Как нарисовать акварелью собаку: Как нарисовать собаку акварелью — пошаговый урок для начинающих
- Как нарисовать собаку акварелью — пошаговый урок для начинающих
- Как нарисовать собаку акварелью поэтапно?
- Как нарисовать щенка поэтапно карандашом
- Как нарисовать собаку: бесплатный урок рисования и рисования
- как будет правильно нарисовать шпица
- Как нарисовать кота и собаку? Курс Дениса Петруленкова /enterclass.com
- Как нарисовать собаку таксу поэтапно – Фломзики.
- Урок акварели — Как нарисовать собаку
- Как нарисовать собачий мех — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- Драхтаарский портрет собаки, урок акварели
- Практическое руководство по акварельному портрету питомца: 7 шагов (с изображениями)
- Как нарисовать собаку акварелью за 8 простых шагов!
- корги | АРТЕЗА
- : Выразительные портреты домашних животных акварелью
Как нарисовать собаку акварелью — пошаговый урок для начинающих
На этом уроке по акварели мы будем рисовать золотистого ретривера. Пока картина проходит несколько этапов становления, мы будем помнить о двух важных моментах.
Первое — это терпение. Мы терпеливо позволим каждому слою увеличить глубину и интерес к изображению. Каждый слой полупрозрачный, то есть цвета под ним будут влиять на восприятие окончательного цвета. Посредством наложения нескольких слоев мы можем создавать сложные цвета.
Второе, что мы должны учесть, это природа акварели. Благодаря воде акварель растекается. Мы должны позволить ей иногда возможность свободно растекаться, чтобы создать картину, которая отражает эстетические характеристики акварели. Это не значит, что мы не можем контролировать ее, чтобы получить желаемые результаты. Это просто означает, что мы должны позволить акварели немного свободы передвижения.
Материалы для рисования акварелью
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы зарабатываем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас).
Я обожаю свой полевой акварельный набор от Winsor и Newton. Набор включает в себя 12 цветов акварели Cotman, и он маленький и легко переносимый. Я использую этот набор постоянно, даже когда нахожусь в движении. Так как каждый цвет накладывается слоями, и большая часть смешения происходит на глаз, необходимы всего несколько основных цветов.
Я также люблю работать с акварельной бумагой холодного прессования Arches. В большинстве случаев подходит акварельная бумага плотностью 140 г/м2. Если ваша картина большая или если вы планируете создавать большое количество картин, тогда вам подойдет более плотная бумага.
Что касается акварельной живописи, я предпочитаю использовать синтетические кисти. Мои любимые — кисти Goldenedge от Grumbacher. Эти кисти упругие, благодаря чему их немного легче контролировать. Все три кисти, используемые на этом уроке, имеют круглые наконечники с размерами 14, 4 и 00.
(Помните, что разные производители по-разному указывают размер своих кистей. Размер 4 для кисти от одной компании может отличаться от размера 4 от другой.)Рекомендуемые материалы для этого мастер-класса:
- Акварель Cotman
- H Графитовый карандаш твердостью H
- Ластик-клячка
- Синтетические кисти
- Акварельная бумага холодного прессования (140г/м2)
Нанесение воды на эскиз
Мы начнем со свободного наброска или нанесения контурных линий с помощью графитового карандаша твердостью Н. Никаких тонов или затенений не применяются к эскизу на этом этапе.
Мы быстро нанесем воду на голову, шею и тело собаки. Затем мы можем начать добавлять цвету. На влажную поверхность добавляем цвета Yellow Ochre (Желтая охра), немного Burnt Sienna (Жженой сиенны) и несколько мазков более темных тонов, смешанных Burnt Umber и Cobalt Blue (обожженного янтарного и кобальтового синего). Это нанесение мокрого на мокрое позволяет цветам сливаться вместе, создавая хорошую основу для нашего эскиза.
Расширение цветового диапазона
Акварельная живопись — это процесс развития темных тонов. По мере становления картины диапазон тонов расширяется, а контраст между тонами увеличивается. Это может быть постепенный или быстрый процесс, но в любом случае — мы должны сохранять области более легких тонов по мере продвижения.
После нанесения начальных оттенков на эскиз мы можем начать затемнять области более темных тонов. Это области глаз, ушей, рта, носа и под головой. Полупрозрачное нанесение темной смеси Burnt Umber и Cobalt Blue (Кобальта синего) наносим перед перемещением и приданием формы кистью.
Наращивание глубины цвета
Мы продолжим создавать цветовые промывки. С каждым слоем цвета становятся более сложными. Мы продолжим применять Жженую сиену и Желтую охру и смеси этих цветов в качестве основных цветов для шерсти собаки. Поскольку эти цвета перекрываются, они визуально смешиваются. Далее мы продолжим затемнять места с самым темным оттенком и резкой контрастностью, работая над всей картиной.
Проработка деталей
По мере рисования изображение собаки начинает обретать форму. Диапазон тонов уже развит на этом этапе, и мы можем начать оттачивать детали, чтобы оживить картину. Поменяем кисть на меньшую с закругленным краем и начнем прорисовывать глаза, нос и детали рта. На этой стадии цвета будут более концентрированными.
Чтобы закончить картину, мы добавим немного цвета на язык и дадим картине полностью высохнуть. Для усов мы будем использовать специальный инструмент для скретчборда (гравюра), чтобы аккуратно удалить немного пигмента с бумаги.
Подводя итоги
Акварельная живопись требует немного терпения и понимания природы акварели. Мы должны позволить нашим картинам постепенно развиваться через наложение слоев цвета, но при этом позволить воде размыть цвет на протяжении процесса рисования. Мы должны не торопиться и поверить, что возможность прорисовать детали еще представится.
Автор: Мэтт Фассел
Поделиться статьей:
Как нарисовать собаку акварелью поэтапно?
Сегодня мы будем рисовать акварелью собаку, я взяла фото любимца моей подруги, предлагаю и вам взять фотографию вашей собаки или котика и будем рисовать вместе.
1. Намечаем контуры собаки простым карандашом, уточняем основные детали прорисовывая их более сильно (это нос и глаза , рот, зубы).
2. Писать акварелью начинаем с глаз, внимательно смотрим на глаза на фотографии (надо найти цветовую гамму глаз) на моей фотке в глазах просматривается немного голубизны под общим черным цветом. Чаще это бывает коричневый цвет, глаза мы всегда пишем несколькими цветами акварели. Нос собаки мокрый и почти всегда на нем есть блик, его мы прописываем тоже с добавлением синего цвета, нанеся один слой самый светлый я не давая бумаге подсохнуть наношу другой, более темный.
3. Выбираю основные цвета для шерсти собаки, у меня это коричневая гамма цветов и немного черного. Перед прописыванием шерсти я смачиваю бумагу кисть с чистой водой, и потом наношу тоновые пятна основных цветов. Акварель я смешиваю на палитре, разводя больше краски, чем надо для одного слоя. Мы будем этой краской пользоваться во втором слое и третьем, если надо добавляя в него немного других тонов, но этот останется основным тоном. Даю шерсти подсохнуть и прописываю рот собаки. Чисто красный тон для языка не подойдет, смешиваем и розовый, и малиновый, и фиолетовый. Подходящий тон находим на палитре. Немного разведя найденный тон, покрываем первый слой на языке, давая подсохнуть наносим и второй и третий. Прописываем светло серым губы собаки в нужных местах добавляя розовый оттенок. Если есть зубы оставляем их белыми.
4. Прописываем фон по немного смоченной бумаге , делая его более интенсивным в желаемом месте. Цветовую гамму выбираем сами.
5. Снова переходим к прописыванию шерсти, добавляем более темные оттенки в теневых местах или там где у собаки есть пятна, складки на теле. Пишем мазками, чтобы показать структуру шерсти. Прописываем язык, добавляя более темные тона, и даже вводим немного черного цвета. Стараемся показать строение языка, его впадины и глубину пасти. Прописываем аксессуары собаки, у меня это ошейник с металлическим кольцом и застежками.
6. На последнем этапе работы добавляю контрастности, более темные тона по всему рисунку, и фону, и шерсти, и пасти. Прорисовываю усы и брови, добавляю черноты хвостику. Не спешите вводить очень темные тона, оставьте их на самый последний этап вашей работы. Встаньте и посмотрите на рисунок со стороны, вы увидите где необходимо притемнить. Для прорисовки усов используйте черный или коричневый цветной карандаш. Иногда нужен белый ус – используйте пастельный карандаш белого цвета, он хорошо ляжет на темные слоя акварели. Я закончила рисунок и думаю, что подарок для моей подруги вышел неплохой. Надеюсь, что и у вас все получилось, рисуйте и получайте удовольствие!
Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:
Как поэтапно нарисовать акварелью натюрморт? Уроки рисования для детей и начинающих.
Драпировка акварелью поэтапно c фото
Как нарисовать пейзаж с птицами акварелью (для начинающих)
Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)
Поэтапный рисунок акварелью. Как нарисовать стеклянный бокал.
Как нарисовать щенка поэтапно карандашом
Есть ли что-нибудь милее в этом мире, чем щенок? В этом уроке покажем вам, как нарисовать щенка шаг за шагом с нуля. От основного «скелета» рисунка к пропорциям головы, а затем к последним линиям. Вы увидите, что нарисовать щенка карандашом не так сложно!
Как сделать эскиз тела щенкаШаг 1
Нарисуйте овал. Не беспокойтесь о том, что он может быть не идеальный!
Шаг 2
Дорисуйте два круга к его передней и задней части. Это будет туловище (большой круг спереди) и бедра (меньший круг сзади). Заставьте их наклониться, чтобы создать трехмерную позу.
Шаг 3
Нарисуйте линии ног и хвоста. Ноги не должны быть длиннее туловища.
Шаг 4
Нарисуйте круглую головку размером с бедра, прикрепленную к верхней части туловища.
Шаг 5
Все части тела нуждаются в объеме. Определите его, нарисовав круг/овал в местах соединения, как показано на картинке.
Шаг 6
Обведите все тело.
Как нарисовать голову щенкаШаг 1
Нарисуйте крест в центре круглой «головы». Затем нарисуйте ширину носа в нижней половине.
Шаг 2
Нарисуйте глазницы, морду, нос и нижнюю челюсть.
Шаг 3
Нарисуйте верхние веки, чтобы создать область для глаз. Нарисуйте также верхние губы.
Шаг 4
Завершите форму глаз и носа.
Шаг 5
Завершите контур морды.
Шаг 6
Добавьте больше деталей к лицу.
Как закончить рисунок щенка: деталиШаг 1
Аккуратно обведите тело щенка, рисуя короткие серии линий, чтобы создать естественную связь между частями (туловище и ноги, например). Добавьте треугольный кончик лапам, чтобы они стали более собачьими.
Шаг 2
Затемните области, которые в этом нуждаются: глаза, нос, губы и когти.
Шаг 3
Затемните основной контур и заштрихуйте всего щенка простым способом.
Ура. Вы нарисовали милого маленького щенка! Надеемся вам было интересно рисовать вместе с Web-paint!
Оригинал статьи.
Как нарисовать собаку: бесплатный урок рисования и рисования
Это захватывающая неделя здесь, в ArtistsNetwork! У нас есть несколько интересных акций и возможностей, которыми я с удовольствием поделюсь с вами, в том числе:
• Художественные конкурсы, которые открыты для участия, в том числе Incite (смешанная техника), Splash (акварель), Акриловые произведения и Ежегодный художественный конкурс The Artist’s Magazine.
• Скидка 50% на продажу в магазине North Light.
• Новые пошаговые демонстрации рисования и рисования на ArtistsNetwork.com, включая следующий урок о том, как рисовать золотистый ретривер.
Демонстрация Жанны Филлер Скотт «Нарисуй и раскрась 50 животных: собак, кошек, птиц, лошадей, кроликов и других» (Прикрепите эту демонстрацию!)Как нарисовать золотистого ретривера от Джин Филлер Скотт (из Draw and Paint 50 Animals, где есть учебники о том, как рисовать собаку и как рисовать собаку, кошек, кроликов, лошадей и многое другое)
Золотистые ретриверы — популярная порода, потому что они воплощают то, что многие люди считают идеальной семейной собакой: они добродушны, игривы и ласковы. Вебстер, собака, чей портрет я нарисовал для своих владельцев, не стал исключением.
Поставки
:Краски
- Утомленная Сиенна
- Умбра жженая
- Кадмий Оранжевый
- Hooker’s Green Permanent
- Грей Пэйна
- Сырая Сиенна
- Алый красный
- Титановый белый
- Ультрамарин Синий
- Виридийский
- Желтый оксид
Кисти
- № 1, 3, 4 и 5 раундов
- № 8 шейдер
1. Установите форму и темные ценности
Слегка нарисуйте собаку карандашом, используя ластик для разминки, чтобы осветлить любые темные линии или внести исправления. Используйте обожженный янтарь, разбавленный водой, и круг № 4, чтобы установить форму.
Смешайте обожженный янтарный и ультрамариновый синий для черных частей собаки — носа и челюстей. Краска № 3 круглая. Смешайте обожженный янтарь, сожженную сиену и ультрамарин синий для затененных частей шерсти собаки. Нарисуйте круг № 5, используя штрихи, которые следуют за рисунком волос. Для самых темных теней нанесите более одного слоя краски после высыхания первого слоя.
2. Нарисуйте средние значения
Смешайте красновато-золотой цвет для пальто ретривера с сырой сиеной и сожженной сиеной. Краска № 4 круглая. Нарисуйте достаточно тонко, чтобы белая панель просвечивала штрихами, которые следуют за рисунком волос.
Я смешал темно-зеленый цвет фона с виридианом, кадмием и оранжевым цветом. Я использовал мазки с помощью шейдера № 8, переключаясь на раунд № 4, чтобы обвести контур собаки. Для травы на переднем плане я рисовал широкие штрихи с помощью шейдера № 8.
3. Добавьте более легкие значения и начните детали
Смешайте розоватый оттенок для языка с алым красным, обожженной сиеной и небольшим количеством ультрамариново-синего. Краска № 3 круглая. Для выделения цвета языка смешайте титановый белый, алый красный и желтый оксид. Краска № 3 круглая.
Смешайте основной цвет для шерсти собаки с белым титаном и небольшим количеством желтого оксида. Передайте часть этого цвета сухой палитре вощеной бумаги, затем используйте № 3 раунд, чтобы нарисовать.
Перенесите часть теневого цвета с шага 1 на сухую бумагу. Начните объединять темные тени в шерсти собаки с круглым № 3, рисуя мазки в направлении роста волос. Начните свои удары с теней и перекрывайте более светлые области.
Я затемнил фон, добавив еще один слой темно-зеленого цвета, используя те же кисти.
Вебстер (акрил на Гессоборде, 10 × 8) Джин Филлер Скотт4. Добавить детали отделки
Смешайте золотисто-медный цвет, чтобы объединить шерсть собаки с белым титаном, сырой сиеной, желтой окисью и небольшим количеством оранжевого кадмия и выжженной сиенны. С круглым № 3, штрихи краски, которые следуют за рисунком волос, от более светлых частей пальто, перекрывающих более темные области. Для деталей в более темных частях пальто, возьмите часть этого цвета и добавьте больше кадмия оранжевого цвета и обожженной сиены. Используйте отдельный раунд № 3 и цвет тени из шага 1, чтобы смягчить и интегрировать. Используйте № 3 раунд и темную золотую медь, чтобы добавить некоторые детали к выделенным частям шерсти собаки.
Для синеватых областей носа и челюстей смешайте ультрамарин синий, жженый янтарь и титановый белый. Краска с круглой № 1.
Используйте круг № 1, чтобы смешать небольшое количество титанового белого с оттенками ультрамарина синего и обожженного янтаря, затем покрасьте зубы.
как будет правильно нарисовать шпица
Начиная рисовать, люди хотят первым делом изобразить своих любимых животных. Но простую с виду задачу порой не получается осуществить с первого раза. Поэтому ответить на вопрос, как нарисовать шпица, очень просто: нужно знать его анатомию. Только после детального изучения строения собаки можно получить похожее изображение. Потому что рисунок нужно строить, а не срисовывать внешний контур.
Рисуем карандашом
Как нарисовать шпица карандашом? Чтобы это сделать, нужно взять плотную бумагу и несколько карандашей различной твёрдости. Начинать рисунок нужно с композиции собаки на листе. Шпиц – животное небольшого размера, поэтому нужно компоновать его так, чтобы он занимал хотя бы треть листа, а не прятался в одной восьмой. После того как рисунок скомпонован, нужно приступать к прорисовке.
Как нарисовать шпица поэтапно:
- В первую очередь нужно прорисовать овал тела, овалами наметить лапы и голову. Не стоит забыть про шею, хотя она не видна из-за шерсти, она все равно есть.
- Второй этап – это более анатомическая прорисовка собаки. Следует разделить лапы на две части – бедро и голень, нужно придать телу изгиб, прорисовать шею и морду собаки.
- Третий этап завершается подробной проработкой деталей. Здесь необходимо прорисовать глаза, уши, хвост и когти. Нужно наметить будущую шерсть.
- И завершающим этапом можно считать прорисовку шпица в тональности. Сначала закрашиваем всю собаку хорошо отточенным твердым карандашом. Потом мягким проходимся по всем теням. Следующий шаг — остро отточенной стиралкой нужно выбрать светлые блики на глазах, шерсти и макушке.
Рисуем красками
Как нарисовать шпица красками? Это ненамного сложнее, чем нарисовать собаку карандашом. Первым делом необходимо повторить всю последовательность действий из прошлого абзаца, до нанесения светотени. На этом этапе следует достать краски.
Как нарисовать собаку шпица акварелью:
- Легче всего рисовать шпица техникой лессировки по сырой бумаге, поэтому первым этапом работы будет обильное смачивание водой холста.
- Потом нужно нанести основной цвет на все тело собаки.
- Пока краска не высохла, нужно тонкой кисточкой наметить тени. Лучше всего рисовать маленькими мазками. После высыхания краска будет имитировать шерсть.
- Заключительный этап — проработка деталей. Прорисовка производится по хорошо просушенной бумаге.
Рисуем в смешанной технике
Как нарисовать шпица в смешанной технике?
По аналогии рисуем шпица и раскрашиваем его красками. А дальше по желанию акварельный рисунок можно дополнить шариковыми или гелевыми ручками, тушью, углем или же пастелью. Все зависит от личных предпочтений и умения владеть материалом.
Проще всего делать прорисовку гелевой ручкой. В случае если штрих ляжет неровно, можно будет пройтись еще одним слоем чернил, и ситуация изменится в лучшую сторону. Акварель, совмещенная с углем или другим мягким материалом, смотрится эффектно, но вот сделать такой рисунок без опыта рисования проблематично. Для первых проб лучше приобретать уголь или пастель, обрамленные в деревянный корпус. Такими «карандашами» удобней рисовать: они не пачкают руки и бумагу.
Главное помнить, что умение приходит с опытом, а значит, нужно рисовать как можно чаще, и тогда все получится.
Как нарисовать кота и собаку? Курс Дениса Петруленкова /enterclass.com
В четырех видеоуроках вы узнаете секреты мастерства. Художник расскажет все секреты рисования животных! Денис подробно объяснит каждый взмах своей кисти. Обратит внимание на детали, расставит акценты. Слушать мастера, наблюдать за его работой «из-за плеча» бесценно!
Нарисуете четыре «живых» сюжета. Учитесь рисовать по-новому: изучите модель, ухватите суть, не вдаваясь в детали, всего несколькими цветами передайте характер животного.
Все течет, все изменяется – акварель по-сырому не терпит суеты. Денис объясняет спокойно, двигает кистью уверенно. То, как он ведет уроки, завораживает и настраивает на вдумчивый творческий лад.
Рисуем лучших, рисуем друзей!Сотни работ и отзывов по этим онлайн-урокам по рисованию акварелью смотрите в социальных сетях под хештегом #энтеркласс_анималистика, например ЗДЕСЬ или ниже:
@alena_art_o Спасибо огромное @enterclass и @petrulenkov вы создали потрясающий марафон! @petrulenkov педагог от Бога, после его работ хочется творить не переставая! Долго не получалось приступить к марафону и я уже не надеялась все успеть, но вы зарядил такой доброй энергией, что я все успела ещё и на свои референсы времени хватило! Все работы нарисовала на 3 дня, на одном дыхании! Спасибо ❤️#энтеркласс_анималистика
@oksana. kandabura 114/365 Этот котик мне уже больше нравится. Практика по урокам @petrulenkov идет на пользу😊 #энтеркласс_анималистика #энтеркласс_анималистика_3 Practising watercolor cats and dogs from online classes.
@wellenebel На мягких лапах в акварели вошла любовь! © Никогда раньше не думала, что мне так понравится рисовать животинок! Я пробовала и вроде было ничего, но цветы ближе… А звери и так живут в моей квартире в количестве четырех штук 🙃 Но во время ентерклассных каникул зимой случился со мной кот под руководством Дениса Петруленкова @petrulenkov и это оказалось так здорово! Итак, марафон «Коты и собаки» про любовь от @enterclass и Дениса @petrulenkov ✨😊 и первый урок — собака Майса! Чудо, как мил этот зверь — видела ее в прямом эфире, когда она сидела на руках у хозяина!))) Надеюсь, после марафона нарисовать свою собаку Луну! Но как нарисовать черного ризеншнауцера?! Пока загадка..
@karm.tanya Волшебная кисточка у Дениса Петруленкова @petrulenkov ! Мастер пишет живо, движения точны и профессионально выверены! Стремлюсь к этому!✨✨✨#enterclass #энтеркласс #энтеркласс_анималистика
@irina_t104 Акварельный марафон «Коты и собаки» с @enterclass и Денисом Петруленков. Кошка Соня. У меня будет называться»Муха…?»))) Поза сложная,вся какая-то вывернутая получилась)) #энтеркласс_анималистика #энтеркласс_анималистика_3
@goodchaika Вот можно было раньше начать рисовать. Набери в поисковике — уроки по акварели и т.п., и получишь много всего, и бесплатного в т.ч Но в жизни случается именно так, как случается. Пришло время, встретился @enterclass , а там марафон «Коты и собаки». И вот я ищу и покупаю бумагу из 100% хлопка (не знала, что такая есть)), беру краски, кисти, наливаю воду. За неделю нарисованы 2 собаки и 2 кошки. Мои первые животные. Благодарю за уроки @petrulenkov Ух, понравилось. Акварель чудесна, как взаимодействует с бумагой, растекается, меняет цвет… #энтеркласс_анималистика Ещё пара уроков припасена, на другую тематику)
@nizhneva_nastya Собака Майса. Дети похвалили, сказали как живая. И добавили, Полина — мама, убери руки от работы! (Чтоб вовремя остановилась) Даня — лучшее враг хорошего! 🤣 Научила детей на свою голову. 🤦♀️🤣Рисовала по уроку с Денисом Петруленковым @petrulenkov Школа @enterclass Урок понравился, рисовала легко, без напряжения, крупной кистью, уверенными движениями, как Денис показывал 👍Прям отдохнула, я люблю такую акварель, которая расплывается и рисует за тебя, а ты так — чуток направляешь 🤩 Большое спасибо!!! ❤️
@creative_lighthouse Итоговый коллаж моих работ по акварельному марафону «Коты и собаки» Дениса Петруленкова @petrulenkov и @enterclass.
@ludmila.epshteyn Вот и завершился акварельный марафон «Коты и собаки». Спасибо @petrulenkov и @enterclass , было очень познавательно и интересно, получила огромное удовольствие!#энтеркласс_анималистика
Как нарисовать собаку таксу поэтапно – Фломзики.
руТаксы на самом деле охотничья порода собак. Они очень любознательные, энергичные и умные собаки. Отличительная особенность таксы — её внешний вид: вытянутое тело на коротких лапках. Несмотря на то, что собаки этой породы отличаются упрямством, своеволием и обидчивостью, у них есть много достоинств: они сообразительные, храбрые, преданные, дружелюбные и очень милые. В этом уроке мы покажем, как нарисовать таксу — милашку охотника с маленькими лапками :3
Материалы для рисования собаки таксы:
— акварель:
— кисточка;
— карандаш;
— черный линер;
— лист бумаги;
— палитра;
— стакан с чистой водой.
1. Рисуем окружность. Дорисовываем с правой стороны переднюю часть мордочки, где будет нос и рот. С левой стороны окружности добавим ухо пса. А также в этом этапе прорисуем первые линии построения туловища таксы, которое имеет продолговатые формы.
2. Туловище собаки породы такса будет иметь длинное туловище. Также псу дорисуем тонкий и длинный хвостик с правой стороны и две пары коротких лап. Эти лапки представим в виде окружностей и линий, а затем чуть позже более детально прорисуем подушечки. Удаляем ластиком линии на голове и формируем контур.
3. Вырисовываем подробно мордочку и голову пса. Дорисовываем такие мелкие черты, как большой нос и глаза. Также здесь большое вниманием уделим лапкам и туловищу, чтобы рисунок был полностью готов к нанесению первого слоя акварели.
4. Разводим водой коричневый цвет акварели и наносим на все туловище и голову пса. Некоторые участки будут иметь более темный тон. Поэтому тонкой кистью добавляем цвет лапкам и уху.
5. После высыхания первого слоя переходим ко второму, где усиливаем тон и добавляем другие оттенки. Например, оранжевый и темно-коричневый. Прокрашиваем более темным цветов ушки, глаз и нос, а также нижнюю часть туловища и лапки. Ведь они находятся в тени.
6. Под лапками таксы проводим кистью зеленой акварелью. Можно немного добавить коричневого оттенка. На нос, глаз и лапки добавим тонкой кистью немного черной акварели и даем рисунку хорошенько высохнуть. После этого прорабатываем рисунок тонким черным линером.
7. Вот и готов акварельный рисунок собаки породы такса. Он украсит открытку, а также порадует того, у кого есть такой же питомец, как в иллюстрации.
Урок акварели — Как нарисовать собаку
В этом уроке акварели мы рассмотрим рисование портрета золотистого ретривера. Пока рисование проходит через множество различных этапов, мы будем помнить о двух важных вещах.
Первое — это терпение. Мы терпеливо позволим каждому многоуровневому приложению увеличить глубину и интерес к предмету. Каждое приложение является полупрозрачным, что означает, что цвета под ним будут влиять на восприятие окончательного цвета.С помощью многоуровневых приложений мы можем создавать сложные цвета.
Второе, что мы рассмотрим, — это природа акварели. Акварель хочет плыть вместе со своим проводником (водой). Мы должны позволять ему время от времени истекать кровью и свободно перемещаться, чтобы создать картину, которая отражает эстетические характеристики акварели. Это не означает, что мы не можем контролировать его, чтобы добиться желаемых результатов. Это просто означает, что мы должны дать акварели немного свободы движения.
Акварельные материалы
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Мне очень нравится мой набор полевых акварелей Винсора и Ньютона. Он имеет 12 акварелей для торта Котмана, он маленький и легко переносимый. Я использую его постоянно, даже когда я не в пути. Поскольку цвета многослойны и большая часть смешивания происходит оптически, необходимо лишь несколько основных цветов.
Еще мне нравится работать на акварельной бумаге холодного отжима Arches. В большинстве случаев подходит 140-фунтовая поверхность. Если ваша картина больше или вы планируете наносить много воды, вам лучше подойдет более плотная бумага.
Когда дело доходит до акварельной живописи, я предпочитаю использовать нейлоновые кисти. Мои фавориты — кисти Goldenedge от Grumbacher. Эти кисти имеют приятную «пружину», что упрощает управление ими. Все три кисти, используемые в этом уроке, представляют собой круглые кончики размером 14, 4 и 00. (Имейте в виду, что разные производители измеряют размер своих кистей по-разному. Размер 4 для одной компании, производящей кисть, может отличаться от размера 4 для другой.)
Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия
- Акварель Котман
- H Графитовый карандаш
- Ластик-ластик
- Нейлоновые щетки
- Акварельная бумага холодного отжима (140 фунтов.)
Начальная промывка эскиза
Начнем с свободного наброска или переноса контурных линий графитовым карандашом H. К эскизу не применяется никакого значения или затенения.
Быстро промойте голову, шею и тело собаки водой. Затем мы можем начать добавлять наши первые оттенки цвета. На влажную поверхность добавлены желтая охра, немного жженой сиены и несколько штрихов более темных тонов, смешанных с жженой умброй и кобальтовым синим. Это влажное нанесение позволяет цветам сливаться вместе, создавая для нас хорошую основу.
Расширяя диапазон значений
Акварельная живопись — это процесс развития более темных оттенков. По мере рисования диапазон значений расширяется, а контраст между тонами увеличивается. Это может быть постепенный или быстрый процесс, но в любом случае — мы должны сохранять более легкие области по мере продвижения.
С нашими начальными размывками цвета мы можем начать затемнять области более темного оттенка. Эти места включают глаза, уши, рот, нос и чуть ниже головы.Прозрачные аппликации темной смеси жженой умбры и кобальтового синего наносятся перед перемещением и формированием кистью.
Глубина наращивания в цвете
Мы продолжим создание цветных переходов. С каждым слоем цвета становятся более сложными. Мы продолжим применять жженую сиену и желтую охру и смеси этих цветов в качестве основных цветов для меха. Когда эти цвета накладываются друг на друга, они оптически смешиваются. По мере продвижения мы продолжим затемнять наиболее темные и высококонтрастные участки, работая со всей картиной.
Разработка деталей
По мере продвижения картины форма собаки начинает обретать форму. Диапазон ценностей на этом этапе созревает, и мы можем начать оттачивать детали, оживляя картину. Мы перейдем к круглой кисти меньшего размера и займемся глазами, носом и деталями рта. На этом этапе применяется более высокая концентрация цвета.
Чтобы закончить картину, мы добавим немного больше цвета языку и дадим картине полностью высохнуть.Для усов мы будем использовать инструмент для травления скретчборда, чтобы аккуратно удалить немного пигмента с бумаги.
Подводя итоги
Акварельная живопись требует немного терпения и понимания природы акварели. Мы должны позволять нашим картинам терпеливо развиваться за счет слоистого нанесения цвета, но позволять воде перемещать пигмент по мере нашего движения. Мы должны немного расслабиться и поверить в то, что возможность уточнить детали представится, когда придет время.
Как нарисовать собачий мех — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Рисование детальной текстуры меха акварелью может быть сложной задачей — здесь художник Сиан Дадли показывает вам, как нарисовать собачью шерсть за десять простых шагов
Мы, британцы, любим своих питомцев, и многим из нас, кто любит рисовать, портрет животного кажется идеальным решением. Однако для акварелистов рисовать волосы или мех — устрашающая перспектива; Уловить текстуру и блики волос и меха при работе от светлого к темному, мягко говоря, непросто.
С помощью Молли-Моу и ее восхитительного сочетания собачьей шерсти и шерсти, я надеюсь, что эта демонстрация придаст вам уверенности, чтобы попробовать ее на себе, при условии, что вы сможете заставить своего питомца «сидеть» достаточно долго!
Начните с выбора материалов, которые подойдут вам для достижения желаемого эффекта, НЕ или грубая акварельная бумага вам в этом очень поможет.
Методы, используемые в этой пошаговой инструкции, во многом основаны на понимании того, какие кисти использовать и как использовать их для создания следов, которые можно интерпретировать как волосы или мех.Если вы не уверены в этом, найдите время поэкспериментировать. Попробуйте работать как с влажной, так и с сухой бумагой, держа кисть в разных точках на ручке, под разными углами, скручивая и поворачивая кисть во время рисования. Вы можете даже попробовать встать и задействовать всю руку; чтобы получить распущенные волосы — вам нужно использовать плавные мазки.
Художественные материалы • ЩЕТКИ Da Vinci series 35, размер 4; вкладыш для меча; кисть-кинжал
• ВОДА Для этого предмета я выбрал цвета, которые, как я знаю, будут гранулироваться: жженая сиена, французский ультрамарин, синий кобальт и черный марс
1 НАРИСИТЕ ВАШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ , используя как можно меньше отметок; Опасность рисования слишком большого количества деталей состоит в том, что у вас возникнет соблазн затянуть рисунок во время рисования.Замаскируйте все основные блики, такие как световые точки в глазах или отдельные отдельные волосы.
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКЛАДЧИКА , затянутого насколько возможно, для создания очень тонких линий. Вдумчиво рисуйте маскирующей жидкостью, как если бы вы наносили белую краску, создавая творческие, выразительные знаки. Используйте зубную щетку, чтобы мелко распылить маскирующую жидкость на участках с пушистым мехом; Это не только оставит крошечные белые точки, но и повлияет на то, как краска будет перемещаться по этим областям.
3 ПЕРВАЯ ОБЛАСТЬ , которую нужно было обработать, была нечеткая кромка вдоль спины собаки. Тонким кончиком меча я нарисовал крошечные тонкие линии, пересекая их и меняя цвет и тон по мере продвижения.
4 ЗАТЕМ Я РАСПЫЛИЛ ВЛАЖНЫЕ ЛИНИИ тонким туманом, распыляющимся наружу (здесь вы также можете заметить немного мелкодисперсной маскирующей жидкости).
5 ПРОДОЛЖЕНИЕ, КОГДА БУМАГА ЕЩЕ ВЛАЖНАЯ. , нанесите мокрый по мокрому на все тело, уложив первый текстурный слой пушистого меха на ее груди.Работайте в том направлении, в котором растет мех — используйте свое эталонное фото, могут быть некоторые сюрпризы. Уместно используйте различные отметки, которые производит каждая кисть, различного тона и цвета. Следите за высыханием поверхности и в самый подходящий момент добавляйте краску или воду, чтобы получить «цветную капусту». Дайте краске время для гранулирования. В этом первом слое все это добавляет текстуры. Думайте о мехе и не бойтесь быть смелыми.
6 СФОРМИРУЙТЕ ГОЛОВУ, УШИ И ГЛАЗА , учитывая тона, которые необходимо достичь при окончательной окраске.Держите блики светлыми и добавьте больше краски в области, которые будут средними или темными. Помня о текстурных качествах, тщательно выбирайте мазки краски, эта область больше похожа на волосы, поскольку мех менее пушистый. Здесь мазки длиннее и размашистее. Дождавшись высыхания, нанесите еще один слой текстурных следов на теле.
7 ПОСКОЛЬКУ НАКРАШИВАНИЕ ВОЛОС на голове будет включать свободные и выразительные мазки, которые могут пересекать глаза и нос, поэтому будет хорошей идеей нарисовать эти черты в следующий раз.Поскольку глаза будут в центре внимания, стоит потратить время на их детальную роспись, используя маленькие, заостренные, круглые и точные мазки. Рассматривайте глаза как часть целого и двигайтесь по направлению к глазнице. Используйте негатив, чтобы сформировать очень тонкие волоски вокруг глаз и вдоль левой стороны носа. Этот трудоемкий метод того стоит на данном этапе, так как на остальной части рисунка он слишком тугой и ограничивает. Когда вы рисуете нос, обращайте пристальное внимание на сопоставление светлых и темных тонов, так как это создаст впечатление сияния.
8 ДВИЖЕНИЕ РУКИ И КИСТИ в направлении падения волос нанесите рыхлыми мазками сухую поверхность первого слоя. Дайте мазкам пересечь друг друга и дайте краске растечься. Добавьте лишнюю краску или воду (в зависимости от необходимого тона). Смочите небольшие участки, если считаете, что нужно сделать более мягкий след. Творчески используйте цвет; основывайте его на своем предмете, но не бойтесь использовать Neat Blue или Burnt Sienna. Размещение этих дополнительных цветов рядом друг с другом увеличит визуальное возбуждение и усилит ощущение движения.Продолжайте таким образом обрабатывать все изображение.
9 КОГДА ВЫ ДУМАЕТЕ, что почти закончили, удалите маскирующую жидкость. Используйте влажную кисть, чтобы смягчить любые жесткие белые линии, вытягивая краску с окружающей области через зарезервированные отметки. Продолжайте добавлять текстуру, цвет и тон, пока не почувствуете удовлетворение. Держите его распущенным и сохраняйте ощущение распущенных волос или пушистого меха.
10 НАКОНЕЦ, ДОБАВЬТЕ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ , используя нож для рукоделия, чтобы поцарапать несколько тонких линий.
Проект Сиана Дадли — www.moortoseaarts.co.uk
Эта функция впервые появилась в июльском выпуске журнала Artists & Illustrators за июль 2016 года. Чтобы получить самые свежие «Практические руководства», скачайте последний выпуск в Интернете или во всех хороших газетных киосках.
Подробнее: Нарисуйте портрет питомца, четыре столпа акварели, Как нарисовать глаза акварелью.
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Драхтаарский портрет собаки, урок акварели
Демонстрация акварельной живописи собаки
Моя палитра : синий кобальт, желтая охра, пурпурный и индиго.
«Красивая акварель — это прежде всего отличный рисунок».Индиго позволит мне создать плотные цвета, близкие к черному, смешивая его с охрой и пурпуром.
Кобальт, смешанный с теми же двумя пигментами, даст мне светлые оттенки серого, близкие к белому.
Арки 140 фунтов горячепрессованные 12 дюймов x 16 дюймов. На этот раз я не растянул бумагу перед рисованием.
РисунокЯ нарисовал свой портрет в Париже, чтобы сразу рисовать на глазах у моих учеников легким графитовым карандашом 3H.
СПРАВОЧНОЕ ФОТО
Слева фотопортрет драхтаара. Сосредоточьте взгляд на его левом ухе. Вы видите синее отражение наверху? А в дюйме справа — фиолетово-синий прядь, который на солнце становится пурпурно-охристо-светлым?
Теперь посмотрим на верхнюю часть черепа. Вы видите синие, фиолетовые или пурпурные оттенки, где мех отражает темное небо, а мех на лбу отражает охристые и оранжевые цвета заката?
Справа та же фотография в контрасте с фотошопом, чтобы усилить эти отражения.Я нарисовал синие, желтые и красные линии, указывая на самые сильные оттенки шерсти собаки.
ПЕРВОЕ СТЕКЛО
Первая глазурь примерно придаст меху преобладающий цвет.
Моей целью для портрета, написанного в мастерской, была демонстрация. Так что я немного переделал и преувеличил цвета. Но теперь я думаю, что это дало более искусный портрет. Глазури после глазури, эти яркие цвета будут смешиваться.
Обратите внимание, что с первого мазка кисти каждый прядь окрашивается в оттенок меха.От начала до конца, независимо от размера кисти, вы всегда должны расчесывать волосы и помнить, что каждый мазок кисти будет виден прозрачностью.
С правой стороны, этот насыщенный цвет, близкий к черному, представляет собой смесь индиго, охры и пурпурного.
УСПЕХ ГЛАЗАМИ
Что может быть хуже этой слепой маски?
Прежде чем перейти к меху, мне нужно было создать глаза собаки, чтобы придать портрету душу. Если глаза получатся хорошо, вся картина получится удачной.
Когда я рисую акварелью без добавления белой гуаши, мне приходится искать наиболее интенсивный свет на эталонной фотографии и всегда стараться сохранить его в своей картине. Мой первый мазок кистью в глазах будет белым блеском посередине. Я буду использовать очень светлую кобальтовую глазурь. Настолько легкий, что я не вижу пигментов, когда это сделано. Тем не менее, я считаю, что это действительно необходимо.
Работая над радужной оболочкой, я рисую очень светлой глазурью охры и даю ей высохнуть.Следующая глазурь добавит смесь охры и мадженты по краю радужки. Затем я начинаю раскрашивать зрачок смесью трех моих цветов, близких к темно-коричнево-красному. Я не пытался подобрать точный оттенок при первой глазури, даже точную форму.
Цвета относительны, их значения меняются в зависимости от их непосредственного окружения. Следовательно, я не тороплюсь, прежде чем закончить внутреннюю часть глаза. Рисуя веки очень светлой глазурью индиго, я создаю влажное отражение света, даже если его нет на фотографии.Я знаю, что такая крохотная деталь оживит взгляд. Теперь, когда моя первая глазурь зрачка высохла, я использую очень темную смесь пигментов на основе индиго, я рисую края блесток в глазу и, возможно, сердце зрачка. NB: Я нарисовал эти глаза во время мастер-класса. Поскольку раньше мы сканировали портрет только один раз в день, я не могу показать вам изображения всех этапов. Постараюсь поэтапно создать специальный урок акварели по «раскрашиванию глаз».
Еще несколько шагов, детали того же глаза.
Как видите, вместо того, чтобы добавить глазурь на радужную оболочку, чтобы приблизиться к ее коричнево-красному цвету, я решил сохранить прозрачность тонкого исходного слоя охры и добавил красно-коричневые полосы. В то же время они придают глазу больше объема.
Нижнее веко было нарисовано не одним горизонтальным мазком кисти, а маленькими вертикальными мазками для придания материи и объема. На верхнем веке вы видите три моих основных цвета: синий, желтый и пурпурный.
На брови, но также и на макушке я прокрашиваю шерстяной мех мазками кисти «тремоло».Даже если я нарисую его более сильной глазурью, ваши глаза это увидят и почувствуют впечатление шерсти.
На финальном изображении основные цвета все еще присутствуют, такие же сильные, как и в начале: пурпурный и индиго, смешанные с темно-фиолетовым синим, поют рядом с их противоположным цветом охрой.
Очень влажный нос
В большинстве случаев у здоровой собаки очень влажный нос. Носик собаки позволит художнику придать своему портрету свет, жизнь и блеск. Так что не торопитесь, чтобы добиться успеха.
Внизу видны первые глазури.
Верхняя часть носа была нарисована мокрым по мокрому, с легким оттенком кобальта и более темной смесью с правой стороны, где вы можете увидеть несколько пурпурных и охристых пигментов. Большой кистью я отсосала часть кобальтовых пигментов, чтобы дать больше света сверху.
Слева вы видите первую полоску ноздри. Справа попытка нарисовать его рельеф. Возможно, это трудно осознать, но это не так. Присмотритесь.У вас есть полосы справа, пересекающие полосы слева. Легко и быстро, но дает отличный эффект даже при закрашивании более темных оттенков.
Доказательство внизу!
Поскольку мех вокруг носа стал более окрашенным и контрастным, я осмелился придать своему носу большее значение. Я снова увлажнил всю верхнюю часть носа и часть шерсти вокруг него, прежде чем добавить смесь кобальта и пурпурного цвета, мокрый по мокрому, без нанесения какого-либо пигмента на свет. Отверстие ноздри окрашивается индиго, пурпурным и охрой, сначала влажное по мокрому, затем высыхающее по сухому.Чем темнее тени, тем ярче свет.
Эта деталь демонстрирует тонкую проработку усов собаки. И снова вы можете увидеть мазки чистых цветов, оттенки которых меняются при наложении.
Дополнительные цвета
Слепая маска начала обретает смысл, как только появляются глаза. Вся голова ищет баланс между носом и глазами. Следовательно, вам нужно уравновесить цвета и массы.
Портрет собаки в стиле «фовизм»
Обратите внимание на фон:
Почти чистая охра внизу справа, чистый кобальт вверху слева и фиолетово-синий (кобальтово-пурпурный) внизу слева
окрашены мокрым по мокрому.
Посвящается моей подруге Нине Гагариной.
Я почти три дня работал над этим портретом на семинаре в Палм-Бич. Так что это еще не конец.
Я с трудом мог быть достаточно сконцентрированным в часы семинара, в то время как каждый из моих учеников надеялся на мое особое внимание и советы по своей работе. В воскресенье я рисовал около 10 часов, так как в понедельник утром у меня была назначена встреча в галерее, чтобы представить свои картины.
В этой галерее изящного искусства ежегодно выставляются в Палм-Бич картины собак Виллиана Секорда.
Я с ним не встречался, но он видел мою работу. Возможно, в следующем году?
Последний взгляд
Посмотрите на это фото в Ч / Б. Интересно, не правда ли?
Посетите веб-сайт Сирилла ЖубераПраво на руководство принадлежит Сириллу Жуберу.
Практическое руководство по акварельному портрету питомца: 7 шагов (с изображениями)
Чтобы приступить к созданию портрета, сначала соберите краски и приготовьте палитру, на которую можно ее нанести. До того, как у меня были тюбики с акварельной краской, у меня был только дешевый школьный тюбик моего сына.Лучше всего использовать краску для тюбиков. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не выдавить слишком много. Самое замечательное в акварельной краске — это то, как долго она держится! Вам понадобится совсем немного его (размером с ластик для карандашей) и нанесите его на палитру. Налейте немного воды в большую банку или чашку, а также налейте немного воды в палитру. Вам понадобится много воды! Как только краска на палитре высохнет — ее еще можно будет использовать позже. Просто налейте немного воды на кисть и смешайте с затвердевшей краской, и ее снова можно будет использовать!
В качестве совета — обратите внимание, что «меньше значит больше» с акварельной живописью.Если есть области, на которых вы хотите сделать блики — будьте осторожны, где вы размещаете краску, или оставьте эту область как есть на потом. Я не переборщил с акварельной росписью на носу кошки — и натуральная бумага, проходящая сквозь него, сделала его очень реалистичным и выделенным только в нужных местах.
Я начал с рисования фона. В конце концов, мне это так не понравилось — и я переборщил с моей картиной, перебрал ее — потом мне это не понравилось — и сделал это снова. Конечным результатом был довольно темный фон — но мне все равно очень нравится, как он получился.Просто обратите внимание, что его трудно удалить, когда это будет сделано акварелью — особенно то, как я неоднократно проходил через фон.
Обязательно обратите внимание на контраст — это то, что сделает вашу картину более живой и реалистичной. Вам не всегда нужно рисовать линии или очертить объект или особенности вашего питомца. Если шерсть животного в какой-то области белого цвета, рекомендуется сделать область вокруг шерсти более темного цвета. Это поможет сделать картинку более заметной. После того, как я сделал очень простой фон, который я позже все равно изменил, я начал рисовать кошачьи глаза.
Для глаз я сделал слой желтовато-оранжевого. Затем вокруг видно, что я сделал более темный оранжево-красный цвет. Позже я вернусь, чтобы закончить.
Как нарисовать собаку акварелью за 8 простых шагов!
Акварельная живопись Gog — Как нарисовать собаку акварелью за 8 простых шагов!Один из лучших дизайнов, который вы можете создать, — это нарисовать собаку акварелью. Если вы работали с пейзажами и натюрмортами, то обязательно попробуйте в полной мере улучшить свои навыки рисования собаки акварелью.У нас есть самые простые шаги для работы с этим дизайном.
Как нарисовать собаку акварелью даже новичку? Какие необходимые материалы вам понадобятся, чтобы нарисовать собаку акварелью? Есть ли какие-нибудь уловки, чтобы сделать вашу картину реалистичной?
Как нарисовать собаку акварелью
Вы когда-нибудь задумывались, какие простые шаги можно выполнить, чтобы нарисовать собаку акварелью в качестве средства рисования? Иногда это может напугать, особенно если вы новичок.Но это не значит, что вы не можете сделать свой собственный вариант рисунка собаки, используя свои акварели.
Есть разные способы рисования разных дизайнов. Это также относится к тому, как рисовать собаку акварелью. Процесс выглядит критически важным, но по мере того, как вы продолжите изучать, вы увидите, что это общая тема.
Характеристики акварели не меняются. Процесс, который вы используете в других уроках и дизайнах, тоже такой же. Создание подмалевка с использованием легкой размывки цветов для первых нанесений.Это почти то же самое, что и остальной другой дизайн. Меняется только предметное изображение.
Есть разные способы нарисовать собаку акварелью, в зависимости от того, какой рисунок вам нужен. Также есть известные уловки и подсказки для динамичного результата.
Есть несколько факторов, которые необходимо учесть, чтобы убедиться, что вы можете извлечь из этого максимальную пользу. Один из них — проявить терпение в том, что вы делаете. Это важно для художника.
Очень важно нанести краску на первый слой и дать им высохнуть.Это также дает вам разнообразную цветовую комбинацию с течением времени. Цвета, которые вы применяете, индивидуально реагируют друг на друга, придавая конечному результату сложную красоту.
Следующим фактором, который следует учитывать, является прозрачность акварели. Хотя это влияет на цвета, которые вы применяете, вы можете предсказать цвета, когда будете более подвержены им.
Основные материалы для успешного рисования собак акварелью
Чтобы получить прекрасные и эффективные результаты, нужно использовать правильные материалы для своих работ.Это подходит, если вы хотите нарисовать разные рисунки с потрясающими эффектами. Материалы, которые вы будете использовать для рисования собаки акварелью, такие же, как и для других рисунков.
Акварельная живопись собаки — Как нарисовать собаку акварелью за 8 простых шагов!Прежде чем вы начнете свой проект, как нарисовать собаку акварелью, лучше всего подготовить следующие материалы;
- Акварельные краски — можно использовать как в тюбиках, так и в кастрюлях. Если вам удобнее использовать этот тип акварели.
- Бумага для акварели — это необходимо для использования правильной поверхности для рисования. Акварельная бумага лучше впитывает воду и красит, чем обычная бумага. Во время рисования он не коробится и не коробится. Вы выбираете бумагу для холодного или горячего прессования.
- Кисть — размер кисти варьируется в зависимости от стиля и предпочтений художника. На данный момент вы можете поработать синтетической кистью и посмотреть, насколько лучше они работают с вашими красками. Карандаш
- — вы будете использовать его, чтобы набросать и обрисовать свой дизайн.
- Ластик — есть разные ластики, но лучше всего использовать ластик с замешиванием для этого проекта.
Советы, как нарисовать собаку акварелью
Один из приемов, позволяющих добиться отличного эффекта при рисовании собаки акварелью, — это нанесение краски. Создание светлых оттенков краски на вашей бумаге очень важно. Это можно сделать с влажной поверхностью перед краской.
Техника рисования «мокрый по мокрому» позволяет цветам сливаться друг с другом.Это придает стиркам уникальную комбинацию. Базовые цвета, которые вы можете получить для первого слоя нанесения, очень важны. Это даст вам лучший обзор вашего готового продукта на будущее.
Цвета, которые вы будете использовать при рисовании собаки акварелью, зависят от желаемого вами рисунка. Вы можете копировать разные семейства собак. У них разные оттенки и цвет. Найдите то, над чем вы больше всего хотите работать, чтобы получить дополнительный импульс.
Руководство для начинающих о том, как нарисовать собаку акварелью: Easy Step Tutorial
Идеи акварели собаки — Как нарисовать собаку акварелью за 8 простых шагов!Теперь, когда вы более знакомы с различными факторами и материалами, которые можно использовать, вы можете начать сеанс рисования.
Чтобы дать вам полную информацию о нашем уроке о том, как нарисовать собаку акварелью. Пожалуйста, ознакомьтесь с простыми шагами ниже.
Пошаговое руководство по рисованию собаки акварелью
Шаг 1. Подготовьте акварельную бумагу. Вы можете закрепить его малярной лентой, чтобы он не смещался во время работы.
Шаг 2. Нарисуйте или обведите изображение объекта, например собака.
Нарисуйте его самым светлым оттенком карандашом.Это поможет вам в дальнейшем работать с приложениями для рисования.
Шаг 3. Нарисуйте начальную легкую смывку водой вашего эскиза собаки из акварельной бумаги.
Смывка по вашему эскизу придаст краске влажную поверхность, по которой при нанесении краска будет растекаться.
Шаг 4 . Нанесите первую партию исходных красок на влажную поверхность. Вы можете увидеть, как цвета отреагируют при нанесении на влажную поверхность.
Это также базовая техника рисования, называемая мокрым по мокрому.Это позволяет вашим цветам растекаться на мокрой поверхности, которую вы нанесли.
Шаг 5. Начните работать с головой, шеей и мордой вашей собаки.
Нанесите новые более светлые тона из первого слоя красок.
Простая идея акварели для рисования собаки — Как нарисовать собаку акварелью за 8 простых шагов!Самое лучшее в прозрачности акварели — это то, что вы работаете от самых светлых цветов до самых темных.
Шаг 6. Теперь примените более темный тон цвета.Вы видите, что постепенно повышаете ценность своего дизайна.
Вы можете добавить более темные цвета к тем участкам вашей собаки, которые должны подчеркнуть ценность и контраст.
Добавьте более темные тона для носа, рта, ушей и глаз вашей собаки.
Шаг 7. Нанесите новые краски на окрашиваемую поверхность. Более темные цвета создают глубину.
Например, если вы работаете с золотистым ретривером, первые слои светлой размывки имеют разные оттенки желтого, например, «Желтая охра».Добавление более темных цветов, таких как жженая сиена, для шерсти вашей собаки.
Затем добавление более темных цветов к вашему основному цвету создаст глубину. Вы можете начать работать над всей картиной, добавляя более темные цвета.
Вы видите, что ваша собака сейчас в форме?
Шаг 8. Проработайте детали вашей картины.
Это самая интересная часть, так как вы можете видеть форму своей собаки. Добавление дополнительных деталей оживит вашу картину. Работайте небольшой кистью, чтобы создать мелкие детали.
В качестве финального штриха вы можете добавить еще несколько цветов вашей собаке. Работаем над языком и усами. Есть разные инструменты, чтобы придать усам вашей собаки уникальную текстуру.
Самое лучшее в этом упражнении — это то, что оно позволяет вам проявить терпение при нанесении любого цвета. Акварели прозрачны, и вам нужно подождать, пока краски высохнут, прежде чем добавлять еще один слой. Если только вы не хотели, чтобы цвета сливались друг с другом.
Не забывайте веселиться и исследовать своими акварельными красками!
Вы пробовали работать с позолоченным акварельным рисунком? Учитесь вместе с нами здесь!
Пошаговое руководство по рисованиюкорги | АРТЕЗА
Сообщение от Таня Хапалюк
Таня Хапалюк — профессиональный художник с педагогическим образованием.Она вдохновляется Вселенной и имеет опыт обучения студентов в любой среде, которую они хотели бы попробовать.
Содержание:
Сделайте этот простой милый рисунок корги
Поскольку я любитель собак, ничто не делает меня счастливее, чем рисовать и раскрашивать их. Одна из моих любимых пород — корги, и я здесь, чтобы показать вам, как легко нарисовать одного из этих очаровательных щенков.Используя простой пошаговый подход, я покажу вам, как сначала нарисовать собаку, а затем с помощью акварели нарисовать рисунок, чтобы он выглядел реалистично.
Я рекомендую использовать твердый карандаш, например HB или H, чтобы нарисовать начальный набросок. Жесткие карандаши рисуют очень легкие линии, и это пригодится, когда мы сотрем предварительный набросок и убедимся, что линии не просвечиваются сквозь краску. Для этой демонстрации я использовал акварельную краску Arteza. Мне очень нравится, насколько он богат и насколько яркие цвета.Я также предлагаю использовать для этого проекта плотную акварельную бумагу. Более плотная бумага может впитывать влагу акварели, не деформируясь, не коробится и не скатывается.
Приступим! 🐶
Список расходных материалов
Пошаговое руководство по рисованию собаки
Шаг 1. Начнем с основных форм.
Я считаю, что проще всего начать с наблюдения за общей формой моей собаки, а затем использовать простые формы — круги и овалы — чтобы разбить ее на отдельные части. Можно нарисовать круг для головы, а для туловища и ног — большие и маленькие овалы.
СОВЕТ. Этот метод известен как «от общего к частному» и может использоваться для всего, что вы хотите нарисовать.
Шаг 2. Добавьте более сложные формы.
А теперь пора добавить более сложные формы, которые сделают нашего маленького корги узнаваемым.
Я начинаю с рисования его больших ушей и добавления маленького кружочка вместо носа. Я также делаю его лапы и кончик хвоста еще меньшими кругами. Я добавляю несколько диагональных линий, чтобы обозначить взъерошенный мех на шее и под ним.
СОВЕТ: Чтобы убедиться, что его глаза и кончик носа правильно расположены на его лице, я использую букву «t», проведенную по центру головы.
Шаг 3. Добавьте детали лица.
А теперь самое время перейти к предварительному рисунку с контуром плавных линий. Так ваша маленькая собачка будет выглядеть более естественно. Затем я прорисовываю глаза, брови, морду и нос.
Перед тем, как приступить к рисованию, я стираю начальные вспомогательные линии.
Шаг 4. Раскрашиваем мех.
Важно отметить, что с акварелью всегда нужно переходить от самых светлых тонов к более темным. Вот почему я оставляю все области, где мех будет белым, пустыми, позволяя белой бумаге действовать как белый мех.
Я начинаю с очень тонкого слоя краски Sepia (A273) и покрываю остальную часть тела, оставляя также глаза и внутреннюю часть ушей пустыми.
Я даю этому первому слою полностью высохнуть, прежде чем добавить больше того же цвета на те области, где естественно будут тени — основание и боковые стороны ушей, боковые стороны шеи и тела, хвост и нижний край собаки.
Шаг 5. Увеличиваем контраст.
Если добавить больше контраста к картине, корги будет казаться более трехмерным.
Лучший способ сделать это — добавить контрастный цвет и усилить тон в тенях. Я делаю это смесью сепии (A273) и малинового красного (A105).
Наконец, я добавляю детали к лицу.
Вот и все!
Теперь вы знаете все, чтобы рисовать милых собачек!
Рекомендации
- Поскольку каждый шаг основан на предыдущем, важно не пропускать ни одного шага.
- При работе с акварелью необходимо работать по принципу от светлого к темному, поскольку акварельные краски сложно осветлить после их нанесения. Создавая тени с помощью светлых слоев в тех областях, которые вы хотите быть темнее, у вас будет больше шансов сохранить более светлые оттенки.
- Всегда дожидайтесь полного высыхания краски между этапами. Если вы этого не сделаете, дополнительная акварельная краска смешается с вашим первым слоем, и вы можете получить цвет или внешний вид, который вам не нужен.
Рисование этой собаки корги — отличный способ начать рисовать симпатичную собачку. Вы также можете использовать эти шаги, чтобы нарисовать собаку любой породы! Вы можете использовать своего собственного питомца, собак своих друзей или фотографии из журналов или Интернета, чтобы получить много практики. Как только все узнают, что вы рисуете собак, у вас обязательно появятся запросы на персональные портреты домашних животных!
Я хотел бы услышать, как это происходит, поэтому, пожалуйста, оставьте мне свои мысли и комментарии в разделе ниже.До следующего раза — счастливой картины!
Другие сообщения, которые могут вам понравиться:
Получите учебные пособия, доставленные прямо в ваш почтовый ящик
Хотите больше подобного контента?
Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Демонстрация: Выразительные портреты домашних животных акварелью
Небольшая художественная лицензия делает портреты домашних животных личными.
Автор Викки Нельсон
Две мои самые большие страсти — это акварель и собаки.В течение последних нескольких лет мне нравилось комбинировать их, чтобы изобразить некоторые из моих любимых собачьих личностей в портретах домашних животных. Меня очаровывают милые мордашки и выразительные позы животных, и я стремлюсь создавать уникальные работы, которые дополняют индивидуальность каждого питомца.
Дункан — довольно непринужденный пёс; ему нравится уютно устроиться в постели среди одеял и подушек. Когда я думаю «расслабленно», я думаю о мягких цветах, мягких линиях и текстурах, а также мягком, податливом окружении. На эталонной фотографии для Диван Воскресенье (акварель на бумаге, 15 x 20) Дункан был окружен серыми, коричневыми и разноцветным ковриком, но я решил изменить цветовой аккорд на картине, чтобы лучше отражать характер собаки. атмосфера.Когда я создаю картину, мне нравится начинать с наблюдения за движениями лица объекта и нюансами языка тела. Сначала я сосредотачиваюсь на лице и глазах, лично или с помощью фотографии. С годами я узнал, что легкое изменение глаза или уха рассказывает историю. Точно так же поза и поведение собаки также раскрывают повествование.
Берни (акварель на бумаге, 15 × 14) — бернский зенненхунд, переживающий дневную жару, и он на грани смерти.Его язык высунулся, а глаза передают сообщение о том, что он чувствует влияние погоды. Красный фон показывает интенсивность дня.Сформировав впечатление на основе своих наблюдений, я рассматриваю элементы дизайна — линию, форму, форму, цвет, значение, текстуру и пространство — и как лучше всего их реализовать, чтобы показать сущность собаки.
Royal Highness (акварель на бумаге, 13 x 16) изображает моего мальчика Бакстера. Он сидел на своем любимом шезлонге, глядя на весь мир как король.Я мог бы выбрать пурпурный и красный — цвета, обычно используемые для обозначения королевской семьи, — чтобы передать идею о том, что он сидит на троне; однако это был теплый, серый, пасмурный день, и Бакстер выглядел так, будто вот-вот задремнет. Чтобы задать тон, я решил использовать спокойные цвета, чтобы передать настроение. Тем не менее, мне все еще хотелось продемонстрировать королевскую осанку Бакстера, поэтому я добавил изогнутую ручку железного стула и тафтинговую подушку, чтобы создать трон. Я нарисовал My Little Margie (акварель на бумаге, 15 x 17), используя мягкие воздушные цвета.Абстрактные формы, горизонтальные и вертикальные линии на заднем плане закрепляют картину, не давая ей стать слишком сахаристой. Я добавил черные круги, чтобы добавить ощущение движения и энергии.Pet in Purple
Я продемонстрирую свой процесс создания портретов домашних животных в шесть простых шагов.
Шаг 1Изучив фото Бакстера (1а), я нарисовал его на арке 140 фунтов. бумага холодного отжима (1b).
Обычно я сначала рисую глаза, потому что, если они не получаются так, как мне хотелось бы, я теряю интерес.Я медленно рисую глаза и прохожу путь к лицу и вверх к ушам, используя лаванду Гольбейна, перманентную розу Winsor & Newton и жженую сиену, а также синий марганец Да Винчи, синий французский ультрамарин и желтую охру. Здесь я делаю свой первый перерыв. Как видите, лицо не закончено, но пока оно «готово», так что я продолжаю. Я из школы работать над всей картиной сразу. Другими словами, я не довожу собаку до совершенства, а затем смотрю на фон.
Шаг 3Я начинаю фон, используя те же цвета, что и лицо Бакстера.Фактически, я проработаю всю картину, используя только эти полдюжины красок.
Шаг 4Я работаю над телом Бакстера, прежде чем принимать дальнейшие решения. На этом этапе возникает соблазн добавить несколько абстрактных форм на задний план, но тело займет такую большую часть рисунка, что мне нужно сначала нарисовать его. Я добавляю фоновый цвет к белому цвету груди в качестве повторяющегося элемента.