Рисунок конус карандашом: Как правильно нарисовать конус карандашом
- Как правильно нарисовать конус карандашом
- Конус. Правильный рисунок тела вращения карандашом
- Правильное изображение конуса карандашом | Art-matita Блог
- Основы рисунка — конус
- Как нарисовать конус — Кошкина Анна
- Практическая работа № 2. Рисунок цилиндра и конуса в проекции
- Как рисовать тени и передать объем?
- Как нарисовать конус из треугольника, куб из квадрата и сферу из круга?
- Рисование конических объектов — Карандашный рисунок
- Как шаг за шагом нарисовать рожок для мороженого
- Как нарисовать мороженое цветными карандашами | Лагерь Артеза, день 5
- Как нарисовать конус
- Сосновая шишка — OnlyPencil.com — Карандашные рисунки дикой природы Лисандро Пенья
- карандашных рисунков рожков мороженого
Как правильно нарисовать конус карандашом
Рисование с натуры простых геометрических тел, таких как куб, конус или шар, это один из первых и очень важный этап в обучении рисованию на курсах рисования в студии. И совсем не важно захотите ли Вы в будущем посвятить свое творчество живописи маслом или рисованию акварелью, Вам определенно следует начать именно с рисунка карандашом простых геометрических тел. Сначала по отдельности, а затем, как более сложный этап, составлять и рисовать карандашом композиции из нескольких простых тел дополненных драпировкой. Эти упражнения помогут начинающим художникам развить навыки передачи объема тел, разовьют глазомер, познакомят с такими понятиями как тень, рефлекс, блик. В дальнейшем, при рисовании сложных предметов эти знания послужат основой для правильного и реалистичного изображения пространства на плоскости. Условно, любой сложный предмет можно разбить на простые составляющие его элементы, чем сложнее форма предмета тем на большее количество простых его можно условно разбить.
Сегодня мы будем учиться рисовать конус карандашом с натуры. Конус относится к геометрическим телам, образованным вращением. Его ось симметрии перпендикулярна основанию. Отрезок, один конец которого соединен с вершиной оси симметрии, двигаясь другим своим концом по окружности образует конус.
Композиция. Линейные построения конуса на листе
Перед началом рисования определим композицию. Легкими засечками набросаем размер нашего рисунка. Над предметом всегда нужно оставлять больше пространства. Таким образом, мы создадим ощущение воздуха в картине.
Линейные построения конусаЗатем проведем ось симметрии и ограничим ее засечками, установив высоту конуса. Проведем перпендикуляр к вертикальному отрезку. Замерим визированием соотношение ширины к высоте и передадим их в рисунке.
Соединим три вершины. Изображение эллипса в основании конусаЭллипс в основании конуса – это окружность в перспективе. Высоту эллипса определим интуитивно. Чтобы по бокам не нарисовать, как будто сплющенные края, представьте себе две маленькие окружности, вокруг которых образовался наш эллипс.
Воздушная перспектива, свет, тень. Штриховка конуса.
После того как закончены линейные построения, переходим к воздушной перспективе. Определите линию перехода от света к тени. Это будет наклонная прямая самой темной тональности. Из нее всегда выходит падающая тень.
Определение линии перехода от света к тени на поверхности конусаШтриховка конусаШтриховать можно начинать по дуге и по наклонным прямым. Делайте их не слишком длинными, так штриховка будет аккуратней от теней до полутона.
Обратите внимание, чем выше тень, тем она контрастнее. В нижней части конуса поверхность шире и на нее попадает больше отраженного света с окружающих предметов, появляется рефлекс. По боковой поверхности тоже можете наблюдать этот эффект. Поэтому здесь тень будет светлее.
Посмотрите на освещенную часть конуса. Согласно воздушной перспективе, та поверхность, которая удаляется от зрителя, становится темнее. Поэтому край слегка тонируем карандашом. Полутон между освещенной поверхностью и теневой будет насыщенней по тону. Наверху конуса образуется контраст света и тени. Сделаем блик.
Изображение падающей тени от конусаПадающая тень всегда начинается из линии перехода света и тени. Чем ближе к предмету, тем темнее и контрастнее ее штриховка. От конуса отражается свет, поэтому в тени от него тоже будет рефлекс. Штрихи в падающей тени накладывайте горизонтальными или диагональными линиями.
Конус. Правильный рисунок тела вращения карандашом
Конус – это тело вращения, которое получается при повороте прямоугольного треугольника вокруг катета. Катет – это ось симметрии и одновременно его высота. Конус состоит из плоского основания круглой формы и боковой поверхности. Рисовать этот объект не очень сложно, однако недостаточно просто построить его – нужно, чтобы получившийся объект выглядел объемным, а для этого необходимы тени.
Особенности рисования конуса
Прежде, чем приступать, нужно определить композицию и легкими линиями карандаша обозначить размер объекта. Будет лучше, если над конусом останется свободное место на листе бумаги. Конус не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Если вы рисуете его с натуры, то изображение должно быть пропорциональным самому предмету.
В первую очередь на листе бумаги рисуют две оси – одну горизонтальную и одну вертикальную. Они пересекают друг друга под прямым углом. С двух сторон от точки их пересечения на равном удалении отмечаются радиусы (по горизонтали) и раскрытие эллипса (по вертикали). Затем через получившиеся точки строится сам эллипс. После этого на вертикальной оси необходимо отметить высоту будущего конуса и от нее провести две касательные к эллипсу. Таким образом мы наметили форму конуса. Теперь необходимо сделать светотеневой рисунок, чтобы изображение выглядело объемным.
В первую очередь нужно обозначить границу света и тени, самое яркое место. Для этого нужно отступить расстояние от касательной и провести к ней линию от вершины конуса. Через нижнюю точку границы и центр эллипса проводим линию до его противоположной стороны, соединяем ее конец с вершиной конуса. Таким образом определяется теневая часть тела. Самым светлом участком тела является блик.
На него тон накладывать не надо. В том месте, где на изображении свет, штрих должен быть едва заметен. Переходы между этими участками должны быть плавными и практически незаметными.
Если необходимо, рисуем падающую тень конуса и закрываем ее тоном. Она начинается от точки на границе света и тени. Падающая тень всегда будет темнее, чем собственная.
Граница света и тени высветляется в обе стороны, создается рефлекс – отражение от соседних плоскостей. Он будет светлее, чем падающая тень. Контур самого конуса не нужно делать жирным, он должен быть легким.
После того, как вы освоите рисование конуса, вы сможете нарисовать его в других положениях, например, в горизонтальном.
Учимся рисовать правильные пропорциональные конусы
Конус лежит в основе многих предметов: елей, многих духовых инструментов, рупоров, абажуров ламп и так далее. Поэтому так важно освоить эту фигуру на начальных этапах курсов по рисунку. Кроме того, геометрические фигуры помогают начинающему художнику понять законы перспективы и научиться показывать объем на рисунке.
Рисование геометрических фигур – одна из составляющих программы всех художественных школ. Без умения изображать их не может обойтись ни один художник, независимо от того, в каком стиле он собирается работать в дальнейшем. Обычно курс начинается именно с них, а уже потом ученики переходят к более сложным материалам – к рисунку розеток, капителей, лиц и фигур людей. Каждый художник также должен легко накладывать штриховку при помощи карандаша и создавать объем.
Если вы собираетесь поступать в художественный вуз, вам предстоит сдавать творческий экзамен. Изображение геометрического тела – это одно из его заданий. Несмотря на видимую простоту рисования конуса, изобразить его с первой попытки без ошибок получается далеко не у всех. Поэтому будет лучше, если перед вступительными испытаниями вы достаточно потренируетесь. Для успешной сдачи абитуриентам нужно изобразить не одно тело вращения и отточить свое мастерство, чтобы на самом испытании чувствовать себя уверенно и свободно.
Школа-студия «Мастер рисунка» К. Э. Арутюновой уже не первый год готовит абитуриентов к поступлению в главные художественные вузы Москвы. Рисованию геометрических фигур, тел вращения отводится на курсах достаточно времени. К каждому ученику здесь применяется индивидуальный подход с учетом его уровня подготовки и количества времени до экзамена. Преподаватель отмечает все ошибки учащегося и доступно объясняет их, дает советы по исправлению. Запишитесь на курсы по телефону или через форму на сайте.
Похожие записи
Правильное изображение конуса карандашом | Art-matita Блог
С уроков геометрии каждый помнит, что конус – это тело вращения, получается которое путем того, что прямоугольный треугольник поворачивается вокруг катета. Катет – это ось симметрии, а также высота. Конус состоит из нескольких частей – боковая поверхность, плоское основание форма которого круглая. Несмотря на то, что выглядит все сложно, в рисовании ничего трудного нет. Проблема у многих возникает при попытке построения – нарисованный объект должен визуально должен казаться объемным, добиться этого удается путем прорисовывания теней.
Особенности рисования
Прежде чем что-то рисовать на листе бумаги рекомендуется определиться с композицией.
Размер будущего объекта обозначается простым карандашом, легкими, еле заметными линиями. В идеале между концом конуса и листиком бумаги должно быть немного места. Размер конуса средний, избегайте больших объектов и очень маленьких. Занимаясь срисовыванием с натуры, необходимо добиться того, чтобы полученное изображение было полностью пропорционально самому предмету.На листике изобразите две оси – одна будет горизонтальной, а вторая вертикальной. Под прямым углом они должны пересекаться друг с другом. От получившейся точки пересечения с двух сторон, по горизонтали отмечают радиусу, сам эллипс раскрывается вертикально. Эллипс должен проходить через две точки. По вертикальной оси проводится линия обозначающая высоту будущего рисунка, от нее две касательные линии к эллипсу. После выполнения таких простых манипуляций будет намечена форма конуса, который будет рисоваться. Следующий шаг – изображение светотеневого рисунка, благодаря которому удастся получить желаемый объем.
Необходимо обозначить границу тени и вета, а также яркое место. Немного отступите от касательной и проведите тонкую линию от вершины. Через сам центр эллипса и нижнюю точку границы проводится линия до противоположной стороны, затем вершина и конец соединяются между собой. У вас получится теневая часть. Тот участок, что самый светлый – это блик.
Накладывать дополнительный тон на блик не нужно. Там, где на изображении свет, сделайте еле заметный штрих. Выполнять переходы следует плавно, почти незаметно. При необходимости нарисуйте падающую тень конуса, затем закройте легким тоном. Помните, падающая тень должна быть чуть темнее, чем собственная.
Световые границы и границы теней следует высветлить в одну и другую сторону, соседние плоскости при этом должны отражаться. Готовый рефлекс в идеале должен быть на несколько тонов светлее, а падающая тень, наоборот, темнее. По незнанию многие рисуют контур геометрической фигуры слишком жирно, но это ошибка, правильнее не давить на карандаш, еле проводят линии.
Пропорции конуса
На окружает множество предметов и если внимательно к ним присмотреться, то можно заметить, что форма напоминает конус: духовые инструменты, лампы, ели и прочее. Именно поэтому, когда кто-то начинает рисовать, начинает изучать азы прорисовывания геометрической фигуры. Кстати говоря, конус помогает понять, как выглядит объем на бумаге и как его изображать правильно.
Во многих художественных школах обучают правилам рисования геометрических фигур и это вовсе не спроста. Ни один художник не научится чему-то дальше если не будет уметь элементарного. Пройдя этот курс ученики переходят к следующему этапу – рисунки лиц, розеток, фигур людей и прочее. Опытный художник обязан придавать объем и накладывать штриховку простым карандашом.
Конус – это не простая геометрическая фигура и нарисовать ее идеально сразу вряд ли получится. Придется много тренироваться, исправлять, рисовать заново. Но рано или поздно результат превзойдет все ожидания.
Основы рисунка — конус
Конус так же, как и цилиндр, есть форма вращения. Конус имеет основание — круг и вершину — точку, лежащую на оси конуса. Рисовать конус лучше всего, строя предварительно основание его и ось, на которой надо отложить высоту, а затем уже проводить крайние образующие, которые будут касательными к окружности основания. Поэтому мы, смотря на конус сверху (рис. 61), видим больше, чем половину его конической поверхности и даже всю, как только вершина конуса начинает проецироваться на круге основания, тогда как в цилиндре больше половины цилиндрической поверхности никак нельзя увидеть.
Штриховка конуса рисуется подобно штриховке цилиндра. Как и там, здесь штрихи — это части дуг кругов и должны быть ограничены в своей длине какой-нибудь образующей; тем самым длина их должна увеличиваться от вершины к основанию.
Усеченный конус (рис. 62) строится при помощи оси и двух круговых оснований, а контурные образующие проводятся как касательные к двум окружностям оснований.
При построении мультипликации (рис. 63) надо пользоваться осью, определять на глаз, не усложняя расчетом, сокращение ее высоты при соответственном наклоне оснований.
Вырезы частей конуса и усеченного конуса (рис. 64) производятся по тому же методу, как это делается с цилиндром.
Зная построение цилиндра и конуса, можно построить предметные формы, состоящие из этих основных геометрических форм. Таким предметом может быть катушка.
Катушка состоит из цилиндра, на который наматывается нитка, и двух конусов по краям, служащих для удержания нитки на этом цилиндре и препятствующих ее соскакиванию. Конуса эти для прочности краев оканчиваются опять же цилиндрами.
Катушка точится на токарном станке, и поэтому все ее пять составляющих форм имеют одну общую ось, с которой и надо начинать построение нашего рисунка.
Итак, рисуем ось (рис. 65) и на ней откладываем высоту катушки и тут же проводим через оба конца оси диаметры кругов — оснований крайних цилиндров (очень малой высоты), при которых мы и построим нужные круги. Диаметр, смотрящий на нас, сократим произвольно (раза в три-четыре) (рис. 66). На этих кругах строим невысокие цилиндры (рис. 67) при помощи построения вторых кругов, отстоящих от первых внутрь рисунка на толщину цилиндров, а завершаем их крайними образующими. Эти внутренние круги, вместе с тем, кажутся основаниями конусов, для которых нам надо будет установить места их вершин. Вершины должны оказаться на равных расстояниях от
концов оси (рис. 68). Имея вершины, остается через них провести крайние образующие, касательные к внутренним кругам.
Четыре составные формы катушки имеются, остается построить центральную цилиндрическую форму, которую и изображаем в виде двух крайних образующих (рис. 69).
Теперь следует найти линию пересечения среднего цилиндра с конусами и провернуть отверстие по оси, которым катушка надевается на ось швейной машины.
Основы рисунка – конусЕсли довольствоваться приблизительным построением, то можно просто через пересечение образующих цилиндра и конуса провести круг (рыс. 70), но, если быть более точным, можно без труда понять, что изображенные образующие конусов и цилиндра в действительности не пересекаются. Наверху образующие конуса лежат ближе к нам относительно образующих цилиндра, а внизу, наоборот, дальше. Происходит это оттого, что крайние образующие конуса на рисунке, как касательные к окружности основания, не лежат по концам одного диаметра, а делят круг основания на две неравные части. Это можно ясно видеть на рис. 71, где толстыми линиями показаны образующие, лежащие на противоположных точках окружности, которые и соответствуют крайним образующим цилиндра, и с ними действительно (на самом предмете, а не на рисунке) пересекаются (рис. 72). Вот уже через такое пересечение мы можем провести окружности, что и будет гораздо более правильно.
Чем более сверху мы смотрим на катушку, тем эта разница будет заметней, и обратно, чем наши круги видятся нами более сжатыми, тем разница между видимым пересечением крайних образующих и действительным пересечением образующих будет меньше.
Окончательный вид показан на рис. 73.
Подобно тому, как мы разрезали и вырезали части у основных геометрических форм — цилиндра и конуса, можно произвести разрез и в более сложной форме — в предмете.
Для этого установим направление секущей плоскости на предмете и начнем наше построение с линии сечения на верхнем основании катушки (рис. 74).
Эта линия уже определит все остальное построение, ясно, что на нижнем основании линия сечения пройдет параллельно нами намеченной верхней. Крайние цилиндры пересекутся по образующим, которые нарисовать совсем просто (рис. 75). На конусах мы сразу получаем начала сечения, а чтобы их продолжить — надо найти вершины конусов, с которыми и соединить эти начала. В свою очередь пересечение с конусами даст нам точки для пересечения по центральному цилиндру, и задача, в основном, решена—остается удалить правую половину катушки и тем же методом найти разрез внутреннего цилиндрического отверстия.
Для того, чтобы нарисовать катушку в любом положении, надо пользоваться только что разобранным методом и вспомнить то, что говорилось о видимой высоте цилиндра (на стр. 36) при изображении его в различных положениях (мультипликация) (рис. 76).
Как нарисовать конус — Кошкина Анна
Задача видеоурока: Научиться рисовать конус, правильно рисовать овал, закрепить знания по компоновке на листе предмета, повторить штриховку, закрепить знания по светотени.
В этом уроке Вы узнаете:
Для начала правильно выбираем формат.
Здесь Вы начнёте потихоньку узнавать, что такое перспектива, как в зависимости от расстояния будет изменяться величина объекта, и другие характеристики, даже его тон, и Вы узнаете, что такое воздушная перспектива и как мы её изображаем.
Тут я рассказываю о том, как нужно закомпоновать угол стола, если таковой требуется, и как изобразить его стороны тонально, по отношению к источнику света, для передачи объёма на плоскости листа.
Я расскажу, почему не следует слепо копировать реальные тоновые отношения объектов на бумагу.
Вы узнаете, что такое тоновой масштаб.
Узнаете, как различными способами проверить овал конуса и сам конус.
Я напоминаю, почему тени не должны быть четкими, как они называются, где их надо расположить на рисунке, и как они отличаются по тоновой градации друг от друга.
И, естественно, штриховка, показываю, как правильно её делать.
К этому уроку я предлагаю Вам очень старую, прекрасную книгу по рисованию: « Учебный рисунок» Н.Н. Ростовцева. Я её отфотографировала, потому что она мне понравилась. В ней хорошо описаны методы рисования. Советская школа рисования считалась самой лучшей в мире, потому что ей удалось сохранить прежнюю старорусскую школу рисования, которая готовила художников исключительно высочайшего класса – Брюллов, Шевченко, Шишкин, Левитан и др. Так что, рекомендую из прошлого брать проверенные старые способы обучению рисования. Которые Вы и узнаете, обратившись к этой книге.
Н.Н. Ростовцев « Учебный рисунок»
Практическая работа № 2. Рисунок цилиндра и конуса в проекции
Практическая работа № 2. Рисунок цилиндра и конуса в перспективеЗадание № 1. Линейно-конструктивное построение геометрического тела — цилиндр. С частичной тоновой проработкой;
Задание № 2. Линейно-конструктивное построение геометрического тела — конус. С частичной тоновой проработкой.
Материал: простой карандаш различной твердости, акварельная бумага, ластик
Порядок выполнения:
Цилиндр — геометрическое тело, форма которого состоит из трех поверхностей: двух одинаковых по форме плоских кругов и одной, образующей форму, цилиндрической поверхности. Форма цилиндра своеобразная. В отличие от куба свет по цилиндрической поверхности распределяется во многом сложнее. Основаниями цилиндра служат круглые плоскости, и если они находятся под каким-либо углом (в ракурсе), то выглядят уже эллипсами.
Последовательность рисования цилиндра:
Первый этап. Определение размеров цилиндра, основных пропорций (высоты и ширины). Нахождение его расположения на листе. Построение осевых линий. Для этого определяется положение вертикальной оси цилиндра. Перпендикулярно к ней строятся осевые линии верхнего и нижнего оснований цилиндра.
Второй этап. Прорисовка овалов, передающих перспективное сокращение верхнего и нижнего оснований цилиндра. Определение границ света и тени.
Третий этап. Нанесение светотени для выявления объема. Штрихи подчеркивают форму цилиндра. Обобщение и соблюдение верных тональных отношений в процессе завершения работы для достижения законченности рисунка.Построение цилиндра, расположенного вертикально, начните с компоновки общей формы тела. Чтобы не ошибиться в размещении общей формы (белого силуэта) цилиндра в вертикальном формате листа бумаги, проведите легкую вертикаль в середине и зрительно определите высоту изображаемого тела, а затем его ширину.
Далее построение формы цилиндра оказывается действенным средством развития знаний и практических навыков в рисовании, так как помогает хорошо усвоить правила перспективы и конструктивного строения предметов. Выполняя данную работу, вы должны действовать уверенно, свободно держать карандаш.
Изображение геометрического тела, расположенного на горизонтальной плоскости в обычном вертикальном положении, следует начинать с построения его основания. Как видно, на основаниях цилиндра имеются круглые по форме поверхности, ограниченные окружностью. С окружностью мы уже ознакомились и знаем методы и способы ее построения на плоскости. Основываясь на методе линейно-конструктивного построения изображения каркасных моделей, следует перейти к рассмотрению изображения цилиндра.
Изображение цилиндра следует начинать с определения основных пропорциональных величин — диаметра оснований и высоты.
Построение плоскостей кругов оснований производят тем же способом, что и при изображении окружностей — вписыванием в квадрат.
Ось вращения тела (ось цилиндра) всегда перпендикулярна к плоскостям кругов основания. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра.
Рассматривая форму каркаса цилиндра, видим, что нижнее основание шире верхнего, следовательно, ближняя высота поверхности цилиндра больше, чем дальняя. Их различия обусловлены перспективной закономерностью. При этом необходимо заметить, что чрезмерно широкое нижнее основание цилиндра не способствует правильному и убедительному построению рисунка цилиндра. Поэтому ширина нижнего эллипса относительно верхнего должна быть чуть больше, равно как при наблюдении цилиндра с дальней точки зрения, а не с ближней.
При изображении окружностей оснований эллипса на гипсовом цилиндре его нижнее основание следует прорисовывать насквозь, т.е. видимым, с последующим его удалением для продолжения работы с помощью светотеней. Это даст возможность проследить за различиями в размерах оснований.
Завершив перспективное построение окружностей оснований цилиндра, приступайте к прорисовке краев формы образующей поверхности, соединяющей оба круга. При этом линии не должны быть чрезмерно контрастными, так как они находятся дальше, чем ближние поверхности цилиндра — ближние края эллипса и его изображающая поверхность. Однако без усиления линий ближних краев оснований получить в рисунке достаточное впечатление объемно-пространственной формы невозможно.
По окончании работы над построением рисунка цилиндра необходимо приступить к его проверке. Проверять следует, отходя от своего места на расстояние не менее 2-4 м, в зависимости от размера рисунка. Чем больше его размер, тем с большего расстояния его следует рассматривать.
Внимательно проверив допущенные в процессе работы ошибки, их следует, не откладывая, исправить.
Изображение цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от построения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра. Для примера рассмотрим каркас цилиндра. Цилиндр в горизонтальном положении можно строить на основе прямоугольной призмы. Это облегчает объемно-пространственное и конструктивное построение цилиндра, позволяет правильно определить ось вращения по отношению к оси эллипса и, следовательно, правильно строить окружности оснований (эллипсы). Определив линию горизонта и положение предмета в пространстве относительно угла зрения (в этом случае цилиндр находится несколько сбоку, а точка зрения выше цилиндра), нужно наметить его местоположение. При построении очень важно правильно определить углы горизонтальных направлений предмета на плоскости, поэтому изображение призмы начинают с построения ее основания, у которого все стороны попарно равны высоте цилиндра и диаметру оснований окружностей. В последующем эта призма будет служить каркасом для построения цилиндра в горизонтальном положении.
Построение призмы производят с ближайших к нам точек на пересечении сторон параллелепипеда. В соответствии с положением предмета нужно наметить горизонтальную, уходящую по направлению к точкам схода линию основания сторон призмы. Направления этих двух основных линий, идущих к точкам схода, должны определять основу для правильного построения призмы, а затем — цилиндра. После чего производят построение с учетом перспективы. Для определения точек осевой линии призмы следует провести диагонали противоположных углов ее передней грани. Точка пересечения диагоналей будет центром оси призмы и цилиндра. Чтобы правильно вписать окружность основания цилиндра (эллипс) в переднюю грань призмы, необходимо точно определить прямой угол между осью призмы и отрезком линии, которая и будет большой осью эллипса. Эта важная деталь, о ней следует всегда помнить студентам, является причиной грубых ошибок при изображении цилиндра в горизонтальном положении. При этом, независимо от ракурсов и углов поворота, прямой угол между большой осью эллипса и осью вращения тела является основой для правильного построения окружностей оснований в его горизонтальном положении.
Последовательность рисования цилиндра в горизонтальном положении |
Следует обратить внимание, что дальнее основание цилиндра по мере удаления от рисующего всегда несколько шире (по малой оси), чем переднее. Это обусловлено закономерностью перспективы.
Построив таким образом основания и дополнительно уточнив окружности (эллипсы), соединяют их образующими. В завершающей стадии построения изображения следует придать рисунку большую пространственность за счет усиления линий близлежащих и ослабления линий дальних форм.
Завершив построение, следует непременно его проверить. Внимательно проверив возможные ошибки, допущенные в процессе построения, и исправив их (если таковые имеются), следует перейти к длительному рисунку с помощью света, тени, полутени и рефлекса.
Принцип освещения очередной модели для рисования с натуры остается прежним. На этот раз вы будете выполнять тоновой рисунок цилиндра — геометрического тела, образованного вращением прямоугольной плоскости вокруг единой оси.
Построив каркас цилиндра, в котором верно изображены в перспективе оба основания (нижнее — немного шире, как это смотрелось в натуре), сравните изображение с натурой и переходите к моделировке формы тоном. Если в тоновом рисунке куба была определенная сложность, вызванная передачей пропорциональных натур светотеневых отношений, то в тональной характеристике цилиндра нужны дополнительные усилия, чтобы понять степень распределения градаций света и тени по его специфической поверхности.
Обязательно разберитесь в градациях, так как вместо передачи объемной формы нарисованное изображение может выглядеть словно помятым или сплющенным. Чтобы этого не произошло, будьте предельно внимательны в моделировке поверхности построенного на бумаге цилиндра.
Светотеневое решение формы цилиндра подчиняется знаниям рисующего. Каждый видит, как распространяющийся по округлой поверхности цилиндра свет четко строит форму геометрического тела. Наиболее ярко выглядит на цилиндрической поверхности небольшой участок. Это блик, и его явление вызвано тем, что на эту часть объема световые лучи попадают строго перпендикулярно. Далее свет начинает, как бы скользить по закругляющейся поверхности и, разумеется, ослабляет освещенность предмета, пока его воздействие не прерывается заходящей за границу между ним и тенью областью, становящейся самым темным пятном. Следовательно, цилиндрическая поверхность дает четкое зрительное представление последовательного распределения светотеневых градаций примерно в таком чередовании: полутон, свет, блик, свет, полутон, тень, рефлекс. Конечно, переходы между ними совершенно не различимы, и это одна из сложностей передачи в рисунке объемной формы цилиндра. Значит, вам необходимо не добиваться абсолютного сходства нарисованного цилиндра с натурой, а следить за верной передачей пропорциональных ей отношений градаций тона.
Фон в тоновом рисунке служит неотъемлемой частью
пространственного изображения. Кроме того, он влияет на общее состояние освещенности, оказываясь то нейтральным, то активно воздействующим на восприятие предмета.
Последовательность изображения вертикальностоящего цилиндра, расположенного ниже горизонта
Последовательность изображения горизонтального цилиндра,
расположенного ниже горизонтаОпределение тени
Рисование конуса
Конус определяется радиусом окружности основания и точкой вершины, поэтому при его построении, так же, как и при построении конструкции цилиндра, работу следует начинать с построения окружностей оснований в перспективном ракурсе.
Построив окружность (эллипс) основания конуса, необходимо определить его вершину. Для чего от центра основания эллипса проводят вверх вертикальную линию — ось вращения, перпендикулярную к большой оси эллипса. Следует напомнить, что ось вращения и есть ось конуса, которая, независимо от положения в пространстве относительно угла зрения рисующего, всегда перпендикулярна к кругу основания конуса. Определив ось конуса с учетом его пропорции, отмечают точкой его вершину. После этого на окружности основания симметрично намечают пространственные точки образующей и соединяют их с точкой вершины конуса.
При изображении конуса в горизонтальном положении, независимо от угла поворота и ракурсов, следует исходить из того, что поверхность круга основания конуса всегда должна быть перпендикулярна оси вращения. Поэтому большую ось эллипса, вписанного в квадрат основания конуса, необходимо строить на линиях, проведенных под прямым углом к оси конуса. Касаясь построения усеченного конуса, нужно отметить, что он, как и цилиндр, определяется нижним и верхним основаниями и их взаимным расположением, лишь с той разницей, что диаметры этих оснований различны, а большие оси эллипса по отношению к оси конуса располагаются по-прежнему под прямым углом, за исключением случаев, когда секущая плоскость проходит под другими углами.
1. Рисунок цилиндра с тональным решением ,
2. Рисунок конуса с тональным решением
Как рисовать тени и передать объем?
Построение и рисование таких фигур, как цилиндр, шар, конус, куб – это довольно утомительное и неинтересное дело. Однако именно подобные задания являются первым шагом к пониманию объема геометрической формы, а также к умению изображать ее темные и светлые стороны – то есть, к умению рисовать тени карандашом поэтапно.
Свет и тень должны быть реалистичными и радовать глаз. Это придаст рисункам контрастности, глубины и ощущения движения. Как научиться рисовать тени, чтобы рисунки выглядели более живыми, привлекательными и интересными?
Вы когда-нибудь задумывались о том, что позволяет нам видеть форму предметов? Откроем секрет: это столкновение света и тени.
Ни свет, ни тень не ложатся на предметы как попало. Существуют определенные закономерности. Они позволяют предположить, как на предмете, на его формах, будет располагаться свет, а где начнется тень.
И рисующему человеку необходимо знать эти закономерности.
В рисовании различают следующие элементы светотени:
Рассмотрим каждый из них по порядку.
Бликом называют пятно света, которое располагается на выпуклой или плоской глянцевой поверхности и получается из-за сильной освещенности объекта.
Свет – это поверхности объекта, которые ярко освещены.
Полутенью называется слабая тень. Она возникает, если предмет освещается не одним, а несколькими источниками света. Кроме того, она образуется на поверхностях, которые обращены под небольшим углом к источнику света.
Тень – это те участки предмета, которые освещены слабо.
Падающей тенью называется та, которую предмет отбрасывает на плоскость, на которой стоит.
А собственной – та, которая находится на неосвещенной его стороне.
Рефлексом называется слабое световое пятно, которое находится в области тени. Оно образуется лучами, которые отражаются от других объектов, находящихся рядом. Изображение этих световых градаций и позволяет художнику наглядно изобразить на листе форму предмета, передать его объем и степень освещенности.
А работают ли эти правила для компьютерной графики? Да. Компьютерная графика – это то же самое рисование.
Шаг 1: выбор правильных материалов.
В первую очередь необходимо выбрать правильный карандаш. Разумеется, можно рисовать тени и углем, и сангиной, и гуашью, и акрилом. Но на первых порах лучше ограничиться карандашом. Для теней используются специальные карандаши для рисования. Они продаются в наборах. Бюджетный вариант можно найти в любом канцелярском магазине. Существует много разновидностей карандашей для рисования. Есть с мягким (М, 2М, 3М, …, 8М, 9М) грифелем, а есть с твердым (Т, 2Т, 3Т, …, 8Т, 9Т). В наборах зарубежных фирм-производителей М заменяется на B, а Т – на H. Для изображения теней вам будет достаточно набора из 3Т, 2Т, Т, ТМ, М, 2М и 3М. Для изображения света лучше использовать твердые карандаши, а для тени – мягкие. Так рисунок будет выглядеть естественнее и его проще будет нарисовать.
Поговорим о бумаге.
Для рисования не подойдут слишком гладкие листы, те, на которых мы печатаем. Не стоит использовать и слишком жесткую бумагу. На ней будет сложно рисовать тени. Лучше всего использовать специальные листы для рисования, которые продаются в папке в канцелярских магазинах.
Шаг 2: линейный набросок.
В первую очередь сделайте линейный набросок того, что вы хотите нарисовать. Желательно сделать это с натуры, но можно использовать и фотографию объекта. Самое главное, чтобы объект, который вы выбрали, был неподвижен. В этом случае у вас будет много времени на то, чтобы его зарисовать.
Внимательно приглядитесь к домашней обстановке. Вы можете нарисовать цветы, часы, кухонные принадлежности, предметы одежды. Все это является отличными объектами для зарисовки.
Если же вы используете фотографию, то лучше распечатать ее в черно-белой гамме. Так у вас получится точнее изобразить контур и тени.
Шаг 3: ахроматические цвета.
При работе с карандашом в вашем распоряжении все ахроматические цвета. Они начинаются с белого и заканчиваются черным, имея в середине несколько оттенков серого.
Как создать ахроматическую шкалу?
Нарисуйте прямоугольник: это можно сделать на отдельном листе бумаге или же в углу вашего рисунка.
Разделите этот прямоугольник на пять — семь равных частей, после чего пронумеруйте их. Самый первый прямоугольник будет белым, а последний – черным. Части между ними нужно закрасить разными оттенками серого, разделив их по тону.
В результате у вас появится нечто вроде палитры вашего карандаша: первый прямоугольник белый, второй – светло-серый, третий – средне-серый, четвертый – темно-серый и так далее, а последний – самый темный тон, который может дать карандаш.
Шаг 4: теория о тенях.
Для этого необходимо понять их природу. Найдите основной источник света. Пронаблюдайте, что самые светлые места часто находятся ближе всего к свету, темные – дальше, а тени падают против света. Особое внимание следует уделить отражениям, так как они могут быть наиболее ярким местом выбранного для рисования объекта.
Шаг 5: выбор способа штриховки.
Штриховка накладывается поверх карандашного наброска. Выберите способ, которым вы будете штриховать набросок, в зависимости от самого объекта, источника света и вида рисунка.
Видов штрихования теней много, и самыми популярными из них являются прямая, круговая и крестовая.
Прямой называется рисование множества параллельных линий максимально близко друг к другу. Этот способ отлично подойдет для объектов без текстуры и для рисования волос.
Для круговой штриховки необходимо рисовать много мелких кругов. С помощью этой штриховки можно создать интересую текстуру, разбрасывая круги и дополняя их линиями. Кроме того, можно нагляднее показать плотность объекта, который изображаете, располагая круги близко друг к другу.
Тонированние объекта с помощью рисования пересекающихся линий – это крестовая штриховка. Этот способ отлично подходит для придания глубины рисунку.
Учитывайте направление штриховки и форму предмета. Прямые линии на округлых поверхностях не дадут эффект объема, округлые поверхности необходимо штриховать в направлении искривления плоскостей.
Шаг 6: проба пера.
Попробуйте сделать тени. Так как ваш рисунок еще на начальном этапе, не следует делать их слишком темными. Так вы без труда сможете их стереть, если это будет необходимо. Рисуйте, постепенно заполняя те места, которые надо, а самые светлые места оставляйте белыми.
В процессе рисования сравнивайте работу с объектом или его фотографией, чтобы быть уверенным, что вы наносите тени в правильном месте.
Шаг 7: терпение и поэтапная работа.
обавляйте тени в несколько слоев. Их необходимо постепенно затемнять, накладывая слой за слоем. Между темными и светлыми местами должен быть ощутимый контраст.
Не забывайте использовать ахроматическую шкалу: рисунок не должен быть в одинаково серых тонах.
Спешить не нужно. Процесс штриховки теней напоминает проявление черно-белой пленки: он должен происходить постепенно. Терпение – ваш ключ к успеху и красивым рисункам.
Чем больше вы углубляете тени на рисунке, тем менее заметными будут становиться его контуры. И это правильно, ведь в настоящей жизни почти ничего не имеет черного контура. То же самое должно найти отражение и в вашем рисунке.
Шаг 8: растушевка теней.
Теперь растушуйте тени на вашем рисунке. Необходимо сделать их более реалистичными и плавными. Нужно контролировать нажим, чтобы он был не слишком сильным и слишком слабым. Растушевывайте до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.
Купите специальные палочки для растушевки в художественном магазине. Если у вас нет растушевки, можно пользоваться небольшим кусочком бумаги. Меняйте бумагу чаще.
Ластик поможет вам высветлить те места, которые вы замазали случайно. Это может быть блик, или контур, который не полностью скрылся под слоем штриховки.
Главное, помните, что большинство рисующих людей, в том числе и самые известные художники, на начальном этапе творческого пути допускали ошибки.
Советы и рекомендации
Между вашей рукой и бумагой, на которой вы рисуете, можно положить чистый лист бумаги для печати: так вы избежите пятен на рисунке.
Чтобы не пачкать набросок и корректировать ошибки, лучше использовать виниловую стирательную резинку. Ластики из этого материала не портят бумагу и хорошо стирают следы карандаша.
Не используйте палец, чтобы растушевать штриховку. Палец быстро пачкается, когда вы растушёвываете темные места и затем пачкает более светлые.
Чтобы разница между светом и тенью была более заметна, необходимо использовать хорошее освещение.
Карандаш лучше держать под меньшим углом к плоскости бумаги, чтобы рисовать стороной грифеля, а не его кончиком. Так тени получатся более натуральными.
Рисуйте как можно чаще, оттачивайте навыки. Только благодаря многократным тренировкам, начиная с простых форм, можно добиться высокого уровня мастерства (см. фото).
Творческих вам успехов!
http://fb.ru/article/278162/kak-risovat-teni-osnovyi-risovaniya
Как нарисовать конус из треугольника, куб из квадрата и сферу из круга?
Куб, сфера и конус — трехмерные объекты. Бумага, которую мы используем для рисования карандашом, представляет собой двухмерный объект. Как нарисовать трехмерный объект на двухмерной бумаге? Например, как нарисовать конус на бумаге?
Сегодня мы узнаем, как преобразовать квадрат в куб, круг в сферу и треугольник в конус.
Преобразовать квадрат в куб — как нарисовать куб?
Квадрат — это двухмерная фигура с четырьмя равными сторонами.Как нарисовать куб из квадрата?
Шаги, которые необходимо выполнить для преобразования квадрата в куб, приведены ниже
- Шаг 1: Нарисуйте квадрат
- Шаг 2: Нарисуйте еще один квадрат с небольшим смещением
- Шаг 3 : Соедините края квадратов
- Шаг 4 : Удалите ненужные линии
Преобразовать треугольник в конус — как нарисовать конус?
Треугольник можно преобразовать в конус, который представляет собой трехмерную фигуру. Чтобы преобразовать треугольник в конус, выполните следующие действия:
.- Шаг 1 : Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии
- Шаг 2 : Отметьте две равные точки на горизонтальной линии от точки встречи вертикальной линии
- Шаг 3 : Проведите прямые линии к точке на вертикальной линии от двух точек
- Шаг 4: Нарисуйте дугу, соединяющую две точки на горизонтальной линии
- Шаг 5 : Удалите ненужные линии
Чтобы придать изображению большую глубину, необходимо затенение .Техника затенения объясняется в посте — Различные типы техники затенения
Преобразовать круг в сферу — как нарисовать сферу?
Сфера — это круглая сплошная фигура, каждая точка на поверхности которой находится на одинаковом расстоянии от центра. Лучше всего выбрать сферу, чтобы научиться рисовать карандашом.
Ознакомьтесь с подробным руководством по рисованию и закрашиванию сферы
- Шаг 1 : Нарисуйте круг
- Шаг 2 : Нарисуйте контурные линии, чтобы создать трехмерную иллюзию
В этом небольшом руководстве мы научились преобразовывать двумерные фигуры в трехмерные изображения без большого количества штриховок. Мы объяснили, как нарисовать конус, куб и сферу.
Подробное руководство по рисованию сферы доступно здесь. ( Как нарисовать и заштриховать сферу? ). Вы также прочтете , как рисовать и заштриховывать куб, конус, цилиндр.
СвязанныеРисование конических объектов — Карандашный рисунок
Последняя из четырех основных форм — конус. Вероятно, первое, что приходит в голову, — это рожок мороженого.Но есть бутылки, стаканы, абажуры, чаши и многие другие рукотворные предметы, имеющие форму конуса. Есть также бесчисленные творения природы — морские раковины, цветы и деревья — конической формы.
Когда вы начинаете рисовать конические объекты, помните, что конус — это твердая масса, которая равномерно сужается от круглого основания к точке. Сначала найдите эту форму в объекте, который вы рисуете, будь то длинный и тонкий, как пивной стакан, или короткий и широкий, как абажур.
СИММЕТРИЯ КОНУСА
Лучший способ нарисовать симметричный конус — начать с центральной линии. Затем нарисуйте эллипс под прямым углом к этой центральной линии. Отметьте место на центральной линии, где должен быть кончик конуса, в зависимости от его высоты. Установив основание и кончик, несложно провести две диагональные линии от кончика до концов эллипса, чтобы сформировать основной конус. (См. Демонстрацию справа.) Теперь вы можете начать добавлять детали, относящиеся к вашему конкретному объекту.
1. Художник начал с рисования всего геометрического конуса. Обратите внимание на линию, проведенную через центр конуса.Художник использовал эту линию, чтобы помочь ему установить правильные пропорции и, следовательно, симметрию конуса.
2. Установив размеры конуса, художник отошел от геометрической формы, добавив детали. Деталь трансформировала геометрическую форму в узнаваемый объект — рожок мороженого.
Эта морская раковина имеет два конуса, образующих ее конструкцию. Чтобы добиться правильных пропорций, вы должны сначала игнорировать довольно сложные детали раковины. Здесь художник указал две формы конуса и их взаимное расположение в большой морской раковине.
РИСУНОК ВСЕ
Нарисуйте столько конических форм, сколько сможете. Когда вы закончите последнюю демонстрацию в этом разделе, вы многого добьетесь. Уметь рисовать — в правильных пропорциях — все предлагаемые здесь объекты — действительно прекрасное достижение. Если вы освоили четыре основные формы, вы можете нарисовать все, что существует. Представлять себе!
Эта морская раковина имеет два конуса, образующих ее конструкцию. Чтобы добиться правильных пропорций, вы должны сначала игнорировать довольно сложные детали раковины.Здесь художник указал две формы конуса и их взаимное расположение в большой морской раковине.
Читать дальше: Составление объектов с помощью основных форм
Была ли эта статья полезной?
Как шаг за шагом нарисовать рожок для мороженого
В этом уроке показано, как нарисовать рожок мороженого за восемь шагов с иллюстрированными примерами и простыми инструкциями по рисованию для каждого из них.
Рисование конуса мороженого, шаг за шагомРекомендуется начинать урок с карандаша и делать светлые линии, которые можно легко стереть в случае ошибки.Вы также можете иметь черный маркер или ручку для седьмого шага и несколько цветных карандашей или красок для последнего шага, чтобы раскрасить рисунок.
Шаг 1 — Нарисуйте мороженое
Рисунок мороженогоНачните с рисования мороженого, которое будет на вершине конуса. Верхняя часть ложки для мороженого будет представлять собой полукруг (по форме напоминающий ложку для мороженого).
Ниже добавьте своего рода «ободок», который обычно образуется, когда мороженое зажато между рожком и лопаткой.А пока просто нарисуйте контур этой области, похожий на облако со случайным волнистым контуром.
Шаг 2 — Нарисуйте конус
Чертеж конуса мороженогоНарисуйте конус со слегка закругленным дном.
Шаг 3 — Нарисуйте первый набор полос
Набор полосок для рожков мороженого рисунокРожки для мороженого обычно имеют решетчатый узор, который помогает придать прочности их структуре. Чтобы нарисовать этот узор, начните с рисования набора однонаправленных слегка изогнутых линий, равномерно расположенных по всему конусу.
Шаг 4 — Нарисуйте второй набор полос
Рисование полос рожков мороженогоТеперь добавьте второй набор линий, перекрывающих первый набор, идущий в противоположном направлении. Это придаст конусу характерный вид.
Шаг 5 — Нарисуйте детали мороженого
Рисунок деталей мороженогоТеперь добавьте еще несколько деталей к нижней части шарика мороженого. Мороженое в этой области имеет тенденцию иметь очень неравномерную форму. Чтобы показать это, вы можете просто добавить несколько небольших волн и кривых в более крупную форму облака.
Шаг 6 — Нарисуйте остальную часть узора конуса
Рисование рожка мороженогоЭтот шаг немного сложнее, поэтому, если вы сочтете его слишком сложным, вы можете просто оставить рисунок конуса мороженого как есть и пройтись по нему более темными карандашными линиями, ручкой или ручкой. маркер. После этого вы можете сразу перейти к раскраске.
Если вы хотите попробовать этот шаг, то под каждой из линий рисунка конуса добавьте еще одну линию на небольшом расстоянии от них.
Причина этого шага — получить более реалистичный конус, так как эти линии обычно имеют некоторый объем.
Шаг 7 — Завершение рисования линии
Рисование линии конуса мороженогоТеперь аккуратно сотрите части линий конуса, где они перекрывают друг друга, чтобы получился красивый и чистый узор вдоль его формы. После этого, как упоминалось ранее, вы можете обвести свой рисунок более темными карандашными линиями, ручкой или маркером.
Шаг 8 — Раскрась мороженое
Рисунок рожка мороженогоДля раскрашивания рожка мороженого рекомендуется использовать цветные карандаши или краски, поскольку маркер может быть слишком ярким.
Вы можете сделать шарик для мороженого наверху любого цвета, который вам нравится, но оставьте большое яркое пятно на одной из сторон, которое как бы изгибается по форме шарика. Это будет самая яркая область мороженого, где свет отражается от его поверхности.
Сделайте конус оранжево-коричневым. Если вы решили нарисовать более сложные узорные линии, вы можете покрасить их немного светлее, чем остальная часть конуса. Если нет, просто сделайте весь конус одного цвета.
Заключение
Рожок мороженого нарисовать довольно легко, хотя это может занять немного времени, если вы решите также сделать более детальный узор вдоль конуса.
Более похожий учебник по рисованию еды см .:
Как нарисовать мороженое цветными карандашами | Лагерь Артеза, день 5
Сообщение от Вероника Рокашевич
Профессиональный архитектор и одаренный художник Вероника вместе с яркостью и оригинальностью своей живописной философии предлагает секреты своего дела, чтобы заинтересовать читателей современным искусством.
Хотите больше вдохновения? Ознакомьтесь с другими нашими уроками в арт-лагере!
Содержание:
Используйте цветные карандаши для простых милых рисунков
В пятый день арт-лагеря мы собираемся по-настоящему отпраздновать лето любимым лакомством сезона — рожком мороженого! В этом уроке я покажу вам, как рисовать мороженое цветными карандашами. Вы увидите, что эти карандаши отлично подходят для создания как светлых, так и темных оттенков, и их можно накладывать слоями для создания тонких переходов.Я буду использовать цвета из своего набора цветных карандашей Arteza. Мне особенно нравятся эти карандаши, потому что они имеют больше цветов, чем вы можете мечтать, и поскольку они действительно насыщены пигментом, цвета получаются такими насыщенными и яркими. Я настоятельно рекомендую вам попробовать!
Для достижения наилучших результатов вам следует полностью прочитать это руководство и просмотреть видео до конца, прежде чем начать.
Список принадлежностей
- Цветные карандаши Arteza Professional, набор из 120 шт .: A024 White Quartz, A028 Sapphire Yellow, A004 Lemon Yellow, A003 Orange, A080 Fruit Punch, A081 Plum Purple, A062 Lilac, A088 Amethyst Purple, A045 Violet, A056 Sky Blue, A133 Salmon Розовый, A083 Pink Macaron, A122 Gold, A140 Wine Red, A405 Copper, A061 Burgundy
- Arteza Серый блокнот для рисования
- Набор для рисования из тонированной бумаги Arteza
Время для мороженого
Шаг 1.Нарисуйте рожок мороженого
Используя изображение рожка мороженого для справки, я начну с того, что с помощью цветного карандаша «Белый кварц» нарисую треугольник для рожка, два овала и изогнутый кончик для мороженого.
Шаг 2. Добавляем детали к мороженому
Начиная с вершины кончика, я рисую изогнутые складки завитков мороженого. Я внимательно следю за загнутыми краями овалов. Нажимая на карандаш, я получаю более темные линии, которые могу использовать, чтобы выделить эти края. Получив завитки так, как я хочу, я возвращаюсь ко всему, внося коррективы, чтобы они выглядели как моя эталонная фотография.
СОВЕТ: Не бойтесь ошибаться, белый карандаш легко стирается.
Шаг 3. Поместите выкройку на конус
Вафельный рожок, такой как на моем эталонном изображении, изготавливается путем наматывания теплой вафли в форму конуса. Чтобы это получилось, я провожу диагональную линию вне центра конуса. Теперь он разделен на две части.Начиная с самого большого из двух, я рисую слегка изогнутые диагональные линии от разделительной линии до внешнего края. Затем я проделываю то же самое с меньшей частью, только на этот раз я помещаю линии между первыми. Чтобы сформировать сетку, я возвращаюсь и рисую линии в противоположных направлениях на обоих участках.
Шаг 4. Закончите рисунок
Наконец, я просматриваю изгибы и складки мороженого, чтобы они выделялись больше. Теперь я стираю все ненужные линии, чтобы цветные карандаши были максимально яркими на фоне серой бумаги.
Шаг 5. Раскрасьте мороженое
Чтобы начать процесс окраски, я начну с самых светлых участков. Поскольку источник света исходит с левой стороны, я начинаю с этой стороны и использую Sapphire Yellow, чтобы закрасить эти светлые области. Затем я перехожу к среднему тону, лимонно-желтый, и кладу его рядом с первым слоем цвета. Я использую оранжевый и лимонно-желтый, чтобы создать место на кривой, где свет не такой яркий. По мере уменьшения кривой он становился еще темнее, поэтому я раскрашиваю это пространство с помощью Fruit Punch и Plum Purple.
Шаг 6. Добавляем тени
Добавив больше теней, я могу получить трехмерный вид этого рисунка. Мне нужно создать их, используя Сирень, стратегически расположив ее рядом с розовыми участками с правой стороны. Я продолжаю увеличивать их темноту, накладывая на самые темные области Amethyst Purple. Я также использую этот оттенок для создания теней в местах, где мороженое нависает над рожком.
Шаг 7.
Завершите мороженоеЯ создаю красивый градиент, добавляя фиолетовый цвет рядом с несколькими темными областями с правой стороны.Штрихи небесно-голубого цвета добавляют бликов в тени и выглядят как отраженный свет под выступом мороженого. Я даже оставляю некоторые области без цвета, чтобы сделать рисунок более легким.
Наконец, затемняю края и детализирую крем с помощью Salmon Pink и Pink Macaron, и продолжаю усиливать края и блики с помощью White Quartz. Как красочно и вкусно это выглядит!
Шаг 8. Раскрасьте конус
Что касается рожка, я покрываю его края золотом, делая его неровным, как настоящий вафельный рожок.Как только это будет сделано, я покрываю весь конус светлым слоем того же цвета. Чтобы подчеркнуть, где загнутый край конуса огибает лицевую часть, я обрисовал эту линию неровной краской Wine Red. Используя мягкую штриховку, я помещаю тень под мороженое с обеих сторон.
СОВЕТ: Штриховка — это метод рисования параллельных линий в одном направлении очень близко друг к другу.
Перед тем, как раскрасить каждый маленький квадрат в сетке, я хочу сначала усилить белые линии.Контраст между белым и более темным цветом квадратов заставит каждую маленькую пластинчатую ячейку казаться глубже. После этого я захожу в каждую ячейку с Медью.
Шаг 9. Поместите тени на конус
Я добавляю тени внизу конуса и вдоль загнутого края с помощью Wine Red. Я также использую это, чтобы раскрасить левый угол ячеек, которые, как мне кажется, будут получать наименьшее количество света. Затем я затемняю правую сторону конуса и ближе к основанию закрашиваю эти ячейки бордовым цветом.Вы можете видеть, как это добавляет столько объема и размера!
Тени так важны, поэтому я продолжаю возвращаться и затемняю правую сторону конуса большим количеством меди, немного продвигаясь к центру, чтобы выделить свет слева. Еще больше деталей бордового цвета добавлены к тем, что внизу, поскольку я работаю над правой стороной.
Шаг 10.
Последние штрихиТеперь последние мелкие детали. Я добавляю последний свет в самые светлые области с помощью белого кварца.Я подчеркиваю край конуса медным цветом и слегка детализирую ячейки бордовым цветом. Чтобы подчеркнуть светлый оттенок крема, я использую White Quartz, а затем затемняю тени с помощью Amethyst Purple.
Готово! Разве этот конус не выглядит восхитительно?
Рекомендации
- Чтобы получить плавные градиенты, расположите штриховку в одном направлении.
- Вы можете регулировать яркость или темноту оттенков, нажимая на карандаш. Лучше начать с легкого давления и работать над тем, чтобы надавливать сильнее, чем начинать с большого давления.
- Я рекомендую вам попробовать цветные карандаши металлических оттенков, так как они могут добавить красивое мерцание вашим работам.
Как видно из этого урока, цветные карандаши могут дать потрясающие результаты. Вы можете создавать гиперреалистичные рисунки, творческие карикатуры или что-то среднее с ними. Не бойтесь использовать все цвета в наборе, ведь никогда не знаешь, какие сочетания придумаешь! Что бы вы ни делали, я надеюсь, вы продолжите экспериментировать с ними и получать удовольствие.
Посмотрите видео и узнайте, как создается этот конус!
Получайте учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик
Хотите больше подобного контента?
Подпишитесь и получите письмо прямо на ваш почтовый ящик.
Как нарисовать конус
Как неоднократно говорилось на страницах Drawingforall.net, изображение геометрических фигур — это базовый навык для любого художника, и поэтому здесь мы покажем вам , как нарисовать конус .
Научившись рисовать конус, вы сможете не только легче изображать предметы, близкие по форме к этой геометрической фигуре, но и попрактиковаться в рисовании теней.
Эту геометрическую фигуру нарисовать сложнее, чем шар, но с помощью довольно простых этапов, описанных ниже, вы можете легко и быстро научиться рисовать конус.
Шаг 1
Итак, прежде всего, изобразите горизонтальную линию, которая будет проходить через центр основания конуса. Затем из центра этой линии изобразите длинную вертикальную линию, которая будет центральной осью конуса.Очень важно понимать, что это всего лишь подготовительные этапы, а значит, все созданные здесь линии должны быть едва заметны.
Шаг 2
Теперь изобразите две линии, которые начинаются наверху вертикальной линии, идут по сторонам и соединяются с горизонтальной линией на равном расстоянии друг от друга. Учтите, что изображенная вами конструкция должна быть максимально пропорциональной и ровной.
Шаг 3
Этот этап будет немного сложнее.Очень плавными линиями изобразите основание конуса, которое выглядит как эллипс. Передняя часть, то есть видимая нам часть конуса, должна быть темнее той, которая скрыта от нашего взгляда. Чтобы проверить пропорциональность эскиза, посмотрите на него в зеркало.
Шаг 4
Теперь с помощью ластика избавляемся от всех ненужных структур, которые мы создали на первых этапах. Если вы видите, что конус выглядит недостаточно ровно, аккуратно подкорректируйте необходимые участки.Если все в порядке, то переходим к следующему этапу, где мы начнем рисовать тени.
Шаг 5
Как и в случае с шаром и кубом, тени необходимо наносить с учетом очертаний и формы конуса, чтобы эта геометрическая фигура выглядела трехмерной. Чтобы узнать, как правильно изображать тени, посетите статью о свете и тени на Drawingforall.net.
Итак, уважаемые читатели Drawingforall.net, урок о том, как нарисовать конус, готов.Убедитесь, что ваша работа похожа на то, что вы видите ниже. Если вы допустили какие-либо ошибки, исправьте их, вернувшись к тому месту, где была допущена ошибка.
Итак, если вы все сделали правильно, и ваш рисунок конуса выглядит отлично, то не торопитесь все бросать и заниматься другими делами. Чтобы уметь рисовать как настоящий художник, нужно много и часто практиковаться. Нарисуйте конус под разными углами и при разном освещении. Чтобы не столкнуться с трудностями при рисовании, можно купить гипсовый конус или сделать его из листа бумаги.
Сосновая шишка — OnlyPencil.com — Карандашные рисунки дикой природы Лисандро Пенья
Рисунок карандашом в виде сосновой шишки
Это этюд сосновой шишки, который я не буду практиковать для моего следующего рисунка, который будет иметь похожую текстуру. Подготовка — лучший способ улучшить ваши рисунки, и это одна из вещей, которые я люблю делать, если я не знаком с текстурами, над которыми я буду работать. Понимание того, что вы рисуете, упростит вам задачу, когда вы начнете работать над своим рисунком.
Обновление 13.05.2009 —На данный момент все, что у меня есть, это набросок, начатый на двух шкалах. Этот рисунок будет содержать много деталей и, надеюсь, поможет мне получить тот вид, который я хочу на следующем рисунке. Я подобрал пару сосновых шишек и изучил их, что помогло мне понять их внешний вид, и, пощупав их руками, я могу понять, почему они выглядят именно так. Что ж, если есть вопросы, прокомментируйте или свяжитесь со мной. Рисунок 1.
Обновление 15.05.2009 —Основная причина этого рисунка, как я уже упоминал, — это отработка текстур, которые я буду добавлять на следующем рисунке. Вы можете подумать, что работать над совершенно новым рисунком — это слишком много, чтобы практиковаться для следующего. Большинство рисунков, которые я делал ранее, были животными, поэтому я привык рисовать волосы и использовать ту же технику. В моем следующем рисунке будет много текстур дерева, которые немного отличаются от волос и потребуют от меня использования других методов.Выполнение этого рисунка и привыкание к работе с этим типом текстуры позволит мне продолжить этот процесс со следующим рисунком. Это будет легкий переход к следующему рисунку, потому что я буду практиковаться в этом. Подготовка и практика важны для всех моих рисунков, и это будет лучший способ подготовиться к следующему рисунку.
С моего последнего обновления я привык к технике, которая дает мне текстуру, которую я хочу. Остальная часть рисунка будет в той же технике, а области будут отличаться только темнотой от теней.Надеюсь, я скоро сделаю этот рисунок, и я смогу начать работу над следующим. Рисунок 2.
Обновление 27.05.2009 — С этого момента я буду добавлять в основном те же текстуры. В этом не будет особых изменений, кроме теней. Особое внимание я уделил бороздкам, которые идут по шкале. Сосновые шишки имеют уникальную текстуру, поверхность выглядит гладкой, но если посмотреть на нее поближе, можно увидеть эти бороздки. Я пытаюсь запечатлеть эту текстуру карандашом 6h и 4b.Я добавлю ту же текстуру в следующий рисунок, над которым я буду работать. Надеюсь, я скоро сделаю это, так что я могу приступить к следующему.
Рисунок 3.
Как вы можете видеть в этом обновлении, я работаю над средней шкалой. Процесс для каждого был довольно простым. Сначала я покрываю всю область кистью. Это позволяет мне добавить самую светлую область в этом масштабе. Я также удостоверяюсь, что белая бумага не будет видна. Как только у меня есть это, я начинаю добавлять трещины, которые идут вниз по шкале.Текстура этих чешуек напоминает кусок высушенного дерева. Из-за этого на некоторых участках появляются трещины. Как только я добавляю эти трещины, я начинаю затемнять область, которая будет получать меньше света. В этом случае свет исходит с левой стороны, поэтому правая часть шкалы будет темнее. Это также придаст рисунку больше глубины и реализма. С этого момента я добавлю темные области вокруг каждой шкалы внизу. Делая это, я могу сравнить самые темные области с самыми светлыми и дать мне представление о том, насколько темными я должен сделать каждую шкалу.Это несложный процесс, но он требует времени. Если возникнут вопросы, оставьте комментарий. Рисунок 4.
Обновление 04.06.2009 —Я смог закончить еще одну шкалу, и с каждой из них я обнаружил, что техника намного проще. Как я уже упоминал ранее, эта техника несложная, но требует времени. Секрет в наслоении, и с каждым слоем я добавляю немного больше деталей. Область под каждой чешуей будет в основном черной из-за теней, а эта часть шкалы темного цвета.Когда мне нужно добавить область, которая будет в основном черной, я сначала добавляю слой карандашом 8b, который вы видите в этом обновлении. После этого я смешаю его с моим формирователем цвета. Как только я это сделаю, я добавлю еще один слой карандашом 6b, чтобы затемнить его. Зачем я это делаю. Добавляя этот первый слой и затем растушевывая, я буду уверен, что белая бумага не будет видна, когда она будет проходить по ней карандашом 6b. Кроме того, добавив этот первый слой 8b, я получу более глубокий черный цвет. Вы можете добавлять карандаш и растушевывать, пока не будете довольны темнотой. Как только я получу это, я начну добавлять детали к следующим масштабам. Как видите, я спускаюсь вниз. По мере приближения ко дну шкалы становятся все меньше, поэтому я постараюсь дать им как можно больше деталей. Рисунок 5.
Обновление 08.06.2009 — Я нахожу этот рисунок очень интересным, особенно его текстуры. Как я уже упоминал ранее, текстура чешуек представляет собой смесь гладкой и шероховатой. Это интересная текстура, которую я с удовольствием рисую.Из этого обновления вы можете видеть, что именно мелкие детали придают ему больше реализма. Черные пятна и трещины придают чешуе вид высохшей, чего я и хочу добиться. Это медленный процесс, но пока я действительно доволен результатами.
Рисунок 6.
Из этого обновления вы сможете увидеть, откуда исходит источник света. В этом случае освещение очень важно, потому что оно придаст общему рисунку гораздо больше глубины и объема.Как видите, на правой стороне будет больше теней, чем на левой. Я также должен учитывать все промежутки между шкалами. Эти промежутки пропускают свет, поэтому я должен учитывать это при добавлении теней и бликов. Вот крупный план одной из шкал, на которой показаны детали, которые я добавляю. Эта площадь составляет примерно 5 см. Я стараюсь добавить как можно больше деталей, чтобы получить правильную текстуру. С этого момента я буду двигаться вниз и начинать добавлять детали к шкалам ниже.Эти шкалы будут намного меньше по размеру, но в них не будет недостатка в деталях. Рисунок 7.
Обновление 10.06.2009 —Все идет вместе с каждой шкалой, которую я завершаю. Правая сторона скидывает из-за неполных чешуек. Как только я закончу эту сторону, вы сможете увидеть, как все это будет выглядеть вместе. Как я уже упоминал ранее, правая сторона будет намного темнее левой. Слева я в основном использую карандаш 6h и 2h, чтобы получить значения освещенности.Я считаю, что эти значения труднее получить, потому что, если я буду слишком темным, я потеряю эффект яркости света с этой стороны. Хитрость заключалась в том, чтобы наложить слой и сравнить его с более темной стороной, пока я не смогу увидеть эффект света, делающий эту область ярче. Рисунок 8.
Обновление 12.06.2009 —По мере продвижения я меняю тонкие детали, чтобы добиться нужного эффекта. Я хочу, чтобы освещение было четким, поэтому мне нужно правильно затемнить чешуйки в тенях. Я немного затемнил чешуйки с правой стороны, чтобы показать, что они находятся в тени.Как вы можете видеть из этого обновления, я начал следующую шкалу. Этот масштаб будет намного меньше приведенных выше, но в них не будет недостатка в деталях. С каждым, что я закончу, вы можете начать видеть, каким будет общий эффект. Рисунок 9.
Обновление 16.06.2009 —Я близок к концу с этим. Из последнего апдейта выполнил пару весов. Чешуя внизу будет намного темнее. Я буду добавлять слои карандаша, пока не довольствуюсь темнотой.Я пытаюсь добавить как можно больше деталей к этим нижним шкалам, но они могут быть не видны, потому что большая часть этой области будет находиться в тени. Я добавил дополнительную шкалу с правой стороны. Эта шкала придаст конусу больше формы и размеров. Рисунок 10.
Обновление 01.07.2009 —Я заканчиваю несколько последних чешуек внизу. Я уделяю особое внимание освещению, потому что хочу, чтобы оно было равномерным сверху вниз. Техника рисования чешуек теперь стала намного проще.Я просто начинаю наносить основу, покрывая область кистью. Я делаю это, чтобы не просвечивать белые участки. После этого я начинаю добавлять трещины, а затем добавляю блики и тени. Оттуда я начинаю равномерно затемнять всю шкалу, накладывая карандаш на всю шкалу, пока она не станет достаточно темной. Свет исходит с левой стороны, поэтому правая сторона будет намного темнее. Вероятно, это будет последнее обновление перед тем, как я его закончу. Рисунок 11.
Обновление 9.07.2009 — завершеноЯ закончил рисунок и очень доволен финальной частью.Тень придала рисунку больше объема и глубины. Я подумывал оставить сосновую шишку без тени, но она выглядела неправильно. На создание текстуры для этого рисунка потребовалось время, но я действительно счастлив, что потратил на это время. Он не выглядел бы как сосновая шишка без правильной текстуры.
ЗаключениеКак я упоминал в начале этого рисунка, этот рисунок был для подготовки. До этого я делал в основном животных, так что я был, можно сказать, в режиме животных.В этих рисунках я в основном сосредоточился на текстуре волос и не работал с другими текстурами. Цель этого рисунка заключалась в том, чтобы помочь мне выйти из этого режима и попрактиковаться в аналогичных текстурах, с которыми я буду работать над своим следующим рисунком. Теперь я закончил этот, как только я начну следующий, он будет в легком переходе и просто продолжу с аналогичными текстурами. Я хотел бы поблагодарить всех, кто следил за этим прогрессом, и за поддержку, которую я получил. Если есть вопросы, прокомментируйте.Законченный.
карандашных рисунков рожков мороженого
Прекрасное мороженое Work Snowball Machinery
316 лучших изображений Ice Cream Art на Pinterest Ice cream
30 страшных идей рисования для развлечений на ХэллоуинMesh
Рабочие листы для рисования и раскраски: страница «Еда» на
131 лучшие изображения кафе-мороженое на Pinterest
Архивы Under 5 Art For Kids Hub
121 лучшая идея о ijsjes на Pinterest Strawberry Ice
рожок мороженого рисунок эскиз мороженое раскраска вишня рисунки милый клипарт простой простой конусы качество get рисунки эскизы треугольник даллмайер ким
рисунок мороженого цветной карандаш еда карандаши живопись сладости иллюстрация десерт getdrawings что-то запрос заказ на заказ
Реалистичная скорость рисования мороженого
мороженое раскраска рожок мороженое карандашный рисунок мороженое вафельные страницы снег все для печати лист чаши печать getcolorings getdrawings
мороженое рисование ступенчатый конус arcmel уроки
рожок мороженого рисовать подробный рисунок простой wikihow step sundae клубника шаги
рисовать мороженое учебные рисунки пошаговое рисование простой реалистичный эскиз еда карандаш десерт типы по-разному
рисование мороженого рисовать конус легкий рисунок мороженого конусы пошаговое рисованиевсе уроки по текстурам еще животные ссылка
Рисунок мороженого конус карандашный рисунок коллекция затенения мороженого живопись долина рисунки эскизы ручное качество
рожок мороженого рисовать произведение искусства шанс эй опубликовано филли центр дисплей искусства
мороженое рисовать конус рисунок шаг креа рисунки tutsplus cms paintingvalley
рожок мороженого шоколадный соус акварельные рисунки живопись сладкий kendyllhillegas рисунок десерт hillegas kendyll pasta
рожок мороженого рисовать простой рисунок мультфильм милые рожки шаги шаги wikihow
рисование мороженого карандашные рисунки конус цветная живопись призмацвет цветной эскиз карандаши еда рисовать 3d красочные эскизы instagram цветная краска
рисование мороженого эскиз конус рисовать рисунки весело реалистичные подробные легко нарисованные конусы простой учебник еда десерт раскраска карандаш вещи
рисовать мороженое рисовать простой простой рисунок
рисунок мороженого рисовать шаг конус рисунки текстура креа живопись долина
рисунок мороженого конус рожки мороженое рис келли милый художник житель гиллерана redbubble rb snow getdrawings gucci mane template gelato
рисование мороженого конус рисунки баренги марчелло марчеллобаренги 3d реалистичный рисовать карандаш милый удивительно deviantart hd мороженое цветной мраморный шар
конус мороженого рисовать рисунок шаг кремы набросок научиться раскрашивать уроки раскраски еды уроки рисования101 эскизы учебник для печати мороженое необходимые улучшения
мороженое рисунок конус рисунки конусы англия крик получил дисней загруженные персонажи вымышленный
мороженое рисовать конус рисовать карандашные рисунки рисовать все шаги зарисовки
рисунок мороженого рисовать конус легкий рисунок шаги эскиза для начинающих творческий креа детский карандаш
карандаш для мороженого цветной рисунок конус летние рисунки карандашами уроки рисования для начинающих детский лагерь урок акварели классные занятия легкая живопись
мороженое тональный рисунок рисунки рисовать живопись долина
рожок мороженого клип клипарт рисунок рожки вафли клипарты рисовать милый мультфильм клипартfest библиотека clipartix клипграунд 2163 пустой 2145
конус мороженого рисунок раскраска pdf карандаши маркеры
рисунок конуса мороженого рисунок мороженого рисунок рисунок иллюстрация акварельные рисунки вода вещи пищевые красители рисунок конусы иллюстрации краска маркер
мороженое карандаш мороженое рисование рисунки deviantart конус рисовать план этажа социальный художник
конус для рисования мороженого рисовать стеклянную ступеньку миску чернила tutsplus cms
рисунки мороженого карандашом еда рисунок google эскиз эскизы мороженого уголь иллюстрация подробный стрингер уэйд льюис десерт эскиз ua
мороженое иллюстрации рисунки карандашом мороженое рожки клубника шоколад подробно
рисунок рожка мороженого tiddly чернила конусы рисунки мороженого вкус милый любимый маркер рисованияпоп тихий хоп getdrawings счастливый
карандаш мороженое рисунок конус цветные рисунки мороженое печать смешанные карандаши etsy guache
мороженое рисовать 3d марчелло баренги
.