Акварельные краски в тюбиках: Акварель в тюбиках. Как её использовать?
- Акварель в тюбиках. Как её использовать?
- Акварель в тубах или в кюветах — что выбрать?
- Как использовать акварель в тюбиках?
- На что обратить внимание при выборе акварельных краскок в тубах
- Как правильно выбрать акварель: тубы или кюветы?
- Руководство для начинающих, как использовать тюбики с акварельной краской
- В тюбике и в кастрюле
- В трубе по сравнению с поддоном
- Интенсивная акварельная краска в тюбике от Renesans: Professional
Акварель в тюбиках. Как её использовать?
В последние дни уходящего года завод «Невская палитра» порадовал акварелистов долгожданной новостью — они начали, наконец-то, производить акварель в тюбиках!
Вернее, акварельные краски в тюбиках у них были и раньше, но продавались они только набором из 12 цветов. А сейчас краски можно купить отдельными тубами. И количество цветов значительно расширено!
У тех, кто только начинает рисовать акварелью, возникает резонный вопрос — а чего все так радуются, для чего нужна акварель в тюбиках?
Преимущество акварельных красок в тюбиках
По качеству акварель в тюбиках не отличается от акварельных красок в кюветах.
Это одна и та же краска, но разлитая в разные емкости. Отличие состоит в том, что акварельные краски в кюветах подсохшие, а в тюбиках более мягкие.
Акварельные краски в тубах очень удобны! И использовать их можно по-разному.
Давайте на примерах рассмотрим, для чего нужна акварель в тюбиках.
Акварельные краски в тюбиках:
4 способа использования
Даже если вы предпочитаете рисовать акварелью из кювет, то однажды сталкиваетесь с тем, что 2-3 цвета в вашем наборе заканчиваются.
Не покупать же теперь новый набор красок? Если ваши краски продаются в отдельных кюветах, то можно просто поменять старую кювету на новую, полную.
Если же акварельные краски находятся в стационарных ячейках, то на помощь вам придёт краска в тюбиках!
Краски в тюбиках имеют густую пастообразную структуру, они экономичны, их удобно выдавливать для заполнения кюветок (1-ого тюбика хватает для наполнения 3-ех кюветок).
После того, как заполните кювету краской, оставьте содержимое коробки на ночь, чтобы акварель «схватилась» и не текла.
Кстати, этот способ хорош, если вы хотите дополнить привычный набор отдельными цветами другого производителя.
2) Создание своей красочной палитры
Если вы уже отказались от стандартного набора цветов и предпочитаете ограничить свою палитру любимыми цветами акварельных красок, то тюбики вам в помощь!
Сейчас продаются специальные закрывающиеся палитры с ячейками. Вы можете выдавить в них только те цвета, которые вам нужны.
Это удобно ещё тем, что вам не нужно будет иметь отдельно палитру, отдельно набор красок. Получится «два в одном».
Вот, например, палитра художника La Fe. В ней большая палитра красных цветов, поскольку он обычно рисует розы. О его технике у меня есть отдельная статья. Смотрите ниже.
А вот палитра Альваро Кастаньета. Как видите, он использует гораздо меньше цветов.
Подобный вариант палитры с красками из тюбиков я использую для пленэра. Это гораздо легче и удобнее, чем брать тяжёлый набор красок.
При этом я беру те цвета, которые, скорее всего, буду использовать для той или иной натуры.
3) Нанесение акварельных красок непосредственно на палитру
Как только вы начнете рисовать акварелью на больших форматах, как только начнёте делать заливки больших участков работы, то сразу же поймёте, насколько удобны краски в тюбиках!
Ведь набрать большое количество краски из кюветы, взять его насыщенным — не так уж просто. Приходится то и дело нырять в ванночку, выбирая ее до дна. При этом, как бы вы не старались, акварель всё равно остаётся в уголках ячейки, не поддаваясь кисти.
Гораздо удобнее набирать большое количество краски, выдавив акварель непосредственно на палитру.
Да и вообще, работать свежей, густой, имеющей консистенцию меда акварелью — это одно удовольствие!
Ради этого художники придумали еще один способ работы акварелью:
4) Предварительная заготовка красочного раствора
Краски в тюбиках можно заготавливать в жидком состоянии в отдельных закрывающихся ёмкостях (баночки для детской гуаши, формочки для льда).
Это, например, набор красок Александра Воцмуша.
Он, во-первых, часто пишет очень большие акварели с заливками, а во-вторых, просто любит взять краску густо, гуашево, чтобы смачно шлепнуть её на влажный лист и использовать эффект её растекания.
Такой же вариант использования акварельной краски в тюбиках я увидела у Мигеля Линареса.
Что в данном случае важно?
Выдавив акварель в ёмкость, её слегка разводят водой до состояния сметаны. Затем нужно следить, чтобы акварель не засыхала. Ёмкость должна быть герметичной, периодически следует добавлять воды и перемешивать краску.
Ещё один вариант подготовки раствора краски я увидела у Марии Кискиньеми.
Её техника заключается в том, чтобы развести краску водой до нужного состояния и цвета, а затем лить её на влажный лист, позволяя акварели создавать красивые ровные заливки.
Мария выдавливает краску из тюбика в стаканчик, разводит её водой до определенного оттенка и сразу использует.
Акварель в тубах или в кюветах — что выбрать?
Когда в магазинах ассортимент расширяется с каждым днем, нужно знать, что выбирать. Поэтому я решила собрать в одном посте ключевые моменты, касающиеся тех или иных видов акварели, имеющейся в продаже сегодня.Вот пример всех размеров кювет, самая большая — керамическая.
Полезно так же знать, что кюветки продаются и отдельно пустыми, особенно много на алиэкспрессе или ибее таких наборов, они используются для создания своих наборов с красками, также бывают половинками (half pans) и целыми (large pans), выбирать надо в зависимости от размеров вашей коробки. Вот пример целых
Акварель в кюветках считается полутвердой и требует предварительного размачивания. Идеально сбрызнуть коробку перед работой водой из пульверизатора или капнуть воды кисточкой в каждую кюветку.
Какие плюсы в таких наборах:
цвета в наборах изначально подобраны, для новичков это может оказаться полезным.
закончившиеся кюветы можно заменять
удобно носить с собой
коробка обычно имеет палитру
Минусы:
сложно сделать большое количество раствора
сложно набрать сразу много краски на кисть
часто в наборах бывает много ненужных цветов
Самые известные наборы в кюветах Белые ночи, Van Gogh, Windson&Newton, Shmincke, Sennelier и так далее. Все они отличаются составом и ценой, подходят для разных задач, поэтому идеально искать обзоры на каждый бренд, чтобы выбрать что-то на свой вкус. Если вы совсем новичок, попробуйте начать с Van Gogh, Windson&Newton или Белых ночей, постепенно пробуя отдельные цвета других брендов.
Акварель в тубах появилась в наших магазинах позже, но уже завоевала множество поклонников. Тубы так же бывают разного размера, ассортимент наборов уже значительно меньше, зато ассортимент отдельных цветов огромен.
Для работы с акварелью в тубах понадобится палитра, либо коробка с пустыми кюветами, лучше всего закрывающиеся. Я лично обожаю палитры Mijello (это не реклама), они герметичные и имеют бешеное количество конфигураций на любой набор цветов.
Акварель в тубах, выдавленная в кюветы более мягкая в работе и не требует предварительного смачивания. Поэтому если вы заливаете ее в палитру или кюветы — оставьте на несколько часиков подсохнуть, на качество это не влияет, а краска в закрытой палитре никуда не стечет. Есть несколько задач для использования туб:
— заливка больших площадей — можно быстро сделать большое количество раствора и заливать большие куски работы.
— создание палитры с собственными цветами, обычно долго рисующие люди приходят к этому и отбирают ограниченное количество нужных цветов под свои задачи. Вы так же можете увидеть, что некоторые цвета используются совсем редко, у меня это обычно черные, фиолетовые и зеленые оттенки.
У акварели в тубах есть свои плюсы:
краска гораздо легче набирается на кисть
цвета обычно ярче и чище, чем в кюветках (если цвет запачкался можно просто выдавить еще)
тубы даже небольшого размера очень экономичные
сочетается с акварелью в кюветах
Минусы:
требует специальной коробки для работы
стоит обычно дороже, но в итоге выходит экономичнее
ассортимент наборов меньше
за тубами нужно следить и тщательно закрывать, чтобы краска не сохла и не вытекало связуюющее
Как правило все крупные бренды имеют линейку акварели в кюветах и в тубах, которые дополняют друг друга. Из наборов именно в тубах я бы смотрела в сторону Cotman как дешевого варианта
и Sennelier как более дорогого. Обычно здесь меньше цветов, потому что цвета хорошо смешиваются и например 12 туб более чем достаточно.
Белые ночи тоже сейчас запустили линейку с тубами, но я пока не пробовала их и не могу ничего сказать на этот счет, наборов с ними я так же не видела. Обратите внимание, это новая линейка, а не та, что была раньше.
Сама я люблю акварель в тубах, имею базовый набор и свою палитру, докупая образцы разных брендов, это позволяет мне сравнивать производителей и выбирать под себя, но все равно я предпочитаю тубы.
Напоследок скажу пару слов про дот карты — обычно крупные бренды с дорогой акварелью предлагают выкраски с каплей краски, которую можно размыть и посмотреть на оттенок, чтобы выбрать нужный цвет. Вещь полезная, дает представление о цвете и даже позволяет немного краски набрать для пробы на своем листочке. Так что если планируете покупку отдельных цветов, но не знаете что выбрать — пользуйтесь дот картой.
Как использовать акварель в тюбиках?
Акварельные краски давно стали одним из основных материалов в классической живописи. Как пользоваться акварелью в тюбиках, которая считается классическим видом этой краски, объясняют в любом художественном учебном заведении – от школы рисования до университетов. Многие великие художники, специализирующиеся на создании легких невесомых портретов, пейзажей и натюрмортов, используют именно акварельные краски в качестве основного рабочего материала в творческом процессе. Существуют много мастеров, которые всю свою жизнь посвятили теоретическому и практическому изучению свойств акварели и создали немало трудов, объясняющих, почему картины, написанные акварелью, выглядят столь волшебными.
Акварель
Акварель – это вид краски, которая производится с помощью растительного клея и натуральных красящих веществ. Основой для нанесения акварели традиционно служит картон, белая бумага, пластик, гипс. Обычно для акварельных работ не становятся несущей основой такие материалы, как холст, пергамент или другие грубоватые виды художественных полотен. Картины, созданные при помощи акварели, совмещают в себе черты традиционной живописи, так как обладают богатством тона и активным цветовым пространством, и графики, так как удачное наложение цвета напрямую зависит от фактуры бумаги, используемой в качестве основы для красящих материалов.
Что рисуют акварелью?
Обычно акварель используется не только для создания произведений определенного художественного стиля, но и для выполнения работ определенной тематики. Исторически сложилось, что большинство так называемых «легких тем» в искусстве напрямую связаны с акварельной техникой рисования.
Туманные горы, низины, рассветы, закаты, элементы полупрозрачной одежды обычно выполняются акварельными красками, так как акварель не сколько сама является определенным цветом, сколько дает его при особом взаимодействии с бумагой, от вида которого и зависит итоговый оттенок.
Существует множество техник работы с акварелью в тюбиках. Обычно художники часто пользуются мокрой бумагой для получения особого размытого красочного фона. Бумага предварительно смачивается влажной губкой, что делает материал более пористым и малоустойчивым к краске. Акварель стекает по листу, создавая не только «плавающий» фон, но и «туманную» атмосферу произведения в целом.
Постепенно в классической живописи выделился целый жанр, получивший название «акварельная графика». Работы, выполненные по канонам этого жанра снискали большую популярность, и в настоящее время большинство художников предпочитают использовать именно акварель в тюбиках как материал.
«Вспомогательная» акварель
Помимо классических видов акварельной краски, существует большое количество материалов, при помощи которых можно доработать или улучшить качество рисунка. К подобным средствам относятся: пастель, восковые мелки, акварельные карандаши, гелевые чернила. Часть из этих художественных материалов является прямыми производными от оригинальной акварели, а часть – изготавливается по сходной технологии и имеет такой же красящий эффект, как и сам акварельный краситель.
Большинство современных художников рассматривают вышеперечисленные средства, как обязательный компонент, приобретаемый для улучшения своих работ, написанных акварелью в тюбиках.
Виды акварели
В древние времена существовал всего один вид акварели, получаемый из яичного желтка, спирта и натурального красителя. Сейчас существует большое количество всевозможных составов акварельной краски. Получение красителя перестало быть трудоемким процессом, также немало времени было уделено экспериментам по синтезу различных химических элементов, напрямую меняющих свойства краски.
- Акварель в тюбиках. Это самый распространенный вид акварельных красок. Удобная упаковка позволяет краскам дольше сохраняться. Также тубы являются практичным средством хранения краски в творческом походе или долгой дорогое, что может быть очень важным фактором для странствующего мастера.
- Гранулирующая акварель. Это особый вид порошковой акварели, которая хранится в банках в виду небольших гранул, растворяемых на палитре водой. Также, как и первый вариант, отличается большим удобством в использовании.
- Классическая акварель. Акварель, знакомая многим с детства, – обычная краска. Лежащая квадратными кусочками в пластиковых пакетах. Больше всего подходит для обучающихся искусству художественной работы, а также для студийного рисования.
- Акварельные чернила. Это сравнительно новый вид акварели, который схож по своей структуре с краской акварель в тюбиках. Чернила обладают всеми свойствами акварели, но из-за более жидкой консистенции дают чистый и односоставный монохромный оттенок, нежели традиционная акварельная краска.
Акварель в тубах
Этот наиболее старый вид переносных акварельных красок активно используется и в наше время, уже однако успев стать в некотором роде художественной классикой. Часто в различных фильмах и книгах можно наблюдать, как художник использует именно этот вид акварельной краски.
Использование
Как использовать акварель в тюбиках? Существует много способов применения этого вида краски. Во-первых, акварелью из тубы можно восполнять израсходованную краску в кюветке, так как традиционной проблемой всех художников является то, что самые часто используемые краски в наборе быстро заканчиваются, а остальные могут даже остаться нетронутыми, что не дает возможности купить новый набор.
Во-вторых, можно создать свою авторскую палитру. Опытные художники не любят готовые наборы красок, так как предпочитают создавать индивидуальные палитры для личного пользования. В таких собраниях обычно находятся лишь те цвета и оттенки, которые использует художник при работе над картиной. Зачастую каждая подобная палитра создается каждый раз заново для какой-либо конкретной работы.
Отзывы
Многие именитые мастера кисти выражают свое одобрение именно акварели «Белые ночи» в тюбиках, отмечая качество отечественного производителя. Также художники во время обучения искусству рисования, привыкают к краске в тубах и позже пользуются именно ей.
На что обратить внимание при выборе акварельных краскок в тубах
Недавно мне подарили возможность приобрести новые акварельные краски в тубах и я естественно полезла читать какие они бывают по качеству и какого производителя лучше брать.
В этой публикации я хотела поделиться с вами своими мыслями о акварельных красках в тюбиках.
Прочитав тонны информации, я выяснила, что краски надо выбирать по следующим параметрам:
1. Светостойкость. От этого показателя зависит сколько лет цвета на вашей картине останутся без изменений. Любой пигмент имеет свойство выгорать на свету. У большинства производителей светостойкость обозначается звездочками. Чем больше звездочек, тем ваше светостойкость.
2. Укрывистость. Бывают краски прозрачные, которые помогают делать красивые лессировки, такие пигменты обычно очень яркие и не дают ощущения грязи. А бывают более плотные краски — кроющие. В таких красках пигмент измельчен слабее, что дает возможность делать ими более плотные слои. В кроющих красках используется в составе несколько пигментов, что часто приводит к ощущению грязи в работе, но дает большую укрывистость.
3. Так же в состав некоторых цветов акварели входят белила, например один из таких цветов неаполитанская желтая. Белила в составе так же добавляют краске кроющую способность.
Из всего этого можно сделать вывод, что цвета по возможности надо выбирать светостойкие и однопигментные. Однопигментные краски дают чистый цвет и при желании их совершенно спокойно можно смешивать самому и получать интересные оттенки.
Оттенки я выбирала исходя из того, какими цветами я чаще всего пользовалась в своем старом наборе «Невская палитра» в кюветах. А так же по рекомендациям, которые нашла в интернете. Не стоит брать все цвета у одного производителя. Например многие пишут, что у «невской палитры» очень жухлые оттенки красного, а у Schmince очень красивый бирюзовый цвет.
Поскольку тюбики жидкой акварели достаточно дорогие, я советую покупать ее постепенно, заодно решите для себя подходит ли вам такая акварель, или удобнее все-таки кюветы.
На данный момент у меня 9 цветов различных производителей. Мне не хватает еще около 5-6 оттенков для того, чтобы иметь привычную для меня палитру цветов.
На данный момент у меня:
1. Sannelier №529 Кадмий желтый светлый.
2. Sannelier №807 Темно-зеленая ФЦ.
3. Winsor&Newton №603 Алый лак.
4. Van Gogh №339 Окись красная светлая.
5. Van Gogh №416 Сепия
6. Van Gogh №644 Зеленый светлый.
7. Van Gogh №533 Индиго.
8. Schmincke №227 Кадмий оранжевый светлый.
9. Schmincke №479 Церулеум.
Самые бюджетные и качественные на мой взгляд Van Gogh, после него по цене идет Sannelier Artist.
Как правильно выбрать акварель: тубы или кюветы?
Чем отличается акварель в тубах от акварели в кюветах? Как выбрать подходящий вариант? Нижеприведенные характеристики подскажут, в каких случаях стоит использовать ту и другую.
Что представляют собой акварельные краски?
Акварельные краски получают путем соединения пигментов с гуммиарабиком и небольшим количеством глицерина для придания им вязкой, пластичной структуры и легкого глянцевого блеска.
Затем этой смесью наполняют металлические тубы, где она имеет консистенцию зубной пасты, или высушивается, затвердевая до полусухого состояния, и нарезается в виде кювет.
Кюветы
Кюветами называются маленькие брикеты пигментов полного (20 х 30 мм) или половинного (20 х 15 мм) размера. Они помещаются в металлические или пластиковые коробки, где компактно хранятся все вместе для большего удобства использования. Коробки снабжены откидными крышками. В закрытом виде они удерживают краски на своем месте, а в открытом — служат палитрой для смешивания цветов.
Цветовая палитра наборов кювет стандартная. Но вы можете заменить какие-то оттенки, приспосабливая их под свои нужды или тему рисунка. При необходимости можно создавать наборы разных цветовых гамм.
С новыми кюветами бывает сложно работать. Но когда они напитаются влагой и размякнут, набрать тон не составит труда. Можете предварительно смягчить краски, добавив в них каплю воды, и оставив в таком виде на пару минут.
Чтобы набрать акварель из кюветы, коснитесь ее влажной кистью, и выложите цвет на палитру (крышку от набора красок в кюветах или отдельную).
На палитре вы можете разбавить пигмент водой или смешать его с другими оттенками. Допускается накладывать цвет и прямо из кюветы, но будьте аккуратны, чтобы не выпачкать акварель другими тонами.
Наибольшую сложность в работе с кюветами представляет соблюдение их чистоты. Кювету легко загрязнить другими пигментами, если только вы не промываете кисть каждый раз перед применением нового оттенка.
Когда вы испачкали цвет или закончили работу, протрите краски влажной тканью или губкой до получения чистого тона. Перед закрытием коробки дайте акварели просохнуть несколько часов. В противном случае краски прилипнут к крышке при следующем открытии. Также просушите палитру на внутренней стороне крышки.
Тубы
Акварель в тубах содержит больше глицеринового связующего, чем кюветы. Благодаря этому они остаются мягкими и кремообразными, и легче разводятся водой. Тубы продаются трех стандартных размеров: по 5, 15 (самый распространенный) и 20 мл. Поскольку вы можете выдавить сколько угодно пигмента, акварелью в тубах удобно закрашивать большие площади.
Пигменты в тубах сравнительно легко содержать в чистоте. Нужно обязательно протирать резьбу тубы тряпкой перед завинчиванием колпачка, иначе он присохнет, и его будет сложно открутить в следующий раз. Если это все-таки произошло, рекомендуется подержать колпачок закрытой тубы в горячей воде 5-10 секунд, чтобы колпачок расширился, и краска размякла.
Если вы выдавили больше акварели, чем нужно, и не помыли палитру, вы все еще можете использовать ее позже. Она не теряет своего водорастворимого свойства, и в засохшем виде ее можно снова активировать с помощью воды.
Когда тубу не закрывают сразу же после использования, акварель может засохнуть и затвердеть.
Если это случается с еще не слишком старой краской, можно разрезать тубу вдоль, оценить состояние пигмента и пользоваться им в качестве импровизированной кюветы, активируя его водой.
В тубу с засохшей акварелью можно также влить воду сквозь отверстие в ее горловине, проделанное гвоздем или кончиком рукоятки кисти. После этого следует закрутить колпачок и хорошенько размять тубу, соединяя пигмент с водой для восстановления краски. В качестве альтернативы допускается разрезать конец тубы (у шва), проверить состояние краски и размягчить ее с помощью воды.
Сравнение туб и кювет
- Кюветами пользоваться удобнее, ведь они предоставляют абсолютный и непосредственный доступ к краске. Для этого не требуется откладывать кисть, открывать тубу, и выдавливать пигмент. Художники часто предпочитают акварель такого вида для создания полевых набросков, журналов иллюстраций и пленэрных эскизов благодаря ее компактности и портативности. Возможно, вы захотите включить в свой дорожный художественный набор как кюветы, так и небольшие тубы с акварелью или гуашью (непрозрачной краской на основе воды).
- Кюветы дешевле туб. Но они маленькие, и лучше всего подходят для небольших зарисовок. Также они предназначены для маленьких кистей.
- Тубы дают большую свободу выбора желаемого количества применяемой акварели, а также не имеют ограничений в размере используемых кистей, покрываемых областей и масштабе картин.
- Акварель в тубах не так портит кисти, ведь в этом случае у вас нет соблазна скоблить ею краску для набора цвета.
В конечном счете, каждый вариант имеет свои достоинства. Попробуйте оба и выберите, какой вам больше нравится. Возможно, вам захочется рисовать обоими.
Советы
Ученическая и профессиональная акварель значительно отличаются по качеству. Лучше купите несколько качественных красок, чем целый набор дешевых пигментов. Вы сразу заметите разницу в их укрывистости и интенсивности цвета, если начнете сравнивать акварель разного качества.
Существует различие в красках между производителями. Попробуйте пигменты разных брендов, чтобы понять, какой вам больше по душе.
При замене кювет, тщательно удалите малейшие остатки старого пигмента, иначе новый сядет неплотно. Можете объединить несколько старых кювет одного цвета из разных наборов.
Еще одним замечательным способом замены кювет является выдавливание краски из тубы в пустую кювету с дальнейшим ее высушиванием. (Акварель Sennelier не годится для этого, так как она обычно не засыхает полностью). Начинайте заполнять кювету краской по периметру, постепенно двигаясь от краев к центру.
Сравняйте поверхность кюветы мастахином, и оставьте ее высыхать.
Автор: Marion Boddy-Evans
Поделиться статьей:
Руководство для начинающих, как использовать тюбики с акварельной краской
Это простой вопрос… Верно?
И ответ, вероятно, кажется очевидным более опытным художникам-акварелистам.
Помню, когда я изучал акварельную живопись, я не понимал, как другие художники используют тюбики с краской. Мне показалось довольно загадочным, как обращаться с краской в такой форме. И чем больше я думал об этом, тем больше озадачивался.
Я хотел узнать лучший способ использовать акварельную краску из тюбиков.
Благодаря небольшому опыту, исследованиям и тестированию мне стало удобнее пользоваться краской из тюбиков, и сегодня я все еще покупаю всю свою краску в этом формате! Я считаю, что это лучший способ использовать ваши акварели.
В нижней строке?
Использование трубок — это вопрос личного выбора. Чтобы найти метод, который лучше всего подходит для вашего рабочего процесса, нужно время, методом проб и ошибок.
Но в целом есть несколько основных методов:
У каждого отдельного художника есть свои привычки, но из того, что я мог узнать из рабочего процесса других художников и из моего личного опыта, это три наиболее распространенных способа использования. трубки.
Хотите знать, какой метод лучше всего подходит для вас?
Ниже я более подробно расскажу об этих трех методах, а также несколько советов и приемов, которые помогут вам использовать акварель в этой форме.
Вот что я узнал об использовании акварели из тюбика:
1. Использование свежей акварели из тюбика
Некоторые люди всегда используют свежую влажную краску прямо из тюбика. Это очень простой и быстрый способ смешивания цветов , потому что краска уже влажная. В этом формате также легче смешивать большое количество краски, если вы рисуете на большой поверхности.
Цвет тюбиков полностью пигментирован и насыщен. Краска не становится ярче . Так что легко получить сильную концентрацию краски.
Использование свежей краски из тюбика при каждой раскраске дает преимущество в том, что каждый раз начинать с чистых свежих цветов . Некоторым художникам нравятся свежие чистые цвета, когда они начинают новую картину. Они не хотят, чтобы их цвета окрашивались другими пигментами, поэтому этот метод работы им подходит.
Новый запуск таким образом также означает, что ваша поверхность для смешивания чистая и не содержит пыли , поэтому в ваших акварельных смывах не будут плавать инородные тела!
Вот как эта техника работает:
Как смешивать акварельные краски из тюбиков
.В тюбике и в кастрюле
Если вы заглянете в магазин художественных товаров лично или в Интернете, вы заметите, что акварельные краски доступны в двух основных формах — акварельные тубы или сковороды. Напрашивается вопрос: а в чем именно разница? Одно лучше другого?
Акварель в тюбиках и в кастрюлях: в чем разница?
Фотографии через CakeSpy
Акварель в тюбике и в поддоне: в чем разница?
Здесь мы исследуем разницу между этими двумя разновидностями одного и того же материала, включая преимущества каждого из них, чтобы вы могли решить, какой из них лучше подходит для вашей картины.
Акварель в тюбике
Иногда акварель бывает в маленьких тюбиках, вроде крошечных контейнеров для зубной пасты.Как использовать акварель из тюбика
Выдавите небольшое количество краски на палитру и разбавьте водой перед рисованием.
Плюсы:
Одно из самых больших преимуществ акварели из тюбика заключается в том, что это концентрированное количество цвета, поэтому он сразу же становится ярким.
Некоторые говорят, что непрозрачные тюбики защищают акварельный пигмент от потенциально вредного солнечного света.Лично я не заметил заметной разницы в этом плане.
Минусы:
В зависимости от типа краски, если она сохнет на вашей палитре, она может не «ожить» водой совсем так же, как акварель из торта. Это связано с разными рецептурами в зависимости от производителя (одни в этом отношении лучше других).
Кроме того, если вы никогда не прикрутите крышку полностью, ваша акварельная краска высохнет в тюбике, и когда это произойдет, ее будет очень трудно удалить из тюбика.
Акварель в кастрюле
Акварельная краска в кастрюле бывает в виде прямоугольных или круглых «лепешек», которые помещаются в отдельные кастрюли. Их выдавливают под давлением, в результате чего они вдавливаются в лепешки. Они сухие на ощупь, но когда вы промокаете акварель влажной кистью, она «активируется».
Как использовать акварельную краску в кастрюле:
Намочите кисть и обмакните ее в торт, чтобы впитать пигмент.
Плюсы:
Поскольку краска сухая на ощупь, ее легко транспортировать, и вам не нужно беспокоиться о том, что тюбики лопнут.
Они также служат довольно долго. Лично я получил набор качественных акварелей в кастрюле, когда мне было 12 лет, и у меня все еще были некоторые цвета более чем через 10 лет.
Минусы:
Поскольку кисть нужно намочить и окунуть в краску, может потребоваться некоторое время, чтобы краска приобрела хорошую рабочую консистенцию. Это может расстраивать, особенно при работе на больших площадях или создании акварельных мазков. С некоторыми пигментами работать немного сложнее, чем с другими, и для их увлажнения и придания рабочей текстуры потребуется больше воды.
Кроме того, если вы оставите палитру открытой, пыль может попасть на торты и вызвать появление небольших пятен на ваших произведениях искусства. Это больше раздражает, чем что-либо другое, но стоит подумать, если вы не аккуратный.
Можно ли их использовать вместе?
Да, в одной картине можно использовать акварельные краски в кастрюле и из тюбика. Вы даже можете смешать один цвет из тюбика и смешать его с другим из кастрюли. У меня никогда не было с этим проблем.
Могут ли они использоваться как взаимозаменяемые?
Это зависит от того, какой уровень точности вы хотите.Поскольку акварель из тюбика получается более яркой, для того, чтобы получить такой же цвет с краской из тубы, потребуется больше краски и меньше воды.
На фотографии выше тот же цвет был нанесен на бумагу с небольшим количеством воды. Как видите, акварель из тюбика заметно ярче.
На фотографии ниже я использовал больше воды, чтобы разбавить акварель в тюбике, и меньше воды, чтобы разбавить акварель. Играя с соотношением воды, я смог достичь того же общего тона.
Так что, хотя да, вы можете получить одинаковый эффект с обоими типами красок, вам придется варьировать количество воды, используемой для нанесения.
Как только акварель из тюбика высохнет, могу ли я использовать ее как акварель из кастрюли?
Допустим, вы выдавили на палитру слишком много акварели из тюбика. Как только он высохнет, можете ли вы использовать его так же, как акварель для посуды?
Оказывается, это зависит от производителя.Часто, когда акварель из тюбика высыхает, ее можно снова смочить и использовать точно так же, как акварель из кастрюли. Однако некоторые производители используют разные добавки, чтобы акварель в тюбиках текла; как только он высыхает, он теряет свою яркость. В этих случаях акварель не будет работать точно так же. В этом сообщении в блоге содержится интересная информация о формулах различных производителей.
Итак, что мне купить?
В конечном итоге это ваше решение. Лично мне нравится неприхотливость в уходе и легкость перемещения акварели в кастрюле для создания моих картин, которые, как правило, довольно маленькие (8 на 10 дюймов или меньше).
Однако, работая на больших площадях или создавая акварельные мазки, я считаю, что концентрация, которую дает тюбик, очень помогает.
Так что я лично использую комбо: у меня есть набор панелей для моей «основной» акварельной палитры, потому что мне нравится удобство. А для цветов, которые я использую часто или на больших площадях, я использую тюбики.
.В трубе по сравнению с поддоном
Автор Джесси Олесон Мур & в рубрике Блог об искусстве, Акварельная живопись.
Если вы заглянете в магазин товаров для искусства лично или в Интернете, вы заметите, что акварельные краски доступны в двух основных формах — акварельные тубы или сковороды. Напрашивается вопрос: а в чем именно разница? Одно лучше другого?
Акварель в тюбиках и в кастрюлях: в чем разница?
Фотографии через CakeSpy
Акварель в тюбике и в поддоне: в чем разница?
Здесь мы исследуем разницу между этими двумя разновидностями одного и того же материала, включая преимущества каждого из них, чтобы вы могли решить, какой из них может быть лучшим выбором для вашей картины.
Акварель в тюбике
Иногда акварель бывает в маленьких тюбиках, вроде крошечных контейнеров для зубной пасты.Как использовать акварель из тюбика
Выдавите небольшое количество краски на палитру и разбавьте водой перед рисованием.
Плюсы:
Одно из самых больших преимуществ акварели из тюбика заключается в том, что это концентрированное количество цвета, поэтому она сразу же становится яркой.
Некоторые говорят, что непрозрачные тюбики защищают акварельный пигмент от потенциально вредного солнечного света.Лично я не заметил заметной разницы в этом плане.
Минусы:
В зависимости от типа краски, если она высохнет на вашей палитре, она может не «ожить» водой совсем так же, как акварель из торта. Это связано с разными рецептурами в зависимости от производителя (одни в этом отношении лучше других).
Кроме того, если вы никогда не прикрутите крышку полностью, ваша акварельная краска высохнет в тюбике, и когда это произойдет, ее будет очень трудно удалить из тюбика.
Акварель в кастрюле
Акварельная краска в кастрюле бывает в виде прямоугольных или круглых «лепешек», которые укладываются в отдельные кастрюли. Их выдавливают под давлением, в результате чего они вдавливаются в лепешки. Они сухие на ощупь, но когда вы промокаете акварель влажной кистью, она «активируется».
Как к
.Интенсивная акварельная краска в тюбике от Renesans: Professional
Профессиональная линейка ультратонкой акварели в тубах включает 70 цветов, 50 из которых созданы с использованием только одного пигмента. Они смешиваются чисто и красиво, что делает их идеальными для профессионального использования. У них самые высокие стандарты стабильности, чистоты, растворимости и светостойкости. Компания Renesans использует только лучшее сырье. Используемый при производстве мед — не только консервант, он обеспечивает несравненную гладкость краски.Помимо меда, это гуммиарабик отличного качества из Кордофана — региона, составляющего центральную и южную часть Судана. Высочайшие стандарты художественных пигментов обеспечивают высочайшую светостойкость. Это большие тюбики на 15 мл. Они продаются по 3 классам в зависимости от используемого пигмента. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: хотя сковороды Renesans и краски для тюбиков могут быть гармонично использованы вместе, я не рекомендую повторно наполнять половинные кастрюли Renesans красками для тюбиков из-за того, что при их создании использовались разные составы.
1. Титановый непрозрачный белый PW6
2. Постоянный китайский белый PW4
3. Неаполитанский желтый бледный PW4
4. Неаполитанский желтый глубокий PW6 PY42
5. Неаполитанский желтый красноватый PW6 PY42
6. Титановый желтый PY53
7. Лимонно-желтый PY3
8. Хром желтый (оттенок) PY74
9. Кадмий желтый бледный PY35
10. Ауреолин (оттенок) PY151
11. Прозрачный желтый PY150
12. Прозрачный желтый PY150 PR101
13. Кадмий желтый глубокий PY35
14.Кадмий оранжевый PO20
15. Индийский желтый PY83
16. Хромовый оранжевый (оттенок) PO62
17. Кадмий красный бледный PR108
18. Алый красный PR254
19. Кадмий красный средний PR108
20. Кадмий красный глубокий PR108
21. Перманентный кармин PR48: 4
22. Кадмий бордоский PR108
23. Хинакридоновый красный PV19
24. Пурпурный маджента PR122
25. Марганцево-фиолетовый PV16
26. Ультрамариновый фиолетовый (оттенок) PV16 PB29
27. Минеральный фиолетовый PV23
28.Ультрамариновый синий PB29
29. Прусский синий PB27
30. Гелио-голубой PB15: 3
31. Фтало-синий PB15: 1
32. Кобальтовый синий бледный PB28
33. Кобальтовый синий насыщенный PB36
34. Индантроновый синий PB60
35. Индиго ( оттенок) PB60 PV19 PB15: 3 PBlk11
36. Кобальтово-бирюзовый PB50
37. Прусско-зеленый PG7 PB60
38. Гелио-бирюзовый PB15: 3 PG7
39. Перманентный зеленый PY150 PG7
40.Sap green PG7 PY83
41. Кобальтово-зеленый бледный PG50
42. Фтало-зеленый PG7
43. Кобальтово-зеленый глубокий PG50
44. Зеленый оксид хрома PG17
45. Оливково-зеленый PG7 PO62
46. Зеленая земля PG17 PBr6 PO62
47. Хукер зеленый PB15: 3 PG7 PY42
48. Золотисто-зеленый PY3 PG7 PY150 PY151 PBr6
49. Золотая охра PY159
50. Желтая охра PY42
51. Сырая сиена PBr7
52. Оранжевая охра PY42
53.Сиена жженая PBr7
54. Охра красная PR101
55. Марс Бордо PR101
56. Марс коричневый PR101
57. Гончарный розовый PR233
58. Марена коричневая PBr25
59. Умбра жженая PBr7
60. Коричневая польская PBr25
61. Умбра сырая. PBr7
62. Сепия PY150 PBr7 PBlk11 PBr25
63. Коричневый Вандайк PB15: 3 PR48: 4 PR101 PBlk11
64. Периленовый фиолетовый (оттенок) PR101 PB60
65. Серый цвет Пейна PB29 PBlk9 PBlk11 PB15: 3
66.Серый минерал PW6 PG17 PBlk7
67. Нейтральный серый PO62 PR254 PB60
68. Черный слоновая кость PBlk9
69. Марс черный PBlk11
70. Лампа черный PBlk7