Лошадь акварель рисунок: Как рисовать лошадей акварелью поэтапно
- ЛОШАДИ, лошадки, кони в живописи — анимализм иппический жанр
- КАК РИСОВАТЬ ЛОШАДЬ КАРАНДАШОМ » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- Горячая акварель лошадь картина с рисунком животных плакаты и принты стены искусства картины для гостиной украшения спальни|Рисование и каллиграфия|
- Лошадь Рисование акварелью. Пошаговая демонстрация
- Как нарисовать акварельную лошадь
- Легкая картина акварелью лошадь | Блог о живописи Талии
- Как нарисовать реалистичную лошадь акварелью
- Как нарисовать лошадь акварелью поэтапно
- Демонстрационная картина Лошадь в акварели
- Акварельная живопись белой лошади — Как удалить цвета
- Рисование лошадей в глубоком снегу — весь процесс рисования
- Как нарисовать лошадь, Джоди Бергсма
- Таймлапс, акварель — игривая лошадь, автор Теодора Капат
- Демонстрация рисования акварелью диких лошадей
- Картина скорости акварелью: Лошадь
- Как нарисовать виньетку в виде головы лошади с Рэйни Роджерсом-Часть 1
- Лошадь Акварельная живопись Скорость
- Скорость картина акварель лошадь
- Как нарисовать глаз лошади | Урок акварельной живописи
- Нарисуй со мной — Портрет лошади | Учебник в реальном времени
- Акварель Замедленная съемка — Лошади
- Демонстрация картины акварельной белой лошади
- Акварельная живопись — Конное ранчо
- Акварель Белая Лошадь Живопись Видео Демонстрация
- Красивый урок акварельной живописи девушки, скачущей на лошади, пейзаж шаг за шагом на хинди
- Как рисовать лошадей, бесплатный урок акварели
- Как нарисовать реалистичную лошадь акварелью
- Сара Линн Ричардс, самый популярный в Америке художник-коневод.
- Легкая акварельная лошадь: Раскрашивание Секретариата
- Материалы, используемые в этом классе акварели:
- Шаг 1: Пропорции лошади и ее жокея
- Шаг 2: Добавление грунтовки методом мокрого по мокрому
- Шаг 3. Определение мускулатуры и деталей акварельной лошади
- Шаг 4: Белые тени и осмысленное освещение
- Шаг 5. Узоры и узоры на униформе жокея
- Шаг 6: Раскрашивание тона кожи и одежды
- Шаг 7. Использование техники глазурования для осветления цвета
- Шаг 8: Простая промывка фона акварелью
- Шаг 9: Смутная толпа и пушистые облака
- Шаг 10: Линии скорости для движения
- Шаг 11: Последние штрихи и подписание
ЛОШАДИ, лошадки, кони в живописи — анимализм иппический жанр
Здравствуйте, дорогие друзья! Какой солнечный и радостный май выдался в этом году! Одни цветы быстро сменялись другими, очень хотелось успеть все запечатлеть. Неожиданно прилетела к нам в деревню весточка-просьба от Национального Фонда Святого Трифона — нарисовать к 1 июня серию картин с лошадьми. Тема, конечно, очень интересная и увлекательная. А вокруг яблони цветут, сирень, клен, черемуха, ива, одуванчики и лютики сияют, незабудки и живучка подмигивают голубыми глазками из травы, столько радости и цвета. Все слилось в единый цветной круговорот, и что из этого получилось вы сейчас увидите)))
ИГРЫ И ЛАСКИ(Мама лошадка с жеребенком на поле одуванчиков), картина акварелью, 60х21 5000 ЖЕРЕБЕНОК У ОБЛЕПИХИ(портрет лошади акварелью), акварельная картина, 60х21
8000 |
НЕЖНОСТЬ(Лошадь с жеребенком под цветущим кленом), живопись акварелью, 60х21 8000 СОЛНЕЧНЫЕ СКАЧКИ(Конь, скачущий в поле, полдень, полевые цветы, травы, луговой чекан на пижме), акварель, 60х21 9000 |
ПЕРВЫЕ ШАГИ(Лошадь с жеребенком, сирень, бабочки), акварельная живопись, 60Х21 8000
ЛОШАДИ У ОЗЕРА (Лошадь с жеребенком, голубые ирисы, вода, горы), картина акварелью, 60х21 4000 |
ПО УТРЕННЕЙ РОСЕ
(Лошади на лугу ранним утром), живопись акварелью, 40х30
картина в частной коллекции
СВЕЖЕСТЬ
(Белые лошади под цветущей яблоней), акварельная живопись, 40х25
7000
ВИХРЬ
(Скачущий конь на закате), акварельный рисунок, 24х30
4000
ПЕСНИ СОЛОВЬЯ
акварель, 24х30
3000
АПРЕЛЬ
(Жеребенок принюхивается к березовым сережкам), рисунок акварельными красками, 24х30
3000
ВОСТОРГ
(Купание в одуванчиках), живопись акварелью, 24х30
5000
ВОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
(Лошадка с рыжей гривой в поле), акварельный рисунок, 18х25
2500
ПОРТРЕТЫ ЛОШАДЕЙ
КУ-КУ!
(Любопытная лошадиная морда, маки, жук-усач), акварельная живопись, 30х30
5000
МЕЧТА
(Белая лошадь с развевающейся гривой), рисунок акварелью, 30х24
4000
ПОЛЕТ
(Скачущий по маковому полю конь), картина акварелью, 40х30
7000
ПОЭТ
(Восторженный жеребец перед маленькой бабочкой голубянкой), картина акварелью, 24х30
4000
ЛЕГКОМЫСЛЕННАЯ или КРАСОТКА
(Кокетливая молодая кобылка, украшенная венком из полевых цветов), картина акварелью, 40х30
7000
ОДУВАНЧИК
(Веселая солнечная лошадка с венком из одуванчиков), акварельная картина, 30х40
10000
ЛАКОМКА
(Хороши яблочки в нашем саду!), картина акварелью, 40х30
8000
ЗОРЬКА
(Рассвет, лошадь, бабочка павлиний глаз на ветке айвы), рисунок акварелью, 30х30
4000
БОГАТЫРЬ
(Рассвет, гнедой конь над широкой рекой), 40х26
6000
ОСИНКА
(Трепетная лошадь и незваная гостья — большая навозная муха), живопись акварелью, 30х24
8000
БОГАТЫРСКИЙ КОНЬ
Форсаж приветствует гостей на агроусадьбе Кролова Хата (Беларусь)
картины с животными акварелью, 42х30
картина находится в частной коллекции
ДОБРОЕ УТРО
Музыкальный фильм про лошадей.
Я его снимала в республике Марий Эл, село Чкарино на конно-туристической базе «Верховой круиз». Там живут и работают замечательные люди, и ухаживают за удивительными красивыми животными, победителями многих соревнований, и просто добрыми и хитрыми друзьями многочисленных туристов.
В 5 часов утра еще до восхода солнца лошадок выпускают в леваду…
Рисование животных — увлекательное занятие. Когда художник рисует, лепит или фотографирует животных, посвящая им основной замысел картины, такой жанр в искусстве называют анималистикой (или анимализм, анималистический жанр). А художников — анималистами. На мой взгляд самыми непревзойденными анималистами были древние люди, изображавшие животных и сцены охоты у себя в пещерах.
Лошади тоже животные, но у них особые отношения с человеком. . И в искусстве — это особый, отдельный жанр — ИППИЧЕСКИЙ (ippichesky genre), от греческого слова «hippos» — лошадь.
СохранитьСохранить
КАК РИСОВАТЬ ЛОШАДЬ КАРАНДАШОМ » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
Лошадь – это прекрасное и благородное животное. Научившись ее правильно рисовать, вы с намного большей легкостью сможете изображать других зверей, проецируя на рисунок свои новые знания.
Чтобы изобразить лошадь в прыжке важно определить опорные точки животного. Это грудная клетка и бедро. Стоит четко прорисовать голову и ноги на переднем плане. Первый поэтапный урок:
Самым сложным будет правильно нарисовать пропорции тела, головы и шеи. Именно соотношение между этими частями сделают вашу лошадь гордой и правильно сложенной. Второй поэтапный урок:Теперь давайте попробуем нарисовать лошадь, которая чего-то испугалась. В рисунке важно передать эмоции испуганной лошади. Обратите внимание на челюсть и ноздри, которые передают настроение животного.
Старайтесь уловить правильные пропорции между частями тела. В этом поможет схематическое изображение головы, шеи, грудной клетки лошади в виде кругов и овалов. Четвертый поэтапный урок:
Рисунок требует правильного изображения ног лошади. Обращайте внимание на изгибы, суставы и копыта животного. Изобразить рисунок вам поможет знание анатомии лошадей. Пятый поэтапный урок:
Перспектива в рисунке требует более чёткого изображения частей тела, которые находятся максимально близко, и определение частей тела, которые скрыты от глаза вследствие движения. Шестой поэтапный урок:
Правильно прорисовав голову лошади можно не переживать за ее вид на других рисунках. Один раз попробуйте увидеть все мышцы и выпуклости на голове животного, чтобы иметь возможность отображать их в дальнейшем. Седьмой поэтапный урок:
Ваша задача состоит в том, чтобы изобразить дрессированную лошадь. Все ее движения отточены, осанка ровная. Потому каждый ее шаг должен быть максимально четким. Восьмой поэтапный урок:
Прогулочная лошадь выглядит ухоженной, грива уложена красиво. Девятый поэтапный урок:
Старая лошадь имеет меньше мышц и жировой ткани. Соответственно чтобы передать возврат следует хорошо прорисовать ребра, и сделать акцент на грустном взгляде. Десятый поэтапный урок:
Чтобы нарисовать морду лошади по-настоящему красиво, следует много практиковаться, ведь даже малейшее несоответствие пропорциям сделает рисунок уже другим, а ваша лошадь будет иметь не такой смелый и гордый вид. Одиннадцатый поэтапный урок:Лошадь, которая только что бежала, но перешла на шаг видимо, должна быть уставшей. Ваша задача нарисовать влажную гриву, полную грудную клетку, расширенные ноздри, дабы передать усиленное дыхание. Двенадцатый поэтапный урок:
Прыжок лошади во время отрыва от земли – это очень красивая поза. Все тело лошади движется по одной линии, а ноги параллельны друг другу. Тринадцатый поэтапный урок:
Упрямая лошадь ведет себя агрессивно. Это можно передать с помощью пышной струящейся гривы. Все движения передают упрямство и нежелание покоряться. Четырнадцатый поэтапный урок:
Когда лошадь стоит на дыбах, ее ноги согнуты. Правильно изображая угол изгиба, не забудьте следить за длиной ноги от бедра до колена и от колена до копыта. Пятнадцатый поэтапный урок:
Главная сложность в этом рисунке – изобразить живот лошади и согнутые передние ноги. Одна часть ног накладывается на другую, потому передать это с первого раза будет сложно. Шестнадцатый поэтапный урок:
Стоит помнить, что шея лошади очень подвижная, потому в случае, когда животное тянется за едой, мышцы удлиняются. Потому шея во время приема пищи немного длиннее обычного, что может неестественно выглядеть. Семнадцатый поэтапный урок:
Нужно уметь рисовать лошадь не только под прямым углом, но также с некоторыми отклонениями. Это поможет вам развивать зрение в перспективе и правильно соблюдать пропорции. Восемнадцатый поэтапный урок:
Чтобы нарисовать грустную лошадь, достаточно изобразить расслабленные мышцы морды, полузакрытые глаза и немного опущенные уголки рта. Девятнадцатый поэтапный урок:
Увидеть лошадь во время галопа очень сложно, не то чтобы нарисовать ее. Поэтому рисунок может показаться слегка нереалистичным, ведь глазу сложно уловить такую скорость. Последний на сегодня, двадцатый поэтапный урок:
Горячая акварель лошадь картина с рисунком животных плакаты и принты стены искусства картины для гостиной украшения спальни|Рисование и каллиграфия|
Продукты Особенности:
1. Товары, которые мы продаем,-окрашенные на холсте ядра без рамок.
2. Мы используем лучшую машину для печати и использования масляных чернил, чтобы гарантировать, что изображение является полным и водонепроницаемым, так что он может сохранить в течение длительного времени.
3. Мы используем брезентовые материалы лучшего качества, чтобы гарантировать, что продукты, которые вы получаете, имеют превосходную текстуру и гладкость.
4. Мы используем пластиковые трубки для упаковки товаров, чтобы убедиться, что товары не повреждены во время транспортировки.
5. Товары, отображаемые на электронном экране, могут немного отличаться от реальных продуктов. Пожалуйста, знайте это и спасибо за понимание.
6. Если вам нужно настроить дизайн и размер, который вы хотите, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем предоставить вам самое лучшее обслуживание.
7. Если у вас есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами до оценки.
Условия доставки
1. если вы выбираете способ доставки: Yanwen экономичная Авиапочта или Почта Китая обычная небольшая посылка плюс, она не может предоставить информацию об отслеживании за рубежом, пожалуйста, не беспокойтесь, это будет успешно получить в вашу страну и ее скорость потери пакетов очень низкая. В этих заказах мы не принимаем Никаких споров, не отслеживая номер.
2. если вы хотите отслеживать информацию о проекта в режиме реального времени и вам срочно нужен товар, пожалуйста, выберите ePacket, авиа-отправление Почты Китая, aliExpress Стандартный Премиум корабль специальная линия-YW или другие веревки, такие как DHL, EMS, UPS и т. Д.
3. Если они имеют дело с нашим временем доставки, пожалуйста, не открывайте спор легко, их понимание высоко ценится.
4. Мы должны с удовольствием помочь им решить любую проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нам отрицательные отзывы.
5. Мы предлагаем прямые поставки и оптовые продажи, не решая связаться с нами, мы хотели бы иметь долгосрочные деловые отношения с ними.
6. Их одобрение-это наше предложение. Большое спасибо за поддержку.
Возврат, возврат и повторная отправка
1. В том случае, если Есть какие-либо Проблемы с нашим продуктом, вы можете запросить возврат или возмещение в течение 7 дней после получения товаров. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки людей которые уже успели купить товар, прежде чем вернуть или открыть спор против нас.
2. Все товары должны быть возвращены в их первоначальном состоянии, или мы откажемся сделать возврат.Покупатель несет ответственность за все расходы, возникшие в процессе возврата.
3. Если вы получили поврежденные или неправильные товары, пожалуйста, отправьте нам посылка и товар Фото к нам немедленно, тогда мы повторно отправим или вернем Вам деньги.
Лошадь Рисование акварелью. Пошаговая демонстрация
флауэрсток / Getty Images
Лошади могут рисовать глазурью или слоями цвета друг на друга, чтобы создать глубокие, насыщенные цвета. Эта последовательность фотографий показывает, как художница Патрисия Ваз Диас (Варкс на форуме живописи), известная своими картинами лошадей и собак, использует акварель для портрета арабского жеребца.
Начните с точного эскиза
Патрисия Ваз Диас
Когда вы рисуете лошадь в реалистичном стиле, правильные пропорции имеют решающее значение.Время, потраченное на получение точного начального эскиза, избавит вас от проблем позже.
Патрисия говорит: «Я начинаю с наброска акварельными карандашами, используя коричневый цвет Ван Дейка для контуров и структур костей и зеленый цвет для первой тщательной растушевки. Все линии смягчаются влажной кистью, особенно тени. »
Использование зеленого в качестве грунтовки
Патрисия Ваз Диас
Может показаться странным начинать с зеленого, когда лошади не зеленые, но когда вы покрываете глазурью, исходный цвет, который вы выбираете, выбирается из-за богатства, которое он добавляет к окончательному цвету.
Патрисия говорит: «Я добавляю больше затенения зеленым цветом там, где находятся более темные части. Зеленый цвет под ярко-коричневыми цветами усиливает глубину цветов. Также немного морского зеленого на кончике носа. Я использую морской зеленый, потому что черный кожа просвечивает сквозь них, и наши глаза воспринимают более синий блеск к черному. Я добавляю немного жженой сиены в гриву, чтобы почувствовать цвет. На данном этапе он слишком красный, и мне понадобится больше охры и зеленого чтобы немного приглушить «.
Добавление коричневых
Патрисия Ваз Диас
Когда начальная глазурь или краска высохнет, что не займет много времени с акварелью, вы постепенно добавляете «коричневый», чтобы создать реалистичные цвета на лошади.
Патрисия говорит: «Я обычно стираю обожженной сиеной и желтой охрой. Нежный розовый цвет вокруг ноздрей сделан из бордово-красного, смешанного с темно-синим индиго и желтой охрой.
Делаем детали
Патрисия Ваз Диас
Не поддавайтесь искушению нарисовать детали слишком рано и сначала обработайте большие области.
Патрисия говорит: «Я начинаю прорисовывать детали, такие как темный контур глаз и губ, внутреннюю ноздрю и внутреннее ухо, используя смесь жженой умбры и темно-синего индиго. Для глаз я использую жженую умбру с оттенком желтой охры; Я положил его очень влажным и после нескольких секунд высыхания положил кончик бумажного полотенца, чтобы впитать немного краски и получить блик. Пока краска еще влажная, я нанесла зрачок настоящим черным. Затем углубляю тени жженой сиеной и жженой умброй. Наконец, я успокаиваю белую полосу на лице с помощью жженой умбры и зелени.
Готовая картина лошади
Патрисия Ваз Диас
Сложнее всего понять, когда остановиться, противостоять искушению быстро сделать то и то, что с акварелью может слишком легко испортить картину.Остановитесь раньше, чем позже, потому что завтра вы всегда можете сделать немного больше, но вы не можете легко что-то отменить.
Патрисия говорит: «Используя смесь сока и морской зелени, а также немного жженой умбры, я рисую фон. Зеленый заставляет коричневый сиять. Вот и картина.
Как нарисовать акварельную лошадь
В этом посте я расскажу о
- Как нарисовать акварельную лошадь
- Как упростить анатомию лошади
Этот рисунок лошади можно описать как «Простой «Из-за отсутствия фона использовались только два цвета и требовались только две кисти.
«Просто» это может быть, но «Легко» определенно не так. По-настоящему сложная часть такой картины — это то, что происходит еще до того, как краска будет смешана на палитре, то есть на рисунке.
Как рисовать лошадей
Чтобы нарисовать лошадь (или что-нибудь еще), нужно разбить объект на более мелкие упрощенные формы.
Начните с рисования вначале самых больших фигур. На диаграмме ниже я показал, как плечи лошади могут быть изображены в виде большой коробки или куба. Средняя часть имеет цилиндрическую форму, а задний конец образует закругленный пятиугольный блок или форму седла.
Ножки представляют собой набор уложенных друг на друга цилиндров и сфер. Наконец, голова и шея образованы из трех сужающихся цилиндров.
Вот эталонное фото, которое я использовал.
Если вы попробовали нарисовать лошадей, но результаты вас не устроили. Не позволяйте этому остановить вас от попытки нарисовать эту картину. Я тебя прикрыл! Я подготовил PDF-файл с моим оригинальным рисунком, который вы можете распечатать на листе акварельной бумаги формата A4. Вы можете скачать его здесь.
Совет. Всегда используйте задний лоток принтера, если это возможно для печати на листах акварельной бумаги. Использование кассеты в передней части принтера может привести к застреванию бумаги, поскольку бумага должна изгибаться вокруг роликов.
Список материалов
Краска
Умбра жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Пейнс Серый: Winsor & Newton | Daniel Smith
Кисти
No.4 Круглая кисть Princeton Купить на Amazon
№ 4 Winsor & Newton Cotman round brus h Купить на Amazon
Шаги 1 — 3
Если бы это была пейзажная живопись, я бы старался сохранить свой первоначальный набросок очень свободным .
При рисовании таких предметов, как животные и портреты, очень важно получить правильные пропорции. Для работы важно нарисовать более плотный набросок. Тем не менее, карандашные линии могут быть светлыми.
Первый этап покраски — это смешивание большого количества слабой жженой умбры для первоначальной размывки.Не забудьте оставить белые блики в соответствующих местах.
Я начал с головы, хотя мог начать где угодно. Важно, чтобы стирка была как можно более равномерной на самых светлых участках. В этом случае передняя часть лошади обращена к свету, а задняя половина лошади больше в тени.
Шаги 4 — 9
Следующая стирка будет более сильной с использованием жженой умбры. Эту стирку можно выполнять «мокрым» по «мокрому», поскольку на этом этапе необходимо сохранить относительно мягкие края.На практике первая стирка может уже частично высохнуть, поэтому лучше подождать, пока полностью высохнет весь рисунок, и избежать появления нежелательной цветной капусты.
Добавление средних тонов
Добавьте более темные тона в области, находящиеся в тени. Источник света исходит сверху и спереди, поэтому ноги, бока и зад лошади имеют наибольшую тень.
Смягчите твердые края, «закрасив» их влажной кистью, смоченной чистой водой.
Подробнее о том, как управлять мягкими и твердыми краями в ваших картинах, читайте в этом посте.
Самые темные тени находятся на хвосте лошади, поэтому добавление небольшого количества Paynes Grey охлаждает и затемняет смесь.
На мускулах задней ноги лошади есть небольшие участки, поэтому важно сохранить эти участки.
Шаги 10 — 13
На этом этапе основные области были заблокированы.
Пришло время заменить кисть меньшего размера и добавить самые темные тени на ноги и хвост
Рисование головы
Все, что осталось это голова.Это самая сложная часть. То, как вы будете рисовать голову лошади, повлияет на картину или сломает ее. Я решил оставить это напоследок, так как было бы заманчиво переусердствовать, если бы я нарисовал его раньше. Когда все остальное завершено, легче увидеть, сколько деталей действительно требуется.
Я бы посоветовал отменить обычный процесс, начав с самых темных тонов, закрашивающих глаза и веко. (Не забудьте выделить). Дальше делаем ноздри и внутренности ушей.Дайте ему полностью высохнуть, а затем медленно добавьте несколько очень тонких смывок для любых оставшихся теней.
Последний шаг — добавить мелкие темные детали, которые вы могли пропустить. Тонкие волосы в хвосте и гриве или любые тени, требующие большей четкости.
Посмотреть видео
Вот видео с интервальной съемкой, в котором сорок минут фактического времени рисования сжимаются в одну минуту.
Легкая картина акварелью лошадь | Блог о живописи Талии
Блог о живописи Талииyoutube.com/embed/v3VJHm6fd3Q?autoplay=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как нарисовать реалистичную лошадь акварелью
Как нарисовать лошадь акварелью поэтапно
Демонстрационная картина Лошадь в акварели
Акварельная живопись белой лошади — Как удалить цвета
Рисование лошадей в глубоком снегу — весь процесс рисования
Как нарисовать лошадь, Джоди Бергсма
Таймлапс, акварель — игривая лошадь, автор Теодора Капат
Демонстрация рисования акварелью диких лошадей
Картина скорости акварелью: Лошадь
Как нарисовать виньетку в виде головы лошади с Рэйни Роджерсом-Часть 1
Лошадь Акварельная живопись Скорость
Скорость картина акварель лошадь
Как нарисовать глаз лошади | Урок акварельной живописи
Нарисуй со мной — Портрет лошади | Учебник в реальном времени
Акварель Замедленная съемка — Лошади
Демонстрация картины акварельной белой лошади
Акварельная живопись — Конное ранчо
Акварель Белая Лошадь Живопись Видео Демонстрация
Красивый урок акварельной живописи девушки, скачущей на лошади, пейзаж шаг за шагом на хинди
Вернуться наверх
Портрет тени ШантеклераЭта картина близка и дорога моему сердцу. Это подаренный приз коню «High Point Competitive Trail Riding» для Онтарио за 2008 год, «Тень Шантеклера, на которой ездит Элейн Стил».Личность этого маленького араба проявляется в его очень настороженном лице. Мои любимые цвета для рисования — серые: они используют очень ограниченный цветовой диапазон. Следует проявлять осторожность, чтобы не переборщить с серыми и коричневыми линиями, подчеркивающими контуры лица. Большая часть этого изображения представляет собой белый цвет бумаги, просвечивающий через слегка вымытые участки. Как обычно, я начал с серого, смешанного с большим количеством воды, так что ориентиры рисунка легко покрываются более темными слоями краски. Думаю, именно поэтому я не рисую карандашом, мне приходилось стирать карандашные линии на очень светлых участках.Эта картина в основном будет посвящена его выражению лица и его очень пышной гриве, поэтому здесь нарисовано много линий, чтобы помочь мне сделать это точнее. Здесь мы можем видеть, что его лицо очень сильно развито, всего несколько линий, указывающих на то, как растут волосы и очерчивают лицевые кости. Его уши, чуб и морда привлекли здесь много внимания, поскольку я варьирую длину и форму мазков. Его грива не только черно-белая, но и несколько оттенков коричневого и красного будут видны на его фоне. заключительная окраска, поэтому я предлагаю их здесь слегка помочь мне в процессе рисования.Небольшие белые участки остаются вокруг его глаза, что помогает передать настороженное и привлекательное выражение его лица. Здесь мы можем ясно увидеть типичный вид его арабского разведения: красивое лицо, короткая морда и кончики ушей, которые слегка направлены внутрь. Его грива лежала не совсем ровно, и я оставил его таким, каким увидел, посоветовавшись с владельцем. Именно этого она и хотела — расслабленного вида в отличие от идеально ухоженной выставочной лошади. Я затемнил участки его морды и гривы, а также участки гривы. естественно попали в, здесь начинают складываться длинные прямые мазки.Я начал укладывать десять или двенадцать стирок, которые собираются использовать на заднем плане, а не путать листву, которая была на фотография. Сложный фон здесь бесполезен и будет конкурировать за внимание зрителя, поэтому по взаимному согласию мы остановились на простом голубом небе. Все эти детали должны быть запланированы в продвигать. Также неплохо использовать некоторые из этих голубых оттенков в тенях. его лица, которые помогают объединить картину с цветом.я добавил светло-серые и коричневые штрихи, напоминающие волосы на холке и плечи. Я добавил темные тени, исходящие из его ноздри и ягодиц губа. Я добавил небольшие шишки на верхней губе, у лошадей здесь есть усы, которые выглядят как небольшие приподнятые комочки. Некоторые люди стригут эти волосы, чтобы показать, но у всех пород они естественно присутствуют. У этой лошади тоже есть уши остались естественными, опять же, волосы на выставочных лошадях сбриты машинкой для стрижки. На завершенной картине мы видим более темные мазки на гриве, но красноватые блики остались.Важно отметить, что у серых лошадей нет настоящих седых волос; их шерсть состоит только из черных и белых волос, и при взгляде на их шерсть визуальное смешение делает лошадь серой. У этого парня не было пятен, поэтому портрет был понятен. Серые лошади рождаются черными, коричневыми или каштановыми, и с возрастом они становятся серыми. Некоторые становятся серыми через два года, а некоторые — через двадцать. Моет в фон здесь закончен, не полностью плоский, а более темный в левом нижнем углу.Я использовал кисть из беличьей шерсти для этого градиента и всегда держал под рукой Qtips, Kleenex и бумажные полотенца во время этого процесса, чтобы удалить области цвета, которые стали слишком темными. Я также промокаю кисть каждый раз после нанесения краски на клочок акварельной бумаги, чтобы не допустить попадания больших капель воды на картину по мере ее прохождения. Я даю каждой стирке полностью высохнуть, прежде чем добавлять другую, и всегда кладу влажную краску под лампу, чтобы тепло лампочки ускорило процесс высыхания. Джанет Гриффин-Скотт |
Как нарисовать реалистичную лошадь акварелью
Вы мечтали нарисовать реалистичную лошадь акварелью? Вот как это сделать!
Этот пост представляет собой пошаговый взгляд на процесс, который я использовал, чтобы нарисовать эту шагающую лошадь из Теннесси акварелью.
Прокрутите ниже, чтобы увидеть отрывки видео, взятые непосредственно из курса в моей онлайн-школе.
Спасибо Karen Broemmelsick за эталонную фотографию, и я надеюсь, что вам понравится этот короткий урок и вы научитесь этому.
Смело задавайте вопросы в комментариях!
Научитесь рисовать эту лошадь акварелью!
Получите чертеж, список материалов и справочную фотографию, когда посетите мою онлайн-школу.
Шаг 1. Создание глазаСоздание глаза на ранней стадии картины оживляет предмет! Используйте тонкие слои желтого, коричневого, серого и черного цветов, чтобы создать этот глубокий насыщенный глаз.
Шаг 2: Первый слой цветаВо-первых, будет создана основа — формы и цвета будущих отметин для волос.
Создайте формы, которые будут самыми темными по цвету, установив начало структуры кости и тени. К концу этого шага бледная карта более темных форм будет на месте, которая будет служить полезным руководством при работе с рисованием.
Работайте над одной формой за раз, уделяя особое внимание самым темным частям. Эти темные формы со временем станут темно-коричневыми или серыми при нанесении дополнительных слоев коричневого.
Шаг 3. Следующий слой цветаНа этом цветовом слое мы создадим начало коричневых, серых и черных форм.Разбейте объект на более мелкие части, работая над одной областью за раз, применяя тонкие слои цвета, чтобы можно было легко смягчить края.
Когда все формы будут на своих местах, нанесите тонкую коричневую глазурь, чтобы объединить все и слегка сгладить текстуры.
Шаг 4: Уздечка, волосы, ушиСоздайте первые слои цвета уздечки с бледно-голубым, а затем первым коричневым цветом ушей.
Используйте тонкие слои коричневого цвета, чтобы усилить красновато-коричневые или темно-коричневые участки.
Создайте текстуры гривы.
Шаг 5: ТемнееМы возьмем коричневые тона темнее, используя тонкие слои цвета, чтобы можно было легко смягчить края. Сначала сосредоточьтесь на более темных формах, затем на средних тонах (между самыми темными и самыми светлыми значениями).
Затем наносится еще одна глазурь коричневого цвета, чтобы слегка сгладить текстуры и унифицировать значения.
Шаг 6: Уточните уздечку, нос, ротУсовершенствуйте синий цвет уздечки, а затем пряжки.
Усовершенствуйте голову и шею, усилив самые темные части, применив средние тона и применив глазурь там, где это необходимо.
Уточните цвет и значение носа и рта.
Шаг 7: Окончательная информацияВнесите окончательные корректировки цвета, значения и текстуры. Возьмите области темнее, где это необходимо. Создавайте более плавные переходы значений, используя средние тона. Уточните волосы, уздечку и глаз. Добавьте слой желтого, чтобы осветлить коричневые части.
Надеюсь, этот краткий обзор был для вас полезным!
Если вы хотите увидеть больше подобных уроков в виде видео в реальном времени, я приглашаю вас посетить мою онлайн-школу и обязательно посетите бесплатный курс!
Вопросы? Приглашаю вас оставить комментарий ниже!
Узнать большеСара Линн Ричардс, самый популярный в Америке художник-коневод.
Лошадь оригинал
Используя акварель, сусальное золото 23 карата и, казалось бы, безграничное воображение, невероятно уникальный стиль Сары оживает в ее конном искусстве. Независимо от того, черпает ли она свои знания в анатомии лошади, изучает прыжки, поведение дикой лошади или классическую выездку, вы увидите, что большое внимание уделяется движениям и духу ее испытуемых. В стиле, который получил название «уникальный, страстный, душевный и мощный». Сара создает уникальные образы, которыми восхищаются во всем мире.
Посуда на заказ
Единственные в своем роде, расписанные вручную Сарой, бокалы, кофейные кружки и другая посуда. Если вы любите выездку, прыжки, вестерн или просто любите вино, искусство и лошадей, мы уверены, что вы найдете здесь идеальное блюдо. Доступны пиво, мартини и другие изделия из стекла на заказ. Побалуйте себя конным спортом с этими функциональными произведениями искусства.Из них получаются отличные подарки, а индивидуальный набор можно рассматривать как подарок или награду.
Репродукции Жикле
Лошадь появилась в искусстве по крайней мере 17 000 лет, но последние технологические достижения сделали ее продукт более изысканным. После оригинальной росписи «жикле» — самый точный способ печати в мире. Используя современные цифровые технологии и 64 чернила разных цветов, оригинальная акварель воспроизводится с помощью техники наслоения, которая передает живость техники, которой известна Сара.Многие из них доступны в нескольких размерах, что позволяет создать действительно индивидуальный вид в нашем магазине оправ. Продается в раме и без рамы.
Отпечатки для литографий
Чрезвычайно доступный способ начать коллекцию. Литографии — это традиционные 4-х цветные печатные издания. Используются только высококачественная плоская бумага и чернила. Наша галерея обрамления позволяет вам выбрать индивидуальный декор. В этих прекрасных высококачественных репродукциях представлены лошади, лягушки, сверчки, стрекозы и колибри.Многие подписаны и пронумерованы художником, Сара также может добавить 23-каратное сусальное золото к любому, если потребуется. Продается в раме и без рамы.
Оригинальные акварели на заказ
Хотя это и не портрет , Сара все же принимает предложения по уникальным произведениям искусства. Могут быть включены такие идеи, как особые цвета или стили верховой езды (прыжки, выездка, вестерн). Особые породы, такие как фризская, цыганская, андалузская или арабская, являются фаворитами художника.Сара любит толкать конверт со своими предметами и рисовать павлинов, рыб, лягушек, черепах, стрекоз, сов и других предметов. Пожалуйста, запрашивайте подробности.
Сара Линн Ричардс
Уникальное искусство для любителей лошадей и природы. Носимое конное искусство и расписанные вручную фужеры станут отличным подарком или побалуют себя! Спасибо за визит!
Легкая акварельная лошадь: Раскрашивание Секретариата
Скорость вместе с художником Уильямом «Биллом» Данном в этом простом уроке акварельной лошади с изображением знаменитой скаковой лошади Секретариат.Вы также узнаете быстрые и простые приемы, которые помогут превратить то, что кажется сложным, в забавный эксперимент с рисованием. Хотите посмотреть видео версию? Полный учебник доступен для членов нашего Университета акварели.
Материалы, используемые в этом классе акварели:
- Справочная фотография Секретариата в действии (щелкните здесь, чтобы увидеть фотографию Билла)
- Блок акварельной бумаги для горячего прессования Arches (140 фунтов, размер 16 ″ x 12 ″)
- Pentel Graphgear 1000 автоматический чертежный карандаш, 0. Размер грифеля 7 мм с грифелем 2B
- ¾ ”Художественная или малярная лента
- Палитра для акварельных красок
- Вспомогательная тарелка или палитра для гуашевой краски
- 2 емкости с водой
- Бумажные полотенца или тряпка
- Настольный мольберт или коробка для поддержки вашей картины
Краски (акварели художников Гольбейна)
- Кадмий красный фиолетовый
- Кобальтовый фиолетовый свет (он же «Лаванда»)
- Минерально-фиолетовый
- Виридиан
- Павлиний синий (a.ka «Cerulean Blue»)
- Cobalt Blue Hue
- Indigo
- Yellow Ochre
- Burnt Sienna
- Burnt Umber
- Нейтральный оттенок
Профессиональные акварели Winsor & Newton’s
- Permanent Carmine
- Permanent Mauve Акварельная краска Cobalt Violet Deep Hue)
- Оксид хрома
- French Ultramarine
Художественная гуашь Holbein Artists ‘Designer Gouache
Кисти
- Neef Rigger Supreme Taklon Series: Кисть для риггеров с длинной ручкой (арт. 6)
- Escoda Perla Joseph Zbukvic Серия: Круглая щетка (№ 8)
- Escoda Perla Joseph Zbukvic Серия: Круглая щетка (№ 12)
- Escoda Perla Joseph Zbukvic Серия: Круглая щетка (№ 20)
- Winsor И Кисть Котмана Ньютона, серия 333: Кисть Rigger (№ 3)
Шаг 1: Пропорции лошади и ее жокея
Для начала обведите бумагу лентой художника. Лента создаст чистую белую рамку вокруг вашей картины, которую можно будет использовать позже для кадрирования.Когда вы закончите, вы можете начать перевод эталонной фотографии в простой эскиз.
Начнем с рисования жокея. Что касается композиции, постарайтесь не ставить его и лошадь в мертвую точку. Вместо этого сдвиньте их немного вперед, чтобы позже можно было нарисовать скоростные линии. Двигаясь от головы к телу, рукам и ногам, постарайтесь сохранить пропорции его необычной позы. Не забудьте добавить некоторые детали, такие как его очки и клетчатый узор на его униформе.
Далее вы получите хорошие рекомендации для вашей акварельной лошади. Используйте голову жокея как визуальный элемент гривы Секретариата и другие пропорции. Продолжайте рисовать его грудь и туловище, а затем передние ноги, стараясь получить пропорции суставов и углов. Добавьте детали маски лошади, обращая внимание на область вокруг глаз.
Для задней части измерьте длину, которая должна соответствовать хвосту, не отрывая бумагу. Обратите внимание на углы двух задних ног и копыт, где они указывают, насколько высока каждая из них относительно земли и друг друга и т. Д.Завершите композицию, нарисовав землю, перила и остальную часть гоночного снаряжения Секретариата. Если вы все-таки сделали ошибку, не думайте, что вам нужно ее стирать. Просто проведите новую линию, а позже закрасьте ошибку краской.
Ниже представлен крупный план эскиза Билла:
Шаг 2: Добавление грунтовки методом мокрого по мокрому
После того, как вы закончили набросок, пора приступать к рисованию. С помощью круглой щетки Escoda (№12), смочите всю лошадь чистой водой для подготовки к использованию техники мокрого по мокрому. Это означает, что влажная краска капает на влажную поверхность, что позволяет получить более мягкие смеси. Так как краска будет стекать в мокрую область, работайте вокруг жокея и будьте осторожны, смачивая ноги. Вы также заметите, что гладкость бумаги для горячего прессования означает, что она не так быстро впитывает воду, что дает вам больше времени на растушевку, но требует более тщательного ухода, поскольку краска будет растекаться быстрее.
Затем подготовьте желтую охру, которая будет служить «подкрашиванием» (т.е. первый слой лошади). Нанесите этот цвет на всю акварельную лошадь, оставив немного белого для самых светлых участков и для белых носков лошади. На данный момент избегайте рисования маски и обращайтесь к фотографии, когда вам нужно определить различные значения и тона.
Смешайте с жженой сиеной, которая будет вторым слоем. Поскольку это цвет среднего тона, он также будет основным цветом лошади. С его помощью выделите средние тона и тени, чтобы добавить глубины мускулам Секретариата. Не нужно быть слишком осторожным, поскольку важнее запечатлеть впечатление от этой мощной акварельной лошади, чем рисовать реалистично. В этом разделе мышцы также важны, поскольку они помогают описать движения лошади.
Во время рисования обязательно используйте как можно меньше мазков при рисовании акварелью, чтобы добиться максимальной эффективности. Это также поможет создать «полосатую» текстуру скаковой лошади. Наконец, при необходимости затемните больше жженой сиены, так как акварель высыхает светлее, чем выглядит в мокром виде.
Шаг 3. Определение мускулатуры и деталей акварельной лошади
Затем добавьте немного французского ультрамарина к вашей жженой сиене, чтобы получить темно-коричневый цвет, подходящий для теней и деталей. Если вы обнаружите, что смесь слишком зеленая, убедитесь, что вы смыли желтую охру с кисти, прежде чем добавлять Ультрамарин.
Начните с гривы, затем возле рта лошади. Продолжайте наносить этот теневой слой на нижнюю часть шеи, тела и ног лошади. Вы также можете добавить его к некоторым мышцам для большего контраста и четкости. Добавьте немного кобальтово-синего оттенка для большего интереса и не разбавляйте краску слишком сильно для большего эффекта.
Двигайтесь к обратной стороне, добавляя этот слой тени в соответствующих областях. Продолжайте определять мышцы, сухожилия и волосы на хвосте. Добавьте детали вокруг глаз и копыт, а также затемните нижнюю часть копыт для подков. Вы также можете добавить больше синего в свою смесь для самых темных волос на хвосте и теней.Самое главное, помните, насколько влажная или сухая каждая область, так как это поможет вам определить, как и где красить.
Шаг 4: Белые тени и осмысленное освещение
Переключившись на кисть Neef Rigger (№ 6), приготовьте смесь жженой сиены и желтой охры с оттенком нейтрального оттенка для получения более серого тона. Разбавьте его, чтобы он не был слишком темным, затем нанесите на белые носки акварельной лошади для создания теней. Вы можете добавить больше нейтрального оттенка к определенным краям, чтобы определить положение ног и создать больше эффекта.
Используйте более светлый серый цвет, чтобы затемнить другие области по всей лошади, и более темный серый цвет для участков, требующих большей контрастности. Однако будьте избирательны с этими крайностями, так как эти более темные детали будут иметь больший эффект, добавив дополнительную ценность и силу в их визуальном представлении. Слишком много цветов перегрузит акварельную лошадь и сделает ее слишком темной!
Продолжайте красить нижнюю часть, например, под туловищем, суставы, глаза, голову и так далее. Вы даже можете имитировать некоторые тени, если это поможет вашей картине в целом.Не забывайте, откуда исходит источник света, поскольку вам не нужно слишком много теней.
Шаг 5. Узоры и узоры на униформе жокея
Теперь, когда Секретариат нарисован, пора переключить ваше внимание на жокея. Здесь вы будете использовать технику «мокрое по сухому» (т. Е. Влажную краску на сухой поверхности) для дополнительного контроля, необходимого для рисования различных узоров. Что касается его одежды, можно изменить некоторые цвета, чтобы они выделялись больше, чем синий на картинке.Не забудьте нарисовать на его повязке цифру «3», если вы еще не сделали этого на шаге 1.
Переключитесь на цифру «3». 8 круглой кистью и приготовьте насыщенный кобальтово-фиолетовый свет на своей палитре. Используйте этот цвет, чтобы раскрасить шляпу, рубашку и нарукавную повязку, закрасив белый цвет, чтобы получить 3 разных рисунка. Делая это, будьте осторожны, чтобы не прикасаться к влажной краске на лошади, так как это может размазать краску.
Используйте тот же цвет для маски лошади, но будьте осторожны, так как голова и глаз лошади могут быть влажными.Не забывайте поводья и полосатый узор на рукавах жокея и убедитесь, что эти узоры не слишком прямые, ведь одежда должна выглядеть гибкой.
Шаг 6: Раскрашивание тона кожи и одежды
Для кожи жокея смешайте оттенок кожи кавказца, который представляет собой разбавленную желтую охру с оттенком красного кадмия и пурпурного. Тщательно нанесите на лицо и руку мужчины, по возможности избегая попадания влажной краски.
Далее идут сапоги. Используйте желтую охру для верхней половины, затем добавьте жженую умбру для нижней части.Ремешок седла на эталонной фотографии белый, но, поскольку для него нужна тень, разбавьте смесь синего и желтой охры на своей палитре и добавьте градиентную тень. Для этого начните снизу и кистью вверх, затем смягчите край краски, где он тускнеет до белого.
Для белых брюк используйте разбавленный нейтральный оттенок, чтобы закрасить тени и складки. Вы также можете добавить этот серый тон к морщинкам на рубашке, переходя на фиолетовые и белые квадраты для придания однородности. Чтобы разделить разные одежды, возьмите больше нейтрального оттенка и нарисуйте линию, где рубашка перекрывает краски.
Последняя часть, которую нужно добавить к дуэту лошади и жокея, — это нанесение слоя Cobalt Violet Light на ткань с номерами под седлом. Как и на повязке на руке, закрасьте цифру «3», чтобы выделить ее.
Шаг 7. Использование техники глазурования для осветления цвета
На этом этапе, если ваша картина еще влажная, вы можете ускорить высыхание, расправив ее веером или используя фен. После этого вы можете добавить темно-розовый к форме дуэта, разбавив Permanent Carmine и закрасив все белые квадраты и полосы.Вы даже можете нанести глазурь на ткань с цифрами, чтобы сделать цвет ярче.
Дополнительный розовый тон также поможет оживить всю картину, поэтому в этих случаях можно изменить композицию.
Шаг 8: Простая промывка фона акварелью
Вернитесь к номеру. 12 круглой кистью, затем смешайте оксид хрома с виридианом для получения цвета фона. С его помощью, используя технику мокрого по сухому, нарисуйте траву позади акварельной лошади и дорожки.Не забудьте оставить белые перила белыми! Даже в этом случае не нужно быть слишком осторожным, и вы можете немного втянуть этот цвет в акварельную лошадь, чтобы она не выглядела приклеенной. Земля также должна быть немного неровной, чтобы она выглядела более естественной.
Затем нанесите Cobalt Violet Light на еще влажную зелень, что добавит цветового разнообразия фону. Вы также можете прикоснуться к цвету Peacock Blue, чтобы цвет не стал слишком серым.
Возвращаясь к желтой охре, добавьте больше синего / зеленого для «зеленой охры» и покрасьте грязную ипподром.Как и в случае с зеленым фоном, вотрите краску, чтобы она была немного неровной и выглядела более естественно. Когда вы рисуете, помните, что вы рассказываете историю своими красками, что поможет передать нужную атмосферу и впечатление, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория получила.
Шаг 9: Смутная толпа и пушистые облака
Двигаясь дальше, выньте номер. 20 круглой кисти Escoda, так как вы будете покрывать большую область фона. Смягчите кисть водой, затем смешайте Neutral Tint со всеми цветами, которые уже есть на вашей палитре.Вы даже можете добавить немного пурпурно-розовой смеси для более теплого серого тона. Используйте этот серый тон, чтобы нарисовать силуэт толпы позади лошади и ее жокея. Поскольку ваша картина посвящена Секретариату, эта толпа должна быть более атмосферной, чем иметь какие-либо реальные детали.
Небо можно оставить белым, но Билл считает, что с цветом оно будет лучше. Вы снова воспользуетесь техникой мокрого по мокрому, поэтому, как и раньше, сначала намочите область неба чистой водой. Вы не хотите, чтобы ваше небо конкурировало с акварельным дуэтом лошади и человека, поэтому лучше всего подойдет простое голубое небо.Нанесите полоски разбавленного голубого павлина и добавьте немного кобальтового оттенка для разнообразия. Если он станет слишком полосатым, потрите его влажной кистью, чтобы переместить пигмент.
Пока краска еще влажная, при необходимости можно удалить ошибки тряпкой или бумажным полотенцем. Когда вы закончите, дождитесь, пока картина высохнет, прежде чем переходить к рисованию скоростных линий для дуэта. Опять же, вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс.
Шаг 10: Линии скорости для движения
Когда весь фон закончен, вы можете остановиться на этом, но есть еще один шаг, который нужно добавить к этой экспериментальной картине: абстракция.
Хотя это общий термин, охватывающий несколько техник, концепция, на которой мы сосредоточимся здесь, — это введение скоростных линий, чтобы подчеркнуть движение одной из самых быстрых скаковых лошадей, которые когда-либо жили.
Для этого возьмите меньший №. 12 круглой кистью и сделайте слегка разбавленный розовый цвет, используя краску Permanent Carmine. Начиная с розовой области на шляпе жокея, проведите горизонтальную полосу справа налево, при этом линии станут светлее и сужаются по мере удаления от начальной точки.Когда вы закончите с розовыми линиями скорости, переключитесь на кобальтово-фиолетовый свет и сделайте несколько фиолетовых. Для единообразия начальная точка каждой линии скорости всегда будет соответствовать цвету краски, которую вы используете.
Следуя той же схеме, разбавьте жженую сиену — основной цвет лошади — и добавьте линии скорости, исходящие от акварельной лошади. Сосредоточьтесь на ногах, так как они двигаются быстрее всех.
Время от времени отступайте назад, чтобы проверить общее ощущение картины, и меняйте толщину линий, чтобы нарушить любую регулярность.Если цвета становятся слишком жирными, вы можете использовать тряпку, чтобы удалить влажные цвета, не повредив бумагу. Однако не забывайте, что краска высыхает светлее, чем кажется, и не бойтесь экспериментировать с разными оттенками и значениями!
Шаг 11: Последние штрихи и подписание
Последний шаг — добавить все необходимые завершающие штрихи, которые помогут объединить картину в целом. Например, вы можете использовать насыщенный нейтральный оттенок, чтобы нарисовать очки жокея, а также ухо, глаза, нос и рот Секретариата.Вы даже можете использовать гуашь Zinc White, чтобы нарисовать белые цифры 3 вдоль той же горизонтальной оси.