Рисунки карандашом смерти: Рисунки Тетрадь смерти для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив
- Легкие рисунки связанные с смертью. Как нарисовать смерть с косой карандашом
- Какая она бывает?
- Какими материалами рисовать?
- Шаги по созданию рисунка
- Чем дополнить образ?
- Какая она бывает?
- Какими материалами рисовать?
- Шаги по созданию рисунка
- Чем дополнить образ?
- Смерть и тыквы — рисунок для Хэллоуина
- Смерть без лица — рисуем шаг за шагом
- Вид сбоку
- Смерть возле могил — рисуем ночной кладбищенский пейзаж
- С косой и черепом — жуткий пейзаж
- Как нарисовать смерть с косой: поэтапная инструкция
- Рисунки узников Освенцима — Жизнь в путешествиях — LiveJournal
- поэтапное руководство. Как нарисовать смерть с косой карандашом
- Как нарисовать смерть с косой: поэтапная инструкция
- Смерть и тыквы — рисунок для Хэллоуина
- Смерть без лица — рисуем шаг за шагом
- Вид сбоку
- Смерть возле могил — рисуем ночной кладбищенский пейзаж
- С косой и черепом — жуткий пейзаж
- Какая она бывает?
- Какими материалами рисовать?
- Шаги по созданию рисунка
- Чем дополнить образ?
- Макияж на Хэллоуин в домашних условиях: лучшие идеи грима
- COVID-19: Художник предлагает бесплатные зарисовки близких, потерянных из-за COVID | Новости Великобритании
- Поцелуй смерти Карандашный рисунок Пола Стоу
- Искусство смерти: 10 шедевров, исследующих горе и утрату
- 1. «Безутешное горе» Ивана Крамского, 1884 г.
- 2. «Before I Die» Кэнди Чанг, 2011 г.
- 3. «Дуб, раздробленный молнией» Максима Воробьева, 1842 г.
- 4. «Смерть в больничной палате» Эдварда Мунка, 1893 г.
- 5. «Возвращение к морю: солеварни» Мотои Ямамото, 2012 г.
- 6. Пинакс без названия, художник Гела, 6 век до н. Э.
- 7. «Натюрморт с черепом, луком-пореем и кувшином», Пабло Пикассо, 1945 год.
- 8. «Монастырское кладбище в снегу» Каспара Давида Фридриха, 1819 г.
- 9. «Скорбящий старик (У ворот вечности)» Винсента Ван Гога, 1890 г.
- 10. «Остров мертвых» Арнольда Бёклина, 1883 г.
- Рафаэль Леонардо Блэк, художник-одиночка, художник-самоучка, умер на 71
- « Смерть страха »Нельсона Гутьерреса в Fisher Art — Intercom
- Искусство камеры смертников | СОВЕТ
- Работа Барроуза исследует красоту, дискомфорт смерти
Легкие рисунки связанные с смертью. Как нарисовать смерть с косой карандашом
За свою жизнь каждому человеку приходится так или иначе сталкиваться со смертью. Во многих мультипликационных фильмах и сказках она является полноценным героем событий. Смерть может быть и положительной, и отрицательной героиней, в зависимости от замысла автора. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать Смерть, каким бывает данный персонаж и стоит ли его бояться.
Какая она бывает?
Героиня Смерть в разных трактовках выглядит по-разному. Классический художественный образ — это женская фигура в объемном тёмном плаще с капюшоном. В руках чаще всего она держит острую косу. Перед тем как нарисовать Смерть, стоит заранее определиться — в какой она будет позе. Самые распространённые:
- Вертикально стоит.
- Сидит боком.
- Сидит или стоит спиной к зрителю.
- Наклоняется над кем-то или замахивается косой.
Неопытному художнику лучше начинать с наиболее простой позы — когда Смерть вертикально стоит.
Какими материалами рисовать?
Для первых набросков лучше брать ватман и простой карандаш с ластиком. Эти материалы удобны — если произойдет ошибка и захочется что-то исправить, сделать это будет легко. Наполнить работу цветом можно с помощью карандашей или красок.
Шаги по созданию рисунка
Чтобы даже самые первые рисунки хорошо получались, можно воспользоваться пошаговым руководством. Разберём подробно, как нарисовать Смерть поэтапно:
- Отмечаем основные пропорции фигуры — рост, голова, толщина туловища в плаще.
- Намечаем наклон тела в плечах.
- Прорисовываем голову в объёмном капюшоне.
- Намечаем руки в рукавах — они согнуты в локтях.
- Делаем набросок кистей, которые держат рукоять косы.
- Намечаем косу, она должна быть длинной и острой.
- Намечаем теневую область, за которой скрывается лицо.
- Стираем все лишние линии.
Теперь, разобравшись как нарисовать Смерть с косой контурно, можно переходить к штриховке или раскрашиванию. Стоит иметь в виду, что плащ героини должен быть черного или коричневого цвета.
Чем дополнить образ?
Рассмотрев вопрос о том, как нарисовать Смерть, некоторым художникам может захотеться наполнить свою работу деталями. Чаще всего в графике героиню Смерть можно увидеть с косой в руке. Кроме того, она может держать часы (песочные или механические), горящую свечу или символическую душу человека. В зависимости от цели работы, Смерть можно наделить и другими уместными атрибутами.
Если картина подразумевает фон, уместно будут выглядеть могилы с надгробиями, скелеты, летучие мыши, привидения, ангелы или мистические символы. Смерть не всегда выглядит как что-то страшное или мрачное. В детских добрых мультфильмах она, как правило, не пугает, а защищает.
Таким образом, после знакомства с данным материалом, ответ на вопрос о том, как нарисовать Смерть, становится более понятным и доступным даже новичку в изобразительном искусстве.
Каждый день вы выбираете, что нарисовать на чистом листе бумаги. Вы хотите выбрать свежие рисунки для рисования и даже посмотреть, что рисуют другие. Какие рисунки персонажей мультфильмов, фильмов, сказок, животные, динозавры и драконы, одежда и модные штучки лучше всего нарисовать сегодня?
Увидели новинку в кинотеатре и захотели нарисовать персонажа, спешите к нам! Мы уже выбираем кого научить рисовать вас сегодня! Мы учим рисованию уже много лет и собрали огромную коллекцию рисунков по шагам и простым этапам, чтобы вы могли расслабиться и справиться с любой задачей.
Почему мы самые лучше?
5 основных причин, чтобы рисовать поэтапно вместе с magosha:
- Рeгулярность. Мы ищем и выкладываем для вас новые рисунки так быстро и оперативно, как только они появляются и вызывают интерес.
Все рисунки действительно не вызывают сложности и рассчитаны на широкий круг посетителей по интересам. Никаких требований для регистрации или переходов по страницам. Вы сами смотрите, что вам нравится и решаете нарисовать сейчас. Мы не заставляем вас рисовать граффити на стенах, а лишь учим делать это красиво и качественно.
- Большая и удобная навигация на категориям рисунков. Выбирайте рисунки по шагам для онлайн просмотра так, как вам хочется по самому комфортному направлению и жанру.
- Навигация сайта простая.
- Разнообразие. Учим рисовать поэтапно на нашем сайте без регистрации. Регулярно посещая нас и нашу группу VK, вы проследите за всеми новыми рисунками и премьерами игр, фильмов и мультфильмов. Крайне быстро, широко, удобно и ненавязчиво.
Мы и далее будем развиваться – впереди разнообразный функционал и шансы проявить себя для художников любого калибра. Будьте с нами каждый день!
Учим рисовать онлайн легко и просто!
Как нарисовать Смерть с косой карандашом поэтапно?
Более подробно посмотреть, как можно нарисовать смерть с косой можно посмотреть на видео, которое я предоставила чуть ниже. Я же вам сейчас попробую объяснить, как е можно нарисовать.
Итак, рисунок начните с того, что нарисуйте капюшон, далее прорисовывайте руку, держащую косу, саму косу.
Следующий этап — прорисовка самого одеяния, второй руки, складочек на одеянии.
Лицо я не советую рисовать, просто закрасьте место под капюшоном чрным цветом, как-будто лицо в тени.
Вот, можете посмотреть само видео:
Чаще всего смерть рисуют в черном плаще и с косой. Не будем далеко отходить от традиции. Вам предложили множество интересных инструкций, у меня тоже нашлось несколько вариантов как нарисовать смерть карандашом поэтапно. И вот один из них — простенький рисунок смерти:
Еще один интересный вариант:
И еще один из вариантов описывается Здесь:
И еще предлагаю Вам видео урок, где автор рассказывает и показывает шаг за шагом как нарисовать смерть (правда на английском):
Смерть с косой — образ конечно устрашающий и мало кому хочется его увидеть. Хотя достоверно никто не знает как она выглядит, ее образ известен лишь по мифам и сказаниям. Но обычно она изображается в черном балахоне с капюшоном и косой через плечо. Также возможно у нее есть крылья — если рассматривать ее как ангела смерти.
Если честно, то нарисовать ее достаточно сложно, особенно когда рисуешь то, что никогда не видел.
Свое рисование следует начать с легкого наброска контуров тела, головы и крыльев. А затем всю прорисовку начать с головы, т.е капюшона, постепенно дорисовывая плаш и косу. Возможно сложность возникнет с крыльями — очень тяжело прорисовать каждое перышко, чтоб это выглядело реалистично и аккуратно.
Срисовывайте все этапы в точности с этой наглядной схемы:
Сначало нарисуем силуэт смерти. Затем пририсуем смерти руки и страшное стлицо. Теперь мы нарисуем для смерти фонарик и косу. Теперь это самая настоящая смерть с косой. А вот вам и мой пример поэтапной схемы:
Поэтапных вариантов такого рисунка Вам предложили довольно много, поэтому я предложу несколько вариантов просто для художественного рассмотрения этого вопроса. Возможно, кто-то сможет срисовать предложенные мною варианты. В принципе для них не требуется особого таланта, нужен лишь карандаш, листок бумаги и аккуратность и терпение.
А я не буду рисовать пугающие образы страшной Смерти с косой через плечо. Конечно, это страшно, но мне по вкусу больше приходятся другие образы. Кстати, о Смерти есть несколько интересных идей. Вот самые интересные из них — на что нужно обращать внимание, рисуя эту злодейку:
Для того, чтобы нарисовать Смерть с косой карандашом поэтапно, Вам понадобятся следующие предметы — карандаши, белая бумага, умелые руки и фото или видео — схему.
Ниже я прикрепил фото — схему, где подробно показано как нужно нарисовать Смерть с косой карандашом поэтапно.
В начале нам нужно нарисовать общий образ смерти.
Затем по отчетливее рисуем голову и руку Смерти.
После этого начинаем рисовать Косу .
В этом части рисуем по отчетливее все остальные части тела.
В конце у нас получается вот такой злой и ужасный смерть, который пришел за своей душой)
Нам предстоит нарисовать фигуру в балахоне, которая держит косу. Возможно, из-под капюшона будет виден череп, но в целом это довольно бесформенная сущность. Можно будет добавить что-нибудь хоррорное — по возможности.
Начинаем. Делаем набросок фигуры с косой.
Такое нарисует любой, если будет знать, что делать. Гляньте и скажите, что это? Смерть с косой. Но мы добавим quot;лицоquot;.
Добавим немного мистики — двери, тоннели и все такое.
Так, общий замысел понятен. Начинаем штриховать.
Еще поработаем со светом — тенью и добавим хоррора.
Думаю, наша дама достаточно убедительна.
Смерть можно попробовать нарисовать в несколько последовательных этапов:
Рисуем очертания:
Очертания начинают приобретать нужные образы:
Переходим к лицу Смерти:
Одежда и все прочее:
Хорошенько все обводим и Смерть с косой готова:
Что бы нарисовать смерть с косой — нужна бумага и карандаш
Смерть — она обычно изображена в балахоне и костяные руки держат косу. А потому рисуем балахон — для этого нужна красивая фотография балахона
Затем аккуратно прорисовываем две костяные руки (можно нарисовать только кисти) и собственно косу (палка с острием похожим на семерку), которую смерть держит в своих руках
Более подробно о том, как нарисовать смерть — смотрите в видео ниже
За свою жизнь каждому человеку приходится так или иначе сталкиваться со смертью. Во многих мультипликационных фильмах и сказках она является полноценным героем событий.
Какая она бывает?
Героиня Смерть в разных трактовках выглядит по-разному. Классический художественный образ — это женская фигура в объемном тёмном плаще с капюшоном. В руках чаще всего она держит острую косу. Перед тем как нарисовать Смерть, стоит заранее определиться — в какой она будет позе. Самые распространённые:
- Вертикально стоит.
- Сидит боком.
- Сидит или стоит спиной к зрителю.
- Наклоняется над кем-то или замахивается косой.
Неопытному художнику лучше начинать с наиболее простой позы — когда Смерть вертикально стоит. В этом случае интуитивно понятно, какие у персонажа пропорции, как расположены части тела и складки плаща. Более сложные позы стоит оставить на будущее, когда будут получены необходимые опыт и навыки.
Какими материалами рисовать?
Для первых набросков лучше брать ватман и простой карандаш с ластиком. Эти материалы удобны — если произойдет ошибка и захочется что-то исправить, сделать это будет легко. Наполнить работу цветом можно с помощью карандашей или красок.
Шаги по созданию рисунка
Чтобы даже самые первые рисунки хорошо получались, можно воспользоваться пошаговым руководством. Разберём подробно, как нарисовать Смерть поэтапно:
- Отмечаем основные пропорции фигуры — рост, голова, толщина туловища в плаще.
- Намечаем наклон тела в плечах.
- Прорисовываем голову в объёмном капюшоне.
- Намечаем руки в рукавах — они согнуты в локтях.
- Делаем набросок кистей, которые держат рукоять косы.
- Намечаем косу, она должна быть длинной и острой.
- Намечаем теневую область, за которой скрывается лицо.
- Стираем все лишние линии.
Теперь, разобравшись как нарисовать Смерть с косой контурно, можно переходить к штриховке или раскрашиванию. Стоит иметь в виду, что плащ героини должен быть черного или коричневого цвета.
Чем дополнить образ?
Рассмотрев вопрос о том, как нарисовать Смерть, некоторым художникам может захотеться наполнить свою работу деталями. Чаще всего в графике героиню Смерть можно увидеть с косой в руке. Кроме того, она может держать или механические), горящую свечу или символическую душу человека. В зависимости от цели работы, Смерть можно наделить и другими уместными атрибутами.
Если картина подразумевает фон, уместно будут выглядеть могилы с надгробиями, скелеты, летучие мыши, привидения, ангелы или мистические символы. Смерть не всегда выглядит как что-то страшное или мрачное. В детских добрых мультфильмах она, как правило, не пугает, а защищает. Иногда, по сюжету, она может просто предупреждать о чем-то или напоминать о том, что все в жизни временно…
Таким образом, после знакомства с данным материалом, ответ на вопрос о том, как нарисовать Смерть, становится более понятным и доступным даже новичку в изобразительном искусстве.
Смерть — это достаточно мрачный образ, представленный в массовой культуре как Жнец в черном балахоне, в костлявых руках которого зажата коса. Именно такой Смерть можно увидеть в различных фильмах, книгах, сериалах. Если вы тоже хотите приобщиться к атмосфере этого персонажа, стоит научиться тому, как нарисовать смерть.
Смерть и тыквы — рисунок для Хэллоуина
В западной культуре тыквы прочно ассоциируются с Хэллоуином — праздником нечисти и всевозможных монстров. Так что нашего мрачного персонажа мы тоже будем рисовать в типичном для Хэллоуина антураже — в окружении тыковок. Так мы не только научимся тому, как нарисовать Смерть с косой, но и проникнемся атмосферой этого мрачного, но очень забавного осеннего праздника.
Вначале изобразим очертания черепа и капюшона.
Потом аккуратно добавим глазницы, впадину носа, рот. И сделаем складки на капюшоне.
После этого дорисуем капюшон до конца, после чего изобразим туловище в балахоне, руки и длинную палку для косы. Косу наш персонаж будет держать на плече.
Затем добавим лезвие на косу и расположим по бокам от фигуры две пузатые тыковки.
Раскрасим наш рисунок. Плащ у Смерти по традиции должен быть траурного черного цвета, а тыквы — ярко-рыжими.
Смерть без лица — рисуем шаг за шагом
Для того, чтобы образ смотрелся более мистическим и ужасающим, Смерть часто изображают без лица — внутри капюшона только черная пустота. Этим приемом воспользуемся и мы, когда будем учиться тому, как нарисовать смерть поэтапно.
Вначале изобразим верхнюю часть балахона — капюшон, рукава. Они должны быть свободными, с множеством складок.
Затем добавим нижнюю часть — длинные полы одеяния будут ниспадать до земли.
На следующем этапе изобразим косу, зажатую в костлявых руках Жнеца. Древко у нее будет длинное, изогнутое.
Теперь наведем все контуры черным маркером.
После этого добавим красок. Конечно, ярким наш рисунок назвать нельзя, но все же надо сделать балахон темно-серым, пустующее «лицо» и внутреннюю часть рукава — черным, древко косы — коричневым.
Все, мы справились с задачей.
Вид сбоку
Если в предыдущих разделах мы рисовали нашего персонажа в статике, то теперь изобразим его «за работой». По легендам Жнец приходит за душами людей. Так что давайте разберемся, как нарисовать Смерть карандашом во время того, как она идет за очередным бедолагой.
Вначале нарисуем глубокий капюшон, полностью закрывающий лицо.
Затем изобразим туловище и чуть согнутую в локте руку. Рукав будет широким, с большим количеством складок.
После этого добавим вторую руку, в которой будет прочно зажата длинная коса с изогнутым лезвием.
На следующем этапе добавим нижнюю часть одеяния. Так как рисовать мы будем шагающего Жнеца, полы балахона будут широкими, образующими внизу полукруг.
На этом можно закончить. Но если есть желание, балахон можно сделать черным или темно-серым.
Смерть возле могил — рисуем ночной кладбищенский пейзаж
Если вы хотите изобразить Жнеца в соответствующем антураже, лучше всего для этого подойдет кладбище — место упокоения всех усопших. Именно на примере кладбищенского пейзажа мы будем учиться тому, как нарисовать смерть с косой для начинающих.
Вначале наметим базовые очертания нашего персонажа. Это будет вытянутая скругленная форма с кружочком наверху — там, где должно располагаться лицо.
После этого чуть подкорректируем форму одеяния.
Затем — изобразим на капюшоне места для лица, очертим рукава, полы одеяния, добавим складок. Подол одежды будет рваным, с резким, угловатым контуром.
Поработаем с «лицом», виднеющимся в проеме капюшона. По традиции, это будет череп с пустыми глазницами.
В рукавах же должны виднеться кисти рук с костлявыми, лишенными мышц и кожи пальцами.
В одну руку дадим Жнецу песочные часы — символ времени, вечности.
Во вторую — косу. Палка от нее будет длинной, с круглым набалдашником.
А лезвие — просто огромным.
На следующем этапе уберем все вспомогательные контуры и хорошенько наведем основные черным маркером.
Теперь раскрасим. На заднем фоне будут стоять две могилки, а лунный свет создаст вокруг головы Смерти своеобразный нимб. Рисовать надо, конечно же, в темных тонах, ведь это ночной пейзаж.
С косой и черепом — жуткий пейзаж
Хотя обычно Жнеца изображают как существо спокойное, мудрое, погруженное в раздумья о вечности, иногда ему придают черты настоящего страшилища — злого и коварного. Такой вариант тоже стоит изобразить, ведь Смерть на кладбище — это достаточно жутко.
Вначале наметим склоненную к земле позу Жнеца при помощи базовых фигур и линий.
Затем наметим черты лица. Уже сейчас видно, как сильно сведены надбровные дуги.
После этого изобразим остроконечный капюшон, рукава, на лице изобразим впадины глаз, носа, оскал. Наш персонаж полон ярости — это видно невооруженным взглядом.
В одной руке нашего героя будет находиться серп с короткой рукоятью, а во второй — человеческий череп.
Затем уберем все лишние линии и наведем маркером основные.
Вслед за этим нарисуем фон — заросшее зеленью кладбище, дерево без листьев, луну. А заодно сделаем балахон черным, скелет — светло-серым. Для создания более устрашающей атмосферы изобразим идущий из глаз Жнеца дым.
Теперь ужасающая картина готова. Она станет отличным украшением дома на Хэллоуин.
На выходных я иногда делаю различные наброски персонажей и по мере возможностей слежу за этой темой, т.к. она мне очень интересна. В основном, это конечно срисовывание каких-нибудь уже существующих игровых персонажей, но иногда и что-то свое рождается. Из недавних набросков, к примеру:
Здесь я попробовал совместить линер, маркер и цветные карандаши. А вот уже поиски своего персонажа:
Вначале линером создается много силуэтов, затем выбирается наиболее понравившийся и прорисовывается подробнее. Мне приглянулся последний вариант. Здесь я прикинул, как мой персонаж будет смотреться в каком-нибудь сюжете:
Может быть когда-нибудь этот набросок выльется в готовую иллюстрацию.
И наконец я подошел к одному из самых колоритных персонажей — Смерть. Сколько раз ее только рисовали в различных вариантах, но в большинстве случаев смерть ассоциировалась с некой костлявой мадам в балахоне и с косой. Мне же более понравился вариант художников из игры Darksiders 2, где у них получился весьма впечатляющий образ смерти, как всадника апокалипсиса. Всадника сильного, беспощадного, неодолимого и неизбежного. Всадника, который в критичных случаях становится Жнецом.
Наброски этого персонажа мелькали у меня в одном из курсов пару лет назад. В небольшом блокноте я от руки набросал основные формы:
Затем более уверенными линиями уточнил контуры, добавил Ворона:
И внес капельку теней и штрихов:
Еще тогда я пообещал себе, как будет время, нарисовать Жнеца, в которого этот персонаж Смерть превращается по сюжету игры. Жнец производит весьма сильное впечатление, особенно его коса. Очень высокая степень детализации. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что его разработкой занимались очень сильные профессиональные художники.
Дабы окунуться в эту атмосферу хоть чуточку, я решил попробовать нарисовать Жнеца в простом карандаше. Рисовал для себя, что называется для души. Но когда часть рисунка была готова, то я подумал, почему бы не показать оставшийся процесс в видео на блоге. А вдруг кому-то пригодиться или кого-то вдохновит.
Итак, выбрав простенькую композицию, обложившись скриншотами из игры, я от руки набросал первые линии:
Затем начал прорисовывать узоры на косе:
Это оказалось не так просто, т.к. нужно было соблюдать форму черепов, которые торчали из косы под различными углами. И ведь все эти мельчайшие детали кто-то придумал!
Стоит сказать, что рисовал я самыми дешевыми простыми карандашами HB и 4B. Плюс в этом рисунке довольно много использовал бумажную растушку. Ей очень удобно создавать различные мягкие пятна. И вот она — коса Жнеца во всей красе:
Пишите в комментариях кто сколько черепов смог найти (подсказка — некоторые заметны, если рисунок повернуть) 🙂
После того, как коса была нарисована, остальное мне показалось уже детским развлечением. Там уже не было так много запутанных деталей. Основной задачей было верно передать тональные соотношения темных и светлых оттенков:
Основание балахона Жнеца я решил погрузить в некий туман, который вертится вокруг самого Жнеца, как будто он только что откуда-то появился или создает заклинание:
Общее время рисования — примерно 5 часов. Не так долго на такой детализированный рисунок, на мой взгляд.
Даже если у вас пока не получается рисовать собственных персонажей, я всегда рекомендую пробовать нарисовать существующих, чтобы понять, как думал художник при создании персонажа, почему он разместил объекты там, а не здесь, почему сделал так, а не по другому, и тд. Нарисовав несколько существующих персонажей, могут придти силы, уверенность, желание для рисования своего персонажа. На этом этапе конечно может обнаружится что вы чего-то не знаете или не умеете. Но не стоит боятся. Записывайте себе эти пункты в список на проработку, изучайте и двигайтесь вперед к заветным целям. Дерзайте)
Сам процесс на видео можно посмотреть здесь:
Знаете ли вы, почему смерть обычно изображают с косой? Такой атрибут она получила еще в 14 веке, во времена эпидемии чумы в Германии, когда люди умирали тысячами.
Считается, что именно во времена эпидемии чумы появилось крылатое выражение: «Смерть косит всех».
С течением времени стали видоизменяться и христианские представления об этом образе. Так появилось мнение о том, что смерть при помощи косы отсекает вечную душу человека от бренного тела, тем самым помогая ей покинуть его и вознестись на небо.
В искусстве смерть с косой впервые изобразил художник эпохи Ренессанса Альбрехт Дюрер в своей гравюре «Рыцарь, смерть и дьявол». В Передней и Восточной Азии ее также начали рисовать с косой, причем независимо от европейцев. Не исключено, что кто-то все-таки смог увидеть смерть и затем описать ее внешний вид.
Кроме того, в христианском имеется аллегорическое сравнение всего человеческого рода с пшеничной нивой. Рано или поздно, по древним преданиям, смерть в роли беспощадного жнеца придет и сожнет своей косой плоды. При этом хорошие колосья должны попасть в житницу Отца Небесного, а плохие должны быть сожженными адским пламенем.
Теперь немного позитива. Как ни странно, смерть имеет и положительную сторону. Она напрямую участвует в процессе перерождения, а также обновления жизни и всей природы. Без нее была бы невозможна и жизнь, ведь все когда-нибудь начинается и когда-нибудь заканчивается.
Как нарисовать смерть с косой: поэтапная инструкция
Вначале изобразите овальную форму для головы и добавьте продолговатые линии для будущего одеяния. Поскольку это будет или плащ, вы можете не опасаться их рисовать. Даже если получатся лишние линии, они будут играть роль складок на одежде.
Затем обведите формы более четко и изобразите один из рукавов. Далее добавьте детали к балахону. Нарисуйте отверстие для головы смерти. Для рукава вытянутой руки отверстие должно быть побольше. Изобразите на рукаве складки вокруг руки. Внизу балахона нарисуйте подол в виде складок, напоминающих огонь.
В видимой части капюшона изобразите устрашающее лицо жнеца жизней, вернее, это будет человеческий череп с пустыми глазницами и впадинами под скулами. Далее нарисуйте пальцы в виде крючковатых суставов костей, по 3 костяшки на палец. Кожи у смерти не должно быть совершенно.
При желании, в конце работы затемните некоторые области рисунка (глазницы черепа, складки одеяния, область носа и т.д.).
Для придания мрачному образу большей колоритности поместите в руку скелета песочные часы, которые олицетворяют собой чью-то жизнь. Затем изобразите часть главного атрибута смерти – длинный шест для косы.
Осталось лишь добавить лезвие инструменту, и можно сказать, что вы уже практически все сделали. Поправьте линии, если нужно, обведите их поярче. Вот и все, ваш рисунок, изображающий зловещую смерть с косой, готов.
Рисунки узников Освенцима — Жизнь в путешествиях — LiveJournal
После двух объемных постов о лагерях Аушвиц и Аушвиц-Биркенау, оставшиеся три сюжета на эту тему будут не такими объемными и многословными.Несмотря на все попытки руководства концлагеря подавить в людях их личность, уничтожить все человеческое внутри и превратить в обычную массу работ, эти люди находили в себе силы на творчество и пытались жить, а не выживать.
В Государственном музее Аушвиц хранится большое количество рисунков, тайно сделанных узниками в лагере (им запрещалось иметь бумагу и карандаш), некоторые из которых размещены в общей экспозиции музея.
2. Автопортрет одного из освенцимских художников Францишека Язьвецкого и сделанный им портрет неизвестного узника
3. Портрет Мали Зиметбаум, нарисованный в 1944 году в Освенциме Зофией Степень-Батор. Еврейка из Бельгии Маля Зиметбаум сумела сбежать из лагеря Аушвиц летом 1944 года вместе со своим возлюбленным — польским политзаключенным Эдуардом Галинским. Через две недели пара была поймана и приговорена гестапо к смертной казни.
4. Сцены из жизни лагеря Аушвиц. Построение на площади поверок.
5. Возвращение узников с работы. Некоторых обессиленных заключенный несут их товарищи, чтобы конвоиры не пристрелили изможденного человека на месте. Художник — бывший узник Владислав Сивек (Wladislaw Siwek)
6. Духовой оркестр, состоящий из заключенных, играет марш во время возвращения узников с работ в лагерь. Художник — Мстислав Кошчельняк (Miesczyslaw Koscielniak)
7. Заключенным разрешили помыться. Художник — Мстислав Кошчельняк (Miesczyslaw Koscielniak)
8. Пойманные беглецы, которых ждет смертная казнь. Художник — Мстислав Кошчельняк (Miesczyslaw Koscielniak)
9. Отбор в подвалах 11 блока. Художник — бывший узник Владислав Сивек (Wladislaw Siwek)
10. Перед казнью у Стены смерти. Художник — бывший узник Владислав Сивек (Wladislaw Siwek)
11. Казнь во дворе 11 блока у Стены смерти
12. Отбор личных вещей у заключенных, прибывших в Аушвиц. бывший узник Владислав Сивек (Wladislaw Siwek)
13. Перед отправкой в газовую камеру. Художник — бывший узник Владислав Сивек (Wladislaw Siwek)
14. Транспортировка тел казненных у Стены смерти узниками из зондеркоммандо. бывший узник Владислав Сивек (Wladislaw Siwek)
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
поэтапное руководство. Как нарисовать смерть с косой карандашом
Знаете ли вы, почему смерть обычно изображают с косой? Такой атрибут она получила еще в 14 веке, во времена эпидемии чумы в Германии, когда люди умирали тысячами.
Считается, что именно во времена эпидемии чумы появилось крылатое выражение: «Смерть косит всех».
С течением времени стали видоизменяться и христианские представления об этом образе. Так появилось мнение о том, что смерть при помощи косы отсекает вечную душу человека от бренного тела, тем самым помогая ей покинуть его и вознестись на небо.
В искусстве смерть с косой впервые изобразил художник эпохи Ренессанса Альбрехт Дюрер в своей гравюре «Рыцарь, смерть и дьявол». В Передней и Восточной Азии ее также начали рисовать с косой, причем независимо от европейцев. Не исключено, что кто-то все-таки смог увидеть смерть и затем описать ее внешний вид.
Кроме того, в христианском имеется аллегорическое сравнение всего человеческого рода с пшеничной нивой. Рано или поздно, по древним преданиям, смерть в роли беспощадного жнеца придет и сожнет своей косой плоды. При этом хорошие колосья должны попасть в житницу Отца Небесного, а плохие должны быть сожженными адским пламенем.
Теперь немного позитива. Как ни странно, смерть имеет и положительную сторону. Она напрямую участвует в процессе перерождения, а также обновления жизни и всей природы. Без нее была бы невозможна и жизнь, ведь все когда-нибудь начинается и когда-нибудь заканчивается.
Как нарисовать смерть с косой: поэтапная инструкция
Вначале изобразите овальную форму для головы и добавьте продолговатые линии для будущего одеяния. Поскольку это будет или плащ, вы можете не опасаться их рисовать. Даже если получатся лишние линии, они будут играть роль складок на одежде.
Затем обведите формы более четко и изобразите один из рукавов. Далее добавьте детали к балахону. Нарисуйте отверстие для головы смерти. Для рукава вытянутой руки отверстие должно быть побольше. Изобразите на рукаве складки вокруг руки. Внизу балахона нарисуйте подол в виде складок, напоминающих огонь.
В видимой части капюшона изобразите устрашающее лицо жнеца жизней, вернее, это будет человеческий череп с пустыми глазницами и впадинами под скулами. Далее нарисуйте пальцы в виде крючковатых суставов костей, по 3 костяшки на палец. Кожи у смерти не должно быть совершенно.
При желании, в конце работы затемните некоторые области рисунка (глазницы черепа, складки одеяния, область носа и т.д.).
Для придания мрачному образу большей колоритности поместите в руку скелета песочные часы, которые олицетворяют собой чью-то жизнь. Затем изобразите часть главного атрибута смерти – длинный шест для косы.
Осталось лишь добавить лезвие инструменту, и можно сказать, что вы уже практически все сделали. Поправьте линии, если нужно, обведите их поярче. Вот и все, ваш рисунок, изображающий зловещую смерть с косой, готов.
Смерть — это достаточно мрачный образ, представленный в массовой культуре как Жнец в черном балахоне, в костлявых руках которого зажата коса. Именно такой Смерть можно увидеть в различных фильмах, книгах, сериалах. Если вы тоже хотите приобщиться к атмосфере этого персонажа, стоит научиться тому, как нарисовать смерть.
Смерть и тыквы — рисунок для Хэллоуина
В западной культуре тыквы прочно ассоциируются с Хэллоуином — праздником нечисти и всевозможных монстров. Так что нашего мрачного персонажа мы тоже будем рисовать в типичном для Хэллоуина антураже — в окружении тыковок. Так мы не только научимся тому, как нарисовать Смерть с косой, но и проникнемся атмосферой этого мрачного, но очень забавного осеннего праздника.
Вначале изобразим очертания черепа и капюшона.
Потом аккуратно добавим глазницы, впадину носа, рот. И сделаем складки на капюшоне.
После этого дорисуем капюшон до конца, после чего изобразим туловище в балахоне, руки и длинную палку для косы. Косу наш персонаж будет держать на плече.
Затем добавим лезвие на косу и расположим по бокам от фигуры две пузатые тыковки.
Раскрасим наш рисунок. Плащ у Смерти по традиции должен быть траурного черного цвета, а тыквы — ярко-рыжими.
Смерть без лица — рисуем шаг за шагом
Для того, чтобы образ смотрелся более мистическим и ужасающим, Смерть часто изображают без лица — внутри капюшона только черная пустота. Этим приемом воспользуемся и мы, когда будем учиться тому, как нарисовать смерть поэтапно.
Вначале изобразим верхнюю часть балахона — капюшон, рукава. Они должны быть свободными, с множеством складок.
Затем добавим нижнюю часть — длинные полы одеяния будут ниспадать до земли.
На следующем этапе изобразим косу, зажатую в костлявых руках Жнеца. Древко у нее будет длинное, изогнутое.
Теперь наведем все контуры черным маркером.
После этого добавим красок. Конечно, ярким наш рисунок назвать нельзя, но все же надо сделать балахон темно-серым, пустующее «лицо» и внутреннюю часть рукава — черным, древко косы — коричневым.
Все, мы справились с задачей.
Вид сбоку
Если в предыдущих разделах мы рисовали нашего персонажа в статике, то теперь изобразим его «за работой». По легендам Жнец приходит за душами людей. Так что давайте разберемся, как нарисовать Смерть карандашом во время того, как она идет за очередным бедолагой.
Вначале нарисуем глубокий капюшон, полностью закрывающий лицо.
Затем изобразим туловище и чуть согнутую в локте руку. Рукав будет широким, с большим количеством складок.
После этого добавим вторую руку, в которой будет прочно зажата длинная коса с изогнутым лезвием.
На следующем этапе добавим нижнюю часть одеяния. Так как рисовать мы будем шагающего Жнеца, полы балахона будут широкими, образующими внизу полукруг.
На этом можно закончить. Но если есть желание, балахон можно сделать черным или темно-серым.
Смерть возле могил — рисуем ночной кладбищенский пейзаж
Если вы хотите изобразить Жнеца в соответствующем антураже, лучше всего для этого подойдет кладбище — место упокоения всех усопших. Именно на примере кладбищенского пейзажа мы будем учиться тому, как нарисовать смерть с косой для начинающих.
Вначале наметим базовые очертания нашего персонажа. Это будет вытянутая скругленная форма с кружочком наверху — там, где должно располагаться лицо.
После этого чуть подкорректируем форму одеяния.
Затем — изобразим на капюшоне места для лица, очертим рукава, полы одеяния, добавим складок. Подол одежды будет рваным, с резким, угловатым контуром.
Поработаем с «лицом», виднеющимся в проеме капюшона. По традиции, это будет череп с пустыми глазницами.
В рукавах же должны виднеться кисти рук с костлявыми, лишенными мышц и кожи пальцами.
В одну руку дадим Жнецу песочные часы — символ времени, вечности.
Во вторую — косу. Палка от нее будет длинной, с круглым набалдашником.
А лезвие — просто огромным.
На следующем этапе уберем все вспомогательные контуры и хорошенько наведем основные черным маркером.
Теперь раскрасим. На заднем фоне будут стоять две могилки, а лунный свет создаст вокруг головы Смерти своеобразный нимб. Рисовать надо, конечно же, в темных тонах, ведь это ночной пейзаж.
С косой и черепом — жуткий пейзаж
Хотя обычно Жнеца изображают как существо спокойное, мудрое, погруженное в раздумья о вечности, иногда ему придают черты настоящего страшилища — злого и коварного. Такой вариант тоже стоит изобразить, ведь Смерть на кладбище — это достаточно жутко.
Вначале наметим склоненную к земле позу Жнеца при помощи базовых фигур и линий.
Затем наметим черты лица. Уже сейчас видно, как сильно сведены надбровные дуги.
После этого изобразим остроконечный капюшон, рукава, на лице изобразим впадины глаз, носа, оскал. Наш персонаж полон ярости — это видно невооруженным взглядом.
В одной руке нашего героя будет находиться серп с короткой рукоятью, а во второй — человеческий череп.
Затем уберем все лишние линии и наведем маркером основные.
Вслед за этим нарисуем фон — заросшее зеленью кладбище, дерево без листьев, луну. А заодно сделаем балахон черным, скелет — светло-серым. Для создания более устрашающей атмосферы изобразим идущий из глаз Жнеца дым.
Теперь ужасающая картина готова. Она станет отличным украшением дома на Хэллоуин.
За свою жизнь каждому человеку приходится так или иначе сталкиваться со смертью. Во многих мультипликационных фильмах и сказках она является полноценным героем событий. Смерть может быть и положительной, и отрицательной героиней, в зависимости от замысла автора. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать Смерть, каким бывает данный персонаж и стоит ли его бояться.
Какая она бывает?
Героиня Смерть в разных трактовках выглядит по-разному. Классический художественный образ — это женская фигура в объемном тёмном плаще с капюшоном. В руках чаще всего она держит острую косу. Перед тем как нарисовать Смерть, стоит заранее определиться — в какой она будет позе. Самые распространённые:
- Вертикально стоит.
- Сидит боком.
- Сидит или стоит спиной к зрителю.
- Наклоняется над кем-то или замахивается косой.
Неопытному художнику лучше начинать с наиболее простой позы — когда Смерть вертикально стоит. В этом случае интуитивно понятно, какие у персонажа пропорции, как расположены части тела и складки плаща. Более сложные позы стоит оставить на будущее, когда будут получены необходимые опыт и навыки.
Какими материалами рисовать?
Для первых набросков лучше брать ватман и простой карандаш с ластиком. Эти материалы удобны — если произойдет ошибка и захочется что-то исправить, сделать это будет легко. Наполнить работу цветом можно с помощью карандашей или красок.
Шаги по созданию рисунка
Чтобы даже самые первые рисунки хорошо получались, можно воспользоваться пошаговым руководством. Разберём подробно, как нарисовать Смерть поэтапно:
- Отмечаем основные пропорции фигуры — рост, голова, толщина туловища в плаще.
- Намечаем наклон тела в плечах.
- Прорисовываем голову в объёмном капюшоне.
- Намечаем руки в рукавах — они согнуты в локтях.
- Делаем набросок кистей, которые держат рукоять косы.
- Намечаем косу, она должна быть длинной и острой.
- Намечаем теневую область, за которой скрывается лицо.
- Стираем все лишние линии.
Теперь, разобравшись как нарисовать Смерть с косой контурно, можно переходить к штриховке или раскрашиванию. Стоит иметь в виду, что плащ героини должен быть черного или коричневого цвета.
Чем дополнить образ?
Рассмотрев вопрос о том, как нарисовать Смерть, некоторым художникам может захотеться наполнить свою работу деталями. Чаще всего в графике героиню Смерть можно увидеть с косой в руке. Кроме того, она может держать или механические), горящую свечу или символическую душу человека. В зависимости от цели работы, Смерть можно наделить и другими уместными атрибутами.
Если картина подразумевает фон, уместно будут выглядеть могилы с надгробиями, скелеты, летучие мыши, привидения, ангелы или мистические символы. Смерть не всегда выглядит как что-то страшное или мрачное. В детских добрых мультфильмах она, как правило, не пугает, а защищает. Иногда, по сюжету, она может просто предупреждать о чем-то или напоминать о том, что все в жизни временно…
Таким образом, после знакомства с данным материалом, ответ на вопрос о том, как нарисовать Смерть, становится более понятным и доступным даже новичку в изобразительном искусстве.
Макияж на Хэллоуин в домашних условиях: лучшие идеи грима
Макияж на Хэллоуин в домашних условиях: PiqselsНа Хэллоуин представительницы прекрасного пола могут дать волю «внутренним демонам». Косметика позволяет изменить облик и перевоплотиться в зловещую ведьму, устрашающую куклу или героиню любимого фильма ужасов. Интересные решения праздничного хэллоуинского макияжа предлагают модные журналы и популярные блогеры.
Кукла-убийца
Один из самых неоднозначных и волнующих образов — прекрасная, но опасная кукла-убийца. Чтобы перевоплотиться в героиню культовых триллеров и сериалов, потребуется такой набор косметических средств:
- светлый тональный крем;
- черный карандаш или жидкая подводка;
- черные или темно-коричневые тени;
- накладные ресницы;
- красная помада.
Соблюдайте несложную инструкцию по нанесению грима:
- Покройте лицо, шею и зону декольте светлым тоном. Пальцами или спонжем распределите крем равномерно по коже и добавьте ей фарфоровый оттенок.
- Наложите на веки и под глазами темные тени.
- Нарисуйте стрелки и ресницы черным карандашом. Для усиления эффекта наклейте на верхние веки накладные ресницы.
- Накрасьте губы красной помадой. Можно прокрасить только середину губ, подчеркнув кукольные черты персонажа, или обвести губы черным карандашом, сделав вид более устрашающим.
- Сделайте на лице черные точки (родинки), швы и порезы, которые придадут лицу зловещее выражение.
Малефисента
В ночь Хэллоуина актуальны образы экранных персонажей, которые обладают мощной харизмой, сильным характером и трагической судьбой. Сильная женщина-волшебница Малефисента — культовый персонаж.
Макияж Малефисенты: PexelsПо утверждению модного журнала Cosmopolitan, для создания образа понадобятся обычные косметические средства:
- тональный крем светлого оттенка;
- очень светлая пудра и хайлайтер;
- черный карандаш;
- темно-красные тени;
- объемная тушь для ресниц;
- красная помада;
- кисти и спонжи для нанесения макияжа.
Вот как выполнить макияж:
- Подготовьте кожу под макияж.
- Нанесите тональный крем и распределите пальцами или спонжем по лицу. Припудрите лицо.
- Нанесите на скулы, середину лба и под подбородок немного хайлайтера и растушуйте кистью.
- Нарисуйте классические стрелки черным карандашом или подводкой.
- Нанесите на всю подвижную поверхность верхнего века красные тени. Растушуйте.
- Выделите губы. Для этого черным карандашом обведите контур и зарисуйте 1/3 поверхности губ. Внутрь нанесите красную помаду. Растушуйте, чтобы стереть четкую грань между красным и черным цветом и добиться эффекта омбре.
Чтобы образ выглядел завершенным, сделайте из волос 2 высоких конусообразных пучка, имитирующих рога на голове волшебницы.
Уэнсдэй Аддамс
Культовые женские персонажи не теряют популярности. Издание Marie Claire предлагает создать на Хэллоуин образ юной, но очень серьезной дочери семейства Аддамс Уэнсдэй.
Чтобы повторить макияж бесчувственной девушки, потребуются простые средства, которые найдутся в косметичке любой девушки:
- черный карандаш;
- красно-коричневые тени;
- светлый тональный крем.
Пошаговая инструкция выполнения макияжа:
- Нанесите на лицо плотный слой тонального крема светлого оттенка. Уэнсди Аддамс обладает мертвенно-бледным цветом лица, в котором нет и тени жизненной силы и румянца.
- Обведите глаза черным карандашом, чтобы придать им глубину и выражение жестокости. Чтобы подчеркнуть пассивную агрессивность девочки, нанесите вокруг черной подводки красно-коричневые тени.
- Оставьте губы без помады. Можно закрасить губы черным карандашом и сверху покрыть бесцветным блеском для губ.
- Заплетите две тугие косички или наденьте на голову соответствующий черный парик.
Клоун из фильма ужасов «Оно»
Примерьте на праздник нечисти образ ужасающего клоуна Пеннивайза из триллера «Оно». Как показывает на собственном примере бьюти-блогер из Великобритании Fatimah, образ идеально подойдет девушкам.
Для культового макияжа приготовьте такие средства:
- белая и красная краска;
- черный карандаш.
Инструкция выполнения грима:
- Сделайте белой краской подобие маски на лице. Следите, чтобы краска ложилась равномерно.
- Нарисуйте красной краской рот клоуна. Контур растянутых в полуулыбке губ располагайте за пределами их естественных очертаний.
- Покрасьте нос в красный цвет, прорисуйте характерные для Пеннивайза линии, которые начинаются от уголков губ, идут к глазам и выходит за пределы бровей.
- Обведите глазницы черным карандашом, чтобы придать лицу злобное выражение.
Известный глянец о красоте и моде Cosmopolitan советует дополнить образ неоновой краской для лица и временно изменить цвет волос.
Смерть
Если владеете техникой макияжа, подыщите образ, который легко воплотить в жизнь. Модное издание Marie Claire в числе более чем 40 простых вариантов макияжа на Хэллоуин предлагает образ девушки с зашитым ртом — Смерти.
Макияж Смерти на Хэллоуин: PixabayЧтобы создать простой устрашающий образ, найдите в косметичке:
- черный карандаш или подводку;
- бронзовые тени;
- крохотные стразы и блестки.
Чтобы сделать макияж, выполните такие действия:
- Подготовьте кожу лица. Нанесите ровный тон. Он может быть как светлым, так и более темным, чем естественный цвет кожи.
- Выделите глаза. Обведите глазные впадины и брови черным карандашом и закрасьте все пространство. Нанесите бронзовые тени на веки и по линии роста нижних ресниц. Растушуйте кисточкой.
- Сделайте акцент на губах. Нанесите на них серебристый пигмент.
- Проведите несколько тонких черных линий вдоль губ, имитируя нитки швов.
- Нарисуйте черным карандашом на лице тематические рисунки: круги, тонкие изогнутые линии. Прикрепите декоративные элементы: стразы, колечки, блестки.
Утопленница
На Хэллоуин особенно актуальны образы девушек с трагической судьбой. История Утопленницы привела ее к смерти.
Макияж Утопленницы на Хэллоуин: PexelsЧтобы воплотить трогательный образ, сделайте простой макияж:
- Нанесите на лицо, шею и другие открытые участки тела светлый тональный крем или пудру.
- Добавьте коже зеленый оттенок. Добиться такого эффекта поможет зеленая краска.
- Обведите зеленой краской глаза, накрасьте губы, нарисуйте волнообразные линии на лице и шее.
- Присыпьте макияж глиттером, чтобы добавить сияния.
Современные возможности позволяют сделать девушкам на Хэллоуин потрясающе реалистичный и ужасающий макияж. Прислушайтесь к советам профессионалов и начинайте создавать образ. Пошаговая инструкция поможет создать неповторимый грим даже неискушенным в искусстве визажа девушкам.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/beauty/1760202-makiaz-na-hellouin-v-domasnih-usloviah/
COVID-19: Художник предлагает бесплатные зарисовки близких, потерянных из-за COVID | Новости Великобритании
Художник предлагает бесплатные зарисовки близких, умерших от COVID-19, семьям погибших в качестве заветной памяти о них.
Кэлвин Тейлор Ли, который работал свадебным фотографом, начал делать эскизы по заказу после того, как работа прекратилась из-за пандемии.
После того, как одна семья связалась с 44-летним мистером Ли, чтобы сделать набросок своего дедушки, скончавшегося от COVID-19 , он начал получать запросы на рисование еще.
Текущие обновления COVID из Великобритании и всего мира
Изображение: В Великобритании зарегистрировано больше смертей от коронавируса, чем в любой другой стране Европы, и здесь один из самых высоких показателей смертности от COVID в мире. Фото: Кельвин Тейлор Ли«Мама пришла со своей дочерью, чтобы забрать фотографию своего деда, и они начали плакать, они были очень эмоциональны», — сказал г-н Ли Sky News.
«Потому что, когда он, к сожалению, скончался в больнице, они даже не могли их увидеть — они ушли просто так, и не за что его запомнить.«
«Итак, когда они увидели мой набросок последней фотографии, которую они сделали с ним, на свой мобильный телефон, они были в слезах и сказали, что будут дорожить этой фотографией».
Изображение: С момента публикации своей работы в Facebook г-н Ли сделал около 50 набросков из районов Сканторп, Линкольн и Донкастер. Фото: Кельвин Тейлор ЛиДругая заплаканная покупательница сказала, что хотела обнять мистера Ли, когда увидела его набросок своей родственницы, а другие предлагали шоколад и карандаши в качестве подарков за произведение искусства.
Художник из северного Линкольншира также сделал набросок Тони «Чаддерса» Чедборна, парамедика из Грэнтэма, который умер в начале этого месяца.
Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
Художник из северного Линкольншира также сделал набросок Тони «Чаддерса» Чедборна, парамедика из Грэнтэма, который умер в начале этого месяца.С момента публикации своей работы в Facebook г-н Ли сделал около 50 набросков, и более 200 человек отправили ему сообщения за неделю из разных районов Сканторпа, Линкольна и Донкастера.
Но он ищет больше семей, с которыми можно было бы связаться, говоря: «Если я могу закончить набросок менее чем за 20 минут, я думал, что смогу сделать пять за день, а за год я смогу сделать так много людей».
Изображение: Г-н Ли сказал, что его община «уже через многое прошла, и я просто хочу сделать что-нибудь, чтобы вернуть». Фото: Кельвин Тейлор ЛиОн подсчитал, что если он набросает 50 000 человек, то сможет сделать это за 20 лет, что может быть «чем-то, что они могут повесить на стену и запомнить члена своей семьи».»
» Если мне нужно потратить 50 лет на все 100 000 жертв, я сделаю это. Я готов принять вызов », — сказал г-н Ли.
« Мое сообщество уже прошло через многое, и я просто хочу сделать что-нибудь, чтобы вернуть его ».
С г-ном Кальвином можно связаться через его страницу в Facebook
Поцелуй смерти Карандашный рисунок Пола Стоу
Оригинальный карандашный рисунок, изображающий ангела смерти, забирающего бедную душу, основанный на ……
Поцелуй смерти (El petó de la mort на каталонском языке и El beso de la muerte на испанском языке) представляет собой мраморную скульптуру, найденную в Кладбище Побленоу в Барселоне.Считается, что скульптура была создана Жауме Барба, хотя другие утверждали, что ее идея была задумана Джоан Фонтбернат. Скульптура изображает смерть в виде крылатого скелета, целующего в лоб красивого молодого человека. Скульптура вызывает разные отклики у людей, которые ее рассматривают: экстаз на лице молодого человека или смирение?
Рисунок имеет размеры 40 см в ширину и 50 см в высоту и доступен как в рамке, так и без нее.
Спустя 20 лет Хиатус Пол снова взял свои карандаши и начал рисовать в 2012 году.
Став профессионалом в 2016 году, Пол сначала получил признание во всем мире. Выставляя и продавая свои работы в Шанхае, Гонконге, Сингапуре и Таиланде, он сейчас проживает в центре современного британского искусства и галерее Тейт Модерн, Сент-Айвс, Корнуолл.
Из своей открытой студии и коммерческой галереи в городе он часами, неделями и месяцами рисует невероятно подробные изображения, вдохновленные множеством художников и произведений искусства в этом районе. Его работы находятся в постоянной экспозиции в галерее Stowe в Труро, а также в индивидуальных и корпоративных коллекциях по всему миру.
Рисунок продается без рамы, чтобы снизить стоимость доставки — однако я могу предложить услуги по обрамлению на заказ, если потребуется — просто отправьте мне сообщение для обсуждения.
* Изображения, показывающие рисунок в рамке и в различных условиях помещения, служат только для иллюстрации.
Использованных материалов:
Графитовый карандаш
Теги:
#реализм #большой # фотореализм # гиперреализм # ангел #целовать #смерть #кладбище #Люцифер #cemetary
Искусство смерти: 10 шедевров, исследующих горе и утрату
В искусстве всегда было место смерти.На протяжении веков художники использовали краски, карандаш, холст и глину, чтобы раскрыть свои самые глубокие мысли о смерти и вдохновить человека, просматривающего произведения искусства, задавать собственные вопросы о жизни и утратах.
Эти 10 шедевров показывают, как художники, одни всемирно известные, другие менее известные, исследовали горе и смерть в искусстве, запечатлевая глубокую связь всех нас с нашей смертностью.
1. «Безутешное горе» Ивана Крамского, 1884 г.
Русский художник XIX века Иван Крамской в своих портретах стремился передать реализм человеческих эмоций.На изображении изображена вдова в черном, держащая платок у рта. Крамской улавливает усталость в ее глазах, когда она выглядит потерянной в мыслях и горько-сладких воспоминаниях.
Сцена в семейном доме с сложенными цветами сочувствия и похоронными венками сегодня так же узнаваема для скорбящих семей, как и в 1800-х годах.
2. «Before I Die» Кэнди Чанг, 2011 г.
Фото Элверта Барнса через Flickr
В этом постоянно действующем произведении «совместного искусства» представителей общественности предлагается записать, чего они хотят достичь, прежде чем они умрут на гигантской стене с классной доской.Современная художница Кэнди Чанг построила первую стену «Прежде чем я умру» в Новом Орлеане после смерти любимого человека, заставив ее задуматься о том, что важно в жизни.
С тех пор было построено более 2000 стен в более чем 70 странах, каждая из которых была создана местным сообществом и прохожими, разделяющими их самые сокровенные желания и амбиции. Чанг также создал веб-сайт Before I Die, где вы можете узнать больше и посмотреть, что пишут люди.
3. «Дуб, раздробленный молнией» Максима Воробьева, 1842 г.
Русский художник Максим Воробьев специализировался на рисовании пейзажей.Большая часть его работ изображает живописные морские пейзажи и умиротворяющие виды сельской местности, но эта картина заметно отличается.
Аллегория смерти его жены, эта эмоционально заряженная картина передает шок и боль потери любимого человека. Яркая молния падает с грозового неба, ломая старый дуб надвое — это, пожалуй, идеальная метафора для внезапной смерти того, кого вы любите.
4. «Смерть в больничной палате» Эдварда Мунка, 1893 г.
Работа Эдварда Мунка затрагивает множество различных тем и эмоций, но он особенно известен тем, что уловил интенсивность и боль грубых человеческих эмоций, например, в его самой известной работе «Крик».
«Смерть в больничной» изображает смерть его любимой сестры Софи. Фигуры на картине кажутся отделенными друг от друга, никто не смотрит в глаза или не касается друг друга, каждая потеряна в собственном горе.
5. «Возвращение к морю: солеварни» Мотои Ямамото, 2012 г.
Этот японский художник кропотливо создает инсталляцию из соли в честь своей сестры, умершей в возрасте 24 лет от рака мозга. В его замысловатых произведениях используется от 400 фунтов до семи тонн поваренной соли в каждой, расположенной в различных узорах, напоминающих кружево, морскую пену или кровеносные сосуды.
В конце каждой выставки Ямамото предлагает людям набрать пригоршни соли и отнести ее в море, вернув туда, откуда она пришла. Он говорит, что весь художественный процесс помог излечить его горе, объясняя: «Это возрождение. Речь идет о соединении людей и океана и продолжении процесса исцеления ».
6. Пинакс без названия, художник Гела, 6 век до н. Э.
Пинакс — это мемориальная доска, обычно сделанная из терракоты, дерева или камня.Эти популярные в Древней Греции произведения искусства вешали на стены в культовых сооружениях в качестве подношений. Этот пинакс создан художником, известным как Художник Гела, настоящее имя неизвестно, и изображает сцену похорон, в которой скорбящие собрались вокруг умершего.
Несмотря на относительную простоту изображенных фигур, их горе все же очевидно. Наклонившись над любимым человеком, они вырывают себе волосы и в отчаянии прикрывают лицо.
7. «Натюрморт с черепом, луком-пореем и кувшином», Пабло Пикассо, 1945 год.
Фотография Шарон Моллер с Flickr
Написанный в характерном кубистском стиле Пикассо, этот натюрморт основан на многовековых художественных традициях memento mori и vanitas — картин, которые показывали быстротечность жизни и неизбежность смерти, помещая обычные повседневные предметы рядом с символом смертность, например череп.
Критики считают, что Пикассо был особенно озабочен этим видом искусства после Второй мировой войны, во время которой погибло так много людей. Подобно картинам Ванитаса 17 века, произведения Пикассо предлагают зрителям задуматься о том, где смерть вписывается в нашу повседневную жизнь.
8. «Монастырское кладбище в снегу» Каспара Давида Фридриха, 1819 г.
Немецкий художник-романтик, Фридрих писал огромные впечатляющие пейзажи, от бескрайних океанов до высоких горных хребтов, населенных маленькими, ничтожными человеческими фигурами.Почти все эти работы посвящены месту человека в природе и нашей беспомощности перед лицом ее силы, но эта картина особенно напоминает темы времени и смертности через разрушенное аббатство и разбросанные надгробия на фоне белого снега.
Поразительно, но «Монастырское кладбище в снегу», как и изображенное на нем могущественное аббатство, потеряно для времени и разрушений. Оригинал картины был утерян во время авианалетов Второй мировой войны, и от него осталась только черно-белая фотография.
9. «Скорбящий старик (У ворот вечности)» Винсента Ван Гога, 1890 г.
Ван Гог несколько раз переделывал этот образ в своей жизни, основываясь на серии сделанных им набросков ветерана войны Адриануса Якоба Зайдерланда. Ван Гог сказал, что вид старика побудил его задуматься о жизни, смерти и о том, есть ли какая-то высшая сила.
В своем дневнике он описал вид скорбящего старика как доказательство существования «чего-то на высоте», назвав его «невыразимо трогательным», когда он увидел, как он согнулся пополам в печали и горе.
10. «Остров мертвых» Арнольда Бёклина, 1883 г.
Бёклин был швейцарским художником-символистом, который сочетал мифические истории с реальным вдохновением для создания поразительных фантастических картин.
«Остров мертвых» основан на английском кладбище во Флоренции, Италия, недалеко от того места, где у него была художественная студия. Здесь он похоронил свою маленькую дочь Марию. Неудивительно, что «Остров мертвых» — унылое, пустынное место с одинокой белой фигурой, уходящей в его тень.
Рафаэль Леонардо Блэк, художник-одиночка, художник-самоучка, умер на 71
Этот некролог является частью серии о людях, умерших в результате пандемии коронавируса. О других читайте здесь .
Рафаэль Леонардо Блэк, художник-самоучка, который более 40 лет создавал сложные живописные мифологии, пропитанные историей искусства и популярной культурой, и у которого была первая выставка в нью-йоркской галерее в возрасте 64 лет, умер 15 мая в Бруклине.Ему был 71 год.
Причиной были осложнения Covid-19, сказал Фрэнсис М. Науманн, арт-дилер, который его представляет.
Дебют мистера Блэка, состоявшийся в 2013 году на выставке Francis Naumann Fine Art на Манхэттене, состоял из похожих на коллажей карандашных рисунков исторически различных фигур и сцен, объединенных под общей тематикой. Работа была настолько детализирована, что в галерее были предусмотрены лупы для ее просмотра. Выставка сопровождалась многостраничным путеводителем с пронумерованными схемами композиций и аннотациями художника с указанием изображенных фигур.
Рисунок 1982 года, названный «Онейрология», — объяснил г-н Блэк, — «изображает возвышающуюся красоту, а также ужасы 20-го века». Духом-покровителем был Пикассо, представленный мини-версией одной из его картин 1930-х годов «Плачущая женщина», вокруг которой вращались фигуры Коко Шанель, Андре Бретон и королевы Мадагаскара XIX века Ранавалона, известной своей любовью к Французская мода, о которой упоминал Марсель Пруст.
Если эти образы занимают позиции на стороне красоты мистераВ уравнении Блэка 20-го века компонент ужаса имел, по крайней мере, равный вес. Он включал изображения трех латиноамериканских диктаторов, нефтеперерабатывающего завода Shell и портрет римско-католического кардинала, беседующего с Йозефом Геббельсом, отрывок из фотографии.
Сам г-н Блэк воздерживался от любого очевидного суждения. Игроки в «Онейрологии», включая Орфея, Энди Уорхола и трех жирафов, собираются вместе, как будто на вечеринке. За всеми ими наблюдает путеводная звезда в виде сияющего изображения улыбающихся губ диско-дивы Грейс Джонс.
Рафаэль Леонардо Блэк родился 6 января 1949 года на Арубе, карибском острове, который остается территорией Нидерландов. Он начал рисовать еще ребенком, его поощряли родители.
Когда его спросили в интервью, опубликованном для его шоу 2013 года, был ли он назван в честь итальянских художников эпохи Возрождения, он сказал, что «Рафаэль» был в честь дяди, Рафаэля Ходжа, а «Леонардо» — от «Рафаэля Леонидаса». Трухильо Молина, первый цветной человек, ставший президентом Доминиканской Республики », добавил:« Моя мать восхищалась им.(Люди, знавшие мистера Блэка, называли его Рэем.)
Потрясающий ранний читатель — он хорошо владел голландским, французским и испанским, а также английским языками — он приехал в Нью-Йорк в 1965 году, чтобы поступить в среднюю школу. Он проводил много времени в музеях и почти сразу же начал изучать рок-контркультуру города, посещая небольшие ночные клубы, где он услышал Джими Хендрикса.
После тусовки с альбомом в руке в офисе музыкального журнала Crawdaddy в 1967 году его пригласили проиллюстрировать его обзоры двух основных альбомов: «Sgt.Группа «Клуба одиноких сердец» Пеппер »и« Опытные ли вы »от Jimi Hendrix Experience. Плотно составленный, но выполненный с высокой точностью в черно-белом цвете, результаты стали моделью для его более поздних работ.
В том же году он начал учиться в Колумбийском университете по специальности история искусства. «В Колумбии мне открылся более широкий мир искусства», — сказал он в интервью галерее; историческими стилями, которые особенно интересовали его, были символизм и сюрреализм.
Но он уехал из Колумбии на последнем курсе до окончания учебы.«Мои оценки были не очень хорошими, поэтому они попросили меня уделить немного времени и вернуться позже», — сказал он. «Я ушел, но больше не вернулся».
Поддерживая себя различными должностями — он был машинистом в юридической фирме, продавцом в Gimbels, а затем в Macy’s и регистратором в больнице — он продолжал с жадностью читать. Его особенно интересовали книги по сравнительной мифологии Джозефа Кэмпбелла, а также работы афроамериканского поэта, писателя и эссеиста Измаила Рида.
Его жизнь всегда вращалась вокруг искусства.Он жил один в маленькой квартире, которая одновременно использовалась как его студия, в районе Клинтон-Хилл в Бруклине. Там он посвятил себя сложным, трудоемким рисункам, на создание которых часто уходили годы.
Джим Дуайер из «Нью-Йорк Таймс» посетил мистера Блэка во время его шоу Науманна. «За более чем три десятилетия 64-летний мистер Блэк создал портал в мир в плотных миниатюрных изображениях древних мифов и современных фигур», — написал г-н Дуайер. «До недавнего времени его работы мало кто видел, потому что к нему почти не было посетителей.
«День за днем, год за годом, — продолжал он, — он трудился как монах».
Говоря о своем искусстве мистеру Дуайеру, мистер Блэк сказал, что он «просто никогда не пытался продать его», хотя, добавил он, «я всегда делал это с тех пор … ну, я думаю, с тех пор, как я» я себя знал.
У него остался племянник Джин Мерфи.
Первая персональная выставка мистера Блэка в Нью-Йорке под названием «Insider Art» — отсылка к его глубоким познаниям в истории искусства — оказалась для него последней. Большинство картин было продано, что принесло ему больше денег, чем когда-либо.Он собирался вернуться на Арубу, но так и не сделал. Он предпочитал свою повседневную студийную рутину, кропотливый способ производства, который означал, что он оставил мало новой работы.
«Я читаю и фотографирую», — сказал он мистеру Дуайеру. «Люди, которые становятся так называемыми артистами, не останавливаются. Есть такая поговорка: «Все пишут стихи в 15 лет; настоящие поэты пишут их на 50 ».
« Смерть страха »Нельсона Гутьерреса в Fisher Art — Intercom
«Смерть страха», выставка рисунков тушью и карандашом на бумаге Нельсона Гутьерреса, будет экспонироваться с пятницы, 3 мая по четверг, 6 июня 2013 г., в Margaret W.и Художественная галерея Джозефа Л. Фишера, расположенная в Концертном зале и Центре искусств Рэйчел М. Шлезингер в кампусе Александрии. Прием открытия назначен на суббота, 11 мая с 15:00. до 17:00 Галерея работает с 10:00 до 16:00. С понедельника по пятницу и во время спектаклей.
Текущие работы Гутьерреса включают около 90 индивидуальных рисунков на бумаге, выполненных тушью и карандашом, основанных на недавних всемирных социальных восстаниях. Его заинтриговали проявления, а в некоторых случаях и революции, свидетелями которых мы стали в последние годы.Он выбрал изображения из 15 разных стран, от арабского восстания до улиц Афин, где социальное недомогание ощутимо. Люди утратили страх перед правительствами и учреждениями и вышли на улицы, чтобы требовать перемен. Независимо от того, согласны мы с восстаниями или нет, когда мы видим изображения демонстраций, они во всем мире выглядят поразительно похожими. Темная одежда, дизайнерские теннисные туфли, куртки и рюкзаки с капюшоном, а также язык тела, который выглядит так, будто извлечен из хореографии.
Работа Гутьерреса, основанная на архивных фотоматериалах, представляет собой исследование визуального восприятия, медиа и отношений между ними. Он смотрит на связь между индивидуальной и коллективной идентичностью, пассивными зрителями и активным участием. Каждый отдельный рисунок изолирует один предмет, сосредотачиваясь на фрагментах, взятых из более широкого контекста, в котором они неизбежно могут потеряться; он ориентирован на людей, которые также страстно увлечены. У изображений теперь другой акцент, который далек от широко распространенного в газетах, журналах и Интернете.Рисунки отлично работают как отдельные части, но приобретают силу, когда отображаются в группе.
Гутьеррес — художник колумбийского происхождения. Он имеет степень магистра изящных искусств Колледжа искусств и дизайна Челси в Лондоне и степень бакалавра искусств Университета Боготы Хорхе Тадео Лозано. С начала 1990-х годов Гутьеррес сосредоточился на создании двух- и трехмерных произведений искусства, концептуальных объектов и инсталляций, основанных на актуальных социально-политических проблемах. Через искусство он пытается лучше понять социальный конфликт и его психологическое и социальное значение.Он выставлял свои работы на различных площадках в США, Колумбии, Швейцарии и Великобритании. Его работы являются частью нескольких государственных и частных коллекций, в том числе коллекции Art Bank в Вашингтоне, округ Колумбия. Его работы также были выбраны Тришей Ван Эк, младшим куратором Музея современного искусства в Чикаго, для проекта Saatchi Online, 100 кураторов. 100 дней .
Художественная галерея Фишера, названная в честь покойной художницы Маргарет «Пегги» Фишер и ее мужа Джозефа, расположена на верхнем уровне Центра Шлезингера.
Искусство камеры смертников | СОВЕТ
Признанная критиками выставка произведений искусства заключенного, приговоренного к смертной казни, прошла из Арканзаса в Темпл-Черч. Саманта Найтс рассказывает о путешествии Кеннета Римса
Кеннет Римс сидит в крошечной комнате и работает над инсталляцией, готовясь к открытию своей художественной выставки в Литл-Роке, штат Арканзас.
Ему было трудно достать материалы — он полностью полагался на пожертвования бумаги, ручек и кистей и во власти институциональных правил относительно того, разрешен ли ему к ним доступ.Иногда не давали бумагу из-за неправильного размера, карандашей из-за неправильного количества свинца и кистей неправильной длины.
Ремс — не обычный художник, а заключенный в камере смертников в штате Арканзас, США, в одиночной камере по 23 часа в сутки в камере размером 6×9 футов. С 1993 года он находится в изоляторе строгого режима за преступление, совершенное в возрасте 18 лет. Несмотря ни на что, ему удалось создать более 50 произведений искусства — карандашные рисунки и акриловые картины, а также более пяти инсталляций, включая модель виселицы из спичек, шара и цепи.
Выставка его работ открылась в ноябре 2014 года в Литл-Роке, штат Арканзас, и получила одобрение критиков. При содействии британской благотворительной организации Amicus, которая помогает представлять интересы тех, кто приговорен к смертной казни в США, выставка была открыта для Великобритания. Он открылся для публики в Temple Church London 30 ноября и будет выставлен до 23 февраля 2017 года вместе с работами французской художницы Изабель Уотсон.
Изображения поразительные и сырые. Есть американский флаг, где красные полосы — петли, на одной из которых висит чернокожий мужчина.Есть геометрический рисунок с 11 большими белыми кругами и одним черным кругом, изображающий проблему расовой дискриминации при отборе присяжных в США. Существует стилизованная цветная картина электрического стула с надписью «Марта» и датой 1899 года, отсылка к первой женщине, которая умерла на электрическом стуле в исправительном учреждении Синг-Синг в штате Нью-Йорк.
Римс подчеркивает, что это искусство не о нем самом, а о более широких темах, таких как история камеры смертников в США, недостатки американской системы уголовного правосудия, расовые предубеждения и дискриминация, а также бедность.Однако это искусство абсолютно и решительно является продуктом человека, который жил и дышал этой системой с 1993 года, когда он предстал перед судом, и который провел более 20 лет, занимаясь самообразованием. И не случайно, что Ремс — темнокожий мужчина из разбитой и бедной семьи в беспокойном городке в США: Пайн-Блафф, штат Арканзас, описанный в статье 2013 года как самый опасный городок Америки.
ИсторияReams — убедительная. Его матери было 15 лет, когда она родила, и у нее были проблемы с психическим здоровьем.Его отец отказался признать Римса, и его молодая мать изо всех сил пыталась воспитать его. Она встретила другого мужчину и родила еще двоих детей. В доме было злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами. У Римса был талант к рисованию, но, к сожалению, это не могло помешать ему попасть в плохую компанию. Он ушел из дома, когда ему было 13 лет, и встретился с группой старших детей, которые оскорбляли на улицах Пайн-Блафф. У него не было родительского контроля. В 1993 году, в возрасте 18 лет, он был арестован вместе с другом в связи с задержанием под дулом пистолета банкомата, в котором жертва была застрелена единственной пулей.У Римса не было пистолета, и он не нажимал на курок. И Римсу, и его сообвиняемому была предложена сделка о признании вины: пожизненное заключение без права досрочного освобождения в обмен на признание вины. Ремс никогда не отрицал свою причастность, но тот факт, что он не нажал на курок, не имел отношения к его обвинению в убийстве. Он предстал перед судом, не считая, что его роль оправдывала пожизненное заключение, не говоря уже о смертной казни, в то время как его сообвиняемый согласился на сделку.
Ремс был приговорен к смертной казни присяжными в составе 11 белых присяжных и одного черного (трое других черных присяжных были исключены из состава присяжных без указания какой-либо причины, что в принципе разрешено системой отбора присяжных в США) в лице адвокат, который не вызвал свидетеля-баллистического эксперта и не провел расследования, чтобы представить убедительные смягчающие доказательства при вынесении приговора.Несмотря на диагноз умственной отсталости, который помешал бы ему быть приговоренным к смертной казни в большинстве штатов, ему было назначено высшее наказание.
Впервые я встретил Римса в 2000 году во время четырехмесячной стипендии, финансируемой стипендией Пегаса от Внутреннего храма. Вскоре я закончил учебу и работал стажером Amicus у одного из давних адвокатов Римса, Джорджа Кендалла, тогдашнего советника Фонда правовой защиты в Нью-Йорке. Я поддерживал связь с Римсом, который писал простые, но красиво написанные письма в мои покои.Иногда он присылал карандашные рисунки. Он никогда не просил, но время от времени я присылала ему книги.
В 2012 году, зная, что он получил о смертной казни и уголовном правосудии, рассматриваемых через призму его собственного сложного обращения, он начал создавать художественные скульптуры, картины и рисунки. Он надеется, что его работа заставит людей задуматься о смертной казни и одиночном заключении.
ИсторияReams не уникальна; Работа, которую многие британские юристы выполняют через Amicus, имеет огромное значение для людей, приговоренных к смертной казни.Amicus, основанная в 1993 году, продолжает направлять преданных своему делу юристов для работы в США над делами, в которых отсутствует помощь, и более 100 социальных работников из Великобритании (см. Раздел «Ресурсы»). ●
Дополнительная информация
«Кто живет, кто решает, кто умирает» , выставка работ Римса, будет открыта для публики в церкви Темпл до 23 февраля 2017 г.
Участник Саманта Найтс, Matrix Chambers, которая вместе с Марго Равенскрофт, директором Amicus, привезла выставку в Великобританию.
Работа Барроуза исследует красоту, дискомфорт смерти
Адам Манкоски
Последние работы художника Рибы Бэрроуз исследуют смерть через влияние общества на хрупких существ и предметы.Старое стекло и металл, геологически встроенные в раскрашенные цементные и гипсовые скульптуры, большие изображения мертвых птиц на ткани, темные разлагающиеся птицы в рельефе и тонкие карандашные рисунки — вот лишь несколько примеров. Бэрроуз описывает свою работу как «красота и дискомфорт, пережитые в одно мгновение». Иногда концептуальная, иногда дальновидная, иногда репрезентативная, а иногда абстрактная, Барроуз в этом месяце демонстрирует свои уникальные работы в Реддинге.
Расскажите подробнее о своей работе.
Моя работа проистекает из интереса к тому, что люди выбрасывают, и к эффекту времени, которое стирает эти вещи.Стекло никуда не девается, а становится меньше. Впервые я увидел листы старого стекла, когда пробегал мимо старой свалки. Они говорили о людях, которые теперь ушли, но стекло и прочее — это все, что осталось и останется на долгое время.
Как вы начали работать с штукатуркой и найденными предметами?
Работа в зуботехнической лаборатории с остатками гипса заставила меня экспериментировать со способами использования стекла и других материалов в гипсе. Сегодня я использую цемент, картонные коробки для форм и краски.
Чем вы еще занимаетесь?
Я всегда делал рефераты. На мой взгляд, они более смелые, чем копирование чего-либо в деталях. Я начал с этой работы и, конечно же, много учился в колледже в 80-е годы. Я использую в основном акрил. Мне нравится, как я могу полить их водой, чтобы сделать глазурь, или наложить на нее толстый слой. Мне очень нравилось работать с печатными материалами, но в последнее время я мало что делал с полиграфией. Думаю, именно благодаря гравюру текстура стала важной в моей работе.
Что определяет вашу работу?
Мне нравятся открытые пространства, рваные края и жесткие линии. Это часть тайны того, почему искусство каждого так разнообразно. Наш жизненный опыт — это наша работа, если это честная работа, основанная на интуиции. Мне не всегда удается заставить муз сотрудничать, но я все еще продюсирую и надеюсь, что так будет еще долго.
идти сейчас … См. Абстрактные картины и другие работы Барроуза до января в баре и ресторане Vintage Wine, 1790 Market Street, Redding.Для получения дополнительной информации о Barrows посетите www.reebabarrowsart.com.
.