Палитра белые ночи акварель: Невская палитра — завод художественных красок
- Торговые марки художественных красок, выпускаемых заводом «Невская палитра»
- Акварель «Белые ночи» — обзор и сравнение
- Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»
- Колонка №17. Палитра акварели «Белые ночи»: club_365 — LiveJournal
- №256 Персиковая, Акварель «Белые Ночи» поштучно в тубах, 10 мл., Невская палитра
- Акварельные краски — Научиться рисовать
- палитра акварельных красок на 12 и 24, 36 и 48 цветов, их названия и отзывы
- Белые ночи. Акварель, светостойкость, тестовое изображение, обзор, таблица цветов S
- Отзыв: Набор акварели «Белые ночи Санкт-Петербурга» из 12 листов
- Белые ночи акварель Индия | Покупайте лучшие краски в Ayush Paper
- Что делает белую ночную акварель хорошей покупкой, кроме особо тонких пигментов?
- Как пигменты акварели «Белая ночь»?
- Как пользоваться красками «Белая ночь»?
- Каков результат акварели «Белая ночь»?
- Какова консистенция тюбиков «Белая ночь» на бумаге?
- Активируются ли белые ночные краски и на бумаге?
- В каких техниках можно использовать акварель «Белые ночи»?
- Влияет ли жаркий и влажный климат на акварельные краски белых ночей?
- White Nights — Аманда Вили
- Акварель Белые ночи Обзор 2020
- White Nights Artist Water Color Tubes 10 мл (ОТКРЫТЫЙ СТОК) — Creative Hands
Торговые марки художественных красок, выпускаемых заводом «Невская палитра»
Decola стала первой разработанной в России серией специализированных материалов для декоративно-прикладного творчества. Они просты в применении и прекрасно сочетаются друг с другом. Палитра акриловых универсальных красок состоит из множества оттенков, включая глянцевые, матовые, перламутровые, металлик, флуоресцентные и интерферирующие (хамелеон). Цвета с эффектами хорошо смешиваются с классическими цветами красок, создавая дополнительные возможности для декора. Огромной популярностью пользуются декоративные контуры для точечной росписи и проработки мелких деталей. Серию «Decola» выбирают те, кто работает с нестандартными поверхностями. В ассортименте представлены специальные серии акрила: по ткани, шелку (батик), стеклу и керамике, витраж, а также продукты для работы в техниках декупаж, золочение и кракелюр. Акриловые покрывные лаки позволяют защитить задекорированную работу от повреждений и придают дополнительные эффекты.
Палитра глянцевых акриловых красок: 26 цветов, банка 20 мл и 50 мл
Палитра матовых акриловых красок: 26 цветов, банка 20 мл и 50 мл
Палитра акриловых красок «металлик»: 13 цветов, банка 20 мл
Палитра акриловых перламутровых красок: 10 цветов, банка 50 мл
Палитра акриловых интерферирующих красок: 3 цвета, банка 50 мл
Палитра акриловых флуоресцентных красок: 8 цветов, банка 20 мл и 50 мл
Палитра акриловых красок по стеклу и керамике: 26 цветов, банки 50 мл
Палитра акриловых красок по ткани: 48 цветов, банка 50 мл
Палитра акриловых красок по шелку «батик»: 18 цветов, банка 50 мл
Палитра акриловых красок для витража: 16 цветов, банки объёмом 20 мл
Палитра акриловых муссов: 16 цветов, туба 100 мл
Палитра акриловых гель-паст: 8 цветов, туба 100 мл
Палитра арт-спреев: 25 цветов, флакон 50 мл
Палитра акриловых контуров по стеклу и керамике: 36 цветов, туба 18 мл
Палитра акриловых контуров по ткани: 33 цвета, туба 18 мл
Палитра акриловых универсальных контуров: 19 цветов, туба 18 мл
Акварель «Белые ночи» — обзор и сравнение
Акварель «Белые ночи» — один из брендов, выпускаемых компанией «Невская палитра» Санкт-Петербурга.
Здание было построено английским инженером технологом еще в 1900 г. на реке Черная. С 1934 г. здесь открылась небольшая лакокрасочная фабрика. Краски от Невской палитры используют для реставрационных работ в крупнейших музеях России: Эрмитаж, Государственный русский музей, Третьяковская галерея, Храм Христа Спасителя, Храм Василия блаженного, большой кремлевский дворец и многих других. Постоянными покупателями являются мастера народных промыслов Палеха, Мстеры, Холуя, Жестово, Павлова Посада, многие иконописные мастерские и церкви.
Покупка отличная, цвета яркие. Комплекты продаются по 12, 24 и 36 цветов в пластиковой коробке — палитре. Каждый цвет в полупрозрачном пластиковом контейнере.
Цвета акварели из серии «Белые ночи» изготовлены из мелкодисперсного и светостойкого пигмента. В состав краски входит гуммиарабик. Это значительно повышает качество краски и дает художнику полный контроль при выполнении сложных художественных элементов.
Я заказывал из Великобритании на сайте Санкт-Петербургской акварели, в подарок шла кисть с щетиной четвертого размера. На момент заказа вышло не дороже, чем на Амазоне. Включая доставку и налог, покупка обошлась мне примерно в 75 $. Кисть я отдал маме, поэтому ее фото не будет. На сайте до сих пор с наборами 24 и 36 цветов кисть 4 номера идет в подарок, плюс бесплатная доставка по Великобритании. Кисти можно купить и отдельно, есть размеры от 1 до 7. Акварель можно заказать не только в пластиковой палетке, можно выбрать и железный корпус. Сейчас набор из 36 цветов с кистью в подарок стоит 38 фунтов, что в переводе на доллары США выходит около 49. Если учесть налог и доставку в США выйдет около 67 долларов. Я не думаю, что сайт высчитывает НДС для покупателей за пределами Европы. В Европе приобрести их легче.
Полный набор из 36 цветов стоит на Амазоне около 52$, а набор из 24 цветов 38$ по горячей цене, плюс бесплатная доставка.
Когда я снял обертку, внешний вид кюветки оказался не привлекательным. Под этим я имею в виду, что клей оказался не прочным, и все этикетки расклеились. Оберточная фольга приклеилась к красками, маленькие кусочки постоянно оставались в кюветках.
Если честно, я очень волновался по поводу качества этого набора, пока не начал писать обзор. Оказалось, все гораздо лучше, чем я ожидал. Я даже заказал набор для мамы. Это сюрприз. Она оказалась стойким солдатом и с головой погрузилась в мировой месяц акварели. Цвета очень яркие, мгновенно разводятся водой, мне нравится, как они двигаются по бумаге при использовании мокрой техники рисования.
Желтая охра (Yellow Ochre) выглядит слабовато, в нескольких обзорах мне попалась информация, что в этой палитре слабые тона земли. Я их пока практически не использовал, но на выполненных мной образцах они выглядят прозрачнее некоторых других цветов. В наборе есть природная и жженая сиена (Raw Sienna, Burnt Sienna), умбра ( (Umber) и жженая умбра (Burnt Umber), и еще множество тонов земли. Сейчас я влюблен в весь набор. Многие пигменты насыщеннее чем в акварельных наборах других брендов, к примеру, краски фирмы Holbein. С этим набором я заказал дополнительную кюветку с кобальтом синим спектральным (Cobalt Blue Spectal), но на сайте я ее больше не вижу, поэтому не могу поставить ссылку.Образец сделан на бумаге для акварели Strathmore 400.
Краски расположены так же, как в коробке и на образце. Я использовал традиционное западное написание, поэтому названия немного отличаются. К примеру, Hanza вместо Hansa.
Кадмий лимонный (Cadmium Lemon), Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Med), Ганза желтая (Hansa Yellow), Охра желтая (Yellow Ochre), Золотистый (Golden), Золотистая темная (Golden Deep), тициановая (Titian Red), рубиновая (Ruby), кадмий красный светлый (Cadmium Red Light), железоокисная светло-красная (English Red), розовый хинакридон (Quinacridone Rose), карминовая (Carmine), краплак красный светлый (Madder Lake Red light), сиреневый хинакридон (Quinacridone Lilac), фиолетовая (Violet), ультрамарин (Ultramarine), Синяя (Blue), кобальт синий (Cobalt Blue), Индантреновый синий (Indanthrene Blue), бирюзовая (Turquoise Blue), индиго (Indigo), церулеум (Cerulean Blue), желто-зеленая (Yellow-Green), изумрудно-зеленая (Emerald Green), зеленая (GreenRussian), оливковая (Olive Green), окись хрома (Oxide of Chromium), сиена натуральная (Raw Sienna), сиена жженая (Burnt Sienna), умбра (Umber), умбра жженая (Burnt Umber), марс коричневый (Mars Brown), сепия (Sepia), серая пейна (Payne’s Grey), нейтрально-черная (Neutral Black), белила цинковые (Zinc White
).Я выбросил фантики, когда распечатывал набор, а Джейн Бландел считает, что их нужно сохранить. На каждом фантике содержится информация о светостойкости оттенка. одна звезда — низкая светостойкость, три звезды — высокая светостойкость. Если вам интересно, можете посмотреть, у нее есть информация об оттенках из набора на 24 цвета.
Кюветки с акварельными красками продаются и отдельно. Всего в ассортименте 55 цветов, в том числе серебряный и золотистый металик. все цвета выпускаются еще и в тюбиках.
На диаграмме ниже показан уровень светостойкости красок. Значками показано, какие пигменты прозрачны, полупрозрачны и непрозрачны. Значки очень маленькие, переходите по ссылке, чтобы рассмотреть крупнее.
Мои работы с использование этой акварели. Когда дело доходит до цвета, я не использую легкие мазки. Выше, картинка с фруктами, чтобы увидеть, как работает краска с более легким нанесением. Фрукты я рисовал впервые! Рисунки выполнены в альбоме для акварели Pentalic, и альбоме для эскизов Stillman & Birn.
Сейчас можно запутаться во всем многообразии протестированных красок. После этого месяца будет дополнительный обзор наиболее популярных и крупных брендов производителей товаров для художников. Рассмотрим список нескольких наборов для художников. Я думаю окажется полезно для тех, кто только начинает свой путь в рисовании. Все эти наборы можно заказать и в других вариациях, а так же, отдельными кюветками и тюбиками. Ссылка на названии брендов приведет вас на страницу товара с отзывами других покупателей. Все наборы я в основном беру на Амазоне, там приемлемые цены и товары легко сравнивать. Я не посещаю розничные магазины, но все эти наборы можно найти и в других интернет — магазинах или в местном магазине товаров для художников.
- Белые ночи 24 цвета — 38$
- Holbein 24 цвета по 5 мл — 49$
- Mission Gold– 36 цветов по 5 мл в тюбике — 58$
На акварельные наборы Winsor & Newton, Schmincke и Sennelier я еще не делал обзоры, но они тоже выйдут в этом месяце. Возможно, расскажу немного и о MaimeriBlu.
- Winsor & Newton — набор из 25 цветов 145$
- Schmincke — набор 24 цвета 191$
- Sennelier — набор из 23 цветов- 124$
- MaimeriBlu — 24 цвета 93$
Наборы ниже только попробуем, за исключением набора из 24 тюбиков от QoR. Остальные в небольших наборах или отдельных тюбиках.
- Daniel Smith – набор из 6 тюбиков по 5 мл. 25$
- M. Graham – 10 тюбиков по 14 мл 98$ — с ними связан мой первый обзор.
- QoR — набор 24 цвета 84
- Da Vinici — палитра из 6 цветов 40$
Я перепробовал все эти бренды, кроме Da Vinici. Они все мне нравятся, и все они разные. и это еще далеко не все, что вас ожидает. Если бы я был новичком и искал хороший и доступный набор красок, я бы выбрал Белые Ночи или Holbein. Они дают большую свободу творчества, это лучше, чем иметь в распоряжении маленький набор. Но, любой из вышеперечисленных наборов сделает художника счастливым. Если бренд выпускает краски не только поштучно, как Mission Gold, при покупке отдельных кюветок стоит учитывать цену набора. Хорошее сочетание палитры в красках Mijello. Если вы уже опытный акварелист и хотите пополнить уже существующую коллекцию красок, мир акварельных брендов у ваших ног, и вы, вероятно, уже знаете, что вам нравится.
Я не предан одному бренду и стараюсь не выбирать себе фаворитов. Спросите несколько людей, какие краски они предпочитают и услышите множество разных мнений. Бренды, краски, кисти, бумага, — у каждого свои предпочтения, и на выбор влияет множество факторов. Я полностью уважаю чужие предпочтения. Свои статьи я пишу в надежде, что они помогут людям найти то, что им придется по душе, и чтобы поделиться любовью к искусству.
Если вы начинающий акварелист, и серьезно настроены на изучение акварельной техники рисования, сразу начинайте работать качественными красками, вместо того, чтобы покупать дешевые полупрозрачные краски. У меня есть такие наборы и мне было весело рисовать ими, но добиться такой прекрасной светящейся полупрозрачности ими не получится. Возьмем для сравнения набор Winsor & Newton набор из 24 кюветок малого размера стоимость которого составляет 42$. Это хороший набор, но он стоит примерно столько же, сколько пара качественных наборов из списка выше. Почему бы не выбрать лучшее? Вы и ваше творческое самовыражение того стоят! Прежде всего, следуйте зову сердца, Делайте то, что считаете правильным.
Одну вещь я очень люблю в живописи, это потоковое состояние. Когда на столько вовлечен в работу, что и сам не знаешь, сколько времени прошло, да это и не важно. По мере того, как создается картина, увядают все тревоги и даже внутренний голос замолкает. Ценю это бессловесное медитативное состояние. Это происходит не каждый раз, но достаточно часто. Вы замечали за собой такое во время творчества? Для меня это настоящее наслаждение.
У меня нет русских книг для художников, и я о таких даже не знаю, поэтому предлагаю эти:
- Китайские приемы в акварельной живописи автора Лиан Цуань Женя. Это потрясающая книга! Жень смешивает китайские и западные техники, что дает изумительный результат в изображениях природы. В ней есть и инструкции, как сделать эскизы птиц, рыб и растений. Но для начинающих эта книга не совсем подходит.
- Простая перспектива Эрнеста Норлинга – не посвящена акварели, но очень полезна для работы с перспективой. Мне книга нравится. Норлиг объясняет все на простых примерах и дает точную информацию.
Прежде чем инвестировать деньги в покупку книги, я стараюсь проверить эту книгу. Иногда я забываю об этом, поэтому делюсь информацией с вами.
Ура, меньше ТВ и больше живописи.
Автор: Jessica Seacrest
Поделиться статьей:
Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»
кварельные краски объединены в серии «Белые ночи», «Ладога», «Сонет». В этих красках сохранены традиционные рецептуры с использованием современных производственных технологий.Сегодня акварельная палитра Завода для живописи насчитывает 57 цветов.
Акварель «Белые ночи»
Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся.
Акварельная художественная краска серии «Белые ночи» представлена в наборах «Ленинград» по 16 и 24 цвета, в наборах «Санкт-Петербург» из 24 цветов и наборах «Белые ночи» из 12, 24 и 36 цветов.
Теперь разберемся подробно, что внутри и из каких красок составлена палитра. Каждая краска имеет свое название, но что более важно — это пигментный состав. Представлены однопигментные краски (в них содержится только один пигмент и связующие вещества), а так же двух-, трех- и даже четырехпигментные краски. Колор-индексы (название пигментов), входящих в состав, указаны латинскими буквами, которые указывают на цвет пигмента и его номер. Например, желтые пигменты (yellow) имеют колор-индекс P. Y., красные (red) — P.R., синие (blue) — P.B. и так далее, где вторая буква в колор-индексе происходит от английского названия цветовой группы.
PW = pigment white
PY = pigment yellow
PO = pigment orange
PR = pigment red
PB = pigment blue
PV = pigment violet
PG = pigment green
PBr = pigment brown
PBk = pigment black
Еще краски различаются по светостойкости (устойчивости к выгоранию), которая у ЗХК обозначается звездочками (*). Три звездочки (***) — светостойкие краски, две (**) — среднесветостойкие краски, одна (*) — малосветостойкие краски.
Таким образом, чтобы было удобно разбираться в имеющихся цветах, перегруппируем палитру следующим образом:
Первая группа: светостойкие краски с одним пигментом в составе. Они имеют чистый, открытый цвет.
Вторая группа: несветостойкие краски с одним пигментом в составе. Они имеют чистый, открытый цвет, однако подвержены выгоранию.
Третья группа: краски различной светостойкости, в составе которых два или три пигмента. Сами по себе цвета красивые, но в смесях могут дать грязные оттенки.
Чтобы продолжить изучение красок и выбрать цвета для своей собственной палитры, нужно ввести понятия «чистый» и «грязный» цвет. По моим наблюдениям, понятие «грязь» в акварели довольно субъективно, кому грязь, а кому 50 оттенков серого. Ощущение «грязи» дает не использование какого-то одного «грязного» цвета в каком-то месте работы, а комплексное впечатление, складывающееся из отношений между положенными рядом цветами. Считается, что более трех пигментов в смеси уже дает «грязные» оттенки, которые с большой вероятностью будут выглядеть неплохо на палитре при смешении, однако «стухнут» при высыхании на бумаге. Поэтому основой палитры художника должны стать в первую очередь цвета из первой группы, светостойкие, с одним пигментом в составе. Смешивая две или три краски из этой группы, можно получить практически бесконечное число оттенков. Краски из второй группы будут вести себя так же, если вас не беспокоит недолговечность вашей работы. Краски из третьей группы «подкладывают свинью» неопытному рисовальщику. Они уже состоят из двух или трех пригментов, таким образом в смесях с большой долей вероятности могут дать «грязь». Однако, нет никакого общего правила и многие известные художники используют эти краски для своих работ, но для того, чтобы делать это успешно, надо понять, в каких ситуациях каким образом они будут себя вести. Внимательный экспериментатор, который умеет сравнивать буквы и цифры, предположит, как это вначале сделала я, что некоторые из этих красок можно получить самостоятельно, путем смешивания красок из первой группы. Вот несколько примеров:
Смотрим состав «Зеленой оригинальной»: P.Y.35, P.G.7, что у нас соответственно «Кадмий лимонный» и «Изумрудно-зеленая»;
«Земля зеленая»: P.Br.7, P.G.7, что соответственно «Сиена жженая» и «Окись хрома»;
«Желто-зеленая»: P.G.7, P.Y.3, что соответственно «Изумрудно-зеленая» и «Лимонная».
Краски «Лазурно-голубая» и «Бирюзовая» имеют одинаковый пигментный состав: P. B.15:3, P.G.7, однако разный цвет из-за процентного соотношения пигментов в красках. Пигменты в составе — это «Ярко-голубая» и «Изумрудно-зеленая».
Похожая ситуация с красками «Индиго» и «Серая Пейна», в их составе три одинаковых пигмента: P.Bk.7 (Сажа газовая), P.B.15 (Голубая), P.V.3 (Фиолетовая) в разном процентном соотношении.
Колонка №17. Палитра акварели «Белые ночи»: club_365 — LiveJournal
В душе я перфекционист, поэтому обнаружив дома практически полную серию акварели «Белые ночи», решила смешать все цвета со всеми. Мне показалось это очень логичным – во-первых, получится полная (ну или почти полная) палитра, во-вторых, будет шанс познакомиться с каждым цветом поближе и «подружиться» с акварелью.
В результате: было потрачено несколько часов на подготовку листов, ещё больше часов на попытки ровно залить цветом 3136 клеточек, а потом сделать это по второму кругу. Медитативное занятие, однако)) Ровно и красиво залить не получилось, но это не повод расстраиваться, это шанс переделать ещё лучше)
Финальная палитра из трёх частей выглядит вот так:
Не хватает рамки или паспарту, но это поправимо. Сначала я нанесла все вертикальные цвета, а затем перекрыла их горизонтальными, т.е. все верхние цвета – это база, а слева – покрытие. По диагонали цвет х2 (белила+ белила, ганза жёлтая + ганза жёлтая, и т.д.). Не все полученные цвета мне понравились. Особенно грустно было наблюдать, как красивый насыщенный цвет высыхая становится белесым, но это по сравнению с акварелью Ecoline. Чуть позже я хочу и с ней сделать палитру. Также не все цвета хорошо и ровно легли на другие, особенно сильно видны разводы на белилах. Хотелось бы в итоге видеть идеально ровную заливку, а у меня есть и разводы, и пятна, но это можно списать на недостаток опыта – я только знакомлюсь с акварелью.
Не знаю, получится ли пользоваться этой палитрой в дальнейшем или же она превратится просто в декоративную мозаику. И если она кому-нибудь пригодится и, то значит время было потрачено не зря.
И рабочий мини-вариант:
А расскажите, как вы знакомитесь с новыми марками акварели? Какие делаете выкраски и палитры? Помогают ли они в дальнейшей работе? И как вы храните их – на свету, проверяя светостойкость, или нет?
P. S. Тут можно посмотреть все цвета «Белых ночей», у меня нет только Сажи газовой 801.
P.P.S. Не обошлось и без ошибок – неправильно подписан один цвет: написано Кобальт синий спектральный 502, а нанесён Индантреновый синий 524.
№256 Персиковая, Акварель «Белые Ночи» поштучно в тубах, 10 мл., Невская палитра
Выберите категорию Все Совместные покупки с «Арт-Микс» Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Название
Артикул:
Текст
Скидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетСП доставка 30. 08.2021:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
Акварельные краски — Научиться рисовать
Сегодня я хочу рассказать о том, на что начинающие рисовать акварелью как правило не обращают внимания, а зря. Разговор пойдет о составе и свойствах акварельных красок.
В книгах, попавших в мои руки, когда я делала первые шаги в акварели, попросту не было этой информации. Не было ее и в уроках, с которых я начинала. Не часто встречается такая информация и в статьях. А ведь не зная и не понимая этих вещей довольно сложно добиться тех эффектов, которые так восхищают и завораживают в акварели.
Поэтому изучив и проанализировав эту тему, я решила написать самое основное, на мой взгляд, тут.
Основные свойства акварели
Немного общей информации.
1. Светостойкость
Отечественные краски подразделяются на три группы светостойкости (при хранении в музейных условиях):
- +++ или *** : 100 лет
- ++ или ** : 25-100 лет
- + или * : 10-25 лет
- o : 0-10 лет
Схожая маркировка есть и у зарубежных производителей.
2. Прозрачность
Акварельные краски могут быть укрывистые, полупрозрачные и прозрачные. Прозрачность краски как правило обозначается квадратиком с разной степенью закрашенности.
3. Количество и качество пигментов
Наименования пигментов обычно указываются на этикетке, в которую завернута кювета, либо на тюбике с акварельной краской. Однако, бывает, что в акварельном наборе этой информации нет, есть лишь название цвета и номер. В этом случае имеет смысл поискать информацию о пигментах на сайте производителя. Подробнее о пигментах я расскажу ниже.
Как выбрать акварельные краски?Для того, чтобы не запутаться в обилии красок и не ошибиться с выбором, нужно следовать следующим советам:
1. Выбирать профессиональную акварель.
Конечно, ученические краски тоже можно использовать, но следует помнить, что в них используются более дешевые пигменты, имитации пигментов ( с пометкой Hue ), цвет достигается смешением нескольких пигментов и поэтому при создании смесей из этих красок большая вероятность получить грязь, вместо чистого цвета.
Поначалу я купила именно ученические краски AquaFine, в наборе 18 цветов в кюветах и 2 тюбика (белила и черный). Пигменты в наборе не были указаны, но была вкладка со всеми названиями цветов в порядке расположения в наборе. Из 18 цветов в 6 пометка Hue, то есть имитация цвета, однопигментных цветов в наборе всего 6.
Уже позже, когда я начала разбираться со всеми своими акварельными красками, делать выкраски и изучать состав и пигменты, я нашла в интернете документ производителя, где узнала количество и качество пигментов, входящих в состав моего набора, что помогло мне выделить цвета из этого набора, которые можно использовать, а которые не стоит.
В общем, моего ученического набора быстро стало мало, поэтому я решила купить набор Невской палитры из 36 цветов (белые ночи), а потом постепенно докупила все цвета имеющиеся у этой марки отдельными кюветами.
В итоге, у меня оказались все 57 цветов профессиональной серии НП, из которых я и собрала свою базовую палитру, точнее даже 2 палитры (большую и маленькую).
+ Много похожих на конфетные фантики этикеток, где содержится информация по основным свойствам каждой из красок. К счастью, тогда я уже знала, что их ни в коем случае не стоит выбрасывать и не плохо бы сделать из них цветовые карты, чтобы не путаться в названиях цветов, запомнить их расположение в палитре, и сориентироваться в свойствах имеющихся красок. Что я, собственно, и осуществила.
На данный момент я немного переформатировала свои палитры, некоторые цвета убрала из базовых наборов, составила большую выкраску по всем цветам с указанием основных свойств красок, а также новую выкраску по цветам с учетом нового расположения.
А также, поняла, каких цветов у других производителей мне не хватает для полного счастья, но об этом я расскажу отдельно в статье посвященной формированию моей личной базовой палитры.
Пока ограничусь лишь тем, что кобальт синий, церулеум и умбра натуральная у Белых Ночей не очень, их я буду заменять.
То есть принимая решение о покупке акварели, можно пойти по 2-м путям:
1) Купить набор 24 (36) цветов (можно и с 12 начать) Белых Ночей. А потом уже его форматировать: что-то выбросить, что-то докупить.
2) Проанализировать состав всех красок БН и выбрать в набор те кюветы, которые полностью устраивают по качеству, остальные необходимые вам цвета купить у других производителей, также первоначально проанализировав их свойства, отзывы, цену (что, кстати, тоже немаловажно).
Какой путь выбрать — каждый решает сам. 1-й более простой, пока не поймешь, что набор придется редактировать :). 2-й сложнее, но при таком подходе вы еще до покупки будете знать свои краски в лицо, правда, тут существует другая проблема, полагаться на чужие выкраски и маркировку не всегда можно, могут быть ошибки и разочарования.
2. Отдавать предпочтение однопигментным акварельным краскам.
Конечно, это не жесткое правило, можно вполне успешно рисовать и 2-х и 3-хпигментными красками, но всегда следует помнить, что в смесях их нужно использовать очень осторожно, и только когда вам действительно нужен сложный цвет.
Возьму для примера небольшую часть палитры белых ночей, здесь есть и однопигментные и многопигментные краски и даже 2 цвета с абсолютно идентичными свойствами (охра красная и шахназарская красная).
Начинается название пигмента с буквы P. Далее идет сокращение названия цвета, к которому относится пигмент и цифра упорядочивающая пигменты внутри цветовой группы.
Сокращения цветов в названии пигментов обозначают:
W — wight (белый), Y — yellow (желтый), O — orange (оранжевый), R — red (красный), V — violet (фиолетовый), B — blue (синий), G — green (зеленый), Br — brown (коричневый), Bk — black (черный).
Для чего все это нужно знать? Дело в том, что нумерация и название цвета у каждого производителя могут отличаться (и отличаются), но названия используемых в составе краски пигментов имеют единый вид и умение их читать очень сильно облегчает жизнь при выборе цвета. К тому же сразу понятно чистый это цвет или составной. И если составной, то что он в себя включает.
Есть цвета в палитре, которые спокойно можно получить смешением однопигментных, входящих в их состав, конечно, если знать какие это пигменты и каким цветам они соответствуют.
Например, желто-зеленая (P.G.7, P.Y.3) — легко получается при смешении изумрудной (P.G.7) и лимонной (P.Y.3).
Это можно было узнать и методом проб, но ведь куда быстрее и проще взглянуть на состав и свойства выбранного цвета.
3. Учитывать прозрачность краски.
Прозрачность краски легко узнать по квадратику на этикетке. Но не стоит ограничиваться только этим знанием. Обязательно нужно сделать выкраску каждого имеющегося в палитре цвета и протестировать, как ведут себя краски при наложении друг на друга. Обычно для этого используется упражнение лессировочная решетка.
Вот, к примеру, 3 желтых цвета из белых ночей:
- Лимонная — P. Y.3,
- Кадмий лимонный — P.Y.35,
- Кадмий желтый средний — P.Y.35.
Я специально выбрала эти 3 однопигментных цвета, чтобы продемонстрировать, что разные цвета могут образовываться одним и тем же пигментом. В данном случае, кадмий лимонный и кадмий желтый средний отличает прозрачность ( смотрим на то, как закрашен квадратик). То есть цвета из одного и того же пигмента будут иметь разные свойства в смесях, по-разному смотреться на растяжках цвета и в лессировках. Это важный момент, который нужно знать и учитывать при рисовании акварелью.
Кюветы или тюбики
Вообще у меня всего 6 тюбиков из той же ученической серии Aquafine, что и первый набор. Покупала эти тюбики на пробу, и, если честно, пока не оценила удобства. Правда, я больших форматов не рисую, не делаю больших заливок, когда без тюбиков действительно не обойтись.
В моем случае, вполне хватает кювет, хотя не исключаю, что со временем и я к тюбикам приду. Однако, у той же Невской палитры тюбики есть всего для 12 цветов. Так что придется более подробно изучать других производителей.
На этом про акварельные краски у меня пока все 🙂
Вконтакте
палитра акварельных красок на 12 и 24, 36 и 48 цветов, их названия и отзывы
Любой художник подтвердит: для создания настоящего шедевра крайне важно не только наличие таланта, но и умение подбирать подходящие средства и расходные материалы. При этом необходимо учитывать самые разные нюансы. Хорошие краски – это уже половина успеха, ведь именно от них зависят яркость цветов и оттенков, точность цветопередачи и игра света и тени. Если художник нацелен на последнее, лучше выбрать акварельные краски, но и они далеко не всегда достаточно качественные.
Профессионалы в России часто вынуждены пользоваться импортной продукцией, однако и отечественные производители предлагают хорошие варианты – предметом гордости может стать набор акварели «Белые ночи».
Кто выпускает?
Акварель для начинающих и опытных художников под этой маркой относится к продукции завода художественных красок «Невская палитра». Этот завод, расположенный в Санкт-Петербурге, ведет свою историю с далекого 1900 года. Однако в нынешнем виде (с ориентацией на художников) предприятие было основано лишь в 1934 году.
Успех к продукции данного завода пришел быстро. Оказалось, что в большой стране, лишенной доступа к лучшим мировым образцам художественных товаров, краски аналогичного качества не выпускает больше никто. В связи с этим «Невская палитра» вот уже несколькими поколениями людей, близких к искусству, воспринимается в качестве профессиональной акварели. Однако не все так однозначно: некоторые серии этого производителя рассчитаны на обучающихся и молодых художников.
При этом утверждение о том, что более качественных отечественных красок не существует, все равно остается справедливым – такие материалы высоко оценивают и новички, и профессионалы.
О серии: особенности и преимущества
Поскольку «Невская палитра» ориентируется все же не только на профессионалов, каждая из ее серий имеет свои особенности. Если говорить об акварели (этот производитель занимается выпуском и других красок), то профессионалам обязательно стоит обратить внимание именно на «Белые ночи». Сама компания рекомендует для создания вечных образцов искусства как раз такой продукт.
Состав красок подобран таким образом, чтобы максимально полноценно передавать замысел художника – многие предпочитают такие материалы именно поэтому. Производитель использует исключительно мелкодисперсные пигменты, что позволяет добиться значительной насыщенности цвета даже тогда, когда краска разбавлена большим количеством воды. Связующим веществом выступает натуральный гуммиарабик, из-за чего краски становятся более дорогими, зато лучше наносятся.
Рецепт «Белых ночей» не предполагает наличия каких-либо наполнителей – там нет ничего лишнего, только пигменты и связующее вещество. Список плюсов состава не будет полным, если не вспомнить о высокой светостойкости, характерной для большинства цветов. Следует заметить, что производитель маркирует все тубы и кюветки, чтобы потребитель сразу знал, насколько хороший результат даст использование именно этого оттенка.
Светостойкость указывается количеством звездочек на тубе или кюветке, где три звезды – это высокая светостойкость, две – средняя, а одна – низкая.
Разнообразие доступных оттенков достаточно велико – на выбор профессиональным художникам предлагается 66 цветов. При этом завод оборудован цехом по производству собственных пигментов.
Сразу 46 оттенков из всей палитры производитель основал на одном пигменте, и только 20 выпускаются путем смешивания двух и более красящих веществ.
Ассортимент
«Белые ночи» делится еще на несколько меньших брендов, среди которых, например, «Ленинград» и «Санкт-Петербург». Впрочем, такое маркирование больше касается не самих красок, а наборов, составленных из 12, 16, 24 или 36 цветов. Можно приобрести также подарочный набор (вплоть до 48 цветов), в который дополнительно включены кисти. Особенностью такого товара является упаковка, изготовленная из натуральной древесины. Каждая кюветка в наборе – 2,5 мл.
Некоторые коробки больше, чем это необходимо для соответствующего количества оттенков. Это весьма практично, поскольку завод выпускает и отдельные кюветки не самых популярных оттенков. Такая комплектация позволяет приобрести определенный стандартный набор оттенков, который в дальнейшем может быть дополнен художником по его усмотрению – без ухудшения удобства транспортировки.
Однако и на этом обзор бонусов, предоставляемых компанией «Белые ночи», не заканчивается. Нередко наборы комплектуются еще и палитрой, причем отзывы свидетельствуют о том, что такое решение на практике показывает себя даже лучше, чем многие недорогие палитры, приобретаемые отдельно.
Производитель кладет в упаковки еще и разделенный на секторы шаблон для выкраски, позволяющий мастеру сразу же увидеть, как будет выглядеть тот или иной оттенок, нанесенный на бумагу. Опытные художники утверждают, что такая выкраска перед началом работы с новым, незнакомым набором краски является обязательной для ознакомления со свойствами состава. Учитывая специфику акварельной техники, рекомендуется при выкраске шаблона не просто наносить мазки, но и размывать их с какой-то одной стороны.
Чем больше цветов в наборе, тем логичнее было бы еще и подписать название каждого оттенка на шаблоне.
Основная часть акварели «Белые ночи» выпускается в кюветках, однако производитель выпускает такие краски еще и в тубах по 10 мл. Найти набор, составленный из туб, практически невозможно, но зато можно собрать его самостоятельно.
Завод «Невская палитра» предлагает любителям акварельных техник еще один товар, который очень поможет в создании по-настоящему ярких и неповторимых шедевров. Речь о так называемом медиуме, водном растворе гуммиарабика, предназначенном специально для разведения акварельных красок данной серии. Так как в нем содержится оригинальное связующее вещество, использованное и в самой акварели, с помощью такого медиума можно повысить яркость оттенков и среднюю разносимость акварели.
Можно также ускорить высыхание, что очень важно для работы в технике «алла прима», когда картина пишется за один сеанс. Это вещество часто используется еще и для придания подсохшим картинам более заметного блеска.
Как выбирать?
Может показаться, что разные наборы отличаются друг от друга только количеством цветов – серия-то одна. Однако производитель не зря сделал несколько одинаковых по количеству оттенков комплектов, разница между ними все-таки есть. Многие потребители, сознательно выбирающие «Белые ночи», могут считать себя профессионалами. Чаще всего мастера четко понимают, почему именно эта серия, а не какая-либо другая – важные нюансы опытные художники замечают всегда.
Если говорить о количестве цветов, то здесь выбор не настолько очевиден. Может показаться, что достаточно выбрать большой набор из 36 или даже 48 цветов – и готово. Однако лучше учесть следующее: если раньше опыта использования акварелей данной серии не было, вполне возможно, что не стоит сразу приобретать настолько большую упаковку. Дело в том, что по стоимости она обойдется довольно дорого, а многие присутствующие в наборе оттенки просто не пригодятся (или их можно будет приготовить вручную, путем смешивания основных цветов).
Если вы выбираете между наборами, содержащими палитру и шаблон, и теми комплектами, в которых такого нет, то выбор лучше сделать в пользу полной комплектации. Хотя «дополнения» к наборам красок у большинства художников вызывают лишь саркастическую ухмылку, ориентация серии на профессиональные потребности позволяет утверждать: такая палитра весьма полезна для мастеров.
Даже если собственная палитра уже имеется, не стоит однозначно отказываться от покупки второй в наборе, разве что первая, основная – качественный экземпляр из натурального дерева.
Шаблон можно сделать и самостоятельно, из обыкновенного куска бумаги или картона, однако в качестве бонуса такой вариант очень даже привлекателен. Он особенно нужен в тех случаях, когда в наборе достаточно много цветов (или если художник дополнительно приобрел оттенки, изначально не входившие в набор).
Такой шаблон хорош еще и тем, что он позволяет не перепутать оттенки, если их много.
Что касается кистей, входящих в некоторые комплекты, то тут нужно заметить, что попадаются они разве что в подарочных наборах. Многие считают такие бонусы ненужными, полагая, что у любого художника и так есть все необходимое, а в набор в любом случае помещают разве что нечто очень стандартное. Это так, однако дополнительный бонус пригодится любому мастеру. Не стоит забывать о том, что даже выдающиеся художники рисуют не только какими-то особыми кистями, но и вполне обыкновенными, просто хорошего качества.
Завод «Невская палитра» не зря приобрел славу одного из лучших на постсоветском пространстве. В свои наборы здесь кладут далеко не худшие кисти. Аргумент о том, что у профессионала и так все есть, не совсем уместен. Настоящий художник, постоянно занимающийся любимым делом, наверняка регулярно сталкивается с проблемой, связанной с истиранием ворса кистей. Дополнительный инструмент вряд ли станет для него разочарованием.
Отзывы
Сам производитель на официальном сайте утверждает, что его краски известны далеко за пределами постсоветского пространства, намекая на высочайшее качество своей продукции. Проверить данный факт непросто, однако среди российских производителей чего-то хотя бы сопоставимого действительно нет, и это утверждение подтверждается практически всеми комментариями от художников, которые используют такие материалы.
Для многих новичков первое яркое впечатление от «Белых ночей» – необычная упаковка, когда каждая кюветка из набора обернута в индивидуальную фольгу и бумажную обертку. Уже это свидетельствует о заботе производителя о потребителях. Рисовать должно быть так же удобно, как и из обычной кюветки, а вот условия хранения – как в герметичной баночке. Потребители отмечают и высочайшую яркость используемых пигментов, хоть и указывают на то, что материал набирается из кюветок довольно экономно. Для получения максимальной глубины тона краски нужно сначала немного сбрызнуть водой, однако эта процедура никого не затрудняет, поскольку на нее тратится минимальное количество времени.
«Невскую палитру» очень часто хвалят еще и за большое разнообразие фактур акварели. В наборах попадаются как достаточно насыщенные, так и прозрачные оттенки, что позволяет использовать технику лессировки – нанесения полупрозрачного верхнего слоя красок на более темный нижний слой.
Другой пример вариативности – ярко выраженная зернистость и пятнистость. У зернистых красок пигмент достаточно крупный, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом. Это можно использовать в собственных целях – например, для имитации естественных текстур.
Пятнистые краски отличаются способностью сильно въедаться в поверхность бумаги, поэтому они отлично подходят для вымывания (осветления) рисунка.
В следующем видео вас ждет обзор набора акварели «Белые ночи» от завода художественных красок «Невская палитра».
youtube.com/embed/fdfCXNBuT54?modestbranding=1&iv_load_policy=3&rel=0″/>
Белые ночи. Акварель, светостойкость, тестовое изображение, обзор, таблица цветов S
. Обзор русской акварели «Белые ночи», результаты светостойкого тестирования, образцы цветовой карты и демонстрационные видеоролики по рисованию. Эта страница также охватывает Ярку Санкт-Петербург (набор с пометкой «36 Ultimate Full Pan Set» — это профессиональная импортная версия США от компании Jack Richeson, не путать с общими красками для студентов Ярки). Я рассмотрю новые дополнения из более чем 38 цветов, которые были добавлены в период с 2019 по 2020 год. По состоянию на осень 2020 года (для США в некоторых регионах запасы не поступали до 2021 года) было добавлено 9 новых пастельных цветов, в результате чего количество непрозрачных смесей с использованием PW6 составило 18. Я расскажу о них и о результатах испытаний светостойкости для 32 других 2019 года. -2020 пополнений в их каталог. Вы можете проверить наличие возможности приобрести их в Jackson’s, который является крупным магазином товаров для искусства, который доставляется по всему миру из Великобритании.
Старое тестовое видео светостойкости ниже по странице, касающееся набора из 36 кастрюль White Nights vs Yarka в Санкт-Петербурге, теперь устарело из-за замены пигментов в 2019-2020 годах.Я оставлю эту информацию доступной для всех, у кого еще есть старые продукты. Вот диаграмма, в которой отмечены текущие изменения, а также список цветов, у которых все еще есть проблемы с выцветанием.
Цвета, выпущенные в начале 2019 года, были одними из моих самых любимых от этого бренда. В основном они добавляли светостойкие однопигментные краски. К ним относятся Venice Purple (365) Geranium Red (364) May Green (745) Cobalt Azure Blue (532) Cobalt Turquoise (531) Orange (315) Naples Orange (254) Aureolin (253) Naples Yellow Light (219):
.Доступен в Jackson’s для доставки по всему миру.
Эти цвета смешиваются чисто, с ограничениями только из-за моего желания поиграть с этими цветами самостоятельно в виде мини-набора. Поскольку не было пурпурного / холодного красного, у 9 новых цветов есть некоторые ограничения на смешение, если бы они были единственными, которые у вас есть. Я считаю, что они являются прекрасным дополнением к их 36 цветным наборам, дополняя некоторые недостающие цвета, такие как Cobalt Turquoise (бирюзовый) и Venetian Purple (периленовый бордовый). Эти два цвета, в частности, создают прекрасные нейтральные смеси от пыльно-фиолетового до холодного сине-серого:
В следующем видео рассказывается о различиях между посудой White Nights Russian Labeled 36 и Yarka St.Петербургский набор «Ultimate» (можно найти на Dick Blick или Amazon для продажи в США). Обратите внимание, что это те же самые краски, , не путать с наборами студенческого класса «Ярка», которые имеют другой стиль подноса .
Следующие указанные ниже цвета не известны. Те, что отмечены Яркой, также доступны как Белые ночи в индивидуальных кастрюлях (помечены здесь как Ярка, чтобы показать, что эти цвета входят в набор кастрюль «Ярка 36»). Вы можете увидеть увеличенную версию этого изображения на видео выше при просмотре в полноэкранном режиме.
Если вы хотите приобрести какие-либо из принадлежностей, которые я упомянул в этом обзоре, я включил ссылки Amazon. Третий набор ниже — это более новый выбор альтернативных цветов, который включает несколько цветов, выпущенных в 2017 году (отличные от первых двух наборов, которые существуют уже много лет, показаны в видеообзоре). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
В середине 2019 года White Nights выпустила 7 новых металлических цветов, включая античное золото, золото инков, золото ацтеков, светлое серебро, глубокое серебро, бронзу и медь.Все они светостойкие, не выцветают через 1 полный год в окне, получающем ежедневный солнечный свет:
В конце 2019 года компания White Nights выпустила 6 новых пастельных тонов, смешанных с белым. В этот выпуск вошли цвета лаванды, коралла, сирени, розового пиона, королевского синего, розового кварца. После испытаний на светостойкость в течение года наблюдается некоторое выцветание розового кварца PR170 и коралла PR242, особенно в разбавленном виде. Позже они добавили несколько других пастельных тонов, наиболее заметным из которых был «персиковый», содержащий пигмент PO64, который очень быстро тускнеет (менее 3 месяцев).
Купите краски «Белые ночи» на сайте Джексона здесь.
В начале 2020 года White Nights выпустили еще 3 пастельных тона, включая персиковый, мятный и дюнный. Это поможет завершить прекрасный набор непрозрачной пастели, похожий на гуашь, с 6 цветами прошлого года. Остальные 7 цветов включают кобальтово-хромовый бирюзовый, ультрамарин глубокий, неоново-розовый, периленовый фиолетовый, caput mortuum, коричневый ванандык и желтый иргазин.
Если вы поклонник красок «Белые ночи», и особенно если в последние годы вы уже начали собирать новые цвета, этот новый набор поможет дополнить некоторые недостающие части. Эти 3 пастельных тона предлагают приятный мятно-зеленый, персиковый и песчаный цвет, чтобы гармонировать с пастельными розовыми и синими оттенками 2019 года. Если бы я был новичком в «Белых ночах», я мог бы вместо этого рассмотреть более скоординированную палитру (например, один из их наборов из 36). Этот набор представляет собой просто набор новых цветов, а не тех, которые собираются вместе, чтобы их можно было сразу раскрасить.
Тем не менее, как забавное испытание для себя, я использовал это, так как это собственный полный выбор цвета, и могу сказать вам, что он на удивление хорош для пляжных сцен.Кобальтовый хром и неоновый розовый можно использовать для неба, ультрамарин глубокий и мятный выглядят как тропическая вода, а персик и дюны смешивают идеальный песок. Иргазин желтый в смеси с кобальтовым хромом придает растениям зеленый цвет. Все краски легко смачиваются и представляют собой профессиональные высококачественные краски.
Минусы — Неоново-розовый, как следует из названия, является их версией популярного флуоресцентного цвета, который в большинстве брендов называется «опера». Он изготовлен из нестойкого красителя, смешанного с PR122, поэтому он не будет светостойким.Это может быть плохо для тех, кто обычно избегает этого цвета. Тем не менее, это действительно прекрасная версия с глубоким пурпурным оттенком, которая может быть очень хороша для цветочных композиций, особенно цветов фуксии. Это также общий выбор очень непрозрачного и гранулированного цвета. Не невозможно использовать в наслоении, но действительно не идеально для любых эффектов прозрачного остекления. Это будет выбор не для всех. Надеюсь, таблица цветов и примеры картин помогут вам определиться 🙂
Образцы карт акварели «Белые ночи»:
Акварели «Белые ночи» можно купить здесь индивидуально.
Информацию о тестах на светостойкость можно найти под баннерами бренда на главной странице отзывов здесь. Вы также можете увидеть, как цвета сравниваются бок о бок с другими брендами в базе данных пигментов здесь.
Отзыв: Набор акварели «Белые ночи Санкт-Петербурга» из 12 листов
Акварели «Белые ночи Санкт-Петербурга» — доступные краски начального уровня, подходящие для начинающих и студентов. Эти акварели сделаны в России.
Доступно множество коробочных наборов от 6 до 48 кастрюль.На момент написания обзора в серии всего 59 цветов.
Выше показаны комплект из 12 и 24 кастрюль. Набор из 12 кастрюль относительно компактен, но набор из 24 кастрюль огромен и имеет много места для смешивания. Кроме того, в наборе из 24 кастрюль больше места для размещения еще 12 кастрюль.
Вот как набор на 12 поддонов по сравнению с обычным металлическим ящиком на 12 поддонов.
Внутри коробки достаточно места для карманной кисти Da Vinci Maestro, но не для карманной кисти с розмарином.
Я купил свой набор из 12 кастрюль на eBay за 24 доллара США, включая доставку. Вы можете легко найти эти акварели в Интернете.
Цвета, включенные в набор из 12 лотков:
- Кадмий лимонный — PY35 — LF3
- Желтый кадмий средний — PY35 — LF3
- Охра желтая — PY41 + PY1 — LF2
- Красный кадмий — PR108 — LF3
- Кармин — PR170: 1 — LF3
- Ультрамарин — PB29 — LF3
- Синий — PB15 — LF3
- Изумрудно-зеленый — PG7 — LF3
- Зеленый — PG8 — LF2
- Умбра — PY43 + Br7 + Bk7 — LF3
- Умбра жженая — PBr7 — LF3
- Нейтральный черный — PR187 + PB15 + Pbk7 — LF3
9 из 12 цветов — это однопигментные цвета, так что это здорово, потому что это означает, что цветовые смеси не превращаются легко в грязь.Мультипигментные цвета — желтая охра, умбра и нейтральный черный.
Выбор цвета неплохой. Есть теплая и холодная версия каждого основного цвета: два зеленых, желтая охра, два земных тона и черный.
Что касается светостойкости, у меня нет средств проверить это. Так что вы просто должны принять это из слов Санкт-Петербурга, что они светостойкие.
Вот образец цвета. Цвета довольно насыщенные.
Некоторые цвета непрозрачны, а именно кадмий лимонный, кадмий желтый средний и кадмий красный.Так что если вы будете смешивать эти цвета, ваши смеси тоже не будут прозрачными. Остальные цвета относительно прозрачны.
Вот цветовой круг, нарисованный холодными цветами. Вы получите желто-зеленый, насыщенный фиолетовый и приглушенный оранжевый. Обратите внимание, насколько непрозрачным может стать кадмий-лимон. Если вы смешаете из него зелень, ваша зелень будет непрозрачной.
Цветовой круг окрашен в теплые тона. Можно получить ярко-оранжевый, приглушенный теплый зеленый и приглушенный лиловый.
Чтобы получить оттенок кожи, можно смешать желтую охру с кармином.
Для смешивания серых оттенков можно использовать Ультрамарин с жженой умброй. Поскольку Ультрамарин гранулируется, эта серая смесь хороша для темных облаков или текстурированной земли.
Для более чистого серого можно использовать кармин с изумрудно-зеленым. Нет грануляции. Обычно я использую эту смесь, чтобы сделать листву темнее.
В целом, мне нравится выбор цвета в наборе из 12 панелей. Обратите внимание, что сковороды — это сковороды полного размера. Кастрюли также продаются отдельно, если у вас закончилась краска.Вы также можете купить пустые полные кастрюли стандартного размера, которые поместятся в держателе для посуды.
При чистке коробки следует обратить внимание на то, что вы очищаете нижнюю часть крышки, которая находится рядом с шарниром. Там может быть ловушка для воды, и когда вы закроете крышку, вода будет капать и создавать беспорядок — такое случалось со мной несколько раз, когда я забывал правильно очистить коробку.
Ниже представлены три скетча, раскрашенных белыми ночами. Щелкните, чтобы просмотреть их в большем размере.
Для этих двух эскизов я избегал использования цветов кадмия, чтобы можно было просвечивать штриховой рисунок.
Для этого наброска мне пришлось использовать оранжевый, и я смешал его с Cadmium Yellow Medium и Cadmium Red. Вы можете видеть, что полученная смесь достаточно непрозрачна, чтобы покрыть штриховой рисунок.
Заключение
В целом, этот набор действительно стоит своих денег, даже если бокс-сет не такой дешевый, как у Winsor & Newton’s Cotman.
Возможно, это не самый подходящий набор для рисования пером, тушью и акварелью, а также для тех художников, которым нравится глазурь и прозрачная акварель.Поэтому вам нужно знать ограничения непрозрачных цветов и работать с ними. В любом случае, вы всегда можете заменить непрозрачные цвета на прозрачные, так как бокс-сет очень доступен.
Однопигментные цвета помогают, когда вы хотите смешать яркие второстепенные цвета. Можно получить ярко-апельсиновый и фиолетовый. Для зелени лучше всего использовать две зелени, которые представлены как Cadmium Lemon и Cadmium Yellow Medium, оба непрозрачны. Единственный проблемный цвет — это смешанный оранжевый, потому что он будет непрозрачным.
В заключение стоит попробовать, потому что это доступно. Мне нравятся сковороды больших размеров.
Ознакомьтесь с другими наборами акварели, которые я просмотрел, на https://www.parkablogs.com/tags/watercolour-set
Наличие
Найдите больше обзоров на Dick Blick Art Materials (US) | Искусство Джексона (Великобритания)
Ссылки выше являются партнерскими ссылками, и я получаю некоторую комиссию за каждую продажу без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Белые ночи акварель Индия | Покупайте лучшие краски в Ayush Paper
белые ночи акварельные краски
Эти краски — очень известная марка художников; качественная акварель.Они очень тонкие, что делает их качественными и дает наилучшие результаты. При изготовлении акварели белых ночей используются мелкие частицы пигмента высшего сорта, гуммиарабик и мед. Эти цвета популярны среди новичков и профессионалов во всем мире.
Почему стоит покупать тюбики для акварели «Белые ночи»?
1. Светостойкие пигменты — «Светостойкость» характеризует стойкость краски к выцветанию; на свету это
.
2. Легко смешивать — Вы можете легко смешивать и смешивать эти цвета.
3. Мелкодисперсный.
4. Мягкая консистенция, позволяющая легко поднять цвет.
5. Жидкость наливная и полувлажная — Легко приподнимает цвет или повторно активирует краску.
6. Сверхтонкий.
7. Включает гуммиарабик и мед (остается влажным в течение некоторого времени).
8. Легко повторно активировать на палитре.
9. Цвета очень яркие, а смешение цветов создает глубокие оттенки.
10. Эти бумаги прекрасно работают на 100% хлопковой бумаге Fabriano акварель блок 300 г / м2.
Я читал эту очень интересную статью, в которой так много объяснялось о каждом оттенке.Обязательно прочтите эту статью, если вы планируете покупать эти краски.
Некоторые важные вещи, которые нужно знать о краске «Белые ночи»:
Что делает белую ночную акварель хорошей покупкой, кроме особо тонких пигментов?
Акварель «Белая ночь» находится где-то между профессиональным и студенческим. Поскольку это краски среднего класса, они являются лучшим выбором для художников-любителей и художников среднего уровня.
Как пигменты акварели «Белая ночь»?
У них сплошная пигментация, что имеет большую ценность.По словам Макса Хейла, профессионального художника и репетитора, пигменты грубые и недоработанные. Однако они устойчивы к выцветанию.
Как пользоваться красками «Белая ночь»?
Вы можете использовать прямо из тюбика или выдавить его в палитру. Однако эти краски образуют удивительные оттенки, смешивая цвета.
Каков результат акварели «Белая ночь»?
Поскольку эти цвета изготовлены из тонких пигментов, гуммиарабика и меда, они обеспечивают очень яркие и яркие цвета на бумаге.Цвета насыщенные и легко смешиваются.
Какова консистенция тюбиков «Белая ночь» на бумаге?
Белые ночные акварели имеют большую консистенцию на бумаге. Они хорошо проникают в бумагу. Тем не менее, у них есть сильное пятно.
Активируются ли белые ночные краски и на бумаге?
Да, они снова активируются на бумаге. Эта функция подходит для исправлений, так как ее легко повторно намочить. Однако они, вероятно, поднимут предыдущие слои.Это может создать проблемы при использовании методов наслоения и глазурования.
В каких техниках можно использовать акварель «Белые ночи»?
Эти цвета могут быть выполнены во всех техниках акварельной живописи. Однако могут возникнуть некоторые проблемы с нанесением слоев и стиркой. Но они отлично подходят для текстуры и цветения.
Влияет ли жаркий и влажный климат на акварельные краски белых ночей?
В качестве связующего вещества они используют мед, поэтому краски некоторое время остаются влажными.Это замедляет время высыхания, что, как и ожидалось, дает впечатляющие результаты.
У вас есть множество причин купить эти фантастические краски в сочетании с акварельной бумагой. Попробуйте их и создайте красивые картины. Наконец, не забудьте отметить нас!
Обзор акварелиWhite Nights — Аманда Вили
Всем привет. В публикации на этой неделе мы собираемся сделать один из моих наиболее востребованных обзоров, «Акварель белых ночей». Видеообзор и образцы цвета вы можете найти здесь.
«Белые ночи» — акварель для учеников, которая доступна в тубах и тубах, как по отдельности, так и в наборах. Набор, который я рассматриваю сегодня, — это набор из 36 кастрюль.
Пластиковый корпус, в котором они пришли, — очень красивый, жесткий пластик, со съемным поддоном и множеством места для смешивания. Сама палитра на самом деле довольно большая, поэтому она может не подходить для всех и не для каждой ситуации. Я бы в основном рекомендовал это как студийную палитру, если у вас достаточно места на столе или столе.Если вы планируете путешествовать с этой палитрой, имейте в виду, что сковороды просто лежат в этой палитре, совершенно незащищенные. Чтобы сковороды оставались на месте, поддон должен всегда оставаться в вертикальном положении, иначе вы захотите закрепить их двусторонним клеем. Наконец, если вы тот, кто не любит бисероплетение на вашей палитре, эта палитра много бисерин и требует времени, чтобы сломаться.
Все сковороды индивидуально обернуты, сначала в бумагу с названием, светостойкость, и информация о пигменте.Затем у них есть слой фольги из бумаги, похожий на палочку жевательной резинки. После распаковки вы заметите, что кастрюли вообще не помечены. Чтобы ваши краски были организованы, я бы рекомендовал писать названия красок на каждой сковороде, когда вы разворачиваете их, особенно если вы не планируете наклеивать их на палитру. Чтобы пометить посуду, я использовал фломастер, и он держался очень хорошо. У этого бренда нет системы нумерации красок, поэтому вам придется написать полное название цвета.
Этот набор немного уникален, потому что он идет с полной посудой, так что вы получите много краски за свои деньги.Кроме того, имейте в виду, что вы можете использовать эти сковороды повторно, поскольку в них закончится краска! Вы можете либо использовать тубы от White Nights, чтобы заправить их, либо вы можете заправить их другим брендом, если вы решите обновить или просто попробовать другой бренд. Эти полноразмерные сковороды также подходят тем, кто любит использовать большие кисти или склонен быстро смывать краску.
У меня были проблемы с налипанием мусора на верхнюю часть нескольких красок, и он не стирался, а просто со временем отклеивался во время покраски.Я также испытал на себе несколько моих кастрюль с довольно большими пузырьками воздуха в краске. Это не влияет на краску и не беспокоило меня лично, но я знаю, что это обычная проблема, и некоторые люди склонны расстраиваться, когда понимают, что в том, что они ожидали от краски, есть большой пузырь воздуха. Если это вас беспокоит, то, возможно, вам стоит заглянуть в их трубки.
Краска в этом наборе разнообразная по качеству, но цветовая гамма очень хорошая. В наборе есть теплые и прохладные праймериз, которые вы хотите видеть в наборе для начинающих, а также некоторые основы.Существует хороший выбор земных тонов и множество цветов, о смешивании которых можно научиться. В этом наборе действительно есть некоторые цвета, которые довольно близки друг к другу, и в нем также есть немного синего цвета.
Качество красок, кажется, довольно разнообразное, некоторые из них очень красивы и пигментированы, многие из них соответствуют студенческому набору, а некоторые действительно ужасны, если честно.
Краски очень хорошо смачиваются, и их не нужно смачивать перед использованием.На самом деле я обнаружил, что если краска намокнет, можно легко набрать слишком много краски за один раз.
У них минимальный поток, но вы можете добавить в воду немного оксгала, чтобы увеличить его, если хотите. Это неплохо, это полностью зависит от ваших предпочтений, но я думаю, что немного больше контроля над потоком краски более управляемо для новичка.
Некоторые краски имеют непонятную консистенцию и действуют на бумаге почти как гель, даже если бумага из 100% хлопка.К сожалению, отсутствие растекания усиливает эффект, и на краске остаются полосы, которые не оседают. Если вы хотите получить такой эффект или хотите больше текстуры в ваших красках, вы можете это оценить. Однако если вам нужен гладкий вид, некоторые цвета этого не позволят.
Цвета, которые вы ожидаете гранулировать, подходят и делают это хорошо, но имейте в виду, что есть некоторые неожиданные цвета, которые также имеют необычную грануляцию. Опять же, если вам нравится больше текстуры в ваших картинах, вам это может понравиться.
Цвета действительно имеют довольно значительное изменение цвета, но это не редкость или неожиданность, особенно для этого сорта краски.
Краски вначале достаточно хорошо лелеют. Тем не менее, я обнаружил, что есть предел тому, сколько вы можете покрыть им глазурь. После нескольких глазурей они действительно стали довольно легко подниматься, что сделало заключительную часть картины довольно сложной. Позже мне было трудно добавить текстуру и глубину в картину. Я также обнаружил, что они хуже при остеклении, чем краски других марок студенческого качества.
Это может быть хороший набор для вас, если вы из тех, кто любит больше фактуры в ваших картинах, не склонен много глазировать или, возможно, любит краски, которые легче снимаются. Я бы также порекомендовал это тем, кто планирует использовать их в качестве студийной палитры, или тем, кто готов поместить их в меньшую или более стабильную палитру для путешествий. Я бы также порекомендовал этот набор тем, кто хочет более предсказуемого течения своих красок.
Я бы не рекомендовал этот набор тем, кто работает с несколькими глазури, как я, кто хочет предсказуемого качества своих красок или хочет раздвинуть границы глубины и контраста в своей работе.Я также не рекомендую этот набор тем, кто хочет гладкой отделки своих работ, хочет более плавную или непредсказуемую акварель, или тем, кто хочет использовать этот набор для путешествий.
Акварель Белые ночи Обзор 2020
Для вычурного ребенка по умолчанию любой друг семьи подарит дешевый набор акварелей. Хотя это был продуманный жест, они были ужасающе некачественными даже для ребенка. Следовательно, когда я стал подростком и стал более серьезно относиться к искусству, мое отношение к акварели не было большим, если не сказать откровенно обиженным.Потом, когда мне было 16 лет, друг семьи (лестно) прислал мне мой первый набор акварелей художественного уровня — панно «Петербургские белые ночи». Они не были похожи ни на что из того, что я когда-либо использовал. Более десяти лет спустя, как профессиональный художник (судя по моей налоговой декларации, а не только по качеству материалов, которые я использую), я верен этим краскам, несмотря на большой опыт работы с различными брендами. У меня даже есть оригинальные краски, которые мне подарили (свидетельство их долговечности), которые были обновлены до нового набора только несколько лет назад.
Вот что делает эти краски такими чертовски хорошими: во-первых — и это не имеет никакого отношения к их качеству — каждая краска поставляется в фольге. Разворачивать каждую — это как разворачивать сладкое или маленький подарок, а это просто чистая радость. Что касается качества краски, то цвета очень яркие и непрозрачные, с кремовой текстурой на основе гуммиарабика — они действуют почти как гуашь. В отличие от многих других брендов, цвета никогда не выглядят меловыми, а текстура никогда не кажется сухой — даже на сковороде, которую я держал годами.Хотя я понимаю, что некоторые художники предпочитают большую полупрозрачность в своих красках, мне нравится их высокая пигментация, поскольку она позволяет добиться большего разнообразия в глубине — приятно получить настоящий черный цвет в тенях, не прибегая к переключению на другой вид краски. Уровни прозрачности все еще можно легко достичь с помощью тщательного контроля воды, поэтому цвета очень удобны.
Когда дело касается материалов, любому художнику будут важны профессиональные предпочтения и ваш личный стиль.Лично я ненавижу тюбики с акварелью, поскольку считаю, что они очень расточительны для моих целей (хотя краски White Nights действительно идут в тюбиках, если хотите). Я предпочитаю упаковку для сковороды, так как они служат намного дольше, и вы также можете брать отдельные краски из сковороды, что может быть полезно на небольших рабочих поверхностях. Это также означает, что вы можете купить дополнительные индивидуальные краски и настроить сковороду. Выбор цвета по умолчанию идеален для меня — мне нравится, что есть два варианта черного (серый Пейн и нейтральный черный — один может показаться настоящим черным или холодным серым, а другой может быть размытым до темно-коричневого) .Хорошая гамма всех цветов, особенно красных. Выбор кажется очень осознанным и продуманным, и, несмотря на то, что у меня довольно маленькая кастрюля, я никогда не чувствовал, что есть пробел.
Картины, которые я сделал много лет назад, по-прежнему остаются такими же яркими, какими были, когда я впервые их нарисовал, даже если я что-то прикрепил к стене при ярком свете — я чувствую, что высокая пигментация способствует долговечности. Коробка поставляется с пластиковой палитрой, которая помогает смешивать цвета, хотя, к сожалению, пластик имеет тенденцию к окрашиванию, что может быть одним из недостатков.Они также по отличной цене — хотя они не совсем дешевы, они все же намного дешевле, чем другие акварельные краски художественного качества, — но, возможно, более высокого качества.
Я всегда использую акварельную бумагу Daler Rowney Aquafine, так как вам действительно нужно что-то действительно прочное при использовании акварельных красок любого качества — нет ничего, что я ненавижу больше, чем деформированная / морщинистая бумага, которая испортит даже самые красивые произведения искусства.Эта бумага не содержит кислоты и плотностью 300 г / м2, и у меня никогда не было проблем с короблением — на самом деле я часто использую запасные листы (например, выброшенные / брошенные / испорченные картины) в качестве палитры для смешивания, даже для гуаши или акрила.
получить информационный бюллетень стратега
Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Strategist UK разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции. О том, кто мы и чем мы занимаемся, читайте здесь . Наши редакторы обновляют ссылки, когда это возможно, но имейте в виду, что предложения могут истечь, и все цены могут быть изменены.
White Nights Artist Water Color 10 мл Кадмий желтый средний | ₹ 375.00 Есть в наличии | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Кадмий Лимон | ₹ 375.00 Есть в наличии | ||||||
White Nights Yellow | White Nights Yellow | White Nights Yellow ₹ 275.00 В наличии | |||||
Невская палитра Художественная акварель «Белые ночи» — Gold Deep 10 мл Тюбик (A) | ₹ 275.00 В наличии осталось 2 333 903 903 903 | 9034 Акварель Nights Artist Water Color 10 мл Лимонный | ₹ 275.00 В наличии | ||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Yellow Ochre | ₹ 275.00 Есть в наличии | ||||||
White Nights Artist Red Light 10 мл Cadmium Art Water Color | ₹ 375.00 В наличии | ||||||
Невская палитра Белые ночи Художественная акварель — кадмий оранжевый 10 мл тюбик (B) | ₹ 375.00 В наличии | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Red Ochre | ₹ 275.00 В наличии | ||||||
White Nights Artist Water Color Light 10 мл Madder Water Color Light | ₹ 275.00 Есть в наличии | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Carmine | ₹ 275.00 На складе осталось всего 2 | ₹ 275.00 Есть в наличии | |||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Рубин | ₹ 275.00 Есть в наличии | ||||||
White Nightsart Water Color | White Nightsar Lite 90 мл ₹ 275.00 В наличии осталось только 2 | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл бордовый | ₹ 275.00 В наличии осталось только 3 | ||||||
White Color Artist 10 мл Qnicridone Lilac | ₹ 275.00 В наличии осталось всего 3 штуки | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Ceruleum Blue | ₹ 375.00 Есть в наличии | ||||||
Copper Color 10 мл. Синий | ₹ 375,00 В наличии осталось всего 3 шт. | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Ярко-синий | ₹ 275,00 В наличии осталось 2 шт. | 903Невская палитра Художественная акварель «Белые ночи» — Ультрамарин Туба 10 мл (A) | ₹ 275.00 В наличии | ||||
Невская Палитра White Nights Artist Акварель Тубус Лазурный 10ML | ₹ 275.00 В наличии осталось всего 3 | ||||||
Nevskaya White — Nevskaya Art. Бирюзово-синий тюбик 10 мл (A) | ₹ 275.00 Нет в наличии | Подробнее | |||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Оксид хрома | ₹ 275.00 В наличии | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Изумрудно-зеленый | ₹ 275.00 В наличии осталось всего 2 | ||||||
White Nights Water Color 10 мл White Nights Светлый | В наличии | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Зеленый | ₹ 275.00 В наличии осталось всего 3 штуки | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Оливково-зеленый | ₹ 275.00 В наличии осталось только 1 | ||||||
Artist Water Color 10 мл Сиены сырой | ₹ 275,00 В наличии осталось всего 1 штука | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Умбра жженая | ₹ 275,00 В наличии 9033 | 9034 Акварель Художник «Белые ночи» 10 мл Сепия 5 275.00 Нет в наличии | Подробнее | ||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Умбра | ₹ 275.00 В наличии | ||||||
White Lamp Artist Nights Water Color 10 мл. Черный | ₹ 275.00 В наличии | ||||||
White Nights Artist Water Color 10 мл Нейтральный черный | ₹ 275.00 В наличии | ||||||
₹ 275.00 Нет в наличии | Подробнее | ||||||
Невская палитра Белые ночи Художественная акварель — цинк-белый тюбик 10 мл (A) | ₹ 275,00 В наличии | Набор St.petersburg White Nights® Extra Fine Artist Full Pan Metal Box Palette Russian Россия |