Зачем рисовать: Зачем человеку умение рисовать? — Ghenadie Sontu Fine Art — «Семья и Школа»
- Почему дизайнер должен уметь рисовать?
- Зачем учить малыша рисовать ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
- Зачем учить ребенка рисовать? — Образовательно-досуговый центр «Креатив»
- Зачем беременным рисовать? — ООО «Ева» Образовательный центр «Агат»
- Зачем рисовать раскадровки? — Якобы Фильм
- Мандалы идеальные и личные. Что это такое и зачем их рисовать?
- Узнаем как рисовать на руке хной правильно и красиво? Зачем рисуют хной на руках?
- МАНИФЕСТ
- Зачем рисовать, чтобы общаться. Пошаговое руководство о том, почему слова не работают так хорошо, а рисунки работают.
- Зачем рисовать? 500 лет рисунку и акварели в Bowdoin College
- Лиги чемпионов переделана после разногласий: Реал Мадрид сыграл вничью с ПСЖ, Интер сыграет с Ливерпулем в УЕФА переделал
- Зачем рисовать — Рисование от руки
- Пейзажи: зачем рисовать? Давайте просто рисовать.
- Что такое сопротивление и зачем рисовать линии сопротивления
Почему дизайнер должен уметь рисовать?
Главная > О Центре > Публикации
Должен ли дизайнер уметь рисовать? Многие из тех, кто хочет стать дизайнером задают этот вопрос как в интернете, так и мне лично. И ответ на него важен не только для дизайнера, но и для всех тех, кто с ними работает: коллег и руководителей. Он, как мне кажется, важен для любого, кто работает в любой из популярных графических программ (Photoshop, Illustrator и др.) и хочет, чтобы созданные им изображения привлекали внимание, вызывали эмоции, повышали продажи, да просто влияли на зрителей.
С одной стороны, есть множество компьютерных программ для дизайнеров, клипартов, которые можно использовать для работы, и вроде бы этого достаточно. Однако дизайнер должен уметь рисовать, и мы попробуем обосновать почему.
Зададим себе вопрос:
Что делает дизайнер?
Создание новых объектов
Создание новых процессов.
Например, дизайнер придумал новый инструмент. И с этим инструментом можно совершать какие-то новые действия. Допустим, дизайнер придумал чайник с двумя носиками и взаимодействие пользователя с этим чайником будет уже другим, в отличие от обычного чайника. Более наглядный пример: смартфон. Мы знаем, как в смартфоне нужно взаимодействовать пальцами на экран, чтобы получить тот или иной результат. Эти процессы тоже разрабатывает дизайнер. Для этого тоже не нужно рисовать.
Оптимизация привычных процессов
Дизайнер берет существующие процессы и делает их качественнее, легче и удобнее. На самом деле, это главная функция дизайнера. Существует привычное, немножко даже обывательское представление, что дизайнер рисует картинки (для журнала, сайта и пр.). На самом деле дизайнер организует и оптимизирует процессы. Рисует иллюстратор, художник, но дизайнеру, опять получается, рисовать, вроде как, необязательно.
Создание культурных ценностей
В самом простом значении культурная ценность – это картинка, рисунок. Но в рабочем смысле – это любое произведение рук человеческих от станка до здания. И тут снова так выходит, что дизайнеру рисовать не нужно, потому что тот же станок, к примеру, должен быть эргономичным, но для этого не нужно рисование.
Получается парадокс: мы утверждаем, что дизайнер должен уметь рисовать, но для выполнения своих задач дизайнеру оказывается рисование не нужно.
Попробуем подойти к этому вопросу с другой стороны:
Зачем люди рисуют?
Творческая самореализация
Потребность в самореализации есть у каждого и это, пожалуй, первая причина по которой люди хотят рисовать.
Люди рисуют с детства
Рисование – очень важная часть образовательная процесса, и именно поэтому рисование есть и в детском саду, и в школе, хотя очень немногие потом становтяся художниками. Рисование развивает наблюдательность, зрительную память, образное мышление, воображение, пространственные представления,умение воплощать увиденное на бумаге (очень сложный биологический процесс), наконец, оно формирует массу физиологических навыков вроде точности движения руки и пр.
Итак,
Фиксация реальности
В эпоху, когда не было фотоаппаратуры, рисование было пожалуй единственным способом передать пейзаж или портрет человека. Но дело не только в этом. Приведу пример из мультипликации. Когда я работал на киностудии «Союзмультфильм», нам поступил заказ из США на создание рекламного ролика для спортивной команды. Я поинтересовался, почему же они заказли его нам, ведь в США есть масса студий с великолепным оборудованием, которое нарисует гораздо быстрее и точнее человека.
Ответ был следующим. Естественно, машина рисует точнее и быстрее (человеческая рука хоть немного, но дрожит). Но для глаза идеально выверенный, сделанный программными средствами рисунок выглядит сухим и механистичным, а вот написанный от руки, воспринимается живым. И именно поэтому американцы отправились на тогда еще советскую студию и платили намного дороже, чтобы «дыхание жизни» чувствовалось в каждой картинке. Иными словами, даже для современного человеке возможность фиксации изображений с помощью рисунка остается очень актуальной.Зачем дизайнеру рисовать?
Ясность представления
Но ведь дизайн – это преобразование среды. Тогда какое же может быть преобразование реальности, откуда возьмется удобство пользования созданным предметом, если человек не понимает зачем это нужно, как это используется и что должно получиться в итоге?
Видение композиции
Во всех художественных вузах есть три фундаментальных предмета, вокруг которых крутится всё обучение: рисунок, живопись, композиция. Композиция – это умение комбинировать различные элементы, чтобы получить эмоционально насыщенный ряд. Если наш дизайн ничего не выражает, если потребитель нашего дизайнерского продукта никак эмоционально не затронут, то зачем нужен этот продукт (а в более широком смысле, зачем нужен дизайнер)? Каждый рисунок строится от композиции. Сначала строится эскиз, компонующий элементы рисунка на листе, выделяющий главное и второстепенное. а уже по нему делается рисунок. Есть множество правил композиции и все они связаны с умением рисовать.
Прежде чем рисовать на компьютере нужно все-таки научиться рисовать руками. Потому что моторика человека так устроена, что когда он рисует что-то на компьютере мышкой, пусть даже обычный квадрат, то не чувствует его пространственного расположения. И только когда перед вами лежит лист бумаги, и вы водите по нему рукой, именно тогда вы будете чувствовать композицию, т.к. мозг начинает строить в вашем воображении этот рисунок. Поэтому надо уметь рисовать именно от руки, и именно на бумаге.
Образная выразительность
Существуют некоторые выразительные средства и одно из основных – штрих. С его помощью в рисунке можно передать что угодно: эмоцию, светотень, пространство, то что ближе или дальше, светлее или темнее, фактуру, качество предметов. То есть, давая команду руке, мы создаем максимально выразительный образ.
Это очень хорошо заметно, когда человек, умеющий рисовать, показывает сделанные им фотографии. Человек не умеющий рисовать просто фотографирует. Рисующий человек умеет передать то, что он видит: текстуру камня на переднем плане, шелковистость травы, бег воды в ручье. Он чувствует мир так, как иным образом не почувствуешь.
Понимание пространственных и светотеневых особенностей
Рисуя, художник понимает пространственные и цветотеневые особенности объекта. Я много занимаюсь дизайном рекламы и вижу, как много, к сожалению, выпускается рекламной продукции, дизайнеры которой не понимают, что такое тень. Например, в фотошопе есть функция «Эффекты слоев»: всякого рода тени, маленькие выпуклости, которыми начинающие дизайнеры любят украшать свои работы. Но их использование показывает лишь то, насколько дизайнер беспомощен.
Когда дизайнер не знает, как отделить цвет от фона, как решить проблему композиционно, сделать выразительно, он начинает использовать всякого рода «примочки», которые как ему кажется решают этот вопрос. На самом деле они ничего не решают, а создают только лишний шум, лишнюю реальность на изображении.
Приходите, друзья,
Порисуем
Искренне ваш, Дмитрий Красновский.
28.09.2018
Ближайшие группыСортировать:по датепо возрастанию ценыпо убыванию ценыпо популярностипо новинкампо скидке
Главная > О Центре > Публикации
Зачем учить малыша рисовать ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
На чтение 4 мин. Опубликовано
Рисование картинок не только развивает моторику и воображение малышей, но также является средством выражения их чувств. Большинство детей любят рисовать, но есть и те, кто плохо относиться к карандашам и бумаге. Но родителям в любом случае лучше почитать, насколько важна живопись для детей и как можно их ею заинтересовать.
Читайте также: Как рисование по номерам помогает в развитии ребенка
Значение детских каракулей
На первых рисунках, которые рисуют дети, родители обычно мало что видят, и тем не менее они чрезвычайно важны для развития ребенка.
К концу первого года жизни малыши часто могут держать фломастеры и водить ими по бумаге. Однако им удается лучше рисовать круги и вертикальные линии или писать ручкой только в возрасте около трёх лет. Но всего через год, примерно в четыре года, родители могут увидеть значительно больше деталей на рисунках: в качестве ориентиров можно четко различать небо и землю, но, конечно, все по-прежнему далековато до совершенства.
Зато вне зависимости от качества рисунков дети учатся хорошо концентрироваться, когда рисуют. Только внимательно рассмотрев предмет, малыш сможет поместить то, что видит, на страницу альбома. Чувство цвета развивается при последующем окрашивании.
Многие дети пишут свои первые буквы в середине пятого года жизни. В этом возрасте также можно определить возможную леворукость. Начиная с шести лет, навыки постоянно развиваются и совершенствуются, малыши учатся письму, а изображения становятся более детализированными.
Почему родители должны начать заниматься с ребенком пораньше
Зрительно-моторную координацию, которая чрезвычайно важна для рисования и письма, детям приходится тренировать годами. Даже в школьном возрасте многим ученикам все еще трудно выполнять упражнения, связанные с написанием букв в пределах строчек, и часто требуется тренироваться весь первый год школы, чтобы придерживаться аккуратности при письме.
К сожалению, это не навык, с которым рождаются все люди. При рисовании и письме требуются разные области мозга, которые в идеале должны хорошо работать вместе. С помощью удобного толстого мелка или карандаша ребенок автоматически начинает создавать сеть между различными областями своего мозга. Чем раньше он начнёт, тем лучше.
Как родители могут поддержать своего ребенка
Они могут популяризировать недавно приобретенные навыки малыша, давать им советы и поощрять их в любой жизненной ситуации.
Начиная с первого дня рождения, убедиться, что у ребёнка есть бумага и цветные карандаши, и позволять малышу заниматься рисованием так часто, как он хочет.
Уважать его работы и хвалить своего ребенка. Повесить рисунки на холодильник или сделать из них красивые сувениры. Например, обрамить картинку, сделать открытки для родственников или использовать ее в качестве обоев для рабочего стола на ноутбуке, предварительно отсканировав. Тогда ребенок будет гордиться собой и будет мотивирован пробовать что-то новое снова и снова.
Использовать разные цвета и техники – восковые мелки, фломастеры, пальчиковые краски, акварель, гуашь и т.д. Таким образом, ребенок может дать волю своему творчеству и опробовать различные варианты.
Если есть время, родители могут попрактиковаться в рисовании прямых линий вместе с ребенком. Потому что то, что мы видим, состоит из основных геометрических фигур (например, кругов, прямоугольников, треугольников, квадратов). Детям сначала нужно научиться распознавать, например, основные формы дома. Если родители будут их рисовать, он сможет узнать у них и запомнить важные контуры.
Если ребенок может сам написать несколько первых букв, не стоить прерывать его, пока он что-то делает. Не мешать и позволять дошкольнику идти своим путем во время рисования, даже если буквы кривоваты. Не стоит пытать научить ребенка писать слишком рано, особенно если ему это ещё неинтересно. Лучше подождать, пока он действительно не увлечется процессом, предлагая разные варианты заданий на рисование и письмо.
Для поддержки можно разговаривать со своим ребенком и ежедневно читать ему. Чем больше речи слышит малыш, тем лучше может развиться его мозг. В долгосрочной перспективе это способствует развитию коммуникативных навыков, включая письмо.
Живопись как важный шаг в развитии
Как и все в жизни, умение рисовать требует времени, и каждый ребенок устанавливает свой собственный темп. Однако родители могут многое сделать, чтобы превратить ручку и бумагу в интересные для своего малыша и тем самым активно поддержать его в учебе.
Читайте также: Увлекательные занятия и игры для ребенка из подручных средств
Зачем учить ребенка рисовать? — Образовательно-досуговый центр «Креатив»
- Информация о материале
- Создано: 28 января 2021
- Просмотров: 380
Мы спросили об этом родителей. Многие думают, что если у ребенка нет таланта к рисованию, то тогда зачем и время на это тратить. А другие считают, что если даже их ребенок и не станет в будущем художником, но занятия рисованием принесут ему огромную пользу.
Дети «Рисуют головой, а не руками» – говорят современные психологи, потому что, выполняя такую тонкую работу, у ребенка развивается мозг. У ребёнка, который много рисует, совершенствуется память, развивается образное мышление, воспитывается тонкий вкус. Ведь чтобы научиться рисовать, ребенку необходимо научиться сравнивать, рассуждать, чувствовать. А такие качества необходимы всем людям, и желательно развивать их с детского возраста. Самое важное, ради чего стоит учить ребенка рисовать — это гармонизация внутреннего состояния. Своего рода самотерапия. Через рисунок можно откорректировать эмоции, избавиться от ненужного, привести себя в равновесие. Конечно, терапевтический эффект не зависит напрямую от умения рисовать. Но! Если человек не рисовал в детстве, во взрослом возрасте ему уже мешает установка, барьер «Я не умею рисовать». Способность лечить себя через творчество, которой интуитивно владеет каждый маленький ребенок, с возрастом утрачивается. Берегите эту способность.У историков есть свои наблюдения: в разных странах расцвет науки и искусства очень часто совпадал с теми периодами, когда рисование в жизни людей занимало одно из ведущих мест в образовании и воспитании. Дени Дидро – французский философ-просветитель, писатель и драматург, автор «Толкового словаря наук, искусств и ремесел» говорил: «Страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать, превзошла бы скоро все страны во всех искусствах».
Это объясняется тем, что рисуя, человек раскрепощается, выражая на бумаге или холсте то, что присуще только ему. Развитие индивидуальности, влечет за собой становление творческой личности.
А что об этом думают педагоги? Мы задали вопрос: «Зачем учить ребенка рисовать?» педагогу дополнительного образования руководители изостудии Фитиной Светлане Викторовне. Вот её ответ:
«Педагоги абсолютно убеждены, что те дети, которые много рисовали, быстрее и легче обучаются красивому каллиграфическому письму. Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают красоту и законы окружающего мира, быстрее осваивают, например, азы геометрии и пространственное мышление.
Занятия изобразительной деятельностью:
- развивают мелкую моторику;
- помогают укрепить руку, что в дальнейшем обеспечит успешность в овладении навыками письма;
- тренируют память;
- учат детей рассуждать и сравнивать, формируя аналитическое мышление;
- приучают к усидчивости и собранности;
- развивают пространственное воображение;
- раскрывают творческую индивидуальность;
- обогащают внутренний мир;
- приобщают к искусству;
- раскрепощают ребенка, делая его свободным и счастливым»
Приглашаем Вас на небольшую виртуальную выставку зимних работ обучающихся изостудии «Акварель», а что бы быть в курсе новинок изобразительного творчества Центра «Креатив» рекомендуем вступить в сообщество Изостудия «Акварель» https://vk. com/public193812782
Зачем беременным рисовать? — ООО «Ева» Образовательный центр «Агат»
Беременность – волшебная пора в жизни женщины. Будущая мамочка меняется с каждым днем, в ее глазах светится ожидание чуда и безграничное счастье. Но, в то же время, женщину, носящую под сердцем ребенка, одолевает множество тревог и опасений. Ее эмоциональное состояние меняется, она может стать легкоранимой, близко принимать все к сердцу. Иногда, не хватает внимания близких, и становится так одиноко…
А ведь беременным так важен мир в душе и хорошее настроение. Да и для ребеночка необходимо, чтобы мамочка была уравновешенной и спокойной.
Рисование – прекрасный способ отвлечься от тревог, обид и грусти, рисование помогает справиться с любой жизненной проблемой или трудной ситуацией.
Причем зафиксированные красками выплески положительных эмоций не только радуют глаз, но и возвращают надежду на лучшее в трудный момент. Такие «положительно заряженные» рисунки можно хранить в альбоме или, вставив в рамочки, аккуратно развесить на стенах. Нарисованная радость окрасит ваш дом счастьем.
Зачем беременным рисовать?
Во-первых, потому что рисование — один из тех базовых навыков, которые есть у каждого человека, и который нужно развивать. Способности к рисованию есть у всех! А в декрете есть ещё и время!
Во-вторых, рисование – это способ избавиться от напряжения, способ расслабиться. Это возможность поговорить с собой, заглянуть в свой внутренний мир…
В-третьих, рисуя, Вы закладываете художественные навыки Вашему малышу!
Для беременных рисование – это своего рода арт-терапия. При помощи кисти и бумаги, успокоившись и расслабившись, можно настроиться на благополучные роды, нарисовать себе сценарий идеальных для Вас родов…
Посредством рисования мы развиваемся сами и развиваем своих детей, находящихся ещё под сердцем. Рисование для беременных – это часть так называемого внутриутробного воспитания.
Рисование полезно не только как простейший способ релаксации. Эти девять месяцев в вашей жизни совершенно особенные. Осознание беременности и ее полное психологическое принятие требуют времени. И чем быстрее они наступят, тем лучше для вас и будущего крохи. Маленькие детки очень сильно зависят от настроения их родителей. А еще не родившиеся детки — вдвойне. Счастливы вы или тревожитесь, имеет огромное значение.
Занятие рисованием во время беременности на первый взгляд не отличается от традиционного занятия рисунком. Но здесь цель – не научить беременную рисовать правильно, по академическим канонам, а способствовать ее развитию. Это во многом интуитивный акт. Кисточки, краски, бумага помогают будущей мамочке подумать о своем состоянии, погрузиться полностью в беременность.
Приходите к нам в студию! Мы будем вместе рисовать в разных техниках!
Будем писать акриловыми красками, акварелью и гуашью. Все материалы, используемые на мастер-классах гипоаллергенны и абсолютно безопасны для БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН!
Ваши рисунки станут тем маяком счастья, который всегда будет напоминать о главном и важном в Вашей жизни!
Зачем рисовать раскадровки? — Якобы Фильм
Сегодня поговорим о важности раскадровки и о том, как она спасет вас во время съемок.
Раскадровка — это схематичное покадровое изображение вашего будущего видеоролика на бумаге или в специальной программе.
На этапе рисования раскадровки вы решаете, кто из героев необходим в кадре, какая будет композиция, крупность, откуда падает свет, как двигается камера и т.д. Это один из важнейших этапов препродакшна, где вы пошагово планируете предстоящую съемку.
Для того, чтобы сделать раскадровку, не обязательно быть художником. Куда важнее ваше пространственное мышление, точное понимание того, что вы хотите видеть на экране. Вы поймете, хорошо ли монтируются задуманные вами кадры, не дублируются ли они. Обычно раскадровку рисуют режиссер и оператор. Опираясь на раскадровку, вы составите список необходимого оборудования для съемок и не переплатите за аренду лишних приборов.
Раскадровка клипа
Слева на рисунке — часть раскадровки, которую мы делали, когда готовились к съемкам музыкального клипа.
Как правило, раскадровка — это инструмент для внутреннего использования. Изучив ее, каждый член съемочной группы будет четко понимать свою задачу. Но раскадровку можно использовать и для переговоров с клиентом или заказчиком. В таком случае, лучше потратить время на создание раскадровки в специальной программе или привлечь художника.
На съемках всегда не хватает времени. Пользуясь раскадровкой, вы можете максимально эффективно планировать съемочный процесс. Например, ваш актер может приехать только на три часа. В таком случае, вы быстро находите в раскадровке все кадры, где он задействован и снимаете их в первую очередь. Или в помещении, где вы снимаете, большие окна и их нечем закрыть. Свет меняется в течение дня, и вы можете в первую очередь снять общие планы с одинаковым освещением, для того, чтобы на монтаже не колдовать с масками и цветокоррекцией.
Последовательно отмечая в раскадровке все снятые кадры, вы знаете, что осталось снять и ничего не забудете.
Аниматик (превизуализация)
В некоторых случаях полезно делать аниматик.
Аниматик (еще его называют превизуализация) — это схематичное видео нужной сцены или всего проекта. Аниматик позволяет имитировать движение героев и камеры, наложить музыку, определить необходимый темп сцены.
В своих проектах мы часто используем этот инструмент на переговорах с клиентами, даже если не было договоренности о создании превизуализации. Это позволяет вести более предметный разговор и лишний раз убеждает заказчика в вашей профессиональной компетентности. Для создания аниматика существует множество удобных программ для планшетов и компьютера.
Этот аниматик мы сделали для нашего независимого проекта, премьера которого запланирована на 2017 год. В определенный момент мы поняли, что требуются дополнительные съемки. Мы сделали аниматик будущей сцены и вставили его в текущую версию монтажа. Это позволило нам оценить полную картину и приступить к планированию съемок.
Да, рисование раскадровок и создание аниматика — это трудоемкий процесс, но потраченное время окупается в разы. Мы в «Якобы Фильме» всегда рисуем раскадровки. И всем советуем!
Мандалы идеальные и личные. Что это такое и зачем их рисовать?
Термин «идеальные» я придумала сама. Точнее, переименовала. А взяла его у Джоан Келлог – американского арт-терапевта. У неё такие мандалы называются ритуальными. На мой взгляд, термин «идеальные» более научный. И он более приятен для нашего слуха, для нашей культуры.
Идеальная мандала – это та, которая нарисована по линейке, с очень чётким рисунком, узором. И она отражает нашу идеальную картину мира. На такие мандалы, как правило, очень приятно смотреть. И также приятно их рисовать.
Потому что, во-первых, это изображение в круге. А круг – это самое приятное изображение для нашего глаза, самое гармоничное для нашего ума, которое только можно придумать.
В круге нет опасности. Когда мы находимся у мамы в животе, мы находимся в круге, точнее в сфере. И там мы чувствуем себя очень защищёнными.
Наша Земля тоже круглая, сетчатка глаза круглая, Солнце круглое, многие вещи в природе круглые.
Наука Фэн-шуй говорит, что в круге негде спрятаться негативной энергии. В древности люди специально строили круглые дома и жили без ссор и скандалов.
Во-вторых, когда мы создаём какую-то чёткую структуру, какой-то узор и повторяющийся орнамент, она становится идеальной, структурированной. Одновременно этот процесс структурирует и нас самих. И это тоже очень приятно для нашего внутреннего состояния.
Так же вам будут интересны эти статьи:
Для чего нужно создавать идеальные мандалы?
Такие мандалы очень хорошо работают, когда Вы находитесь в дисбалансе.
Например, когда день был наполнен множеством событий, и все они были эмоционально заряженными, наполненными энергией. После такого дня всегда хочется успокоиться, снять излишнее возбуждение.
Или наоборот, если события были не совсем приятными, пришлось участвовать в негативных разговорах, встречах. И Вы чувствуете внутренний раздрай, Вам хочется вернуть себя в ресурс.
Как раз идеальные мандалы очень помогают в таких ситуациях. Они помогают вернуть ощущение внутреннего стержня, собственного центра, восстанавливают связь с собой и миром. После работы над такими мандалами появляется чувство безопасности, внутренней гармонии, умиротворения.
Также такие мандалы очень хорошо структурируют. Например, когда кому-то не хватает внутреннего порядка.
Это классная энергия для того, чтобы понять себя, своё место в жизни, разложить «всё по полочкам» в своём внутреннем мире, почувствовать внутренний центр.
Вообще, когда Вы рисуете круг, гармония чувствуется в наивысшей степени. Джоан Келлог говорит, что человек находится в максимальном ресурсе после того, как спонтанно нарисует идеальную мандалу.
Кроме того, на идеальные мандалы очень приятно смотреть. Ими приятно делиться. В соцсетях, например, чаще всего встречаются именно идеальные мандалы. Потому что они очень красивые и не содержат много личной энергии, информации.
Но на желания или цели лучше рисовать личные мандалы.
Личные мандалы. Для чего они нужны?
Это мандалы, которые помогают реализовать какие-то цели, исполнить желания. Чаще, они не такие красивые, как идеальные. Но более живые, от них чувствуются вибрации.
Если держать такую мандалу перед глазами, она будет постоянно напитывать человека энергией.
Когда я рисую мандалу на определённую цель, я обязательно вешаю её на видное место. И когда на неё смотрю, то чувствую, как от неё исходит энергия и питает меня. И это помогает двигаться к цели, делать нужные шаги, даёт силы. Это даёт мне уверенность: я знаю, что моя цель уже в процессе реализации.
Обычно, такие мандалы рисуются спонтанно. Как правило, от руки, без линейки и дополнительных измерений.
Перед тем, как начать рисовать личную мандалу, желательно правильно сесть, не скрещивать ноги, медленно подышать, прочувствовать свою связь с Землёй, связь с Космосом. Затем сформулировать свой запрос. И уже после, в таком полумедитативном состоянии, взять и прорисовать. Не задумываясь, что именно мы рисуем, как мы рисуем и что в итоге у нас получится. Просто освобождаем руки.
Возможно, с первого раза нарисовать такую мандалу по всем правилам, не у всех получится. Особенно если Вы раньше этого никогда не делали. Но это всего лишь навык, опыт. И это приходит со временем.
Так же вам будут интересны эти статьи:
Узнаем как рисовать на руке хной правильно и красиво? Зачем рисуют хной на руках?
Из богатой и неизведанной восточной культуры распространился обычай рисовать хной на руках. Во времена существования различных государств узоры наносились в разных целях. Например, в Египте таким образом украшались руки танцовщицы перед выступлением, в Индии это является составляющей свадебного наряда невесты. Практически во всех азиатских странах узор из хны служит дополнением к основным элементам женской красоты, таким как одежда и аксессуары.
Причины
Зачем рисуют хной на руках? Причин нанесения узоров несколько:
- это служит оберегом от сглаза и нечисти;
- для проведения разнообразных ритуалов;
- хна используется как антисептик, таким образом производится обеззараживание кожного покрова;
- в условиях палящего солнца и высоких температур это служит прекрасным охлаждением организма;
- при проведении определенных праздников.
Кроме стран Восточной Азии, как рисовать на руке хной, знают мастера в Европе и России. Такой рисунок уже давно стал популярным преимущественно у молодежи и носит название биотатуровки в этно-стиле. Все, что относится к данному направлению, в теперешний момент является весьма модной фишкой. Основной причиной, почему наносят на руки хну, выступает, безусловно, красота.
Восточная культура предлагает разнообразную трактовку наносимым узорам. Представители данных направлений считают, что благодаря наличию некоторых символов на теле можно привлечь в свою судьбу богатство, любовь или славу. Поэтому каждый узор, а особенно оттенок хны, имеет особое значение.
Особенности
Многие задаются вопросом: можно ли рисовать хной на руках самостоятельно в домашних условиях, или для этих целей лучше обратиться в профессиональный салон? Своими силами, конечно, вполне реально обойтись. Только для этого потребуется немного художественных навыков, и умение одинаково ловко рисовать обеими руками. Хотя узор можно также наносить только на одну сторону.
Для подобных целей продаются уже готовые тюбики, наполненные хной. С их помощью удобно наносить рисунок и выводить разнообразные узоры. Обычная хна, применяемая для окрашивания волос, для данных целей не годится. В ней присутствуют слишком крупные частицы, что также влияет на снижение насыщенности пигмента. Однако ее можно измельчить при помощи кофемолки.
Также большинство девушек откладывают или вовсе отказываются от временной татуировки, не зная, как научиться рисовать хной на руках. А ведь на самом деле ничего сложного в данной процедуре нет. Просто следует немного освоить технику и приловчиться. Конечно, художественные навыки в этом деле совсем не помешают. Также следует начинать с более простых и незамысловатых вариантов.
Противопоказания и проверочный тест
Перед тем как рисовать на руке хной, следует исключить наличие у себя каких-либо дерматологических заболеваний, аллергических проявлений или повышенной чувствительности кожи, а также шелушения, поврежденных участков, ожогов, в том числе от солнца. Также противопоказанием является аллергия на составляющие смеси для окрашивания, в том числе на натуральную хну.
Для выяснения этого момента, необходимо нанести немного вещества на внутренний локтевой сгиб и подождать примерно четверть часа. Если покраснения, жжения, зуда или сыпи не проявится, значит, можно смело приступать к украшению своего тела при помощи рисунка из хны. Если же какие-либо из вышеперечисленных симптомов все же обнаружены, процедуру нужно отложить.
Подготовка
Как правильно рисовать хной на руке? Сейчас расскажем. Так как смесь рисования готовится на натуральной основе, то и держится она относительно недолго. Чтобы продлить жизнь красивому узору, следует должным образом подготовить кожу. Перед нанесением необходимо тщательно очистить кожу, в том числе от ороговевших частиц. Для этих целей наилучшей процедурой является баня.
За пару дней до нанесения узора следует попариться, очистив кожу от ороговевшего слоя с помощью мочалки, а еще лучше скраба. После этого нелишним будет обработать участки кремом с отшелушивающим эффектом. Непосредственно перед нанесением хны предполагаемое для узора место хорошо смазать косметическим молочком или тоником. Благодаря этому кожа прекрасно увлажнится, а средство создаст дополнительный защитный слой.
Процесс рисования
Как рисовать хной на руках? Сейчас рассмотрим тонкости процесса, чтобы результат радовал глаз и вызывал восторженные комплименты окружающих.
Для успешного нанесения понадобятся: готовый тюбик, наполненный пастой, тонкая и мягкая кисть, ватные палочки. При работе с подобным инструментом следует учитывать некоторые его особенности. Например, узор наносится выдавливаемой смесью, толщина которой составляет около миллиметра. Если слой будет больше, это обеспечит рисунку долговечность, однако и сохнуть такая работа будет настолько долго, что можно, не выдержав, смазать ее и получить неутешительный результат собственных стараний.
Тренировка
Как красиво рисовать хной на руках? Необходимо хорошенько потренироваться на бумаге. Ведь это кропотливая работа, требующая высокой концентрации. Руку, с помощью которой будет наноситься рисунок, следует зафиксировать в постоянном положении, поставив локоть на твердую поверхность. Вторую также нужно сделать максимально неподвижной. Сначала можно попробовать нанести точки, затем соединить их в узор. С помощью кисти вырисовываются такие элементы, как ветви, изогнутые линии, растительный узор, листья и прочее.
Между ними можно наносить цветы, геометрические фигуры и другое. С помощью хны наносятся также изображения животных, всевозможные символы, этнические узоры и все, что фантазии угодно.
Подготовка поверхности
Следует помнить, что поверхность кожи не такая ровная и совершенная, как бумага. А хна имеет свойство впитываться мгновенно, поэтому рисовать на руке – дело не из легких и требует определенных навыков. Особенно неудобным является наличие волосков, они имеют неприятное свойство подниматься в непредвиденном направлении. Это иногда неизгладимо портит рисунок, внося неаккуратность в линии. Однако если первое время тщательно потренироваться и накладывать краску по ходу направления роста волос, то таких ситуаций не возникнет.
В странах Востока женщины, как правило, проводят предварительную эпиляцию. Но кожа жительниц наших широт более тонкая и чувствительная, поэтому данную процедуру проводить накануне не рекомендуется. Важен также следующий нюанс. Тюбик не следует подносить вплотную к коже. Добротно нанести рисунок таким способом не получится. Его необходимо удерживать на расстоянии примерно одного миллиметра.
Рисуем, используя трафареты
Для тех, кто пробует навести красоту впервые и совершенно не знает, как рисовать на руке хной, существуют трафареты на клеевой основе. Их просто необходимо зафиксировать на коже, заполнить прорези узора хной с помощью деревянной лопатки, неровности можно подкорректировать кистью. Затем трафарет удаляется, а рисунку дают высохнуть. Вот как рисовать хной на руках.
Последний этап создания красивого рисунка
Иногда хну покрывают пленкой, но этот метод часто приводит к смазыванию контуров узора. Для частичного подсыхания потребуется около часа времени, для окончательной сушки – до шести. Краска наилучшим образом схватывается в условии тепла или под воздействием солнечных лучей. Готовый оттенок хны проявляется спустя несколько дней. Тогда и можно судить о результате проделанной работы. По истечении времени рисунок можно смазать маслом, например, оливковым. Это поможет ему дольше продержаться на коже. А обработанный участок лучше не мыть еще несколько часов.
Делаем пасту
Перед тем как рисовать на руке хной, пасту для нанесения можно приготовить самостоятельно.
- Порошок для этих целей следует подбирать наименьшего помола. Далее, помимо него понадобится вода, крепкий кофе или чай, сок лимона, оливковое масло. Мерной или обычной чайной ложкой необходимо отмерить 4 порции порошка хны. Для улучшения качестваи его лучше еще измельчить с помощью кофемолки.
- Далее необходимо заварить чай или кофе, это добавит смеси интенсивности пигмента. Лимонный сок следует процедить через сито в количестве 3 ложек. Благодаря ему в пасте высвобождаются пигменты. Затем нужно добавить в раствор несколько капель масла. Когда все будет готово, можно приступать непосредственно к хне.
- Для размешивания лучше всего подойдет емкость из стекла. В нее следует высыпать отмеренную часть порошка и, постепенно добавляя раствор, постоянно перемешивать. Консистенция должна получиться похожей на зубную пасту. Она не должна течь, но и не быть слишком густой.
- Приготовленной пасте понадобится еще около 1,5 часа для созревания. Здесь важно не переусердствовать. Если смесь начнет стремительно твердеть, ее необходимо разбавлять с помощью подогретого раствора. Далее пастой необходимо наполнить тюбик. Если специальной емкости не нашлось, тогда вполне выручит обычный кондитерский пакет для крема.
Заключение
Теперь вы знаете, как рисовать хной на руках. Фото, представленные в статье, помогут вам создать самостоятельно рисунок. Удачи вам.
МАНИФЕСТ
ПОЧЕМУ РИСОВАТЬ? **
Тим Парсли
Бывший помощник директора Manifest и директор Центра рисования (2007–2013)
Недавно женщина, рассматривавшая один из моих нарисованных портретов, повернулась ко мне и недоверчиво спросила: «Как ты рисуешь нос?» Не уверенный, был ли ее вопрос риторическим, я просто улыбнулся в ответ. Она настаивала: «Нет, правда. Как нарисовать нос?» Я понял, что она серьезно — она действительно хотела, чтобы я тут же рассказал ей, как рисовать человеческий нос! Проблема была в том, что я не знал, что ей ответить.И я учу людей рисовать! Даже носы!
Я считаю, что часть проблемы, с которой я ответил ей, была связана с характером ее вопроса: он был слишком независимым и неожиданно конкретным. Под этим я подразумеваю, что это произошло из концепции рисования, которая более или менее оторвана от того, чем рисунок является на самом деле. Ее недоверчивость раскрывает романтическое представление о том, что художники — это волшебники, и что то, что мы делаем, состоит из серии скрытых секретных трюков, которые хороши для того, чтобы удивить публику, но когда они раскрываются, демистифицируют момент своей прагматичной простотой. («О, теперь я вижу, как это делается.»). В этом представлении о рисовании заложена идея о том, что для того, чтобы что-то нарисовать, «сначала делаешь это, потом это, потом это… добавь немного этого… и вуаля! у тебя есть нос! Я уверен, что виноват Боб Росс.
Как объяснить, что такое рисунок? Как передать, что рисование — это больше, чем просто набор технических навыков, которые создают иллюзию волшебства? Что это результат укоренившейся дисциплины поиска, открытия, неудачи, успеха… с помощью кончика карандаша? Что это больше о стремлении нарисовать нос, чем на самом деле? Кажется, я ответил ей, прихрамывая: «Ну, ты просто сосредоточишься на абстрактных частях и соберешь их воедино…» На это она посмотрела на меня равнодушным взглядом.
Возможно, проблема с вопросом о том, как нарисовать нос, является его отправной точкой. Вопрос не должен быть «Как вы рисуете нос?» а скорее: «Зачем рисовать нос?» Для людей, которые рисуют регулярно, это вопрос, с которым мы лучше разбираемся — и можем ответить более плавно. «Зачем рисовать?» получает больше в продолжающемся исследовательском процессе за рисунком. Он подключается к жизни рисования, которая является контекстом для конкретных рисунков.
Рисуем, чтобы видеть. Для не-рисовальщика это противоречит здравому смыслу и, кажется, создает мешающую активность между глазом и видимым объектом. Ведь если цель видеть, то почему бы просто не посмотреть? Но рисовать — значит замедлять наше зрение, думать о том, что мы видим, и, надеюсь, со временем понять, что мы видим. Джон Бергер хорошо выразился:
.«Для художника рисование — открытие. И это не просто красивая фраза, это буквально правда. Именно акт рисования заставляет художника смотреть на объект перед собой, анализировать его мысленным взором и снова собирать воедино; или, если он рисует по памяти, это вынуждает его копаться в собственном уме, открывать содержание своего собственного запаса прошлых наблюдений.
Благодаря этому регулярному погружению в процесс рисования, созданию рисунка за рисунком, художник вскоре прокладывает путь понимания. Просто возьмите альбом художника и пройдите через поиски, окольные пути, тупики и открытия, чтобы увидеть, что рисование — это личное путешествие, а не техническое производство. Бергер подтверждает: «Рисунок — это автобиографическая запись открытия события — увиденного, запомненного или воображаемого.
Это может быть болезненным процессом для художника. Он может выявить наши художественные слабости. В начале урока рисования я предупреждаю своих учеников: «Рисование выявит ваши слабые места как художника. Поверьте, это хорошо». Канонический совет рисующему: Нарисуй хороший нос, нарисовав тысячу плохих носов.
«Для меня рисование — это исследование, способ узнать — первое, что я обнаруживаю, это то, что я не знаю.Это вызывает тревогу вплоть до мгновенной паники. Только опыт убеждает меня в том, что эта встреча с моим собственным невежеством — с неизвестным — является моей избранной и особой задачей, и если я приложу необходимые усилия, награда может достичь невообразимого. Как будто на конце моего карандаша есть глаз, который пытается, независимо от моего личного универсального глаза, проникнуть сквозь какую-то затемняющую завесу или толщу. Разбить эту толщу, эту мертвящую непрозрачность, выявить частицу ясности или прозрения — вот что я хочу сделать. — Художник Бриджит Райли
Дисциплина рисования — болезненно замечательная практика. Со временем у него есть потенциал для создания не только великих произведений искусства; это может создать великих художников. Привязываясь к листу бумаги с помощью простого карандаша, мы фокусируемся на передаче визуальной информации между рисунком и тем, что рисуется. Мы становимся мостом, тянущимся через пространство и возвращающим обратно, фиксируя каждым взмахом увиденное.Делая это достаточное количество раз, вы изменитесь. Я не преувеличиваю, когда говорю, что рисование — это трансформационная деятельность. Навигация в пространстве между рисунком и нарисованной вещью означает, что мы формируем отношения с обоими. Это культивирует внешнее и внутреннее осознание мира, в котором мы живем. Через рисование мы не просто замечаем — мы видим .
Конечно, хватит на это смотреть, и мы могли бы сделать несколько хороших рисунков. Но это не главная цель рисования.Смысл — почему рисование — в том, чтобы подчинить себя такой практике, которая визуально настраивает нас на окружающий мир. Как художники, мы обязаны ясно видеть вещи и сообщать о том, что мы наблюдали. Это невозможно сделать с первого взгляда.
Наши рисунки являются свидетельством нашего взгляда. Это след, оставленный нашим путешествием. Или, как пишет Питер Стейнхарт в своей книге «Искусство без одежды: почему мы рисуем:
».«Важно не законченный рисунок.Это время, проведенное вне себя, о котором рисунок — лишь запись, корешок от билета в кармане после концерта».
Как нарисовать нос? Я полагаю, что есть технические ответы на этот вопрос. Ведь носы нарисованы – и обычно нарисованы определенным образом.
Зачем рисовать нос?
Это более актуальный вопрос. Видеть. Понять. Стать художником, чьи рисунки рождаются из жизни взглядов.
— Тим Парсли, 2011 г.
**
Это эссе включено в качестве введения в публикацию Manifest 6th International Drawing Annual (INDA 6). Узнать больше о книге и заказать ее можно здесь.
Зачем рисовать, чтобы общаться. Пошаговое руководство о том, почему слова не работают так хорошо, а рисунки работают.
Типичная презентация на работе. Почти одни и те же слова слышал и читал. Часто это много слов.Я изменил этот пост в блоге, чтобы он касался только «Зачем рисовать», и переместил часть «Как» в Рисовать, чтобы сообщить: окончательный набор для мастер-классов «сделай сам» .Работа над этим проектом продолжается уже пару лет, в ходе которого мы пытаемся научить коллег и других людей, почему и как рисовать для общения. Это означает, что время от времени что-то развивалось и немного менялось.
Большинство людей говорят, что не умеют рисовать. Ну, каждый может рисовать, мы все делали это в какой-то момент времени. Однако для большинства людей результат не так уж велик. Но это не имеет значения.Мы не заходим в галереи, мы пытаемся общаться с нашими коллегами. А немного потренировавшись, вы сможете воспользоваться преимуществами сочетания словесного общения и рисования. Не многие из нас поэты, но мы пишем текст каждый день. И не многие из нас являются визуальными художниками, но мы должны рисовать и перестать так сильно беспокоиться о том, чтобы это выглядело идеально.
Но сначала:
Слова можно писать быстро, но почему они не всегда работают так хорошо? Частично это скрыто в исторической цитате французского математика и философа Блеза Паскаля:
Сообщение дошло?Если бы у меня было больше времени, я бы написал письмо короче .
Так зачем писать меньше? Потому что слишком много слов затрудняют понимание сообщения. Писать легко, общаться словами сложно. Вещи, которые вы пишете для целей общения, могут быстро стать подавляющими и терять фокус.
Трудно интерпретировать чужие слова. Вы про одну и ту же лодку?Слушателю нужно время, чтобы интерпретировать слова, прежде чем в его уме создастся образ, а он часто бывает неточным. В настройках PowerPoint или Keynote представление слайдов, насыщенных словами, заставит вашу аудиторию чувствовать себя подавленной, читая и слушая одновременно.Это создает путаницу.
Хорошему повествованию мешает много шума.О рисовании и говорить нечего. Рисунок просто работает, прямо из коробки. Зрителю не нужно тратить много времени на его интерпретацию.
Конечно, с помощью рисунков всего не передать, но это хороший способ визуализировать основные концепции, отправные точки и зацепки в вашей истории. Это гарантирует, что вы и люди, с которыми вы разговариваете, сразу же окажетесь на одной странице. Больше никаких демо-дней с большими сюрпризами.
Распределенная работа — это здорово, но…
Распределенная работа может быть хороша по многим причинам, но общение из-за экрана — это не то же самое, что находиться в одной комнате. Чтобы дозвониться до человека по ту сторону экрана, вам нужны более эффективные способы общения.
Всем и каждому! Это не только для дизайнеров, но и для разработчиков, владельцев продуктов, архитекторов, бизнес-менеджеров и др.
Выписка » Окончательный набор для самостоятельной сборки » .
Или, может быть, вы хотите, чтобы мы организовали для вас “ Мастерская рисования для общения в Миро ” ?
Зачем рисовать? 500 лет рисунку и акварели в Bowdoin College
Даты:
Местонахождение:
Галерея Фокус, Галерея Медиа, Галерея Халфорд, Галерея Бернарда и Барбро Ошер, Галерея Центр, Галерея БеккерПредставляя исторические и современные выборы из одной из старейших национальных коллекций рисунков в Художественном музее Боудин-колледжа, эта увлекательная выставка исследует значение и удовольствие, получаемые в отслеживании движений руки на бумаге, задавая вопрос «Зачем рисовать?»
Избранные произведения
«Мертвый Христос с ангелами», 1614–1627, кисть, черные туши и серая заливка, автор Леонард Брамер, голландец, 1596–1674. Завещание достопочтенного Джеймса Боудойна III
«Вирсавия», ок. 1724 г., перо, коричневые чернила и коричневая краска, Себастьяно Риччи, итальянец, 1659–1734 гг. Завещание достопочтенного Джеймса Боудойна III.
«Грибы», акварель и гуашь, Уильям Генри Хант, британец, 1790–1864 гг.Подарок мисс Сьюзан Дуайт Блисс
«Конец охоты», 1892 г., акварель по графиту, Уинслоу Гомер Американ, 1836–1910 гг. Подарок мисс Харриет Сары и Мэри Софии Уокер.
«Босоногий ребенок», 1897 г., пастель, Мэри Кассат Американ, 1844–1926 гг.Подарок миссис Мюррей С. Дэнфорт в память о ее муже, докторе Мюррее С. Дэнфорте, выпуск 1901 г.
«Рисунок без названия», 1943 г., графит и цветной мелок, Аршил Горки, американец, 1904–1948 гг. Дар Уолтера К. Гутмана , выпуск 1924 г.
«Без названия», 1955 г., кисть и черные туши, Франц Клайн, американец, 1910–1962 гг.Дар Уолтера К. Гутмана , выпуск 1924 г.
«Бегущий забор», 1976 г., графит, пастель, уголь, тканевый коллаж, Христо, американец, 1935 г.р. Покупка музея, Фонд Джорджа Отиса Хэмлина с помощью соответствующего гранта Национального фонда искусств, Вашингтон, округ Колумбия, федеральное агентство 1976.38
«Без названия», уголь, 1979 г., Джоэл Шапиро, американец, 1941 г.р. Покупка музея, Фонд Джорджа Отиса Хэмлина.
«Цитата председателя Мао», 2001 г. , китайская тушь, автор Сюй Бин Китаец, 1955 г.р.Покупка музея на грант Инициативы по изучению Азии для бакалавров Фонда Фримена.
«Танго для перелистывания страниц», 2013 г., одноканальное HD-видео; 2 минуты 48 секунд Уильяма Кентриджа, южноафриканца, 1955 г.р. Приобретен Консорциумом искусств новых медиа, совместным проектом художественных музеев Боудойн-колледжа (Покупка музея, Ллойд О.и Фонд Марджори Стронг Коултер), Университет Брандейса, Колледж Колби, Колледж Миддлбери, Колледж Маунт-Холиок и Колледж Скидмор, 2016.12
О
Эта выставка знакомит с выдающимися коллекциями рисунков Музея, которые были основаны Джеймсом Боудойном по завещанию в 1811 году и считаются первыми в стране. В этом обзоре представлены редко встречающиеся работы художников от Карло Маратти и Питера Пауля Рубенса до Уинслоу Хомера, Эда Руши, Евы Хессе и Натали Франк. На протяжении последних 500 лет художники находили оригинальные способы запечатлеть свои наблюдения, визуализировать информацию и работать с изобразительными идеями. Они рисовали, чтобы учиться, учить и общаться с мастерскими, коллегами и коллекционерами. Интимность рисования делает его захватывающей областью изучения для всех, кто интересуется человеческим воображением и творчеством.
Пресс
Мультимедийные ресурсы
Посмотрите лекцию художника Натали Франк , прочитанную 2 мая 2017 года в Боудойн-колледже. Лекция Фрэнка открыла выставку Зачем рисовать? ЖеребьевкаЛиги чемпионов переделана после разногласий: Реал Мадрид сыграл вничью с ПСЖ, Интер сыграет с Ливерпулем в УЕФА переделал
«Пари Сен-Жермен» сыграет с «Реалом» в 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА после того, как жеребьевка была перенесена из-за ошибки, допущенной ранее. После ошибочной жеребьевки «Манчестер Юнайтед» с «Вильярреалом», оставшимся в живых, в первом розыгрыше (и затем неудачной попытки заменить «Юнайтед», когда первоначальная ошибка была исправлена), УЕФА решил переиграть всю жеребьевку, несмотря на то, что «Реал» изначально сыграл вничью с «Бенфикой».
«После технической проблемы с программным обеспечением стороннего поставщика услуг, которое инструктирует официальных лиц о том, какие команды имеют право играть друг с другом, в жеребьевке 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА произошла существенная ошибка.В результате жеребьевка была объявлена недействительной и будет полностью перенесена в 15:00 по центральноевропейскому времени». – это еще и битва в супертяжелом весе. Когда в феврале возобновится Лига чемпионов, вы сможете посмотреть все матчи прямо здесь, на Paramount+. Подкаст , где мы проводим вас за пределами поля и по всему миру для комментариев, превью, резюме и многого другого.
Подтвержденная жеребьевка ЛЧ Ред Булл Зальцбург — Бавария Мюнхен
Спортинг — Манчестер Сити
Бенфика — Аякс
Челси — Лилль
Атлетико Мадрид — Манчестер Юнайтед
Интер Милан против Ливерпуля
Пари Сен-Жермен против Реал Мадрид
Что пошло не так?
«ПСЖ» и «Юнайтед» были сыграны вместе, но «красные дьяволы» изначально тянулись к соперникам по группе «Вильярреал» (которые не имели права на участие после того, как уже играли друг с другом на групповом этапе), прежде чем их заменили соперники «Манчестер Сити», у которых теперь есть Sporting CP.
Даты плей-офф?
Жеребьевка четвертьфинала, полуфинала и финала Лиги чемпионов состоится 18 марта. Жеребьевка последних 16, четвертьфинала и полуфинала приведет команды к стадиону «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге, где 28 мая пройдет Лига чемпионов сезона 2021–22.
Подтвержденный розыгрыш в Лиге Европы
В Лиге Европы матч «Барселона» — «Наполи» явно напоминает Лигу чемпионов, «РБ Лейпциг» — «Реал Сосьедад» также выглядит аппетитно, а «Порту» — «Порту».«Лацио» также квалифицируется как громкая ничья, в то время как «Боруссия Дортмунд» против «Рейнджерс» не лишена очарования.
Севилья — Динамо Загреб
Аталанта — Олимпиакос
РБ Лейпциг — Реал Сосьедад
Барселона — Наполи
Зенит Санкт-Петербург — Реал Бетис
Боруссия Дортмунд — Рейнджерс
Шериф — Брага
Порту
Порту0 -0
Зачем рисовать — Рисование от руки
В этой книге чувствуется нескрываемый евангельский дух, поскольку она направлена на то, чтобы побудить студентов, изучающих архитектуру, ремесла и дизайн, отказаться от своих камер и научиться искусству рисования от руки. Рисование не только приятнее и познавательнее, но и конечный продукт с большей вероятностью останется любимым предметом, чем анонимный слайд или фотоотпечаток. Рисование объекта, здания или городского пейзажа заставляет вас более непосредственно заниматься предметом, чем просто фотограф; поиск для записи формы, пропорций, деталей и цвета требует больших усилий и более квалифицированного наблюдения, чем это необходимо, чтобы нажать затвор камеры. Проницательный взгляд, поощряемый с помощью набросков, имеет ценность как для потенциального дизайнера, так и для туриста, поскольку он вовлекает наблюдателя в важный диалог с его или ее объектом.
До недавнего времени альбом для рисования был общепринятым сопровождением всех студентов, изучающих архитектуру или ландшафт, а также многих заинтересованных туристов. Во многом принц Чарльз поддерживает эту почетную традицию. До того, как фотография стала более доступной и стала частью нашей визуальной культуры, эскиз оставался средством записи и анализа интересного города, здания или предмета мебели. Достаточно взглянуть на альбомы известных архитекторов — от Роберта Адама до Чарльза Ренни
.Mackintosh — чтобы увидеть, насколько ценным был набросок от руки.Его использование часто выходило за рамки простой записи или красивой картинки: неизменно эскиз был средством записи конкретной детали или типа композиции, которые можно было использовать, когда появлялся правильный заказ на дизайн. Например, наброски Адамом укреплений побережья Далмации менее чем за десятилетие были преобразованы в шотландские замки восемнадцатого века, занимающие более северную береговую линию.
Многие студенты, изучающие архитектуру и дизайн, сегодня тратят много времени на фотографии, а не на эскизы.Они могли бы, конечно, купить открытки или туристические путеводители, которые часто содержат более качественные и точные изображения, за небольшую часть стоимости, тем самым сосредоточив свои усилия вместо этого на более сложном, но более ценном процессе рисования. Альбом для набросков дает возможность глубже погрузиться в предмет, чем просто записывать его, чтобы начать понимать, почему и как была сформирована сцена. Основным препятствием для использования скетчбука таким образом является отсутствие базовых графических навыков, а также лихорадочный темп современной жизни.Как и во всех ценных начинаниях, вам нужно много практиковаться, чтобы развивать искусство рисования от руки, чтобы реализовать потенциал, предлагаемый альбомом для рисования.
Навыки рисования изложены в этой книге под простыми заголовками, такими как оттенок, толщина линии, композиция и правила перспективы. Как и при обучении игре на музыкальном инструменте, вам придется потратить время на практику и тренировку зрительно-моторной координации. Правила рисования, как и правила грамматики или счета, основаны на языке, который мы все разделяем и понимаем.Сочетая элементы «искусства рисования» с «графическими правилами», вы быстро разработаете технику, соответствующую вашим конкретным потребностям, будь то студент, изучающий архитектуру, дизайн или пейзаж, или просто любознательный турист, отдыхающий за границей.
Этот элегантный набросок (1880 г. ), сделанный Уильямом Летаби с Хай-стрит в Эксетере, демонстрирует заботу о конструкции и выразительности конструкции. (Коллекция рисунков РИБА)
Процесс создания набросков представлен на этих страницах не как самоцель, а как средство повышения осведомленности учащихся о дизайне путем развития навыков тщательного, целенаправленного наблюдения.Эскиз — это и запись, и заявление визуального исследования. Акт рисования с натуры, будь то город или здание, заключается в том, чтобы привлечь художника к предмету уникальным и полезным способом. Если набросок выполнен в духе формального исследования, то результаты могут быть значительными с точки зрения развития личных дизайнерских навыков. Линейный переход от анализа из альбома для эскизов к проектному предложению знаком многим архитекторам.
Этот элегантный набросок (1880 г.), сделанный Уильямом Летаби с Хай-стрит в Эксетере, демонстрирует заботу о конструкции и выразительности конструкции.(Коллекция рисунков РИБА)
Аналитические чертежи сельскохозяйственных построек Ричарда Рейда привели, по крайней мере косвенно, к проекту его центра для посетителей в Чартвелле для Национального фонда.
Изучение современной архитектуры может быть столь же полезным, как и знакомство с историческими зданиями. В этом бассейне в Шерингеме, Норфолк, архитекторы Олсоп и Лайалл выразительно используют выступающие балки, водосточные желоба и угловое остекление. Тени на эскизе помогают выделить структурные элементы.
Декоративные перила могут быть сложными в рисовании, но усилия того стоят, если они позволяют сохранить привлекательные черты. Этот набросок был подготовлен в результате тщательного исследования перед повторной установкой в Королевской больнице Виктории в Ньюкасл-апон-Тайн.
Маяк 19-го века в Доверкорте в Эссексе имеет неприкрытую стальную раму и выразительные распорки. Предмет поддается рисованию пером и тушью с затенением, используемым для увеличения расстояния между колоннами и балками.
На более детальном уровне стальные конструкции маяка в Доверкорте продолжают выражать то, как конструкция поддерживается и защищается от прибрежных ветров.
подробное изучение предмета посредством рисования от руки естественным образом ведет к творческому дизайну, открывая различные возможности. Анализ существующих зданий на страницах альбома для набросков обеспечивает полезный плацдарм для перехода к дизайну. Исследованные прецеденты ценны сами по себе, но, что более важно, формальный, пространственный и декоративный язык, использованный в набросках примеров, может оказаться применимым к дизайну новых зданий.
Чтобы воспользоваться преимуществами перехода от рисования от руки к творческому дизайну, художник должен подходить к предмету обдуманно.Контур важен, как и пропорции, и часто существует взаимосвязь между зданием в плане и тем, как оно работает в разрезе и на высоте. Поскольку мы склонны рисовать фасады зданий, потенциальный дизайнер не должен сосредотачиваться на фасадах за счет часто критической взаимосвязи между высотой и планом. Эти «невидимые» взаимосвязи могут быть наиболее поучительны при рисовании определенных зданий и служить источником идей для проектировщика.
Хороший набросок не обязательно является точным подобием; может быть, в педагогическом смысле лучше проанализировать и расшифровать предмет. Эскизы, состоящие из исследования конкретных тем, могут оказаться особенно полезными для дизайнеров, поскольку они предоставляют плодотворные возможности для дальнейшего исследования. Чарльз Ренни Макинтош был особым мастером этого типа набросков, и рисунки из его итальянского тура 1891 года демонстрируют заботу о форме и декоре, которые являются очевидными предшественниками его более поздних рисунков. В своих рисунках из альбомов Макинтош исследует объемность итальянских церквей, простые, почти абстрактные формы фермерских домов и черно-белое убранство романских часовен.Эти образы и средства, которые Макинтош разработал для их представления, находят прямое или косвенное выражение в его более поздних проектах школ и домов. Подобные исследования кельтского искусства и архитектуры, а также набросков полевых цветов, сделанные во время жизни в Саффолке, в альбомах для зарисовок, показали параллельный путь в творческом дизайне для Макинтоша.
Этот набросок, сделанный в уличном кафе в Андрайст на Майорке, нарисован карандашом на гладкой картонной бумаге. Затенение призвано отразить патину старения на старых оштукатуренных фасадах.
Эти буи, нарисованные черным фломастером в гавани Харвича, представляют собой привлекательную сборку странных форм. Тень использовалась, чтобы выделить узоры и различить камеры плавучести и защитные решетки вокруг сигнальных огней.
Этот этюд Хилл-Хауса в Хеленсбурге, выполненный архитектором Ником Херстом, отражает суть здания как коллаж из фасадов и деталей. Анализ, заложенный в рисунке, трудно передать с помощью фотографии или фотошопа.(Ник Херст)
В этой серии зарисовок Нью-Йорка 1962 года, сделанных сэром Терри Фарреллом, черные фетровые линии выглядят мощно и властно. Стиль рисунка хорошо соответствует предмету и намекает на последующий подход архитектора к проектированию. (Сэр Терри Фаррелл)
Архитектор Ричард Рейд использует альбом для рисования похожим образом и сегодня. Его исследования приютов в Кенте послужили источником вдохновения для его дизайна центра для посетителей Национального фонда в Чартвелле. Рисунки от руки послужили источником ссылок, которые Рид выборочно использовал для своего нового дизайна.Мастерство, которое Рейд демонстрирует в своих эскизах, обогатило его опыт дизайнера. То же самое можно сказать и о Захе Хадид, чьи альбомы для рисования три десятилетия лежат у ее стола и представляют большую часть ДНК ее архитектуры (Заха Хадид, 2006, стр. 28).
Существует еще одно преимущество для дизайнера в развитии навыков работы с скетчбуком. Графические возможности, культивируемые в рисовании от руки, помогают представить дизайнерские предложения. Средства записи существующего предмета почти такие же, как и те, которые используются для изображения нереализованного видения будущего.Графический язык один и тот же, независимо от того, существует ли здание в реальности или просто в воображении: использование линии и тени, взвешенных и ложных линий, преувеличенного силуэта и т. д. используется с одинаковым значением.
Навыки, необходимые для рисования, после приобретения становятся намного быстрее и быстрее, чем те, которые требуются для создания моделей или компьютерной графики. Рисунок также передает ощущение духа, творческой страсти, чего часто не хватает другим формам изображения.
Точно так же, как альбом для рисования можно использовать для графического анализа существующего здания, метод распутывания и абстрагирования различных архитектурных особенностей можно использовать в обратном порядке — для представления различных элементов проектного предложения.Объяснение формы, структуры и декора может помочь в разработке дизайна, особенно когда речь идет о сложных вопросах обслуживания здания и управления пространством. Таким образом, линия непрерывности связывает анализ существующих зданий с разработкой новых с использованием аналогичного набора методов рисования. Это один из уроков, который можно извлечь, изучая чертежи архитекторов масштаба Макинтоша.
Эта последовательность из четырех сравнений эскизов и фотографий центральной части Глазго демонстрирует преимущества рисования от руки.В каждом случае ненужная информация была удалена, чтобы сосредоточиться на архитектурных качествах. В то время как фотографии включают все детали, эскизы интерпретируют свой предмет и выделяют конкретные темы, важные для дизайнера.
Продолжить чтение здесь: Материалы
Была ли эта статья полезной?
Пейзажи: зачем рисовать? Давайте просто рисовать.
На самом деле вам не нужно изучать технику рисования, если вы рисуете пейзажи, верно? Джон Поточник делится своими мыслями.
Рисование пейзажей: зачем рисовать?
Несколько лет назад, когда меня попросили вести еженедельный урок рисования, я с радостью согласился. Я ожидал, что класс будет полон нетерпеливых, полных энтузиазма учеников, готовых решать проблемы, связанные с тем, чтобы стать прекрасными художниками. Класс был полон (17 учеников), но когда им дали простое упражнение по рисованию, я быстро понял, что никто из них не имеет ни малейшего представления о перспективе.
Желая научить их чему-то, а не просто собрать деньги, я сказал им убрать краски, мы собирались сосредоточиться на том, чтобы научиться рисовать конус, сферу, куб и цилиндр в перспективе. На следующей неделе появился один студент. . . и на этом все закончилось.
Проведя множество семинаров на протяжении многих лет, я заметил, что ученики очень увлечены цветом и красками. Они просто хотят нанести эту краску на холст. Им легко признать, что их навыки рисования слабы, но совсем другое дело видеть, как они усердно берутся за руки и выполняют тяжелую, а иногда и утомительную работу, необходимую для улучшения этого навыка.
К счастью, пустота движения «современное искусство» пробудила многих к важности рисования.После всей шумихи, отрицающей его важность, художники на самом деле осознают, что рисунок лежит в основе нашей способности общаться как художники . Я называю это основой всей живописи. Как дом, построенный на паршивом фундаменте, не устоит, так и наши картины не устоят, если фундамент чертежа неустойчив.
Рисование пейзажей: начните с эскиза
Использование бумаги с сеткой ¼ дюйма при разработке идей — это очень простой способ попробовать различные пропорции холста, и это экономит много времени позже при увеличении эскиза до холста. Размер холста для картины был заранее определен 30 х 40 дюймов, поэтому все наброски были сделаны в этой пропорции: 4,5 х 6 дюймов. Была выбрана высокая линия горизонта; линии перспективы всех структур исчезают в некоторой точке на этой линии. Указаны некоторые перспективные линии, иллюстрирующие этот момент. Работа с серыми фломастерами — это быстрый способ поэкспериментировать с различными расстановками значений. Здесь весь передний план в тени, а церковь и задний план освещены солнечным светом. Я не всегда использую этот подход при разработке идей для написания пейзажей.Чаще всего я делаю небольшие черно-белые этюды маслом, прорабатывая композицию, рисунок и структуру на одном дыхании. Некоторые из них могут быть завершены до того, как будет принято окончательное решение. Этот набросок для пейзажной картины показывает солнечный свет, равномерно распределенный по всей сцене. На этом наброске изображены облака, движущиеся по ландшафту, создавая интересные участки освещенных солнцем участков. Также изменено направление света справа налево. «Лежа на зеленых пастбищах», масло, 30 x 40 дюймов.Используя набросок № 4 в качестве шаблона значения для картины, было принято решение изменить направление света обратно на то, что показано в более ранних набросках. Детали и даже название часто приходят ко мне по ходу работы над картиной. Добавление овец и название пришло мне в голову в самом конце картины.Каким бы позитивным ни было нынешнее увлечение пейзажами на пленэре, я все же утверждаю, что без фундаментальных знаний и умения рисовать — точно представлять на двумерной поверхности перспективу, пропорции и значения предмета перед нами. — ну, нет никакой надежды добавить что-нибудь примечательное к изобразительному искусству. [Продолжить чтение…]
***
Никогда еще не было обучающего видео или книги, которая обучала бы цветовой системе, которая настолько эффективна, что может полностью изменить способ рисования. Вы можете создать любое настроение, гармонию или поток в своих работах, используя цветовую систему Джона.
Самое приятное то, что все это можно сделать, используя всего 3 цвета + белый. Даже если вы будете работать с ограниченной палитрой, вы будете рисовать неограниченным количеством цветов. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРАСКАХ ОГРАНИЧЕННОЙ ПАЛИТРОЙ С ЭТИМ СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.
Предстоящие путешествия и художественные мероприятия с Streamline Publishing:
> Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень , Plein Air Today
> И щелкните здесь, чтобы подписаться на Журнал PleinAir , чтобы никогда не пропустить выпуск!
Что такое сопротивление и зачем рисовать линии сопротивления
Линии сопротивления являются одним из основных инструментов технического анализа. Это линии, которые обозначают области, где ценовое действие может приостановиться, остановиться или развернуться.Почему это? Это потому, что они являются областями на графике или ценовыми уровнями, где рынок продает и считается устойчивым к более высоким ценам. Это уровни, где рынок уже решил продавать, потому что он не думает, что цены могут подняться еще выше, область, где рынок также может продавать, область, где рынок продавал раньше, или область, где те, кто когда-то был победителем теперь неудачники. Независимо от причины, если цена останавливается, движется вбок или разворачивается, говорят, что она встретила сопротивление.Позвольте мне уточнить. Если рынок движется вверх, чтобы сформировать максимум, а затем откатывается назад, этот предыдущий максимум становится областью возможного сопротивления. Это потому, что любой, кто был покупателем на пике, проигрывает, когда рынок отступает. Затем, когда цены возвращаются к предыдущему максимуму, у проигравших появляется возможность уйти с рынка в безубыточности. Затем эти продавцы становятся сопротивлением более высоким ценам.
Сопротивление может проявляться в виде новостей, доходов, оценок, экономики или многих других фундаментальных и технических причин.Для нас, чартистов и технических аналитиков, сопротивление, с точки зрения этой статьи, проявляется в форме ценового действия. Ценовое действие, которое формирует сопротивление, может быть пиком или серией пиков одинаковой высоты, зонами консолидации, полосами скопления и другими областями интересного ценового действия. По сути, любая область, которая выглядит так, может дать рынку паузу при движении вверх. Обычно я придерживаюсь пиков на бычьем/медвежьем рынке и областей скопления/консолидации. Мы можем отметить эти области, нарисовав горизонтальную линию, которая проходит справа от графика.Таким образом, каждый раз, когда цена приближается к этому уровню, вы будете знать, что следует ожидать сигнала. Следует помнить, что, как и линии поддержки, и линии сопротивления Фибоначчи, сами по себе не являются сигналом. Ценовое действие, достигающее линии, не является причиной для входа в позицию. Линии сопротивления являются целевыми областями, где могут формироваться сигналы разворота, консолидации или продолжения. Жизненно важно дождаться сигнала, а затем подтверждения, прежде чем совершать какие-либо сделки на основе этой техники.
Как торговать с помощью линий сопротивления
Как только я определил точку потенциального сопротивления, у меня есть два места, от которых я мог бы провести свои линии. Оба одинаково важны, поэтому я всегда рисую оба. Первый – от самой высокой цены закрытия в движении, второй – от самого высокого фитиля свечи. Я всегда использую графики свечей, просто к вашему сведению. По моему опыту, любая линия может оказывать сопротивление движению цены, и именно взаимодействие цены и линий вместе имеет большее значение, чем любая одна свеча или одна линия.Это своего рода торговля конвергенцией, которая использует несколько линий сопротивления и ценовое действие для формирования сигнала. Посмотрите на график ниже, я провел две возможные линии сопротивления от пика, сформированного в середине июля. Эти линии проводятся от самого высокого закрытия и самого высокого верхнего фитиля, создавая узкую полосу сопротивления. Глядя на правую часть графика, вы можете видеть, что как только цена встретила эту полосу сопротивления, она остановилась. Следует отметить, что важна именно зона сопротивления, а не только сама линия.Вот почему для торговли требуется ожидание подтверждения сопротивления. Первые две свечи, которые тестируют зону, показывают, что сопротивление есть, но разворот не подтверждается до третьей свечи.
Теперь давайте посмотрим на другой график. На этом 30-минутном графике обменных курсов USD/JPY отчетливо видна зона скопления между 102,75 и 103. Эта полоса также представляет собой модель разворота тройная вершина, подтверждающая верхнее сопротивление на уровне 103. Для нас это зона, которую мы хотим исследовать. сосредоточьтесь на том, что верхняя граница может никогда не быть достигнута.Мы видим, что через несколько дней после подтверждения этого разворота цены резко падают, а затем поднимаются вверх, чтобы повторно протестировать сопротивление, сформированное паттерном разворота/консолидации. При первом тесте цены отталкиваются от нижней границы, но это не всегда так. Во время второго теста цены прорываются в зону, но разворачиваются еще до того, как достигают уровня 103.