Как нарисовать круг карандашом с тенью: Страница не найдена — NY SCHOOL — Школа рисования маслом
Кувшин. Рисунок.После освоения объёмного рисунка геометрических тел, можно приступить к объёмному рисованию крынки. Начало работы над рисунком кувшина.Изображение кувшина следует начать с поиска композиции в листе. Размер изображения должен быть соразмерен листу. Горшок, который мы рисуем, желательно поместить чуть выше середины листа и немного подвинуть в сторону тени.
После того, как намечено место крынки в листе, следует слегка наметить его объём. Рисунок следует вести постепенно, по мере продвижения уточняя детали, усиливая тон. Изображение постепенно проявляется, так же, как фотография в ванночке с проявителем. Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина.
Построение крынки на следующем этапе аналогично построению, описанном в предыдущем задании. При определении места горизонтальных линий построения, обозначающих изменения формы, ориентируйтесь на видимые линии, соответствующие нижним краям эллипсов. На данном этапе кажется, что на рисунке крынка чуть ниже, чем нужно. Это нормально, т.к. пока не нарисованы эллипсы, после того, как они будут построены, горшок на рисунке станет чуть выше. Также есть ещё один нюанс, о котором часто забывают. Плечики кувшина, когда мы смотрим на него сверху, заходят за горлышко. Это не всегда заметно на расстоянии, но изображаться должно всегда. Как плечики заходят за горлышко, становится понятно, если посмотреть на фото фрагмента крынки:
Построение эллипсов (овалов).После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов. Эллипсы иногда называют овалами, хотя если быть совсем точным, то мы изображаем круг, лежащий на горизонтальной плоскости, в перспективе. Как называть круг в перспективе, эллипсом или овалом, не столь важно, главное, чтобы он изображался верно.Основные требования к изображению эллипса:
Построение следует начинать с верхнего эллипса, у которого видно, насколько он развёрнут. Важно точно нарисовать степень развёрнутости овала, для этого надо верно определить соотношение большого и малого диаметров (высоты и ширины). Затем изображаем самый нижний эллипс. Нижний овал развёрнут больше, чем верхний.
Затем изображаем эллипсы в середине. Они будут развёрнуты меньше, чем нижний, но больше, чем верхний. Овалы, находящиеся рядом, следует изображать одинаковой степени раскрытости, иначе получится, что предмет будет казаться кривым. Дело в том, что перспективное сокращение небольших предметов и находящихся близко друг от друга плоскостей совсем незначительное. Также обращаю внимание на то, что если эллипс широкий, то и малый диаметр (высота) соответственно больше.
На завершающем этапе изображаем все оставшиеся эллипсы. Наибольшую трудность представляет построение верней части горлышка. Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. Для этого рисуем ещё один эллипс, более узкий, чем самый верхний, на одной оси с ним.
Выявление объёмной формы кувшина.После того, как проверена точность построения эллипсов, приступаем к изображению объёмной формы. Сначала определяем границу света и тени. В целом объём крынки делится ровно пополам вертикальной плоскостью, проходящей через осевую линию, одна половина — на свету, а другая — в тени. Например, мы можем видеть (соотношение света и тени зависит от положения рисующего и источника света), что на свету оказалось 2/3 видимой части предмета, а 1/3 — в тени. В свою очередь, на невидимой стороне 2/3 — в тени, а 1/3 — на свету. Если вы видите, что граница светотени делит предмет ровно пополам, рекомендуется намеренно границу на рисунке изменить, чтобы тени или света оказалось больше. Для того, чтобы подчеркнуть контраст света и тени, выделяем границу светотени. Плоскость, которая оказалась в тени, удаляется от нас, поэтому становится светлее, согласно правилам воздушной перспективы (подробнее законы воздушной перспективы описаны при объяснении рисунка куба здесь). В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения. Штрих наносим по форме крынки, по направлению образующей. Бывает, что освещение сверху и граница светотени ложится так: Или так: В подобных случаях границу следует рисовать, как вы её видите. При этом обратите внимание на то, что на подставке имеется падающая тень, ещё одна падающая тень от горлышка лежит на плечиках. Эти падающие тени плавно перетекают в тень собственную. В то же время, если источник света ненамного выше, чем горшок, то границу светотени следует строить так, как будто освещение строго горизонтальное, иначе форма крынки будет искажена. То есть мы рисуем границу светотени строго по образующей линии или наоборот, показываем, что граница светотени существенно расходится с образующей линией. На следующем этапе рассмотрим освещённую часть крынки. Освещённость предмета зависит от угла падения света. Если лучи света освещают плоскость под прямым углом, то освещённость максимальная. Чем угол падения света меньше, тем меньше освещённость плоскости. Поэтому мы видим, что чем ближе к тени, тем свет темнее. Эта часть называется полутон. Слева край становится также темнее. Следует помнить и о том, что левая часть кувшина поворачивается от нас, уходит вдаль и по закону воздушной перспективы свет становится темнее. Штрих на свету также наносим по форме горшка. Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости. В нашем случае больше всего освещены плечики, меньше всего освещено донышко. Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. При этом мы не затрагиваем теневую часть. Иногда ошибочно штрихуют сразу весь предмет, это неправильно. Не всегда оказывается, что темной части на свету соответствует тёмная часть в тени, светлота теней зависит не от источника света, а от рефлексов (отражённого света от освещённый поверхностей вокруг крынки). Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее. Затем смотрим, какие плоскости темнее. Как правило, самое тёмное в тени горлышко. Дело в том, что рефлекс от поверхности снизу до него почти не доходит. Другой тональный акцент — тень в самой широкой части. Иногда это место оказывается самым тёмным, к тому же это самая ближняя часть тени, её следует делать темнее. На плечиках крынки, развёрнутых кверху, мы видим рефлекс от потолка, а стенки донышка, развёрнутые к столику, подсвечиваются отражённым светом снизу. Как правило, рефлекс на плечиках чуть светлее, рефлекс на донышке самый светлый в нижней части, т.к. сила рефлекса зависит от расстояния до поверхности, от которой отражается свет.После того, как кувшин несколько раз нарисован отдельно и учащийся добился хорошего результата, можно приступить к рисованию крынки в составе натюрморта. Если при построении крынки начинающий рисовать испытывает трудности, имеет смысл рисовать горшок не до конца, а завершать рисунок на этапе построения границы светотени, штрих наносить легко. А высвободившееся время потратить не на штриховку, а на выполнение другого рисунка крынки. Такой метод работы позволит скорее приобрести необходимые навыки. Очень полезно рисовать крынку, поставленную донышком вверх, а также лежащую крынку, сначала развёрнутую боком, а потом в ракурсе.
Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов). |
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Правильно нарисовать окружность в ракурсе куда легче на курсах рисунка карандашом, если сначала нарисовать квадрат в нужном нам перспективном искажении, а в него уже вписать окружность.
Когда мы в студии Артакадемия на уроках рисунка карандашом вписываем окружность в квадрат, они соприкасаются в четырех точках по всем сторонам квадрата (см. Рис. 154) – и это сохраняется в любом ракурсе. На эти точки мы можем опираться, чтобы правильно построить окружность – которая в перспективном сокращении превратится в эллипс (Рис. 155.) (см. Заметку X).
Рисунок 154
Рисунок 155
Расположениеэтих четырех (и любых других) опорных точек и в положении анфас, и в перспективе определяется диагоналями, про которые уже шел разговор в Главах IIIи IV. Когда мы видим фигуры анфас, еще четыре опорные точки будут находиться там, где диагонали пересекаются с вписанной окружностью (Рис. 156). С помощью линий Iи II(Рис. 157 и Рис. 99, Глава IV), эти точки можно переложить на фигуры в перспективном искажении.
Рисунок 156
Рисунок 157
На практике, нам не нужно рисовать квадрат или круг анфас – мы сразу начинаем с изображения в нужном перспективном искажении, а потом с помощью диагоналей и пересекающихся линий устанавливаем точки A, B, C, D (посередине боковых сторон квадрата) (Рис.
Измерьте длину этой диагонали и отметьте эту длину в обе стороны от центра ближайшей к вам стороны (А-1, А-2). От точек 1 и 2 проведите линии к точке схода, чтобы найти точки, где окружность будет пересекаться с диагоналями квадрата. Нарисуйте окружность в ракурсе с опорой на эти восемь точек.
Рисунок 158
Если у вас под рукой не будет этой информации и вы забудете, как правильно проводить измерения, вы можете найти точки 1 и 2 приблизительно (хотя это и не будет до конца точно), расположив их от углов на расстоянии чуть менее одной шестой длины стороны (Рис. 159).
Рисунок 159
Заметка X. Самый длинный диаметр эллипса, сформированного таким образом, будет находиться ниже центральной линии квадрата. Если вы разрежете окружность (Рис. 160) и сложите вместе по линии центра эллипса, две половины совпадут.
Рисунок 160
Окружность, вид снизу
Окружность в ракурсе, располагающаяся выше уровня наших глаз, может быть нарисована с использованием тех же опорныхточекквадрата в ракурсе. Ближайшая сторона квадрата будет, конечно же, также его верхней стороной, поскольку мы смотрим на нижнюю его плоскость (Рис. 161).
В вертикальных положениях (Рис. 162) никаких новых сложностей с построением окружности возникнуть не должно, так что дополнительные объяснения не нужны. На самом деле, Рис. 158 может использоваться для иллюстрации построений в четырех положениях: 1) вид сверху, 2) вид снизу – если перевернуть изображение так, чтобы оно оказалось вверх ногами, 3) вертикальное положение, вид слева – если повернуть страницу с изображением по часовой стрелке, 4) вертикальное положение, вид справа – если повернуть страницу в противоположном направлении.
Вписанная в квадрат окружность, видимая под углом
Построить вписанную окружность, если она находится под углом, ненамного более сложно. Это может достаточно часто пригодиться на практике, если вы, например, рисуете колонну, стоящую на прямоугольном основании.
Практика (Рис. 163). Нарисуйте квадрат под углом, или самостоятельно выбрав две точки схода, или же ориентируясь на Рис. 94. Проведите горизонтальную линию основания от ближайшего угла, и на них отметьте те же деления, как показано на Рис. 158. Поделите ближайшую сторону квадрата (1-2) согласно пропорциям, которые были объяснены в Главе III, Рис. 64-65.
Больше об академическом рисуноке можно прочесть в наших материалах:
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Как нарисовать шар.Уроки от Карол Розински.
Шаг первый.Нарисуйте линейные контуры шара и тени.Быстро нарисуйте линией шар и тень ,легко надавливая на карандаш.
Просто нарисуйте круг и по возможности постарайтесь нарисовать тень в позиции как на фотографии.
Шаг второй -первая заштриховка.
Наклоните карандаш под углом и стороной грифеля начните штриховать весь шар.
Используйте короткие ,вперед и назад штриховки ,все в одном направлении ,с легким надавливанием на карандаш.Штрихи должны быть 5 -7 см длиной ,то есть вы бедете штриховать только 3 или 4 раза до того как заполните шар штриховкой.
Шаг третий-штрихуем шар.
Определитесь с первым солнечным пятном на шаре на левом верхнем углу шара,заштриховывая вокруг более темным цветом.
Солнечный отсвет внизу более смутен и неясен,поэтому сделайте мягкую штриховку вокруг .
Легко заштрихуйте весь шар опять.
Шаг четвертый.Штрихуем главную тень
Потратьте время на наблюдения где наиболее заметна тень .Она начинается в правом углу шара поверх кастовой тени и заканчивается внизу шара ,около левого конца кастовой тени.Штрихуйте тень точно также как вы штриховали шар слой за слоем,до тех пор пока тень станет темной достаточно.
Чтобы быть уверенным что тень не слишком темна,прищурьте глаза и посмотрите на фотографию и ваш рисунок.
Затемните правую сторону шара в более светлый тон ,чем тень ,не забудьте оставить маленький отсвет света внизу шара.
Шаг пятый,Штрихуем шар.
Добавляем больше штриховки.Для того чтобы штриховка выглядела более реалистичной ,вы должны добавить больше мелких теней.Прищурьте глаза и посмотрите на фото и рисунок опять.Это поможет увидеть контраст более ясно.
Добавьте штриховку по всему шару.Не отрывайте ваш взгляд от фото и делайте только быстрые взгляды на ваш рисунок,когда вы штрихуете.Вы можете сравнивать лучше таким способом. Нанесите несколько слоев штриховки до тех пор пока рисунок будет походить на фото.
Шаг шестой.Нарисуйте кастовую тень
чтобы добавить кастовую тень,вам нужно рассмотреть тень ,Тень темнее чем шар внизу шара и светлее чем шар наверху.Теперь заштрихуйте маленькую часть внизу шара темнее и затем боком карандаша нанесите несколько штрихов под углом ,чтобы уравновесить контраст между двумя тенями.
По окончании.Затемните правую часть шара ,немного в центре .Затемните линию внизу шара и затем мягко размажьте линии в направлении светлой части тени.
1.
Серия сообщений «Введение в рисование»:Научись рисовать и ты научишься видеть мир по другому.
Как нарисовать тень Еж
Шаг 1. Ладно давайте начнем этот первый шаг, рисуя круг несколько форм и руководящих принципов, чтобы сделать каркас для тень Еж. Первое, что вам нужно сделать, это нарисовать круг для головы, а затем добавить лица руководящих принципов. После этого вам будут рисовать небольшую яйцевидную форму его туловища, а затем конечностей некоторые руководящие принципы для ног, рук и плеч. Как только вы завершили эту задачу вам изготовят его руки и ноги, как показано здесь.
Шаг 2. Теперь в эту вторую ступень обучения, как рисовать тень Еж, вы начнете добавлять подкладку для его лица и частей тела. Сначала нарисуйте половину готовой формы треугольника для его уха с правой стороны, а затем нарисуйте две дуги, как формы для контура глаз. Затем добавьте небольшой нос и затем форму нижней части своего лица. Теперь, когда это будет сделано, вы начнете вытягивая правую руку и начала линий для ног и верх обуви. Вы также нарисуйте подкладка для кулак, как вы видите здесь.
Шаг 3. Ну банда сейчас вы находитесь на шаге три, а значит, вы на полпути сделали с этого урока. Что вы будете делать в первую очередь-это вытянуть длинную форму и стиль его коренастый шипы и затем деталь внутри его уха. Следующий розыгрыш нечеткой формы на груди и добить форму его тела конечности линии. Как только вы это сделаете, вы начнете рисовать определение его обувь.
Шаг 4. Вау! Как вы можете увидеть твою тень ежа идут хорошо. Что вы будете делать в этом шаге подробно кусочки его волосы, как пряди и затем бросил на него хмурый взгляд линию для рта. Добавьте немного больше формы и деталировки к его телу и обувь, как вы видите здесь, а затем перейти к следующему шагу.
Шаг 5. Ну это ваш последний шаг рисунка и что вы будете делать сейчас, это добавить «х», как линия его лба, а затем деталь внутри его левого уха. Вы дадите ему глазное яблоко и затем подробно его лицо с некоторой четкости линий. Добавьте некоторые детали к вершинам его обувь и затем стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали ины шаг один.
Шаг 6. Ну вы сделали это! Вы наконец-то доучили Как рисовать тень Ежика из Соника шаг за шагом. Все, что вам нужно сделать сейчас, это цвет его. Я знаю, вы, должно быть, нашел этот урок сложный, но весело. Следите за удивительным урок, прибывающих ваш путь.
Курсы дизайна. Уроки рисования шара
В следующем уроке мы будем учиться рисовать шар. Форма шара, так же как и форма куба угадывается во многих объектах (пушечное ядро, капля воды, апельсин, круглый кувшин, бутон цветка). Вы не сможете нарисовать очень многие красивые вещи, если не научитесь рисовать шар. Думаю, Вы уже приготовили бумагу и правильно заточили карандаш.Урок рисования 1.В начале разберемся, как нарисовать ровную окружность.Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизонтальную прямую линию (не нажимайте на карандаш сильно, это всего лишь разметка). У вас получится крест, центр которого и будет центром нашей окружности.Совет: не используйте линейку для вычисления точного расстояния в сантиметрах. Чем раньше Вы начнете пользоваться разметкой «на глазок», тем быстрее Вы научитесь рисовать.Урок рисования 2.Теперь нужно отмерить примерно равное расстояние от центра влево, вправо, вверх и вниз, и поставить точки на одинаковом расстоянии от центра.
Урок рисования 3. Далее нужно соединяя полученные точки, нарисовать окружность. Если у Вас не получается нарисовать круг, попробуйте добавить еще пару линий, проходящих через центр под углом примерно в 45 градусов. Если Вы старались и все делали правильно, у Вас должен был получиться круг.Повторяйте шаги 1-3 столько раз, сколько будет необходимо для того, чтобы Вы уверенно рисовали окружность от руки (пусть даже не идеальную, но более — менее правильную).
Урок рисования 4. Теперь попробуем нарисовать эллипс (овал). Принцип тот же, что и в рисовании правильной окружности – рисуем две пересекающиеся прямые, чтобы получился крест. Урок рисования 5.. Ставим на горизонтали слева и справа от центра и на одинаковом расстоянии от него две точки. Затем отмечаем на вертикальной линии точками расстояние вдвое или втрое меньшее, чем расстоянии по горизонтали.
Урок рисования 6. Соединяем точки на линиях между собой так, чтобы получился эллипс. Повторите шаги 4-6 несколько раз, чтобы уверенно рисовать правильный овал. Теперь можно рисовать шар. При рисовании шара мы будем использовать как окружность, так и эллипс. Урок рисования 7. Рисуем окружность (шаги 1-3). Затем делим пополам расстояние между верхней границей окружности и центром и ставим в середине точку. Также делим на равные части расстояние между центром и нижней границей окружности, и тоже отмечаем середину этого участка точкой. Через поставленные точки проводим две линии (№1 и №2), параллельные горизонтальной линии (№0), проходящей через центр окружности. Наш круг окажется поделенным на 4 части.
Урок рисования 8. Теперь на основе линий №0, №1, №2 рисуем эллипсы (овалы). В центре будет самый большой овал, а сверху и снизу – овалы поменьше. Овалы мы рисуем для того, чтобы было понятно, как накладываются штрихи при тонировании (закрашивание, штриховка) нашего шара. Урок рисования 9. Прежде чем приступить к штрихованию, следует разобраться, как шарообразный объект взаимодействует со светом и тенью. Условно шар можно разбить на три части: 1- сильный свет; 2 — тень; 3 — слабый свет (см. рис.). Теперь мысленно разделите шар (по границе среднего овала) на два полушария – верхнее и нижнее. Более освещенной частью шара будет, разумеется, верхнее полушарие. Нижнее полушарие будет находиться в тени. В верхнем полушарии будет самый освещенный участок – это место, которое ближе всего находится к источнику света (обычно в этом месте рисуют блики). В нижнем полушарии (несмотря на то, что это более темная половина) тоже будет освещенный участок – место куда падает свет, отраженный от поверхности, на которой находится шар (например стол). А самым темным участком будет середина шара (как раз в том месте, где находится нижняя граница среднего овала). Это место шара приближено к нам более всего, следовательно его нужно будет усилить с помощью более интенсивной штриховки.
Урок рисования 10. Теперь можно приступать к тонированию. Его следует выполнять таким образом, чтобы накладываемые штрихи повторяли форму шара. Результат должен получиться примерно таким.
Как нарисовать красивые шарики карандашом. Как нарисовать воздушный шар
К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами.
Описание
Прежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции — аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях — тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной.
Инструкция
Итак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры.
Заключение
На следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары. Следует добавить, что основными геометрическими фигурами, которые понадобятся в данном случае, выступают прямоугольник и круг. Для работы следует запастись бумагой, карандашами, ластиком. При создании корзины следует учитывать, что она представляет собою прямоугольник, сторона которого равна третьей части диаметра шара.
Инструкция
Первым делом постарайтесь изобразить ровную окружность — основу шара. В нужной вам части листа проведите прямую линию и в ее центре отметьте точку. Через эту точку проведите такую же по длине линию перпендикулярно первой. Пусть линии будут еле заметны. Вы можете использовать линейку для определения центра, но лучше учитесь пользоваться глазомером — если вы намерены в дальнейшем заниматься рисованием, это вам пригодится не раз.
Нарисуйте окружность, соединив 4 крайние точки пересекающихся линий. Не расстраивайтесь, если не получается ровный круг с первого раза — просто старайтесь рисовать его, пока не получится. При необходимости сотрите лишние линии, когда круг будет готов.
Следующий этап — создание объема. Это достигается за счет наложения теней. К примеру, свет падает слева и сверху. Обозначьте точкой самую освещенную часть шара. А штрихом отметьте ширину тени.
Теперь проведите диаметр шара через его центр, перпендикулярно направлению падающего света. На базе отрезка диаметра нарисуйте эллипс. Его назначение — обозначить границы света и тени.
Условно шар делится на несколько частей в зависимости от степени освещенности. Одна часть освещена сильно, другая — слабо, третья — темнее, четвертая находится в тени. Обозначьте эти области разной освещенности, сначала мысленно. Для наглядности можете поместить у себя перед глазами какой-либо физический предмет в форме шара. Самое освещенное место, отражающее свет, называется бликом. Вы можете просто помнить о нем или обозначить на бумаге.
Вокруг блика будет светлое пятно, вокруг него — полутень (постепенный переход от света к тени), а также самая теневая область. Нарисуйте тень с помощью дугообразных штрихов.
Теперь переходите к штриховке. Если рисуете карандашом, просто оставьте область блика нетронутой. Светлую область сделайте светло-серой, штриховка должна становится темнее в направлении тени. Используйте дугообразные штрихи, параллельные контуру шара, а затем расходящиеся радиально от блика до тени. Отметьте рефлекс более светлым по сравнению с падающей тенью (рефлекс — это отражение от поверхности, на которой находится шар).
Художники — удивительные люди, умеющие создавать на бумаге целые миры. Но прежде чем стать признанным мастером, нужно многому научиться. В школе первым делом изучают алфавит. В живописи все начинается с изображения простых геометрических фигур: куба, конуса, пирамиды и т. д. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать шар.
Ровный круг без циркуля
Для работы понадобятся: простой карандаш, лист бумаги, стирательная резинка. Отлично, если у вас есть модель шара. Для этой цели можно взять мяч, круглый апельсин или другой предмет. Подложив его под лампу, вы наглядно увидите игру светотени.
Как нарисовать шар карандашом? Следуйте нашей инструкции:
- Поставьте точку, которая станет центром шара. Чертим вертикальную и горизонтальную линии, проходящие через эту точку. Они должны соответствовать предполагаемому радиусу сферы. Затем обозначаем две диагональные черты той же длины, пересекающиеся в центральной точке.
- На этой базе рисуем квадрат, углы которого совпадут с диагональными линиями.
- В получившуюся фигуру вписываем ромб. Его вершины располагаются по горизонтальной и вертикальной линиям.
- Пунктиром намечаем шар. На пересечениях с квадратом и ромбом он будет плотно прилегать к ним, осталось соединить эти точки плавными округлыми линиями. Когда полученная форма устроит вас, вспомогательные черты можно стереть.
Штриховка
Как нарисовать шар объемным? Для этого внимательно изучите взятый ранее мяч или апельсин. Направьте на них свет, чтобы он падал сверху и немного сбоку. Вы увидите, что половина шара освещена, а другая затемнена. Позади фигуры на стол падает тень. Линией разграничьте переход освещенной части шара в неосвещенную. Это — самое темное место.
Ниже его располагается рефлекс — часть сферы, которая отражает свет от стола, соседних предметов. Прочертите округлую линию и отделите эту небольшую область. Обозначьте падающую тень, нанесите штриховку, не трогая рефлекс на этом этапе.
Пришла очередь обозначить самый светлый блик на шаре. Пространство вокруг него штрихуем, едва-едва нажимая на карандаш. Светлым тоном затушевываем рефлекс. Нанося штриховку, помните о форме фигуры. В итоге у нас получится несколько градаций света. Переходы между ними необходимо мягко растушевать. Рисунок готов.
Шарик на елку
Если вы хотите поработать с красками, нарисованный круг можно превратить в новогоднее украшение. Как нарисовать шар на елку? Начните с изображения крепления в виде низкого цилиндра сбоку или сверху круга. Обозначите зубчики на зажиме, чтобы придать ему правдоподобности. Карандашом прорисуйте узоры на игрушке.
На палитре подберите основной тон, нанесите его, не заходя за края. Блики на шарике можно получить при помощи влажной кисточки либо добавив белой краски. Вокруг них положим оттенок посветлее. Затемненную сторону оттеняют черным или фиолетовым цветом. Переходы между красками сделайте плавными, размытыми. Новогодние узоры прорисуйте гуашью. Осталось раскрасить колпачок с петелькой, контрастный фон и тень, отбрасываемую игрушкой.
Воздушный шар для путешествий
Умение рисовать сферу необходимо художнику для изображения более сложных сюжетов. Ведь все предметы, окружающие нас, состоят из простых геометрических форм. Убедимся в этом, нарисовав аэростат для полетов по предложенной ниже инструкции:
- Нарисуйте шар поэтапно, использовав для опоры квадрат и ромб. Сотрите лишние линии, оставив через центр. Удлините ее вниз.
- К линии пририсуйте небольшой объемный куб, который впоследствии превратится в корзину.
- Точнее обозначьте контур воздушного шара, который сужается в своем основании и напоминает перевернутую лампочку. Для этого проведите линии от боков круга вниз, от них прочертите тросы к корзинке. Сразу под шаром на центральную веревку подвесьте цилиндрическую грелку.
- Овалами наметьте дно купола и поперечные веревки, опоясывающие его.
- Плавными линиями обозначьте продольные веревки на воздушном шаре.
Добавим детали
Который будет выглядеть правдоподобно? Позаботимся о деталях. На куполе прорисуем по осевым линиям дольки, как у апельсина. Можно добавить полосы, узоры. Корзину обозначим подробнее, приделаем к ней ручки. Посадим внутрь людей. Сотрем лишние линии. Раскрашивая воздушный шар, не забудьте про блики на каждой грани купола. Тогда он будет смотреться объемным.
Пришла очередь пейзажа. Нарисуйте голубое небо, белые облака. Внизу — зеленые леса, поля, озера. Чтобы придать рисунку динамику, изобразите пролетающих птиц, двигающихся людей на земле. Красивая картина вполне может стать украшением интерьера.
Как нарисовать шар? На первый взгляд, тут нет ничего сложного. Однако на самом деле вам потребуется немало старания, чтобы штрихи получились аккуратными, а игра светотени правдоподобной. Освоив законы построения элементарных форм, схемы расположения бликов и затемнений, вы будете готовы к созданию шедевров. Все, что требуется — терпение и искреннее желание.
Воздушный шар впервые появился в 1783 году благодаря умелым рукам братьев Монгольфье. Вначале пассажиров там не было, ведь поднять в воздух сам шар – это уже большая задача! После удачных попыток начали запускать животных. Баран, утка и петух благополучно пролетели около 4 км. Поэтому люди отважились на полеты на воздушном шаре. И сейчас в наше время можно полетать на таком прекрасном транспорте, чтобы увидеть мир сверху.
Такой современный вид развлечения можно нарисовать цветными карандашами любой расцветки. Для начинающих подойдет урок с пошаговыми этапами, с помощью которого можно научиться рисовать первый свой воздушный шар на листе бумаги.
Материалы, чтобы красиво нарисовать воздушный шар:
- лист бумаги;
- карандаши;
- линер.
Рисование воздушного шара по этапам:
Рисуем большой круг, который вскоре превратится в транспорт для высоких полетов над землей.
Дорисовываем по бокам круга две линии, которые ведут вниз.
Соединяем две линии одной маленькой дугой. Добавим еще пару линий, чтобы получить контур юбки воздушного шара, прикрывающей горелку от ветра.
Удаляем ластиком линии в середине воздушного шара. Внизу дорисуем корзину (гондолу) для пассажиров и крепление.
На основной части воздушного шара дорисуем вертикальные и горизонтальные дуги.
Обводим линии маркером или линером и добавим несколько облаков.
Прокрашиваем некоторые полоски и корзину для пассажиров красным карандашом.
Дополним оставшиеся полоски на основной части шара оранжевым и бирюзовым цветом.
Создаем цвет неба и блики на облачках голубыми и синими оттенками.
В конце рисования воздушного шара используем черный фломастер и карандаш. Ими прокладываем штрихи для создания объема воздушного шара на фоне голубого неба с облаками. Добавим воздушности и легкости, а также текстуры при помощи мелкой штриховки линером.
Так получим в своем альбоме для рисования красивое изображения воздушного шара.
Одна из первоочередных задач для начинающих — научиться изображать простые фигуры, в том числе и шар. Чтобы нарисовать шар, обозначим круг, а после нанесем на него штриховыми линиями тени.
Для работы над рисунком этой базовой фигуры нам потребуется:
- бумага, лучше альбомная, но можно и стандартный А4;
- ластик;
- простой, графитный, хорошо заточенный карандаш.
Форма шара угадывается во многих объектах, поэтому полученные навыки рисования пригодятся при изображении яблок, мяча, бутонов нераспустившихся цветов, и прочих круглых предметов. Рассмотрим алгоритм действий, следуя которому, мы поймем, как рисовать шар.
Шаг первый. Разметка
Нарисуем сперва основу будущего шара — ровный круг. По центру листа проведем горизонтальную прямую, обозначив ее середину точкой. Через нее проведем такую же по длине линию, но вертикально, под прямым углом к первой. Линии сильно не наводим, они должны быть легкими и не приметными. Если Вам сложно определить центр отрезка линии на глаз, можете воспользоваться линейкой. Но со временем постарайтесь все же тренировать «глазомер», без него не обойтись ни одному художнику.
Шаг второй. Круг
Соединяем крайние точки полученного креста, края наших отрезков на линиях. Если получилось неровно, пользуемся ластиком, пробуем опять. Повторяем до тех пор, пока не увидим относительно ровный круг. Теперь лишние линии можно убрать.
Шаг третий. Эллипс
Замеряем расстояние от отметки залегания тени к центральной точке, и отмечаем такой же отрезок точкой с другой стороны. Через них рисуем приплюснутый овал — эллипс.
Шаг четвертый. И снова эллипсы
Проводим горизонтальные линии сверху и снизу, параллельно той, что лежит в основе круга. По ним рисуем еще два овала — выше и ниже центрального. Они будут обозначать границы между освещенными и затемненными участками шара. В зависимости от того, как наша фигура взаимодействует со светом, выделяем три участка: тени, сильного и слабого света.
Шаг пятый. Добавляем объем
Общая схема распределения светотеней на картинке показана на рисунке. Чтобы шар получился объемный, наложим светотени. Определимся, откуда будет исходить свет. В образце источник света находится сверху, поэтому наносим на самое освещенное место сверху нашего круга блик, при этом штрихом пометив ширину тени.
Шаг шестой. Свет и тень
Рассмотрим более подробно вопрос о распределении освещения. В зависимости, от того, в какой степени освещается та или иная область шара, будем наносить штриховкой тени. Сверху у нас блик, то есть, самое освещенное место. Примерно посередине — самое темное место с густо наложенным штрихом. Нижнее полушарие более темное, верхнее около блика — светлее, там будет полутень.
Чтобы было понятнее, как нарисовать шар, поставьте рядом с собой круглый предмет и внимательно изучите, где оказались светлые участки, а где — тени.
Шаг седьмой. Тонирование
На область тени наносим дугообразные штрихи параллельно к контуру фигуры. В районе полутени делаем плавный переход, нанося линии легкими движениями карандаша, вокруг блика оставляем светлое серое пятно. Отмечаем рефлекс — место отражения от плоскости, где расположен шар, делая его светлее, чем падающая тень. Добавляем так называемую «корпусную» тень от шара. Чем она ближе от него, тем темнее. По желанию можно добавить фоновые детали или другие предметы на рисунокa.
Как нарисовать вишню — Пошаговые уроки рисования
На сегодняшнем уроке рисования команда kakrisovat.top покажет вам, как рисовать вишню. Этот урок довольно прост, но в конце урока мы получим очень реалистичную вишню. Итак, начнем урок!
Шаг 1
Чтобы нарисовать вишню, сначала мы должны нарисовать круг. На этом этапе используйте свободные и светлые линии для создания эскизов. Мы делаем линии такими светлыми, чтобы на последующих этапах было легче вносить изменения. Честно говоря, вишня почти готова.
Шаг 2
Используя две слегка изогнутые линии, изобразите стебель вишни. Используя несколько коротких линий, изобразите текстуру на кончике стебля.
Шаг 3
Используя изогнутые линии изображают лист. На этом этапе тоже старайтесь не давить на карандаш слишком сильно. Кстати, вы можете посетить наш урок рисования о том, как рисовать дерево.
Шаг 4
Стереть руководящие принципы. Проследите линии и сделайте их гладкими и чистыми. Используя линию «Z», нарисуйте края листа. Используя короткие линии, нарисуйте вены на листе.
Шаг 5
Это очень короткий шаг, в котором нам просто нужно набросать контуры теней и бликов на вишне.
Шаг 6
Используя легкую и нежную штриховку, начните добавлять тени к вишне. На нашем рисунке вишни тени лежат на нижней и боковых поверхностях сладкой ягоды.
Шаг 7
Продолжайте добавлять тени, оставляя блики, как в нашем примере. Затемните нижнюю часть вишни и добавьте тень. Вы можете даже затемнить тени, добавив еще несколько слоев штриховки.
Это был урок рисования, на котором мы рассказывали, как рисовать вишню. Мы надеемся, что этот урок рисования был интересным и информативным для вас. Используя эту инструкцию, рисуйте вишни под разными углами и, используя разные штриховки, чтобы больше практиковаться, потому что практика — это отец мастерства.
Как нарисовать невозможный круг — трехмерный круг — невозможные формы
Если вы хотите узнать больше о портретном рисовании, ознакомьтесь с моим курсом «Простые основы портрета».
Это очень удобный для начинающих курс , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт лица и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
[ОБНОВЛЕНИЕ] Поздравляем Дороти Берт за победу в розыгрыше! Дороти, я отправила тебе сообщение на Facebook.Просто ответьте, указав свой адрес доставки, и я сразу же отправлю приз.
Спасибо всем за поддержку и участие! Чтобы увидеть текущий конкурс, перейдите сюда: https://mydrawingtutorials.com/giveaway
Подробности урока
В этом уроке вы научитесь рисовать простую оптическую иллюзию, называемую невозможным кругом. Давайте начнем!
Шаг 1. Построение основных кругов
Первый шаг — нарисовать круг.Очевидно, для этого можно использовать циркуль или шаблон круга. Но я собираюсь показать вам небольшой ловкий трюк, как нарисовать идеальный круг от руки.
Как это работает, мы собираемся превратить руку в компас.
Сначала отметьте точку привязки, которая будет центром вашего круга. Мы будем использовать этот сустав здесь как точку поворота и поместим его в точку.
Крепко держите карандаш, чтобы он не двигался, и осторожно переверните бумагу другой рукой.
И у вас должен получиться идеальный (или почти идеальный) круг.
Затем мы нарисуем круг поменьше внутри этого. Для этого я сниму палец. Конечно, у всех разные руки, поэтому используйте любую удобную для вас позицию.
Затем отметьте северную и южную точки меньшего круга. Теперь нарисуйте две спиралевидные кривые от этих точек до большого круга. Там спирали могут быть немного сложными, поэтому не бойтесь стирать и перерисовывать их столько раз, сколько вам нужно, чтобы все получилось правильно.
Шаг 2 — Закраска невозможного круга
А теперь давайте добавим последние штрихи к этому рисунку.
Я добавлю градации в эти два угла с выделением между ними. Я использую карандаш 2H & HB, чтобы нанести базовый тон.
Я хочу, чтобы линии круга соответствовали образцу градации, поэтому я осветлю их замешанным ластиком, а затем затемню их по мере необходимости во время затенения. Линии будут светлыми там, где штриховка светлая, и темная, где штриховка темная.
Затем мы добавим такую же градацию с другой стороны.
Теперь я воспользуюсь карандашом 2B и 4B, чтобы еще больше затемнить концы градации.
Шаг 3 — Добавление тени
И, наконец, я хочу, чтобы этот круг выглядел так, как будто он немного всплывает со страницы. Для этого нам нужно добавить тени. Представим, что источник света исходит сверху. В этом случае тень будет отбрасываться в этой области внешнего круга и в этой области внутреннего круга.
Следует помнить, что тень будет самой темной, когда она находится рядом с объектом, и постепенно светлеет по мере продвижения к свету. Важно уловить эту градацию.
Я снова воспользуюсь карандашом 2B, чтобы сначала нанести основной тон.
Теперь я воспользуюсь ватной палочкой, чтобы смягчить края тени и сгладить затенение.
Затем я воспользуюсь карандашом 4B, чтобы добавить действительно темную тень прямо возле объекта.
Вот и все!
Надеюсь, вам понравился этот урок.Если да, пожалуйста, помогите мне и поделитесь этим с друзьями в своей любимой социальной сети. Каждые лайки и репосты делают многое для поддержки канала и помогают мне и дальше выпускать бесплатные видео, подобные этому.
Цифровая надпись: создание реалистичных теней в Procreate
Когда дело доходит до рукописного ввода, существует целый мир различных вариантов. Вы можете создавать различные типы маркеров на бумаге и других физических носителях, а можете создавать цифровые дизайны.Такие инструменты, как iPad Pro и Apple Pencil, а также приложение Procreate позволяют художникам-шрифтовикам быстро создавать, редактировать и публиковать проекты в цифровом формате. Цифровые надписи также позволяют нам добиться определенных эффектов, которые сложно или невозможно создать с помощью традиционных расходных материалов. Например, мы можем создать эффект тени, который действительно выглядит как тень… полупрозрачный, размытый и точно такой же, как и исходная форма. Вот пошаговое руководство по созданию реалистичных теней с помощью Procreate.Взгляните…
ШАГ 1. Откройте новый холст. Выберите свою любимую кисть для надписей и напишите свое слово.Я использую кисть , созданную на заказ, , о которой я писал здесь.
ШАГ 2: Используйте инструмент «Выбрать» и обведите слово, которое хотите затенять.Вы должны увидеть пунктирную линию вокруг слова, чтобы обозначить ваш выбор.
ШАГ 3: Дублировать.После того, как вы сделаете свой выбор и появится пунктирная линия, в нижней части экрана появится ряд параметров.Выберите тот, на котором написано «дублировать».
На этом этапе Procreate сделает точную копию вашего слова / фигуры на новом слое. Этот слой будет наверху, поэтому вы автоматически будете работать с ним при выполнении следующего действия.
ШАГ 3: Выберите цвет тени.Для этого щелкните цветной кружок в верхнем правом углу, чтобы перейти к вашей цветовой палитре. Мне нравится использовать средний серый цвет, но вы можете использовать черный, темно-серый или все, что вам нравится.
После того, как вы сделаете свой выбор, в правом верхнем углу должен появиться кружок нужного вам цвета. С помощью Apple Pencil перетащите из круга прямо на свое слово. Это заполнит слово новым цветом, как показано ниже. Если ваше слово напечатано, а не написано, вам нужно будет перетащить цвет на каждую отдельную букву.
ШАГ 4: Поместите теневой слой ниже исходного слоя.Для этого выберите значок «слой» в верхнем правом меню.Ваши слои будут отображаться сверху вниз. Возьмите слой с тенью и перетащите его карандашом, пока он не переместится в положение под слоем, содержащим ваше буквенное слово.
Шаг 5: Убедитесь, что выбран теневой слой. Коснитесь значка стрелки, затем карандашом аккуратно перетащите тень в любое желаемое положение.Я обычно опускаю свой вниз и вправо, как будто источник света находится в верхнем левом углу. Вы можете смещать тень от оригинала настолько, насколько захотите.
Некоторые останавливаются на этом, что дает эффект тени. Однако Procreate дает нам инструменты, позволяющие сделать его еще более реалистичным и «теневым».
ШАГ 6: Коснитесь значка «Коррекция» (выглядит как палочка) и выберите «Размытие по Гауссу».Осторожно проведите карандашом слева направо, чтобы отрегулировать степень размытия, пока не получите желаемый эффект.
Вот и все! Теперь у вас есть забавная, реалистично выглядящая тень для вашего слова или фигуры.
Ознакомьтесь с другими учебниками по ручному надписям как для бумаги, так и для цифровых носителей. И не забудьте прикрепить его на потом или поделиться с другом!
БОЛЬШЕ ОТ AMYLATTACREATIONSПолучайте больше идей и вдохновения в нашей бесплатной еженедельной рассылке!
Вы успешно подписались!
Как нарисовать реалистичного кота: пошаговое руководство
Автор Антонелла Авогадро & в рубрике Art Blog.
Что может быть лучше, чем научиться рисовать реалистичного кота, чтобы передать сущность вашего пушистого друга? Это пошаговое руководство поможет вам запечатлеть карандашом изображение кошки.
Следуйте инструкциям по рисованию реалистичного кота из этого урока!
Прежде чем начать, познакомьтесь с разными породами кошек
Как и большинство животных, существуют кошки разных пород. Если вы хотите нарисовать собственного кота, это отличное место для начала! Вы даже можете воспользоваться живой моделью, нарисовав несколько разогревающих набросков вашей кошки в разных позах.
Однако, если у вас нет кошки или вы хотите нарисовать другую кошку, вы можете поискать разные породы кошек в Интернете, в книгах или журналах и выбрать, какую из них вы хотите нарисовать. Вы можете применить шаги из этого урока по рисованию, чтобы научиться рисовать реалистичную кошку любой породы в любой позе.
Шаг 1: эскиз основных форм
Как обычно, я люблю начинать с размещения своей темы на бумаге. Сделайте это, упростив кошку до основных форм, таких как круги и овалы, и нарисуйте световые ориентиры, чтобы найти пропорции кошки.Убедитесь, что эти линии мягкие, чтобы впоследствии у вас не было проблем с их стиранием.
Шаг 2. Набросайте черты лица кошки
Теперь, когда у нас есть базовый набросок, и он выглядит пропорциональным, мы начнем рисовать черты лица.
Карандаш 2B достаточно мягкий, чтобы рисовать такие вещи, как глаза и морда, и позволяет нам легко стирать и перерисовывать любые ошибки. Иногда рисунки получаются не сразу — это естественная часть обучения тому, как рисовать реалистичную кошку.
Итак, помните об этом, когда рисуете: не бойтесь ошибаться и используйте ластик.
Шаг 3. Детализируйте глаза кошки
Теперь, когда мы разместили все элементы, мы можем очистить наш рисунок, удалив основные лежащие в основе формы и направляющие.
У большинства кошек очень четкий контур вокруг глаз. Возьмите карандаши 4B или 6B и растушуйте по этому контуру вместе с самой темной частью глаз в центре.Слегка затените глаза, оставив белый кружок, представляющий отраженный свет. Это придаст вашему рисунку больше реализма.
Если вам нужен более подробный урок по рисованию реалистичных кошачьих глаз, вы можете прочитать этот пост в блоге Craftsy Drawing Blog.
Шаг 4. Заштрихуйте кошачий мех
Теперь нам нужно перейти к меху и теням. У этого кота белый мех на шее с красивыми пятнами и линиями на спине и лапах.Карандашами H или 2H растушуйте самые светлые тени вокруг лица и шеи.
Используя те же карандаши H (или слегка растушевывая карандашом 2B), заблокируйте тень на хвосте и заштрихуйте мех небольшими линиями и штрихами, чтобы создать пушистую текстуру.
Подробнее о том, как рисовать мех животных, см.
Шаг 5: Продолжайте закрашивать кошку
Вы можете продолжить создание более темных пятен на меху, накладывая карандашные штрихи с помощью карандаша 6B.Маленькие каракули — отличный способ имитировать вид меха.
Продолжайте работать над рисунком, слегка заштриховывая участки шерсти и лапы котенка, пока не закончите.
Теги: животные, розыгрыш
Любой может нарисовать это в Procreate — Saturn!
Рисование в Procreate не должно быть сложным или сложным. Вы тоже можете нарисовать эту планету! Все, что вам нужно, это приложение Procreate, потому что мы будем рисовать эту планету кистями, которые поставляются с Procreate, так что любой может нарисовать это в Procreate!
Любой может нарисовать это в Procreate — вы тоже!
Нарисуйте простой кругПервый шаг к рисованию этой планеты — рисование простого круга.Чтобы нарисовать круг в приложении Procreate, вы можете использовать инструмент Quick Shape. Нарисуйте круг и удерживайте ручку на месте после рисования круга, это заставит ваш круг защелкнуться и превратиться в идеальную гладкую форму. Затем вы можете удерживать один палец на экране, пока ручка остается на месте, чтобы превратить фигуру в идеальный круг.
Нарисуйте кольца вокруг планетыЗатем вы можете перетащить цвет, который вы используете, в форму, чтобы заполнить ее. После создания этого круга добавьте новый слой над слоем с кругом.На этом слое нарисуем кольца Сатурна. Вы можете использовать ту же технику, что и для основного круга, нарисовать кольца вокруг планеты и использовать инструмент Quick Shape, чтобы сделать их идеально круглыми. Нарисуйте круги на отдельных слоях и объедините их, чтобы получить возможность заливки однородным цветом.
Преобразование колец
Следующий шаг — преобразовать кольца Сатурна и заставить их обвиться вокруг планеты. Используйте для этого инструмент преобразования и выберите , искажать . После выбора искажения вы можете перетащить ручку в верхнем левом углу, чтобы исказить кольца и заставить их обернуться вокруг планеты.
Преобразуйте кольца, чтобы обернуть ими планету.Конечно, вы захотите стереть часть колец, потому что та часть, которая находится за планетой, не будет видна. Для этого сделайте выделение планеты. Выбрав слой с планетой на нем, используйте инструмент выделения и установите автоматический . Теперь вы можете просто щелкнуть планету, чтобы выбрать ее, как только вы это сделаете, вы можете выбрать слой с кольцами на нем и использовать ластик, чтобы стереть часть колец, которая должна быть позади планеты.
Добавить текстуру на планету
Добавьте текстуру на планету, используя кисть Splatter.Обернув планету кольцами, пора добавить текстуру как планете, так и кольцам. Для этого мы воспользуемся одной из кистей Spraypaint , а точнее, кистью Splatter . Выбрав кисть «Брызги», выберите цвет немного темнее и теплее, чем основной цвет планеты. Теперь просто наложите текстуру на планету. Вы можете варьировать цвета, которые используете, и накладывать ленты по всей планете.При этом следите за круглой формой планеты. Это означает, что ваши линии должны быть немного изогнутыми.
Использование маски слоя на кольцах
Чтобы добавить реализма кольцам, давайте воспользуемся маской слоя и кистью с брызгами! Выделите слой с кольцами и выберите Mask. Затем залейте маску слоя черным, перетащив черный на слой. Вы больше не сможете видеть кольца. Используя кисть с брызгами белого цвета, вы можете снова закрасить кольца, но теперь они будут выглядеть красиво текстурированными!
Используя слой-маску на кольцахСнова выбрав слой с кольцами, теперь вы можете добавить более ярких цветов к кольцам, чтобы добавить больше интереса и разнообразия.
Кто угодно может нарисовать эту тень на планете!
Добавление тени к планетеА теперь давайте добавим к планете красивую тень. Для этого снова воспользуемся инструментом выделения. Но сначала нам нужно добавить новый слой над планетой и установить для него обтравочную маску . Затем сделайте круговое выделение, которое покрывает примерно половину планеты, а затем выберите , инвертировать . Наконец, вы можете использовать перо , , чтобы немного смягчить выделение. Выбрав нужный фрагмент, вы можете залить его темно-синим цветом.Установите слой с синей тенью на Умножьте и поиграйте с непрозрачностью. Чтобы сделать тень еще мягче, вы можете перейти к Magic Wand и использовать Gaussian Blur .
Добавить интерес к фону
Фон на этой картине сейчас выглядит немного скучновато, давайте добавим туманность и звезды! Для этого у Procreate есть красивая кисть Nebula . Затем, чтобы добавить звезды, воспользуемся кистью Glimmer . Однако при обычных настройках звезды расположены слишком близко друг к другу, поэтому вам придется немного подправить кисть.Установите интервал кисти на max и размер джиттера в динамике на max . Так звезды будут выглядеть лучше!
Туманности и звездыЭтой же кистью можно также добавить интереса к кольцам планеты. Для этого вам придется снова немного уменьшить интервал. Измените настройки и измените размер и цвет колец.
Вот и все! Любой может нарисовать это в Procreate, так что продолжайте рисовать свою собственную планету! Было бы здорово увидеть ваши результаты.
После рисования этой планеты в Procreate, я продолжил настраивать планету и немного звонить. Я использовал свои новые текстуры и кисти с блестками, чтобы добавить блестки. Вы можете найти их на моей странице Procreate Brush.
Кто угодно может нарисовать это в PROCREATE — видео
Скорее посмотрите полностью озвученное обучающее видео? Проверьте это ниже, чтобы выполнить все шаги рисования.
[adace_coupons ids = ”2728 ″]
Давайте поиграем с тенями — Цветные мандалы
В этом проекте мы собираемся добавить простую окраску для придания глубины плоским объектам путем добавления теней.Мы воспринимаем роль теней как должное. В другом упражнении мы подробнее рассмотрим эту тему и покажем, как свет играет роль в создании теней. Сегодня мы просто поиграем с созданием теней. Тени помогают нашей перспективе, восприятию глубины и порядку. Без них все выглядело бы плоским.
То же самое и с нашей индивидуальной психикой… без теневых сторон мы были бы тупыми и плоскими. Наше общество имеет тенденцию скрывать свои тени, свои темные стороны … именно здесь мы узнаем, кто мы есть на самом деле.И если мы хотим быть здоровыми и счастливыми людьми, в какой-то момент нам придется столкнуться с нашими тенями и залечить раны, которые таятся под поверхностью.
Ух ты! Я отклонился от темы… извините. В любом случае, вернемся к текущему делу.
Принадлежности:
- Информационный лист «Игра с тенями» Скачать «Игра с тенями»
- Карандаш
- Карандаш фиолетового цвета [Я использовала Prismacolor Black Grape… подойдет любой фиолетовый карандаш]
- цветных карандашей, 2 разных цвета [я использовала Primsacolor Canary Yellow и Goldenrod]
Заявление об ограничении ответственности
То, что я вам предлагаю, не отличается точностью и точностью.Цель этого упражнения — познакомить вас с идеей теней. Если вы хотите глубже изучить эту концепцию и уточнить ее, существует множество книг по этой теме.
Вот и мы…
В первом ряду листа для игры 5 квадратов. Обратите внимание, насколько плоскими и двумерными они выглядят без каких-либо действий с ними.
Square Shadow # 1Шаг 1: Используя карандаш, закрасьте правую часть первого поля, как показано на этом изображении.
Квадратная тень # 1: Шаг 1Шаг 2: Теперь раскрасьте под рамкой, как я сделал на этом изображении.Обратите внимание, как при этом первый квадрат выглядит так, как будто он находится над бумагой. Сам квадрат по-прежнему плоский, но теперь он выглядит более трехмерным. Обратите внимание, что тень имитирует внешнюю форму объекта, создающего тень.
Квадратная тень # 1: Шаг 2Первым квадратом мы закрасили тень около краев и среднюю темность, чтобы она выглядела так, как будто квадрат находится выше, но рядом с бумагой. Если вы хотите создать иллюзию того, что квадрат находится дальше, теневой «прямоугольник» должен быть меньше и дальше от противоположных краев.Тень тоже будет более светлого оттенка.
На этом изображении трехмерный эффект тени для второго квадрата увидеть немного сложнее; главным образом из-за близости тени на первом квадрате и того, что второй квадрат находится на уровне первого квадрата. Если вы закроете рукой первый квадрат, будет легче увидеть глубину второй тени.
См. Упражнение «Игра с контрастами», чтобы поиграть со светом, темнотой и всем остальным.
Square Shadow # 2ДОБАВЛЕННАЯ АКТИВНОСТЬ: Гуляйте по дому, в офисе, комнате и т. Д.и ищи тени. Обратите внимание на то, что делает некоторые тени темнее, а некоторые светлее. В общем, тень будет темнее и резче, когда свет очень яркий, а объект находится рядом с тем местом, где появляется тень.
Для третьего квадрата я сделал тень еще меньше и светлее, чем первые две, и убрал ее от квадрата.
Square Shadow # 3А теперь поиграем с кругами…
Как я говорил ранее, тени отражают внешнюю форму объекта, создающего тень.Так что при работе с кругами тень будет иметь округлый край. В этом первом круге обратите внимание на то, как тень выглядит как полумесяц… если вы будете помнить об этом, ее будет легче раскрасить. Обратите внимание, как я сделал ее действительно темной. Когда у вас темная тень, это обычно означает, что свет на объекте должен быть действительно ярким.
Я использовал фиолетовый карандаш, чтобы раскрасить эту тень.
Circle Shadow # 1Во втором круге я поместил тень в другое место, используя более светлый оттенок фиолетового.Здесь также вам может потребоваться покрыть первый круг, чтобы увидеть глубину вторым кругом.
Circle Shadow # 2Как я сделал с третьим квадратом, я сделал тень для третьего круга очень светлой и далеко от круга.
Circle Shadow # 3В третьем ряду листа для игры находятся пары перекрывающихся кругов. В случае первой пары первый круг создает тень на втором круге, а также на том, что находится под вторым кругом. Я сделал тень на втором круге темнее, чем тени под вторым кругом.
Две вещи, на которые следует обратить внимание:
- Помните, что тени имитируют внешние края объекта (ов), создающего тень. Итак, здесь тень под вторым кругом представляет собой комбинацию двух кругов. Тень не знает, что тень создают два объекта.
- Две тени создаются первым (верхним) кругом… одна на круге под ним, а затем под вторым кругом. Две тени будут иметь разную форму.
ДОБАВЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Проверьте это сами.Возьмите две тарелки и положите их на стол, где есть источник света над тарелками. Что происходит с тенями, когда вы перемещаете пластины.
Circle Shadows # 4А теперь поиграем с цветом. Раскрасьте верхний круг желтым цветом (или светом из двух цветов, которые вы выбрали для использования). Раскрасьте золотарник по нижнему кругу (или другим цветом, который у вас есть). На данный момент эти два круга выглядят так, как будто они склеены прямо поверх бумаги.
Circle Shadows # 5: Step 1Теперь посмотрите, что происходит, когда мы добавляем к нему тени.Воспользуйтесь фиолетовым карандашом и раскрасьте тени в форме полумесяца. В этом случае мы предположим, что есть один источник света, идущий с одного направления, поэтому тени должны совпадать друг с другом (конечно, насколько это возможно).
Circle Shadows # 5: Step 2Что происходит, когда мы раскрашиваем те же тени на самих кругах? В этом случае сделайте штриховку круга немного светлее тени. Теперь плоские круги больше похожи на маленькие шарики. Когда объект трехмерен, на нем тоже будут тени.Таким образом, наряду с созданием тени, он будет иметь тень на самом себе. Мы подробнее поговорим об этой идее в другой публикации.
Circle Shadows # 5: Step 3Последний ряд… три перекрывающихся круга. На этом изображении с добавлением теней создается впечатление, что над бумагой плавают три плоских диска.
Circle Shadows # 6Объединив все то, что я показал вам, в один пример, и, используя немного воображения, я создал что-то, похожее на джойстик или дверную ручку, или что угодно, что вам подсказывает ваше воображение.
Для меня я представил, что первый кружок представляет собой ручку (желтого цвета), второй кружок (цвет золотарника) больше похож на трубку (как картонная трубка от туалетной бумаги), а третий кружок представляет собой изогнутую крышку (белая, нижняя джойстика).
Затем я изобразил, какой будет комбинированная тень от ручки и трубки, и закрасил тень на третьем круге. Желтой ручке нужна была тень в форме полумесяца, чтобы она выглядела трехмерной. Со вторым кругом (трубкой) тень на нем будет покрывать примерно половину круга, а не будет иметь форму полумесяца.Третий круг имеет немного изогнутую форму, поэтому я дал ему узкую тень в форме полумесяца и более темную версию этой формы под ним.
Поиграйте с этим и посмотрите, что вы можете создать из этих трех кругов.
Circle Shadows # 7До следующего раза… Удачного раскраски!
Морин, Леди Мандала
Простых снеговиков (с заливкой и светом!)
Рисование с затенением и выделением обычно преподается позже в элементарных науках.Тем не менее, эта легкая техника рисования снеговика достаточно проста для дошкольного художественного проекта и имеет большое визуальное воздействие после завершения. Используя базовую геометрию и всего два цвета, маленький художник может создать забавного «трехмерного снеговика» за несколько минут.
Припасы:
- Голубая плотная бумага
- Масляная пастель (необходима белая и синяя, другие цвета по желанию)
Направление:
Сначала, используя синюю масляную пастель, нарисуйте три полукруга, сложенные вертикально так, чтобы открытые концы были обращены к центру бумаги.Концы среднего полукруга должны касаться верхнего и нижнего круга.
Затем, используя белую масляную пастель, завершите каждый круг, нарисовав три полукруга в противоположном направлении, причем каждая конечная точка соединяется с открытыми синими полукругами. (См. Ниже.)
Используя кончик и / или сторону пастели, раскрасьте длинный край каждого круга, создавая край так, чтобы это не была просто одна линия, а не заполняла весь круг. Центр каждого «шара» должен быть цвета голубой бумаги.
Вы слепили простого снеговика! Теперь пора добавить характер и контекст.
Используя черную масляную пастель или любой другой цвет, нарисуйте глаза и рот, нарисовав угольными точками или квадратами. С помощью коричневой масляной пастели или цветного карандаша нарисуйте веточки по бокам центрального «снежного кома». Длинный тощий оранжевый треугольник в центре лица делает красивый морковный нос. Шляпы тоже забавны, но не обязательны.
Для фона начните с добавления тени снеговика.Используйте синюю масляную пастель, чтобы добавить простую тень. Слегка рисуя, вытяните линию тени со стороны синего полукруга снеговика так, чтобы один край тени начинался там, где соединяются нижний белый и синий полукруги. (См. Ниже.) Другой край должен начинаться чуть ниже середины нижнего синего полукруга. Используя сторону голубой масляной пастели, слегка залейте тень, простираясь от снеговика к краю страницы. (См. Ниже.)
Белой пастелью нарисуйте горизонт и залейте снежную землю.Добавьте звездочки или снежинки, чтобы завершить небо.
Заинтересованы в изучении более сложных техник рисования или в других занятиях на снежную тематику? Приведенные ниже изображения снеговиков показаны в порядке сложности, начиная с занятий для малышей / дошкольников и заканчивая концепциями STEAM для начальной / средней школы. Ссылки на посты ниже!
Для дальнейшего изучения концепций искусства, математики и естествознания с помощью заданий, вдохновленных снеговиками, перейдите по следующим ссылкам:
Ищете другие занятия на тему снега и зимы, которые включают более сложные математические и естественные темы? На изображениях ниже показаны занятия на снежную тематику, включающие концепции STEAM от начальной до средней школы.Ссылки на посты ниже!
Для других зимних художественных мероприятий, описанных выше, которые включают математические, естественные и инженерные концепции (включая проекты, показанные выше), перейдите по следующим ссылкам:
Как это:
Нравится Загрузка …
Grease Pencil Blender 2.8: как рисовать мангу
Здесь продолжается вторая часть учебника о том, как создать мангу с Grease Pencil в Blender 2.8 . В первой части урока мы разработали голову и глаза нашего персонажа, мы продолжим здесь завершать оставшиеся части лица, добавляя волосы и другие детали, такие как тени и отражения.
Некоторые инструкции могут показаться вам повторяющимися (например, создание материала, нового слоя и использование инструмента «Дуга»), но они должны стать почти автоматическими, фокусируясь на том, что вы делаете. Структура была создана на многих слоях как для облегчения модификации чертежа, так и для блокирования его частей, когда используются инструменты скульптуры для улучшения существующих кривых и линий.
Рисуем нос и рот:
Давайте создадим новый слой «Нос» и, используя материал по умолчанию Черный, с радиусом 6, нарисуем нос с помощью инструмента Дуга, соответствующий опорной линии носа, которая была нарисована в начале первого урока (синие линии показывают край арок)
Устанавливаем новый материал «Губы», границу с шестнадцатеричным значением A0726E и заливку F8B1AB
и рисуем эллипс с помощью инструмента «Круг» на новом слое «Рот»
.Создаем материал «Mouth lateral», только заливка значением A0726E, а по бокам рта рисуем тени Arc, чтобы имитировать присутствие языка в центре.
Материал Arc и Black подчеркивает форму открытого рта.
Рисуем ушки:
На новом слое «Уши» мы создаем ухо, сначала с помощью материала «Уши» (с черным Обводкой и заливкой FEF6EB) и радиусом 15 пикселей, мы рисуем с помощью инструмента Дуга внешнюю форму, затем с помощью черного материала и Радиуса 10 пикселей. определить внутренние детали (синие линии указывают границы между дугами)
В режиме редактирования мы выбираем ухо, дублируем его с помощью SHIFT + D и, без подтверждения клавишей ENTER, X, чтобы переместить его по оси X, затем зеркалируем его, нажимая CTRL + M и клавишу X
Завершаем голову и придаем цвет коже:
Мы скрываем линии, которые мы использовали в качестве ориентира, активируем слой «Circle ref» и в режиме редактирования выбираем нижнюю часть круга.
удалим; затем выберите верхнюю часть круга, нажмите клавишу M и переместите ее на слой «Голова» (ранее разблокированный)
В режиме редактирования мы располагаемся на слое «Голова» и увеличиваем масштаб стыков между полукругом и линиями челюсти.
Затем мы объединяем точки слева и справа с помощью Strokes> Merge
Создаем материал «Кожа» со значением FEF6EB заливки
и в режиме рисования инструментом ведро раскрашиваем голову, нажимая на нее
точность ведра будет больше, разрешение будет высоким (и процесс окраски будет медленнее)
Давайте изменим цвет «Склеротического» материала на белый для склеры глаза; с помощью инструмента «Линия» и материала «Красный» мы можем добавить немного покраснения на скулы, проведя мелкие линии
Создаем волосы:
Даже если череп нашей головы в манге позже будет покрыт, важно создать его, потому что он служит для определения формы опоры, на которой будут расти волосы.Например:
Затем мы определяем в слое «Набросок волос» с материалом по умолчанию «Красный» первый набросок (даже ужасный, это не имеет значения) того, как волосы должны выглядеть, в соответствии с извилистыми линиями, никогда не полностью прямыми, чтобы сделать волосы как можно ярче
На слое «Волосы снаружи» с материалом «Цвет волос», с Обводкой шестнадцатеричного цвета 220F06 и Заливкой C23612, мы рисуем с Радиусом 30 (также допускается меньшее значение) на основе эскиза самой внешней части волос с инструмент Дуга.Если в конструкции были дефекты, вы можете попробовать исправить их с помощью инструментов для лепки Push, Grab и Smooth
.Мы создаем материал «Hair def» с помощью Stroke 220F06, а с помощью Radius 15 рисуем, в частности, особенности волос в слое «Hair definition»
.Изменения на ушах, бровях, коже:
На слое «Ears» дублируем уши и, нажимая M, копируем их в слой над волосами «New Ears»
Подбираем уши по разному
Удаляем часть ушей, чтобы имитировать прикрытие волосами
добавьте кривые с помощью инструмента «Дуга», используя материал «Волосы», залейте тем же цветом, что и волосы, на новом слое «Регулировка ушей», который улучшит покрытие, как изгиб прядки волос.
На новом слое «Брови» создаем брови с Дугой и Радиусом 15 пикселей.
Чтобы создать больший контраст с фоном, мы меняем цвет кожи и ушей, меняя Заливку материала с FEF6EB на FFE6E0
Оформляем шею:
Мы создаем новый слой «Шея», который помещаем под «Голова», и материал «Шея», аналогичный материалу «Ухо», то есть с черным Обводкой и Заливкой FFE6E0, поэтому с помощью инструмента Дуга мы рисуем
Теперь мы создаем материал «Тень кожи», только Fill FFA69C, который будет служить нам для теней на коже, является загруженным цветом, потому что мы будем использовать его с непрозрачностью <1,
и в слое «Тень от подбородка», который мы разместим над «Шеей» и под «Головой», нарисуем тень от подбородка на шее.Устанавливаем непрозрачность слоя на 0,223
.Тени и отражения волос:
Мы будем использовать тот же материал даже при создании тени от прядей волос на лице. Давайте создадим слой «Тень кожи» (с непрозрачностью 0,6) в разделе «Внешние волосы» и нарисуем тени с помощью Arc
.с результатом
Может быть, мы могли бы придать волосам объем, создав тени.Фактически с материалом «Тень для волос» с заливкой шестнадцатеричного цвета 701F0A, на слое «Тень волос» над «Определение волос» мы можем создать их с помощью инструмента Arc
.и используя ранее созданный материал «Белая заливка» с белой заливкой на новом слое «Отражение волос», мы можем создать отражения волос с помощью Arc
.На этом урок заканчивается, это простое введение в то, как вы можете нарисовать мангу с помощью Grease Pencil , показанного здесь для Blender 2.8 . Вы можете использовать альтернативные методы с лучшими результатами, но здесь мы хотели дать только некоторые понятия и инструменты для начала.