Акварельная заливка: Бесплатные уроки. Акварельные упражнения и подсказки для начинающих рисовать
- Скрапим на радость: 1 этап СП «Акварель»
- Урок фуд-скетчинга — рисуем мороженое!
- Техники и приемы рисования акварелью
- 1. Техники и приемы рисования акварелью
- 2. Материалы.
- 3. Цвета, необходимые для работы
- 4. Подготовительные упражнения:
- 5. Мазки
- 6. Виды мазков
- 7. Отмывка
- 8. Размывка
- 9. Заливка
- 11.
- 12. Акварельные термины и техники
- 13. Работа по-мокрому
- 14. Техника A la Prima (алла прима).
- 15. Комбинированная (смешанная) акварельная техника
- 16. Работа «по-сухому»
- 17. Лессировка или многослойная живопись
- 19. Вопросы самоконтроля
- 20. литература
- 53 способа рисовать: осваиваем акварель (урок второй)
- Акварель. Инструменты волшебства — часть 1
- 15 лучших акварельных кистей для Affinity Designer
- Топ 15 лучших кистей для акварели Affinity
- Лучшие 15 кистей для акварели Affinity
- Полный комплект Affinity Designer —
- Мастерская акварель Affinity Brushes — 20 долларов
- Акварельные луны + бонус — $ 15
- Набор акварели Summer Bloom — $ 24
- Акварельные рыбы и графика для аквариумов — 12
- Фокстрот: милая векторная и акварельная графика — 14
- Полный комплект акварельного брендинга — 15 долларов
- Набор садовых диких акварельных цветов — $ 20
- иллюстраций акварели галактики — $ 12
- Векторные акварельные пейзажи Vol. 2–25
- Набор для дизайна иллюстраций и акварели — 10
- Ее цветы — 14
- Кисти для акварели и гуаши для Affinity Photo & Designer — 12
- Коробка для акварели и металла — 30 долларов
- Набор графики «Акварельные чудеса» — 24
- Полный комплект Affinity Designer —
- Лучшие 15 кистей для акварели Affinity
- акварельных кистей — Мой мир акварели Джима Блэка
- Лучшие акварельные кисти для начинающих — Scratchmade Journal
- Бесплатные кисти для акварели и руководство
- Как рисовать реалистичной акварелью на iPad и Procreate — Trailhead Design Co
- Мега простая акварельная живопись в ArcGIS Pro
- Кисть для французской акварели «Имитация белки»
Скрапим на радость: 1 этап СП «Акварель»
…и снова здравствуйте!) Очень рады, что вы пребываете в таком радостном ожидании, что уточняете все интересующие вас моменты, делитесь своими мыслями!.. Давайте продолжать в том же духе;))
А мы начинаем наш совместный проект, основная цель которого познакомить вас с акварелью, нюансами акварельной живописи, а также с базовыми и комбинированными акварельными приемами и техниками.)
Подготовительный этап (подготовка материалов и знакомство с основными правилами акварели) был тут). И мы переходим к 1 ЭТАПу!)Тема этапа: Прием заливки по сухой поверхности бумаги. Однородная заливка. Градуированная заливка (эффект омбре).
Предварительные упражнения.
— Однородная заливка (жидкие смеси воды и пигмента, которые быстро и ровно наносятся кистью на поверхность акварельной бумаги, в результате чего получаются гладкие цветные участки однородного тона).
— Градуированная заливка (постепенный переход от одного тона к другому или от одного цвета к другому)
Материалы, которыми будем пользоваться: бумага для акварели, акварель, кисти, палитра
. ..и, как в школе, ход урока))) а по-скраперски — мастер-класс по созданию заливки)
1. Подготовить планшет ( в качестве планшета могут быть доска из фанеры толщиной 0,8 — 1 см, или оргстекло, или пластик…).
У меня — фанерная доска — дно от какой-то старой полки из шкафа))
2. Закрепить лист на планшете.
Для нас подойдет такой вариант: положить лист на планшет и по периметру закрепить его малярным бумажным скотчем.
можно лист просто прикрепить таким образом, зажимами (можно кнопками по 4 углам, если лист располагается на деревянной поверхности), чтобы он не скручивался от воды.В перспективе неплохо научиться лист натягивать на планшет. (вариант с фото) Как делала я: намочила ватман (который больше планшета на 5 см с каждой стороны) под душем с двух сторон. Положила лист на пол (можно на стол, любую ровную поверхность). Сверху на лист положила планшет гладкой водонепроницаемой стороной вниз. Затем загнула лист по всем сторонам и положила сохнуть на ночь в горизонтальном положении бумагой вверх. Утром все выглядело ровненьким и натянутым, без пузырей, вот так:
При работе планшет располагаем по углом (градусов 30). Я положила планшет на коробочку)
Рекомендуется в начале работы натянутый на планшет лист слегка смочить водой с помощью широкой кисти или губки. Это необходимо для того, чтобы краска ложилась равномерно и хорошо впитывалась в поверхность бумаги. Пока бумага подсыхает, на палитре подбирается необходимый красочный раствор.
! По наблюдениям нашего независимого эксперта, если начинать заливку по бумаге, которая высохла не полностью, будут получаться катышки и шороховатости. А вот если предварительно не намачивать бумагу, заливка получается более однородной. В любом случае,
3. На палитре подбираем необходимый красочный раствор.
Смешиваем краску с водой.
Получаем цветную лужицу))
4. Делаем заливку!)
Ну что, понеслась, нелегкая?) Шучу, все просто:
Набрав кистью раствор краски, проводим сочную горизонтальную полосу. Внизу мазка получается небольшой затек раствора.
Не мешкая, снова наполняем кисть краской (из нашей палитры) и проводим следующий мазок таким образом, чтобы он соприкасался с нижним краем предыдущего мазка.
В результате получаем однородную заливку!)
(самые внимательные заметят, что текстура акварельной бумаги на последнем фото отличается от текстуры на предыдущих — ну да, во время работы «пострадало» несколько листов различной бумаги, но не пострадало ни одного животного!)))
…Если же каждый последующий раз кисточку макать не в раствор краски, а в баночку с водой, то у нас получится плавный переход от темного к светлому. Это уже один из вариантов градуированной заливки, эдакий эффект омбре, помните?(на фото — справа).А если на палитре сделать несколько цветных луж, то можно плавно вливать цвет в цвет — получается так)
Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя прием заливки по сухой поверхности бумаги.
Обязательный элемент:
— что-нибудь блестящее (пайетки, глиттер, пудра для эмбоссинга с мерцанием, спрей с мерцанием и пр.). А кто купил акварель с перламутром, смело может использовать ее на этом этапе!)
Работы по этому этапу принимаем до 7 октября.
ВНИМАНИЕ! Линки открыты только на момент проведения этапа. По истечении времени этапа линки закрываются.
Присоединится можно на любом этапе, но мы настоятельно рекомендуем выполнять все последовательно, ведь подача материала базируется на уже ранее написанном и пройденном!
По завершению всего проекта будет разыгран финальный приз между ТЕМИ участниками, которые выполнят все 5 этапов!
Все возникшие вопросы оставляйте в комментариях — обсудим-ответим)
А теперь — вдохновляющие работы от нашей сплоченной команды!
У меня однородная светло-голубая заливка, и блестящий ангелочек.
весенняя открытка с однородной заливкой и стразами)У меня получилась открытка с минимумом декора. Заливка от голубого к коричневому и стрекоза, покрытая глиттером. А еще у меня блестящие пайетки.
У меня сложился тег с призывом «Следуй за своей мечтой»…и парящие воздушные шары в вечернем, но уже звёздном небе…
…Подложка под фото — акварельная заливка с переходом от голубого к светло-коричневому(повторяя горизонт на фото). И блестящие крупные стразы.
В рамках СП родилась идея сделать небольшой арт-бук, формата 10х15, где будут храниться мои работы по каждому этапу СП. Небольшие зарисовочки-миниатюры, каждая с особым настроением и своей техникой.
Это сам альбомчик
И первая миниатюра — Мое яблочное настроение
Однородная заливка и блестящие брадсы с кристалликами в качестве ОЭ.
Яблочки тканевые, льняные
«Улыбайтесь, но не шевелитесь, пока я считаю до девяти» (Messer Chups)
У меня однородная заливка через маску (часы), блестящие пайетки в форме листочков и стразы.
Открыточка на школьную тему))))
Заливка коричневой краской с эффектом омбре и блестящие стразы в тон)))
Пожалуй, сделаем акварельный мини-альбом про мой рыжий зверинец)) Размер 15х20 см. Герой первой странички — важный кот:) Заливка оранжевой краской с эффектом омбре и пайетки в тон.
…
и победитель этого этапа получит набор вот таких улетных штампов!
Так что, дерзайте, друзья!)
И кисти вам в помощь!))
Урок фуд-скетчинга — рисуем мороженое!
Акварельный курс «Фуд скетчинг». Первый урок.
Все мы любим еду — и не только за вкус и сытность 🙂 Эстетическая и не побоимся этого слова, художественная ценность блюд порой не менее важна, чем его ингредиенты или калорийность.
Фуд-скетчинг: мороженое с вишенкой и орешками.
Запечатлеть и поделиться этой ценностью с другими вам поможет модный нынче фуд-скетчинг.
Одна из причин использования рисования через огромные возможности использования фуд-иллюстраций. Ведь при всем разнообразии фотографий, порой, найти снимок с нужной композицией или ингредиентами бывает сложно. В то время, как позволяет комбинировать множество деталей, произвольно менять ракурс и расставлять акценты в зависимости от целей. Такие рисунки нередко используются для логотипов, используются в оформлении меню, сайтов и полиграфии.
Материалы для акварельного скетчинга
Я использую акварель Санкт-Петербург. Также я бы посоветовала Ладогу. Это очень качественные краски. Кисти я использую синтетические, они не облезают и достаточно хорошо держат жидкость и форму. Начинающим я бы посоветовала круглые -1, 3, 6, 8, плоские угловые 8 и резаную -6, бумага использовалась в моих уроках palazzo. Это не дорогая и качественная бумага. Фарфоровая палитра которую я использую вещь дорогая, начинающим советую взять белое фарфоровое блюдечко. Дело в том что пластиковые палитры не дают увидеть цвета капли, а бумага впитывает краску. И обязательно обзаведитесь тряпочкой.
Карандашный набросок в фуд скетчинге
Так с чего же начинается акварель?
Конечно с четкого БЛЕДНОГО проработанного линейного рисунка. Очень важно чтобы линейный рисунок был очень бледным и аккуратным, иначе все линии будут видны, так как акварель прозрачная краска.
Акварельная заливка формы
Когда линейный рисунок готов, нужно преступать к накладыванию слоев краски. Именно слоев. Акварель послойная краска. Чтобы не заниматься раскрашиванием, и класть цвет именно той насыщенности которой вы хотели, обязательно проверяйте его на палитре. Если слишком яркий разведите краску водой.
Итак начнем с вафельного стаканчика. Красим охрой бежевой краской, довольно бледно. Справа чуть ярче, слева чуть бледнее. Середину оставляем не закрашенной.
Вот что у нас должно получиться.
Прорабатываеи верхнюю часть картинки
В еще не высохший правый край добавляем немного красно-коричневого оттенка.
Смешиваем охру с теплым желтым и с большим количеством воды, бледно, по форме, с пробелами красим мороженое. Обратите внимание большая часть остается не закрашенной. Тень кладем зеленоватым оттенком. Пробуйте и смешивайте обязательно цвета на палитре. Иначе цвет который вы взяли может оказаться довольно ярким.
Красим вишню. Края красим яркой бордово красной краской. Затем моем кисть и водой без краски разводим этот красный во внутрь вишни. Блик должен остаться белым
Травянисто-зеленым красим ножку вишни.
Рисование еды с натуры это отличная разминка и небольшая ежедневная практика для тех, кто хочет всегда оставаться в творческом тонусе. Заведите маленький блокнот и попробуйте в течение недели зарисовывать внем всю свою еду это очень занимательно! Сначала небольшой совет новичкам. Фрукты и овощи! Вот с чего стоит начинать. На простых формах легко проследить расположение светотени, а также можно попрактиковаться в отработке плавности градиентов.
Вот мы с вами добрались до дробленых орешков и листиков. Обратите внимание что листья немного разные по цвету. Где-то более холодные, где-то более теплые. Пока красим довольно бледно. Орешки красим кусочками треугольной формы и тонкими линиями.
Вот что у меня получилось.
Темно зелеными оттенками прорабатываем палочку и листья. Старайтесь не закрашивать целиком предыдущий слой.
Прорабатываем вишню. В тенях цвет становится более холодным бордовым. Прокрашивает орешки на сливках. Бледно и аккуратно. НЕ забывайте проверять цвета на палитре.
Тоненькой кистью, темно-коричневым цветом разбираем дробленые орешки.
Серым цветом бледно наносим объем на сливки.
Добавляем в стаканчик деталей и цвета
Вот добрались мы с вами до вафельного стаканчика.
Красно-коричневым цветом красим клеточки выдавленных элементов в вафле.
Не забудьте про край вафли. Его надо немного оттенить охрой.
Усиливаем иллюзию объема. Правую сторону мороженого надо затемнить красно-коричневым.
И вот мы это сделали. Наше мороженое готово.
Домашнее задание!
1. Создайте таблицу цветов.
Разлинуйте квадрат 10 на 10 каждую клетку примерно 1 см. Наносите в каждый квадрат смесь из одной или нескольких красок. Цель нашего эксперимента. Ни один квадрат не должен повторяться по цвету.
2. Попробуйте нарисовать вот такое мороженое сами
Техники и приемы рисования акварелью
1. Техники и приемы рисования акварелью
Акварель (фр. Aquarelle — водянистая; итал.acquarello)
–
техника
живописи,
использующая
специальные, так называемые акварельные краски.
Акварельные краски при растворении в воде образуют
полупрозрачную
взвесь
тонкого
пигмента,
и
позволяющую за счёт этого создавать эффект лёгкости,
воздушности и тонких цветовых переходов.
2. Материалы.
O Для уроков по акварели вампонадобиться акварель, и
акварельная бумага, кисти
беличьи круглые №1, 2, 5, 9,
палитра – лучше бумажная,
губка и вода.
3. Цвета, необходимые для работы
O УльтрамаринO Краплак
O Охра золотистая
O Ярко-зеленая
O Кадмий желтый
O
O
O
O
светлый
Кадмий красный
Церулеум
Умра жженая
Серая пейна(
нейтральная черная)
4. Подготовительные упражнения:
Заливка, отмывка, размывка, растяжка5. Мазки
6. Виды мазков
7. Отмывка
Прием акварельной живописи, прикотором используется сильно
разбавленная водой краска — ею
начинают писать прозрачные слои,
неоднократно проходя те места,
которые должны быть темнее.
O Общий тон каждого из участков
изображения в итоге достигается
путем повторных наложений этих
слоев, причем каждый из них
наносится только после полного
высыхания предыдущего, чтобы
краски не смешались между собой.
O
8. Размывка
Технология работы кистью со значительным применением воды, котораяпозволяет достичь разнообразных и сложных художественных эффектов в
живописи сепией, акварелью, тушью, бистром и пр.
O Размывка представляет собой живописный процесс, в котором рисуют
одним цветом, растворенным в различном количестве воды для того, чтобы
передать цвет объекта, используя белизну бумаги, на которую наносятся
прозрачные слои цвета
O
9. Заливка
OO
O
Самое первое, базовое упражнение является — равномерная
заливка (в архитектурных проектах называемая «отмывка»).
Для его выполнения следует развести достаточное количество
краски с водой на палитре, чтобы кисть контактировала только с
этим раствором (ни в краску, ни в воду кисть не погружается)
Кисть должна содержать достаточное количество красочного
раствора, и помогать ему распределяться по бумаге вниз
растяжка
впайка цвета
11.
Упражнения на растяжку тона12. Акварельные термины и техники
Техники рисования акварелью своеобразны: по сырой и сухой бумаге,смывание, заливка, многослойная и смешанная техники, живопись сухой
кистью, тушью или мастихином, использование соли.
В зависимости от степени влажности бумаги выделим такие акварельные
техники, как «работа по-мокрому» («английская» акварель) и «работа посухому» («итальянская» акварель).
Интересный эффект дает работа по фрагментарно увлажненному листу.
Кроме этого можно встретить и комбинации данных приемов.
13. Работа по-мокрому
Н. Михайлов Пейзаж с рекойO
Краска наносится на предварительно смоченный
водой лист
14. Техника A la Prima (алла прима).
Катя Михальская. ДождиO
O
Это живопись по-сырому, написанная быстро, в один сеанс, при которой
создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетекании
краски.
Приёмом «ала прима» создают плавные и нежные переходы из цвета в цвет.
15. Комбинированная (смешанная) акварельная техника
O В одной картинегармонично сочетаются как
приемы «по-мокрому», так
и «по-сухому»
Ц.Л.Фенг. Осенние акварели
16. Работа «по-сухому»
И. Юрченко. Старый домO
Краска наносится на сухой лист бумаги одним-двумя (однослойная
акварель) или несколькими (лессировка) слоями, в зависимости от идеи
художника
17. Лессировка или многослойная живопись
А.Хорошилова. Натюрморт с фруктамиO
O
Создает насыщенные цвета, светотень, подчеркивает фактуру предметов.
Рисование акварелью в этой технике выполняется слой за слоем, верхний
наносится на уже просохший нижний, часто работа проходит в несколько этапов.
Беседнова Наталья. Крыши
(Школа Андрияки
O Лессировка — это техника насыщенных цветов,
глубоких
теней,
наполненных
красочными
рефлексами, техника мягких воздушных планов и
бесконечных далей.
O
Там, где стоит задача добиться интенсивности цвета,
многослойный прием стоит на первом месте.
19. Вопросы самоконтроля
O Акварель – одна из техник живописи.Материалы и инструменты.
O Технические приемы письма акварелью.
O Достоинства и сложности техник акварельной
живописи
20. литература
OO
O
O
O
O
Андрияка, С.Акварельная живопись: Уч.пос.Ч. 1.Начальный
рисунок.: [Текст]/ С.Андрияка . –М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО
« Издательство Астрель» 2009 г.
2. Крошоу. Э. Акварель: Пер.с анг./ Э. Крошоу. – М.: ООО
«Издательство АСТ»: ООО « Издательство Астрель» 2011. – 63, [1]
c. ( Школа живописи).
Малый, В.Н. Акварель: Советы начинающим [Текст] / В. Н. Малый.
– М.: Юн. Художник.,2004. – 153
Михайлов, А.М. Искусство акварели [Текст] / А. М. Михайлов – М.:
Изобразительное искусство, 1995. – 256
Паррамон, Э. Всё о технике акварелью [Текст] / Э. Паррамон. – М.:
Арт – родник,1998. — 173 с.
Табакова Н. Ф. Живопись. Приемы работы акварелью. Учебнометодическое пособие для абитуриентов и студентов 1 – 2 курсов
для специальностей «Дизайн» и «Декоративно-прикладное
творчество». – Саранск, 2009. – 28 с.
1.
Уважаемые родители.
С 27 апреля ведется работа с сертификатами дополнительного образования для обучающихся. Для получения сертификата необходимо подать заявление Вашему педагогу или в администрацию МБУ ДО ДДТ.
Уважаемые родители!
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СЕРТИФИКАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И О СЕРТИФИКАТЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Сертификат дополнительного образования – реестровая запись из 10 цифр (идентификационный номер) о включении ребенка в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования. Сертификат дает право на получение услуг дополнительного образования в установленном объеме за счет бюджета МО «город Екатеринбург» всем детям в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, проживающим на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
Сертификат персонифицированного финансирования – статус сертификата дополнительного образования, свидетельствующий о возможности его использования в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования для обучения по дополнительным общеобразовательным программам, включенным в реестр сертифицированных образовательных программ.
В 2021/2022 учебном году с помощью сертификата персонифицированного финансирования можно будет выбрать дополнительные общеобразовательные программы в 17 организациях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования, которые прошли сертификацию. Реестр сертифицированных образовательных программ размещен на портале персонифицированного дополнительного образования Свердловской области https://66.pfdo.ru
Родителям важно понимать, что финансовое обеспечение сертификатов персонифицированного финансирования осуществляется также за счет средств бюджета МО «город Екатеринбург». Если семья не воспользовалась сертификатом персонифицированного финансирования, то деньги в любом случае не обналичиваются. Эти средства пойдут на развитие системы дополнительного образования, а именно на детей, которые свои сертификаты используют.
Сертификатами дополнительного образования и сертификатами персонифицированного финансирования могут воспользоваться и дети, ранее обучавшиеся в учреждениях дополнительного образования, и те дети, кто впервые выбрал кружок или секцию в учреждении дополнительного образования.
Бланк заявления на сертификат ДО
ПАГ 727
53 способа рисовать: осваиваем акварель (урок второй)
Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» проведет новый, второй, урок акварели.
В прошлый раз мы разобрались с тем, как же работает акварель. Это была техника работы «по мокрому». В этот раз я покажу, как нарисовать несколько простых, но атмосферных артов. И работать мы будем в смешанной технике.
Начинаем так же, как было описано в прошлом уроке. Смачиваем лист водой и делаем заливку. Напоминаю, что использовать стоит именно акварельную бумагу, а не принтерную. В первом арте заливать нужно равномерно первый слой. Я смешала синий с фиолетовым в равных пропорциях на палитре.
Внимание! Заливать очень насыщенным цветом не стоит. Мы будем наносить более темные деревья и набрать нужный цвет в последствии может быть затруднительно. Если решите смешивать другие цвета, то стоит вспомнить об одном простом правиле в акварели: смешивая более трех цветов, можно получить «грязь». Но, в любом случае, дело ваше. «Правила» в искусстве, вроде «не использовать белила в акварели», — это, скорее, рекомендации.
Итак, дальше ждём, когда всё высохнет. Затем набираем немного цвета. Он должен быть более темным, чем фоновая заливка. Не забываем промокнуть кисть о полотенце, бортик емкости с водой или салфетку, чтобы убрать лишнюю влагу. Кисть должна быть влажной, но не сухой. Мазками от центра задуманной ели к ее краю, рисуем первые самые дальние и бледные деревья.
Затем, ждём, пока высохнут и набираем более яркий цвет. Наносим тем же методом новые деревья, находящиеся ближе к нам. Верхушки у них будут чуть ниже, чем у предыдущих.
Обычно, таким образом делают не больше пяти рядов. В идеале, три-четыре. Я сделала три.
Вот у нас получился пейзаж с воздушной перспективой. Воздушная перспектива — это когда мы видим дальние объекты более бледными. И чем они дальше — тем бледнее.
Можем оставить и так, а можем добавить еще брызг. В качестве светлячков или хлопьев первого снега — решать вам. Набираем белой гуаши на мокрую кисть и, аккуратно, легонько, резкими движениями стряхиваем краску на холст. По итогу выходят довольно хаотичные капли. Только следите за тем, чтобы их было не слишком много.
Дальше предлагаю сделать тоже что-то довольно простое. Например, деревья на фоне неба. Заливку делаем в этот раз не ровную. Сверху и снизу на смоченный лист наносим синий. Оставшуюся область в произвольном порядке наполняем желтым, фиолетовым и красным. Все цвета берем не яркие, разбавленные водой в достаточной степени.
Всё это делаем, пока бумага не высохла. Смешивать цвета не нужно. Они сами смешаются в нужной степени, просто нанесите их рядом друг с другом.
Когда фон высохнет, начинаем рисовать ветви. На улице у нас, предположительно, сумерки, значит, и ветки должны быть темными. В детской акварели нет «сепии», которую я использовала, так что предлагаю либо смешать чёрный с коричневым, либо сразу рисовать черным.
Чтобы добавить детали и сюжета, я нарисовала силуэт птички. Можно нарисовать вместо нее силуэт котика, например, а можно оставить и просто ветки. Ну и немного брызг, куда же без них.
Дальше, продолжая тему природы, предлагаю нарисовать мухомор. Всё по привычной нам схеме — сначала фон. На влажной бумаге посередине жёлтый, а по бокам — зеленый. Опять ждём высыхания.
После того, как высохнет, набираем коричневого и рисуем ножку мухомора. Для более плавного перехода цвета можно взять охру и набросать контуры ей. После высыхания, уточнить контуры коричневым цветом. Добавим рядом с ножкой зелёного.
Дальше рисуем шляпку. Если не уверенны в своих движениях, попробуйте очертить форму шляпки карандашом и только потом залить цветом. Только не сильно давите на карандаш.
Я решила сразу очертить белые вкрапления на шляпке и только после этого закрашивать основу. Вы можете это сделать карандашом или сразу краской, как я. Пока шляпка подсыхает, прорисовываю траву. По краям уточняю контуры листвы.
Вышло неплохо, но не хватает деталей. На шляпку, белой гуашью, наношу дополнительные белые вкрапления, а также, добавляю брызг. Теперь, всё готово. Грибок стоит в чаще, под слабыми лучами света, в которых мелькают пылинки. Красота!
Последней картинкой будет поле в лучах заката. На влажную бумагу наношу полосу синего, затем, полосу красного и оранжевого. Жду, пока высохнет. Далее, с самого низа опять смачиваю примерно до середины. Снова делаю синюю полосу с края холста, оставляю небольшой пробел и вновь синяя полоса. Опять жду высыхания. Довольно неярко добавляю облаков, уже на сухой бумаге.
После полного высыхания фона, начинаю прорисовывать колоски. Для них тоже можно смешать на палитре синий и фиолетовый. Если будет слишком светлый цвет — затемнить чёрным.
Таким образом заполняем оставшееся снизу холста пространство.
Перед тем, как рисовать новый колосок, советую подождать, пока высохнет прошлый.
На этом и закончим.
Для этих работ были использованы материалы:
— Две кисти: мягкая пони второго размера и более упругая синтетика пятого размера;
— Акварель «Сонет». Вы всегда можете взять более бюджетную, детскую.
— Палитра из пластика. Некоторые берут керамические белые тарелки, тут тоже всё на ваше усмотрение.
— Бумажные полотенца;
— Белая гуашь.
И запомните, если не получилось что-то с первого раза — не расстраивайтесь! Со временем и практикой у вас начнет получаться всё!
Акварель. Инструменты волшебства — часть 1
БумагаБумага — основа, на которой создается любая работа, и в акварели эта основа очень важна. Выбор бумаги напрямую влияет на то, как растекается краска, насколько ярким остается на ней пигмент, можно ли исправить какие-то неудачные места, как долго можно работать по влажной бумаге, какие приемы и техники она позволит использовать.
Бумага различается по своей фактуре и делится на мелкозернистую (холодного прессования, Cold Pressed, Grain Fin, NOT), гладкую (бывает с фактурой яичная скорлупа, холст, кожа) и торшон (Torshon, Rough). Гладкая бумага хорошо подходит для гладких заливок и тонких детальных работ, например, ботанической иллюстрации. Торшон имеет грубую жесткую фактуру и хорош в сюжетах, где эта фактура играет — камни, морские брызги. Мелкие частицы краски оседают на фактуре бумаги, создвавя интересные эффекты и текстуры — такая бумага незаменима например для меха животных или птиц, чтобы изобразить грубую кирпичную кладку или мощь волн, разбивающихся о скалы. Однако если мы рисуем нежные лепестки пиона или гладкую кожу ребенка в портрете, мы хотим чтобы цвет растекался легко и гладко, без лишних фактур — для этого пригодится гладкая бумага Мелкозернистая бумага также имеет фактуру, но не настолько грубую, как торшон, и обычно это оптимальный вариант, пока еще не сложились какие-то личные предпочтения.
У некоторых производителей (например, у Hannemuleh) есть наборы с образцами разной бумаги — если увидите в магазине, стоит попробовать. Самое важное — получать от рисования удовольствие. Не копите бумагу в шкафу, не сохранять хорошую бумагу не тот день, когда вы «станете художником», а использовать ее, ощущая радость от хорошего материала. На плотной бумаге можно рисовать с обеих сторон, можно смывать губкой неудавшиеся эксперименты, пробовать увидеть в пятнах краски что-то новое — экспериментируйте!
Важная характеристика бумаги — это плотность. Идеальный вариант — бумага с плотностью 300 г/м (300 gsm) — она не коробится при высыхании, позволяет вносить исправления и снимать часть краски, вымывать блики, работать в разных техниках и сочетать их в отличие от тонкой бумаги. При работе по-мокрому плотная бумага хорошо держит влагу и позволяет работать дольше, не беспокоясь что какая-то часть работы уже высохла. И вообще, держать такую бумагу в руках и рисовать по ней — огромное удовольствие!
Удобнее всего использовать бумагу в склейках — ее не нужно натягивать и приклеивать на планшет, она практически не коробится при работе, а по завершении работу можно просто снять со склейки — и начать новую. При этом держать под рукой пачку более дешевой бумаги тоже нужно: чтобы снять страх белого листа, я часто начинаю с разведения акварельных клякс, пятен, брызг. Пробовать смешивать цвета, экспериментировать — в процессе рождается неудержимое желание рисовать!
Лучшие бренды акварельной бумаги — Arches, Canson «Moulin Du Roy», Fabriano, Saunders Waterford. Недорогая бумага, которая тем не менее очень нравится мне по своим свойствам — Hannemuleh Britannia, также есть серия акварельной бумаги плотностью 280г/м у отечественной фирмы Палаццо — для начала это очень хороший вариант.
Совет: будьте терпеливы и дайте себе время привыкнуть к особенностям бумаги, которую вы используете. Чтобы почувствовать нюансы и особенности вам может понадобится нарисовать несколько работ. Если вы найдете ту, которая подходит вам — используйте ее. Можно экспериментировать с другими, но может понадобиться время, чтобы привыкнуть к другому сорту или производителю
15 лучших акварельных кистей для Affinity Designer
Хотя Affinity Designer может быть отличной альтернативой Adobe Photoshop или Illustrator, Affinity выделяется среди этих альтернатив количеством замечательных опций, которые вы можете добавить. Многие, в том числе акварельные, могут добавить новое измерение в вашу работу. Имея это в виду, мы подумали, что обратим наше внимание на 15 лучших акварельных кистей Affinity, чтобы дать вам несколько вариантов для рассмотрения, если вы ищете что-то новое.
Прежде чем мы начнем прямо сейчас, давайте взглянем на наши лучшие варианты, чтобы дать вам представление о том, что нас ждет.
Похожие сообщения:
Топ 15 лучших кистей для акварели Affinity
Когда дело дошло до выбора 15 лучших акварельных кистей для Affinity, мы должны признать, что нам было трудно определиться. Есть много разных вариантов, но после долгих размышлений мы хотели поделиться с вами лучшими вариантами акварельных кистей. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашим списком ниже и рекомендуем вам продолжать читать наши полные обзоры
Если все готово, давайте начнем с нашего выбора из 15 лучших акварельных кистей Affinity.
Лучшие 15 кистей для акварели Affinity
НЕОГРАНИЧЕННЫХ СКАЧИВАНИЙ : Загрузите более 50 миллионов шрифтов, бесплатных подарков и дизайна.
РесурсыПолный комплект Affinity Designer —
Получите 18 лучших продуктов RetroSupply для Affinity Designer в одном гигантском наборе (и сэкономьте серьезную добычу)!
Посмотреть все продукты, которые вы получите здесь
Этот набор включает всю коллекцию кистей и шаблонов RetroSupply для создания невероятных ретро-эффектов, включая полутона, чернильные ручки, потрепанные текстуры, текстуры печати, эффекты сбоев, полутона из комиксов и многое другое.
Мастер акварели — Кисти Affinity — 18
долларовНабор натуралистических акварельных векторных кистей, которые можно использовать для создания прекрасных произведений искусства акварелью, «Мастер акварели» — набор кистей Affinity от The Artifex Forge был разработан таким образом, чтобы вы могли полностью контролировать настоящие акварельные текстуры. Сделано с помощью ряда мазков кисти, чтобы этот набор имел очарование и характер, которые вы ожидаете от акварельной кисти. В наборе «Мастер акварели» более 60 кистей и все необходимое для создания изумительного искусства.
Мастерская акварель Affinity Brushes — 20 долларов
Если вы художник, который уже работает в акварели, но хочет получить тот же опыт, такое же ощущение рисования акварелью на бумаге, вам следует взглянуть на мастерские кисти для акварели от Trailhead Design Co., в которых есть более 100 реалистичных акварельных кистей. , набор дает вам инструменты, необходимые для создания акварельных картин в цифровом виде, но при этом они выглядят максимально естественно.Удобное руководство по кистям быстро поможет вам изучить каждую кисть и способы их использования, чтобы вы могли быстро стать опытным художником-акварелистом.
Акварельные луны + бонус — $ 15
Луна может иметь завораживающий эффект, и запечатление этого эффекта акварелью может создать одни из самых красивых произведений искусства. Набор «Акварельные луны + бонус» из Graphic Box позволяет создавать луны, достойные того, чтобы смотреть в ночное небо. Нарисованный от руки пакет содержит 19 акварельных лун, а также 25 акварельных фонов вселенной.В качестве бонуса Graphic Box также включает 12 священных геометрических фигур, которые включают 3 цветовых решения: черный, белый и золотой. Набор «Акварельные луны» предоставляет вам инструменты, необходимые для создания такой красивой луны, что вы ожидаете, что она осветит ваше ночное небо.
Набор акварели Summer Bloom — $ 24
Нет другого сезона, как лето, с теплотой и красотой, присущими цветущим животным и цветам. С помощью набора акварелей Summer Bloom от Pixel Buddha вы сможете запечатлеть это время года в фантастических акварелях.В набор входит более 100 векторных изображений, в которых есть все, от листьев и цветов до птиц и бабочек. Они могут быть идеальным дополнением к любому типу проекта, включая открытки, канцелярские товары, свадебные приглашения и все остальное, что может потребовать летнего времени, чтобы сделать его популярным!
Акварельные рыбы и графика для аквариумов — 12
долларовОдно хобби, которое есть у многих людей, — это владение рыбой. Учитывая разнообразие цветов и красоту, которыми обладают рыбы, неудивительно, что они так популярны, как никогда.Акварельная графика рыб и аквариумов от Alex Green Art призвана предоставить вам ресурсы для создания аквариума с акварельными рыбками, который может быть не хуже настоящего. Рыбы, собранные для этого невероятного набора, включают рыбу бетта, рыбу-ангела, рыбу-клоуна, морского конька и многое другое. В набор также входят пять тропических океанских растений, которые помогут наполнить ваш подводный акварельный оазис.
Фокстрот: милая векторная и акварельная графика — 14
долларовМузыка занимает такое важное место в нашем обществе, что без нее мы бы потерялись.В наборе «Фокстрот: милая векторная и акварельная графика» от Евы Катерины это чувство передано с помощью лис-музыкантов и птиц, которые могут помочь вам выразить ваше настроение и доставить вам радость. В набор входит в общей сложности более 350 различных файлов, которые вы можете использовать и выбирать различные элементы, включая лисиц, птиц, элементы старого города и даже цветочные элементы, которые вы можете использовать, чтобы ваши работы выглядели уникальными, а также трогательными.
Полный комплект акварельного брендинга — 15 долларов
Если вы просмотрели наш список и задались вопросом, где я могу получить универсальный комплект, в котором есть все, что мне нужно, то не ищите дальше.Полный комплект акварельного брендинга от Callie Hegstrom включает все необходимое для создания векторного акварельного логотипа. Каждый элемент был помещен в отдельный слой в Photoshop, и с более чем 125 элементами в этом наборе вы сможете создать потрясающий акварельный логотип, о котором будут говорить люди.
Набор садовых диких акварельных цветов — $ 20
Поля полевых цветов могут быть одним из самых красивых зрелищ на природе. Создавать реалистичные цветочные творения с помощью акварели — вот цель набора «Садовые полевые акварельные цветы» от Елены Пимоновой.С двадцатью файлами JPG и 20 файлами EPS вы можете использовать нарисованные векторные иллюстрации для создания прекрасных цветочных произведений. С его сочетанием красивых цветов и элементов, которые вы можете использовать, вы должны принять во внимание набор садовых диких акварельных цветов.
иллюстраций акварели галактики — $ 12
На протяжении тысячелетий звезды на небе завораживали нас и захватывали наше воображение. С помощью иллюстраций «Акварельные краски галактики» от Alex Green Art вы можете создать свою собственную галактику с пятью удивительными акварельными красками, включая небесный синий, розовый и зеленый, — все они созданы, чтобы помочь вам создать настроение.Идеально подходит для фона на плакатах или открытках, вы можете разместить знак зодиака в качестве наложения, чтобы придать своему дизайну и гороскопу ощущение. Создан с использованием акварели только высочайшего качества, поэтому вы можете получить доступ только к лучшим ярким оттенкам и богатой насыщенности для ваших работ.
Векторные акварельные пейзажи Vol. 2–25
долларов СШАКогда мы идем в поход, окружающая природа может быть настолько захватывающей, что нам хочется сохранить это изображение навсегда. Фотография может запечатлеть момент, но внешний вид и стиль акварельного пейзажа не имеют себе равных.Вот почему книга «Векторные акварельные пейзажи» Vol. 2 от Alex Green Art — отличный вариант. С помощью рисованных иллюстраций с использованием акварели высочайшего качества, которые помогут вам создавать прекрасные произведения искусства, которые можно оптимизировать как для цифровых, так и для печатных проектов.
Набор для дизайна иллюстраций и акварели — 10
долларовцветочных иллюстраций могут добавить изюминку вашей работе, а набор иллюстраций и акварели от Lara’s Wonderland поможет вам смешать красивые нарисованные карандашом цветы с вашим акварельным фоном.Предоставляя вам все элементы, необходимые для создания красивых открыток, упаковки и многого другого. В комплект входят не только нарисованные вручную иллюстрации, но и акварельные фоны и брызги, цифровая бумага, бесшовные узоры и многое другое. Начните украшать прямо сейчас и используйте набор иллюстраций и акварели для своего следующего логотипа, веб-сайта или даже канцелярских принадлежностей.
Ее цветы — 14
долларовНабор «Ее цветы» от Julia Dreams, состоящий из более чем 80 элементов, наполнен различными элементами, включая узоры, рамки, формы и венки.Глубокие оттенки лесного зеленого и темно-красного идеально сочетаются с сырой сиеной и серым оттенком, создавая красивую, но в то же время загадочную цветочную композицию. Комплект Her Flowers отлично подходит для создания индивидуальности вашего бренда, если у вас есть цветочный магазин или даже небольшой магазин. Это идеальный выбор для добавления цветочного акцента в ваш проект.
Кисти для акварели и гуаши для Affinity Photo & Designer — 12
долларов.Кисти для акварели и гуаши для Affinity Photo & Designer Джефа Брауна, созданные так, чтобы не отличаться от рисования акварелью, были кропотливо созданы, чтобы визуализировать их, как настоящую акварельную краску.В набор входят 45 кистей, которые помогут создать невероятные полупрозрачные эффекты и текстуры, а также маленькие круглые и сухие кисти для детальной работы, большие размывки, которые помогут вам добавить полупрозрачные цветовые поля к вашей работе, и ластики, которые оживляют цвета холста, но оставляют та же фактура и впечатления, что и настоящая акварель. Каждая кисть, входящая в комплект, имеет определенный профиль давления, чтобы обеспечить уникальное ощущение, используете ли вы стилус или Apple Pencil.
Коробка для акварели и металла — 30 долларов
Сочетание красоты акварельных рисунков и металлических эффектов в одном пакете — вот что Патриция Долата стремится помочь вам в своем наборе «Акварель и металлическая коробка».Созданные вручную стили и образцы, которые могут стать отличным вариантом для брендинга, веб-дизайна, логотипов, приглашений и многого другого. Созданный из высококачественных файлов с высоким разрешением, в набор входит более 75 различных файлов, каждый из которых содержит элементы, необходимые для создания потрясающих произведений искусства с самого начала.
Набор графики «Акварельные чудеса» — 24
долларовАкварельные рисунки действительно могут отображать одни из самых красивых картин, которые вы когда-либо видели. Графический набор «Акварельные чудеса» от Pixel Buddha содержит 50 удивительных акварельных иллюстраций с листьями, цветами, кораллами, ягодами и бесшовными узорами. Эти элементы могут стать вашими идеальными художественными инструментами, чтобы вывести вашу работу на новый уровень в вашей карьере. Графический набор Акварельные чудеса отлично подходит для свадебных приглашений, дизайна логотипов и многого другого. Он должен быть в самом верху вашего списка.
Полный комплект Affinity Designer —
Получите 18 лучших продуктов RetroSupply для Affinity Designer в одном гигантском наборе (и сэкономьте серьезную добычу)!
Посмотреть все продукты, которые вы получите здесь
Этот набор включает всю коллекцию кистей и шаблонов RetroSupply для создания невероятных ретро-эффектов, включая полутона, чернильные ручки, потрепанные текстуры, текстуры печати, эффекты сбоев, полутона из комиксов и многое другое.
Лучшие 15 кистей для акварели Affinity
Использование акварели в ваших работах может добавить новые слои реализма и текстуры, сделав ваши работы еще более заметными. С нашим списком из 15 лучших акварельных кистей для Affinity вы можете начать создавать шедевры сразу после того, как эти надстройки загрузятся в вашу программу
акварельных кистей — Мой мир акварели Джима Блэка
Если вы хотите приобрести набор инструментов для рисования, сделайте домашнюю работу перед тем, как отправиться в магазин.Самым важным шагом в процессе выбора является определение ваших собственных потребностей; спросите себя, какие отметки вы хотите оставить кистью. Затем вы должны узнать об основах изготовления кисти.
Ознакомьтесь с частями кисти, формами и волосками, наиболее часто используемыми для акварельных кистей, описанных в этой статье, а затем отправляйтесь за покупками. Внимательно изучите множество кистей, пока не обнаружите качественные компоненты кисти и надежную конструкцию.
Перед покупкой кисти опробуйте ее.В некоторых магазинах выставлены кисти, которые вы можете попробовать. Это отличный способ продать кисти. Если магазин, который вы посещаете, не предоставляет эту услугу, предложите ее. Реакция кисти — это тактильный инстинктивный процесс. Пока вы не возьмете ее в руки, не окунете в воду или краской и не нанесете на бумагу, используя свою технику, вы никогда не узнаете, подходит ли эта кисть вам. Не покупайте кисть, не попробовав сначала.
Во многих магазинах самые дорогие щетки из натурального волоса хранятся в закрытых ящиках. Учитывая широко распространенную проблему воровства, это вполне понятная стратегия.
Тем не менее, не пытайтесь сравнивать различные марки или марки кистей на глаз. Спросите, можете ли вы провести несколько тестов, которые не требуют краски и не повредят кисть. Это небезосновательная просьба.
Вот что вы делаете. Убедитесь, что защитное покрытие гуммиарабика полностью удалено с кисти, а затем попросите банку с чистой водой и лист акварельной бумаги. Окуните кисть в воду. Слегка взмахнув запястьем вниз, хорошенько встряхните его и заморозьте.Обратите внимание на то, как указывает круг или швабра, и как плоскость образует край.
Когда вы выдавите излишки воды обратно в банку пальцами, вы увидите, сколько жидкости удерживает кисть в животе. Вы можете проверить реакцию кисти и пружину, просто нарисовав водой на бумаге, если продавцы не разрешают вам использовать краску.
Имейте в виду, что термины «красный соболь» и «колинский соболь» часто используются как синонимы, что может вызвать путаницу. Если так называемые колински кажутся слишком дешевыми или не соответствуют своей проверенной временем репутации при тестировании, попросите показать литературу производителя кистей.
Сбор кистей требует времени и терпения. Я настоятельно рекомендую покупать кисти лучшего качества, которые вы можете себе позволить. Дешевые щетки — ложная экономия; Пройдет немного времени, прежде чем вы начнете ругаться и сердиться на результаты, которые они приносят (и не приносят).
Если вы серьезный художник, вы все равно купите хорошие. Нельзя преуменьшать затраты на то, чтобы снабдить себя приличным набором акварельных кистей. Кисти хорошего качества по-прежнему изготавливаются вручную, демонстрируя уровень мастерства, который почти исчез в эпоху быстро развивающегося производства.Но если покупать с умом и хорошо с ними обращаться, хороших акварельных кистей хватит на всю жизнь.
Лучшие акварельные кисти для начинающих — Scratchmade Journal
Начинающий акварелист часто бывает перегружен выбором материалов, и это особенно верно, когда речь идет о кистях. Когда дело доходит до кистей художника, выбор практически бесконечен, поэтому меня часто спрашивают: «С каких акварельных кистей мне начать?» Если вы новичок в этой среде, я всегда настоятельно рекомендую начать с доступной, но хорошо сделанной кисти из синтетической щетины.
Прежде чем вкладывать серьезные деньги …
Важно убедиться, что вам действительно нравится рисовать акварелью, а затем потратить некоторое время на изучение вашего стиля рисования, предпочтений и различных техник. После некоторого использования синтетики также намного легче распознать качественную щетку из натурального ворса.
Начать с одного большого заостренного снаряда, вероятно, является наиболее универсальным вариантом. Эта акварельная кисть может выполнять множество задач: от размытия до тонких линий и надписей.Если у вас есть возможность взять пару кистей, хорошим выбором будут синтетические круглые размеры 4 и 10. Эти две кисти позволят вам получить самые разные мазки за минимальную цену.
После небольшого опыта покраски …
Пора тратиться. Что касается второй кисти, я бы сосредоточился на лучшем, что вы можете себе позволить, например, на щетине из натурального ворса. Некоторые люди (например, я) предпочитают соболь Колинского за его пружину и хватку. Те, кто любит рисовать мазки, могут предпочесть более мягкую кисть, например, красный соболь или белку.
Мне нравится рисовать слегка резкими раундами большой емкости. Если это тоже ваше предпочтение, я перечислил некоторые из моих любимых кистей, от синтетических до натуральных, которые, я думаю, подойдут новичкам. Я также перечислил вариант, который не сработал для меня, но прекрасно работает для других.
В приведенных ниже примерах обязательно обратите внимание на то, насколько гладкая буква (часто это показатель мягкости) и как пигмент выделяется во время вытягивания.У меня есть больше советов по выбору акварельных кистей здесь .
[ Статья содержит аффилированных лиц ссылок — спасибо!]
Бесплатные кисти для акварели и руководство
Этот пост является продолжением моего учебника Акварельные векторные иллюстрации цветов , который размещен на сайте VectorTuts.com . Если вы еще не читали эту публикацию, сделайте это сейчас! В следующем уроке я объясню, как создать пару акварельных кистей, добавив их к уроку VectorTuts, а в конце урока вы сможете скачать бесплатных кистей для акварели Vectips!
Банкноты
Этот учебник был создан с помощью Illustrator CS3.
Сочетания клавиш отображаются оранжевым цветом. ⌘ отображается для клавиши Command (mac), при этом клавиша Ctrl является эквивалентом Windows (не отображается).
Кисть для акварели
Вы можете спросить: «Разве Illustrator уже не предлагает вам акварельные кисти?» Вы правы, но кисти, которые мы собираемся создать, имеют мягкие края, которые хорошо сочетаются друг с другом, делая их больше похожими на акварельные кисти.
Для начала вам нужно будет установить некоторые из настроек Pencil Tool .Дважды щелкните инструмент Pencil Tool (n) на панели инструментов Tools Panel , чтобы открыть диалоговое окно Pencil Tool Preferences . В этом диалоговом окне вы хотите, чтобы Fidelity составляла 0,5 пикселя , как в учебнике Vectortuts.
Начните рисовать мазок кисти с помощью инструмента Pencil Tool (n), на высоте 0,25 дюйма и длине 2 дюйма. Он не должен быть точным, просто приблизительный размер вашей первой кисти.Обязательно добавьте шероховатости на кисти, это действительно помогает добиться эффекта «растекания», который вы получаете при работе с акварелью. Кроме того, не забудьте закрыть путь для только что созданной формы кисти. Самый простой способ закрыть путь — это зажать Option / Alt прямо перед тем, как вы закончите рисовать, как описано в предыдущем посте. Залейте фигуру белым цветом без обводки.
Затем нарисуйте меньшую форму мазка кисти внутри первого с помощью Pencil Tool (n) и убедитесь, что контуры не перекрываются.Если у вас проблемы с просмотром первой фигуры (потому что цвет белый), просто выделите первую фигуру, а вы рисуете вторую. Залейте новую форму черным 40% без обводки.
Нарисуйте третью фигуру внутри второй, не забывая закрывать фигуры и не перекрывать друг друга. Залейте эту форму 30% черным цветом без обводки.
Когда три формы нарисованы, выберите все три и создайте Blend , выбрав Object> Blend> Make (⌘ alt / option b) .Если у вас нет плавного перехода (они выглядели ступенчато), убедитесь, что ваши формы замкнуты и не перекрывают друг друга. Вы также можете проверить свой Blend Options , выбрав Object> Blend> Blend Options . Убедитесь, что установлено значение Smooth Color . Выбрав Blend , выберите Multiply из раскрывающегося меню на панели Transparency Panel .
Затем выберите смесь и перетащите ее в палитру кистей с помощью инструмента выделения (v) .Когда откроется диалоговое окно New Brush , выберите New Art Brush , чтобы открыть диалоговое окно Art Brush Options . Спуститесь в нижнюю часть диалогового окна до Method и выберите Tints из раскрывающегося списка. Это позволит вам изменить цвет кисти, не создавая новую кисть.
Теперь у вас есть кисть для акварели , с помощью которой вы можете создавать векторы! Просто используйте инструмент Brush Tool (b) , чтобы нарисовать им или примените его к любому пути.Не останавливайтесь на достигнутом, попробуйте сделать другие акварельные кисти, например те, которые вы можете скачать внизу сообщения!
Точечная акварельная кисть
Эта кисть Scatter Brush использует Water Spots из учебника VectorTuts, но я расскажу, как их создать снова.
Создайте эллипс с помощью инструмента Ellipse Tool (l), примерно 0,25 дюйма на 0,25 дюйма. Залейте круг черным 40% без обводки.
Затем используйте инструмент Pencil Tool (l) с теми же настройками, что и предыдущая кисть Art Brush , и создайте взрывную форму вокруг эллипса. Опять же, убедитесь, что путь закрыт. Заполните форму взрыва белым цветом, без обводки, и отправьте за исходную форму, выбрав Object> Arrange> Send Backward (⌘ [) .
Выберите обе формы и создайте Blend , затем выберите Multiply в раскрывающемся меню на панели Transparency Panel .
Затем перетащите переход на панель кистей . Выберите New Scatter Brush , чтобы открыть диалоговое окно Scatter Brush Options и изменить следующие параметры.
- Размер = Выберите Случайный из раскрывающегося меню и измените первое поле на 10% , а второе поле на 155% .
- Интервал = Выберите Случайный из раскрывающегося меню и измените первое поле на 10% , а второе поле на 80% .
- Scatter = Выберите Random из раскрывающегося меню и измените первое поле на -150% , а второе поле на 150% .
- Rotation = Выберите Random из раскрывающегося меню и измените первое поле на -180 ° , а второе поле на 180 ° .
- Метод окраски = Выберите оттенков в раскрывающемся меню.
Теперь у вас есть хорошая акварельная кисть Scatter Brush , с которой можно поиграть. Как и в случае с кистью для акварели , попробуйте разные формы и различные варианты кистей Scatter Brush .
Бесплатные акварельные кисти
Я создал набор кистей, которые вы можете скачать и использовать. Просто нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы загрузить файл Illustrator. Я сохранил файлы как файл Illustrator CS, и вы можете использовать кисти, если у вас CS, CS2 или CS3. Я тестировал только версию CS3, поэтому дайте мне знать, если возникнут проблемы. Обложка документа — это просто изображение, уменьшающее размер файла. Чтобы использовать кисти, выберите одну из кистей из палитры кистей для использования с инструментом Brush Tool (b) или примените к контуру.
Примеры использования бесплатных акварельных кистей
Я экспериментировал с кистью Free Vectips для акварели на автопортрете ниже.
Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.Как рисовать реалистичной акварелью на iPad и Procreate — Trailhead Design Co
Ниже я расскажу о моем процессе рисования акварелью на iPad с помощью Procreate и моего набора кистей Master Water Color Brush Set.Я так и работаю. Это не значит, что это единственный способ. Возьмите то, что вам нравится из моего процесса, и создайте свой собственный рабочий процесс, который вам подходит.
Шаг 1
Создайте новый файл в Procreate размером не менее 8,5×11 с разрешением 300 точек на дюйм. Я начинаю с импорта текстурированной акварельной бумаги, поставляемой с кистями MWC. Этот файл текстуры является бесшовным, поэтому вы можете копировать и вставлять его столько раз, сколько вам нужно, чтобы заполнить фон.
Я нашел отличную фотографию ары, которую можно использовать в качестве образца для быстрого карандашного наброска.Как только набросок закончится, я приступлю к рисованию.
Подсказка: Чем более детализирована ваша иллюстрация, тем более плотной будет ваша картина, или же не рисуйте так много, чтобы вещи оставались свободными.Шаг 2
С помощью круглой кисти с акварельной текстурой выберите ярко-красный цвет и начните блокировать основной красный цвет ара.
Как и настоящая акварель, большинство MWC Bruhes прозрачны. Итак, как только вы уберете карандаш с экрана и начнете новый штрих, под ним отобразятся все существующие штрихи.
Вы можете использовать это в своих интересах и затемнить несколько теневых областей вокруг перьев и крыльев.
Продолжайте раскрашивать другие участки растушевки, используя ярко-желтый и синий цвета.
Шаг 3
На этом этапе я собираюсь добавить детали вокруг морды и клюва ара. Я сделаю большую часть этой детальной работы кистью «Loaded». Это непрозрачная кисть, которая закрашивает сама себя, не видя ничего под ней.
3а. Здесь я только начал закрашивать основную форму глаза и все линии на морде ара розовым и серым цветом. Я также добавил немного тени на верхний клюв.
3б. Я использовал кисть «Loaded», чтобы закрасить самые темные части верхнего и нижнего клюва. Я также позволил части этого темного цвета «просочиться» в другие области вокруг клюва. Для этого я использовал инструмент «Смешивание» с кистью «Smudge Heavy».
3с. Здесь я просто добавляю больше деталей с помощью кисти «Loaded» и несколько теневых областей снова с помощью кисти «Textured Round».
3д. Наконец, я добавляю белые блики вокруг трещин в клюве и глаза с помощью кисти «Loaded».
Подсказка: Не беспокойтесь о том, что вы будете слишком плотно при раскрашивании фигур. Помните, что акварель лучше всего работает, когда она свободна и выразительна.
Шаг 4
4а. На этом этапе я закрашиваю несколько темных участков вокруг перьев той же кистью «Loaded». Обратитесь к эталонному фото, если вы не знаете, куда могут падать тени и блики.
4б. Затем я «добавляю воду» в краску, чтобы она растаяла и растеклась. Для этого я использую инструмент «Смешивание» с той же кистью «Smudge Heavy».
Примечание: Вы можете использовать любую кисть с инструментом наложения. Но я создал кисти Smudge Heavy и Light специально для этой задачи.
4с. Я пошел дальше и повторил шаги 4a и 4b для желтых и синих перьев, а также областей с более темными красными тенями.
Совет: Не забывайте оставаться свободным и не слишком беспокоиться о мелких деталях за пределами лица и клюва.
Шаг 5
Здесь все становится по-настоящему весело. Я люблю много брызг и пробежек в моих акварельных картинах. Вот почему я включил так много кистей в этот набор для этой цели. На этом этапе я позволяю картине выходить за пределы моего первоначального карандашного рисунка.
Я знаю, что хочу, чтобы нижняя часть птицы была менее детализирована, чем верхняя. Итак, я начинаю добавлять серию смывок, используя кисти из коллекции «Washes.brushset».
Я сложил здесь 3 кисточки для стирки и снова применил инструмент «Растушевка», нанеся мазок вниз, чтобы часть краски стекала по бумаге.
Совет: Неважно, какие щетки для стирки вы выберете. Выберите один или два, которые естественно вписываются в композицию. Если нужно, попробуйте повернуть их.
Шаг 6
Раньше я увлекался смывками и брызгами (как я обычно это делаю). Мне нужно добавить детали вокруг лап и ветки, на которой сидит ара. Мне нужно сделать это сейчас, пока я еще могу видеть карандашный рисунок.
Уловка здесь в том, чтобы не вдаваться в детали.Мне не нужно столько деталей, как лицо, потому что это не главный фокус картины.
Я использую другую текстурную круглую кисть, чтобы рисовать при слабом освещении и затем освещении, а также кисть Fine Liner Brush для более жестких линий.
Совет: Не забывайте оставаться свободным. Не добавляйте слишком много деталей в области, которые не являются основным направлением картины.
Шаг 7
Больше стирок! На этом этапе я добавил еще несколько размывок того же красного и желтого цветов, что и другие перья.В реальной акварельной живописи это могут быть области, где вы позволяете краске растекаться и растекаться за пределы исходного рисунка. Неважно, какие щетки для мытья вы используете, где вы их размещаете или сколько вы используете. Развлекайтесь и экспериментируйте с размещением и т. Д.
7а. Свой первый проход я помещаю на слой под всем остальным на картине.
7б. Второй проход смывки я помещаю на слой выше основного слоя краски.
Когда я счастлив, я обычно комбинирую слои, чтобы можно было совмещать области, где это необходимо.
Шаг 8
Добавьте брызги! Это еще один шаг, на котором вы можете совершенно сходить с ума (как я), или вы можете быть более сдержанным и слегка прикоснуться к нему. Дело в том, что решать вам. Я добавляю брызги всех видов, используя различные кисти из набора Splatters.brushset и Drips.brushset.
Я складываю их спереди и сзади, пока, на мой взгляд, все не станет сбалансированным. Опять же … Используйте свое усмотрение.
Примечание: Кисти для брызг и капель различаются по способу создания брызг.Некоторые из них представляют собой простые штампы, а некоторые требуют штрихов, чтобы растекать капли. Поэкспериментируйте с этими кистями, чтобы понять, как они работают.
Шаг 9
А теперь пора взглянуть на картину в целом и принять какое-то решение. Задайте себе такие вопросы, как:
- Достаточно ли деталей там, где они должны быть?
- Достаточно ли контраста? Особенности? Тени?
- Достаточно ли брызг? (шучу)
Чтобы завершить картину, на этом этапе вам нужно решить, удалось ли достичь хорошего баланса между деталями и абстракцией.В конце концов, акварель хороша и в том, и в другом.
9а. Мне показалось, что морда ара недостаточно детализирована. Итак, с помощью различных кистей Script, Rounds и Loaded я выделил некоторые светлые и темные тона и общую текстуру.
9б. Я также хотел усилить контраст в тенях. Поэтому я выбрал более темный красный цвет и нарисовал несколько жестких теней вокруг красных перьев.
9с. То же самое и с основными моментами. Я использовал белый цвет и круглую кисть, чтобы добавить несколько ярких деталей.
Заключение
Таким образом, это практически тот же процесс, который я использую практически для любой акварельной живописи, будь то на бумаге или на iPad. Я считаю, что вы можете применять и изменять эти же техники в своей работе и с любым предметом. Я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным, и я надеюсь, что он поможет вам начать работу с набором мастер-акварельных кистей для Procreate. Вы можете приобрести набор кистей здесь. Спасибо за прочтение!
Мега простая акварельная живопись в ArcGIS Pro
Уважаемые товарищи по карте,
Я уже некоторое время рисую пиксели ГИС акварельной кистью, но никогда не показывал вам, насколько это просто.Вот двухминутное видео, показывающее это от начала до конца. Я избавил вас от своего гнусного повествования о Среднем Западе и просто добавил несколько очаровательных народных риффов мятлика.
Видите? Так просто. Кроме того, я могу масштабировать, панорамировать и перепроектировать без необходимости начинать заново!
Вот шаги, которые можно найти в видео…
0:00 Хорошо, возьмите несколько хороших векторных данных. Желательно что-нибудь действительно обобщенное. Мне нравится использовать нарисованные от руки слои Дилана Мориатри, доступные здесь.И, конечно же, мой верный (просто глобальный прямоугольник; мой наиболее часто используемый слой) слой Global Background, доступный здесь (каким-то образом я попал в великолепный Living Atlas).
0:04 Заполните картинку! Нет причин, по которым вы должны использовать сплошную цветную заливку. Используйте сладкие сладкие текстуры! Мои акварельные (или акварельные, для моих британско-английских друзей по орфографии) карты используют два изображения заливки: изображение на бумаге и изображение текстуры акварели (слабое или сильное, в зависимости от вашего вкуса).Они неплохо укладываются; Я попытался свести к минимуму очевидные эффекты повторяющейся текстуры и краев (но иногда я делаю дубликаты акварельного слоя, делаю их оба на 50% прозрачными и немного поворачиваю заливку изображения… когда я чувствую себя привередливым) .
0:28 Тонировка! О боже, тонировка, как я тебя люблю. Когда вы тонируете, он меняет белизну любого пикселя на любой выбранный вами цвет. Моя акварельная текстура полностью белая, с разными завитками и пятнами прозрачности. Таким образом, вы можете окунуть свою цифровую кисть в любой цвет, какой захотите.Это… буквально… самая легкая вещь в мире.
0:34 Ах, хитрость с волнистыми карандашными набросками. Так просто. Так элегантно. В нем что-то… Не знаю, что такое . Попробуйте один раз, не так ли? Суть в том, что сделайте его волнистым с эффектом волны. Сделайте его максимально прозрачным. Затем сложите пару дублированных слоев символов так, будто вы аккуратно перетащили заостренный графит №2 прямо по этой карте.
1:04 Боже, куда пропало время! Мы потратили полминуты на наброски береговых линий карандашом! Знаете что, неплохое вложение 30 секунд отведенного нам времени на этой Земле.Хорошо, вот где акварель-правдоподобие действительно становится взрывоопасным. Вместо сплошного штриха мы будем вызывать ГРАДИЕНТНЫЙ ШТОР. Да, градиент. Вы когда-нибудь замечали, как акварельный пигмент имеет тенденцию накапливаться по периметру окрашенных областей, когда вода капает на сухую бумагу? Вы можете поиграть с градиентными мазками, чтобы воспроизвести этот эффект. Цвет по внешнему краю и прозрачность по внутреннему краю. И не забудьте дать ему отрицательное смещение на половину его толщины, чтобы он отображался внутри многоугольника.Поэкспериментируйте с парой уложенных друг на друга слоев символов градиентных штрихов уменьшающейся толщины (более тонкие штрихи проникают в более мелкие географические уголки), чтобы точно настроить вашу картину — я имею в виду карту.
Вот и все, люди. Остальное просто приукрашивание. Как говорится, золочение лилии. Но в море карт и в присущей красоте пространственной репрезентации именно дополнительные 20%, кажется, увеличивают 80% пробега. Так что давайте еще немного отжать эту штуку, потому что мы можем.
1:38 Создание и использование стиля! Все эти усилия (на самом деле не такие уж и большие, но что угодно), почему бы не сделать эту забавную вещь ресурсом, который можно использовать повторно? Как только вы получите символ в виде акварели, вы можете сохранить его как стиль (теперь он находится в галерее вашей панели символов) и просто перелить его на другие слои.Вы сделаете это. Это твоя судьба.
2:15 Для линейного слоя вы можете снова сделать набросок карандашом, но на этот раз добавить штрих. Я сделал это для границ страны. Потому что выглядит лихо.
3:09 Добавляем красивые волнистые ватерлинии! Опять же, просто продублируйте нарисованные карандашом слои обводки и задайте им смещение. Для каждого постепенно удаляющегося водного кольца я дал шаблону тире меньше «включено» и больше «выключено». О чем я, черт возьми? В эффекте тире вы можете ввести свой собственный шаблон интервала.Это похоже на паттерн «включено» и «выключено» для линии. Я ввожу несколько разнообразный набор чисел, поэтому он не выглядит цифровым, но вы можете контролировать, будут ли эти числа отображаться более длинными или более короткими черточками. Веселье. Хотите узнать о ватерлинии и попробовать их на своих картах (акварель или нет)? Взгляните на этот маленький калькулятор, если вы хотите, чтобы они постепенно разносились, как на настоящих старых картах.
Хорошо, остальная часть видео — это просто я играю с ватерлинией и увеличиваю масштаб. Серьезно, я надеюсь, что вы загрузите эти акварельные / бумажные изображения и начнете рисовать карты в ArcGIS Pro.Если вы действительно хотите получить фору и готовы отказаться от вливания сырой энергии зарождающегося творчества, вы можете скачать этот акварельный стиль.
Спасибо, что не только посмотрели это видео, но и добрались до конца этой удивительно длинной аннотации. С нетерпением жду ваших полотен.
Любовь,
Иоанна
Об авторе
Джон Нельсон
Я слишком увлекся поиском способов визуального понимания и представления данных, которые, надеюсь, управляют продуктовой стратегией и привлекают пользователей.Я работаю в команде по контенту в Esri, подталкивая и извлекая данные всевозможными абсурдными способами, а затем говорю об этом. Я также провожу время с командой Story Maps, работая над интересным и полезным пользовательским опытом. Когда я этим не занимаюсь, я гоняюсь за малышами, спорю с цыплятами и, как правило, попадаю в другие специальные приключения. Жизнь хороша. Загружает дополнительные сообщения с практическими рекомендациями: esri.com/arcgis-blog/author/j_nelson/ Мой канал на YouTube: youtube.com/c/JohnNelsonMaps Множество стилей для профессионалов: esriurl.com / nelsonstyles Instagram: instagram.com/johnmnelson/
Кисть для французской акварели «Имитация белки»
Детали
Французские акварельные кисти «Имитация белки» Kolibri изготавливаются вручную в Германии компанией Feurer & Sohn — одним из старейших производителей кистей в Германии (основана в 1898 году). Кисти для французской акварели Kolibri сделаны из синтетических беличьих нитей, поэтому кисть отлично удерживает воду и отлично удерживает воду.Пучок прикреплен к деревянной ручке синтетическим пером и в четырех местах обмотан латунной проволокой. Кисти вмещают большое количество воды или акварели. В мокром состоянии кисти образуют идеальное острие.
Размеры кистей
Нумерация кистей обеспечивает порядок кистей в серии. Порядок определяется размером отверстия в манжете, и во многих случаях номер на щетке фактически равен размеру отверстия в манжете.
В Соединенных Штатах Америки обычно используется английская или метрическая система калибровки, в зависимости от типа кисти.Кисти с натуральной щетиной измеряются по английской системе, что означает, что размер 12 равен 1 дюйму. В свою очередь, размер 6 составляет 1/2 дюйма, размер 18 — 11/2 дюйма и так далее. Щетки из синтетической нити с длинной ручкой, предназначенные для использования в качестве альтернативы щеткам из щетины, также имеют такой же размер.
Кисти из натуральных мягких волос и другие синтетические кисти измеряются в метрической системе. Один миллиметр соответствует размеру 1, 3 мм — размеру 3 и т. Д. Этот стандарт эффективен, за исключением того, что трудно измерить и присвоить значение любому измерению менее 1 мм.Итак, когда кисть имеет размер 10/0, 3/0 и т. Д., Это становится довольно гипотетическим. В грубом переводе 3/0 означает на 3 единицы меньше миллиметра, а 10/0 — на 10 единиц меньше миллиметра.
Вы также можете обнаружить, что многие плоские кисти в США просто помечены в дюймах и долях, независимо от типа волос.
Хотя мы обсудили две наиболее логичные и наиболее распространенные системы калибровки, важно отметить, что не существует отраслевого стандарта, которому должны следовать производители.Размер для различных типов кистей часто уходит корнями в традиции и страну происхождения или устанавливается по любому количеству причин, когда конкретная линия кисти создается впервые. Лучший стандарт измерения, который может использовать потребитель, — это сравнивать аналогичные линии от разных производителей по размеру.
В случае с кистями для французской акварели Kolibri размеры варьируются от размера 6 (диаметр = 6 мм) до размера 16 (диаметр = 16 мм).
Недвижимость | |
Среднее | Акварель, Акрил, Темпера, Масло |
Тип кисти | заостренный круглый |
Тип волос | Синтетическая белка |
Феррула | Синтетическое гусиное перо, полированное |