Рисунок крым карандашом: D0 ba d1 80 d1 8b d0 bc d0 bc d0 be d1 80 d0 b5 вектор
- Достопримечательности крыма рисунки карандашом
- Конкурс детских рисунков « Крым. Солнце. Виноград. »
- Официальный сайт Администрации города Симферополя
- Рисование Тема: Эмблема Крыма | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «Крым-моя Родина» — ГАУ РК Медиацентр им. И. Гаспринского
- Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год
- В Крыму по почерку нашли без вести пропавшего солдата, воевавшего за Керчь
- Почему Россия отдала Крым шестьдесят лет назад?
- Project MUSE — Рисунок карандашом, шаг за шагом, Артур Л. Гуптил, и: Рисование пером и чернилами, Артер Л. Гуптил, и: Подход к рисованию рисунков для начинающих, Говард К. Форсберг (обзор)
- ТАИФ-НК помогает первоклассникам — Реальное время.com
- галактика рисунок красочное произведение искусства фэнтези произведение искусства луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенная печать A4 фэнтезийный принт Цветной карандаш Pencil dekorasyonu.нетто
- галактика рисунок красочное произведение искусства фэнтези искусство луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенный принт A4 фэнтезийный принт
- Галактика рисунок красочное произведение искусства фэнтези искусство луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенный принт A4 фэнтезийный принт
Достопримечательности крыма рисунки карандашом
Горы Крыма на картинах мастеров живописи
Я живу и творю в прекрасном городе Ялта. Чем, как не горами и морем можно восхищаться на Южном берегу моря?
Ах, а эти крымские сосны!
Прекрасные крымские пейзажи и притягательные горы во все времена привлекали внимание живописцев. Бесконечное голубое небо, величественные отвесы скал, серебристые морские волны словно были созданы для того, чтобы мастера кисти писали их на своих полотнах. Ай-Петри, Демерджи, Кара-Даг.
Самые известные картины, посвященные Крыму, относятся к 19-20 векам. Красивая, уникальная, многогранная природа Таврии стала появляться на холстах живописцев уже в начале XIX века. Современные же художники по своему ярко, но также талантливо пишут наш Крым.
Вдохните свежий горный воздух. Освободитесь от мыслей. Сегодня я подобрала для вас очень красивую подборку шедевров живописи Крымских гор. И даже если пока нет время приехать к нам, то горы придут к вам!
Ю.
“Вид в Крыму на речке Кача” Н. Чернецов
Ю. Михайлов. «С горного уступа»
Дрига Сергей. Утренняя дымка мыса Фиолент
В крымских горах. Ф. Васильев
Влада Гарбузова. Весной в Крыму
Виктория Якимова. Зима в Бахчисарае
Морской берег. Крымское побережье у Ай-Петри. И. Айвазовский
По дороге в Ялту. И. Айвазовский
Михайлова Любовь. «Форосская церковь»
«Вид на море с гор на закате. Крым» И. Айвазовский
Прибрежный пейзаж в Крыму. М. Алисов
Река Кача. К. Боссоли
Руины генуэзских укреплений на Чуфут-Кале. К.Боссоли
А. Куинджи «Горная дорожка»
Вечер в Крыму. И. Айвазовский
«Крымский пейзаж» И. Шишкин
«Алушта». К. Боссоли
«Вид в Крыму при закате». И. Айвазовский
И. Крачковский. «Осень. На виноградниках Челтышева»
Вид Каралезской долины на южном берегу Крыма. Н. Чернецов
Генуэзская крепость в Судаке. К. Боссоли
Иосиф Крачковский. Крым
И. Шишкин. Горная дорожка. Крым
Море. А.И Куинджи
А Васнецов «Крымский вид»
А.Жигалин-Вишняков. «Улочка в Коктебеле»
«В горах Гурзуфа». И. Шишкин
Сакля в Алупке. И. Левитан
«В Крыму. После дождя». Ф.Васильев
И. Крачковский. «Массандровский дворец»
Татарский дом в деревне Алупка.Горы Ай-Петри. К. Боссоли
Татарский дворик в Крыму. Н. Чернецов
Художники по-разному писали природу Крыма и воплощали пейзажную живопись. Левитан, Куинджи, Латри и наши современники — всех их объединяет любовь к Крыму и стремление воспеть его природу на своих полотнах.
Ставьте пальцы вверх, если понравилось.
А я в свою очередь приглашаю вас в свой круг и в Крым, Ялту. Добро пожаловать и до скорых встреч!
Горы Крыма на картинах мастеров живописи
Я живу и творю в прекрасном городе Ялта. Чем, как не горами и морем можно восхищаться на Южном берегу моря?
Ах, а эти крымские сосны!
Прекрасные крымские пейзажи и притягательные горы во все времена привлекали внимание живописцев. Бесконечное голубое небо, величественные отвесы скал, серебристые морские волны словно были созданы для того, чтобы мастера кисти писали их на своих полотнах. Ай-Петри, Демерджи, Кара-Даг.
Самые известные картины, посвященные Крыму, относятся к 19-20 векам. Красивая, уникальная, многогранная природа Таврии стала появляться на холстах живописцев уже в начале XIX века. Современные же художники по своему ярко, но также талантливо пишут наш Крым.
Вдохните свежий горный воздух. Освободитесь от мыслей. Сегодня я подобрала для вас очень красивую подборку шедевров живописи Крымских гор. И даже если пока нет время приехать к нам, то горы придут к вам!
Ю. Михайлов «Алупка.Ай-Петри»
“Вид в Крыму на речке Кача” Н. Чернецов
Ю. Михайлов. «С горного уступа»
Дрига Сергей. Утренняя дымка мыса Фиолент
В крымских горах. Ф. Васильев
Влада Гарбузова. Весной в Крыму
Виктория Якимова. Зима в Бахчисарае
Морской берег. Крымское побережье у Ай-Петри. И. Айвазовский
По дороге в Ялту. И. Айвазовский
Михайлова Любовь. «Форосская церковь»
«Вид на море с гор на закате. Крым» И. Айвазовский
Прибрежный пейзаж в Крыму. М. Алисов
Река Кача. К. Боссоли
Руины генуэзских укреплений на Чуфут-Кале. К.Боссоли
А. Куинджи «Горная дорожка»
Вечер в Крыму. И. Айвазовский
«Крымский пейзаж» И. Шишкин
«Алушта». К. Боссоли
«Вид в Крыму при закате». И. Айвазовский
И. Крачковский. «Осень. На виноградниках Челтышева»
Вид Каралезской долины на южном берегу Крыма. Н. Чернецов
Генуэзская крепость в Судаке. К. Боссоли
Иосиф Крачковский. Крым
И. Шишкин. Горная дорожка. Крым
Море. А.И Куинджи
А Васнецов «Крымский вид»
А.Жигалин-Вишняков. «Улочка в Коктебеле»
«В горах Гурзуфа». И. Шишкин
Сакля в Алупке. И. Левитан
«В Крыму. После дождя». Ф.Васильев
И. Крачковский. «Массандровский дворец»
Татарский дом в деревне Алупка.Горы Ай-Петри. К. Боссоли
Татарский дворик в Крыму. Н. Чернецов
Художники по-разному писали природу Крыма и воплощали пейзажную живопись. Левитан, Куинджи, Латри и наши современники — всех их объединяет любовь к Крыму и стремление воспеть его природу на своих полотнах.
Ставьте пальцы вверх, если понравилось.
А я в свою очередь приглашаю вас в свой круг и в Крым, Ялту. Добро пожаловать и до скорых встреч!
Конкурс детских рисунков « Крым. Солнце. Виноград. »
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ
1.Тема конкурса: « Крым. Солнце. Виноград. »
2.На конкурс принимаются работы, исполненные в любой технике, соответствующие теме конкурса: крымские пейзажи с виноградниками; изображения виноградных кустов, гроздей на фоне крымских достопримечательностей; просто виноградные лозы, листья, солнце; виноград и бокал, кувшин, бочонок сока и т.д. В общем, проявите творческую фантазию – все в Ваших руках!
3.Участие в конкурсе могут принять все желающие, не зависимо от места жительства.
4.Конкурс проводится в трех возрастных категориях: I 5 – 8 лет, II 9 – 12 лет, III 13 – 16 лет.
5.Победители конкурса будут награждены ценными призами: в первой возрастной категории – игрушкой, во второй — набором для творчества, в третьей – фотоаппаратом.
Организаторы и спонсоры конкурса могут ввести дополнительные призы и др. поощрения для участников конкурса.
6.Чтобы обеспечить конкурсантам равные условия по длительности голосования работы на конкурс будут приниматься по 25 февраля 2013 г. Оценку работ будут проводить посетители сайта с25 по15марта 2013 г. Результаты конкурса будут объявлены 16 марта 2013 г.
7.Работы принимаются от жителей Симферополя по адресу : ул. К. Маркса, 42 , магазин «НАСТОЯЩИЕ ВИНА КРЫМА» исключительно на листах формата А 4.От иногородних – на эл.почту: aistgo@mail. ru
8.Организаторы привлекли к работе детских психологов и педагогов изостудий. Работы будут проходить экспертизу на соответствие возрастной категории. При несоответствии рисунков возрасту ребенка организаторы оставляют за собой право снять такие работы с конкурса.
9.Голосование проводится по принципу « один компьютер – один голос». Установлены ограничители, исключающие многократное голосование с одного компьютера.
10.Работы, представленные на конкурс могут использоваться организаторами по своему усмотрению как в коммерческих, так и в не коммерческих целях.
11.Представление работ на конкурс является согласием с данными условиями.
12.Предложения по улучшению условий конкурса, др. информация и вопросы по эл. почте aistgo@mail.ruи тел. 095 – 675 -86 – 03.
Официальный сайт Администрации города Симферополя
Учащиеся кружка «Акварелька» симферопольского муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Радуга» представили новогоднюю выставку в Крымской республиканской универсальной научной библиотеке имени И.
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку Скачать фото128,7 КБ
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку Скачать фото121,1 КБ
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку Скачать фото114,4 КБ
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку
Скачать фото
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку Скачать фото102,3 КБ
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку Скачать фото 109,8 КБ
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку Скачать фото128,5 КБ
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку
Скачать фото
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку Скачать фото99,2 КБ
- Воспитанники «Радуги» представили новогоднюю выставку Скачать фото96,9 КБ
По её информации, 30 детских рисунков, выполненных гуашью, акварелью, цветными карандашами в техниках сухая пастель и печатная графика дополнили атмосферу главного зимнего праздника.
«Посланниками праздничного настроения стали нарисованные ребятами снеговики, заснеженные домики, рождественские ангелы, зайцы, белые медведи, стайки красногрудых снегирей, полярные совы, — отметила Татьяна Сухина. — Несколько работ были выполнены в новой для учеников технике трафаретной печати. Так, ребята делают на бумаге эскизы простым карандашом, потом вырезают изображение по контурам и запечатывают эти трафареты штемпельной краской. Для этой выставки дети подготовили интересные рисунки с изображением обитателей Арктики».
Она также добавила, что самой масштабной работой зимней экспозиции стал написанный в стиле импрессионизма главный новогодний волшебник — Дед Мороз.
Выставка будет радовать посетителей Крымской республиканской научной библиотеки имени И.Я. Франко до конца новогодних праздников.
Рисование Тема: Эмблема Крыма | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
Рисование
Тема: Эмблема Крыма
Цель: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.
Материалы: иллюстрации на исторические темы, где присутствуют флаги в руках рыцарей, на башнях и т. д.; иллюстрации с изображением флагов на кораблях, самолётах, из спортивной хроники и т. д.; герб России и Крыма; альбомные листы, цв.карандаши на каждого ребенка.
Ход деятельности:
1.Орг. момент:
В: С каждой новой нашей встречей вы узнаёте что-то новое и интересное, вместе с вами раскрываем какие-то тайны и секреты. И сегодня мы с вами встретились для того, чтобы узнать очередную тайну. А чтобы ничего не пропустить, не забыть, нужно внимательно слушать, смотреть и всё запоминать. Все готовы? Тогда вперёд, за новыми знаниями!
Мотивационная игра:
В: Ребята, на нашем земном шаре очень много чудесных стран, где живут люди. Какие это страны, вы знаете? Я знаю, Мадагаскар, а вы? (Ответы детей).
В: Но есть на нём лишь одна страна, которую мы любим, которую зовём своей Родиной. Как же называется эта страна?
В: Правильно! Это Россия. Россия – наша Родина! Объясните, как вы понимаете, что такое «Родина»? Родина – место, мы родились; страна, в которой мы живём; родина у каждого человека одна.
В: Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия.
ИГРА «Передай сердечко и скажи словечко»
В: Ребята, встанем в круг. Сейчас мы будем передавать по кругу сердечко и отвечать на вопрос: какая наша Родина? Каждый должен назвать одно слово. Наша Родина, какая?
(Дети передают по кругу сердечко и называют по одному прилагательному к слову Родина: милая, любимая, красивая, чудесная, дорогая, единственная, сильная, богатая, могучая)
В: Ребята, вы знаете, что Россия – это страна, наша Родина, причём Большая Родина. Но это еще и государство. А каждое государство имеет свои отличительные знаки, символы. Скажите, какие?
Дети: Герб, флаг, гимн — символы нашей Родины.
В: Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Российский флаг – символ доблести и чести российского народа. Символ государственной и национальной независимости.
Игра «Узнай наш флаг»
(Детям предлагаю на подиуме выбрать среди разных флагов Англии, Франции, Японии и др. российский флаг)
В: Что вам помогло при выборе флага?
Дети: Нам помогли три полоски: белая, синяя, красная.
В: Скажите, что означают эти полоски?
Дети: Белый цвет означает мир, чистота души, совершенство. Синий цвет — реки, небо, моря, верность, цвет веры. Красный цвет – символизирует энергию, силу, любовь, мужество.
В: Посмотрите, какой красивый флаг у нашей страны. Давайте вспомним, где мы часто встречаем флаг?
Дети: Государственный флаг России поднят на зданиях органов власти нашей страны. Флаг России вывешивают в дни государственных праздников, на домах. Государственный флаг России можно увидеть на парадах. Российский флаг развевается на мачтах российских кораблей. На самолетах и космических кораблях рисуют трёхцветное изображение флага.
В: Флаг нашей страны – это тоже отличительный знак. Много лет, веков назад вместо флага использовали шест, привязывали к нему пучок травы и конский хвост. К этому флагу стягивались войска – и назывались они стяги. Потом стяги стали делать из ткани, чаще всего красные. А при царе Петре I появился вот такой трёхцветный флаг.
В: Флаг является знаком власти. Есть он и у главы нашего государства. А кто глава нашего государства?
В: Как зовут нашего президента? Флаг, который находится у президента, называется штандартом. Давайте повторим это название. Опишите, как выглядит штандарт президента.
Дети: Штандарт имеет квадратную форму, в центре находится орёл
В: Какой ещё символ единства страны вы знаете?
Дети: Герб.
В: Какой же из них герб нашей страны? (ответы детей). Где расположен герб России?
Дети: На красном щите.
В: Какая птица изображена на гербе?
В: Двуглавый орёл является символом России уже более пятисот лет. На груди орла помещено изображение всадника на фоне красного щита. Это – Святой Георгий Победоносец. В правой руке у него серебряное копьё, которое помогло победить дракона. Чёрный дракон – символ зла. Верный конь воина топчет дракона копытами. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.
В: Какого цвета орёл?
Дети: Золотого.
В: Что означает золотой цвет?
Дети: Цвет солнца.
В: Почему у орла 2 головы?
Дети: Смотрят в разные стороны, орёл может увидеть возможную опасность.
В: Что в лапах у орла?
Дети: Скипетр и держава.
В: Что они обозначают?
Дети: Это символы царской власти.
В: Ребята, я предлагаю вам показать герб России с помощью игры. Встаньте так, чтоб не мешать друг другу. Слова динамической игры «Герб России» чётко и внятно.
Динамическая игра «Герб России»
Герб страны – орёл двуглавый
Гордо крылья распустил,
Держит скипетр, державу
Он Россию сохранил.
На груди орла – щит красный
Дорог всем: тебе и мне
Скачет юноша прекрасный
На серебряном коне.
Дорог всем: тебе и мне
Скачет юноша прекрасный
Развевается плащ синий,
И копье в руке блестит
Побеждает всадник сильный
Злой дракон у ног лежит
Подтверждает герб старинный
Независимость страны.
Для народов всей России
Наши символы важны.
Подтверждает герб старинный
Независимость страны.
Для народов всей России
Наши символы важны.
В: Скажите, а где можно встретить изображение герба?
Дети: Изображение герба можно увидеть на печатях, на денежных знаках. На почтовых марках, открытках, значках тоже есть изображение герба. Изображение герба можно встретить на правительственных наградах. На пограничных столбах, которые устанавливаются на границах России с другими странами.
В: Правильно. Когда люди из других стран приезжают в нашу страну, то на границе нашей страны видят государственный герб, его помещают на пограничных столбах. Видя наш флаг и герб, сразу понимают, что попали в Россию.
В: А я хочу показать вам свой паспорт, на нём тоже есть изображение герба (показывает паспорт). Граждане России обязаны иметь паспорт. Его наличие подтверждает, что человек является гражданином России. На свидетельстве о рождении, первом вашем документе, также можно увидеть изображение герба (показывает свидетельство о рождении) и на денежных знаках присутствует герб нашей страны (показывает денежную купюру).
В: Есть у каждой страны особенная, самая главная песня. Какая?
Дети: Гимн – это главная песня нашей страны.
В: Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень красивый и величественный. А кто знает, какие знаки внимания оказывают присутствующие во время исполнения гимна?
Дети: Когда звучит гимн, все присутствующие встают, нельзя разговаривать, военные отдают честь или салютуют оружием.
В: Правильно, ребята, таким образом, граждане проявляют уважение к гимну, к своей стране. А как слушают гимн?
Дети: Гимн слушают стоя, спокойно, внимательно, можно подпевать.
В: А вы знаете, когда исполняется государственный гимн?
Дети: Гимн исполняется на торжественных праздниках, на военных парадах. Гимн звучит перед началом спортивных соревнований, при награждении спортсменов.
Ситуативный разговор «Малая Родина – Крым»
В: Ребята, мы с вами сегодня говорим о Родине и её символах, а вот есть такое понятие Малая родина. Как вы понимаете, что такое малая Родина?
Дети: Малая родина – это наш край, город, улица, дом, детский сад.
Воспитатель: Конечно, малая родина — это то место, где мы с вами родились и живём. Это наш край, город, улица, дом. А мы с вами в каком крае живем?
Дети: Мы живём на п-ве Крым.
В: А как называется наш город?
В: Наш детский сад, в который вы ходите – это тоже маленький кусочек нашей огромной страны, наша малая родина, и мы должны его любить и беречь.
Чтение стих-я:
Мы в саду почти живём,
Здесь играем и поём,
Здесь друзей себе находим,
На прогулку с ними ходим.
Вместе спорим и мечтаем,
Незаметно подрастаем.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
В: Ребята, обратим наше внимание на 2 герб, (герб Крыма). Что здесь изображено?
(Детям предлагается самостоятельно объяснить значение символов на гербах, затем воспитатель)
Цвета в гербе имеют глбокое символическое значение:
Практическая часть – рисование герб Крыма.
В: Ребята, а сейчас я приглашаю вас в нашу мастерскую, на какое-то время мы с вами будем художниками-мастерами. Предлагаю нарисовать герб Крыма.
Итог.
В: Посмотрите, какие получились отличные, красочные и необычные работы (гербы). Молодцы!
В: Ребята, что нового, интересного вы сегодня узнали. Чем запомнилось или что запомнилось вам. (Ответы детей) Пожалуйста, подумайте дома и нарисуйте, где встречаются символы нашего государства и города. А теперь поднимите солнышко, если вам понравилось сегодня заниматься, вам было легко при выполнении заданий. Или тучку, если вам было трудно. Молодцы, ребята! Мне с вами было очень легко работать.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «Крым-моя Родина» — ГАУ РК Медиацентр им. И. Гаспринского
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организаторы конкурса:
1.1.1. Организатором Конкурса является ГАУ РК «Медиацентр им. И.Гаспринского» при поддержке Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым, соорганизатор — ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет».
1.1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах
общедоступности, свободного развития личности и свободы творческого
самовыражения участников Конкурса.
1.1.3. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап — сбор работ до 15 ноября 2018 года;
2 этап — работа Жюри Конкурса до 22 ноября 2018 года;
3 этап — награждение победителей 23 ноября 2018 года.
1.1.4. Цели и задачи конкурса:
— поддержка талантливых детей;
— эстетическое воспитание детей;
— вовлечение детей в занятие художественным творчеством;
— воспитание чувства, любови к родному краю;
-формирование культуры межнациональных отношений у детей;
— 1.2. Предмет и участники Конкурса.
1.2.1. Задачи конкурса:
— организация и проведение Конкурса детского рисунка;
— обеспечение участия в Конкурсе как можно большего количества детей;
— вовлечение детей в занятия художественным творчеством;
— организация работы квалифицированного жюри Конкурса для оценки работ участников Конкурса;
— организация информационного обеспечения Конкурса;
— приобретение необходимого числа призов и подарков для победителей Конкурса.
1.2.2. Предметом Конкурса являются детские рисунки на тему «Крым-моя Родина».
1.2.3. Участниками Конкурса могут выступать дети в 3 возрастных категориях представившие свои Работы
— возрастная категория от 3 до 6 лет;
— возрастная категория от 7 до 11 лет;
— возрастная категория от 12 до 14 лет.
1.2.4. На Конкурс принимаются изображения рисунков, выполненных в цветном исполнении.
1.2.5. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов,
1.2.6. Работы должны быть подписаны с обратной стороны: фамилия, имя,
возраст участника, Ф.И.О. родителя, телефон родителя.
1.2.7. Каждый Участник может представить на Конкурс не более одной Работы.
1.2.8.Лучшие работы будут представлены в выставочном зале КИПУ и опубликованы в газете «Мераба».
2. НАГРАДЫ КОНКУРСА
2.1. В рамках Конкурса вручаются призы для каждой возрастной категории.
Авторы лучших трех работ в каждой возрастной группе (всего 9), признанных решением Жюри Конкурса победителями, награждаются призами. Участвующим в конкурсе, но не занявшим призовые места, вручаются поощрительные призы.
3. ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Чтобы принять участие в конкурсе необходимо:
3.1. Стиль и технику можно использовать на выбор (карандаши, гуашь, акварель, масло, пастель) соблюдая тему Конкурса «Крым-моя Родина»;
3. 2.Работы передать (прислать по почте) по адресу г. Симферополь, ул. Трубаченко 23а, 2этаж, редакция газеты «Мераба».
3.3. На работе должны быть четко, разборчиво, написаны фамилия, имя и возраст участника.
3.4. Работы Участников Конкурса должны поступить Организатору с понедельника – пятницу, с 9 ч. до 18 ч., 01 сентября до 15 ноября 2018 года.
3.5. Работы, не соответствующие тематике Конкурса или его требованиям, рассматриваться не будут.
4. ЖЮРИ КОНКУРСА
4.1. Состав жюри Конкурса определяется Организатором Конкурса. В состав входят 5 человек: Усманова С.А. канд.пед.н., директор ГАУ РК «Медиацентр им. И.Гаспринского»; Умеров Э.А. председатель общественной организации «Региональная национально-культурная автономия крымских татар Республики Крым»; Хубларян Ш.Г. заведущий отделом по вопросам межнациональных отношений и работе с национально-культурными обществами Госкомитета РК; Бавбекова И.А. канд. искусствоведения, заведующая кафедры ИЗО; Золотухина Н. А. канд. культурологии, доцент кафедры ДПИ, член Союза художников СССР, член Союза художников Украины, член Международного союза художников (г. Москва).
4.2. Критерии оценки:
— содержательность и соответствие рисунка теме Конкурса;
— оригинальность идеи;
— творческий замысел;
— художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора;
4.3. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет Победителя Конкурса. Решение Жюри является обязательным, обсуждению не подлежит;
4.4. Члены Жюри должны обеспечить: неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты завершения Конкурса; нераспространение присланных на Конкурс работ, а также сведений об участниках Конкурса в Интернете (имена участников) или в иных средствах массовой информации.
5. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА
5.1. Критериями выбора Победителей Конкурса являются соответствие
тематике и оригинальность исполнения Работ, соответствие тематике, сложность рисунка.
5.2. Оценка рисунков участников Конкурса и выявления победителей
осуществляется членами жюри Конкурса на специальных рабочих встречах по Конкурсу.
5.3. Работы участников будут размещены после 20 ноября 2018 г. в выставочном зале Крымского государственного инженерно-педагогического университета и в газете «Мераба».
5.4. Итоги Конкурса будут подведены до 22 ноября 2018 года.
6. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
6.1. Вручение призов победителям Конкурса осуществляется после подведения итогов Конкурса.
6.2. Вручение призов и наград победителям состоится 22 ноября 2018 года в 14-00 по адресу г.Симферополь пер. учебный 8, в ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет».
Организаторы оставляют за собой право менять дату и время проведения награждения победителей.
6.3. Призы победителям, которые не смогут присутствовать на награждении, будут хранится по адресу г.Симферополь ул.Трубаченко 23а, 2 этаж.
ПохожееРисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год
«Сталинградская Битва»
Фомина Анна,
МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»
Мымрикова Юлия,
МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»
Ибрагимова Залина,
МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«За Родину!»
Курилова Анна,
МОУ СОШ № 2 г. Буденновска
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«День Победы»
Вергун Валерия,
МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Брестская крепость»
Хвостикова Мария, Хвостикова Елизавета,
МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Оборона Сталинграда»
Гаджимагомедова Муслимат,
МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Битва за Победу»
Бондарева Полина,
учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Героям Брестской крепости посвящается…»
Зинина Виктория,
МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Мы ими гордимся навечно!»
Бондаренко Анастасия,
МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска
1 место
Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Радость Победы»
Клименко Галина,
МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска
3 место
Тема «История военныхсражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Подвиг Маресьева навека»
Горбачев Семен,
МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»
Лукашевская Анастасия,
МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Этот день Победы со слезами на глазах…»
Окунева Юлия,
МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»
Тарасенко Ксения,
МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
Сушко Виктор,
МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»
Труш Ксения,
МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Ночные ведьмы»
(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)
Пыхтина Екатерина,
МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»
Черницов Алексей,
МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Им не пройти!»
Новикова Анастасия,
МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»
Журавлева Анастасия,
МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»
Гоменко Сергей,
МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского
ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»
Здоренко Татьяна,
МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Мой папа – патриот России!»
Данцева Яна,
МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»
Куншина Анна-Мария,
МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Я – патриот своей Родины!»
Пивоварова Анна,
МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»
Гончарова Ксения,
МОУ гимназия № 9 г. Буденновска
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Помните!»
Смирнова Ангелина,
МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,
3 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Поклонимся великим тем годам!»
Иванникова Ксения,
МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района
1 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
В Крыму по почерку нашли без вести пропавшего солдата, воевавшего за Керчь
Керчь отмечает день освобождения от немецко-фашистских захватчиков. Отдельной Приморской армии и силами Черноморского флота город был полностью очищен от военных сил оккупантов. Это был один из тех городов, по улицам и площадям которых проходила линия фронта. Жилые дома, заводские постройки и портовые сооружения становились крепостями и опорными пунктами. А сам город оказался разрушенным более чем на 80 %.
Все это удалось благодаря подвигу защитников аджимушкайских каменоломен, которые, не дождавшись подмоги стойко и мужественно оборонялись в подземной крепости пять с половиной месяцев. А керченско-эльтигентская десантная операция стала легендой в военной истории.
Корреспонденту «Вести Крым» племянница без вести пропавшего солдата Татьяна Медведева, воевавшего за Керчь, рассказала удивительную историю.
Только спустя почти 80 лет о том, где погиб Александр Чудный благодаря, казалось бы, невероятному стечению обстоятельств узнает его племянница Татьяна Медведева.
Она живет в Ставрополе. Во время выпуска новостей, ее внимание привлек репортаж из Крыма. На одном из кадров она разглядела подпись своего дяди на боевом листке в Аджимушкаских каменоломнях.
Апрель 1942 год. Керчь, аджимушкайские каменоломни. Молодой парень, солдат сидя почти в полной темноте пишет письмо маме. Рядом несколько его рисунков написанных простым карандашом, на каждом листке в углу авторская подпись.
«Дорогая мама. Пишу тебе в ответ на твое письмо. Жизнь у нас здесь не легкая. Живем так, как и в детстве в Новоалександровке. Голодаем!», — было написано в письме.
Это одно из последних писем, которое отправил маме в Ставропольский край из Керчи рядовой Александр Чудный. Через время его семье пришла телеграмма с подписью — пропал без вести.
«Когда я увидела этот боевой листок и почерк, там просто бежит солдат и вот такой же точно куст, ну как взрыв. Ну просто его рукой нарисовано», — сказала племянница Александра Чудного Татьяна Медведева
Племянница рассказала, что Александр Чудный — был художником, едва закончил первый курс харьковского художественного института. Был отправлен на фронт. Татьяна Медведева бережно хранит каждый рисунок, а еще унаследованный талант. Она тоже хорошо рисует и в свое семьдесят с небольшим работает дизайнером. Женщина написала письмо в музей Аджимушкайских каменоломен, где рассказала историю своего дяди. Тут сейчас хранится копия того самого боевого листка
«В Аджимушкайских каменоломнях, в подземном гарнизоне до сентября 1942 года проводились и политинформации и полит занятия. в самом начале выпускались специальные боевые листки для того чтобы поднять боевой дух бойцов подземного гарнизона», — сказала старший научный сотрудник Восточно-крымского историко-культурного музея-заповедника Валентина Климчук.
После захвата Керчи и отступления Крымского фронта в мае 1942 года аджимушкайские каменоломни стали местом сопротивления последних оставшихся воинских соединений.
Без освещения, свежего воздуха, тепла, в условиях острого дефицита еды, воды и медикаментов подземный гарнизон 170 дней героически оборонялся. Они сдерживали ценой собственных жизней наступление двух полков пехоты — и специальную команду войск СС. Их травили удушающим газом. Они несли колоссальные потери, но не сдавались. Среди них был и Александр Чудный. А в это время Керчь была захвачена немецко-фашистскими оккупантами.
Почему Россия отдала Крым шестьдесят лет назад?
Электронное досье CWIHP № 47
Передача Крыма от Советской России Советской Украине, 1954
Крым был частью России с 1783 года, когда царская империя аннексировала его через десять лет после поражения османских войск в битве при Козлудже, до 1954 г., когда Советское правительство передало Крым из состава Российской Советской Федерации Социалистических Республик (РСФСР) Украинской Советской Социалистической Республике (УССР).О переводе было объявлено в советской прессе в конце февраля 1954 года, через восемь дней после того, как 19 февраля Президиум Верховного Совета СССР принял постановление, санкционировавшее переезд. Текст постановления и некоторые анодные выдержки из заседаний Президиума Верховного Совета СССР 19 февраля были опубликованы вместе с очень кратким объявлением [1]. В то время больше ничего о передаче не сообщалось, и до конца советской эпохи не было предоставлено никакой дополнительной информации.
Только в 1992 году, сразу после распада Советского Союза, появились дополнительные материалы об этом эпизоде. Историко-архивный журнал « Исторический архив », который издавался в СССР с 1955 по 1962 год, снова начал выходить в 1992 году с транскрипциями рассекреченных документов из бывших советских архивов. Первый выпуск возрожденного Исторического архива 1992 года содержал раздел о передаче Крыма, в котором были представлены документы из Президентского архива России и нескольких других архивов, коллекции которых сейчас хранятся в Государственном архиве Российской Федерации (ГАРФ). .К сожалению, эти документы не добавляют ничего существенного к тому, что было опубликовано в советской прессе 38 лет назад; действительно, они в основном идентичны тому, что было опубликовано в 1954 году. (По-видимому, редакция Исторического архива не знала, что протоколы заседаний Президиума Верховного Совета СССР были опубликованы уже в 1954 году.) Документы действительно подтверждают, что Первоначально этот шаг был одобрен Президиумом Коммунистической партии Советского Союза (КПСС) 25 января 1954 года, что подготовило почву для санкционирующего решения Президиума Верховного Совета СССР через три недели.Но рассекреченные файлы больше не раскрывают мотивов передачи, оставляя нам только два официальных обоснования, опубликованных в 1954 году:
(1) уступка Крыма была «благородным актом со стороны русского народа». в ознаменование 300--й -й годовщины «воссоединения Украины с Россией» (ссылка на Переяславский мирный договор, подписанный в 1654 году представителями Украинского казачьего Гетманщины и царем Московским Алексеем I) и «продемонстрировать безграничное доверие и любите чувства русского народа к украинскому народу »; и
(2) передача была естественным следствием «территориальной близости Крыма к Украине, общности их экономик и тесных сельскохозяйственных и культурных связей между Крымской областью и УкрСССР».
Ни одно из этих якобы оправданий не выдерживает критики. Несмотря на то, что в 1954 году исполнилось 300 годов годовщины Переяславского мирного договора, связи между этим договором и Крымским полуостровом нет. Переяслав, расположенный в центральной Украине недалеко от Киева, находится далеко от Крыма, и договор не имел ничего общего с полуостровом, который перешел под контроль России только 130 лет спустя. Более того, описание договора как «объединения России и Украины» является гиперболическим.Договор действительно стал важным шагом в этом направлении, но должны были пройти годы дальнейшей борьбы и войн, прежде чем произошло полное объединение. Оглядываясь назад, можно сказать, что Переяславский мирный договор часто ассоциируется (неточно) с российско-украинским единством, но трудно понять, почему кто-либо в СССР предложил отметить 300 годовщину принятия документа путем передачи Крыма из состава РСФСР в состав России. УкрССР.
Утверждение, что передача была оправдана исключительно культурной и экономической близостью Крыма с Украиной, также является надуманным.В 1950-х годах население Крыма — примерно 1,1 миллиона человек — примерно на 75 процентов составляли русские и 25 процентов — украинцы. Значительная часть татар проживала в Крыму веками до мая 1944 года, когда сталинский режим массово депортировал их в безлюдные районы Средней Азии, где они были вынуждены жить более четырех десятилетий и им было запрещено возвращаться на родину. Родина. Сталин также насильственно депортировал небольшие группы армян, болгар и греков из Крыма, завершив этническую чистку полуострова.Таким образом, в 1954 году Крым был более «русским», чем был на протяжении веков. Хотя Крым на короткое время граничит с югом Украины через Перекопский перешеек, большой восточный Керченский регион Крыма находится очень близко к России. У полуострова действительно были важные экономические и инфраструктурные связи с Украиной, но культурные связи в целом с Россией были намного сильнее, чем с Украиной, а Крым с царских времен был местом расположения крупных военных баз, став символом военной мощи Российской империи против России. Османские турки.
Несмотря на то, что публично озвученные доводы в пользу передачи Крыма в состав УССР не вызывали особого доверия, некоторые комментарии, опубликованные в 1954 году, и другая информация, появившаяся с тех пор, позволяют нам понять, почему советские власти приняли такое решение. действие. Особое значение имели роль Никиты Хрущева, недавние травмы, нанесенные Украине, и продолжающаяся борьба за власть в СССР.
Хрущев был возведен на пост Первого секретаря КПСС в сентябре 1953 года, но в начале 1954 года все еще укреплял свои руководящие позиции.Ранее он занимал пост главы Коммунистической партии Украины с конца 1930-х до конца 1949 года (за исключением полутора лет во время Второй мировой войны, когда его назначили политруком на фронт). В течение последних нескольких лет пребывания Хрущева в УССР он курировал сторону Советского правительства в жестокой гражданской войне в недавно аннексированных западных регионах Украины, особенно в Волыни и Галиции. Гражданская война была отмечена большим количеством жертв и ужасными зверствами с обеих сторон.Несмотря на более позднюю роль Хрущева в осуждении сталинизма и проведении реформ в СССР, он полагался на безжалостное, безжалостное насилие для установления и обеспечения советского контроля над Западной Украиной. Случайные вооруженные столкновения продолжались и в середине 1950-х годов, но к тому времени, когда Крым был передан в феврале 1954 года, война закончилась. Неоднократные упоминания на заседании Президиума Верховного Совета СССР 19 февраля о «единстве русских и украинцев» »И к« большой и неразрывной дружбе »между двумя народами, а также утверждение, что передача продемонстрирует, насколько разумно было иметь Украину« под руководством Коммунистической партии и Советского правительства », указывает на то, что Хрущев видел передачу как способ укрепить и увековечить советский контроль над Украиной теперь, когда гражданская война наконец-то была выиграна.Примерно 860 000 этнических русских присоединятся к и без того многочисленному русскому меньшинству в Украине.
В чем-то похожий подход использовался в трех недавно аннексированных прибалтийских республиках, особенно в Латвии и Эстонии, в обеих из которых до 1940-х годов было очень мало русских жителей. Сталинский режим поощрял этнических русских селиться в этих республиках с конца 1940-х годов, и эта политика продолжалась при Хрущеве и Леониде Брежневе. Пропорционально переселение русских в прибалтийские республики было больше, чем на Украине, но в абсолютных цифрах переселение Крыма принесло на Украину гораздо большее количество русских и регион, тесно связанный с Россией, что усилило советский контроль.
Передача Крыма УССР также была политически полезна для Хрущева, поскольку он стремился укрепить поддержку, в которой он нуждался в своей продолжающейся борьбе за власть с советским премьер-министром Георгием Маленковым, который первоначально стал выдающимся лидером в СССР в 1953 году. после смерти Иосифа Сталина. Находясь в невыгодном положении сразу после смерти Сталина, Хрущев постепенно сокращал позиции Маленкова и добился значительного преимущества, заняв пост Первого секретаря КПСС в сентябре 1953 года.Тем не менее, постсталинская борьба за власть отнюдь не закончилась в начале 1954 года, и Хрущев пытался заручиться максимальной поддержкой в Президиуме КПСС, чтобы отстранить Маленкова от должности премьер-министра (подвиг, который он совершил). в январе 1955 г.). Среди тех, кого хотел заручиться поддержкой Хрущева, был Алексей Кириченко, который стал первым секретарем Коммунистической партии Украины в начале июня 1953 года (сместив Леонида Мельникова, сменившего Хрущева на этом посту в декабре 1949 года) и вскоре после этого сменивший его. назначен действительным членом Президиума КПСС.В 1944 году, когда сам Хрущев все еще был лидером Коммунистической партии на Украине, он, как сообщается, предположил Сталину, что передача Крыма УССР была бы полезным способом заручиться поддержкой местных украинских элит [2]. Независимо от того, действительно ли Хрущев поднимал этот вопрос перед Сталиным (достоверность второго ретроспективного отчета сомнительна), он, скорее всего, отражает собственное мнение Хрущева еще в 1944 году о том, что расширение территории Украины было способом заручиться поддержкой элиты в республике.В частности, Хрущев почти наверняка рассматривал передачу Крыма как средство заручиться поддержкой Кириченко. Хрущев знал, что он не может автоматически рассчитывать на поддержку Кириченко, потому что между ними возникли серьезные разногласия совсем недавно, в июне 1953 года, когда Кириченко поддержал резкую критику Лаврентием Берией ситуации в Западной Украине — критику, которая косвенно нападала на многое из того, что Хрущев сделал это, когда был руководителем республики в 1940-х годах. Хрущев надеялся, что передача Крыма Украине снимет сохраняющуюся напряженность, возникшую в результате этого эпизода, и тем самым поможет укрепить поддержку Кириченко в предстоящей схватке с Маленковым.
Из ранее опубликованных документов и материалов, появившихся в последнее время, ясно видно, что передача Крыма из состава РСФСР в состав УССР была осуществлена в соответствии с советской конституцией 1936 года, в статье 18 которой говорилось, что «территория Союзная республика не может быть изменена без ее согласия ». Протоколы заседания Президиума Верховного Совета СССР показывают, что и РСФСР, и УССР дали свое согласие через парламенты своих республик. Один из официальных лиц, присутствовавший на заседании 19 февраля, Отто Куусинен, даже хвастался, что «только в нашей стране [СССР] возможно решение таких важнейших вопросов, как территориальная передача отдельных областей определенной республике. без всяких сложностей.Кто-то может возразить, что процесс 1954 года был бы намного лучше, если бы он имел был сложным и трудным, но независимо от того, как оценивать оперативность территориальной реконфигурации, главное, что здесь следует подчеркнуть, это то, что неправильно говорят (как недавно сказали некоторые российские комментаторы и правительственные чиновники), что Крым был передан неконституционным путем или незаконно. Правовая система Советского Союза была в основном фикцией, но передача действительно происходила в соответствии с правилами, действовавшими в то время.Более того, независимо от того, как был осуществлен перенос, Российская Федерация прямо приняла границы Украины 1991 года как в Беловежских соглашениях в декабре 1991 года (соглашения, которые ускорили и закрепили распад Советского Союза), так и в Будапештском меморандуме в декабре 1994 года, который окончательно утвердил Статус Украины как государства, не обладающего ядерным оружием.
Крым изначально был «автономной республикой» ( автономная республика ) в составе РСФСР, но его статус был изменен на «область» (провинция) в РСФСР в 1945 году, якобы из-за принудительного удаления Крымские татары устранили необходимость в автономии.После передачи Крымской области в состав УССР в 1954 году она сохраняла статус области в составе Советской Украины в течение 37 лет. В начале 1991 года, после того как в УССР был проведен референдум и через месяц было принято постановление парламента УССР, статус Крыма был повышен до статуса «автономной республики». Крым сохранил это название в составе Украины после распада Советского Союза. Однако в Российской Федерации категории «автономная республика» не существует.В договоре об аннексии, подписанном правительствами России и Крыма 18 марта 2014 года, статус полуострова был изменен на просто «республика» (Respublika Krym ), присоединившаяся к 21 другой «республике» Российской Федерации — 85. «субъекты» федерации с добавлением Крыма и города Севастополя как отдельные образования. [[3]
Одна из парадоксов передачи Крыма Украине в 1954 году заключается в том, что когда председатель Президиума Верховного Совета СССР, Климент Ворошилов, выступая с заключительным словом на заседании 19 февраля 1954 года, заявил, что «враги России» «неоднократно пытались отобрать Крымский полуостров у России и использовать его для кражи и разорения русских земель.Он похвалил «совместные бои», которые вели «русский и украинский народы», поскольку они нанесли «жестокий отпор наглым узурпаторам». Характеристика Ворошиловым прошлых «врагов» России кажется сегодня устрашающей уместной для описания собственных действий России по отношению к Украине. Еще одна трагическая ирония передачи Крыма заключается в том, что действия Москвы шестьдесят лет назад, предпринятые для усиления своего контроля над Украиной, снова стали преследовать Украину сегодня.
Марк Крамер — директор программы исследований холодной войны в Гарвардском университете и старший научный сотрудник Гарвардского центра Дэвиса российских и евразийских исследований
Документы
Документ 1
5 февраля 1954 г.
Постановление Совета Министров РСФСР «О передаче Крымской области от РСФСР к УССР»
ЦГА РСФСР [ГАРФ].F.259. Op.1. D.645. Л.159. Опубликовано в «Историческом архиве» (1992). Перевод для CWIHP Гэри Голдберг.
Документ 2
5 февраля 1954 г.
Протокол № 41 заседания Президиума Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики [РСФСР]
ЦГА РСФСР [ГАРФ]. Ф. 385, соч. 13. Д. 492. Л. 1-2. Опубликовано в «Историческом архиве» (1992). Перевод для CWIHP Гэри Голдберг.
Документ 3
13 февраля 1954 г.
Указ Президиума Верховного Совета Украины «О представлении Президиума Верховного Совета РСФСР по вопросу о передаче Крымской области Украинской ССР. « GARF.F. 7523. Op. 85. Д. 94. Л. 8. Опубликовано в «Исторический архив» (1992). Перевод для CWIHP Гэри Голдберг.
Документ 4
15 февраля 1954 г.
Письмо Коротченко Д.С. и В.Е. Нижник К.Е. Ворошилова с рапортом об Указе Президиума Верховного Совета Украинской ССР
ГАРФ. F. 7523. Op. 85. Д. 94. Л. 8. Опубликовано в «Исторический архив» (1992). Перевод для CWIHP Гэри Голдберг.
Документ 5
19 февраля 1954 г.
Заседание Президиума Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик
ГАРФ. F.7523. Op.57. Д.963, Л1-10. Опубликовано в «Исторический архив», вып. 1, т. 1 (1992). Перевод для CWIHP Гэри Голдберг.
Документ 6
Сергей Хрущев, Выдержка из
Никита Хрущев: Реформатор (М .: Время, 2010) Перевод Анны Меляковой для Архива национальной безопасности.
[1] «В Президиуме Верховного Совета РСФСР и Совет Министров РСФСР», Известия (Москва), 27 февраля 1954 г., с. 1; «В Президиуме Верховного Совета СССР», Известия (Москва), 27 февраля 1954 г., с. 2; «Речь товарища Тарасова М. П.», Известия (Москва), 27 февраля 1954 г., с. 2; «Речь товарища Коротченко Д.С.», Известия (Москва), 27 февраля 1954 г., с. 2; «Речь товарища Шверника Н.М. » Известия (Москва), 27 февраля 1954 г., с. 2; «Речь товарища Рашидова Ш.», Известия (Москва), 27 февраля 1954 г., с. 2; «Речь товарища Куусинена О.В.», Известия (Москва), 27 февраля 1954 г., с. 2; и «Речь товарища Ворошилова К.Е.», Известия (Москва), 27 февраля 1954 г., с. 2.
[2] Об этом сообщается в: Кнышевский П. Штрихи к портрету кремлевской галереи, Новое время (Москва), № 9 (апрель 1994), с.54. Кнышевский утверждает, что Хрущев сказал ему в 1944 году (пятьдесят лет назад) о том, что поднимал этот вопрос перед Сталиным, когда Хрущев находился с визитом в Москве. Уильям Таубман принимает отчет Кнышевского за чистую монету в Хрущев: Человек и его Er a (Нью-Йорк: W. W. Norton, 2002), с. 163. Я настроен гораздо более скептически (отчасти потому, что Хрущев хорошо знал, с какой жестокостью Сталин атаковал украинские национальные элиты на протяжении 1930-х годов, отчасти потому, что главным приоритетом Хрущева в 1944 году было подавление вооруженного повстанческого движения на Западной Украине, а отчасти потому, что это был чужой отчет. сказанное так долго после того, как факт, по сути, трудно оценить), но я действительно считаю это правдоподобным отражением настроений самого Хрущева в то время.
[3] «Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республику Крым и образования в составе Российской Федерации новых» участников, подписан в Москве 18 марта 2014 года.
Project MUSE — Рисунок карандашом, шаг за шагом, Артур Л. Гуптил, и: Рисование пером и чернилами, Артер Л. Гуптил, и: Подход к рисованию рисунков для начинающих, Говард К. Форсберг (обзор)
342 Книги всегда кишат рыбками »(стр.113). К счастью, текст Лассеня ~ d. Текст и фотографии дополнены подробной библиографией, списками иллюстраций и учреждений, владеющих картинами Виейры, а также обширной хронологией. Йозеф Бойс. Кэролайн Тисдалл. Exh. Кот. S.R. Gugge ~ heim Fund. Нью-Йорк, 1979. 288 с., Илл. Бумага, 16,50 долларов. Рецензент Дороти Гротц * Этот каталог сопровождает первую всеобъемлющую выставку работ Бойса (Федеральная Республика Германия) в США. Здесь есть тщательно сформулированное Предисловие Томаса М.Мессера, в котором он признает противоречивый характер работ Бойса, потому что зрители могут быть шокированы использованными материалами (жир, войлок, домашняя утварь, разные железные тарелки, батарейки и многие другие предметы такого рода). Сам художник, даже его произнесенные слова — часть репертуара его «творений». Отзывчивые зрители «могут получить вознаграждение, основанное на собственной идеалистической, шиллеровской вере Beurs в улучшающие, восстанавливающие и исцеляющие силы расширенного диапазона искусства и, соответственно, обновленной формы искусства».. Выставка была поддержана грантами Национального фонда искусств США и правительства ФРС. Республика Германия. Текст каталога был написан Тисдаллом в сотрудничестве с Бойсом. На этой выставке встречаются повторяющиеся темы или «станции»: ванны, шкафчики, скелеты, металлические конструкции, ящики, стулья, ящики, олени и лебеди. Бойс утверждает, что если в творческом процессе возникает свобода, искусство формируется через творческое мышление в целом, проникая в общественную и социально-политическую жизнь того времени.Его текст для «Прорезиненной коробки», Станция 8, гласит: «Внешний вид каждого объекта, который я создаю, эквивалентен этому аспекту внутренней жизни. Эта коробка пришла из моего периода CriSIS m Diisseldorf-Heerdt и выражает мое внутреннее состояние. Тогда у меня возникла такая особая темнота — почти черная, как смесь резины и смолы. Это, безусловно, эквивалент патологического состояния, упомянутого ранее, и выражает необходимость создать в уме пространство, из которого были бы удалены все нарушения: пустое изолированное пространство.«Справочный материал, который поставляет Тисдалл, может быть интересен для интерпретации работы Бойса. Он родился в Клеве на севере Германии (католический и кельтский регион) и был единственным ребенком в семье кладовщика, торговавшего фуражом. Как немецкий боевой летчик во время Второй мировой войны он разбился в метель в Крыму и был без сознания, пока его не спасли татары, которые завернули его в войлок и жир. Это спасло ему жизнь. После освобождения из заключения во время войны он изучал скульптуру в Дюссельдорфской академии искусств, где позже преподавал монументальную скульптуру.Его уволили в 1972 году, так как он отказался соблюдать правила приема студентов. Восстав против бюргерского класса своей страны, он в течение короткого времени был активен в нескольких политических группах. В 1974 году, когда он организовал Свободный международный университет в Дюссельдорфе, Тисдалл мудро воспринимает Бойса таким, каким он является — реформистом, поэтом, иногда клоуном, противоречивой фигурой в стиле чаплинов, способной привлечь внимание и шокировать. Каталог с подробными комментариями Бойса временами бывает настолько тупым, что мне хотелось улучшить его редактирование.Как художника, Бойса следует рассматривать как «исполнителя окружающей среды», который предъявляет к себе требования, объединяя обычные произведения искусства с физическим исполнением. Он показывает что-то от духа Савонаролы; например, он заявляет: «Человеческое состояние — это Освенцим … в делегировании ответственности группам специалистов и молчании интеллектуалов и художников. Я оказался в постоянной борьбе с этим состоянием и его корнями. Я, например, обнаружил, что сейчас мы переживаем Освенцим в его современном виде…. Способность и реактивность выгорели: форма духовной казни, создание комбинации страха, возможно, даже более опасной, потому что она настолько утонченная ». Я мог бы разделить некоторые из его взглядов, никоим образом не отвечая на искусство, которое он представляет, потому что мне трудно принять «общую концепцию искусства». * 7 Сент-Люкс-Плейс, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10014, США. Восемь художников: неуловимое изображение. Exh. Кот. ~ Центр искусств Алкера, Миннеаполис, Миннесота, США …
ТАИФ-НК помогает первоклассникам — Реальное время.com
Фото: ОАО ТАИФ-НК.В преддверии нового учебного года компания «ТАИФ-НК» вновь одной из первых передала малообеспеченным семьям Нижнекамска школьные рюкзаки и канцелярские принадлежности в рамках республиканской благотворительной акции «Помоги в школу». Нефтеперерабатывающий завод уже много лет помогает тем, для кого подготовка ребенка к школе является большим финансовым бременем.
Новый этап жизни
Для ОАО «ТАИФ-НК» социальная помощь малообеспеченным в начале нового учебного года давно стала доброй традицией.В этом году центр социальной помощи семье и детям «Веста» в Нижнекамске стал первым объектом, который они посетили, где сотрудники центра превратили передачу подарков от предприятия в спектакль. Незнайка и другие сказочные персонажи, давшие зрителям первый урок, решили сопровождать детей во взрослую жизнь.
Помощник генерального директора по общим вопросам Владимир Гатунок, который обратился к ребятам с приветственной речью, приехал поздравить будущих учеников центра Веста от имени всей компании.
«Для всех вас начинается новый этап жизни, полный удивительных открытий, новых впечатлений, важных свершений и побед. Знания — залог вашего успешного будущего. Учись и открывай новые науки! Вы наше будущее! Пусть учеба будет легкой, уроки будут интересными, а перерывы — веселыми. Надеюсь, новый учебный год принесет вам много чудесных открытий и верных друзей. От имени компании позвольте вручить вам небольшие подарки, которые, надеюсь, создадут хорошее настроение! »
В рюкзаках есть альбомы для рисования, ручки, фломастеры, краски, пеналы, тетради, тетради, книжки-раскраски, цветная бумага и многое другое.«Мы очень рады, что ТАИФ-НК может нам помочь»
Спасибо ТАИФ-НК При поддержке генерального директора ОАО Максима Новикова предприятие ежегодно выделяет большие средства и закупает школьные рюкзаки со всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями для нуждающихся в них детей.В рюкзаках есть альбомы для рисования, ручки, маркеры, краски, пеналы, тетради, дневники, книжки-раскраски, цветная бумага и многое другое. Такое разнообразие поразило будущую студентку Лилиану Гизатуллину.
«В рюкзаке столько всего, все такое красочное и яркое, он мне очень нравится. Я так взволнована и хочу показать все одноклассникам », — счастлива 7-летняя Лилиана.
«Мы очень рады, что ТАИФ-НК может нам помочь, это, конечно, сэкономило нам много денег.Я, например, мама троих детей, теперь дорого покупать все для каждого из них. Я хочу, чтобы мои дети ходили в школу, как и все, и не теряли ничего, — поделилась впечатлениями мама Лилианы Ирина Гизатуллина.
Все это было передано ученикам будущего года в рамках благотворительной акции «Помогите идти в школу», которая проводится в Республике Татарстан с 2007 года.
«Хочу отметить, что пока у нас есть такие предприятия, как Проявив инициативу ТАИФ-НК, многодетные и малообеспеченные семьи почувствуют поддержку и заботу.Большое им спасибо, спасибо АО «ТАИФ-НК», мы делаем праздник для наших детей, — отмечает директор Центра социальной помощи семье и детям «Веста» Татьяна Мыльникова.
«ТАИФ-НК считает важным реализовывать не только крупные федеральные и региональные программы, но и помогать людям на местах. 1 сентября должно стать настоящим праздником для всех одноклассников. Но некоторые семьи — малообеспеченные и многодетные — воспитывают троих, четырех, пяти и даже шестерых детей. Родителям часто бывает сложно подготовить всех к школе.Помогая таким семьям, мы хотим дать каждому шанс переступить порог школы с отличным настроением! » — говорит помощник генерального директора по общим вопросам Владимир Гатунок.
В настоящее время Центр социальной помощи семье и детям «Веста» в Нижнекамском муниципальном районе объединяет 3 030 многодетных и 1325 малообеспеченных семей.
Очередная передача канцелярских принадлежностей ТАИФ-НК прошла в здании Совета местного самоуправления в микрорайоне №22.Здесь также были подарены новые рюкзаки многодетным и малообеспеченным семьям Нижнекамска. Благотворительная акция «Помогите в школу» была создана в Республике Татарстан в 2007 году по инициативе Республиканского совета по благотворительности и при поддержке президента Татарстана именно для таких семей. Один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов АО «ТАИФ-НК» все эти годы его активно поддерживает.
Партнерский отчет
Интернет-газета Реальное время
Татарстангалактика рисунок красочное произведение искусства фэнтези произведение искусства луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенная печать A4 фэнтезийный принт Цветной карандаш Pencil dekorasyonu.нетто
галактика рисунок красочное произведение искусства фэнтези произведение искусства луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенный принт A4 фэнтезийный принт Цветной карандаш карандаш dekorasyonu.net- Дом
- Галактика рисунок красочное произведение искусства фэнтези искусство луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенный принт A4 фэнтезийный принт
галактика рисунок красочное произведение фэнтези произведение искусства луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенный принт A4 фэнтезийный принт, фэнтезийный рисунок луна раковина устрицы искусства, иллюстрация цветного карандаша настенная печать A4 фантазийная печать галактика, рисунок красочных произведений искусства, напечатанных на гладкой матовой доске из бристола, есть белая рамка примерно 1/4 дюйма, каждая деталь, которую я отправляю, тщательно упакована с карточкой и пластиковым рукавом, чтобы держать его в безопасности на пути к новому дому, Искусство отправляется отслеживаемым, Это отпечаток формата А4, а не оригинал, Сделано в 2015 году с использованием цветного карандаша, Трендовые модные товары, Горячие продажи, Предлагая шикарные и стильные флагманские товары.искусство раковины устрицы, цветной карандаш иллюстрации настенный принт A4 фэнтезийный принт галактика рисунок красочный рисунок фэнтезийный рисунок луна dekorasyonu.net.
галактика рисунок красочное произведение искусства фэнтези искусство луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенный принт A4 фэнтезийный принт
A4 фэнтезийный принт цветной карандашный рисунок настенный принт Луна. Это принт формата а4, а не оригинал! Сделано в 2015 году цветным карандашом, напечатано на гладкой матовой бристольной доске.Есть белая граница примерно 1/4 дюйма. Каждая вещь, которую я отправляю, тщательно упакована с карточкой и пластиковым рукавом, чтобы она была в безопасности на пути к новому дому. Искусство отправлено отслежено. Это принт формата а4, а не оригинал! Сделано в 2015 году цветным карандашом, напечатано на гладкой матовой бристольной доске. Белая кайма составляет примерно 1/4 дюйма. Каждая вещь, которую я отправляю, тщательно упакована с карточкой и пластиковым чехлом, чтобы она была в безопасности на пути к новому дому. Искусство отправляется с отслеживанием и подписью как стандарт, поэтому мы оба можем быть уверены, что оно благополучно доставлено к вам.Если вы хотите обсудить другие варианты доставки, дайте мне знать. Если вы в Instagram, дайте мне подписаться, вы можете найти почти ежедневные обновления о том, что я делаю в то время www.instagram.com/ sarahlouillustrator /。
Галактика рисунок красочное произведение искусства фэнтези искусство луна искусство раковина устрицы, цветной карандаш иллюстрация настенный принт A4 фэнтезийный принт
Оранжевая тыква с черным стеблем, сделанная вручную. Индийская красавица. Сова Акварельный принт Декор для детской комнаты Woodland Owl Woodland Wall Art Art Woodland Animal Owl Акварель Home Decor Bird Decor.Крым Пляж Вид на океан Летний туризм Путешествие Винтаж Репродукция плаката, гравюра на дереве с изображением сказочной ночной хижины Сцена природы Гравюра на дереве от DinoCat Studio Cabin Dreaming. Пурпурный вереск Поле полевых цветов Оригинальное ИСКУССТВО Пейзаж пастелью 20×8 дюймов. Автор Justyna Kostkowska, Скульптура «Удильщик» Purple Skully # 1. Редуктор мотоцикла вживую, чтобы ездить на мотоцикле, ездить вживую, двигатель хотрод, лазерная резка, полиграфический дизайн Image ClipArt digital download epsdxfpngjpegsvg, Мини-фото-сувенирные буклеты 1950-х годов 3, натюрморт # 2-24×36 100% ручная роспись маслом на холсте.
галактика рисунок красочные произведения искусства фэнтези произведения искусства луна искусство раковины устрицы, цветной карандаш иллюстрации настенный принт A4 фэнтезийный принт
напечатан на гладкой матовой доске из бристола, есть белая рамка примерно 1/4 дюйма, каждая вещь, которую я отправляю, тщательно упакована с карточкой и пластиковым рукавом, чтобы она была в безопасности на пути к новому дому, искусство отправляется отслеживаемым, Это принт формата А4, а не оригинал, Сделано в 2015 году с использованием цветного карандаша, Модные товары Trend, Популярные товары, Предлагая шикарные и стильные флагманские товары.