Живопись акварель: Акварельная живопись
- Акварельная живопись
- 148 красивых картин лучших художников, техники, рисунки пейзажей мастеров
- Акварельная живопись по мокрому. Советы и хитрости
- Живопись акварелью — картины Абе Тошиюки
- Акварель, как техника и стиль живописи
- Реалистичная живопись акварелью. Художник Гжегож Вробель.
- Дополнительное образование — Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки
- техник акварели | Джон Ловетт Художник
- После того, как вы овладеете базовыми навыками смешивания цветов, нанесения размывок, смягчения краев, снижения цвета и т. Д., Вы можете использовать ряд более продвинутых техник акварели в своей работе.
- Промытые чернила
- Промытые чернила с гуашевой маской
- Чернила в распылении
- Свеча Wax Resist
- Соскоб сухой краски
- Шлифовальная сухая бумага
- Маскировочная бумага
- Вдавливание во влажную бумагу
- Японская рисовая бумага
- Блоттинг для бумаги
- Маскирующая жидкость
- Контрастная непрозрачная гуашь
- Подмалевок Gesso
- Средство для мытья рук
- Пастель
- Перетаскивание краски
- После того, как вы овладеете базовыми навыками смешивания цветов, нанесения размывок, смягчения краев, снижения цвета и т. Д., Вы можете использовать ряд более продвинутых техник акварели в своей работе.
- Магнолия Натюрморт: реалистичная акварель, шаг за шагом
- лучших наборов акварельных тюбиков для рисования — ARTnews.com
- Как исправить плохую акварельную картину (или, по крайней мере, весело провести время, пытаясь) — Керри Вудхаус
- Акварельные галактики для начинающих: как нарисовать звездную космическую сцену
- 12 советов по рисованию акварелью
- Акварель Степень бакалавра изящных искусств
Акварельная живопись
Акварель представляет собой разновидность живописи, выполняемой разведенными водой красками на бумажном листе.
Акварельная живопись весьма распространена в современном художественном искусстве. Краски разбавляются при помощи воды, создавая на бумаге эффект прозрачности, воздушной легкости, тонких переходов цветовых оттенков. Только акварель обладает способностью передавать мельчайшие нюансы цвета, переливы светлых, темных тонов.
Особенностью акварели является отсутствие белой краски в палитре цветов. Белым цветом в этой живописи служит белизна бумаги, что придает акварели изящество, нежность, воздушную легкость.
Обучение акварели начинается, прежде всего, с ознакомления с технологией и используемыми материалами. Краски изготавливаются из цветного порошка и связывающего материала. В состав акварельных красок входит гуммиарабик, а также мед или глицерин с той целью, чтобы краски чрезмерно не пересыхали. Для достижения легкости, воздушности краски на бумагу наносятся не более чем в три слоя. Главная прелесть акварели заключается в том, что прозрачные краски накладываются на бумажную поверхность тонким слоем, не совсем ее закрывая. При этом бумага просвечивается через краску, тем самым создавая эффект наложения цветных стекол.
В акварельной живописи лучшей основой для рисунка считается плотная, слегка шероховатая бумага. Желтеющий лист бумаги не подходит для акварельной живописи, поскольку будет изменять оттенки красок. Белизна бумаги очень важна, потому что именно она придает акварели легкость, утонченность и свежесть, просвечиваясь через слой акварельных красок.
Существуют различные технологии рисования акварельными красками.
С целью достижения размытой формы мазка бумагу часто смачивают водой. Однако существует и сухая техника рисования, при которой мазки наносятся на сухую основу. Перед началом работы лист бумаги натягивается на специальные рамки (стираторы).
Для выполнения акварельной живописи используются минимум две кисти, которые должны быть мягкими и эластичными. Максимально большая кисть необходима с целью выполнения широких заливок, а маленькая нужна для проработки мелких деталей.
Во время работы на кисти должно быть оптимальное количество краски, такое, чтобы рисунок не был сухим, но и чтобы живопись не испортилась подтеками.
При обучении акварели особый акцент делается на мастерстве владения кистью, изучаются способы нанесения краски на бумагу с целью достижения эффекта прозрачности и легкости.
На курсах акварели обучение начинают с простых зарисовок, постепенно переходя к выполнению более сложных рисунков. Вначале учат делать заливки, растяжки одним цветом, а лишь затем несколькими, правильно комбинировать цвета и оттенки.
Курсы акварели дают первоначальные знания о правилах смешивания красок с помощью палитры. Палитра должна обязательно иметь белый цвет. Для использования в качестве палитры при рисовании акварелью идеально подходит белая керамическая плитка, тарелка либо пластмассовые палитры, которые содержатся в наборах красок.
Рисуют акварелью по наклонной поверхности, поскольку при горизонтальном расположении листа бумаги краска может застаиваться, образуя разводы на рисунке.
Акварельная живопись – это техника, которая требует максимальной точности. Исправления при работе акварелью практически невозможны. При обучении этому виду живописи особое внимание нужно обращать на соблюдение технологии рисования.
148 красивых картин лучших художников, техники, рисунки пейзажей мастеров
Акварель — самая капризная и непредсказуемая техника, с красками которой трудно работать, они плохо хранятся. Но художники, освоившие ее, создают произведения с непередаваемыми нюансами оттенков и полутонов.
Этот вид искусства с многовековой историей длительное время не был широко распространён, в Средневековье техника использовалась в основном для создания эскизов. В начале XVIII века художники Великобритании начинают активно работать с акварелью, разрабатывают базовые принципы техники. Этот период называют «золотым веком» развития стиля.
Пережив незначительный упадок в начале XX века, с приходом новых видов искусства, со второй половины столетия акварель снова становится востребованной и не теряет популярности в наши дни. Современные мастера работают в жанрах пейзажа, натюрморта, бытовых сцен.
Что такое акварельная живопись
Акварель — это техника изображения, сочетающая свойства живописи (богатая палитра красок и оттенков) и графики (отсутствие рельефности, наложение мазка тонким слоем).
У нее есть особенность — акварельные краски, растворённые в воде, образуют взвесь тонкого пигмента, создающего эффект воздушности и плавности цветовых переходов.
Происхождение термина
Основа слова пришла из латыни: корень «aqua» — означает «вода». Название краски во французском языке звучит как «aquarelle» в переводе «водянистый», «водная краска».
jpg&description=148 картин акварелью от лучших художников России и мира, техники и стиль живописи» data-width=»600″ data-height=»400″/>Пейзаж
Энтони ван Дейк
В английском языке название звучит как «water color», с тем же значением. В русский язык термин, как слово иностранного происхождения, был заимствован из французского языка.
История создания краски
Примитивные красители на водной основе известны с глубокой древности, начиная с наскальной живописи. В Древнем Египте и во времена античности прототипом акварели служила смесь земли, воды и сырого яичного белка, доведённая путём размешивания до образования однородной массы.
Древние китайцы во II веке н.э. изобрели бумагу и наносили изображения с помощью кисточки в технике, близкой к современной.
Свойства и особенности акварельной краски
Акварель — краска с клеевой основой, растворимая в воде. Связующие элементы природного происхождения: декстрин, экстракт косточек плодовых деревьев, гуммиарабик.
Крыло
Альбрехт Дюрер
Пластичность краске придаёт смесь глицерина с инвертированным сахаром. Мёд или патока служат для естественного увлажнения листа бумаги: они впитывают и удерживают жидкость. Для защиты от плесени в состав добавляют фенол. Бычья или свиная желчь способствует равномерному наложению краски.
Основные свойства:
- богатство полутонов и оттенков за счёт нанесения мазков поверх высохшего слоя;
- прозрачность — техника предусматривает просвечивание листа бумаги сквозь краску для создания дополнительного эффекта;
- слабая насыщенность цвета;
- разрушение под воздействием прямых солнечных лучей.
Бумага и краска довольно хрупки, легко повреждаются при физическом воздействии.
Акварельные техники
Различаются по влажности кисти и листа, одному или нескольким слоям наложения цвета.
Техника акварельной живописи на сухой бумаге — однослойная (итальянская), облегчает контроль за краской:
- используется влажная кисть, мазки находят один на другой, смешивая оттенки;
- применяется отжатая кисть, мазки чёткие, изображение близко к графике.
Многослойные техники акварели — художник накладывает кистью мазки поверх высохших, повышая интенсивность цвета. Стили близки к живописи, но сохраняют ощущение лёгкости.
Работа на влажном
Работа отжатой кистью по мокрому листу — мазки более чёткие.
История акварельной живописи
Направление искусства получило более позднее распространение, чем живопись и графика. Предшественником акварели можно считать технику фрески, художники средневековья применяли стиль для создания эскизов и набросков.
Основоположником живописи акварелью в эпоху Ренессанса принято считать немецкого художника Альбрехта Дюрера, в этом стиле работали Энтони ван Дейк, Джованни Кастильоне. Примеры работ единичны, техника не была распространена.
Классика акварели доведена до совершенства в Англии на рубеже XVIII-XIX веков, этому послужили новаторские идеи Томаса Гёртина и Джозефа Тернера. Популярность акварельной техники усугублялась возникшей модой на портретные миниатюры.
Вклад в развитие искусства внесли известный акварелист Сэмуэл Палмер, префаэлит Люси Мэдекс Браун, постимпрессионист Поль Сезан. В 1804 году было образовано общество акварелистов. В середине XIX века техника становится популярна в США и Франции.
10 лучших акварелистов
Наиболее известные зарубежные художники, оказавшие влияние на развитие вида искусства, разработавшие современные принципы работы.
Пол Сэндби
Пол Сэндби (1725-1809) — создатель первых серьёзных произведений в технике акварели, картин большого формата: «Виндзорский замок» (1760 г.).
com/pin/create/button/?url=https://art-dot.ru/akvarel/&media=https://art-dot.ru/wp-content/uploads/2020/09/tomas-gjortin-zamok-faindleiter-1024×793.jpg&description=148 картин акварелью от лучших художников России и мира, техники и стиль живописи» data-width=»600″ data-height=»400″/>Замок Файндлейтер
Томас Гёртин
Томас Гёртин (1775-1802) — мастер акварельного пейзажа, стремился к изображению панорамности. Впервые применил всасывающую бумагу. В работах применял своеобразную манеру размывки с целью создания полутонов. Наиболее известна картина «Замок Файндлейтер» (1792г.)
Ледник
Джозеф Мэллорд Тернер
Джозеф Мэллорд Тернер (1775-1851) — художник-акварелист, виртуоз техники, предшественник импрессионизма. Много путешествовал, пытался выразить в работах свои впечатления и переживания. Произведение «Ледник» (1803г.)
Дэвид Кокс (1783-1859) — английский пейзажист, окончил Королевскую академию художеств. В творчестве прослеживаются элементы импрессионизма: решительность мазка, яркость колорита. Яркий пример творчества —«Замок в осеннем пейзаже».
Ричардс Паркс Бонингтон (1802-1828) — окончил Школу изящных искусств, отточил технику рисунка акварелью до совершенства, создал серию работ, получившую Золотую медаль Парижского салона.
Фердинанд и Миранда играют в шахматы
Люси Мэдокс Браун
Люси Мэдокс Браун (1843-1894) — писала акварели с яркими световыми эффектами. Сюжетами картин служили исторические события, зарисовки из жизни, портреты. Картина «Дуэт» (1870 г.), выставленная в Королевской академии получила высокую оценку.
Cэмуэл Палмер (1805-1881г.) — художник-самоучка. Писал акварели романтического направления: пейзажи и пасторали. Занимался иллюстрированием литературы. Яркий пример творчества — «Мечтание в Апеннинах» (1864г.)
Джон Селл Котман (1782-1842) — ученик Томаса Гётмана. Преподавал в Королевском колледже, занимал президентское кресло в Норвичской школе искусств. В творчестве использовал смелые световые решения, предшественник стиля модерн.
Эжен Делакруа (1798-1863) — окончил Парижскую школу изящных искусств. Акварелью занимался в зрелые годы. Знаменитая картина «Море в Дьеппе» искусно передаёт игру света, движение воздуха, оттенки морских волн.
Уинслоу Хомер (1836-1910) — американский художник, учился в Национальной академии дизайна, брал частные уроки.
Российские акварелисты
В России направление искусства XIX в. развивалось в традициях английской школы. В 1880 г. в Петербурге было создано общество русских акварелистов под руководством Альберта Бенуа. За годы существования организация провела более 38 выставок.
Лучшие акварелисты XIX-XXI века:
Пётр Соколов (1791-1848) считается русским прародителем портрета, выполненного водорастворимыми красками. Художник начинал карьеру с письма маслом, но отдал предпочтение работе с акварелью.
Карл Брюллов (1800-1852) — работы в стиле классицизма с оттенком романтизма, использовал манеру многослойного мазка. Картина «Прерванное свидание» (1827г.)
Владимир Маковский (1846-1920) — призвание акварель и графика. Художник рисовал портреты и сцены из жизни.
Игорь Грабарь (1871-1961) — работал в стиле импрессионизма, предпочитал зимние пейзажи и натюрморты. Известное произведение — «Февральская лазурь» (1904г.)
Городской пейзаж
Cергей Алексеев
Cергей Алексеев популярен в России и за рубежом. Пишет городские пейзажи, в основном улицы и каналы Санкт-Петербурга.
Сергей Андрияка — талантливый акварелист и педагог, изображающий сельские постройки и натюрморты в реалистическом стиле. Открыл в конце XX века специализированную школу.
Акварель не теряет популярность и в наши дни. Современное искусство представляют: Стивен Хэнкс (эмоциональность, реализм), Тьерри Дюваль (городской пейзаж), Джозеф Збукович (романтический пейзаж) и многие другие.
Показать галерею
Акварельная живопись по мокрому. Советы и хитрости
Мокрый по мокрому, один из наиболее характерных приемов акварельной живописи, в частности применение пигмента к влажной бумаге. Этот сложный метод дает весьма непредсказуемые результаты, потому что есть очень много факторов, которые имеют значение (например, текстура бумаги, количество воды, плотность пигмента, затраченное время). В этом есть что-то магическое, как цвета смешиваются друг с другом, создавая красивый, яркий эффект.
В то время как краски спонтанно смешиваются в акварельной живописи по мокрому, никогда не помешает иметь небольшой контроль над процессом. Вот некоторые советы и приемы, которые могут Вам помочь в этом.
1. Выберите правильную бумагу.
Как уже упоминалось выше, текстура бумаги играет важную роль, когда вы пишете мокрым по мокрому. В бумаге горячего прессования (гладкая фактура) меньше абсорбента, поэтому цвета будут плавать на поверхности дольше.
Бумага холодного прессования (полугладкая фактура) и грубая бумага (сушка без отжатия), с другой стороны, поглощают воду гораздо быстрее.
2. Поймать нужный момент.
Если наносить краску, когда на мокрой бумаге присутствует блеск, цвета будут распространяться на большой площади Вашей картины, создавая неопределенные формы. Когда Вам нужно сделать мягкий, но не слишком рассеянный мазок кисти, просто подождите, пока поверхность станет не глянцевой, но все еще сырой и прохладной на ощупь.
Соотношение вода / пигмент также очень важно. На картинке выше, первый мазок наносили на блестящей мокрой бумаге. Второй был сделан, когда бумага была больше не глянцевой, но краска на кисти оказалась с большой примесью воды, поэтому она значительно распространилась. Третий мазок был сделан в то же время, но с большим использованием пигмента.
Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.
3. Подъем краски с поверхности бумаги.
До тех пор пока бумага еще влажная, вы можете легко сделать корректировки, если что-то пойдет не так. Просто тщательно промокните кисть и поднимите краску от бумаги. В некоторых случаях может понадобиться, сменить воду на чистую перед подъемом. Хитрость тут в том, что влажная кисть поглощает больше воды, чем выпускает, поэтому она будет подбирать мокрый пигмент с поверхности Вашей картины.
Кроме того, можно сделать некоторые корректировки, когда бумага сухая, но есть шанс что ваша картина потеряет свежесть и будет выглядеть перегруженной.
Примечание: Обратите внимание на пигменты, которые Вы используете: некоторые из них труднее поднять, чем другие.
4. Используйте фен.
Используйте фен при живописи мокрым по мокрому, и вам не придется ждать готовности нужного слоя для продолжения работы.
На картине с белкой использовался фен. Акварельные мазки вышли с хорошо определенными и мягкими краями. Этот метод дает акварельной живописи тонкий, кристально-полупрозрачный вид.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не пересушить бумагу.
5. Сохранить влагу с помощью влажной ткани.
Если нужно, чтобы бумага оставалась влажной в течение более длительного периода времени, Вы можете взять любую влагостойкую поверхность (например стекло, пластик), положить тонкую влажную хлопчатобумажную ткань на нее, а затем лист бумаги, смоченный водой с обеих сторон.
С помощью этого простого трюка, бумага будет удерживать воду в течение нескольких часов.
Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»
Мини-курс «Техники рисования неба в акварели» — это несколько онлайн-уроков, на которых Вы научитесь передавать различные состояния неба, писать реалистичные объемные облака и изображать эффекты пробивающихся сквозь тучи лучей света.
Посмотреть
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Живопись акварелью — картины Абе Тошиюки
29 января 2014 Nasati Главная страница » Музыка цвета » живопись Просмотров: 24872(с) Абе Тошиюки
Дорогие друзья! За окном зима, а так хочется солнца и тепла. И зеленых красок! И цветов!) Особенно сейчас, когда очень холодно. Хоть зима набирает обороты, мы уже предвкушаем весну и лето.И желание приблизить солнечное настроение увеличивается. Живопись акварелью японского художника Абе Тошиюка хрупка, нежна и воздушна, она буквально погружает в атмосферу лета и тепла. Все его картины просто залиты светом!
Абе Тошиюки (с)
Многие, когда видят живопись Абе Тошиюки, утверждают, что это работы фотомастера, настолько реально всё, что изображено на них. А ведь это – акварель! Прозрачная, нежная, дышащая акварель!
(с) Абе Тошиюки
Некоторые люди с сомнением относятся к гиперреализму в картинах. Зачем так тщательно копировать природу, когда для этого есть фотоаппарат? Зачем использовать такую сложную и кропотливую технику акварели? Ведь акварельная живопись – это, прежде всего, недосказанность, тонкость и текучесть. В картинах Абе Тошиюки реалистичность сочетается с легкими акварельными мазками, его живопись дает ощущение воздушной перспективы и солнца.
Абе Тошиюки (с)
Мне кажется, если картины несут свет и тепло, если мы чувствуем их настроение, если они цепляют, то они имеют право на существование. А у этого японского художника картины именно такие. В них много солнца, бликовые переливы, игра цвета и тени… Они живые. Кто-то сказал, что живопись позволяет увидеть окружающее в тот момент, когда на него смотришь с любовью. Акварель Абе Тошиюки наполнена любовью, и мы с удовольствием входим в мир красок художника. Этот прием дает акварели глубину и создает ощущение солнечного света и воздушной перспективы.
Абе Тошиюки
Абе Тошиюки родился в 1959 году в Японии. Он 20 лет преподавал рисование, но всегда мечтал стать художником и творить. В 49 лет Абе решил изменить свою жизнь и довериться мечте. Еще один пример, что наши желания имеют способность исполняться. Надо только очень захотеть)) В течение долгих 2-х десятилетий он был рядовым учителем рисования (хоть, думаю, многие его ученики с благодарностью вспоминают своего преподавателя), и за какие-то 5 лет японский художник прославился как живописец. А может надо сначала отдать частичку себя, чтобы Вселенная стала помогать тебе?) Японская акварельная живопись приобрела еще одно известное имя.
Абе Тошиюки
За 5 лет Абе Тошиюки заслужил несколько наград, у него — персональные выставки, он стал известным мастером. Особенно он проникся акварельной техникой живописи. Японский художник Абе Тошиюки говорит, что через свою акварель, изображающую течение реки, хрупкость цветов, блики света художник выражает изменчивость и быстротечность нашего мира. А японцы, особенно чутко относятся к таким философским вопросам. Каждая картина, по мнению Abe Toshiyuki, обязана тронуть сердце человека, иначе она не выполняет своего предназначения.
Абе Тошиюки
Так ли это, смог ли затронуть все струны Вашей души японский художник и дотронуться до Вашего сердца, Вы можете проверить прямо сейчас. Вашему вниманию предлагаю выборку из картин японского мастера. А для того, чтобы создать особую восточную атмосферу и подчеркнуть японский колорит, я постаралась подобрать к картинам строки Басё.
Акварельная живопись – картины Абе Тошиюки
(с) Абе Тошиюки
Внимательно вглядись!
Цветы пастушьей сумки
Увидишь под плетнем.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Ива склонилась и спит.
И кажется мне, соловей на ветке –
Это ее душа.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Чистый родник!
Вверх побежал по моей ноге
Маленький краб.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Опала листва,
Весь мир одноцветен.
Лишь ветер гудит.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Наскучив долгим дождем,
Ночью сосны прогнали его…
Ветви в первом снегу.
Басё
(с) Абе Тошиюки
Видно кукушку к себе
Манят колосья в поле:
Машут словно ковыль…
Басё
Абе Тошиюки (с)
Бабочки полет
Будит тихую поляну
В солнечном свету.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Вот здесь в опьяненье
Уснуть бы на этих речных камнях,
Поросших гвоздикой…
Басё
Абе Тошиюки (с)
О священный восторг!
На зеленую, на молодую листву
Льется солнечный свет.
Басё
Дорогие друзья! Надеюсь, что акварель японского художника подарила тепло и напомнила, что лето уже скоро!)
Акварель, как техника и стиль живописи
Акварельная живопись очень распространена в современном искусстве. Существуют различные техники и способы рисования такими красками. Художники, используя специальные красящие вещества, которые называются акварельными, могут достичь особого эффекта выразительности, лёгкости, воздушности, а также ощущения пространства, богатства цветового тона. Всё это делает акварель очень популярной техникой. Кроме того, акварель ценится и за то, что зачастую здесь нет видимого мазка, который можно увидеть, например, в масляной живописи.
Основой для акварели чаще всего используют не холст, а бумагу. Именно бумага даёт для акварели самый большой эффект выразительности. При этом технологий рисования акварелью на бумаге существует достаточное количество. Так художники рисуют и по сухой поверхности и по мокрой, чтобы достичь различных эффектов. Различные виды бумаги, которые отличаются по тону, шероховатости, рельефности и другим особенностям тоже могут дать свой эффект.
Акварельная краска будто бы всегда была спутницей бумаги. В частности, спустя недолгое время после изобретения бумаги в Китае во II веке н.э., была изобретена и акварель, которая очень быстро стала распространяться по миру. Первыми в Европе стали использовать акварельные краски такие художники, как: Альбрехт Дюрер, Антонис ван Дейк, Клод Лоррен и Джованни Кастильоне. Однако даже, несмотря на это, среди европейцев акварель долгое время была невостребованным материалом живописи. И только ближе к концу XVIII века акварель стала набирать популярность, сначала за счёт любителей рисования, а потом и профессиональных художников. Считается, что становлению акварели, как важнейшей из техник живописи, поспособствовали такие художники, как: Пол Сэндби, Томас Гёртин и Джозеф Тёрнер. После этого акварель, как стиль живописи, стала активно процветать. В своём искусстве эти краски использовали Поль Синьяк, Поль Сезанн, Василий Кандинский, Эмиль Нольде, Пауль Клее, Рауль Дюфи, Карл Брюллов, Михаил Клодт, Илья Репин, Михаил Врубель, Валентин Серов, Александр Бенуа, Иван Билибин и многие-многие другие.
Видео. Мастер-класс художника Сергея Андрияки. Цветы акварелью. Желтые лилии:
Хотите устроить праздник или просто хорошо провести время с родными и друзьями? Воспользуйтесь советами сайта Little Scene. Здесь вы найдёте конкурсы для веселой компании, которые помогут вам сделать ваше времяпровождение интересным и увлекательным.
Реалистичная живопись акварелью. Художник Гжегож Вробель.
Акварели польского художника Гжегожа Вробеля— это высокое техническое мастерство, включающее точное построение композиции, тщательную прорисовку деталей, совершенное владение акварельной техникой.
Гжегож Вробель(Grzegorz Wrobel)родился в 1983 году, начал рисовать акварелью в возрасте 12 лет. Окончил технический университет в Варшаве, факультет архитектуры.
Во время учебы в Варшавском технологическом университете, Гжегож Вробель много узнал об акварелях, так как факультет архитектуры в этом университете имеет сильную традицию в рисунках и акварелях, но большинство навыков художник всё же приобрел самостоятельно изучая и проявляя личный интерес к этой среде, а также от друзей, которые тоже работают с акварелями.
Заказать картины акварелью на разную тематику..
В летнее время художник обычно рисует с натуры. По его мнению — это лучший способ узнать что-то новое и добиться лучших навыков. Но зимой трудно рисовать на улице, поскольку вода замерзает, поэтому он рисует по фотографиям, которые сделал ранее. Гжегож Вробель писал с натуры во многих городах Европы: Берлине, Барселоне, Вене, Париже, Праге и других.
Самое сложное при работе с акварелью – контролировать воду. Просто невозможно контролировать это на 100%. Гжегож Вробель использует много воды, и ему доставляет огромное удовольствие наблюдать, как при работе она течет по бумаге и создает магические вещи.
Художник внимательно следит за выбором наиболее важных элементов архитектурной сцены подчеркивая их , создавая общую композицию, живую с привлекательными переменами цвета и света. Его живопись – это красиво обработанная смесь острых и размытых краев, прекрасное применение тонкой текстуры, прочная основа для рисования и композиции.
Гжегож Вробель – человек творческий и необыкновенно талантливый. Он не только великолепный художник, но и прекрасный архитектор, дизайнер, музыкант, композитор, преподаватель, дающий частные уроки рисунка и акварельной живописи.
Художественные выставки работ Гжегожа Вробеля проходят по всей Европе. Он также является постоянным участником и лауреатом многочисленных архитектурных конкурсов.
3414510cookie-checkРеалистичная живопись акварелью. Художник Гжегож Вробель.yesДополнительное образование — Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки
Академия акварели и изящных искусств предлагает обучение по общеразвивающей программе дополнительного образования в области изобразительного искусства «Академический рисунок и акварельная живопись», для детей от 10 лет и взрослых.
Акварель – современная универсальная техника, которая применима для решения широкого диапазона художественных и прикладных задач: станковой живописи (натюрморт, портрет, пейзаж), иллюстрации, чертежей архитектурных проектов, оригиналов топографических карт, рисунков тканей, орнаментов, театральных костюмов и т.д.
Отличительной особенностью данной программы является то, что образовательный процесс строится на принципе наглядности обучения, когда преподаватель параллельно с учениками выполняет каждое задание.
В программе отображён принцип возвращения к определённым заданиям прошлого на качественно и технически новом и более сложном уровне. Без качественного освоения каждого этапа невозможен переход к следующему этапу работы.
Для каждого следующего задания берутся предметы более сложной фактуры. Порядок учебных заданий, рассчитанных на усложнение фактур предметов, не нарушается. Варьируется только сложность постановки (количество и размеры предметов) в зависимости от возраста обучающихся.
Задачей преподавателя является обучение техническим навыкам изображения и правилам постановки натюрморта в классе, а также развитие фантазии и художественного вкуса в домашних заданиях.
Время освоения блока учебных заданий по теме «Натюрморт» рассчитано на 4 года обучения. Сроки зависят от индивидуальной скорости выполнения конкретного учебного задания каждым обучающимся. Основной целью в каждой работе является доведение графического листа до возможной степени завершённости: достижения материальности предметов, наполненности пространства фона, разнообразия касания предметов. Без достижения данных результатов каждый учащийся не переходит к последующему заданию.
В обучении многослойной акварели важен каждый этап освоения технических навыков передачи материальности фактуры. Во время обучения учащийся должен научиться видеть красоту в привычных вещах. Приучаясь быть внимательным, ученик будет рисовать достоверно.
Основой обучения является академический рисунок, который служит подготовкой к живописи. Расширение границ тональной шкалы рисунка с использованием жёстких и очень мягких графических служит переходом к специфике многослойной акварели – наложению красок несколькими слоями, от лёгких до плотных.
Для программы характерно расположение учебных заданий в порядке постепенного усложнения – от простейших постановок из 1-2 мелких предметов до простого сюжетного натюрморта.
Сочетание краткосрочных учебных и домашних зарисовок и набросков с длительным рисованием с натуры воспитывают у обучающегося умение «цельно видеть», «постановку глаза» и «твёрдость руки», остроту и точность глазомера.
Важным заданием в обучении является акварельная гризайль. Для облегчения перехода к сложным постановкам в многоцветной акварели, которая требует большей дисциплины и концентрации внимания, обучающиеся получают возможность «поставить глаз» на видение тона цвета и освоение технических приёмов многослойной классической акварели – отмывки и лессировки.
В учебной академической акварели разрабатываются следующие качества: ясные холодные и тёплые отношения света и тени, погружение натуры в световоздушную среду с сохранением локального цвета и тона предметов, разнообразие касаний и расстановка акцентов для достижения максимальной художественной выразительности.
Дополнительно к практическим заданиям вводится обязательный художественный анализ работ мастеров мировой живописи для лучшего усвоения композиционных и технических приёмов создания художественного образа.
Также в программе отмечается необходимость обращения обучающихся к копированию оригиналов и репродукций хорошего качества для более быстрого ознакомления с техническими приёмами передачи формы в графических материалах и многослойной акварели в набросках.
Промежуточный контроль знаний и умений, полученных обучающимися во время учебного процесса проходит в форме просмотров и контрольных работ. Рубежный контроль в форме итоговой аттестации в виде экзамена.
Занятия по программе, рассчитанной на четыре года обучения, проходят один раз в неделю по три академических часа. После успешного окончания обучения и положительной сдачи итоговой аттестации выдаётся свидетельство о прохождении обучения установленного образца.техник акварели | Джон Ловетт Художник
После того, как вы овладеете базовыми навыками смешивания цветов, нанесения размывок, смягчения краев, снижения цвета и т. Д., Вы можете использовать ряд более продвинутых техник акварели в своей работе.
Эти продвинутые техники не подходят для каждой картины, но когда объект требует различных форм, текстур или деталей, эти акварельные техники могут добавить разнообразия и интереса к вашим картинам.
Промытые чернила
Наносятся водостойкие чернила, дают им почти высохнуть, затем смывают. Это создаст интересные текстуры и формы. Результаты непредсказуемы и устойчивы, поэтому эту технику лучше всего использовать до того, как будут добавлены акварельные краски. Наилучшие результаты достигаются при использовании пульверизатора с водой и кисти с грубой щетиной для удаления чернил.
Промытые чернила с гуашевой маской
В этой технике наносится толстая белая гуашь, чтобы сохранить любые участки белой бумаги.Дают гуаши полностью высохнуть, прежде чем она полностью покроется пигментными чернилами. Когда чернила высохнут, поверхность снова смывается струей воды и щетиной, растворяя гуашь и открывая под ней белую бумагу.
Чем раньше смываются чернила, тем менее отчетливы детали. В этом примере чернила просто высохли — некоторые детали теряются, но полученные следы тонкие и интересные. Чтобы закончить картину, поверх чернил накладываются краски и детали, чтобы создать необычную, похожую на травление область, которая сливается с акварелью.
Чернила в распылении
Богатые цвета и линейное качество перманентных чернил художника могут быть использованы для унификации картины. Поэкспериментируйте с тонкой струей воды сразу после нанесения чернил. Мягкие паучьи текстуры придают вашей картине древнюю потрепанную патину.
Свеча Wax Resist
Везде, где воск для свечи наносится на окрашиваемую поверхность, краска не прилипает.Таким образом можно сохранить белые области до начала покраски. В отличие от белого, консервируемого маскирующей жидкостью, эту область никогда нельзя закрасить. Таким же образом можно сохранить размывки основного цвета. Различные цветные отметки в приведенном ниже примере были сохранены путем нанесения воска на сухую стирку, затем нанесения другой стирки, ожидания, пока она высохнет, а затем нанесения дополнительных восковых следов.
Соскоб сухой краски
Для этой техники рисования используется лезвие бритвы или острый нож, чтобы выцарапать мелкие отметины на темных участках сухой краски.Перед тем, как делать это, убедитесь, что краска полностью высохла. Подобные отметки можно сделать белой гуашью, но небольшая разница в качестве добавляет разнообразия и интереса к вашей картине.
Шлифовальная сухая бумага
Необычные текстуры можно получить, слегка отшлифуя поверхность очень сухой картины мелкой наждачной бумагой. Поверхность приобретает слегка потертый вид. Отшлифованный участок можно отрегулировать путем дополнительных промывок.
Маскировочная бумага
Картриджную бумагу можно разорвать до нужной формы, положить на картину, затем незащищенный участок можно протереть влажной кистью или губкой для удаления пигмента. Этот процесс лучше всего работает с осадочными и не окрашивающими красками. Эту технику можно также использовать с бумагой с прямыми краями, чтобы изменить тон в формальной геометрической манере.
Вдавливание во влажную бумагу
Это простая техника акварели, в которой можно использовать различные предметы (ручки кистей, пустые шариковые ручки, тупые ножи) для сжатия бумаги, пока ткань еще влажная.Сжатая бумага впитает больше пигмента, чем окружающая бумага, оставляя интересные темные следы на вашей картине.
Японская рисовая бумага
Рваная японская рисовая бумага приклеивается к поверхности с помощью разбавленного клея ПВА, матового акрилового лака или аналогичного клея с нейтральным pH.Это интересно и непредсказуемо, в зависимости от типа рисовой бумаги.
Блоттинг для бумаги
Мятое бумажное полотенце мягко и предсказуемо снимает пигмент с мокрого полотна.Продолжайте вращать и снова мять бумагу, чтобы на пятнах не получился повторяющийся узор. Это хорошая акварельная техника для поднятия облаков с влажного неба.
Маскирующая жидкость
Маскирующая жидкость не только защищает белые участки, но и позволяет создавать интересные эффекты при многослойных смывках. Попробуйте покрасить решетку с помощью светлых, средних и темных тонов, наложенных между полосками маскирующей жидкости.
Контрастная непрозрачная гуашь
Контраст между прозрачной акварелью и плоской непрозрачной гуашью может добавить интересности и яркости картине.Обязательно сохраните отдельные области акварели и гуаши, иначе непрозрачный / прозрачный контраст будет потерян. См. Статью о гуаши для получения дополнительной информации.
Подмалевок Gesso
В этой акварельной технике грубые мазки левкас добавляют интерес к предсказуемой текстуре акварельной бумаги. Лучше всего подойдет акварельный левкас или впитывающая земля. Важно помнить, что перед тем, как рисовать, дайте левкасу полностью высохнуть.Акварель, особенно осадочные цвета, проникает в мелкие трещины на мазках левкасной кисти, создавая интересную текстуру.
Средство для мытья рук
Простая техника, при которой липкая пленка накладывается на влажное белье и оставляется, пока белье полностью не высохнет. Результаты довольно предсказуемы, но эта техника позволяет получить интересные текстуры, похожие на рок.
.Пастель
При влажной стирке соскребите пыль с пастели подходящего цвета острым лезвием.Сначала проверьте пастельный цвет на пятне от сухой стирки. Эта техника хорошо работает с осадочными пигментами с использованием пастели аналогичного цвета.
Перетаскивание краски
Окунув ручку кисти в свежую краску и протащив ее по влажной краске, можно получить интересную, непредсказуемую линию, варьирующуюся от мягких скругленных краев до твердых мазков краски.
Эти продвинутые акварельные техники доставляют массу удовольствия и могут действительно добавить волнения в вашу картину.Хорошая идея — опробовать эту технику на какой-нибудь старой акварельной бумаге, чтобы познакомиться с тем, как ведут себя различные процессы. Записная книжка с различными техниками и заметками о том, как вы достигли того, что вы делали, — удобный инструмент, когда вы решите, что картина нуждается в одной из этих техник.
См. Также:
Советы по акварели для начинающих
Автор: Джон Ловетт
Магнолия Натюрморт: реалистичная акварель, шаг за шагом
Мэтью Берд, «Натюрморт с магнолией», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма.Посмотрите, как поэтапно реализуется акварельный натюрморт с листьями, кристаллами и некоторыми неожиданными трудностями.
МЭТЬЮ БИРД
Один из аспектов натюрморта, который мне больше всего нравится, — это изучение текстур, с которыми я не сталкиваюсь в своих фигуративных работах. В случае с «Натюрморт с магнолией» меня интересовал конденсат, образовавшийся на серебряной чашке, не только потому, что он идеально передает закаливающую способность ледяного мятного джулепа, но и потому, что это была новая текстура для меня, и еще одна. который я бы использовал, чтобы построить всю картину.
Рисование прозрачной акварелью означает отсутствие белой или непрозрачной краски. Любые белые пятна на окончательной окраске — это белый цвет бумаги, который тщательно сохраняется калькой, скотчем и маскирующей жидкостью. Первый шаг — это очень подробный рисунок, который служит дорожной картой. Для этой картины, когда рисунок был завершен, я замаскировал все, чтобы я мог установить очень темный фон и мраморный стол.
Задник был окрашен берлинской лазурью, затем от 4 до 5 слоев специальной черной смеси (минеральный фиолетовый, берлинская лазурь и перманентный малиновый ализарин).После полного высыхания каждого слоя я снова смачиваю бумагу большой кистью Hake и добавляю еще темной краски, мокрой в мокрую, позволяя немного синему подмалевку просвечивать в правом верхнем углу для контраста.
Деревянный стол под мраморной столешницей был в глубокой тени и в основном черный, но он должен был быть другого черного цвета, чем фон. Этому способствовал теплый подмалевок перманентного малинового ализарина.
ПодмалевокРешайте сложные задачи первыми
Как правило, я стараюсь сначала решать самые сложные элементы, поэтому, если я ошибаюсь, у меня не будет слишком много времени.В данном случае это была морозная чашка для джулепа, которую я никогда раньше не рисовал. Я прорезал в кальке отверстие, где буду работать. Остальная часть картины оставалась покрытой, чтобы защитить эти области от брызг и брызг. Конденсат на чашке, листьях мяты и холмик со льдом были сохранены маскирующей жидкостью.
Статья по теме> Современный реализм: момент с Тони Куранаджем
Матовое серебро окрашивали мокрым по мокрому через несколько слоев до получения правильных значений.Цвета были взяты из «помоя» в середине моей палитры, разные теплые и холодные оттенки серого. Затем маскировка была удалена, и каждая капля воды была нарисована влажной на сухой бумаге, так что края были четкими и четко очерченными.
Затем я обратился к листьям и цветкам магнолии, работая задом наперед.
Рисование листьев акварелью
Первым шагом для каждого листа была тщательная маскировка жилок (1), затем подмалевок серого цвета Пейна для придания формы и ценности (2).Постоянно наносились слои зеленого и светло-красного цветов. После полного высыхания маску снимали (3). Эти листья находятся в тени и должны быть намного темнее, поэтому добавляются дополнительные слои, чтобы отодвинуть их (4).
Как я подхожу к рисованию кристаллов акварелью
Наконец, самое главное — хрустальный графин. Кристалл сложно рисовать по ряду причин. Как и любой стеклянный объект, он полупрозрачный, поэтому вы можете видеть то, что находится позади, а также отражать предметы вокруг него.Но кристалл также преломляет свет, как призма, создавая интересные цвета и узоры.
Прежде чем рисовать, важно изучить и понять то, что вы на самом деле видите, а не то, что, по вашему мнению, должно быть. Я рисовал кристалл много раз и не думал, что это будет сильно отличаться, но я не заметил, как чашка для джулепа со всеми каплями воды отражалась в стекле. Это добавило еще один уровень сложности, и если бы я полностью осознал это с самого начала, я, вероятно, не стал бы делать это в последний раз.
Я делаю легкие пометки твердым карандашом, чтобы помочь мне организовать формы и понять поверхность. Опять же, я сохраняю белые участки маскирующей жидкостью, а самые темные участки заштриховываю карандашом. Я считаю полезным понять крайние пределы шкалы ценностей, а затем работать между ними (1). Я рисую сверху вниз, работая мокрым по мокрому для гладких участков стекла, требующих тонких переходов (2), и мокрым по сухому для жестких краев (3,4).
Окончательные настройки
Мне нравится оставлять картину на несколько дней и возвращаться к ней свежим взглядом.Я постоянно вношу изменения, обычно чтобы затемнить значения, и нахожу мелочи, которые я упустил на этом пути.
Перечень материалов
Бумага:
300 фунтов Fabriano Artistico Extra White Cold Press
Кисти:
Кисть для хека 2 дюйма или 3 дюйма;
патроны Escoda малые, средние и большие.
Старая жесткая синтетическая кисть для растушевки и лифтинга.
Акварель Художественного качества, большинство пигментов для этой картины принадлежало Дэниелу Смиту:
Кадмий желтый средний
Светло-красный (Winsor & Newton)
Минеральный фиолетовый (Гольбейн)
Перманентный ализарин малиновый
Прусский синий
Хукерс-зеленый
Хинакридон Бурнтридон
Хинакридон Апельсиновый
Алый жженый
Сиена жженая
Умбра жженая
Умбра жженая
Серая Пэйна
Другие материалы:
Малярная лента и жидкость
Легкая калька
Дополнительные реалистичные акварельные натюрморты Мэтью Берда:
Мэтью Берд, «Бранзино для двоих», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма.(76 x x 56 см) Мэтью Берд, «Наследственный натюрморт», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см) Мэтью Берд, «Гранаты», акварель на бумаге, 26 x 22 дюйма (66 x 56) см) Мэтью Берд, «Весна», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма (76 x 56 см) Мэтью Берд, «Весна священная», акварель, бумага, 29,5 x 41 дюйм (75 x 104 см) Мэтью Птица, «Венера и Бард», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см) Мэтью Берд, «Зима», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см) Художник
Мэтью Берд является подписанным членом множества организаций, в том числе Национального общества акварелистов, и его отмеченные наградами акварельные картины выставлялись на выставках жюри в Соединенных Штатах, а также в Канаде, Китае, Греции, Гонконге и других странах. и Италия.Его работы находятся в постоянной музейной коллекции, а также в многочисленных частных коллекциях.
Веб-сайт | Instagram | Facebook | Twitter
Этот натюрморт впервые был опубликован в 2019 году
лучших наборов акварельных тюбиков для рисования — ARTnews.com
Заполненные пигментом с органическими связующими, акварельные краски в тюбиках представляют собой красивую, удобную краску, обеспечивающую насыщенный цвет и стабильные результаты. Краски можно использовать прямо из тюбика для оптимальной насыщенности цвета; их также можно смешивать с водой для получения более светлых оттенков и смывки.Поскольку эти краски содержат большое количество пигментов, они наносятся ярко. Они также хорошо смешиваются, создавая полный спектр изумительных цветов. Связующим веществом в этих красках традиционно является гуммиарабик, который представляет собой древесный сок; некоторые формулы содержат мед и другие натуральные ингредиенты. Большинство акварелей можно активировать водой после высыхания. Аккуратно упакованные в небольшие переносные тубусы, они идеально подходят для рисования на пленэре или в дороге.
1. Набор вводных акварелей Дэниела Смита
Сильно пигментированные акварельные краски Дэниела Смита смешиваются вручную с использованием пигментов высочайшего качества, взвешенных в чистом связующем на основе гуммиарабика премиум-класса.Пигменты более тонко измельчены, чем другие акварельные пигменты; они также долговечные и светостойкие, имеют рейтинг LR I или II. При ближайшем рассмотрении частицы пигмента со всего мира начинают мерцать и сиять. Краски наносятся прозрачными чистыми растворами, обеспечивая превосходную прозрачность — даже при нанесении слоев и даже при нанесении прямо из тюбика. В этот набор входят шесть 5-миллилитровых тюбиков основных цветов: две желтых, две красных и две синих. Большинство цветов можно создать, смешав эти шесть цветов.Если этого недостаточно, Daniel Smith предлагает более 240 цветов, в том числе уникальные для компании. Эти удивительные краски станут вашими фаворитами и стоят каждой копейки.
Купить: Вводный акварельный набор Дэниела Смита 34,76 $2. Профессиональная акварельная краска ShinHan
Хотите красивые, яркие акварели по доступной цене? Профессиональные акварели ShinHan — это краски для вас. ShinHan выбирает лучшие органические и минеральные пигменты, доступные со всего мира, и большинство их красок создаются с использованием пигментов из одного источника.Пигменты смешаны с высококачественной гуммиарабиком для получения краски с высокой адгезией. Оттенки основаны на цветовой системе Манселла, естественной цветовой системе (NCS) и системе Оствальда: их полный набор из 72 оттенков идеально подходит для художников, дизайнеров и иллюстраторов, изучающих эти замечательные и полезные системы теории цвета. Этот набор предлагает полную гамму из 24 основных цветов. Краски наносятся прозрачными тонкими слоями; большинство цветов непрозрачны при нанесении прямо из тюбика. Краски хорошо смешиваются, предлагая полный спектр цветов.Они разработаны для повторного смачивания после высыхания на палитрах краски, лотках для краски и бумаге, чтобы повторно активировать краску. Краски не меловые; они сохнут яркими и правдивыми. Краски сертифицированы по стандарту ASTM-4236, безопасны и нетоксичны и идеально подходят для молодых художников и более продвинутых художников-акварелистов. С помощью профессиональных акварелей ShinHan вы создадите драматические картины с их яркими цветами.
Купить: Профессиональная акварельная краска ShinHan 26,59 долл. США3.Набор акварельной живописи Darice Studio 71
Набор акварельной живописиDarice’s Studio 71 привлекает учителей повсюду: доступные акварельные краски с высококачественными дополнениями, идеально подходящие для их серьезных художников любого возраста. В этот набор входят тюбики объемом 24-12 мл традиционных художественных цветов; В наборе 12 цветов по две тубы с краской каждого цвета. Краски сделаны с использованием хороших твердых пигментов и гуммиарабика: не для фантазии, а для тех, кто учится рисовать акварелью, или для более серьезных студентов-художников.В набор входят три круглые кисти разного размера; щетки сделаны хорошо и крепко. Также в комплект входят два карандаша (2B и HB), один ластик, одна точилка для карандашей, одна палитра акварельных красок и 24 листа акварельной бумаги, все в прочном, хорошо продуманном деревянном футляре для переноски. Все, чтобы дать особенным молодым — или не таким молодым — художникам в вашей жизни ящик, полный возможностей акварели.
Купить: Набор акварельной живописи Darice Studio 71 30 долларов.334. Набор акварельных красок Ван Гога
Хотите попробовать свои силы в акварельной краске с полным набором пигментов, но не хотите разориться? Набор акварельных красок Ван Гога предлагает десять потрясающих премиальных цветов по доступной цене. Краски производятся из высококачественного сырья, но самые дорогие пигменты в комплекте красок заменены на высококачественные аналогичные пигменты. Краски, содержащие чистые пигменты, очень легко смешиваются и создают легкие смывки.Чистота и постоянная вязкость гарантируют, что краски легко смешивать и использовать с широким спектром акварельных техник. Краски имеют высшую степень светостойкости; со временем они не выцветают и не меняют цвет. Чрезвычайно прозрачные, эти краски хорошо ложатся и сохраняют насыщенный цвет при разбавлении. Они не меловые, а сухие яркие. В этот набор входят 10 основных цветов; Акварели Ван Гога доступны в 72 цветах, когда вам нужно или нужно больше их ярких радужных красок.
Купить: Набор акварельных красок Ван Гога 36,79 $5. Акварельная краска M. Graham & Co.
Рисовать акварельными красками М. Грэма — все равно что сидеть в удобном кресле, расставляя цвета с каждым мазком кисти. Краски М. Грэхема представляют собой специализированную смесь пигментов высшего качества, чистого гуммиарабика и натурального ежевичного меда. Краски кремовые, легко смешиваются и разбавляются. Мед в краске поглощает воду из воздуха, предотвращая затвердевание краски в тюбике или на палитре.Краски легко восстанавливаются и растворяются даже после нескольких месяцев простоя. Мед и его влажность обеспечивают легкое нанесение краски, сохраняя высокую концентрацию пигмента. Формула краски экологична и не требует использования консервантов, что является плюсом для художников, заботящихся об окружающей среде. M. Graham — небольшая компания из Орегона, которая стремится производить краски самого высокого качества, используя экологические процессы и методы: в красках отсутствуют токсичные растворители и при производстве красок не используются токсичные химические вещества.Их забота о всех аспектах краски свидетельствует о том, что рисование ею — абсолютная мечта применять интенсивные цвета. Смывки прекрасны и могут наноситься многими прозрачными слоями. Краски прозрачны даже прямо из тюбика. Они хорошо сочетаются с другими премиальными брендами, такими как акварельные краски Дэниела Смита. Базовый 5-цветный набор М. Грэма включает в себя: синий ультрамарин, перманентный ализарин малиновый, зеленый сок, жженую сиену и азо-желтый — широкий спектр насыщенных цветов, которые хорошо сочетаются, создавая радужные оттенки.Трубки в этом наборе большие: 1/2 унции. (15 мл) тюбики — достаточно краски, чтобы обеспечить часы, дни и годы чистого удовольствия от рисования. Но если пяти цветов недостаточно, М. Грэм предлагает 70 оттенков. Каждому оттенку соответствует гуашевый аналог, если непрозрачные цвета также необходимы для создания вашего следующего шедевра.
Купить: Акварельная краска M. Graham & Co. 56,07 долл. СШАКак исправить плохую акварельную картину (или, по крайней мере, весело провести время, пытаясь) — Керри Вудхаус
Краткое описание моего процесса исправления этой картины
Я смело опрыскал всю картину водой, чтобы активировать краску.Вместо промокания, которое могло не сработать, потому что на странице было слишком много пигмента, я наклонил картину и позволил активированной краске стечь. Я использовал кухонное полотенце, чтобы впитать эти реки краски, потому что, если вы оставите их, у вас, скорее всего, останутся просохи и цветная капуста по краям вашей картины.
Я повторял этот процесс до тех пор, пока у меня не была бледная версия моей оригинальной картины, и я почти полностью удалил темные пятна, которые я недавно нарисовал в нижней части композиции.
Когда он полностью высох, я нарисовал важные аспекты, которых, как мне казалось, не хватало. Это была красивая зубчатая береговая линия, которая была важной частью композиции, и темные оттенки как в нижней части картины, так и в верхних углах. Я также добавил затемнения в линию горизонта, чтобы улучшить общую структуру значений. Сделав вывод, что в первый раз я немного увлекся цветом, я старался придерживаться только тех ограниченных цветов, которые уже были в исходной картине.
Я должен сказать, что это было очень весело.
На самом деле, написать плохую картину просто замечательно.
Нет, правда.
Видите ли, если вы решили, что «испортили» картину, вам нечего терять. Ожидания отпадают. Можно просто играть. Игра — это когда ты узнаешь больше всего. Бумага уже использовалась. Вы также можете продолжать экспериментировать с этим.
Итак, моя последняя мысль: не отказывайтесь от своей картины.
Всегда есть чем заняться.
Может быть, вы исправите плохую картину к своему удовольствию.
Может быть, не станешь.
Но в любом случае это весело, и вы обязательно узнаете гораздо больше, чем если вы поддадитесь искушению просто выбросить «плохую» картину в мусорное ведро.
Акварельные галактики для начинающих: как нарисовать звездную космическую сцену
Войдите в космос
Еще до того, как мы смогли заглянуть в телескопы, человечество всегда особенно увлекалось звездами.Наша вселенная таит в себе чудеса, которые мы не можем себе представить, и все же мы не можем перестать смотреть вверх и мечтать. Неудивительно, что художники по всему миру и во все времена пытались передать сущность звезд. В последние годы в сети появилась новая тенденция рисования галактик акварелью. Вы можете найти эти неземные и красочные картины в Интернете, и этого достаточно, чтобы вызвать слюни. Вы будете счастливы узнать, что создать акварельную галактику намного проще, чем кажется! Фактически, я собираюсь провести вас через простое пошаговое руководство, чтобы показать вам, как легко создать свое собственное космическое искусство.
Материалы, необходимые для рисования акварельной галактики
Конечно, вам нужно будет собрать все необходимое, прежде чем вы начнете! Я использовал некоторые из моих более хороших материалов, но вы можете создавать акварельные галактики с ограниченным бюджетом. Прочтите мой полный пост о расходных материалах для акварели, чтобы увидеть множество вариантов.
Бумага для акварели Arches
Вам определенно понадобится акварельная бумага достойного качества, так как это очень влажная техника.
Доктор.Жидкие акварели Ph. Martin’s Hydrus
Я считаю, что жидкая акварель лучше всего подходит для акварельных галактик, но подойдет любая акварель.
Кровоточащий белый Dr. Ph. Martin’s
Если у вас нет белой акварельной краски, это отличный вариант. Это также замечательно для надписей кистью!
Кисти Grumbacher
На этой картине я использую круглые номера 0 и 14.
Зубная щетка
Будьте экологичны и возьмите бамбуковую зубную щетку или просто держитесь за нее надолго.Моя зубная щетка уже 10 лет!
Малярная лента
Тепловой инструмент
Акварельная доска
Подойдет все прочное и плоское. Вы просто хотите, чтобы ваша картина была приклеена к доске и не касалась рабочей поверхности. Я использую большую деревянную палитру красок.
Тряпка для уборки
Бумажные полотенца
Два кувшина с водой
Какие цвета нужны, чтобы нарисовать галактику?
Собирая материалы, вы можете застрять на акварельных красках.Какие цвета делают галактику хорошей? Поистине, нет правильного или неправильного ответа. В конце концов, это искусство, и все зависит от вас, как сделать его своим. Однако, если вам нужна хорошая отправная точка, я могу предложить некоторые из моих любимых цветов для акварельных галактик. Когда я создаю картину с галактикой, мне нравится набирать ее яркими, яркими цветами. Иногда я добиваюсь почти неонового уровня яркости, а иногда я склоняюсь к смелым тонам драгоценных камней.
И хотя вы, безусловно, можете придерживаться только одного или двух цветов в своей галактике, ничто не мешает вам сделать свою галактику яркой с помощью нескольких разных красивых цветов.В этом уроке я использую только три цвета драгоценных камней (не считая черного и белого). Я использую темно-желтый, розово-красный и темно-синий ультрамарин. Когда вы создаете акварельные галактики, попробуйте несколько разных цветовых комбинаций, чтобы увидеть, что лучше всего подходит вашему стилю!
Как нарисовать галактику акварелью
Когда у вас есть все необходимое, вы можете приступить к созданию своей собственной акварельной галактики!
1. Заклейте акварельной бумагой
Обрежьте акварельную бумагу, чтобы с ней было легче работать, и положите ее на доску.Затем используйте малярный скотч, чтобы аккуратно приклеить края бумаги к доске, покрывая примерно 1/4 дюйма края бумаги. Следите за тем, чтобы бумага оставалась как можно более плоской. Ногтем или краем линейки прижмите ленту к краю бумаги, чтобы она плотно прилегала.
2. Намочите бумагу
Залейте большую кисть чистой водой и нанесите ее на акварельную бумагу. Бумага должна быть влажной, но не настолько влажной, чтобы с нее капало.
3.Добавьте свои цвета
Пока бумага еще влажная, возьмите самый светлый пигмент и нанесите его на бумагу. Я использовал солнечный желтый цвет и применил его к центру моей акварельной галактики. Вы хотите сначала добавить самый светлый цвет, потому что он будет плохо просматриваться, если наносить его после более темных красок. Как только ваши светлые тона потускнеют, примените средние цвета. В данном случае я выбрал красную розу и поместил ее рядом с желтой. Наконец, добавьте к своей галактике самый темный цвет. Я добавил великолепный синий ультрамарин.Убедитесь, что вы двигаетесь быстро, и наносите все краски, пока бумага еще влажная. Вам нужно создать эффект «мокрый по мокрому», чтобы цвета распускались и плавно переходили друг в друга.
4. Растушевка и заливка
Когда цвета будут на странице, возьмите влажную кисть и протолкните краску, пока она полностью не покроет бумагу. Во время работы обязательно смывайте кисть в одной из банок с водой. Во время этого процесса вам обязательно нужно держать чистую банку и грязную банку, потому что вы можете быстро испачкать свои цвета.Просто очистите кисть в грязной банке, шлепните ее в чистую банку и вернитесь в свою акварельную галактику, если хотите, чтобы цвета оставались естественными и яркими. Цвета много, и выйдет из-под контроля всего лишь с одной банкой воды, так что не пропускайте этот шаг!
Смешайте цвета столько или меньше, сколько захотите, пока не получите радостную вспышку цвета. Убедитесь, что бумага остается влажной. Если вы видите, что какие-либо пятна начинают сохнуть, ударьте по ним влажной кистью, чтобы краска оставалась активной.
5. Добавьте черную краску
Когда вы будете довольны цветами вашей акварельной галактики, пора добавить немного черной акварели. С осторожностью нанесите черную краску по краям галактики, подальше от самой светлой краски. Если позже вы обнаружите, что вам понадобится больше черных акварелей, вы легко сможете их добавить, так что не переусердствуйте.
6. Смешайте черный
Возьмите чистую кисть и растушуйте черную краску до самых светлых цветных пятен.Если вы обнаружите, что черный цвет слишком сильный, не стесняйтесь протирать кисть тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы разгрузить кисть. Опять же, обильно используйте кувшин для грязной воды, чтобы черная краска не испортила воду для рисования. Черная краска намного более концентрированная, чем вы думаете.
7. Нанеси это прочь
Как только вы закончите наносить черную краску, скомкните чистое бумажное полотенце и начните наносить черную краску. Это поднимет черную краску и покажет цвет под ней, создав красивый эффект облачности.Обязательно продолжайте вращать бумажное полотенце, чтобы не начать переносить черную краску туда, куда вы не хотите. На этом этапе вы должны продолжать настраивать цветовую композицию вашей акварельной галактики. Если вы хотите больше цвета, добавьте больше цвета. Если вы хотите настроить черный цвет, добавьте больше или потрите его, сколько душе угодно.
Когда вы будете удовлетворены, пора дать вашей акварельной галактике полностью высохнуть. Это может занять некоторое время, так как бумага очень мокрая, поэтому сейчас самое время заняться еще одним делом.Если вы, как и я, нетерпеливы, вы также можете использовать тепловой инструмент, чтобы высушить картину всего за несколько минут. Только будьте осторожны, чтобы не сжечь бумагу!
8. Разбросайте звезды
Теперь, когда ваша акварельная галактика высохла, пришло время для самого интересного — добавления звезд! Возьмите белую краску или Bleedproof White (это краска? Чернила? Никто не знает!) И зубную щетку. Либо окуните кончики щетинок зубной щетки в краску, либо используйте кисть, чтобы нанести белый цвет на зубную щетку.Только не окунайте в краску всю головку зубной щетки! Вы получите больше, чем рассчитывали.
Направляя зубную щетку на бумагу, твердо проведите большим пальцем по щетине зубной щетки, чтобы нанести тонкий туман белой краски на вашу акварельную галактику. Не бойтесь этого шага и получайте удовольствие! Вселенная неоднородна, поэтому не беспокойтесь о ее совершенстве.
9. Добавьте детали для Extra Oomph
Если вы довольны своей акварельной галактикой, то можете остановиться и покончить с этим.Однако кое-что, что я считаю, добавляет вашей галактике особого удовольствия, — это добавление особых звезд. Возьмите свою самую маленькую кисть — для меня круглую кисть без 0 — и аккуратно добавьте горстку звезд в свою галактику. Это не займет много времени, но действительно может поднять вашу галактику на новый уровень!
10. Завершить работу
Ваша акварельная галактика наконец-то готова! Все, что вам нужно сделать, это дать ему полностью высохнуть и удалить малярную ленту. Убедитесь, что вы снимаете его под острым углом и медленно, чтобы случайно не порвать бумагу под ним.У вас должны остаться четкие линии и чистые края, которые красиво дополняют яркую акварельную галактику.
Up Your Space Game
Теперь вы знаете, как создать потрясающую акварельную галактику с нуля. И вы видите, что это действительно не так уж и сложно! Просто держите под рукой несколько бумажных полотенец и следите за тем, чтобы краска оставалась влажной, а вы золотистого цвета. Как только у вас будет несколько галактик, вы можете использовать свои новые космические навыки, чтобы создать обложку своего пулевого журнала, обои для телефона или красивые надписи.Как и в реальном космосе, возможности безграничны!
Готовы окунуться в собственную акварельную галактику? Обязательно поделитесь им и отметьте меня на Facebook (@littlecoffeefox) или Instagram (@little_coffee_fox), чтобы я мог видеть! Я хочу увидеть, какие прекрасные произведения искусства вы создаете с помощью своего нового величия галактики. А теперь вперед, чтобы сделать что-нибудь потрясающее!
Ищете дополнительные ресурсы?
Если вы ищете бесплатные печатные формы для планировщика или рабочие листы с надписями, обязательно загляните в библиотеку ресурсов Fox Den.Библиотека заполнена более чем 100 страницами печатных форм и рабочих листов.
Прикрепить эту статью для последующего использования
12 советов по рисованию акварелью
Картина акварелью
Ни один другой живописный материал не является таким уникальным, как акварель. Акварельные картины безошибочны. Жидкие цвета танцуют на поверхности, когда вода вытягивает пигмент, создавая нежные картины. При желании цвета могут быть наложены друг на друга, что обеспечивает контролируемую сложность.Или цвета могут быть применены смело, широкими свободными мазками, подразумевая предмет, а не описывая его полностью.
Этот уникальный носитель имеет ряд проблем. Многие считают, что акварель трудно контролировать, и если ваш первый опыт рисования был с непрозрачной средой (масло, акрил или темпера), процесс рисования акварелью может показаться «вспять».
Мои самые лучшие советы по рисованию акварелью …
# 1 — Используйте качественные краски
Качество имеет значение.Материалы, которые вы используете, сильно влияют на ожидаемые результаты. Многие художники решают покупать более дешевые бренды, чтобы «посмотреть, нравится ли им это», прежде чем тратить еще несколько долларов на более качественные краски. Хотя это хороший подход к некоторым материалам, акварель — другое дело. Есть широкий спектр качества.
Использование материалов более низкого качества неизбежно ведет к снижению качества результатов. Низкое качество результатов часто приводит к разочарованию. Разумно потратить немного больше на краски более высокого качества, чтобы дать вашему опыту работы с акварелью «шанс».
Новичкам рекомендую акварельные краски Winsor & Newton Cotman. Они доступны в наборах для торта (или сковороды) или в виде трубок. Цвета тюбиков дают художнику большую насыщенность цвета, а наборы для тортов легче путешествовать.
# 2 — Используйте правильную бумагу
Поверхность, на которую наносится акварель, чрезвычайно важна. Поверхности должны быть водопоглощающими и выдерживать многократные стирки цвета. Это означает, что соответствующая бумага и поверхности обычно тяжелее.
Вес бумаги относится к весу одной пачки бумаги (500 листов). Чем тяжелее бумага, тем лучше она подходит для акварельных аппликаций. Я рекомендую использовать бумагу не менее 140 фунтов (300 г). Обычно вы можете найти эту информацию четко обозначенной на первой странице блокнота.
Также доступны отдельные листы бумаги с водяными знаками. Хотя некоторые спорят, какая сторона бумаги лучше всего подходит, я обнаружил, что это действительно личный выбор, и любая из сторон даст качественные результаты.
Бумага для акварели бывает холодной, горячей и грубой. Эти обозначения относятся к процессу изготовления бумаги. Бумага холодного отжима прессуется на холодных цилиндрах. Бумага горячего пресса прессуется на горячих цилиндрах. Грубая бумага прессуется без использования цилиндров.
Процесс влияет на текстуру или зубец бумаги. Бумага для горячего прессования гладкая, а бумага для холодного пресса имеет четко очерченный зуб. Шероховатая бумага, как следует из названия, имеет самую прочную текстуру.
Если использовать неподходящую бумагу, может произойти коробление. Хотя многие производители выпускают бумагу с пометкой «акварельная бумага», использование этой бумаги не гарантирует, что бумага не будет изгибаться. Лучший показатель — это вес бумаги. Бумага, изображенная ниже, помечена как «акварельная бумага», но при нанесении акварели изгибается. Как видите, вес бумаги составляет всего 108,1 фунта. (160 г).
Подробнее о бумаге для акварели можно прочитать здесь.
# 3 — Растяните акварельную бумагу
Бумагу для акварели можно растянуть, чтобы она лучше впитывала цветные пятна. Растягивание бумаги обеспечивает натянутую поверхность. Бумаги большего размера можно замочить в ванне с водой и наклеить на твердый картон, пока они влажные. Для приклеивания бумаги можно использовать скобки или толстую ленту. По мере высыхания бумага слегка усаживается, создавая подходящую поверхность для рисования.
Бумагу меньшего размера можно просто приклеить к доске с помощью малярного скотча или бумажной ленты, а затем слегка промыть водой.
# 4 — Легко рисовать
Обычно делают набросок композиции до начала рисования. В то время как некоторые художники не против видеть графитовые следы на картине, другие предпочитают, чтобы они были полностью покрыты акварельными аппликациями.
Чтобы гарантировать, что графитовые следы не видны, сделайте легкий набросок карандашом HB. Избегайте затенения и сосредоточьтесь на разработке контурных линий. Более мягкие карандаши (2Б, 4Б и др.) будет создавать слишком темные линии, а более твердые карандаши (2H, 4H и т. д.) могут образовывать бороздки на поверхности бумаги.
Графитовые аппликации можно аккуратно приподнять с помощью ластика перед началом покраски. Но после того, как была добавлена акварель, удалить графитовые следы с поверхности практически невозможно.
(Изображение вверху из серии «Акварельный пейзаж»)
# 5 — Используйте правую щетку
Кисти для рисования акварелью разнообразны, и нет четких правил, какие кисти вам следует использовать.Однако обычно предпочтительны щетки с более мягкой щетиной. Я предпочитаю использовать синтетические кисти, мягкие, но достаточно упругие, чтобы обеспечить контроль. Мой личный фаворит — акварельные кисти Grumbacher Golden Edge.
Эксперименты часто приводят к поиску правильной кисти, которая соответствует вашему стилю, но синтетические кисти — хорошее место для начала. Они недорогие по сравнению со многими щетками из натурального волоса, такими как соболь.
Более жесткие кисти, такие как свиная щетина, обычно предназначены для текстурных эффектов и не используются для общего применения.
Более подробную информацию о кистях можно найти здесь.
# 6 — Ослабить вверх
Поскольку средством для нанесения пигмента является вода, цвета будут естественным образом перетекать и образовывать интересные формы. Часто лучше не бороться с этим, а вместо этого использовать это. Полное описание предметов не требуется. Формы цвета и значения могут быть применены свободно, подразумевая предмет.
Позвольте краске «делать то, что она хочет» на участках и рассыпать ваши аппликации.Хотя акварель можно использовать с большим контролем, она часто становится наиболее привлекательной, когда используется неаккуратно.
(Изображение вверху из Модуля 8 «Мастерской акварели»)
# 7 — Ограничьте свою палитру
Как и в случае с любой другой живописью или рисунком, следует учитывать теорию цвета. Хотя может возникнуть соблазн использовать каждый доступный вам цвет, часто лучше ограничить свою палитру. Ищите предметы, у которых уже есть определенные цветовые отношения (т. Е.дополнительные, аналогичные и т. д.) или упростить наблюдаемые цвета.
Когда ваша палитра упрощена, картина часто получается гармоничной и эстетически успешной.
(Изображение вверху из Модуля 6 «Мастерской акварели»)
# 8 — Промывка слоев
При рисовании акварелью можно получить более темные оттенки и постепенно более интенсивные цвета с помощью нескольких применений цвета. Если дать каждому цветному слою высохнуть перед нанесением дополнительных смывок, получится эффект глазури.Поскольку цвета, расположенные ниже, по-прежнему видны в самых популярных приложениях, достигается сложность цвета.
Обычно более темные оттенки развиваются по мере прорисовки. Более светлые значения разрабатываются с минимальным количеством применений, поскольку белый цвет бумаги влияет на результирующее значение.
Хотя цвета можно смешивать на палитре перед нанесением, оптическое смешивание цветов также возможно. Один из примеров — наложение полупрозрачного синего слоя поверх полупрозрачного красного.Полученный цвет будет фиолетовым, поскольку красный и синий оптически смешиваются.
(Изображение вверху из Модуля 13 «Мастерской акварели»)
# 9 — Используйте маскирующую жидкость
Маскирующая жидкость — это жидкий материал, обычно на основе латекса. Его можно наносить кистью, чтобы защитить участки картины от вымытых аппликаций. Поскольку белый цвет бумаги так важен в акварельной живописи, маскирующая жидкость становится важным инструментом.
После высыхания маскирующую жидкость можно легко удалить, потерев ее пальцем или удалив ластиком. Маскирующая жидкость имеет неприятную привычку портить кисти, поэтому рекомендуется использовать старую кисть при нанесении ее на поверхность.
(Изображение вверху из простого акварельного пейзажа)
# 10 — Создать полный диапазон значений
Ценность, пожалуй, самый важный элемент искусства. Ценность относится к темноте или яркости цвета.Это то, как мы видим и понимаем свет, форму и текстуру в плоской работе.
Создание полного диапазона значений означает, что мы должны включить в картину полный спектр темных и светлых тонов. В случае цветной раскраски это означает, что мы должны обязательно использовать более темные значения цветов, а также более светлые версии.
Распространенная ошибка начинающих акварелистов — писать легко, не имея полной ценности. Если это применимо к вам, обязательно сдвиньте более темную сторону шкалы значений, чтобы убедиться, что вы включаете самые темные значения, присутствующие на вашем объекте или в сцене.
(Изображение вверху из раздела Как нарисовать глаз акварелью)
# 11 — Знайте, когда остановиться
Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается художник, — это знать, когда остановиться. Мы часто оказываемся в «художественном потоке», где творить так весело, что мы не хотим, чтобы это заканчивалось. Но если мы будем слишком много работать, результат может показаться переутомленным.
К сожалению, акварелью легко переутомиться, и особенно важно знать, когда остановиться.Узнать, когда работа закончена, — дело тонкое, и на него нет простого ответа. Однако, если вы задаетесь вопросом: «Что еще я могу сделать?», То картина, скорее всего, закончена, и пора отложить кисть. Помните, что зрителю не нужно объяснять каждую деталь.
(Изображение выше из Как нарисовать птицу акварелью)
№ 12 — Практика, практика, практика
Развитие навыков требует практики. Живопись — это просто навык, который может развить любой желающий.Следует признать, что это означает терпеливую практику. Не ожидайте, что вы станете экспертом с первых нескольких попыток. С практикой вы постепенно начнете укреплять свою уверенность, а уверенность — один из самых важных аспектов акварельной живописи.
(Изображение выше из Как рисовать деревья акварелью)
Больше уроков, которые вам понравятся …
Акварель Степень бакалавра изящных искусств
Студенты акварельной живописи обучаются необходимым инструментам и техникам для создания работ для выставки, продажи или репродукции.Студенты учатся выбирать подходящий контент, формат и материалы для удовлетворения целей аудитории или клиента. Они применяют такие концепции, как теория цвета и свет и тень, чтобы создавать работы, передающие ощущение атмосферы, настроения или драмы.
Ожидается, что студенты определят эстетическую философию, которая направляет развитие их работы, когда они составят профессиональное портфолио.
Акварельные результаты
По окончании студенты смогут:
Технический
1.Продемонстрировать глубокое понимание технических аспектов акварельной живописи.
Сюда входят:
- Метод / материалы
- Цвет
- Освещение
- Видение / Наблюдение
- Понимание поверхности и структуры
- Эффективно визуализирует формы как в пространстве, так и по отношению друг к другу
- Состав / Дизайн / Монтаж
- Чертеж / Кромки
теоретический
2.Используйте акварель как форму личного самовыражения, чтобы создать уникальное, последовательно оформленное портфолио работ.
- Продемонстрировать знакомство с миром современного искусства.
- Представьте свои работы в контексте современного искусства.
- Понимать и участвовать в дискурсе о современном искусстве.
- Акцент на:
- Концепция / содержание / оригинальность
- Применение критических, исторических и теоретических принципов к работе
- Исследования
- Стиль / мотив
- Критика
Профессиональный
3.Применять профессиональные практики к:
- Произведение: презентация, уход, архивирование, документация
- Рабочие привычки: тайм-менеджмент, надежность, мотивация
- Карьерные навыки: продвижение по службе, поиск работы, комиссии, галереи, выставки, гранты, деловое письмо, интервью, членство, создание сетей
- Деловые навыки: налоги, продажи, бухгалтерия, страхование, организация
Карьерные возможности
- Портретные комиссии
- Комиссионные по ландшафтному дизайну
- Групповые выставки
- Помощник галереи
- Изготовитель
- Арт-инструктор
Бакалавр изящных искусств в живописи — специализация по акварельной живописи
Пример программы
Семестр 1
Основы искусства I | Кредитные часы на 5 семестров |
Начало жизни Рисунок I | Кредитные часы на 5 семестров |
Состав колледжа I | Кредитные часы на 3 семестра |
Семинар успеха колледжа | Кредитный час на 1 семестр |
Семестр 2
Основы искусства II | Кредитные часы на 5 семестров |
Рисование «Начало жизни» II | Кредитные часы на 5 семестров |
Анатомия | Кредитные часы на 3 семестра |
|
Семестр 3
Акварельная живопись I | Кредитные часы на 5 семестров |
Чертеж среднего срока службы I | Кредитные часы на 5 семестров |
История искусств I | Кредитные часы на 3 семестра |
Устное общение | Кредитный час на 3 семестра |
Семестр 4
(Один из двух) Акварельная живопись II или Акварельная пейзажная живопись Фигуративная скульптура I | Кредитные часы на 5 семестров |
Фигуративная скульптура I | Кредитные часы на 5 семестров |
История искусств II | Кредитные часы на 3 семестра |
(Один из двух) Кино и общество или Введение в психологию | Кредитный час на 3 семестра |
Семестр 5
Акварельная живопись III | Кредитные часы на 5 семестров |
Студия по выбору 200/300 или 400, уровень | Кредитные часы на 5 семестров |
Количественная грамотность | Кредитные часы на 3 семестра |
(Один из четырех) Кино и общество; Кино и общество: мировые культуры; Психология; Взрослая жизнь: отношения, благополучие, стресс и долголетие | Кредитный час на 3 семестра |
Семестр 6
Акварель: фигура и портрет | Кредитные часы на 5 семестров |
Основы цифровой графики | Кредитные часы на 5 семестров |
(один из трех) Продвинутая анатомия; Введение в научные лаборатории; | Кредитные часы на 3 семестра |
(Один из четырех) Кино и общество; Кино и общество: мировые культуры; Психология; Взрослая жизнь: отношения, благополучие, стресс и долголетие | Кредитный час на 3 семестра |
Семестр 7
Продвинутая акварель I | Кредитные часы на 5 семестров |
Визуальный язык: критика, теория и практика | Кредитные часы на 5 семестров |
Студия по выбору 200/300 или 400, уровень | Кредитные часы на 5 семестров |
семестр 8
Портфолио: Fine Arts | Кредитные часы на 5 семестров |
Продвинутая акварель II | Кредитные часы на 5 семестров |
(один из пяти) Обзор американской иллюстрации; История графического дизайна; История ХХ века и современного искусства; История искусства: ренессанс и барокко; или World Art | Кредитные часы на 3 семестра |
Состав колледжа II | Кредитный час на 3 семестра |
122 Всего кредитов, необходимых для получения степени BFA в живописи
Специализация в акварельной живописи