Драпировки рисунок карандашом: Как рисовать складки карандашом? Разбор основных ошибок на примере
- Как рисовать складки карандашом? Разбор основных ошибок на примере
- Как рисовать драпировку — Рисунок карандашом
- Уроки «Основы Академического рисунка» — COLORS-ART
- Швейный натюрморт с драпировкой карандашом
- Как нарисовать карандашом драпировку (материю) | Марина Романченко
- Детская художественная школа, Красноярский край, г.
- § 3. Методика работы над рисованием складок драпировки
- Ткань и драпировка | Школа для начинающих
- Как рисовать драпировку | Drawingforall.net
- Как рисовать портьеры и задрапированные фигуры людей в одежде Учебники
- Драпировка для рисования сжатым углем — методы рисования
- Пошаговая демонстрация: Рисование узорчатой драпировки
- Рисование драпировки: история и демонстрация
- Рисунок — Адитья Чакраборти
Как рисовать складки карандашом? Разбор основных ошибок на примере
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня будем разбирать как рисовать складки карандашом. Простите что давненько не писала в блог, у меня было много дел, да и на майские праздники мы с мужем ездили в деревню помогать. Надеюсь вы тоже провели эти солнечные дни с пользой 😉
Так вот, ближе к делу. На прошлой неделе у меня появилась новая ученица, с которой мы будем заниматься по интернету, так как живем в разных городах и не можем встречаться чисто физически. Схема очень простая: я даю задание, а потом проверяю его и выкладываю здесь небольшие советы, как улучшить работу, на что обратить внимание, что почитать…
Вот парочка работ, которые мне прислала Вика до наших занятий, чтобы я поняла на каком она находится уровне:
Обсуждать их мы сейчас не будем, потому что это не тема этой статьи.
Вот такой рисунок со складками ткани у нее получился:
На всякий случай она мне прислала фото той драпировки, которую изображала. Это поможет определить неточности рисунка. Приступим.
1.Первое, что мне хотелось бы отметить – ткань не очень удачно освещена. На нее слева падает какая-то посторонняя тень (наверно от шкафа или другой мебели). Это конечно не очень критично для опытного рисовальщика, но для новичка трудно разобраться как рисовать ткань с таким освещением. Поэтому вывод: нужно было либо повесить ткань в более освещенное место, либо осветить складки с помощью настольной лампы. Это сделало бы светотень более четкой и понятной.
2. Ткань неудачно закомпонована в листе. Ей тесновато в рисунке. По краям надо было больше места оставить, особенно слева и снизу. Запомните: снизу нужно больше места оставлять чем сверху, а по краям примерно одинаково. Про компоновку можно кстати почитать в книге “Основы учебного академического рисунка” (глава Композиция, стр. 28).
3. Ткань нарисована недостаточно контрастно. Рисунок получился однородно сереньким, не хватает тоновой глубины теням. Кстати, Вика, отвечаю на твой вопрос по карандашам, а именно какой мягкости они должны быть. Карандашей много не надо (не обязательно брать набор из 12 карандашей), нужно лишь три карандаша: один твердый, для построения (у меня это HB ), один средний (2B мне больше всех нравится) и один мягкий (3 – 4B) для рисования набросков или темных предметов, которых в этой постановке с белой тканью нет.
4. Штрих не во всех местах аккуратен. Что это значит? Он должен быть наложен по форме, то есть плавно заворачиваться по форме складки. В целом штрихи правильно наложены в этой работе. Но в некоторых местах штрих пересекается под очень большим углом, почти перпендикулярно, а он должен изменять свой наклон постепенно, совсем на чуточку. Например в этих местах штрихи неправильно наложены:
Кроме того штрих на некоторых складках неравномерен по тону (некоторые штрихи ярче соседних выделяются). Тут например:
Это довольно частые ошибки при рисовании складок, да и вообще любых предметов. Это придет с частым рисованием, не стоит переживать.
5. Неправильное построение некоторых складок. Вика, в этой работе, ты показала, что умеешь измерять соотношение размеров складок, они правильные. За это очень хвалю! Но есть некоторые недочеты. Не обижайся, что я к таким мелочам придираюсь, просто хочу, чтобы ты как можно быстрее поняла над чем стоит работать. Так вот, здесь например мне не очень понятны края складок:
Кажется, что кто-то отрезал часть складки. Вот посмотрите как нижняя часть складки повторяет верхнюю:
Складка провисает и изгибается полностью, а не только верхняя часть.
Кроме того не ясно нарисована нижняя часть ткани. Почему-то снизу справа складки слишком плоско изображены.
Из-за этого не видно их цилиндрической формы. Они в натуре более изгибаются:
6. Светотень. Мы видим, что свет располагается справа, а тень слева. Если вы читали главу про свет и тень (все те же “Основы академического рисунка”), то знаете, что чем ближе складка к свету, тем свет на ней светлее и наоборот.
Например, свет на складках под первым номером будет гораздо светлее чем на складке под вторым.
Можно например посмотреть на работу Леонардо да Винчи:
Леонардо да Винчи
У него свет падает слева, поэтому слева ткань нарисована более контрастно. То есть и тени темнее и свет ярче.
7. Резкие переходы. Если посмотреть на ткань, она мягкая, в ней нет таких четких граней как в кубике. Поэтому и переходы из света в тень нужно рисовать мягче. Тень не должна резать глаз, как здесь:
Стоит подштриховать края светлых складок, чтобы сгладить переходы.
8. Тени стоит усилить в глубине, чтобы сделать рисунок более контрастным. Снова посмотрите на работу Леонардо, у него очень контрастные складки!
9. Вика не обратила внимание, что падающая тень темнее собственной, нужно ее утемнить раза в два.
10. Если посмотреть на драпировку вживую, то можно заметить, что около ткани падающая тень темнее, чем по краям.
Ну а в общем, видно, что моя новая ученица постаралась и не стала ныть как некоторые: “Я не знаю с чего начать!”, ” У меня не получится…” или “У меня нет времени”. Молодец, Вика 🙂 Я знаю, что у тех кто хочет все получится. (кстати иголки портят вид, их не надо больше рисовать, они ведь не главные)
P.S. Ребята, кто хочет присылайте мне работы на проверку по адресу [email protected] или в контакт https://vk.com/id147360640 .
Если рисунков нет все равно пишите, дам задание.
P. SS. Надеюсь я вас не сильно утомила? Что вам осталось непонятным? Отвечу на ваши комментарии обязательно, так что не стесняйтесь. Кстати они работают или все такие скромные? Если что-то не работает на сайте, напишите мне в контакт, я разберусь 🙂
Рисуйте складки, это интересно!
Как рисовать драпировку — Рисунок карандашом
В этом базовом руководстве по рисованию показано, как нарисовать драпировку , то есть ткань. Этот навык является базовым наряду со способностью изображать простые геометрические фигуры, такие как кубы или пирамиды .
В процессе рисования различных предметов художники часто сталкиваются с тем, что им нужно нарисовать ткань. Как и в любом другом случае, рисунок на ткани имеет свои принципы и важные моменты.
Шаг 1
В нашем примере мы решили изобразить кусок ткани, висящий на стене. Для начала изобразите контуры этой самой ткани очень светлыми линиями . Здесь нам нужно обозначить границы и расположение объекта в композиции.
Шаг 2
Плавными длинными линиями начинайте изображать складки. В первую очередь следует изобразить самые большие складки, затем переходить к более мелким. Создавайте складки аккуратно и плавно, учитывая форму и объем изображаемого объекта. Постарайтесь передать плавность контуров складок, как это сделано на изображении.
Шаг 3
Прорисовываются основные контуры и складки, и самое время начать добавлять тени, чтобы придать драпировке объем прорисовки. Традиционно начинайте создавать тени с самых темных участков. Штриховка должна быть очень гладкой и ровной. При создании штриховки необходимо учитывать объем и повороты ткани.
Шаг 4
Продолжайте добавлять тени штриховкой. Вы можете затемнить тени, добавив дополнительные слои штрихов. Постарайтесь как можно точнее изобразить все тени, блики и отбрасываемые тени. Подробнее об этом рассказывается в нашей статье о свете и тени .
Шаг 5
Как видите, процесс добавления теней должен быть плавным и очень ровным. Надо затенить ткань в самых темных областях, постоянно сравнивая разные области, выявляя правильные соотношения света и тени.
Шаг 6
Сделайте самые близкие к нам части более контрастными, а самые дальние — менее контрастными. Это придаст вашему рисунку драпировки больше объема. Кроме того, постепенно удаляйте ненужные вспомогательные линии, которые могли быть набросаны в самом начале работы.
Шаг 7
Не забывайте о отбрасываемых тенях, которые сделают ваш рисунок драпировки более объемным и материальным. Сделайте необходимые завершающие штрихи, чтобы завершить рисунок. Не забывайте, что рисунок нужно постоянно исправлять и улучшать от самого первого до последнего шага.
Итак, урок о том, как нарисовать драпировку, завершен. Обязательно сравните свой результат с исходным. Если вы обнаружите какие-либо ошибки в своей работе, то либо исправьте нужную область, либо попробуйте нарисовать все с самого начала. Такое постоянное обучение позволит вам отточить свои художественные навыки и поднять их до очень высоких высот.
Если ваш рисунок драпировки идеален, попробуйте изобразить ткань под другим углом или при другом освещении. Возьмите любой кусок ткани, положите или повесьте, как в нашем примере, зажгите лампой и начинайте творить.
Кроме того, не забудьте посмотреть другие статьи из раздела «Основы рисунка» на нашем веб-сайте. Там вы найдете много полезных и действительно важных советов для любого художника.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
1 | Основы линейной перспективы.![]() | А3 | 2,5 часа |
2 | Рисунок многогранников. Натюрморт из пирамиды, куба, шестигранника (линейно-конструктивное построение) | А3 | 2,5 часа |
3 | Рисунок многогранников. Натюрморт из пирамиды, куба, шестигранника (проработка светотени) | А3 | 2,5 часа |
4 | Рисунок фигур вращения – конус, цилиндр (линейно-конструктивное построение, проработка светотени) | А3 | 2,5 часа |
5 | Рисунок шара (линейно-конструктивное построение, проработка светотени) | А3 | 2,5 часа |
6 | Рисунок драпировки | А2 | 2,5 часа |
7 | Рисунок натюрморта (драпировка и шар) | А2 | 2,5 часа |
8 | Рисунок натюрморта (драпировка и простой орнамент).![]() | А2 | 2,5 часа |
9 | Рисунок натюрморта (драпировка и простой орнамент). Проработка светотени | А2 | 2,5 часа |
10 | Тематический натюрморт, составленный из предметов быта и драпировки. Линейно-конструктивное построение | А2 | 2,5 часа |
11 | Тематический натюрморт, составленный из предметов быта и драпировки. Проработка светотени. Продолжение. | А2 | 2,5 часа |
Швейный натюрморт с драпировкой карандашом
Вот и закончен курс! Немного жаль расставаться, буду скучать по урокам Елизаветы, по моим творческим метаниям в поисках подходящей натуры для натюрмортов и тому радостному чувству, когда Елизавета, делая разбор работ, говорит: «Молодец, Маргарита, идем дальше!». Сейчас в интернете очень много разных мастер-классов, роликов о том, как нужно рисовать, но именно системных, выстроенных, годами продуманных курсов единицы. Курс Елизаветы Залегиной основан на огромном многолетнем педагогическом опыте работы, это высококлассный учитель с потрясающим чутьем, вкусом и… чувством юмора! С ней было легко и интересно! Казалось бы, достаточно сложные вещи — построения, объем, штриховка для новичка кажутся чем-то недостижимым, но Елизавета объясняет и показывает так, что не получиться просто не может! Еще мне очень понравился на курсе индивидуальный подход к каждому ученику, а, ведь, при заочном обучении добиться этого бывает не так-то просто. Но, Елизавета всегда отвечает очень быстро, не смотря на довольно большой поток учеников, никогда не оставит без внимания ни один вопрос, всегда делает очень подробные разборы работ, объясняет до тех пор, пока ученику не станет все абсолютно понятно. Благодаря Елизавете, я выросла в рисунке на целую голову, даже не ожидала, что я способна так рисовать — вот что значит вовремя поправить ошибку и указать нужное направление в работе.
Я очень благодарна Елизавете за то внимание, которое она мне уделяла, спасибо ей за то, что она делится с нами своим опытом и знаниями. Всегда внимательно слежу за её творчеством в Инстаграмме, где она не только показывает свои шедевры, но и продолжает учить нас цвету, композиции, правильному ведению работы. Я уже купила несколько уроков Елизветы на Lectoroom, так что буду продолжать учиться у этого замечательного Мастера своего дела! СПАСИБО вам Елизавета!!!!!!
Как нарисовать карандашом драпировку (материю) | Марина Романченко
Натурная постановка: Драпировка. Фон нейтральный. Освещение верхнее боковое.Цель: изучение закономерностей построения
и овладение навыками изображения складок драпировки (материи)
Методические рекомендации к выполнению работы:
Это длительный рисунок — штудия, который выполняется с соблюдением этапов длительного рисунка и с использованием соответствующих инструментов и материалов.
Как нарисовать карандашом драпировку? Складка на материи образуется тогда, когда материя занимает протяженность меньшую, чем ее собственный размер. Материя сгибается, подчиняясь действующим на нее силам, в зависимости от ее физических данных, как-то: материала, из которого она соткана или составлена, характера переплетения нитей или волокон этого материала и т. д. Из этих данных создается качество материи, относящееся к образованию складок, которое характеризуется в теории сопротивления материалов так называемым модулем упругости, выражающим степень сопротивления на сгиб. Затем в образовании складок играет роль длина отрезка материи, подвергающегося воздействию, и, наконец, самое важное – величина и направление приложенной силы.
Рисунок складок шторы
Материя, имеющая большой модуль упругости, как, например, толстое сукно, кожа, грубая парусина и т. п., дает при стремлении согнуть, смять ее большие, пологие складки. Наоборот, материала с малым модулем упругости: тонкие шелковые материи, тонкое сукно дают мелкую, короткую, частую складку. Крахмальная материя, писчая бумага дают пологую большую складку, и это до некоторого предела сгиба, характеризующегося их «хрупкостью», за которым происходит слом или образование уже угловатых, острых, невосстанавливающихся складок.
Говоря о складке, поверхность наибольшей выпуклости называют гребнем складки, а поверхность наибольшей глубины – дном складки. Естественно, что с другой стороны материи гребень окажется дном и дно – гребнем. Расстояние по нормали от дна складки до гребня называется высотой или глубиной складки, в зависимости от того, от дна или гребня идет в данном случае счет.
Складка на материи образуется всегда от сжатия материи, но надо иметь в виду, что сжатие это может быть или непосредственным, прямым или образовываться косвенно, от растяжения в другом направлении, подобно тому, как растягивая параллелограмм по одной диагонали, мы одновременно сжимает его по другой.
Образование складки
Уместно заметить, что модуль упругости у одной и той же материи может оказаться различным в зависимости от направления приложенной силы относительно конструкции тканой материи, то есть ее основы и утка. Причина этой разности может быть в разной толщине и разном материале основы и утка. Так, например, репсовая ткань легче сгибается (дает гребень) в направлении толстых нитей (поперек тонких) и труднее в перпендикулярном. Кроме того, в большинстве материй при сгибании их в направлении 45˚ относительно основы происходит нарушение взаимной перпендикулярности нитей в районе складки: структура квадратных ячеек вытягивается в направлении диагоналей, совпадающих с направлением гребня складки, и превращается в систему ромбических ячеек, которые по направлению малых диагоналей ромбов будут иметь меньший модуль упругости за счет увеличения такового по направлению больших диагоналей. Это явление имеет особое значение при образовании косых складок.
Подходя к вопросу классификации складок по признаку действующих на их образование сил, оказывается возможным привести их к трем основным типическим формам. Причем общим при всех условиях образования складок положением будет то, что гребень складки образуется в направлении, перпендикулярном сжатию, и в направлении, совпадающем с растяжением.
Основные типы групп складок следующие:
Складки, образующиеся от сдвигания краев материи по прямому направлению друг к другу. Эти складки представляют из себя цилиндрические поверхности, лежащие поперек направления сдвига, более или менее равной кривизны по всей длине. Такие складки называют прямыми.Прямые складкиПрямые складки получаются, например, если мы двумя руками сдвинем на столе скатерть от края к середине.Складки, образующиеся от движения противолежащих краев материи в стороны так, что эти края стремятся встать в одну линию, как стороны сжимаемого параллелограмма. В этом случае в данном отрезке материи по направлению длинной диагонали образуется ряд параллельных складок, в середине – основная и большая, окруженная по бокам меньшими, подобными ей. Эти складки представляют из себя сигарообразные поверхности, и мы назовем их диагональными.Диагональные складкиДиагональные складки образуются, например, когда мы на лежащую на столе материю положим рядом обе ладони и потянем ее одной ладонью к себе, а другой от себя.
- Складки, образующиеся на материи, когда ее потянут за одно какое-нибудь место нормально к ее поверхности или когда нажмут ее так же снизу. Такие складки располагаются лучами, радиусами от точки давления, как от центра и представляют из себя конические поверхности. Назовем их радиальными.
Радиальные складки
Нетрудно заметить, что в образовании этих трех видов складок участвуют силы, которые относительно элемента поверхности направлены строго по трем перпендикулярам, то есть по основным пространственным координатам (по осям X, Y, Z), что делает выбранные складки действительно и, безусловно, основными и единственно типическими.
Это три основных типа складок могут давать различные между собою сочетания в зависимости от формы поверхности, на которой лежит материя, от различных сочетаний усилий, прилагаемых к материи, и от качества самой материи, в основном, от ее модуля упругости: то ли это будет шелковая или бумажная материя, шерстяная или лубяная. Складку образует и листовое железо, и пена в кастрюле, и снег на крыше. Каждый материал дает свою складку, и все же во всех складках всегда можно усмотреть причины, ее образовавшие, и определить принадлежность ее к одному из вышеперечисленных типов или к какой-то комбинации.
Надо иметь в виду, что устанавливаемые нами основные типы складок не суть строго элементарные, что во всех этих трех типах складок изгибание материи в каждом элементе, по существу, происходит только от прямого сжатия, и, таким образом, можно было бы говорить вообще об одном типе складок – о прямых складках. Но такое сужение понимания явления не давало бы возможности пользоваться подобной классификацией складок для анализа или построения изображения, почему мы и берем складку не в ее элементе, а в ее типичном развитии на какой-то площади, где уже из элементарных складок, в зависимости от направления приложения силы, выявляется одна из вышеприведенных трех характерных групп складок или их комбинация.
Рисунок складок подушки
Такова динамичная природа складок. Ясное представление о динамических явлениях, происходящих с материей, имеет большое значение в вопросе изображения ткани. Усвоение законов складок дает возможность художнику правильно изображать драпировку без натуры, по представлению, а в рисовании с натуры руководствоваться разумным наблюдением и стремлением создать в изображении динамический образ.
В рисунке драпировки компоновка изображения выполняется с расчетом уравновешивания светотеневых соотношений в заданном формате. Находя пропорции, надо определить размер больших и малых складок, их направление относительно друг друга. В конструктивном построении следует определить гребень, дно, высоту (глубину) складки и четко их очертить. При тональном разборе следует учитывать нахождения складок относительно источника света, форму падающих теней. Большую роль играет обобщение.
Если мы сгибаем свежую ветку, то на выгнутой ее стороне кора натягивается и, наконец, лопается, а на вогнутой стороне на коре образуются складки, перпендикулярные к оси ветки.
Сгибание свежей ветки
Таким же образом, если мы возьмем кусок материи и будем его растягивать особенно по направлению 45˚ относительно нитей основы, то одновременно с растяжением в направлении приложения силы материя будет сжиматься в перпендикулярном направлении. Тут мы видим, что явление растяжения сопровождается и одновременным сжатием. Здесь оба явления соединены в структуре материи воедино.
В активном рисовании наш жест карандашом выражает наши ощущения, наши переживания. Совершенно естественно, поэтому натяжение передавать штрихом по его направлению, а сжатие по его противоположности натяжению – поперечными приложенному усилию штрихами.
Штрихование складок
Выполнение этого длительного задания необходимо чередовать с рисунками-набросками, рисунками-зарисовками, рисунками по памяти, по представлению и по воображению, копировать работы известных рисовальщиков, используя все многообразие материалов рисунка.
Read more: http://nnosova.ru/risunok-zadaniya/kak-narisovat-karandashom-drapirovku-materiyu#ixzz6M15uMf00
Детская художественная школа, Красноярский край, г.

Преподаватель: Гирич Анна Владимировна
Дата: 14.11.2020, 21.11.2020
Форма проведения: в группе Viber «2 И художка». И в сообщество ВК «Дистанционное обучение 2 И».
Урок №1-2
Тема: Зарисовки натюрморта с включением предметов призматической формы.
Задание: Самостоятельно поставить постановку из нескольких предметов один предмет должен быть призматической или квадратной формы (3-4шт). Выполнить графические зарисовки, эскизы 4-5 шт.
Материалы: Формат А4 для всех эскизов, размер эскизов 1/8 листа, карандаш.
Последовательность выполнения работы:
1. Самостоятельно поставить постановку из нескольких предметов один предмет должен быть призматической или квадратной формы. Сделать несколько эскизов в разных форматах (горизонтальный, вертикальный, квадрат).
2. Построить предметы на плоскости, выполняя работу в правильной последовательности, учитывая их пространственное положение.
3. Правильно выстроить призматические предметы на плоскости и передать в натюрморте порядок распределения света и тени. Разобрать по тональным отношениям.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Срок сдачи работы: 21 ноября. Отправить работу на проверку преподавателю в сообщество ВК «Дистанционное обучение 2 И» или отправить работу на проверку преподавателю в группу Viber «2И художка»,можно на почту [email protected]
Урок №3
Дата, время: 28 ноября, 15.00-17.25
Форма проведения: в группе Viber «2 И художка». И в сообщество ВК «Дистанционное обучение 2 И».
Тема: Рисунок драпировки.
Задание: Этапы выполнения работы: Самостоятельно повесить драпировку со складками. Выполнить рисунок карандашом по форме, учитывая выступающие формы ткани. Передать объем складок, материальность, пластичность ткани.
Материалы: Формат А4 или А3, карандаши, ластик, клячка, канцелярский нож.
Последовательность выполнения работы: 1. Самостоятельно повесить драпировку со складками. В постановке используется серая однотонная драпировка, образуя при этом не сложные складки. Одним из основных изобразительных средств выражения художественного образа является форма. Точка, линия, пятно – всё это элементы (формы) организации плоскостной композиции, совокупность которых образует общую форму. Любое изображение состоит из этих элементов. 2. Задачей нашего урока является композиционное размещение изображения в листе; построение складок драпировки с учётом пространства, ритма и воздушной перспективы: лепка объёма при помощи светотени. Построить основной силуэт драпировки на плоскости, наметить основные направляющие больших складок. 3. Рисуя ткань, закреплённую в двух точках опоры (обращаю внимание учащихся на вертикальную плоскость, на которой закреплена ткань). Главные складки идут от опорных точек вертикально вниз и имеют вид конусов, а между ними образуются дугообразные складки. 4. Начать рисование складок с наиболее приглянувшегося участка ткани.
После общей компоновки на листе намечаем направление складок, строим форму, состоящую из выпуклых и углубленных частей ткани; далее приступаем к выявлению формы складок при помощи светотени. При тональной разработке складок штрих лучше всего класть по форме их движения, а в углублениях — вдоль натяжения поверхности ткани.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Срок сдачи работы: 5 декабря. Отправить работу на проверку преподавателю в сообщество ВК «Дистанционное обучение 2 И» или отправить работу на проверку преподавателю в группу Viber «2И художка»,можно на почту [email protected]
§ 3. Методика работы над рисованием складок драпировки
Для рисования складок драпировки надо определить их пластику, зная основы формообразования. Складки бывают: вертикальные, диагональные, радиальные, дугообразные и др.
Структура складок
на плотной и тонкой ткани неодинакова. Плотная, жесткая ткань дает более
рельефные складки. Тонкая ткань легко
драпируется
Мелкими складками.
Осваивая технические приемы изображения складок, разнообразия их движений, фактуры ткани, начинающему художнику полезно выполнить следующие упражнения (тушью и пером, кистью, графитным карандашом, гелиевой или шариковой ручкой и др.): нарисовать ткань, при крепленную за одну точку, за две точки, разнообразно завязанные ткани. При этом можно использовать штрихи плавные и резкие, тонкие и с утолщениями, главное, чтобы их характер подчеркивал и прослеживал особенности изменения формы складок. у ткани, прикрепленной за одну точку, складки, вертикально направленные вниз, принимают клинообразную форму.
При рисовании
складок на свободно висящей ткани,
закрепленной в двух опорных точках,
следует учитывать излом формы в местах
‘наибольшего провисания дугообразных
складок. Подобные вертикальные складки
образуются на углах ткани, покрывающей
прямоугольную поверхность стола.
Кроме штриховых рисунков складок полезно выполнить и тоновые рисунки одних и тех же композиций. Эти упражнения помогают почувствовать декоративные Возможности, заключенные в пластике складок.
Необходимо помнить о том, что градации светотени при передаче объемных форм складок такие же, как и при передаче любых других округлых форм: блик, свет, полутон, собственная тень, рефлекс, падающая тень. Важно не запутаться в этих отношениях: тени не должны быть слишком темными, а рефлексы — слишком светлыми.
Ответьте на вопросы и выполните задания
1. Как зависит структура’ складок от точек подвески ткани?
2. Прикрепите драпировку из Тоникой, а затем из плотной ткани за две точки и сделайте рисунок каждой драпировки графитным карандашом. Постарайтесь характером штриховки передать фактуру этих тканей.
3. Покажите на
этом рисунке драпировки градации
светотени.
4. Завяжите драпировку узлом, сделайте один рисунок графитным карандашом, а другой — тушью и пером.
§ 4. Методика работы над рисованием гипсового орнамента
в гипсовых слепках, используемых для учебного рисования, чаще всего встречаются растительные орнаменты из стилизованных листьев, цветов, плодов. Гипсовый орнамент, как правило, представляет собой рельеф или горельеф. Элементы орнамента органически связаны с плинтом — ГИПСОВОЙ ДОской, служащей основанием.
Рисование гипсового орнамента начинают с выполнения композиционных эскизов небольшого размера. Нужно внимательно рассмотреть Гипновый оригинал и разобраться в его рельефе. для Лучшего освоения пластики орнамента рекомендуется рассмотреть гипсовый оригинал в Профиль. С ЭТОЙ точки заметнее, какие части орнамента прилегают ближе к плоскости плинта, а какие больше выступают и отходят дальше от него.
Учебный Рисунок
Выполнят в обычной последовательности:
от размещения общих форм Орнаментна
переходят к прорисовке деталей,
светотеневой проработке модели, а затем
пристукают К обобщению формы. Рассмотрим
после-
ДОвательность выполнения
рисунка трилистника.
Первый этап. Композиционное размещение Изображения на листе бумаги. Определение расположения плиты. Схематическое построение композиционных осей и линий сим- метрии, взаиморасположение элементов орнамента, изображение его общего контура. Уточнение пропорциональных соотношений модели, общей массы элементов, деталей.
Второй этап. Уточнение характера формы, особенно там, где образуется поворот поверхностей. Для лучшего пони мания пластики орнамента можно провести вспомогательные линии, показывающие глубину рельефа. После завершения линейно-конструктивного построения орнамента следует легко наметить градации светотени.
Третий этап. Поиск больших тональных отношений с одновременным уточнением построения формы.
Более глубокая
прорисовка светотеневых отношений,
выявление полутонов,
рефлексов,
собственных и падающих теней. Проработка
формы на освещенной
поверхности
орнамента. Завершение и обобщение
рисунка: гармоничное подчинение деталей
целому, ослабление контрастов в тени и
усиление на свету, уточнение взаимосвязи
орнамента и фона.
Ответьте на вопросы и выполните задания
1. Что нужно сделать для освоения пластики орнамента?
2.В какой последовательности следует рисовать гипсовый орнамент?
для чего выполняют схематическое построение композиционных осей и линий симметрии орнамента?
Ткань и драпировка | Школа для начинающих
Если вы рисуете окно со шторами, натюрморт со скатертью или фигуру в одежде, вам в какой-то момент придется иметь дело с драпировкой.
Ремедиос Варо, Тревожное присутствие , 1959
Ян ван Эйк, Мужчина в тюрбане, 1433, дерево, масло
Рене Магритт, Влюбленные , холст, масло, 1928
При обращении к ткани для рисования вы увидите несколько различных типов складок:
Темы:
Фальц
Зигзагообразный фальц
Спиральная складка
Складывание с половинным замком
Подгузник
Капельная складка
Инертная складка
Список упражнений:
Упражнение первое: поиск сокровищ
Упражнение 2: Создание складок
Упражнение третье: Нарисуйте складку подгузника
Упражнение четвертое: загадочный объект
В этом уроке я определю каждую из этих складок и покажу вам, как они выглядят. Их не нужно запоминать, но полезно иметь возможность идентифицировать их, рисуете ли вы натюрморт скатертью или портрет человека в пиджаке.
Этот тип складки обычно встречается у висячих штор.
Сами складки обычно имеют коническую или цилиндрическую форму. Это помогает идентифицировать эти формы до того, как вы начнете их рисовать, чтобы вы осознавали трехмерность каждой складки.
Фредерик Лейтон, Этюд драпировки * для Последних дозорных героев , рисунок на бумаге
* Этюд обычно представляет собой рисунок или набросок, сделанный художниками, чтобы что-то проработать, прежде чем они сделают окончательное произведение искусства. Это помогает художнику определить любые области, которые могут быть проблематичными как с точки зрения композиции, так и с точки зрения рендеринга / исполнения.
Исидор Пилс, Эскиз драпировки для епископа , ок. 1858 г., бумага, мел
Зигзагообразная складка Эту складку часто можно увидеть на одежде. Подумайте о куртке, когда сгибаете локоть, или о задней части джинсов, где сгибаются ваши колени. Зигзаг складывает чередующиеся направления.
Джон Синглтон Копли, Эскизы драпировки смерти майора Пирсона, бумага, мел
Спиральные складкиСпиральные складки возникают, когда ткань наматывается на цилиндрический предмет. Подумайте о кожухе занавески, обернутом вокруг карниза, или о руке внутри рукава.Чем больше ткани в этой области, тем больше складок вы увидите. Более мягкие ткани будут иметь более округлые формы, тогда как более жесткие ткани будут иметь более угловатые складки.
Леонардо да Винчи, Этюд Мадонны с младенцем и Святой Анной , 1503-1517, бумага, мел
Леонардо да Винчи, Эскиз драпировки правого рукава святого Петра , ок. 1493-1496, бумага, мел
Складки с половинным фиксатором Складки с полукруглым замком возникают, когда цилиндрические куски ткани внезапно меняют направление, как складка на тыльной стороне колена, когда вы наклоняетесь.
Леонардо да Винчи, Эскиз драпировки для ангела , ок. 1495-1498, бумага, мел
Упражнение первое : Поиск сокровищОсматривая свой дом или студию, попытайтесь найти примеры трубчатых, зигзагообразных, спиральных складок и складок в форме полузамка. Возможно, вам придется взглянуть на себя или других людей, чтобы найти складки, наиболее часто встречающиеся на одежде.
Складки подгузниковЭти складки появляются, когда ткань провисает между двумя точками опоры.
Занавески в Radio City Music Hall
Альбрехт Дюрер, Эскиз драпировки , 1508, рисунок на бумаге
Леонардо да Винчи, Этюд драпировки , холст, масло
Каплевидные складкиЭти складки имеют коническую форму и возникают, когда ткань свисает с одной точки опоры. Вы можете увидеть это на передней части штанов, когда согнетесь в коленях.
Самуэль ван Хогстратен, Натюрморт с полотенцем, 1655 {{PD-1923}}
Леонардо да Винчи, Драпировочный этюд , ок. 1470-1479, лён, темпера
Инертные складки — это в значительной степени случайные складки. Если вы возьмете кусок ткани и упадете на землю, в результате получатся инертные складки. Они всегда будут в некоторой степени имитировать поверхность, на которой они находятся, поэтому, если вы уронили ткань на ровный пол, она будет выглядеть иначе, чем если вы уроните ее на подлокотник дивана, собаку или чайник. .
Феликс Валлотон, Un Grondin sur une serviette, 1914
Поль Сезанн, Корзина яблок , 1895, холст, масло
Хорошо, теперь, когда мы можем идентифицировать различные типы складок, начните искать их в своей повседневной жизни.Постарайтесь определить формы внутри складок (цилиндр, конус, куб). Это поможет вам моделировать (или растушевывать) складки. При работе с драпировкой помните об основных принципах повышения ценности ваших основных форм. Лучшее, что можно сделать при рисовании драпировки, — это действительно выглядеть — потратьте время, просто глядя на формы и тени, которые создаются в драпировке, и рисуйте то, что вы видите, а не то, что, по вашему мнению, вы должны видеть. На предыдущих уроках мы рисовали, просто доверяя своим глазам и жестикулируя карандашами, измеряя объекты и рисуя их геометрически.В идеале вы хотите использовать комбинацию обоих методов. Начните очень свободно, создавая широкие формы и общие линии, а затем, когда у вас есть свободный рисунок, вернитесь к нему и начните очищать, используя более систематический геометрический подход.
Возьмите кусок однотонной ткани (белое кухонное полотенце или простыню) и попытайтесь создать складку подгузника, складку висячую и инертную складку.
Упражнение третье : Нарисуйте складку подгузника
Сделайте из однотонной ткани складку подгузника, прикрепив булавками или скотчем две части ткани к стене.Используйте настольную лампу, чтобы осветить ее с одной стороны, чтобы создать сильный контраст между светом и темнотой. Возьмите карандаш и бумагу и нарисуйте ткань, наблюдая за ней. Сначала нарисуйте общую форму ткани, а затем добавьте ценность, когда вы будете довольны своим рисунком.
Если вам интересно посмотреть, как кто-то другой рисует драпировку, попробуйте это покадровое видео Зиму Тана, показывающее, как художник рисует складку подгузника: http://www.youtube.com/watch?v=aiSVD7fqEfc
Упражнение 4 : Таинственный объектНарисуйте ткань, обернутую вокруг объекта.
Попробуйте положить чайник в наволочку или обернуть тыкву полотенцем. Вы все еще видите форму под драпировкой? Попробуйте прикрепить ткань булавками или прижать к предмету, чтобы форма была видна. Нарисуйте завернутый предмет, уделяя пристальное внимание различным складкам, которые возникают, поскольку они подсказывают, что находится под ним.
Покажите нам свою работу! Отправьте свои готовые рисунки из упражнений этого урока, используя нашу форму отправки.
Следующий урок: Натюрморт
Просмотры сообщений: 9 008
Как рисовать драпировку | Drawingforall.net
В этом базовом руководстве по рисованию команда Drawingforall. net покажет вам , как нарисовать драпировку , то есть ткань. Этот навык является базовым наряду со способностью изображать простые геометрические фигуры, такие как кубы или пирамиды.
В процессе рисования различных предметов художники часто сталкиваются с тем, что им необходимо нарисовать ткань. Как и в любом другом случае, рисунок на ткани имеет свои принципы и важные моменты. В этой статье команда Drawingforall.net постарается рассказать и показать все важные аспекты рисования драпировок.
Шаг 1
В нашем примере мы решили изобразить кусок ткани, висящий на стене. Для начала изобразите контуры этой самой ткани очень светлыми линиями.Здесь нам нужно обозначить границы и расположение объекта в композиции.
Шаг 2
Плавными длинными линиями начинаем изображать складки. В первую очередь следует изобразить самые крупные складки, затем переходить к более мелким. Создавайте складки аккуратно и плавно, учитывая форму и объем изображаемого объекта. Постарайтесь передать плавность контуров складок, как это сделано на изображении от художников Drawingforall.net.
Шаг 3
Прорисованы основные контуры и складки, пора начать добавлять тени, чтобы придать драпировке объем.Традиционно начинайте создавать тени с самых темных участков. Штриховка должна быть очень плавной и ровной. При создании штриховки необходимо учитывать объем и повороты ткани.
Шаг 4
Продолжайте добавлять тени штриховкой. Вы можете затемнить тени, добавив дополнительные слои штрихов. Постарайтесь как можно точнее изобразить все тени, блики и отбрасываемые тени. Подробнее об этом рассказывается в нашей статье о свете и тени.
Шаг 5
Как видите, процесс добавления теней должен быть плавным и очень ровным. Художники Drawingforall.net затемняют ткань в самых темных областях, постоянно сравнивая разные области, выявляя правильные соотношения света и тени.
Шаг 6
Сделайте самые близкие к нам части более контрастными, а самые дальние — менее контрастными. Это придаст вашему рисунку драпировки больше объема. Кроме того, постепенно удаляйте ненужные вспомогательные линии, которые могли быть нарисованы в самом начале работы.
Шаг 7
Не забудьте про отбрасываемые тени, которые сделают ваш рисунок драпировки более объемным и материальным. Сделайте необходимые завершающие штрихи, чтобы завершить рисунок. Не забывайте, что рисунок нужно постоянно исправлять и улучшать от самого первого до последнего шага.
Итак, урок о том, как нарисовать драпировку, готов. Обязательно сравните свой результат с тем, что нарисовали художники Drawingforall.net. Если вы обнаружите какие-то ошибки в своей работе, то либо поправьте нужную область, либо попробуйте нарисовать все с самого начала.Такое постоянное обучение позволит вам отточить свои художественные навыки и поднять их до очень высоких высот.
Если ваш рисунок драпировки идеален, попробуйте изобразить ткань под другим углом или при другом освещении. Возьмите любой кусок ткани, положите или повесьте, как в нашем примере, зажгите лампой и начинайте творить.
Кроме того, не забудьте ознакомиться с другими статьями из раздела «Уроки базового рисования» на нашем веб-сайте. Там вы найдете много полезных и действительно важных советов для любого художника.
Как рисовать портьеры и задрапированные фигуры людей в одежде Учебники
Как нарисовать драпированную ткань со складками со складками, складками на ткани одежды и драпировке
Мне всегда казалось, что одним из самых сложных моментов в рисовании было прорисовывание складок на тканевой одежде и драпировке. По этой причине я решил показать вам, как рисовать ткань, которая накидывается сама на себя. Есть много морщин, складок и складок, чтобы показать вам, как их затенять и рисовать.
Рисунок драпировки и драпированная / костюмированная фигура
В деталях композиции с фигурами, 1 в современном платье или костюме, индивидуальное впечатление проявляется больше, чем в техническом исполнении драпировки. Хотя художник может тщательно закрепить драпировку при зарисовке с костюмированной фигуры, чтобы он мог легко и достоверно ее скопировать, в интерпретации всегда будет какая-то его ментальность.Драпировка не останется неподвижной, ее нельзя скопировать механически. Как он нарисован и сколько деталей вложено, зависит от художественного таланта рисовальщика.
Складки чертежей: основы 101
Добро пожаловать в класс по складкам. Говоря о складках, следует помнить семь важных слов.
Как рисовать и понимать складки и одежду от художника по раскадровке Келли Рассол
Художник-раскадровщик Келли Рассол создала действительно подробное руководство по пониманию и рисованию складок и одежды. Согласно введению,
Как рисовать ткань
Умение рисовать ткань похоже на изучение мощного заклинания, которое может помочь вам творить магию, которая вызовет трепет у всех вокруг.Прежде чем мы перейдем к руководству, убедитесь, что вы прочитали и изучили предыдущие руководства, поскольку каждое из них основывается на других.
Как рисовать мангу: рисование драпированных фигур манги / аниме
Самое важное, что нужно учитывать при рисовании одежды или любого типа ткани, — это направление, в котором ткань будет тянуться.Складки возникают везде, где ткань растягивается или растягивается; выяснить, как именно вы хотите, чтобы ткань двигалась, а остальное довольно просто.
Анатомия драпировки
Сама по себе драпировка довольно плоская. Но под действием сил тяжести, натяжения, сжатия и давления ткань принимает самые разные формы и «складки».
Описание складок ткани и драпировки
Ткань ничем не отличается от любого другого предмета, просто она более сложная.Не ощущайте необходимости воссоздавать каждую морщинку и другие детали, создавайте большие формы и расставляйте значения. Детали выполняются в конце, когда у вас есть устоявшаяся прочная форма для работы.
Научитесь рисовать драпировку и складки (стоит 3,69 доллара США / бесплатный образец)
В этом уроке Линда покажет вам семь основных складок, инструментов, которые помогут вам упростить рисование одежды для ваших человеческих фигур и драпировки для ваших натюрмортов.Кроме того, вы увидите эти складки на реальной одежде, чтобы их было легче запомнить.
Как рисовать драпировки — Я хочу это сделать! Что это? Тканевые драпировки — одни из самых важных элементов в вашем наборе навыков рисования. Если вы будете рисовать человеческую фигуру, вам также потребуется нарисовать одежду и художественную драпировку.
Вам также могут понравиться наши руководства по рисованию одежды Страница
Драпировка для рисования сжатым углем — методы рисования
Исторически сложилось так, что драпировка веками использовалась художниками и изучалась студентами и учениками художников.Не нужно идти дальше исследований драпировки Леонардо да Винчи, чтобы увидеть, что это было неотъемлемой частью их исследования.
Есть три проекта драпировки, которые имеют фундаментальное значение для расширения нашей визуальной грамотности, и прессованный уголь является наиболее подходящим для этого средством.
Многие художники в прошлом использовали драпировку как композиционный прием для создания базовой структуры своих работ. Этот процесс был разработан, чтобы направлять взгляд зрителя через композицию.
Один из этих методов заключался в создании идеи движения по картинной плоскости и через нее, используя определенные эффекты с драпировкой для создания этой иллюзии. Николас Пуссен (1593-1665) и Эль Греко (15411614) оба очень успешно использовали этот процесс для создания этой иллюзии. Здесь нужно понимать, что эти эффекты никоим образом не использовались натуралистически. Вместо этого они использовали формальные визуальные конструкции, чтобы мы могли прочесть картинку.
1 / Чтобы изучить этот вид работы, нужно сначала официально оформить драпированный натюрморт.Для этого возьмите большой лист и туго, а также свободно оберните его вокруг высокого предмета (я использую для этой цели мольберт). Этим мы придали натюрморт ощущение движения. По сути, это тип движения, который вы описываете, когда видите и пытаетесь объяснить винтовую лестницу. Создавая группу таким образом, мы построили идею восходящего движения.
2 / Теперь приступим к рисованию на большом листе бумаги — чем больше, тем лучше для этого рисунка. Во-первых, нарисуйте очертания складок драпировки, используя прессованный уголь.Сразу же вы увидите, что создали ощущение движения вверх по картинной плоскости через характер и направление линии.
3 / Теперь мы можем придать драпировке ощущение объема, которое также подчеркнет ощущение движения вверх по картинной плоскости. Мы делаем это, добавляя тон очень особым образом. Этот процесс называется передним или верхним освещением и использовался художниками до Возрождения, такими как Чимабуэ и Дуччо. На готовом рисунке тон наносится так же, как вы можете видеть на детали.Это позволяет нам понимать простое чувство формы. Так работает. Поверхность драпировки, которая кажется ближайшей к нам, остается белой, и по мере того, как поверхность удаляется от нас и входит в любые углубления, вы постепенно делаете тон темнее, пока он не станет черным в том, что кажется самой дальней точкой, см. Подробный пример. Создается иллюзия неглубокой глубины. Как вы, возможно, догадались, этот процесс очень механический и теоретический, и на этом этапе его можно выполнить, не обращая внимания на предмет драпировки.
Читать здесь: Drapery
Была ли эта статья полезной?
Пошаговая демонстрация: Рисование узорчатой драпировки
Декоративный принт, узоры и узоры действительно могут добавить интерес к простой ткани. От лоскутного шитья до вышивки применяется тот же общий подход. Здесь чрезвычайно простой узор из линий добавляет новый уровень интереса к этому сложенному предмету.
Следуйте пошаговой демонстрации ниже. Всего четыре ступени.
1. Начните рисунок с простого контура углем.
2. Затем создайте ценностную модель, чтобы выявить основные формы, лежащие в основе.
3. Затем, внесение ряда уточнений и дополнительных изменений в базовые значения приводит к уже правдоподобному набору складок. Шаблон здесь не очень заметен. На самом деле, он довольно тонкий, что позволяет художнику приберечь его для финала рисунка.(Обратите внимание, что если на драпировке есть более крупный и заметный рисунок, вам нужно начать определять его на более ранних этапах, как это было сделано в примере с полированным камнем.)
4. Когда вы, наконец, нарисуете узор из линий, убедитесь, что линия соответствует форме. Обратите внимание, что узор смещается в направлении, чтобы соответствовать изгибам и поворотам складок, и снова, как в предыдущих примерах, линии меняют значение, чтобы следовать основной форме. В результате получился сильный предмет с дополнительным уровнем интереса, Drapery Study (уголь на бумаге, 8 × 9) Стива Михала.
Энтони Вайчулис получил в 2006 году сертификат «Живой мастер» от Центра обновления искусства и завоевал национальную репутацию благодаря своим картинам trompe l’oeil. Преподаватель искусства в собственном ателье Waichulis Studio в Моканаква, штат Пенсильвания, он представлен галереей Джона Пенса в Сан-Франциско.

Waichulis — для визуализации текстурированных поверхностей деревянного блока, грубых и гладких камней и обветренной морской ракушки — появились в выпуске The Artist’s Magazine за декабрь 2008 г. Щелкните здесь , чтобы просмотреть еще одну онлайн-демонстрацию «Пошаговая демонстрация древесного угля: чистые градации».
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
Рисование драпировки: история и демонстрация
Рисунок драпировки: история и демонстрация
13 мая 2012 г., автор: katherinehilden
Драпировка стала интересной примерно в то же время, когда стала интересной плоть. То есть рисовать. Вероятно, примерно в середине 15 -го века, когда была изобретена масляная живопись.Яну Ван Эйку часто приписывают это изобретение, но нет никаких доказательств. Как бы то ни было, масляная живопись с ее медленным временем высыхания позволила смешивать и растушевывать бесконечные оттенки. Роспись плоти и драпировки — это нюансы, создающие иллюзию округлости с бесконечным разнообразием.
Когда я планирую провести демонстрацию рисования драпировки, я беру несколько книг по искусству, чтобы проиллюстрировать, откуда мы пришли (№ 1 на фото класса): драпировка в византийском искусстве, затем в 12 -м веках, а затем в 16, 904, 24, и 17 веке, когда драпировка вошла в обиход.В Караваджо (ум. 1610) и Ван Дейке (ум. 1641) вы можете видеть, что драпировку было приятно рисовать и что она выполняет важную выразительную функцию. В этой картине Караваджо красная драпировка наверху — чистое изобретение, в каком-то смысле нелепое, если вы буквально мыслите, но он явно использует ее, чтобы добавить живости мрачной сцене.
Демонстрация сделана на коричневой бумаге (# 2) с толстым углем, чтобы проиллюстрировать, как свет ведет себя на круглый объект. Затем я сажусь рядом с отдельными учениками и рисую вместе с ними, отвечая на их конкретные вопросы и камни преткновения.Один студент перешел из категории «Я не понимаю» в «Вау!» (Рисунок Хизер — первый из рисунков учеников, показанных ниже.)
Натюрморт, скромная куча белой ткани и немного тусклой глиняной посуды (№ 3), вдохновляет студентов и заставляет их создать живую иллюзию вздымающихся форм.
(Щелкните изображения для увеличения.) —————————————————————————–
Авторские права на все содержание (C) 2010 Кэтрин Хильден.Все права защищены.
www.khilden.com
http://facefame.wordpress.com
http://katherinehilden.wordpress.com
Нравится:
Нравится Загрузка . ..
Опубликовано в Круглость, Видение, Натюрморт, Техника и Демо | Tagged Караваджо, демонстрация, драпировка, отраженный свет, натюрморт, Ван Дайк, ничего себе | Оставить комментарий
Рисунок — Адитья Чакраборти
Доктор
Руки
Руки
Руки и ноги
футов
Каркасные позы
Позы формы
Позы для укладки
Рисунок
Рисунок
Свет и тень
Эскизы дизайна персонажей
Робот (Дизайн персонажей)
Робот (Дизайн персонажей) Ортографический
Портрет Дэвида Гилмора
Портрет Тома Круза
Птицы.
Тигр
Драпировка
Краб (Дизайн персонажей)
Фред Флинтстон в реальной жизни
Роберт Дауни мл.
Доктор
Руки Рисунок карандашом
Руки Рисунок карандашом.
Руки и ноги Рисунок карандашом.
Ноги Рисунок карандашом.
Каркасные позы Рисунок карандашом.
Форма позы Рисунок карандашом.
Позы для укладки Рисунок карандашом.
Lay-In Рисунок Карандашный рисунок.
Рисунок Карандашный рисунок.
Свет и тень Рисунок карандашом.
Эскизы дизайна персонажей
Робот (Дизайн персонажей)
Робот (Дизайн персонажей) Ортографический
Портрет Дэвида Гилмора Рисунок карандашом.
Портрет Тома Круза Рисунок карандашом.
Птицы. Рисунок карандашом, цифровая раскраска.
Тигр Масляная пастель.
Драпировка Рисунок карандашом.
Краб (Дизайн персонажей)
Фред Флинтстон в реальной жизни
Роберт Дауни-младший
информация
предыдущая / следующая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
.