область, где падающий отраженный свет, была бы темнее.
Сфера и источник света вверху
А теперь нарисуем сферу с источником света наверху.Первый шаг — нарисовать контур сферы, а затем решить, где разместить источник света.
Отметьте темную область и тень.
Начните штриховку.
Растушуйте оттенки растушевкой для постепенного перехода оттенка.
Для справки, на изображении ниже отмечены светлые, темные и средние тона.
Попрактикуйтесь в закрашивании сфер. Это один из лучших предметов для начала обучения рисованию карандашом.
Другие полезные сообщения
Вам понравилось пошаговое руководство по рисованию сферы? Поделитесь учебником со своими друзьями!
Связанныеновейших вопросов «затенение карандашом» — Обмен стеков «Искусство и ремесло»
Новые вопросы «затенение карандашом» — Обмен стеками «Искусство и ремесла»Сеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
По вопросам, касающимся материалов и методов, используемых для создания градуированных тонов с помощью карандашей для имитации объема или работы света (например,грамм. смазывание, штриховка или точечная штриховка).
Как нарисовать человеческое тело в области груди / ключицы?
Поскольку я обнаружил, что больше узнаю об анатомии человеческого тела и меньше сосредотачиваюсь на анатомии лица человека, я борюсь с последним.Я экспрессионист. Мне нужна точность, и …
Создан 29 июн.
Лиссагал ♦1,127 серебряных знаков1212 бронзовых знаков
Самолеты головы (метод Лумиса)
Я читал книгу Лумиса «Рисование головы и рук» и практиковал метод построения головы Лумиса.Но, читая книгу, я обнаружил, что для правильной установки функций …
Создан 29 апр.
юбрай21911 серебряный знак44 бронзовых знака
Недорогой способ выделения эскиза
Я из Индии и подумываю начать рисовать.Как новичок собираюсь купить 2H, 2B и 4B (надеюсь, этого достаточно). Что мне нужно знать, так это какой-нибудь недорогой метод / белый карандаш для …
Создан 16 янв.
Можно ли совместить уголь и графит в одном изображении?
Я рисую изображение с довольно большим диапазоном тонов, и я планирую нарисовать более темные тона углем.Однако для подготовительного рисунка я использовала графитовый карандаш. Можно ли еще рисовать …
Создан 06 апр.
Винсент У.108811 золотых знаков66 серебряных знаков2222 бронзовых знака
Затенение темных сцен
Я часто замечаю, что зарисовываю сцены с темным освещением, но никогда не совсем понимаю, как затенять объекты рисунка, когда он должен выглядеть темным, особенно такие вещи, как…
Создан 05 сен.
Нуми52333 серебряных знака1010 бронзовых знаков
Как найти контуры трехмерного объекта?
В книге «Рисование реалистичных текстур карандашом» автор говорит, что мы должны растушевывать в соответствии с контурами объекта.В качестве примера он показал конусообразный плоский цветочный горшок, который был довольно …
Создан 21 июн.
Водолей — девушка3,48933 золотых знака2121 серебряный знак4040 бронзовых знаков
Как добиться эффекта размытия (смешанного) на карандашных рисунках?
При рисовании рисунков карандашом я часто хочу создать более или менее сплошной более темный цвет в какой-то области.Легко затенить область так, чтобы она казалась сплошным темным цветом на расстоянии, например …
задан 22 мая ’16 в 23: 402016-05-22 23:40
Ранд аль’Тор1,9779 золотых знаков99 серебряных знаков3535 бронзовых знаков
Обмен стеками Arts & Crafts лучше всего работает с включенным JavaScript
Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Карандашный набросокдля плавного цифрового затенения — Учебное пособие по фотошопу Троя Пакера :: Мелисса Эванс
Ссылки на учебные пособия: Страница 1 | Стр. 2 | Page 3
Учебное пособие по цифровому искусству, рекомендованное для пользователей Photoshop среднего уровня
Я цифровой художник, однако большую часть своего концепт-арта я начинаю с карандашного наброска.В следующем уроке пошагово показано, как я создаю карандашный набросок с помощью Adobe Photoshop . Эту технику быстро и очень легко применять, и она отлично подходит для всех тех, кому нужно добавить профессиональный вид в свои портфолио.
Помните, что это руководство предназначено для пользователей Photoshop среднего уровня, поэтому я не собираюсь утомлять страницу объяснениями того, как выполнять каждую мелкую функцию.
1) Набросок карандашом
Первое, что нужно сделать, это отсканировать карандашный набросок в Photoshop.Если хотите, можете на этом этапе немного прибраться.
Полностью обесцветьте изображение (Ctrl + Shft + U).
Изображение выше — мой карандашный набросок, с которого я начинаю.
Хороший способ проверить пропорции вашего рисунка — перевернуть изображение по горизонтали (Правка >> Трансформировать >> Отразить по горизонтали). Этот подход следует использовать как можно чаще.
2) Начало инструмента Smudge Tool
Затем мы переходим к инструменту размазывания и смешиваем карандашные отметки вместе.Я использую для этого мягкую кисть, так как растушевка получается более гладкой.
3) Еще немного
Это то, что мы получаем, когда смешиваем все карандашные отметки. Я знаю, что это не похоже на много, через несколько проходов все начнет складываться.
4) Регулировка уровней
Следующий шаг — отрегулировать уровни, чтобы придать ему больше контраста и выделить больше тонов в среднем диапазоне.
Нажмите Ctrl + L, чтобы настроить уровни.
Теперь вы можете видеть, что первый проход размазывания требует некоторой чистки.
5) Сглаживание средних тонов
Теперь мы делаем еще один проход с размытием, чтобы все это очистить и сгладить. Обязательно выровняйте тона. Этот этап действительно раскрывает формы лица.
6) Снова отрегулируйте уровни
Здесь мы делаем еще одну настройку уровня, чтобы придать изображению большую глубину. Сейчас они начинают складываться, и форма лица становится намного яснее.
Продолжая работать над тем же слоем, я также прохожу по определенным областям с помощью инструментов Dodge и Burn, чтобы добавить немного больше контраста.
7) Одержимость деталями
Теперь самое время добавить более подробную информацию. Такие детали, как морщины, порезы, шрамы, вены и другие дефекты, могут быть применены, чтобы нарушить гладкость. Сколько времени вы проведете на этом этапе, зависит от вас. Если вы создаете шедевр, очевидно, вы действительно хотите сконцентрироваться на этом этапе. Снова используйте инструмент smudge tool вместе с инструментами Dodge и Burn.
На картинке ниже вы заметите, где морщинки уже существовали вокруг глаз, я добавил намного больше мелких морщин, уменьшая их.Губы стали более реалистичными, добавлено больше складок.
Картинка ниже — конечный результат техники размазывания. В итоге я немного скорректировал пропорции лица, снова просто используя инструмент размазывания.
Я немного увеличил значения оттенков в некоторых областях и уменьшил их в других… просто много доработал.
Продолжение этого руководства на следующей странице >>
Ссылки на учебные пособия: Страница 1 | Стр. 2 | Page 3
Учебное пособие: методы растушевки карандашом
Изучите шаг за шагом, как постепенно затенять и возможности этой техники на иллюстрации с Рикардо Нуньесом
Карандашная штриховка — одна из самых распространенных техник, используемых любым иллюстратором или художником, но также одна из самых практичных и сложных в освоении.При размытии мы часто создаем слишком жесткие или агрессивные формы, когда целью этой техники является создание нежных источников света и теней с естественным видом.
В следующем видеоуроке иллюстратор Рикардо Нуньес (@rhinunez) показывает нам, как правильно применять технику штриховки, используя карандаши разной твердости. Узнайте об этом ниже:
Что мне нужно для размытия?
— Тонкие листы бумаги
— Карандаши стандартные или механические разной твердости.Например, Нуньес использует 2H, HB, 3B и 4B.
Обведите свою иллюстрацию
Для начала выберите любую простую иллюстрацию: например, Нуньес пошел с пером. Получив его, аккуратно обведите его края, поместив его под тонкий лист бумаги и нарисовав на нем карандашом 2H. Края должны быть практически незаметными.
Штриховка кружками
Теперь мы готовы применить карандаш к нашей иллюстрации. Когда вы начнете, вы, вероятно, заметите, что наконечник кажется немного жестким или агрессивным; вам просто нужно немного нарисовать на листе, который вы используете для ластика или эскизов, чтобы кончик стал мягче и удобнее в использовании.
Карандашом 3B начните размывать иллюстрацию, делая маленькие кружочки запястьем и переходя от самой темной области к самой светлой. Давление должно быть постоянным и смягчаться по мере того, как мы приближаемся к более светлой области и начинаем делать все большие и большие круги.
Отсюда идея состоит в том, чтобы повторить этот процесс размытия, используя карандаш различной жесткости. Вы можете комбинировать, например, один круг с 2H, а затем другой с 4B, затеняя с большой осторожностью и точностью.Всегда начинайте с темного участка и двигайтесь к более светлому, уделяя особое внимание самым светлым частям.
Нравится этот учебник? Узнайте больше от Рикардо Нуньеса о том, как рассказывать истории через рисование, в его онлайн-курсе «Техники художественной иллюстрации графитными карандашами».
Вам также может понравиться:
— Реалистичный портрет графитным карандашом, курс Диего Каталонии Амиливии
— Реалистичный портрет цветными карандашами, курс Нестора Канаварро
— Творческий портрет светотени с карандашами, курс Марко Маццони
Лучшие типы карандашей для рисования и растушевки
Когда дело доходит до рисования и набросков, вам нужны правильные инструменты.Если вы художник, скорее всего, вы испробовали несколько разных типов карандашей для своего ремесла. Большинство людей начинают с обычного карандаша.
Хотя ни одно правило не запрещает использовать обычный карандаш №2, для настоящих художников есть варианты получше. Тип карандаша, которым вы пользуетесь, может существенно повлиять на вашу работу. По этой причине мы собрали краткое описание различных типов карандашей для рисования.
Когда дело доходит до рисования, все люди разные.То, что нравится одному человеку, может ненавидеть другой. Об этом важно помнить, исследуя это ремесло. Вы можете обнаружить, что другой тип карандаша может значительно улучшить ваш общий процесс. Наш совет — экспериментируйте с разными типами карандашей для рисования, пока не найдете свой любимый. Вы даже можете узнать, что вам нравятся разные варианты для разных проектов!
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: этот пост содержит партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас.Я рекомендую только те продукты, которыми пользовался или которые мне действительно нравятся. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.
Другие популярные темы, которые помогут вам с рисованием:Карандаши для рисования графитовые
— Графитовые карандаши для рисования — это, пожалуй, наиболее распространенный тип используемых карандашей для рисования. У этих карандашей есть множество вариантов, и каждому варианту присваивается разная оценка. Людям нравятся эти карандаши, потому что они не только удобны в использовании, но и достаточно различаются, чтобы подходить для разных художественных стилей.Это облегчает людям поиск того, что им подходит. В некотором смысле это один из наиболее традиционных типов карандашей.
В качестве источника графит идеально подходит для рисования и зарисовок. Это нейтральный цвет, которого вы ожидаете, и вы можете легко выбрать вариант, который подходит именно вам. Многие художники считают, что это их универсальный вариант карандаша.
Кроме того, многие художники выбирают графитовые карандаши Prismacolor, потому что они имеют высокий рейтинг и вы можете легко купить их на Amazon.
Когда дело доходит до создания более простого проекта, это именно тот инструмент, который вам понадобится. Однако графитовые карандаши также можно использовать по-разному, что упрощает использование их для любого проекта. Некоторые люди считают, что в своей работе они полагаются исключительно на этот тип карандаша.
Графитному карандашу будет присвоена оценка, и именно так вы определите, как его можно использовать. Поставляется в нескольких вариантах. Сначала ему будет присвоена буква.Карандаши H известны своей стойкостью к рисованию. Вместо того, чтобы выкладывать много графита, они более сдержанны. Карандаши B известны своей способностью противодействовать этому.
По мере рисования на странице остается больше графита. Также есть опция F для точной точки. Вы обнаружите, что этот вариант карандаша более точен. К каждой оценке также прилагается номер. Цифра показывает, сколько карандашей останется на странице. Чем больше число, тем меньше он оставит после себя.
Карандаши для рисования углем
— Когда дело доходит до типов карандашей, угольные карандаши вызывают несколько разногласий в обществе. Они, как правило, являются инструментом, который люди либо любят, либо ненавидят. В то время как другие типы карандашей больше ориентированы на предпочтение, угольные карандаши — это ремесло. Рисование угольным карандашом — это просто совершенно другой художественный процесс. Некоторым это нравится, а другие предпочитают рисовать мелком Crayola. Все дело в том, как художник любит работать.
Основная причина того, что карандаши для рисования углем имеют такую плохую репутацию, заключается в том, что они могут быть грязными. Хотя они более контролируемы, чем другие варианты древесного угля, они все же могут создать большой беспорядок. Большинство художников, которые работают с этими карандашами, обнаруживают, что уголь может оставаться на поверхности.
Эти типы карандашей намного легче размазать или размазать, чем другие инструменты. По этой причине некоторые люди просто терпеть не могут работать с угольными карандашами. Им не нравится контролировать это на странице или держать их все постфактум.
Настоящая область сияния угольных карандашей — рисунок под правой рукой. Для тех, кто умеет эффективно пользоваться угольными карандашами, могут быть созданы настоящие шедевры. Если вы ищете возможность создать что-то по-настоящему удивительное, угольные карандаши помогут вам в этом.
Они позволяют более эффективно управлять своей работой в процессе работы. Эти типы карандашей отлично подходят для того, чтобы помочь вам проложить себе путь к величию. Для тех, кто совершает, просто нет ничего лучше.
Цветные карандаши для рисования
— В цветных карандашах для рисования забавно то, что многие люди их забывают. Для широкой публики цветные карандаши обычно связаны с книжками-раскрасками. Однако это инструменты, которые идеально подойдут в руках правильного художника. Хотя вы, возможно, не захотите придавать каждой нарисованной вами фигуре особый цвет, это все же инструменты, а не игрушки. Правильный карандаш в правой руке может творить чудеса, когда дело доходит до создания великого искусства.
Цветные карандаши — один из лучших типов карандашей для рисования, потому что они позволяют добавить гораздо больше к изображению. С помощью этого инструмента вы можете получать удовольствие от работы над множеством проектов практически без ограничений. Возможность манипулировать цветом просто позволяет вам делать гораздо больше с произведением искусства.
Хотя вы можете создавать удивительные произведения искусства с помощью обычного карандаша, цветные карандаши вдыхают жизнь в изображение. Вот почему люди, которые на них опираются, всегда так их любят.
Настоящая сила цветных карандашей в том, что они добавляют определенную глубину любому изображению. Независимо от того, используете ли вы два цвета или десять, ваше изображение будет ярким. Правильный набор цветных карандашей — бесценный актив в руках хорошего художника. Это упрощает создание привлекательных произведений искусства, на которые людям будет приятно смотреть.
В качестве бонуса вы можете изменить то, как вы взаимодействуете со своим искусством, с помощью того, насколько сильно вы нажимаете. Когда дело доходит до управления цветом на странице, изменение давления творит чудеса.Если вам нужны инструменты для рисования, которые помогут оживить ваши рисунки, Crayola предлагает отличный набор цветных карандашей на Amazon.
Угольные карандаши для рисования
—Если вы ищете золотую середину между угольным и графитовым карандашами, не ищите дальше. Большинство людей даже не подозревают, что угольные карандаши для рисования — настоящая вещь. Если бы вы спросили большинство людей, для чего использовать угольный карандаш, они, вероятно, предположили бы что-то техническое.
Однако эти инструменты великолепны, когда дело доходит до рисования и набросков. По правде говоря, это одни из лучших инструментов, которые обычно не замечаются художниками. Эти типы карандашей малоизвестны, поэтому мы рекомендуем вам попробовать их.
Угольные карандаши для рисования — это идеальный баланс между достоинствами графитового и угольного карандашей. Самым большим преимуществом для них является то, что эти типы карандашей для рисования, как правило, темнее. Они позволяют создавать более темные штрихи на странице, которые можно использовать для создания действительно потрясающих эффектов.
Эти карандаши не только обеспечивают больше цвета, но и очень гладкие. Вам понравится то, как они скользят по странице, почти так же, как вам понравится то, что вы можете с ними сделать.
Покупая угольные карандаши, вы захотите провести свое исследование. Компании склонны смешивать другие элементы в угольные карандаши, что может изменить ваш опыт.
Компании обычно добавляют графит или древесный уголь, когда дело доходит до изготовления этих карандашей. Хотя в этом нет ничего плохого, важно понимать, что написано в карандаше.Это может изменить способ работы этих типов карандашей для рисования.
Карандаши для механического рисования
—Хотя это не самый распространенный подход для художников, многие художники используют механические карандаши. Поиск подходящего механического карандаша может быть непростым делом, но когда вы найдете тот, который вам подходит, то все. Механические карандаши бывают разных вариантов в зависимости от ваших потребностей.
Это может дать вам некоторый контроль над вашим опытом, которого может не хватать другим карандашам.Механические карандаши бывают разного веса, типа захвата и типа. Это упрощает вам поиск индивидуального опыта. Тем не менее, важно найти правильный вариант вывода, чтобы избежать привязки во время рисования.
Я люблю рисовать или зарисовывать механическими карандашами. Я легко могу добавить карандашом грифели разного цвета для создания разных изображений.
Карандаши акварельные
—Некоторые художники предпочитают балансировать между медиумами. Для тех, кто любит рисовать почти так же сильно, как рисовать, акварельные карандаши представляют собой удивительную золотую середину.Вы можете получить удовольствие от полноценного рисования, а также поэкспериментировать с вариантами раскраски.
Эти инструменты не только невероятно просты в использовании, но и могут вызывать довольно сильное привыкание. Вы будете поражены тем, насколько весело вы можете с ними повеселиться. Что еще более важно, они предлагают отличный способ помочь вам попробовать различные варианты ваших существующих навыков.
Акварельные карандаши — это типы карандашей для рисования, которые имеют дополнительный навык. Хотя вы можете использовать их для рисования в совершенно нормальном качестве, их способности на этом не заканчиваются.Это поможет вам привнести что-то особенное в вашу работу.
Они созданы для взаимодействия с водой, чтобы создать совершенно новый художественный опыт. Вы можете легко нарисовать свой рисунок, а затем сосредоточиться на добавлении капли воды для совершенно нового варианта дизайна.
С этими карандашами удивительно много контроля, и вы можете создавать удивительные произведения искусства. Карандаши такого типа часто упускаются из виду, потому что некоторым они могут показаться непосильными. Однако для тех, кто работает над совершенствованием своего ремесла с помощью этих карандашей, результаты могут быть потрясающими.
Вам понравится видеть, что можно создать, добавив немного воды в нужное место. Хороший набор акварельных карандашей поможет вам создать по-настоящему великолепные проекты, которыми вы захотите похвастаться.
Карандаши для рисования стилус
— В наши дни рисунок приобретает совершенно новое лицо. Многие художники переходят с карандашей и бумаги на цифровые платформы. В связи с этим внезапным изменением интереса компании требуют создания цифровых карандашей, которые можно было бы использовать с основными доступными платформами цифрового рисования.
Эти инструменты созданы по-разному, поэтому важно найти тот, который соответствует вашим предпочтениям. Когда дело доходит до цены, они могут сильно различаться, поэтому лучше начать с малого и инвестировать по мере вашего роста.
О цифровом карандаше для рисования можно судить по-разному. Вам нужно будет учитывать чувствительность устройства к давлению, а также его реакцию на наклон. Технология в некоторых из этих устройств, особенно в таких, как Apple Pencil, поистине потрясающая. Вы можете наслаждаться полностью отзывчивым интерфейсом, который идеально воспроизводит настоящий карандаш.В качестве бонуса их можно использовать для других цифровых носителей, таких как рисование и письмо.
Заключение
У каждого художника есть свои предпочтения относительно того, чего он хочет. В зависимости от того, как вы любите рисовать, что вы любите рисовать, и от ваших физических потребностей, ваши предпочтения меняются. Поиск подходящих типов карандашей для создания ваших работ — это тщательный процесс, включающий в себя эксперименты.
Вы можете быть удивлены, узнав, насколько вы предпочитаете одни варианты карандашей другим.Не забывайте всегда сохранять непредвзятость. Отказ от карандаша ограничит вас как художника. Однако нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться того, что вы любите!
Какие карандаши вы бы использовали? Чем ты любишь рисовать и рисовать?
Различные техники штриховки карандашом — VK Artbox
Изучение того, как создавать штриховки, поднимет ваше искусство на более высокий уровень. Затенение отличает любительский рисунок от произведения искусства просто потому, что тени добавляют глубину вашему объекту.Затенение — это часть, которая превращает рисунок из плоского контура в трехмерную иллюзию.
Существует много типов штриховки, и каждый из них изменяет стиль вашего рисунка.
ШтриховкаПерекрестная штриховка — это перекрытие линий под разными углами. Он отлично подходит для рисования на таких тканях, как мешковина, текстурированная (морщинистая) кожа и все, что вы можете придумать, с таким рисунком. Чтобы затемнить светлые участки, осветлите линии и разнесите их дальше друг от друга.В затененных областях затемните их и сближайте.
ссылка reddit.comМне нравится начинать с самой светлой области, а затем добавлять слои перекрестной штриховки, пока не доберусь до самой темной области рисунка.
Штриховка (параллельными линиями)Штриховка параллельными линиями аналогична штриховке перекрестной, за исключением того, что все линии идут в одном направлении. Это немного больше времени, чем штриховка, но может привести к интересным результатам.
Ссылка: paintingdemos.comРастушевка контура
Закраска контура аналогична штриховке и перекрестной штриховке. Разница в том, что линии изогнуты, повторяя контуры объекта. Таким образом, эти линии можно рисовать горизонтально, вертикально и даже по диагонали.
ссылка: pinterest.com КаракулиКаракули — это рисунок, сделанный, когда внимание человека занято иным образом.Дудлы — это простые рисунки, которые могут иметь конкретное репрезентативное значение или могут просто состоять из случайных и абстрактных линий, как правило, без отрыва устройства для рисования от бумаги, и в этом случае это обычно называется «каракули».
Рисование или рисование каракулей — это забавный способ растушевать рисунок, и он выполняется быстро! Растушевка рисунков с нарезанием или каракулями особенно хорошо подходит для портретов и натюрмортов.
Ссылка : Artistnetwork.ком Удаление изоляцииСтипплинг — это создание узора, имитирующего разную степень твердости или затенения с помощью маленьких точек. Такой узор может встречаться в природе, и художники часто подражают этим эффектам.
pinterest.com ЦиркулизмКак следует из названия, круговорот состоит из множества пересекающихся кругов.Чем больше кругов вы рисуете, тем более гладкой становится текстура! Вы можете использовать его, чтобы рисовать пушистые ткани, мягкие хлопковые ткани, реалистичные текстуры кожи и многое другое.
lovingdrawings.blogspot.comЭтот метод требует много времени, но результаты потрясающие!
Другие ресурсы
Если вы прочитали все это и все еще хотите узнать больше, возможно, у вас развивается небольшая навязчивая идея! Однако мы знаем несколько отличных мест, куда можно отправить вас, если вы хотите большего:
википадия.com детальная проработка разного типа штриховки
paintingdemos.com исследование типов техники штриховки
rapidfireart.com исследование различных типов штриховки
.