Пастельный карандаш: Обзор пастельных карандашей разных производителей
- Обзор пастельных карандашей разных производителей
- виды, описание, особенности технологии рисования
- Пастельные Карандаши. И их главные преимущества
- Большой обзор пастельных карандашей | artlab.club
- Обзор Пастельных Карандашей Pitt Faber-castell
- О пастели моими глазами | Журнал Ярмарки Мастеров
- Пастельные карандаши и их главные преимущества
- 7 лучших брендов, сравниваемых и проверенных [2020]
- Купить художественный пастельный карандаш онлайн
- Как рисовать пастельными карандашами
Обзор пастельных карандашей разных производителей
Пастельные карандаши сегодня пользуются большой популярностью, потому что они позволяют создавать как самостоятельные картины, так и использовать их с пастелью и другими материалами.
Что же такое пастельные карандаши — это карандаши, грифель которых имеет ту же текстуру, что и пастельные мелки. У них нет четкого разделения по мягкости, как у пастели, но тем не менее они все разные, потому что производители используют разную технологию их изготовления.
Наборы пастельных карандашей не отличаются разнообразием цветовой палитры, в отличие от пастели, максимальный набор 84 карандашей есть только у швейцарской фирмы Caran D`ache. Но тем не менее, у разных производителей количество карандашей определенных оттенков и сами оттенки отличаются (ниже я приведу сравнительную таблицу цветов).
Сегодня существует очень большой выбор разных марок пастельных карандашей, многие из них можно приобрести и у нас в России
Начну я с карандашей, которые есть у меня.
DERWENT PASTEL PENCILS (Великобритания)
Эти карандаши появились у меня одними из первых и до сих пор ни один пастельный рисунок не обходится без них. Корпус карандашей выполнен из высококачественной древесины, они гладкие и приятные на ощупь и их очень удобно держать в руке, а благодаря яркому и насыщенному цвету корпуса их легко можно найти среди карандашей других марок. Диаметр стержня — 4,5 мм. У них очень яркие интенсивные цвета и они дают бархатистую линию. Палитра включает в себя 72 цвета.
Выпускаются они по 8 предметов (пастельные карандаши и пастель) в блистере; по 12, 24, 36, 72 карандашей в металлических коробках, а также 48 карандашей в стилизованном деревянном подарочном ящике. Благодаря своей текстуре, они идеальны для набросков, ими можно закрашивать большие поверхности, они довольно мягко и хорошо растушевываются, создавая легкий прозрачный слой, поверх которого можно рисовать мельчайшие детали заостренным кончиком. Также они очень хорошо смешиваются между собой и ими можно делать красивые цветовые переходы
Но есть нюанс, так как по своей структуре они довольно жесткие, то на пример на мягкую бумагу velour и бумагу для паспарту (на которой тоже можно рисовать пастелью) они ложатся не очень хорошо, и возможно только изображение ровных тонкий деталей, но зато на обычную и абразивную бумагу ложатся идеально.
Здесь пример работы Кардинал (серия «Зимние птички»), выполненной на гладкой стороне бумаге Canson mi-teintes преимущественно карандашами Derwent.
KOH-I-NOOR HARDMUTH «GIOCONDA» SOFT PASTEL (Чехия)
Как я уже писала выше, недостатком пастельных карандашей является их ограниченная палитра и именно поэтому приходится покупать недостающие цвета используя другие марки.
Карандаши Koh-i-noor привлекли меня очень яркими цветами и я взяла на пробу набор из 24 цветов.
Это чешские карандаши с грифелем из светостойких пигментов высокого качества. Они хорошо передают цвет как на светлой, так и на темной бумаге, прекрасно растушевываются и смешиваются между собой.
Выпускаются в наборах 12, 24 или 48 цветов. Корпус выполнен из калифорнийского кедра, круглой формы, тоньше Derwent, но в руке лежит хорошо. Диаметр грифеля 4,2 мм.
Stabilo CarbOthello Pastel Pencil (Германия)
Эти карандаши привлекли меня богатой цветовой палитрой (это будет видно на сравнительной выкраске), в особенности оттенками серого и на сегодняшний день, они из всех имеющихся марок у меня, наиболее универсальные.
Корпус карандашей выполнен из дерева и окрашен в цвет грифеля и это очень удобно, диаметр грифеля 4,4 миллиметра. Карандаши очень яркие и насыщенные, а благодаря мягкому и сухому грифелю (очень похожему на пастель) идеально ложатся на любую бумагу, в том числе, и на velour и бумагу для паспарту, позволяя делать как мягкие растушевки так и тонкие линии. Карандаши замечательно смешиваются и растушевываются, имеют хорошую покрывную способность и обладают отличной светостойкостью. Палитра состоит из 60 оттенков.
Вот пример моих работ, выполненных этими карандашами — Жираф на бумаге velour от Hahnemuhle и Воробьи (серия «Зимние птички») на бархатной бумаге для паспарту.
Caran D’Ache Pastel Pencils (Швейцария)
Еще одно мое приобретение, пастельные карандаши Caran D’Ache, набор из 20 штук. Эти карандаши славятся своей мягкостью, цветовой насыщенностью и хорошей покрывной способностью. Они идеально ложатся на пастельный подмалевок, довольно жирные. Палитра насчитывает 84 цвета, это максимальное количество в пастельных карандашах.
Несмотря на свои хорошие качества, эти карандаши нельзя назвать универсальными. Но на бумагу Pastelmat они ложатся идеально.
Моя работы, выполненная ими на Pastelmat — Синички (серия «Зимние птички»).
Cretacolor FINE ART PASTEL (Австрия)
Эти карандаши я покупала отдельно, не набором, потому что очень понравились отдельные цвета (я покажу их ниже), и позиционируются как сухая пастель в форме карандаша. Высокий уровень содержания пигмента и высокая светостойкость обеспечивают выдающиеся результаты. У этих карандашей текстура в виде пудры, они идеальны для портретов, хорошо смешиваются друг с другом и растушевываются, отлично комбинируются с пастельными мелками и другими видами художественных материалов. Палитра 72 цвета.
Pastel pencil CONTE a PARIS (Франция)
Это самое последнее мои приобретение и пожалуй, самые универсальные пастельные карандаши. Самые толстые из всех имеющихся карандашей длина: 176.5 мм, диаметр 8,5 мм, диаметр стержня: 5 мм. Палитра 48 цветов.
Карандаши производятся на основе синтетических и натуральных пигментов, каолина, силиконов и связующего (эфир целлюлозы). Они тверже сухой пастели — это сделано для того, чтобы стержень в графитовой оболочке не ломался. Они хорошо растушевывается пальцами, бумажной скруткой, а также специальной растушевкой, прекрасно смешиваются между собой и у них очень яркая палитра цветов.
Вот пример моей работы, выполненной преимущественно этими карандашами на пастельной бумаге Pastelmat – Свиристель (серия «Зимние птички»).
PITT Faber-castell (Германия)
Эти карандаши я тестировала для Арт-квартал, и они мне понравились своими насыщенными цветами. Легко смешиваются, создавая прекрасные цветовые переходы, а также подходят для изображения мелких и сложных деталей. В их состав не входит ни воск, ни масло, но при этом содержится много пигмента. И они гарантировано сохраняют яркость цвета при минимальной фиксации, обладают отличной светостойкостью. Диаметр стержня – 4,3 мм. Цветовая палитра пастельных карандашей «Pitt Pastel» представлена из 60 разнообразных оттенков. Они выпускаются поштучно и в наборах различной комплектации. Гладкий деревянный корпус приятно держать в руке.
Сравнительные таблицы оттенков.
Сейчас я хочу показать сравнительные таблицы цветов, всех имеющихся у меня карандашей.
Я рекомендую вместо выкраски, делать именно такие таблицы, потому что на них очень хорошо видно какие именно цвета у вас есть, а какие стоит посмотреть в других наборах. И даже если некоторые цвета повторяются, то, как я писала выше, из-за разной степени мягкости, где-то лучше использовать более твердый карандаш, а где-то более мягкий.
Палитра синих, зеленых и серых оттенков. Серых больше всего в Stabilo, а вот Conte отличаются разнообразием красивых оттенков.
Палитра красных, розовых и фиолетовых. Как видно из выкраски, у Conte очень много красивых ярких оттенков, потом идут Stabilo и Derwent.
Палитра коричневых оттенков.
Коричневые оттенки не сильно отличаются разнообразием и повторяются в некоторых марках.
Теперь небольшой тест на укрывистость.
Как видно из этого теста, наиболее хорошо ложатся на пастель карандаши Conte, Carand`Ache и Stabilo. Но многое зависит и от пастельной бумаги и самой пастели.
Еще хочу сказать, что несмотря на большую палитру карандашей, в рисунках иногда нужен довольно яркий черный и белый. Так вот, самый черный это угольный карандаш LYRA Rembrandt и самом белый — угольный карандаш марки Generals — он позволяет сделать идеально белый блик на рисунке. Ниже на фото как раз тест белых и черных карандашей на одном, двух и трех слоях пастели. Белые карандаши, слева направо: Derwent pastel pencil, Derwent charcoal pencil, Koh-i-noor pastel pencil, Cretacolor pastel pencil, Faber-Castell pastel pencil, Stabilo pastel pensil и General`s charcoal pencil. Черные карандаши, слева направо — Koh-i-noor pastel pencil, Derwent charcoal pencil dark, Koh-i-noor charcoal pencil, Stabilo pastel pencil и Lyra Rembrandt.
Прежде чем я расскажу о карандашах, которых у меня нет, хочу дать небольшие советы. Из всех наборов я бы однозначно рекомендовала как начальный набор карандаши Stabilo, если есть возможность, то дополнительно к ним можно приобрести карандаши Derwent. Сделайте сравнительную таблицу, порисуйте ими какое-то время, чтобы изучить цвета и свойства, а потом можно уже докупить серые и красные Cretacolor и наборы Conte и Carand`Ache.
Теперь о карандашах, которыми я не пользовалась.
BRUYNZEEL «DESIGN» (Нидерланды)
Карандаши с мягким пастельным грифелем. Легко наносятся на бумагу, не царапая её. Все цвета смешиваются между собой и растушевываются. Карандаши выполнены с круглым деревянным корпусом, который хорошо затачивается. Выпускаются в подарочных упаковках по 12, 24 и 48 цветов.
TALENS «VAN GOGH» (Голландия)
Пастельные карандаши «Van Gogh» — это профессиональные карандаши высокого качества. Произведены из высококачественных пигментов, обеспечивающих хорошую передачу цвета. Представляют собой пастель в деревянном корпусе, такими карандашами удобно работать отдельно и в сочетании с пастелью для прорисовки мелких деталей. Мягкий грифель хорошо ложится на бумагу не царапая её. Карандаши оставляют мягкий бархатистый след. Выпускаются в металлических пеналах с разным количеством цветов. Светостойкие. Палитра 45 цветов.
Пастельные карандаши Daler-Rowney (Великобритания)
Карандаши Daler-Rowney создаются из высококачественных пигментов, мела и каолина. Богатые, глубокие цвета пастельных карандашей ARTISTS отличаются своей мягкостью и красивым штрихом. Цвета могут быть легко смешаны, растерты или использованы для прорисовки мельчайших деталей. В наборе широчайшая палитра цветов и оттенков.
Набор из 36-ти пастельных карандашей ARTISTS PENCILS в красивой и практичной металлической упаковке.
Также есть карандаши Peroci (Китай), Сонет (Россия), Mont Marte (Австралия) — к сожалению, про них я не смогла найти информацию в интернете.
Надеюсь, что мой обзор вам понравился, если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Продолжение можно увидеть здесь>>
виды, описание, особенности технологии рисования
Все мы знаем, насколько нежными, гармоничными по цветовой гамме получаются рисунки, выполненные пастелью. Однако даже не каждый художник в курсе, что под этим названием скрывается несколько возможностей для рисования. Это мягкая, сухая, масляная пастель, карандаши. Давайте поближе познакомимся с ними, представим важные характеристики.
Что это?
Пастель (карандаши будут тут одной из разновидностей) — это результат смешивания мела, пигмента и связывающей массы до состояния пасты. В дальнейшем ее формируют в палочки и отправляют на просушку. В результате перед нами — практически чистый пигмент. Поэтому пастелью можно создать нежный, но насыщенный цветовой эффект, который не могут предложить другие художественные краски.
Каждая из разновидностей (сухая пастель, карандаши) дает какой-то определенный эффект рисунку. Например, масляная или мягкая идеальна для живописи. А твердые модели хороши для детальных изображений, быстрых набросков.
Качество и безопасность материала
Пастель (карандаши и другие разновидности) прежде всего разделяется на две группы по качеству:
- Художественная. Содержит высококачественные пигменты, отличается тонким соотношением связующего и красящего состава. Цвета здесь яркие и интенсивные, отличаются хорошей стойкостью и практически не тускнеют со временем.
- Студенческая. Прекрасный по цене вариант для начинающих художников. Пигменты здесь более дешевые, а связующего материала больше. Отсюда цвета на рисунке будут не так ярко выражены, а сам материал легко ломается. Дешевый пигмент легко узнать по приписке «оттенок» после названия.
Что касается пастелей, то цвета тут не так хорошо смешиваются, как в случае, например, с акварельными красками. Поэтому художники имеют в своем арсенале большой выбор пастельных цветов. Начинающим живописцам и портретистам лучше начать набирать свою коллекцию отдельными оттенками, нежели сразу покупать дорогостоящий набор. Постепенно вы соберете собственных комплекс из самых нужных вам цветов.
Как художественные, так и студенческие пастели (карандаши, мягкие, твердые разновидности) сегодня выпускаются нетоксичными. Однако при рисовании в воздухе все же будет летать облачко пигментной пыли. Поэтому художники предпочитают рисовать на свежем воздухе. Закрытое помещение хорошо проветривают либо используют увлажнители воздуха, маски-респираторы.
Типы пастели
Пастель (цветные карандаши тут будут одной из разновидностей) разделяется на четыре основных типа:
- Мягкая пастель. Это традиционная и наиболее широко используемая форма. Отличается удивительной насыщенностью оттенков. Но легко крошится до состояния порошка. Представлена в самом широком диапазоне цветов — в коллекциях некоторых художников до 500 оттенков. Идеально подходит для смешивания, наложения, наслаивания, живописных эффектов. Выпускается в виде цилиндрических палочек. Есть вариант в баночках — пигмент наносится специальной губкой.
- Сухая пастель. Отличается от предыдущей большим содержанием связывающего состава. Цвет будет менее интенсивным, но сама палочка гораздо меньше ломается и крошится. Подходит для эскизов, штрихов, контуров (палочку можно тонко заточить). Превосходно смотрится в сочетании с мягкой пастелью.
- Масляная пастель. Что же здесь? Эта пастель — масляные карандаши, где пигмент связан маслом и воском. Палочки не крошатся, не ломаются и не пылятся. Однако содержание пигмента в них велико: они дают столь же насыщенные цвета, что и мягкая пастель. Также отличаются устойчивостью — не требуют фиксации, хорошо подходят для работ на открытом воздухе.
- Пастельные карандаши. Самая удобная форма. Внешне это обычный карандаш, но вместо графита — твердо-мягкая пастель средней жесткости. Они универсальны — карандаши можно использовать со всеми остальными типами, кроме масляной пастели. Возможно затачивать для тонких линий, а также рисовать размытые штрихи. Отлично подходят для предварительных эскизов. Удобство и в том, что карандаши абсолютно не маркие. Ими комфортно создавать быстрые рисунки, наслаждаясь пастельным цветом. Художники любят рисовать такими карандашами на пленере. Вариативность может достигать 80-ти пигментов в коллекции.
Предлагаем вам также рассмотреть пастельные карандаши по несколько иным разновидностям — фирмам-изготовителям.
VAN GOGH
Это голландская компания, что предлагает высокопрофессиональные пастельные карандаши. Их главные характеристики:
- Светостойкие.
- Хорошо ложатся на бумагу, не царапают ее.
- Высококачественные пигменты, отлично передающие цвет.
- Удобно пользоваться для прорисовки мелких деталей.
- Мягкий грифель, оставляющий за собой бархатистый цветовой след.
DESIGN
Это фирма по изготовлению пастельных карандашей, что находится в Нидерландах. Вот как художники характеризуют ее продукцию:
- Мягкий грифель, легкое нанесение пигмента на бумагу, что не царапает ее поверхность.
- Оттенки прекрасно смешиваются между собой. Пигменты возможно растушевать.
- Высококачественный деревянный корпус позволяет легко затачивать карандаш.
DALER-ROWNEY
А теперь пастельные карандаши родом из Великобритании. Они имеют следующие характеристики, данные опробовавшими их художниками:
- Основа состоит из высококачественного пигмента, связывающего каолина и мела.
- Пигмент отличается глубиной цвета и богатством оттенков.
- Наносится на бумагу мягко, оставляя за собой красивый штрих.
- Цвета легко смешивать, растирать. Возможно использовать карандаши для прорисовки мелких деталей.
PITT Faber-Castell
Немецкая фирма, изготавливающая высококачественные художественные пастельные карандаши. Вот чем отличается ее продукция:
- Насыщенные оттенки.
- Цвета хорошо смешиваются, что позволяет художнику создавать красивые переходы.
- Отлично подходят для прорисовки сложных и мелких деталей.
- Не содержат в составе масло и воск. Процент пигмента максимальный.
- При минимальной фиксации продолжают сохранять яркость цвета, не тускнея с течением времени.
- Светостойкие.
- Продаются как в наборах, так и поштучно, что удобно для начинающих художников.
Карандаш «Диваж Пастель»
И разберем вопрос не по теме. Нередко попадаются отзывы о карандаше «Диваж Пастель». Однако эта продукция не имеет ничего общего с героями нашего рассказа. Divage Pastel — название ряда косметической продукции. Сюда входят карандаши для губ, бровей, глаз нежных (пастельных) оттенков. Конечно, данная косметическая продукция не содержит в числе своих ингредиентов художественный материал пастель.
Пастельные карандаши — прекрасный вариант для начинающего художника. В отличие от традиционной мягкой пастели, с ними удобно работать в студии и на открытом воздухе. Карандаши не ломаются и не крошатся, не пачкают руки и не оставляют после себя облачко пастельной пыли. Цветовые вариации в современных магазинах отличаются богатством.
Пастельные Карандаши. И их главные преимущества
Пастель является особым художественным материалом, который применяется как в графике, так и в живописи. Как правило, пастели – это мелки, но есть еще и пастельные карандаши. Я не открою вам Америку, если скажу, что пастельные карандаши – это пастель в деревянной оболочке, но тогда зачем выпускать пастели в форме карандашей, если есть мелки? Попробуем разобраться.
Три главных преимущества
Если вы когда-нибудь рисовали, или пробовали рисовать пастелью, то наверняка сталкивались с проблемой отображения мелких деталей рисунка. Если вы рисуете пейзаж, или натюрморт, то такие рисунки не особо требуют детализации. Но, если вы рисуете, например, портрет, то без детализации не обойтись. Сразу же хочется взять карандаш! Конечно, можно нарисовать и мелками, но все же, пастельные карандаши справятся с задачей детализации рисунка куда лучше. Это, пожалуй, главное преимущество пастельных карандашей. Собственно, для чего их и производят.
Также пастельные карандаши имеют и второе, важное преимущество над мелками – они не пачкают руки.
Ну и третий момент, для чего нужны именно карандаши, будет важен для тех, кто просто любит рисовать и держать в руке именно карандаши. К таким, любителям карандаша, отношусь и я.
Стоит сказать, что пастельные карандаши имеют в своем арсенале больше полутора тысяч разных оттенков.
Рисование пастельными карандашами
Бумага для рисования пастельными карандашами, должна быть такой же, как и для обычных пастелей — с шероховатой поверхностью.
Смешивать цвета при рисовании можно разными способами – это может быть растушевка или наложение цветов один на другой. Только не стоит наносить много цветных слоев – это может испортить рисунок, придать ему неопрятный вид.
Но с другой стороны, пастельные карандаши имеют много оттенков, поэтому всегда можно подобрать нужный цвет. Таким образом, отпадает необходимость смешивания, например, ярко-зеленого с черным цветом, чтобы получить зеленый цвет чуть темнее.
Маркируются пастельные карандаши, как и обычные цветные — название страны — изготовителя, фирма, серия, номер и название цвета.
В наборах, количество пастельные карандашей, и их оттенков, зависит от фирмы – производителя, ну и от цены, конечно же. Кстати, вы можете создавать свой, уникальный набор, покупая пастельные карандаши поштучно. В художественных магазинах вам всегда предоставят подробную информацию о фирмах-производителях и подберут нужные вам пастельные карандаши.
Большой обзор пастельных карандашей | artlab.club
Карандаши у меня появились не сразу. Сначала я рисовала мелками на больших форматах, крупными пятнами и мне не требовалось уточнений, проблема всплыла, когда мне захотелось добавить в свои рисунки не только цвета, но и тонкие детали. Вот тут карандаши просто необходимы. Не все ими пользуются, например Таткина говорит, что почти не рисует карандашами, а кто-то наоборот работает только ими. Я расскажу о тех марках карандашей, которые использую сама и коротко об их преимуществах и недостатках. Основные критерии, важные для меня, это качество самого грифеля и дерева карандаша, цветовая палитра и мягкость. Цены приводить не берусь, скажу лишь, что расположены карандаши в порядке повышения стоимости. Итак я использую:Gioconda от Koh-i-noor набор 24 цвета
Мои самые первые карандаши. Купила особо не вникая в детали и пользуюсь до сих пор. Не очень удачная цветовая палитра, мало природных, натуральных оттенков (кажется это проблема всей пастельной линейки этого производителя). Зато хорошая гамма холодных светлых оттенков. Хорошее качество древесины — карандаши удобно точить, от деревянного слоя не отваливаются куски. По мягкости скорее средние, ближе к мягким. Упакованы в удобную железную коробку, благодаря чему редко падают и разбиваются. Еще этот производитель выпускает отдельно самые расходуемые цвета типа черного, сепии и белого — я их всегда докупаю отдельно.А вот и мой наборчик — внизу лежат докупленные как раз карандаши. Несмотря на то, что цвета кажутся нереальными, они именно такие и есть.
Pastel pencils от Derwent отдельные цвета и набор 24 цвета
Сначала я покупала отдельные карандаши — особенно хочу обратить внимание на темные тона в этой линейке. Они великолепны. Сложно найти темные цвета в пастели, как в мелках, так и карандашах, но этот производитель неплохо закрывает мне эту проблему. Относительно качества самих карандашей: меня сбивает с толку эта покраска в бордовый каждого карандаша и крохотный кусочек цвета — иногда сложно найти подходящий оттенок, особенно когда карандаши стоят, поэтому приходится раскладывать и где-то хранить, что повышает риск того, что карандаш упадет и разобьется. По мягкости скорее средние. Древесина самого карандаша зависит по моему от качества партии и полный рандом. Мне попадались карандаши с которых деревяшка скалывалась щепками, а на некоторых карандашах такое качество дерева, что хочется точить и точить. Отдельно хочу сказать про великолепную комплектацию набора — для меня оттенки идеальны.Палитра из интернета:
Мой наборчик с докупавшимися цветами
Pitt pastel от Faber Castell отдельные цвета
Когда я поняла, что мне все же не хватает отдельных оттенков, я докупила себе несколько карандашей Pitt и первое ощущение было о боже какие они жесткие! Карандаши действительно жестковаты, зато прекрасно точатся и ими удобно прорабатывать края и совсем тонкие детали. Меня радует цветовая палитра этого производителя — можно найти что-то сложное и живописное.Вот примерная палитра, которую я нашла в интернете:
Мои цвета
Pastel pencils от Conte a Paris отдельные цвета
Марку крайне сложно найти в России, мне карандаши перепали по счастливой случайности. Была бы возможность купить набор — не раздумывая бы купила. Они идеальны во всем. Во-первых сам карандаш толще остальных марок и грифель в нем тоже толще. Во-вторых они мягкие и это просто шедевр. Мягкие ровно настолько, чтобы прорабатывать детали и не сыпаться при этом. В-третьих все карандаши выкрашены целиком в их цвет и покраска почти безукоризненно совпадает с цветом грифеля — их очень удобно быстро выбирать из пачки. Читала, что у них не очень широкая цветовая палитра, но за качество цветов — они сложные и красивые — могу это простить. Наверное придется когда нибудь заказать их все-таки набором и если где-то увидите — берите не думая.Палитра из интернета:
Все, что успела купить, жалею, что так мало
Отдельно обращаю внимание на коробку — просто находка из-под швейцарского шоколада. И вкусно и полезно. Вот она крупным планом.
Еще хочу сказать о мелках от Faber Castell — может видели их в магазине. Они великолепные. Не слишком твердые, не слишком мягкие, отличные цвета. Можно штриховать плоскостью мелка, если чуть стереть лаковый слой, которым они покрыты. В общем мелки супер, из серии «рекомендую», добивают мне недостающие оттенки.
Вот как выглядят — были целые, но кот разбил на кусочки. Стало даже немного удобнее. Цвета 149 и 168.
И все богатства кучей, использую еще старую коробку из-под акварельных карандашей.
Из тех марок, которые хотела бы попробовать, но пока не дошли руки: Caran D’Ache, Bruynzeel, Cretacolor, Van Gogh и Stabilo. Вот как то так)
UPD: Добавила небольшие выкраски карандашей, о которых шла речь в посте. Порядок такой же как на фото карандашей. Хорошо видно разницу между натуральностью цветов Derwent и безумием Gioconda, и хорошо видно цвета от Conte. Я не стала показывать работы, нарисованные карандашами, потому что обычно я не рисую чем то одним и использую как мелки, так и карандаши, часто все, что показала.
Обзор Пастельных Карандашей Pitt Faber-castell
Поиски пастельных карандашей я начала тогда, когда мне потребовалась более детальная проработка, чем та, которую мне могла дать мягкая пастель. Определиться было непросто: список представленных производителей насчитывает с десяток (Faber-Castell, Koh-i-Noor, Cretacolor, Talens, Bruynzeel-Sakura, Derwent, Stabilo, Caran d’ache, Conte a Paris, Невская палитра).
Выбирать приходилось практически вслепую ввиду отсутствия пространных отзывов. Также часто в отзывах мне не хватало готовых работ, выполненных этими материалами. В основном, при выборе руководствовалась следующим:
— я использую графитные карандаши Faber-Castell и масляные Pitt Oil Base. Они достаточно надежные, не ломкие и интенсивные по цветопередаче.
— легко купить поштучно. Стартовый набор — вещь, конечно, хорошая, чтобы не морочить себе голову с выбором палитры в самом начале, но цвета все равно расходуются неравномерно.
— не самые дешевые. Цена — безусловно, не абсолютный показатель качества, но все равно неплохой ориентир среди прочих.
Пример работы, выполненной пастельными карандашами Pitt Faber-Castell
У меня есть такая детская черта — я люблю наборы в коробочках. Практически всегда знакомство с материалом или производителем я начинаю с набора. Во-первых, так создается ощущение подарка, во-вторых, не надо долго думать, какие цвета брать.
Faber-Castell выпускает пастельные карандаши в наборах по 12, 24, 36 и 60 цветов. К слову, вся цветовая палитра насчитывает 61 цвет. Это меньше, чем у Derwent — 72, но этого более, чем достаточно. Оптимально по количеству палитры — 36. Этого хватит как для пейзажа, так и для портрета. Хотя, конечно, всегда можно и больше 🙂
Цветовая палитра набора из 36 цветов
Вообще первое, что бросилось в глаза — благородная палитра. Даже в наборе из двенадцати цветов не кричащие ярко красные и желтые, подходящие больше для раскрасок, чем для тонкой тоновой проработки, а несколько приглушенные, более природные тона.
Цветовая палитра набора из 12 цветов
Конечно, на мой взгляд такого набора маловато. Теплые цвета верхнего ряда образуют вполне неплохой тоновый и колористический ряд, но вот по зеленым и синим слабовато. Черный цвет я бы заменила на бирюзовый #155. Салатовый #168 на самом деле резковат и лично мной используется редко, я бы заменила его на можжевеловый #165 или горячо любимую мной зеленую землю #172. Если бы стоял вопрос, чем такой набор дополнить в первую очередь, я бы назвала телесные #103 и #132, капут мортуум #169, коричневый грецкий орех #177 и холодный серый #233. Не лишним будет и фиолетовый #160.
Цветовая палитра набора из 24 цветов
Палитра набора из 24 цветов побогаче, но в ней все же недостает светло-серых и телесных оттенков.
Сначала я использовала карандаши для начального этапа пастельных картин и общего наброска, но как-то раз решила поэкспериментировать и сделать большую работу только карандашами. Так эксперименты стали перерождаться в технику. Смешиваются Pitt Pastel очень хорошо, линейка как темных, так и белесых тонов прекрасна. Белила и телесные оттенки позволяют тонко прорабатывать кожу.
Пример работы, выполненной пастельными карандашами Pitt Faber-Castell
Карандаши Pitt Pastell достаточно твердые для проработки мелких деталей, поверх мягкой пастели уже не лягут, но при штриховке тактильные ощущения приятные — бумагу не царапают, не скрипят, пигмент ложится мягко. Деревянная оплетка точится относительно легко, иногда карандаши колятся, но это уже скорее особенности транспортировки: все-таки сложно всегда носить аккуратно. Бракованные карандаши, такие что новые затачиваешь за раз до огрызка, попадаются редко. Иногда даже при падении выживают, но не всегда.
Пример работы, выполненный пастельными карандашами Pitt Faber-Castell
Больше, чем за год интенсивного использования впечатления от карандашей только положительные. На данный момент — основной мой рабочий материал в данной категории.
О пастели моими глазами | Журнал Ярмарки Мастеров
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Эта статья будет посвящена пастели, различным техникам и приемам ее использования. Думаю, что данная статья будет полезен как новичкам, которые только собираются освоить этот материал, так и тем, кто уже профессионально рисует пастелью.
Я всего около полутора лет рисую пастелью, но за это время добился неплохих результатов в данной технике. Заранее отмечаю, что не включаю в этот период то время, когда только начал применять пастель в рисовании. Ведь именно тогда моим первым набором стала пастель фирмы «ГАММА» Московская палитра. Пытаясь объективно оценивать уровень качества данного материала, смело ставлю ей «неуд»! В данном случае, низкая цена полностью соответствует определенно НИЗКОМУ качеству этого материала.
После такого, весьма неудачного опыта, я решил для себя, что не буду экономить на рабочих материалах для рисования. Многие говорят: «для начала сойдет и такая, я же не профессиональный художник» Нет! Не сойдет! Важно с самого начала выработать правильный вкус и научится отличать качество используемых материалов. Помните, «как корабль назовешь, так он и поплывет!»?.. Так вот, назовите ваш корабль «превосходный художник, работающий с отличными материалами!» и всегда пытайтесь соответствовать этому образу!
Помните, также, что имея серьезное желание начать рисовать, прежде всего, стоит пересмотреть огромное количество статей, видео, узнать, чем рисуют другие, каким маркам отдается большее предпочтение и чем они отличаются, не забывая, при этом, интересоваться ценой. Опыт подсказывает, что, в случае с рисованием пастелью, чем дороже, тем лучше.
Купив самый дешевый набор и попробовав им творить будущие шедевры, желание рисовать, как таковое, попросту улетучивается, появляется чувство неудовлетворенности, переходящее в разочарование… Рисовать такой пастелью, без преувеличений, не комфортно, цвета тусклые, она очень плохо растушевывается и часто просто портит бумагу. Совершенно готов к вопросу, который поначалу возникал и в моем сознании: «а вдруг я куплю дорогой набор и мне не понравиться?! И рисовать больше не захочу?.. Это будет бесполезная трата!..» Именно об этом я и веду речь: прежде всего, решите для себя, хотите ли вы заниматься этим, хватит ли у вас терпения и усидчивости для посещения множества уроков и мастер-классов, просмотра огромного количества видео-материалов и безграничной работы над собой.?.. Выбор только за вами! Но, если будете усердно учиться и работать, верить в себя и в то, что делаете, то вскоре сможете удивить весь мир и самих себя своими собственными неповторимыми произведениями!
Итак, возвращаемся к нашим баранам, то есть, пастели! Выбор пастели зависит, исключительно, от ваших художественных предпочтений (цены и качество мы уже обсудили выше). Мне всегда нравился реализм, именно поэтому, я решил, что основной свой акцент сделаю на реалистичности своих работ. С этой целью я сделал свой выбор в пользу пастельных карандашей. Ими удобно прорабатывать мелкие детали, приятно рисовать. Совсем недавно я купил набор пастельных мелков, решив, что он мне пригодиться. Так и оказалось, чуть позже расскажу почему именно.
А, пока, несколько слов о моей пастели, предлагаю провести небольшой сравнительный анализ с другими марками, которые у меня есть в наличии. Надеюсь, это поможет вам сделать ваш собственный выбор.
_______________________________________
Меня можно назвать счастливым обладателем следующего: набор Faber Castell PITT 36, Faber Castell Creative Studio 36, два карандаша Derwent, один мелок Derwent, один карандаш LYRA, три мелка Faber castell Polychromos
_______________________________________
Теперь подробней:
1. Пастельные карандаши Faber Castell PITT.
В продаже наборы 12, 24, 36 и 60 цветов, а так же продаются поштучно. У меня набор из 36 цветов. Что касается цветовой гаммы, я бы сделал некоторые изменения, поскольку есть много карандашей похожих цветов, а некоторых, напротив, не хватает. Например: нет чисто желтого, оранжевого, красного. Я их докупил отдельно. Дерево карандашей превосходное, точатся отлично, грифель твердо вклеен в деревянную оболочку, если карандаш падает, кончик отламывается крайне редко, сам стержень внутри остается цел. Эти карандаши достаточно твердые, затачиваются тонко. Цвета карандашей отличаются от пастели Faber Castell Creative Studio, на что, поначалу, я не обратил внимания, но, со временем, когда увидел, что один и тот же цвет выглядит по-разному, был крайне удивлен! Оказалось, на карандашах рядом с цветом, есть звездочки (*) это обозначает, насколько цвет светлее. Максимум – это 3 звездочки (***). На бумагу пастель ложиться ровно, растушевывается по-разному (это зависит от бумаги), но, в общем, достаточно хорошо растушевывается. Кроющая способность хорошая, белый достаточно ровно ложиться поверх других цветов.
Кроющая способность
_______________________________________
2. Пастельные мелки Faber Castell Creative Studio.
В продаже есть наборы 12, 24, 36, 48 и 72 цвета. В наборе 72 цвета, пастель не полного размера, а половинки. Некоторых цветов есть по 2 мелка. Поштучно не продаются. У меня набор 36 цветов. Очень доволен пастелью, цвета яркие, пастель мягкая, ложится на бумагу отлично, растушевывается без труда на любой бумаге. Кроющая способность отличная, белый без проблем ложится на другие цвета. Еще одна особенность пастели – она размывается водой. На прочность не проверял, думаю, как и другая пастель, упав с большой высоты, расколется на несколько частей. Но, поверьте, это не так страшно, ведь иногда и самому приходилось ломать мелки с целью удобства рисования. Покупал я ее, в основном, для фона, для заполнения больших пространств, и только теперь понял, что ее можно вполне использовать и для рисования реалистичных рисунков, применяя, при этом, карандаши минимально.
Кроющая способность
Так же, ниже, я использовал эту пастель для пробы на различных видах бумаги.
_______________________________________
3. Пастельные карандаши Derwent Pastel Pencils.
В наборах 6, 12, 24, 36, 48 и 72 цвета. Цветовой диапазон достаточно широк, но некоторые цвета, мне лично, кажутся немного неестественными, некоторые даже землистыми. По структуре пастель рассыпчатая, немного чувствуется скрежет по бумаге и, если, например, сравнить ее с пастельными карандашами Faber Castell, то у них порошок от пастели однородный, а у Derwent — небольшими гранулами. Сами карандаши мягче, чем, например, у Faber Castell. На бумагу ложатся отлично, растушевываются тоже хорошо. Деревянная оболочка карандаша хорошая, затачивается карандаш легко, но сам пастельный стержень хрупче, чем у Faber Castell, случалось, что при заточке, обламывался почти уже заточенный кончик.
_______________________________________
4. Пастельные мелки Derwent.
В наборах 6, 12, 24, 36. У меня один белый мелок, так что свои впечатления выскажу, судя по нему. Пастель очень твердая, сверху покрыта чем-то, так что руки не загрязняются, острым уголком можно рисовать достаточно ровные штрихи, не хуже чем карандашом. Так как она твердая, то растушевывается не очень хорошо, и, поскольку, мелок расходуется не слишком быстро, им приходиться просто тушевать.
_______________________________________
5. Пастельные карандаши LYRA Rembrandt. Честно скажу, о них я практически ничего не нашел, даже на “LYRA Pastel pencils”. Но у меня есть 1 белый карандаш — LYRA Rambrandt Pastel Medium White. Хорошего о нем сообщить ничего не могу, указано что медиум, на практике он твердый, скребет по бумаге, плохо растушевывается и плохо перекрывает другие цвета (смешивается с ними)
Кроющая способность
_______________________________________
6. Пастельные мелки Faber Castell Polychromos.
В наборах 12, 24, 36, 60, 100, 120 цветов. У меня есть 3 мелка. Профессиональная пастель, очень качественная, цвета яркие, мелки прочные, покрыты специальным, не загрязняющим руки раствором. По мягкости — что-то среднее между пастельными карандашами и пастелью Faber Castell Creative Studio. С одной стороны, ими можно делать достаточно ровные штрихи, с другой — затушевывать большие поверхности. Пастель растушевывается очень хорошо и на любой бумаге. Кроющая способность отличная.
Кроющая способность
Небольшие сравнения пастели:
На этом обзор пастели окончен. Бесспорно, марок пастели существует огромное количество, и в разных ценовых категориях, но, к сожалению, не смогу предоставить вам информацию обо всех остальных, так как их я не использовал.
Теперь несколько слов о бумаге, с которой я работаю. Итак, это: Fabriano Tiziano, LANA, Canson Mi-tientes, Derwent Sketching Paper и PastelMat Clairefontaine.
1. Fabriano. Итальянская фирма-производитель, бумага хорошая, с выраженной текстурой, цветовая гамма богатая. За счет текстуры бумага хорошо держит пастель, дает возможность положить достаточно много слоев пастели. Текстура добавляет рисунку своеобразный вид, хотя, есть возможность создания рисунка, при котором текстура будет почти незаметной.
Проба бумаги (пастель Faber Castell Creative Studio)
1. Размываем водой
2. Растушевываем цветом (об этом после)
3. Растушевываем с помощью растушевки
Пример работы на бумаге.
2. LANA и Canson Mi-tientes. Я поставил их вместе, потому что они достаточно похожи, по крайней мере, для меня. Отличия: у кэнсона 2 стороны: одна текстурная, почти как у Fabriano, а другая — более гладкая, что дает возможность более детальной проработки рисунка. Бумага позволяет положить на себя достаточно много слоев.
Пример работы на бумаге
3. Derwent Sketching Paper. Откровенно говоря, эта бумага — не для пастели, я брал ее для карандашных рисунков, но решил, как-то, попробовать на ней пастель и, признаю, результат был совсем неплох!. Пастель хорошо впитывается в бумагу при растушевке, держит достаточно слоев, позволяет наилучшим образом детализировать работу.
Проба бумаги (пастель Faber Castell Creative Studio)
1. Размываем водой
2. Растушевываем цветом
3. Растушевываем с помощью растушевки
Пример работы на бумаге.
4. Бумага для акварели. Если в продаже нет бумаги для пастели, то вполне для начала может подойти бумага для акварели. Обычно она тоже двухсторонняя, с одной стороны текстура, примерно как у бумаги Fabriano, а с другой более гладкая, можно сравнить с Derwent Sketching Paper.
5. PastelMat Clairefontaine. Вот мы и подошли к самой лучшей (практически по всем характеристикам) бумаге. Плотная бумага (360 г), бархатистая, пастель ложиться идеально, при этом пастельного порошка остается минимум, он впитывается в бумагу. Небольшая особенность (для кого-то это плюс, а для кого-то минус) — на ней не получится растушевать так, как на другой бумаге, например если хаотично почеркать мелком и попробовать растушевать, то мы с трудом получим ровный слой. На ней приходиться заполнять необходимую область полностью, а потом растушевывать для более ровного слоя. Бумага держит много слоев, практически не осыпается, прикоснувшись к рисунку, пастель практически не загрязняет, так как хорошо впитывается в бумагу. Цветовая гамма небольшая, но этого вполне достаточно.
Проба бумаги (пастель Faber Castell Creative Studio)
1. Размываем водой
2. Растушевываем цветом
3. Растушевываем с помощью растушевки
Пример работы на бумаге
Дополнительные инструменты и приемы.
1. Клячка: липкая, пластилинообразная масса, предназначение которой – стирать. В стирании пастели не особо пригодится, сможет частично убрать верхний слой, осветлить.
2. Обычный ластик. Поможет слегка убрать пастель, но, отнюдь, не полностью, так как пигмент достаточно хорошо впитывается в текстуру бумаги. Сильно тереть не стоит, рискуете испортить бумагу.
3. Ластик-карандаш. Достаточно удобная вещь, с одной стороны — мягкий ластик розового цвета, с другой – белый, твердый. Он, так же, полностью не избавит от пастели, но поможет в тех местах, где простым ластиком стирать неудобно.
4. Растушевки. Я использую растушевки, типа “Colour shaper”. Растушевка с каучуковым наконечником, который, со временем, конечно, стирается. Хорошо иметь растушевки разных размеров, для больших пространств и для труднодоступных мест.
Пример смешивания цветов
Тут же немного скажу о растушевке цветом. Многие художники не пользуются растушевками, а просто растушевывают цветом: накладывают цвет немного темнее, а потом берут более светлый оттенок и проходят им поверх, при этом, нижний слой становится светлее и ровнее. Так можно повторять много раз до достижения нужного результата.
5. «Давилка» (Stylus). Служит для продавливания в бумаге ямок, которые, впоследствии, останутся не закрашенными.
6. Жесткая обрезанная кисть. Может быть использована как растушевка, а так же для рисования растительности, травы, при размывании пастели водой.
7. Лезвия. Для заточки карандашей я использую простые лезвия от резака, преимущественно широкие. Сознаюсь, если бы нашел хорошую точилку, которая не ломает карандаши и затачивает их остро, то с удовольствием использовал бы именно ее, но, при отсутствии таковой, пока обхожусь лезвиями. Многие спрашиваю «как тебе удается так остро затачивать карандаш?» Все просто: берем в руки лезвие и карандаш как на фото, сначала снимаем часть деревянной оболочки, оставляя стержень примерно 1 см длиной. Далее, осторожно стачиваем его кончик, затем постепенно подтачиваем весь стержень до такого, примерно, состояния:
Думаю, пока это все.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, статья пригодится! Удачи!
Автор: Ведерников Михаил (Nemon)
Пастельные карандаши и их главные преимущества
Пастель является особым художественным материалом, который применяется как в графике, так и в живописи. Как правило, пастели – это мелки, но есть еще и пастельные карандаши. Я не открою вам Америку, если скажу, что пастельные карандаши – это пастель в деревянной оболочке, но тогда зачем выпускать пастели в форме карандашей, если есть мелки? Попробуем разобраться.
Пастельные карандаши: три главных преимущества
Если вы когда-нибудь рисовали, или пробовали рисовать пастелью, то наверняка сталкивались с проблемой отображения мелких деталей рисунка. Если вы рисуете пейзаж, или натюрморт, то такие рисунки не особо требуют детализации. Но, если вы рисуете, например, портрет, то без детализации не обойтись. Сразу же хочется взять карандаш! Конечно, можно нарисовать и мелками, но все же, пастельные карандаши справятся с задачей детализации рисунка куда лучше. Это, пожалуй, главное преимущество пастельных карандашей. Собственно, для чего их и производят.
Также пастельные карандаши имеют и второе, важное преимущество над мелками – они не пачкают руки.
Ну и третий момент, для чего нужны именно карандаши, будет важен для тех, кто просто любит рисовать и держать в руке именно карандаши. К таким, любителям карандаша, отношусь и я.
Стоит сказать, что пастельные карандаши имеют в своем арсенале больше полутора тысяч разных оттенков.
Рисование пастельными карандашами
Бумага для рисования пастельными карандашами, должна быть такой же, как и для обычных пастелей — с шероховатой поверхностью.
Смешивать цвета при рисовании можно разными способами – это может быть растушевка или наложение цветов один на другой. Только не стоит наносить много цветных слоев – это может испортить рисунок, придать ему неопрятный вид.
Но с другой стороны, пастельные карандаши имеют много оттенков, поэтому всегда можно подобрать нужный цвет. Таким образом, отпадает необходимость смешивания, например, ярко-зеленого с черным цветом, чтобы получить зеленый цвет чуть темнее.
Маркируются пастельные карандаши, как и обычные цветные — название страны — изготовителя, фирма, серия, номер и название цвета.
В наборах, количество пастельные карандашей, и их оттенков, зависит от фирмы – производителя, ну и от цены, конечно же. Кстати, вы можете создавать свой, уникальный набор, покупая пастельные карандаши поштучно. В художественных магазинах вам всегда предоставят подробную информацию о фирмах-производителях и подберут нужные вам пастельные карандаши.
Если вам будет интересна история простого карандаша, то о ней можно прочитать здесь, а о механическом карандаше здесь.
7 лучших брендов, сравниваемых и проверенных [2020]
Опубликовано вРуководство покупателя ПастельОдна из самых больших проблем при работе даже с лучшими мягкими пастелями состоит в том, что их невероятно сложно контролировать — особенно если вы хотите иметь тонкие линии и детали в вашем произведении искусства.
Их рассыпчатая и меловая природа заставляет художника думать о носителе совершенно иначе, чем о других, с которыми он, возможно, работал в прошлом.
Теперь, конечно, вы можете использовать твердую пастель, которая, по сути, аналогична мягкой пастели, только с другим соотношением связующего вещества и пигмента (твердые пастели имеют гораздо больше связующего и гораздо меньше пигмента), но у вас все равно останется проблемы с переносом пигмента на ваши руки , , получение надежно точной точки для детальной работы, и даже , случайная поломка ручки при создании очень выразительных произведений искусства.
В ходе нашего исследования мы обнаружили, что лучших пастельных карандашей будут иметь не только высоких пигментов , что приводит к ярким результатам, но и удобный для художников ценник , превосходно светостойкость оценок , легко смешиваются с , а с правильным диаметром грифеля — как пастельные карандаши Stabilo CarbOthello.
В этом обзоре и руководстве мы не только рассмотрим каждый из самых популярных пастельных карандашей на рынке (мы также нашли несколько скрытых драгоценных камней), но мы даем вам руководство о том, как вы тоже можете обнаружить качественный пастельный карандаш издалека.
Кроме того, мы также рассмотрим несколько советов и приемов о том, как максимально эффективно использовать свои новые пастельные карандаши.
Приступим!
.Купить художественный пастельный карандаш онлайн
Отличные новости! Вы попали в нужное место, чтобы купить художественный пастельный карандаш. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот пастельный карандаш высшего качества вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели художественный пастельный карандаш на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в художественной пастели и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести карандаш для рисования по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.Как рисовать пастельными карандашами
Для тех, кому нравятся живописные отметки, нанесенные традиционной пастелью, но при этом нужен контроль, который достигается с помощью карандаша, возможно, вы только что нашли свой материал.
Пастельные карандаши имеют сердцевину из традиционного мягкого пастельного материала, заключенную в деревянный карандаш, который можно точить. Пастельные карандаши позволяют контролировать, как при использовании карандаша, но дают отметки, которые можно накладывать и смешивать так же, как традиционные пастели.
Многим художникам нравятся рисунки традиционной пастели. Их можно использовать для создания живописных эффектов и изящных слоев для получения насыщенных цветов. Однако традиционную пастель сложно контролировать, а создание деталей может оказаться сложной задачей. Это особенно актуально для тех из нас, кто привык рисовать карандашом или ручкой.
В то время как некоторые отметки будут нанесены только с помощью пастели, художники могут восстановить некоторый контроль, используя пастельные карандаши, либо отдельно, либо вместе с традиционными мягкими пастелями.
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Пошагово с пастельными карандашами
Начнем черным пастельным карандашом и нарисуем контуры (очертания) объектов. Мы также укажем немного основной тени на объектах. Каждый фрукт будет рассмотрен индивидуально, начиная с лимона. Deep Cadmium Yellow наносится стороной пастельного карандаша.
Слой темно-умбры наносится поверх желтого с помощью меток для имитации текстуры. Затем поверх темно-умбры наносят еще один слой Deep Cadmium Yellow.
Мы подчеркнем текстуру, увеличив контрастность. Блики добавлены текстурными пометками белым карандашом.
Затем начинается обработка первого лайма, начиная со слоя Hooker’s Green. Темно-умбра и светло-желто-зеленый наложены слоями в областях основных теней и светов.Опять же, текстурные метки сделаны, чтобы помочь передать грубую поверхность.
Так же, как мы это сделали с лимоном, используем белый пастельный карандаш для светлых участков на лайме.

Вторая известка адресована с использованием той же последовательности приложений, что и первая.
Фон прорисован белым пастельным карандашом диагональными мазками. Области отбрасываемой тени усилены черным и голубым.Затем тени наносятся на поверхность дополнительным нанесением белого карандаша.
Вот посмотрите на законченное изображение. Он по-прежнему имеет «ощущение» традиционного пастельного рисунка, но контроль, который вы можете найти с помощью цветных карандашей.
Больше уроков, которые вам понравятся …
.