Рисунок пейзаж карандашом 6 класс: Рисунки карандашом сельский пейзаж (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- Как нарисовать природу карандашом поэтапно.
- Задание на летний пленэр 2020 года
- Картинки осеннего пейзажа карандашом 6 класс
- Задания для бюджетных классов с 19 по 31 октября
- Урок по теме «Парковый пейзаж». 6-й класс
- Пейзаж в графике 6 класс
- 1. Пейзаж в графике 6 класс.
- 2. Пейзаж как произведение искусства – это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека, его настроения и чувства.
- 8. Самый распространенный вид пейзажной графики — это зарисовки и наброски, которые художники делают постоянно, фиксируя свои
- 9. Азамбек Васильевич Джанаев
- 11. Задания
- 12. Граттаж (в переводе с французского языка – «царапать»)- это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острием
- 15. Тесты по уроку
- Урок изобразительного искусства 6 класс «Вид из окна»
- Карандашный рисунок пейзажа для класса 6
- Как рисовать пейзажи цветным карандашом
- Какой карандаш следует использовать художникам для растушевки?
- Молодежных программ Оберна | Управление профессионального и непрерывного образования
- Рисунок и живопись пейзажа — Урок искусства для 1, 2, 3 класса —
- 10 простых картинок для начинающих
- Как рисовать облака и небо
Как нарисовать природу карандашом поэтапно.
Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
- чёрный маркер;
- обычный карандаш;
- лист бумаги;
- ластик.
Этапы рисования:
1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.
2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.
3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.
4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.
5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.
6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.
7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.
8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.
9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.
10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.
11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.
12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
Задание на летний пленэр 2020 года
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы.
( 1 класс)
Тема 1: «Знакомство с предметом «Пленэр»». Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка цветов с листьями). (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.
Пример:
Тема 2: «Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения». Зарисовка ствола дерева. Этюды пейзажей на отношение «небо – земля» с высокой и низкой линией горизонта. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача тоновых и цветовых отношений небо к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохлодности, рефлексов.
Пример:
Тема 3: «Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека». (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача особенностей пропорции, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности.
Пример:
Тема 4: «Архитектурные мотивы» (малые архитектурные формы). Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, маркер, акварель.
Задачи: Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями.
Пример:
Тема 5: «Натюрморт на пленэре». Выразительная передача образа растительного мотива. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане. Этюды и зарисовки комнатных цветов. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью.
Пример:
Тема 6: «Линейная перспектива ограниченного пространства». Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, гелевая ручка, маркер, акварель.
Задачи: Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов.
Пример:
Тема 7: «Световоздушная перспектива». Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Красноперовой Еленой Анатольевной
контактный телефон: 8-913-218-27-88; 8-923-725-04-38.
(2 класс)
Тема 1: «Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (деревья разных пород, крупных камней, пеньков, цветов, растений). Формат А4, (20 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Детальная прорисовка структур деревьев различных пород, решение цвето — тоновых отношений.
Пример:
Тема 2: «Этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения неба к земле, земли к небу». Формат А4, (10 рисунков).
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь.
Задачи: Развитие пленэрного цветоощущения, передача общего тона и тонально – цветовых отношений в пейзаже, проработка воздушной и линейной перспективы.
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Этюды и зарисовки домов с деревьями, части забора, ограждений, балконов, колоны и т. д. Формат А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь выбрать композиционное решение рисунка с передачей фрагментов архитектурных элементов и окружающей среды.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Этюды и зарисовка овощей и фруктов, бытовых предметов, букетов цветов на светлом и темном фоне. Формат А4, (4 рисунка).
Задачи: Передача пленэрного освещения, решение тонально – цветовых отношений, градации теплохолодности предметов.
Материал: Карандаш, акварель.
Пример:
Тема 5: «Наброски, зарисовки и этюды птиц, животных, человека». (20 рисунков).
Задачи: Овладение приемами быстрого, линейного, линейно – цветового, линейно – тонального изображения, передача динамики движения натуры.
Пример:
Тема 6: «Этюды пейзажа на передачу глубокого пространства с использованием линейной и воздушной перспективы». Рисунки и этюды улиц с домами, аллеи парка, тропинок, дорог уходящих в глубину, водной глади реки. Формат А4, (10 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь решать в рисунке двух, трех плановое пространственное отношение: выделение первого плана и списывание второго и третьего плана.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06
(3 класс)
Тема 1: «Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (тропинки, аллеи, крутые склоны, деревья и кустарники). Не менее 10 работ, разного формата.
Задачи: Интересная композиция, использование различных приемов работы, наработка технических навыков в работе с различными материалами
Пример:
Тема 2: «Кратковременные этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения». Не менее 10 работ, набросков.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Целостность восприятия натуры и цельность ее изображения. Изучение характера освещения (утро, день, вечер). Этюды и зарисовки на различные состояния с разными композиционными задачами (световой яркий день, пасмурное время, ночное время по памяти).
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Не менее 5 работ, смешанная техника.
Задачи: Передача пропорций архитектурных частей здания. Деталировка отдельных фрагментов здания. Правильное построение переулков, фрагментов улиц с домами и зеленью. Несложные этюды городской застройки и транспорта.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре» (пикник на траве). Не менее 10 работ.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Совершенствовать навыки работы акварелью в условиях пленэрного освещения. Зарисовки и этюды букетов цветов в вазе на солнце и в тени. Этюды и зарисовки отдельных цветов.
Пример:
Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека». Не менее 10 работ.
Материал: Различными материалами.
Задачи: Совершенствование навыков передачи характера движения и поз домашних животных, диких, пластика движения фигуры человека.
Пример:
Тема 6: «Линейная перспектива глубокого пространства» (рисунки, наброски мостов речных и железнодорожных, перспектива улиц и транспорта). Не менее 5 работ.
Материал: Карандаш, акварель, гуашь.
Задачи: Передача плановости в пейзаже. Изучение линейной и воздушной перспективы в условиях большого пространства.
Пример:
Тема 7: «Световоздушная перспектива».
Материал: Акварель, карандаш.
Задачи: Передача плановости в пейзаже, цельность восприятия, выделение композиционного центра, использование «дымки» в этюдах и зарисовках для передачи пространства.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59
(4 класс)
Тема 1: Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа, изображение групп деревьев, кустарников, зарослей на берегу озера, крупные сучья с частью ствола, различные постройки. Формат А3, А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь передавать характеристики различных пород деревьев, детальная прорисовка первого плана.
Пример:
Тема 2: «Этюды и зарисовки сельского и городского пейзажа». Формат А3, А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Решение композиционного центра, построение пространства, плановость, состояние погоды.
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Зарисовки и этюды пейзажных мотивов с архитектурными сооружениями.
Задачи: Использование линейной и воздушной перспективы, плановость, прорисовка элементов заданий.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Постановки из различных предметов быта, овощей, фруктов, цветов.
Задачи: Передача материальности предметов, освещения, решение теплохолодности постановки.
Пример:
Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных, фигуры человека». Формат А4. Материал: различный материал.
Задачи: Уметь найти динамичное, пластическое решение рисунка с прорисовкой деталей изображения.
Пример:
Тема 6: «Линейная, световоздушная перспектива в изображении пейзажа». Формат А3,А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь передавать плановость в рисунке, детализация переднего плана, цельность и колористическое решение изображения.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59
Картинки осеннего пейзажа карандашом 6 класс
Картинки осеннего пейзажа карандашом 6 класс
Техники печати газетной бумагой. Презентации, Урок: Изо, Класс: 6. Видела недавно. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет. Детские рисунки. Рисование осеннего пейзажа гуашью,. Виды пейзажа. Картина панно рисунок Мастер класс Рисование и живопись Зимний пейзаж с храмом Бумага Гуашь фото 1. Тонируем небо от тёмного к светлому до линии горизонта,путём добавления в голубой. Мастер класс красивого пейзажа с пошаговыми.
Ручейка. Простая пошаговая техника как нарисовать золотую осень. Любимые герои мультфильмов. Карандаш. Можете добавлять собственные детали, которые малыш запомнил с прогулки, чтобы рисунок был ярким и красочным. Зелеными оттенками, желтым иГолубым карандашом заштрихуйте небо. Голубым и фиолетовым оттенками слегка закрасьте облака. Карикатура не должна слишком отрываться от оригинала. Очень красиво. Линии должны быть плавными, одинарными. Детальный подход2 . Рисунок выполнен карандашами. Пошаговая.
Инструкция, как нарисовать осень. Как поэтапно нарисовать золотую осень карандашом. Рисунки 5 и 6 классов.2013 год.2. Дымковская игрушка. Роспись. Князева Дениса и Комиссарова Евгения.3. Комиссаров. Евгений. Роспись семеновской матрешки. Акварель.4. Плютова Екатерина. Картинки и описание. Мы предлагаем изобразить осенний пейзаж вместе с ребенком. Рисование осеннего пейзажа гуашью, с применением нетрадиционной.
Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Осенний пейзаж. Акварель. Осенний пейзаж с применением печати газетной бумагой пошагово с фото. Бабкина Софья. Народная фольклорная картинка. Обязательно нарисую. Как нарисовать осенний пейзажурок рисования для детей 6 9 лет. Еще. Картина панно рисунок Рисование и живопись Ловите мои рисуночки Акварель Бумага Гуашь Карандаш фото 1. Мастер класс с пошаговым фото. Рисунок карандашом. Как.
Комментировать 12:17.Ё Асакура Это больше не осенний пейзаж а зимний но красиво Комментировать . Артефакт художественная школа рисования и. Автор пина:. Как нарисовать осень. Материалы:гуашь, бумага для акварели, кисти, простой карандаш, кусочки газетной бумаги, пластиковая досочка или плоская палитра. Начнем наш рисунок с того, что по центру листа у меня А4 волнистыми линиями наметим примерное расположение.
Фото. Ткачук Максим, 7 лет, акварель. У нас в итоге должна получиться красивая картинка, небольшой пейзаж. Представлен конспект урока русской литературы в 6 м классе по теме. Кнопф Яна, 6 лет, МБДОУ детский сад компенсирующего вида 34 станицы Ленинградской. ГуашьВыполнила работу Масагутова Алиса ученица 6 класса МОУ Юго Камская СОШ Пермского края. Юлия Жукова3 .
Нарисовать осенний пейзаж. Мы узнали, как нарисовать осень, используя акварельные краски и цветные карандаши, распределяя элементы пейзажа по разноудаленным линиям. Мастер класс с пошаговыми фото. Намечаем карандашом линию горизонта и берега. После этого можете взять. Осенняя ветка. Экспресс курс от школы Артефакт.: 21:01. Осенний пейзаж. Осенью жизнь практическим замирает, росчерками карандаша покажите неспешное течение реки, размытыйдаша Это супер просто гинеально класс.
Вместе с
Картинки осеннего пейзажа карандашом 6 класс часто ищуткак нарисовать осенний пейзаж цветными карандашами
как нарисовать осенний пейзаж поэтапно
как нарисовать осенний пейзаж ребенку
как нарисовать осень поэтапно красками
как нарисовать золотую осень карандашом
как нарисовать осень поэтапно для начинающих
как нарисовать осень цветными карандашами поэтапно
как нарисовать осень поэтапно для детей
Читайте также:
Скачать бесплатно конспекты уроков по музыке 8 класс
Заполнить схему по параграфу 16 история9класс данилов и косулина
Гдз по геометрии клпсс атанасян
Задания для бюджетных классов с 19 по 31 октября
29 октября 2020
РИСУНОК
1-е и 2-е классы
а) ежедневные наброски отдельных бытовых предметов и в естественных натюрмортах, уголки квартирного интерьера (вешалка, обувь и т, д.),
вид из окна, животные,
человек в быту и т. д.
/от 20 шт. с 19 по 31 окт./
б) рисунок натюрморта из двух, трех предметов быта, разных по форме. Например: бидон, кружка, фрукт. Предметы могут быть объединены связующим элементом (салфетка, полотенце, тетрадь) и темой: «завтрак», «письменный стол», «на кухне» и т.п. Формат А-3, карандаш, 6 ак.часов (два занятия)
3-и и 4-е классы
а) ежедневные наброски.
Интерьер, вид из окна, пейзаж, городской и сельский пейзаж, фигура человека, портрет. /от 20 штук с 19 по 31 окт./
б) Рисунок. Вид из окна или натюрморт на подоконнике из трех — четырёх предметов разной величины ( цветок в горшке или цветы в вазе, кувшин, статуэтка, кофейник, фрукты и т.п.) Формат А-3, карандаш простой, угольный или сепия. 6 ак.часов ( два занятия)
5 класс
а) наброски: фигура, пейзаж, городской пейзаж, интерьер, сценки из жизни /семья за работой, группа людей и т.д./
/от 20 штук с 19 по 31 окт./
б) Композиционный рисунок «Во дворе», «На улице» (с использованием набросков и так же по наблюдениею и представлению) с включением сценки общающихся или выполняющих работу фигур человека. Формат А-3, карандаш, мягкий материал, смешанная техника. 6 ак. часов (два занятия)
ЖИВОПИСЬ
1-е и 2-е классы Осенние листья разных деревьев в натуральную величину, отдельные этюды или в разброс на одном листе. Формат А2, акварель. Ковёр из листьев. Декоративная композиция. Формат А-2, А-3, гуашь, 3-4 ак.часа.
3-и и 4-е классы. Осеннее небо. Два несложных пейзажа с разным состоянием неба /облака, птицы, верхушки деревьев, поля/ Формат А-2, А-3, акварель, гуашь. 3 — 4 ак. часа
5 класс. Наброски людей кистью /под зонтом, на фоне осени, на фоне окна и т.п./ Три — четыре работы. Формат А-3, 4 ак. часа.
КОМПОЗИЦИЯ
1е — 2е классы.
Композиция на тему: «Сбор урожая (в поле, в огороде, в саду на даче)», «Дары осени» или «На ярмарке (на рынке, на базаре)».
Формат бумаги: А3-А2, гуашь.
А также завершение начатых ранее тем (если рисунки находятся дома).
3е — 4е классы.
Композиционные набооски группы людей в движении, человек в интерьере 5-10шт.
Формат бумаги: А4, блокнот, мягкие карандаши, фломастеры и др.
Композиция на тему «Люди в городе» (люди в движении, статичные, в группах и по одному, во взаимодействие и отдельно, на улице, во дворе, в метро, на площади и т.д.). Формат бумаги: А2, гуашь.
А также завершение начатых ранее тем (если рисунки находятся дома).
5е классы.
Продолжение работы над дипломом — зарисовки для выбора темы диплома, для выработки сюжетной линии.
Урок по теме «Парковый пейзаж». 6-й класс
Цель: Создание условий для закрепления практических навыков изображения объемных форм на основе геометрических тел.
Задачи:
- Закрепление и систематизация знаний о жанре пейзажа.
- Закрепление практических навыков рисования геометрических тел.
- Развитие творческого потенциала учащихся.
- Совершенствование графических навыков.
Зрительный ряд: электронная презентация “Парковый пейзаж”.
Оборудование для учителя: проектор, экран, компьютер или ноутбук.
Оборудование для учащихся: бумага фА3, фА4, тушь, гуашь, кисти, восковая свеча, шило.
План урока
№ п/п | Этап урока | Содержание | Время |
1-й час | |||
1 | Организационный | Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу | 1 минута |
2 | Сообщение темы урока | Сообщение темы урока, начало демонстрации презентации | 1 минута |
3 | Повторение | Просмотр презентации (слайды №2-6), опрос | 5 минут |
4 | Объяснение нового материала | Просмотр презентации (слайды №7-12), лекция | 5 минут |
5 | Объяснение хода практической работы | Просмотр презентации (слайды №13-18), объяснение педагога | 10 минут |
6 | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа учащихся (изображение карандашом паркового пейзажа) | 10 минут
|
Подготовка фона для выполнения граттографии | 12 минут | ||
7 | Организационный | Уборка рабочего места | 1 минута |
2-й час | |||
8 | Организационный | Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу | 1 минута |
9 | Аналитический | Анализ эскизов пейзажей, созданных на 1-ом уроке | 5 минут |
10 | Объяснение хода практической работы | Объяснение учителя, работа под руководством педагога | 10 минут |
11 | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа учащихся | 20 минут |
12 | Подведение итогов | Беседа, анализ и оценивание рисунков | 8 минут |
13 | Организационный | Уборка рабочего места | 1 минута |
Ход урока
1-й час
1. Организационный момент
Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу.
2. Сообщение темы урока.
Слайд №1
Учитель:
— Тема нашего сегодняшнего урока – парковый пейзаж, выполненный в технике граттографии.
3. Повторение изученного материала
Слайд №2
Учитель:
— Вспомните, что такое пейзаж?
Пейзамж — жанр изобразительного искусства (или отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа.
Слайд №3
Учитель:
— Назовите разновидности пейзажа.
Сельские пейзажи близки к картинам быта: можно заметить самые обыденные сюжеты, привычные предметы и неприглядную правдивость, но в то же время в них присутствует мягкий романтизм деревенской жизни.
Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску. Чувство тоски, грусти, безнадежности или тихой радости находят свое отражение в пейзаже настроения.
Слайд №4
Марина – рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря.
Городской пейзаж включает в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.
Слайд №5
Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Но в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.
В индустриальном пейзаже художник стремится показать роль и значение человека-создателя, строителя заводов и фабрик, плотин и электростанций.
Слайд №6
В парковом пейзаже изображают уголки природы, созданные для отдыха людей, где гармонично сочетаются природные формы с декоративной скульптурой и архитектурой.
4. Объяснение нового материала
Слайд №7
Учитель:
— Первые пейзажи, появившиеся в России в XVIII веке, являли собой именно парковые пейзажи - топографические виды великолепных дворцов и парков. Во времена Елизаветы Петровны был издан атлас гравюр с видами Петербурга и его окрестностей, выполненный по рисункам М. И. Махаева.
Слайд № 8
Учитель:
— Но только с появлением произведений Семена Федоровича Щедрина можно говорить о том, что пейзаж как отдельный жанр сформировался в русской живописи.
Слайд № 9
— Щедрин Семен Федорович (1745-1804) – родоначальник русской пейзажной живописи, первый профессор нового, пейзажного класса в Академии художеств. Щедрин выучил несколько поколений художников. Отработанная им композиционная схема пейзажа надолго стала образцовой. Его картины воспроизводились в гравюрах и пользовались большим успехом. Пейзажно-видовые росписи и панно, написанные им и его учениками, украшали и столичные дворцы и помещичьи усадьбы.
Слайд № 10
— Парковый пейзаж может включать изображения малых архитектурных форм. К ним относятся: скамейки,
Слайд № 11
фонари;
Слайд № 12
беседки.
5. Объяснение хода практической работы
Слайд № 13
Учитель:
— Чтобы включить в парковый пейзаж архитектурные элементы, надо помнить, что основу любой сложной формы составляет простая форма. В основу беседки может быть положена форма куба или цилиндра.
Слайд № 14
Слайд № 15
Учитель:
— Для построения скамейки мы используем тот же алгоритм, что и для построения куба к двум точкам схода.
Слайд №16
Учитель:
— Поэтому изображать малые архитектурные формы необходимо изображать в том же порядке, что и геометрические тела.
Слайд №17
Учитель:
— Давайте посмотрим на экран и вспомним алгоритм изображения геометрических тел, а также дополним этот алгоритм этапами работы над изображением беседки. Итак, следует:
1 — наметить расположение в листе;
2 — прорисовать форму;
3 — нарисовать детали конструкции;
4 — наметить окружающее пространство;
5 — перевести рисунок на подготовленный чёрный фон;
6 — доработать граттографию.
Слайд № 18
Учитель:
— В аналогичном порядке вам следует работать, если вы будете изображать любую другую архитектурную форму, например, скамейку.
6. Самостоятельная работа учащихся
Учитель:
— Итак, сейчас вы на листе формата А4 нарисуете карандашом парковый пейзаж, включающий в себя малые архитектурные формы.
— Закончив работать над рисованием пейзажа карандашом, на листе формата А3 вы готовите фон для граттографии:
1 — обозначаете на листе рамку, шириной 4 см;
2 — натираете весь лист, кроме рамки воском, для этого вы принесли восковую свечу;
3 – покрываете весь лист, кроме рамки черной краской, смешав для этого чёрную гуашь и тушь.
— На втором уроке по данной теме, когда фон высохнет, мы продолжим работу над парковым пейзажем.
7. Организационный этап урока
Приведение в порядок рабочих мест.
2-й час
8. Организационный этап урока
Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу.
9. Аналитический этап урока.
Учащиеся группами выходят к доске и демонстрируют рисунки, созданные на предыдущем уроке. Учитель и учащиеся дают рекомендации по улучшению рисунков.
10. Объяснение хода практической работы.
Учитель:
— Итак, сейчас вы дорисовываете пейзажи карандашом, затем переводите свои рисунки на заранее подготовленный черный фон. Для этого карандашный рисунок накладываете сверху на фон и обводите все изображение ручкой, сильно нажимая. Затем переведенное изображение вы процарапываете на черном фоне и передаете объем при помощи штриховки.
11. Самостоятельная работа учащихся.
Выполнение рисунков.
12. Подведение итогов.
Выбор наиболее удачных рисунков.
13. Организационный момент
Уборка рабочего места.
Источники.
- http://www.art-helicon.ru/
- http://ru.wikipedia.org/
- http://www.art.ioso.ru/
- http://www.artsait.ru/
Пейзаж в графике 6 класс
1. Пейзаж в графике 6 класс.
2. Пейзаж как произведение искусства – это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека, его настроения и чувства.
Олег Басаев. «Горный пейзаж»Олег Басаев. Деревушка в горах.
Графика — это изображение (рисунок), выполненное
художником на бумаге или картоне карандашом,
тушью или углем. В графике линия и разнообразный
штрих постоянно способствуют друг другу, образуя
тональные пятна и различные фактуры.
Лунная ночь.
Графика – это вид изобразительного искусства, в котором
основными средствами выразительности является линия
точка, штрих, пятно, тон.
Материалы используемые ХУДОЖНИКАМИ –ГРАФИКАМИ :
тушь, акварель, пастель, мел, уголь, сангина, карандаш и т.
д.
М. Митурич. Зима.
Г. Верейский. В саду.
Тушь, кисть.
Тушь, кисть, перо.
Развитие графики тесно связано с искусством создания
книги.
Когда с конца XV в. появляются печатные книги, гравюрные
оттиски становятся доступными широкому кругу людей.
Мастера-граверы все большее внимание уделяли
разнообразию и выразительности штриха – графической
разработанности и орнаментальности изображения.
В.А. Фаворский. Иллюстрация.
Новостройка в Сергиев- Посаде
В.А. Фаворский. Отдых стада
ГРАВЮРА – это оттиск с поверхности, на которой
выполнен рисунок. Можно делать гравюру на
линолеуме, дереве, металле.
Е. И. Чарушин «Семеро козлят»
В. Фаворский «Рассказы о животных»
Гравюра.
А. П. Остроумова-Лебедева.
Ростральная колонна
Для того, чтобы научиться быть хорошим пейзажистом, надо
сделать много эскизов и рисунков с натуры. Художники графики
передают свои впечатления о мире с помощью чёрного и белого
цветов на бумаге. В каждом рисунке началом всех начал
является первое прикосновение к листу.
Чёрно – белое пятно, линия, штрих, точка – это стихия из
которой возникает образ.
Гравюра.
8. Самый распространенный вид пейзажной графики — это зарисовки и наброски, которые художники делают постоянно, фиксируя свои
М. Туганов. Горный пейзаж.Гейслер Х.-Г. В горах Кавказа.
9. Азамбек Васильевич Джанаев
Из серии «В горах». 1963.Серия листов, выполненная углем и карандашом, явилась
результатом неоднократных поездок художника по горам
Северного Кавказа. Многочисленные зарисовки, выполненные
Джанаевым легли в основу названной серии.
Художник показывает простую, будничную жизнь
обитателей гор. Здесь можно увидеть горцев на лошадях ,
колхозников , распрягающих быков, беседу стариков.
Из серии «В горах».
Старики.
В листах своей серии художник не передает деталей быта,
внешне определяющих наше время. Но сами образы горцев,
здоровых и жизнерадостных, изображение их свободного
труда – все это достаточно ярко характеризует время, которое
показывает художник.
11. Задания
Выполни графическую работу «Весенний пейзаж».Рощина-Егорова Оксана Александровна
12. Граттаж (в переводе с французского языка – «царапать»)- это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острием
процарапывание зубочисткойМонотипия выполняется так. Покрой влажной и густой
краской лист бумаги и нарисуй на нем сверху карандашом
линейный рисунок. Затем прогладь его пальцем или боком
ладони там, где это имеет смысл, с разной силой нажима.
Теперь аккуратно сними листок с отпечатком пейзажа.
Эта техника требует умение экспериментировать.
Сыров Валерий. Пейзаж.
Монотипия. Пейзаж.
Домашнее задание:
Сделай натурные пейзажные наброски и зарисовки
карандашом или ручкой. Выполни графический
пейзаж в технике граттаж и монотипии.
Куркумули Э.
15. Тесты по уроку
1. Что является основой языка графики?а) конструкция
б) объём
в) колорит
г) линия
д) светотень
е) штрих
2. Линия, штрих, тон – основные средства художественной выразительности:
а) живописи
б) скульптуры
в) графики
3. Как называется гравюра на дереве?
а) ксилография
б) литография
в) офорт
4. Рисунки, сделанные карандашом или тушью, гравюры, плакаты – всё это
а) живопись
б) скульптура
в) графика
5. Кто автор серии рисунков «В горах»?
а) А. Джанаев
б) М. Туганов
в) К. Хетагуров
6. Кто автор гравюры «Рассказы о животных»?
а) В. Фаворский
б) А. Остроумова –Лебедева
в) Е.И. Чарушин
Урок изобразительного искусства 6 класс «Вид из окна»
Тема урока:
«Вид из окна»
Цели:
Дидактические:
Закрепить понятие пейзаж
Закрепить понятие средств выразительности в графике (точка, линия, пятно)
Дать понятие о значении композиции в пейзаже
Дать понятие о значении деталей в пейзаже
Сформировать навыки работы линией и штрихом
Развивающие
Развить чувство ритма
Развить творческое воображение
Воспитательные
Создавать условия для эстетического развития учащихся
Задачи:
Развитие эстетического восприятия и художественного вкуса;
Совершенствование эстетического образования школьников в целом.
Оборудование:
Визуальный ряд (репродукции, графические работы)
Раздаточный материал (папки с графическим материалом, открытки с пейзажами)
Аудиоряд (Времена года “Зима”)
Чёрная бумага, рамка, белая гелевая ручка
Ход урока:
1. Повторение
(пейзажи на доску)
А) В: Что изображено на картинах?
О: Природа
Б) В: Картина с изображением природы называется…?
О: Пейзаж
В) В: Какие жанры изобразительного искусства представлены на доске?
О: Живопись и графика (рисунок)
Г) В: Что такое живопись?
О: Работа, выполненная в цвете
Д) В: Что такое графика?
О: Рисунок, выполненный карандашом, тушью, пером
Е) В: Что является языком или средством выразительности графики?
О: Точка (штрих), линия, пятно
2. Объяснение понятия композиции в пейзаже:
Термин “композиция” происходит от латинского “compositio”, что означает составление, сложение, соединение частей, приведение их в порядок.
Существует множество определений композиции, но мы остановимся на таком:
“Передача в рисунке линий, форм, образов, в соответствии с замыслом художника” или
“Построение сюжета на плоскости в границах “рамы””
Существуют правила композиции:
1. ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИИ (примеры на видео)
Для передачи образа чего-то неподвижного, устойчивого подойдёт композиция замкнутая, закрытая, статичная композиция. Основные направления линий стягиваются к центру. Построение её по форме круга, квадрата, прямоугольника с учётом симметрии даёт необходимое решение.
Если вам необходимо нарисовать панорамный пейзаж, показать большой простор, то не следует его перегораживать с боков, ограничивать какими либо деревьями или зданиями, а лучше сделать уходящим за пределы рамы. Это тип открытой композиции. Основные направления линий из центра.
Догадки расширяют фантазию зрителя. Если далёкий горизонт частично загородить деревьями или другими предметами первого плана, то можно достигнуть большой образной выразительности композиции.
2. ПЕРЕДАЧА ПРОСТРАНСТВА
Пространство – это место действия, среда, в которой расположены элементы изображения.
Как передать глубину пространства?
Заключение, загораживание дальних предметов ближними.
Дальние элементы располагаются выше, а ближние ниже.
Передача ракурсных сокращений вертикально и горизонтально расположенных элементов – создаётся глубина пространства.
3. Постановка задачи на урок.
Выполнить графически пейзаж “Вид из окна в деревне”, используя гелевую ручку и средства выразительности графики (линия, точка, пятно). На столах раздаточный материал, который послужит вам подсказкой.
4. Завершение работы
Вывешивание работ.
Выставка
5. Итоги урока
Выставление оценок
Викторина
Карандашный рисунок пейзажа для класса 6
Студия искусства с мисс Хопенвассер: 6 класс: пейзаж
Студия искусства с мисс Хопенвассер: 6 класс: пейзаж
Студия искусства с мисс Хопенвассер: 6 класс: пейзаж
Студия искусства с мисс Хопенвассер: 6 класс: пейзаж
Рисунок пейзажа для класса 6 Легкий пейзаж
Карандаш для заливки пейзажей класса X YouTube
Пейзаж для рисования карандашом класса 6
Рисунок пейзажа для класса 6 Легкий пейзаж
Как нарисовать лендскейп масляной пастелью поэтапно (очень
Рисунок пейзажа для класса 6 Легкий пейзаж
Как нарисовать деревенский пейзаж очень легко шаг за шагом
Онлайн-класс рисования Как рисовать, урок 8 для детей от 2 до 5
Рисунок декорации для класса 6 декорации
Рисунок пейзажа для класса 6 Легкий пейзаж
Рисунок декорации для класса 6 декорации
Как нарисовать деревенский пейзаж акварельным карандашом
Утро в деревне, автор: duttaditya18 d4ju1fj jpg (900 × 654
25+ лучших простых идей рисования пейзажей на Pinterest
Рисунок пейзажа для класса 1 на GetDrawings Бесплатная загрузка
Как рисовать пейзажи Рисуем пейзаж в классе от
Пейзаж для рисования карандашом класса 6
Рисунок пейзажа для класса 6 Легкий пейзаж
Рисунок горного пейзажа Как нарисовать гору
Результат изображения для некоторых фотографий пейзажей / пейзажей для
Красочный детский рисунок с восковым цветным карандашом
Прогулка по Буррену, пейзаж, рисунок углем
Как нарисовать пейзаж лунного света масляной пастелью шаг за
Фэнтези пейзаж карандашный набросок 8 X 6 Фэнтези
Результат изображения для красивых карандашных рисунков
10+ Карандашных Рисунков Пейзажей в 2020 Рисование Пейзажа
Как поэтапно нарисовать деревенский пейзаж (очень легко
Как поэтапно нарисовать деревенский пейзаж (очень легко
رسم منظر طبيعي, رسم طبيعي سهل وبسيط هل تعلم
Картина пастелью Как нарисовать простой пейзаж Серия
Как поэтапно нарисовать пейзаж наводнения YouTube
Как нарисовать пейзаж лунного света масляной пастелью. Шаг за
.красивый пейзажный рисунок для детей простыми шагами YouTube
Как поэтапно рисовать пейзаж зимнего сезона Зима
موزش نقاشی فرشته بالدار در ب مهتابی با استل روغنی
Как нарисовать закат в пустыне карандашом поэтапно
Пейзаж мечты для начинающих масляной пастелью Step by Step
オリã‚ナムПейзаж î € € Пейзажи ”Рисунки € € € Для Класса € € € 6 € サンゴメ゠¬
карандаши карандаши рисунок пейзаж пейзажи рисунки легко цветные пейзажи цветные рисовать класс природа дерево с помощью листьев happyfamilyart разные эскизы живопись
Рисование сезон дождей класс декорации Рисование пейзажа
деревня пейзаж рисовать масляной пастелью рисование класс рисовать декорации простой эпизод карандашный набросок акварель брамин конфиденциальность контакт кухня
пейзаж рисовать сезон лето весна легкий класс шаг карандашный рисунок природа пейзажи природный простой пейзаж эскиз рисованиеартпедия деревня цвет
класс рисования декораций легкая раскраска
пейзаж рисовать чайный сад ступенька рисование класс академия фарджана
класс пейзажи рисование легко рисовать пейзаж std 4-й урок рисовать рисоватьартпедия рисунки лет эскиз карандашом акварель желаютемы желаемое за действительное
пейзаж рисование класс рисовать пастель природа легкий пейзаж рисунки стандартный рисунок горы артпедия шаг эпизод деревня эскиз getdrawings простой карандаш wishfulthemes
рисование декораций карандашные рисунки quickdrawing цвет
пейзаж деревня шаг рисовать очень рисунки рисунок масляным карандашом
пейзаж рисование легко простой рисунок гора природа очень шаг карандаш акварель пейзаж остров картины зарисовки забавное обучение
пейзаж деревня рисунок рисовать простой шаг пастель очень эскиз карандашом std масло природные рисунки пейзаж природные зарисовки фарджана пастель мелки
легко пастелью рисовать маслом очень простой шаг пейзаж рисунок пейзаж рисунки класс деревня живопись сезон карандашная живопись пастель весенняя сцена
пейзажи рисовать легко рисовать пошаговые рисунки морской класс естественная природа очень рисовать ка карандаши с помощью getdrawings красочный цвет основной цветной
пейзажи карандашный рисунок рисунки пейзаж цвет природа простой эскиз рисовать deviantart цветные зарисовки раскраски пейзажи цветные простые цвета живопись деревня
пейзажи рисование простые рисунки рисовать пейзаж картина маслом пастель природа класс ступенька сценарная пастель горная живопись простой очень карандашный бык
Рисование пейзажей пейзаж рисовать ступенчатые рисунки
пейзаж карандашный рисунок рисовать тень
зимний сезон рисовать пейзаж шаг рисовать легкий класс весна
рисование пейзажа рисовать легкий класс пейзажа основные формы
пейзаж легко рисовать шаг рисовать осень сезон водопад очень классные рисунки пейзаж учебник ручей мелок
Как рисовать пейзажи цветным карандашом
В этом месяце я поделюсь советами, как рисовать пейзажи цветным карандашом.Если у вас есть конкретный вопрос или тема, о которой вы хотели бы узнать, напишите мне по электронной почте.
Мы начнем с нескольких общих советов, которые помогут вам нарисовать любой тип ландшафта.
Для начала развеем пару мифов о пейзажной графике и пейзажах в целом.
Пейзажи слишком сложные
Пейзажи могут быть сложными, и многие из них. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть на захватывающие дух пейзажи, написанные Мастерами и другими.
Но это не обязательно.Истина в том, что вы можете нарисовать потрясающий пейзаж, сосредоточив внимание на одном дереве, камне или тропинке.
Используйте свое воображение, навыки рисования и точные значения, чтобы сделать любой объект перспективным!
С пейзажами работают только определенные стили
Вопиющая неправда! Вы только посмотрите на эти два пейзажа, нарисованные моей рукой. Один живописный, и еще один подробный.
Весна II, Цветной карандаш на шлифованной пастельной бумаге Страж, Цветной карандаш на бумагеЕсли вам нужны дополнительные доказательства, взгляните на работы художников-пейзажистов, таких как Уинслоу Гомер, Эндрю Уайет и Дж. М. У. Тернер, и это всего лишь три.
Для пейзажа подходят только определенные материалы
Я не собираюсь спорить, что одни медиумы лучше подходят для пейзажей, чем другие. Влажные материалы, такие как масло, акрил и акварель, отлично подходят для быстрых исследований и готовых пейзажей.
Но цветные карандаши также отлично подходят для съемки пейзажа. Да, на это уходит больше времени, но пусть это вас не останавливает, если вы действительно хотите попробовать свои силы в рисовании пейзажа. Помните, это не должно быть сложно!
Не каждый может нарисовать пейзаж
Опять же, неправда.Нарисовать пейзаж может любой желающий! Если все, что вы делаете, это набрасываете вид с крыльца или из окна гостиной, это в той или иной форме пейзаж.
Не обманывайся, как я делал раньше. Попробуйте рисовать пейзаж. Вы можете быть просто удивлены результатами.
Как рисовать пейзажи цветным карандашом
Старт с малого
Лучший совет, который я могу дать любому, кто хочет начать рисовать пейзажи, — это начать с небольшого рисунка. Вот что я сделал.Мой первый посвященный пейзажу рисунок был размером всего 5 x 7. Он был достаточно большим, чтобы прорисовать приличное количество деталей, но достаточно маленьким, чтобы я смог закончить его в течение двух недель или меньше. Это было большим воодушевлением!
Прочтите, как создать пейзаж цветным карандашом в разделе «Рисование на EmptyEasel».
Начните с привычных приемов
Пейзажи можно сделать достаточно сложными, даже не пытаясь изучить новый метод рисования.
Используйте ваши любимые методы рисования с вашим первым пейзажем.Когда вы нарисовали достаточно пейзажей, чтобы вам было удобно с ними (три или четыре, может быть), вы можете попробовать разные методы.
Найдите предмет с характером
Идеальный объект — это тот, который привлекает внимание и привлекает внимание. С этим во многом связан характер предмета.
Например, если вы хотите нарисовать коряги, не выбирайте обычные коряги. Ищите что-нибудь уникальное.
В центре внимания композиция
Неважно, какой у вас предмет, ваша среда или стиль, или размер вашей работы, композиция является ключевым ингредиентом.Неважно, сочиняете ли вы интуитивно, пользуетесь ли вы Правилом третей или каким-либо другим инструментом. Если композиция не сбалансирована или не сбалансирована, законченное произведение искусства также будет выглядеть неуравновешенным или несбалансированным.
Это изображение было обрезано таким образом, чтобы дерево находилось в идеальном месте для правила третей. Следы уводят взгляд в композицию и к дереву. То же самое с деревьями на горизонте и облаками.
Горизонт составляет примерно треть высоты композиции, поэтому композиция не разрезается пополам по горизонтали.
Вот изображение без сетки.
Это не единственный способ создать композицию, но это очень простой способ.
Не беспокойтесь о деталях
Чтобы нарисовать правдоподобный пейзаж, не обязательно делать каждую ветку на каждом дереве в точности так, как она выглядит в реальной жизни. Если вашей целью не является гиперреализм (при котором зрители не могут отличить вашу эталонную фотографию от вашего рисунка), все, что вам действительно нужно, это «характер» дерева.
Например, сосны отличаются от деревьев лиственных пород. Даже на расстоянии их можно различить.
Более того, голубые ели выглядят иначе, чем белые сосны, и оба они не похожи на сосны Джека и полюса лоджа. Это даже не для того, чтобы учесть все виды твердых пород дерева.
Вода похожа. Чтобы нарисовать воду, необязательно уточнять все детали.
Но вам нужно точно прорисовать характер вещей в вашем ландшафте.Ищите общие формы. Если это поможет. думайте о частях пейзажа как о абстрактных формах (особенно полезно с водой).
Работа вверх ногами
Переверните рисунок и эталонное фото вверх ногами. Это изменение в представлении поможет вам более точно увидеть, что изображено на контрольной фотографии. Вы не поверите, но это также поможет вам лучше рисовать.
Работа на малых участках
Есть что нарисовать даже с простыми пейзажами. Попробуйте работать над одной небольшой областью за раз, переходя от одной к другой по мере приближения к завершению.Даже если вы будете ежедневно обрабатывать участок размером с почтовую марку, вы будете видеть явный прогресс, и это будет поддерживать вашу мотивацию и двигаться вперед.
Когда рисунок будет готов, просмотрите его еще раз, чтобы внести необходимые изменения.
Следуйте исходной фотографии
Не пытайтесь его поднять и нарисовать пейзаж по памяти. Если вы хотите научиться рисовать пейзажи, по возможности рисуйте с натуры или по эталонным фотографиям, подобным тем, которыми я поделился здесь.
Все еще не уверены, что можно нарисовать пейзаж?
Попробуйте это. Возьмите карандаши и блокнот и выйдите на улицу (или сядьте перед окном). Нарисуйте любую часть пейзажа, которую видите. Не пытайтесь сделать законченный рисунок. Просто делайте наброски и получайте удовольствие.
Даже если все, что вы рисуете, — это ветка дерева, линия горизонта или ближайшая группа камней, вы все равно начали.
И это иногда самая сложная часть любого художественного начинания!
Как я уже упоминал в начале, в этом месяце я сосредоточусь на рисовании пейзажей, поэтому, если есть тема, которую вы хотите, чтобы я затронул, оставьте комментарий ниже или отправьте мне электронное письмо.
Справочные фотографии с сайта Pixabay.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКакой карандаш следует использовать художникам для растушевки?
Художники, работающие карандашом, имеют большой выбор графита. От жесткого (H) до мягкого (B) в их распоряжении может быть 12 или более карандашей, и каждый из них имеет свои сильные стороны для разных применений. Что следует использовать при закрашивании рисунка?
Трудно выбрать только один карандаш, который идеально подходит для растушевки, но у многих художников есть пара графитовых карандашей.В общем, вам следует использовать карандаш B, но даже в этой рекомендации есть варианты. В зависимости от того, какой образ вы хотите, другой карандаш может быть лучшим вариантом.
Как и в случае с любой другой художественной средой, разумный выбор карандашей может повлиять на ваши рисунки. Вот исследование ваших возможностей для лучших карандашей для растушевки.
Лучшие карандаши для общей штриховки
Как правило, карандаш B подходит для растушевки от среднего до светлого. 2B подходит для затенения от среднего до темного.У вас должен получиться хороший диапазон тона (значения) из обоих, от довольно светлого до приятного темного. Попробуйте каждую из них на бумаге для вырезок, чтобы выбрать наиболее подходящую для вас.
Многие художники используют один из этих карандашей среднего класса практически для всего. Они позволяют управлять светом и темнотой, более или менее сильно затеняя. Однако иногда вам нужно больше интенсивности или вы обнаруживаете, что не можете сделать карандаш среднего уровня темным или светлым, как вы хотите. Для этих моментов возьмите другой карандаш.
Хорошие карандаши для более темной штриховки
Независимо от того, рисуете вы или нет, в каждом типе карандашей играет роль множество факторов, поэтому у нас так много выбора. Если B и 2B не дают вам интенсивно темного оттенка, который вы хотите, у вас есть варианты, но есть недостатки, о которых следует помнить.
4B — хороший выбор для более темных оттенков. Он достаточно мягкий, чтобы быстро образовать хороший слой графита, но не слишком быстро тупить. Карандаш 6B хорош для очень темных областей, но он очень мягкий и быстро тупится, поэтому его трудно использовать для детализации, и он имеет тенденцию выглядеть зернистым, скользя по поверхности бумаги.
Полированный графит — очень сильно закрашенный — может выглядеть очень блестящим. Более твердые карандаши содержат больше глины, поэтому они выглядят менее блестящими, чем очень мягкий карандаш. При выборе карандашей рекомендуется учитывать блеск.
Хорошие карандаши для более светлого оттенка
В то время как более мягкие карандаши B обычно считаются лучшими для растушевки, нет причин сбрасывать со счетов более твердые карандаши H. HB и H — хороший выбор для тонкого, светлого и ровного затемнения. Однако и у них есть недостатки.
Карандаши марок от HB до H, от 2H до 5H становятся все тверже, и их легче сохранять острыми. Они также более серые и менее блестящие, потому что содержат больше глины. Эти более твердые карандаши могут легко повредить бумагу, поэтому при растушевке вы должны иметь очень легкое прикосновение.
Наслоение мягких и твердых карандашей
Если твердый и мягкий карандаши имеют собственное применение при растушевке, что, если вы объедините их? Наслоение во время затенения — это хитрый прием, который художники используют, чтобы получить преимущества обоих карандашей, минимизируя их недостатки:
- Заштрихуйте участок твердым карандашом (напр.g., HB или H), чтобы сгладить и сгладить волокна перед штриховкой мягким карандашом (например, B или 2B). Более твердый карандаш дает более мягкому приятную гладкую основу, что делает его отличным подходом для средних и тяжелых штриховок.
- Заштрихуйте мягким карандашом твердым карандашом, чтобы разгладить и выровнять графит. Эта техника создает более ровную поверхность между разными типами карандашей.
Познакомьтесь со своими карандашами
Другие художники могут посоветовать вам, как лучше всего использовать карандаши для различных целей.Эти рекомендации предлагают вам хорошую основу, чтобы вы не тупо смотрели на карандаши и не гадали, какой взять. Но лучший способ узнать, что подходит именно вам, — это попробовать сами.
У каждого художника своя техника: у некоторых из нас есть более легкое прикосновение, в то время как другие могут действительно толкать графит. Точно так же у каждого набора карандашей есть свои качества. Лучший способ узнать, какой из ваших карандашей идеально подходит для растушевки ваших рисунков, — это потренироваться.
Поэкспериментируйте с этими рекомендациями, сделайте несколько образцов затенения и настройте карандаш в соответствии со своими потребностями.Помните также, что каждый рисунок может требовать разных вариантов или подходов. Со временем и опытом вы познакомитесь со своими карандашами и сможете быстро выбрать подходящий для желаемого эффекта.
Молодежных программ Оберна | Управление профессионального и непрерывного образования
Этот курс учит студентов, как обращать пристальное внимание на детали и воплощать свои представления в их собственных картинах.Изучите пошаговые методы рисования объектов по наблюдениям. По окончании курса студенты смогут научиться интерпретировать изображения, чтобы улучшить свои навыки рисования. Изучите основные инструменты и материалы для рендеринга. Этот 6-недельный курс будет проходить раз в неделю по два часа. Учащиеся смогут еженедельно загружать свои работы в Box, чтобы преподаватель мог оставлять персональные отзывы о том, как ученик может стать лучше.
Необходимые студенческие ресурсы / художественные принадлежности:
- карандашей (пронумерованные) или 2 — карандаши черного дерева
- Ластик резинки, ластик замешанный
- Ручная или электрическая точилка для карандашей
- 1 — пачка лепешек (блендеры)
- Блокнот для рисования 9 x 12, Canson или Strathmore
- Стабильное подключение к Интернету для доступа к Zoom и Box
Синтия Голден
Профессиональный художник, специализирующийся на пейзажной и портретной живописи.Как преподаватель искусства в течение почти двух десятилетий, Синтия преподает в Обернском университете (непрерывное образование) с 2018 года. Синтия — выпускница Колумбийского колледжа искусства и дизайна в Огайо. Она получила национальное признание за отмеченное наградами искусство портрета афроамериканцев и коренных американцев в Соединенных Штатах и за рубежом. Иллюстрации Синтии были представлены в крупных корпоративных журналах и детских книгах. Она получила несколько общественных и профессиональных наград за лидерство для ведущих поколений художников.
Информация о курсе:
- Встречи: Каждый вторник с 23 февраля по 30 марта
- Время: 18:00 до 20:00. CST
Стоимость виртуального лагеря составляет 175 долларов и включает в себя следующие предметы:
- Двухчасовое интерактивное обучение один раз в неделю в течение шести недель с помощью Zoom
- Доступ к заметкам курса через общую папку Box
- Еженедельные персонализированные заметки инструктора о том, как вы можете улучшить
Регистрация закрыта.
Политика отмены / передачи:
Все запросы на отмену и перенос необходимо отправлять по электронной почте. Отправьте запрос на адрес [email protected] или позвоните по телефону (334) 844-5100.
Политика отмены:
- Запрос на отмену получен по крайней мере за 4 недели до до даты начала программы: Полный возврат, минус 40 долларов.
- Запрос на отмену получен менее чем за 4 недели, но не менее чем за 2 недели до до даты начала программы: возврат 50%
- Запрос на отмену получен менее чем за 2 недели до до даты начала программы или «неявка»: возврат не предусмотрен.
Примечание. Возврат будет произведен физическому лицу / организации, совершившим первоначальный платеж.
Политика передачи:
- Регистрация туриста в одной программе может быть перенесена в другую программу. До 18 февраля 2021 года плата за изменение программы не взимается. После 18 февраля 2021 года взимается комиссия в размере 25 долларов за перевод.
- Регистрация туриста может быть передана другому лицу в любое время за плату в размере 25 долларов за перевод.
Последнее обновление: 23 февраля 2021 г.
Рисунок и живопись пейзажа — Урок искусства для 1, 2, 3 класса —
На этом уроке рисования для учеников 1, 2 и 3 классов изображен красочный горный пейзаж. Мы научимся создавать забавные текстуры с помощью наклонной кисти.
Наклонная кисть, которую я использовал в этом уроке рисования, из недорогого набора от Crayola — это кисть желтого цвета. Этот набор кистей можно найти в магазинах Walmart или Staples.
Вот художественные материалы, которые вам понадобятся для этого урока рисования для 1, 2 и 3 классов.
— лист бумаги (для рисования лучше всего подходит толстая бумага)
— карандаш и ластик
— черный маркер (если хотите перебрать карандашные линии)
— кисть наклонная (из набора кистей Crayola)
— 3 разных цвета зеленой краски
— краска белая
— синяя краска
— краска серебристая или серая
— оранжевая краска (для солнца и отражения в ручье)
— банка чистой воды для чистки кисти
— несколько листов бумажного полотенца для сушки кисти
Давайте начнем урок рисования с рисования трех гор, холмов, солнца, предгорья и небольшого ручья.Вот посмотрите на рисунок, который мы будем делать. Следуйте простым инструкциям, приведенным ниже, и не торопитесь, создавая свой рисунок.
Шаг 1: Начните с рисования прямой линии в нижней части листа.
Шаг 2: Теперь нарисуйте несколько изогнутых линий, чтобы создать поток. Не торопитесь рисовать эту часть, так как перспектива немного сложна.
Шаг 3: Нарисуйте ряд извилистых предгорий над прямой.
Шаг 4: Нарисуйте ряд небольших круглых холмов.
Шаг 5: Затем нарисуйте еще один ряд меньших круглых холмов.
Шаг 6: Затем нарисуйте три горы на вершинах холмов.
Шаг 7: Нарисуйте несколько волнистых линий, чтобы создать ледяные шапки на горах.
Шаг 8: Нарисуйте простой круг между двумя горами вместо солнца.
Шаг 9: На этом последнем шаге нарисуйте несколько простых сосен на предгорьях.
Ваш рисунок горного пейзажа готов! Переходим к рисованию.
Давайте начнем рисовать горный пейзаж с самого светлого зеленого цвета. Поскольку наш рисунок имеет множество форм и углов, наклонная кисть облегчит рисование этих изгибов и трещин.
Шаг 1: Используя самый светлый зеленый цвет, нарисуйте траву на переднем плане. Затем выберите два круглых холма и тоже покрасьте их в светло-зеленый цвет.
Не торопитесь рисовать вокруг сосен в предгорьях, так как эта часть немного сложна, так как есть много жуликов и трещин, которые нужно рисовать.
Очистите кисть перед тем, как перейти к следующему шагу.
Всегда мойте кисть водой, прежде чем переходить к другому цвету.
Шаг 2: Чистой кистью нарисуйте ручей синим цветом.
Шаг 3: Затем смешайте немного синей краски с большой белой каплей. Продолжайте добавлять белый цвет, пока не получите оттенок синего, похожий на небо. Раскрасьте небо в голубой цвет.
Шаг 4: Теперь используйте немного небесно-голубого цвета, чтобы добавить небольшие волны к ручью.Чтобы создать волну, просто используйте плоскую верхнюю часть кисти для нанесения краски на бумагу.
Шаг 5: К голубой краске, которую вы использовали для неба и волн, добавьте больше белого. Продолжайте добавлять белый цвет, пока не получите действительно голубой цвет. Это будет цвет ледяных шапок.
Чтобы нарисовать ледяные шапки, подготовьте кисть, тщательно протерев ее бумажным полотенцем. Добавьте совсем немного светло-голубой краски, затем нарисуйте ледяные шапки.Эта техника позволит части белой бумаги проглядывать сквозь нее, создавая текстуру.
Шаг 6: Теперь используйте эту светло-голубую краску, чтобы раскрасить некоторые круглые холмы. Раскрасьте эти ледяные холмы в сплошной цвет.
Шаг 7: Теперь используйте один из других оттенков зеленого, чтобы нарисовать предгорья. Также используйте этот зеленый цвет, чтобы заполнить несколько круглых холмов.
Шаг 8: Теперь давайте воспользуемся зеленью из предыдущего шага, чтобы добавить текстуру травы на один из круглых холмов.Выберите круглый холм, на котором не должно быть сосны.
Используйте конец наклонной кисти, чтобы нанести краску на бумагу. Вы можете перекрыть некоторые из этих мазков, чтобы холм выглядел по-настоящему травянистым.
Шаг 9: Используйте тот же зеленый цвет и ту же технику, чтобы добавить много травянистой текстуры на передний план.
Этот шаг займет больше всего времени. Но не торопитесь и делайте много накладывающихся друг на друга мазков.
Чтобы добавить травянистую текстуру на тощие участки переднего плана, просто поверните кисть в сторону. Нарисуйте в этих местах косые мазки для травы.
Так будет выглядеть ваш передний план после добавления всех мазков травы.
Шаг 10: Используйте третий оттенок зеленой краски, чтобы закрасить оставшиеся круглые холмы.
Шаг 11: Затем нарисуйте горы серебряной или серой краской.
Шаг 12: Нарисуйте солнце оранжевым цветом.
Шаг 13: На этом последнем шаге используйте эту оранжевую краску, чтобы добавить несколько отражающих волн в поток. Используйте ту же технику, которую мы использовали для создания голубых волн — просто нанесите краской на бумагу. Вы даже можете перекрыть волны, если хотите.
Ваш горный пейзаж готов! Отличная работа.
Если вы родитель или опекун хотите отметить свои работы в Instagram, они могут использовать метку @drawingfunforkids.
Для другого урока рисования для 1, 2 или 3 класса ознакомьтесь с этим Урок рисования и рисования акул .
10 простых картинок для начинающих
Вы могли подумать, что рисование — это как прикосновение языка к носу: некоторые люди могут это делать, а некоторые нет. Но на самом деле это не так. Рисование больше похоже на вождение: чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается. У нас есть 10 простых картинок для начинающих.
Главное — рисовать то, что вас интересует.У вас будет больше шансов придерживаться этого (даже если ваши первые попытки будут неприятными), и, прежде чем вы это осознаете, эти навыки придут. Еще круче, вы начнете разрабатывать свой собственный фирменный стиль. Да ты!
Вот 10 отличных способов начать работу. Эти простые для рисования предметы помогут вам изучить основные техники и укрепить вашу уверенность в себе как художнику. Кроме того, вы получите действительно настоящие произведения искусства!
1. Продовольствие
Еда — фантастический предмет для художественных работ: она универсальная, узнаваемая, привлекательная и, что самое главное, она останется неподвижной, если вы хотите, чтобы она позировала вам.
Рисование еды также научит вас формам и пространственным отношениям.
Выпечка — это особенно забавный вид еды для рисования.
2. Лица и выражения
Рисование персонажа целиком может показаться сложной задачей, но вы можете намочить ноги, исследуя лица и выражения. После небольшой практики вы будете поражены разнообразием эмоций, которые вы можете передать с помощью простых линий и тонких вариаций положения и угла наклона глаз, бровей и губ.
3. Деревья
Колониальный коттедж через Ремесленника Хелен Рэттрей
Даже если вы новичок, деревья — легкая вещь. Трудно ошибиться, потому что существует так много типов деревьев и так много способов изобразить деревья, которые легко узнаваемы. Будь то упрощенный треугольник, превращенный в елку, или облачко на простых линейных стволах, деревья доступны художникам любого уровня.
4. Цветы
Цветы — одна из самых приятных вещей для рисования, потому что они мгновенно узнаваемы, независимо от того, является ли ваш стиль детальным и реалистичным или мультяшным и игристым.
Их нелинейные, органичные формы также делают их очень щадящим предметом для обсуждения, если вы еще не совсем уверены в своих навыках. Это простой способ изучить создание искусства с использованием смешанной техники, так как цветы сразу же привлекают внимание, когда добавляется цвет.
5. Мультяшные животные
Мультяшных животных очень легко нарисовать, потому что вы сводите животное к минимуму линий. Обычно вам нужно всего несколько строк, чтобы создать очаровательного персонажа.Простота позволяет вам добавить очаровательные выражения лица, в результате чего получаются забавные милые существа.
Есть и долгосрочный бонус: освоив мультяшный метод создания животных, вы будете лучше вооружены навыками рисования животных в реалистичном стиле.
6. Здания или архитектурные сооружения
Здания и простые архитектурные сооружения — отличный способ начать рисовать.
Даже сложные конструкции обычно имеют элемент симметрии и повторения форм или узоров; нужно просто проявить достаточно терпения, чтобы выполнить их самостоятельно.Если добавление перспективы вас озадачило, упростите задачу с помощью кальки — это вовсе не обман. Вы будете поражены впечатляющими структурами, которые можно визуализировать, просто следуя чертежу архитектурной формы!
7. Листья
Фото из Craftsy blog
Листья — простой и полезный предмет для рисования. Простые линейные рисунки листьев в мультяшном стиле примерно так же просты, как и наброски основных форм; даже начинающий художник может освоить простые формы листьев за короткий промежуток времени.Узнаваемые формы листьев можно затем творчески заполнить.
Реалистичные листья тоже на удивление легко нарисовать. Чтобы создать листья, похожие на живые, просто требуется некоторое наблюдение и способность создавать слегка неровные формы листьев, чтобы имитировать то, что в природе не бывает двух совершенно одинаковых листьев.
8. Пейсли-дизайн
На первый взгляд рисунок пейсли может показаться невероятно сложным для рисования дизайном, который больше подходит продвинутым художникам, чем новичкам.Однако это далеко не так.
Пейсли начинается с простой формы, напоминающей запятую, а затем за считанные минуты может быть превращен в сложный впечатляющий дизайн.
9. Мандалы
Создает ли создание прекрасных произведений искусства, одновременно снимая стресс, похоже на ваше представление о небесах? Мандалы — это просто предмет для вас.
Хотя готовая мандала может показаться сложной и сложной для рисования, она начинается с рисования (или начертания!) Круга.Оттуда вы делите круг на квадранты и создаете симметричные конструкции внутри секций.
В результате получилось потрясающее изделие, а также доказано, что мандалы помогают расслабиться и снять стресс, так что вы создадите великое искусство, расслабляясь.
10. Дудлы
Рисование каракулей может быть одним из самых простых способов нарисовать рисунок. Тот факт, что это такой метод рисования произвольной формы, также избавляет от страха перед неудачей: рисование — это то место, где вы не можете сделать художественного зла.Каждый может рисовать, будь то ряды сердечек и звезд, или более сложные сцены или фигуры.
Как рисовать облака и небо
Как рисовать реалистичные облака и небо — Урок рисования
Начните с простого взгляда вверх.С тех пор, как мой коллега-художник предложил мне включить небо в один из моих рисунков, я все время думал о облаках. Я постоянно поражаюсь красоте взгляда в небо! За последние пару лет я осознал важность тонирования неба и добавления облаков как части общего улучшения композиции в моих пейзажах.Думаю, я мог бы часами возиться с каждым слоем белого!
Начните смотреть в небо и наблюдайте за образованиями облаков. Сфотографируйте облака, и вы будете поражены тем, что вы начнете «видеть»!
Для чего небо?А важно небо поставить? В небе нет облаков, так зачем мне его затенять? Я привык так думать, и если вы посетите мой веб-сайт, вы увидите, что многие из моих более ранних работ не включали тонированное небо.Долгое время я даже не «видела» тона в небе. Лишь недавно я осознал влияние добавления тонированного неба к общему ландшафту. Вот некоторые из вещей, которые тонированное небо подойдет для вашего рисунка:
- Расширяет диапазон тонов, доступных на вашем рисунке. Белый лист бумаги теперь может отображать только основные моменты.
- Придает единообразие композиции рисунка
- Добавляет дополнительное ощущение реальности вашему ландшафту.
- Добавляет атмосферу и задает «настроение» сцены.
Вот рисунок, сделанный, чтобы проиллюстрировать важность тонированного неба и почему небо / облака следует рассматривать в общем композиционном исследовании любого ландшафта.
В этой серии рисунков я выбрал очень простую сцену с белым сараем. Моя единственная переменная на трех рисунках — это небо и облака.
Первое изображение — рисунок без неба. Рисунок очень резкий, и небо (белый цвет бумаги) конкурирует с белым цветом сарая.
Второе изображение намного лучше, если добавить тонированное небо. Белый сарай теперь является фокусом, поскольку тонированное небо подчеркивает и объединяет всю сцену намного лучше.
Третье изображение включает в себя тонированное небо, а также облака. Облака добавляют сцене глубины, поскольку облака уходят вдаль. Они также создают визуальный направленный поток для зрителя. Облака направляют взгляд на рисунок и также добавляют интереса.
Облачные образования и типы облаков
- Stratus — Тонкие легкие облака
- Кучевые облака — белые, пухлые… хлопковые
- Драматические — дождевые облака — грозы
- Облака с подсветкой — закаты
СОВЕТЫ:
- Небо светлеет на горизонте и темнеет по мере того, как вы поднимаетесь по небу
- Облака используют перспективу — тем меньше и плотнее, чем дальше они находятся на расстоянии
- Если небо не является центральной частью рисунка, они светлые или тонкие. -установленные облака работают хорошо
- Используйте облака, чтобы вести зрителя по вашему ландшафту
- Облака имеют форму и трехмерны — у них просто нет линий, жесткие края
- Чем более драматичны облака — тем темнее должен быть базовый тон быть (это позволяет использовать больший диапазон
тона)
Чертежные материалы:
Это очень конкретный список материалов, которые я использую.Замены, безусловно, можно использовать. Ожидается, что экспериментирование и корректировки позволят настроить эти методы под ваш стиль рисования.
- . 5 мм Механические карандаши F и 2H грифель
- Замша
- Tortillion — small
- Blu-Tack
- Белый пластиковый ластик
- Маленькая линейка или T-квадрат
- Strathmore 300 Series Bristol Board
- Кисть для макияжа
4 шага — рисование неба с облаками:
ШАГ 1 — КРОССОВКА
Я использую свободную позицию руки при создании перекрестной штриховки.Я считаю, что простой вес карандаша на бумаге позволяет создавать легкие и последовательные карандашные штрихи.
Я заштриховываю 3 слоя графита на бумаге с помощью грифеля F. Первый слой кладется на поверхность горизонтально, следующие два слоя — по диагонали.
ШАГ 2 — СМЕШИВАНИЕ
Используя замшу, обернутую вокруг указательного пальца, я растушую графит до гладкости. Замша с твердым и ровным давлением. Для получения ровного ровного тона может потребоваться несколько проходов замшей.Обязательно растушуйте края области рисования, а также перекрывайте здания, деревья и участки горизонта. Стереть намного проще, чем добавить пропущенный раздел позже.
Не прикасайтесь пальцами к поверхности бумаги. Именно на этом этапе процесса смешивания волшебным образом появляются пятна или отпечатки пальцев. Если они появляются, их очень сложно исправить (если только они не находятся в облаке), и во многих случаях мне просто нужно начинать заново!
Я добавлю еще 2 слоя штриховки 2H и снова смешаю с замшей.Это создает красивую гладкую поверхность. Обрезаю края рисунка тавровой квадратной линейкой и пластиковым ластиком.
ШАГ 3 — ПОДЪЕМ ОБЛАК
Я использую пластиковый ластик Mars с острым краем и стираю облака в небе. Для легких тонких облаков я использую blu-tak и просто перетаскиваю его по поверхности.
ШАГ 4 — ОПИСАНИЕ
Используйте графитный карандаш 2H, чтобы наложить слой в темных областях рядом с самыми белыми вершинами облаков. Лепешка используется, чтобы смешаться и проработать детали.Путем смешивания, снятия, стирания и наслоения графита на бумаге появляются облака.
Я смягчаю облака с помощью blu-tack. Чтобы облака были более драматичными, затемните небо на заднем плане. Это позволяет более полно сформировать белые хлопковые облака. Имейте в виду, что если в вашем рисунке не акцентируется внимание на облаках, они не должны конкурировать с остальным пейзажем. Они должны быть тонкими и мягко направлять взгляд зрителя через сцену. Обычно я использую легкие клочья и намёки на облака в большинстве своих пейзажей.
Обычно я трачу 5-8 часов, просто рисуя области неба и облаков. ТЕРПЕНИЕ — ключ к созданию гладкого неба.
Когда вы освоите базовую технику создания плавных тонов и общих образований облаков, небо станет пределом всех возможностей и вариаций, которые вы можете создать. Каждое мгновение… каждый час… каждый день… каждый сезон… небо меняет настроение и дизайн, давая нам неограниченный источник вдохновения для наших пейзажей.
Закаты и изображения сумерек
Вот небольшое исследование (менее часа) облаков ранним вечером, когда солнце думает о закате.Облака подсвечиваются солнцем и темнее неба. Деревья в основном в тени, а детали приглушены. Это небольшой рисунок размером всего 4,5 x 7 дюймов. Небо имеет более светлый оттенок, чем облака, и является полной противоположностью обычных облаков.
О Дайан Райт
В 2002 году через 20 с лишним лет я снова взял в руки свой художественный карандаш. Во время этого перерыва я посвятил свое время семье и построению карьеры. Несмотря на то, что я получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Северной Айовы, мой карьерный путь отошел от изящных искусств.В настоящее время я являюсь ИТ-менеджером в медицинской аудиторской фирме в Де-Мойне, штат Айова. Мои дети учатся в колледже, и теперь мне пора снова изучить свое искусство! Я живу со своим замечательным мужем Лесом в маленьком городке Митчеллвилль, штат Айова.