Карандашом линии: Как рисовать прямые ровные линии от руки карандашом
- Прямые линии. | Рисуем вместе
- Рисование линии в Photoshop
- Инструменты рисования — комментирование PDF документов
- %d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88 %d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- Всего две линии карандашом для бровей делают брови роскошными, но без потери индивидуальности | Елена Юлкина
- Конспект занятия по рисованию. Тема: «Проведем линии карандашом»
- Inkscape: Инструменты
- How-To: Pencil Lines
- Мыло Pencil Line — Как сделать карандашную линию и рецепт
- Pencil Line Mop-Up Лесной шланг 5/8 «и 3/4»
- Сила карандаша — styleitaliano.org
- Line & Define Lip Contouring Pencil — COL-LAB
- Советы по организации рисунков карандашом «Схема рисования карандашом №1» от by / kayo
- Толщина линий и эффективное использование карандаша при рисовании
Прямые линии. | Рисуем вместе
Рисование прямых — первое, на чем спотыкаются в начале обучения. Особенно, если учиться рисованию традиционно, начиная с гипсовых примитивов — кубов, цилиндров, параллелепипедов. Да и без геометрических фигур вокруг множество прямых линий — кухонная утварь, книги, очертания мебели, стены комнаты, здания — сплошное сочетание прямых. Даже в круглых кувшинах и тарелках, даже в портретах необходимо прорисовывать оси симметрии, иначе форма может «поплыть».
Рисовать прямые линии на самом деле очень просто, если вы знаете, как держать карандаш и какие движения делать.
Школьники, с которыми мы начинали рисовать (начинали с кубика, как вы, может быть, догадываетесь), делали обычно так: брали карандашик как ручку и очень старательно вырисовывали контуры куба. Контуры получались кривоватыми, их стирали ластиком и рисовали снова. И снова стирали. И так далее. В результате, на рисунок, который можно сделать за час, тратилось невероятно много времени, не говоря о том, что выглядел он очень замученным… Это, если у человека оставались силы закончить.
Скажу по секрету, нарисовать ровную линию таким способом без линейки, не то, чтобы невозможно, но трудновато. Я расскажу вам, как рисую я.
Для начала встаньте прямо и попробуйте безо всякого карандаша, ладонью или даже пальцем провести линию в воздухе перед собой, примерно на уровне глаз. Движение должно быть широким и быстрым. Нарисуйте несколько таких прямых в разных направлениях. Вы чувствуете, как двигается рука? Импульс идет от плеча, кисть не крутится. Запомните это движение.
Теперь можно попробовать на бумаге. Лист лучше закрепить вертикально, как на мольберте. Карандаш возьмите за хвостик, как на второй фотографии (держим карандаш). Когда вы берете карандаш таким образом, он как будто становится продолжением руки. И рисуем прямые линии тем же широким и быстрым движением от плеча.
Не стремитесь к идеально ровным, как по линеечке, прямым. Важно закрепить правильное движение — чем увереннее будет двигаться рука, тем уверенней будут линии.Точно так же можно штриховать, причем направление штриховки очень легко поменять.
Если говорить о контурах какого-то прямоугольного предмета, то вряд ли вы их точно нарисуете прямо с первой попытки. Но это не значит, что придется стирать и перерисовывать. Лишние линии просто становятся частью штриховки. А если нужна четкая грань — точно найденную прямую линию можно будет потом подчеркнуть более мягким карандашом.
Вернуться на главную страницу
Рисование линии в Photoshop
Создаём прямую линию инструментом «Линия» (Line Tool)
Другой способом рисования является использование инструмента «Линия» (Line Tool), доступного на инструментальной панели Photoshop:
Эта линия является векторной формой (Vector Shape), так что в последствии Вы можете легко изменить её форму, цвет и размер без потери качества. Вы также можете использовать клавишу Shift для построения горизонтальных, вертикальных и направленных под углом 45° линий:
Ломаная, прямая и кривая линия с помощью «Пера» (Pen Tool)
Третий иp распространённых способов создания лини — использование универсального инструмента «Перо» (Pen Tool):
Сначала необходимо переключить «Перо» на режим «Контур» (Paths), этот переключатель находится на панели параметров в верхнем левом углу окна программы. Затем кликните в том месте, где должна начинаться линия, это будет начальная точка, потом добавьте вторую точку и т.д.
То же самое правило действует и при нажатии клавиши Shift:
Давайте выполним несложную практическую работу. Сначала выберите инструмент «Кисть», задайте диаметр 3 пикселя,жёсткость 100%, цвет — чёрный.
Затем возьмите «Перо», выберите режим «Контур» и нарисуйте линию с помощью двух точек. Вы можете увидеть созданный контур на панели слоёв во вкладке «Контур» (Path), там наша линия будет добавлена в качестве рабочего контура (Work Path).
Но контур, созданный «Пером», это всего-лишь вспомогательный объект, и при сохранении картинки отображён не будет. Для того, чтобы визуализировать контур, нам следует выполнить его обводку.
При активном инструменте «Перо», кликните правой клавишей мыши по контуру в документе. Откроется контекстное меню, где нажмите на строку «Выполнить обводку контура» (Stroke Path):
Откроется новое окно, где выберите пункт «Кисть» (Brush) и нажмите ОК. Обводка толщиной в 3 пикселя появится:
Эту операцию лучше всего производить на новом прозрачном слое.
Теперь Вы можете удалить контур, созданный пером, либо каким-либо образом изменить его геометрию, обводка повторит все изменения.
Инструменты рисования — комментирование PDF документов
Инструменты рисования позволяют вам размещать определенные графические элементы в PDF документе, подчеркивая важность тех или иных фрагментов и привлекая внимание других авторов к оставленным вами комментариям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует путать инструменты рисования с векторными изображениями. В отличие от последних, инструменты рисования служат для комментирования и не изменяют оригинальное содержимое документа, а также не печатаются.
Вы можете выбрать инструмент рисования на панели инструментов или в меню Комментарии.
Доступны следующие инструменты:
Вставка поясняющих рисунков в документы PDF
Чтобы вставить рисунок, используйте меню Комментарии > Инструменты рисования либо щелкните соответствующую кнопку на панели инструментов Комментарии. Щелчок по стрелке на кнопке позволяет выбрать инструмент рисования.
Зажмите левую кнопку мыши, чтобы указать первую точку рисунка, затем переместите мышь ко второй точке и отпустите кнопку. Для инструментов Карандаш и Кисть, рисование продолжается, пока вы удерживаете кнопку мыши нажатой и заканчивается, когда вы ее отпускаете.
Чтобы закончить рисование, нажмите Esc или щелкните правой кнопкой мыши.
Настройка параметров рисования
Чтобы изменить рисунок, выберите Инструмент «Рука» , щелкнув кнопку на панели инструментов, либо в меню Инструменты > Инструмент «Рука» (Alt+6). Затем щелкните по рисунку, который хотите изменить. Если панель Инспектора объектов не отображается, щелкните кнопку Инспектора объектов на правой панели или нажмите Ctrl+F11.
В окне Инспектора объектов мы можете изменить настройки выбранного рисунка: настроить толщину линии, цвет, непрозрачность, а также добавить к объекту текстовый комментарий. Опция
Двойной щелчок по объекту вызывает всплывающую подсказку, в которой отображается текстовый комментарий и ответы на него:
Редактирование рисунков Карандашом и Кистью
При использовании инструментов Карандаш и Кисть вы можете настроить их параметры только в процессе рисования. Для этого используйте раздел Векторный рисунок на панели Инспектора объектов:
Когда вы завершите рисунок нажатием клавиши Esc или правым кликом, объекты Карандаш и Кисть преобразуются в штампы и больше не могут быть отредактированы как векторные линии. Вы сможете только изменить текст комментария или цвет всплывающей подсказки:
Узнать больше о штампах можно здесь.
%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88 %d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 основных форм силуэта
5000*5000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса
4000*4000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
распродажа баннер шаблон дизайна большая распродажа до 80 скидок
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
Всего две линии карандашом для бровей делают брови роскошными, но без потери индивидуальности | Елена Юлкина
Привет, меня зовут Елена, спасибо, что читаете мой Дзен!
Один из главных вопросов в современном макияже «что делать с бровями?». А ещё острее вопрос «что делать с бровями быстро, утром, перед работой, за 2 минуты, в темном коридоре».
С одной стороны, все хотят красивые брови, но с другой, боятся, что бровь будет абсолютно чужой, инородной на лице. Никак лицо не украшающей, а совсем наоборот!
Достаточно всего один раз скорректировать брови, определиться с формой и запомнить ее, а потом для быстрого, но красивого макияжа будет достаточно прорисовывать всего 2 линии карандашом или теням, а потом подтушевывать кисточкой. Брови будут выглядеть модно, красиво, но очень натурально. И макияж будет занимать очень мало времени.
Нам понадобится:
- Карандаш или тени для бровей с кисточкой. Лучше карандаш не слишком сухой, но не настаиваю, выбор за вами
- Щёточка для бровей. Можно узкую «зубную щётку», а можно ёршик. Тут тоже выбор за вами
- В идеале ещё добавить воск, но не обязательно
А теперь немного разберем основу
Нас учат слишком часто как должны строиться брови. И схема вроде бы простая, но … Брови оказываются обычно так низко, а кончики взлетают вверх, что девочки выглядят насупленными разьяренными самураями с чужими бровями. Абсолютно инородные для лица брови не модные! В моде внимание к своим бровям, а не клон чужих.
А эта насупленность из-за того, что самую низкую линию строят по единичным бровинкам под бровью, они то там вроде есть, но густоты брови там от природы быть не должно.
Поэтому первый ряд волосков полностью игнорируем, линию ставим над ним. И отступаем примерно 3-5 мм (но тут скорее индивидуально, надо под личико подбирать) от начала брови. В конце статьи будет ссылка, которая поможет определиться с формой.
Вот смотрите на рисунке, где синяя линия, и тушуем ее щёточкой по стрелкам. На начало брови карандаш тянем от линии, а потом зачесываем вверх.
Всего две линии карандашом для бровей делают брови роскошными, но без потери индивидуальностиВторая четкая линия, должна быть на кончике брови от самой высокой точки брови до кончика, но уже не снизу, а сверху брови. Розовая линия на рисунке, направление движений щёточки от линии к кончику брови.
Всего две линии карандашом для бровей делают брови роскошными, но без потери индивидуальностиЭти линии мы прорисовываем пожирнее и погуще. А потом растушевываем.
Можно поверх наносить гель, двигаясь опять же по линиям растушевки.
Так брови получаются максимально натуральными, но аккуратными. Нет ощущения искусственных бровей.
Ещё раз, рисуем линии карандашом:
Всего две линии карандашом для бровей делают брови роскошными, но без потери индивидуальностиРастушевываем щёточкой:
Всего две линии карандашом для бровей делают брови роскошными, но без потери индивидуальностиНе стоит рисовать карандашом после укладки мылом, бровь может получиться пятнистой.
Читайте так же: Стройнящие брови, омолаживающие брови и другие приемы макияжа, которые помогут сделать лицо красивым
Читайте так же: Лучшая уходовая косметика, которую я покупаю снова и снова, хотя тестирую десятки банок
Конспект занятия по рисованию. Тема: «Проведем линии карандашом»
Конспект ОУДҰйымдастырылған оқу қызметі/ Организованная учебная деятельность: № 1
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/ Раздел: Рисование
Тақырыбы/ Тема: «Проведем линии карандашом»
Мақсаты/ Цель: познакомить детей со способами действия карандашом, формировать интерес к рисованию
Қостілділік компонент/ Билингвальный компонент:қағаз — бумага, қарындаш — карандаш.
Көрнекіліктер:демонстрационный материал, раздаточный материал, разноцветные карандаши в коробочках; цветная бумага (или игрушки) для игры «Найди свой цвет».
Әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности:
I.Мотивациялық- қозғаушылық/ Мотивационно- побудительный
Педагог предлагает детям послушать сказку:
— Давным-давно жила-была коробка.
II. Ұйымдастыру – іздестіру/ Организационно –поисковый
Двигает коробку, стучит карандашами.
— Послушайте, это не обычная коробка, а волшебная. Кажется, и палочки внутри нее тоже волшебные. Давайте откроем! Наполовину открывает и показывает мягкие карандаши разных расцветок. Берет красный и синий карандаши и спрашивает у детей их цвет.
-Эти палочки хотят станцевать веселый танец. Они по очереди выходят на бумагу, пляшут и стараются оставить «веселые следы».
Словарная работа: бумага белая, карандаш.
На белой бумаге можно рисовать разными карандашами, рисовать нужно легко, не надавливая. Если мы будем давить, бумага порвется.
Показ приемов рисования: на белой бумаге: сверху вниз проводит линии неточеным карандашом. Спрашивает у детей: остается ли след?
Тогда мы их наточим. Вот так, — показывает, как нужно точить карандаши.
Теперь, волшебная палочка превратилась в карандаш.
Билингвальный компонент: қағаз — бумага, қарындаш — карандаш.
После этого карандаши могут «станцевать веселый танец»: проводит несколько прямых линий на бумаге сверху вниз и слева направо.
— Какие красивые цвета! Кто расскажет, от какого карандаша эти следы?.. (Красный, синий, зеленый, желтый).
Предлагает нарисовать такие же линии в раздаточном материале. Показывает, как держать карандаш, и 2-3 раза в воздухе проводит линии. Проводит индивидуальную работу. По окончании работы напоминает детям собрать и положить карандаши на место.
Организует игру «Найди свой цвет». Выставляет карандаши и дает задание детям найти карандаш определенного цвета.
III. Рефлексивті –түзетушілік/ Рефлексивно –корригирующий
Поощряет детей.
Тәрбиеші/ Воспитатель:
Күні/ Дата:
Inkscape: Инструменты
Содержание
Инструмент «Карандаш»
Инструмент «Карандаш» (полное имя Draw freehand lines) может быть вызван горячей клавишей F6 или P. Его курсор тоже изображает карандаш с крестиком .
Карандаш позволяет свободно рисовать, а не строить изображение. Просто берем его, нажимаем левую кнопку мыши и рисуем. При настройках по умолчанию «Карандаш» даёт контур с избыточным количеством узлов. Поэтому для большинства задач необходимо сначала изменить настройки.
На панели настроек инструмента выставим нужное Smooth/Сглаживание. Чем больше значение сглаживания, тем меньше узлов создается в контуре.
Если нужно сгладить уже нарисованный контур, то следует воспользоваться меню Path | Simplify/Контур | Упростить (CTRL+L).
Данная команда уменьшает число узлов контура. Применять её можно неоднократно, с каждым разом число узлов будет уменьшаться, пока не достигнет некоторого минимума.
Использовать команду Контур | Упростить (CTRL+L) полезно для всех контуров, нарисованным Карандашом. Дело в том, что карандаш зачастую ставит узлы неравномерно, в зависимости от скорости движения вашей руки. Команда Упростить не только уберет ненужные узлы, но и расставит их более равномерно.
После того, как подходящее сглаживание налажено, можно приступать к рисованию. При этом не обязательно рисовать непрерывными линиями. Можно отпустить левую кнопку мыши, а затем вернуться к выделенному контуру и продолжить его от любого из конечных узлов. Если не надо продолжать прежний контур, то снять с него выделение можно при помощи клавиши ESC.
Клавиши-модификаторы:
SHIFT+Карандаш: Временно отключит прилипание к сеткам и направляющим. Кроме того: при помощи этого модификатора можно пририсовывать к уже готовому выделенному контуру новые суб-контуры так, что они станут частью основного контура (и не только к конечным узлам).
Для мгновенного переключения на инструмент Выделитель и обратно, используйте однократное нажатие клавиши Пробел.
SHIFT+ALT+Карандаш (или ALT+Карандаш): Переводит инструмент в режим, при котором множественные отдельные штрихи усредняются и становится виден красный абрис. Стоит отпустить SHIFT+ALT, как временный абрис заменяется на полноценный результирующий контур.
CTRL+Карандаш: Ставит точки. Диаметр точки по умолчанию в 3 раза больше толщины текущей обводки. Этот параметр можно изменить в меню Файл | Настроить Inkscape | Инструменты | Карандаш.
Выберите инструмент «Карандаш» и щёлкните в любом месте на холсте. Не отпуская кнопку мыши, тащите указатель, чтобы провести линию. По умолчанию созданный контур не имеет заливки, но это можно изменить любым способом — например, в палитре цветов или в диалоге «Заливка и обводка» (Shift+Ctrl+F). В этом же диалоге можно задать стиль и толщину линий.
Для того чтобы получить закрытый контур, достаточно вернуться к первой точке. Когда мышь приближается к этой точке, она меняет цвет на красный, в этот момент следует отпустить кнопку мыши.
«Карандаш» может создавать отдельные точки, для этого нажмите кнопку Ctrl и щелкните по холсту. Это действие создаст маленький круг, заполненный текущим цветом обводки. Радиус его может быть установлен в главном меню «Файл» — «Настройки Inkscape» как число, кратное текущей толщине обводки. Комбинация клавиш Shift + Ctrl вместе с щелчком мыши создает точку двойного размера, а комбинация клавиш Alt + Ctrl с щелчком мыши создает точки случайного размера.
Рассмотрим все опции Панели настроек инструмента.
Mode/Режим: Позволяет рисовать кривыми Безье (по умолчанию) или кривыми Спиро (сглаженными).
Smooth/Сглаживание: Чем больше значение сглаживания, тем меньше узлов создаётся в контуре (см. выше).
Веник: Сбрасывает настройки сглаживания к значениям по умолчанию, остальные настройки не затрагивает.
Shape/Форма: Позволяет рисовать контуры переменной ширины (добавляет к контуру эффект Текстура по контуру).
Инструмент «Каллиграфическое перо»
Инструмент Каллиграфическое перо (полное название Draw calligraphic or brush strokes) может быть вызван горячими клавишами CTRL+F6 или просто C. Его указатель . Этим инструментом можно просто рисовать от руки, а не строить изображение как большинство других.
Для новичков желательно настроить инструмент. Откройте окно настроек двойным щелчком по значку инструмента. Поставьте флажок у Show selection cue/Показывать пометку выделения. Установите переключатель на This tool’s own style/Собственным стилем инструмента. Остальные настройки не трогаем.
На панели настройки инструмента из первого выпадающего списка выберите Dip pen/Чернильное перо. Нажав левую кнопку мыши, проведите каллиграфический штрих.
Исследовав полученный контур при помощи инструмента «Узлы», мы сразу увидим отличие от контуров, создаваемых Пером или Карандашом. Он состоит из расположенных в два параллельных ряда узлов и является закрытым. Скорее напоминает он отрезок ленты, чем отрезок кривой.
Изменять ширину штриха в процессе рисования позволяют клавиши со стрелками на клавиатуре ← и →.
Клавиша HOME установит минимальную ширину, а клавиша END — максимальную.
Изменять угол пера в процессе рисования позволяют клавиши со стрелками на клавиатуре ↑ и ↓.
Суммировать каллиграфический контур с заранее нарисованным и выделенным поможет клавиша SHIFT.
Вычесть каллиграфический контур из заранее нарисованного и выделенного поможет клавиша ALT.
Для перехода от выделителя к инструменту и обратно помогает однократное нажатие клавиши Пробел.
Сначала начните рисовать, потом жмите ALT, иначе переместите все окно программы.
Удалить незаконченный штрих можно при помощи клавиш ESC или CTRL+Z.
Панель настроек
Полное описание настроек смотрите здесь.
Примеры использования: Текстура древесины
Инструмент «Распылитель»
Инструмент «Распылитель» (Spray object by sculpting or painting) можно выбрать через горячую клавишу Shift+F3 или A. Указатель его имеет вид, где диаметр оранжевого кружка соответствует ширине захвата .
В отличие от аналогичных инструментов в редакторах растровой графики, где распыляется цвет, «Распылитель» в Inkscape распыляет объекты. Это могут быть как векторные объекты, созданные в самом Inkscape, так и импортированные растровые объекты.
Для начала работы нужно выбрать подлежащий распылению объект (созданный или импортированный), выделить его, взять инструмент «Распылитель», нажать левую кнопку мыши и вести инструмент по холсту.
Для перехода от инструмента Распылитель к Указателю и обратно служит, как обычно, однократное нажатие клавиши Пробел.
Инструмент имеет большое количество настроек на Панели настройки.
Режимы. Позволяет выбрать один из трех режимов распыления:
- Распылять копии исходного объекта
- Распылять клоны исходного объекта
- Распылять копии исходного объекта, объединяя их в один контур
На рисунке показаны результаты применения различных режимов:
Разноцветные звезды сначала распылены одинаковыми, потом раскрашены в разные цвета, чтобы показать их самостоятельность как объектов.
Желтые звезды, будучи клонами, имеют цвет оригинала.
Зеленые звезды являются одним контуром, и поэтому имеют общие атрибуты.
Дальше идут другие настройки.
Width (Ширина) области распыления. Диапазон значений от 1 до 100. При ширине 100 захватывается почти вся высота холста.
Amount (Количество) — Определяет число появляющихся объектов. Диапазон от 1 до 100. (Всплывающая подсказка утверждает что это количество появляющихся объектов по одному щелчку. Однако это не так: сколько ни щелкай, никаких объектов не появляется. Они появляются при проводке инструмента по холсту).
Кнопка, передающая управление количеством распыляемых объектов графическому планшету. Если планшета нет, то она ни на что не влияет.
Rotation (Вращение) — Задает случайный поворот распыляемых объектов. Диапазон от 0 до 100.
Scale (Масштаб) — Задает случайное изменение размера распыляемых объектов. Диапазон от 0 до 100.
Scatter (Рассеивание) — Задает разброс распыляемых объектов. Диапазон от 0 до 100.
Focus (Фокус) — Фокусирует распыляемые объекты в центре (при нулевом значении) или по краям (при максимальном значении). Диапазон от 0 до 100.
Доп. описание — http://rus-linux.net/MyLDP/mm/inkscape/inkscape-guide-37.html
Инструмент «Ластик»
Ластик (Erase existing path) можно вызвать клавишами Shift+E. Его указатель: .
Если нужно вырезать аккуратную фигуру, то можно использовать команду Контур | Разность.
Ластик используется для неаккуратного стирания в художественных целях.
На Панели настройки инструмента Ластик две настройки: Режим и Ширина.
Режим имеет два варианта: Режим удаления и режим вырезания.
Режим Удаления просто удаляет все объекты, которых коснулся красный след указателя инструмента, как показано на рисунке. Ширина при этом не имеет значения.
Режим Вырезания создает временный контур (красного цвета) заданной ширины, который вычитается из попадающихся на пути объектов.
Ширина имеет диапазон от 1 до 100 и представляет собой величину относительно размера холста.
Инструмент «Градиентная заливка»
Инструмент Градиентная заливка (полное название Create and edit gradients/Создавать и править градиенты) служит для создания градиентов — плавных переходов одного цвета в другой. Горячие клавиши CTRL+F1 или G.
Градиентным может быть не только цвет заливки объекта, но и цвет его обводки.
Используйте панель настроек для работы с градиентом.
В настройке New/Новый выбираем нужный тип градиента: линейный или радиальный (всплывающая подсказка поможет).
В настройке on/На — к чему применить градиент: к заливке или к обводке.
Далее следует провести по объекту указателем инструмента при нажатой левой кнопке мыши и объект зальётся градиентом.
Можно просто сделать двойной щелчок мышью на выбранном объекте. Вы сразу получите градиент по умолчанию.
При работе с градиентом будут доступны рычаги градиента, при помощи которых происходит настройка градиента. На концах рычагов находятся опорные точки, для удобства они разделены на круглые и квадратные.
Взявшись инструментом за опорную точку, рычаг можно перемещать, удлинять, укорачивать, поворачивать и так далее.
По умолчанию будет создан градиент на базе исходного цвета объекта. На квадратной опорной точке будет исходный цвет полностью непрозрачный, на круглой — исходный цвет полностью прозрачный.
Чтобы изменить градиент нужно действовать, как показано на рисунке:
- Исходный градиент от зеленого до прозрачного.
- Кликнем инструментом на правой опорной точке рычага градиента, шарик окрасится.
- Выберем в Палитре красный цвет и кликнем на нем; градиент станет от зеленого к красному.
- Кликнем на левой опорной точке рычага градиента; квадратик окрасится.
- Выберем в Палитре желтый цвет и кликнем на нем; градиент станет от желтого к красному.
У радиального градиента два рычага, но схема действий аналогична.
Можно изменять длину рычагов независимо друг от друга. Можно выделить обе круглые опорные точки при помощи клавиши SHIFT, тогда рычаги будут удлиняться синхронно.
При помощи комбинации клавиш SHIFT+R можно изменять градиент на противоположный, что особенно удобно для радиального градиента.
Двойной клик левой кнопкой мыши на рычаге градиента добавит новую опорную точку. CTRL+ALT+клик левой кнопкой мыши также добавляют опорную точку.
DELETE удалит выделенную опорную точку.
Будучи создана, новая опорная точка имеет цвет текущего градиента. Чтобы изменить ее цвет, ее нужно выделить и выбрать цвет в палитре.
Опорных точек может быть сколько угодно.
На панели настроек в секции Stops можно просмотреть все опорные точки.
http://rus-linux.net/MyLDP/mm/inkscape/inkscape-guide-40.html
Инструмент «Пипетка»
Инструмент Пипетка (полное название Pick colors from image) доступен по горячим клавишам F7 или D. Его указатель тоже изображает пипетку .
Пипетка используется для того, чтобы узнать RGB-цвет на изображении. Достаточно взять инструмент и навести на нужный цвет — в Секции уведомлений в Строке состояния в нижней части Inkscape появится шестнадцатеричный номер цвета, а также значение его непрозрачности (альфа).
Этим инструментом можно окрашивать выделенный объект в любой цвет уже имеющийся на холсте.
Между Пипеткой и Выделением можно переключаться однократным нажатием клавиши Пробел.
SHIFT+Пипетка: изменяет цвет обводки выделенного объекта.
ALT+Пипетка (сначала нажать левую кнопку мыши, потом клавишу ALT): заливает инвертированным цветом.
SHIFT и ALT могут применяться совместно.
CTRL+C+Пипетка: скопируют номер цвета (RGBA) в буфер обмена. При таком копировании остальные клавиши-модификаторы не работают.
Помимо клика на нужном цвете, можно применять протаскивание инструмента с нажатой левой кнопкой мыши. При указателе инструмента показывается окружность. Все цвета, попавшие в нее, усредняются.
Обратите внимание на информацию об усредненном цвете в Секции уведомлений в Строке состояния. Заметьте также, что непрозрачность (альфа) усредненного цвета равна 0,903, а не 100%. Это потому, что в окружность усреднения попал зазор между зеленым и красным прямоугольниками.
Когда мы отпустим кнопку мыши, усредненный цвет станет текущим, и им будут окрашиваться все вновь созданные объекты (у которых в меню Файл | Настроить Inkscape выбрана настройка Последним использованным стилем.
На Панели настроек две кнопки: Pick и Assign, обе относятся к полупрозрачным цветам. Если цвета полностью непрозрачны, то оставьте настройки по умолчанию.
http://rus-linux. net/MyLDP/mm/inkscape/inkscape-guide-41.html
Инструмент «Соединительные линии»
Инструмент «Соединительные линии» — полное название Create diagram connectors/Создавать соединительные линии в диаграммах. Доступен по горячим клавишам Ctrl+F2 или O.
Служит для отображения соединительных линий на различных схемах и диаграммах.
Указатель
Соединительные линии могут изменять свой стиль, как любые контуры. Для этого следует воспользоваться диалоговым окном Объект | Заливка и Обводка.
Порядок работы — Навести указатель инструмента на нужный объект. В центре объекта появится квадратик. Нажать левую кнопку мыши и квадратик окрасится.
Не отпуская кнопки мыши, тянуть красную линию ко второму объекту. Когда линия дойдет до объекта, на нем тоже возникнет квадратик. Дотянуть линию до квадратика и отпустить кнопку мыши.
Оба объекта связаны соединительной линией. По умолчанию соединительная линия доходит только до границ объектов и не присоединяется к текстовым объектам. Если требуется связать текстовые объекты, то нужно в меню «Файл | Настроить Inkscape | Инструменты | Соединительные линии» снять галочку в флажке «Не соединяться линиями с текстовыми объектами».
Панель настроек
и служат для прокладки пути соединительной линии в обход выделенного объекта, либо через него. Эти две пиктограммы не являются кнопками, они не залипают во включенном или выключенном состоянии. Если нужно обойти объект, то его выделяют, а потом кликают на соответствующей пиктограмме.
Кнопка , будучи нажатой, будет рисовать соединительные линии в виде ломаных линий.
Причем можно сразу рисовать ломаные соединительные линии, а можно выделить инструментом прямую соединительную линию и переключением кнопки превратить ее в ломаную. Настройка Curvature/Кривизна позволяет изменять прямой угол в ломанных соединительных линиях.
Spacing/Интервал в случае прокладки пути в обход выделенного объекта, определяет дистанцию огибания данного объекта.
Следующая пиктограмма обещает «гармонично расставить связанные коннектором объекты». Чтобы «гармонизировать» готовую схему (или ее часть) нужно выделить подлежащие гармонизации объекты. Результаты непредсказуемы.
Length/Длина относится к предыдущей пиктограмме. Задает длину соединительных линий при «гармонизации». Переключает направление соединительных линий снабженных стрелками-маркерами. На практике часто не работает .
Следующая пиктограмма препятствует перекрытию объектов при их перемещении. На практике часто не работает.
Реклама
How-To: Pencil Lines
Если вы когда-либо использовали мыло ручной работы, есть большая вероятность, что вы видели мыло с карандашной линией , или тонкую полоску слюды или другого красителя, которая разделяет мыло в посередине или даже в виде мраморного рисунка. Возможно, вы не знаете, что это на самом деле очень простой метод, который можно использовать с любым процессом производства мыла, хотя в каждом из них, безусловно, есть свои хитрости; все, что вам нужно, это ситечко для чая и немного фантазии!
Soap Pencil LineПроизводство мыла холодным способом — это сокровищница творческих дизайнерских возможностей, когда дело доходит до мыла, и карандашная линия ничем не отличается! Чтобы создать эффект линии карандаша на панели холодного процесса, выполните следующие простые шаги.
- Отмерьте примерно 1-2 столовые ложки красителя карандашной линии в ситечко для чая или другое маленькое ситечко по вашему выбору; убедитесь, что все, что вы используете, пройдет сквозь сетку.
- Принесите свой проверенный и верный рецепт, чтобы отследить и добавить любые другие красители и ароматизаторы, как обычно.
- Вылейте половину теста в подготовленную форму и осторожно постучите по ней, чтобы удалить пузыри.
- Наведите заварочный узел для чая с красителем на половину налитого мыла и осторожно постучите им по краю, двигаясь вперед и назад по мылу, чтобы нанести ровный слой красителя. Избегайте слишком толстого слоя! Если линия карандаша слишком толстая, мыло отделится по линии. Думайте об этом как о пыли, а не о одеяле.
- Используя полотенце или бумажное полотенце, протрите внутренние стенки формы чуть выше линии карандаша, чтобы нежелательный краситель не попал на верхнюю часть мыла.
- Вылейте остаток мыла в форму, отклонив ее шпателем или ложкой, и держите ближе к поверхности линии карандаша, чтобы краситель не рассыпался.
И все! Вылечите мыло, как в любое другое время; мы обсудим это в конце статьи.
Карандашные линии для горячей обработки
Проведение карандашной линии горячим мылом может быть немного сложнее, но все же вполне возможно.
- Отмерьте примерно 1-2 столовые ложки желаемого красителя для карандашей в ситечко для чая или другое маленькое сито / ситечко и отложите.
- Приготовьте мыльное тесто как обычно, при желании добавьте красители и ароматизаторы.
- Заполните форму жидким тестом наполовину, не забывая постучать по форме, когда вы это сделаете, чтобы получить ровную поверхность.
- Поместите ситечко над поверхностью мыла и осторожно постучите по стенке ситечка, чтобы получился легкий, даже пыльный, когда вы двигаете его вперед и назад. Не наносите слишком толстый слой красителя для карандашных линий, так как это может привести к расслоению мыла. Слегка припудрите свое дело.
- Очистите внутренние стенки формы выше линии карандаша, чтобы избежать нежелательного смешивания красителя линии карандаша с верхним слоем мыла.
- Осторожно вылейте остаток жидкого теста прямо и несколько быстро в форму; Избегайте намазывания мыла шпателем. Постучите по форме, как только она будет заполнена, чтобы убедиться, что она полностью осела.
Как и в случае с методом холодной обработки, дайте мылу полностью остыть и затвердеть.
Расплавить и разлить
Растопить и разлить немного сложнее, когда дело доходит до карандашной линии, но это можно сделать.Хотя простая посыпка красителем, как мы это делаем с холодным и горячим способом, скорее всего, заставит ваше мыло разорваться по линии карандаша при растапливании и выливании, вы также можете взять небольшое количество расплава, налить жидкое тесто и раскрасить его желаемым карандашом. краситель линии для аналогичного эффекта. Если вы выберете этот метод, не забудьте отклонить выливку ложкой или шпателем близко к поверхности вашей первой наливки, чтобы избежать разбрызгивания и нежелательного перемешивания.
СЛИШКОМ КРАСИТЕЛЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗДЕЛЕНИЮ МЫЛАПО КАРАНДАШНОЙ ЛИНИИ, А НЕ ДЛЯ УМЕНИЯ СДЕЛАТЬ КРОШКУ!
Время разрезать!
Ваше мыло застыло, и вы готовы увидеть эту карандашную линию! Прежде чем разрезать мыло, наклоните его набок; это поможет любому кровоточащему красителю перемещаться по карандашной линии, а не смешиваться с нижним слоем мыла.
Последние мысли
Карандашные линии могут создать симметрию или, при асимметричном использовании, могут создать красивый мраморный вид для вашего продукта. Поэкспериментируйте с цветами и дизайном, чтобы включить этот элегантный метод в свою текущую линию!
Мыло Pencil Line — Как сделать карандашную линию и рецепт
Добавление небольших бликов и украшений к мыловарению может придать вашим проектам особый штрих, который покажет вашу индивидуальность; как мыло карандашом !
Также может быть очень интересно попробовать что-то новое в своих проектах и добиться чего-то прекрасного, чего вы никогда раньше не пробовали.
На самом деле очень просто добавить карандашную линию к любому мылу
- Существует так много натуральных порошков на выбор, что означает множество вариантов цвета.
- Это быстрый и простой способ.
- Вам не нужно спешить, как маньяк, прежде чем ваше мыло застынет (обычно).
Мыло Pencil Line
Линия карандаша в мыле — это небольшая линия другого цвета, которая обычно находится в середине куска мыла. Вы можете добавить одну строку или даже несколько строк.Линия может располагаться между двумя одинаковыми цветами или использоваться в качестве разделителя между разными цветовыми градиентами.
Вы можете добавить карандашную линию к холодному процессу, горячему процессу и даже к плавлению и наливанию мыла. Итак, какой бы метод вы ни выбрали, вы можете нарисовать линию карандашом.
Мыльные краски Pencil Line
Вот главное: цвет !
Какие порошки можно использовать? Если они натуральные, то подойдет большинство порошков. Главное, что вы хотите знать, — изменит ли этот порошок цвет при погружении в тепло и холод.
Например, корень свеклы настолько красивого розового цвета, что удивительно, что он становится коричневым в мыле. Если вы хотите розовый цвет, вы должны выбрать вместо него порошок, такой как корень марены или розовая глина.
Вот несколько руководств по цветам, которые помогут вам начать работу:
Цветовая шкала Pencil Line
Серый : бетонитовая глина, активированный уголь
Черный: активированный уголь
Коричневый : какао-порошок, куркума в порошке
Желтый / Оранжевый : порошок анатто, марокканская глина, порошок куркумы
Pink : розовая глина, порошок корня марены
Фиолетовый : корень Alkanet
Зеленый : порошок люцерны, порошок спирулины
Синий : активированный порошок индиго
Как нарисовать карандашную линию
Как уже говорилось выше, самый простой способ нарисовать линию карандаша — при помощи пудры.
Самый простой способ избежать кусков — это использовать сито с очень мелкими ячейками. Ситечко для чая может подойти. Мой должен быть лучше, но я справляюсь.
1. Решите, где вы хотите сделать карандашную линию и сколько.
Хотите одну карандашную линию? Два? Три? Решите, сколько вы хотите и хотите ли вы их всех одного цвета или нескольких цветов.
Вы хотите, чтобы он был у одного конца бара, посередине?
2. Решите, хотите ли вы прямую или зазубренную.
Это сводится к навыкам намывания, но вы можете получить довольно прямую линию, убедившись, что мыло достаточно тонкое, когда вы наливаете первый слой, и достаточно толстое, когда добавляете второй.
Другими словами, заливка первого слоя мыла, когда он находится на более тонком следе, позволит ему действительно осесть в форме ровной линией. Затем вы можете не торопиться и добавить материал линии карандаша, а затем растушуйте, чтобы сделать верхний слой более толстым, чтобы, когда вы наливаете его, нижний слой к этому времени также должен быть толще, и все хорошо встало на свои места. Слишком тонкий, и они смешиваются. Слишком толстый, и его действительно сложно получить ровным.
Если вы хотите, чтобы вокруг линии карандаша были горы или зубчатые вершины, смешайте мыло до более толстого следа, прежде чем добавлять половину в форму.Сформируйте с помощью шпателя, а затем добавьте материал линии карандаша и верхний слой мыла.
Очевидно, что эти инструкции немного изменятся, если вы добавляете несколько строк.
3. Сделайте мыло.
Хорошо, поэтому вам нужно приготовить партию мыла для мыла для карандашей. Мне нравится использовать хорошее мыло с жиром, кокосом или оливковым маслом для подобных проектов, чтобы оно густело с приятной, комфортной скоростью, чтобы не было спешки. Меньше может пойти не так, и вы получите прекрасное мыло, которое не сушит кожу и очень питательно.
Я дал вам рецепт, по которому можно приготовить 12 батончиков по 4 унции каждый. Когда он достигнет нужной консистенции следа, вы налейте половину в подготовленную форму (1/3, если вы делаете 2 линии, 1/4, если вы делаете 3 линии и т. Д.).
Универсальный рецепт мыла
Я называю это своим универсальным рецептом мыла, потому что я чувствую, что вы можете взять его, настроить и добавить или сделать с ним почти все. И получается потрясающий бар.
12 батончиков — 4 унции каждый — 5% жирности
Состав:- 12 унций сала или сала
- 11 унций оливкового масла
- 10 унций кокосового масла
- 12 унций воды
- 4.5 унций щелока
- 1 унция эфирного масла
- Пудра для карандашей по выбору
- Взвесьте, а затем смешайте жир (или сало), оливковое масло и кокосовое масло в большой кастрюле и нагрейте, пока он не растает и не смешается. Дать остыть до 100-110 градусов F.
- Взвесьте воду и щелок. Выйдите на улицу и, надев все защитное снаряжение, добавьте щелок в воду и перемешайте, пока он не растворится. Не прикасайтесь к газу, который он выделяет, и не вдыхайте (газ рассеивается около 60 секунд).Дать остыть до 100 градусов F.
- Пока они остывают, приготовьте форму. При необходимости проведите линию.
- Когда жиры и щелочная вода остынут, налейте щелочную воду в кастрюлю с маслами. Перемешайте ручным миксером или включите и выключите блендер до появления легкого следа.
- Добавьте эфирное масло и перемешайте.
- Если вы хотите получить пики, перемешайте до получения более толстого следа. В противном случае добавьте выбранную порцию в подготовленную форму. 1/2 для одной строки посередине, 1/4 для 3 строк и т. Д.
- Удерживая фильтр или сито над налитым мылом, набейте его порошком по выбору.Равномерно взболтайте мыло тонким слоем.
- Следующий слой мыла должен быть достаточно толстым, чтобы не тонуть в нижнем слое. Вылейте смесь на шпатель, чтобы лучше направить ее на нижний слой. Повторите, в зависимости от того, сколько линий вы делаете.
- Накрыть и изолировать на 24 часа. Срезать и лечить 4-6 недель.
Советы для мыла Pencil Line
Есть пара вещей, о которых вы можете не думать, пока не окажетесь в центре всего этого.
1.Размытые линииЕсли у вас есть форма с разделителями, которые вы вставляете в мыло сразу после заливки, линия карандаша будет размыта. Это можно исправить, если взять картофелечистку и аккуратно сбрить линии пятен после отверждения.
В моем пакете на картинке я действительно хотел отметку перехода (я думаю, что она выглядит как тающий цвет на нижнем слое, и она мне очень нравится). Но я также покажу вам, как это выглядит на картинке, когда вы сбриваете смесь.Это просто зависит от того, чего вы хотите.
Если вы порезаете и у вас такая же проблема, знайте, что нежное бритье после того, как оно затвердеет, очень просто.
2. КомкиОчень трудно не иметь более толстых участков, когда вы просеиваете порошок по мылу. Не бойтесь подуть на него, чтобы немного разложить его. Только будьте осторожны, так как он может разлететься по всей кухне. Тем не менее, вы должны быть в состоянии нанести несколько быстрых ударов, чтобы разложить комок.
3. Другие виды мыловарения
Используйте этот же метод в любом способе изготовления мыла: горячем, холодном или плавлении и выливании.
Если вы любите растопить и залить и хотите нарисовать карандашную линию, дерзайте! Просто растопите мыло и налейте, как если бы делали это с нуля. Добавьте карандашную линию между слоями.
Если вы хотите горячий процесс , то применимы те же принципы. Когда оно будет готово, вычерпайте порцию мыла, выровняйте его или сделайте пики (как хотите), нарисуйте карандашную линию и повторите, как хотите.
Pencil Line Mop-Up Лесной шланг 5/8 «и 3/4»
Резьба для садового шланга Лесохозяйственные шланги
Продукты 1-8 из 8
Показать 48 на страницу 96 на страницу 144 на страницу 192 на страницу 240 на страницу
Производство в США
Цена: 51 доллар. 11
Номер товара: 58F50B —Наличие: Есть в наличии
ВидНаличие: Есть в наличии
Номер товара: 58F50B —Этот шланг представляет собой легкий шланг для уборки лесных пожаров и не предназначен для замены шлангов для домашнего сада.Он имеет тонкие стенки и изгибается при низком давлении. Пожалуйста, смотрите SKU PGH (Идеальный садовый шланг), чтобы узнать о легком домашнем садовом шланге без перегибов. Этот шланг иногда называют карандашной линией или игрушечным шлангом в индустрии лесных пожаров. Куртка, изготовленная из нитей полиэфирной пряжи в основе, с наполнителями, состоящими из высокопрочного полиэстера с низким удлинением, для …
Производство в США
Цена: 52 доллара.44
Номер товара: 58F50B-RB —Наличие: Есть в наличии
ВидНаличие: Есть в наличии
Номер товара: 58F50B-RB —Этот шланг представляет собой легкий шланг для уборки лесных пожаров и не предназначен для замены шлангов для домашнего сада.При низком давлении он перегибается. Куртка, изготовленная из нитей полиэфирной пряжи в основе, с наполнителями, состоящими из высокопрочного полиэстера с низким удлинением, для уменьшения веса и увеличения гибкости. Полиуретановая подкладка состоит из однослойной экструдированной трубы из синтетического высокопрочного ТПУ, устойчивого к озону. Имеет гладкую поверхность для лучшего …
Производство в США
Цена: 60 долларов.00
Номер товара: 58F50BYL —Доступность: ограниченное количество
ВидДоступность: ограниченное количество
Номер товара: 58F50BYL —Этот шланг представляет собой легкий шланг для уборки лесных пожаров и не предназначен для замены шлангов для домашнего сада.Он имеет тонкие стенки и изгибается при низком давлении. Пожалуйста, смотрите SKU PGH (Идеальный садовый шланг), чтобы узнать о легком домашнем садовом шланге без перегибов. Этот шланг иногда называют карандашной линией или игрушечным шлангом в индустрии лесных пожаров. Куртка, изготовленная из нитей полиэфирной пряжи в основе, с наполнителями, состоящими из высокопрочного полиэстера с низким удлинением, для …
Производство в США
Цена: 61 доллар.09
Номер товара: 58F50BYL-RB —Доступность: ограниченное количество
ВидДоступность: ограниченное количество
Номер товара: 58F50BYL-RB —Этот шланг представляет собой легкий шланг для уборки лесных пожаров и не предназначен для замены шлангов для домашнего сада.Он имеет тонкие стенки и изгибается при низком давлении. Пожалуйста, смотрите SKU PGH (Идеальный садовый шланг), чтобы узнать о легком домашнем садовом шланге без перегибов. Этот шланг иногда называют карандашной линией или игрушечным шлангом в индустрии лесных пожаров. Куртка, изготовленная из нитей полиэфирной пряжи в основе, с наполнителями, состоящими из высокопрочного полиэстера с низким удлинением, для …
Производство в США
Цена: 61 доллар.00
Номер товара: 75F50B —Наличие: Есть в наличии
ВидНаличие: Есть в наличии
Номер товара: 75F50B —Этот шланг представляет собой легкий шланг для уборки лесных пожаров и не предназначен для замены шлангов для домашнего сада.Он имеет тонкие стенки и изгибается при низком давлении. Пожалуйста, смотрите SKU PGH (Идеальный садовый шланг), чтобы узнать о легком домашнем садовом шланге без перегибов. Этот шланг иногда называют карандашной линией или игрушечным шлангом в индустрии лесных пожаров. Куртка, изготовленная из нитей полиэфирной пряжи в основе, с наполнителями, состоящими из высокопрочного полиэстера с низким удлинением, для …
Производство в США
Цена: 62 доллара.20
Номер товара: 75F50B-RB —Наличие: Есть в наличии
ВидНаличие: Есть в наличии
Номер товара: 75F50B-RB —Этот шланг представляет собой легкий шланг для уборки лесных пожаров и не предназначен для замены шлангов для домашнего сада.Он имеет тонкие стенки и изгибается при низком давлении. Пожалуйста, смотрите SKU PGH (Идеальный садовый шланг), чтобы узнать о легком домашнем садовом шланге без перегибов. Этот шланг иногда называют карандашной линией или игрушечным шлангом в индустрии лесных пожаров. Куртка, изготовленная из нитей полиэфирной пряжи в основе, с наполнителями, состоящими из высокопрочного полиэстера с низким удлинением, для …
Производство в США
Цена: 438 долларов.10
Номер товара: 58F50B-10 —Наличие: Есть в наличии
ВидНаличие: Есть в наличии
Номер товара: 58F50B-10 —Для этого продукта доступны специальные цены, так как время выполнения заказа составляет 4-6 недель.Этот шланг представляет собой легкий шланг для уборки лесных пожаров и не предназначен для замены шлангов для домашнего сада. Он имеет тонкие стенки и изгибается при низком давлении. Пожалуйста, смотрите SKU PGH (Идеальный садовый шланг), чтобы узнать о легком домашнем садовом шланге без перегибов. Этот шланг иногда называют карандашной линией или игрушечным шлангом в индустрии лесных пожаров. Куртка изготовлена из полиэфирной нити в основе, с …
Производство в США
Цена: 528 долларов.00
Номер товара: 58F50BYL-10 —Доступность: ограниченное количество
ВидДоступность: ограниченное количество
Номер товара: 58F50BYL-10 —Для этого продукта доступны специальные цены, так как время выполнения заказа составляет 4-6 недель.Этот шланг представляет собой легкий шланг для уборки лесных пожаров и не предназначен для замены шлангов для домашнего сада. Он имеет тонкие стенки и изгибается при низком давлении. Пожалуйста, смотрите SKU PGH (Идеальный садовый шланг), чтобы узнать о легком домашнем садовом шланге без перегибов. Этот шланг иногда называют карандашной линией или игрушечным шлангом в индустрии лесных пожаров. Куртка изготовлена из полиэфирной нити в основе, с …
Сила карандаша — styleitaliano.org
Сила карандаша
Взгляды 46987
Помимо определения формы и формы с помощью силиконовой матрицы и изучения внутренней анатомии цвета, нам нужна еще одна важная вещь в лечении, на которую можно рассчитывать вовремя: карандаш.
Кто бы не хотел предсказывать будущее? В прямом композитинге в передних отделах любопытство всегда присутствует во время лечения … В начале процедуры мы используем восковую модель и макет, чтобы увидеть, где в конечном итоге.Мы светополимеризуем композит на цветном макете, чтобы попытаться увидеть результат. Чтобы увидеть толщину режущего края и определить переходные линии в нашей реставрации. И чтобы увидеть, совпадают ли они… .Перед стадией полировки нет блеска, поэтому вы не можете судить, находятся ли они в правильном месте, по отсутствию отражения света. А после полировки совершенно не хочется трогать и переделывать. Эта статья проведет вас через шаги к желаемому и определенному конечному результату.
СИЛА КАРАНДАША в прямом композите
Рис.1
Исходная ситуация: 9 лет назад пациент попал в автокатастрофу и получил травму зуба №21. Зуб имел эмалево-дентинный перелом без поражения пульпы и частично вытеснен из кармана. Он был перемещен, и эндодонтическое лечение пришлось провести эндодонтологу Марге Ри. Спустя 8 лет было проведено внутреннее отбеливание из-за обесцвечивания, которое со временем развилось. Были размещены композитный нарост и фибровый штифт. Пациент был направлен и поступил для улучшения коронковой части.
Рис.2
Форма, форма и цвет не удовлетворяли пациента.
Рис.3
Переход композита в структуру зуба хорошо виден. Поставленная цель лечения: сделать невидимую реставрацию зуб № 21, идентичный зубу № 11. При цветном макете было решено использовать тело A2 поверх дентина A3 в сочетании с полупрозрачной эмалью и белым оттенком эмали.
Рис.4
После предоперационной фотосъемки были сделаны оттиски для создания восковой модели.Восковая модель показывает правильную форму и форму. Поверхностная структура в воске не требуется. Восковая модель служит для создания модели и силиконового индекса для передачи результата во рту во время процедуры.
Рис.5
Пациентка ранее проходила ортодонтическое лечение. На небных поверхностях передних зубов был установлен фиксированный ретейнер. Силиконовый индекс был тщательно срезан по размеру. Это не всегда возможно в зависимости от положения ретейнера. Тень на режущем крае отлично показывает, что край имеет определенную толщину.
Рис.6
После изготовления реставрации резиновая дамба удаляется и очевидные шероховатости сглаживаются. Берется карандаш, чтобы провести первую линию на губной стороне режущего края. Следующая линия проходит на небной стороне режущего края и заканчивается двумя линиями.
Все изображения, иллюстрирующие режущую часть в этой статье, помещены в поле зрения оператора для большей наглядности.
Рис.7
Это также делается на неповрежденном зубе № 11, чтобы можно было сравнить оба зуба.
Рис.8
При зеркальном представлении можно увидеть очевидную разницу в толщине режущего края. Реставрация громоздкая с губной стороны. Можно доверять небной стороне: эта сторона полностью основана на восковой модели и силиконовом индексе с помощью небной оболочки из композита.
Рис.9
При просмотре крупным планом легко увидеть, что линия губного карандаша не синхронизирована с силиконовой матрицей. Силиконовая матрица лидирует, потому что уже одобрена пациентом и оператором на макете.
Рис.10
Диск Sof-Lex используется на низкой скорости и без воды для обрезки композитного материала в режущей трети.
Рис.11
Карандашные линии снова нарисованы. Карандаш сделан длинным и пассивно рисует линии. Не кончиком, а боком.
Рис.12
Замазка, нанесенная на место, показывает, что необходимо еще одно измельчение композита и снова выполняется диском.
Рис.13
Карандашные линии снова пассивно прорисовываются.
Рис.14
Силиконовый указатель синхронизирован с линией губного карандаша. На этом этапе можно проверить выпуклость губной поверхности, зная, что режущая треть находится в точном правильном положении.
Рис.15
Следующим шагом будет создание переходных линий, правильно отражающих свет. Правильный путь в этом случае, с неповрежденным, идеальным соседним центральным резцом, можно четко увидеть, используя карандаш на зубе № 11. Цель определена.Карандашные линии говорят о том, что реставрацию необходимо подогнать.
Рис.16
Для регулировки изношенного диска Sof-Lex можно выдвинуть карандашную линию наружу или….
Рис.17
Потяните карандашную леску внутрь, используя низкую скорость, чтобы сохранить полный контроль.
Рис.18
Нарисуйте еще раз, чтобы снова проверить и отрегулировать. Переходные линии в конечном результате отклоняют свет. Асимметрия этих линий при сравнении № 11 и № 21 так же беспокоит глаз, как и асимметрия в очертаниях обоих зубов.
Рис.19
Маленькие шаги и повторение — ключевые слова для полного контроля.
Рис.20
Чтобы проверить симметрию линий карандаша, межлинейное расстояние можно измерить с помощью цифрового штангенциркуля. Начните с идеальной ширины, закрепите штангенциркуль и перенесите эту ширину на карандашные линии на реставрации для сравнения и корректировки.
Рис.21
Теперь легко заметить, что межлинейное расстояние слишком велико и его следует уменьшить.Штангенциркуль можно измерить на режущей трети, средней трети и шейном отделе. Цифровой штангенциркуль считывает точнее, чем могут видеть глаза.
Рис.22
Как добраться; мезиальную линию карандаша нужно совсем немного поправить, чтобы она соответствовала характерным закругленным формам зуба №11.
Рис.23
При корректировке переходной линии с помощью диска и перед проверкой карандашом появление белой линии порошковой пыли дает представление о том, как линия меняется.
Рис.24
Толщина режущего края, кривизна лица реставрации, создающая выпуклость, и положение переходных линий правильные. Готовы к следующему шагу: добавляем анатомию лица.
Рис.25
Поверхность натирают угольной артикуляционной бумагой, чтобы увидеть эффект очень мягкого движения алмазного бора с очень низкой скоростью, создающего углубления в долях вторичной анатомии. В этом случае желаемая структура поверхности неуловима.Чтобы придать анатомии органическую форму, можно использовать слишком часто используемый диск Sof-Lex, чтобы слегка стереть пятна, которые кажутся слишком сильными.
Рис.26
Третичная анатомия, такая как перикимата, может быть размещена путем однократного перемещения зеленого арканзасского камня по горизонтали вручную. В этом случае снова тонкий.
Рис.27
Многоступенчатая процедура полировки начинается со спиральных эластомерных кругов Sof-Lex. Начиная с бежевого.
Рис.28
Окончание белым.Выполняется без воды.
Рис.29
Следующий шаг — использовать пасту из оксида алюминия вместе с диском с войлочным покрытием. Благодаря своей гибкости диск позволяет легко добраться до всех углов реставрации.
Рис.30
Большое войлочное колесо можно использовать на плоских поверхностях.
Рис.31
Результат после создания анатомии лица и полировки. Десна еще не восстановилась.
Рис.32
Окончательный результат.Остаточный цемент от ортодонтического лечения на зубе № 11 будет удален на следующих гигиенических приемах. Обратите внимание на восстановление десны обработанного зуба (передний зажим использовался для изоляции во время процедуры бондинга) и улучшение общей гигиены полости рта. Композитная реставрация полностью гармонирует с окружающей структурой зуба, что делает ее незаметной.
Выводы
Использование карандаша, позволяющее увидеть особенности реставрации, гарантирует, что вы можете отрегулировать их в нужное время в процессе лечения, и предотвратит повторение в конце процедуры, когда блеск и блеск уже достигнут.Доверие к карандашным линиям может заставить вас работать быстро и сосредоточенно с гарантированно хорошим результатом. Возможный и повторяемый.
Линии не врут.
Библиография
1. Gönülol N1, Yilmaz F. Влияние методов отделки и полировки на шероховатость поверхности и стабильность цвета нанокомпозитов. J Dent. 2012 декабрь; 40 Приложение 2: e64-70.
2. Манаута Дж., Салат А. Слои, Атлас стратификации композитных смол. Глава 10 Поверхность и полировка Quintessence Books, 2012
3.Шмитт В.Л., Пуппин-Ронтани Р.М., Науфель Ф.С., Нахсан Ф.С.С., Коэльо Синхорети М.А. и Баседжио В. Влияние процедур полировки на стабильность цвета и шероховатость поверхности композитных смол. ISRN Dent. 2011; 2011: 617672 опубликовано онлайн 11 июля 2011 г.
Line & Define Lip Contouring Pencil — COL-LAB
+ Просмотреть все ингредиентыСмотреть сквозь
Циклопентасилоксан, синтетический воск, изододекан, полибутен, гидрогенизированное хлопковое масло, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), церезин, озокерит, микрокристаллический воск / микрокристаллическая сердцевина / цера Microcristallina, токоферол, токоферол.Может содержать / Peut Contenir / Puede Contener: диоксид титана (CI 77891), слюда (CI 77019), фиолетовый марганец (CI 77742), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Red 7 Lake (CI 15850), Озеро Желтое 5 (CI 19140), Красное 7 (CI 15850).
Сгоревший
Циклопентасилоксан, синтетический воск, полибутен, изододекан, гидрогенизированное хлопковое масло, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), церезин, озокерит, микрокристаллический воск / микрокристаллический круг Cire / Cera Microcristallina, токоферол, токоферол.Может содержать / Peut Contenir / Puede Contener: слюда (CI 77019), красный 7 (CI 15850), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), кармин (CI 75470), Blue 1 Lake (CI 42090), красный 7 Lake (CI 15850), Yellow 6 Lake (CI 15985), диоксид титана (CI 77891).
Толкатель лепестков
Циклопентасилоксан, синтетический воск, полибутен, изододекан, гидрогенизированное хлопковое масло, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), церезин, озокерит, микрокристаллический воск / микрокристаллический круг Cire / Cera Microcristallina, токоферол, токоферол.Может содержать / Peut Contenir / Puede Contener: слюда (CI 77019), красный 7 (CI 15850), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), кармин (CI 75470), Blue 1 Lake (CI 42090), красный 7 Lake (CI 15850), Yellow 6 Lake (CI 15985), диоксид титана (CI 77891).
Pink-a-Boo
Циклопентасилоксан, синтетический воск, изододекан, полибутен, гидрогенизированное хлопковое масло, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), церезин, озокерит, микрокристаллический воск / микрокристаллическая сердцевина / цера Microcristallina, токоферол, токоферол.Может содержать / Peut Contenir / Puede Contener: диоксид титана (CI 77891), слюда (CI 77019), фиолетовый марганец (CI 77742), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Red 7 Lake (CI 15850), Озеро Желтое 5 (CI 19140), Красное 7 (CI 15850).
Банг Банг
Циклопентасилоксан, синтетический воск, полибутен, изододекан, гидрогенизированное хлопковое масло, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), церезин, озокерит, микрокристаллический воск / микрокристаллический круг Cire / Cera Microcristallina, токоферол, токоферол.Может содержать / Peut Contenir / Puede Contener: слюда (CI 77019), красный 7 (CI 15850), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), кармин (CI 75470), Blue 1 Lake (CI 42090), красный 7 Lake (CI 15850), Yellow 6 Lake (CI 15985), диоксид титана (CI 77891).
Извините, не извините
Циклопентасилоксан, синтетический воск, полибутен, изододекан, гидрогенизированное хлопковое масло, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), церезин, озокерит, микрокристаллический воск / микрокристаллический круг Cire / Cera Microcristallina, токоферол, токоферол.Может содержать / Peut Contenir / Puede Contener: слюда (CI 77019), красный 7 (CI 15850), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), кармин (CI 75470), Blue 1 Lake (CI 42090), красный 7 Lake (CI 15850), Yellow 6 Lake (CI 15985), диоксид титана (CI 77891).
Советы по организации рисунков карандашом «Схема рисования карандашом №1» от by / kayo
1.Настройка драйвера планшета
Давайте сначала настроим давление пера.
1.Подготовка кисти и планшета с нажимом
Прежде всего, при рисовании давление пера является самым важным!
Убедитесь, что давление пера отмечено в настройках кисти.
Можно использовать кисть любого типа!
Однако, пожалуйста, проведите линию аккуратно, чтобы не было пустого места.
[Используемая кисть]
Пример 1 Photoshop: KKUEM_pencil / Пример 2 Kkuem: G-pen / Пример 3 Ластик после сканирования
Как и в Примерах 1 и 2, также есть работа по рисованию линии с помощью компьютера
Как в Примере 3 , есть способ сделать это и без планшета.
Если нарисуете картинку, купите пожалуйста планшет.
2.Настройка драйвера планшета
Отрегулируйте текстуру под удобное запястье.
Чем ближе он к мягче, тем легче будет на запястье.
Чем дольше вы работаете, тем больше энергии идет на нервы шеи, плеч и рук.
Он может быть разным для каждой модели планшета, поэтому при рисовании линии
Вы можете настроить его на то, что не требует много энергии.
Проверьте и найдите давление пера, которое вам подходит.
3.Установка давления пера кисти
[Photoshop]
В Photoshop есть кнопка давления пера в верхней части инструмента кисти.
Пожалуйста, проверьте, отмечен ли он.
Или нажмите F5 Внешний вид -> Регулировка: установите давление пера.
Для других настроек напишите форму кисти, передачу, текстуру, коррекцию и т. Д. И зарегистрируйте как новую кисть.
[Clip studio]
После выбора кисти для настройки давления пера щелкните квадрат рядом с размером кисти и проверьте давление пера.
2. Советы по организации карандашных рисунков.
На этот раз я познакомлю вас с студией клипов и систематизирую карандашные линии с помощью сканера или фотографий с телефона.
1.Подготовка эскиза для организации штрихового рисунка
Чтобы помочь вам понять, я подготовил неорганизованную желтую картинку.
Это грубый набросок, но для него нужен аккуратно организованный набросок.
Одна вещь, о которой следует помнить при фотосъемке с телефона, — это делать снимки так, чтобы на эскизе не было видно темноты.
Дело в том, чтобы снимать в месте, которое получает постоянный свет.
2.Регулировка уровня
Прежде всего, нажмите Ctrl + L, чтобы отрегулировать уровень, как показано на рисунке.
Чем белее пустая область, тем лучше.
3.Уменьшите насыщенность
Нажмите Ctrl + U и установите насыщенность на -100.
Если для насыщенности установлено значение -100, цвет исчезнет.
Вы можете использовать этот исправленный, но он все еще пустой.
Желтоватый цвет остается, так что я исправлю его дальше.
4.Регулировка кривой
Сверху вы можете настроить светлые, средние и темные тона.
Нажмите Ctrl + M для настройки во время предварительного просмотра.
5.Перевернуть и стереть
Нажмите Ctrl + I, чтобы перевернуть и стереть
Удалите ненужные остаточные линии при выключении и включении реверса.
Не стирайте ластиком, а белой или черной кистью.
Дополните набросок карандашной кистью, как показано справа.
6.Преобразование яркости в прозрачность
Щелкните «Правка»> «Преобразовать яркость в прозрачность».
Он автоматически стирает белые области.
7.Изменение с деформацией сетки
Для выделения и преобразования можно также использовать инструмент лассо.
Вы можете изменить его, нажав Edit> Transform> Mesh Transform, но будьте осторожны, так как изображение может быть повреждено.
Если не нравится, раскрасьте еще раз кистью.
8.Конец!
☆ Блог Naver
https://blog.naver.com/andb23 https://blog.naver.com/andb23
Взаимодействие с другими людьми
☆ Pixiv
https: // www.pixiv.net/users/5055740 https://www.pixiv.net/users/5055740
Взаимодействие с другими людьми
☆ Твиттер @ andb23
https: // twitter.com / andb23 Tweets by andb23 Взаимодействие с другими людьми
https: // youtu.be / c25_CVs50Wk
Толщина линий и эффективное использование карандаша при рисовании
Дом
У меня есть канал на YouTube с более чем 700 видео!
Привет, Спасибо, что посетили мой сайт. Меня зовут Уилл, и если у вас есть вопросы
или вы хотите, чтобы
внесла свой вклад в проекты или идеи, вы можете связаться со мной
Одна из самых важных вещей, о которых нужно думать, когда вы рисуете, — это то, что ваш карандаш способен на гораздо большее, чем сплошная линия.Вы можете получить целый ряд линий в зависимости от того, как сильно вы нажимаете на карандаш. |
Показанный здесь деревянный щит является примером использования разного давления при рисовании. металл вокруг обода и ступицы в металле используют темные линии, а дерево, составляющее большую часть щита, использует комбинацию темных и светлых линий. Вы можете увидеть текстуру дерева со светлыми линиями, а места, где встречаются разные доски, более темные.Также используются более темные линии на участках дерева, где есть небольшая тень. Он по-прежнему имеет древесную текстуру, но он более темный. Помните об этом, когда рисуете. Упражнение: потренируйтесь рисовать этот деревянный средневековый щит и сосредоточьтесь на использовании разного давления на карандаш, чтобы получить разные линии. Уделите этому упражнению не менее одного часа. Нарисуйте обычные предметы, которые вы видите вокруг себя, и попытайтесь интерпретировать эти предметы, используя светлые и темные линии. Переключитесь на сторону карандаша. В этом уроке вам не придется слишком беспокоиться о затенении экрана. Вы можете видеть, что я использовал небольшую штриховку для металлической ступицы в центре экрана. Пока не беспокойтесь об этом. В нашем следующем уроке мы поговорим об этом. Перейти к следующему уроку фэнтези-арта; Понимание формы путем рисования булавы Нарисуйте средневековые фантазии Предлагает пошаговые инструкции по рисованию драконов, замков и других объектов средневекового мира; охватывает базовые навыки, а также продвинутые техники рисования. |