Яблоко акварелью натюрморт: Натюрморт акварелью. Учебный натюрморт: «Груша и яблоко»
- Как нарисовать яблоки акварелью
- «Мы рисуем натюрморт: Вазу с цветами и яблоко» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
- Золотые яблоки. Мастер-класс по акварели Елизаветы Залегиной / enterclass.com
- Как нарисовать натюрморт яблоко и грушу поэтапно 2 урока
- Живопись
- Презентация на тему: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
- Первый слайд презентации: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе «Юный художник»
- Слайд 2: Всё о натюрморте!
- Слайд 3
- Слайд 4
- Слайд 5
- Слайд 6
- Слайд 7
- Слайд 8
- Слайд 9
- Слайд 10
- Слайд 11
- Слайд 12
- Слайд 13: Задание нарисовать яблоко с натуры Попробовать показать объем яблока за счет света, полутона, теней. (материал гуашь или акварель)
- Слайд 14
- Слайд 15
- Слайд 16
- Слайд 17
- Слайд 18
- Последний слайд презентации: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
- Натюрморт с овощами и фруктами.
- Натюрморт: яблоки и зеленое стекло
- Amazon.com: Художественный принт Яблоки — Акварельная живопись Искусство стены кухни — Лестница домашнего декора
- Винтажная акварель, натюрморт с бутылкой, грушами и яблоком, подпись
- свежих фруктов для лета и не только — ArtCorner: блог overstockArt.com
- Как нарисовать яркие зеленые и красные яблоки акварелью
- Apple Art — Яблоки Новой Англии
- НАРЕЗАННОЕ ЯБЛОКО — Натюрморт Акварельная живопись
Как нарисовать яблоки акварелью
Летом нас окружают запахи полевых трав, вкус свежесобранных овощей и фруктов, а для художника еще и многообразие цветовых сочетаний предоставленных самой Природой. Стремление научиться передавать не только точно цвет и форму, но и эмоции связанные с окружающим нас миром, вдохновляет на работу с натуры. Сейчас мы будем рисовать быстрый этюд летних ароматных яблок.
Выберите пару разных по цвету и, желательно, по форме плодов. У нас одно яблочко зелено-красное, а второе попалось темно красное с карминовым бочком. Поставьте их так, чтобы свет был сбоку. С этого ракурса хорошо видны блики и рефлексы.
Для написания яблок акварелью нам понадобятся:
- акварельные краски,
- бумага для акварели;
- кисти беличьи или синтетические (№ 2, №5, №10)
- вода в емкости;
- салфетка (вытирать кисти).
Сделайте предварительный набросок карандашом располагая яблоки в соответствии с законами композиции.
Для фона мы будем использовать охру и индиго.
Смочите весь лист и дождитесь полного высыхания. Теперь смочите только фон вокруг яблок и начинаем работать охрой, сильно разведенной в воде. Это будут участки куда попадает свет. Не дожидаясь, когда краска высохнет, прокрашиваем темным цветом индиго. Особенно контрастно должно быть в том месте, где верхняя часть яблок попадает на фон. Таким образом, мы подчеркиваем плановость в композиции. Яблоки будут казаться еще ближе к зрителю.
Помните, если свет теплый (желтый, салатовый) тогда тени будут иметь холодный оттенок (синий, фиолетовый, изумрудный, карминовый).
прорисовываем правое яблокоНачнем с правого яблока, оно ближе к лампе, и значит, его гамма будет теплее. Используйте желтый, салатовый и красный светлый. Оставляйте не закрашенные участки бумаги, где будут блики и на границе между фоном и самим яблоком. Это придаст контрастности изображению. Сначала положите светлый красный, а затем «по мокрому» добавляйте более насыщенные цвета желтого, красного, а в тенях – охру и коричневый с добавлением зеленого.
Яблоко слева начнем писать светлым розовым, и пока краска не высохла, прорабатываем собственную тень бордовым и карминовым цветом. В серединке около хвостика сделайте пару мазков охры. Прием «по мокрому» позволяет краскам перетекать друг в друга, что создает эффект воздушности и легкости в живописи.
яблоко слева прорисовываем светлым розовымПадающие тени делаем цветом индиго и внутри обязательно капните оттенком розового, чтобы передать рефлекс от яблока.
Когда работа высохла, напишем тонкой кистью хвостики у яблок. Они тоже имеют свет и тень, поэтому на светлой стороне оставьте не закрашенной бумагу, а там где тень, разными оттенками коричневых цветов с добавлением зеленого нарисуйте эту веточку. Не забудьте падающую тень – она будет легкого оттенка синего цвета, прозрачным лессировочным слоем.
Наш этюд с яблоками готов. Умение рисовать отдельные предметы пригодится Вам в будущем для составления и написания собственного неповторимого натюрморта в студии на уроках рисования для взрослых в Киеве. Под руководством опытных преподавателей Вы сможете написать натюрморт акварельными или масляными красками. Приходите, наши двери открыты для всех. 🙂
«Мы рисуем натюрморт: Вазу с цветами и яблоко» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 8 «Зоряночка»
Утверждаю: заведующий МБДОУ
детского сада № 8 «Зоряночка»
С.Ю. Месикова
« » 20 г.
Конспект НОД
На тему:
«Мы рисуем натюрморт: Вазу с цветами и яблоко»
Старшая группа
Воспитатель: Черевашенко Евгения Васильевна
Категория: соответствие занимаемой должности
г. Ессентуки
2017 г.
Цель: Закреплять и углублять представления детей о жанрах живописи и средствах их выразительности.
Задачи:
• Продолжать работу по знакомству детей с жанром живописи — натюрморт.
• Формировать у детей навык составлять композиции, видеть линию, возле которой располагаются предметы. Закрепить умение определять форму, цвет предметов.
• Формировать умение рисовать с натуры простой натюрморт, передавать характерные особенности цвет, строение и форму.
• Продолжать закреплять умение работать с карандашом и акварельными красками.
• Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус, желание доводить начатое дело до конца.
• Развивать связную речи детей (умение отвечать на вопросы распространенными предложениями, поддерживать диалог).
• Активизировать словарь детей: натюрморт, разделяющая линия, керамическая посуда.
Оборудование и материал: магнитофон, запись мелодии «Сентиментальный вальс», картины известных художников, муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т. д., керамические вазы (разной формы и высоты, листы бумаги с зарисованным фоном формат А4 на каждого ребенка, простые карандаши, ластик, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой.
Предварительная работа: рассматривание картин разных художников, уточнение знаний о жанрах живописи. Зарисовка фона для натюрморта.
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня, ребята, я вас хочу пригласить на выставку, где вы увидите и узнаете очень много нового, интересного и удивительного.
Проходите, пожалуйста.
Воспитатель: Посмотрите направо.
Воспитатель: Что мы здесь видим? (ответы детей)
Воспитатель: Да, здесь вазы разной формы и величины, кувшины, чашки, горшки, подсвечник.
Воспитатель: Как мы можем назвать все это? (ответы детей)
Воспитатель: Кто может сказать из чего сделаны эти предметы? (ответы детей)
Воспитатель: Посуда была придумана очень давно. Первая посуда, конечно, не была такой ровной и красивой, какую мы с вами видим сегодня. Производство посуды было ручным, и делали ее из простой глины. Позже оказалось, что не каждая глина подойдет для изготовления посуды. Есть отличные сорта глины (например, из которых можно производить фарфор для художественной посуды (чашек, тарелок, чайных сервизов). Другая глина при высыхании или обжиге трескается, — она не подойдет для изготовления прочной и красивой посуды. Люди догадались добавлять в глину другие вещества для крепости и красивого цвета, и такой материал получил название — керамика.
Воспитатель: Давайте вместе произнесем слово керамика.
(Дети хором повторяют)
Воспитатель: А теперь я вас приглашаю в следующий зал нашей выставки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько красивых картин. Давайте рассмотрим их.
(дети рассматривают картины)
Воспитатель: Скажите, среди этих картин есть портреты? (ответы детей)
Воспитатель: А пейзаж? (ответы детей)
Воспитатель: Кто мне может сказать, что это за картины?
(ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение:
Если видишь на картине дары леса на столе,
Фрукты, овощи в корзине или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или сливу,
Или все предметы сразу,
Знай, что это — натюрморт.
Воспитатель: Давайте все вместе повторим – НАТЮРМОРТ.
Воспитатель: Каждая из этих картин называется натюрморт. Натюрморт — это композиция, составленная из природных предметов и вещей сделанных руками человека.
Воспитатель: Именно посуда часто присутствует на картинах художников.
Воспитатель: Художник в натюрморте рассказывает о красоте обычных предметов, цветов, плодов, о загадках, которые они таят в себе, о людях, которые вырастили и создали эти предметы, о том какие чувства они вызвали у художника — удивления, радости, раздумье, восторге.
Воспитатель: Ребята, хочу сказать, что натюрморт писать не так-то легко.
Все художники, сначала рассматривали предметы, затем выбирали понравившиеся им и составляли из них композицию, то есть расставляли красиво, как им нравилось. При этом обращали внимание на то, чтобы среди предметов выделялся какой-то главный: более крупный или более яркий по сравнению с остальными предметами. После чего начинали писать натюрморт, глядя на композицию, а самое главное старались точно передать форму, цвет, место расположения предметов.
Воспитатель: На картине «Сирень в корзине» изображен нарядный, нежный и разнообразный по окраске букет начала лета- сирени. На коричневом фоне крупные грозди соцветий цветов сирени разных цветов: белой, розовой, красной, сиреневой и фиолетовой с крупными листьями. Сорванные цветы скоро завянут, а нарисованные живут вечно, дарят воспоминания и доставляют радость людям в любое время года.
Воспитатель: Эта картина называется «Яблоки на столе у печи». Как вы думаете, о чем же здесь нам хотел рассказать художник? (ответы детей)
Воспитатель: художник предлагает нам полюбоваться и восхититься их разноцветьем, красотой округлых форм, разной величиной, их спелостью, сочностью.
Воспитатель: А о чем же интересно хотел нам рассказать художник на картине «Букет цветов, бабочка и птичка». (ответы детей)
Воспитатель: художник своей картиной говорит нам: будьте внимательны к природе, и она щедро откроет вам свою красоту, свои тайны. Такие красивые картины можно рассматривать часами и любоваться ими. Их так много.
Дидактическая игра «Составляем натюрморт»
Детям предлагается взять любой предмет из выставки посуды, муляжи фруктов и овощей, украсить все салфеткой, выбранной по желанию и составить композицию.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, посмотрите какие красивые композиции у вас получились.
Воспитатель: А вы хотели бы сегодня стать художниками и написать натюрморт? (ответы детей)
Воспитатель: Я вам помогу. Давайте произнесем волшебные слова:
Влево вправо повернись
И в художников превратись.
Воспитатель: Каждый из вас стал юным художником. Пожалуйста, пройдите за столы.
Воспитатель: А я для вас тоже составила композицию, чтобы вы нарисовали с нее натюрморт.
Воспитатель: Что вы видите?
Воспитатель: Перед вами тонированные листы бумаги. Какого цвета верхняя часть листа? (ответы детей)
Воспитатель: А нижняя часть листа какого цвета? (ответы детей)
Воспитатель: Чем отличаются цвета друг от друга? (ответы детей)
Воспитатель: Что разделяет лист на две части? (ответы детей)
Воспитатель: Теперь уточним форму, цвет предметов, место их расположения.
Воспитатель: Какой формы кувшин?(ответы детей)
Воспитатель: Какого он цвета? (ответы детей)
Воспитатель: Как расположен кувшин, относительно разделяющей линии? (ответы детей)
Воспитатель: С какой стороны у него ручка? (ответы детей)
Воспитатель: Обратите внимание на ветки, которые стоят в кувшине.
Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей)
Воспитатель: Одинаковой длины? (ответы детей)
Воспитатель: Что еще мы будем рисовать? (ответы детей)
Воспитатель: Какой он формы? (ответы детей)
Воспитатель: Какого цвета? (ответы детей)
Воспитатель: Где расположен лимон? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, он лежит возле кувшина слевой стороны.
Воспитатель: Юные художники, мы определили с вами место расположения предметов, уточнили их форму и цвет. Пришла пора писать натюрморт. Вы готовы? (ответы детей)
Воспитатель:
Но сначала, давайте отдохнем:
Наши пальцы разомнем,
Наши пальчики встряхнем
Рисовать сейчас начнем.
Ноги вместе, ноги врозь
Заколачиваем гвоздь.
Воспитатель: Ребята, хочу напомнить вы должны постараться передать форму, цвет и место расположения предметов. Работу выполняем карандашом, а после этого закрашиваем красками. Будьте внимательны, карандашом не надавливаем, проводим слегка заметные линии.
Под мелодию П. И. Чайковского дети приступают к написанию натюрморта.
Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о технике рисования.
Воспитатель: Сегодня все постарались, рисунки получились замечательные. Мы сможем пополнить выставку своими рисунками.
Воспитатель: Юные художники, у кого не получилось, не огорчайтесь, мы вечером дорисуем и непременно получится хорошая работа.
Мы нарисовали свои натюрморты и сможем сделать из них выставку для мам и пап. Вам пора обратно превращаться в ребят.
Давайте произнесем волшебные слова:
Влево вправо повернись
И в ребяток превратись.
— Вот вы и снова дети.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам пройти обратно на нашу выставку и продолжить составлять композиции ребятам, которые еще не попробовали.
Золотые яблоки. Мастер-класс по акварели Елизаветы Залегиной / enterclass.com
Замечательный курс, огромное спасибо! Самоучка, поэтому слаба в теории. То, что, рисовала на интуитивном уровне, очень подробно описано, объяснено. Почерпнула для себя много нужного! Спасибо мастеру!
Хорошо но вылетает.Спасибо огромное за прекрасный урок, кладезь полезной информации, и такой впечатляющий результат!
Благодарю за интересный натюрморт и прекрасную подачу. На одном дыхании смотрится и всё понятно объясняется
Очень понравился демо-класс от Елизаветы Залегиной, очень интересный подход ке акварели, рисование точечками, просто круто! Огромное спасибо!!!Огромное спасибо за урок! Очень понравился, интересный, необычный, сложно было оторваться, хотелось ещё и ещё))
Спасибо большое за этот мастер класс за предоставленную возможность. У меня вшло не идеально но на золото похоже. И конечно же теперь появилось понимание как передается золотой цвет на предмет.
Спасибо! Мне очень понравился урок, получилось не идеально, но получилось!)У меня получилось золотое яблоко и в бонус айва с бусиной. Спасибо за урок. Все понравилось.
Мне очень понравился урок. Очень много полезной информации. Огромная благодарность художнику и организаторам!
Мастер-класс выше всяких похвал. Много теории, дающей понимание образования цвета. Работа получилась с первого раза, попробовала повторить в масле. До сих пор не могу поверить, что такой шикарный урок получила бесплатно. Спасибо огромное!!!
Это выглядит как посиделки подруг. Такой мастер класс встречаю впервые. Много болтовни, мало объяснений.
Мастер-класс очень понравился. Спасибо большое организаторам и Елизавете Залегиной!
Ольга Михайловна
Отлично как всегда
Не думала, что смогу со своим уровнем нарисовать золотое яблоко. Спасибо Елизавете, что так легко и понятно доносит информацию.
Спасибо Елизавете за прекрасный МК,для меня очень много открытий,подвела бумага,пришлось восстанавливать бугры под прессом. Выложить пока не могу,но очеь рада новым знаниям!!!
Получила огромное удовольствие от работы над вашей композицией. Очень поучительно!!!! Золотое яблочко получилось!!!! ( по своему, не так как у всех, но блестит👍🏻). Спасибо огромное за предоставленную возможность в непростое время получить урок от уважаемого преподавателя.💐
Чудесный МК. Спасибо
Очень здорово! Спасибо!
Я большой поклонник видео уроков Лизы Залегиной. Начинала самообучение с нуля как акварелист. Уроки Лизы на ютюбе очень помогли! Спасибо!
Спасибо! супер! я сделала 2 варианта и узнала много нового
Спасибо за урок
Большая благодарность за открытие доступа к этому такому ценному уроку от выдающегося преподавателя и художника Елизаветы Залегиной!!!
Отличный преподаватель! Узнала много нового для себя. Обязательно нарисую, и не раз,чтоб получилось отлично. Искренне благодарю.
Виктория Лета
спасибо!..
Впервые услышала имя художника, стало интересно. Натюрморт не моя тема. Но втянулась, делала параллельно с Лизой и даже что-то получилось если смотреть из-далека. Понравилась непринуждённая подача материала, доходчивые объяснения по теории цвета и просто юмористическое отношение к жизни. Истории про поиск натуры тоже вызвали улыбку. Успехов вам Елизавета! И спасибо Enterclass, что даете нам разные темы, разных художников, я ваш большой поклонник!
Прекрасная художник и преподаватель! Спасибо большое!
Очень полезный и познавательный урок. Благодарю Enterclass за столь драгоценный подарок!
Спасибо за урок, очень крутое золотое яблоко!
Потрясающе!
Ура! Елизавета на Enterclass! Класс!!!
Шикардос!!!
отличный мастер-класс
Спасибо за мастер-класс. Было очень интересно.
Большое спасибо Enterclass, огромное удовольствие рисовать с Елизаветой Залегиной. Очень доступно и просто для понимания. Все сложные вещи объясняются простым языком). Очень полезно)! Всем рекомендую, если и учиться, то только у лучших!
Все доходчиво и на уровне
Спасибо за щедрое яркое зрелище: сложный натюрморт, профессионализм художника, теоретические рассуждения -тайны- глубины преподавателя, артистичного рассказчика, внимательного чуткого собеседника. Спасибо за все художественные » премудрости» сразу — держите, пользуйтесь, люди!!
Арина Шекспир
Это было невероятно! Как из обычных красок можно получить волшебное яблоко. Спасибо!
невероятно интересно было писать и слушать! казалось такое каля-маля делаем и Лиза издевается))) Но произошло волшебство и набор мазочко превратился в золотое яблоко!!! Спасибо Вам Лиза и enterclass.com, за эту возможность. Содержательно, сложно, интересно и наполнено!
Лиза, давно любуюсь Вашими работами! Спасибо Вам и команде Enterclass!!! Желаю творческих успехов!
Спасибо огромное за возможность подсмотреть за работой интересного художника! Её метод преподавания так интересен, что захотелось на курс!
Замечательный мастер-класс от МАСТЕРА! Столько полезных советов и правил!!! Большое спасибо за предоставленную возможность учиться у ТАКОГО преподавателя )))
Огромное спасибо за урок! Для меня Елизавета — гуру классической техники в акварели. Очень понравились четкие правила работы с акварелью, с цветом. Необыкновенно полезно!
Дорога и любима школа Enterclass! Это необыкновенный, нужный, познавательный, впечатляющий урок! Огромное Вам спасибо!!! Залегина и Кустова-это высший пилотаж!
Как нарисовать натюрморт яблоко и грушу поэтапно 2 урока
В этом уроке научимся пошагово рисовать натюрморт, состоящий из спелого яблока и груши. Эти два фрукта сделаем разных цветов, чтобы рисунок был красочным и более интересным.Инструменты и материалы, которые понадобятся в рисовании:
- лист бумаги подходящего размера;
- мягкий ластик;
- карандаш средней жесткости;
- цветные карандаши;
- черный маркер.
Намечаем на листе бумаги окружности, которые станут основой для построения фигур фруктов. Яблоко расположим с левой стороны. Изобразим его в виде большого круга. Рядом с яблоком в правой стороне будет груша. Ее форму лучше изобразить за счет крупного овала и маленького круга. Дополним линиями, чтобы наметить будущие веточки.
Соединяем две фигуры с правой стороны в одну и получим силуэт груши. Также прорисовываем верхнюю ямку на яблоке в виде дуги.
Более детально прорисовываем фрукты в натюрморте. Так уточняем контур, ластиком убираем линии построения и рисуем короткие веточки.
Используем черный маркер, чтобы изобразить аккуратный и точный контур рисунка поверх карандашного наброска яблока и груши. После этого аккуратно убираем ластиком нижние слои.
Подбираем подходящие базовые цвета для обоих плодов, чтобы рисунок смотрелся красочно и натурально одновременно. Так для яблока подбираем желто-зеленый оттенок, а для груши – красно-оранжевый. Полностью закрашиваем подобранными оттенками.
Придаем боковым частям яблока свет за счет более светлого оттенка. Используем несколько светло-зеленых оттенков.
Также прорабатываем грушу для создания объемного рисунка, применив желтый песочный оттенок. Для тени в некоторых местах воспользуемся коричневым цветом.
Переходим на короткие веточки яблока и груши. Используем для прокрашивания коричневый и бежевый цвет карандашей.
Прорабатываем рисунок белым цветом, чтобы сделать блики. Для этого рисуем плавные линии в некоторых местах.
Добавим фон и тень под фруктами, чтобы получить готовый рисунок натюрморта. Для этого используем бежевые, терракотовые и коричневые оттенки.
Живопись
1 КЛАсс
Наименование темы
Количество аудиторных часов
1 полугодие
1
Беседа о живописных материалах, о живописи. Знакомство с акварелью. Акварельные краски и их свойства. Упражнения
4
2
Характеристики цвета. Основные и дополнительные. Теплые и холодные цвета. Понятие о составе сложных цветов путем смешивания. Ахроматические и хроматические цвета. Упражнения.
4
3
Знакомство с приёмами работы акварелью. Тонально-цветовые заливки плоскостей. Растяжки одной краски (от тёмного к светлому, от насыщенного до малонасыщенного). влияние чёрного и белого на насыщенность
4
4
Этюды осенних листьев. Отработка приёмов работы с акварелью. заливка, лессировка, мазок. Закрепление понятий «основные», «составные цвета». Оттенки одного цвета.
4
Итого:
16
2 полугодие
5
Копирование лоскутка ткани. Закрепление основных приёмов работы акварелью. Развитие понятий «цветовой фон», «насыщенность светлого цвета»
4
6
Этюд овощей и фруктов (яблоко, лимон, слива и т.д.) на нейтральном цветном фоне, закрепление навыков практической работы и понятий «локальный цвет», «рефлекс». Решение собственной и падающей тени в живописи
4
7
Натюрморт с простым предметом быта. Монохром (гризайль). Драпировка яркая по цвету, без складок. Понятие контраста, пространства. Лепка формы. Чёткие светотеневые отношения. Умение последовательно вести учебную работу.
4
8
Натюрморт с простым предметом быта и муляжом овощей или фруктов. Драпировка яркая по цвету, без складок. Понятие контраста и пространства
8
Итого:
20
Учебно-тематический план
2 КЛАСС
№
п/п
Наименование темы
Колличество аудиторных часов
1 полугодие
1
Этюды с осенних листьев. Заливка, лессировка, мазок. отработка приёмов работы с акварелью. Повторение и закрепление навыков работы с акварелью (листья крупные, конкретные по форме и цвету)
4
2
Этюды овощей и фруктов. Обобщённо вылепить форму (арбуз, тыква, яблоки и т.д) на светлой драпировке. Тональные и цветовые отношения
4
3
Натюрморт с белым бидоном и двумя драпировками на нейтральном цветовом фоне и тёмной цветовой драпировкой (бордовой, тёмно-зелёной или синей). Изменение локального цвета предмета в зависимости от окружения
4
4
Натюрморт из простых предметов быта (кружка), фруктов на контрастном фоне. Чёткие тональные отношения. Влияние среды на предметы
4
Итого:
16
2 полугодие
5
Натюрморт из простых предметов быта с овощами в холодной цветовой среде. Понятие колорита, цветового строя.
4
6
Натюрморт в тёплой цветовой гамме, при холодном свете. Определение различий тональных и цветовых родственных цветов в натюрморте. Предметы простые по форме и чёткие различия фона. Фон нейтральный, светлый.
4
7
Изображение куба в конкретной цветовой среде. Цвето – тональное решение в тёплой и холодной гамме окружающего цвета. Понятие «рефлекс», «среда» в живописи. Изменение цвета в зависимости от фона и освещения
6
8
Натюрморт из 2-3-х светлых предметов на тёплом фоне. Влияние окружения на предметы
6
Итого:
20
Учебно-тематический план
3 КЛАСС
№
п/п
Наименование темы
Кол-во
аудиторных
часов
1 полугодие
1
Осенний натюрморт (цветы, фрукты). Этюд акварелью
4
2
Натюрморт из двух предметов различия по форме и тону (гризайль).Передача объёма и пространства тональными средствами
4
3
Натюрморт из 3-х предметов (берестяная ваза, овощи или фрукты)
4
4
Кратковременное задание. Этюд с овощем (фруктом) и предметом быта из стекла (гранит – кувшин, лимон – стакан)
4
Итого:
16
2 полугодие
5
Натюрморт из 2-3-х предметов из стекла (тёмный предмет на светлом фоне). Восприятие рефлексов, передача фактуры
8
6
Натюрморт в тёплой цветовой гамме с чучелом птицы
6
7
Натюрморт, включающий простые предметы быта и фрукты (с предварительным этюдом)
6
Итого:
20
Учебно-тематический план
4 КЛАСС
№
п/п
Наименование темы
Кол-во
аудиторных
часов
1 полугодие
1
Натюрморт «Дары леса» (корзина, грибы, ветки рябины и т. д.). Контрастные цветовые отношения. Разнообразие фактуры, технических приёмов.
10
2
Тематическая постановка с живой натурой и предварительным этюдом. Фигура в движении (летние впечатления – «Чистим грибы», «Сбор урожая» и т.д.)
10
3
Этюд с драпировкой, лежащей в трёх плоскостях и предметами (стекло, металл) кофейник, стакан. Предметы и драпировка – разной тональности, контрастные по цвету
12
Итого:
Презентация на тему: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
1
Первый слайд презентации: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе «Юный художник»
Педагог дополнительного образования Петрова Наталья Юрьевна Год обучения:1 Группа:1 Темы занятий (по рабочей программе): « Всё о натюрморте » (рисуем яблоко акварелью)
Изображение слайда
2
Слайд 2: Всё о натюрморте!
Вы научились рисовать чайник, нарисовали натюрморт с чайником и фруктом, пришла пора подытожить всё, что мы знаем о натюрморте и узнать что – то новое об этом жанре изобразительного искусства. Посмотрите и почитайте презентацию о натюрморте! Сегодня вам будет дано задание нарисовать яблоко акварельными красками. Но не спешите думать, что это очень лёгкое задание. Вам нужно будет попытаться нарисовать яблоко объёмным, с тенью и полутенью и бликом и падающей тенью. Не волнуйтесь, в презентации все эти тени показаны, читайте, изучайте и рисуйте!
Изображение слайда
3
Слайд 3
НАТЮРМОРТ
Изображение слайда
4
Слайд 4
Изображение слайда
5
Слайд 5
Изображение слайда
6
Слайд 6
Изображение слайда
7
Слайд 7
И сходную точку раннего натюрморта можно найти в XV—XVI веках. Долгое время натюрморт сохранял связь с религиозной картиной, обрамляя цветочными гирляндами фигуры Богоматери и Христа
Изображение слайда
8
Слайд 8
Р анние натюрморты часто выполняли утилитарную функцию, например, в качестве украшения створок шкафа или для маскировки стенной ниши.
Изображение слайда
9
Слайд 9
Натюрморт окончательно оформляется в качестве самостоятельного жанра живописи в творчестве голландских и фламандских художников XVII в. Художников, работавших в этом жанре, назвали «малыми голландцами», они писали небольшие, тщательно отделанные картины.
Изображение слайда
10
Слайд 10
Цветочный натюрморт Начиная с 40-х годов XVII века, натюрморт в нидерландской живописи получил широкое распространение как самостоятельный жанр. Одним из самых первых выделился цветочный натюрморт в произведениях таких художников, как Амброзиус Босхарт Старший и Бальтасар ван дер Аст Цветочная ваза с улитками и ящерицей. 1632—1657. Рейксмузей. Амстердам
Изображение слайда
11
Слайд 11
Учёный натюрморт Зародившийся в университетском Лейдене жанр «учёного» натюрморта, получает название « суета сует » или « memento mori » и является наиболее интеллектуальным видом натюрморта, требующим от зрителя знания Библии и традиций религиозной символики (характерны картины Питера Стенвейка и Давида Байи ). Автопортрет с символами Суеты
Изображение слайда
12
Слайд 12
Натюрморт в русской живописи 18-20 веков Натюрморт как самостоятельный жанр живописи появился в России в начале XVIII века. Представление о нём первоначально было связано с изображением даров земли и моря, разнообразного мира вещей, окружающих человека. Начало ХХ века ознаменовалось расцветом русской натюрмортной живописи
Изображение слайда
13
Слайд 13: Задание нарисовать яблоко с натуры Попробовать показать объем яблока за счет света, полутона, теней. (материал гуашь или акварель)
Изображение слайда
14
Слайд 14
Нужно взять настоящее яблоко и поставить его на стол перед собой! Определить на какую сторону падает свет
Изображение слайда
15
Слайд 15
Изображение слайда
16
Слайд 16
Изображение слайда
17
Слайд 17
Изображение слайда
18
Слайд 18
Изображение слайда
19
Последний слайд презентации: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Жду ваших работ!
Изображение слайда
Натюрморт с овощами и фруктами.
Тема занятий 3.4.1.4: Натюрморт с овощами и фруктами (акварель, А2) – 10 час.
Тип занятий — комбинированные.
Цель занятий: последовательно выполнять и использовать комбинированные методы работы акварелью.
Задачи занятий:
Обучающие: научить умению выполнять живописную работу акварелью комбинированным методом: лессировки, «вливание цвет в цвет» и др.
Развивающие: развивать живописно-пластическое видение тонально-цветовых отношений, вырабатывать умения выполнять живописную работу натюрморта акварелью комбинированными методами.
Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, терпение, решительность, смелость и аккуратность в обращении с живописным материалом акварель.
Наглядность: https://www.youtube.com/watch?v=lV_XMbE22zs – этюд винограда.
Технический приём «вливание цвет в цвет»
Приём, когда сырая краска, влитая в невысохшую другую и органически соединяющуюся с ней, дает общий, естественный для акварельной техники разноцветный покров. Работу предпочтительнее вести по частям. Этим приёмом можно достигнуть разнообразных живописных эффектов. Работу таким техническим приёмом следует вести на стекле, имеющем едва выраженный наклон. Например, чтобы написать яблоко с помидором, сначала полностью пишут яблоко, а затем помидор, после этого фон. Приём выполняется таким образом. На кисть берётся краска и наносится на сухую или чуть влажную поверхность. Рядом с ней кладётся краска другая по цвету, соединяясь они начинают перетекать друг в друга образуя новые цветовые оттенки. Так последовательно прописываются все части изображения.
В работе соблюдаются правила: брать тон и цвет сразу в полную силу; работать аккуратно и быстро.
Холодные и тёплые цвета. Цвета разделяются на теплые и холодные, т.е. ассоциируются или с огнем, солнцем, с чем — то теплым, или с прохладой синего неба, тенью деревьев, льдом. Свет, падающий из окна, придаёт освещённым частям холодноватый оттенок. Сама освещённая поверхность по мере перехода от света к тени имеет целый ряд тонких градаций — переходов. Наиболее открытый предметный цвет будет присутствовать в полутоне. Вся теневая часть вместе с рефлексами, падающими тенями будет значительно теплее световой части. Чем определённее будет выражена тепло-холодность в работе, тем энергичнее и выразительнее будет живопись.
Порядок выполнения работы
- Расположить натюрмортную постановку в формате листа, сделать линейный рисунок.
- Передать лаконичными средствами натурные впечатления от постановки.
- Передать тональные отношения, используя все цвета.
- Передать объём предметов, освещение и их материальность.
Вначале следует определить общее световое и цветовое состояние постановки, выявить по натуре и раскрыть на плоскости основные отношения. На начальной стадии следует прописывать большие плоскости большими кистями. Хорошо сгармонированная по цвету живопись должна передавать не только цвет и форму предмета, но и его материал, освещение, то есть создавать целостный образ натуры.
Воздушная перспектива. В натюрморте предметы расположены на различных расстояниях друг от друга. Между предметами переднего и заднего планов имеется слой воздуха, который смягчает яркость окраски дальних предметов. Ближайшие предметы, поэтому кажутся ярче, рисунок их определеннее ярче и отчетливее по сравнению с дальними. Вот почему первый план надо строить более контрастно: использовать контрасты, тёплые цвета, резкие контуры.
Контуры дальних предметов как бы сливаются с фоном, благодаря чему достигается впечатление пространства. Если не смягчить краски задних предметов, то они будут «выпирать» на передний план.
При изображении бликов на предметах нельзя ограничиваться передачей только их светлоты, забывая об их цветовых оттенках. Цвет блика зависит от цвета, подающего на предмет света и цвета самого предмета: его оттенок будет противоположным цвету поверхности, на которой лежит блик.
Обобщение. На завершающей стадии работы необходимо вновь вернуться к уточнению общего тонально-цветового и пластического решения и подчинить ему частности — проверить, нет ли излишне ярких или резких пятен, контрастов, разрушающих цельность, или, напротив, не потеряны ли звучность, насыщенность цвета, контрастность деталей, что снижает выразительность натюрморта. Практически это можно сделать при рассматривании работы с расстоянии. Тогда обнаруживаются ошибки в тоне, цвете, ведущие к дробности. Ошибки исправляются путём смывания мокрой кистью дробных участков или нанесением корректирующих слоёв приглушающих цвет.
От общего к частному и от частного к обогащенному деталями общему — таков путь поиска наибольшей выразительности, выявления предметных характеристик: формы, материальности, цветовой и тональной гармонии, освещенности, пространства, живописно-пластической цельности изображения.
Натюрморт: яблоки и зеленое стекло
Натюрморт: яблоки и зеленое стеклоДата:
1925
Автор:
Чарльз Демут
Американец, 1883-1935 гг.
Об этом произведении искусства
Статус
- В настоящее время не отображается
Отделение
- Печать и рисунки
Художник
- Чарльз Демут
Название
- Натюрморт: яблоки и зеленое стекло
Происхождение
- Соединенные Штаты
Дата
- 1925 г.
Средний
- Тканая бумага цвета слоновой кости, акварель, графит
Размеры
- 300 × 350 мм
Кредитная линия
- Мемориальная коллекция Оливии Шалер Лебедь
Справочный номер
- 1933 г.473
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Amazon.com: Художественный принт Яблоки — Акварельная живопись Искусство стены кухни — Лестница домашнего декора
Цена: | 9,99 долл. США + $ 11.00 перевозки |
Репродукция акварельной картины «Натюрморт с яблоками». Сделано из природы. Год: 2014 Принты доступны в разных размерах. Напечатано на плотной фактурной акварельной бумаге, 190 г / м
h3.дефолт { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследовать! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>Винтажная акварель, натюрморт с бутылкой, грушами и яблоком, подпись
Дата создания: | 1970–1989 | Высота (дюймы): | 18 |
Оригинальность: | Оригинал | Регион происхождения: | Европа |
Включено в список: | Дилер или реселлер | Ширина (дюймы): | 14 |
Середина: | Акварель | Покраска поверхности: | Бумага |
Предмет: | Натюрморт | Цвет: | Многоцветный |
Стиль: | Импрессионизм | Функции: | Подписано |
Размер: | Средний (до 36 дюймов.) | Тип количества: | Цельная работа |
Винтажная акварель, натюрморт с подписью бутылки, груш и яблока
Винтажная акварель, натюрморт с бутылкой, грушами и яблоком, подпись
Artсвежих фруктов для лета и не только — ArtCorner: блог overstockArt.com
Art
Тенденции искусства и декора
Art Reflections
Одно из лучших достоинств лета — это красивые цветы и свежие фрукты, которые появляются в изобилии. Эти блестящие цвета и текстуры заставляют нас просто захотеть откусить. С правильным произведением искусства вы можете наслаждаться этими восхитительными изображениями круглый год.Мы составили список некоторых из наших любимых и самых освежающих картин со свежими фруктами, которые будут великолепно смотреться на вашей стене в течение всего года.
Анри Матисс-Натюрморт с апельсинами
Как и Пикассо, Матисс известен как один из выдающихся художников современности. После непродолжительной болезни Матисс бросил изучение права и занялся живописью. Он был одним из пионеров фовизма, стиля, в котором яркие цвета приобретают чувственную и декоративную ценность. Это произведение искусства обладает такой высокой энергией и ярким цветом, что идеально передает цедру цитрусовых.
Пьер-Огюст Ренуар-Клубника
В истинных традициях Ренуара «Клубника» 1905 года создает сказочную картину декадентского натюрморта. В этой клубничной картине Ренуар использует яркие и теплые цвета, чтобы оживить свой объект. Наши репродукции масляных картин на 100% расписаны вручную на холсте высокого качества с особым вниманием к деталям. Это изделие добавит нежный акцент в вашу столовую или кухню.
Клод Моне-Груши и виноград
Хотя Клод Моне специализировался на импрессионистских пейзажах, «Груши и виноград» являются прекрасным примером широкого спектра сюжетов, которые художник смог изобразить.В этом произведении видно, что ему нравилось играть с природой света и контрастными цветами. Залитые солнцем фрукты в теплых тонах, таких как оранжевый и желтый, а также красивые синие и пурпурные цвета, обязательно скрасят любое настроение.
Поль Сезанн-Натюрморт с дынями и яблоками
«Натюрморт с яблоками и дынями» Поля Сезанна — один из самых любимых художником натюрмортов. Великолепное отображение синих и зеленых оттенков объединяет аккуратные мазки, чтобы показать отображение, которое так чисто Сезаннское.Идеальным предметом для натюрморта Сезанна были дыни и яблоки, поскольку они не подвержены быстрому увяданию или потемнению и будут оставаться свежими в вашем доме в течение всего года.
Клод Моне-Баночка с персиками
Незадолго до импрессионизма Клод Моне создал эту заманчивую картину «Банку с персиками». В центре внимания этой очаровательной картины — роскошные фрукты в стеклянной банке. Четко очерченные линии, более темные оттенки коричневого фона и отражающий свет подчеркивают насыщенный красный и оранжевый цвет сочных фруктов.Это было бы восхитительным украшением любой комнаты.
Эдуард Мане-Де Пуар
Эта картина «Де Пуар» — превосходный образец импрессионистского стиля Мане. Натюрморт с двумя сочными зелеными грушами создан с особой тщательностью. Он изображает простоту и красоту фруктов, создавая элегантный предмет, который можно повесить в любой комнате вашего дома. Подарите своим гостям что-нибудь вкусненькое, когда они придут в гости.
Эдвард Митчелл Баннистер-Натюрморт
Хотя Эдвард Митчелл Баннистер обычно занимался созданием пейзажей, он также написал несколько ярких натюрмортов, подобных этой.Эта картина в стиле тонализма, названная «Натюрморт», была создана где-то в конце 1800-х годов и отличается характерным для Баннистера угрюмым стилем. Простая сцена с великолепным расположением фруктов и напитков создает привлекательный вид, который особенно подходит для кухонь, столовых и гостиных.
Чарльз Демут-Натюрморт с яблоками и бананами
«Натюрморт с яблоками и бананами» — это акварельный натюрморт, в котором показаны элементы основного стиля Демута, прецизионизма.На этом изображении мы видим смелые яркие цвета и точные линии, созданные для движения в соответствии с его стилем. Влияния кубизма очевидны в резких, отчетливо геометрических формах яблок и бананов, а также в тонких линиях, образующих складки полотенца под ними. Это более современный предмет, который по-прежнему понравится самым разным гостям.
Кубок Эдуарда Вюйара и мандарин
Благодаря чашке и мандарину многие домовладельцы находят красивый акцент в своем пространстве, который отражает истинное уважение к истории искусства и к одному из величайших художников мира.Нейтральные тона фона действительно позволяют яркому цвету мандарина выделяться и привлекать ваше внимание. Это будет идеальный предмет для теплой и интимной комнаты вашего дома, предназначенный для приятного времяпровождения в уютные моменты.
Эдуард Мане-Натюрморт с дыней и персиками
Цвет и свет объединяются, чтобы создать прекрасную повседневную сцену в «Натюрморт с дыней и персиками» Эдуара Мане. Благодаря импрессионистскому стилю Мане и его любви к современным предметам этот натюрморт никогда не выходит из моды.Яркие фрукты станут восхитительным фокусом в любой комнате, которая будет свежа в любое время года.
Мы надеемся, что это пробудило у вас вкус к чему-то, что освежит ваш дом к новому сезону. Если вы не нашли здесь то, что искали, просмотрите нашу летнюю сезонную галерею, чтобы найти больше стилей и идей. Я знаю, что здесь, в overstockArt, у нас есть подходящие вещи для всех.
Как нарисовать яркие зеленые и красные яблоки акварелью
Рисование натюрморта с зелеными и красными яблоками — отличное упражнение для акварели.На первый взгляд это относительно простой предмет, который легко задать.
Это не сразу очевидно, но есть некоторые интересные художественные и технические проблемы, которые необходимо решить при решении такой темы.
В этом посте я расскажу, как это сделать —
- Визуализация трехмерных форм
- Применяйте теорию цвета, чтобы рисовать убедительные тени.
- Как смешивать яркие цвета и избегать образования «грязи».
- Сведения о смешивании цветов из палитры разделенных основных цветов.
- Узнайте о времени высыхания и о том, как краска действует на бумагу на разных этапах высыхания.
- Контролируйте свою краску с помощью остекления и методов мокрой окраски.
Перечень материалов
Ультрамарин синий: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Церулеан Блю: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Желтый лимон: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Умбра жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Багровый: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Кисти
№2 Швабра для волос в виде белки. Блок акварельной бумаги Arches, холодный отжим, 9 ″ x 12 ″, 140 фунтов Купить на Amazon Зажимы для папок с откидной крышкой На изображении ниже я выделил кривизну формы яблок. Стоит потратить некоторое время просто на рисование яблок. Если вы сможете убедительно нарисовать яблоко, нарисовать яблоко станет намного проще. Обратите также внимание на узоры теней на яблоках, как тени изгибаются вокруг формы. Есть блики и тени, созданные за счет распределения света на самих яблоках. Есть тени, отбрасываемые объектами друг на друга и на поверхность, на которой они лежат. Тени, отбрасываемые яблоками, также содержат часть цвета, отраженного от яблок, создавая серию сложных взаимодействий. Красный и зеленый — дополнительные цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Размещение дополнительных элементов рядом друг с другом в картине создает динамический цветовой контраст и напряжение, которые делают вашу картину более яркой. Проблема совмещения дополнительных цветов в акварели заключается в том, что их свободное смешивание приводит к получению мутных серых тонов, поскольку они по существу нейтрализуют друг друга. Это то, чего я действительно пытаюсь избежать в этой конкретной картине. Создание мутных цветов (сдержанных, цветных нейтральных, из-за отсутствия более позитивного термина) не обязательно всегда плохо. Если вы разместите сдержанный нейтральный цвет рядом с ярким цветом. Яркий цвет кажется даже ярче по сравнению с ним. Чтобы ваши цветовые смеси были как можно более яркими и живыми, полезно знать о палитре «Разделить основные цвета». Большинство людей знают, что основные цвета — красный, синий и желтый.то есть цвета, которые невозможно создать путем смешивания других цветов. Большинство людей знают о концепции цветовой температуры. то есть идея о том, что цвета могут быть теплыми или холодными. например, красный / желтый = теплый, синий / зеленый = холодный. Знаете ли вы, что даже теплый цвет может иметь холодный оттенок и наоборот? Например, если мы возьмем два желтых. Кадмий желтый и лимонно-желтый. Желтый кадмий слегка склоняется к оранжево-красной стороне цветового круга, тогда как желтый лимон больше склоняется к сине-зеленой стороне.Это одинаково для всех цветов. Чтобы ваши цветовые смеси были как можно более яркими и живыми, вам следует избегать смешивания холодных смещенных цветов с теплыми смещенными цветами. Если вы хотите более подробное объяснение всего этого, посмотрите мой блог о том, как смешивать акварели. Я начал рисовать, смешав бледно-зеленый Cerulean Blue и лимонно-желтый. Оба эти цвета имеют крутой уклон. Я нанесла начальную смывку слегка шваброй из беличьей шерсти.Я сохранил небольшие участки белой бумаги для белых бликов. Для красного в яблоке я использовал ализарин малиновый (опять крутое смещение), но я хочу избегать активного смешивания красного с зеленым. Так что я добавила влажный Alizarin Crimson к влажному зеленому тону очень легкими движениями. Хитрость здесь в том, чтобы как можно реже чистить кистью, просто позволяя цвету стекать с кончика кисти. Окрашивание таким образом позволяет красному переходить в зеленую окраску.Красный отодвигает зеленый в сторону и никогда полностью не смешивается, а мутные цвета не появляются. Красный узор яблока имел четкие ряды линий, изгибающихся вокруг всей формы. Я хотел, чтобы мои мазки кисти имели четкость и сохраняли резкие края, но при этом немного размывались и смешивались. Здесь важен контроль воды. Я ждал и смотрел, пока бумага немного высохнет. Достаточно, чтобы блеск исчез с бумаги, но не настолько, чтобы бумага полностью высохла. Затем я провел красными линиями, расходящимися от стебля и повторяющими форму яблока вокруг и вниз. На изображении выше показано, где я убираю края, закрашивая немного за пределами линий, мокрый по сухому. Мокрая краска на сухой бумаге всегда образует отчетливо твердую кромку. Красный цвет слегка просочился в соседнее яблоко, но это не было проблемой. На зеленом яблоке тоже был небольшой красный румянец, и в некотором смысле это непреднамеренное кровотечение очень хорошо связывает две формы, поэтому я просто допустил это и добавил к нему еще немного красного.Назовем это счастливой случайностью и продолжим! Маленькие несчастные случаи, такие как незапланированные кровотечения, происходят постоянно в акварельной живописи, когда нам нравится неожиданный результат, который мы называем счастливой случайностью. По возможности старайтесь плыть по течению и проявлять гибкость, когда это происходит. После того, как начальные смывки были завершены, настало время остановиться и дать всей картине полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу. Акварельные рисунки развиваются очень четко.Возникает соблазн попытаться сделать так, чтобы ваша картина хорошо смотрелась на каждом этапе. Однако зачастую картина не складывается, пока самые темные оттенки и подробные штрихи не будут добавлены в самом конце. Иногда самое сложное в акварельной живописи — это научиться просто остановиться и больше ничего не делать. Если бы я мог дать вам один совет: не поддавайтесь искушению суетиться и возиться со своими картинами на ранних стадиях! Когда картина полностью высохнет, она практически высечена в камне.Теперь вы можете снова закрасить его и даже полностью смочить, не беспокоясь о том, чтобы испортить уже нанесенную краску. Следующим этапом является глазирование. Глазурование — это процесс нанесения прозрачных оттенков цвета, позволяющих просвечивать нижележащие слои цвета. Чем больше слоев краски, тем меньше бумаги будет просвечивать, и картина будет становиться все темнее. Так что нет необходимости добавлять черный, чтобы сделать цвета темнее.Фактически, добавление черного почти всегда сделает ваши картины тусклыми. Тени имеют тенденцию смещать локальный цвет объекта в сторону более прохладной стороны цветового круга. Добавление оттенка синего к красному позволит добиться этого, создав красный / фиолетовый цвет. Эта глазурь естественным образом создаст более темный тон без потери интенсивности цвета. На изображении выше я добавил небольшое количество Ультрамарина в Alizarin Crimson и добавил тонкие смывки глазури в свое красное яблоко. Во время рисования было важно помнить об изгибе яблока, потому что я не хотел сглаживать форму. На изображении выше я поднял блик в нижней части яблока, проведя чистой, почти сухой («Жажда») кистью через тень. Этот блик был вызван отражением света от поверхности стола, отражающегося от яблока. Дождавшись, пока все снова высохнет, добавил третий слой остекления. Маленькие красные пятнышки моей круглой кистью № 2. Чтобы добавить стебля, я полностью отказался от использования любого черного, смешав жженую умбру с ультрамарином, создав темный, но окрашенный в серый цвет. Я мог бы сначала нарисовать фон, но в этой конкретной картине я решил добавить его в конце. Добавление большого количества деталей просто отвлечет внимание от основного предмета. Я просто хотел создать небольшой контраст и сделать вещи красивыми и нечеткими, снова нарисовав мокрое на мокрое. Я аккуратно нарисовал смывку чистой воды вокруг яблок и добавил немного Ультрамарина, смешанного с Пейнс Грей.Добавление серого Paynes делает цвет здесь более тусклым, чтобы не конкурировать с цветами яблока. Синий — это дополнение к красному. Как я уже упоминал ранее, дополнительные цвета создают контраст, который делает их еще более яркими. Синий фон хорошо рассеивается, но только до уровня воды, поэтому опасность просачивания синего фона в яблоки отсутствует. Как мы видели на фотографии в начале. На цвет отбрасываемых теней влияет свет, отраженный от объекта.Чем больше вы можете предвидеть и осознавать эти взаимодействия, тем более комфортно вы будете включать их и играть с ними. Наблюдение подсказало мне, что я должен добавить тени, которые снова склоняются к фиолетовому, а не просто принимать их, например, нейтрально-серыми. Я хотел, чтобы тени были четко очерченными, с очень тонкими мягкими краями. Тайминг — это ключ к контролю кромок. Я подождал, пока бумага не превратилась из мокрой в едва влажную.Чтобы проверить это, осторожно приложите ладонь к поверхности бумаги, и если она вообще холодная на ощупь, значит, бумага все еще немного влажная. Достаточно, чтобы слегка размыть края, но не настолько, чтобы краска бесконтрольно растекалась. Иногда бывает трудно узнать, когда картина закончена. Лучше ошибиться на стороне незавершенного, чем переусердствовать с картиной. По моему мнению. Я не мог устоять перед несколькими последними ударами Alizarin Crimson. Пора остановиться и сказать, что дело сделано. Надеюсь, из этого поста вы почерпнули что-то полезное. Главный вывод, который я делаю, заключается в том, что иногда даже самые простые предметы могут быть полны проблем и возможностей для художественного роста. Я снял видео полного процесса рисования от начала до конца и разместил его на своем канале YouTube. Это видео всего процесса рисования от начала до конца в реальном времени (я только отредактировал время высыхания). ЯБЛОКИ ВДОХНОВЛЯЛИ бесчисленных художников на протяжении веков, которых привлекали их ослепительные цвета, интересные формы и знаковый культурный статус. Поиск в Интернете по запросу «изображения яблок в искусстве» обнаруживает сотни графических изображений этого мирского плода, в том числе несколько таких известных художников, как Клод Моне ( Яблоки и виноград, ), и особенно Поля Сезанна, для которого яблоко было очень популярным. увлечение ( Яблоки , Блюдо из яблок , Натюрморт с яблоками и грушами , Натюрморт с банкой, чашкой и яблоками и Натюрморт с яблоками и апельсинами ). Мы представляем здесь несколько современных примеров. ВАЛЬТЕР КУДНОХУФСКИ «Однажды утром в начале 1990-х годов я подошел к своему столу для рисования и увидел картину рощи из восьми силуэтов яблонь. Это была почти внетелесная реакция, я с трудом помню, что накануне вечером рисовал ее. Я начал вспоминать, как давно был очарован часто впечатляющими скульптурными формами старых яблонь и как они могут изображать одновременно упадок и возрождение.Мне также пришла в голову религиозная символика и символ здоровья, которую представляет яблоко. «Но почему восемь деревьев в равномерно расположенных фруктовых садах? Меня осенило, что я вырос на восьми садовых деревьях, посаженных на нашей мини-ферме в Мичигане в 1940 году, в год моего рождения, а также номер нашего дома на Лапир-роуд. Подсознательно, похоже, я воспроизвел яркое, наполненное воспоминанием. «У нас было вишневое, персиковое и грушевое дерево и пять яблок. Наряду с Baldwin , Red Delicious и Yellow (Golden) Delicious у нас было два дерева Wealthy , особенно морозостойкое яблоко, а также яблоко моей матери и моих любимых. «Высококонтрастная картина, темная с множеством насыщенных цветов, вызвала комментарии и побудила меня поэкспериментировать с предметом. Я часто добавляла в композиции красное яблоко, несмотря на совершенно безлистную форму деревьев. Сейчас прошло 30 лет и, возможно, 200 картин с яблонями позже. Все они разные, и я ежегодно возвращаюсь к этой теме для получения комиссий и повторного изучения предмета. «Эти картины намеренно идут по канату между подлинной реальностью и символическим.Картины с яблонями мало чем отличаются от японских гравюр на дереве своей резкостью и резкостью. «Говорят, художник рисует компоненты, которые он или она знает или испытал, и / или в которых он компетентен, но только в« новой аранжировке ». На ум приходят такие темы, как небо, деревья, скалы, поля и вода. В мою тему обязательно войдут яблони. Я даже нарисовал этикетки для бутылок из-под сидра и тому подобного. «Мое глубокое исследование этой темы — это открытие, что всегда есть много нового, что можно узнать по предмету, который вы исследовали и с которым стали знакомы.Пока что это хороший способ учиться! «Другой способ — это, конечно, попробовать новый предмет. Начав каждые 10 лет что-то новое, я взял в руки акварельную кисть в 50 лет в 1990 году. В 2000 году это было хоровое пение. Яблони появились в начале моей карьеры в живописи, и они продолжают оставаться достойным предметом ». ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ: ЗАБРОШЕННЫЙ САД, Вальтер Каднохуфски, акварель, бумага, 15 × 22 (22 × 28 в рамке) Чтобы увидеть больше работ Вальтера Cudnohufsky, посетите cudnohufsky.com НЭНСИ МЕГЕР «Много лет назад, когда я ушел на пенсию и начал рисовать полный рабочий день, я нашел ту же красоту в разлитом пакете зеленых, желтых и красных яблок. Я стал одержим их рисованием. Я смотрел на них не просто как на фрукты на льняной скатерти, а как на пейзаж. «Тени меня бесконечно интересовали, и я снова и снова рисовал разные наборы. Да, наша мама водила нас в Гарвардские сады, когда мы были маленькими, и да, мы практиковались кусать яблоки, пока они еще были привязаны к деревьям.Фантастика! «Форма и цвет, а также тот факт, что яблоки катятся, как старинные шары для бильярда, на столе в том подвале — не говоря уже о вкусе моего любимого яблока, Honeycrisp — кто мог пожелать большего? Чтобы увидеть больше работ Нэнси Мигер, посетите nancymeagherart.com РАССЕЛ СТИВЕН И Салли Пауэлл «Яблоки и сидр практически текут в моих жилах.Оба моих деда выращивали яблоки в Брукфилде, штат Массачусетс, где я вырос, а у моего прадеда был фруктовый сад в Генте, штат Нью-Йорк. Двадцать пять лет назад я наткнулся на подработку в Ассоциации Apple Apple, Новой Англии, и с тех пор я пишу, фотографирую и снимаю обучающие видео о яблоках и садах. «Живопись — это еще один способ передать сущность этого прекрасного, сложного, постоянно развивающегося плода. «Моя мать, Салли Пауэлл, 98 лет, выросла среди яблок на ферме Элм-Хилл в Брукфилде и продолжила карьеру преподавателя искусства.Сейчас ей 98, а эти акварели она написала около восьми лет назад, в возрасте 90 лет ». Чтобы увидеть больше работ Рассела Стивена Пауэлла, посетите russellpowell.net АЛЬ-ЛАХМАН Аль-Лахман широко известен своими красочными картинами с изображением американских амбаров и пейзажей.Он живет и владеет галереей в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания, и часто преподает в Новой Англии. Рассел Пауэлл учился с ним, и Ал был достаточно любезен, чтобы поделиться этой картиной, узнав об этом посте. Чтобы увидеть больше работ Эла Лахмана, посетите allachman.com ЯН РУБИН-КРИСТАЛЛ ИСКУССТВО В САДЕ Фруктовый сад может быть прекрасным местом для скульптуры. Art in the Orchard — это двухгодичная инсталляция скульптур, расположенная среди яблонь и садов в Park Hill Orchard в Истхэмптоне, Массачусетс, на великолепном фоне Холиокского хребта. Произведения искусства варьируются от больших до маленьких, от реалистичных до абстрактных, от серьезных до причудливых, отражающие материалы, столь же разнообразные, как интерпретации художников. Это инновационный способ усилить и без того мощные сенсорные ощущения от сада, сочетая пищу для тела с пищей для души. Информация для входа в 2021 Art in the Orchard: , здесь . ЯБЛОКО НАРЕЗАННОЕ Бумага
Разное
Понимание форм
Использование дополнительных цветов
Разделение основных цветов и цветовой температуры
Warm & Cool Bias
Шаг 1: Начальная промывка
Шаг 2. Добавление красного влажного во влажное
Шаг 3: Указание формы
Контроль воды
Счастливый случай
Шаг 4: Остекление
Создание ярких теней
Шаг 5: Добавление фона и тени
Управляющие кромки
Apple Art — Яблоки Новой Англии
«Повзрослев, мы приобрели большой старый дом, который оставил для нас несколько сюрпризов, самым интересным из которых был большой профессиональный деревянный бильярдный стол глубоко в пещеристом подвале. Самой элегантной его частью для меня была не только шерстяная войлочная поверхность глубокого изумрудно-зеленого цвета, но и старые, тяжелые, деревянные, красочные шары для бассейна. Я не помню, чтобы мы когда-либо действительно изучали правила игры.Для меня самым захватывающим было наблюдать, как глянцевые масляные шары разбрызгиваются и стучат по поверхности.
. НАРЕЗАННОЕ ЯБЛОКО — Натюрморт Акварельная живопись
МАЯКИ ПЕЙЗАЖ СНЕЖНЫЕ ПЕЙЗАЖИ МОРСКИЕ ПЕЙЗАЖИ СПОРТ НАТЮРМОРТ СМЕШАННАЯ СРЕДНЯЯ ЛЮДЕЙ МАГАЗИН ПОДАРКОВ КОНТАКТ О КОМПАНИИ БИОГРАФИЯ МАСТЕРСКИЕ И СОБЫТИЯ ССЫЛКИ ГОСТЕВАЯ КНИЖКА © THOMASNEEDHAM.COM
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ изображение: 10 x 8> тряпка акварель на 100% хлопке картон для акварели МАЯКИ ПЕЙЗАЖИ СНЕЖНЫЕ ПЕЙЗАЖИ МОРСКИЕ ПЕЙЗАЖИ СПОРТ НАТЮРМОРТ ЧЕЛОВЕК МАГАЗИН ПОДАРКОВ СМЕШАННАЯ СРЕДА КОНТАКТЫ О КОМПАНИИ БИОГРАФИЯ МАСТЕРСКИЕ И МЕРОПРИЯТИЯ ССЫЛКИ ГОСТЕВАЯ КНИЖКА © THOMAS NEEDHAM.COM — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ