Акварельная бумага что такое: Акварельная бумага в Передвижнике
- Акварельная бумага в Передвижнике
- Что нужно знать о акварельной бумаге
- 01 с 07 Какого цвета акварельная бумага?
- 02 с 07 Почему акварельная бумага имеет водяные знаки
- 03 с 07 Имеет ли акварельная бумага правильную и неправильную сторону?
- 04 из 07 Оборванные края на акварельной бумаге
- 05 с 07 Различные поверхности акварельной бумаги: грубая, горячее прессование и холодное прессование
- 06 с 07 Вес акварельной бумаги
- 07 из 07 Склейки акварельной бумаги
- Акварельная бумага | как правильно выбрать?
- Бумага для акварели — Статья Iris Solaris
- Бумага для акварели
- акварельная бумага «Arches» — Художественные материалы — LiveJournal
- акварельная бумага: _zanoza_ — LiveJournal
- Чем акварельная бумага отличается от другой бумаги? —
- Какую сторону акварельной бумаги использовать (Полное руководство)
- Лучшие акварель для художников — ARTnews.com
- Акварельная бумага от Arches, Fabriano, Canson & Strathmore
- Акварельная бумага Arches 90LB
- Акварельная бумага Arches 140LB
- Бумага для акварели Arches 260LB
- Акварельная бумага Arches 300LB
- Бумага для акварели Fabriano
- Прочая бумага для акварели
- Доска для акварели Crescent
- Доски для акварели Canson
- Прочие акварельные доски
- Акварельная бумага и блоки Stonehenge Aqua
- Strathmore Готовые акварельные листы
- Жидкая акварельная бумага
- Бумага для акварели Canson XL — Let’s Make Art
- Все, что вы когда-либо хотели знать об акварельной бумаге
- Лучшая художественная бумага для любого проекта
Акварельная бумага в Передвижнике
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
Что нужно знать о акварельной бумаге
01 с 07 Какого цвета акварельная бумага?
Цвет акварельной бумаги зависит от производителя и типа бумаги.
Цвет акварельной бумаги отличаться в зависимости от производителя и даже между различными типами бумаги того же бренда. Цвет может варьироваться от теплого, насыщенного, кремового до холодного, голубовато-белого. Описательные названия для цветов акварельной бумаги включают традиционные, экстра-белый, ярко-белый и абсолютный белый. В определенных случаях разницу можно легко увидеть, но иногда она может быть незначительной, неочевидной даже если держать рядом две разновидности бумаги.
Важно знать, что цвет акварельной бумаги может отличается и тем самым влиять на вашу картину. Акварельная бумага с кремовым цветом может сделать ваши цвета матовыми. Акварельная бумага с уклоном в голубой может предоставить желтую зеленоватость. (Но если вы используете много графита в картине, кремовая бумага может быть визуально приятнее, чем интенсивная белая бумага, которая часто слишком сильно отбликивает и режет глаз).
Когда вы покупаете акварельную бумагу, обязательно учтите цвет так же, как и учитываете способ ее обработки и плотность.
Примечание для начинающих: если вы только-только начали использовать акварели, не волнуйтесь слишком много относительно цвета акварельной бумаги. Просто важно знать, что он отличается, и попробовать различные бренды и плотность, чтобы увидеть, что собой представляет каждый. Не останавливайтесь только на одном производителе, всегда знакомьтесь с новыми вариантами.
02 с 07 Почему акварельная бумага имеет водяные знаки
«Fabriano Watermark»
Водяные знаки создаются при производстве высококачественной акварельной бумаги.
Водяной знак — для акварельной бумаги является эквивалентом пришитой этикетке на одежде — это говорит вам, кто ее изготовил. В зависимости от производителя, он также может рассказать вам больше о бренде и содержание хлопка.
Водяной знак на фотографии, например, говорит вам не только о том, что эта бумага сделана «Fabriano», но и что это лист «Artistico».
Говорят, что «Fabriano» — первая компания, которая использовала водяные знаки с конца XIII века.
Водяные знаки легче заметить, если поднять лист бумаги на свет. Водяной знак может быть добавлен несколькими способами: он является частью станка, который используется для изготовления бумаги (он появляется, потому что в этой области есть меньше бумажной массы), или штамповкой (с отступом) на бумаге, когда она еще мокрая.
Кстати, если взять лист акварельной бумаги так, чтобы водяной знак читался правильно, это не значит, что вы держите его правильной стороной. Это зависит от производителя. Кроме того, отсутствие водяного знака является доказательством того, что это дешевая и не очень качественная акварельная бумага.
03 с 07 Имеет ли акварельная бумага правильную и неправильную сторону?
Существует разница между двумя сторонами листа акварельной бумаги, причем одна сторона обычно немного более гладкая (не такая ворсистая), чем другая. Но мы не должны называть одну из них «правильной» или «неправильной», потому что это будет зависеть от того, что вам нужно от вашей акварельной бумаги.
Более гладкая сторона бумаги лучше подходит, если вы рисуете много деталей, в то время как противоположная лучше в случае, когда вы хотите создать цвет с помощью использования большого количества художественного глазирования.
04 из 07 Оборванные края на акварельной бумаге
У кустарной бумаги, как правило, оборванные края на всех четырех сторонах.
Ребра на листе акварельной бумаги могут иметь неровные или потертые края. Это естественный вид, что формируется, когда бумага изготавливается методом, при котором бумажная масса разжижается по краям.
Целый лист бумаги ручной работы, как правило, имеет оборванные края на всех четырех сторонах. У обрезанного листа будет одна или несколько прямых сторон, в зависимости от того, как она была обрезана. Некоторая бумага, которая изготавливается машиной, тоже имитируют эти оборванные края.
Ширина оборванного края отличается от производителя к производителю. На некоторой бумаге она достаточно узкая; в других — она достаточно широкая и предназначена быть декоративным краем листа. Некоторые художники любят оставлять такой вид бумаги и писать акварельные картины таким образом, чтобы это создавало дополнительный эффект; другие обрезают их. Это вопрос личных предпочтений.
05 с 07 Различные поверхности акварельной бумаги: грубая, горячее прессование и холодное прессование
Текстура акварельной бумаги
Акварельная бумага доступна с различными поверхностями, от грубой до гладкой.
Акварельная бумага разделяется на три категории в соответствии с поверхностью бумаги: крупнозернистая, горячего прессования (HP) и холодного прессования (НЭ).
Как и следовало ожидать от названия, крупнозернистая акварельная бумага имеет наиболее текстурированную, выразительную поверхность. Ее иногда называют бумагой с галечной поверхностью, изза ряда выпуклостей неправильной округлой формы, который напоминает галечный пляж. На крупнозернистой бумаге краска имеет тенденцию собираться в ее углублениях, создавая зернистый эффект, когда краска высыхает. С другой стороны, если слегка постучать сухой кистью по поверхности, вы будете наносить краску только на ту часть бумаги, которая является верхушкой рельефа, а не в углубления. Крупнозернистая бумагу, как правило, не рассматривается как хороший вариант для рисования мелких деталей, но отлично подходит для свободного, выразительного стиля живописи.
Акварельная бумага с горячим прессованием имеет гладкую поверхность почти без текстуры. Ее гладкая поверхность идеально подходит для рисования мелких деталей и даже для вымывания цвета. У начинающих художников иногда возникают проблемы с нанесением краски на гладкую поверхность.
Холоднопрессованную акварельную бумагу можно разместить между крупнозернистой и бумагой горячего прессования, она имеет слегка текстурированную поверхность. Бумага холодного прессования является наиболее часто используемой поверхностью из всех разновидностей акварельной бумаги, поскольку она обеспечивает хорошее количество деталей, также имея при этом некоторую текстуру.
Бумагу с мягким прессованием можно расположить между горячим и холодным прессованием, это бумага с легкой рельефностью. Она имеет тенденцию быть очень абсорбирующей, такой, которая впитывает краску, затрудняя нанесения темных или интенсивных цветов.
Очень важно помнить: поверхности отличаются в зависимости от производителя.
06 с 07 Вес акварельной бумаги
Плотность акварельной бумаги
Акварельная бумага имеет разный вес (или плотность).
Плотность листа бумаги измеряется по весу. Следовательно, логично, чем лист тяжелее, тем он толще. Измерение происходит в граммах на квадратный метр (gsm). Стандартная плотность бумаги — 190 г/см2, 300 г/м2, 356 г/м2 и 638 г/м2.
Тонкая бумага должна быть растянутой и зафиксированной, чтобы предотвратить деформацию, когда вы пишете на ней. Какой должна быть плотность бумаги, чтобы вы могли в удовольствие творить без дискомфорта, зависит от того, насколько сильно вы склонны мочить бумагу, когда рисуете. Экспериментируйте с разной плотностью, чтобы понять это, хотя, скорее всего, вы увидите, что бумагу плотностью менее 356 г/см2 нужно натягивать.
07 из 07 Склейки акварельной бумаги
Преимущество акварельный склеек (блоков) заключается в том, что вам не придется натягивать бумагу, прежде чем использовать его.
Есть и недостатки акварельных склеек. Если Вы начинающий художник, то должны оставить картину, чтобы она высохла в блоке (ведь если отделить лист, пока он еще мокрый, бумага может деформироваться). Это означает, что вам нужно больше одной склейки, если хотите сделать несколько картин одну за другой.
Кроме того, некоторые производители не собирают блоки своей бумаги так, чтобы всегда одна и та же сторона бумаги была лицевой.
Акварельная бумага, которая продается в блоках, обычно дороже, чем любой другой формат, но удобство работы с ней может вас убедить, что это однозначно того стоит. Источник: https ://www. thoughtco.com/using-watercolor-paper-2579373
Акварельная бумага | как правильно выбрать?
Качество вашей бумаги имеет огромное значение, когда речь идет об акварельной живописи. Если вы выберете правильную поверхность, это может значительно улучшить внешний вид вашего произведения. Но с таким широким выбором сортов акварельной бумаги, становится тяжело выбрать правильную?
Как акварельный художник, обязательно, чтобы выбранная вами акварельная бумага обладала определенными качествами, которые улучшат ваши художественные произведения. Ваша акварельная бумага должна выдерживать многократные стирания, быть не желтеющей, иметь достаточный вес и постоянную текстуру. Столкнувшись с таким огромным количеством акварельной бумаги, выбор одной из них может стать затруднительным, особенно для начинающих художников. В этом обзоре мы собрали несколько советов для художников, желающих узнать немного больше об акварельной бумаге, чтобы определиться в выборе оптимальной основы для Вашей акварельной живописи.
Выбор акварельной бумаги
Типы поверхности
Возможно, один из первых вариантов, с которыми вы столкнетесь при выборе акварельной бумаги, — это выбор типа поверхности. Как правило, акварельные бумаги являются одним из трех различных типов поверхности; Горячий пресс (HP), Холодный (НЕ) и Грубый. Акварельная бумага горячей прессовки является самой гладкой и отлично подходит для художников, которые хотят изобразить свои объекты в мельчайших деталях. Эта акварельная бумага пользуется популярностью у иллюстраторов и дизайнеров, поскольку имеет плоскую поверхность. Бумага холодного отжима имеет среднюю текстурированную поверхность, которую предпочитают новички, поскольку она совместима с различными методами и техниками акварельной живописи. Грубая акварельная бумага, как следует из названия, является самой текстурированной акварельной бумагой. Глубокие углубления в бумаге великолепны, если вы хотите получить максимальную отдачу от грануляции ваших акварельных красок. Эта сильно текстурированная акварельная бумага хорошо подходит для тех, у кого свободный стиль акварельной живописи.
Вес бумаги, материалы и методы производства
Одним из факторов выбора будет вес акварельной бумаги, на которой вы хотите рисовать. Акварельная бумага обычно измеряется в фунтах (фунтах) или граммах на квадратный метр (г / м 2). Облегченная акварельная бумага будет дешевле, но перед использованием ее потребуется растянуть на подрамник или художественный планшет (подробнее о растяжке см. Ниже). Плотная акварельная бумага хорошо выдержит многократные стирания, и ее не нужно натягивать, если не используется чрезмерное количество воды. Общее правило заключается в том, что любая бумага весом менее 200 фунтов / 425 г / м требует растяжения на художественном планшете.
Вам также нужно будет выбрать, из какого материала вы бы предпочли бы свою акварельную бумагу. Как правило, бумага изготавливаются из одного из двух материалов; хлопок или древесная масса. Акварельная бумага из 100% хлопка имеет профессиональное качество и считается самой лучшей. Хлопок дает несравненную стабильность и гарантирует, что ваша работа выдержит испытание временем. Акварельная бумага из древесной массы (также известная как не содержащая древесины) изготавливается с использованием химически обработанной целлюлозы с удалением лигнина. Эта бумага является недорогой альтернативой хлопковой бумаге и является хорошим выбором для любителей и начинающих.
Просматривая ассортимент магазинов для художников, вы также можете заметить, что некоторая бумага описываются как «сделанная на пресс-форме»; это относится к бумаге, изготовленной в рулоне. Формованные бумаги популярны среди художников, так как они известны своим более тяжелым весом, впечатляющими водяными знаками и превосходной стабильностью поверхности. Другая бумага может быть машинного производства; выполненные в виде одного непрерывного листа на проволочной ленте. Эти типы бумаги не являются такими же устойчивыми, как акварельная бумага, изготовленная из пресс-формы, и не имеют кромок с бортиками. Текстура машинной бумаги также будет выглядеть более однородной.
Форматы листов
Большинство бумаги для акварельной живописи можно купить в нескольких форматах. Поштучные листы обычно доступны в больших размерах А1 или А0 в упаковках по 5 отдельных листов. Акварельная бумага таких производителей, как Botanical Ultra Smooth и Fabriano 5, имеет размеры чуть меньше, чем А1, поэтому перед покупкой стоит дважды проверить соответсвие. Стандартный лист будет иметь размеры 30 x 22 дюйма (76 x 56 см). Вы можете его разрезать на ½ и ¼, если вам нужен меньший размер.
Папки акварельной бумаги содержат несколько листов, которые связаны друг с другом, обычно спиралью или проклейкой. Папки дают отличную возможность иметь бумагу всегда под рукой, поэтому они идеально подходят для рисования на ходу и на природу. Отдельные листы могут быть оторваны от гуммированных и спирально связанных листов, так что вы можете легко удалить свое произведение искусства для создания или хранения.
Папки это хороший выбор, если у вас нет времени или ресурсов, чтобы сделать натяжку листа на планшет. Блоки склеены с четырех сторон, что снижает вероятность скручивания бумаги при нанесении умеренного количества воды при работе. Поскольку эти блоки склеены со всех сторон, верхний лист бумаги необходимо будет удалить, если вы захотите начать новую картину на листе снизу.
Замачивание и натяжка
Если вы решите рисовать на бумаге легкой плотности, то перед использованием, скорее всего, потребуется растяжка. Если вы используете технику рисования, которая предусматривает небольшое количество воды, а ваша акварельная бумага не растягивается, то нанесение воды приведет к тому, что ваш лист будет неравномерно расширяться и деформироваться. Это может испортить вид вашей готовой картины, и вы обнаружите, что краска оседает во впадинах, которые создает волнистость.
Процесс натяжки на планшет включает в себя замачивание бумаги для расширения волокон, прикрепление ее к жесткой доске и ее высыхание до упругости. Начните с замачивания листа на водяной бане; плотность вашей бумаги будет определять, как долго вы должны оставлять ее влажной. Для 140 фунтов бумаги 8 минут должно быть достаточно. Выньте бумагу, слейте всю лишнюю воду и положите её на планшет. Слегка намочите малярную клейкую ленту и наклейте её по всем четырем краям листа. Вытрите лишнюю воду сухим полотенцем и дайте ночь высохнуть.
В качестве альтернативы вы можете упростить этот процесс, используя растяжитель, чтобы каждый раз достигать идеально растянутой поверхности!
Бумага для акварели — Статья Iris Solaris
В акварельной живописи бумага — залог успеха. Можно сэкономить на кистях и красках, но на бумагу стоит потратиться.В магазинах можно встретить склейки, альбомы (скетчбуки) и папки. Но дешевле всего покупать бумагу в листах и нарезать самостоятельно. А ещё лучше в рулонах. Листом называется формат А1 (примерно 56 × 76 см в зависимости от производителя)
Состав
Акварельная бумага может быть сделана из разных волокон. Обычно речь идет о хлопке и целлюлозе, но бывает и баловство вроде бамбука, риса или льна. Хлопковая бумага считается более профессиональной и стоит дороже.
Под хлопковой бумагой понимается только 100 % хлопок в составе. Если на этикетке написано 99 % хлопок и менее — это уже не хлопковая бумага, а смесевая.
Например, Бейрут (70 % хлопок) по своим свойствам больше похож на целлулозную бумагу, чем на хлопковую. Но я по-прежнему считаю его оптимальным вариантом по цене/качеству для ученических работ.
Особенности и предназначение хлопковой бумаги:
(но проявленность этих свойств у каждой марки своя)
- Более терпелива: выдерживает много воды, много краски, много движений кисть. Именно поэтому начинающим для упражнений стоит брать бумагу с содержанием хлопка.
- Незаменима для техники «по-сырому».
- Дольше сохнет. Что является плюсом для более длительных и тонких работ. И минусом, если вы любите рисовать скетчи где-нибудь набегу или в транспорте.
- Работу на хлопке сложно смыть или протереть.Что дает возможность создавать многослойную живопись: верхние слои не размывают нижние.
- Хлопок немного «съедает» цвет.
Примечание:
Целлюлозу получают из тел любых растений. То есть и хлопок и древесная масса — это всё целлюлоза. Но, во избежание недоразумений, принято называть целлюлозной бумагой только ту, которая сделана из дерева.
Плотность
Акварельная бумага различается так же по плотности. Стандарт — 300 г/м2. Чем тоньше — тем сильнее коробится от воды.
Некоторые натягивают на планшет, чтобы избежать вздутия во время рисования.
Фактура
Бумага может иметь разную фактуру (зерно, grain):
- Гладкая (Satin)
- Средняя (Fin)
- Грубая (Torchon)
Fin и torchon — это бумаги холодного прессования. Первую отжали, а вторая сохла естественным путем и за счет этого получила более грубую поверхность.
Бумага satin — нежная, как попки ангелов, — получается путем горячего прессования. То есть её как бы прогладили утюгом и запаяли поверхность.
___________
Примечание
Есть отечественная бумага «яичная скорлупа», «лен», «облако», «кожа» — нет, она не сделана из кожи и облаков. Это горячим прессом ей придали фактуру. Бумага целлюлозная и довольно плохого качества.
Бумага для акварели
Мы продолжаем рассказывать вам о разных материалах для творчества, и помогать делать правильный выбор. Сегодня будем делать это практически на ощупь, а выбирать будем бумагу для акварели под чутким руководством профессионала – преподавателя #lil_акварель Иры Кукрусовой, которая поделилась своим опытом.
Акварельная бумага – такая разная, великолепная, заставляющая сердце замирать, а кончики пальцев – покрываться мурашками. Как правильно ее выбрать? Если вы взялись за акварельные краски, то, пожалуйста, не тратьте их на обычную офисную бумагу. Акварель требует особой поверхности, а правильно подобранная бумага только поможет начинающему художнику-акварелисту, даже если ему 5 лет. Краски на ней раскроют все свои возможности цвета, прозрачности, легкости.
Акварельную бумагу делают из целлюлозы, хлопка или смеси этих материалов.
Целлюлоза 100%
Такая бумага словно покрыта водоотталкивающей пленкой. Даже при умеренном использовании краски и воды цвет сохраняет насыщенность, яркость. Слои краски, положенные на бумагу из целлюлозы смывают друг друга, поэтому два-три слоя – предел. Смывать их нежелательно – могут появиться катышки. Целлюлоза очень хороша для начинающих художников и детского рисования, для набросков, практики, ведь стоит она не так дорого и продается в любом магазине канцтоваров.
Хлопок 100%
Ведет себя с краской, как ткань, медленно вбирает краску, немного «съедая» цвет, обеспечивает долговечность работы. Эта способность впитывать позволяет писать многослойно, а предыдущие слои не потребуют корректировки или смывки. Хлопковая бумага дорогая и универсальная, подходит в том числе и для влажных техник рисования. Работы на хлопковой бумаге дольше сохнут, а после высыхания имеют красивую бархатистую текстуру.
Микс целлюлозы и хлопка в разных соотношениях
В зависимости от соотношения обладает водоотталкивающими или впитывающими свойствами. Вариантов бумаги много, подбирать наиболее подходящую для себя.
Теперь поговорим о плотности. Универсальная бумага имеет показатель плотности 300 гр/м2. Бумага плотностью менее 250 гр/м2 сворачивается, напитываясь краской, поэтому лучше закреплять ее по всему периметру. Вот лайфхак на случай, если остались волны даже после полного высыхания – изнанку рисунка намочить водой и положить на два-три часа под пресс.
Формы выпуска акварельной бумаги:
- папки, альбомы – нарезаны под определенный формат и транспортабельны;
- склейки обеспечивают изначальное «натяжение» листу, наподобие планшета;
- листы – бюджетно и удобно, можно покупать любое количество, резать на любые размеры, а обрезки использовать для проб цвета.
- рулоны – дорого, но резать можно как угодно.
Стоит обратить внимание на наличие знака Acid free, который говорит о том, что данную бумагу не вытравливали химическим путем, а значит, она более качественная и долговечная. Если бумага слишком белая, как офисная, это говорит о химическом воздействии.
Марки акварельной бумаги
Arches
Отличная бумага с красивой фактурой, имеет приятный белый цвет, отлично отмывается, двусторонняя.
Canson moulin du roy grain fin
Прекрасная фактура, но не слишком выраженная фактура, подходит для портретов, анималистики. Несколько листов попадались с браком (при нанесении краски появлялись точки темные, как будто пигмент проваливался в поры).
Canson heritage grain fin
Отличная бумага с интересной фактурой, цвет ест не сильно, вымывается до белого. Фактура очень явная и отвлекает на себя. Для пушистых животных, пейзажей – идеальный вариант.
Saunders waterford
Двусторонняя бумага с идеальной фактурой, имеет желтоватый оттенок. Достаточно сильно «ест» цвет, при высыхании цвета немного поблекнут. Бывает в разных вариантах плотности, чем больше плотность, тем дольше может держать воду.
Baohong среднезернистая
Фактура не выраженная, краска стекает с поверхности. Подходит для гладких, прорисованных работ, для деталировки. Отлично держит цвет и воду. Имеет хороший белый цвет.
Winsor and newton professional
Идеальная бумага с отличной фактурой, цветом, свойствами и одним недостатком – высокая стоимость.
акварельная бумага «Arches» — Художественные материалы — LiveJournal
Интересный пост про пробу новой акварельной бумаги.Автор поста: natalitv
я таки нашла чек на бумагу и вот, что я купила (как заявляет производитель):
Бумага д/акв хл.100% 185г/кв.м 560х760мм grain satin в мульдах «Arches»
Бумага акварельная в листах. Фактура — гладкая (Satin).
Акварельная бумага Arches — бумага высшего качества из 100%-ого хлопка.
Использование традиционных технологий производства бумаги
на цилиндрических машинах позволяет получить такое же зерно,
как на бумаге ручной работы. Равномерное распределение волокон
делает бумагу наиболее устойчивой к деформации.
Это позволяет акварели равномерно распределяться на ней.
Уникальная технология желатиновой пропитки,
которая используется на акварельной бумаге Arches,
позволяет выдерживать выскабливание
и лучше всего сохранить яркость красок.
Акварельная бумага Arches соответствует стандарту ISO 9706.
Ее естественно белый цвет получается без добавления химических отбеливателей,
благодаря чему достигается ее долговечность.
Ну что же, подумала я, негоже добру валяцца
и начала экспериментировать.
Было интересно узнать, так ли хороша бумажка, как о ней пишут.
(извиняюсь за качество фоток, ну уж что имеем).
Я всегда натягиваю бумагу на планшеты.
Хотелось сравнить ее с нашим Гознаком.
Слева на фотке планшет с бумагой Montval (о ней я расскажу в следующий раз),
справа — Arches, внизу — Гознак, думаю невооруженным глазом видна разница.
На Гознаке такая фактура, что нужно очень постараться,
чтобы нарисовать мелкие детальки.
Натягивать Arches немного геморройно, желатин, который есть в составе,
делает руки липкими, от влаги бумага становится пластичной, совсем как ткань,
и нужно быть очень внимательным, чтобы не порвать ее на углах,
может быть это от того, что плотность не велика,
возможно стоит покупать листы большей плотности,
а может от того, что 100% хлопка хы-хы.
Ах, что-то там было написано про:
«Равномерное распределение волокон делает бумагу
наиболее устойчивой к деформации.
Это позволяет акварели равномерно распределяться на ней.
Уникальная технология желатиновой пропитки,
которая используется на акварельной бумаге Arches,
позволяет выдерживать выскабливание
и лучше всего сохранить яркость красок.»
Пробуем:
1. Бумага деформируется. Факт!
так что те, кто раскатали губу — закатайте обратно,
пользуйтесь планшетами как я.
2. Акварель действительно распределяется равномерно,
можно добиться красивых эффектов в технике по сырому.
НО очень плохо размывается при высыхании. Это проблема.
Тут я плавно подхожу к вымыванию красочного слоя начисто под струей воды 🙂
3. Фигушки вам! Не вымывается. Ну на 2 тона от силы.
Так что нужно четко понимать, что ты делаешь, просчитывать на 2 хода вперед.
Думаю на этой бумаге сложновато будет писать пейзажи,
а вот для работ, где требуется высокая степень детализации,
например портрет — она идеально подходит.
Тут мне стало скучно, да и «свежие» планшеты ляжку жгли 🙂
решила написать лебедей.
Я их не сильно прорабатывала, но все же (обе картинки примерно А5 формата)
воду можно красиво сделать,
на Гознаке у меня такие мягкие переходы не получаются
Это вам совсем не Гознак например. Это чудо из чудес!
Отлично терпит ластик, бумага не скатывается, не превращается в мочалку,
краска в этом месте ложится ровно.
Для меня это очень важное свойство, поскольку я редко делаю эскизы, ленюсь.
Как я писала выше, красочный слой плохо размывается,
к этому нужно просто привыкнуть,
поэтому фон пишем сразу по сырому, получается очень красиво.
Ну и детали: линия выходит тонкая, идеально для штриховки,
Вот здесь и пригодится свойство бумаги намертво впитывать акварель.
Можно смело обобщать, например в тенях, поверх штриха и он не расплывется.
Белила (гуашь), кстати хорошо ложатся.
Итог
Бумага Arches просто волшебная, думаю немаловажную роль в этом играет и ее цена,
ведь так приятно осознавать, что пользуешься дорогими материалами,
сразу как-то собираешься внутренне и настраиваешься на шедевр 🙂
Ну а если серьезно рекомендую эту бумагу тем,
кто работает с большим количеством деталей.
Анималисты и ботаники вперед!
Думаю и мои кексы получатся хорошо 🙂
p.s. Я не отношу себя к супер пупер мастерам акварельной живописи,
возможно мне не хватает навыков работы с таким материалом,
так что это мое субъективное мнение об этой бумаге.
Буду рада, если поделитесь опытом
и своими впечатлениями от работы с этим материалом.
Для особо любопытствующих:
Сайт автора: astromonkey.ru
Кстати, хочу напомнить, что если вы попробовали или открыли что-то новое для себя, смело приходите и рассказывайте! Не надо стесняться, мы все здесь экспериментаторы 🙂
акварельная бумага: _zanoza_ — LiveJournal
Поразительная совершенно штука.Дело в том,что акварель вообще к бумаге требовательна, а я если ты так себе акварелист,то бумага определяет примерно 90 процентов успеха.
Я рисую много,но рисунки у меня не имеют ценности, как рисунки, я отдаю их сканами.А много-это реально много,могу за вечер десяток рисунков сделать. И это не ценность, а проходные совершенно тяпы и ляпы. И покупать на этот акварельный гон нормальную бумагу-совершенно не разумно,не оправдано-дорого и бессмысленно.
И я пытаюсь покупать бумагу отечественных производителей с надписью «акварельная». Т. е не туалетная, не для факса или для оригами, а прям русским по цветному»акварельная»
И вот загадка.
Пользоваться этим по назначению совершенно невозможно. Бумага не берет краску, а если взяла,то уже не отдает-никаких размывок-только отдирать клочья и катышками. Попытка пользоваться резервом на этой бумаге-это отдельный аттракцион-резерв отходит с половиной листа-отслаивает весь верхний слой и прихватывает все,что прилепилось или не убереглось.
Рисовать тоже атас-кисть цепляется за бумажный ворс,прямые линии становятся кривыми и весь рисунок как-будто его корябал левша — ученик первого «г» ,но с перепоя. Краска течет паутинками,ломает линии,то собирается лужами,то вздымается пузырями,которые не прижимает даже сканер.
Потом берешь нормальную бумагу и кайф такой..Краска слушается,кисть работает,все течет,как надо,размывается,впитывается-смотрится..
Но все равно вот не могу понять.
Какого хрена на макулатуре писать»бумага для акварели»
ну напиши-бумага.Сами не знаем нахера мы ее наделали и что вы с ней будете делать-ваши дела.А мы перед вами честны и руки умыли.
Наверное,есть компромиссы. Бывает условно акварельная бумага.Т/е как-то исхитряться с ней можно.
Но в массе своей-это ужас что такое.
И сколько же людей,попробовав порисовать,решили,что это их руки из задницы, а не чужие головы.
И такая сложная техника акварель..
А это не техника.это бумага такая,блин,непростая..
Мне закупили в студию папки акварельной бумаги Много. Рыхлой такой,как тряпки.Написано-«акварельная»
Принесла домой вчера попробовать что с ней можно сделать.
Пока придумала только выкинуть, как и испорченный свой рисунок.
Ну вот зачем,зачем тратить ресурс на выпуске того,чего нельзя использовать по назначению ни в какой виде? Смысл -то какой?
Деревьев наубивали,природу назагрязняли,произвели совершенно бессмысленную и вредную вещь. Место которой только в помойке.
Ну и нафига весь это кардебалет?
Я то в итоге покупаю нормальную бумагу-самый недорогой Кэнсон,,но плотную, и экономлю тем,что рисую на обеих ее сторонах.Хотя вторая сторона тоже не торт,но не сравнится с самой лучше первой нашей акварельной. Ну и стоит,да.И того стоит.
А вариантов для фиговых акварелистов,увы,нет.
Чем акварельная бумага отличается от другой бумаги? —
Что делает акварельную бумагу такой особенной? И почему бумага так важна?
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА…
Вероятно, самая распространенная (но легко исправляемая) ошибка новичков в работе с акварелью — это использование не той бумаги. Я имею в виду, что бумага — это бумага, верно? Что ж, если вы так думаете — тогда вы ошибаетесь, и ваша картина пострадает. Не говоря уже о том, что уровень вашего разочарования резко возрастет. Я нахожу этот мыслительный процесс немного смешным. Я имею в виду, что мы бы никогда не подумали об использовании масляных красок на компьютерной бумаге. Тем не менее, многие забывают, что для акварельной краски (хотя это может показаться упрощенным и почти элементарным по своей природе) требуется особый тип бумаги. Итак, в чем разница между акварельной бумагой и обычной бумагой?
ВСЕ БУМАГА НЕ СОЗДАВАЕТСЯ РАВНО…
Ради экономии времени, я расскажу только о трех отличиях акварельной бумаги от других типов бумаги — , например, компьютерной бумаги, рисовальной бумаги и даже бумаги Bristol (которая обычно используется для маркеров Copic и чернильных иллюстраций).
ПРИЧИНА № 01: ТОЛЩИНА / ВЕС
Первый (и, как правило, наиболее очевидный) способ, которым акварельная бумага отличается от другой бумаги, толщиной, также известной как ее вес.Где-то на упаковке любого вида акварельной бумаги вы найдете цифры 140 фунтов или 300 г. Это в основном означает, что в процессе изготовления бумаги стопка из 500 полных листов будет весить 140 фунтов. Как вы, наверное, догадались, чем выше вес, тем лучше качество бумаги, а также тем дороже. 140 фунтов и 300 г считаются стандартным весом для акварельной бумаги. Для сравнения: компьютерная бумага и бумага для рисования, как вы могли догадаться, намного тоньше и, следовательно, легче по весу по сравнению с акварельной бумагой.
ПРИЧИНА № 02: МАТЕРИАЛ
Вторая акварельная бумага отличается от другой бумаги материалом (или макияжем). В большинстве стандартной бумаги используется только переработанная древесная стружка или смешанная с небольшим количеством хлопка, чтобы она выглядела очень тонкой и тонкой. Однако акварельная бумага, поскольку в ней используется вода, должна быть более абсорбирующей, чем традиционная бумага. Вот почему в акварельной бумаге используется хлопок, вплетенный в волокна. Это также причина того, что акварельная бумага не деформируется и не изгибается под водой так быстро, как традиционная бумага, такая как компьютерная бумага, бумага для рисования и даже бумага Bristol (которая на вид намного толще по сравнению с другими видами бумаги).
ПРИЧИНА № 03: ТЕКСТУРА
И, наконец, текстура бумаги — это то, что отличает акварельную бумагу от других. Текстура (также известная как « зуб » бумаги) является ключевой при рисовании акварелью. Как можно догадаться — чем больше «зубцов» или неровностей на бумаге, тем более впитывающей будет бумага. Отсюда и произошли термины холодный и горячий пресс, о которых я расскажу более подробно в одном из следующих постов. А пока просто знайте, шишки имеют значение.:) Если вы когда-нибудь захотите попробовать это на себе — попробуйте нарисовать акварелью на какой-нибудь бристольской бумаге. Бумага Bristol абсолютно гладкая (что важно при раскрашивании маркерами или даже при рисовании иллюстраций тонким пером) — отсутствие текстуры помогает чернилам выглядеть гладкими и резкими. Однако нанесите на эту бумагу акварельную краску, и вы не сможете полностью контролировать свою бумагу. Вместо того, чтобы впитаться в бумагу, краска будет ложиться поверх нее, создавая классные абстрактные текстуры и детали.Кроме того, поскольку бумага гладкая — краска высыхает бесконечно, и почти невозможно использовать какой-либо источник тепла для ускорения процесса — до дуновения воздуха, толкающего краску, как если бы она была на льду. Если хотите поэкспериментировать и поиграть — настоятельно рекомендую поиграться на какой-нибудь дешевой бристольской бумаге. После того, как вы закончите, вы гораздо больше оцените акварельную бумагу.
Ну вот и все для этого поста! Надеюсь, вы узнали что-то новое. Если вы хотите узнать больше о бумаге — обязательно ознакомьтесь с публикацией ниже.Щелкните изображение, чтобы перейти к следующему сообщению в блоге!
Какую сторону акварельной бумаги использовать (Полное руководство)
Вы когда-нибудь задумывались, какую сторону акварельной бумаги использовать? Может быть, вы разрезали большой лист на более мелкие части и теперь задаетесь вопросом, на какой «правильной» стороне рисовать? Или, если вы удалили лист из акварельного блока или блокнота, вы столкнетесь с той же проблемой…
Я бывал в такой ситуации несколько раз.Важный вопрос заключается в том, есть ли «правильная сторона бумаги, на которой вы собираетесь рисовать».
Итак, какую сторону акварельной бумаги вы должны использовать? В большинстве случаев ответ кажется «с какой стороны вам нравится». Единственная реальная разница — это тонкая вариация текстуры. Но с учетом сказанного есть разница между двумя сторонами бумаги. И эта разница зависит от марки и типа бумаги, на которой вы хотите рисовать.
Я провел небольшое исследование, чтобы выяснить, какие изменения вы можете ожидать между одной стороной бумаги и другой!
Какую сторону использовать акварельную бумагуЕсли вы задаете себе этот вопрос, это, вероятно, означает, что между двумя сторонами вашей бумаги нет огромной визуальной разницы. Это верно для большинства представленных на рынке бумаг из 100% хлопка хорошего качества. Единственная заметная разница — небольшое изменение текстуры между двумя гранями.
Конечно, настоящий вопрос, который мы задаем себе, заключается в том, есть ли несоответствия в характеристиках обработки «лицевой» и «обратной» листа.
Два фактора, которые могут повлиять на то, как обрабатывается бумага (помимо вашего выбора веса, качества поверхности и т. Д.) , это « зуб » или текстурные вариации и любые возможные различия в проклейка листа.
Калибровка — важная функция, особенно для акварельной бумаги. В традиционной калибровке используется желатин. Проклейка предотвращает всасывание всех цветных пигментов акварели глубоко в бумагу и, таким образом, сохраняет яркий цвет ваших красок. Бумага хорошего размера также позволяет влажной краске легко переноситься с кисти на бумагу и оставаться влажной на поверхности, поэтому вам придется дольше играть с краской.
100% хлопковая бумага может быть ручной работы или ручной работы .
Сначала хлопковые волокна смешивают с большим количеством воды, чтобы сделать бумагу целлюлозой .
Бумага ручной работы изготавливается с использованием прямоугольной ручной формы. По сути, это большое плоское сито с проволочной сеткой , натянутой на раму. Эту форму опускают в чан с хлопковой пульпой, затем перемешивают, чтобы пульпа равномерно распределялась по сетке. Вода стекает, и мякоть прилипает к проволочной сетке.
Этот лист целлюлозы затем переносят на лист войлока для сушки.Этот влажный бумажный лист зажат между последовательными слоями войлока (как большая бумага и войлочная лазанья) . Большой пресс используется для отжима воды и начала процесса сушки.
Тип используемого войлока — это то, что придает акварельной бумаге ее знаменитую «грубую» или «холодную» отделку. Гладкая бумага «горячего прессования» подвергается дополнительной обработке путем сжатия горячими валками для сглаживания текстуры.
Я говорю вам это, чтобы вы поняли разницу между двумя сторонами традиционно сделанной акварельной бумаги .Как вы, наверное, догадались, в результате этого процесса у бумаги могут быть две разные поверхности.
Первый — это сторона проволоки , где пульпа прилипла к форме.
И вторая сторона — это фетровая сторона , где лист был помещен на фетр для сушки.
Конечно, обе стороны оказываются зажатыми между листами войлока, что уменьшает разницу в текстуре между «передней» и «задней» сторонами. Но отпечаток проволочной сетки часто сохраняется. .Две стороны бумаги называются проволочной стороной или войлочной стороной.
При использовании бумаги ручной работы это обычно означает, что вы получаете на более важное различие в текстуре поверхности с каждой стороны.
Чтобы лучше понять, как работает этот процесс ручной работы, посмотрите это короткое видео, в котором показан процесс изготовления бумаги Fabriano вручную:
Теперь бумага ручной работы довольно дорогая (она более трудоемка, чем бумага машинного производства) .Поэтому большинство из нас придерживается 100% -й хлопковой бумаги профессионального качества, которая изготавливается машинным способом. Этот тип бумаги мы называем формой Moldmade .
Moldmade paper использует тот же метод, что и бумага ручной работы, но, чтобы упростить задачу, весь процесс автоматизирован. Листы акварельной бумаги изготавливаются как один непрерывный очень длинный лист. Для этого проволочная сетка имеет форму цилиндра . Этот цилиндр погружают в чан с бумажной массой и вращают так, чтобы пульпа медленно прилипала к поверхности проволочной сетки.
Затем влажный лист целлюлозы переносится на лист войлока и зажат между войлоками, чтобы начать процесс сушки.
Обратите внимание, что как для бумаги ручной работы, так и для формованной бумаги, желатиновая проклейка листа происходит после того, как бумага сформирована и высушена. Листы проходят через чан с жидкой проклейкой, которая пропитывает хлопок желатином или другими химическими веществами, в зависимости от производителя.
В результате этого производственного процесса получается бумага с менее заметными изменениями текстуры на каждой стороне листа.
Итак, вы можете сравнить эти два процесса, вот еще одно видео, на этот раз демонстрирующее производство формованной бумаги Фабриано:
Хорошо… Итак, что мы можем извлечь из всего этого?
Единственным реальным отличием для большинства из нас будет немного другая обработка поверхности на фетровой и проволочной сторонах листа. В зависимости от марки вашей бумаги и используемого метода производства это изменение текстуры будет более или менее выраженным.
Предлагаю вам поэкспериментировать, чтобы выяснить, какую сторону вы предпочитаете.
Краска по-разному действует на бумагу разной текстуры. Например, гладкая бумага горячего прессования хороша для деталей. Слегка текстурированная бумага холодного отжима хорошо подходит для самых разных стилей окраски, а текстура способствует окончательному внешнему виду.
Лично я использую бумагу Arches для своих готовых картин (вот то, что я покупаю на Amazon) .Разница на бумаге для холодного пресса действительно очень тонкая, но со временем я научился распознавать каждую сторону и использую «передний» лист в том виде, в каком он представляется мне, когда я открываю блокнот или блок.
Быстрый совет, если вы покупаете большие листы и нарезаете их. С помощью карандаша отметьте «оборотную сторону» листов буквой «В», чтобы вы могли быстро определить, какая сторона какая!
Что касается размеров, между двумя гранями должно быть очень небольшое расхождение. Фактически, Arches может похвастаться тем, что это один из немногих брендов, которые покрывают свою бумагу желатином « до сердцевины »
Можно ли рисовать на обеих сторонах акварельной бумаги?К настоящему времени я уверен, что вы догадались, что ответ — да.Это действительно вопрос личных предпочтений. Я обнаружил очень небольшую разницу в обеих сторонах газет Arches, Winsor & Newton и Sunders Waterford.
Я часто делаю наброски с обеих сторон. Вы получаете вдвое большую ценность с каждого листа!
Лучшие акварель для художников — ARTnews.com
ОБНОВЛЕНО (ОПУБЛИКОВАНО 6 ИЮЛЯ 2020 ГОДА 10:09)Качественный блокнот из акварельной бумаги так же важен, как и краски и кисти, которые вы используете.Доступны различные типы волокон, текстуры и веса, эти листы могут полностью изменить характеристики ваших пигментов. Акварельная бумага действительно охватывает весь спектр от дешевых практических листов до роскошных архивных, и выбор часто сводится к цене. Но важно помнить, что, хотя низкокачественный продукт может сэкономить вам деньги, он также может сдерживать вас, не давая вам добиться желаемых результатов. Наши подборки, представленные ниже, представляют собой хороший обзор лучших колодок для различных нужд.
1. Пад Savoir Faire Fabriano
Для акварельной бумаги художественного качества хлопок — король. Но простыни из 100-процентного хлопка могут быть дорогими. Для частого использования в студии, будь то практика, эксперименты или длительные шедевры, мы рекомендуем этот высококачественный акварельный блокнот, который не сломает банк. Он состоит из 50 листов, состоящих на 25 процентов из хлопка и на 75 процентов из альфа-целлюлозы, и полученная поверхность очень похожа на хлопковую тряпку премиум-класса. Пигмент красиво и равномерно движется по нему, он имеет хорошую толщину, которая может впитывать и обрабатывать приличное количество воды и многослойной краски без коробления.Это отличный вариант как для начинающих, так и для опытных художников.
Купить: Savoir Faire Fabriano Pad 27,99 долл. США2. Подушечки для акварели Strathmore 400 Series
Изготовленный из древесной массы продукт Strathmore представляет собой высококачественный блокнот, который подходит для всего, что вам нужно для акварельной бумаги. Его листы прочные и достаточно толстые, чтобы принимать воду с минимальным короблением, а пигменты хорошо растекаются по чистой и ровной поверхности. Нам также нравится сам блокнот, он красивый и прочный, со страницами, привязанными к проволоке.Он идеально подходит для пленэрной живописи, а его подложка может использоваться как портативный мольберт.
3. Подушечки для акварели Canson серии XL
В качестве отличного варианта для учащихся мы рекомендуем экономичную бумагу для акварели Canson, которая отлично подходит как для молодых художников, так и для более опытных художников, которые только начинают работать с этой средой. Эти листы холодного отжима, изготовленные из древесной массы, хорошо удерживают воду; они очень щадящие, позволяя добавлять больше воды для исправления ошибок без разрушения.Хотя во время работы они могут изгибаться, в конечном итоге они высыхают. В целом, это идеальные листы для практики и экспериментов: каждый доступный блокнот включает 30 листов.
Купить: Подушечки для акварели Canson серии XL 12,22 $4. Подушечка для акварели Arteza
Нам нравится этот вариант, потому что он поставляется в комплекте из трех подкладок, предлагающих в общей сложности 90 листов за небольшую часть стоимости одного листа из наших других подборок. Они связаны проволокой и идеально подходят для начинающих рисовать, будучи достаточно маленькими, чтобы их можно было положить в большую сумку и носить с собой повсюду.Поверхность этих 140-фунтовых листов холодного прессования обладает высокой впитывающей способностью и имеет быстрое время высыхания, что является приятным бонусом для тех, кто хочет работать быстро. Хотя эта бумага более восприимчива к деформации, чем бумага более высокого качества, вы можете легко выровнять свои работы, установив на них тяжелые веса.
5. Блокнот для акварельной бумаги Arches
Считающаяся многими золотым стандартом акварельной бумаги, продукция Arches полностью изготовлена из хлопкового волокна, что делает ее более толстой и жесткой, чем бумага, состоящая из древесной массы.Это дорогостоящая бумага, но вы сделаете выгодное вложение: цвета выглядят очень яркими на этой жесткой поверхности, которая очень хорошо впитывает воду. Бумага особенно хороша для рисования мокрым по мокрому; вы не получите луж или скаток даже при сильной стирке и нанесении нескольких слоев цвета, как и естественная белая поверхность не деформируется. Хотя этот блокнот идеально подходит для профессионалов, он также является прекрасным выбором для начинающих акварелистов, поскольку он может помочь новичку усовершенствовать технику и с легкостью смешивать цвета.
Купить: Коврик для акварельной бумаги Arches 27,00 долл. СШААкварельная бумага от Arches, Fabriano, Canson & Strathmore
Бумага для акварели отлично подходит для всех влажных техник, включая гуашь, перо и чернила, водорастворимые цветные карандаши, а также традиционную акварель . Каждый предлагает свое качество, текстуру и размер. Hot Press — самый гладкий, позволяющий рисовать пером и тушью или карандашом с оттенками акварели и мелкими деталями.Cold Press и Rough постепенно становятся более текстурированными для более свободного стиля. Холодный пресс весом 140 фунтов является самой популярной бумагой для акварели, , , , продаваемой в мире. Примерно акварельных бумаги теперь доступны в новом ярко-белом цвете. Выбирайте из Fabriano, Arches, Canson, Strathmore, Aquabee и Yupo.
Пожалуйста, выберите подкатегорию ниже.
Акварельная бумага Arches 90LB
Арки Акварель Листы профессиональные Акварель Бумага высочайшего качества.100% хлопок, цилиндрическая форма из натурального желатина. Украшенные края. 90LB бумага доступна в черновом, холодном и горячем прессах.
Акварельная бумага Arches 140LB
Arches 140lb Акварель Бумага — профессиональная акварель Бумага высочайшего качества. Эта бумага , производимая во Франции с 1492 года, состоит из 100% хлопка и представляет собой цилиндрическую форму, изготовленную из натурального желатина.
Бумага для акварели Arches 260LB
Arches 260lb Акварель Бумага — это профессиональная бумага высочайшего качества. Эта бумага , производимая во Франции с 1492 года, состоит из 100% хлопка и представляет собой цилиндрическую форму, изготовленную из натурального желатина.
Акварельная бумага Arches 300LB
Арки Акварель Листы профессиональные Акварель Бумага высочайшего качества.100% хлопок, цилиндрическая форма из натурального желатина. Украшенные края. 300LB бумага доступна в черновом, холодном и горячем прессах.
Бумага для акварели Fabriano
Fabriano Акварель Бумага — это формованная бумага с водяными знаками Акварельная бумага , изготовленная из 100% хлопка, не содержащего хлора, который имеет нейтральный pH для защиты от старения и имеет края декеля на длинной стороне.Идеально подходит для большинства техник изобразительного искусства. 140 фунтов и 300 фунтов грубый, холодный и горячий пресс.
Прочая бумага для акварели
Выберите из других акварелей бумаги , таких как Winsor & Newton, Bockingford, Canson и Strathmore.
Доска для акварели Crescent
Полумесяц Акварель доска — это плотная доска двойной толщины со 100% тряпичной поверхностью.Отлично подходит для , акварель, , акрил, темпера, гуашь, тушь. Доступен в черновом, холодном и горячем прессе.
Доски для акварели Canson
Canson Art Доски предоставляют художникам преимущества жесткой, прочной рабочей поверхности с качественной бумагой сверху. Canson Arches и Montval акварельные бумаги наклеены на белую, не содержащую кислоты и лигнена, картон для хранения архивов. Идеально подходит для обрамления!
Прочие акварельные доски
Основные инструменты и акценты для завершения ваших проектов в смешанной технике!
Акварельная бумага и блоки Stonehenge Aqua
Stonehenge Aqua — это высокопроизводительная и экономичная бумага для акварелистов. Stonehenge Aqua выпускается в виде блоков и листов различных размеров и веса при горячем и холодном прессе .Сделано в США.
Strathmore Готовые акварельные листы
Готово вырезать акварель листа предлагают удобство художникам, которые создают небольшие оригинальные картины для продажи через Интернет на ярмарках и фестивалях. Strathmore Серия 500 премиум акварель 140 фунтов в холодном и горячем прессе доступны в 3 популярных размерах, которые подходят для готовых матов и рам.
Жидкая акварельная бумага
Изготавливается небольшими партиями для обеспечения наилучшего контроля качества. Эти акварельные листы имеют такую же целостность, что и более дорогая формованная бумага, но по экономичной цене. Бескислотные архивные листы большого формата для акварелистов любого уровня подготовки. Доступен как для горячего, так и для холодного пресса.
Бумага для акварели Canson XL — Let’s Make Art
Дом | Бумага для акварели Canson XL ПОЛИТИКА ДОСТАВКИДОСТАВКА В США:
- Потратьте $ 49 или больше и получите бесплатную доставку вашего заказа. Фиксированная ставка 5 долларов США за доставку заказов до 49 долларов США.
- Мы стремимся отправлять заказы в течение 2-4 рабочих дней, и вы получите электронное письмо с номером для отслеживания, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.
- Обычно доставка вашего заказа занимает 3-7 рабочих дней после отправки.
- Заказы с ежемесячной коробкой для произведений искусства (включая одинарную коробку, предоплаченную 6- и 12-месячную и 3-месячную подарочную подписку) будут отправлены с 18 числа каждого месяца.
- Все товары в заказе будут отправлены вместе в одной упаковке.
- Пожалуйста, дважды проверьте свой заказ перед оформлением заказа. После размещения заказа мы не можем вносить какие-либо изменения.
На заметку:
- Мы отправляем через FedEx Smartpost. Мы просим вас использовать при оформлении заказа физический адрес, а не абонентский ящик для максимально быстрой доставки.
- APO / FPO адреса отправляются с использованием метода доставки в США. Выберите «Соединенные Штаты» в качестве страны, а затем «Вооруженные силы Америки / Европы / Тихого океана» в качестве государства.Информацию о том, как правильно выполнять эти заказы, можно найти здесь.
- В настоящее время мы не осуществляем доставку в выходные и праздничные дни, а также не предлагаем варианты ускоренной доставки.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:
Цены на международную доставку зависят от пункта назначения и веса. Вы можете проверить стоимость доставки посылки после добавления адреса в кассе перед подтверждением покупки. Стоимость доставки не включает таможенные пошлины (при необходимости) страны назначения.Клиенты несут ответственность за любые из этих сборов, которые могут взиматься при доставке.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если вам не нравится то, что вы получили, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 60 дней с момента покупки. По истечении 60 дней мы предлагаем магазинный кредит в виде монет Моне в пунктах банка. Подробности и исключения перечислены ниже.
Процесс возврата:
- Все подходящие для возврата товары должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.
- Пожалуйста, отправляйте возврат на адрес Let’s Make Art, 1025 W Innovation Dr, Kearney, MO 64060. Обратная доставка осуществляется за счет покупателя.
- После того, как мы получим вашу посылку, ваш возврат должен быть обработан в течение 1 недели. Мы не обрабатываем возврат в выходные или праздничные дни.
- После того, как наша команда проверит ваш возврат, вы получите электронное письмо с подтверждением возврата первоначальным способом оплаты или баллов, добавленных к вашей учетной записи. Отправка средств с использованием исходного способа оплаты может занять до 10 рабочих дней.
На заметку и исключения:
- Мы публикуем проекты и материалы, включенные в ящик для подписки, 1-го числа каждого месяца. Поскольку мы сообщаем обо всех продуктах, которые включены в каждую ежемесячную коробку, мы не принимаем возврат коробок для подписки (включая отдельные коробки) для возмещения средств или кредита магазина.
- Подарочные карты, предметы с пометкой «окончательная распродажа» и загружаемые цифровые продукты не подлежат возврату или возврату в магазин.
- Мы не принимаем международный возврат или возврат стоимости доставки.
Обмены:
В настоящее время мы не предлагаем обмены. Если вы предпочитаете другой товар, верните ненужные товары и разместите новый заказ на сайте playsmakeart.com.
ОТСУТСТВУЮЩИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Мы стремимся каждый раз выполнять ваш заказ правильно, но иногда делаем ошибки. Если ваш заказ прибыл неполным, содержал поврежденные товары или не появился, мы здесь, чтобы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте hello @ letmakeart. com с номером вашего заказа и изображением поврежденного товара (если применимо).
Последнее обновление 12 марта 2021 г.
Все, что вы когда-либо хотели знать об акварельной бумаге
Изначально мы опубликовали это как серию из 5 частей «Все о акварельной бумаге»
— теперь размещены здесь в виде одной длинной статьи.
Все о акварельной бумаге
Хорошая акварельная бумага универсальна, прочна и улучшает внешний вид вашей акварельной картины.
Ручная работа, изготовление пресс-форм и машин.
Существует 3 основных разновидности акварельной бумаги —
Вот описание различий.
Бумага ручной работы — обычно из 100% хлопка и очень прочная. Неровности поверхности бумаги ручной работы очень желательны среди некоторых художников-акварелистов. Как правило, он тяжелее, чем другие акварельные бумаги, и поэтому не требует растяжения. Благодаря своей высокой прочности, он выдерживает очистку и снятие краски с поверхности без видимых повреждений.
Бумага для формования — Бумага для формования изготавливается на машине, которая состоит из чана из нержавеющей стали и цилиндрической формы, которая обычно имеет длину около 260 см в окружности и 130 см в ширину. Цилиндр помещается в чан, и в чан перекачивается очень разбавленная смесь целлюлозы и воды. Эта смесь образует волокнистое полотно на цилиндрической форме. Затем это волокнистое полотно сжимается до различной степени, чтобы сформировать различные доступные поверхности. На некоторых цилиндрах есть декельные рамы, которые позволяют им воспроизводить декелируемые края бумаги ручной работы.Производство бумаги с формованием может также производить рулоны акварельной бумаги. Многие художники отдают предпочтение акварельной бумаге, изготовленной по формам, поскольку она более долговечна, чем бумага ручной работы, но при этом соответствует своей красивой текстуре поверхности.
Бумага машинного производства (фурдринье) — Изготавливается на плоской машине, которая состоит из формовочной секции (где суспензия волокон фильтруется по непрерывной петле для образования тонких «листов» влажной смеси), прессовой секции (затем листы прижимаются, чтобы удалить как можно больше воды), секция сушки (где листы затем проходят через несколько нагретых цилиндров, чтобы удалить больше влаги, так что листы содержат около 6 % влажности) и календарный раздел (где бумага разглаживается на плоские листы). Этот процесс изготовления бумаги наименее чувствителен к характеристикам используемых материалов и, как правило, менее популярен среди художников. Тем не менее, они производят бумагу постоянно.
Плотность бумаги и текстуры поверхности
Плотность бумаги
Плотность бумаги измеряется либо в граммах на квадратный метр, либо в фунтах на стопку. Jackson’s Art Supplies продает бумагу различной плотности, от 90 до 560 фунтов. Мы рекомендуем растягивать бумагу весом менее 250 фунтов, поскольку она с большей вероятностью деформируется при нанесении акварели на ее поверхность, если не растягивается.Самая тяжелая бумага — это бумага ручной работы с текстурой.
Текстуры акварельной бумаги
Акварельная бумага доступна с 3 текстурами, хотя есть некоторые подушечки и блоки, которые доступны не во всех 3 текстурах, поэтому стоит взглянуть на то, что доступно в каждом диапазоне.
Что такое бумага горячего прессования?
Бумага горячего прессования, как правило, предпочитается художниками, которые любят работать аккуратно и с большим количеством мелких деталей, например, художниками-ботаниками.Это поверхность с наименее текстурированной поверхностью и абсолютно гладкая, когда она зажата между двумя горячими металлическими валками. Его также предпочитают художники, которые хотят воспроизвести свою акварель на гладкой бумаге.
Что означает «Не»?
Бумага Not и Cold Pressed имеют одинаковую текстурированную поверхность — это название, данное бумаге с небольшим зубцом. Это самая популярная поверхность для художников-акварелистов, так как она позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.Это делается путем продавливания холодных металлических роликов. Считается, что это самая простая для работы поверхность акварельной бумаги.
Бумага с шероховатой поверхностью
Как и следовало ожидать, бумага с шероховатой поверхностью является самой шероховатой текстурной бумагой. В процессе сушки он зажат между листами текстурированного войлока, поэтому имеет текстуру, напоминающую войлок. Более тяжелая текстура текстуры означает, что эффекты гранулирования (неравномерного нанесения цвета) усиливаются. Эта бумажная поверхность не рекомендуется тем, кто интересуется детальной работой, она больше подходит для более смелых и выразительных техник рисования.
Калибровка и растяжка бумаги
Проклейка акварельной бумаги
Акварельная бумага традиционно проклеивается желатином, поэтому акварельная краска не проникает прямо в бумагу. Желатин оказывает небольшое сопротивление и заставляет краску ложиться на поверхность и лишь частично погружаться в бумагу. Бумага может быть покрыта желатином внутри или снаружи. Внутренняя проклейка — это когда желатин добавляется к смеси воды и целлюлозы до изготовления бумаги, а внешняя проклейка — когда однажды сделанные листы бумаги замачиваются в желатиновой ванне.Внутренняя проклейка гарантирует, что бумага не станет более впитывающей даже после царапин или протирки ее поверхности. Многие высококачественные бумаги имеют как внешний, так и внутренний размер. Если проклейка на бумаге нанесена слишком сильно, ее можно легко удалить, вымачивая бумагу в ванне, затем удаляя и промывая лишнюю воду губкой, прежде чем оставить ее сохнуть. Этот процесс обычно выполняется в любом случае, если художник растягивает бумагу. Вы узнаете, имеет ли бумага слишком большой размер, если бумага сопротивляется краске больше, чем должна, т.е.е., он образует «пузыри» цвета, которые собираются на поверхности бумаги.
Как растянуть акварельную бумагу с помощью клейкой коричневой бумажной ленты
Самый распространенный и недорогой метод растяжки бумаги — это сначала замачивать ее в чистой воде. Для больших листов бумаги лучше всего налить в чистую ванну 5–6 дюймов теплой воды. Осторожно поместите бумагу в ванну и оставьте на несколько минут, чтобы она впиталась. Это немного растворит клейкость на бумаге.Осторожно извлеките влажную бумагу из тюбика и положите ее на чистую и сухую доску — чертежная доска из фанеры подойдет. Аккуратно удалите излишки воды чистой губкой — движение наружу, которое вы используете для этого, поможет прижать бумагу к доске. Как только вы почувствуете, что бумага достаточно растянута, намочите резинку и прикрепите ее к внешним краям бумаги так, чтобы половина прилипала к доске, а половина — к самой бумаге. Я обнаружил, что если положить ленту в ту же воду в ванне, а затем смыть излишки воды так же, как вы это делали с акварельной бумагой, это очень хорошо.Положите его ровно и дайте ему высохнуть (на солнце это не займет много времени, но, возможно, придется оставить его на утро, полдень или ночь, чтобы он полностью высох), прежде чем приступить к рисованию. Когда ваша картина будет закончена, дайте ей полностью высохнуть, прежде чем отрезать бумагу от доски острым ножом.
Как использовать подрамник для бумаги
Подрамники для бумаги позволяют использовать полоску жевательной резинки излишне. Вам просто нужно пропитать бумагу так же, как при растягивании резинки, но затем прикрепить бумагу к раме.Наши экономичные подрамники для бумаги и подрамники Keba Artmate работают по-разному. Экономичные подрамники для бумаги состоят из 4 полосок и скрепок вместе — убедитесь, что размер вашего листа бумаги соответствует используемой вами раме, погрузите ее в воду, а затем закрепите рамку вокруг нее, чтобы бумага оставалась натянутой. Это легкий подрамник для бумаги, который лучше подходит для небольших форматов. В комплект подрамника для бумаги Keba Artmate входит задняя панель, с помощью которой вы можете добиться более плотного растяжения — если он провисает, можно при необходимости снова затянуть раму.Существует 2 способа растяжки акварельной бумаги с помощью Keba Artmate: либо вы распыляете на обратную сторону и края бумаги, чтобы растянуть, делая это, вы можете сразу же начать рисовать, либо вы можете пропитать бумагу и растянуть, давая ей высохнуть. полностью перед работой. Кеба также может использоваться для временного растягивания кусков шелка или холста для рисования.
Материалы для изготовления бумаги
В чем разница между хлопковой бумагой, бумагой без содержания древесины и бамбуковой бумагой?
В наших клееных подушках мы делаем 3 вида бумаги — хлопок, бездревесную и бамбуковую, и нас часто спрашивают, в чем разница.Бумага из 100% хлопка обычно считается лучшим качеством. Он сделан из хлопкового пуха, который, возможно, был взят из хлопчатобумажной тряпки. В случае с бумагами Khadi линтер буквально взят из старых футболок! Длина этих волокон намного больше, чем у древесного волокна, что делает хлопковую бумагу намного прочнее и долговечнее. Он также не содержит кислоты, что означает, что он не будет портиться со временем (кислота может привести к пожелтению и хрупкости бумаги).
Бамбуковая бумага использовалась в китайском искусстве на протяжении сотен лет, и Ханемюле вновь представил ее как недорогую альтернативу хлопковой бумаге.Бамбук — очень экологичный материал, поэтому его использование в производстве бумаги считается невероятно экологически чистым. Волокна бамбука также относительно длинные, что способствует прочности и долговечности бумаги. Это естественно теплый белый цвет, поэтому он не требует каких-либо процессов отбеливания, что также является экологически чистым и способствует долговечности бумаги. Бумага Hahnemuhle Bamboo состоит из 90% бамбукового волокна и 10% хлопка с красивой уникальной поверхностью.
Знаете ли вы, что бумага «Woodfree» обычно содержит древесину?
Woodfree — это сокращение от термина «без древесной массы», и на самом деле это означает, что древесная масса, используемая при производстве бумаги, была разрушена химически, а не механически.Это удаляет лигнин из древесной массы, который является веществом, скрепляющим древесные волокна, и за счет удаления лигнина бумага укрепляется, становится более белой и чистой. Кислота удаляется, что со временем сводит к минимуму обесцвечивание.
Художникам следует избегать использования любых видов бумаги с содержанием древесины, подвергнутых механической шлифовке, так как она не будет стабильной и долговечной.
Дополнительные технические документы
Примечание об очень белой / высокой белой бумаге
Сверхбелая и высокая белая бумага в настоящее время не может быть охарактеризована как имеющая ярко-белый вид.Они белее, чем их традиционные ингредиенты, но все же кремово-белые. В настоящее время это максимально белый цвет, который может быть достигнут без ущерба для стабильности бумаги. Дополнительная белизна достигается за счет добавления небольшого количества отбеливателя на бумагу, а также небольшого количества пигмента диоксида титана. Оптические отбеливатели (которые можно найти в бумаге более низкого качества, такой как Fabriano 5) не используются, поскольку их эффективность ухудшается под воздействием света, и в результате бумага будет казаться желтой после значительного воздействия УФ-лучей.
Акварельная бумага доступна в следующих форматах в Jackson’s Art Supplies:
Подушечки для акварели
Подушечки для приклеивания приклеиваются только с одной стороны. Jackson’s Art Supplies продает товары различных марок различного качества. Самыми качественными брендами клееных подушек являются Arches Aquarelle, Saunders Waterford и Langton Prestige. Эти подушечки полностью изготовлены из 100% хлопка, что означает, что они менее всего желтеют, а также являются наиболее прочными.Более подробные описания приведены в порядке качества в разделе акварельных подушек.
Бумага для акварели — отдельные листы и рулоны
Традиционно листы акварельной бумаги имеют размер в английских единицах измерения, который составляет 30 x 22 дюйма, и обычно имеют 2 или 4 декорированных края в зависимости от метода производства. Чем больше ваш лист бумаги, тем больше он подвержен складкам, если он обработан жидкими красками акварельной краской, поэтому обычно рекомендуется растягивать листы бумаги с полной имперской системой мер.Если ваша бумага была разрезана на половину или четверть дюйма, то, как правило, нет необходимости растягивать бумагу, если ее вес превышает 200 фунтов. В Jackson’s Art Supplies мы продаем широкий ассортимент различной акварельной бумаги, большинство из которых изготовлены либо по форме на цилиндре, либо вручную. Полное руководство по акварельной бумаге, которую мы делаем в листах и рулонах, можно посмотреть в разделе «Акварельная бумага — отдельные листы и рулоны».
Акварельные доски , не требующие растяжки!
Доска для акварели Daler Rowney Saunders Waterford, доска Arches Aquarelle Canson, доска Daler Rowney Line и Wash Board и доска Crescent.
Доски для акварели — это листы акварельной бумаги, наклеенные на жесткую, не содержащую кислоты и архивную карту. Это означает, что они жесткие и не требуют растяжения. Более подробную информацию о наших акварельных досках можно найти в разделе «Акварельные доски».
Акварельные блоки
Акварельный блок — это блокнот из акварельной бумаги, переплетенный со всех четырех сторон. Обычно блок бумаги прикрепляют к жесткому листу карты. Листы бумаги переплетаются, пока они влажные, что означает, что они сохнут ровно, а когда они используются, переплет сохраняет бумагу ровной независимо от того, сколько жидкой акварели нанесено на поверхность.Акварельные блоки очень практичны, потому что нет необходимости растягивать бумагу перед работой. Как и все продукты с акварельной поверхностью, блоки доступны в различных брендах и стандартах, что отражается в цене и пригодности для различных уровней. Ниже приводится приблизительное руководство по тому, что можно найти в магазине Jackson’s Art Supplies, более подробная информация обо всех блоках находится в разделе «Акварельные блоки».
Акварельные блоки для начинающих и студентов :
Hahnemühle Britannia
Hahnemühle Veneto
Hahnemühle Cornwall
Hahnemuhle Anniversary Block
Winsor and Newton Cotman
Jackson’s Watercolour
Clairefontaine Aquareangaler
Акварельные блоки для профессионального использования художниками :
Превосходные акварельные блоки изготовлены из цилиндрической формы или хлопчатобумажной бумаги ручной работы, которая более устойчива к старению, даже менее склонна к пожелтению, не содержит кислот и хлора, эластична и имеет более характерную текстуру поверхности .Акварельные блоки, которые продаются в магазине Art Supplies Джексон, соответствуют этому описанию:
Arches Aquarelle
Fabriano Artistico — Traditional and Extra White
Hahnemuhle 300gsm
Eco Paper Jackson
Saunders Waterford Traditional
Клэрфонтейн Фонтейн
The Langton Prestige by Daler Rowney
Ханемюле Сезанн
Ханемюле Леонардо
Ханемюле Тьеполо
Блокноты для открыток
Блокноты для открыток — это замечательный уникальный способ рассказать историю своих путешествий вашим близким.Эти открытки выдерживают легкое нанесение акварели без коробления, и как только вы закончите, вы можете написать свое сообщение, адрес, исправить и штамповать, и ваша открытка готова к отправке! Акварельные открытки Hahnemuhle имеют плотность 230 г / м2, шероховатую поверхность и размер 10,5 x 14,8 см. В пачке 30 открыток, они упакованы в красивую металлическую банку. Блокнот для открыток «Акварель Джексона» перевязан черной марлевой лентой с одной стороны. Их плотность составляет 350 г / м2, в каждом блокноте по 12 открыток.Далер-Роуни кладет 12 листов акварельной бумаги Лэнгтона в блокнот плотностью 300 г / м2.
Щелкните подчеркнутые ссылки выше, чтобы перейти к материалам на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.
Лучшая художественная бумага для любого проекта
Когда я только начал преподавать, я понятия не имел, как преподавать искусство детям. Детские художественные проекты и принадлежности не были на моем радаре. Один из самых мучительных вопросов, который у меня возник, был: , какую бумагу мне использовать?
Этот пост поможет вам узнать, какая бумага лучше всего подходит для темперной краски, акварели, масляной пастели и даже маркеров.
В этом видеоролике с презентациями объясняются типы бумаги, которые я храню в своей художественной комнате, и то, как я их использую:
В моей художественной комнате используются ШЕСТЬ основных типов бумаги:
- Сульфитная бумага для рисования
- Бумага для акварели школьная
- Крафт-бумага в стиле альбома для вырезок
- Бумага тканевая
- Холст
- Карточка
Сульфитная бумага также называется плотной бумагой, но не путайте.Это не дешевая плотная бумага, которую можно найти в магазинах для рукоделия. Сульфит — это процесс извлечения лигнина из древесной щепы и производства чистых целлюлозных волокон. Это означает, что сульфитная бумага — это гладкая, белая и недорогая бумага для рисования, которая идеально подходит для любой художественной комнаты или домашней школы.
Я использую сульфитную бумагу в каждом художественном проекте, где используются темперная краска, маркеры, масляная пастель, коллаж и т. Д. Единственный раз, когда я не использую сульфитную бумагу, — это когда я преподаю урок смешивания акварели или использую акриловые краски.
Для всех своих проектов акварелью я использую акварельную бумагу школьного класса . Он недорогой и продается упаковками по 50 или 100 штук. Я использую самый дешевый школьный продукт, который могу найти, и он отлично работает. Небольшой «зубок» может помочь детям научиться различать обычную бумагу и бумагу для акварели. Вместо того, чтобы впитаться в плотную бумагу, акварельная бумага позволяет краске некоторое время оставаться на поверхности и смешиваться с другими цветами. Я настоятельно рекомендую вам приобрести эту бумагу для своего класса.Важно отметить, что иногда дешевле купить большие листы (24 ″ x 36 ″) и разрезать их на удобные части, а не целые книги предварительно заданных размеров.
Я использую бумаги для рукоделия время от времени в художественной комнате. Мне нравится покупать свою прямо в магазинах товаров для рукоделия, таких как Michael’s, поскольку они предлагают большие скидки и, как правило, более качественный продукт, чем ремесленная или печатная бумага, которую вы найдете в каталогах предметов искусства.
Ищите качественные бумажные пакеты для вырезок размером 12 x 12 дюймов, которые есть в торговых коробках.Одна большая упаковка прослужит вам годы. Чтобы бумага была удобной, я разрезал ее на квадраты размером 6 x 6 дюймов и поместил в противни для выпечки из алюминиевой фольги.
Карточка — да та, что продается в магазинах канцелярских товаров — стала моей любимой. Я не использую картон для рисования, но мне очень нравится эта бумага для маркеров. Если вы когда-нибудь захотите сделать уроки рисования и раскрасить маркерами, то карточки действительно помогут даже недорогим маркерам выглядеть великолепно. Чернила не впитываются и не впитываются в бумагу, как на обычной сульфитной бумаге.
Живопись в художественной комнате — необходимость. Использование лучшей бумаги действительно имеет большое значение для создания проектов, которые хорошо выглядят и экономят ваш бюджет. Когда я использую темперную краску, жидкую или тортовую, я считаю, что сульфитная бумага достаточно хороша. Это не дорого и очень прочно. С другой стороны, акварель не так хорошо работает на сульфитной бумаге.
Посмотрите это видео, чтобы показать вам разницу между сульфитной бумагой и акварельной бумагой применительно к акварельной краске: