Нарисовать природное явление карандашом: Как нарисовать ветер карандашом поэтапно ребенку. Явления природы для детей. Перед началом работы
- Дуновение ветра рисунок. Явления природы для детей. Как нарисовать ветер карандашом поэтапно
- Узнаем как правильно нарисовать дым различными способами
- Рисование карандашом, техника рисования, советы юным художникам, на чем и чем рисовать
- Рисунок радуга дружбы цветными карандашами. Занятие по рисованию «Радуга-дуга
- Радуга и тучки — рисуем вместе
- Веселые облачка с радужным настроением
- Радуга, небо и солнышко
- Яркий радужный рисунок для начинающих художников
- Поля после дождя — рисуем вместе с детьми
- Что такое радуга
- Учим цвета спектра
- Как нарисовать радугу поэтапно
- Фото радуги в природе
- Солнце и радуга
- Цвета веселки
- Красивые нарисованные картинки
- Стишки и видео для детей детского сада и младшей школы
- Ход занятия.
- Как нарисовать вулкан поэтапно | ❤Lessdraw❤
- Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Тема: «Какого цвета радуга»
- Нарисовать явление природы карандашом. Методическая копилка.
- Изучение систем, отслеживание природных явлений
- Учебник по физике: преломление и зрение
- Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
- Изучение природы световых явлений – Изучение физических явлений
- Natural Forms в карандаше HB | Хелен Вудфорд
- Университет Акрона, Огайо
- Как нарисовать туман разными способами
Дуновение ветра рисунок. Явления природы для детей. Как нарисовать ветер карандашом поэтапно
Цели: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы, в дидактических играх и в играх-ТРИЗ; пополнить словарный запас детей такими словами, как «обжигающий», «свирепый», «пронизывающий», побуждать их активно использовать слова, характеризующие ветер; учить пользоваться при рисовании нетрадиционными приемами, оправданными изобразительными задачами.
Предварительная работа:
организовать наблюдение детей за ветром во время
прогулок; провести беседу о ветре; отмечать
природные изменения в календаре погоды; учить
детей определять направление ветра с помощью
султанчиков, флюгеров, флажков, вертушек;
познакомить детей с произведениями
изобразительного искусства и литературы, в
которых речь идет о ветре.
Оборудование и материалы: два больших обруча, два «портрета» ветра, набор карточек для дидактической игры «Польза — вред»; соломки-трубочки для рисования воздухом, баночки с гуашью разных цветов, стаканчики для воды, восемь рамок-виньеток; таз с водой, клеенка, кораблик с парусом, веера для детей.
Занятие проводится с подгруппой детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети входят в зал под спокойную музыку и садятся на ковер.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Дети: Ветер!
Воспитатель: Почему ветер называют Невидимкой?
Дети: Ветер нельзя увидеть глазами. Его можно только почувствовать.
Воспитатель: Какой бывает ветер?
Дети: Ветер бывает сильный, слабый, холодный, злой, колючий, нежный, освежающий, северный, южный, теплый.
Воспитатель: Как можно узнать, дует ли на улице ветер?
Дети:
Нужно посмотреть в окно: если
веточки деревьев качаются, листочки шевелятся,
значит, ветер есть. На улицу можно взять с собой
султанчики и вертушки. Если султанчики гнутся, а
вертушки крутятся, значит, ветер дует. Можно
открыть форточку: сильный ветер заставит
занавески качаться, может сдуть бумажки со
стола…
Воспитатель: Давайте подойдем к окну и посмотрим, есть ли сегодня на улице ветер.
Дети описывают свои наблюдения и делают вывод, ветреная ли сегодня погода.
Воспитатель: А что умеет делать ветер?
Дети: Гудеть в трубе, свистеть, освежать, дуть, кружить листья, качать деревья, поднимать волны на воде (и т.д.).
Воспитатель: Много разных дел умеет делать ветер — и хороших, и плохих. Вообще-то увидеть сам ветер невозможно. Вы об этом уже сказали. Но в некоторые времена жил на свете один Художник, у которого были волшебные очки. В этих очках он мог разглядеть любого невидимку. Однажды Художник решил нарисовать ветер. И вот что у него получилось.

Дети определяют, какой портрет изображает «злого» ветра, а какой «доброго». Объясняют, почему они так решили. Педагог кладет перед собой два обруча и помещает в каждый один из портретов ветра.
Воспитатель: Есть у меня картинки, на которых нарисованы дела ветра. Нужно догадаться, о каком ветре идет речь — о добром или о злом.
Игра «Ветер добрый, ветер злой»Выбираются двое детей. Одному нужно выбрать картинки с делами злого ветра, другому — с делами доброго ветра. После выполнения задания другие дети проверяют правильность отбора картинок. Можно играть на скорость и повторить игру 2-3 раза.
Воспитатель: У меня есть волшебная палочка-превращалочка. Она может превратить вас в кого угодно. Встаньте свободно.
Чики-чики-чикалочка,
Игра-превращалочка.
Вокруг себя повернитесь —
И в деревья превратитесь!
Дети «превращаются» в деревья.
Дети и воспитатель:
Наши ноги — это корни,
Наше туловище — ствол,
Наши руки — это ветви,
Наши пальцы — это листья!
Звучит музыка.
Воспитатель: Подул легкий ветерок — зашелестели листочки на деревьях. (Дети шевелят пальчиками.) Усилился ветер — затрепетали, закачались веточки. (Дети шевелят кистями рук.)
Совсем испортилась погода, сильный ветер раскачивает ветви деревьев, гнет их стволы, клонит к земле кроны. (Дети раскачивают руками, наклоняются из стороны в сторону.)
Но вот утих ветер, выглянуло солнышко. Отдыхают деревья от бури. (Дети выпрямляются, шевелят только пальцами и руками.)
Воспитатель
(взмахивает
палочкой):
Пусть деревья станут ребятами!
Дети снова рассаживаются на ковре.
Воспитатель: Знаете ли вы, что такое ветер?
Дети:
Это движение воздуха.
Воспитатель: Можно ли создать «искусственный» ветер?
Дети: Да. Для этого нужно заставить воздух двигаться — помахать рукой, подуть друг на друга, помахать веером, включить вентилятор.
Воспитатель раздает детям веера.
Воспитатель:
Легкий ветерок
освежает нашу кожу. Попробуйте создать легкий
ветерок, чтобы освежить себя. Пусть ваша кожа
ощутит приятное дуновение.
(Дети обмахиваются
веерами.)
В некоторые времена богатые дамы
никогда не выходили из дома, не захватив с собой
веера. В присутственных местах, на балах, в
театрах обязательно обмахивались веерами.
Сегодня мы можем увидеть веер только в кино или в
театре.
Какие электроприборы в наше время заменили собой
веера?
Дети: Вентилятор, кондиционер.
Воспитатель: А теперь отправимся к нашему маленькому морю. (Все подходят к столу, на котором установлен таз с водой.)
Какое сейчас море?
Дети:
Спокойное.
Воспитатель: Почему вы так решили?
Дети: На море нет волн, вода не движется.
Воспитатель: Можно ли сделать так, чтобы на море появились маленькие волны?
Дети: Надо подуть на воду.
Воспитатель предлагает детям подуть на воду. Образуются «волны».
Воспитатель: Ветер заставляет воду двигаться, гонит волны.
Воспитатель предлагает спустить на воду легкий игрушечный кораблик с парусами. Кораблик не тонет и не двигается. Стоит на месте.
Воспитатель: Почему же наш кораблик не плывет?
Дети: Потому что нет ветра.
Воспитатель: Что должно произойти, чтобы кораблик поплыл?
Дети: Надо, чтобы подул ветер.
Дети дуют на воду. Кораблик начинает двигаться.
Воспитатель:
Парус — это ловушка
для ветра. Ветер надувает парус и заставляет
кораблик двигаться своей силой. Паруса человек
придумал давным-давно. Давайте вспомним
стихотворение А.Пушкина про кораблик.
Дети:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет,
На раздутых парусах…
Воспитатель: Но ветер — не только друг морехода. Что может случиться с корабликом, если подует очень сильный ветер и на море начнется шторм?
Дети: Ветер может перевернуть кораблик, может погнать его к скалам, посадить на мель.
Воспитатель: Это так. На парусных кораблях плавали отважные люди, которые решались рисковать своей жизнью. Сегодня плавание под парусом превратилось в вид спорта. А по океану плавают большие надежные корабли, которые приводятся в движение не ветром, а мотором.
Внезапно слышится шум ветра.
Воспитатель:
Что это? Видно, ветер
услышал, что мы о нем беседуем, и решил вмешаться
в разговор. Прислушайтесь. Какой характер у этого
ветра? Он сильный или слабый?
А если бы вам можно было на какое-то время
превратиться в ветер, каким ветром вы бы стали?
Представьте, что у вас, как у Художника из сказки,
появились волшебные очки и вы смогли рассмотреть
невидимое.
Дети устраиваются на полу и рисуют
ветер, выдувая краску из трубочки. Затем
представляют своих персонажей, рассказывают об
их характерах.
Воспитатель подзывает детей к себе и предлагает
закрыть глаза. Когда дети открывают глаза, перед
ними оказывается сундучок.
Воспитатель: Кто же здесь был? Кто мог оставить здесь этот сундучок?
Дети: Ветер, наверное.
Воспитатель: Да в нем что-то есть! Это же свистульки! Наверное, ветер захотел, чтобы вы не только рисовали с его помощью, но и свистели. (Дарит детям свистульки и прощается с ними.)
Жанна ИВАНОВА,
воспитатель детского сада № 55, г. Апатиты
Мурманской области
В этом уроке я покажу, как просто сделай ветер из обыкновенного красивого пейзажа. Вы узнаете, как нарисовать ветер карандашом поэтапно для начинающих.
Что мы знаем о ветре? Ветер не видимый, но мы его можем чувствовать и видеть, как он воздействует на разные объекты. Мы можем видеть, что при сильном ветре деревья и ветки очень сильно сгибаются в одном направлении, если распущенные волосы, то ветер придает им определенное направление, море вместо спокойного становиться бурным и множество других примеров, вы сами знаете. В этом уроке мы узнаем, как нарисовать ветер поэтапно карандашом. Для этого в обычном горном пейзаже будем использовать летящие листья, которые будут показывать присутствие ветра. Вот собственно и рисунок, мне он очень понравился, поэтому я решила сделать по нем вам урок про ветер.
Рисуем горизонт очень низко и чуть ближе берег.
Нарисуйте форму лодки и листья летящие. Один лист нарисуем справа очень большой, он попадает на передний план.
У лодки рисуем перекладины, весло. Потом сзади гор еще горы.
Лодка деревянная, затеняем ее. Имитируем деревья вдалеке и кусты по середине. Делаем более четкими форму листьев.
Закрашиваем гору, которая слева. У нее с правой стороны будет находиться лес, с левой — будет голая. Около лодки рисуем кривые, показывающие, что лодка движется. На воде рисуем силуэты гор.
Немного затеняем самую большую гору, небо. На воде рисуем опавшие листья и черточками их движение, ведь ветер их гонит. Более детально прорабатываем листья, справа под большим рисуем несколько листьев очень маленького размера, которые завихряются от ветра и часть берега справа. Также этот рисунок можно применить к теме « » .
Наряду с временами года, временем суток, дети должны знать такие часто встречающиеся природные явления, такие как солнце, дождь, гроза, радуга, ветер, листопад и другие явления погоды с которыми мы встречаемся каждый день на улице.
Явления природы для детей лучше демонстрировать с картинками и стихами, объяснять в какое время года встречается то или иное явление и как выглядит природа, например, летом после дождя, когда появляется радуга или зимой, когда на деревья ложится снег.
Презентация для детей: явления природы
Соломинку кладут по диагонали в наполовину наполненный стакан с водой. На поверхности воды соломинка кажется смещенной или сломанной; часть соломинки над водой смещена относительно изображения, наблюдаемого под водой.Искривление пути света при переходе из воды в воздух вызывает наблюдаемое искажение изображения соломинки.
Феномен сломанного карандаша происходит во время вашей повседневной подводной охоты. К счастью для рыб, свет преломляется на пути от рыбы в воде к глазам охотника. Преломление происходит на границе вода-воздух. Из-за этого искривления пути света рыба кажется там, где ее нет.Происходит визуальное искажение. Впоследствии охотник запускает копье в место, где, как предполагается, находится рыба, и промахивается по рыбе. Конечно, рыба никогда не беспокоится о таких охотниках; они знают, что свет преломляется на границе и что место, где наблюдает охотник, не совпадает с местом настоящей рыбы. Как рыба стала такой умной и научилась всему этому? Они живут в школах.
Теперь любая рыба, выполнившая домашнее задание по физике, знает, что степень преломления зависит от угла, под которым свет приближается к границе.Мы подробно изучим этот аспект преломления в Уроке 2. А пока достаточно сказать, что по мере того, как охотник с копьем смотрит более перпендикулярно к воде, степень преломления уменьшается. Самые успешные охотники те, кто смотрит перпендикулярно воде. А самые умные рыбы — это те, которые устремляются на глубину, когда замечают охотников, наблюдающих в этом направлении.
Поскольку при пересечении границы происходит преломление света, часто возникают визуальные искажения.Эти искажения возникают, когда свет меняет среду по пути от объекта к нашим глазам.
Фото физики Flickr Эта ледяная кружка, полная корневого пива A&W, кажется, так быстро опустошается. То, что кажется большим количеством рутбира, на самом деле является большим количеством стекла. Обман раскрывается, когда кружку с рутбиром погружают в воду. Глядя на кружку над уровнем воды, кажется, что в ней много корневого пива.Но глядя на кружку ниже уровня воды, видишь истину; вода, окружающая стекло, сводит к минимуму эффект преломления и выявляет большое количество стекла. Нас обманули!
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Изучение природы световых явлений – Изучение физических явлений
Изучение физических явлений: Что происходит, когда свет Солнца падает на Землю?
Содержание
И.Введение
II. Определение студенческих ресурсов
A. Изучение способов содействия изучению естественных наук
Вопрос 1.1 Что вы узнали о свете в какой-то момент своей жизни, в школе или за ее пределами, во время опыта, когда вам нравился процесс обучения?
1. Пример работы учащихся по определению ресурсов для изучения естественных наук
B. Документирование первоначальных представлений о световых явлениях
Вопрос 1.2 Что вы уже знаете о том, как вы видите баскетбольный мяч?
III. Развитие центральных идей на основе фактических данных
A. Документирование ваших исследований
B. Изучение природы световых явлений
Вопрос 1.3 Что происходит, когда свет от источника падает на экран?
Вопрос 1.4 Что произойдет, если вы поместите барьер между лампой и экраном?
Вопрос 1.5 Как свет проходит от источника к экрану?
Вопрос 1.6 Сколько теней вы видите, глядя на источник света, преграду и экран?
Вопрос 1.7 Что можно узнать о свете и тенях с помощью лампы, барьера и экрана?
1. Пример студенческой работы, обобщающей серию исследований световых явлений
Вопрос 1.8 Что происходит при изучении света и тени с другом или членом семьи
2.Примеры исследования учащимися света и тени с друзьями и/или членами семьи
IV. Использование центральных идей для разработки объяснения интригующих явлений
A. Исследование феномена точечных отверстий
Вопрос 1.9 Что происходит, когда свет проходит через крошечное отверстие и попадает на экран?
1. Пример студенческой работы по исследованию феномена пинхола
B. Объяснение феномена точечных отверстий
Вопрос 1.10. Почему вы видите то, что видите, когда смотрите на яркую лампочку через камеру-обскуру в темной комнате?
1. Студенческое объяснение феномена точечных отверстий
2. Некоторые нюансы представления и объяснения феномена точечных отверстий
C. Изучение критической проблемы
Вопрос 1.11 Как человек видит эту проекцию на экране?
1. Пример студенческой работы о том, как человек видит проекцию на экране
Д.Изучение переменных, влияющих на явления обскуры
Вопрос 1.12 Какие переменные влияют на то, что человек видит на экране?
1. Пример студенческой работы о переменных, влияющих на явления обскуры
E. Исследование феномена пинхола с друзьями и/или членами семьи
Вопрос 1.13 Что происходит, когда вы исследуете феномен точечных отверстий с другом или членом семьи?
1. Примеры студенческих исследований феномена точечных отверстий с друзьями и/или членами семьи
В.Разработка математических представлений о явлениях обскуры
A. Геометрическое представление явления обскуры
Вопрос 1.14 Как можно геометрически описать явления точечных отверстий?
1. Пример студенческой работы, представляющей явление точечной диафрагмы в геометрической прогрессии
2. Некоторые нюансы геометрического представления явления обскуры
B. Алгебраическое представление явления обскуры
Вопрос 1.15 Как можно алгебраически представить явление обскуры?
1.Пример студенческой работы, представляющей явления обскуры алгебраически
2. Нюансы алгебраического представления явления обскуры
VI. Использование математических представлений для оценки интересующей величины
A. Использование явления обскуры для оценки диаметра Солнца
Вопрос 1.16 Как можно использовать явление точечных отверстий для оценки диаметра Солнца?
1. Пример студенческой работы по оценке диаметра Солнца
2.Некоторые нюансы использования математических представлений о явлениях обскуры
3. Использование феномена точечных отверстий для оценки диаметра Солнца с друзьями и/или членами семьи
Вопрос 1.17 Что происходит при оценке диаметра Солнца с другом или членом семьи?
4. Несколько мыслей о природе науки в этом контексте
VII. Разработка дополнительных центральных идей на основе данных
A. Изучение явления отражения
Вопрос 1.18 Что происходит, когда свет падает на гладкую поверхность?
Вопрос 1.19 Что происходит, когда свет падает на шероховатую поверхность?
1. Пример студенческой работы о явлениях отражения
2. Некоторые нюансы объяснения явлений отражения
Вопрос 1.20 Насколько хорошо различные материалы отражают свет?
3. Пример студенческой работы о свойстве отражательной способности
4.Некоторые нюансы изучения свойства отражательной способности
B. Изучение явления преломления
Вопрос 1.21 Что происходит, когда свет переходит из одной среды в другую, например из воздуха в воду или из воды в воздух?
1. Пример студенческой работы по исследованию явления преломления
2. Нюансы изучения явлений преломления
Вопрос 1.22 Что происходит при изучении рефракции с друзьями или членами семьи?
3.Изучение явления рефракции с другом и/или членом семьи
4. Мысли о природе науки на примере этих исследований
C. Изучение явления рассеивания
Вопрос 1.23 Что происходит, когда солнечный свет попадает из воздуха в призму или каплю воды?
1. Пример студенческой работы по исследованию дисперсионных явлений
2. Нюансы изучения дисперсионных явлений
VIII.Использование дополнительных основных идей о свете для объяснения интригующего явления
Вопрос 1.24 Как образуются радуги?
1. Пример студенческой работы по объяснению радуги
2. Нюансы использования основных идей об отражении, преломлении и дисперсии для объяснения радуги
IX. Исторические и современные взгляды на природу света
1. Исторические интерпретации спектра цветов, рассеиваемых призмой
Х.Связь с образовательной политикой
Вопрос 1.25 Каковы текущие стандарты преподавания естественных наук в различных классах вашего сообщества?
A. Знакомство с США Научные стандарты следующего поколения: научные и инженерные практики
1. Пример студенческой работы о соответствующей политике в области образования
B. Размышления об этом исследовании световых явлений
C. Связь с представлениями NGSS о природе науки
XI.Изучение физических явлений: обзор оборудования и расходных материалов для блока 1
Фигурки
- РИС. 1.1 Рисунки небольшой группы, изображающие приятный опыт изучения света.
- РИС. 1.2 Перечень способов стимулирования изучения естественных наук, выявленных учащимися-физиками.
- РИС. 1.3a Лицевая страница тетради по физике с пояснениями.
- РИС. 1.3b Оборотная сторона страницы тетради по физике с пояснениями.
- РИС. 1.4 Шаблон страницы тетради по физике (лицевая и оборотная стороны).
- РИС. 1.5 Предскажите, что вы увидите, включив яркую лампочку возле экрана.
- РИС. 1.6 Предскажите, что вы увидите, поставив барьер перед экраном.
- РИС. 1.7. Прямая палочка может служить физической моделью распространения света.
- РИС. 1.8 Два вида теней образуются, когда между светом и экраном помещается преграда.
- РИС. 1.9 Таблица, обобщающая исследования учащегося света и теней в классе и дома.
- РИС. 1.10 Детский рисунок дерева с солнцем и цветами.
- РИС. 1.11 Глядя на лампочку через камеру-обскуру.
- РИС. 1.12 Что можно увидеть, глядя на лампочку через камеру-обскуру.
- РИС. 1.13 Студенческий набросок исследования феномена пинхола.
- РИС. 1.14. Лучевая диаграмма Стьюдента, представляющая объяснение явления обскуры.
- РИС. 1.15 Лучевая диаграмма для камеры-обскуры с учетом попадания света в глаза наблюдателя.
- РИС. 1.16 Таблица переменных Стьюдента при изучении феномена точечных отверстий.
- РИС. 1.14 (повторно) Лучевая диаграмма Стьюдента, представляющая объяснение явления обскуры.
- РИС. 1.17. Стилизованная лучевая диаграмма, представляющая явления обскуры.
- РИС. 1.18 Треугольники ACB и FCE.
- РИС. 1.19 Лучевая диаграмма Стьюдента, показывающая соответствующие конгруэнтные углы.
- РИС. 1.20. Лучевая диаграмма, представляющая явления обскуры с помеченными вершинами.
- РИС.1.21 Использование явления обскуры для оценки диаметра Солнца.
- РИС. 1.22 Набросок оценки диаметра Солнца по феномену точечных отверстий.
- РИС. 1.23 Лучевая диаграмма и математика, используемые для оценки диаметра Солнца.
- РИС. 1.24 Отчет Стьюдента о состоянии переменных в оценках диаметра Солнца.
- РИС. 1.25. Лучевая диаграмма, представляющая явление точечной дыры с очень удаленным объектом.
- РИС. 1.26 Кто увидит свет от фонарика в зеркале?
- РИС.1.27 Запись студента об отражении в таблице 1.1.
- РИС. 1.28 Углы, определяемые относительно нормали, а не зеркала.
- РИС. 1.29 Световые лучи, отражающиеся в разные стороны от неровностей на шероховатой поверхности.
- РИС. 1.30 Мяч отскакивает от поверхности.
- РИС. 1.31 Использование светового зонда, подключенного к компьютеру, для сравнения отражательной способности различных материалов.
- РИС. 1.32 Студенческий график, полученный при изучении отражательной способности различных материалов.
- РИС. 1.33 Глаз наблюдателя находится чуть ниже точки, где человек может видеть точку в чашке.
- РИС. 1.34 Карандаш согнут в стакане с водой.
- РИС. 1.35 Запись учащегося в таблице об исследованиях световых явлений, в том числе преломления.
- РИС. 1.36. Схема точки в чашке с водой и без воды глазами наблюдателя.
- РИС. 1.37. Световые лучи, отражающиеся во многих направлениях от реальной точки в воде.
- РИС.1.38 Пунктирная линия, изображающая линейку, изображающую видимый прямой путь, по которому световые лучи идут от видимой точки к глазу.
- РИС. 1.39 Штриховые и сплошные линии, изображающие кажущийся и действительный пути лучей света, идущих от кажущейся и действительной точек к глазу.
- РИС. 1.40 Луч света, отражающийся от кончика карандаша и преломляющий поверхность на пути к глазу.
- РИС. 1.41 Куда целиться при подводной охоте?
- РИС. 1.42 Запись студента в таблице об изучении явлений дисперсии.
- РИС. 1.43 Рассеивание белого света на спектр его цветов.
- РИС. 1.44 Солнце, человек, облако и дождь, когда человек видит радугу.
- РИС. 1.45 Лучевая диаграмма для двух капель дождя и человека, видящего радугу.
- РИС. 1.46 Белый луч света от солнца преломляется, когда попадает в каплю дождя.
- РИС. 1.47 Луч света определенного цвета отражается от гладкой внутренней поверхности капли дождя.
- РИС. 1.48 Луч света определенного цвета снова преломляется при переходе из воды в воздух.
- РИС. 1.49. Красные и фиолетовые лучи от разных капель.
- РИС. 1.50 Увидеть разные цвета разных капель дождя.
- РИС. 1.51 Выдержка из Ньютона (1671/72), показывающая белый свет (SF), рассеиваемый призмой (ABC) на лучи, которые сводятся линзой (mn) обратно в белый свет на листе бумаги (HI) в точке Q (стр. 3086) .
- РИС. 1.52 Пример волн, образованных дождем, падающим в лужу.
- РИС. 1.53 Основные цвета спектра солнечного света, представленные волнами с разными длинами волн.
- РИС. 1.54 Волновая диаграмма, показывающая длину и амплитуду волны.
- РИС. 1.55 Ответ учащегося, указывающий на использование научных и инженерных методов в этом разделе.
Столы
- ТАБЛИЦА 1.1 Исследования световых явлений
- ТАБЛИЦА 1.1 Исследования световых явлений (продолжение)
- ТАБЛИЦА 1.2 Переменные в исследовании феномена точечных отверстий
- ТАБЛИЦА 1.1 Исследования световых явлений (продолжение)
- ТАБЛИЦА 1.1 Исследования световых явлений (продолжение)
- ТАБЛИЦА 1.1 Исследования световых явлений (продолжение)
- ТАБЛИЦА 1.4 Научная и инженерная практика (ведущие государства NGSS, 2013 г.)
Natural Forms в карандаше HB | Хелен Вудфорд
Стенограммы1. SkSh HB Pencil Intro: Я Хелен. Сегодня я научу вас рисовать три красивых природных формы, используя очень простые материалы. Так что только карандаши. Итак, вам понадобится резинка, немного бумаги и точилка.И я проведу вас через три бита для естественных форм. Первая — это головка мака, которая слегка распадается. Так вроде получилось, получаются интересные текстуры. Вторая часть — это часть лотоса, в которой довольно интересно расположена инопланетная жизнь. И третья — сосновая шишка. Итак, я покажу вам, как несколько дней казаться очень простым карандашным материалом. И я думаю, вам понравится. 2. SkSh HB Pencil Poppy: Я собираюсь начать с того, что угадаю свое рабочее место по пятницам или хороший лист бумаги и карандаш.И я просто так смотрю на то, какие предметы я собрал. Итак, этот рисунок будет посвящен сортировке семенных головок и рисованию высушенных вещей, высохших в саду, для этих прекрасных семенных головок, которые я собрал. И конечно, сережки хорошо какие красивые. И какие-то маковые головки сухие, вроде засыхающие. Все это занимает время, чтобы взглянуть на то, что причудливый рисунок может нарисовать одного или может нарисовать их всех. Думаю, пока сосредоточусь на чем-то одном. И я просто подготовлю это, когда напишу свою работу.Так что я могу сказать это очень четко, отбросив все эти другие вещи. Так что у меня есть одна вещь, чтобы рисовать, это не отвлекает. Итак, я собираюсь начать с того, что просто взгляну на форму морского прилива и набросаю грубые наброски. Так повезло так летать. Это так Туше. И я не могу не подчеркнуть, насколько важно продолжать искать. Потому что так легко не смотреть и как бы понять, как, по твоему мнению, это будет выглядеть. Так что продолжайте искать. Я думаю, что мой идет немного больше там, а также.Так что смотрите на форму и просто постарайтесь сделать ее как можно ближе к форме. Потому что это ключ к наблюдательному рисованию — просто следить за тем, что вы делаете, легко просто как бы бездельничать, часто думая о других вещах. И вершина куколки имеет такую форму, довольно плоская сверху. А потом вот так круглые, и края как бы выходят наружу и вносят новшества. Так что просто посмотрите и нарисуйте, вы говорите, что немного выпирает там сзади. Хорошо. Так что это довольно хорошая форма Papi, я бы сказал, что на данный момент у меня осталось множество линий, которые мне на самом деле не нужны в ковчеге, и я избавился от них.А через минуту, а то здесь внизу узкое место, только горлышко и воротничок. А потом он спускается в стебель, который я не буду рисовать, просто нарисую верхушку. Так что есть хорошая форма. Я собираюсь просто избавиться от всего, что мне не нужно, с моим Rabaa, потому что это отвлекает. Если у вас есть множество строк, от которых вам пока не нужно избавляться. Значит, тот ошибся. Так что я собираюсь дать мне две квартиры. Всегда говори это. Итак, я нарисую много линий, а затем вы можете просто выбрать, какие из них вы хотите использовать.Центроид девять выстраивается в линию. Итак, давайте начнем смотреть на некоторые из фигур. На щенка. Итак, у нас получился довольно неровный, заостренный кусочек. Итак, я собираюсь хранить, поэтому рисую эти ЭНСО света, такие как маленькие и угловатые формы, такие как рядом, некоторые из них напористые впереди, а некоторые памятки сбоку. Таким образом, вы можете сказать, что какая-то боковая форма пси-М. Хорошо, так что это довольно мило, что у маленького Папи были такие шипастые кусочки наверху. И я собираюсь добавить туда немного и нарисовать там верхнюю часть собственности вот так.А потом я просто возьму свою линию. Итак, вы видите это поведение, оно как бы прямо передо мной. Он слегка изогнут, но не слишком сильно. Итак, давайте рассмотрим это вот так, и мы собираемся остановиться на дне. А потом еще один как бы идет параллельно ему. Опять же, я думаю, что чем больше линий вы делаете на таких рисунках, тем более текстовыми они выглядят. Таким образом, каждый из этих маленьких кусочков короны встраивается в линию. Так что есть немного, я бы сказал, наметьте небольшую закономерность, и это облегчит задачу.Но опять же, не переставайте искать. И тут все как бы на дно идет, там как бы хлюпает на дно. Таким образом, вы замечаете закономерность, глядя на то, какие формы с чем соединяются. Итак, эта корона наверху, где верхушка щенка, откуда возьмутся эти линии? Итак, я просто заметил небольшие кусочки узора на этой базе, немного набитые, герои слегка распались, но я все равно нарисую эти линии, просто чтобы немного помочь мне получить структуру, разобраться с ней. Давай спустимся сюда.И я делаю свои девять немного волнистыми, так что они не идеальны. Но мне это нравится, потому что это дает вам немного текстуры. Пойдем сюда, вниз сюда, вниз сюда. Так что тем более держать свою линию непрерывной, не слишком беспокоясь об этом. А то между всеми этими мак структурами. Таким образом, структура делает много маленьких соединений, соединений, которые могут соединять газообразное напряжение, очень архитектурное растение, Рэлея и мака. Оно соединено по вертикали и по горизонтали. Итак, я только что обнаружил, что вы говорите, потому что я просто смотрю на это.И вы многое узнаете о том, как создаются вещи, просто создавая их маленькие рисунки. Таким образом, вы действительно можете многое узнать об окружающем вас мире, не пытаясь просто, просто, просто глядя, вы узнаете. Скажем, я как бы собираюсь создать здесь небольшую систему, в которой я просто заполняю пробелы и просто время от времени оглядываюсь назад, а это значит, что некоторые из них у меня слишком регулярны. Так что я просто буду продолжать осматриваться здесь. Делая это. Не могу увидеть слишком много этого, потому что в США у него есть немного шарфа.Это как бы распадается сквозь, сквозь погоду. Это своего рода, так что я собираюсь сделать что-то в этом роде и увидеть слишком много этого. Пятерка – это своего рода разрыв. Теперь ААА. Так что работа, если неряшливый рисунок там, а затем немного рисунка здесь. Где область только начинает быть менее определенной. Вы можете видеть меньше этого. Но давайте вернемся сюда и, может быть, просто несколько жестких дебатов, выходящих сбоку, потому что это тихое волокно. Всего несколько кусочков. Так что карандаш HB, который я использую, — действительно хороший стандартный карандаш.И что мне в нем нравится, так это то, что он не размазывается. Иногда, когда вы рисуете не так, вы получаете слишком много пятен и в конечном итоге получаете пятно везде, где хорошо. Таким образом, решетки для карандашей — это своего рода вымпел Златовласки. Так что это как бы посередине. Это не слишком жестко, не слишком мягко, как раз то, что нужно. И это отлично подходит для простого рисования, набросков без особой глубины. Так темно и светло. Таким образом, хороший карандаш HB действительно хорош для того, чтобы просто делать наброски, записывать новые идеи, если вы хотите украсить позже чем-то более темным, например, AKA 2B или 4B.Вы можете сделать это. Но я собираюсь просто придерживаться этого, потому что он действительно хорошо работает от одного до четырех. У меня также есть такие маленькие Кэтрин внутри этих маленьких пещер внутри поп-пианино. Гуанг собирается сделать, это просто закрасить ложь карандашом, довольно сильно одеться, а затем вывести эту темную отметину. И вы чувствуете, что внутри есть что-то, что, как мы знаем, является расой, потому что оно содержит семена, которые давят довольно сильно. О, радость тормозит. И опять же, этот H B не слишком сильно размазывается, поэтому я могу получить действительно хороший контрольный лазер, мой модуль звенит.Не поймите меня неправильно. Я люблю быть, но в нужном месте. И они требуют немного практики, чтобы остановиться, вы знаете, вы должны быть очень плотными при передаче, чем то, чему я научился, и в итоге вы получите что-то вроде 4B. Он живет из лишних кусочков грязи. Мне так понравился этот кусочек здесь, где у меня эти линии как бы сходятся. Я собираюсь поставить V тона в носу. Итак, вы говорите мне, что когда вы давите сильнее, это зависит от того, где у вас получаются более темные дуги. О, легче с карандашом, вы получите более легкие отметки. Итак, талионис, в основном темный и светлый.Он будет сходиться в этом нижнем ряду. Это довольно эффективно. Тут еще немного поговорили. Во-вторых, вполне скульптурно и структурно, что идеально. И вы должны заполнить все поля, чтобы я мог оставить некоторые из них совершенно открытыми. Давайте просто добавим немного затенения здесь. Так что я просто заштрихую эти заостренные части и просто нажму на него своим карандашом. И опять же, я не собираюсь затенять все, я просто оставлю некоторые части, некоторые из них светлее. Но, делая это, вы просто получаете ощущение, что есть некоторые в темных и легких весах.Просто немного избирательно относитесь к тому, где вы размещаете темное и светлое. Ключом к рисованию является хороший баланс между ними. Не делает не Лозано, который темный, много-много света. А еще есть серый, такой средне-серый. Просто придерживаясь, придерживаясь одного из них, идея состоит в том, чтобы сбалансировать их, чтобы все они стали важными. Потому что тогда темные участки выглядят так же хорошо, как и светлые. И каждый кусочек рисунка так ценен. В то время как если вы будете немного заполнять все, темную миссию, это будет выглядеть не очень хорошо.Так что это довольно мило. Объем лепить щенка сейчас, только что из платных линий как раз тут немного. И если вы не можете уловить дни, если это неподходящее время года, тогда вы можете использовать фотографии или просто пойти и посмотреть на что-нибудь еще, что кто-то снаружи может найти и отрубить, потому что это действительно хороший способ просто смотреть и рисовать что-то вполне трехмерное. Но без особого давления это маленький объект. Я думаю, что это действительно хороший совет: начинайте с малого, хотя и с малого, а затем вы можете пойти дальше и стать более авантюрным.Итак, поехали. Вот моя маленькая щенячья голова. Сид только что нарисовал карандашом HB. Сначала создайте структуру с линиями и добавьте формы, а затем начните добавлять немного тона и текстуры ближе к концу. 3. SkSh HB Pencil Lotus: Хорошо, для этого рисунка я хотел нарисовать эту удивительную вещь. Это лотос называется великолепным. Я имею в виду, что даже снизу она прекрасна. Но я хотел нарисовать это, чтобы помочь вам начать создавать положительное светлое и темное затенение поблизости. В порядке. И это прекрасный пример того, как вы можете создавать области света и повышенные серые области тьмы в одном разделе, как действительно хороший пример того, что рисовать довольно весело, но это также довольно систематично.Вы можете следовать системе с этим. И вы можете обнаружить, что не хотите рисовать все это. Но я собираюсь просто перейти ко всей любви и показать вам, как это сделать. Вы всегда можете выбрать кусочки разделов вещей. Вы не должны делать все, все это. Так что я буду рисовать минус, если я смотрел на это прямо, потому что это самый простой способ рисовать вещи, когда вы смотрите на них прямо, прямо домой, потому что трудно рисовать вещи под углом, потому что тогда у вас есть все эти различные виды краев и вещей, с которыми вам приходится иметь дело.У вас есть перспектива нагрудника, с которой нужно иметь дело. У вас есть некоторый ракурс, когда вещи выглядят маленькими, когда вы на самом деле знаете, что это не так уж и мало. Таким образом, он как бы приобрел трюк рисования, Рэлея, или трюк рисования, чтобы быть пропорциональным, и вещи, которые я знаю, насколько они велики. Когда я поворачиваю его таким образом, он не выглядит так же. Итак, я собираюсь создать рисунок так, как если бы я смотрел прямо на него сверху, как я и сижу здесь. Итак, мы собираемся углубиться в мою статью сейчас.Так что я собираюсь, сначала мы просто нарисуем довольно круглую форму. Боты, возможно, немного больше на экране в мексиканском SIR. Но это, это, это немного 1234, на самом деле немного пятиугольная по своей структуре. Чтобы увидеть, что это не совсем круг. У него больше почти пятиугольные края, слегка по форме. Через минуту мне придется немного перерисовать. Это немного шатко. Так что да, это довольно, и это довольно круглая. Это случайно, амебы но больше по секретности. Грязь, немного более плоская.И тогда это входит немного там. Так что я смотрю на какие-то шишки, шишки и кусочки, которые вам не нужны. Опять же, если вы не можете найти часть лотоса, свисающую с них, вы всегда можете пойти и сфотографировать ее. Флористы. Делайте это довольно много. Вы можете пойти и подобрать один, чтобы солдаты нашли другой интересный вид семенной головки чего-то мягкого, высушенного, который они могли бы сделать. Я просто собираюсь как-то рисовать здесь в виде слабой свободы действий. Так что у него есть зазубренный край, так что это довольно свободно. И на основе Agile.Так что это довольно, дает довольно приятную функцию. Итак, создайте основную форму, а затем добавьте немного детализации после. Скажи Моя детализация — это мой вычурный край. И снова несколько строк, которые нам нужны, я собираюсь избавиться от тех, что являются ядром. Итак, я собираюсь посмотреть, посмотреть на форму этого фестиваля. Итак, если я сначала посмотрю на это, оно выглядит как массивные точки, но на самом деле в нем есть некий узор. Можете ли вы сказать, что в середине есть круг, а затем пять картофелин, сколько угодно, это немного похоже на цветок.А потом вокруг того, что снаружи и есть 12311 лепестков, которые находятся снаружи. Думаю, я правильно посчитал. Скажи да, снаружи 11 лепестков. Таким образом, всегда в нечетных числах m — это своего рода естественное явление, которое нечетные числа как бы покрывают, часто возникают в цветах. А так забавны какие-то природные формы, что просто насторожиться можно и сосчитать. Нет ничего плохого в том, чтобы немного посчитать. Так что я как бы рисую цветок посередине. Это довольно чуждо, как я думаю, что они займут лунный кратер или что-то в этом роде, просто удивительно.Так что я определил в середине. А потом посмотрите на их формы. Не все они идеальные круги. Некоторые из них имеют немного странную форму, и снаружи между краями кругов на краю стручка есть небольшой зазор. 123. Я собираюсь бегать каждые 06. Я просто смотрю и рисую, пытаясь уместить их все. Семь. Внезапно Майк приложение, это все к концу. Я нахожу место для десяти. Раздавить один из них. Я думаю, что это нужно раздавить. Так что я просто собираюсь сделать их немного меньше.Почти подогнал. Итак, моя странная инопланетная форма жизни обретает форму. Итак, я собираюсь посмотреть на фестиваль затенения. Итак, когда я смотрю на свой график здесь, я вижу, что светлые области находятся ближе к левой стороне каждой из стручков. На темном тяжелом лежит прямо внизу там. Итак, начну со среднего. Итак, это переход от светлого к темному. Это зависит от вас, начнете ли вы светить с этой стороны и темнеть в этом цикле. Я собираюсь показать вам, как я собираюсь это сделать. Я собираюсь начать свет.Я думаю, что легче перейти от светлого к темному. Итак, я начинаю здесь. Когда я подойду к середине, я начну немного темнеть. А сейчас я просто покажу вам, как я держу свой карандаш. Я держу в самом конце, на сгибе руки. Мне легче надеяться, что мой карандаш будет почти ровно прилегать к бумаге, когда я растушевываю тени, потому что я просто думаю, что так удобнее. Я вижу, как люди затеняют, удерживая здесь правую нижнюю часть, особенно можно получить реальный элемент контроля. Но я просто нахожу это не очень удобным, особенно если вы много этим занимаетесь.Так что просто попробуй, я просто попытаюсь удержать в конце, а затем просто заштрихую кривые. И не обязательно идти в одном направлении. Существует немного мифов о затенении, что, ну, вы знаете, вы должны делать все то же самое, что и B, в одном направлении. Я думаю, что это неправда. Я думаю, ты просто делаешь то, что работает. И я всегда говорю это своим ученикам. Знаешь, если тебе это не нравится, измени это, найди другой способ. И мой метод — один из способов сделать это. Как-то потемнело. Если эта сторона, вы видите, что это немного больше среднего серого Illuminate.Поэтому я хочу сделать эту сторону немного темнее. Хорошо, все в порядке. Но я просто хочу, чтобы это смешивание было больше. Так что это немного темный момент, и это что-то вроде блока. Так что, чтобы как-то слиться, я просто перейду через край своего блока, слегка возьму карандаш и смягчу свою отметку. Так что становится приятно и шумно. Просто смазывание края этого черного блока. Это мило. Свет, темная зона. Номер один. Быстрее, принеси нам это. Светлый. На этот раз я покажу вам это, не останавливаясь. Полностью зависит.Таким образом, вы можете получить небольшую линию между оттенками. Это материя. Т диапазоны, а также. И измените наши действия, если хотите. Посмотрите, как постепенно Смит сделал это, это не происходит сразу, вы должны работать над этим. Но это такой хороший навык, которым нужно овладеть. Так что у вас есть много шансов здесь. Вы просто заходите в NFP не правильно с первого раза. Затем вы буквально просто делаете это снова, снова и снова. Так что я как бы иду к мадам Керри, добавляя это, потому что сразу после того, как я накрасил свою седину и энергию, она мой карандаш, чтобы размазать его.Так что это выглядит довольно трехмерным, потому что это похоже на маленькие отдельные пещеры. Пойдем другим путем. Я покажу тебе другой путь, пес. Следовательно, это немного сложнее, потому что у вас меньше места для маневра, чтобы стать слишком темным, а затем стать светлее. Снова. Я использую HB здесь, потому что я думаю, что это работает нормально. Если вы хотите использовать для этого 2B или 4B, 6B, вы почувствуете совсем другое ощущение, потому что оно будет более размытым. Когда диагональная лямбда l, вы говорите, что создавать из темного света страшное ощущение.Через минуту мне может понадобиться перевернуть бумагу, потому что нет смысла рисовать и доставлять себе дискомфорт. Так что вы просто переворачиваете ситуацию. А еще то, как ты сидишь. Так что это удобно. Потому что это должно расслаблять. Не пытка для вашего контроля. Постарайтесь вписаться в бумагу. Таким образом, вы можете сказать, что это отличное упражнение, и его действительно стоит практиковать. Я имею в виду, что вы можете попрактиковаться с карандашом в I0, создав сетку из квадратов и просто заполнив их разными оттенками.Итак, начните с того, что ваша собака идет к посредникам, которые высаживаются, а затем пытаетесь немного смешать все три вместе. Это довольно, довольно интересная техника. Тихая интересная задача, говорят, стоит потренироваться. Но я думаю, вы знаете, после того, как вы сделали 16 из них, AdMob погладил меня по голове. Таких блоков 16, по-моему 16115. У вас, наверное, 17 открытых. Вероятно, у вас уже достаточно практики. Но это всегда стоит того, все дело в мышечной памяти. Я имею в виду, что я могу делать это, даже не задумываясь об этом, потому что я научил свою леску делать это, научил свою руку делать это, потому что я делаю это все время и делаю это в течение длительного времени.Но и если вы не уверены в том, как это сделать, просто попрактикуйтесь. Множество раз ню внезапно становится хорошо в этом. И это быстро. Переключение с вашего сознательного мозга, пока вы думаете об этом. Чтобы на самом деле удивиться, вы понимаете, что не думали об этом, и это, безусловно, ваш бессознательный мозг берет верх и берет на себя управление, потому что он знает, что он делает, и вам не нужно об этом думать. Это действительно интересно, когда ВЫ переходите от размышлений о том, что вы делаете, к тому, чтобы просто делать это, что действительно захватывающе, поскольку им нравится учиться водить машину, вы должны думать об этом, когда вы начинаете, а затем вы идете. где-то, и вы думаете, я не могу вспомнить вождение, потому что ваш мозг просто ваш бессознательный мозг берет на себя управление и делает это за вас.Так что это немного похоже на рисование, просто практика — это ключ, в этом есть что-то такое расслабляющее. Просто заполнение плавным затенением. И я становлюсь быстрее, потому что я так или иначе тренирую себя делать штриховку в три джулепа. Обычно заштриховывайте небольшими блоками, подобными этому. Чем больше вы их выполняете, тем быстрее начинаете с ними справляться. Или вы просто думаете, что я собираюсь перевернуть свою бумагу через секунду, потому что, если я буду опираться на свою работу отсюда, я закончу тем, что испачкаю ее. Даже с НВ, может еще смарт, видно этот макет, его не совсем конфиг какая-то привычка двигать камеру тут же.Так что это явно не так хорошо. Так что я просто поменяю местами. Они изменили ситуацию и постарались не забыть, каким образом вы это делали. Я просто собираюсь вернуться назад с S1, потому что мои руки меняют положение. Мне придется сбросить, сбросить. Мы тренируем его снова. Из-за этого мой карандаш изнашивается более чем на один размер. Ну скажем наполнено смешно. Что-то очень чарующее горное не увидеть как-то попасть в зону их пробуждения, а самки позже. Нарисовав потрясающую последнюю часть, она выглядит достаточно трехмерной, не совсем ей мешает.Теперь только для этих маленьких отверстий, вы должны представить, что это держится. Просто собираюсь дорожную карту, если они снаружи. Просто избавившись от этой отвлекающей девятки, которую я использую, чтобы составить план действий жен. Поэтому я просто добавлю немного текстовой ценности. Так что это просто начинает выглядеть немного больше, чтобы быть осторожным, потому что я потер, обновил затенение, он слегка разбил его. Так что будьте осторожны. Игра по краям может просто создать тот шаткий край, над которым я работал, протирая день Рабиновица, он становится немного менее ярким.Поэтому текстура каждого из стручков мусора морщинистая. И родословная, скажем, богиня какая-то морщинистая рядом с ними. Так что мне просто интересно, не сделать ли немного такого рода макет снаружи. Так что просто используйте солдат, чтобы направить колонну и немного, возможно, просто немного подправить непрерывную линию здесь. Я просто держу на своей леске большую часть розовых, немного морщинистых отметин, чтобы шипы мерцали по краям. Некоторые из них получили маленькие шрамы от груза, разорванного на ткани вещей.Потом. И если эта линия как бы возвращается в полную 3D линию. Так что иногда будет невозможно нарисовать все, что у вас есть. Так что вам нужно просто немного импровизировать о том, как бы я это сделал? Как бы я использовал метку, чтобы добиться такого совершенства, не сидя и кропотливо рисуя каждый ее кусочек. Так что я использую немного художественной лицензии здесь. Итак, я искал и наблюдал, но сегодня я хочу получить какой-то хрустящий провал. Текстура детали. Скажем, просто используя линейный регистр, он двигается вверх и вниз и качается.Типа получить это морщинистое гнездо. Поле М, измененное из кремния моей планеты, станет планетой. Так что продолжайте проверять свой карандаш. Это другое дело. Продолжайте проверять свой карандаш. Можно ли его использовать? Потерял часть своей остроты. Уничтожение пухлых карандашей. Ужасный. Я люблю это, я люблю этот эффект. Мы не могли чистить, так как термометр немного сложнее. Это один момент, Богочеловек, еще немного. Создание всех этих темных областей здесь. Итак, они работают, и вы можете просто добавить немного более глубокой тени, если хотите.И давайте просто сделаем надрезы по бокам старого. Полностью совершенен. Они вроде как, некоторые из них взбиты в день. И у нас есть эти небольшие разрывы на поверхности. И вот мы идем. Это моя часть выглядит очень чужеродной, как будто да, ему это нравилось. 4. SkSh HB Pencil Cone: Я нарисую конус. Таким образом, вы можете сделать это разными способами, мы можем посмотреть на это с разных сторон или под разными углами. Такой структурный и красивый на мне. Но они довольно сложны, и люди немного боятся рисовать кодоны из-за того, что в них так много элементов.Это просто так, на нем так много цветов. Так что оглянись вокруг и увидишь, что Илай придет в низ красиво. И то, как у него есть эта прекрасная модель Фибоначчи. Опять же, очень математически безмассовым. Этот подход, скажем, оборачивает эти прекрасные структуры. Или вы могли бы посмотреть на это с этой стороны. Так что почти как цветок. Я думаю, что еще одна вещь, которую люди находят в Кейнсе, это то, что некоторые фрагменты смотрят, вы смотрите на это свысока, те, которые находятся сбоку и, вероятно, легче, если людям трудно понять это.Этот стоит лицом ко мне. Как мне это нарисовать? Но нужно только смотреть на форму того, что это такое, на что это похоже, вместо того, чтобы думать об этом как о вещи? В, это немного конусов, которые пришли ко мне. Это будет очень тяжело. Просто посмотрите на это с точки зрения формы, точно так же, как маленькая буква 100 D действительно выходит из куска здесь. Так что я пойду, давайте посмотрим на вид сбоку, но не чувствую, что вы должны. Вы можете перевернуть его. Я имею в виду, что это красивый вызов API только для рисования.Там все эти маленькие кусочки перекрывают друг друга. Или вы можете нарисовать его сверху, что больше похоже на цветы. Я собираюсь пойти на вид сбоку и соответствующий. Резина держится. Карта для перемещения резинового элиминатора. Так что я могу видеть это оттуда, как вид сбоку. Итак, прежде всего, давайте подумаем о форме и набросаем основную форму. Так выровнено по низу, просто чтобы дать мне основу моего мозга. И потом это примерно так, скажем, код формы округляется вниз. Так что я просто смотрю на это с точки зрения овальной формы для начала, потому что я думаю, что их легче делать, просто беспокоясь о волеизъявлении, об отрывающихся там кусочках.Итак, давайте разберем его до основания. Здесь происходит что-то большое? Я просто собираюсь немного повернуть его таким образом, чтобы вы могли видеть больше сайта, потому что я делаю очень хорошее руководство. Итак, у меня есть эта ставка выше двух мм, и это все, что здесь есть. И затем это как бы приходит, оно начинает распространяться здесь больше. Так что я собираюсь нарисовать центральную линию, чтобы помочь мне с этим. А потом эти маленькие заостренные кусочки наверху. Итак, я собираюсь начать с верхней части и двигаться вниз, скажем, с этой первой части.Так что я не думаю, что это не конус, а просто множество форм, смешанных вместе. Итак, это мой первый кусок здесь. Как будто слишком мало вместе. У меня есть один маленький кусочек, а затем еще один. Так что я просто смотрю на это с точки зрения формы, а не беспокоюсь о том, как на самом деле выглядит аркан. Таким образом, вы просто рисуете куски. Они как маленькие кусочки выходят, и это немного. И тогда этот больше форма. Эта форма. Так что это первое из того, о чем, я думаю, люди беспокоятся, рисуя конец, который представляет собой сплющенный треугольник.И затем это входит туда без формы, что я не вижу многого из этого, потому что это исчезло. Вот как этот я веду себя. Я имею в виду, что они довольно правильной формы, но иногда в них есть то, что вам кажется не совсем хорошим. Но помните, что природные объекты будут и производственными, и фабричными. Вы должны как бы осознать тот факт, что они могут быть немного неровными и могут быть немного грубыми. Тогда другой прямо смотрит вперед. И еще один не будет слишком далеко.Имейте в виду кусок их здесь. Итак, я перехожу к более густонаселенному району и с этой стороны, так что пока оставлю это. Я собираюсь вернуться на эту сторону. Так что я как бы на этом. Ага. Хорошо. Так что я приду сюда и просто порисую. И мы должны начать сверху, потому что, если оставить вверху, останется немного места внизу страницы, которое мне, вероятно, нужно будет использовать сейчас. Так что мне нужно немного больше волны здесь. И приходим сюда с нижними, просто собирая их вместе. Это здесь, в темноте? Довольно сложно думать о рисунках.Я расскажу об этом через минуту. Я просто смотрю в конце. Концы конусообразных форм здесь очень полезны. Так что мы можем просто так платить так, чтобы вместе. Это довольно мило. Это довольно хорошая картина. Есть чистый конус примерно. А потом я просто добавлю немного тона, но я не собираюсь сходить с ума, потому что я хотел оставить этот тихий рисунок. И поэтому я просто обрисую те места, где видны самые светлые куски и темные куски возле концов каждого переноса. Биты.В. Некоторые из них имеют прямоугольную форму. Некоторые ходы странной формы, потому что они по бокам. Немного затемнения в темных областях Бога. Итак, я просто пойду и успокою собак дома, АЦП, что там происходит? Потому что это довольно далеко и довольно темно. Так что я просто добавлю немного тени здесь, а затем просто затухну здесь. Они ведут себя. Просто скажите, создавая это, оно начинает брать, брать пену, затеняя каждый отдельный кусочек. Вы можете просто сделать немного темнее в середине здесь.Поскольку вы не можете видеть, все, что здесь происходит, выглядит немного мрачно и темным, а штриховка довольно небрежная. Потому что внутренности у K ничего, она действительно темная, а. Так что это не просто тень, это цвет элементов. Расширьте немного вокруг здесь. Просто возьмем маркетинговый набор, очевидно, больше не выглядит трехмерным. Итак, я собираюсь исследовать, что моя резина и опора конуса просто стерли эту ответную линию. И просто будьте осторожны, чтобы не знать ничего, от чего вы действительно хотите избавиться.Так что, как только он сломался, чтобы служить жидкостью, он снова видит, помогает ли Эльзе переоценить природу. Его уберут со стола. Конус. Я думаю, что он смотрит на это выглядит немного барьер с этой стороны. Я не видел, что-то пропустил здесь. Я тоже думаю ошибки. Так что давайте просто вставим их. Иногда она может увлечься. Забудь обо всем, что ты делаешь в этой трубе. Это немного сомнительно, и теперь ожидайте большего баланса, не так ли? Иногда вы просто что-то пропустили, и вам нужно просто, важно вернуться, взглянуть на них и сказать, что это все, что вам нужно.Так что каждый день есть конус, нарисованный карандашом HB в линию, но с небольшим количеством каракулей затенения, чтобы как бы создать эти глубокие области. 5. SkSh HB Pencil Out: Спасибо, спасибо за просмотр этих видео. Я надеюсь, что вам действительно понравилось, как сильные Кольца создавали эти прекрасные творения своим карандашом, и надеюсь увидеть вас в другой плотности выхода.
Университет Акрона, Огайо
Вернуться к указателю планов уроков
Версия для печати
Изгиб и отражение света
Классы: 5-8
Автор: Джойс Брумбергер
Источник: Оригинал
Аннотация
Учащиеся узнают о переносе энергии света при взаимодействии с материей.Ключевые термины преломления и отражения будут изучены в ходе практического исследования. Также будет изучена наука о формировании радуги.
Объективы
Что студенты должны знать в результате этого урока?
- определение терминов «отражать» и «преломлять» применительно к световой энергии
- разница между отражением и преломлением
- относительный показатель преломления обычных веществ
Что должны уметь делать учащиеся в результате этого урока?
- приведите примеры отраженного и преломленного света
- определить поведение света как отраженного или преломленного
Материалы
- Прозрачные пластиковые стаканчики для питья — 8 унций.или больше
- Карандаш
- Вода
- Растительное масло
- Фонари
- Зеркала — размеры могут различаться, но один размер должен помещаться в чашку или контейнер для фазы исследования
- Теннисные мячи
- Очки
- Призмы
- 8 1/2″ x 11″ бумага
- Прозрачная пленка, нарезанная на кусочки
- Перманентный маркер
- Призрачные кристаллы Призрачные кристаллы можно заказать в Flinn Scientific, Inc. (800/452-1261) или Educational Innovations, Inc.(888-912-7474)
- Дистиллированная вода
- Прозрачные пластиковые контейнеры, объем кварт.
Процедуры
Помолвка
- Попросите учащихся посмотреть на стакан с водой с карандашом и сделать выводы. Скажите им посмотреть на стекло со всех сторон.
- Попросите их объяснить свои наблюдения и выдвинуть гипотезу о причине этого противоречивого наблюдения. (Карандаш будет казаться согнутым в воде, хотя на самом деле он прямой)
- Добавьте растительное масло в стакан с водой и предложите учащимся наблюдать и иллюстрировать свои наблюдения.(Карандаш будет казаться изогнутым в еще большей степени в масляном слое, если смотреть через боковую сторону стекла.)
- Попросите учащихся объяснить свое наблюдение и выдвинуть гипотезу о причине этого противоречивого наблюдения. (Ответы будут разными. Примите все разумные ответы.)
- Спросите учащихся, смогли бы они наблюдать те же явления, если бы в комнате было темно, и попросите их объяснить свои ответы.
Основываясь на общем опыте, большинство учащихся ответят, что объекты невозможно увидеть без света.Объяснения их ответа будут разными.
Оценка: Оценка продолжается, поскольку учащиеся записывают наблюдения и идеи, а также устно отвечают на этапе участия.
Разведка I
- Работая с партнерами или небольшими группами, попросите учащихся направить фонарик прямо на стену и наблюдать за светом от фонарика, а также за светом на стене. Наблюдения должны быть записаны и проиллюстрированы.
- Скажите одному из учеников поставить зеркало прямо посередине пути света между фонариком и стеной.Запишите наблюдения. (Не свети никому в глаза.)
- Попросите участника, держащего зеркало, держать его под углом на пути света. Запишите наблюдения.
Разведка II
- Попросите участника взять теннисный мяч и бросить его прямо в стену и посмотреть, что произойдет.
- Попросите участника бросить теннисный мяч под углом к стене и посмотреть, что произойдет.
Разведка III
- В затемненной комнате попросите учеников посветить фонариком прямо в стакан, наполовину наполненный водой.Попросите их проиллюстрировать и устно описать свои наблюдения.
- Попросите учеников посветить фонариком под углом к поверхности воды. Попросите их проиллюстрировать и устно описать свои наблюдения.
- Попросите учащихся положить зеркало на дно стакана и посветить фонариком под углом. Попросите их проиллюстрировать и устно описать свои наблюдения.
Оценка: Специалист по профессиональному развитию может оценить понимание учащихся с помощью устных объяснений, письменных наблюдений и рисунков.
Пояснение
Получить формальное определение ключевых терминов.
- Когда вы видите себя в зеркале или на другой блестящей поверхности, какое слово описывает этот опыт?
Ответы могут отличаться. Ключевым термином является отражение .
- Когда объект кажется согнутым или искаженным, как зеркало на карнавале, какое слово описывает этот опыт?
Ответы могут отличаться. Ключевым термином является преломление .
- Используя два ключевых термина, какой термин лучше всего объясняет, что произошло с мячом, когда он ударился о стену под углом?
Отражено.
- Какой термин объясняет, что произошло со светом, когда карандаш оказался согнутым в стакане с водой?
Свет преломился.
- По вашим наблюдениям, какой материал больше преломляет свет: вода или масло?
Масло больше преломляло свет, поэтому карандаш казался сильно изогнутым по сравнению с водой.В настоящее время понятие показателя преломления следует обсуждать в относительных терминах. Когда вещество преломляет свет больше, чем другое, говорят, что оно имеет более высокий показатель преломления. Нефть имеет более высокий показатель преломления, чем вода или воздух.
Оценка: Ответы учащихся на ключевые понятия и их ответы на дополнительные примеры.
Разработка
- Попросите учащихся посветить фонариком на небольшое расстояние от призмы. Партнер должен держать белый лист бумаги на небольшом расстоянии с другой стороны призмы.
- Попросите учащихся проиллюстрировать и устно объяснить свои наблюдения, используя соответствующие ключевые термины.
Свет от фонарика будет преломляться, проходя через одну сторону призмы и выходя из другой. Это искривление света называется преломлением и приводит к тому, что свет преломляется в разные длины волн света, отображая радугу (спектр) цвета. Всегда отображается шаблон ROYGBIV; красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Самые длинные и самые медленные длины волн — красные, а самые короткие и самые быстрые длины волн света — фиолетовые.
- Поставщик услуг по профессиональному развитию раздаст учащимся подготовленные контейнеры с гидратированными призрачными кристаллами.
- Скажите учащимся наливать воду в контейнер, пока они не смогут прочитать «секретное сообщение».
- Попросите учащихся объяснить, как сообщение было раскрыто, используя правильные ключевые термины. Кристаллы-призраки имеют тот же показатель преломления, что и вода. Дополнительную информацию см. в разделе «Пояснение к научному стандарту ».
Предпосылки
Нет.
Лучшие методы преподавания
- Цикл обучения
- Навыки научного процесса
- Запрос
Соответствие стандартам
Стандарты NGSS:
- MS-PS4-1 Используйте математические представления для описания простой модели волн, включающей взаимосвязь амплитуды волны с энергией волны.
- MS-PS4-2 Разработайте и используйте модель для описания отражения, поглощения или прохождения волн через различные материалы.
Общие базовые стандарты:
- RST.6-8.3 Точно следуйте многоступенчатой процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач.
- WHST.6-8.9 Привлекайте доказательства из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
Национальные стандарты:
- Стандарт содержания A: 5-8 Наука как исследование
- Стандарт содержания B: 5-8 Физические науки
- MContent Standard G: 5-8 История и природа науки
Стандарты штата Огайо:
- 6-8 классы Науки о Земле и космосе Benchmark C
Знание содержания
Свет — это тип электромагнитного излучения, распространяющегося в виде волн.Большая часть естественного света исходит от солнца и проходит через космический вакуум, преобразуя потенциальную энергию в кинетическую, когда волна взаимодействует со средой, которая заставляет материал двигаться. Волны ведут себя предсказуемым образом и обладают измеримыми свойствами.
Когда свет достигает материи, он может отражаться, преломляться, поглощаться или рассеиваться. Свет, отражающийся от поверхности, является отраженным светом. Блестящие поверхности обычно отражают свет. Когда свет переходит из одной среды в другую, он искривляется или преломляется, потому что волны распространяются с разной скоростью через разные среды.Величина, до которой он изгибается, называется показателем преломления. Чем выше показатель преломления, тем больше преломляется свет. Вода имеет более высокий показатель преломления, чем воздух, о чем свидетельствует карандаш в стакане с водой. Материалы имеют обозначенные показатели преломления, основанные на измеренных значениях и расчетах.
Ghost Crystals — это общее название, относящееся к сверхвпитывающему полимеру, называемому полиакриламидом. Его не следует путать с полиакрилатом натрия, который также обладает суперабсорбирующими характеристиками, но отличается химическим составом.Полиакрилат натрия — это вещество, которое содержится в одноразовых подгузниках, в то время как полиакриламид обычно встречается в магазинах товаров для садоводства для удержания влаги в почве.
При гидратации дистиллированной водой кристаллы полиакриламида поглощают примерно в 40-200 раз больше своего веса. Гидратированный кристалл содержит так много воды, что свет, помещенный в сосуд с водой, проходит сквозь него, не искажаясь и не искривляясь. На самом деле кристалл как бы исчезает. Однако, когда кристалл находится в воздухе, свет преломляется, потому что скорость света в воздухе отличается от скорости света в кристалле, который, как вы помните, состоит в основном из воды.Это то же явление, что и карандаш в чашке с водой.
Дополнительные ссылки:
Безопасность
- Водно-масляная смесь — масло следует сливать из стакана в отдельную емкость и использовать повторно.
- Оставшуюся воду можно слить в раковину.
- Никогда не светите фонариками в глаза.
- При отбивании теннисных мячей следует надевать защитные очки.
- Призрачные кристаллы нетоксичны, но их все равно нельзя глотать.Поместите гидратированные кристаллы в открытый контейнер для просушки. Их можно использовать повторно много раз.
Приложения
Зрение — одно из пяти чувств. Понимание того, как мы видим окружающий мир, начинается с изучения поведения света, когда он достигает различных поверхностей. Увидеть отражение в пруду или радугу — это явления, которые можно понять, изучая отражение и преломление света.
Оценка
Продолжается на протяжении всего цикла обучения.
Другие соображения
Предложения по группированию: Постарайтесь обеспечить, чтобы все учащиеся участвовали и выражали свои идеи устно или посредством письменных комментариев или иллюстраций. При работе в парах или группах постарайтесь сделать группы как можно более разнородными, учитывая специфические потребности людей.
Темп/Рекомендуемое время: От 45 минут до часа
Рабочие листы в формате PDF
Нет доступных для этого урока.
Как нарисовать туман разными способами
Начинающий художник считает, что пейзажи рисовать не так уж и сложно. Но на самом деле изобразить дерево сложнее, чем портрет. К счастью, научиться рисовать и то и другое не так уж и сложно. Нужно только изучить анатомию и создать множество зарисовок с натуры. А что, если я хочу передать природное явление? В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать туман различными способами.
Туман акварелью
Прежде чем рисовать это явление природы красками, необходимо сделать набросок.Сделайте зарисовку пейзажа. Помните, что карандашные подмалевки для акварели не должны быть жирными. Желательно наметить только основные части рисунка. Например, вершины гор, лесополоса или берег реки. И, конечно же, помните: чем больше вы будете использовать ластик, тем грязнее получится конечный результат.
Как нарисовать туман поэтапно акварелью? Технологий несколько, но мы расскажем о двух основных:
- Первая техника называется сырой. Как нарисовать туман, чтобы получилась атмосферная картинка? Без этой техники не обойтись.Для начала толстой кистью, смоченной в воде, проходим по всему полотну. Далее, пока вода не высохнет, выбираем оттенок, который будет отвечать за туман. Для этого художники используют серый и синий цвета. Покройте этим цветом всю поверхность листа. После этого нужно дождаться, пока вода перестанет течь, но краска еще не высохнет. Теперь переходим к рисованию деревьев. Они отмечены крупными пятнами. Ничего, если краски перетекают друг в друга, этот эффект размытости только сыграет нам на руку.Если на картинке пруд, то рисуйте его после полного высыхания первого слоя. Вода готова, теперь нужно проработать тонкие веточки деревьев на переднем плане. Должна быть разница между тем, что видно из тумана, и тем, что скрывает это природное явление.
- Второй способ будет немного проще. Карандашный набросок у нас уже есть, поэтому переходим к рисованию. Нарисуйте деревья, реку и землю. Пока краска не высохла, нужно пройтись по деревьям большой кистью, смоченной в воде.Теперь все готово, осталось только нарисовать передний план.
Mist Acrylic
Разобравшись с акварельной техникой, переходим к более простым задачам. Как нарисовать туман акрилом? В первую очередь нам нужно подготовить эскиз. Но здесь будет не важно рисовать карандашный рисунок. Если вам удобнее рисовать, когда все листья на деревьях обозначены, дерзайте. Акрил имеет довольно вязкую и густую консистенцию, так что карандашного творчества видно не будет.
Начнем рисовать. Смешайте палитру синего и черного. А теперь щетиной наносим полупрозрачный слой краски на весь лист. Чтобы картинка выглядела интереснее, нужно сделать переходы цветов. Например, ближе к земле туман будет белым, а поднимаясь, он будет набирать интенсивность. Туман готов, начинаем работать над фоном. Отметьте аллею мазками. Мы помним, что туман всегда холодный, поэтому в основном используем синий и зеленый цвета. Теперь нарисуйте второй и первый план.Чем ближе деревья к зрителю, тем сильнее им нужна насыщенность и детализация.
Туман Масло
Такую картину лучше делать на холсте или ДВП. На бумаге они не пишут. Как нарисовать туман поэтапно? Набросок карандашного наброска. А затем приступаем к покраске. Вы можете повторить технику, которая была дана выше, или использовать другой метод.
В отличие от акрила, масло можно наносить на холст очень тонким слоем. Это удобно, так как можно добиться практически незаметных переходов между слоями.Чтобы не потерять карандашный набросок, закрашиваем основные части пейзажа. Не следует использовать особо интенсивную краску. И последним штрихом нужно нарисовать туман. Как это сделать? Рисунок должен подсохнуть, чтобы новый слой краски не смазал предыдущий. Набираем на кисточку белую краску и тонкими мазками наносим ее в нужных местах. Получается интересный эффект дымчатой вуали.
Туман карандашом
Самый простой и быстрый способ отобразить эту естественную стихию — нарисовать туман карандашом.Как это сделать? Рисуем набросок, потом прорабатываем задний и передний план. Стараемся не размазывать уже созданную работу рукой.
Последний штрих — обложка рисунка. Для этой цели лучше использовать пастель, но если такой в хозяйстве нет, то вполне подойдет белый карандаш. Втираем грифель в пыль и ластик и вбиваем в нужные части рисунка. Обычно туман ложится на задний план. Не бойтесь, если рисунок потеряет четкие границы, этого эффекта необходимо добиться.
Рисуем туман вместе с детьми
Создавать вместе с ребенком очень весело. А чтобы этот процесс приносил радость и родителям, можно помочь ребенку и придумать необычные техники рисования.
Например, туман на осеннем пейзаже можно рисовать не кистью, а полотенцем. Если вам жалко тряпку, ее можно заменить бумагой. Протрите край полотенца белой краской и слегка прикоснитесь к некоторым частям узора.