Акварелью ночь: Как нарисовать звездную ночь акварелью пошагово
- Как нарисовать звездную ночь акварелью пошагово
- Рисуем акварелью: советы для начинающих
- Какая акварель лучше? Определяем какие выбрать краски 🙂
- Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»
- Акварель, день второй. Выкраска. Краски Сонет и Белые ночи — @дневники: асоциальная сеть
- Что с напором воды ночью и долгами по зарплате Бердянскводоканала?
- ЭЛАР оцифрует более 30 тысяч архитектурных материалов
- Акварельное ночное небо. 7 простых шагов. Учебник
- Легкое руководство по рисованию акварелью ночного неба для начинающих
- Трюки для звездной акварельной картины ночного неба
- Вот несколько вещей, которые нужно запомнить, чтобы помочь вам создать звездные акварельные картины
- Инвестируйте с несколькими наборами кистей
- Приобрести качественные краски
- Экспериментируйте и экспонируйте насухо на влажной поверхности
- Всегда работайте от светлых до более темных цветов.
- Добейтесь желаемой текстуры
- Работайте с различными техниками, включая разбрызгивание цветов
- Запастись тоннами бумажных полотенец
- Дайте акварели перетекать друг в друга
- Слой каждого цвета
- Цвета в
- Материалы, которые вам понадобятся для акварельной картины ночного неба
- Акварельная живопись для начинающих: полное руководство
- Пошаговая акварельная картина ночного неба
- Техники акварельной живописи для начинающих
- Типы акварелей
- Как выбрать акварель лучшего качества
- Факторы, которые следует проверить перед покупкой акварели
- Заключительные слова
- Как нарисовать ночное небо акварелью: два урока
- Три шага к сверкающему ночному небу акварель
- акварель белые ночи — купить акварель белые ночи с бесплатной доставкой на AliExpress
- Небесная акварель ночное небо / Акварель арт
- Галактика и ночное небо (ОНЛАЙН-КЛАСС) в
- великолепная наклейка сопротивляется звездной ночи художественные карты для праздников или подарков
Как нарисовать звездную ночь акварелью пошагово
Смешение красок при рисовании акварелью вызывает особый отклик в моем сердце. Когда один цвет просачивается в другой, начинается настоящее волшебство. Этот урок рисования звездного ночного неба акварелью поможет вам изучить красивую технику мокрой размывки. Цвета прекрасны, рисунок выглядит волшебно, а сам процесс работы очень прост!
Обычно вид звездной ночи не содержит столько цветов, сколько я использовала здесь. Но нет никакого вреда в том, чтобы подойти к рисованию с большей долей творческой свободы. Данный урок по созданию акварельного рисунка звездного ночного пейзажа поможет вам изучить технику работы мокрыми красками.
Техника мокрой размывки заключается в том, чтобы позволить цветам смешаться на бумаге, пока она еще не высохла. Обожаю наблюдать за тем, как один цвет смешивается с другим. Результат получается необычный и каждый раз уникальный. В этом состоит красота данной техники. Вы можете узнать больше о способах мокрой размывки в моей статье о техниках смешивания при рисовании.
Материалы, которые вам понадобятся:
- Акварельная бумага
- Акварельные краски
- Акварельные кисти-Плоская размер 18, круглая размер 8, кисть для миниатюрных работ и Моп-кисть
- Белые акриловые чернила, белая гуашь или плакатная краска
- Белая гелевая ручка (необязательно)
- Черные суми-чернила или плакатная черная краска
- Палитра
Шаг 1
Первое, что вам нужно — чистая вода. Смочите около трех четвертей листа мокрой кистью моп. Перед этим убедитесь, что кисть чистая. Следующие несколько шагов нужно выполнять быстро, чтобы вода не успела высохнуть. По мере высыхания с акварелью труднее работать.
Шаг 2
Нанесите несколько штрихов ультрамаринового синего (ultramarine blue), как показано ниже. Вы увидите, как быстро краска рассеивается по бумаге, так как ее поверхность еще влажная.
Добавьте немного бирюзового (turquoise). В нижней части размывки добавьте несколько изогнутых пятен желтого (yellow) и оранжевого (orange) цветов.
Продолжайте добавлять ультрамариновый синий (ultramarine blue), лиловый (mauve), фиолетовый (violet), бирюзовый (turquoise) в разные, случайно выбранные, части размывки. Не волнуйтесь, если бумага начнет изгибаться. Она вернет свою форму, когда высохнет. Если этого не произойдет, то положите ее между страниц тяжелой книги на несколько часов.
Продолжайте добавлять слои. Нанесите несколько мазков малинового ализарина (alizarin crimson) и лилового (mauve).
Для завершения этапа добавьте несколько штрихов насыщенного ультрамаринового синего (ultramarine blue).
Шаг 3
Дождитесь полного высыхания рисунка. Если у вас мало времени, воспользуйтесь феном. Возьмите плоскую кисть и обмакните ее в суми-чернила. Они особенно хороши тем, что быстро сохнут и не смешиваются с водой. При желании можете использовать черную плакатную краску.
Нарисуйте несколько быстрых штрихов, чтобы наметить силуэт холма. Рисуйте до тех пор, пока нижняя половина листа не покроется черной краской. Положите лист печатной бумаги под свой рисунок, чтобы не испачкать рабочее место. Продолжайте, пока вся зона не будет равномерно покрыта краской.
Шаг 4
Используя кисть-споттер, начните рисовать небольшие силуэты деревьев на вершине холма. Изобразите тонкие горизонтальные и вертикальные штрихи, чтобы наметить форму дерева. Рисуйте эти формы по всей вершине холма.
Подождите, пока краска высохнет.
Шаг 5
Закройте нижнюю половину рисунка листом бумаги. Теперь той же плоской кистью наберите немного акриловой краски. С помощью указательного пальца начните разбрызгивать краску там, где вы нарисовали небо. Также можно использовать старую зубную щетку вместо плоской кисти. Такой метод создает звезды.
Добавьте несколько звезд поменьше с помощью белой гелевой ручки. Добавляйте еще, пока не будете довольны результатом.
Вот и все! Прекрасный рисунок звездной ночи с мерцающими звездами и красивыми деревьями.
Что скажете?
Автор: zakkiya hamza @ inkstruck
Поделиться статьей:
Рисуем акварелью: советы для начинающих
Акварель — это водорастворимая краска на основе перетертого пигмента и растительного клея. Её главное преимущество — эффект воздушности, плавных переходов и прозрачности, которого невозможно достичь с помощью привычной гуаши.
Помимо пигмента и связующего вещества в ее состав входит пластификатор (обычно мед или глицерин) и фенол — органическое соединение с антисептическим действием, которое помогает краске не портится.
Купить акварельные краски можно в трех разновидностях: жидкую в тюбиках,
мягкую в кюветах и твердую в плитках. Набор красок в кюветах обычно состоит из 12-48 цветов, пенала и палитры. Тюбики продаются как в наборах, так и поштучно. Их удобнее всего использовать в работе с полотнами больших размеров.
Как определить качественные акварельные краски?
Качество зависит от стоимости материалов, использованных при создании акварели, и степени помола пигмента. Чем он мельче, тем ровнее ложится краска, и тем меньше в ней крупных, заметных частиц. Также краску низкого сорта можно отличитьпо связующему веществу в её составе: в дешевой это будет декстрин, а в акварели высшего сорта — гуммиарабик.
Помимо этого, обязательно обращайте внимание на текстуру краски и аромат —вы не должны почувствовать неприятного запаха. А вот выгорание и потускнение цветов это нормально, ведь при высыхании, даже
лучшие акварели светлеют.
Где купить акварельные краски новичку?
Не берите акварель на раскладках, на рынке или в других непроверенных местах — рискуете купить заплесневелые краски или набор, который содержался при неправильном температурном режиме. Лучше обратитесь в специализированный интернет-магазин для художников, где мастера знают, как обращаться с материалами для творчества.
Какую марку акварели выбрать?
Мы предлагаем обратить внимание на акварель «Невская палитра». Это краски от всемирно известного производителя (завод экспортирует продукцию в США, Европу и другие страны), который выпускает художественные материалы уже более 80 лет. Более того, краски, пигменты, лаки и другие продукты «Невской палитры» используются для реставрации полотен Эрмитажа, Третьяковской галереи, известных соборов, памятников архитектуры и десятков произведений искусства.
«Белые ночи»
Визитная карточка «Невской палитры» — профессиональная акварель «Белые ночи». В её состав входят гуммиарабик и тонкодисперсные (мелко перетертые) пигменты, благодаря которым краски хорошо смешиваются и наносятся ровным слоем без зернистости. Еще одно преимущество «Белых ночей» — максимальная светостойкость практически всех цветов (уровень светостойкости можно посмотреть на обертке, он обозначается звездочками, от одной до трех), которая не позволяет им выгорать на солнце и менять оттенок.
Краски имеют разнообразную палитру — более 60 цветов, из которых 46 являются монопигментными. Это еще один весомый аргумент в пользу «Невской палитры», ведь акварель из одного пигмента признана самой «чистой» — при смешивании вы не рискуете получить «грязный» цвет или серую кашу, как в случае с двух- или трехпигментными красками.
В нашем интернет-магазине для художников вы можете приобрести акварель «Белые ночи» поштучно в кюветах объемом 2,5 мл или набором от 16 до 36 цветов. Также в ассортименте есть акварель в тубах — отличный компактный вариант для пленэрной живописи. Все краски герметично упакованы и не подвержены высокой температуре, что особенно важно в теплое время года.
«Сонет»
Для начинающих иллюстраторов, мы рекомендуем ученическую акварель «Сонет».Краски этой серии бюджетнее, поэтому подойдут для уроков в художественной школе, где нужен большой расход материалов. Акварель «Сонет» изготовлена на тех же пигментах, что и «Белые ночи», однако вместо гуммиарабика используется синтетическое связующее. Это никак не сказывается на качестве рисунка, но значительно снижает стоимость красок. В палитру входят 24 базовых цвета, которые выпускаются в наборах, и 7 цветов «металлик». Чтобы детальнее ознакомиться с наборами, которые есть в наличии, рекомендуем воспользоваться поиском на нашем сайте.
Техники живописи: учимся работать с акварелью
Если вы художник-новичок и только планируете купить акварельные краски, вот несколько техник и приемов, которые сделают ваш рисунок интереснее:
- «По-сухому» — работа одним слоем на сухой поверхности бумаги с минимальным использованием воды.
Мазки наносятся в одно, максимум два касания, чтобы сберечь чистоту цветов. Подойдет начинающим художникам, поскольку позволяет наносить полностью контролировать форму мазков, насыщенность и цвет краски.
- A La Prima или «по-сырому» — быстрая техника, которая применяется исключительно на влажной бумаге. Делается это для того, чтобы краска сама растекалась по поверхности, создавая уникальные переливы и оттенки акварели. Применяется при создании пейзажей и «погодных» этюдов.
- Лессировка — способ нанесения акварели слоями (сначала светлые мазки, затем более темные). Залог правильной лессировки — полностью сухой нижний слой. В противном случае краска смешается, а нам необходим обратный эффект: цвет каждого фрагмента должен состоять из нескольких видимых слоев. Эта техника позволяет добиться высокой детализации и фактурности предметов.
Резерваж — прием, который сохраняет определенные участки бумаги незакрашенными и «обходит» их, будто «резервируя» белый цвет для контраста. Используется для усиления акварельного эффекта и «легкости» картины.
Рекомендуемые товары
Какая акварель лучше? Определяем какие выбрать краски 🙂
Здравствуйте, читатели! В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше. В сети я несколько раз встречала советы художников по поводу выбора акварели. В основном они говорили, что самые лучшие краски выпускает завод художественных красок в Санкт-Петербурге, многие советовали выбирать наборы “Белые ночи” и “Ленинград”.
Краски “Сонет” они не рекомендовали, говоря что в смесях они дают более грязные цвета. Я придерживаюсь той позиции, что все в рисовании нужно проверять самому. Бывает насоветуют такого, что потом вся картина через месяц потрескается 🙁
И поскольку у меня оказалось два набора акварели “Сонет” и “Белые ночи” – я решила проверить какая акварель лучшая 🙂
Что ж, начнем проверку 😉
Первым делом я взяла обе коробки и прочитала набор их цветов. Вот набор цветов первой акварели:
Это набор красок “Белые ночи” :
Как видим они отличаются некоторыми цветами. В “Белых ночах” в названиях цвета используется слово “Кадмий”, в отличии от красок “Сонет”. Кадмии состоят из более качественных пигментов. Видимо это одна из причин того, что “Белые ночи” дороже 🙂
Но значит ли это, что более дешевые краски хуже? Ответ узнаете совсем скоро, подождите минутку!
Кроме этой разницы, я заметила еще пару мелочей :
– в первой акварели присутствуют белила, которые нельзя использовать в живописи. Даже для декоративных работ я бы их использовать не стала, так как ими невозможно что-то перекрыть, как гуашевыми красками
– в наборе “Сонет” есть фиолетовая светлая, а в “Белых ночах” – индиго, но это по-моему не играет особо важной роли, ведь их можно смешать
Настало время проверить краски на яркость цветов и смешиваемость. Я сделала выкраски обеих акварелей. На первой фотографии набор “Белые ночи”, на второй – “Сонет”. Галочками я отметила те цвета, которые есть в обоих наборах.
“Белые ночи” “Сонет”
На мой взгляд по яркости краски не отличаются совсем, но может они по-разному смешиваются?
Сверху расположены цвета по отдельности , а внизу их смеси:
Эта была смесь фиолетовой и изумрудно зеленой 🙂 Получился цвет, близкий к индиго. Разницы особой не вижу… Оба результата одинаковой яркости, без грязи. Но все же, как дотошный человек, я хочу проверить и остальные цвета для достоверности, так сказать 🙂
Это у нас были золотистая и голубая. В белых ночах оттенок чуть теплее и чище, но это если уж шибко придираться!
Это смеси кадмия лимонного (лимонная в Сонете) и кадмия красного светлого (красная светлая). Результат справа меня порадовал больше.
Травяная зеленая и краплак красный. Оттенки конечно отличаются, вопрос насколько сильно?
Здесь зеленая темная (зеленая) и кадмий красный (красная светлая).
Ну а тут – фиолетовая темная и желтая средняя.
Тут дайте подумать над заключительным вердиктом. Ситуация конечно очень серьезная !(Шучу 🙂
Ребят, если мыслить логически, то выходит так:
– производитель один, значит качество примерно одинаковое
– различаются некоторые цвета (в наборах на мой взгляд многовато землянистых, а белая вообще – деньги на ветер)
– по яркости краски одинаковые
– по смесям есть небольшая разница (чуток!)
У меня в красках некоторые цвета улетают мгновенно, некоторые землянистые лежат годами. Разница смесей как мы проверили незначительна. Я буду отныне покупать краски поштучно, какие мне надо. Вдобавок надо будет пробовать краски иностранного производства (там говорят есть более глубокие синие и хорошие черные) Вот так 🙂
А вы какую бы купили акварель?
Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»
кварельные краски объединены в серии «Белые ночи», «Ладога», «Сонет».
Сегодня акварельная палитра Завода для живописи насчитывает 57 цветов.
Акварель «Белые ночи»
Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся.
Акварельная художественная краска серии «Белые ночи» представлена в наборах «Ленинград» по 16 и 24 цвета, в наборах «Санкт-Петербург» из 24 цветов и наборах «Белые ночи» из 12, 24 и 36 цветов.
Теперь разберемся подробно, что внутри и из каких красок составлена палитра. Каждая краска имеет свое название, но что более важно — это пигментный состав. Представлены однопигментные краски (в них содержится только один пигмент и связующие вещества), а так же двух-, трех- и даже четырехпигментные краски. Колор-индексы (название пигментов), входящих в состав, указаны латинскими буквами, которые указывают на цвет пигмента и его номер. Например, желтые пигменты (yellow) имеют колор-индекс P.Y., красные (red) — P.R., синие (blue) — P.B. и так далее, где вторая буква в колор-индексе происходит от английского названия цветовой группы.
PW = pigment white
PY = pigment yellow
PO = pigment orange
PR = pigment red
PB = pigment blue
PV = pigment violet
PG = pigment green
PBr = pigment brown
PBk = pigment black
Еще краски различаются по светостойкости (устойчивости к выгоранию), которая у ЗХК обозначается звездочками (*). Три звездочки (***) — светостойкие краски, две (**) — среднесветостойкие краски, одна (*) — малосветостойкие краски.
Таким образом, чтобы было удобно разбираться в имеющихся цветах, перегруппируем палитру следующим образом:
Первая группа: светостойкие краски с одним пигментом в составе. Они имеют чистый, открытый цвет.
Вторая группа: несветостойкие краски с одним пигментом в составе. Они имеют чистый, открытый цвет, однако подвержены выгоранию.
Третья группа: краски различной светостойкости, в составе которых два или три пигмента. Сами по себе цвета красивые, но в смесях могут дать грязные оттенки.
Чтобы продолжить изучение красок и выбрать цвета для своей собственной палитры, нужно ввести понятия «чистый» и «грязный» цвет. По моим наблюдениям, понятие «грязь» в акварели довольно субъективно, кому грязь, а кому 50 оттенков серого. Ощущение «грязи» дает не использование какого-то одного «грязного» цвета в каком-то месте работы, а комплексное впечатление, складывающееся из отношений между положенными рядом цветами. Считается, что более трех пигментов в смеси уже дает «грязные» оттенки, которые с большой вероятностью будут выглядеть неплохо на палитре при смешении, однако «стухнут» при высыхании на бумаге. Поэтому основой палитры художника должны стать в первую очередь цвета из первой группы, светостойкие, с одним пигментом в составе. Смешивая две или три краски из этой группы, можно получить практически бесконечное число оттенков. Краски из второй группы будут вести себя так же, если вас не беспокоит недолговечность вашей работы. Краски из третьей группы «подкладывают свинью» неопытному рисовальщику. Они уже состоят из двух или трех пригментов, таким образом в смесях с большой долей вероятности могут дать «грязь». Однако, нет никакого общего правила и многие известные художники используют эти краски для своих работ, но для того, чтобы делать это успешно, надо понять, в каких ситуациях каким образом они будут себя вести. Внимательный экспериментатор, который умеет сравнивать буквы и цифры, предположит, как это вначале сделала я, что некоторые из этих красок можно получить самостоятельно, путем смешивания красок из первой группы. Вот несколько примеров:
Смотрим состав «Зеленой оригинальной»: P.Y.35, P.G.7, что у нас соответственно «Кадмий лимонный» и «Изумрудно-зеленая»;
«Земля зеленая»: P.Br.7, P.G. 7, что соответственно «Сиена жженая» и «Окись хрома»;
«Желто-зеленая»: P.G.7, P.Y.3, что соответственно «Изумрудно-зеленая» и «Лимонная».
Краски «Лазурно-голубая» и «Бирюзовая» имеют одинаковый пигментный состав: P.B.15:3, P.G.7, однако разный цвет из-за процентного соотношения пигментов в красках. Пигменты в составе — это «Ярко-голубая» и «Изумрудно-зеленая».
Похожая ситуация с красками «Индиго» и «Серая Пейна», в их составе три одинаковых пигмента: P.Bk.7 (Сажа газовая), P.B.15 (Голубая), P.V.3 (Фиолетовая) в разном процентном соотношении.
Акварель, день второй. Выкраска. Краски Сонет и Белые ночи — @дневники: асоциальная сеть
Итак, мужик сказал, мужик сделал. Начала со стандартной выкраски. Делала ее в трех вариантах:- густая неразбавленная краска,
- кисть хорошо смоченная водой
- и почти вымытая кисть.
Процесс, конечно, тоже своего рода творческий, особенно, учитывая, что краскам сто лет в обед и я хоть убей не помню, какие из них сонетовские и в каком количестве, а какие “белые ночи”.

Сделала для себя несколько открытий:
Открытие один. Зачем нужны две баночки с водой. В одной баночке смываешь кисть, во второй промываешь ее в подходе между сменой красок. Кисточка набирает чистый цвет, без остатков предыдущего. Да, я слоупок, но очень рада, что все-таки додумалась до этого.
Открытие два. Из одной краски можно получить много разных по насыщенности оттенков, которые кое-где даже отличаются друг от друга. Ни за что бы не сказала, что бордо может давать какой-то сиреневый тон.
Нашла для себя потрясающую книгу Прокофьева Николая Ивановича. Обязательно напишу на нее обзор и расскажу, чем она меня привлекла и чем отличается от остальных учебников по живописи.
Что-то почитала себя и удивилась. Словно не я пишу, даже как-то противненько стало. Думаю, пора переставать стесняться и следующий пост запилю в своем обычном стиле, а это значит, готовьтесь ломать мозги
Что с напором воды ночью и долгами по зарплате Бердянскводоканала?
19:56
11.06.2021
Город
Автор: Сергей Старушко
Темы двухмесячной задолженности по заработной плате перед сотрудниками “Бердянскводоканала”, а также низкий напор воды по ночам, а то и вовсе ее отсутствие в кранах после полуночи, те вопросы, которые в последнее время часто задают в социальных сетях жители Бердянска.Их мы и адресовали директору этого коммунального предприятия Дмитрию Михалевичу 11 июня на его пресс-конференции.
— Конечно, это наша обязанность, чтобы в конце месяца у нас задолженности не было.
Я еще раз акцентирую внимание, что у нас всего два источника получения денежных средств — это оплата за воду и за централизованное водоотведение. Если мы перевыполним указанный план, то у нас будет возможность выйти без задолженности по заработной плате. Это, конечно, наш приоритет, это на первом месте. Ввиду тех обстоятельств, которые есть у нас сейчас, мы вынуждены выплачивать через исполнительную службу в рамках КТС. То есть, если с банковского счета эта процедура занимает 15 минут, если через КТС, то это занимает 3-4 дня. Мы планируем на конец июня полностью выплатить май месяц всем, — рассказал Дмитрий Михалевич, заявив что за апрель задолженность перед сотрудниками погашена почти на 99%.
На сегодня счета КП арестованы исполнительной службой по требованию Облводоканала за просрочку текущих платежей по днепровской воде.
В целях экономии и для снижения расходов на предприятии перевели на 4-хдневную рабочую неделю ИТР (инженерно-технических работников), но простых работников это не коснулось, заверил директор Дмитрий Михалевич.
Эту меру на Водоканале, как способ вывода из кризиса, мэр Баранов уже анонсировал на ряду с двумя другими мероприятиями — смешиванием Днепровской и Бердовской воды 50%/50% и уменьшением давления в сетях ночью.
Здравствуй, Берда? Бердянцам планируют подавать воду ухудшенного качества
Жители Бердянска в разных районах города в последние дни часто жалуются в социальных сетях на отсутствие воды по ночам и утром, или совсем маленький напор. На прямой вопрос директор Бердянскводоканала дал неоднозначный ответ и пообещал выяснить причины падения давления по домашним адресам нескольких журналистов, которые, как и бердянцы, тоже обратили внимание на проблему.
— Это вводится, но не огульно по городу по всему, возможно, там была другая ситуация, мне трудно вам сказать, спасибо за сигнал, выясним, — так дословно прозвучал ответ Дмитрия Михалевича.