Питер акварелью: Основы рисования акварелью. Горы и долины
- Акварель: Питер Хасси: влияние геометрических фигур на акварели
- Peter Williams. Анимализм в акварели
- Главная :: Санкт-Петербургское общество акварелистов
- Портрет собаки акварелью, Питер в г. Санкт-Петербург за 1700 рублей
- Peter Williams и его личная перспектива в живописи акварелью
- Ré St. Peter | Акварель «Бастер в синем», шаг за шагом
- Пошаговая демонстрация акварели Питера Яблокова
- Кролик Питер
- Питер Макс — «Профиль», около 1983 г. Оригинальная акварель в рамке, цветной карандаш, карандаш и тушь
- Питер Вулли Художник-акварелист
- Питер МакГрегор Уилсон Пейзаж Акварель
- антиквариата | PBS
Акварель: Питер Хасси: влияние геометрических фигур на акварели
Первый мороз, Mt. Ферма Надежды, 2005, акварель, 17 х 19. Частная коллекция.Когда художник из Род-Айленда Питер Хасси учился рисовать, он заметил, что великие художники часто использовали диагональные и изогнутые формы, чтобы привлечь зрителей к своим картинам и вокруг них. Этот урок, наряду со многими другими, которые он усвоил, изучая как исторических, так и современных мастеров, помог ему установить личный стиль.
М. Стивен Доэрти
Питер Хасси считает, что он принял правильное решение, когда решил не посещать занятия акварельной живописью. Вместо этого он решил учить себя, читая книги и изучая великолепные картины в музейных коллекциях. «Я был обеспокоен тем, что привязанность к другим научит меня рисовать, как они», — говорит он. «Я был полон решимости представить оригинальное видение в моих картинах, которое было не просто вариацией картин моих учителей. И я приложил сознательные усилия, чтобы не придерживаться жесткого набора указов о смешивании цветов, мытье или составлении картины ».
Глядя на картины Хасси, можно понять, почему он сильно чувствует, что самообразование позволило ему создавать более качественные и оригинальные акварели. Композиции его картин привлекательны, нанесение краски чистое и контролируемое, а диапазон его тем индивидуален и изобретателен. Трудно представить, что он достиг такого уровня качества, не потратив несколько лет на обучение в художественной школе или в десятках мастерских. «Я учился у мастеров, так сказать», — поясняет Хасси. «Я в долгу перед Уинслоу Гомером, Джоном Сингером Сарджентом, Фредериком Эдвином Черчем, Джоном Генри Твахтманом, Уэйном Тибо и Дэвидом Дьюи. Каждый из этих художников дал мне «уроки» через свои картины и свои высказывания.
Архитектурный натюрморт, 2007, акварель, 18 х 24. Частная коллекция. Barrel Hoop II, 2005, акварель, 16 х 27. Предоставлено The Harrison Gallery, Уильямстаун, Массачусетс. «Большинство всех, кто реалистично рисует акварелью, пострадали от Гомера и Сарджента», — отмечает Хасси. «Другие влияния менее очевидны. Чёрч дал мне разрешение записывать каждый лист и гвоздику так, как он записывал мир с большой детализацией. Twachtman напомнил мне, чтобы я был оригинальным, не отказываясь от своей приверженности украшению. Тибо показал мне, как установить диалог между реальным и абстрактным. Дьюи показал мне, как правильно обращаться со средой в своей книге «Акварельная книга: материалы и методы для современных художников». [Watson-Guptill Publications, Нью-Йорк, Нью-Йорк].Один из ключевых «уроков», полученных Хасси от этих художников, касался значения геометрических фигур, которые помогают находить неожиданные точки зрения, привлекают внимание зрителей к живописному пространству и вокруг него и устанавливают связи между областями изображения. «Мне было интересно рисовать архитектурные формы вокруг меня в Новой Англии, но я рано понял, что мои картины были скучными, когда я разделил акварельную бумагу вертикальными и горизонтальными линиями оконных выступов, линий крыши, дверных проемов и молдингов». он объясняет. «Однако, когда я переместил свою точку зрения, чтобы придать большее значение скатной крыше, арочным дверям или эркерам, картины внезапно стали более захватывающими».
Интервалы пространства, то есть расстояние между секциями крыши, двумя стульями на газоне или двумя соседними зданиями, также очень важны для композиции картин Хасси. «Я никогда не повторяю один и тот же интервал дважды и не повторяю цвета или формы», — говорит он. «Я бросаю себе вызов видеть каждый предмет отдельно, а не как вариант того, что я уже нарисовал. Эти принципы вынуждают меня разрабатывать оригинальные композиции для каждой акварели, и они помогают мне поддерживать высокий уровень интереса, пока я работаю.
«Я по натуре перфекционист, и я расстраиваюсь из-за себя, если картина точно не отражает предмет», — продолжает Хасси. «Поэтому я трачу много времени на чертежи, следя за тем, чтобы интервалы, линии перспективы и архитектурные детали были правильными и подходящими. Я работаю в основном с фотографиями, но сортирую их, чтобы найти наиболее точный и привлекательный способ представить каждый предмет ».
Процедуры покраски Хасси также тщательно продуманы и трудоемки. После создания подробного графитового рисунка на бумаге холодного отжима весом 300 фунтов он начинает применять контролируемые стирки прозрачных акварельных красок Дэниела Смита, в конечном итоге собирая пять или шесть глазурей для достижения глубины и насыщенности, которые его удовлетворяют. «Я смешиваю большое количество краски в маленькой чашке и применяю по одному цвету за раз», — объясняет он. «Мне нужно, чтобы бумага была плотно прилегающей к барабану, чтобы не было луж или полос, когда я направляю кусочек влажной краски по поверхности с помощью кисти для синтетических волос Winsor & Newton. Я позволяю каждой глазури полностью высохнуть перед нанесением другой; и я придирчив к поддержанию чистых, четких линий между каждой нарисованной формой. Я иногда использую маскирующий агент, чтобы удерживать негативные формы или твердые края, но я делаю это только тогда, когда это абсолютно необходимо, потому что мне не нравится, как краска накапливается вдоль края высушенной маски.
«Я рисую почти каждый день, и обычно на создание картины у меня уходит около месяца», — рассказывает Хасси. «Это одна из причин, по которой мне удалось снабдить только одну галерею картинами. Я хотел бы разместить свои работы в галереях в других регионах страны, но мне повезло, что я могу выставлять все через галерею Харрисона в Уильямстауне, штат Массачусетс.
«Моя цель — точно уловить эффекты света, ценности, контраста, перспективы и поверхности», — добавляет Хасси. «Картины предназначены для того, чтобы на них приятно смотреть, а порой и на интеллектуальную стимуляцию. Некоторые изображения представляют собой простые визуальные эссе об архитектуре и пространстве Новой Англии, в то время как другие представляют собой вдумчивые абстракции линий и поверхностей, запечатленных в толчках близких и далеких пространств ».
О художнике
Вознесение 2005, акварель, 20 х 24. Коллекция художника. Главная улица, Уильямстаун, 2003, акварель, 20 х 27. Коллекция художника.Питер Хасси получил степень бакалавра истории в Мичиганском университете в Анн-Арборе и степень магистра делового администрирования в колледже Бабсон в Бабсон-парке, штат Массачусетс. После 17-летней карьеры сборщика денег для школ, университетов и больниц, он стал художником полного дня в 1990-х годах. Его картины были включены в групповые и персональные выставки, организованные Обществом акварели Род-Айленда, Ассоциацией художественного музея и искусства Ньюпорта, в Ньюпорте, Род-Айленд, Художественной лигой Род-Айленда и The Harrison Gallery, в Уильямстауне, штат Массачусетс.
Сохранить
Peter Williams. Анимализм в акварели
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Снова анимализм. Заполняю подраздел. Сегодня выбор пал на английского художника-анималиста Peter Williams. Для меня он примечателен рядом узнаваемых ярких акварельных образов. Думаю, любителям изображать животных будет интересна эта галерея. Сразу скажу, что у художника широкий спектр изобразительных средств, помимо акварели, присутствуют: гуашь, пастель, все виды карандашей. Здесь отобраны только акварельные работы, некоторые из которых выполнены в чуть смешанной технике. Большая же часть анималистики у Peter Williams создана с помощью графитового карандаша. Мне она показалась менее интересной, так как слишком фотореалистична. Здесь черно-белую графику не выкладываю, но, возможно, выложу позже в разделе «рукотворная графика».
Биография Peter WilliamsАнглийский художник-самоучка Питер Уильямс (Peter Williams) родился в 1952 году. Ныне проживает на Суффолкском побережье, где работает в своей студии.
Как и большинство художников-самоучек, Peter Williams пришел к художеству не сразу. До 2002 года Peter Williams сменил несколько сфер деятельности: отслужил в британской армии, работал наставником в колледже, компьютерным аналитиком, водителем грузовика. Параллельно находил время для занятий художеством. В 2002 решил стать профессиональным художником, посвятив живописи всё время. Прежде переезда на Восточное побережье Суффолка в 2005, работал художником в Hertfordshire Life magazine (Хартфордширском журнале Life )
Первое время Peter Williams писал лишь местные прибрежные пейзажи, но позже разнообразил тематику. Появилась в творчестве тема старой Западной Америки, ее дикой природы. Появились индейцы. Последних не выкладываю, так как далеки от анималистики. Хотя, есть работы интересные. Как говорит художник, он в этой теме не придерживается исторической точности, и главное для него – ощущения и эмоции.
Peter Williams востребованный художник. Галереи всегда готовы принять его новые серии работ. В 2010 году он был удостоен премии журнала Wildlife Artist. Репродукции его работ печатаются в разных художественных изданиях Великобритании.
Другие материалы из этой категории:
Главная :: Санкт-Петербургское общество акварелистов
ВЕРНИСАЖ X МЕЖДУНАРОДНОГО БИЕННАЛЕ «АРТ – МОСТ – АКВАРЕЛЬ»
ВЕРНИСАЖ
15 ноября, 17.00 – 19.00
Ул. Декабристов, 21
Конюшенный корпус Юсуповского дворца на Мойке
В программе вернисажа
ВЫБОРГСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР
Акварельный стэп бай стэп —
ОТ ШЛЯПЫ К ШЛЯПКЕ И ОБРАТНО
Режиссер Григорий Логвинюк
в содружестве с
Художником и шляпной модисткой
Юлией Романович
Актеры
Наталия Вашкевич
Никита Клюжев
Екатерина Медведева
Роман Селезнев
Екатерина Ятченко
***
Джаз
ДЖЕРРИ КИМ -JERRY KIM BAND
***
ФУРШЕТ
ВЕРНИСАЖ
16 ноября, 16.00 – 18.00
Шпалерная ул. 56
Музей Вселенная воды Водоканала СПб
В программе вернисажа
ВЫБОРГСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР
АКВАРЕЛЬ И ШЛЯПКИ – ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ
Режиссер Григорий Логвинюк
в содружестве с
Художником и шляпной модисткой
Юлией Романович
Актеры
Наталия Вашкевич
Никита Клюжев
Екатерина Медведева
Роман Селезнев
Екатерина Ятченко
***
Джаз
ДЖЕРРИ КИМ -JERRY KIM BAND
***
Презентация и вручение каталога
Биеннале Арт-Мост-Акварель 2019
***
ФУРШЕТ
подробнее
Портрет собаки акварелью, Питер в г. Санкт-Петербург за 1700 рублей
Необходимо нарисовать портрет собаки по фото акварелью, в стиле, как на примерах
Когда:
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Смотрите также:
Хотите найти лучшего мастера по ремонту?
Последние добавленные задания
-
Цена договорная
Сделать свайно-винтовой фундамент
Изготовить фундамент из 3-х свай под пристройку. Диаметр свай минимум 108, длина 2500, закрутить, обрезать, засыпать смесь, установить оголовок. Под ключ с доставкой материала.
Ivan N. Волоколамск
-
Цена договорная
Специалист ПТО
Оформление договоров, выполнение исполнительной документации,ведение технической документации по объекту. Частичная занятость, совмещение.
Juli Главная улица, 2, Балашиха
-
Цена договорная
Еврозапил столешницы
Монтаж столешки, стык через еврозапил, врезка раковины. Кухня и столешки икея.
Евгений Ю. Санкт-Петербург, Муринская дорога, 14к3
-
Цена договорная
Работа на строительной площадке ( частный дом), разнорабочи…
Работа в доме и на территории частного дома, уборка после строительных работ, установка забора, прокопать траншею под воду И так далее
Ольга Северная улица, 5, хутор Красный
-
Цена договорная
Спусковой механизм в бочке унитаза работает не корректно…
Возможно замена спускового механизма унитаза
Elena I. шоссе Энтузиастов, 98к8, Москва
Peter Williams и его личная перспектива в живописи акварелью
Опубликовано Дмитрий в Живопись | Нет комментариев
За первые пятьдесят лет своей жизни Питер Уильямс сменил множество сфер деятельности. Была среди них служба в регулярной британской армии, он сеял доброе и вечное на должности наставника колледжа, трудился на стезе компьютерного аналитика и весело проводил время работая водителем грузовика. И на протяжении полувека он всегда находил возможность изобразить увиденное или пережитое. В 2002 году он принял окончательное решение посвятить себя искусству профессионально, будучи уверенным в том, что перспектива в живописи у него есть. И начал с должности штатного художника в журнале.
Изначально темой его картин были прибрежные пейзажи. Интерес к природе возрастал, и Peter Williams решил попутешествовать по старой Западной Америке, поработать на индейскую тему. Он создал сотни портретов и жанровых сцен. При этом, не преследовал цель быть исторически точным, но, зато, смог изобразить ощущения и точно передать зрителю дикие эмоции, необузданные страсти и невозмутимое спокойствие легендарного Американского Запада.
Сегодня художник создаёт графические и тщательно детализированные реалистические картины. Он пишет гуашью и пастелью, а также всеми существующими видами карандашей. Популярна его черно-белая графика, созданная с помощью единственного графитового карандаша. Но прославили Питера его замечательные анималистические работы, создавая которые им была филигранно отработана техника акварели. Он смело экспериментирует с цветом, строит уникальные композиции со множеством деталей и экспрессивной динамикой.
Не обошли вниманием творчество Peter Williams художественные критики. В 2010 году он был награжден премией Дэвида Шепперда «Wildlife Artist» учрежденной одноименным журналом. Репродукции его картин регулярно печатаются в различных английских художественных журналах и других популярных арт — изданиях. Его работы востребованы и популярны, галерейщики и коллекционеры всегда ждут его новые полотна. Именно об этой ситуации художник иронично говорит: «Требования опережают производительность».
Ré St. Peter | Акварель «Бастер в синем», шаг за шагом
Ré St. Peter | «Бастер в синем», акварель, шаг за шагомБастер — это небольшая раскраска «Четвертная лошадь» (двухцветная), которую я сфотографировал на выставке на местной ярмарке. полоса лент на передней части его прилавка и очень длинный и сложный именной бейдж, оканчивающийся на «AKA Buster». Когда я сделал снимок, Бастер стоял в своей кабинке, немного уставший и собирался вздремнуть.
В то время как на исходной фотографии была запечатлена довольно большая часть шеи Бастера, я решил обрезать его, чтобы сосредоточить портрет на его милом лице и мягком глазу.Вместо того, чтобы пытаться соответствовать его цвету, я хотел немного повысить контраст и добавить оттенки синего и фиолетового, которые бы играли с его красными тонами. Я также хотел, чтобы картина выглядела достаточно детализированной, но не содержала большого количества мелкого шрифта.
Чтобы сделать портрет в натуральную величину, я выбрал половину листа (15 x 22 дюйма) 140 фунтов. акварельная бумага холодного отжима. Цветовая палитра ограничена, и все акварели ДАНИЭЛЯ СМИТА: французский ультрамарин, синий кобальт, императорский фиолетовый, сырая сиена, желтый марс и прозрачный красный оксид.На заднем плане присутствуют штрихи зеленого цвета, а также небольшое количество кобальтово-бирюзового синего.
Самый первый шаг для меня в любом портрете — это нарисовать глаз (а). Я чувствую, что если глаза неправильные, законченная картина просто не будет работать, так что это хорошее место для начала! Оттуда я закрашу в сторону ушей и морды (или носа и рта для человека). Поскольку это такой узкий обрезок, типичный центр интереса уши / глаза / морда не виден, поэтому глаз действительно должен нести картину.
Глазное яблоко Бастера начинается с общей краски Transparent Red Oxide и Mars Yellow. Французский Ультрамарин и Императорский Пурпур нанесены по нижнему краю, крайнему левому краю, и вписаны в ресницы. Зрачок визуализирован, поскольку белье почти высохло. Я редко использую маскирующую жидкость; большинство белых зарезервировано, или я воспользуюсь белым мелком, чтобы нарисовать мягкую ломаную линию. Я также могу вернуться к белому или почти белому цвету на ранних этапах работы, так как я стараюсь избегать окрашивания пигмента до тех пор, пока картина не будет почти завершена.Небольшой кусочек Cobalt Teal используется с правой стороны белого светового пятна, чтобы придать ему глубину.
Пока жидкость для глаз еще немного влажная, я начинаю указывать на верхнее веко — мне нужен мягкий переход между ними. Обычно я работаю по принципу «сухое в сухое» и использую чистую влажную кисть, чтобы смягчить края и «смешать» цвета вместе. Как только глазное яблоко высохнет, добавляются белки глаза. Как и у людей, он никогда не бывает полностью белым; Я использовал легкую смесь синего кобальта и сырой сиены, чтобы получить мягкий теплый серый цвет.Розовый цвет в уголках глаза — это Permanent Alizarin Crimson, добавленный, пока серый цвет был еще влажным, чтобы смягчить его.
По мере того, как я прорабатываю глаза, я начинаю формировать форму с помощью более крупных смывок «мокрый по мокрому». Нижнее веко часто выглядит немного пухлым, поэтому цветовые переходы остаются мягкими. Вены и мышцы, идущие от внутреннего уголка глаза до середины лица, обычно довольно выражены, поэтому края у них более жесткие и контрастные. На данный момент основными цветами по-прежнему остаются французский ультрамарин, императорский фиолетовый, синий кобальт и оттенки прозрачного красного оксида.
Вытягивая для более широкого обзора, вы можете видеть, что я начал обозначать уши и формировать форму лица. Помня о том, что цель состоит в том, чтобы усилить контраст, я намеренно подчеркиваю теневые области. На этом этапе я также начал использовать Raw Sienna и Mars Yellow для тепла. В белой части лица очень мало «чистого» белого; по большей части это смесь сырой сиены и синего кобальта. Пятнистый фон на заднем плане был получен с помощью струи воды, так как эта часть была почти сухой.Я также начал указывать нижнюю челюсть в правом нижнем углу. Общая стоимость пока не вызывает беспокойства; это все еще о «рисовании» формы.
Вы заметили, что я нарушил одно из правил композиции? Центр интереса не должен находиться в буквальном центре картины, но его глаз находится очень близко к центру сверху вниз. Если бы вы разделили картину на трети по вертикали, она была бы справа от центра. Его белое пламя и темный фон — сильные элементы в левой части картины, которые помогают сбалансировать детальный взгляд.Итак, правила можно немного отодвинуть, если делать это намеренно.
Позвольте мне развеять миф об акварели. Часто можно услышать: «После высыхания ничего изменить нельзя». Что ж, пока вы не использовали красящие пигменты, есть много места для внесения изменений! Первый проход в ухо Бастера выглядел не только слишком грязным, но и более подробным, чем я хотел для этого фрагмента. Я нанесла чистую воду на это место, оставила на две минуты, а затем начала тереть старой полужёсткой щеткой.(Я редко использую кисти типа «скребок», так как они могут повредить бумагу.)
Когда бумага начала сохнуть, я выбрал довольно насыщенный цвет — французский ультрамарин, императорский фиолетовый, прозрачный красный оксид и немного марсианского желтого. Легкая струя воды и некоторый наклон вперед и назад заставили цвета немного сдвинуться и смешаться. Волосы в нижней части уха были обозначены влажной плоской кистью ¼ дюйма, удаляя темные пятна.
Сейчас мы находимся в стадии, которую я называю «крушение поезда».Основные элементы на месте, но разные области не сливаются вместе, и карта значений находится повсюду. Как вы можете видеть, сравнив эталонную фотографию, некоторые области должны быть светлее, некоторые темнее, а теплый каштановый цвет должен быть более заметным, чтобы уравновесить прохладу темных тонов. Это может быть очень неприятный этап, и на этом этапе многие картины забрасываются.
Если вы изучали ценности или записали свою цель для картины, это поможет вам сосредоточиться, когда сомнения начнут закрадываться.
Еще хочу прокомментировать свое референсное фото. Иногда я работаю с фотографиями размером 4 x 6 дюймов, а иногда я увеличиваю фотографию, чтобы она точно соответствовала размеру картины. В этом случае очень большая фотография помогает мне видеть разные плоскости на его лице. Я не пытаюсь точно соответствовать — вы можете видеть, что я дал его глазу больше энергии — но меня все еще беспокоит точность его основной структуры.
На этом этапе я нанесла несколько темных мазков на правую сторону лица, смешивая щеку с нижней челюстью.
Чтобы создать эти мягкие смеси, я подожду, пока ткань почти высохнет, затем возьму слегка влажную 1-дюймовую плоскую кисть и проведу по ней. Это создает некоторую направленность, которая подчеркивает форму и предлагает скрытность.
Пятнистый фон казался слишком выраженным, поэтому я начал промывать его легкими слоями французского ультрамарина и прозрачного красного оксида. Также есть немного зеленого цвета Sap Green, чтобы указать на улицу, вместо плоского серого цвета стойла из справочника.
Последние штрихи включают в себя приподнятие пары длинных усов над глазом и поднятие мягкого светло-голубого края вдоль верхней части нижнего века. Я спрыснул немного воды в верхнем левом углу и обработал его слегка влажной кистью для текстуры. Оттенки более светлого цвета создают впечатление листьев. Я сделал последнее сравнение с эталоном, чтобы убедиться, что основная структура лица верна. Вы можете свободно выбирать цвет, стоимость, текстуру и т. Д. В картине, но если вы собираетесь создать репрезентативный портрет, он должен быть похож на объект!
-Ré St.Питер
Как художник на протяжении всей жизни, Рене исследовала множество материалов, включая графит, тушь, доску для рисования, акрил, цветной карандаш и многое другое. В 2006 году она начала заниматься акварелью, чем давно увлекалась. Во время учебы Рене концентрировалась на изучении техник и советов различных инструкторов, работая над созданием своего собственного стиля.
В то время как Рене имеет тенденцию сосредотачиваться на портретах, ее объекты, скорее всего, будут животными или объектами, чем людьми. Как и у большинства художников, ее очаровывает игра света и тени, особенно то, как свет играет на форме, и форма внутри формы, созданная тенями.
Рене особенно нравится акварель, потому что она не может контролировать каждый аспект. Ее картины очень многослойны, с большими влажными пятнами цвета внизу, что заставляет ее отказаться от «местного» цвета исходной фотографии или живой сцены. По мере развития объекта Рене нравится создавать текстуру и глубину с помощью различных техник сухой кисти. В результате ее картины часто принимают за акрил или даже за масло.
Рене получила статус подписи в Северо-западном обществе акварелистов (NWWS) и участвовала в ряде региональных выставок.Вы можете увидеть ее работы на сайте www.paintedhillstudio.com.
Ей часто задают один вопрос: почему вы подписываете свои картины «Ре?» Ее ответ: «Когда я рос, моя мама всегда называла меня Ре (произносится« Рэй »), и я привыкла так подписывать вещи. Когда я начал рисовать, это было просто естественно! »
Веб-сайт: PaintedHillStudio.com
Страница Facebook: PaintedHillStudio
Instagram: ReStPeterArt
Пошаговая демонстрация акварели Питера Яблокова
Интервью Питера Яболокова в прямом эфире в блоге на этой неделе, и когда я спросил его Что касается своего процесса, он был достаточно любезен, чтобы прислать пошаговую демонстрацию акварели, чтобы вы действительно могли увидеть все, что входит в его прекрасные картины.
Процесс Питера начинается с хаоса.
«Когда я начинаю рисовать, мне нужно расслабиться, поэтому я обычно бросаю краску и маскирующую жидкость на бумагу и перемещаю ее. Тогда мне будет на что отреагировать, и можно приступить к рисованию », — говорит он.
Он брызгает как маскировочными, так и акварельными красками. Акварель прозрачна, так что это дает ему большую гибкость при работе таким образом.
Далее, речь идет о приведении больших форм к их общей ценности.
«Чтобы не слишком сильно измельчать большие формы, я беру область, близкую к общему значению и цвету, затем леплю ее, осветляя и затемняя, чтобы создать детали, сохраняя при этом большую форму», — говорит Питер.
Выше вы можете увидеть, как выглядит область до и после удаления маскировки.
Иногда Питеру нужно вычистить участок.
«Если что-то запачкается, я подниму этот участок, наложив на него скотч и вырезав трафарет ножом Exacto, а затем тщательно потру зубной щеткой (твердой, но не очень длинной, иначе поверхность пострадает). стараюсь не врезаться в бумагу, но когда я это делаю, ничего ужасного не происходит. При чистке без скотча края становятся мутными. Мне нравятся чистые края. Затем я начинаю с этой области, иногда добавляя проклейку, чтобы компенсировать чистку. поверхность протирается наполовину, краска обычно кажется густой, поэтому я предпочитаю стереть столько, сколько могу, и начать с нуля.«
Как только область будет очищена, он вернется и поработает над ней снова.
«Нежелание что-то менять из-за того, что я потратил на это много времени, часто является ошибкой. Меня не волнует, сколько работы я вкладываю в что-то. Если это не выглядит хорошо, я исправляю это», — говорит Питер.
Питер работает осторожно и знает о рисках.
«Ходить туда-сюда, постоянно вставлять и вынимать опасно.С третьей попытки бумага почти умирает, — говорит Питер.
Чтобы узнать больше о акварелисте Петре Яблокове и его работах, посетите его веб-сайт или в Facebook и Instagram.
Читайте его полное интервью для Creative Catalyst Productions здесь.Комментарии будут одобрены перед появлением.
Кролик Питер
Я люблю Сказка о кролике Питере Беатрикс Поттер. На создание этого легкого весеннего проекта меня вдохновили ее прекрасные акварельные иллюстрации.Лучшая часть? Техника проста и использует материалы, которые у вас уже есть под рукой.
Я добавил к своему рисунку ведро редиски, но вы можете добавить корзину с украшенными яйцами, если захотите.
Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить этот бесплатный раздаточный материал. Введите свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его вам!
Вот что вам понадобится:
— Акварель прозрачная
— Акварельная бумага
— Цветной карандаш
Посмотрите видеоурок Пэтти, демонстрирующий, как преподавать этот урок вашим ученикам в классе.Это видео было отредактировано из оригинального руководства Facebook.
Приступим…
Шаг 1: Нарисуйте Питера, используя шаги, описанные в видео и предоставленном раздаточном материале (прокрутите вниз, чтобы получить доступ к раздаточному материалу). Я предлагаю рисовать Питера цветным карандашом, а не обычным карандашом, потому что младшие школьники, как правило, очень сильно нажимают карандашами, из-за чего темные линии трудно стереть.
Плавность цветных карандашей более высокого качества, таких как Prismacolors, побуждает учащихся рисовать более легкой рукой.
Шаг 2: Добавьте украшения и листву на задний план. Я добавил листья, но вы можете добавить цветы, траву или оставить поле пустым. Если вы ищете вдохновения, пролистайте иллюстрации Беатрикс Поттер, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.
Шаг 3: А теперь самое интересное! Раскрасьте кролика акварелью. Вы хотите, чтобы карандаш просвечивал сквозь краску, поэтому с легкостью налейте на кисть воду, чтобы разбавить краску.
Если часть акварели слишком темная, промокните ее также папиросной бумагой, чтобы удалить излишки краски.
Шаг 4: Закончите рисовать Питера, его куртку, ведро или корзину и листья.
СКАЧАТЬ
Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить этот бесплатный раздаточный материал. Введите свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его вам!
Питер Макс — «Профиль», около 1983 г. Оригинальная акварель в рамке, цветной карандаш, карандаш и тушь
ПИТЕР МАКС, (ДАТА 1937)
«ПРОФИЛЬ», около 1983 г.
ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КРАСНОМ, ЦВЕТНЫМ КАРАНДАШОМ И ЧЕРНИЛАМИ НА ТОЛЩЕЙ БУМАГЕ, 9.5 ″ X 7,5 ″
В РАМКАХ РАЗМЕРАМИ 15 ″ X 12 ″
ПОДПИСАНО ДВАЖДЫ, ПОДПИСАНО ВНИЗ СЛЕВА И НА VERSO
Потрясающий ВСЕ оригинал Питера Макса (без литографии), около 1983 года, с дополнительным оригинальным подписанным эскизом Питера Макса на обратной стороне рамы. Выполненный в «ярких мягких» тонах с использованием акварели, цветных карандашей, мелка и туши, Макс нарисовал потрясающее произведение в стиле поп-арт, изображающее женщину в «профиль». Подпись «MAX / 1983» слева внизу изображения. Выполненное на плотной бумаге, произведение представлено матовым, обрамленным и глазурованным в слегка потрескавшейся раме серебристого цвета.Дополнительный рисунок, сделанный художником тушью, находится на оборотной стороне рамы, изображающий другую женщину в профиль, лодку и солнце в форме сердца. Оборотная сторона эскиза подписана Питером Максом «MAX» , внизу справа от эскиза. Фантастическая поразительная оригинальная работа.
PROVENANCE:
Искусство было приобретено на аукционе, которому было поручено продать множество оригинальных иллюстраций Питера Макса, при этом каждое произведение аутентифицировано и проверено ведущим аукционным домом.Копия оригинального счета-продажи, номер лота и описание будут прилагаться к изделию и обеспечат как происхождение, так и подлинность произведения искусства. Рама также сохраняет оригинальный штамп Галереи на оборотной стороне рамы в дополнение ко второму подписанному эскизу Питера Макса.
Обратите внимание, что это НЕ ограниченное издание, это НЕ литография, ИЛИ это обычная смешанная техника Питера Макса, которую обычно можно увидеть (которая частично представляет собой литографию с добавленными украшениями), вместо этого это 100% единственная в своем роде -добрый оригинал Питера Макса
Состояние: Искусство и рама в отличном состоянии
** Стоимость международной доставки 70 $
Цена: 2095 долларов.002018-12-26T11: 14админ
Питер Вулли Художник-акварелист
Оригинальные акварельные картины, принты ограниченным тиражом, художественные открытки, семинары, демонстрации, обучающие видео (DVD и по запросу) и эксклюзивное онлайн-обучение.
(Полный дневник …)
20-24 июня 2021 — Праздник альфа-раскрашивания в Озерном крае
Нарисуйте южные озера, деревни и замки Камбрии с Питером Вулли.Мы будем рисовать в избранных уединенных местах вокруг озера Уиндермир и Конистон, а также будем рисовать в таких местах, как Хоксхед, Монастырь Картмел, Карк, Холкер Холл и Замок Сизерг, Кендал. Мы также раскрасим подборку мостов, водопадов, каскадных рек, скал, деревень, церквей и замков.
Места для этой фантастической возможности рисования уже быстро заполняются, так что бронируйте сегодня!
Pajama Video с гордостью представляет седьмую демонстрацию видео из серии «Мир акварели», основанную на путешествиях Питера и поездках зарисовок домой и за границу.
Присоединяйтесь к Питеру Вулли, когда он исследует район Трех пиков в Йоркшир-Дейлс.
Это обширная открытая вересковая пустошь, изрешеченная выбоинами и известняковыми мостовыми, с тремя самыми высокими холмами Йоркшира … и знаменитым железнодорожным виадуком.
На этом празднике в одном из самых визуально захватывающих и вдохновляющих мест в Долинах. Питер пишет Ribblehead Viaduct at Sunset , обрабатывает известняковую мостовую под Инглборо и создает драматическое небо над культовым Pen-y-Ghent .прежде чем завершить коллекцию свободной линией и росписью размывкой корпуса Hull Pot — самой большой естественной дыры в Англии.
Особенности включают галерею работ и полную биографию.
Длина: Приблизительно 90 минут
Цвет: PAL / NTSC
Соотношение сторон: 16: 9
Область: 0
DVD Цена: £ 12 за штуку + тележка
Это название также доступно ПО ЗАПРОСУ
Для получения полной информации, видеотрейлеров и безопасного онлайн-заказа нажмите здесь
В этом высококачественном календаре формата А4 в кольцевом переплете (открывается до А3) представлена коллекция работ, написанных Питером за последние 12 месяцев, но с добавлением пары более старых классических произведений для хорошей меры.
От диких склонов Гленко в Шотландском нагорье до более пологих долин Пик-Дистрикт вы увидите множество разных настроений и пейзажей, наряду с красотой озер, водопадов Йоркшир-Дейлс и тихих прибрежных гаваней. Также отмечаются его недавние поездки в Колумбию в Южной Америке и на западное побережье Ирландии.
Чтобы узнать подробности, нажмите здесь
Блог Питера претерпел изменения и был перезапущен как «Блог Питера о путешествиях».
Ранее известный как «Круизный блог Питера», теперь он будет охватывать все его путешествия. Как всегда, он будет вести учет всех своих будущих поездок, проводя мастерские по покраске на круизных лайнерах (хотя, учитывая текущие ситуации в отрасли, неясно, когда это произойдет снова — в А пока есть обширные архивы его предыдущих круизных приключений для желающих покопаться).
Питер также планирует описывать свои приключения в своем верном автофургоне и вести учет своих основных прогулок / зарисовок поездок, включая карты маршрутов и загружаемые файлы gpx (для использования в приложениях Google Maps и Navigation.
Интернет-галерея Петра в настоящее время проходит капитальный ремонт!
В рамках этого ремонта мы рады сообщить, что обновления для ГАЛЕРЕЯ ЭСКИЗОВ КАРАНДАШЕЙ были завершены, и теперь доступно множество новых эскизов, доступных для покупки, и с дополнительными страницами, предназначенными для предоставления дополнительной информации и понимания каждой части работы. на экране.
Оригинальные эскизы стоят всего 25 фунтов стерлингов плюс экипаж, так что начните просматривать сегодня…
Чтобы просмотреть всю галерею, нажмите здесь
Pajama Video с гордостью представляет шестую из серии демонстраций видео, Мир акварели , основанную на путешествиях Питера, проведении мастер-классов на круизных лайнерах и создании эскизов поездок домой и за границу.
Присоединяйтесь к Питеру Вулли, который путешествует по Ирландии с Востока на Запад в поисках предметов для рисования и рисования.
Его путешествие начинается в ледниковой долине Glendalough , а затем останавливается у древних руин в Wicklow Gap .В графстве Типперэри, Скала Кашел представляет собой отличную линию и размытую тему, за которой следует краткий набросок моста Гланворт , , одного из старейших и самых узких общественных каменных мостов, все еще используемых в Европе.
В Килларни он наслаждается прелестями аббатства Макросс и водопада Торк перед тем, как подняться на захватывающий проход Гэп Данло в национальном парке Килларни, чтобы заработать свою пинту вина Гиннеса. Линия и карандашный рисунок Kerry Cliffs и памятное посещение Blarney Castle завершают эту эпическую поездку по рисованию.
Особенности включают галерею работ и полную биографию.
Длина: 104 минут примерно
Цвет: PAL / NTSC
Соотношение сторон: 16: 9
Область: 0
DVD Цена: £ 12 за штуку + тележка
Это название также доступно ПО ЗАПРОСУ
Для получения полной информации, видеотрейлеров и безопасного онлайн-заказа нажмите здесь
Последняя книга Питера «Холмы и горы акварелью» уже распродана.К сожалению, Search Press не запланировала переиздание, но все 24 оригинальных акварели, представленных в книге (размер 12 «x 9»), доступны для покупки без рамок по специальной цене всего 75 фунтов стерлингов каждая (снижена со 120 фунтов стерлингов). Здесь показано «Пересечение хребта» — переосмысление более ранней работы Питера «Шпаргалка, Сноудон», которая до сих пор доступна в главной галерее здесь.
Чтобы сделать заказ, зайдите в Галерею холмов и гор и сделайте себе выгодную сделку сегодня.
Pajama Video с гордостью представляет четвертый титул в серии видеороликов The Projects Collection , являющейся естественным продолжением серии Питера «Акварель для начинающих », предназначенной для художников среднего уровня и мастеров-улучшителей.
Проекты включают Информация о местонахождении , чтобы помочь вам по-настоящему узнать предмет, и две полные рабочие демонстрации; за первым, предварительным карандашным наброском , следует демонстрация объекта, нарисованная акварелью . Дополнительный материал будет включать в себя краткое изучение конкретной техники, связанной с предметом.
Присоединяйтесь к Питеру, когда он исследует виды на историческую столицу Португалии, Лиссабон. Продемонстрировав пару простых, но эффективных приемов расслабления, он рисует сцену карандашом, а затем заканчивает рисование линией и размывкой.
Бонусная демонстрация: Сельские хозяйственные постройки возвышаются из тумана в Мисти Маррик .
Длина: Примерно 63 минуты
Цвет: PAL / NTSC
Соотношение сторон: 16: 9
Область: 0
DVD Цена: £ 12 за штуку + тележка
Это название также доступно ПО ЗАПРОСУ
Для получения полной информации, видеотрейлеров и безопасного онлайн-заказа нажмите здесь
Питер МакГрегор Уилсон Пейзаж Акварель
Условия продажи
Регистрируясь для участия в торгах или делая ставки, вы соглашаетесь соблюдать все эти положения и условия, а также любые другие объявленные условия продажи или правила этого сайта.Ко всем юридическим спорам применяется закон Аризоны.
Настоящее соглашение участника торгов («Соглашение») заключено между Pinnacle Estate Advisors LLC dba Bradford’s Auction Gallery («Bradford’s or Auctioneer») и физическим или юридическим лицом, указанным на этой странице («Участник торгов или покупатель»). Участник торгов соглашается соблюдать условия настоящего Соглашения в отношении всех продаж и аукционов, проводимых Аукционистом. Участник торгов признает, что дополнительные условия к настоящему Соглашению могут быть опубликованы и / или объявлены из аукционного блока, и такие дополнительные условия считаются включенными в настоящее Соглашение посредством этой ссылки и являются обязательными для Участника торгов.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Каждый лот продается «КАК ЕСТЬ-ГДЕ ЕСТЬ» «ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАВЕРШЕНЫ», со всеми дефектами и ошибками в описании. Покупатель настоящим отказывается и освобождает Bradford от любых претензий, требований, обязательств или расходов любого рода, возникающих в связи с Лотом или связанных с ним.
Покупатель признает и понимает;
1. Bradford’s не делает никаких заявлений и не выражает собственных мнений относительно любого лота
2. Покупатель имеет возможность самостоятельно изучить любой лот перед началом торгов; и принимает на себя все риски любых несоответствий в любом Лоте.
3. Запросы отчета о состоянии предлагаются, если вы не можете лично просмотреть товар. На запросы отчета о состоянии мы отвечаем в том порядке, в котором они были получены. Аукционист оставляет за собой право ответить на любой запрос, отправленный в день аукциона.
4. Покупатель также признает, что он не полагался на какие-либо Заявления и / или устные или письменные заявления Bradford’s, содержащиеся в каких-либо каталогах или рекламных объявлениях любого типа, относящихся к продаже, включая, помимо прочего, заявления относительно состояния, подлинности или подлинности, оригинальности, происхождение или происхождение, предыдущее использование или владение, процессы производства или восстановления, год или возраст, серийный номер, марка и / или модель любого Лота или любого компонента любого Лота.
5. Покупатель заявляет, что предложенная сумма для любого Лота основана исключительно на собственной независимой проверке и оценке этого Лота Покупателем.
6. Организатор аукциона не несет ответственности за любые вопросы, связанные с телефонными торгами, онлайн-торгами и / или заочными торгами.
7. Покупатель принимает на себя все риски, связанные с любым несоответствием любого Лота или любого компонента любого Лота.
8. В качестве условия участия в аукционе Покупатель заявляет, что он проведет все проверки и исследования, необходимые для подтверждения всех существенных фактов, прежде чем делать какие-либо предложения.
9. Организатор аукциона оставляет за собой абсолютное право отозвать любой предмет в любое время до его фактической окончательной продажи, в том числе во время торгов.
10. Организатор аукциона по своему усмотрению оставляет за собой право отклонить любую ставку от любого участника торгов и не признавать участника торгов.
СПОРЫ
Определение покупателя Аукционистом окончательно. Лицо, предложившее самую высокую цену, признанное Организатором аукциона, считается покупателем выставленного на аукцион лота. В случае возникновения разногласий между двумя или более участниками аукциона Организатор аукциона оставляет за собой право и усмотрение;
1.для определения победителя торгов.
2. отклонить любую заявку от любого участника торгов и / или не признавать участника торгов.
3. Если иное не запрещено законом, до того, как Покупатель может инициировать любое судебное разбирательство, вытекающее из или в связи с любой продажей, происходящей в результате настоящего Соглашения, включая, помимо прочего, вопросы, связанные с заявлениями или заявлениями Продавца относительно состояния, подлинности или подлинность, происхождение или происхождение, предыдущее использование или владение, процессы производства или восстановления, год или возраст, серийный номер, марка, модель или пробег, или любое другое заявление, сделанное в отношении любого лота, Покупатель должен представить посредничество с Продавцом при содействии Bradford’s или его уполномоченное лицо на условиях, установленных Bradford’s.
Покупатель соглашается не присоединяться к Bradford’s в качестве ответчика в любых действиях или судебных разбирательствах, прямо или косвенно вытекающих из состояния Лота или любых предполагаемых заявлений относительно Лота. Если Покупатель не соблюдает это положение, Покупатель соглашается возместить Bradford’s все затраты, расходы и сборы, включая гонорары адвокатов, в защиту таких требований.
ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА / Legal
Покупатель настоящим отказывается от любого потенциального или фактического конфликта интересов, связанного с таким посредническим процессом, и соглашается защищать (используя адвоката, разумно приемлемого для Брэдфорда).Участник торгов признает ответственность за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные участником торгов или его агентами, и, кроме того, соглашается оградить аукциониста и продавца, а также их соответствующих агентов, сотрудников и представителей от (а) любых и всех телесных повреждений участнику торгов и агенты участника торгов, (b) любой материальный ущерб, нанесенный на территории аукциона, а также любые иски, претензии, убытки, издержки и расходы любого рода и характера, которые могут или могут быть предъявлены к любому из них в результате действий или упущения участника торгов и / или его агентов.Претендент настоящим подтверждает, что Auctioneer является компанией из Аризоны, основной офис которой находится в штате Аризона.
УЧАСТНИК ТРЕБОВАНИЙ ЯВНО СОГЛАШАЕТСЯ, ЧТО ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ БУДЕТ РАЗРАБОТАНО В СООТВЕТСТВИИ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГОСУДАРСТВА АРИЗОНА, ЧТО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СУДЫ АРИЗОНА ИМЕЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЮРИСДИКЦИЮ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОЛЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ НАПРАВЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СДЕЛКИ (-Й) С АУКЦИОНЕРОМ. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ НАХОДИТСЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО СУДА ОКРУГА МАРИКОПА ШТАТА АРИЗОНА.ПОПРАВКИ И ИНТЕГРАЦИЯ.
Никакой отказ или изменение каких-либо положений настоящего Соглашения не будет иметь силы, если это не оформлено в письменной форме и не подписано уполномоченным представителем Организатора аукциона или если об этом публично не объявлено Организатором аукциона из аукционного блока перед продажей. Любые предыдущие устные или письменные заявления или соглашения между Сторонами заменяются настоящим Соглашением.
Права и средства правовой защиты Организатора аукциона в соответствии с настоящим Соглашением являются совокупными, и использование любого одного права или средства правовой защиты не исключает или не отменяет права на использование любых или всех других средств правовой защиты, которые может иметь Организатор аукциона по закону, статуту, постановлению или иным образом.В любом судебном процессе или судебном разбирательстве, вытекающем из настоящего Соглашения или связанных с ним, Покупатель соглашается оплатить все гонорары адвоката Брэдфорда, издержки и другие расходы, понесенные в связи с судебным или судебным разбирательством, если Bradford’s выиграет такой судебный процесс или разбирательство.
Настоящее Соглашение и связанный с ним Договор купли-продажи содержат полное соглашение между Покупателем и Bradford’s в отношении предмета, описанного в настоящем документе. Любые условия, предложенные Покупателем в устной или письменной форме, которые дополняют, изменяют или противоречат настоящему Соглашению, являются недействительными.
ОПЛАТА
Допустимые формы оплаты: кредитная, дебетовая карта или наличные при получении. Местные чеки и чеки кассира не принимаются без предварительного разрешения Bradford’s. Полная оплата требуется в день аукциона или после получения уведомления о выигравшей заявке (в случае заочной заявки, по телефону или через Интернет). Все участники онлайн-торгов будут иметь карту в файле в течение 4 дней после получения счета, если не было сделано предварительное уведомление.Предметы, не оплаченные по прошествии 5 дней после продажи, считаются не подлежащими возврату, а участник торгов помечается как участник, не платящий за него, и может быть отстранен от будущих аукционов.
ДОСТАВКА И ПОЛУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТНОМ ПОЛУЧЕНИИ:
с понедельника по среду с 10:00 до 16:00
РАСПОЛОЖЕНИЕ: 15210 N 99th Ave Sun City, AZ 85351
CROSS STREET: (Расположен на северо-западном углу 99th Ave и Greenway Rd)
ДОСТАВКА ЗА ГОРОД:
Для покупателей за пределами города, как только мы получим ваш платеж, ваша покупка будет передана в Westside Mail Center, нашему эксклюзивному поставщику услуг доставки.Westside Mail Center заранее свяжется с вами, чтобы организовать упаковку, доставку и страховку.
Мы сотрудничаем с Westside Mail Center для решения всех ваших задач по доставке на аукционах. Они предлагают услуги FedEx, DHL, UPS и USPS для большинства посылок. Для более крупных товаров доступны услуги упаковки, доставки, упаковки и фрахта. По вопросам, связанным с доставкой, обращайтесь к ним напрямую, чтобы задать вопросы о доставке или расценки.
Вестсайдский почтовый центр
13794 W Waddell Rd Suite 203, Surprise, AZ 85379
пн-пт с 9:00 до 18:00, по субботам с 9:00 до 14:00, выходной — по воскресеньям.
Телефон: 623-825-6016
Электронная почта: [email protected]
www.westsidemailcenter.com
Примечание. Для получения наиболее быстрых и лучших результатов по доставке мы рекомендуем использовать Westside Mail Center в качестве отправителя, но мы будем рады встретиться с вами. ваш сторонний грузоотправитель по выбору, если вы предпочитаете использовать другого грузоотправителя, а не Вестсайдский почтовый центр. Вся упаковка и доставка из любой компании, кроме Westside Mail Center, должны быть организованы и согласованы победителем торгов / покупателем в течение 5 дней с даты продажи, в противном случае может взиматься дополнительная плата за хранение.
Все сборы и расходы, связанные с доставкой, не включают стоимость молотка (выигравшее предложение), премию покупателя и налоги с продаж. Выигравший участник торгов / покупатель несет полную ответственность за доставку. Bradford’s может помочь победителю торгов / покупателю, организовав доставку и страховку через предпочитаемого нами грузоотправителя. Победивший участник торгов / покупатель имеет право самостоятельно организовать доставку через стороннего отправителя за свой счет. Bradford’s Auction Gallery оставляет за собой право отправлять посылки нашими собственными внутренними методами доставки, основанными на фактическом весе или габаритном весе (в зависимости от того, что больше).
Назначенный сторонний грузоотправитель отправит товар по адресу, указанному в счете-фактуре победителя торгов / покупателей. Победитель торгов / покупатели обязаны связаться с грузоотправителем и предоставить любые конкретные требования к доставке, адресную информацию или детали, которые обеспечат надлежащую доставку.
Победитель торгов несет ответственность за понимание импортных пошлин и законов об импорте своей провинции / штата / страны. Участник торгов также несет ответственность за получение всей импортной документации (импортных / экспортных лицензий, сертификатов или другой документации) до проведения торгов.
СБОРЫ ПОКУПАТЕЛЯ
Цена, уплаченная участником онлайн-торгов, составляет:
(a) Окончательное предложение участника торгов (цена молотка за лот),
(b) Премия покупателя в размере 21% от цены молотка за лот
(c) Все применимые налоги с продаж.
Покупатель понимает и соглашается с тем, что 20% -ная надбавка покупателя и 1% комиссия за удобство в сумме 21% за приобретенный лот будут автоматически включены в окончательную сумму расчета, и покупатель будет обязан уплатить все применимые налоги или другие сборы, взимаемые любым органом власти.
НАЛОГОВЫЙ ЗАКОН НА ПРОДАЖУ
Если применимо, будет применяться Государственный закон о налоге с продаж. Сан-Сити, Аризона — 6,3%. Однако расположение нашей аукционной галереи позволяет нам предлагать покупателям одни из самых низких ставок налога с продаж в Аризоне! Находясь в Сан-Сити, штат Аризона, мы можем увеличить ставку налога с продаж всего на 6,3%. Это может привести к экономии почти 4% налогов с продаж по сравнению с другими аукционными домами и аукционистами.
СОСТОЯНИЕ ТОВАРА
Наша команда по каталогам гордится точным описанием и отчетностью условий. Все повреждения, обнаруженные на момент включения в список, были идентифицированы. Не все распространенные зазубрины, царапины и потертости могли не быть названы. Обязанностью участника торгов является определение общего состояния перед подачей заявки на товар путем предварительного просмотра в реальном времени, просмотра фотографий, чтения описаний или запроса отчетов о состоянии.
Роуд-шоуантиквариата | PBS
Исполнительный продюсер Марша Бемко делится советами, как получить максимум удовольствия от ANTIQUES ROADSHOW.
Значение может измениться: Стоимость предмета зависит от многих факторов, включая состояние самого предмета, тенденции на рынке этого вида предметов и место, где будет продаваться товар.Это лишь некоторые из причин, по которым стоит ответить на вопрос «Сколько это стоит?». так часто «Это зависит от обстоятельств».
Обратите внимание на дату: Обратите внимание на дату проведения оценки. Эта информация отображается в верхнем левом углу страницы с пометкой «Оценка включена». Значения со временем меняются в соответствии с рыночными силами, поэтому текущая стоимость предмета может быть выше, ниже или такой же, как при первой оценке нашего эксперта.
Контекст является ключевым: Слушай внимательно. Большинство наших экспертов дает оценку в контексте. Например, вы часто слышите, как они говорят, сколько стоит вещь «на аукционе» или «розничная торговля» или «в целях страхования» (восстановительная стоимость). Розничные цены отличаются от оптовых. Часто аукционист говорит о том, что она лучше знает: аукционный рынок.Владелец магазина обычно говорит о том, что он знает лучше всего: о розничной цене, которую он назвал бы на предмет в своем магазине. И хотя нет жестких правил, аукционная цена объекта часто может составлять половину его розничной стоимости; но для других объектов аукционная цена может быть выше чем в розницу. Однако, как правило, розничная стоимость и стоимость страховки / замены примерно одинаковы.
Устное приближение: Значения, указанные экспертами ANTIQUES ROADSHOW, считаются «словесными приближениями к стоимости».«Технически« экспертиза »- это юридический документ, обычно для целей страхования, составленный квалифицированным экспертом и оплачиваемый владельцем предмета. Оценка обычно включает в себя большое количество исследование для установления подлинности, происхождения, состава, способа постройки и других важных атрибутов конкретного объекта.
Оценка стоимости: Как и во всех других оценках, вербальные оценки стоимости, представленные на мероприятиях ROADSHOW, являются мнениями наших экспертов, основанными на их знаниях об антиквариате и предметы коллекционирования, тенденции рынка и другие факторы.Хотя наши оценки основаны на исследованиях и опыте, мнения могут варьироваться, а иногда и разнятся. эксперты.
Принадлежность к оценщику: Наконец, принадлежность оценщика могла измениться с момента регистрации оценки. Актуальную контактную информацию оценщика просмотреть можно в ROADSHOW Archive, перейдите по ссылке под фотографией оценщика.Наш индекс оценщика также содержит полный список активных оценщиков ROADSHOW, их контактные данные и биографии.